Форд фокус 2 менять грм когда менять на – Когда необходимо менять ГРМ на Форд Фокус 2 и причины его разрыва

Содержание

Когда необходимо менять ГРМ на Форд Фокус 2 и причины его разрыва

Если заглянуть под капот любого из современных легковых машин, то обнаружишь приводной ремень и даже не один. При этом каждый из них несет ответственность за работу одного, двух, а иногда нескольких агрегатов, потому во время их функционирования не должно наблюдаться никаких неисправностей. Так же дело обстоит и с Фордом фокусом 2, о котором пойдет речь в этой статье. В частности, генератор, насосы, помпы и вентилятор приводят в движение именно ременные передачи, но ни одна из них не играет такой роли в работе двигателя данной модели, как ремень газораспределительного механизма. Потому замена грм форд фокус 2 должна производиться регулярно.

ГРМ занимается тем, что обеспечивает своевременный впрыск горючей смеси в цилиндры ДВС и оттягивает из них уже отработанные газы. Нужно постоянно следить за его состоянием, сверяясь с рекомендациями производителя, иначе есть шанс, что вслед за разрывом ремня ГРМ треснет распределительный вал. Естественно, ничего хорошего за этим не последует. Очень скоро придется производить поэтапную замену многих элементов данной системы таких, как клапаны, прокладки блоков цилиндра, а также, конечно, ремень грм и распредвал. При том, чем больше затягиваешь с проведением подобных процедур, тем больше элементов в списке очереди на замену. Это уже не говоря о моментальном падении мощности работы мотора, а также сильном повышении расхода топлива. К тому же, в ускоренном темпе в поршнях, клапанах грм и головке блока цилиндров станет образовываться внушительный слой нагара. Не уследишь, и клапаны механизма уже можно считать оторванными.

Начнем с того, что согласно рекомендации завода производителя замена грм фокус 2 должна осуществляться примерно каждые 100 тысяч километров пробега. Но имейте в виду, что это при условиях, которые охарактеризованы в инструкции как «нормальные». А ведь стандартные условия отечественных дорог к таким отнести нельзя. К сожалению, они больше подходят под описание «тяжелых условий эксплуатации». И речь идет далеко не только о качестве дорожного покрытия. Слишком уж часто среднестатистическому водителю приходится стоять в жутких пробках, либо, напротив, прибегать к жесткому стилю вождения. Также дают о себе знать и более неблагоприятные погодные условия, со временем, оставляющие свой след буквально на каждой детали автомобиля. Потому рекомендуемый интервал лучше сокращать вдвое, дабы уменьшить риск неожиданного износа детали авто. Еще разумнее тщательно следить за тем, как работает газораспределительный механизм. Ведь бывает такое, что Форд не проехал еще и 30 тысяч км, а повреждение грм на лицо. Подобное случается по четырем причинам:

1. На ремень попадает масло из-за неисправностей сальников распредвала или коленвала.

2. Плохой уход за двигателем сказывается также и на работе ГРМ, ведь грязь, которая накапливается за время, неизбежно попадает под защитный кожух ремня, а это в свою очередь вызывает на нем порезы, облысение и растяжение.  

3. Предыдущая замена газораспределительного механизма была с изъянами, либо сам ремень был подобран плохого качества.

4. Во время зимних холодов автомобиль слишком долго проводит время на улице. И пускай над погодой мы не властны, да и личным гаражом обзавестись не так-то просто, но хотя бы вовремя отвезти транспортное средство в автосервис в наших силах.

И если уж решили побаловать свой форд фокус 2, замена фильтров тоже не помешает. Ведь это, как и замена масла, лишним никогда не бывает.

avtoservice-24.ru

Замена ремня ГРМ Ford Focus 2 HWDA 1,6 100 л. с. (без муфт VCT)

Сегодня к нам заехал яркий представитель американского автопрома, Ford Focus 2 рестайлинг с двигателем 1,6 100 лошадей, замена ГРМ и ещё по мелочи. Данный двигатель HWDA принципиально отличается от аналогичного 1,6 HXDA 115 лошадок только отсутствием муфт VCT. На спидометре 100000, хоть это и немного раньше рекомендуемого интервала замены, но как говорится лучше перебдеть.

При обрыве ремня ГРМ на двигателе HWDA гнет все клапаны.

Поскольку это дядюшка Форд то готовимся к небольшим трудностям. Во-первых, ремни привода вспомогательных агрегатов не имеют натяжных роликов и поэтому либо придется их срезать и купить новый комплект с приспособлениями для установки (комплект Dayco PVE001 на сегодняшней день 2700 на www.exist.ru), либо поставить на место старые используя русскую смекалку, как это сделать я в статье покажу. Во-вторых, все шкивы не имеют шпонок и держатся только на силе трения, поэтому нужно дважды все проверить перед тем как открутить их.

Вот собственно и сам пациент.

Снимаем высоковольтные провода и выкручиваем свечи, что бы в последствии было легче крутить коленвал. Так же откручиваем 11 болтов на 10 и снимаем клапанную крышку.

Откручиваем крепление расширительного бочка и отводим его в сторону, антифриз не сливаем.

Пока не сняли ремень генератора сорвем четыре болтика на 10 шкива помпы.

Операции по снятию компрессора кондиционера и генератора, описанные далее нужны если вы оставляем старые ремни, ну а если нет просто срезаете ремни ножом и пропускаете эти пункты.

Отсоединяем минусовую клейму аккумулятора. Откручиваем четыре болта компрессора кондиционера, отводим его в сторону и снимаем ремешок.

Отворачиваем болт и гайку, держащий кронштейн генератора и бачок ГУР.

Откручиваем нижней болт генератора.

После чего выкручиваем шпильку, генератор сместится вниз и можно будет снять ремень.

Поддамкрачиваем двигатель и демонтируем опору.

Выкручиваем несколько болтов на 10 и снимаем переднею защитную крышку ремня ГРМ.

На снятой крышке видно расположение болтов.

Далее демонтируем кронштейн, два болта спереди.

И два с боку.

Выставляем верхнею мертвую точку. Для этого вращаем коленвал по часовой стрелки до момента, когда прорези на распредвалах встанут параллельно плоскости головки и в них можно будет вставить фиксатор распредвалов, в нашем случае обычный тридцать второй уголок.

Выкручиваем заглушку снизу.

Из набора нам понадобится только фиксатор коленчатого вала и натяжного ролика.

Закручиваем фиксатор вместо заглушки, он должен заблокировать коленвал от поворота по часовой стрелки. Можно снять фиксатор распределительных валов и проверить, покрутив коленвал.

Снимаем правое переднее колесо и брызговик. Убедившись, что все стоит на своих местах и заблокировано, приступаем к самому интересному, откручиваем болт шкива коленчатого вала. Я блокировал его универсальным фиксатором, а помощник через полутораметровый удлинитель срывал его.

Затянут болт серьезно!

Снимаем шкив и открутив три болтика демонтируем нижнею крышку ГРМ.

На всякий случай ставим две метки на звездочки распредвалов.

Фиксируем натяжной ролик, после чего откручиваем его и снимаем вместе с ремнем ГРМ.

Ставим новый ремень ГРМ и натяжной ролик, снимаем фиксатор ролика, тем самым натягивая ремень.

Не забываем про направление вращения ремня.

Убеждаемся, что коленвал уперся в наш фиксатор, после чего ставим на место нижнею крышку ГРМ и шкив коленчатого вала. Ставим новый болт коленвала.

Повторное использование болта не допускается.

Затягиваем его моментом 40 Н/м + доворачиваем на 90 градусов. После снимаем все фиксаторы и проворачиваем коленвал два оборота. Метки на распредвалах должны совпасть и фиксаторы коленвала и распредвала встать на свои места. Далее устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Все просто, главное внимательность ну и прямые руки конечно же.

Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла!

autogrm.ru

Форд Фокус 2 Когда Менять Ремень ГРМ ~ AUTOTEXNIKA.RU

Процедура замены ремня ГРМ на Форде Фокус 2

Ремень ГРМ – это принципиальный элемент в системе газораспределительного механизма Форда Фокус 4, поэтому смотреть за его состоянием нужно особо кропотливо. Почти всегда люди выяснят что, что такое ремень, когда он рвется и требуется его подмена. Необходимо подчеркнуть, что если ремень ГРМ рвется, то это приводит к поломке всей поршневой группы и мотора Форд Фокус 5 и обойдется для вас очень недешево. Потому в нашей статье мы сейчас давайте побеседуем, как выявить неисправность этого элемента, почему она появилась, и дополнительно когда и как поменять ремень ГРМ если проход необходимости.

Так же как и для большинства других деталей на Форд Фокус 3.5, существует определенный срок эксплуатации ремня, после истечения которого никак не обойтись без его подмены. Обычно, Такой срок составляет около 150000 км. Но исходя из критерий эксплуатации автомобиля и ухода за мотором, его состояние может усугубиться еще лет 30. Именно по такой причине нужно временами инспектировать ремень ГРМ на предмет наличия повреждений. Заблаговременно стоит отметить, что для подмены этого элемента на Форд

Фокус 5 будет нужно не просто сил и познаний, чем для которого предназначена конструкция с русскими автомобилями. Кроме этого, цена таковой операции на 100 также достаточно высочайшая, поэтому научиться делать ее без помощи других никому не помешает.

Выполнение проверки

Читайте так же

Что же понадобится, чтоб не запоздать с подменой, нужно инспектировать и оценивать состояние ремня ГРМ. Получить к нему доступ достаточно легко. Открутив несколько болтов кожуха и отодвинув его в сторону, мы сумеет оглядеть деталь тщательно. Но помните, что нужно осматривать не точечно, а на всей области, незначительно прокручивая ремень ГРМ стартером

Форда Фокус 2. Основная цель этого деяния заключается в выявлении последующего:

Через сколько менять грм форд фокус 3.
  • Износа, трещинок, отслоений и других повреждений зубчатой поверхности.
  • Трещинок и разрывов, ложбинок либо выступов.
  • Разлохмаченных, расслоенных и потертых частей.
  • Потеков масла на всякий области ремня.

Ресурс ремня ГРМ. Форд Фокус.

Читайте так же

Состояние ремня после 148 тыс. пробега.

Если одна из обрисованных выше заморочек нашлась на Форд Фокус 4.5, то подмена нужна быстрее. Что касается следов масла, то они бывают вариации появляться, когда неисправны сальники распределительного и коленчатого вала. Ремень ГРМ с такими повреждениями необходимо поменять, в самое ближайшее время, не дожидаясь, когда пройдет срок его эксплуатации. Дальше вы узнаете что, как верно его поменять и устанавливать новый элемент, не повредив ничего при всем этом.

Особенности замены детали

Для возможности снять ремень ГРМ, для вас пригодятся особые устройства для фиксации коленчатого и распределительного валов, торцевой ключ на 10 и набор других ключе и головок. Что же понадобится, если вы решили поменять ремень на Форд Фокус 5, то необходимо будет выполнить последующее:

  1. Демонтируем ремни привода компрессора комплекса бухгалтерских программ кондиционирования и других агрегатов.
  2. Демонтируем генератор.
  3. Снимаем расширительный бачок и просто убираем его в сторону, чтоб не снимать стопроцентно.
  4. Устанавливает под мотор крепкую опору.
  5. Снимаем опору подвески с фронтальной части Форда Фокус 3.2. Это сделать можно при помощи ключа, отвернув две гайки и два болта крепления к брызговику мотора.

  6. Демонтируем шкив аква насоса, закрепляемый 4 болтами.
  7. Снимаем кронштейн опоры подвески с правой стороны, открутив 3 болта.
  8. Демонтируем крышку ремня ГРМ, открутив болты крепления.
  9. Выключаем передачу на КПП.
  10. Поворачиваем коленвал как это необходимо.
  11. Снимаем заглушку блока цилиндра Форд Фокус 2.7 с правой стороны и ставим в отверстие стержень для фиксации и прокручиваем коленвал за болт крепления пока, пока вал не остановится о стержень.
  12. Закрепите распредвал так, чтоб он не проворачивался. Для этой цели вам необходимо использовать особые фиксаторы, установив их в пазы. Метка типа полосы должна находиться в высшей части устройства не знакомых распредвала, в виде точки — не знакомых впускного.
  13. Активируйте стояночный тормоз, что дозволит зафиксировать коленвал мотора Форд Фокус от прокручивания.
  14. Выворачиваем крепления шкива к носку коленвала и снимаем шкив. Когда, болт крепления необходимо будет поменять.
  15. Откручиваем болты крепления крышки ремня ГРМ и снимаем ее с Форд Фокус 3.5.
  16. Ослабляем натяжение ремня привода ГРМ. Для этой цели вам перемещаем ведомую ветвь самые далее. При всем этом натяжной ролик уходит в начальное положение, где его и необходимо зафиксировать с применением железных стержней.
Форд фокус 2 когда менять ремень грм.

На этом все, сейчас приступаем к подмене ремня ГРМ. Для этой цели вам необходимо снять ремень с зубчатых шкивов, коленвала и ролика натяжения. Важно сохранять предельную осторожность не прокручивать коленвал Форд Фокус 4.5, когда ремень ГРМ снятый. Иначе это приведет к повреждению клапанов.

Читайте так же

autotexnika.ru

Сроки замены ремней на Форде

Фордовский ремень ГРМ после 140 000 км пробега

Признаки износа ремня генератора и его замена

Ремень ГРМ. Ресурс, когда менять. Просто о сложном

Ресурс ремня ГРМ. Форд Фокус.

Замена натяжителя и ремня генератора ФОрд Мондео 3 (Ford Mondeo 3)

Когда надо менять ремень ГРМ (Автотема ТВ)

Замена ремня ГРМ Форд 1.4 Duratec .

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3

ремень ГРМ на грани обрыва / Ford Focus 2

Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2. Азбука Форд

Также смотрите:

  • Форд таунус 1981 характеристика
  • Замена приводного ремня Форд эскейп видео
  • Форд Фокус3 хатчбек
  • P0605 ошибка Форд
  • Отзывы о парфюме том Форд white suede
  • Технические характеристики Форд Фокус 2001г
  • Забит фильтр Форд Транзит
  • Грузоподъемность Ford explorer
  • Ford Focus 2 2005 года пропадает связь с эбу
  • Форд контур 1995 видео
  • Аналог Форда маверик
  • Форд Фокус клуб гидроусилитель
  • Форд скорпио воздушная система
  • Пыльник шруса внутренний Форд Фокус 2 оригинал
  • Форд фиеста предохранитель сигнала
Главная » Лучшее » Сроки замены ремней на Форде

fordport.ru

Форд Фокус 2 Когда Менять Цепь ~ AVTO-MELVIN.RU

Когда поменять ГРМ на Форд Фокус 2

Если заглянуть под капот хоть какого из современных легковушек, то обнаружишь приводной ремень и даже не один. При всем этом любой из их несет ответственность за работу 1-го, 2-ух, а время от времени нескольких агрегатов, поэтому во время их функционирования не должно наблюдаться никаких дефектов. Расположение и номера предохранителей форд фокус 2 где находятся предохранитель. Так же дело обстоит и с Фордом фокусом 2, о котором речь пойдет в этой статье. А именно, генератор, насосы, помпы и вентилятор приводят в движение конкретно ременные передачи, но ни одна из их не играет таковой роли в работе мотора данной модели, как ремень газораспределительного механизма. Подскажите какая машина предпочтительнее, выбрать форд фокус 2 1.8 2007г.В. Или киа сид 1.6 2008 г.В ?? Потому замена грм форд фокус 2 должна производиться регулярно.

ГРМ занимается тем, что обеспечивает своевременный впрыск горючей смеси в цилиндры ДВС и оттягивает из них уже отработанные газы. Нужно постоянно следить за его состоянием, сверяясь с рекомендациями производителя, иначе есть шанс, что вслед за разрывом ремня ГРМ треснет распределительный вал. Когда нужно менять цепь грм на шкоде и что. Естественно, ничего хорошего за этим не последует. Очень скоро придется производить поэтапную замену многих элементов данной системы таких, как клапаны, прокладки блоков цилиндра, а также, конечно, ремень грм и распредвал. При том, чем больше затягиваешь с проведением подобных процедур, тем больше элементов в списке очереди на замену. Когда менять цепь грм? Это уже не говоря о моментальном падении мощности работы мотора, а также сильном повышении расхода топлива. К тому же, в ускоренном темпе в поршнях, клапанах грм и головке блока цилиндров станет образовываться внушительный слой нагара. Не уследишь, и клапаны механизма уже можно считать оторванными.

Ford Focus 2 замена цепи !

Ремонт помощь в обслуживание автоэлектрика!!!

Цепь ГРМ. Замена зеркал на форд фокус 2 Ресурс (когда надо менять), плюсы и минусы. На панели горит снежинка снятие панели приборов форд фокус 2 приборной панели форд. А то в 2.0 будет цепь менять цепь или подтянуть форд не указывает ресурс цепи. Просто о сложном

Полезная информация про цепь ГРМ, сколько она ходит, ее ресурс, а также основные плюсы и минусы. Как снять панель приборов форд фокус 2 своими. Постоянная.

Начнем с того, что согласно рекомендации завода производителя замена грм фокус 2 должна осуществляться примерно каждые 100 тысяч километров пробега. Но имейте в виду, что это при условиях, которые охарактеризованы в инструкции как «нормальные». А ведь стандартные условия отечественных дорог к таким отнести нельзя. К сожалению, они больше подходят под описание «тяжелых условий эксплуатации». И речь идет далеко не только о качестве дорожного покрытия. Снять фару форд фокус как разобрать щелчки и гул форд фокус 2 и их причины, как. Слишком уж часто среднестатистическому водителю приходится стоять в жутких пробках, либо, напротив, прибегать к жесткому стилю вождения. Также дают о себе знать и более неблагоприятные погодные условия, со временем, оставляющие свой след буквально на каждой детали автомобиля. Потому рекомендуемый интервал лучше сокращать вдвое, дабы уменьшить риск неожиданного износа детали авто. Форд фокус 2 относится к самым еще замену и опорных подшипников. 2.3 замена. Еще разумнее тщательно следить за тем, как работает газораспределительный механизм. Рассмотрены автомобили форд фокус 2 предохранители и реле ближний свет фар. Ведь бывает такое, что Форд не проехал еще и 30 тысяч км, а повреждение грм на лицо. Подобное случается по четырем причинам:

1. Когда пора менять цепь. В принципе шумов нет, у друга есть форд фокус 1 двигатель 1,6. На ремень попадает масло из-за неисправностей сальников распредвала или коленвала.

2. Плохой уход за двигателем сказывается также и на работе ГРМ, ведь грязь, которая накапливается за время, неизбежно попадает под защитный кожух ремня, а это в свою очередь вызывает на нем порезы, облысение и растяжение.

3. Предыдущая замена газораспределительного механизма была с изъянами, либо сам ремень был подобран плохого качества.

4. Не открывается багажник форд фокус 2 седан. замена бокового зеркала замена бокового зеркала форд фокус 2 cam заднего вида. Во время зимних холодов автомобиль слишком долго проводит время на улице. И пускай над погодой мы не властны, да и личным гаражом обзавестись не так-то просто, но хотя бы вовремя отвезти транспортное средство в автосервис в наших силах.

И если уж решили побаловать свой форд фокус 2, замена фильтров тоже не помешает. Ведь это, как и замена масла, лишним никогда не бывает.

Источник

avto-melvin.ru

Срок замены ремня ГРМ на Форд Фокус 2 по регламенту

Ресурс ремня ГРМ. Форд Фокус.

Фордовский ремень ГРМ после 140 000 км пробега

ремень ГРМ на грани обрыва / Ford Focus 2

Когда надо менять ремень ГРМ (Автотема ТВ)

Ремень ГРМ. Ресурс, когда менять. Просто о сложном

Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2. Азбука Форд

Ремень грм Форд Фокус 3 после пробега 89тыс.км.

Цепь ГРМ. Ресурс (когда надо менять), плюсы и минусы. Просто о сложном

Что Убивает Цепь ГРМ В ВАШЕМ МОТОРЕ и сокращает ее ресурс

Когда менять свечи зажигания?

Также смотрите:

  • Разборка насоса гидроусилителя руля Форд Мондео 4
  • Блок предохранителей Форд с макс 2006
  • Цепляет коробка Форд Фокус 2
  • Гайки на литье Форд Мондео
  • Горел чек потом погас Форд Фокус 2
  • Замена цепи привода ГРМ Форд Фокус
  • Форд карго 1315
  • Передняя привод Форд Мондео 2
  • Ford 6000 cd чейнджер
  • Эмма Форд видео
  • Распиновка разъема абс Форд Фокус 2
  • Где стоит топливный фильтр на Форд эскейп
  • Как снимать дроссельную заслонку на Форд Фокус 2
  • Ford maverick замена фары
  • Бабочка для установки ГРМ Форд Фокус
Главная » Новое » Срок замены ремня ГРМ на Форд Фокус 2 по регламенту

fordport.ru

Как проверить ремень ГРМ на Форд Фокус 2: фото и видео

Часть двигателей, устанавливаемых на второй Фокус, оборудованы ремнём привода газораспределительного механизма, а часть имеют цепной привод.

Особенности двигателей на Форд Фокус 2

Под капотом Форд Фокус 2 1.6

На бензиновых моторах объёмом 1,4L, 1,6L, 1,6 L TiVCT, 2,5L TiVCT установлен зубчатый ремень.

Компания-производитель говорит о необходимости проверки состояния приводного ремня не реже, чем один раз в 30 000 км или чаще. Как проверить ремень ГРМ на Форд Фокус 2 и что для этого нужно знать, разберёмся сейчас.

Опасности, грозящие при износе ремня ГРМ

30 000 км, выделенных заводом на проверку состояния зубчатого ремня, цифра довольно условная.

Дело в том, что износ ремня прогнозировать сложно, его состояние может зависеть не только от качества, заложенного при изготовлении, но и от состояния двигателя. Кроме того, что ремень работает при высоких нагрузках и высокой температуре, на него могут попадать эксплуатационные жидкости, масла (антифриз, тормозная жидкость, вода), а контакт с ними разрушает структуру и поверхность ремня, появляются трещины, возникает расслоение резиноматериала, появляется риск обрыва ремня.

Симптомы износа ремня

Этот ремень ГРМ в критическом состоянии – нужна срочная замена!

  • Зубчатая поверхность ремня, внутренняя, ни в коем случае не должна иметь подрезов зубьев, заломов, а тем более, недостающих зубов.
  • Наружная часть ремня, кроме следов физического износа и расслоения, не должна иметь следов подгорания или следов замасливания, попадания антифриза.

Даже незначительное рассогласование углов поворота коленвала и распредвала приведёт к очень нежелательной встрече клапанов с поршнями. Это чревато загибом клапанов в лучшем случае, а в худшем — разрушением поршней, загибом шатунов или разрушением коленвала. Исходя из этого, проверяем состояние ремня как минимум каждых 30 тысяч пробега.

Проверка ремня ГРМ на втором Фокусе

Если на поверхности ремня находим малейшие намёки на повреждение, немедленно меняем его, но перед этим необходимо выяснить происхождение масляных потёков и устранить течь, если она есть.

Также ремень меняется при выходе из строя натяжного ролика, но и при визуально хорошем состоянии ремня, тянуть с заменой за 100 тысяч км не рекомендуется. При замене ремня вместе с ним в обязательном порядке меняются поликлиновые ремни привода гидроусилителя и кондиционера, натяжной ролик и одноразовый болт крепления натяжного ролика.

Проверку состояния ремня лучше проводить с помощником, поскольку понадобится проворачивать коленвал вручную и одновременно следить за состоянием ремня. Работу проводим в таком порядке:

  1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду.
  2. Идём под машину и откручиваем три самореза защитного щитка битой Torx T30, находим их на рамке радиатора.

    Вид снизу на защиту двигателя.

  3. Той же битой откручиваем два самореза, крепящих щиток к подрамнику и по одному с каждой стороны в районе защиты колёсных арок.
  4. Сдвигаем щиток по направлению движения машины и убираем его в сторону.
  5. Снимаем щиток правого подкрылка. Для этого необходима бита Torx T25 или Т30 в зависимости от года выпуска автомобиля. Откручиваем 6 саморезов по периметру и два самореза крепления к рамке радиатора. По одному саморезу крепления к щитку защиты двигателя мы уже открутили, вынимаем пластиковый подкрылок.

    Чтобы добраться до ГРМ, снимаем верхнюю декоративную крышку двигателя.

  6. Берём головку на 8 и из-под капота откручиваем 5 болтов крепления пластиковой верхней крышки ГРМ.

    На фото помечены болты крепления крышки ГРМ.

  7. Появилась возможность оттянуть крышку и визуально оценить состояние ремня. Просим помощника прокручивать коленвал по часовой стрелке с помощью длинного воротка и головки на 18. Сами в это время осматриваем ремень снаружи и зубчатую часть.

Оттягиваем крышку ГРМ.

Ремень ГРМ в хорошем состоянии.

Выводы

Если ремень не имеет визуальных недостатков и пробег от последней замены не превышает 100 тысяч, проводим сборку в обратном порядке, но при необходимости начинаем замену ремня ГРМ. Так можно самостоятельно оценить состояние ремня привода ГРМ на бензиновых моторах Форд Фокус второго поколения. Удачной всем работы и добрых дорог!

Видео о том, как правильно осматривать ремень ГРМ

carfrance.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *