Заводится со второго раза: Что делать, если машина заводится со второго раза и дергается

Почему мотор перестал хорошо заводиться? 7 основных причин | Обслуживание | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 4 минуты

5370

Shutterstock.com

Каждый автомобилист имел похожие проблемы с двигателями. Стартер крутит вал, но вспышек нет, и машина заводится только с третьего-четвертого раза. Ситуация повторяется время от времени, и беспокойство автовладельца нарастает. Рано или поздно мотор может заглохнуть на ходу или перестать заводиться вовсе. Где искать источник проблем?

Низкое давление в рампе

Мотор заводится со второго раза, если давление на топливном рампе слишком низкое и форспечить впрыска не могут обеспечивать нормальную подачу горючего. Перед стартом бензонасосу требуется время, чтобы это поднять. Разные насосы показывают разное давление, но у нового оно должно быть около 6 атм. Давление в 5 атм свидетельствует о сильном износе, а давление в 4,0 атм — это уже повод для беспокойства.

Неработающий насос можно распознать на слух: отсутствует характерное жужжание во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в электроцепи, а в худшем — ждет замена насоса.

Если топливный насос исправен, а давление в рампе то падает, то восстанавливается: это связано с негерметичностью регулятора давления топлива. При его замене работоспособность системы подачи бензина восстановится.

Старый фильтр и грязные форсунки

Причиной снижения давления топлива может быть также загрязненный трубопровод или забитый фильтр тонкой очистки. Такое часто бывает из-за некачественного топлива. Если снять патрубок, то можно проверить поступление бензина визуально, сцеживая его в подставленную бутылку. Если после установки нового фильтра в бутылку попал осадок, то в этом случае придется еще и чистить форсунки.

Пропуск зажигания

Нарушения в работе мотора вызывают неисправности системы зажигания у бензиновых машин. Как правило, не запускается один из цилиндров и при первых вспышках мотор сильно трясет. Изношенные свечи могут не выдавать правильную искру, с перебоями работают катушки зажигания или есть замыкания проводки. Придется проверить все элементы системы, чтобы найти причину пропуска зажигания.

Повреждения стартера

Автомобиль не заводится также и по причинам поломки стартера. На старых автомобилях 1990-х годов бывает, что главный элемент зацепления стартера (бендикс или обгонная муфта) не входит в зацепление с венцом маховика. Причина тому — износ деталей, выкрошеные зубья или иные повреждения механики. Иногда раздается скрежет зубьев, но мотор со второго или с третьего раза все же запускается. Это значит, что муфта все еще цепляется за вал, но дни ее недолги. Хуже, когда из-за поломки бендикс сцепляеся с венцом намертво и не может отсоединиться после начала работы силового агрегата. Тогда стартер с визгом проворачивается на маховике и выходит из строя. Подобное также случается, если водитель после запуска мотора слишком долго держит ключ зажигания в положении «старт».

Перескочивший ремень ГРМ

Мотор не может завестись, если ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Такое бывает с изношенными ремнями при очень резких разгонах на пределе возможностей машины. В этом случае настройки сбиваются, и клапаны не успевают закрыться перед началом нового цикла работы мотора. В результате придется регулировать механизм ГРМ и ставить новый ремень с роликами.

Поврежденный ременной привод

Вместе с двигателем работают многие технические узлы, которые имеют от него ременной привод. Это генератор электрического тока, насос гидроусилителя рулевого управления, компрессор кондиционера и помпа системы охлаждения. При высокой выработке ресурса один из этих узлов может заклинить. Тогда нагрузка на мотор резко возрастет, при запуске он не сможет провернуть валы.

Для проверки повреждений можно посмотреть, как вращаются ремни приводов и не напрягаются ли они сверх меры. Подтвердить подозрения можно, сняв какой-то из ремней, кроме привода ГРМ.

Тогда мотор заведется. Если вышел из строя привод кондиционера или генератор, то до станции технического обслуживания можно добраться своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращается ремнем ГРМ.

Заклинивший мотор

В некоторых случаях заклинить может сам силовой агрегат. Причиной тому повреждения деталей цилиндро-поршневой группы или валов с вкладышами. Тогда поршень застревает в цилиндре.

