Bmw e46 опора шаровая – Шаровая на e46 | BMW Club

Замена шаровой на Е46 | BMW Club

greba007 сказал(а): ↑

что железо что люминь разницы нету, проблема потом пыльник искать оригинальный, короче пол года вместо повески лажа потом хошь подкручивай хош подмазывай, но как бюджетный вариант, вполне адекватное движение, лучше конечно рычаг заменить вместе с салейнтблоком, но када бабла нет, что ж делать, и нихто некому не опасен!

Нажмите, чтобы раскрыть…

У «Лемфордера» есть в каталоге шаровые новые для Е30 — Е36
В комплекте как раз с пыльниками, цена — около 600-1000 руб/шаровую
http://www.layert.ru/auto/index.php?SECTION_ID=9777&PAGEN_1=2 — вот, как пример.
Не думаю, что такой производитель, как Лемфордер будет продавать детали, смысл поставки которых неясен или опасен

Т.е. некоторая экономия — получается

А вот для Е46 — как раз нету, даже в каталоге. Судя по всему — действительно нельзя перепрессовать. Хотя шаровая в рычаге сидит ( по внешнему осмотру ) — также, как в рычаге Е36

Про безопасность: шаровые ( ОБЕ !! ) в рычаге сидят так, что если даже выскочат из гнезда — НИЧЕГО не отвалится !! Колесо станет несколько невертикально — но не отвалится.
Да и вряд ли это произойдет одномоментно, если регулярно подвеску осматривать — увидеть что проблема назревает — можно вполне

 

www.bmwclub.ru

Опора шаровая для BMW 3 (E46)

Выберите модификацию автомобиля

Название модификации Двигатель Топливо Мощность Года выпуска
BMW 3 (E46) 316 i M43 B16 (1596 см3) бензин 105 л.с. / 77кВт 2000 — 2005
BMW 3 (E46) 316 i M43 B19 (194E1) (1895 см3) бензин 105 л.с. / 77кВт 1998 — 2005
BMW 3 (E46) 316 i N45 B16 (1596 см3) бензин 115 л.с. / 85кВт 2002 — 2005
BMW 3 (E46) 316 i N42 B18 (1796 см3) бензин 115 л.с. / 85кВт 2002 — 2005
BMW 3 (E46) 318 d M47N 204 D4 (1995 см3) Дизель 116 л.с. / 85кВт 2003 — 2005
BMW 3 (E46) 318 d M47 204 D1 (1951 см3) Дизель
116 л.с. / 85кВт
2001 — 2003
BMW 3 (E46) 318 i M43 B19 (1895 см3) бензин 118 л.с. / 87кВт 1998 — 2001
BMW 3 (E46) 318 i N42 B20 (1995 см3) бензин 143 л.с. / 105кВт 2001 — 2005
BMW 3 (E46) 320 d M47N 204 D4 (1995 см3) Дизель 150 л.с. / 110кВт 2001 — 2005
BMW 3 (E46) 320 d M47 204 D1 (1951 см3) Дизель 136 л.с. / 100кВт 1998 — 2001
BMW 3 (E46) 320 i M54 226 S1 (2171 см
3
)
бензин 170 л.с. / 125кВт 2000 — 2005
BMW 3 (E46) 320 i M52 B(20 6 S3) Vanos (1991 см3) бензин 150 л.с. / 110кВт 1998 — 2000
BMW 3 (E46) 323 i M52 B25 (Vanos) (2494 см3) бензин 170 л.с. / 125кВт 1998 — 2000
BMW 3 (E46) 325 i M54 256 S5 (2494 см3) бензин 192 л.с. / 141кВт 2000 — 2005
BMW 3 (E46) 325 xi M54 256 S5 (2494 см3) бензин 192 л.с. / 141кВт 2000 — 2005
BMW 3 (E46) 328 i M52 B28 (2793 см3) бензин 193 л.с. / 142кВт 1998 — 2000
BMW 3 (E46) 330 d M57 D30 (2926 см3) Дизель 184 л.с. / 135кВт 1999 — 2005
BMW 3 (E46) 330 d M57N 306 D2 (2993 см3) Дизель 204 л.с. / 150кВт 2003 — 2005
BMW 3 (E46) 330 i M54 306 S3 (2979 см3) бензин 231 л.с. / 170кВт 2000 — 2005
BMW 3 (E46) 330 xd M57 D30 (2926 см3) Дизель 184 л.с. / 135кВт 2000 — 2005
BMW 3 (E46) 330 xd M57N 306 D2 (2993 см3) Дизель 204 л.с. / 150кВт 2003 — 2005
BMW 3 (E46) 330 xi M54 306 S3 (2979 см3) бензин 231 л.с. / 170кВт 2000 — 2005

www.konsulavto.ru

Опора шаровая для БМВ е46

Замена шаровой опоры BMW e46

Замена передних шаровых опор BMW E46 2002

BMW E46 обслуживаемые рычаги.

Рычаги BMW E 46

Замена шаровой бмв 3 е46

Запрессовка наружной шаровой опоры БМВ е36 компакт

Снятие переднего рычага bmw e36 для замены шаровой опоры, без снятия аммортзатора Removing the arm

Комплект рычагов BMW e 46 от Корпан Сервис

Восстановление шаровых опор Bmw X5 Воронежские специалисты

Рычаги BMW E 46 ( Тюнинг подвески от Корпан Сервис)

Также смотрите:

  • БМВ 3 e36 1994
  • Багажник БМВ е46 туринг
  • Диски BMW 430
  • Моторы m50 BMW
  • Датчик колодки на BMW e60
  • BMW e32 фары ксенон
  • Не переключается коробка передач автомат на БМВ
  • Застряла машина BMW
  • BMW машина сколько она стоит
  • BMW 525 2005 дизель
  • BMW купил range rover
  • Подшипники ступицы БМВ е39
  • Дворники на БМВ 2008 года
  • БМВ 318i е36 м40
  • BMW e46 дрифт корч
Главная » Подборки » Опора шаровая для БМВ е46

bmwmap.ru

Шаровая опора BMW e46 замена без рычагов

Замена шаровой опоры BMW e46

Замена передних шаровых опор BMW E46 2002

Снятие переднего рычага bmw e36 для замены шаровой опоры, без снятия аммортзатора Removing the arm

BMW E46 обслуживаемые рычаги.

BMW E46, Замена передних рычагов

Замена передних рычагов на BMW e46

Как запрессовать сайлентблок, шаровую без пресса

Откручиваю сгнивший и намертво прикипевший бумеранг рычаг бмв

Замена шаровой опоры BMW E46 330XD на MEYLE 316 010 0003/HD.

Как на скорую руку заменить сайлентблоки переднего рычага на BMW 3 series E46 (кустарный способ)

Также смотрите:

  • Мазда 626 капелла 87 года руководство по эксплуатации
  • Полный привод Ниссан серена с25
  • Проставки на Хонду Цивик eu1
  • Видео демонтаж генератора Лексус рх 330
  • Хонда cr v передний мост ремонт
  • Kia picanto как натянуть ремень генератора
  • Схема акпп Ниссан Теана j31
  • Штампованные диски на Опель астра j 2014
  • Субару Импреза хэтчбек 1 5 передний привод
  • Дуги на крышу Kia rio
  • Красная снежинка на панели Форд Мондео
  • Dvd для Toyota Corolla 2014
  • Как убрать чек двигателя Опель астра
  • Код на магнитолу Мерседес атего
  • Форд Транзит егр на 115
Главная » Выбор » Шаровая опора BMW e46 замена без рычагов

avtosound161.ru

Замена шаровых опор на БМВ е36 — Советы Автомобили — Авто сайт


Сайлент и шаровая длинная лемфердер, а вот так выглядит усиленная миле.

Шаровые на БМВ е36


Второй вариант — есть чем выпресовывать и запресовывать.

Замена шаровой опоры BMW e Многие спорят, что перепрессовывать шаровые — горячка.  Запрессовка наружной шаровой…

По вопросу шаровых на Е30 и E36, на фото 2 шаровые опоры: Но — если рычаг нормальный, лучше брать усиленные шаровые и правильно их запресовывать без всяких молотков. Такая же нужна на второй.

RU Bookmark in Technorati Tweet this thread. Здесь никого ничему учить не нужно, поскольку если у вас в гараже есть пресс, то и как с ним обращаться вы будете знать. Форум владельцев и любителей БМВ .

Купить шаровые опоры BMW по выгодным ценам с доставкой в Москве и России — Партс Авто

Я взял вот такой съемник и все стянул замечательно, без зубила и кувалды. Теперь крайняя шаровая, чтоб ее выпрессовать ее надо подготовить для выпрессовки, берем ножевку и срезаем лишнее Примерно вот что должно получиться Для чего это делаем?

BMW e36 Шаровая опора

Для того чтобы налезла оправка для выпресовки Так же подбираем оправку для средней шаровой и вот мы готовы, почти готовы к выпрессовки, один нюанс есть, вот фото Как видим шаровая внутренняя имеет продольное отверстие, то есть как оригинал, у меня стояла не оригинальная шаровая и проблем с установкой ее не возникло, но уже поздно надо ставить.

Да пыльник с внутренней шаровой снимать обязательно, с наружней можно не снимать.

Фото пресса и как выпрессовывал и запресовывал нет, так как пресс не мой и мне с фотиком придти и как бы фотографировать, в общем подумают что мне совсем делать нефиг и еще у виска покрутят, в общем ничего сложного, скажу одно, 5 тонника мало, при чем очень, но внешнюю шаровую без проблем выпрессовал, салент вообще на ура, вот примерная оправка, под низ тоже надо подложить большего размера чем салент.

А вот результат перепрессовки, как новый можно так сказать, сфотал специально чтоб обратили внимание на внутреннюю шаровую Берем мыло и мажем место установки салента, и сам салент и прессуем от руки, брал гель-мыло удобно и мочить не надо, в общем вот результат.

