Пежо 408 обновленный – Узнаём прежний Peugeot 408 под обновлённым лицом. Тест-драйв peugeot 408 — ДРАЙВ

Содержание

Peugeot 408 2017 — тест-драйв — журнал За рулем

Дизайнеры, словно пластические хирурги, нарисовали седану новое «лицо» в свежем корпоративном стиле, а инженеры поменяли коробки передач. Разбираемся, стал ли автомобиль более подходящим для российского рынка.

Peugeot 408 с 6-ступенчатым автоматом стал куда приятнее: можно ехать!

Peugeot 408 с 6-ступенчатым автоматом стал куда приятнее: можно ехать!

До обновления Peugeot 408 о выражении «французский шарм» знал понаслышке. Peugeot 308 приехал к нам в обличье типичного представителя стран автомобильного третьего мира: к минивэно­подобному передку от 308‑го пристроен большой отдельный багажник — силуэт получился странноватый, напоминающий карася. Не добавляли автомобилю привлекательности и огромные раскосые фары. Возможно, именно внешность отпугивала наших покупателей. Ведь в остальном 408‑й — весьма достойная машина. Ну, если не принимать еще во внимание древний и ломучий автомат АТ8. Французы всё это прекрасно понимают, потому главные изменения коснулись именно экстерьера и коробок передач.

Тяга к прекрасному

Дизайнеры, словно пластические хирурги, нарисовали седану новое «лицо» в свежем корпоративном стиле. Забыты заезжающие на капот фары, передний бампер перестал глуповато улыбаться. Peugeot 408 стал строже, как и подобает довольно крупному седану. Гамма цветов кузова под стать — никакого буйства красок, весь колор словно подобран под унылое лето этого года.

Интерьер почти не изменился, если не считать «подпиленного» обода руля и металлических вставок в местах хвата. Интересно, каково будет держаться за них зимой? Ведь обогрев руля не предусмотрен.

www.zr.ru

Каким будет новый Peugeot 408 — журнал За рулем

Новый Peugeot 408? Так ведь и нынешнему всего-то полтора года! Зачем же его менять? Чтобы разобраться в этом вопросе, надо обратиться к не такой уж и давней истории. И сразу вспоминается, что полтора года исполнилось только российскому 408-му, который выпускают в Калуге, а его китайский прототип заметно старше.

Четыре года назад — на автосалоне в Пекине — сос­тоялся дебют седана Peugeot 408. Весной 2010-го начались его продажи в Китае, а осенью того же года стартовали его производство в Аргентине и продажи в Южной Америке. Но если вспомнить, что разработанный для развивающихся рынков седан был построен на растянутой тележке хэтчбека Peugeot 308 (выпускавшегося с 2007 года) и унифицирован с ним по многим кузовным и интерьерным деталям, то окажется, что возраст у модели уже весьма почтенный. Собственно, у базового 308-го поколение сменилось еще в прош­лом году, причем представили не только хэтчбек, но и универсал — Peugeot 308 SW. Так что теперь пришел черед обновиться и седану Peugeot 408. Подтверждением тому служат фотографии закамуфлированного прототипа, заснятого «шпионами» во время испытаний на французс­ких дорогах.

Peugeot 408

Peugeot 408

По снимкам мы скрупулезно восстановили внешность будущей новинки, а наш редакционный художник, как обычно, подготовил иллюстрации. По пропорциям новый 408-й похож на нынешнюю модель — то есть тоже имеет увеличенную по сравнению с хэтчбеком колесную базу. Поэтому логично предположить, что платформу он, как и предшественник, позаимствовал у универсала Peugeot 308 SW (он также отличается увеличенной базой). Впрочем, этот момент пока до конца не ясен, ведь существует вероятность, что платформа нового седана п

www.zr.ru

Рестайлинг Peugeot 408: первый тест-драйв — журнал За рулем

Локализованный Пежо 408 перенес рестайлинг и получил несколько новых опций. Но главное, избавился от устаревшей 4-ступенчатой гидромеханики.

Повод: рестайлинг седана Peugeot 408.

Место действия: Россия.

Больше всего Peugeot 408 изменился спереди. Новая оптика, бампер, решетка радиатора.

Больше всего Peugeot 408 изменился спереди. Новая оптика, бампер, решетка радиатора.