В целом если мотор не заводится с десятой попытки, то продолжать работать стартером не стоит. Лучше найти поломку или вызвать мастера. Злоупотребление запуском может привести к задирам на стенках цилиндров.

автомобильный двигательсоветы автомобилистам

Следующий материал

Новости СМИ2

Машина заводится со второго раза причины

Содержание

Порой даже самый надежный автомобиль начинает капризничать и доставлять проблемы владельцу. Так, одна из частых проблем — машина заводится не с первого раза. «Гранта» это или японская «Тойота», не имеет значения – подобная ситуация может случиться с каждым. Но что же делать? Разумеется, никому не хочется «маслать» стартером в очередной попытке запустить двигатель. В чем причина подобного явления? Сегодня мы как раз рассмотрим, почему машина не заводится с первого раза.

Аккумулятор

В первую очередь внимание стоит обратить на АКБ. Именно из-за него машина заводится не с первого раза с автозапуска или просто с ключа. Если автомобиль «схватывает» только со второй или третьей попытки, можно констатировать недостаточное напряжение в аккумуляторе. Особенно часто такое происходит в зимнее время. Также подобная проблема возникает у владельцев, которые ежедневно используют автомобиль для поездок на короткие расстояния (3-5 километров). За это время генератор не может дать нормальную зарядку, батарея постоянно находится в разряженном состоянии.

Кроме этого, если аккумулятору более года, стоит проверить уровень и плотность электролита. Это касается обслуживаемых батарей, где для этого есть специальные пробки на корпусе, что выкручиваются. Идеальная плотность – 1,27. Она измеряется ареометром. Каковы способы решения данной проблемы? В случае недостаточной плотности стоит долить в аккумулятор электролит и «прогнать» АКБ зарядкой с низкой силой тока. После такого обслуживания аккумуляторная батарея будет долго держать нормальный уровень напряжения, а автомобилист не будет задаваться вопросом о том, почему машина заводится не с первого раза.

Как повысить напряжение в случае коротких поездок?

Если машина используется не часто, раз в полгода рекомендуется делать профилактический заряд АКБ при помощи ЗУ. Таким образом мы не дадим батарее возможность разрядиться и потерять до 20 процентов своей емкости. Такую же профилактическую зарядку специалисты рекомендуют производить и тем владельцам, которые часто ездят на авто. Особенно это актуально в преддверии холодов.

Клеммы

Если машина заводится не с первого раза, причины могут быть банальными. Это клеммы АКБ. Они могут неплотно прилегать. Из-за этого питание на стартер подается с перебоями. Также не стоит исключать окисление клемм. Это можно заметить сразу при беглом осмотре. Из-за окислений машина заводится не с первого раза. Убрать окислы можно при помощи наждачной бумаги. А исключить их дальнейшее появление можно специальной токопроводящей смазкой.

Стартер

Если машина заводится не с первого раза, в чем причина? Когда клеммы чистые, а аккумулятор выдает напряжение более 12,5 Вольт, можно грешить на стартер. При этом запуск будет сопровождаться характерным пощелкиванием. Это говорит о проблемах в проводке и реле.

Также отметим, что со временем стартер загрязняется и внутри изнашиваются щетки. Поэтому, вероятнее всего, причина плохого запуска именно в данном элементе либо в проводе, который идет от замка зажигания на стартер.

Система зажигания

Если говорить о старых автомобилях, здесь вполне возможная поломка крышки трамблера. В результате «бегунок» не может правильно взаимодействовать с проводами, искра попросту не подается на один или несколько цилиндров.

Также не стоит исключать пробой высоковольтных проводов. Определить это очень просто. В темное время суток под капотом не должны проступать белые и синие искры на проводах. Если это так, стоит заменить комплект высоковольтных проводов. Еще одна причина того, что машина заводится не с первого раза, – это катушка. Она может быть единой для всех цилиндров, но на современных авто устанавливается отдельная катушка на каждую свечу. Обычно пробой катушки происходит из-за повышенной влаги. Данный элемент является неразборным и меняется целиком на новый.

Как проверить, какая именно катушка вышла из строя? Для этого потребуется специальный тестер. Но лучше установить заведомо новую и проверить качество пуска. Как показала практика, даже с неисправной катушкой мотор будет заводиться, но плохо. А вот после установки новой двигатель заводится с пол-оборота.

Свечи

Плохой пуск может быть связан и со свечами. Так, после попытки запуска мотор может схватывать и тут же глохнуть. Причина такого явления – залитые свечи. Определить их состояние можно только после демонтажа. Так, если элемент сильно пахнет бензином, а на поверхности есть какой-либо налет, свечу нужно тщательно промыть в каком-либо растворе. Также следует проверить, дает ли она искру (это можно сделать при помощи тестера). В крайнем случае можно заменить элементы на новые и проверить качество запуска двигателя. Но стоит помнить, что замена свечей автомобилю требуется не раньше, чем через 30 тысяч километров. Исключение может составлять разве что бракованная продукция. Что касается иридиевых свечей, их ресурс и вовсе порядка 100 тысяч километров.

Топливная система

Плохой запуск двигателя может быть обусловлен загрязненным топливным фильтром. Как известно, в автомобиле есть два таких элемента. Это фильтр грубой и тонкой очистки. Как правило, забивается последний элемент. Это происходит на пробеге порядка 60-90 тысяч километров. Сам фильтр являет собой бумажный гофрированный элемент с микропорами. Именно они удерживают грязные частицы. С годами эти поры забиваются и насос уже не в состоянии прокачать бензин сквозь фильтр. Каково решение проблемы? Выход очевиден – замена топливного фильтра на новый. Только так можно гарантировать быстрый и беспроблемный запуск двигателя в любых условиях.

Среди менее распространенных причин плохого запуска специалисты выделяют загрязнение форсунок (касается дизельных двигателей) и инжекторов. В данном случае замена будет дорогим удовольствием, поэтому многие владельцы предпочитают производить ультразвуковую очистку данных элементов. Но делается это только на специализированных СТО.

Обратите внимание

Какой бы ни была причина плохого запуска двигателя, не стоит забывать о главном правиле. Нельзя слишком долго крутить стартер в попытках завести автомобиль. Это негативно сказывается на аккумуляторной батарее. Если она не новая, то за пару попыток и вовсе ее можно «посадить».

Чтобы этого не допускать, следует вращать стартером не более 4-5 секунд. А интервал между запусками должен быть около 30 секунд. Помните, что при глубоком разряде батарея существенно теряет в своей емкости. А возобновить ее в дальнейшем уже не получится.

Заключение

Итак, мы выяснили, почему машина заводится не с первого раза. Как видите, причины данного явления могут быть самыми разными. В первую очередь внимание стоит уделить аккумулятору и клеммам. А уж затем проверять систему зажигания и стартер.

Причины, по которым машина может не заводиься. Способы устранения

Любая техника рано или поздно начинает капризничать и ломаться. Автомобиль – не исключение. Одной из самых распространенных проблем автомобиля является то, что он заводится не всегда с первого раза. Что делать в этой ситуации и какие причины такого «поведения» машины?

Аккумулятор

Первоначально следует обратить свое внимание именно на АКБ. Если автомобиль заводится со второго или третьего раза, то есть основания констатировать малое напряжение в аккумуляторе. Эта причина особенно актуально в холодное зимнее время и при эксплуатации авто для езды на небольшие расстояния – от 3 до 5 километров. Такой режим эксплуатации не позволяет генератору обеспечить достаточную зарядку батареи. При использовании аккумулятора в течение более 1 года рекомендуется периодически проверять плотность и уровень электролита. Такой контроль может осуществляется в отношении батарей, подвергающихся обслуживанию и имеющих на корпусе откручиваемые пробки. Оптимальная плотность электролита – 1,27. Измерить этот показатель можно с помощью специального прибора – ареометра. При маленькой плотности необходимо долить электролит и подзарядить аккумулятор при низком уровне тока. Это поможет обеспечить АКБ нормальное напряжение и исключить одну из причин неудачных попыток завести автомобиль.

При частых коротких поездках рекомендуется периодически – примерно 1 раз в полгода – проводить профилактическую зарядку АКБ с помощью зарядного устройства. Такая профилактика позволит исключить разряда батареи и потери ею емкости. Эти же действия рекомендуются и автовладельцам, которые пользуются автомобилем очень часто, особенно перед наступлением холодов.

Клеммы

Клеммы АКБ – еще одна простая, но очень распространенная причина ситуации, когда автомобиль заводится нестабильно. Питание на стартер может передаваться с перебоями по причине неплотного прилегания клемм или их окисления. Эти причины выявляются при элементарном осмотре. Устранить окисление можно обычной наждачной бумаги, а избежать его проявление в дальнейшем поможет использование специальной токопроводящей смазки.

Стартер

При нормально напряжении АКБ и чистых не окислившихся клеммах причины следует поискать в стартере. Его неисправность может подтверждаться характерными щелками при запуске. Щелчки – явный признак неисправности реле и проводки. Кроме того, со с течением времени значительно изнашиваются щетки и загрязняется сам стартер. Необходимо помнить и о возможной неисправности проводки к стартеру от замка зажигания.

Система зажигания

В случае со старыми авто возможна неисправность крышки трамблера, вследствие чего «бегунок» не способен правильно контактировать с проводами, а на цилиндры не подается искра. Не стоит забывать и о возможном пробое высоковольтных проводов, что определяется достаточно просто. В темноте под капотом не должны наблюдаться искры на проводах. При их выявлении необходимо произвести замену комплекта проводов. В качестве возможной причины плохого запуска авто необходимо рассматривать и катушку. В старых авто она едина для всех цилиндров, но на современных моделях для каждой свечи предусмотрена отдельная катушка. Пробой катушки, как правило, возможен при высоком уровне влажности. Отремонтировать катушку невозможно, поскольку она имеет неразборную конструкцию. Этот элемент всегда подлежит замене. При множестве катушек необходимо выявить неисправную. Это можно сделать с помощью тестера или заменой на новую и проверкой ее работоспособности. Как показывает практика, с новой катушкой мотор заводится легко и с полоборота.

Свечи

Свечи также могут являться причиной плохого запуска. Примером может являться запуск двигателя и почти мгновенное его глушение. Это происходит при залитых свечах. Определить состояние свечей можно только при их выкручивании. При сильном запахе бензина от свечи или наличии налета необходимо тщательно промыть их в каком-либо растворе. Кроме того, нужно проверить наличие искры. Если такой возможности нет, то можно пойти по старому проверенному пути – заменить свечи на новые и проверить их работоспособность при запуске. Важно не забывать, что замена свечей в авто требуется примерно каждые 30 – 40 тысяч километров. При использовании бракованных и некачественных свечей это правило не работает. При использовании иридиевых свечей про необходимость их замены можно забыть примерно на 100 тысяч километров.

Топливная система

Загрязненный топливный фильтр – еще одна возможная причина нестабильного запуска авто. В автомобиле устанавливаются два таких фильтра – грубой и тонкой очистки. По понятным причинам чаще забивается последний – примерно после 60 тысяч километров пробега. Фильтр представляет собой гофрированный бумажный элемент с маленькими порами, которые и удерживают в себе частицы грязи. После скопления таких частиц в фильтре в большом количестве насос уже не справляется с прокачкой топлива. Выход из ситуации прост – замена фильтра на новый аналог. Это поможет автомобилю запускаться стабильно и с первого раза. Иногда причиной плохого запуска может стать и загрязнение форсунок в дизельных моторах и инжекторов. Замена этих механизмов – мероприятие достаточно затратное, поэтому многие предпочитают проводить ультразвуковую их очистку на СТО.

Внимание! При любой причине плохого запуска автомобиля важно помнить о главном правиле. Не допускается слишком длительное время крутить стартер и пытаться все-таки запустить мотор, поскольку это крайне отрицательно влияет на аккумулятор. При эксплуатации старого аккумулятор его можно «посадить» буквально с двух попыток запуска мотора. Продолжительность вращения стартера не должна превышать 4 – 5 секунд, а интервал между попытками – не меньше 30 секунд. Сильный разряд АКБ влечет существенную потерю емкости, восстановить которую не получится.

Заключение

Основные причины плохого запуска автомобиля описаны выше и они могут быть различными. Но основное внимание изначально следует обращать на аккумулятор и клеммы на нем. Если с ними все в порядке, то необходимо проверить стартер и зажигание.

Машина заводится со второго раза

Подскажите купил машину Опель Астра н gtc 2007г. двиг Z16XER машина заводится со второго раза первый раз можно крутить стартером до бесконечности а второй раз заводится с пол оборота потом можно глушить и заводить заводится с первого раза но если машина постоит 5 минут то заводится так же только со второго раза что может быть такое.

Последний раз редактировалось roman200008; 25.06.2012 в 18:08 .


036504 — Camshaft Position Sensor «B» Circuit Bank 1
034004 — Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «E» Circuit

Так что плохо едет нашёл накрылся датчик положения распредвала



Да датчики поменял 2 шт. ошибок теперь нет всё по нулям но вот заводится зараза не хочет с первого раза, мерил компрессию во всех цилиндрах по 10, мерил на новой астре с таким же двигателем у неё 12 во всех целиндрах


Брал тоже у гонщика? Диагностики движка стало быть при покупке не было. Варианта для этой машинки три:
1 Оставить все как есть
2 Заменить колечки и сопутствующее.
3 Сюда http://www.opel-ekb.ru/forum/showthread.php?t=5623 компрессия лечится привентивными мерами, эффект оченно длительный. Тебе понравится. Пиши здесь или там, отвечу. Дилеры в твоём регионе тоже должны быть.

Да компрессия меня мало волнует машина тянет лучше чем та у которой компрессия 12 вот почему она заводится со второго раза


Пониженная компрессия всегда является причиной плохого пуска двиигателя. Затянешь и при этом будешь ездить темпераментно попадёшь на капиталку 100%. Это я как доктор говорю. Читать и анализировать пост № 8.


Доступен вариант № 3. Замена колец со вскрытием движка всегда имеет риски, финансовую нагрузку и остаешься без машины на время ремонта. Прочитай мои труды, не игнорируй ссылку. Верхушки не надо сшибать,

читать внимательно.
А впрочем дело твоё.

Вчера чистил форсунки не помогло


Поменял поршневые колечки не помогло, зато жор масло пропал)))


У одного знакомого была похожая ситуация. Правда заводилась с первого раза, но долго надо было крутить, или со второго но сразу. Проблема была в топливопроводе или в бензонасосе, уж и не вспомню. Короче говоря, после стоянки топливо по какой то причине всё стекало сново в бак и при запуске насос долго качал топливо к инжектору.
Как то так.
УДАЧИ!

Дорогая неисправность)))) знать бы точно что оно сломалось Да и давление в рампе мерил 3.5атм. давит и держится.


К сожалению точной информации нет так как человек уехал жить в Латвию.

Сори.

Вот думаю перепрошить блок управления двигателя попробовать, щас стоит какой то чип — тюнинг старый хозяин ставил может сбой какой то там


Снимал я бензонасос там всё чисто топливный фильтр чистенький весь


у меня такая же проблема с начало мне сказали что это из за того что ремень грм не пометкам выставлен, выставил! все тоже самое осталось!! сделали полную диагностику обновили прошивку по движке все нормально! диагносты склоняются на си модуль!!

А после обновления прошивки начала заводится или также всё осталось.


не чего не изменилось до сех пор не заводится с 1 раза. сказали менять си модуль типо все беды из за него, другие говорят типо из за бенза нососа!

Ну бензонасос дешевле чем этот сим модуль насос можно купить в экзисте за 2800р. а сим стоит около 15000р.


Попробуй сразу после остановки горячего двигателя стравить давление в топливной рампе. Подожди те же 5 минут и заводи.

Уже так делал даже стравливал давление на ночь утром так же заводилась только со второго раза

Пробовал на всех режимах измерял давление держится на не заведённом двигателе 3.4Атм и держится довольно таки долго а на работающем двигателе ровно 3Атм, снимал насос промывал его весь прочищал сеточку продувал компрессором топливопровод.


Вот если бы понять, при «первом неудачном» пуске искра есть на свечах или впрыскивается бензин форсунками. Ведь если

, то значит свечи не заливаются, т.е. топлива нет в цилиндрах, поэтому во второй раз схватывает без напряга. Как вычислить, работают ли форсунки при первом пуске?

А в Астре иммо что блокирует? Разве не стартер? Или насос тоже?

H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

J-ка ST 2013 г. в., актуальный пробег 37k
A14NET, масло конвейерное + Ceratec, 7k LM Molygen NG 5W-40, 22k смесь LM Molygen NG 5W-40 и Havoline 5W-40 + MoS2, 32.5k LM Molygen NG 5W-40.
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2

Вот если бы понять, при «первом неудачном» пуске искра есть на свечах или впрыскивается бензин форсунками. Ведь если
, то значит свечи не заливаются, т.е. топлива нет в цилиндрах, поэтому во второй раз схватывает без напряга. Как вычислить, работают ли форсунки при первом пуске?

А в Астре иммо что блокирует? Разве не стартер? Или насос тоже?

Нужно снять топливную рампу и поставить над каждой форсункой боночку и пробовать крутить стартером и смотреть будет ли брызгать бензин из форсунок (я бы у себя попробовал но некому стартер крутить)

Иммо мне кажется блокирует либо форсунки либо скорее всего модуль зажигания либо всё сразу.


Если баночки грамотно поставить, чтобы мимо не брызнуло, то можно и в одного крутануть. Бензин или будет в баночках или нет.

А еще вопрос, так пробовал: включить зажигание — выключить — опять включить — стартер?

H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 37k
A14NET, масло конвейерное + Ceratec, 7k LM Molygen NG 5W-40, 22k смесь LM Molygen NG 5W-40 и Havoline 5W-40 + MoS2, 32.5k LM Molygen NG 5W-40.

M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2

Нет запуска с первой попытки, всегда запускается со второй?

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Привет всем,
В течение последнего года у меня была постоянная проблема, когда, когда машина холодная, и я завожу машину, если я не даю ей прибл. 5 секунд или около того на Igniton 2, он отказывается запускаться, просто продолжает заводиться. Если выключу, то снова включу, сразу загорается. На горячем двигателе иногда не заводится, но обычно заводится с первого раза. На Звере 125 тысяч, заменил топливный насос на сверхмалый пробег от Clemster на 114 тысячах, заменил топливный фильтр и регулятор давления на 124 тысячах, проблема все еще есть. В этот момент я думаю, может быть топливное реле? У меня закончились идеи, не хватает нового насоса и/или реле.
Спасибо за помощь

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

1–16 из 16 сообщений

, если помогает заливка насоса с помощью ключа, то вам, вероятно, нужно точно определить, откуда сбрасывается давление, которое обычно является насосом, а также каждый раз при замене блока высокого усилителя (насос, компрессоры и т. д.) я бы также заменил реле. проверьте давление топлива, чтобы убедиться, что оно держится, а объем и фунт на квадратный дюйм соответствуют спецификациям.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Вроде

Ех похоже на обратный клапан помпы. Подсоедините манометр к штуцеру на топливном фильтре. Включите ключ, затем выключите и посмотрите, что происходит с давлением. Если при первом повороте ключа давление не поднимается, то, скорее всего, дело в электрике. Если он создает давление, а затем падает, когда вы поворачиваете ключ в положение «выключено», попробуйте включить ключ, затем пережать линию подачи топлива и посмотреть, держится ли давление. Если да, то дело в клапане на насосе.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Ужасно поднимать эту тему после стольких лет, но, наконец, я добрался до поиска и устранения неисправностей, и вот что я придумал. Проверил давление на клапане, оно оставалось стабильным даже через несколько часов. Заменены 4 CPS, 2 датчика массового расхода воздуха, датчик коленвала (без прокладки), топливный насос (новый), топливное реле, топливный фильтр, регулятор давления, проверены на наличие утечек форсунки и не почувствовали запаха газа под воздухозаборником после выключения через несколько минут. ранее. Я действительно в растерянности в этот момент. Автомобиль заведется с первой попытки 7/10 раз, 2/10 потребуется 2 попытки, раз в неделю или около того, хотя, если машина простояла ночь или 2+ часа в ресторане, потребуется 4,5, даже 7 попыток. 1-2 секунды крутит до запуска. нет индикатора SES, но в любом случае вытащил коды и получил различные пропуски зажигания при прогреве кодов, а также пару кодов катушки, но очистил их и не вернулся через 4 недели. Я думаю, что, возможно, это не связано. На данный момент я не уверен, куда идти отсюда. Я полагаю, что может быть только 3 оставшихся причины: замок зажигания, возможно, слабые батарейки в ключе или каким-то образом канистра испарителя вызывает эту странную проблему?

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Аналогично

Попробуйте заменить реле DME K6300 и реле разгрузки DME K6326.
Они питают форсунки и катушки зажигания.

Они оба в E-Box за DME.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Рози сказала:

Попробуйте заменить реле DME K6300 и реле разгрузки DME K6326.
Они питают форсунки и катушки зажигания.

Они оба в E-Box за DME.

Нажмите, чтобы развернуть…

заказал сейчас, обновлю после установки, теоретически это имеет смысл, так что теперь очень надеюсь.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Слова уверенности, которые могут помочь, пока вы ждете!

Только что купил подержанный топливный насос с пробегом 25 тысяч миль, чтобы оставить его на случай, когда мой наконец решит уйти. Владелец этого насоса сказал, что после того, как его оригинальный насос вышел из строя, он заменил его на этот, и через 2 года и 25 тысяч миль возникла проблема с запуском автомобиля снова, предположил, что это был топливный насос, и снова заменил его, только чтобы узнать, что это было не бензонасос, а одно большое реле в блоке ЭБУ. Интересно, было ли это одним из этих… Может быть, я отправлю сообщение, чтобы член правления мог присоединиться сюда…

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Вроде

Там написано, что это один из предохранителей, а не реле!

Конкретно это был один из предохранителей в этой коробке:

Я ненавижу заменять предохранитель, не зная, из-за чего он перегорел, но спустя 10 000 миль он не перегорел во второй раз…

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Плохо! Нахождение внутри коробки ECU вызывает у меня дрожь от моих расплавленных транзисторов, которые я испытал в своем E46 несколько лет назад. это было ужасно.

Ответить

Сохранить

Нравится

Обиобан сказал:

Он сказал, что это был один из предохранителей, а не реле!

Конкретно это был один из предохранителей в этой коробке:

Я ненавижу заменять предохранитель, не зная, из-за чего он перегорел, но спустя 10 000 миль он не перегорел во второй раз. ..

Нажмите, чтобы развернуть…

предохранитель был помечен? В любом случае, если перегорел предохранитель, разве он не сработает в 100% случаев?

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как

Вот как выглядят предохранители в этом блоке предохранителей (конечно, разная сила тока):-


Известно, что они получают волосяные трещины в местах, где провод предохранителя обжимается ножками, что приводит к периодическим отказам.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Хорошо, поэтому поменял эти предохранители на стандартные + заменил два реле, все те же 3 пусковых симптома. У кого-нибудь есть другие идеи? Также я заметил, что проблемы с запуском появляются циклически, каждые две недели или около того они меняются от запуска в первый или второй раз, а затем в следующие две недели почти каждый раз требуется 3 запуска.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

У вас все еще есть проблема с 5-7 кривошипами или теперь только максимум 3?
Я обнаружил, что если мой аккумулятор немного разряжен, ему нужно будет 2 раза запускать каждое утро. Если я совершаю длительную поездку или заряжаю его, то он запускается в первый раз в течение нескольких недель, а затем возвращается к 2.

Ответить

Сохранить

Нравится

Рози сказала:

У вас все еще есть проблема с 5-7 кривошипами или теперь только максимум 3?
Я обнаружил, что если мой аккумулятор немного разряжен, ему нужно 2 раза запускать каждое утро. Если я совершаю длительную поездку или заряжаю его, то он запустится в первый раз в течение нескольких недель, а затем вернется к 2.

Нажмите, чтобы развернуть…

5-7 пусков бывает раз в неделю, вчера поставил реле и предохранители, долгого пуска не было, но пока 3 пуска было дважды. Эта проблема с батареей довольно странная, только что заменил мою около 6 месяцев назад, без разницы до или после

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Просто обновление, если у кого-то когда-либо была эта проблема, я хотел поэкспериментировать, поэтому я начал открывать крышку бензобака каждый раз перед запуском, и, конечно же, без длительного запуска. Заменил канистру с углем в прошлые выходные, и снова отлично заводится, как будто это новая машина. Спустя 2 года ощущения снова потрясающие.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится