BMW X4 2018-2019 фото видео, цена комплектации БМВ Х4
Новый купеобразный кроссовер BMW X4 представлен официально 14 февраля 2018 года. Мировая премьера 2 поколения баварского кроссовера БМВ Икс4 состоится в рамках Женевского автосалона, открывающего свои двери для посетителей в середине марта текущего года. Предлагаем нашим читателям обзор нового BMW X4 2018-2019 года с фото и видео, ценой и комплектациями, техническими характеристиками соплатформенного брата нового BMW X3. Продажи новой генерации кроссовера X4 от BMW AG на мировом рынке (основные рынки сбыта Северная Америка, Европа, Россия и Китая) стартуют в июне 2018 года по цене от 49700 евро за базовую версию новинки BMW X4 xDrive20i со 184-сильным бензиновым мотором. Производством новой генерации БМВ Х4 в конце марта 2018 года займется завод BMW в американском городе Спартанберг (Spartanburg, South Carolina, USA).
Новое поколение купе кроссовера «икс-четвертого» является соплатформенным братом-близнецом 3 поколения кроссовера БМВ Икс3, но с индивидуальным оформлением задней части кузова. Обе модели сменив поколение перебрались на новую модульную платформу CLAR, позволившую новому BMW X4 сбросить от 15 до 50 кг в зависимости от версии, по сравнению с первым поколением модели. При этом новая генерация купеобразного кроссовера заметно увеличилась в размерах по сравнению с предшественником и обзавелась кузовом с более стильным дизайном и отменной аэродинамикой.
- Внешние габаритные размеры кузова нового BMW X4 2018-2019 года составляют 4752 мм в длину, 1918 мм в ширину, 1621 мм в высоту, с 2864 мм колесной базы и 203 мм дорожного просвета.
- По сравнению с 1 поколением модели кузов 2 генерации кроссовера увеличился в длину на 81 мм, в ширину на 37 мм, расстояние между осями стало больше на 54 мм и только высота кузова уменьшилась на 3 мм.
- Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова нового БМВ Х4 составляет всего 0,30 Сх (у предшественника данный показатель хуже 0,33-0,36 Сх).
- Для кроссовера с купе образным кузовом предлагается масса вариантов легкосплавных колесных дисков от R18 до R21.
Производитель предложит новый купе образный кроссовер BMW X4 в трех вариантах оформления кузова и интерьера — xLine, M Sport и M Sport X. Различия в оформлении хорошо видны на фото, представленном в обзоре. При этом для новинки предлагаются несколько бензиновых и дизельных моторов. Таким образом, поклонникам баварской компании придется весьма трудно с выбором своей индивидуальной конфигурации.
В модельной линейке BMW AG два кроссовера Sports Activity Coupe — BMW X4 и BMW X6. Если раньше автомобили было легко спутать при обзоре сзади, то с выходом на рынок нового «икс-четвертого» у новинки есть все шансы затмить более крупный и дорогой «икс-шестой» только одними лишь шикарными узкими светодиодными плафонами габаритных фонарей с трехмерной графикой. При этом вся корма нового поколения БМВ Х4 — это сплошное произведение искусства: дверь багажного отделения с сильным наклоном стекла и высокой вертикальной металлической частью увенчанной спойлером, росчерки габаритной светотехники, монументальный бампер с диффузором и крупнокалиберными патрубками-насадками выхлопной системы.
Сбоку кузов нового поколения «икс четвертого» демонстрирует все атрибуты купе образного кроссовера, выделенного производителями в отдельный подкласс Sports Activity Coupe: длинный капот, сильный наклон рамки лобового стекла, покатая линия крыши, начинающая свое снижение еще до средней стойки кузова и образующая идеальное слияние с линией высокого подоконника на корме.
Передняя часть кузова BMW X4 идентичная передку BMW X3 и щеголяет фирменными ноздрями фальшрадиаторной решетки баварского производителя, строгим взором Bi-LED фар головного света и мощным бампером с крупными воздухозаборниками.
Оформление интерьера «икс-четвертого» точная копия салона «икс-третьего», если конечно не брать в расчет менее гостеприимный задний ряд и багажное отделение с меньшим полезным объемом. В арсенале цифровая информативная панель приборов, компактное мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом, предлагаемый за доплату полноцветный проекционный дисплей, продвинутый мультимедийный комплекс с 10,25-дюймовым цветным дисплеем, развернутая в сторону водителя центральная консоль с грамотно размещенным блоком управления климат-контролем и кнопками, отвечающими за вспомогательные функции автомобиля.
Отдельного внимания стоят отменно спрофилированные кресла водителя и переднего пассажира, обеспечивающие собранную посадку и отличную боковую поддержку, увеличившееся на 27 мм по сравнению с салоном предшественника расстояние между передними и задними сиденьями (прибавка явно позволит более комфортно разместиться сзади), а также высококачественные, премиальные материалы отделки и огромный выбор цветовых решений интерьера.
Багажное отделение нового поколения БМВ Х4 при стандартном положении спинок задних сидений составляет 525 литров, сложив раздельную 40:20:40 спинку второго ряда получаем максимальный объем в 1430 литров (у 1 поколения модели соответственно 500 и 1400 литров). Дверь багажного отделения стандартно оснащается электроприводом. В качестве бонуса в багажнике присутствует масса мест для хранения мелочевки, сетки для крепления груза, USB-порт и розетка на 12 Вольт.