Осталось поставить на машину, еще один нюанс, при закручивании гаек шаровых они прокручиваются, что делать?

Замена шаровой опоры BMW e46

Очень просто подставляем упор под шаровую и нагружаем и затягиваем. Стоить будет дёшево и смысл есть.

Но это не всегда удобно. Второй вариант — есть чем выпресовывать и запресовывать. Здесь никого ничему учить не нужно, поскольку если у вас в гараже есть пресс, то и как с ним обращаться вы будете знать.

И вариант третий, когда сделать нужно самому, а пресса нет — будем колхозить.

Если есть проставка труба п

iaarus.ru

BMW 3 (E46) | Замена шаровой опоры

Установка шаровой опоры:

1 – шаровая опора
2 – поворотный кулак
3 – защитный чехол
4 – самоконтрящаяся гайка пальца шаровой опоры
5 – рычаг передней подвески

Вам потребуются
  • ключи «на 17» и «на 19»
  • съемник для выпрессовки шаровой опоры

Перед началом работы

Cнимите соответствующее колесо.

Если при движении автомобиля слышны стуки и шумы в передней подвеске, проверьте состояние шарниров шаровых опор. Для этого покачайте с помощью монтажной лопатки (не повредите защитный чехол шаровой опоры) рычаг подвески. Если ощутите люфт в шарнире, замените опору. Замените порванные или потерявшие упругость защитные чехлы, иначе попавшие в шарниры грязь и вода быстро выведут их из строя.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Выньте уплотнитель тормозного шланга из кронштейна на стойке.

2. Выпрессуйте палец шарового шарнира из поворотного рычага (см. подраздел 6.4.).

3. Отверните гайку крепления пальца шаровой опоры к рычагу.

4. Отверните два болта крепления опоры к поворотному кулаку и…

5. …выньте их с пружинными и плоскими шайбами.

6. Отведите поворотный кулак в сторону так…

7. …чтобы можно было установить съемник для выпрессовки пальца опоры.

8. Установите съемник и выпрессуйте палец опоры из рычага подвески.

9. Снимите шаровую опору.

10. Снимите с шаровой опоры защитный чехол.

11. Покачайте шаровой палец в опоре. От усилия руки палец не должен перемещаться (допускается люфт не более 0,7 мм, замеренный на конце резьбовой части пальца).

12. Если при незначительном усилии палец перемещается в опоре, замените шаровую опору.

13. Если защитный чехол был порван, удалите верхний слой грязной смазки (если заметно, что грязь попала внутрь шарнира, его придется заменить) и нанесите новую консистентную смазку.

14. Заложите консистентную смазку в новый защитный чехол на половину его объема.

15. Установите шаровую опору в порядке, обратном снятию. Перед установкой грязезащитного чехла рекомендуется нанести герметик на поверхность опоры.

16. Гайка пальца шаровой опоры самоконтрящаяся, поэтому рекомендуется заменить ее новой.  

automn.ru

BMW 3 (E46) | Нижняя шаровая опора

Нижняя шаровая опора

Провырка нижней шаровой

1, Поддомкратьте переднюю часть автомобиля
2, Обмотайте отвертку ветошью и установите ее между колесом и нижней шаровой опорой, как показано на рисунке.

3, Прикладывая усилие, убедитесь, что перемещение опоры отсутствует. Если перемещение имеет место, замените нижнюю шаровую опору

Снятие

1. Снимите поворотный кулак в сборе со ступицей (см. раздел «Ступица передней оси»)

2. (Модели с ABS) Используя отвертку, снимите пыльник.

3. Снимите нижнюю шаровую опору с поворотного кулака.
а) Снимите шплинт и отверните гайку.
б) Используя съемник, отсоедините опору от поворотного кулака

Проверка

Проверьте момент прокрутки шаровой опоры
а) Перед установкой гайки покачайте палец шаровой опоры из стороны в сторону 5 раз.
б) Используя динамометрический ключ, вращайте палец непрерывно
(один оборот за 2 — 4 секунды) и снимите показание на пятом обороте

Момент прокрутки:
Тип 1……………………………………………..0,05- 1 Нм
Тип 2……………………………………………………..1 -511-м

Установка

1, Установите нижнюю шаровую опору на поворотный кулак. Затяните гайку и установите новый шплинт.
Момент затяжки…………………………………118 Нм

Примечание: при установке шплинта возможен доворот гайки на угол не более 60°,

Стабилизатор поперечной устойчивости (передняя подвеска типа Мак-Ферсон). 1 — стойка стабилизатора, 2 — втулка, 3 — стабилизатор поперечной устойчивости, 4 — прокладка, 5 — соединительный кронштейн, 6 — кронштейн крепления стабилизатора.

2. Используя подходящую оправку и молоток, установите новый пыльник на кулак.

Примечание: совместите отверстия для датчика частоты вращения (ABS) в пыльнике и поворотном кулаке.

3. Установите поворотный кулак в сборе со ступицей (см. раздел «Ступица передней оси»)

automn.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *