фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 24 (Хюндай И40) фотографий машины Hyundai i40 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили Hyundai
carsdb.ru
Hyundai i40 фотогалерея: 58 фото высокого качества
- Фотогалерея
- Hyundai
- i40
Фотогалерея Hyundai i40 насчитывает 58 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2018-06-02
157кб. 1600 x 1200
11Фотогалерея Hyundai i40
288кб. 1600 x 1200 1
302кб. 1600 x 1200 1
389кб. 1600 x 1200
258кб. 1600 x 1200 1
245кб. 1600 x 1200
277кб. 1600 x 1200
441кб. 1600 x 1200
440кб. 1600 x 1200
471кб. 1600 x 1200
382кб. 1600 x 1200
438кб. 1600 x 1200
318кб. 1024 x 614 2
391кб. 1024 x 614 2
334кб. 1024 x 614
383кб. 1024 x 614 1
822кб. 1600 x 1200 4
873кб. 2048 x 1536 7
817кб. 2048 x 1536
741кб. 1280 x 960 3
1148кб. 2048 x 1536 1
Если у вас есть интересные фото Hyundai i40, вы можете разместить их в фотофоруме.
www.avtorinok.ru
Фото Hyundai I40 — фотографии, фото салона Hyundai I40, II поколение
Скачать эти обои Hyundai I40 на рабочий столПредпросмотр фотогалереи Hyundai I40
Посмотреть в каталоге:
Hyundai I40
- Тест-драйвов
- 6
- Двигателей
- 4
- Комлектаций
- 15
- Поколение
- II
- Цены
- от 1 079 000
до 1 619 000
Вас заинтересует:
Вам нравится фотогалерея Hyundai I40?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фото других поколений Hyundai I40
-
2015 – сегодня
II
-
2012 – 2015
I
Фотографий всего:
4 5 7 8 1www.motorpage.ru
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 20 (Хюндай И40 Универсал) фотографий машины Hyundai i40 Универсал в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.- i40 Универсал
- i40
Цены на все автомобили Hyundai
carsdb.ru
Hyundai i40: цена Хёндэ и40, технические характеристики Хёндэ и40, фото, отзывы, видео
Одноклассники Hyundai i40 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Hyundai i40
Hyundai i40, 2013 г
Если бы не было «Соляриса» и «Элантры», этот автомобиль выглядел бы очень хорошо. Но из-за сильного сходства Hyundai i40 все ругают, многие путают спереди даже с «Солярисом». Салон очень большой, комфортный, современный, панели радуют глаз, пластик мягкий, все под рукой. Места внутри Hyundai i40 реально очень много. Кстати, сравнивал с новой Мазда 6, так, несмотря на внешние огромные размеры, последняя в салоне реально меньше, и в продольном и в поперечном измерении. Так, например, если есть на передние пассажирское сиденье и отодвинуть его до конца, я реально при росте 187 ногами не достаю до передней напольной панели. При этом и сзади место остается. Понравился подлокотник, а также то, что на передних сиденьях с задней части пластиковая панель (очень удобно, когда маленькие дети). Бокс подлокотника очень большой. Подсветка достаточно красивая. Не понравилась обзорность, на «Мондео» была лучше, просто я еще езжу с максимально опущенным вниз сиденьем, но скоро за руль сядет жена, и нужны будут парктроники. Шумоизоляция в общем неплохая, но только не колесных арок. Такое ощущение, как будто ее нет совсем. Когда въезжаешь в лужу звук такой, как будто метал режут. Подвеска в меру мягкая, но при этом и валкой ее не назовешь. Достаточно средняя, автомобиль управляется хорошо, при этом и комфортно. Только штатная резина достаточно скользкая. Двигатель вроде не слабый, 2 литра, «атмосферник», крутящий момент 200 Нм. Но машина не тороплива, до сотни 10,3 сек. и не хватает момента на «низах». У друга «Пассат» 2-литровый, не турбированный, очень тяговитый. Когда трогаешься, любит чтобы газу поддали. Сначала кажется это странным, но потом понимаешь, машина весит 1600. И даже непонятно, откуда такой вес. Вообще Hyundai i40 больше располагает к комфорту, а не драйву, хотя при этом не «овощ». Коробка 6-ти ступенчатая, ну очень короткая, в городе это даже немного напрягает. Шестую передачу можно включать спокойно на 70 км, и потихоньку вытянет на нужную скорость. Про тормоза не знаю что написать, все хорошо. Вообще машиной очень доволен, корейцы опять шагнули вперед.
Достоинства: большой салон. Неплохая шумоизоляция. Подсветка. Подвеска.
Недостатки: внешность. Обзорность. Шумоизоляция колесных арок.
Андрей, Саранск
Hyundai i40, 2012 г
Hyundai i40 купил еще в июне. Черный цвет, максимальная комплектация Premium. Машина нравится всем. Удобная, просторная, огромный багажник. За период отпусков много кого встречал и провожал на вокзалы — проблем с поклажей нет. Несколько больших чемоданов и небольших ручных сумок влезают «на раз два», и еще было место для трех раскладных стульев, стола и мангала (набор мебели для пикника возил все лето). Отдельно хочется отметить хорошую аэродинамику, корейцы молодцы, шума и свиста ветра не слышно даже на 200 км/ч. Hyundai i40 хорошо держит дорогу, в повороты входит уверенно, цепко «впиваясь» в асфальт и ровно держит траекторию поворота даже на 160 км/ч. Пробег уже 5500. Ездил на нулевое ТО. К «официалам» больше не поеду, масло и фильтры я могу сам поменять, с 14 лет уже столько «ВАЗов» разобрал по винтику. В общем, покупкой Hyundai i40 доволен, кроме одного «но». Это «пузотерка». Хотелось бы конечно все то же самое, только дорожный просвет 190-210 мм, хотя это уже кроссовер.
Достоинства: подвеска. Двигатель. КПП. Салон. Опции. Комфорт. Внешний вид.
Недостатки: дорожный просвет.
Никита, Москва
Hyundai i40, 2014 г
В общем, впечатления от Hyundai i40 хорошие, машина ведет себя на дороге уверенно, в повороты входит неплохо. Довольно мягкая, но плотная подвеска. Очень просторный салон и багажник, приятный футуристический дизайн торпеды каждый день радует ее владельца. Синяя подсветка в темное время суток не раздражает, благо есть регулировка подсветки. Постоянно ловлю на себе взгляды других автомобилистов. Как мне кажется, все-таки из-за оригинального дизайна кузова, а не от вопроса: «Солярис это или нет». На мой взгляд, за эти деньги — очень хороший вариант. Но есть и минусы: отвратительная работа приемника в городе, даже и сравнить не с чем (антенна находится по периметру заднего стекла), часто бывают помехи на ФМ, не помню такого, чтобы было даже на дешевых машинах. Молчу уже про Пежо, который ловил все «на ура». Иногда бывает сверчок, но не критично. Слышно не всегда, но неприятно, конечно же. На автомате переключение с паркинга на заднюю передачу по ощущениям туговато, остальные переключаются без проблем. Когда мне говорили, что машина шумновата, я думал, ну смотря с чем сравнить. Но для седана класса D она действительно не ахти. Конечно, орать в салоне Hyundai i40 не приходятся, но такое ощущение, что в 308-м Пежо было лучше. Жалею, что отказался от дополнительной шумоизоляции, когда предлагали в салоне. Иногда не с первого раза срабатывал иммобилайзер, машина не открывалась. Ну а в общем, впечатления хорошие.
Достоинства: дизайн. Цена. Салон. Подвеска.
Недостатки: ужасный прием FM-диапазона. Шумоизоляция.
Алексей, Москва
avto-russia.ru
Hyundai I40 — обзор, цены, видео, технические характеристики
Hyundai i40 2015 модельного года был представлен в декабре уходящего 2014-го. Новинку распознать довольно просто, от предшественника ее отличают новые светодиодные ходовые огни, фирменная хромированная шестиугольная решетка радиатора с горизонтальной ориентацией ребер, естественно, новый задний и передний бампер и обновленная светотехника. В общем и целом новинка выглядит современно и привлекательно, а благодаря выштамповкам на боках силуэт автомобиля выглядит рельефно и динамично.
Размеры Hyundai i40
Hyundai i40 имеет следующие габаритные размеры: длина 4745 мм (у универсала 4775 мм), ширина 1815 мм, высота 1470 мм, колесная база 2770 мм, а дорожный просвет 147 мм. Объем багажного отделения составляет 505 литров, что неплохо для седана, у универсала он несколько побольше- 533 литра.
Кроме этого хочется добавить что Hyundai i40 получил новые настройки подвески и рулевого управления, новинка стала ощутимо лучше держать дорогу. Также инженеры добавили электронную имитацию блокировки дифференциала, что должно положительно повлиять на устойчивость автомобиля.
Двигатель и трансмиссия Hyundai i40
Hyundai i40 обладает широкой линейкой бензиновых и дизельных двигателей, которые подойдут как любителям спокойной экономичной езды, так и фанатам драйва. Они могут оборудоваться механической шестиступенчатой механической коробкой передач, шестидиапазонной автоматической КПП и даже семиступенчатым роботом.
- Базовым двигателем Hyundai i40 является рядная бензиновая атмосферная четверка, объемом 1600 кубических сантиметров. Такой мотор в пике выдает 135 лошадиных сил и способен разогнать автомобиль до скорости в сто километров в час за 11,5 секунд, а скоростной потолок составит 197 километров в час. Расход топлива не может не радовать, автомобиль будет тратить 8,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми ускорениями и торможением, 5,2 литра при неспешной езде по загородной трассе и 6,3 литра в смешанном цикле движения. Так как это самый простой двигатель в линейке автомобиля, он оборудуется исключительно шестиступенчатой механической коробкой передач.
- У Hyundai i40 есть и более мощный двигатель, это также четырехцилиндровая атмосферная бензиновая четверка, но теперь на два литра. Данный силовой агрегат развивает 150 лошадиных сил, с ним автомобиль разгоняется до ста километров в час за 10,4 секунды с механической коробкой передач и за 10,9 секунд с автоматом. Автомобиль, оборудованной данным мотором и механической коробкой передач в городском цикле будет потреблять 10,4 литра бензина на сто километров пути, по трассе 6,1 литра топлива и 7,7 литра в смешанном цикле движения.
- Hyundai i40 также имеет дизельный силовой агрегат, это рядная четверка на 1700 кубических сантиметра, такой двигатель в пике развивает 141 лошадиную силу и способен разогнать автомобиль до первой сотни за 10,8 секунд, скоростной потолок, в свою очередь, составит 203 километра в час. Дизельные силовые агрегаты славятся своим низким потреблением топлива и этот не исключение, Hyundai i40 оборудованный таким двигателем будет расходовать 5,9 литров дизельного топлива на сто километров пути в городском темпе, 4,7 литра во время неспешной поездки по трассе и 5,1 литра в смешанном цикле движения. Данный силовой агрегат работает в паре исключительно с семиступенчатой роботизированной коробкой передач.
Оснащение
Hyundai i40 обладает богатой технической начинкой, среди его обширного списка опций вы сможете подобрать все необходимое чтобы сделать вашу поездку интересной. комфортной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оборудуется системой распознавания дорожных знаков, «умным» автоматическим дальним светом, парковочными датчиками и камерой заднего вида, мультимедийной системой с функцией навигатора полным электропакетом, подогревом стекол, зеркал, сидений и руля, также доступна панорамная крыша, кожаный салон и даже вентиляция сидений.
Итог
Hyundai i40 идет в ногу со временем, у него приятный дизайн, автомобиль выглядит динамично и стремительно благодаря выразительным тонким линиям и вытянутому силуэту, но в то же время остается элегантным и стильным. Внешний вид отвечает внутреннему содержанию, в салоне полно технических новшеств, которые не дадут вам заскучать в пути, а под капотом кроется один из трех надежных, экономичных и резвых двигателей.
Видео
www.motorpage.ru
Hyundai i40 2018 фото обзор характеристики
Официальный дебют седана Хендай i40 2018 года состоялся давно. С тех самых пор я пристально слежу за появлением новинок этой модели. И вот совсем недавно создатели представили совершенно новый Хендай i40 2018 года. Если присмотреться внимательно, то можно увидеть большое количество интересных, оригинальных элементов. Не зря название автомобиля переводится, как «жидкая скульптура». За счет плавных, изящных форм и элементов, седан действительно производит впечатление струящихся линий.
Передняя часть украшена гексагональной радиаторной решеткой со множеством поперечных хромированных полос. По бокам от нее расположилась крупная головная оптика, которая своей формой напоминает крылья. По верхней части фар проходят четкие полоски светодиодных ходовых огней. Интересно смотрятся противотуманные фары, которые выполнены в виде треугольников, напоминающих крылья. На фото Хендай i40 2018 года можно видеть мужественный спортивный профиль. Подоконная линия уходит резко вверх. Отлично смотрится куполообразная крыша, которая делая крутой крен над средними стойками, резко уходит на нет.
Внешний вид Hyundai i40 2018
Внешность нового Hyundai i40 модельного года стала напоминать своего старшего брата — Genesis. В частности, изменения коснулись таких элементов, как: решетка радиатора, светодиодные фары и другая форма переднего и заднего бампера. В комплектацию войдут колесные диски с диаметром обода 16 или 18 дюймов. Абсолютно новой стала головная оптика, которая является полностью светодиодной. Весьма подходящим будет сравнение этой оптики с распахнутыми крыльями. Это совершенно точно мы видим на фото нового Хендай i40 2018 года. Все тест-драйвы (ещё 6 видео) Особое внимание привлекают новые противотуманные фары, которые также напоминают крылья. Профиль новичка смотрится спортивно, презентабельно, мужественно.
Уходящая резко вверх высокая подоконная линия отлично подчеркивает стремительность и динамичность седана. Новый кузов марки Хендай i40 2018-го стал намного жестче, надежнее, поскольку изготовлен из высокопрочной стали, успешно выдержавшей испытания на излом и кручение. Если рассматривать автомобиль сзади, то можно увидеть такие обновления, как большое заднее стекло с хорошей обзорностью, аккуратную, но массивную крышку багажника, стильный, внушительный, современный бампер. О габаритах машины могу сказать так. Они вполне соответствуют классу автомобиля. Заявленная ширина седана составила 1815 мм, по высоте модель равна 147 см, длина 4745 мм.
Экстерьер Hyundai i40 2018
Корейский производитель заявляет новый Хендай i40 2018 как бизнес-седан и его внешность, во всяком случае рестайлинговая версия, более-менее соответствует этому заявлению. Конечно, по азиатским меркам, поскольку до уровня моделей немецкого «трио» модель Hyundai не дотягивает, но выглядит симпатично и неплохо продается. Если смотреть на Хендай ай 40 2018 в новом кузове строго спереди — он выглядит внушительно широко, а большая часть «передка» приходится на крупную шестиугольную радиаторную решетку с хромированным обрамлением, а также частично хромированными горизонтальными ребрами.
Головная оптика на фоне решетки смотрится относительно небольшой, имеет один «зрачок» и верхнюю горизонтальную планку светодиодных ДХО. По краям в нижней части разместились противотуманные фары. Если взглянуть на новый Хендай ай 40 2018 модельного года сбоку, то станет заметно, что мы имеем дело с довольно крупным автомобилем. Профиль характеризуется двумя вдавленными линиями, проходящими в нижней и верхней части дверей, сужающейся в задней части линией остекления, «акульим плавником» антенны на крыше и крышкой багажника с рельефом, имитирующим спойлер. Корма седана тоже выглядит относительно солидно, в том числе благодаря вышеупомянутой антенне и двум декоративным овальным выхлопным патрубкам, создающим иллюзию мощного двигателя под капотом. Удачным решением можно назвать рельефный изгиб багажника и «раскосые» задние фонари.
Салон Hyundai i40 2018
Переходя к техническим характеристикам рестайлингового Hyundai i 40, опишем типы моторов, которые предлагаются производителями. Всего будет доступно два дизельных двигателя с объемом 1.7 литра. Первый выйдет в стандартном варианте (115 л.с 280 Нм), а второй в более мощном (141 л.с 340 Нм). Также в комплект войдет семиступенчатая МКПП с опцией переключения передач подрулевыми «лепестками». Помимо этого, в обновленный седан Hyundai i40 2018 будет возможно укомплектовать новейшую систему ATCC, которая предназначена для улучшения управления транспортного средства в тяжелых дорожных условиях. В кузове универсал покупатель оценит возможности задней подвески, оборудованную регулируемыми амортизаторами для всевозможных нужд автовладельца.
Тест-драйв Hyundai i40 2018
Электрорегулировки передних сидений позволяют настраивать лифт, подпор коленей, перемещение взад-вперед, наклон спинки и положение подголовника (последнее — вручную).
Отдельная сдвоенная клавиша «надувает» и «сдувает» поясничный валик — очень удобно. Плюс, важно то, что две ключевые «ростовые» регулировки (лифт и продольный ход) имеют очень широкие пределы, комфортное положение найдет и весьма высокий водитель, и его полный антипод. Еще кресла в Хундай и 40 имеют по три уровня подогрева и вентиляции, а также приятную мелочь для водителя — автоматическое сдвигание сиденья после открытия двери для удобства высадки. Если водитель с ростом 186 см удобно и свободно расположится за рулем, то второму такому же сзади сидеть будет уже некомфортно. Не «колени к ушам», конечно, но впритык. Да и само заднее сиденье далеко от роскоши передних кресел: нет ни регулировок, ни вентиляции — лишь обогрев.
Мотор очень долго набирает номинальные 90 градусов, хотя от этого и не сильно страдаешь — подогрев кресел быстрый, разморозка стекол — мощная, а термостат пускает теплый антифриз в радиатор отопителя уже через несколько минут. 150-сильные бензиновые двигатели, доступные для i40 и совместимые с ручной КПП или гидротрансформаторным автоматом, определенно вяловаты для бизнес-класса. Поэтому дизель с семиступенчатым «роботом» явно выглядит наиболее интересным агрегатом для двухтонного авто, будучи одновременно и самым дорогим. Работа коробки оставила самое благоприятное впечатление. Передачи она перебирает адекватно, быстро, почти незаметно для водителя. Если ехать активно, часто притапливая педаль, то высокий крутящий момент дизеля выражается в постоянном легком, но непродолжительном срыве ведущих колес в пробуксовку, что ощущается «спортивно» и весьма бодрит. Система динамической стабилизации ESC при этом активно включается в работу, помаргивая желтым индикатором на панели приборов — она ведет машину, как по рельсам».
foto-avto.ru