Технические характеристики BMW X4 2018-2019 года.
Приятно отметить, что все версии нового поколения БМВ Х4 стандартно оснащаются 8 АКПП и фирменным полным приводом xDrive (многодисковая муфта подключает передние колеса). Новый «икс-четвертый» предлагается с тремя бензиновыми и четырьмя дизельными двигателями.
Бензиновые версии нового BMW X4 2019:
- BMW X4 xDrive20i с четырех цилиндровым 2,0-литровым мотором (184 лс 290 Нм) разгоняется от 0 до 100 кмч за 8,3 сек, максимальная скорость 215 кмч, средний расход топлива 7,1 литр.
- BMW X4 xDrive30i с 2,0-литровым бензиновым четырех цилиндровым двигателем (252 лс 350 Нм) разгоняется до первой сотни за 6,3 сек, максималька 240 кмч, расход топлива 7,3 литра.
- BMW X4 M40i с 3,0-литровым бензиновым шести цилиндровым двигателем (360 лс 500 Нм) выстреливает от 0 до 100 кмч за 4,8 сек, максимальная скорость ограничена 250 кмч, расход топлива в комбинированном режиме движения 9,0 литров.
Дизель версии нового BMW X4 2019:
- BMW X4 xDrive20d с 2,0-литровым турбо дизелем (190 лс 400 Нм) обеспечивающим динамику разгона от 0 до 100 кмч за 8,0 сек и максимальную скорость в 213 кмч, расход дизельного топлива 5,3 литра.
- BMW X4 xDrive25d с 2,0-литровым четырех цилиндровым турбо дизелем (231 лс 500 Нм) разгоняется от 0 до 100 кмч за 6,8 сек, максимальная скорость достигает 230 кмч, расход топлива заявлен на уровне 5,5 литров.
- BMW X4 xDrive30d с 3,0-литровым шести цилиндровым турбо дизелем (265 лс 620 Нм) способен набрать первую сотню за 5,8 сек, максимальная скорость 240 кмч, а расход топлива не менее 5,9 литра.
- BMW X4 M40d с шести цилиндровым 3,0-литровым турбо дизелем (326 лс 680 Нм) катапультирует купе образный кроссовер с отметки 0 до 100 кмч за 4,9 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 250 кмч, среднее потребление дизельного топлива ни ниже 6,4 литров.
К слову, именно версия BMW X4 M40d представлена баварским производителем для первого знакомства с новым поколением BMW X4 (фото в обзоре).
BMW X4 2018-2019 видео тест
povozcar.ru
BMW X4 2018-2019 — фото модели, цена и комплектации, характеристики БМВ Х4
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Ретро
avtonam.ru
Обзор BMW X4: в погоне за имиджем
Купеобразный Х6 с выходом на рынок принес с собой революцию в сегмент «премиальных» SUV. Баварский кроссовер привлек к себе повышенное внимание эффектным дизайном кузова и отлично настроенным шасси. Однако, спустя несколько лет концерн принял решение разнообразить ряд SUV с ниспадающей крышей новинкой и спроектировал Х4. В арсенале этого кроссовера также припасены мощные двигатели и отточенная управляемость, однако насколько идеологически он близок к своему старшему брату?
Содержание статьи:
BMW X4 с индексом F26 был показан публике в 2014 году, в рамках выставки в Женеве. Перед премьерой баварская компания распространила в интернете видео, в котором был продемонстрирован дизайн кузова и рассекречены некоторые технические характеристики автомобиля.
Публика была в восторге от нового немецкого кроссовера, ведь внешне он был очень схож с более престижным Х6. Также, приятное удивление вызвали и комплектации модели, в которых значилось технологичное оборудование.
Что касается платформы, то БМВ Х4 разделил ее с Х3, поэтому схема подвесок и узлы идентичны. Стоит напомнить, что передняя подвеска изготовлена по подобию МакФерсон. Передние поворотные кулаки фиксируются к нижним рычагам посредством шарниров. На задней оси установлены подвески с пятью рычагами. Подвески собраны на подрамниках, которые состоят из стали.
На рынке Российской Федерации Икс 4 представлен с наддувными силовыми установками, которые питаются бензиновым и дизельным топливом. Каждый из моторов реализует свою тягу посредством системы полного привода xDrive, а также автоматической трансмиссии ZF8HP на восемь передач. Для базового дизельного двигателя в 190 сил доступна механическая коробка с шестью ступенями.
Читайте также: Обзор всех поколений BMW X3: спорт или практичность?
Бензин:
- Силовые агрегаты 2.0 литра. Мощностной потенциал насчитывает 184, 245 лошадиных сил.
- Трехлитровый двигатель. Выдает 306 сил.
- Мотор 3.0 литра с отдачей в 360 лошадиных сил. Предлагается в тюнинг-пакете «М».
Дизель:
- Установка кубатурой 2.0 литра. Мощность равна 190 «лошадям».
- Двигатели 3.0 литра. Развивают 249, 313 лошадиных сил.
Мнение владельцев
Отзывы о БМВ Икс 4, в основной своей массе, только положительные. Немецкий кроссовер умеет ездить азартно и обладает привлекательным дизайном. Впрочем, многие отмечают тесноту на заднем диване и жестковатую подвеску, что не лучшим образом сказывается на комфорте.
Рыночная стоимость
В автосалонах представлены новые экземпляры модели (2016—2017 модельного года). Однако, иногда на вторичном рынке попадаются автомобили с небольшим пробегом по вполне привлекательной стоимости.
Авто | Состояние | Цена (рублевая) |
BMW X4 (F26) | новый | от 2,9 миллионов |
BMW X4 (F26) | подержанный | от 2,2 миллионов |
Испытание
Внешность
«Баварец» выглядит эффектно и агрессивно. Он выделяется зауженными передними фарами, стремительным силуэтом с ниспадающей крышей и подтянутой кормой, а также передним бампером с низким свесом и большими воздуходувами.
Впрочем, низкая передняя «губа» способна создать проблемы при передвижении по бездорожью, хотя клиренс вполне внушительный − 204 миллиметра.
Салон
Внутри БМВ Х3 уютно, при этом архитектура передней панели настраивает на активный лад. Качество материалов ожидаемо высокое − присутствует отделка из алюминия и дерева, а пластик всюду мягкий. Эргономика также хороша, но обзор по сторонам затрудняют широкие стойки кузова.
«Инструментарий» с основными аналоговыми показаниями оформлен в лучших традициях марки. Перед глазами слева направо предстают крупные спидометр и тахометр, а нижняя часть приборного щитка представляет из себя жидкокристаллический дисплей бортового компьютера. Читабельность панели отличная и придраться не к чему.
На центральной консоли расположились блоки аудиосистемы, климат-контроля, а над ними под козырьком прячется экран iDrive. На последний проецируется картинка с камеры заднего вида совместно с индикацией парктроников, навигация, настройки автомобиля и данные с мобильных устройств.
Читайте также: Обзор нового BMW Х3: разумный компромисс
Управляется система iDrive через джойстик на тоннеле, однако активация нужной функции затруднена по причине множественных подменю в системе.
Кресло драйвера поставлено высоко. Сиденье оснащено множественными регулировками на сервоприводах, что позволяет настроить его в соответствии со своими требованиями. Пространства для ног пассажирам второго ряда предостаточно, но сам задний диван с комфортом готов принять только двоих человек, тогда как третий посетует на высокий тоннель.
Правильная погрузочная площадка 500-литрового багажника дает возможность перевозить габаритную поклажу. Если исходного объема багажного отсека окажется недостаточно, то можно разложить задние спинки кресел, получив тем самым уже 1400 литров полезного пространства.
Ездовые характеристики
Самой популярной модификацией BMW X4 является версия с турбодизельным мотором 2.0 литра. Мощность в 190 сил реализуется через автоматическую восьмидиапазонную трансмиссию.
С таким силовым агрегатом баварский кроссовер нельзя назвать сверхдинамичным, однако и медленным тоже − двигатель прекрасно тянет на низких-средних оборотах, при этом радует чувствительной педалью акселератора.
Коробка не допускает ранних переключений и выполняет свою работу быстро. Ее сближенные передаточные числа отлично ускоряют автомобиль с места и вплоть до 180 километров в час, обеспечивая почти неразрывный поток тяги на колеса.
Читайте также: Обзор BMW X2: пополнение в ряду
Руль с «короткой» рейкой и информативной нулевой зоной, а также маленькие крены дают возможность активно маневрировать в городском потоке. Виражи БМВ Икс 4 проходит играючи, не проявляя склонности к сносу задней оси и ввинчивается в поворот на доворот баранки.
Бдительная система стабилизации активно борется с малейшими отклонениями от заданной траектории, а полный привод оперативно распределяет тягу между колесами в экстренных ситуациях.
Тормоза демонстрируют хорошую эффективность даже при замедлении с предельных скоростей. Однако, тест-драйв выявил, что диски склонны к быстрому перегреву, из-за чего свободный ход педали тормоза увеличивается, а усилие на ней падает.
Ездовой комфорт, увы, также не является сильной стороной немецкого SUV. Жесткая подвеска имеет высокую энергоемкость, но на плавности хода это никак не сказывается. Автомобиль крайне подробно повторяет профиль дороги и сильно трясет седоков на крупных ухабах, причем в независимости от скоростного режима.
Фото новой BMW X4:
autovogdenie.ru
комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Весной 2018 года, когда проходила автовыставка в Женеве, немецкая компания из Мюнхена удивила всех, показав свою новую модель – БМВ Х4 2018. Она представляет собой уменьшенную версию другого кроссовера этой компании – Х6, а также что-то среднее по оснащению между Х3 и Х5. Также в нем просматриваются и спортивные нотки, которые усиливаются наличием в специальной версии М-пакета.
Внешний вид
Новая модель получила сравнительно небольшие габариты. Снаружи она практически идентичная Х6.
Передняя часть длинная и массивная. Капот почти не имеет угла наклона и обзавелся скромным рельефом. Под ним расположились традиционные ноздри БМВ, занимающие тут довольно большую часть пространства. Они обрамлены хромом и вплотную прилегают к оптике, получившейся длинной, с расширением в конце. Наполняться она может как светодиодами, так и ксеноном.
Привлекательно выглядит бампер снизу. В центре тут находится большой воздухозаборник, который поделен на две части горизонтальным элементом кузова. Сбоку также решили не оставлять свободного пространства, заполнив его еще парой элементов забора воздуха. Немного выше их размещаются противотуманные огни круглой формы.
Новый кузов сбоку уже имеет больше отличий от других моделей БМВ. Тут практически не выпирают арки; мало места выделено под стекла; довольно большими сделаны зеркала, оборудованные повторителями огней поворотов; а также имеется декоративная полоса, находящаяся в районе дверных ручек.
Когда же смотришь на машину сзади, то кажется, будто это только лишь рестайлинг Х6, так как чего-то определенно нового тут нет. Все тот же немного выступающий вперед багажник, массивные габаритные огни, большая система защиты бампера, из которой торчат два патрубка выхлопа.
Салон
А вот внутри новый БМВ Х4 2018 модельного года заметно оригинальней. Отделка тут выполняется более скромными, но не менее качественными материалами – ткань, пластик и кожа.
Приборная панель слегка повернута в сторону водителя, что отлично видно на фото. Мультимедийный экран расположен в самом верху, в котором находится большая часть функционала, доступного в машине. Далее следует ряд из дефлекторов, а прямо под ним расположилась еще куча кнопок, позволяющих активировать и настраивать помощников и элементы комфорта.
Тоннель машина получила широкий и высоко поставленный. Он начинается с большого отверстия для вещей, которое прикрыто шторкой. Совсем немного места отведено под ручку коробки передач, которая окружена еще несколькими кнопками, а также шайбой для выбора режима езды. В конце всего этого помещен небольшой, но удобный подлокотник, который можно легко преобразовать в дополнительное хранилище вещей.
БМВ Х4 2018 получил и традиционный руль, в котором есть некоторый функционал. Здесь имеется возможность контроля за аудиосистемой, выполнения звонков, а также активации некоторых элементов, упрощающих езду. Хорошо постарались над разработкой приборного щитка, состоящего из четырех кругляшков, в которые помещены датчики скорости, оборотов, температуры масла и количества топлива. Совсем немного места выделено и под бортовой компьютер.
Неплохо оформлены кресла, имеющие кожаную отделку и наполнение материалом средней жесткости, обеспечивающим комфорт каждому из пассажиров в поездках любой продолжительности. Передний ряд оснащается регулировками, подогревом, вентиляцией и поддержкой по бокам. Задний ряд прекрасно приспособлен для размещения трех пассажиров.
Машине досталось и неплохое багажное отделение, которое способно уместить до 540 литров багажа. Задний ряд может легко складываться, образуя абсолютно ровный пол, давая возможность перевозить уже 1700 литров груза.
Технические характеристики
BMW X4 2018 имеет целых семь вариантов комплектации моторами, причем все получили разные характеристики. Самым маленьким является двухлитровая установка, которая выдает 184 лошадиных сил на бензиновом топливе и 190 — на дизельном. Для нее доступна только ручная трансмиссия, имеющая шесть передач. Расход топлива составляет 7.2 и 5.5 литра.
Далее идет агрегат на 3.0 литра, с показателем мощности в 265 сил. Тут тратится уже по 7.5. Заканчивается выбор трехлитровыми двигателями, получившими 326 и 3360 лошадиных сил. Расход их совсем немного больше двух вышеперечисленных. Также эти аппараты идут уже с роботизированной трансмиссией, имеющей восемь режимов работы.
Все варианты имеют систему полного привода, в которой можно отключать передний мост.
Комплектации и цены
В базе автомобиль комплектуется адаптивной системой круиз-контроля, системой контроля климата для передней зоны, подогревом сидений передней линии, системой старт-стоп, а также неплохой противоугонной системой. Цена версии начнется с отметки в 2.8 миллиона.
Топовый вариант комплектации идет с полностью кожаным салоном, датчиком света и дождя, улучшенным контролем климата, системой помощи при парковке, улучшенной навигацией, функцией памяти для кресел переднего ряда, а также огромным количеством систем безопасности и различных помощников. Это все обойдется уже в 3.5 миллиона российской валюты.
Дата выхода в России
Старт продаж в России начнется только во втором квартале 2018 года. До европейских стран машина уже доехала, поэтому если хотите провести тест-драйв, то придется посетить одну из этих стран.
Конкуренты
Примерно равный функционал с Х4 имеют Ренж Ровер Эвок и Ауди Q3. Оба варианта довольно популярны у нас, но и поклонников мюнхенской компании в России хватает, поэтому не стоит сомневаться в успехе модели.
carclub365.com
Новый БМВ Х4 (BMW X4) 2018-2019 фото, видео, цена характеристики
В середине февраля 2018 года миру был представлен новый кроссовер от BMW – X4 2018-2019 года. Обновленная модель готовится предстать перед публикой на Женевском автосалоне в марте наступившего года. Автомобиль создан на той же платформе, что и новый BMW X3. Старт продаж этого автомобиля в Европе и Америке предполагается в июне 2018-го, на российский рынок новая модель поступит скорее всего к 2019-му году. Итак, что же из себя представляет сей агрегат?!
новая модель BMW X4 M40 2018-2019 года
BMW X4 получил статус купеобразного кроссовера, а компания-производитель решила поставить его на новую платформу CLAR. Это позволило уменьшить вес автомобиля – он потеряет 15–50 килограмм (в зависимости от вариации внешнего вида), но размеры кузова у новой модели увеличились. К тому же обновленный Х4 получил более интересный дизайн.
Выпускаться BMW X4 будет в трех различных кузовах: xLine, M Sport и M Sport X. Разница в оформлении версий не прям уж существенная, но все же заметна, преимущественно это –улучшение материалов отделки, возможность поставить литые диски большего диаметра, индивидуализацией (например, элементами с названием версии кузова) и прочее. Также X4, как уже говорилось выше, была создана на той же платформе, что и Х3, а потому и кузова у них идентичные. Вот только задняя часть первой оформлена новым индивидуальным образом. Х4 имеет сплющенные задние фары, стильный бампер, отделанный решеткой и имеющий два мощных выхлопных патрубка.
Передняя часть автомобиля имеет всем известную фальшрадиаторную решетку от BMW, сдвоенные светодиодные фары со злобным прищуром и мощный передний бампер с решетчатыми центральной частью и скобами по бокам, которые имитируют воздухозаборники и служат местом расположения противотуманных фонарей. Капот имеет некоторое углубление в центральной части, что, помимо визуального эффекта, также улучшает и аэродинамические свойства автомобиля. Но, в отличии от задней части автомобиля, передняя фактически повторяет тот образ, что мы можем увидеть на BMW X3.
Боковая же часть обновленной Х4 имеет стильные скобы-воздуховоды, которые расположены позади колесной рамы. Также вдоль боковых дверей протянулось дизайнерское углубление, которое в немалой степени способствует улучшению аэродинамических свойств автомобиля.
Говоря о салоне Х4 2019 года, невольно представляешь уже знакомых BMW X3. Интерьер практически аналогичный, но у Х4 задний ряд сидений менее комфортабелен, и багажник имеет меньший объем, чем у его собрата. Но это вовсе не значит, что обновленную модель 2019 года стоит сразу же закидывать тапками.
салон новинки БМВ Х4
Салон у BMW X4 невероятно презентабельный, удобный и комфортный. Трехспицевый многофункциональный руль обтянут приятной на ощупь кожей, далее за ним располагается цифровая приборная панель, мультимедийная система управляется при помощи 10,25-дюймового дисплея, который расположился вверху центральной панели, немного развернутой в сторону водительского сиденья.
Возможно Вас заинтересует: BMW X7 iPerformance
Эргономика автомобиля выполнена таким образом, что все кнопки и прочие элементы управления располагаются на своем – а главное, удобном – месте. Отделка выполнена качественной и приятной на ощупь кожей, мягким пластиком и тканью. Особе внимание стоит уделить комфортабельности передних сидений, которые отличаются прекрасной посадкой и боковой поддержкой.
Как уже озвучивалось, кузов обновленной модели Х4 имеет большие размеры, чем у дорестайлинговой версии. Подробнее о цифрах:
— длина: 4752 мм;
— ширина: 1918 мм;
— высота: 1621 мм;
— длина колесной базы: 2864 мм;
— высота дорожного просвета: 203 мм.
Читай также: Новинка BMW X2
Размеры множества вариантов легкосплавных дисков варьируются от 18 до 21 дюймов. Объем багажного отделения при разложенных задних сиденьях составляет 525 литров, при сложенных – 1430. Стоит отметить, что складывается задний ряд сидений в соотношении 40/20/40.
Среди вариантов комплектаций BMW X4 покупателям придется выбирать из широкого ряда, потому как производитель серьезно заморочился над вопросом разнообразия. Мало того, что автомобиль будет выпускаться в трех версиях кузова, с разными бензиновыми и дизельными двигателями, так еще и в разных комплектациях, информацию о которых обещано было предоставить на Женевском автосалоне. Поэтому перед покупкой нужно будет помучаться с выбором индивидуальной вариации автомобиля.
Технические характеристики BMW X4 2018-2019 года
Что касается разнообразия и технических характеристик двигателей новой Х4, то тут придется выбирать из трех бензиновых и четырех дизельных силовых агрегатов:
— бензиновый 2-литровый 184-сильный ест 7,1 литра топлива на сотню;
— бензиновый 2-литровый с 252 л.с. потребляет 7,3 л;
— бензиновый 3-литровый мотор с 360 лошадями съест аж 9 литров на 100 километров;
— дизельный 2-литровый турбированный мотор имеет 190 л.с. и расход в 5,3 литра;
— дизельный 2-литровый и 4-цилиндровй турбо-двигатель обладает 231 л.с. и ест 5,5 л топлива;
— дизельный 3-литровый и 6-целиндровый турбированный мотор с 265 л.с. расходует 5,9 литра;
— дизельный 3-литровый и 6-целиндровый турбо-мотор имеет 326 лошадей и потребляет 6,4 литра топлива на сотку.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
xDrive20i | 3 350 000 | бензин, 2,0 л, 184 л.с. | 8 ст. автомат | полный |
xDrive30i | 3 680 000 | бензин, 2,0 л, 249 л.с. | 8 ст. автомат | полный |
M40i | 4 990 000 | бензин, 3,0 л, 360 л.с. | 8 ст. автомат | полный |
xDrive20d | 3 460 000 | дизель, 2,0 л, 190 л.с. | 8 ст. АКП | полный |
Видео тест БМВ Х4 2018-2019 года:
Фото галерея:
BMW-X4-2019-001
Изображение 1 из 20
Другие записи по теме:
autowestnik.ru
Новый BMW X4 2018-2019 фото, видео, цена БМВ Х4 характеристики
В середине февраля показали купеобразный BMW X4 M40d 2018-2019 года, а официальная презентация нового кроссовера немецкого автоконцерна БМВ состоится в рамках Женевского моторшоу в марте.
новый BMW X4 Купе 2019 года
В нашей статье мы расскажем о новинке, представим фото и опишем дизайнерские новинки, архитектуру салона, технические характеристики, комплектации и цену БМВ Х4 2018-2019 года в новом кузове купе.
Кузов нового BMW X4 M40d имеет купейную конструкцию и презентабельный, даже спортивный мускулистый вид.
Спереди автомобиль сильно напоминает своего собрата БМВ Икс 3, заменена радиаторная решетка с широкими ноздрями и крупные фары головного освещения со светодиодной начинкой. Спереди выделяются зеркала заднего вида, тыльная сторона которых окрашена в серебристый цвет.
С боковой стороны можно наблюдать оригинальность крыши с наклоном в сторону багажного отделения и большие колесные арки, которые предусматривают установку легкосплавных дисков размером 19 дюймов. Кстати диски имеют конструкцию, которая ранее не встречалась у моделей немецкого концерна.
С задней стороны располагается дверь багажного отделения и габаритные фонари оригинальной формы со светодиодами.
Внешность кроссовера имеет стильный дизайн со множеством современных деталей. Изготовители оповестили, что автомобили будут представлены для покупателей в семи вариантах окраса. Стилистикой кроссовера занимались специалисты из компании BMW M Performance, что и внесло существенные перемены в облик авто.
Обновленный салон практически не несет перемен и копирует прототипа БМВ ИКС 3, однако некоторые изменения все – таки имеются – это уменьшенный объем багажника и менее комфортабельный второй ряд сидений.
В центре размещается приборная панель с современными информационно – техническими устройствами (цветной широкоформатный дисплей размером 10,25 дюйма).
Для водителя установлен многофункциональный руль с удобным обхватом, кожаной отделкой и тремя спицами. Кресла для водителя и пассажира в первом ряду имеют специальную анатомическую структуру и оснащены подголовниками и удобными подлокотниками. Во втором ряду пространства будет достаточно для трех пассажиров, сидения удобные и качественные.
Для оформления салона используются высококачественные материалы и различные цветовые компоновки, но это по выбору покупателя.
Объем багажника кроссовера ИКС 4 составляет 525 литров, за счет трансформации задних сидений можно увеличить почти в три раза. В салоне большое количество различных полочек и емкостей для хранения нужных вещей в дороге. Пассажиры и водитель без связи не останутся, здесь установлена розетка мощностью 12 вольт.
В принципе ничего супер примечательного в салоне нет, но все детали отлично сочетаются и создают только приятные впечатления. На выбор пассажиры и водитель смогут определиться с подсветкой интерьера. В салоне приятно находиться и совершать дальние поездки.
Рестайлинг BMW X4 2019 привнес некоторые изменения в размерные ряды основных показателей:
- Метраж 4 метра 752 мм, длина увеличилась на 81 миллиметр;
- Ширина составляет 1 метр 918 мм, стала больше на 37 мм;
- Высота уменьшилась на 3 мм и составляет 1 621 мм;
- База колес 2 мета 864 мм.
Для потенциальных покупателей изготовители представляют три варианта комплектации:
— xLine;
— M Sport;
— M Sport X.
Автолюбителям придется провести трудный выбор так, как предлагается широкая линейка технических новшеств авто.
Рассмотрим подробно список представленных оснащений в кроссовере:
Климат и круиз – контроль;
Цветной широкоформатный дисплей;
Наличие панорамной крыши;
Платформа для зарядки планшетов, смартфонов, айфонов;
Электрическое регулирование двери багажника, подогрев и вентиляция сидений;
Головное освещение оснащено биксеноновыми лампами, габаритные огни со светодиодной начинкой.
За дополнительную оплату предлагаются:
— система iDrive Touch Controller;
— функция кругового обозрения;
— кнопки – помощники водителю при маневрировании;
— опция видимости «слепых» зон.
Технические характеристики
Кроссовер BMW X4 M40d представляет разнообразие двигателей, так авто оснащено тремя вариантами бензиновых моторов:
xDrive20i объемом 2 литра, мощностью 184 лошадиных силы и крутящим моментом 290 оборотов. Такой двигатель позволяет достичь ста километров в час за 8,3 секунды ;
xDrive30i с двухлитровым объемом, силовой мощностью 252 лошадки и 350 Нм, разгон до сотки за 6,3 секунды;
M40i объемом три литра, силой 360 лошадок, крутящим оборотом 580 и разгон до скорости сто километров в час всего за 4,8 секунд.
Дизельные двигатели представлены следующими особенностями:
— xDrive20d – 2 литра, 400 оборотов, 190 лошадей и разгон до сотни за 8 секунд;
— xDrive25d – сила 231 л.с., 580 Нм и достигает сотни за 6,8 секунд;
— xDrive30d мощностью 265 лошадок, разгоняется до 100 километров в час за 5,8 секунд;
— M40d объем три литра, мощность 326 лошадиных сил, крутящий момент 680 Нм, разгон до сотки обеспечивается за 4,9 секунд.
Расход топлива на сто километров пути определяется 5,5 литрами, конечно расход зависит от режима движения и размера колес.
БМВ Х4 Купе 2018 комплектуется восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения скоростей и полным приводом в обязательном порядке и не зависит от комплектующих двигателей.
Новый кроссовер будет представлен в марте этого года на специальном мероприятии в Женеве. Автомобиль вполне укомплектован и обязательно заинтересует поклонников данной модели, стоимость зависит от полноты комплектации и составляет для России:
Версия | Цена | Двигатель | Коробка |
xDrive20i | 3 350 000 | бензин, 2,0 л, 184 л.с. | 8 ст. АКП |
xDrive30i | 3 680 000 | бензин, 2,0 л, 249 л.с. | 8 ст. АКП |
M40i | 4 990 000 | бензин, 3,0 л, 360 л.с. | 8 ст. АКП |
xDrive20d | 3 460 000 | дизель, 2,0 л, 190 л.с. | 8 ст. АКП |
Все версии комплектуются полным приводом.
Видео тест Купе BMW X4 M40d 2018-2019:
carsuv.ru
БМВ Х4 2018 новый кузов
В середине марта 2018 года баварцы официально представили новый BMW X4. Премьера состоялась на знаменитом Женевском автосалоне, хотя большая часть информации о кроссовере была доступна уже заранее.
Резкой смене имиджа BMW X4 не подвергся. Общий облик вполне узнаваем и мало чем отличается от предшественника. А вот габариты новинки увеличились по нескольким параметрам. Произошло это благодаря заимствованию платформы CLAR от «собрата» BMW X3.
В целом, перед нами все та же купе образная «четверка», увеличенными размерами приближенная к BMW X6, но с более выгодными характеристиками по сравнению с предшественником. Заимствованная платформа и современные разработки позволили автомобилю улучшить технические и аэродинамические показатели.
Что снаружи
Если особо не заострять внимание или смотреть на новый кроссовер издалека, можно легко спутать его с родственным BMW X3. И действительно, общего у них очень много. Позаимствовав базовый стиль от младшего «брата», BMW X4 не стал сильно оригинальничать и вносить серьезные изменения. Так, спереди X4 встречает характерным строгим и агрессивным взором сдвоенных светодиодных фар Bi-LED, которые слегка изменили форму и не доходят теперь до фальшрадиаторной решетки. А она, в свою очередь, обладает фирменным стилем BMW и напоминает две массивные ноздри.
Выше – элегантный капот с продольной выштамповкой, ровная подоконная линия и стильные, притягивающие внимание серебристые зеркала заднего вида.
Снизу грозный облик дополняет мощный бампер с крупнозернистой решеткой по центру и по бокам, где она имитирует воздухозаборники. В этих же углублениях удачно встроились и противотуманные фонари.
Сбоку BMW X4 наделен оригинальным неповторимым стилем купеобразного кроссовера: удлиненный капот; ниспадающая к корме «горка» крыши, излом которой начинается еще до центральных стоек; зауженное заднее стекло; легкий верхний спойлер и узнаваемый «хвостик» на крыше; фирменная «вдавленная» выштамповка вдоль борта, увеличивающая аэродинамические показатели; широкие колесные арки неправильной шестиугольной формы и стильные воздуховоды на передних крыльях. Стоит отметить и новый дизайн колесных дисков, размер которых может меняться от R18 до R21, в зависимости от комплектации и пожелания покупателя.
Единственная часть экстерьера, которая значительно отличает BMW X4 от BMW X3 – заново спроектированная корма автомобиля. Смотрится она очень стильно и элегантно. Покатая крыша с аккуратным спойлером плавно перетекает в компактное стекло. Зауженные удлиненные светодиодные фары разделены пополам изящной дверцей багажного отсека. Массивный бампер с выхлопными патрубками и диффузором создает ощущение монументальной поддержки снизу.
Благодаря новой платформе, X4 заметно увеличился по длине на 81 мм и составляет теперь 4 752 мм, по ширине — на 37 мм, и она равна 1 918 мм, а также по расстоянию колесной базы, которая стала больше на 54 мм и имеет показатель 2 864 мм. А вот высотой пришлось немного пожертвовать во благо аэродинамике, но всего лишь на 3 мм, и сейчас она равна 1 621 мм. Дорожный просвет БМВ Х4 2018 – 203 мм.
Несмотря на возросшие размеры, массу автомобиля удалось снизить благодаря новейшим разработкам компании. Так, современные материалы смогли облегчить модель аж до 50 кг в зависимости от комплектации.
Интерьер
Внутреннее оформление X4 практически идентично тому, что есть в X3. Исключение составляет лишь увеличенное на 27 мм пространство между передними и задними сидениями.
В остальном BMW X4 соответствует традициям баварского концерна и предлагает покупателям элегантный и дорогой интерьер.
Приборная панель сделана в новомодном цифровом формате, однако в классическом стиле. Кожаный руль с широким и удобным обхватом обладает многофункциональной «начинкой» и трехспицевой основой. Центральная консоль слегка повернута к водителю и содержит блок размещения трехзонного климат-контроля и кнопки дополнительного управления функциями автомобиля. Выше расположен 10.25-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, а по желанию и за доплату возможна установка полноцветного проекционного дисплея.
Передние сидения заслуживают внимания и похвалы: выполнены они в прекрасном качестве, обеспечивают удобную и собранную посадку и обладают серьезной боковой поддержкой. Широкий подлокотник между креслами будет комфортен как водителю, так и пассажиру. Сзади стало более просторно. Благодаря увеличенному расстоянию между сидениями, у пассажиров прибавилось пространства для ног. Места на диване вполне достаточно для троих человек, а центральная часть так же удобна, как и боковые.
В целом, салон выполнен в отличном качестве и в зависимости от выбранной комплектации может быть или полностью кожаным или иметь тканевые вставки. Цветовых сочетаний предостаточно — выбор здесь велик.
Багажник BMW X4, в сравнении с первым поколением, стал вместительней на 25л и составляет сейчас 525 л. При сложенных задних сидениях (а они разделены в пропорции 40/20/40) полезный объем багажного отделения – 1430 л, что на 30 л больше, чем у предшественника. Багажник, представленного на автосалоне X4, был оборудован вместительным органайзером, но для российского рынка скорей всего его модифицируют в емкость для докатки. Что касается других бонусов, то задняя дверь снабжена электроприводом, есть ниши для мелочи, крепежные сетки, 12-вольтовая розетка и USB-порт.
Техническая начинка
Вне зависимости от комплектации и вида двигателя, все BMW X4 2018 будут оснащены восьмиступенчатой автоматической трансмиссией (Steptronic) и фирменным полным приводом от BMW (xDrive). Конструкция подразумевает задний привод с подключением переднего посредством многодисковой муфты.
Видов двигателей планируется семь: три бензиновых и четыре дизельных. Рассмотрим их конкретней:
- Бензиновый X4 xDrive20i – четырехцилиндровый двухлитровый мотор с 184 лс и 290 Нм. Разгон до сотни за 8,3 сек, макс. скор. 215 км/ч, расход – 7,1 л;
- Бензиновый X4 xDrive30i – четырехцилиндровый двухлитровый мотор с 252 лс и 350 Нм. Разгон до сотни за 6,3 сек, макс. скор. 240 км/ч, расход – 7,3 л;
- Бензиновый X4 M40i– шестицилиндровый трехлитровый мотор с 360 лс и 500 Нм. Разгон до сотни за 4,8 сек, макс. скор. 250 км/ч, расход – 9,0 л;
- Двухлитровый турбодизель X4 xDrive20d с 190 лс и 400 Нм. Разгон до сотни за 8,0 сек, макс. скор. 213 км/ч, расход – 5,3 л;
- Четырехцилиндровый двухлитровый турбодизель X4 xDrive25d с 231 лс и 500 Нм. Разгон до сотни за 6,8 сек, макс. скор. 230 км/ч, расход – 5,5 л;
- Шестицилиндровый трехлитровый турбодизель X4 xDrive30d с 265 лс и 620 Нм. Разгон до сотни за 5,8 сек, макс. скор. 240 км/ч, расход – 5,9 л;
- Шестицилиндровый трехлитровый турбодизель X4 M40d с 326 лс и 680 Нм. Разгон до сотни за 4,9 сек, макс. скор. 250 км/ч, расход – 6,4 л;
Максимальные комплектации из М-линейки дополняются 20-дюймовыми (21-дюймовыми при доплате) колесами, усиленной тормозной системой, спортивным рулевым управлением и подвеской, задним электроуправляемым дифференциалом и выпускной системой с заслонкой.
Комплектации и цены
Компания BMW, как всегда, щедра на модификации. Вот и X4 предложит автолюбителям сразу 3 варианта оформления кроссовера, причем различия касаются и кузова и интерьера. Добавим сюда выбор между семью видами двигателей — и вот, перед покупателем встает сложный вопрос, каким сделать свой будущий автомобиль. Цена BMW X4 2018 значительно зависит от выбранного мотора. Так, базовая версия самого слабого бензинового двигателя начинается от 3 350 000р. За топовый BMW X4 M40d ценник стартует уже от 4 990 000р.
Новый BMW X4 спокойно «влился» в ряды собратьев по марке. Да, автомобиль сменил платформу, расширил габариты и слегка преобразился. Теперь у него больше общего с «младшим» BMW X3, чем с предыдущей версией своего же кузова. Такая схожесть пошла кроссоверу только на пользу и принесла дополнительные плюсы по технической части, которые покупатели обязательно почувствуют и оценят.
allroader.ru