Впечатления: до обновления седан Peugeot 408 тяжело было назвать красавцем. Кузов скорее получился двухобъемным — передняя часть от минивэноподобного 308-го прошлого поколения не очень сочеталась с отдельным багажником. С рестайлингом передок сильно изменился. Огромные раскосые фары ушли в прошлое вместе с массивным носом и здоровенной «улыбкой» воздухозаборника переднего бампера. Теперь «лицо» обрело серьезное корпоративное выражение. Граненая оптика выполнена в новом стиле. Появилась выраженная решетка радиатора вместо предыдущей «щели». Бампер украшают изящные хромированные дуги, обрамляющие противотуманные фары. Одним словом, с таким передком 408-й солиднее и, что немаловажно, гармоничнее. Задняя часть осталась прежней.

Внутри также изменений минимум. Эргономика не поменялась вообще. Впрочем, серьезных претензий к ней и не было. На центральной консоли отныне мультимедиасистема с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. В арсенале есть камера заднего вида. На потолке — красная кнопка системы ЭРА-ГЛОНАСС. Правда, пока бутафорская: работы по сертификации еще не закончились. В остальном это все тот же 408-й — большой и комфортный седан с огромным багажником.

www.zr.ru

Peugeot 408 (Пежо 408) 2017 года

В соответствии с информацией, представленной специалистами московского офиса Peugeot, в текущем году ожидается появление в российских автосалонах новой версии знаменитого французского седана Peugeot 408. Как известно, в последние годы именитый производитель проводит адаптацию базовой версии к различным рыночным условиям. Так, дебют 4-дверной модификации второго поколения состоялся в 2014 году в КНР. В настоящее время новая генерация успешно осваивает и рынок Малайзии. Версию с абсолютно уникальным экстерьером выпускают на производственных площадках Аргентины. Что касается российского рынка, то пока неизвестно, какая из новинок будет запущена в производство на калужском предприятии «ПСМА Рус» и, как следствие, появится в отечественных автосалонах: рестайлинговый вариант либо седан второй генерации.

Предварительный заказ
  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Peugeot 408 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Обзор дизайна новой модели

И для автомобиля второго поколения, и для рестайлинговой версии характерно использование модульной платформы EMP2. При этом предполагается, что для автомобиля новой генерации будет предусмотрено наличие растянутой колесной базы, что обуславливает, например, увеличенную длину и ширину (+47 и 5 мм соответственно) и уменьшенную высоту (- 17 мм). Ключевым отличием модификации второго поколения станет измененная фронтальная зона. Автомобиль получит элегантную решетку радиатора с хромированной окантовкой, в верхней части которой деликатно размещен фирменный логотип. Для головной оптики со светодиодным наполнением, скорее всего, будет присуща авангардная архитектура.

Что касается рестайлинговой версии, то знаковые изменения, характерные для ее экстерьера, пока не озвучены. По инсайдерской информации, данная модификация может получить более выразительный передний бампер и увеличенный задний свес.

Неизвестны пока и особенности салона транспортного средства, которое появится в российских дилерских центрах. По некоторым данным, отечественные автомобилисты смогут оценить вариант, предлагаемый ранее на малазийском рынке. Во всех основных деталях он напоминает интерьер хэтчбека Peugeot 308.

С учетом национальных предпочтений, автомобиль, предназначенный для России, получит иные облицовочные материалы и некоторые инновации в оснащении. В частности, производитель намерен предложить несколько вариантов текстильной обивки кресел, а также обновленную систему мультимедиа с сенсорным экраном.

Фотографии Peugeot 408 2017

Другие седаны 2017

Технические характеристики Peugeot 408 2017 года

Эксперты пока не решаются с уверенностью говорить и об особенностях моторной гаммы для автомобиля, который предназначается российским потребителям. Им может быть предложена линейка, уже опробованная в Китае. Она включает 3 варианта двигателей: 1,8-литровый атмосферный (139 л.с.), а также турбированные 1,2-литровый THP (136 л.с.) и 1,6-литровый THP (167 л.с.). Первые два мотора могут быть агрегатированы с механической КПП и любой вариант двигателя – с автоматической коробкой передач.

Однако возможным является и предложение российским пользователям малазийского варианта. В нем моторная линейка представлена единственным 1,6-литровым силовым агрегатом турбированного типа e-THP (165 л.с.) с функцией Start-Stop, который работает совместно с коробкой – «автоматом».

Peugeot с пробегом в салонах Major Expert

Комплектации и цены Peugeot 408 2017

Старт продаж Peugeot 408 в России

На мировом рынке продажи автомобилей нового поколения модели Peugeot 408 уже активно ведутся. Появится ли осенью текущего года в российских автосалонах вторая генерация популярного французского седана или маркетологи сочтут более подходящей для отечественного рынка рестайлинговую версию – пока неизвестно. Не называется пока и стоимость автомобиля, которую придется заплатить российским автомобилистам.

Предварительный заказ

Расскажите друзьям о новой Peugeot 408 в социальных сетях

Другие марки 2017

2017.major-auto.ru

Peugeot 408 2017-2018 года — фото модели, комплектации и цена в России, характеристики Пежо 408 рестайлинг

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Тест драйв Peugeot 408 — обзор, технические характеристики, фото

Peugeot 408. Цена: от 979 000 р.

Скажем прямо, внешность у обновленного Peugeot 408 довольно тривиальная. Так называемого вау-эффекта, когда смотришь на машину, конечно же, нет, однако нужно отдать должное дизайнерам: им все же удалось несколько освежить автомобиль, история которого началась семь лет назад. Новая радиаторная решетка, иная головная оптика, стрелки дневных ходовых огней в бампере – все это, несомненно, сделало автомобиль современнее. Противотуманные фары теперь умеют подсвечивать повороты, и это очень полезная функция, существенно повышающая безопасность и комфорт при вождении автомобиля в темное время суток.

Корму автомобиля изменения в дизайне не затронули. Определить по ней, к какому модельному году относится машина, довольно сложно. Конечно, могли бы хотя бы фонари чуть осовременить, впрочем, если учесть, что автомобиль в первую очередь ориентирован на непритязательного потребителя, отсутствие изменений вполне объяснимо.

В профиль автомобиль практически не изменился. Как и прежде, при таком динамичном силуэте несколько режет глаз увеличенный дорожный просвет: 178 миллиметрам позавидует и иной кроссовер. Но достаточно вспомнить, по каким дорогам нам приходится ездить, и этот диссонанс превращается в плюс. К обновлению, видимому при осмотре Пежо 408 сбоку, можно отнести лишь новый дизайн колесных дисков. При этом размерность колес осталась прежней. Впрочем, «литье» доступно только в максимальной комплектации.

Камера заднего вида устанавливается опционально. Ее разрешение обеспечивает достаточно четкую картинку. Плюс к этому она прорисовывает траекторию движения в зависимости от поворота руля. Попасть в неприятность при парковке с таким помощником трудно, тем более что камера работает в паре с парковочными датчиками. Изображение с камеры выводится на семидюймовый экран. Он, пожалуй, единственная деталь в интерьере, которая его хоть как-то преобразила, потому как все остальное в салоне осталось без изменений. Нужно заметить, что новая центральная консоль органично вписалась в прежний интерьер и монитор мультимедийной системы здесь не выглядит инородно.

Мультимедиасистема не имеет встроенной навигации, но располагает поддержкой MirrorLink и Apple CarPlay, что позволяет без труда пользоваться любимым навигатором, установленным в смартфоне. То есть картинка с экрана смартфона будет дублироваться на экране мультимедиа. Для этого смартфон достаточно подключить к автомобилю посредством USB-разъема, который находится в центральном подлокотнике.

Кнопку системы ЭРА-ГЛОНАС также можно отнести к новшествам, появившимся в салоне автомобиля. Функция насколько удобная, настолько и необходимая. В конце концов, помощь иногда требуется вызвать не только себе, но и кому-то другому. А с этой системой сделать это куда проще, чем без нее.

На втором ряду так же просторно, даже если передние сиденья по максимуму сдвинуть назад: дает о себе знать большая колесная база. Напомним, что Peugeot 408 2017 разделил платформу с 308-м, правда колесную базу ради вместимости все же увеличили.

Багажник Peugeot 408, как и прежде, открывается либо из салона, либо с брелока. Объема в 560 литров хватает, что называется, за глаза. И это при том, что под полом лежит полноразмерная запаска. Кстати, рядом с ней еще немало места для вещей, которыми пользуешься от случая к случаю, например для троса или проводов аккумулятора.

  • Просторный салон, внушительный багажник, большой дорожный просвет.
  • Изменений не так много, как могло бы быть.

Технические характеристики Peugeot 408

Габариты4703x1815x1505 мм
База2717 мм
Снаряженная масса1406 кг
Полная масса1815 кг
Клиренс
178 мм
Объем багажника560 л
Объем топливного бака60 л
Двигательбензиновый, 4-цилиндровый, рядный, 1598 см3,

150/6000 л.с./мин-1, 240/1400 Нм/мин-1

Трансмиссияавтоматическая, 6-ступенчатая
Размер шин215/55R16
Динамика208 км/ч; 8,1 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.)9,0/5,3/6,7 л/100 км
КонкурентыCitroen C4, KIA Cerato, Volkswagen Jetta

 

5koleso.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *