Замена шаровой на Е46 | BMW Club
greba007 сказал(а): ↑У «Лемфордера» есть в каталоге шаровые новые для Е30 — Е36что железо что люминь разницы нету, проблема потом пыльник искать оригинальный, короче пол года вместо повески лажа потом хошь подкручивай хош подмазывай, но как бюджетный вариант, вполне адекватное движение, лучше конечно рычаг заменить вместе с салейнтблоком, но када бабла нет, что ж делать, и нихто некому не опасен!
Нажмите, чтобы раскрыть…
В комплекте как раз с пыльниками, цена — около 600-1000 руб/шаровую
http://www.layert.ru/auto/index.php?SECTION_ID=9777&PAGEN_1=2 — вот, как пример.
Не думаю, что такой производитель, как Лемфордер будет продавать детали, смысл поставки которых неясен или опасен
Т.е. некоторая экономия — получается
А вот для Е46 — как раз нету, даже в каталоге. Судя по всему — действительно нельзя перепрессовать. Хотя шаровая в рычаге сидит ( по внешнему осмотру ) — также, как в рычаге Е36
Про безопасность: шаровые ( ОБЕ !! ) в рычаге сидят так, что если даже выскочат из гнезда — НИЧЕГО не отвалится !! Колесо станет несколько невертикально — но не отвалится.
Да и вряд ли это произойдет одномоментно, если регулярно подвеску осматривать — увидеть что проблема назревает — можно вполне
www.bmwclub.ru
Опора шаровая для BMW 3 (E46)
Выберите модификацию автомобиля
Название модификации | Двигатель | Топливо | Мощность | Года выпуска |
---|---|---|---|---|
BMW 3 (E46) 316 i | M43 B16 (1596 см3) | бензин | 105 л.с. / 77кВт | 2000 — 2005 |
BMW 3 (E46) 316 i | M43 B19 (194E1) (1895 см3) | бензин | 105 л.с. / 77кВт | 1998 — 2005 |
BMW 3 (E46) 316 i | N45 B16 (1596 см3) | бензин | 115 л.с. / 85кВт | 2002 — 2005 |
BMW 3 (E46) 316 i | N42 B18 (1796 см3) | бензин | 115 л.с. / 85кВт | 2002 — 2005 |
BMW 3 (E46) 318 d | M47N 204 D4 (1995 см3) | Дизель | 116 л.с. / 85кВт | 2003 — 2005 |
BMW 3 (E46) 318 d | M47 204 D1 (1951 см3) | Дизель | 2001 — 2003 | |
BMW 3 (E46) 318 i | M43 B19 (1895 см3) | бензин | 118 л.с. / 87кВт | 1998 — 2001 |
BMW 3 (E46) 318 i | N42 B20 (1995 см3) | бензин | 143 л.с. / 105кВт | 2001 — 2005 |
BMW 3 (E46) 320 d | M47N 204 D4 (1995 см3) | Дизель | 150 л.с. / 110кВт | 2001 — 2005 |
BMW 3 (E46) 320 d | M47 204 D1 (1951 см3) | Дизель | 136 л.с. / 100кВт | 1998 — 2001 |
BMW 3 (E46) 320 i | M54 226 S1 (2171 см 3) | бензин | 170 л.с. / 125кВт | 2000 — 2005 |
BMW 3 (E46) 320 i | M52 B(20 6 S3) Vanos (1991 см3) | бензин | 150 л.с. / 110кВт | 1998 — 2000 |
BMW 3 (E46) 323 i | M52 B25 (Vanos) (2494 см3) | бензин | 170 л.с. / 125кВт | 1998 — 2000 |
BMW 3 (E46) 325 i | M54 256 S5 (2494 см3) | бензин | 192 л.с. / 141кВт | 2000 — 2005 |
BMW 3 (E46) 325 xi | M54 256 S5 (2494 см3) | бензин | 192 л.с. / 141кВт | 2000 — 2005 |
BMW 3 (E46) 328 i | M52 B28 (2793 см3) | бензин | 193 л.с. / 142кВт | 1998 — 2000 |
BMW 3 (E46) 330 d | M57 D30 (2926 см3) | Дизель | 184 л.с. / 135кВт | 1999 — 2005 |
BMW 3 (E46) 330 d | M57N 306 D2 (2993 см3) | Дизель | 204 л.с. / 150кВт | 2003 — 2005 |
BMW 3 (E46) 330 i | M54 306 S3 (2979 см3) | бензин | 231 л.с. / 170кВт | 2000 — 2005 |
BMW 3 (E46) 330 xd | M57 D30 (2926 см3) | Дизель | 184 л.с. / 135кВт | 2000 — 2005 |
BMW 3 (E46) 330 xd | M57N 306 D2 (2993 см3) | Дизель | 204 л.с. / 150кВт | 2003 — 2005 |
BMW 3 (E46) 330 xi | M54 306 S3 (2979 см3) | бензин | 231 л.с. / 170кВт | 2000 — 2005 |
www.konsulavto.ru
Опора шаровая для БМВ е46
Замена шаровой опоры BMW e46
Замена передних шаровых опор BMW E46 2002
BMW E46 обслуживаемые рычаги.
Рычаги BMW E 46
Замена шаровой бмв 3 е46
Запрессовка наружной шаровой опоры БМВ е36 компакт
Снятие переднего рычага bmw e36 для замены шаровой опоры, без снятия аммортзатора Removing the arm
Комплект рычагов BMW e 46 от Корпан Сервис
Восстановление шаровых опор Bmw X5 Воронежские специалисты
Рычаги BMW E 46 ( Тюнинг подвески от Корпан Сервис)
Также смотрите:
- БМВ 3 e36 1994
- Багажник БМВ е46 туринг
- Диски BMW 430
- Моторы m50 BMW
- Датчик колодки на BMW e60
- BMW e32 фары ксенон
- Не переключается коробка передач автомат на БМВ
- Застряла машина BMW
- BMW машина сколько она стоит
- BMW 525 2005 дизель
- BMW купил range rover
- Подшипники ступицы БМВ е39
- БМВ 318i е36 м40
- BMW e46 дрифт корч
bmwmap.ru
Шаровая опора BMW e46 замена без рычагов
Замена шаровой опоры BMW e46
Замена передних шаровых опор BMW E46 2002
Снятие переднего рычага bmw e36 для замены шаровой опоры, без снятия аммортзатора Removing the arm
BMW E46 обслуживаемые рычаги.
BMW E46, Замена передних рычагов
Замена передних рычагов на BMW e46
Как запрессовать сайлентблок, шаровую без пресса
Откручиваю сгнивший и намертво прикипевший бумеранг рычаг бмв
Замена шаровой опоры BMW E46 330XD на MEYLE 316 010 0003/HD.
Как на скорую руку заменить сайлентблоки переднего рычага на BMW 3 series E46 (кустарный способ)
Также смотрите:
- Мазда 626 капелла 87 года руководство по эксплуатации
- Полный привод Ниссан серена с25
- Проставки на Хонду Цивик eu1
- Видео демонтаж генератора Лексус рх 330
- Хонда cr v передний мост ремонт
- Kia picanto как натянуть ремень генератора
- Схема акпп Ниссан Теана j31
- Штампованные диски на Опель астра j 2014
- Субару Импреза хэтчбек 1 5 передний привод
- Дуги на крышу Kia rio
- Красная снежинка на панели Форд Мондео
- Dvd для Toyota Corolla 2014
- Как убрать чек двигателя Опель астра
- Код на магнитолу Мерседес атего
- Форд Транзит егр на 115
avtosound161.ru
Замена шаровых опор на БМВ е36 — Советы Автомобили — Авто сайт
Сайлент и шаровая длинная лемфердер, а вот так выглядит усиленная миле.
Шаровые на БМВ е36
Второй вариант — есть чем выпресовывать и запресовывать.
Замена шаровой опоры BMW e Многие спорят, что перепрессовывать шаровые — горячка. Запрессовка наружной шаровой…
По вопросу шаровых на Е30 и E36, на фото 2 шаровые опоры: Но — если рычаг нормальный, лучше брать усиленные шаровые и правильно их запресовывать без всяких молотков. Такая же нужна на второй.
RU Bookmark in Technorati Tweet this thread. Здесь никого ничему учить не нужно, поскольку если у вас в гараже есть пресс, то и как с ним обращаться вы будете знать. Форум владельцев и любителей БМВ .
Купить шаровые опоры BMW по выгодным ценам с доставкой в Москве и России — Партс Авто
Я взял вот такой съемник и все стянул замечательно, без зубила и кувалды. Теперь крайняя шаровая, чтоб ее выпрессовать ее надо подготовить для выпрессовки, берем ножевку и срезаем лишнее Примерно вот что должно получиться Для чего это делаем?
BMW e36 Шаровая опора
Для того чтобы налезла оправка для выпресовки Так же подбираем оправку для средней шаровой и вот мы готовы, почти готовы к выпрессовки, один нюанс есть, вот фото Как видим шаровая внутренняя имеет продольное отверстие, то есть как оригинал, у меня стояла не оригинальная шаровая и проблем с установкой ее не возникло, но уже поздно надо ставить.
Да пыльник с внутренней шаровой снимать обязательно, с наружней можно не снимать.
Фото пресса и как выпрессовывал и запресовывал нет, так как пресс не мой и мне с фотиком придти и как бы фотографировать, в общем подумают что мне совсем делать нефиг и еще у виска покрутят, в общем ничего сложного, скажу одно, 5 тонника мало, при чем очень, но внешнюю шаровую без проблем выпрессовал, салент вообще на ура, вот примерная оправка, под низ тоже надо подложить большего размера чем салент.
А вот результат перепрессовки, как новый можно так сказать, сфотал специально чтоб обратили внимание на внутреннюю шаровую Берем мыло и мажем место установки салента, и сам салент и прессуем от руки, брал гель-мыло удобно и мочить не надо, в общем вот результат.
Осталось поставить на машину, еще один нюанс, при закручивании гаек шаровых они прокручиваются, что делать?
Замена шаровой опоры BMW e46
Очень просто подставляем упор под шаровую и нагружаем и затягиваем. Стоить будет дёшево и смысл есть.
Но это не всегда удобно. Второй вариант — есть чем выпресовывать и запресовывать. Здесь никого ничему учить не нужно, поскольку если у вас в гараже есть пресс, то и как с ним обращаться вы будете знать.
И вариант третий, когда сделать нужно самому, а пресса нет — будем колхозить.
Если есть проставка труба п
iaarus.ru
BMW 3 (E46) | Замена шаровой опоры
Установка шаровой опоры: 1 – шаровая опора |
Вам потребуются | |
|
Перед началом работы
Cнимите соответствующее колесо.
Если при движении автомобиля слышны стуки и шумы в передней подвеске, проверьте состояние шарниров шаровых опор. Для этого покачайте с помощью монтажной лопатки (не повредите защитный чехол шаровой опоры) рычаг подвески. Если ощутите люфт в шарнире, замените опору. Замените порванные или потерявшие упругость защитные чехлы, иначе попавшие в шарниры грязь и вода быстро выведут их из строя. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
automn.ru
BMW 3 (E46) | Нижняя шаровая опора
Нижняя шаровая опора
Провырка нижней шаровой
1, Поддомкратьте переднюю часть автомобиля
2, Обмотайте отвертку ветошью и установите ее между колесом и нижней шаровой опорой, как показано на рисунке.
3, Прикладывая усилие, убедитесь, что перемещение опоры отсутствует. Если перемещение имеет место, замените нижнюю шаровую опору
Снятие
1. Снимите поворотный кулак в сборе со ступицей (см. раздел «Ступица передней оси»)
2. (Модели с ABS) Используя отвертку, снимите пыльник.
3. Снимите нижнюю шаровую опору с поворотного кулака.
а) Снимите шплинт и отверните гайку.
б) Используя съемник, отсоедините опору от поворотного кулака
Проверка
Проверьте момент прокрутки шаровой опоры
а) Перед установкой гайки покачайте палец шаровой опоры из стороны в сторону 5 раз.
б) Используя динамометрический ключ, вращайте палец непрерывно
(один оборот за 2 — 4 секунды) и снимите показание на пятом обороте
Момент прокрутки:
Тип 1……………………………………………..0,05- 1 Нм
Тип 2……………………………………………………..1 -511-м
Установка
1, Установите нижнюю шаровую опору на поворотный кулак. Затяните гайку и установите новый шплинт.
Момент затяжки…………………………………118 Нм
Примечание: при установке шплинта возможен доворот гайки на угол не более 60°,
Стабилизатор поперечной устойчивости (передняя подвеска типа Мак-Ферсон). 1 — стойка стабилизатора, 2 — втулка, 3 — стабилизатор поперечной устойчивости, 4 — прокладка, 5 — соединительный кронштейн, 6 — кронштейн крепления стабилизатора.
2. Используя подходящую оправку и молоток, установите новый пыльник на кулак.
Примечание: совместите отверстия для датчика частоты вращения (ABS) в пыльнике и поворотном кулаке.
3. Установите поворотный кулак в сборе со ступицей (см. раздел «Ступица передней оси»)
automn.ru