Давление в шинах прицепа легкового автомобиля 13 радиус – Руководство по эксплуатации прицепов МЗСА

Содержание

Давление в шинах прицепа, оптимальные значения показателя воздуха

МодельМодификацииРекомендуемый размер шинРекомендуемое давление в шинах
Без нагрузки летомС нагрузкой летомБез нагрузки зимойС нагрузкой зимой
ПереднееЗаднееПереднееЗаднееПереднееЗаднееПереднееЗаднее
ОАО ЮГАВТОРЕМОНТ (Ростов-на-Дону)82471-0000010 грузовойот ВАЗ-21061.71.71.71.71.61.61.61.6
ООО МЗСА (МСК)817700 грузовойот ВАЗ-2106/Москвич-2140/ГАЗ-310292.12.12.12.12222
ООО МЗСА (МСК)817701 грузовойот ВАЗ-2106/Москвич-2140/ГАЗ-310292.12.12.12.12222
ООО МЗСА (МСК)817710 грузовойот ВАЗ-2106/Москвич-2140/ГАЗ-310292.12.12.12.12222
ООО МЗСА (МСК)817711 для мото-техникиот ВАЗ-2106/Москвич-2140/ГАЗ-310292.12.12.12.12222
ООО МЗСА (МСК)817708 для гидро-цикловот ВАЗ-2106/Москвич-2140/ГАЗ-310292.12.12.12.12222
ООО МЗСА (МСК)81771А для лодокот ВАЗ-2106/Москвич-2140/ГАЗ-310292.12.12.12.12222
ООО МЗСА (МСК)81771В для двух гидро-цикловот ВАЗ-2106/Москвич-2140/ГАЗ-310292.12.12.12.12222
ООО МЗСА (МСК)872400 прицеп-фургонот ВАЗ-2106/Москвич-2140/ГАЗ-310292.42.42.42.42.32.32.32.3
ООО МЗСА (МСК)872401 прицеп-фургонот ВАЗ-2106/Москвич-2140/ГАЗ-310292.42.42.42.42.32.32.32.3
ООО МЗСА (МСК)872402 прицеп-фургонот ВАЗ-2106/Москвич-2140/ГАЗ-310292.42.42.42.42.32.32.32.3
ООО МЗСА (МСК)872403 прицеп-фургонот ВАЗ-2106/Москвич-2140/ГАЗ-310292.42.42.42.42.32.32.32.3
ООО МЗСА (МСК)832310 грузовойот ВАЗ-2106/Москвич-2140/ГАЗ-310292.42.42.42.42.32.32.32.3
ООО МЗСА (МСК)832311 грузовойот ВАЗ-2106/Москвич-2140/ГАЗ-310292.42.42.42.42.32.32.32.3
ООО МЗСА (МСК)832312 грузовойот ВАЗ-2106/Москвич-2140/ГАЗ-310292.42.42.42.42.32.32.32.3
ООО МЗСА (МСК)821700 автовозот ВАЗ-2106/Москвич-2140/ГАЗ-310292.42.42.42.42.32.32.32.3
ООО МЗСА (МСК)821711 автовозот ВАЗ-2106/Москвич-2140/ГАЗ-310292.42.42.42.42.32.32.32.3
ОАО Спецавто (РФЭнгельс)Волгарь-8179-01 грузовойот ВАЗ-21061.71.71.71.71.61.61.6
ОАО Спецавто (РФЭнгельс)Волгарь-81791-01 грузовойот ВАЗ-21061.71.71.71.71.61.61.6
ФГУП Уралтрансмаш (РФЕкатеринбург)8263-0000041сб грузовойall (все)22221.91.91.9
ОАО Погрузчик (РФОрел)8167 грузовойот ВАЗ-21061.91.91.91.91.81.81.8
ОАО Погрузчик (РФОрел)81671 грузовойот ВАЗ-21061.91.91.91.91.81.81.8
ОАО Погрузчик (РФОрел)81672 грузовойот ВАЗ-21061.91.91.91.91.81.81.8
ОАО Брянский завод колесных тягачей (РФБрянск)БАЗ-8142М грузовойот ВАЗ-21061.71.71.71.71.61.61.6
Воронежский авторемзавод (РФВоронеж)ВАРЗ М5 грузовойот ВАЗ-21061.71.71.71.71.61.61.6
Воронежский авторемзавод (РФВоронеж)ВАРЗ М2 грузовойот ВАЗ-21061.71.71.71.71.61.61.6
Воронежский авторемзавод (РФВоронеж)ВАРЗ М3 82641-000001 автовозот ВАЗ-21061.71.71.71.71.61.61.6
ЗАО СМЗ АМО ЗИЛ81651 грузовойот ВАЗ-21061.81.81.81.81.71.71.71.7
ЗАО СМЗ АМО ЗИЛ8165 грузовойот ВАЗ-21061.81.81.81.81.71.71.71.7
ЗАО СМЗ АМО ЗИЛ8165 (1) грузовойот ВАЗ-21061.81.81.81.81.71.71.71.7
ИшиммашзаводУАЗ-8109 грузовойall (все)1.11.11.11.11111
АО Метровагонмаш (РФМытищиМосковская обл.)817600 (рычажн.) грузовойall (все)1.71.71.71.71.61.6
АО Метровагонмаш (РФМытищиМосковская обл.)817600 (резино-жг.) грузовойall (все)1.71.71.71.71.61.6
ВАТ Авторемонтный завод (УкраинаТернополь)ТАРЗ-1П.00 грузовойот ВАЗ-21061.81.81.81.81.71.71.7
ОАО ЗИКСТО (КазахстанПетропавловск)ПМЗ-8131М грузовойот ВАЗ-2106/Москвич-2140/1.71.71.71.71.61.61.6
ООО ПКФ Тонар (РФМосква)86101 грузовойот ВАЗ-21062.12.12.12.1222
ООО ПКФ Тонар (РФМосква)86104 грузовойот ВАЗ-21062.12.12.12.1222
ООО ПКФ Тонар (РФМосква)8310 грузовойот ВАЗ-21062.12.12.12.1222
ООО ПКФ Тонар (РФМосква)83101 грузовойот ВАЗ-21062.12.12.12.1222
ООО ПКФ Тонар (РФМосква)83102 грузовойот ВАЗ-21062.12.12.12.1222
ФГУП ПЗ Машиностроитель (РФПермь)Скиф-5008121 грузовойот ВАЗ-21062.12.12.12.122
ФГУП ПЗ Машиностроитель (РФПермь)Скиф-70081211 грузовойот ВАЗ-21062.12.12.12.122
ООО Трейлер (РФг. СтупиноМосковская обл.)82940Т грузовойот ВАЗ-210622221.91.9
ООО Трейлер (РФг. СтупиноМосковская обл.)82942Т грузовойот ВАЗ-210622221.91.9
ООО Трейлер (РФг. СтупиноМосковская обл.)82942С для мото-техникиот ВАЗ-210622221.91.9
ООО Трейлер (РФг. СтупиноМосковская обл.)829430 для мото-техникиот ВАЗ-210622221.91.9
ООО Трейлер (РФг. СтупиноМосковская обл.)829440 для гидро-цикловот ВАЗ-210622221.91.9
ООО Трейлер (РФг. СтупиноМосковская обл.)82944С для лодокот ВАЗ-210622221.91.9
ООО Трейлер (РФг. СтупиноМосковская обл.)829450 грузовойот ВАЗ-210622221.91.9
ООО Трейлер (РФг. СтупиноМосковская обл.)829800 грузовойот ВАЗ-210622221.91.9
ФГУП САЗ (РФСаратов)ПГА-00.000 автовозот ВАЗ-210622221.91.91.9

ka4nikoleso.info

какое должно быть давление в шинах прицепа при загрузке 300-500кг???

2 атмосффэры я думаю )

Не выше и не ниже указанного на боковине покрышки.

какого прицепа? вот в чем вопрос, вариантов море, я бы предположил что если это легковой прицеп то на полтонны нужно 2,2

лех, а если ето прицеп Скании? то 8

в соответствии с рекомендациями производителя резины

2-2.2 не более! для грузовой не имеет зна-я там 10 должно быть!

touch.otvet.mail.ru

Правила эксплуатации легковых прицепов | Курганские прицепы

В наши дни уже никого не нужно убеждать, что легковой автоприцеп – это удобная, а порой и просто незаменимая вещь, существенно расширяющая возможности легкового автомобиля по транспортировке различных грузов. Но чтобы эксплуатация легкового прицепа на дороге была безопасной, нужно придерживаться определенных правил.

Как и любая техника, легковой прицеп требует к себе определенного внимания и контроля за его техническим состоянием. Чтобы избежать ненужных проблем в дороге рекомендуем регулярно проверять состояние колес и ступиц прицепа,  надежность сцепного устройства и работоспособность световой сигнализации. Как и у автомобиля, не забывайте регулярно проверять и поддерживать нормальное давление в шинах прицепа. При передвижении с пустым прицепом рекомендуется снижать давление в шинах, что обеспечит ему более мягкий ход.

При загрузке прицепа старайтесь равномерно распределять груз по кузову прицепа, а центр тяжести должен быть как можно ниже и располагаться над осью прицепа. Также учитывайте развесовку, она должна быть такой, чтобы дышло прицепа опиралось на сцепное устройство с усилием равным 30-90 кг. Груз в прицепе должен быть хорошо закреплен. Чтобы избежать отката во время остановок на уклоне, необходимо всегда с собой иметь два противооткатных клина.

Внимание и обзор прежде всего!

Во время движения необходимо внимательно следить за прицепом и грузом, находящимся в нем, постоянно поглядывая в зеркала заднего вида. Выполняя маневры на дороге, не забывайте, что автомобиль с прицепом частично теряет динамику, разгоняется и тормозит на порядок медленнее, а также значительно увеличивается длина автопоезда. При поворотах не прижимайтесь к бордюрам во избежание наезда на них, а радиус поворота выбирайте с запасом и учетом того, что колеса автомобиля и прицепа проходят кривые с разными радиусами.

Если ваш прицеп или груз в нем значительно шире самого автомобиля и закрывает обзор сзади, то потребуется установка зеркал заднего вида с удлиненными кронштейнами. Также необходима установка дополнительных габаритных огней, которые помогут другим участникам дорожного движения увидеть негабаритный груз и избежать столкновения с вашим автопоездом.

Управляя автопоездом, старайтесь начинать движение плавно и без рывков, это убережет сцепное устройство и трансмиссию вашего автомобиля от повреждений. При торможении, особенно в поворотах, не забывайте об эффекте «складывания», при котором прицеп по инерции набегает на автомобиль. Чтобы этого избежать, торможение начинайте заранее и делайте это как можно мягче. Если началось «складывание», то необходимо прекратить торможение и плавно увеличить скорость.

Соблюдая эти нехитрые правила эксплуатации легковых прицепов, скоростной режим и правила дорожного движения, вы обеспечите себе комфортную и безопасную поездку. Удачи на дорогах!
 

pricep45.ru

Давление в шинах. Таблица давления в шинах по марке автомобиля

 

Таблица давления в шинах по марке автомобиля
Открыть

 

 

 

Поддерживание оптимального давления в шинах

Оптимальное (рекомендованное) давление в шинах – вот один из наиболее важных аспектов ухода за автошинами. Правильное давление в шине поддерживает равномерное давление протектора при соприкосновении с землей и препятствует неравномерному износу резины. Кроме того, при уменьшении сопротивления качения и быстром отводе возникшего тепла внутренние тепловые уровни не меняются.

Итак: правильное давление обеспечивает наилучшие показатели в отношении безопасности вождения, комфортной езды и экономии денежных средств.

Оптимальное давление в шинах указано на табличке автомашины, обычно она расположена на крышке бака или водительской двери. Если табличка недоступна, некоторые производители указывают оригинальное давление в шинах в руководстве пользователя автомашины. Производители шин также могут давать соответствующую информацию.

 

Избыточное давление

Перекаченные шины не могут сгладить неровности дороги, на таких шинах Вас ждет не очень приятная езда. Кроме того, шины с избыточным давлением легче повреждаются, тем самым понижается уровень безопасности.
Безопасность – шина легче повреждается под воздействием внешних факторов (выбоины, мусор).
Экономичность – ускоряется износ, в особенности износ центральной части протектора.
 

 

Недостаточное давление

Недостаточное давление в автошинах увеличивает износ. Создается излишнее тепло и появляется изгиб боковых сторон. Это уменьшает целостность шины, вызывая преждевременное повреждение.

Безопасность

  • Излишнее тепло вызывает отделение или порчу ремня
  • Борта шины легче отходят от колеса
  • Повышенное трение между колесом и бортами шины может вызвать порчу борта
  • Возможна волнообразная деформация

Экономичность

  • Ускоряет износ, в особенности плечевой части
  • Повышенное сопротивление качения понижает экономичность использования топлива.

Важные положения для поддержания правильного давления в шинах

Давление в шинах следует приспосабливать к нагрузке.

Следуйте указаниям автопроизводителя относительно давления в шинах. Если нет указаний от автопроизводителя, информацию можно получить у изготовителя шин.

Давление воздуха в шинах со временем снижается естественным путем, поэтому его нужно регулярно проверять. Лучше всего проверять давление в шинах перед дальней поездкой или, хотя бы, раз в неделю.

Из-за прогиба корпуса все шины во время эксплуатации генерируют тепло и повышенное давление, которое возвращается к нормальному уровню после охлаждения. Повышение давления во время езды – нормальное явление, поэтому не следует «спускать» шины – понижать давление в нагретых шинах, у которых давление поднялось выше начального. Если в этом состоянии выпустить из шины воздух, может образоваться недостаточное давление, вызывающее разрыв или отделение корда. Давление воздуха следует мерить в «холодном» состоянии. Езда на расстояние только 2 км может увеличить давление на 4psi, поэтому, измеряя давление в «горячем» состоянии, добавьте 4psi к рекомендованному давлению при холодном состоянии.

Повышение давления воздуха (0.2~0.3kg/cm2) для скоростной езды может предотвратить наиболее опасное явление стоячей волны и неравномерного изгибания. Повышенное давление уменьшает складки шины, что способствует уменьшению температуры и более эффективному отводу воды из пятна контакта на мокрой дороге. В случае двойных колес у обеих шин должно быть одинаковое давление воздуха.

Утечка воздуха из шины через неисправные вентили встречается довольно часто. В бескамерной шине утечка происходит в основном в области соединения колеса и вентиля. Проверку следует проводить с помощью мыльной воды или других средств, чтобы определить, нет ли утечки воздуха в области вокруг вентиля или в области соединения колеса и шины.

Добро пожаловать в «Яшина шина» – электронный магазин шин

yashina-shina.ru

Влияние давления воздуха в шинах грузовика на расход топлива

Обычно производители шин указывают рекомендованное давление воздуха в шине для «нормальных» условий эксплуатации. На практике мы часто видим несколько иную картину. Если в легковой автомобиль загрузили багаж и четыре пассажира, то какое давление должно быть в шине? В европейских автомобилях на задней стороне крашки бензобака можно обнаружить таблицу с указанием на сколько надо увеличить давление в шинах в том или ином случае. С грузовыми автомобилями все гораздо сложнее. Самый распространенный грузовой автомобиль состоит из тягача и полуприцепа, вес этой сцепки приблизительно 14.5 тонн, шин в этой сцепке 12 штук. Производители шин для грузовых автомобилей рекомендуют устанавливать следующее давление в шинах:

  • 315/70 R22.5 на рулевую ось тягача 8.5 атмосфер (861.3 кПа)
  • 315/70 R22.5 на ведущую ось тягача (спаренные колеса) 7.5 атмосфер (759.8 кПа)
  • 385/65 R22.5 на трехосный полуприцеп 9.0 атмосфер (911.7 кПа)

Если в полуприцеп загрузили 20 тонн груза и сцепка с грузом весит уже 34,5 тонны. Какое должно быть давление в шинах в этом случае? Попытаемся это выяснить.

Энергопотеря шин может быть определена как рассеянная энергия (тепло), выделяемая при вращении колеса, при продвижении на одну единицу пути. Основываясь на простейших физических принципах (закон сохранения энергии) энергопотеря ${R}$ может быть записана как:

 

${R = \dfrac{(\text{Энергия на входе в шину — Энергия на выходе в шине)}}{\text{Скорость}} = \dfrac{\text{Потеря энергии в шине}}{\text{Скорость}} \dfrac{W}{m/s}}$ $(1)\qquad$

 

Единицей измерения энергопотери ${R}$ служит ватт на метр в секунду: ${\dfrac{W}{m/s}}$, что эквивалентно одному Ньютону ${H}$. Несмотря на то, что единицей измерения энергопотери ${R}$ является Ньютон, энергопотеря при вращении шины не представляет собой «силу», но представляет собой энергию на единицу расстояния. В целом понятия энергопотери при вращении, потеря прокатки и трение качения рассматриваются как эквивалентные понятия и часто взаимозаменяются. Энергопотеря в шине включает в себя потерю гистерезиса, аэродинамическое сопротивление, а также трение между шиной и дорожной поверхностью. Потери гистерезиса являются главным компонентом и составляют около 90-95% от всей энергопотери в шине.

 

Энергопотеря или трение качения является одним из самых важных свойств шин из-за своего практического применения. Исследователи и инженеры изучают данный вопрос в течение уже почти трех десятилетий. Некоторые из наиболее важных исследований включают исследования материалов изготовления шины, способов производства шин, эффект трения качения и потребления топлива, а также эффект взаимодействия дороги и транспортного средства.

 

Потребление топлива и энергопотеря шин для всех типов автомобилей становятся все более важными проблемами ввиду негативных экологических эффектов (загрязнение воздуха и глобальное потепление) и ввиду экономических затрат (высокая стоимость топлива).

 

В шинной промышленности, в свою очередь, были разработаны шины, позволяющие эффективно расходовать топливо с помощью снижения энергопотери в шинах. Нагрузка на шину и давление, скорость транспортного средства, количество остановок и конструкция транспортного средства (аэродинамическая форма) являются параметрами, влияющими на энергопотерю в шинах. Свойство дорожного полотна является внешним фактором и тоже оказывает существенное влияние на расход топлива.

  • В данной статье рассматривается влияние загрузки шины ${W}$ и давления в шине ${p}$ на энергопотерю, которая влияет на потребление топлива.
  • Также подробно обсуждаются возможные комбинации загрузки и давления шины в зависимости от потребления топлива через изменения энергопотери в шине ${R}$.

Параметры управления шинами и энергопотеря

Нагрузка на шину и давление воздуха в шине являются двумя контролируемыми параметрами (которые водитель может изменить), позволяющими контролировать энергопотерю. Трение качения изменяется при изменении этих параметров. Чем меньше трение качения, тем более эффективно используется топливо, т.е. нем ниже потребление топлива. Из основных физических принципов очевидно следует, что с увеличением нагрузки на шину ${W}$ увеличивается трение качения ${R}$. Напротив, с увеличением давления ${p}$ энергопотеря ${R}$ снижается. Но это всего лишь качественные соотношения, которые весьма бесполезны для количественного анализа. Для последующего количественного анализа стоит прежде всего определить точные количественные соотношения между энергопотерей ${R}$ и контролируемыми параметрами ${p}$ и ${W}$.

 

Используя стандартные условия нагрузки и давления в шине для грузовых шин в качестве отправных точек относительные величины энергопотери будут рассчитаны для определенных условий перегрузки, обычно от +10% до +100% к рекомендуемой загрузке при различных уровнях давления в шине. Данные условия перегрузки и давления похожи на реальные условия при передвижении транспортного средства. При установке на транспортное средство центральной системы накачивания шин у водителя появляется контроль над данными параметрами (нагрузка на шину и давление в шине выводится на мониторе в кабине водителя). Таким образом, влияние данных параметров системы на энергопотерю в шинах рассматривается с точки зрения управления транспортным средством. Здесь мы рассмотрим увеличение потребления топлива в зависимости от нагрузки на шины. Также предложим довольно простой метод для оптимизации использования топлива с помощью изменения контрольных переменных: нагрузки на шину и давления в шине.

Измерение количественных соотношений. Соотношение между энергопотерей ${R}$ и нагрузкой ${W}$

Используя метод энергетического баланса можно вывести основное уравнение, описывающее соотношение энергопотери ${R}$ в зависимости от нагрузки на шину ${W}$ при постоянном уровне давления в шине ${p}$:

 

${R = (h \cdot d \cdot \dfrac{w}{A}) \cdot W }$ $(2)\qquad$

 

где ${h}$ — гистерезисное соотношение, ${d}$ — деформация шины, ${w}$ — ширина следа шины, ${A}$ — площадь следа шины, ${W}$ — уровень нагрузки на шину. В различных исследованиях было показано, что около 95% энергопотери может быть объяснено за счет гистерезиса шины. Значения энергопотери ${R}$ для трех типичных размеров легковых шин типаразмера Р195/75R14 и радиальной средней грузовой шины 11R22.5, при трех различных значениях нагрузки при постоянном уровне давления в шине ${p}$ были измерены и показаны на графике. Все зависимости между ${R}$ и ${W}$ оказались линейными, типичный график представлен на рисунке 1.

 

 


Рис. 1: Сопротивление качению (энергопотеря шины ${R}$) и Нагрузка для легковых и грузовых шин.
Обе величины измеряются в Ньютонах ${N}$.

 

Данный результат позволяет упростить уравнение 2 следующим образом:

 

${R = C_1 \cdot W }$ $(3)\qquad$

 

где ${C_1 = \dfrac{(h \cdot d \cdot w)}{A}}$ — константа или угол наклона линейной функции. В среднем угол наклона (коэффициент ${C_1}$) составляет 0.010 для грузового автомобиля и 0.0078 для легкового. Известно, что деформация шины ${d}$ увеличивается с уровнем нагрузки на шину ${W}$, но в то же время параметры следа шин ${w}$ и ${A}$ одновременно изменяются так, что отношение ${\dfrac{d \cdot w}{A}}$ остается почти неизменным. Значения ${h}$ для данных наблюдений оказались независимыми от уровня нагрузки на шину ${W}$. Из чего мы можем сделать вывод, что энергопотеря шины ${R}$ прямопропорциональна нагрузке на шину ${W}$ (см. уравнение 3).

 

 

Соотношение между энергопотерей ${R}$ и давлением в шине ${p}$

Несмотря на то, что на основании основных физических принципов, очевидно, что энергопотеря ${R}$ и давление в шине ${p}$ обратно пропорциональны, точное соотношение между этими двумя величинами не известно. Общее уравнение может быть записано в виде:

 

${R = C_2 \cdot \dfrac{1}{p^x} }$ $(4)\qquad$

 

где ${C_2}$ — константа, включающая в себя значения ${h}$ и ${W}$. Показатель степени ${x}$ для давления ${p}$ должен быть найден для получения точного количественного соотношения между энергопотерей ${R}$ и давлением в шине ${p}$. Это можно осуществить двумя способами: прямым экспериментальным и с помощью регрессии. Оба метода описаны далее.

 

Экспериментальный методДанные для энергопотери ${R}$ для нескольких типов легковых шин (P175/80R13, P195/75R14, P205/75R15 и P225/60R15) и нескольких грузовых шин (11R22.5 и 295/75R22.5) были получены как функция, зависящая от уровня давления в шине при фиксированной нагрузке на шину. Графики зависимости энергопотери ${R}$ от уровня давления в шине ${p}$ были построены и с помощью данных графиков была получена количественная оценка показателя степени ${x}$ из уравнения 4. Результаты представлены в таблице 1.

Таблица 1: Показатель степени ${x}$ при давлении в шине для легковых и грузовых шин

 

Размеры шины Степень ${x}$
P175/80R13   0.5237
P205/75R14   0.5140
P205/75R15   0.4902
295/75R22.5   0.4968
295/75R22.5   0.5326

 

Как видно из результатов измерений среднее значение показателя степени ${x}$ из уравнения 4 составляет около ${0.5}$. Типичный график зависимости энергопотери от уровня давления в шине для легкового автомобиля (P195/75R14) и грузовика (295/75R22.5) представлен на рисунке 2

 


Рис. 2: Зависимость энергопотери ${R}$ (измеряется в Ньютонах ${N}$) и уровня давления в шине ${p}$ (Измеряется в килопаскалях ${kPa}$ )

 

Регрессионный анализУравнение 2 явно не содержит переменную давления ${p}$. Вследствие чего Уравнение 2 может быть модифицировано через зависимость деформации шины ${d}$ от уровня давления в шине ${p}$. Эмпирически может быть получено уравнение зависимости площади следа шины ${A}$ от деформации шины ${d}$, радиуса шины ${r}$ и ширины профиля шины ${s}$:

 

${A = 1.85 \cdot d^{2/3} \cdot r^{1/3} \cdot s}$ $(5)\qquad$

 

Ширина следа шины ${w}$ составляет примерно 75% от ширины профиля шины ${s}$, следовательно Уравнение 5 может быть представлено как:

 

${\dfrac{A}{w} = 2.85 \cdot d^{2/3} \cdot r^{1/3} \cdot s}$ $(6)\qquad$

 

Определив скорректированный на давление коэффициент жёсткости пружины ${K}$ как ${K = \dfrac{W}{d \cdot p}}$, деформацию шины ${d}$ можно представить в виде:

 

${d = \dfrac{W}{K \cdot p}}$ $(7)\qquad$

 

Заменяя выражение для деформации шины ${d}$, Уравнение 6 может быть записано как:

 

${\dfrac{A}{w} = 2.50 \cdot {(\dfrac{W}{K \cdot p})}^{2/3} \cdot r^{1/3}}$ $(8)\qquad$

 

Таким образом Уравнение 2 может быть представлено в виде:

 

${R = \dfrac{C_3}{{(K \cdot p \cdot r)}^{1/3}}}$ $(9)\qquad$

 

Уравнение 9 может также быть записано в форме:

 

${R = \dfrac{C_4}{p^{0.33}}}$ $(10)\qquad$

 

где ${C_4 = \dfrac{C_3}{{(K \cdot r)}^{1/3}}}$ является константой.

 

Таким образом согласно экспериментальному методу показатель степени ${x}$ из Уравнения 4 составляет около 0.5. Однако, регрессионный анализ показал, что ${x = 0.33}$. Стоит отметить, что в регрессионном анализе использовалось множество приближений и уравнений, из чего следует, что значение показателя степени, полученное в результате, также является приблизительным. Показатель степени ${x}$, полученный в ходе эксперимента был приблизительно одинаков для всех рассматриваемых типов шин, поэтому в последующем анализе мы будем придерживаться именно этой оценки.

 

Таким образом, уравнение зависимости энергопотери ${R}$ от уровня давления в шине ${p}$ представляется следующим образом:

 

${R = C_2 \cdot \dfrac{1}{p^{0.5}}}$ $(11)\qquad$

 

Практика

Шину закрепили у динамометрического колеса диаметром ${1.7\,м}$. Меняя начальную нагрузку на шину до ${W_1}$ и давление до уровня ${p_1}$ новое значение энергопотери ${R_1}$ может быть рассчитано согласно стандартным процедурам, применяемым для различных видов пневматических шин в устойчивом состоянии при равномерном движении по ровной поверхности. Процентное изменение трения качения и нагрузки на шины для различных типов шин представлено в таблице 2.

 

Таблица 2: зависимость изменения трения качения от нагрузки на шины

 

Размеры шины${W_1}$
 в Ньютонах
${p_1}$
  в килопаскалях
${R_1}$
  в Ньютонах
Увеличение
${W}$ %
  Увеличение
${R}$ %
  Легковые шины
P175/80R13 2736 207 36 +33% +31%
P195/75R14 3238 207 28.6 +33% +30%
P205/75R15 3705 207 42.2 +33% +33%
P225/60R15 3678 207 33.9 +33% +34%
  Грузовые шины
11R22.5 17700 586 185.1 +17% +16%
295/75R22.5 12620 828 81.3 +200% +195%
295/75R22.5 6310 483 44.2 +300% +307%

 

Результаты

Количественные соотношения. Два уравнения 3 и 11:

 

${R = C_1 \cdot W }$ $(3)\qquad$
${R = C_2 \cdot \dfrac{1}{p^{0.5}}}$ $(11)\qquad$

 

являются основными для определения количественного соотношения между энергопотерей ${R}$ параметрами нагрузки на шину ${W}$ и давлением в шине ${p}$. Эти уравнения используются для дальнейшего обсуждения изменения энергопотери при перегрузки шины и того, как влияет избыток в давления в шинах на расход топлива.

 

 

Простые вычисления и детальный анализ

Экспериментальным путем было обнаружено, что энергопотеря ${R}$ линейно зависит от нагрузки на шину ${W}$ при увеличении ${W}$ до 70% для большинства шин, которые были рассмотрены. Для одной из грузовых шин линейная зависимость сохранилась вплоть до увеличения нагрузки до 300%. Относительное увеличение нагрузки на шину и соответствующее процентное увеличение энергопотери мы и будем использовать в последующем анализе. Зависимость процентного увеличения энергопотери от процентного увеличения нагрузки на шину для всех типов рассматриваемых шин изображено рисунке 3.

 


Рис. 3: Процентное увеличение энергопотери ${\text{Increase in }R\text{,%}}$ как функция процентного увеличения нагрузки на шину ${\text{ Increase in Load }W\text{,%}}$

 

График линейной функции, изображенный на рисунке 3 соответствует уравнению:

 

${Y = 1.0154 \cdot X — 1.8735}$ $(12)\qquad$

 

в котором коэффициент корреляции ${R^2 = 0.9987}$ свидетельствует о линейной зависимости. Свободная константа составляет примерно ${+1.87 \text{%}}$ и может быть интерпретирована как мера веса шины. Так вес шины P195/75R14 получается 62 Ньютона, что приблизительно соответствует действительности.

 

Как было упомянуто выше, линейное соотношение между энергопотерей ${R}$ и нагрузкой на шину ${W}$ скорее всего является общим для всех типов шин. Простые вычисления энергопотери ${R}$ для различных нагрузок и уровня давления для грузовой шины 11R22.5 описаны далее.

 

Рекомендуемая производителем нагрузка на шину ${W_1}$, уровень давления ${p_1}$ и соответствующее значение энергопотери ${R_1}$ были использованы в качестве отправных точек для анализа:

 

${W_1 = 17700 H}$, ${p_1 = 580\, \text{ kPa}}$, ${R_1 = 185 H}$.

 

Относительное процентное увеличение энергопотери для некоторых уровней перегрузки было представлено ранее в таблице 2. К примеру, 70% увеличение нагрузки на шину соответствует 70% увеличению энергопотери, т.е. ${1.7W_1}$ соответствует ${1.7R_1}$. Увеличив нагрузку на шину в два раза до ${W_2 = 2W_1}$, что соответствует 100% перегрузке, энергопотеря также увеличится в два раза до уровня ${R_2 = 2R_1}$ при постоянном уровне давления ${p_1}$.

 

Далее возникает вопрос: если уровень перегрузки равен ${W_2}$, каков должен быть новый уровень давления в шине ${p_2}$, чтобы уровень энергопотери оставался прежним ${R_1}$?

 

Используя уравнения 3 и 11 новый уровень давления может быть рассчитан, он равен ${4p_1}$.

 

Логически вытекающий вопрос: каков должен быть уровень давления в шине ${p_3}$, соответствующий уровню энергопотери ${R_2 = 2R_1}$ при уровне нагрузки ${W_1}$? Используя те же уравнения уровень давления ${p_3}$ равен ${p_3 = 0.25p_1}$. Эти граничные значения уровня давления ${4p_1}$ и ${0.25p_1}$ практически не применимы при управлении транспортным средством. Обычно уровень давления в шине не может превышать рекомендуемый уровень ${p_1}$ в четыре раза, так как данный уровень давления скорее всего превышает уровень давления, при котором шина может лопнуть, что делает управление транспортным средством не безопасным. Также шина не надежна в использовании при давлении в шине, составляющим лишь четверть от рекомендуемого уровня, так как шина может порваться и повредить обод колеса. Данные значения уровня давления ${4p_1}$ и ${0.25p_1}$ получены с помощью теоретических расчетов и не применимы в реальных условиях.

 

Рассмотрим средний уровень давления в шине, скажем ${1.5p_1}$. Исходя из тех же рассуждений, энергопотеря ${R_3}$, соответствующая нагрузке на шину ${2W_1}$ и уровню давления ${1.5p_1}$, приблизительно равна ${1.63R_1}$.

 

Другими словами, при двукратном увеличении нагрузки на шину и увеличении давления в 1.5 раза, уровень энергопотери снизится на 37% от уровня ${R2 = 2R_1}$ до ${1.63R_1}$.

 

Аналогично при перегрузке в ${1.5W_1}$ и уровне давления в шине ${2.25p_1}$ уровень энергопотери сохранится прежним и будет равен ${R_1}$. Значения энергопотери при различных значениях нагрузки и давления в шине представлены в таблице 3.

 

Таблица 3: Относительные значения уровня давления в шине и энергопотери при различной нагрузке на шину

 

Нагрузка (Н) Давление (кПа)  Энергопотеря (Н)
${W_1}$ ${p_1}$ ${R_1}$
${W_2 = 2W_1}$ ${p_1}$ ${R_2 = 2R_1}$
${W_2 = 2W_1}$ ${p_2=4p_1}$ ${R_1}$
${W_1}$ ${p_3=0.25p_1}$ ${R_2=2R_1}$
${W_2=2W_1}$ ${p_4=1.5p_1}$ ${1.63R_1}$
${W_3=1.5W_1}$ ${p_5=2.25p_1}$ ${R_1}$

 

Степень перегруженности шины и степень увеличения давления в шине должны быть ниже определенных лимитов безопасного использования. Перегрузка шины и/или изменение уровня давления в шине чрезвычайно сильно влияет на энергопотерю, что в свою очередь сильно влияет на потребление топлива транспортным средством.

 

Как упоминалось ранее, энергопотеря обратно пропорциональна уровню давления в шине. Это означает, что увеличение давления может частично или полностью компенсировать эффект от ограничений уровня нагрузки на шину. Предположим, что уровень нагрузки на шину увеличен до уровня ${1.1W_1}$. Каким должен быть уровень давления в шине, чтобы сохранить уровень энергопотери на изначальном уровне ${R_1}$?

Используя уравнение 11 новый уровень давления равен ${1.21p_1}$. Требуемые уровни давления могут быть также получены для перегрузок в ${10\text{%}, 20\text{%}, 30\text{%}, 40\text{%} и 50\text{%}}$. Результаты вычислений представлены в таблице 4.

 

Таблица 4: Условия перегрузки и требуемый уровень давления для поддержания постоянного уровня энергопотери

 

Нагрузка (Н)  Уровень перегрузки  Энергопотеря (Н)  Требуемый уровень давление (кПа)
${W_1}$   ${R_1}$ ${p_1}$
${1.1W_1}$ ${+10\text{%}}$ ${R_1}$ ${1.21p_1}$
${1.2W_1}$ ${+20\text{%}}$ ${R_1}$ ${1.44p_1}$
${1.3W_1}$ ${+30\text{%}}$ ${R_1}$ ${1.69p_1}$
${1.4W_1}$ ${+40\text{%}}$ ${R_1}$ ${1.96p_1}$
${1.5W_1}$ ${+50\text{%}}$ ${R_1}$ ${2.25p_1}$

 

Увеличение уровня давления в шине может быть недорогим и удобным способом снижения трения качения при увеличении нагрузки на шину. Данные сочетания параметров нагрузки и давления скорее всего будут поддерживать постоянный уровень потребления топлива, так как энергопотеря в шине сохраняется на уровне ${R_1}$. Однако, водитель транспортного средства должен иметь в виду, что увеличение уровня давления в шинах делает движение более жестким и менее комфортным.

Показатель экономии топлива

Вдобавок к энергопотере, потребление топлива зависит от характеристик транспортного средства, манеры вождения, частоты остановок и движения по загруженным дорогам.

 

Здесь рассматривается снижение потребления топлива только от энергопотери в шинах. За последние два десятилетия около 70% снижения энергопотери для пневматических шин было достигнуто за счет изменения конструкции шин с углового на радиальный. Первый вопрос, который возникает в этой связи звучит следующим образом: сколько топлива может быть сэкономлено при определенном процентном изменении в энергопотере? Показатель сохранения топлива ${F}$ может быть определен как:

 

${F = \dfrac{\text{Изменение потребления топлива %}}{\text{Изменения энергопотери %}}}$ $(13)\qquad$

 

Некоторые исследователи опубликовали экспериментальные данные изменения потребления топ лива в зависимости от трения качения. Д.Шуринг (Schuring D) в своих докладах презентовал детальные данные экспериментов для различных типов шин. Результаты его исследования показали, что значения ${F}$ составляет примерно ${3-4\text{%}}$ снижения энергопотери экономит около ${1\text{%}}$ потребления топлива для грузовых шин и ${5-7\text{%}}$ снижение энергопотери экономит ${1\text{%}}$ топлива для легковых шин. Эти значения получены для радиальной конструкции шин (см. рисунок 4).

 

Изменение энергопотери при вращении и потребление топлива

Далее рассмотрим влияние увеличения энергопотери на потребление топлива грузовым автомобилем. В таблице 2 были представлены некоторые результаты. Например, когда шина перегружена на 70%, энергопотеря увеличивается соответственно на 70%. Исходя из этого, можно предположить, что при перегрузке в 100% энергопотеря также увеличится в два раза при постоянном уровне давления в шине ${p_1}$. Эти результаты представляют собой увеличение на одну шину.

 

Используя результаты Д.Шуринга, можно сделать вывод, что 100% увеличение в энергопотере шины увеличит потребление топлива на 25-30%. Обычно грузовой автомобиль или автобус ездит на 4, 6 или 12 шинах. Таким образом, когда транспортное средство перегружено в два раза, потребление топлива увеличивается в 2-2.8 раз. Это означает, что водитель транспортного средства может совершить две или более поездок при изначальном уровне загрузки ${W_1}$ при стандартном давлении в шине ${p_1}$ потребляя столько же топлива, что и при двойной перегрузке. Иными словами, предыдущий анализ подводит нас к выводу, что затраты топлива на два рейса при нормальной нагрузке на шины будут немного меньше, чем на один рейс при 100% перегрузке. При этом, одно и тоже количество груза будет перевезено.

Далее мы сравним два случая:

случай 1(нормальная загрузка и два рейса)

случай 2 (двукратная перегрузка и один рейс).

Недостатком первого случая является дополнительное время перевозки и дополнительные затраты на еще один рейс. С точки зрения использования шин в первом случае на них прийдется проехать двойную дистанцию, однако во втором случае срок полезного действия также сократится из-за перегруженности.

 

Стандартные вычисления выше показали, что при двукратной перегрузке шин ${2W_1}$ энергопотеря возрастает на 100%, что вызывает увеличение потребления топлива на 25-30%. Более того, как было показано выше, увеличение давления в шинах на 50% до уровня ${1.5p_1}$ снижает энергопотерю на 63% или потребление топлива на 8-10%. Водитель транспортного средством должен учитывать эти факторы. Расходы на потребление топлива, как правило, являются основной статьей расходов на рейс. Знания значений энергопотери при различных уровнях нагрузки на шину и уровнях шинного давления могут помочь в снижении и оптимизации потребления топлива. Возможно при небольшом увеличении нагрузки на шины сверх стандартного значения водителю стоит немного увеличить уровень давления в шинах таким образом, что издержки управления транспортным средством (стоимость топлива и стоимость шин) достигают минимума.

 

Управляющим транспортными средствами также стоит принять во внимание возможные комбинации нагрузки и давления в шинах, представленных в таблице 4. Данный анализ позволяет с помощью контроля нагрузки на шину и давления снижать потребление топлива.

Заключение

Грузовой автомобиль или автобус, провозящий груз с двукратным увеличением нагрузки на шины от рекомендуемого уровня, потребляет на 30% больше топлива, чем при рекомендуемом производителем уровне загруженности. Водитель транспортного средства может изменять уровень нагрузки на шину и уровень давления в шине. Изменение давления в шинах это простой способ оптимизации потребления топлива транспортным средством. Увеличение уровня давления в шинах является недорогим и удобным способом снижения потребления топлива как для легкового, так и для грузового транспорта.

 

 

 

Термины и понятия

Гистерезис — это отставание (по крайней мере, если перевести это слово с греческого языка), то есть явление, при котором шина соприкасаясь с дорогой, деформируется с запаздыванием, а потом с запаздыванием возвращается в первоначальную форму. На практике шины с высоким гистерезисом (мягкие/липкие) обладают более сильным сопротивлением качению, шины же с низким гистерезисом будут обладать явно меньшим сопротивлением, что будет более экономить ваше топливо. подробно в Википедии .

 

Перевод единиц измерения давления:

1 атм = 101325 Па = 101.325 кПа
1 бар = 0,1 Мпа
1 бар = 10197.16 кгс/м2
1 бар = 10 Н/см2
1 Па = 1000МПа
1 МПа = 7500 мм. рт. ст.
1 МПа = 106 Н/м2
1 мм рт.ст. = 13.6 мм вод.ст.
1 мм вод.ст. = 0.0001 кгс/см2
1 мм вод.ст. = 1 кгс/м2

www.vdnk.ru

Правила эксплуатации прицепов. — Сто вопросов сто ответов

Пожалуй, никого не нужно убеждать, что прицеп для легкового автомобиля – удобная, а для некоторых водителей просто незаменимая вещь, значительно расширяющая возможности самого автомобиля. Правда, чтобы избежать возможных неприятностей, нужно знать, как правильно им пользоваться. В первую очередь хочется напомнить, о необходимости регулярного контроля за техническим состоянием прицепа, ведь от его исправности во многом зависит безопасность движения.

Следите за состоянием колес и ступиц, поддерживайте нормальное давление в шинах прицепа. Проверяйте надежность сцепного устройства и световой сигнализации. Кстати, что касается давления, то при транспортировке пустого прицепа рекомендуется снижать давление в шинах до 1 – 1, 2 атм. чтобы прицеп шел «мягче». Перед тем, как загрузить прицеп подкачайте шины, доведя давление до нормы. Не злоупотребляйте скоростью при езде с прицепом, тем более, если прицеп имеет колеса небольшого диаметра. Езда легковым автомобилям с прицепом разрешена со скоростью не более 80 км/ч.

Правильно размещайте груз в прицепе. Нужно добиться такой развесовки, чтобы дышло опиралось на сцепное устройство с усилием 30 – 90 кг. Также груз должен быть равномерно распределен относительно продольной оси прицепа.

Во время движения следите за прицепом, поглядывая в зеркало заднего вида. Следите, не спустило ли колесо, хорошо ли закреплен груз. 
Выполняя различные маневры, например обгоны, учитывайте, что автомобиль с прицепом становится менее динамичным, он медленнее разгоняется, также увеличивается тормозной путь (тем более, что не все прицепы снабжены собственной тормозной системой). По этой причине, выполняя обгон, всегда нужно иметь необходимый запас скорости и времени для выполнения этого маневра. Помните, об увеличившихся габаритах транспортного средства, и о том, что во время поворотов прицеп будет проходить по меньшему радиусу, чем автомобиль. Этот «коридор поворота» нужно учитывать.

Если прицеп шире самого автомобиля, и этим ухудшает обзор сзади для водителя, то на автомобиле-тягаче нужно установить зеркала заднего вида с удлиненными кронштейнами. 
Всегда возите в прицепе два противооткатных клина, что бы можно было их подложить под колеса во время остановок на уклоне. 
Начинать движение нужно плавно, без рывков, иначе можно повредить сцепное устройство или трансмиссию автомобиля.

Нужно знать, что автомобиль с прицепом при определенных обстоятельствах склонен к «складыванию», то есть «набеганию» на автомобиль прицепа. Эта неприятность может возникнуть во время торможения, особенно если подтормаживать на поворотах. Чтобы этого не произошло, не тормозите во время прохождения поворота, уменьшайте скорость заранее, перед поворотом. Для выравнивания «складывания» нужно прекратить тормозить и увеличить скорость, чтобы автопоезд «вытянулся».



Следующие материалы:

Предыдущие материалы:


www.100voprosov.net

Давление в шинах на прицепе 750кг

Дмитрий_Самара 41 06-03-18 23:55 Электронный отпугиватель грызунов новое Миха66 112 06-03-18 23:38 Подборщики машины новое FOBru 90 06-03-18 21:58 Паджеро или Фортунер ? новое Altai5 75 06-03-18 21:35 асафовы острова отдыхал кто??? новое kalaш 33 06-03-18 20:30 Нужна помощь г.Волжский новое M-power73 22 06-03-18 20:22 Снегоход Рысь 440 запчасти новое Андрей Л 9 06-03-18 17:02 А хочешь по настоящему поипацца? новое НямЪ 28 06-03-18 14:07 Биткоин новое kuzy004 667 06-03-18 09:39 прошу консультации новое kalian57 57 06-03-18 06:29 Я у мамы инженер-3 новое Duck_Hunter 230 06-03-18 04:47 Moscow Boat Show 2018. Выставка катеров и лодок в Москве новое Akun 0 06-03-18 04:05 Кто с Али покупает?? новое АндрейА 51 06-03-18 02:29 Пумба ( Ильин Владимир ) — С Юбилеем!!! новое Kashirman 14 06-03-18 02:16 Саратовцы, часы перевели? И как оно? новое Миха 54 06-03-18 02:09 Вспомнил прослезился. Пятничная.

Руководство по эксплуатации прицепов мзса

Р 1580 н/д 2,2 + + С 8165 (1) грузовой 190 425 615 120 2460 1730 190 все откидн., бок. съемные 310 — + 1530 1280 570 Р 1580 В 1,8 + — Ишиммашзавод УАЗ-8109 грузовой 300 450 750 70 2625 1645 300 задн. откидн. 450 — — 1660 1070 — Р 1440 н/д 1,1 — — АО «Метровагонмаш» (РФ, Мытищи, Московская обл.) 817600 (рычажн.) грузовой 175 375 500 90 3030 1716 175 — 410 — + 2025 1320 441 РП 1542 н/д 1,7 — — СК 817600 (резино-жг.) грузовой 175 425 600 90 3030 1716 240 задн. и передн. съемные 410 — + 2025 1320 441 РЖ 1600 н/д 1,7 — — СК Производитель Модель прицепа Тип прицепа Снаря-женная масса, кг Масса перево-зимого груза, кг Полная масса, кг Макс.

Мы любим путешествовать!

Re: Давление в шинах Игорь, для нагрузки на колесо в 500 кг нуно качать 2,4-2,5 атмосфер. Меньше — будет лафет плавать. больше — может стрельнуть.

Внимание

Всё вынесено из тренингов по колёсам от производителя и дальнейшего общения с шиномонтажниками.З.Ы. Из грузовых колёс не бывает высот менне ХХХ/60/RXX. Я по крайней мере не встречал.

067 598 00 00 Командеры, винты, приборы для лодок, различная комплектация.

Караванеры.рф

Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF aov Posts:495 06 авг 2013 10:35:34 автор old_piligrim on 05 авг 2013 13:27:05 Увы, картинку не вставить. Если надо — могу отправить емелей. Вы, когда отвеп пишите, гляньте вниз странички, туды где написано прикрепленные файлы.
Справа тама будет стрелочка. нажмите на неё и счастье случится, Вам разрешат! РадугаРуководитель Тамбовского Клуба КараванеровPosts:4478Тамбов Андрей 06 авг 2013 16:08:17 Смотри мой пост второй в этой теме. Форд Детлефс фортеро 6975 полуинтеграл, Спрайт 400 англичанин, тягачи ФВ Туарег 3.0 тд и пикап Тойота Хайлюкс 2.5 тд akaРоссийский Клуб Караванеров 01623Posts:6080Минск, Андрей 06 авг 2013 17:45:49 автор Радуга on 06 авг 2013 16:08:17Смотри мой пост второй в этой теме.
любую — не хочу. на одной оси должны быть одинаковые покрышки.

Полезные советы

Прицеп, у которого нет тормозного устройства, сталкивает заднюю ось автомобиля в занос. Не прижимайтесь к бордюру перед правым поворотом, так как прицеп в повороте смещается внутрь и одним колесом въезжает на тротуар.

Важно

При троганьи с места поступайте так, как будто вместо жесткой сцепки у вас за спиной автомобиль на буксире. Плавно отпускаем педаль сцепления, как бы выбирая слабину троса, — это называется прием «преднатяг».

Затем можете ускоряться более интенсивно. Перед торможением «сбросьте газ» и начинайте тормозить после небольшой паузы. Если вы буксируете пустой или малонагруженный прицеп по неровностям загородной грунтовой дороги, снизьте давление в колесах, чтобы он не скакал как мячик.
Только не забудьте об этом перед тем, как нагрузите полный кузов щебенки.

403 — доступ запрещён

В наши дни уже никого не нужно убеждать, что легковой автоприцеп – это удобная, а порой и просто незаменимая вещь, существенно расширяющая возможности легкового автомобиля по транспортировке различных грузов. Но чтобы эксплуатация легкового прицепа на дороге была безопасной, нужно придерживаться определенных правил.
Как и любая техника, легковой прицеп требует к себе определенного внимания и контроля за его техническим состоянием. Чтобы избежать ненужных проблем в дороге рекомендуем регулярно проверять состояние колес и ступиц прицепа, надежность сцепного устройства и работоспособность световой сигнализации. Как и у автомобиля, не забывайте регулярно проверять и поддерживать нормальное давление в шинах прицепа. При передвижении с пустым прицепом рекомендуется снижать давление в шинах, что обеспечит ему более мягкий ход.

403 таф access is denied

Т или РЖ (з) до 2080 В или М, или Г (з) 2,4 (з) + СК (з) 832311 грузовой 400 1100 1500 60 6225 2300 305 задн. и передн. откидные — — (з) 5000 до 2300 400 Т или РЖ (з) до 2080 В или М, или Г (з) 2,4 (з) + СК (з) 832312 грузовой 450 1050 1500 60 7525 2300 305 задн. и передн. откидные — — (з) 6300 до 2300 400 Т или РЖ (з) до 2080 В или М, или Г (з) 2,4 (з) + СК (з) 821700 автовоз 500 2000 2500 60 7564 2300 305 — — — — 5740-7564 до 2300 500 Т или РЖ (з) до 2080 В или М, или Г (з) 2,4 (з) + 821711 автовоз 500 2000 2500 60 8000 2300 305 — — — — 6300-8000 до 2300 500 Т или РЖ (з) до 2080 В или М, или Г (з) 2,4 (з) + ОАО «Спецавто» (РФ, Энгельс) «Волгарь-8179-01» грузовой 185 315 500 70 1996 1246 200 задн. и передн. съемные 218 218 + 1952 1200 600 Т 1414 В 1,7 — — С «Волгарь-81791-01» грузовой 185 315 500 70 1996 1246 190 задн.

advokat55.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *