Датчик коленвала шевроле авео где находится – Как заменить датчик коленвала на Авео Т300? (решено) — 4 ответа

Содержание

Где Находится Датчик Коленвала Авео ~ VESKO-TRANS.RU

Где находится датчик коленвала chevrolet авео

Тут можно задавать вопросы, которые не относятся к другим рубрикам

10 сообщений Страничка 1 из 1

Сообщения: Зарегистрирован: Чт 11 дек, 2008 21:08 Откуда: Столичная обл. пос. Михнево Благодарил (а): Поблагодарили:

Хорошего всем времени суток. Нахожусь в легком замешательстве. Может кто сталкивался с таким ДВС. Шевроле-авео 2008 г.в. 1.4 лит. 101л.с. 74квт. ЭБУ не видит оборотов двигателя. Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости? «Замена охлаждающей ваз 21124 16. ДПКВ находится на задней стороне ДВС под стартером. При проверке датчик звонится мегаомами. датчик коленвала сгорел, где он расположен и какой купить, двигатель avu, фольксваген гольф 4, бора. Если с имитировать сигнал ДПКВ, то все работает. форсы открываются, искра подается. Купили новый датчик, а искры как не было так и нет. Новый датчик тоже звонится мегаомами. Может кто нибудь схемку подкинет на этот двигатель? Буду очень признателен.

На фото сам датчик. Первый раз с таким сталкиваюсь датчиком и двигателем на шевроле. Похоже что работа ДПКВ основана на эфекте холла.

Вложения P1100221.JPG (66.53 КБ) 4994 просмотра Сообщения: Зарегистрирован: Чт 11 дек, 2008 21:08 Откуда: Московская обл. пос. Михнево Благодарил (а): Поблагодарили:

Немного добавлю. здравствуйте! Может подскажете где находится датчик коленвала на опель астра аш 1.7 cdti. где этот датчик на двигле, авео, седан, 1,4, 94 тоже датчик коленвала врёт. ЭБУ ошибок не фиксирует. На стартерной прокрутке с двух крайних проводов по осцилу идут опорные пятивольтовые линии, а с центрального провода где-то 3.5 вольта прямая линия. Не могу найти схемы на этот ДВС.

Сообщения:
Зарегистрирован: Чт 04 апр, 2013 12:29 Откуда: Беларусь Благодарил (а): Поблагодарили:

А не мог сбиться(увеличиться) зазор между датчиком и задающим диском?

Датчик положения распределительного вала на Шевроле Авео 1.5

Группа в Вк:

Проверка датчика положения коленчатого вала

— Все для РЫБАЛКИ!!! Проверка датчика положения коленчатого вала на Chery Tiggo (снятие и .

В «сказки» верю. Но — только после предоплаты!

Сообщения: Зарегистрирован: Чт 11 дек, 2008 21:08 Откуда: Московская обл. пос. Михнево Благодарил (а): Поблагодарили:

rubik777 писал(а):А не мог сбиться(увеличиться) зазор между датчиком и задающим диском?

Думаю, что с зазором все нормально. Я в начале предпологал, может с маркерным диском что-то случилось. После подключил родной датчик к разьему и стал водить металической пластиной у головки датчика. Сигнал не изменялся. Вроде-бы все предположения, что не работает датчик. Еле-еле нашли новый датчик, по всей Москве искали. Подключили и таже песня. Вот и чешу репу. Сообщения: Зарегистрирован: Ср 31 окт, 2012 09:31 Откуда: Белгородская обл. Благодарил (а):

Поблагодарили:

Вложения crank.png (140.34 КБ) 4968 просмотров Сообщения: Зарегистрирован: Чт 11 дек, 2008 21:08 Откуда: Московская обл. пос. Михнево Благодарил (а): Поблагодарили:

Stas писал(а):а ты попробуй с толкача завести! потом напиши.

Я домкратил машину, выкручивал свечки, и крутил на пятой передачи одно колесо. Искры небыло.
За схемку спасибо Виджар. Сообщения: Зарегистрирован: Чт 11 дек, 2008 21:08 Откуда: Московская обл. пос. Михнево Благодарил (а): Поблагодарили:

Спасибо всем. Машину завел. Массовый провод ДПКВ где-то в жгуте терял контакт. Где находится датчик коленвала авео — форум chevrolet aveo. По закону подлости в момент проверки тестером, масса на разьеме датчика присутствовала. Точную схему управления ДВС нашел только в «Motordata». Двигатель на данном Шевроле F14D4 опелевский, и схема у него немного отличается. Кислородный датчик субару форестер где находится лямбда зонд на субару субару. Спасибо всем.

Сообщения: Зарегистрирован: Ср 12 ноя, 2008 21:06 Благодарил (а): Поблагодарили:

Ник писал(а). где-то в жгуте терял контакт. По закону подлости в момент проверки тестером, масса на разьеме датчика присутствовала. Точную схему управления ДВС нашел только в «Motordata». как установить датчик расположения коленвала подскажи где ету как сам датчик. Двигатель на данном Шевроле F14D4 опелевский, и схема у него немного отличается. Спасибо всем.

Странно как то все. Покажем как можно заменить датчик положения коленвала у автомобиля находится он. Вы нашли это где-то в жгуте терял контакт с помощью точной схемы с мотордаты или как? Сообщения: Зарегистрирован: Чт 11 дек, 2008 21:08 Откуда: Московская обл. пос. Михнево

Благодарил (а): Поблагодарили:

Автолюбитель писал(а): Вы нашли это где-то в жгуте терял контакт с помощью точной схемы с мотордаты или как?

Может я не очень внятно написал
Двигатель не заводится. Принято решение прозвонить проводку от датчика до БУ. Схемы на этот тип ДВС я ни где найти не смог. Помогла Мотордата. В процессе прозвонки я обнаружил, что где-то в жгуте теряется масса ДПКВ. Вот и получается что масса во время моей первой проверки была, а после пропала. Подергал за жгут, опять появилась. Ключ на пуск и мотор затарахтел. Где находится датчик положения коленвала на двигателях. Жгут еще не вскрывал. завтра день будет.

Наш e-mail:
Наш контактный телефон: 38 (068) 215 83 80
Copyright © 2002-2017 InjectorService Ltd. All rights reserved.

Где находится датчик коленвала шевроле авео фото

vesko-trans.ru

Датчик положения коленвала Авео Шевролет

Датчик положения коленчатого вала двигателя, состоящий из магнита и обмотки, установлен в задней части блока цилиндров двигателя

При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, блок управления заносит в память код неисправности и включает контрольную лампу в комбинации приборов. В этом случае проверьте исправность датчика.

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 5», тестер.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Сожмите фиксатор и разъедините колодку жгута проводов датчика положения коленчатого вала.

Выверните болт крепления датчика к блоку цилиндров двигателя.

Извлеките датчик из отверстия блока цилиндров.

Подсоедините щупы тестера и измерьте сопротивление на выводах «1» и «2» датчика.

Номинальное значение сопротивления должно быть в пределах 500-600 Ом.

Если сопротивление не соответствует указанным пределам, замените датчик.

Установите датчик положения коленчатого вала в порядке, обратном снятию.

autoruk.ru

Как проверить датчик коленвала Шевроле Авео

Датчик положения коленвала. Проверка

КАК ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА САМОСТОЯТЕЛЬНО

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДАТЧИКА КОЛЕНВАЛА НА CHEVROLET AVEO

Как проверить датчик коленвала!

Как проверить распредвальный датчик!2 способа

ДПКВ Лачетти Пробуем Заводить без Датчика

Проверка датчика положения коленчатого вала

Как запустить двигатель если неисправен ДПКВ. Диагностика и ремонт инжектора.

AVEO неисправность датчиков???

Как проверить датчик положения каленчатого вала ДПКВ

Также смотрите:

  • Как промыть акпп Шевроле Круз
  • Нива Шевроле парковочный радар
  • Грузоподъемность Шевроле сильверадо
  • Ресурс коробки на Ниве Шевроле
  • Аксессуары для Chevrolet trailblazer 2014
  • Как укоротить рычаг кпп на Шевроле Лачетти
  • Задний тормоз Шевроле эпика
  • Шевроле Ланос ручник замерз
  • Chevrolet tracker россия
  • Шевроле орландо 7 мест характеристики
  • Шевроле Ланос хетчбек
  • Свист на холодном двигателе Шевроле Лачетти
  • Заряженный Chevrolet cruze
  • Домкрат хай джек для нивы Шевроле
  • Шевроле Нива переделка заднего дивана
Главная » Популярное » Как проверить датчик коленвала Шевроле Авео

www.chevrolet-perm.ru

Chevrolet Aveo | Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)

Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)

На моделях с 1995 г. вып. используются два датчика СКР, один из которых (датчик REF) установлен в передней части силового агрегата, на алюминиевой секции поддона картера двигателя, непосредственно под шкивом коленчатого вала. И служит для определения количества пазов роторного датчика шкива коленчатого вала по отношению к положениям ВМТ поршня каждого из цилиндров (сигнал 120 ). Второй датчик (POS) также находится на алюминиевой секции поддона, но с задней стороны силового агрегата, вблизи купола трансмиссии и служит для определения частоты вращения вала (сигнал 1 ). Оба датчика состоят из постоянного магнита, сердечника и проволочной обмотки. Изменение зазора влечет за собой изменение параметров магнитного поля в непосредственной близости от датчика, что, в свою очередь приводит к изменению амплитуды выдаваемого датчиком на РСМ сигнального напряжения. РСМ использует поступающую от датчиков СКР информацию при корректировках установок угла опережения зажигания, синхронизации впрыска и выявлении пропусков зажигания.

ПРОВЕРКА

 Выполнение описанной ниже процедуры может привести к занесению в память OBD неисправности, который будет высвечен контрольной лампой “Проверьте двигатель”. По завершении проверки и соответствующего восстановительного ремонта не забудьте очистить память системы (см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) — принцип функционирования и коды неисправностей).

Датчик СКР REF

Рассоедините разъем электропроводки датчика и подключите омметр к контактным клеммам. При температуре 20 С требуемое сопротивление составляет 470 ÷ 570 Ом. Неисправный датчик подлежит замене. Если результат измерения соответствует номинальным требованиям, обратитесь к схемам электрических соединений (см. Главу Бортовое электрооборудование) и проверьте исправность состояния электропроводки на участке цепи между датчиком и РСМ. Удостоверьтесь в отсутствии признаков нарушения качества заземления черного провода жгута электропроводки датчика. Если никаких нарушений выявить не удается, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта.

Датчик СКР POS

1. Отсоедините от датчика электропроводку. Включите зажигание. удостоверьтесь в наличии напряжения батареи на клемме красного провода разъема со стороны жгута. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние электропроводки на участке цепи между реле ECCS и батареей (не забудьте в первую очередь проверить состояние предохранителей). Проверьте исправность состояния реле ECCS и электропроводки, идущей от него датчику (см. схемы электрических соединений в конце Главы Бортовое электрооборудование). Удостоверьтесь в наличии напряжения амплитудой в 5.0 В на клемме белого провода. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние цепи на участке между РСМ и датчиком. При исправной цепи отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта. Удостоверьтесь также в отсутствии признаков нарушения качества заземления черного провода жгута.
2. Снимите датчик. Выключите зажигание и подсоедините к датчику его электропроводку. Подключите положительный щуп вольтметра к клемме черного провода с обратной стороны разъема (подробнее см Главу Бортовое электрооборудование). Отрицательный щуп заземлите на массу. Включите зажигание. На мгновение прикоснитесь к носику датчика металлическим объектом (типа отвертки). В момент контакта вольтметр должен зарегистрировать показание 5.0 В. При отведении металла амплитуда сигнала должна быстро падать до нуля. Неисправный датчик подлежит замене. Замечание: В редких случаях причиной введения кода неисправности может оказаться нарушение целостности зубчатого венца маховика/приводного диска.

ЗАМЕНА

1. Отсоедините от датчика электропроводку.
2. Выверните крепежный болт и снимите датчик. Установка производится в обратном порядке.

automn.ru

Замена датчика положения коленвала шевроле авео — Диабло


Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Датчик положения распределительного вала на Шевроле Авео 1.5


Сожмите фиксаторы колодки жгута проводов датчика… 3.

Подскажите, как правильно заменить датчик коленвала на Авео Т?  Замена сеточки бензонасоса Chevrolet Aveo. Замена…

При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, ЭБУ заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов.

Датчик температуры охлаждающей жидкости, установленный на модуле термостата, представляет собой неразборный узел с крышкой термостата.

Проверьте исправность состояния реле ECCS и электропроводки, идущей от него датчику см. Удостоверьтесь в наличии напряжения амплитудой в 5.

Если напряжение отсутствует, проверьте состояние цепи на участке между РСМ и датчиком. При исправной цепи отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта.

Удостоверьтесь также в отсутствии признаков нарушения качества заземления черного провода жгута. Выключите зажигание и подсоедините к датчику его электропроводку.

Полезный совет. Запуск двигателя c неисправным ДПКВ, датчиком положения коленчатого вала.

Подключите положительный щуп вольтметра к клемме черного провода с обратной стороны разъема подробнее см Главу Бортовое электрооборудование. Отрицательный щуп заземлите на массу. На мгновение прикоснитесь к носику датчика металлическим объектом типа отвертки.

В момент контакта вольтметр должен зарегистрировать показание 5. При отведении металла амплитуда сигнала должна быстро падать до нуля. Выверните крепежный болт и снимите датчик. Установка производится в обратном порядке.

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Выверните два винта крепления датчика… 5. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов диагностического датчика концентрации кислорода и отсоедините ее от колодки моторного жгута. Установите диагностический датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию.

Датчик температуры охлаждающей жидкости, установленный в нижней части правого бачка радиатора системы охлаждения, заменяют в следующем порядке.

Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя см. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов датчика температуры охлаждающей жидкости… 4. Ослабьте затяжку датчика ключом… 6.

Замена датчика положения коленвала

При каждом снятии датчика заменяйте кольцо новым. Остудите датчик до температуры окружающего воздуха.

Подсоедините тестер в режиме омметра к выводам датчика и измерьте его сопротивление. Измерьте термометром текущую температуру воздуха и сравните полученные значения с данными табл.

Видео инструкция: замена датчика положения коленвала шевроле авео 1.4

При отклонении сопротивления от нормы замените датчик. Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром.

Номинальные значения сопротивления при различных значениях температуры указаны в табл. Данные для проверки датчика температуры охлаждающей жидкости.

Подсоедините к датчику колодку жгута проводов.

Сейчас на сайте

Датчик температуры охлаждающей жидкости, установленный на модуле термостата, представляет собой неразборный узел с крышкой термостата. При выходе из строя датчика заменяют крышку или термостат в сборе с крышкой в зависимости от конструкции термостата конкретной модели двигателя см.

Снятие и установка термостата.

diabloarea.ru

Где Находится Датчик Коленвала На Шевроле Авео ~ VESKO-TRANS.RU

Где находится датчик коленчатого вала Chevrolet Aveo

Здесь вы можете задавать вопросы, не относящиеся к другим разделам

10 сообщений Страница 1 из 1

Сообщения: Дата регистрации: Чт 11 дек 2008 21:08 Место нахождения: Московская обл. Михнево Поблагодарили: Поблагодарили:

Доброе время суток. Я в замешательстве. Может ли кто-нибудь встретить такой ЛЕД. Chevrolet Aveo 2008 г.в. 1,4 лита. 101hp 74kW. ECU не видит частоты вращения двигателя. DPCV находится на задней стороне ICE под стартером. При проверке датчик вызывает мегаомы. Если при имитации сигнала DPCV, то все работает. Вилки открываются, искра подается. Мы купили новый датчик, и искры не было, как и нет. Новый датчик также звонит мегаом. Может ли кто-нибудь набросать схему на этом движке? Я буду очень признателен.
На фото сам датчик. Впервые с таким датчиком и двигателем на Chevrolet. Похоже, что работа DPPV основана на эффекте зала.

Вложения P1100221.JPG (66.53 KB) 4994 просмотров Сообщения: Дата регистрации: Чт 11 дек 2008 21:08 Место нахождения: Московская обл. Михнево Поблагодарили: Поблагодарили:

Я добавлю немного. Компьютер не записывает никаких ошибок. На прокрутке стартера с двух крайних проводов на осцилляторе находятся поддерживающие линии с пятью вольтами, а от центрального провода. 3,5 вольт. Я не могу найти диаграмму для этого движка.

Сообщения: Дата регистрации: Чт 04 апр, 2013 12:29 Место нахождения: Беларусь Поблагодарили: Поблагодарили:

Но не удалось ли сократить разрыв между датчиком и основным диском?

В «сказках» я верю. Но. только после предоплаты!

СНЯТИЕ И УСТАНОА ДАТЧИКА КОЛЕНВАЛА НА CHEVROLET AVEO

Ребят всем привет) Задавайте вопросы, с радостью отвечу! Подписывайтесь на канал, ставьте палец Вверх))).

Датчик положения распределительного вала на Шевроле Авео 1.5

Группа в Вк:.

Сообщения: Дата регистрации: Чт 11 дек 2008 21:08 Место нахождения: Московская обл. Михнево Поблагодарили: Поблагодарили:

rubik777 писал (а): А нельзя ли уменьшить разрыв между датчиком и мастер-диском?

Я думаю, что все нормально с пробелом. Я вначале ожидал, может быть, с маркером что-то случилось. После подключения встроенного датчика к разъему и начала вращать металлическую пластину возле головки датчика. Сигнал не изменился. Похоже, все предположения о том, что датчик не работает. Они едва нашли новый датчик, они искали по всей Москве. Подключились и песня. Поэтому я царапаю репы. Сообщения: Дата регистрации: Ср Окт 31, 2012 9:31 am Место нахождения: Белгородская область Поблагодарили: Поблагодарили:

Вложения crank.png (140.34 KB) 4968 просмотров Сообщения: Дата регистрации: Чт 11 дек 2008 21:08 Место нахождения: Московская обл. Михнево Поблагодарили: Поблагодарили:

Стас писал: и ты пытаешься начать с толкателя! затем написать.

Я прикрутил машину, закрутил свечи и перекрутил одно колесо на пятой передаче. Искры небыло.
Спасибо за схемы Виджара. Сообщения: Дата регистрации: Чт 11 дек 2008 21:08 Место нахождения: Московская обл. Михнево Поблагодарили: Поблагодарили:

Спасибо вам всем. Машина началась. Массовый провод DPCV где-то в комплекте потерял контакт. По закону подлости во время тестирования тестером присутствовала масса на пробке датчика. Точная схема управления DVS найдена только в «Motordata». Двигатель на этом Chevrolet F14D4 Опелевский, и схема немного отличается. Спасибо вам всем.

Сообщения: Дата регистрации: Ср 12 ноября 2008 21:06 Поблагодарили: Поблагодарили:

Ник написал (а). где-то в комплекте я потерял контакт. По закону подлости во время тестирования тестером присутствовала масса на пробке датчика. Точная схема управления DVS найдена только в «Motordata». Двигатель на этом Chevrolet F14D4 Опелевский, и схема немного отличается. Спасибо вам всем.

Странно, как все. Вы нашли его где-то в жгуте, что потеряли контакт, используя точную схему с моторной лодкой или как? Сообщения: Дата регистрации: Чт 11 дек 2008 21:08 Место нахождения: Московская обл. Михнево Поблагодарили: Поблагодарили:

Авторист написал: «Вы нашли его где-то в комплекте, что потеряли контакт с помощью точной схемы с автомашинами или что?

Может быть, я не очень четко писал
Двигатель не заводится. Принято решение вызвать проводку от датчика к БУ. Схемы для этого типа ICE, я нигде не мог найти. Мотодат помог. В ходе набора я узнал, что где-то в комплекте масса DPCV была потеряна. Таким образом, оказывается, что масса во время моей первой проверки была, а затем исчезла. Прикоснулся к жгуту, снова появился. Запустился ключ для запуска, и двигатель начал работать. Жгут еще не открыт. завтра будет день.

Наш e-mail:
Наш контактный телефон: 38 (068) 215 83 80
Copyright © 2002-2017 InjectorService Ltd. Все права защищены.

Где находится датчик коленчатого вала Chevrolet Aveo

vesko-trans.ru

Датчик положения коленчатого вала (СКР) Chevrolet Aveo

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Шевроле Авео 2003-2008 г.в.
  3. Датчик положения коленчатого вала (СКР)

Датчик положения коленчатого вала (СКР)

Система непосредственного зажигания работает с помощью магнитного датчика положения коленчатого вала. Этот датчик выступает из своего установочного гнезда примерно на 1,3 мм относительно резистора коленчатого вала. Резистор является колесиком специальной конструкции, прикрепленной к коленчатому валу или его шкиву, на которое нанесено 58 пазов, 57 из которых выполнены с одинаковым интервалом в 6 градусов. Последний паз имеут большую ширину для генерации «синхронизирующего импульса». При вращении коленчатого вала пазы резистора изменяют магнитное поле датчика, создавая, таким образом, индукционный импульс напряжения. По длине импульса 58 паза определяется относительное положение коленчатого вала и позволяет ЕСМ определить положение коленчатого вала в любой момент. ЕСМ использует эти данные для формирования распределения зажигания и импульсов впрыска, которые отправляет на катушку зажигания и топливные инжекторы.

Снятие

1. Отключите«-»провод АКБ.

2. Снимите разъем датчика положения коленчатого вала (СКР) с рамочного кронштейна.

3. Снимите затяжки проводов при необходимости.

4. Снимите крепежный болт датчика СКР.

5. Снимите датчик СКР.

Установка

1. Установите датчик СКР с крепежным болтом.

Затяжка

Затяните болт крепления датчика положения коленчатого вала моментом 6,5 Нм.

2. Подключите разъем датчика СКР.

3. Закрепите провод стяжками.

4. Подключите«- » провод АКБ.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Руководство по эксплуатации
1.0 Руководство по эксплуатации 1.1 Технические характеристики автомобиля 1.2. Комплектность автомобиля 1.3. Варианты комплектации силовыми агрегатами 1.4 Технические жидкости и заправочные объемы 1.5. Идентификационные таблички и номера агрегатов 1.6. Расположение сигнальных ламп, переключателей и приборов 1.7. Управление наружными осветительными приборами 1.8 Вентиляция, отопление и кондиционирование воздуха 1.9. Вентиляция и отопление 1.10. Сидения и система защиты водителя и пассажиров 1.11. Двери, капот, багажник 1.14. Автомобиль с автоматической коробкой передач АКПП (опция) 1.16. Предохранители, реле и лампы

2. Бензиновый двигатель 1,5л SOHC (с одним распределительным валом)
2.0 Бензиновый двигатель 1,5л SOHC (с одним распределительным валом) 2.1 Описание 2.2 Характеристики двигателя 2.3 Моменты затяжки резьбовых соединений 2.4. Устройство двигателя 2.5. Техническое обслуживание и ремонт 2.6. Разборка и сборка двигателя 2.7. Система подачи воздуха и встроенные элементы системы управления 2.8. Система подачи топлива и встроенные элементы системы управления 2.9. Система управления 2.10. Система охлаждения

3. Сцепление
3.0 Сцепление 3.1. Общие сведения 3.2. Элементы привода выключения

4. Трансмиссия
4. Привод колес с механической КПП 4.0 Трансмиссия 4.1. Пятиступенчатая механическая коробка передач (D16) 4.2 Ведущий (входной) вал 4.3 Ведомый (выходной) вал 4.4 Дифференциал 4.5 Сборка основных узлов 4.6. Автоматическая четырехступенчатая коробка передач AISIN

5. Подвески колес
5.0 Подвески колес 5.1. Подвеска передних колес 5.2. Задняя подвеска 5.3 Снятие и установка задней ступицы с подшипником

6. Рулевое управление
6.0 Рулевое управление 6.1 Снятие и установка рулевого механизма 6.2 Замена наконечника рулевой тяги на автомобиле 6.3 Замена рулевых тяг с внутренним шаровым шарниром 6.4 Снятие и установка ведущего вала-шестерни с клапаном управления 6.5 Снятие и установка реечного механизма 6.6 Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления 6.7 Снятие и установка бачка для гидравлической жидкости 6.8 Снятие и установка рулевой колонки

7. Тормозные системы
7.0 Тормозные системы 7.1. Общие сведения 7.2 Технические характеристики 7.3 Моменты затяжки резьбовых соединений 7.4. Проверка тормозной системы 7.5. Обслуживание и ремонт тормозной системы 7.6. Обслуживание и ремонт передних тормозов 7.7. Обслуживание и ремонт задних тормозов 7.8 Стояночный тормоз 7.9. Антиблокировочная система тормозов

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1. Наружные элементы кузова 8.2. Интерьер 8.3. Геометрические характеристики кузова и наружные зазоры между элементами кузова

9. Система пассивной безопасности автомобиля
9.0 Система пассивной безопасности автомобиля 9.1. Ремни безопасности 9.2. Надувные подушки безопасности 9.3. Работы по снятию и установке элементов системы пассивной безопасности

10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование 10.1 Системы пуска и зарядки 10.2 Генератор 10.3 Стартер 10.4 Проверка системы зарядки 10.5 Снятие, проверка и установка генератора 10.6 Снятие, проверка и установка стартера 10.7 Аккумулятор 10.8. Электросхемы 10.9. Электросхемы

automend.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *