Фото geely nl3 – Geely NL3 (Джили Атлас) 2019

Содержание

В Москве показали кроссовер Geely NL-3 — журнал За рулем

В отсутствие многочисленных брендов наше внимание сфокусировалось на Geely. Но даже если бы выставка ломилась от новинок, мы бы не прошли мимо китайского стенда, благо тут есть на что посмотреть. В числе свежих моделей — нашумевший паркетник NL-3, который выйдет на отечественный рынок следующим летом.

На китайском рынке великое множество кроссоверов, но Geely NL-3 такой один. Как и некоторые другие современные модели компании он создан под началом дизайнера Питере Хорбери и влияние европейской школы в его экстерьере и интерьере еще как чувствуется! Рискнем предположить, что это один из красивейших паркетников Поднебесной.

NL-3 силен не только грацией форм, но и начинкой. У себя на родине в конце прошлого года автомобиль стартовал с 2,0-литровым атмосферником мощностью 141 л.с., работающим с 6-ступенчатой механикой, и «турбочетверкой» объемом 1,8 л в вариантах отдачи 163 и 184 л.с., которая агрегатируется с автоматом. К нам же привезли более мощную модификацию и обещают начать поставки с белорусского сборочного предприятия уже следующим летом. Привод не только передний, но и полный, что компания подчеркивает особенно. Ведь прежде полноприводников у Geely не наблюдалось!

Внутри пространства достаточно, при том, что размерами NL-3 отнюдь не великан — его длина 4519 мм, а колесная база равна 2670 мм. Но в интерьере уютно: отделка неплохая, оформление приятное глазу, а сгруппированные на центральном тоннеле клавиши ненавязчиво напоминают некоторые модели Audi и Porsche. В оснащение входит мультимедиа с Android Auto и Apple CarPlay, система кругового обзора, дневные ходовые огни, адаптивный круиз-контроль, двухзонный климат-контроль.

  • На Московском автосалоне также показали седан Emgrand GT. Начать продажи седана на отечественном рынке планируют в конце нынешнего года.
  • Компания Geely выкатила на испытания новый кроссовер на платформе CMA, разработанной совместно с маркой Volvo. Сроки его появления пока неизвестны.

www.zr.ru

Кроссовер Geely Atlas NL3 — цена и комплектации для России

Подробности
Категория: GEELY
Просмотров: 3977

Новые китайские автомобили 2018-2019 года для российского рынка представляет кроссовер Geely Atlas (Джили Атлас), который поступил в продажу в России с декабря 2017 года. Производить новинку будут в республике Беларусь на новом заводе СЗАО БелДжи, расположенного рядом с городом Жодино.

Мировая премьера серийной версии Geely NL3 Atlas состоялась в апреле 2016 года на Пекинском автосалоне, а в марте того же года автомобиль поступил в продажу на родном для себя китайском рынке под названием «BoYue». 

 

Автомобиль был создан экс-дизайнером Volvo – Питером Хорбери и стал первым вседорожником марки Geely, получившим полный привод. Экстерьер Geely NL3 Atlas выполнен в новом фирменном стиле марки, который был задан большим седаном GC9. В нашем обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото нового кроссовера Geely NL3 Atlas, который в 2018 году стал доступен и в России.

Внешне новый кроссовер выглядит оригинально и довольно симпатично с интересно оформленной передней частью, рельефными боковинами и стильной кормой с узкими фонарями и массивным бампером. С такой яркой внешностью китайский кроссовер явно не затеряется среди современных паркетников.

Габаритные размеры кузова Geely Atlas 2017-2018 года в длину составляют 4519 мм с размерами колесной базы 2670 мм, в ширину 1831 мм и в высоту 1694 мм с дорожным просветом 190 мм.

Масса кроссовера в зависимости от оснащения варьируется от 1550 до 1700 кг.

В салоне нового паркетника из Поднебесной в наличии мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, в базе аналоговая панель приборов (в более богатых версиях полностью цифровая), на центральной консоли расположилась мультимедийная система с 7-дюймовым экраном и стильный блок управления климатом, а вокруг рычага коробки передач нажодятся кнопки управления вспомогательными органами автом

natachku.ru

Тест-драйв кроссовера Geely NL3 — Колеса.ру

Стоит признать, что для большинства посещение Московского автосалона обернулось разочарованием: слишком многие крупные компании не сочли возможным участвовать в этом мероприятии, слишком мало было неожиданных новинок… Но они все-таки были. Вот, скажем, кроссовер Geely NL3 – он выйдет на рынок только в 2017 году и под другим, более звучным именем. Сегодня у нас на тесте – один из первых экземпляров в России.

 

Скажи «Легкая победа»

Естественно, когда возникла возможность поближе познакомиться со стоявшим на выставке автомобилем, мы не могли отказаться от такого соблазна. Ведь одно дело — походить вокруг освещенной софитами машины, занявшей место на выставочном стенде, и совсем другое — спокойно пощупать все своими руками, оценить, как выглядит авто на асфальте, примерить на себя эргономику водительского места и даже немного покататься по площадке… Словом, попробовать понять, что же представляет из себя «умный кроссовер», то есть smart SUV, как его гордо именует производитель.

Но сперва проясним насчет имени. Дело в том, что серьезный реберендинг, который затеяла марка Geely, потребовал и иной системы наименования, поэтому новый автомобиль получит на российском рынке и новое имя. Вам интересно, какое? И вот тут мне остается только по-мальчишески запрыгать, три раза выкрикнуть «А я знаю, но не скажу!» и показать всем язык. А если серьезно, то нас попросили пока название не открывать, хотя оно придумано, одобрено и проверено на патентную чистоту. Придет время — постараемся быть первыми, кто вам все расскажет.

Ну а пока будем называть автомобиль так, как было обозначено на стенде Московского автосалона — Geely NL3, потому что у себя дома он называется Bo Yue («Легкая победа»), а произнести это правильно русский человек просто не состоянии.

Крыша Боло Йенга

Нет, не зря Geely пригласил на работу такую звезду дизайна мировой величины, как Питер Хорбери! Потому что собрать в кучку некий набор модных элементов может любой студент, а вот для того, чтобы в итоге получился гармоничный образ, нужна рука настоящего мастера.

А внешность у NL3 получилась, вне всякого сомнения, весьма удачной. Этакий массивный, внушительный, я бы даже сказал, брутальный крепыш. И это правильно, кроссовер и должен быть таким — похожим на Боло Йенга. Помните, был такой вечный противник то Брюса Ли, то Клода Ван Дамма?

Есть, конечно, во внешности какие-то цитаты. Например, задние крылья, в линии которых явно чувствуется родство с Volvo. Изгибающаяся вверх линия вызывает в памяти незабвенный SsangYong Musso «великого и ужасного» Кена Гринли (хотя это не прямое цитирование, а, скорее, некое развитие идеи). У Гринли изгиб проходил в районе первой стойки, а в NL3 подоконная линия изгибается где-то у второй стойки, так что суженными оказываются только задние боковые стекла.

Большая часть этих стекол, закрывающих задние стойки кузова и смыкающихся со стеклом задней двери, зачернена, так что при окраске кузова в какой-нибудь светлый тон был бы ясно виден модный эффект «парящей крыши», напоминающей флайбридж дорогой моторной яхты. Увы, в случае покраски кузова в «радикальный черный цвет» эффект теряется, а конкретный автомобиль был именно что черным. Может быть, стоило «проявить» его, окрасив крышу в контрастный цвет? Но тогда авто поубавил бы в солидности.

Впечатление респектабельности добавляют хромированные детали — накладки на пороги и заднюю дверь, окантовка окон, облицовка решетки радиатора и матовая накладка на бампер весьма затейливой формы. Однако при этом общее количество хрома не зашкаливает, и кроссовер не производит впечатление любимого пикапа американского дальнобойщика, подготовленного для конкурса The Best Chrome (там, кстати, регулярно такие проходят).

Маловато будет…

Собран кузов очень качественно, все зазоры между металлическими кузовными деталями исключительно ровные, а если где-то и есть огрехи, то найти их можно только на сопряжениях металла с пластиковыми бамперами. Там зазоры чуть гуляют, но гуляют не криминально и общего впечатления от внешности не портят.

Есть и конкретные дизайнерские находки, такие, как заходящие на крыло колпаки задних фонарей с просвечивающим через прозрачный красный пластик логотипом марки. Светотехника NL3 вполне современная, с «ресничками» светодиодных дневных ходовых огней, вообще, производит очень благоприятное впечатление.

Защитные накладки на бамперы, защита из некрашенного пластика на порогах и колесных арках свидетельствуют о том, что многие дорожные невзгоды автомобиль способен преодолеть без серьезных потерь. Но вот дорожный просвет, особенно в передней части машины, несколько смущает. Согласно официальным техническим характеристикам, он составляет всего 163 мм, то есть меньше, чем у некоторых дорожных седанов и хэтчбеков! Почему этот вопрос не волнует китайцев с их 52 тысячами километров роскошных автобанов, понять можно. Но мы-то не в Китае живем…

Ну и в завершение осмотра отметим объективы системы видеообзора, расположенные не только в задней двери и решетке радиатора, под эмблемой марки, но и в боковых зеркалах, а также врезанную в нижний диффузор антенну радара системы активного круиз-контроля.

Синий, зеленый, красный

Интересно, внутри все будет так же солидно и добротно? Но вот с внутренним пространством все несколько сложнее. С одной стороны, ряд элементов, например, верхняя часть передней панели из кожи с прострочкой (честно говоря, так и не понял, «из кожи» или «под кожу»), выглядит даже более премиально, чем во флагманском седане Emgrand GT, с которым я познакомился незадолго до осмотра NL3.

А вот решение, при котором практически всю оставшуюся площадь передней панели занимает широченная накладка под сатинированный алюминий, я бы назвал довольно спорным. Кстати, таким же пластиком оформлена и наклонная передняя консоль, переходящая в трансмиссионный тоннель. Такое «техно» явно намекает на молодежный характер, но вот все остальные элементы — кожаный салон, электроприводы кресел первого ряда, да и внешний вид в целом входят с таким намеком в определенное противоречие.

www.kolesa.ru

Паркетник NL3 стал первым полноприводным Geely — ДРАЙВ

Леонид Попов,

22 апреля 2016

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *