В Москве показали кроссовер Geely NL-3 — журнал За рулем
В отсутствие многочисленных брендов наше внимание сфокусировалось на Geely. Но даже если бы выставка ломилась от новинок, мы бы не прошли мимо китайского стенда, благо тут есть на что посмотреть. В числе свежих моделей — нашумевший паркетник NL-3, который выйдет на отечественный рынок следующим летом.
На китайском рынке великое множество кроссоверов, но Geely NL-3 такой один. Как и некоторые другие современные модели компании он создан под началом дизайнера Питере Хорбери и влияние европейской школы в его экстерьере и интерьере еще как чувствуется! Рискнем предположить, что это один из красивейших паркетников Поднебесной.
NL-3 силен не только грацией форм, но и начинкой. У себя на родине в конце прошлого года автомобиль стартовал с 2,0-литровым атмосферником мощностью 141 л.с., работающим с 6-ступенчатой механикой, и «турбочетверкой» объемом 1,8 л в вариантах отдачи 163 и 184 л.с., которая агрегатируется с автоматом. К нам же привезли более мощную модификацию и обещают начать поставки с белорусского сборочного предприятия уже следующим летом. Привод не только передний, но и полный, что компания подчеркивает особенно. Ведь прежде полноприводников у Geely не наблюдалось!
Внутри пространства достаточно, при том, что размерами NL-3 отнюдь не великан — его длина 4519 мм, а колесная база равна 2670 мм. Но в интерьере уютно: отделка неплохая, оформление приятное глазу, а сгруппированные на центральном тоннеле клавиши ненавязчиво напоминают некоторые модели Audi и Porsche. В оснащение входит мультимедиа с Android Auto и Apple CarPlay, система кругового обзора, дневные ходовые огни, адаптивный круиз-контроль, двухзонный климат-контроль.
- На Московском автосалоне также показали седан Emgrand GT. Начать продажи седана на отечественном рынке планируют в конце нынешнего года.
- Компания Geely выкатила на испытания новый кроссовер на платформе CMA, разработанной совместно с маркой Volvo. Сроки его появления пока неизвестны.
www.zr.ru
Кроссовер Geely Atlas NL3 — цена и комплектации для России
- Подробности
- Категория: GEELY
- Просмотров: 3977
Новые китайские автомобили 2018-2019 года для российского рынка представляет кроссовер Geely Atlas (Джили Атлас), который поступил в продажу в России с декабря 2017 года. Производить новинку будут в республике Беларусь на новом заводе СЗАО БелДжи, расположенного рядом с городом Жодино.
Мировая премьера серийной версии Geely NL3 Atlas состоялась в апреле 2016 года на Пекинском автосалоне, а в марте того же года автомобиль поступил в продажу на родном для себя китайском рынке под названием «BoYue».
Автомобиль был создан экс-дизайнером Volvo – Питером Хорбери и стал первым вседорожником марки Geely, получившим полный привод. Экстерьер Geely NL3 Atlas выполнен в новом фирменном стиле марки, который был задан большим седаном GC9. В нашем обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото нового кроссовера Geely NL3 Atlas, который в 2018 году стал доступен и в России.
Внешне новый кроссовер выглядит оригинально и довольно симпатично с интересно оформленной передней частью, рельефными боковинами и стильной кормой с узкими фонарями и массивным бампером. С такой яркой внешностью китайский кроссовер явно не затеряется среди современных паркетников.
Габаритные размеры кузова Geely Atlas 2017-2018 года в длину составляют 4519 мм с размерами колесной базы 2670 мм, в ширину 1831 мм и в высоту 1694 мм с дорожным просветом 190 мм.
В салоне нового паркетника из Поднебесной в наличии мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, в базе аналоговая панель приборов (в более богатых версиях полностью цифровая), на центральной консоли расположилась мультимедийная система с 7-дюймовым экраном и стильный блок управления климатом, а вокруг рычага коробки передач нажодятся кнопки управления вспомогательными органами автом
natachku.ru
Тест-драйв кроссовера Geely NL3 — Колеса.ру
Стоит признать, что для большинства посещение Московского автосалона обернулось разочарованием: слишком многие крупные компании не сочли возможным участвовать в этом мероприятии, слишком мало было неожиданных новинок… Но они все-таки были. Вот, скажем, кроссовер Geely NL3 – он выйдет на рынок только в 2017 году и под другим, более звучным именем. Сегодня у нас на тесте – один из первых экземпляров в России.
Скажи «Легкая победа»
Естественно, когда возникла возможность поближе познакомиться со стоявшим на выставке автомобилем, мы не могли отказаться от такого соблазна. Ведь одно дело — походить вокруг освещенной софитами машины, занявшей место на выставочном стенде, и совсем другое — спокойно пощупать все своими руками, оценить, как выглядит авто на асфальте, примерить на себя эргономику водительского места и даже немного покататься по площадке… Словом, попробовать понять, что же представляет из себя «умный кроссовер», то есть smart SUV, как его гордо именует производитель.
Но сперва проясним насчет имени. Дело в том, что серьезный реберендинг, который затеяла марка Geely, потребовал и иной системы наименования, поэтому новый автомобиль получит на российском рынке и новое имя. Вам интересно, какое? И вот тут мне остается только по-мальчишески запрыгать, три раза выкрикнуть «А я знаю, но не скажу!» и показать всем язык. А если серьезно, то нас попросили пока название не открывать, хотя оно придумано, одобрено и проверено на патентную чистоту. Придет время — постараемся быть первыми, кто вам все расскажет.
Ну а пока будем называть автомобиль так, как было обозначено на стенде Московского автосалона — Geely NL3, потому что у себя дома он называется Bo Yue («Легкая победа»), а произнести это правильно русский человек просто не состоянии.
Крыша Боло Йенга
Нет, не зря Geely пригласил на работу такую звезду дизайна мировой величины, как Питер Хорбери! Потому что собрать в кучку некий набор модных элементов может любой студент, а вот для того, чтобы в итоге получился гармоничный образ, нужна рука настоящего мастера.
А внешность у NL3 получилась, вне всякого сомнения, весьма удачной. Этакий массивный, внушительный, я бы даже сказал, брутальный крепыш. И это правильно, кроссовер и должен быть таким — похожим на Боло Йенга. Помните, был такой вечный противник то Брюса Ли, то Клода Ван Дамма?
Есть, конечно, во внешности какие-то цитаты. Например, задние крылья, в линии которых явно чувствуется родство с Volvo. Изгибающаяся вверх линия вызывает в памяти незабвенный SsangYong Musso «великого и ужасного» Кена Гринли (хотя это не прямое цитирование, а, скорее, некое развитие идеи). У Гринли изгиб проходил в районе первой стойки, а в NL3 подоконная линия изгибается где-то у второй стойки, так что суженными оказываются только задние боковые стекла.
Большая часть этих стекол, закрывающих задние стойки кузова и смыкающихся со стеклом задней двери, зачернена, так что при окраске кузова в какой-нибудь светлый тон был бы ясно виден модный эффект «парящей крыши», напоминающей флайбридж дорогой моторной яхты. Увы, в случае покраски кузова в «радикальный черный цвет» эффект теряется, а конкретный автомобиль был именно что черным. Может быть, стоило «проявить» его, окрасив крышу в контрастный цвет? Но тогда авто поубавил бы в солидности.
Впечатление респектабельности добавляют хромированные детали — накладки на пороги и заднюю дверь, окантовка окон, облицовка решетки радиатора и матовая накладка на бампер весьма затейливой формы. Однако при этом общее количество хрома не зашкаливает, и кроссовер не производит впечатление любимого пикапа американского дальнобойщика, подготовленного для конкурса The Best Chrome (там, кстати, регулярно такие проходят).
Маловато будет…
Собран кузов очень качественно, все зазоры между металлическими кузовными деталями исключительно ровные, а если где-то и есть огрехи, то найти их можно только на сопряжениях металла с пластиковыми бамперами. Там зазоры чуть гуляют, но гуляют не криминально и общего впечатления от внешности не портят.
Есть и конкретные дизайнерские находки, такие, как заходящие на крыло колпаки задних фонарей с просвечивающим через прозрачный красный пластик логотипом марки. Светотехника NL3 вполне современная, с «ресничками» светодиодных дневных ходовых огней, вообще, производит очень благоприятное впечатление.
Защитные накладки на бамперы, защита из некрашенного пластика на порогах и колесных арках свидетельствуют о том, что многие дорожные невзгоды автомобиль способен преодолеть без серьезных потерь. Но вот дорожный просвет, особенно в передней части машины, несколько смущает. Согласно официальным техническим характеристикам, он составляет всего 163 мм, то есть меньше, чем у некоторых дорожных седанов и хэтчбеков! Почему этот вопрос не волнует китайцев с их 52 тысячами километров роскошных автобанов, понять можно. Но мы-то не в Китае живем…
Ну и в завершение осмотра отметим объективы системы видеообзора, расположенные не только в задней двери и решетке радиатора, под эмблемой марки, но и в боковых зеркалах, а также врезанную в нижний диффузор антенну радара системы активного круиз-контроля.
Синий, зеленый, красный
Интересно, внутри все будет так же солидно и добротно? Но вот с внутренним пространством все несколько сложнее. С одной стороны, ряд элементов, например, верхняя часть передней панели из кожи с прострочкой (честно говоря, так и не понял, «из кожи» или «под кожу»), выглядит даже более премиально, чем во флагманском седане Emgrand GT, с которым я познакомился незадолго до осмотра NL3.
А вот решение, при котором практически всю оставшуюся площадь передней панели занимает широченная накладка под сатинированный алюминий, я бы назвал довольно спорным. Кстати, таким же пластиком оформлена и наклонная передняя консоль, переходящая в трансмиссионный тоннель. Такое «техно» явно намекает на молодежный характер, но вот все остальные элементы — кожаный салон, электроприводы кресел первого ряда, да и внешний вид в целом входят с таким намеком в определенное противоречие.
www.kolesa.ru
Паркетник NL3 стал первым полноприводным Geely — ДРАЙВ
Леонид Попов, . Фото: Geely, bitauto.com
Длина, ширина и высота NL3 — 4519, 1831 и 1694 мм, колёсная база простирается на 2670 мм.
В Пекине на следующей неделе фирма Geely покажет серийную версию кроссовера NL3 (в марте уже запущенную на местном рынке как Geely Bo Yue), который ещё в прошлом году носил статус концепта. Про автомобиль нужно знать три ключевых момента: это первый паркетник Geely с системой Apple CarPlay, первый — с полным приводом, и для российского рынка NL3 с 2017 года будет выпускаться на белорусском заводе «Белджи».
Список комплектаций для России появится позже, а вообще, эта модель может быть хорошо оснащена: кожа наппа, кресла с электроприводом, «атмосферная» подсветка, панорамная крыша.
Ещё тут есть системы Apple CarPlay и Android Auto, интернет-соединение G-Netlink 4G, хот-спот Wi-Fi, зеркало с автозатемнением, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора с настраиваемым видом сверху, 12-вольтовая розетка в багажнике.
Для NL3 инженеры подготовили два силовых агрегата. Базовый: атмосферный двухлитровый (судя по всему, тот же самый, что уже знаком нам по паркетнику Geely Emgrand X7, на 140 л.с. и 181 Н•м). Такой двигатель сочетается с шестиступенчатой «механикой» или с австралийским шестидиапазонным «автоматом» фирмы DSI.
Перед нами — один из самых крупных паркетников в классе компактных, но до современных среднеразмерных он всё-таки слегка не дотянул. В компактном же сегменте, судя по описанию на китайском сайте, это будет автомобиль с достойным простором в салоне.
Облик машины создавал шеф-дизайнер Geely Питер Хорбери совместно со специалистами из дизайн-студий компании в Калифорнии, Барселоне, Гётеборге и Шанхае.
Также для NL3 предусмотрена новая «турбочетвёрка» 1.8 с непосредственным впрыском (собственная разработка Geely). Она выдаёт 184 л.с. и 285 Н•м. С этим мотором тяга идёт на обе оси. Полный привод в данной модели реализован за счёт многодисковой муфты NexTrac фирмы BorgWarner. Ходовые качества кроссовера NL3 доводились в британском инжиниринговом центре MIRA, так что для Geely этот автомобиль — огромный скачок вперёд сразу во многих отношениях.
www.drive.ru
Geely NL-3
Известный в Китае полноприводный кроссовер под именем Bo Yue SUV в скором времени появится и в России. Новинка, получившая название для нашего рынка Geely NL-3, была представлена в конце августа на Московском автосалоне 2016.
Внешность автомобиля выдержана в текущем фирменном стиле модельного ряда Джили с характерной радиаторной решеткой и оптикой. Не обошлось и без небольшого заимствования дизайнерских решений других автомобильных брендов. Так, задняя стойка, окрашенная в темный цвет и форма нижней оконной линии напомнили экстерьер Lexus RX 4 поколения.
Созданием и оформлением внешнего облика занимался лично главный дизайнер концерна Geely Питер Хорбери вместе с командами автомобильных гуру из Калифорнии, Гетеборга, Барселоны и Шанхая. Габаритные размеры Geely NL-3: 2 670, 1 831 и 1 694 мм в длину, ширину и высоту соответственно.
В салоне китайский кроссовер выглядит вполне презентабельно. Еще бы, центральная консоль и кулиса рычага трансмиссии выполнены в стиле моделей Porsche, сиденья обиты кожей, а передняя панель и торпедо изготовлены из достаточно качественного пластика.
Технические характеристики Джили НЛ-3
В движение Джили НЛ-3 приводится атмосферным двухлитровым мотором мощностью 140 л.с. (181 Нм), альтернативу которому составляет 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Отдача последнего заявлена на уровне 184 л.с., крутящий момент — 285 Нм.
Автомобиль с атмосферником оснащается исключительно передним приводом, а вот модификация с турбомотором, впервые в истории бренда — полноприводной системой. Передача тяги на заднюю ось здесь осуществляется при помощи многодисковой муфты NexTrac.
Список технического оснащения и дополнительных опций Geely NL-3 выглядит более чем прилично. В нем числятся информационно-развлекательный комплекс с интерфейсами MirrorLink, Apple CarPlay и выходом в Сеть Интернет, адаптивный круиз-контроль, круговой обзор, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, панорамная крыша и т.д.
Когда, где и за сколько купить Geely NL-3
Купить кроссовер Geely NL-3 в России можно будет в начале 2017 года. Примечательно, что сборка машин для отечественного рынка будет осуществляться на белорусском заводе «Белджи». Подробный список комплектаций и цен будет опубликован на этой странице после поступления официальной информации.
Видео Geely NL-3
2auto.su
Geely NL-3 2015 — шпионские фото и технические характеристики
Сейчас во всю идёт разработка совершенно нового китайского кроссовера, который компания Geely скоро запустит на конвейер. Новая модель будет иметь название NL-3 2015. Журналисты и фото-шпионы уже раздобыли множество фотографий с тестов нового авто и мы уже можем оценить внешний вид нового паркетника.
Фото концепта NL-3 (официальное)
При создании этого автомобиля была интегрирована совершенно новая концепция, которую отныне можно будет пронаблюдать и во всех последующих моделях линейки данной марки. Над созданием обновлённого облика трудилась группа профессиональных дизайнеров. В их числе присутствовали специалисты, которые ранее занимались созданием визуального стиля автомобилей марки Volvo.
Технические характеристики
Главным внешним отличием нового автомобиля NL-3 является обновлённая решётка радиатора непривычной формы, на которой есть сложной геометрии замкнутые овалы различных размеров. Они и придают автомобилю стремящийся облик, ощущение движения даже в момент, когда кроссовер стоит на месте. Впервые новую визуальную концепцию Geеly продемонстрировали в 2013 году.
Вариации оснащения двигателя выглядят следующим образом: 1,8 литровый турбодвигатель и аналогичного объёма бензиновый мотор. Также покупатель может выбрать 2,4 литровый турбодвигатель. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой коробкой передач. Есть возможность установить коробку автоматического переключения скоростей.
Новый кроссовер
Передние фары
Цена и дата выхода Geely NL-3 2015
Уже в 2015 году в Шанхае пройдёт автомобильная выставка, на которой и представят новую модель, а к осени в России уже должны появиться авто с обновлённым дизайном Geely GC9 2015. Также в этом году компанией будет представлен новый концепт, который получил название Cross Concept. Цена Geely NL-3 пока неизвестна.
Критики прогнозируют большой успех у автомобилей с интегрированным инновационным дизайном не только на территории Китая, но и в основных странах партнёрах, куда производятся экспорт.
Шпионские фото Geely NL-3
naavtotrasse.ru
Кроссовер Geely Emgrand NL-3 на дорожных тестах |
Новый премиум кроссовер Geely Emgrand NL-3 (о чем свидетельствует собственно приставка Emgrand — премиум-отделение Geely) проходит дорожные испытания в Китае.
Сразу обратим внимание: на представленных фото лишь прототип, который даже отзывается пока только на внутренний код NL-3. Его официальное представление запланировано на конец текущего года, если точнее — в ноябре на автосалоне в Гуанчжоу.
Анализируя фотографии из китайских СМИ, можно отметить несколько пунктов:
- Кроссовер будет наследовать стиль последних новинок Geely с новой фирменной решеткой радиатора
- Не факт, что представленный облик является окончательным — об этом говорят слегка вываливающиеся фары головного света, явно позаимствованные в каком-то ящике с запчастями
- То же касается и филейной части — выштамповка под заднюю оптику не соответствует установленной
- Приборная панель и центральная консоль, несмотря на «премиум»-направление, бедновата по оснащению и, как следствие, будет впоследствии заменена.
Неофициально также известны и будущие двигатели кроссовера: Geely Emgrand NL-3 будет оснащаться бензиновыми 1,8- и 2,4-литровыми атмосферными моторами. В некотором будущем — дополнение в виде турбированного 1,8-литрового мотора.
В оснащении премиального китайского кроссовера Geely Emgrand NL-3 (опять неофициальная информация) — раздельный климат-контроль, мультимедийная система с 8″ экраном, кожаный салон, бесключевой доступ в салон и кнопка запуска двигателя.
krossovery.info