Аккумуляторная батарея какая лучше – 6 лучших автомобильных аккумуляторов — Рейтинг 2019 (топ 6)

Какой аккумулятор лучше для автомобиля. Выбор и топ 5 за 2016 год

Каждый владелец машины знает, что аккумулятор это важный элемент авто. От аккумулятора будет зависеть, заведется машина или нет, будет ли работать электроника. В этой статье разберем какой аккумулятор лучше для автомобиля.

Перед покупкой

Перед тем, как купить новый аккумулятор, нужно понять: в состоянии еще старый работать или нет. Основным признаком потери работоспособности аккумулятора считают падение уровня плотности. Еще такую проблему называют сульфатацией. Основные признаки это стартер начинает «вяло» прокручивать двигатель и даже после полной зарядки аккумулятор быстро теряет заряд. Случилась такая ситуация? Пора искать новую аккумуляторную батарею.

Автомобильные аккумуляторы — основные характеристики и типы

Аккумулятор – устройство, которое служит для накапливания и сохранения энергии в химическом виде, превращения ее в электричество, эксплуатирования для питания разного электрического оборудования.

Аккумуляторы считают долговечными, ведь их работа может составлять до 8 лет. Через определенный промежуток времени их необходимо менять. Часто у людей, которые начали водить машину, появляется проблема с выбором аккумулятора. Выбор сделать трудно, ведь нужно, чтобы аккумулятор был качественным и доступным.

Сегодня приобрести аккумулятор не сложно, ведь их достаточно много. Они отличаются некоторыми характеристиками, цветами, иногда формами. Для опытного водителя главное, как аккумулятор будет работать при различных ситуациях. Это такие, как погодные условия, высокая и низкая температуры.

Чтобы найти нужный аккумулятор, откройте инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля. Там написаны параметры аккумуляторов, прочтите их и можете идти за покупкой. Так же можете посоветоваться со специалистами.

Все аккумуляторы имеют основные характеристики:

  • Электрическая емкость. Благодаря ней можно узнать, сколько энергии выдает батарея за определенное время.
  • Емкость запасная. Время, при каком машина едет, если генератор неисправен. Исчисляют ее в минутах.
  • Отправной ток. Благодаря которому, узнают, сколько выдает сил тока аккумуляторная батарея, если находится в низкой температуре на протяжении 30 с.
  • Владеют прямой и обратной полярностью.

Какие существуют типы аккумуляторов

Всего аккумуляторные батареи делятся на три типа:

  1. Первый это обслуживающие батареи. Их продают в сухом виде, владелец машины сам должен залить в него воду, потом сделать некие процедуры, какие написаны в инструкции по использованию. После всех действий аккумулятор можно установить в машину. Иногда данные батареи продаются залитыми электролитом и заряженными. Вам нужно вмонтировать в авто, ведь производители все сделали.
  2. Следующий тип – необслуживаемые аккумуляторы. Среди людей, которые имеют машину, данные батареи довольно популярны. Из всех они самые надежные, качественные, противоударные и вибро защищённые.
  3. Последний тип батареи – мало обслуживаемые. Данный аккумулятор требователен, за ним нужен качественный уход. Проверяйте уровень электролита через определенное время, его плотность. При необходимости долейте дистиллированную воду.

Какие марки аккумуляторов существуют (мировой топ)

Первое место по популярности занимает Optima RED TOP

. Большая цена не пугает владельцев авто и они приобретают аккумуляторную батарею чаще. Данная марка имеет много достоинств. Ей не страшны низкие температуры. Устанавливают в разные пространственные положения. АКБ выполняет необходимые требования, даже, если у него неисправный корпус. Энергию дает гелевый электролит, он расположен в конвертах-сепараторах (имеют губчатое строение).
Чтобы сделать больше площадь контакта электролита и электродов выполняют последние как спираль. Это увеличивает резерв батарейки на треть, обеспечивая сильный и высокий отправной ток, который заводит вашу машину даже при экстремально низких температурах. Тип данной аккумуляторной батареи —  необслуживаемый. Вес составляет до 17 килограммов.

Вторая популярная марка Bosch. Если вы не имеете много средств, чтобы купить дорогую марку и ищете более бюджетный вариант, то эта модель для вас. Это качественное устройство среднего класса. Низкая цена и гарантия качества удерживают эту марку в лидерах на протяжении нескольких лет.
Марка имеет батареи с различной емкостью, вес самой батареи равен 15 килограмм. Множество людей отметили некоторые плюсы.

В пластинах аккумулятора есть серебро, что делает службу аккумулятора долгой. Присутствует механизм, который конденсирует испаряющийся электролит, а затем возвращает его в секции. Пробок на крышке аккумулятора нет. Благодаря гидрометру, который вмонтирован на крышке батареи, владельцы узнают какой остался заряд. Подделать данный аккумулятор трудно, ведь его делают по специальной технологии. Относиться к типу кальциевой необслуживаемой батареи.

Varta Silver Dynamic следующая по рейтингу аккумуляторная батарея. Данную марку выбирает большое количество автовладельцев. Основной плюс этой модели – большой отправной ток. Благодаря инженерам, которые создавали эту модель, есть пластины с особой формой, с серебром в составе. Это увеличивает участок контакта электродов с электролитом, понижая сопротивление. Весит примерно 15 килограмм.

Следующий аккумулятор  Зубр Magnum

. Относиться к аккумуляторам необслуживаемого типа, производят в Беларусии. Когда его создают, то используют материалы наивысшего качества от заграничных производителей.  Технология особенная, от фирмы EXIDE. Выпускается 2 батареи имеющие разную емкость. Компания быстро развивается, поэтому в скором времени можно будет увидеть новые батареи.
Имеют много плюсов. Работаю при больших морозах, исключена возможность замыкания. На протяжении года находится без зарядки.

 

На рынке продаж появилась новая компания Sada Profi, выпускающая батареи с большим значением отправного тока. Прекрасно подходит для дизеля. Изготовлено из большего количества пластин, чем обычные аккумуляторы. Для конвертов с сепараторами применяли материалы с низким сопротивлением. Благодаря встроенному индикатору можно контролировать заряд. Данная фирма дает гарантию примерно на 2 года.

Советы по выбору аккумулятора и по уходу

Если вы не желаете обслуживать  новый аккумулятор, то покупайте гелевый АКБ. При езде в автомобиле с заглушенным мотором не слушайте долгое время музыку, не включайте фары при этом. Это позволит продлить работу аккумулятора. При покупке, присмотритесь к характеристикам, выбирайте необходимую именно для вашего автомобиля. Обращайте внимание, чтобы он был новым и свежим.

Чтобы новый аккумулятор прослужил долгое время, придерживайтесь советов:

  • Аккумулятор не стоит переворачивать.
  • При низких температурах ( -15 и ниже) лучше его храните в теплом помещении.
  • Перед установкой не забывайте проверять ток утечки.
  • Если собираетесь хранить, то полностью зарядите аккумулятор.
  • Не забывайте проверить, как работает регулятор по напряжению генератора. Если этот элемент в автомобиле будет неисправен, то заряд будет браться с аккумулятора.
  • Наблюдайте за электролитом. Смотрите не меняет ли он свой цвет, наблюдайте за плотностью. Когда окрашен в темный коричневый или черный, то срочно обратите на это внимание. Ведь в одной из банок произошло короткое замыкание.

Если количество электролита неодинаково, то будьте осторожны. Возможно, произошла утечка. Уровень должен быть равным.

Топ 5 рейтинг аккумуляторов на 2016 год

5. A—Mega

Аккумуляроные батареи этой фирмы производятся на территории Украины. Цена их достаточно низкая по сравнению с конкурентами, но и качество не во всем соответствует мировым стандартам. Так же к минусам стоит отнесни достаточно большой вес.

 

4. Зверь

Батареи этой фирмы прочно закрепились в топ пять на протяжении многих лет. Возможно они достойны лушей позиции, поскольку по цене и качеству они успешно конкурируют с иностранными производителями аккумуляторов.

 

3. Varta

Аккумуляторы производит фирма Johnson Controls, их изделия уже многие годы пользуется высоким спросом на территории России и не зря. У этих батарей высокое качество и приемлемая цена.

 

2. Medalist

На втором месте стоит аналог Varta, батареи высокого качества Medalist.

По цене они не на много выше, но зато качество и емкость за эти деньги, пропорционально значительно выше.

 

1. Bosch

На почетном первом месте расположились батареи производителя Bosh! Их считают одними из самых надежных и качественных в среднем ценовом сегменте. Аккумуляторы этой фирмы обладают большой мощностью и увеличенной силой тока, для того, чтобы стартер запускал двигатель в самых экстремальных условиях. Такие батареи при правильном обслуживании могут проработать до 8 лет.

Видео по теме

 

Читайте так же

365drive.ru

Какие виды батарей существуют и какой аккумулятор лучше выбрать для машины

Вероятно, у любого автомобилиста наступает такое время, когда дальше возиться со старым аккумулятором становиться чересчур хлопотно. Ну, а если еще и зима на дворе и стоят сильные холода, то тогда начинаются стабильные проблемы с запуском мотора.

Бесконечные домашние подзарядки батареи и как следствие осыпание, и замыкание пластин. Вывод прямо напрашивается: необходимо выбрать новый аккумулятор.

Итак, какой же аккумулятор выбрать для автомобиля

К сожалению, автолюбители при покупке новой батареи считают, что чем дороже, тем типа лучше.

Проблема ещё вся в том, что имеются различные автомашины и различные виды аккумуляторов, и естественно любой из них рассчитан на свои эксплуатационные условия. И если это не принять во внимание, то очень скоро автовладелец который приобрел пусть даже самый дорогостоящий аккумулятор, будет вновь для своего любимого автомобиля покупать новый источник питания.

Какие бывают типы батарей

Аккумуляторы на сегодняшний день разделяются на два типа:

  • необслуживаемые;
  • малообслуживаемые аккумуляторы.

Первые аккумуляторные батареи, как видно из названия в уходе не нуждаются, в них даже иногда не наблюдаются пробки, вторые требуют редкой, но нужной проверки уровня плотности и электролита. Все это зависит от того, из какого материала исполнены батарейные электроды. Как правило, они производятся из свинца с незначительной примесью сурьмы.

Необслуживаемая аккумуляторная батарея относиться к категории — гибридных аккумуляторов.

Гибридный аккумулятор

Превосходный выбор для тех, кто не любит смотреть за зарядом батарей и редко использует автомобиль. На сегодняшний день, данные батареи для машин производят, как российские, так и иностранные компании.

Виды необслуживаемых батарей

Необслуживаемая аккумуляторная батарея делиться на два вида:

  • кальциевые;
  • гибридные.

Кальциевые батареи – самые дорогостоящие, электроды производят из кальциевого и свинцового сплава с прибавлением алюминия, олова, временами из серебра.

Гибридная батарея примитивнее — только в негативных электродах содержится калий, а позитивные пластины производятся из свинца с маленькой частью сурьмы.

Использование кальция значительно уменьшило испарение электролита и увеличило срок действия батарей — кальциевой до семи лет, гибридной до пяти лет. Саморазрядка по сопоставлению с мало-обслуживаемыми аккумуляторами в 1,5 раза замедлилась.

Есть также и проблемы: кальциевая долговечная батарея очень плохо выдерживает полный разряд. И если его пару раз целиком разрядить, на позитивных пластинах начнет образовываться сульфат кальция, в итоге автомобильный аккумулятор потеряет вместимость.

Поэтому кальций в гибридных аккумуляторах используют только в негативных электродах (они не бояться разряда). Гибридные аккумуляторы — различаются продолжительным сроком службы, высокой вместимостью, наибольшим пусковым током и совершенно не боится разрядки.

Так какой же аккумулятор тогда лучше выбрать?

Однозначно никто на вопрос «какой же все-таки аккумулятор лучший» не ответит, любая батарея имеет положительные и отрицательные стороны.

Какой аккумулятор выбрать для машины

  • Если вы постоянно пользуетесь машиной, то превосходным вариантом будут необслуживаемые кальциевые батареи — наибольший ресурс и с уровнем электролита проблем не имеет.
  • Ну, а если же вы редко ездите на автомашине, то кальциевый аккумулятор свои силы потеряет очень быстро. В этом случае лучше купить гибридный аккумулятор — не требует особого внимания, переносит полную разрядку, не боится продолжительного бездействия.
  • Отличным вариантом, если необходим живучий автомобильный аккумулятор будут малообслуживаемые батареи, это именно тот редкий случай, когда финансы не все решают.

Видео: рассказывает о том, как выбрать аккумулятор с учётом его параметров и особенностей моделей разных производителей:

Теперь вы без особых проблем сможете подобрать своему автомобилю подходящую батарею, особенно после просмотра видео. Удачной покупки!

Загрузка...

avto-i-avto.ru

Какие аккумуляторы лучше | Про Фото

 

Обладатели внешних вспышек наверняка уже сталкивались с проблемой, когда в нужный момент у вас садятся батарейки. Причём, это происходит в самый неподходящий момент, когда под рукой нет запасного комплекта. Естественно, возникает вопрос, какие батарейки купить, чтобы такое больше не повторялось.

Современные источники питания можно разделить на три основных типа, которые встречаются повсеместно:

Щелочные батарейки (Alcaline) – это одноразовые элементы питания, которые продаются в любом магазине. Обычно в экстренной ситуации вы покупаете именно их, потому что они готовы к использованию, их не надо заряжать (они для этого и не предназначены). Увы, но для вспышек эти батарейки подходят плохо, так как в силу особенностей устройства, эти батарейки быстро выдыхаются на мощных импульсах вспышки. Удел щелочных батареек – маломощные устройства, не требующие больших токов, такие как будильники, пульты дистанционного управления и прочее. Там они могут работать годами. Но, к сожалению, выбирать не приходится. Комплекта дорогих щелочных батареек вам хватит на 100-200 кадров. Кстати, почему-то некоторые называют щелочные батарейки “алкалиновыми”, но это безграмотно, потому что alcaline по-русски – это “щелочной”. Цена щелочных батареек обычно зависит от ёмкости – чем больше ёмкость, тем выше цена. В данном случае вы заинтересованы купить более ёмкую батарейку, чтобы она дольше продержалась.

Щелочные батарейки не в состоянии обеспечить большой ток, поэтому вспышка с ними будет перезаряжаться не очень быстро.

Никель-металл-гидридные аккумуляторы (Ni-MH). Это самый распространённый вид многоразовых аккумуляторов. Когда вы покупаете аккумуляторы AA (пальчиковые) или AAA (мизинчиковые), на которых написано Rechargeable (перезаряжаемые), то это они и есть. Это то, что нам нужно для вспышки. Ni-MH аккумуляторы отличаются по ёмкости, но не торопитесь покупать самые ёмкие. Ёмкость измеряется в миллиампер-часах (mAh) и обозначается большими красивыми цифрами на корпусе аккумулятора.

У никель-металлогидридных аккумуляторов с очень большой ёмкостью (больше 2000 mAh) есть тенденция к саморазряду из-за высокой плотности элементов и более тонких изоляторов. Именно поэтому, купив новые аккумуляторы и полностью их зарядив перед поездкой, вы через месяц вдали от цивилизации обнаруживаете, что заряда хватило на 50 кадров, не больше. Это не вина аккумуляторов, это результат вашей неорганизованности. Раз уж вы купили аккумуляторы большой ёмкости, не надо их хранить, перед использованием их надо полностью зарядить.

Кстати, это важный момент, потому что у Ni-MH есть эффект памяти. Если вы много раз подряд разряжали батарейки до половины, а потом заряжали полностью, в какой-то момент, они начнут ложно сообщать о том, что разряжены, хотя осталась ещё половина заряда. Чтобы этого не происходило, аккумуляторы этого типа надо разряжать до нуля. Для фотографов это лишние неудобства, поэтому была придумана другая разновидность Ni-MH аккумуляторов – с низким саморазрядом (low self-discharge). Это то, что я рекомендую для вспышки.

Обычно после фотосессии вы заряжаете аккумуляторы, упаковываете оборудование и кладёте на полочку. В следующий раз вам вспышка может понадобиться неожиданно, и у вас не будет времени, чтобы разрядить аккумулятор и снова его зарядить. Поэтому аккумуляторы у фотографов быстро деградируют и подводят в критический момент. У аккумуляторов с низким саморазрядом есть большое примущество – они могут оставаться заряженными на протяжении нескольких лет!

По крайней мере, Sanyo для своих аккумуляторов Eneloop гарантирует заряд на уровне 75% через 3 года хранения. Такие элементы стоят дороже при том, что ёмкость у них меньше. Кстати, такие батарейки часто продаются заряженными (это написано на упаковке, Pre-charged), что удобно, так как их можно сразу же использовать.

Не стоит вестись на большую ёмкость аккумулятора, если это обычная версия с саморазрядом, так как эффективная ёмкость у него окажется через неделю меньше, чем у аккумулятора с низким саморазрядом. И дело даже не в ёмкости, а в том, что с разряженным аккумулятором вы можете оказаться в неприятной ситуации. Если вам не хватает ёмкости, лучше взять запасной комплект, а не аккумуляторы с увеличенной ёмкостью.

Ni-MH аккумуляторы отлично дружат с высокими нагрузками и большими токами, поэтому их хватает кадров на 250-300 с ёмкостью в районе 2000 mAh, а вспышка перезаряжается очень быстро. Однако, для всяких маломощных будильников они не подходят – быстро разряжаются по сравнению с щелочными батарейками.

Для Ni-MH аккумуляторов существует великое множество зарядных устройств.

Литий-ионные аккумуляторы (Li-ion). Это самый продвинутый тип аккумуляторов, сейчас во всех камерах, телефонах, планшетах и плеерах используются только такие элементы питания. Для вспышки вы такой вряд ли найдёте, потому что они намеренно не выпускаются в форм-факторах AA и AAA, так как дороги в производстве и требуют специального контроллера для зарядки, а в обычной зарядке могут просто сгореть.

Для прочих приборов наоборот – Li-ion аккумуляторы очень хороши, так как умеют держать напряжение до последнего вздоха, что очень важно для постоянно работающего устройства. Кстати, если Ni-MH любят, когда их отжимают, то Li-ion наоборот – их желательно держать заряженными и не опустошать досуха. Если вы Li-ion элемент будете разряжать полностью, он долго не протянет. В самой фотокамере стоит именно такая батарейка, поэтому рекомендую держать её всегда в заряженном состоянии, тогда она прослужит вам очень долго. Кстати, Li-ion аккумуляторы не подвержены саморазряду, поэтому вы можете смело купить запасной аккумулятор для камеры и держать его в заряженном состоянии с собой в долгих путешествиях.

Значительно реже встречаются литий-полимерные аккумуляторы (Li-Pol). Такие аккумуляторы лучше литий-ионных, но требуют специальное зарядное устройство и дороже в производстве. В будущем литий-полимерные вытеснят литий-ионные.

К слову сказать, изредка встречаются ещё литиевые одноразовые батарейки (Lithium, то есть не Li-ion), на них нет надписи Rechargeable (перезаряжаемые), их нельзя зарядить, они как щелочные, только в несколько раз дороже. Короче, такие вам не нужны.

Ну и на закуску для самых внимательных и терпеливых, кто дочитал до конца, рассказываю что на заглавной картинке. Это схема радиоизотопного термоэлектрического генератора (РИТЭГ), такая большая и очень мощная батарейка, на которой работает космический фотоаппарат Кассини  (ну да, мы можем смотреть на Кассини, как на крутой фотик с радиосинхронизатором), который был запущен в 1997 году, около 7 лет летел к цели и в настоящий момент исследует Сатурн (на фото выше) и его спутники. Всё это время он работает на этой самой батарейке, внутри которой больше 30 килограммов плутония-238. Такая ядерная батарейка получилась, в магазинах не продаётся. Сатурн расположен очень далеко от Солнца, поэтому солнечной энергии недостаточно для питания фотоаппарата, а гальванические элементы попросту замёрзнут в космосе. Подобные радиоизотопные элементы также используются в маяках и метеостанциях, которые с вертолёта опускают в непролазные болота Сибири и за полярным кругом, где нет розеток.

А какие у вас аккумуляторы?

Если вам понравилась статья, и вы хотите поддержать проект "Про Фото", это легко сделать. Любая помощь будет принята с благодарностью.

Денис

review.lospopadosos.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *