Замена зубчатого венца маховика: Замена венца маховика. Инструкция универсальная, можно применить к ВАЗ

Содержание

Как заменить зубчатый венец маховика двигателя | TWOKARBURATORS

Изношенные («слизанные») зубцы маховика двигателя 21083

Изношенные («слизанные») зубцы маховика двигателя 21083

Рассмотрим как заменить изношенный зубчатый венец на маховике двигателя автомобиля. На примере маховика двигателя 21083.

Признаки износа зубцов маховика двигателя

Износ зубьев венца является одной из причин невозможности запустить двигатель. Стартер попросту крутит вхолостую. Зубцам его «бендикса» просто не за что зацепиться. Износ зубцов на маховике автомобиля появляется обычно с двух сторон (так как коленчатый вал двигателя останавливается в основном в двух положениях) и прокручивание коленчатого вала стартером чаще всего происходит из этих двух положений.

В такой ситуации может помочь перекатывание автомобиля на метр вперед с включенной передачей (чтобы повернуть коленчатый вал двигателя и вместе с ним маховик не «слизанной» стороной). Либо проворачивание поддомкраченного переднего колеса с включенной передачей.

Как заменить зубчатый венец маховика двигателя

Перед заменой придется снять коробку передач, «корзину» сцепления и сам маховик. И запастись новым зубчатым венцом маховика, молотком и газовой горелкой.

— Нагреваем зубчатый венец маховика до температуры 150-200 градусов

Это можно сделать при помощи газовой горелки, паяльной лампы, костра и т.п. Нагреваем именно венец, стараясь как можно меньше нагреть сам маховик.

Нагреваем старый «слизанный» зубчатый венец маховика газовой горелкой

Нагреваем старый «слизанный» зубчатый венец маховика газовой горелкой

— Сбиваем старый венец со слизанными зубцами с маховика молотком

Венец сбивается только в одну сторону (от буртика на маховике в который он упирается).

Сбиваем зубчатый венец с маховика двигателя молотком

Сбиваем зубчатый венец с маховика двигателя молотком

— Нагреваем новый зубчатый венец до 150-200 градусов

Используем все ту же газовую горелку. Время нагрева минут десять.

— Одеваем новый зубчатый венец на маховик

Устанавливаем новый зубчатый венец на маховик. Легкими ударами молотка добиваемся посадки венца на маховик до упора в буртик. Нагретый венец сажается на маховик легко. Если с трудом, то следует его снять и еще немного подогреть. С силой забивать не нужно.

Все, замена зубчатого венца маховика произведена, осталось установить его на двигатель.

Примечания и дополнения

В ряде случаев целесообразно не заменять зубчатый венец на новый, а попросту провернуть его относительно маховика на 90 градусов подставив под «бендикс» стороны с целыми зубцами. Заводской венец может еще послужить, а вот новая деталь может попасться слишком мягкой и выйдет из строя за считанные месяцы.

Усиленному износу зубьев венца маховика способствует ошибочное включение стартера при работающем двигателе.

Прокручивания стартера в холостую так же могут быть следствием поломки его привода  — «бендикса». Поэтому прежде чем начинать разборку и ремонт маховика, следует снять стартер и убедиться, что зубчатая шестеренка «бендикса» не проворачивается в обратную сторону.

Проточка маховика, замена венца маховика — 3 Октября 2011

Проточка маховика, замена венца маховика 


На фото венец маховика 2110 и 2101.



Отличаются они количеством зубьев на венце Ваз 2101 — 129 зубьев, на венце Ваз 2110 — 128 зубьев.

Снимаем венец с маховика. Легкими ударами молотка через проставку из мягкого металла, алюминия или меди, равномерно сбиваем венец.



Для соединения двигателя Ваз 2108, Ваз 2110, Ваз 2170 с другой коробкой переключения скоростей, например Заз 968, у которой стартер находится со стороны двигателя требуется переставить венец маховика на другую сторону. В нашем случае, мы  протачиваем маховик  от Ваз 2110 под венец 2101. Протачиваем маховик со стороны двигателя, диаметр под запресовку Ф256,795-0,07   с натягом 7 соток. Самое главное здесь точно угадать размер, так как если посадка слабая
венец
может слететь или прокрутиться в процессе работы. Если же натяг слишком сильный, то будет сильная напряженность и деформация венца.    Допуски-посадки

 

После того как маховик проточен на него необходимо посадить на горячую венец. В домашних условиях это совсем  нетрудно сделать. Для этого маховик кладем в морозилку, на несколько часов.


А венец маховика разогреваем в духовке плиты 15-20 минут при температуре 150-200 градусов. Не забудьте о мерах безопасности.


Главное все действия производить быстро. Тогда разогретый венец легко садиться на охлажденный маховик. После посадки необходимо немного провернуть венец, чтоб он четко сел на своё место. После чего оставить до полного остывания.





При вышеописанном методе операция занимает несколько минут, желаю удачи!

Характеристики венцов Ваз

Зубчатый венец обода маховика 2101-1005115  Ваз 2101-2107

Масса — 0,62 кг

Диаметр наружний — 277,5 мм

Ширина — 12 мм

Число зубьев — 129

Модуль — 2,1166

 

Зубчатый венец обода маховика 2112-1005115 Ваз 2110-2170

Масса — 0,672 кг

Диаметр наружний — 278,5 мм

Ширина — 12 мм

Число зубьев — 128

Модуль — 2,1166

Зубчатый венец обода маховика 2108-1005115 Ваз 2108 — 2115


Масса — 0,556 кг

Диаметр — 273,9 мм

Ширина — 12 мм

Число зубьев — 128

Модуль — 2,1166

надежная связь стартера и коленвала

Венец маховика: надежная связь стартера и коленвала

Большинство современных поршневых ДВС оснащаются системой пуска с электрическим стартером. Передача крутящего момента от стартера на коленвал осуществляется через установленный на маховике зубчатый венец — все об этой детали, ее назначении, конструкции, правильном выборе и ремонте читайте в статье.


Что такое венец маховика?

Зубчатый венец маховика (обод зубчатый маховика) — деталь маховика поршневых двигателей внутреннего сгорания, шестерня большого диаметра, обеспечивающая передачу крутящего момента от стартера на кривошипно-шатунный механизм двигателя.

Венец является одновременно частью КШМ и системы пуска двигателя, он жестко смонтирован на маховике и входит в зацепление с шестерней стартера. При запуске крутящий момент от стартера через шестерню, венец и маховик передается на коленчатый вал и остальные системы двигателя, а после выключения системы пуска венец выступает в роли дополнительной массы маховика.

Несмотря на простую конструкцию, венец маховика играет важную роль в работе двигателя, поэтому при необходимости замены и ремонта следует ответственно подходить к выбору этой детали. А чтобы сделать верный выбор, нужно разобраться в конструкции, характеристиках и особенностях венцов.


Типы, конструкция и характеристики венца маховика

Прежде всего следует заметить, что сегодня используются маховики двух типов — со съемным и несъемным венцом. Наибольшее распространение имеют маховики со съемным зубчатым венцом — эти детали более просты и надежны в работе, они обладают высокой ремонтопригодностью и позволяют экономить на производстве и ремонте автомобилей. Маховики с несъемными венцами здесь мы рассматривать не будем.

Конструктивно все венцы очень просты: это стальной обод, на наружной поверхности которого выточены зубцы для зацепления с шестерней стартера. Венец изготавливается из различных сортов стали, он жестко монтируется на маховик и при необходимости может быть заменен.


Венец маховика с болтовым креплением
Запрессовываемый венец маховика

Венец может монтироваться на маховик двумя способами:

  • Запрессовка без дополнительного крепежа;
  • Болтовое соединение с маховиком.

В первом случае маховик представляет собой обод с гладкой внутренней поверхностью, который напрессовывается маховик, а связь между деталями обеспечивают силы трения. Перед напрессовыванием венец нагревается, а после посадки на маховик охлаждается и сжимается, чем обеспечивается максимально плотная посадка детали. Обычно такое устройство имеют зубчатые ободья маховиков небольших по объему двигателей (легковых и некоторых грузовых авто), при пуске которых создаются относительно небольшие силы. В таких двигателях зубья венцов подвержены небольшому износу, поэтому данные детали могут нормально работать вплоть до выработки ресурса силового агрегата.

Во втором случае на внутренней поверхности венца предусмотрен фланец с рядом отверстий для болтов, посредством которых деталь монтируется на маховик. Наиболее часто такие венцы используются на мощных двигателях, при запуске которых зубатая передача подвергается значительным нагрузкам. Болтовое соединение позволяет без труда заменить изношенный венец, не прибегая к специальному инструменту или приспособлениям.

Венцы маховика имеют три основные характеристики:

  • Диаметр;
  • Число зубьев Z;
  • Модуль зацепления (модуль зубьев, модуль колеса) m.

Диаметр и количество зубьев венца лежат в очень широких пределах, данные характеристики могут отличаться даже для двигателей одной модели, но с различными типами стартеров. Обычно число зубьев лежит в пределах 113 — 145 штук, а диаметр венцов — от 250 мм на двигателях легковых автомобилей до 500 мм и более на мощных дизелях.

Модуль зацепления — это отношение диаметра делительной окружности к числу зубцов венца. Делительная окружность — условная окружность, которая делит зубцы шестерни на две части (ножку и головку), она пролегает примерно на середине высоты зубьев. Значение модуля зацепления зубчатых венцов маховиков лежит в пределах от 2 до 4,25 с шагом 0,25. Модуль зацепления является наиболее важной характеристикой при подборе венца и шестерни стартера — эти детали должны иметь одинаковое значение m, в противном случае их зубцы не будут совпадать, что приведет к интенсивному износу деталей, либо зубчатая передача вовсе не будет работать.

Как правило, основные характеристики венцов (модуль зацепления и количество зубцов) указывается производителем, данные числа могут наноситься непосредственно на венец. Все характеристики необходимо учитывать при выборе венцов.


Вопросы выбора и замены венца маховика


Демонтаж напрессованного зубчатого венца

В процессе эксплуатации двигателя зубцы венца подвергаются интенсивному износу, который может усиливаться при некорректной работе стартера (например, если бендикс не сразу отводит шестерню от венца при пуске двигателя или неправильно позиционирует шестерню относительно венца). Поэтому с течением времени зубцы венца стачиваются и выкрашиваются, что приводит к ухудшению запуска двигателя или даже к невозможности выполнить его с помощью стартера. При износе зубцов венец необходимо перевернуть или заменить на новый.

Зубцы венца изнашиваются только с наружного верхнего угла, а обращенная к маховику сторона зубцов остается нетронутой. Поэтому при достижении критического износа венец можно снять, перевернуть, и установить целой стороной зубцов наружу. При замене необходимо соблюдать правильность установки обода, чтобы не сбить балансировку маховика. Сделать это помогает специальная метка на венце и маховике. При повторном износе венец просто меняется на новый.

На замену нужно выбирать зубчатый обод маховика с теми же характеристиками, что имела старая деталь. Особое внимание необходимо уделять модулю зацепления m — эта характеристика должна иметь то же значение, что и у старого венца. Если же вместе с венцом маховика меняется и шестерня стартера, то обе детали должны иметь одинаковый модуль зацепления. То есть, при ремонте вполне допускается использование шестерни и венца с другим количеством зубцов, но при этом их mдолжен иметь одно значение.

Замена венца производится на демонтированном маховике в соответствии с инструкцией по ремонту данного конкретного автомобиля. Как правило, напрессованные венцы можно снимать и устанавливать только после нагрева — деталь при нагреве расширяется и может быть снята или установлена на свое посадочное место. После замены может потребоваться балансировка маховика, эту операцию необходимо выполнять на специальном стенде. В дальнейшем венец не нуждается в специальном обслуживании.

При правильном выборе и замене зубчатого венца маховика двигатель будет уверенно запускаться, а зубчатая передача будет подвергаться минимальному износу.

Другие статьи

#Палец штанги реактивной

Палец штанги реактивной: прочная основа шарниров штанг

23.06.2021 | Статьи о запасных частях

В подвесках грузовых автомобилей, автобусов и другой техники предусмотрены элементы, компенсирующие реактивный момент — реактивные штанги. Соединение штанг с балками мостов и рамой осуществляется с помощью пальцев — об этих деталях, их типах и конструкции, а также о замене пальцев читайте в статье.

#Клапан МАЗ включения привода сцепления

Клапан МАЗ включения привода сцепления

16.06.2021 | Статьи о запасных частях

Многие модели автомобилей МАЗ оснащаются приводом выключения сцепления с пневматическим усилителем, важную роль в работе которого играет клапан включения привода. Все о клапанах включения привода сцепления МАЗ, их типах и конструкции, а также о подборе, замене и ТО данной детали — узнайте из статьи.

Распространённая неисправность стартера.

В этой небольшой статье, речь пойдёт о довольно распространённой неисправности стартера, от которой можно избавиться не заменив в стартере ни одной детали. Наверное многие владельцы подержанных автомобилей, сталкивались с такой неисправностью: включаем стартер машины, он крутится, а коленчатый вал двигателя не проворачивается. Причём происходит звук, который указывает, что бендикс (обгонная муфта) нормально срабатывает, а вот шестерня стартера, по какой то причине, не входит в зацепление с зубьями маховика коленвала. 

Причём если заменить только обгонную муфту (вместе с шестерней), что и делают многие водители в такой ситуации, то работа стартера восстанавливается и он начинает прокручивать коленвал, только вот новые детали, как правило служат меньше тех что заменили, потому что зубчатый венец маховика ещё больше изнашивается. В итоге, дело доходит до того, что замена детали уже не помогает, и в таком случае делу поможет только замена зубчатого венца новым, или хотя бы переворачивание старого венца на сто восемьдесят градусов (что бы наружу перевернулась не изношенная часть зубьев венца).

Но замена или переворачивание зубчатого венца, не такая уж простая задача, так как придётся снимать коробку передач, греть и спрессовывать и напрессовывать венец, короче работа не на один час. Но эту работу можно отсрочить, например до того дня, когда нужно будет менять стёртый диск сцепления (чтобы сняв коробку передач, выполнить сразу две задачи). Так как же восстановить нормальную работу стартера, без серьёзного ремонта?

Чтобы понять как это сделать, нужно рассмотреть рисунок слева. Давайте попробуем отогнуть на обгонной муфте, а точнее на её поводковом кольце ушки, и отгибаем на расстояние ΔН. От этого отгиба сама обгонная муфта окажется смещена в сторону маховика (зубчатого венца) на тоже самое расстояние, то есть ближе к зубчатому венцу. А почему расстояние ΔН не указано точно в милиметрах? Да потому что ушки нужно будет отогнуть на расстояние, которое будет немного больше глубины износа зубьев венца именно вашего автомобиля. И тогда нормальное зацепление шестерни стартера и зубьев венца маховика будет восстановлено.

А на какую глубину изношены зубья вашего маховика, можно точно измерить штангенциркулем, воспользовавшись специальным окошком с лючком в картере сцепления (коробки передач). Если окошко в неудобном месте или его нет совсем (бывает на некоторых машинах), то можно произвести замер в образовавшемся после снятия стартера окне.

И если вы не хотите, чтобы зубья венца вашего маховика не изнашивались быстро (лавинообразно), то как только услышите самую первую пробуксовку стартера, не тяните с действиями, описанными выше, и отогните ушки на муфте. Это позволит сохранить зубья вашего венца.

И замечу, что для этого не обязательно отогнуть ушки как описано выше (чтобы увеличить расстояние Н), можно просто уменьшить толщину ограничительного диска (1), но для этого потребуется заранее снять диск с муфты (чтобы сточить его). Можно сделать оба действия, то есть  подогнуть ушки и немного сточить диск, чтобы подогнать оптимальное расстояние Н. Но опять же нужно исходить от того, насколько изношены зубья именно вашего венца.

Если нет возможности приобрести новую обгонную муфту (если например у вас редкая иномарка), то можно оставить и старую (не забудьте на ней увеличить расстояние Н), нужно только сделать скосы на зубьях шестерни. Эта нудная работа займёт пару часов, но она оправдает себя лёгкой работой старой муфты.

И последний совет. Если вы пытаетесь завести двигатель вашей машины, а привод стартера забуксовал, то очень не советую повторять эти неудачные попытки пуска, так как с каждым разом уменьшается вероятность успешного зацепления зубьев. Но ремонт будем делать в гараже, а не на улице, а до него ведь нужно добраться. Чтобы успешно пустить двигатель в такой ситуации (когда стартер начал пробуксовывать), нужно всего лишь провернуть немного коленчатый вал вашего двигателя. И для этого поставьте коробку вашей машины на 4 передачу и прокатите автомобиль примерно на 10 — 15 см.

Я надеюсь, эта небольшая статья поможет многим водителям, избавиться от распространённой неисправности стартера, и отсрочить замену изношенного зубчатого венца вашей машины; удачи всем!

Замена маховика: особенности проведения процедуры

При появлении посторонних шумов при работе двигателя часто требуется замена маховика. Эта процедура должна проводиться при соблюдении ряда рекомендаций.

Замена маховика в автомобиле может потребоваться по ряду причин, к примеру:

  • по пробегу;
  • после частой смены компонентов сцепления;
  • по мере изнашивания.

При этом можно заметить некоторые признаки неисправности этой детали, к примеру, посторонние звуки при запуске и остановке двигателя. Если подобные признаки появились, стоит провести диагностику, ремонт или замену неисправных элементов, устройство которых нужно знать для коррекции неисправностей.

Для того, чтобы разобраться с процедурой замены, следует изучить проблемные ситуации, которые могут возникнуть при эксплуатации маховика.

Исправный маховик – гарантия надежной эксплуатации двигателя

Основные неисправности

Можно выделить несколько видов неисправностей, которые возникают при функционировании этого элемента двигателя.

Дефект первый: изнашивание и/или повреждение зубчатого венца элемента

Причины неисправности:

  • изнашивание и/или поломка стартера, его отдельных элементов или узлов;
  • некорректная установка стартера в картер маховика;
  • попадание инородных частиц в такое устройство, как картер маховика;
  • ошибки в ходе сборки конструкции;
  • зубчатый венец маховика изношен в ходе длительной эксплуатации двигателя.

Ход работы:

  • зубчатый венец маховика должен быть заменен;
  • корректная установка стартера в картер маховика;
  • проверка работы стартера и его ремонт, если он нужен.

Дефект второй: биение маховика

Причины неисправности:

  • изнашивание или поломка сцепления;
  • пробуксовка сцепления;
  • естественное изнашивание компонента при длительной эксплуатации двигателя;
  • ошибки при сборке.

Ход работы:

  • проверка биения;
  • при малом биении – обработка поверхностей посредством токарного станка;
  • при большом биении – смена детали;
  • проверка функциональности сцепления, его ремонт и смена при необходимости;
  • проверка работы привода выключения сцепления и его ремонт, если он нужен;
  • осуществление правильной затяжки крепежных болтов, при этом нужно соблюдать правильный момент – примерно 100 Н*м.

Стоит отметить, что допустимая величина биения должна устанавливаться производителем, ее можно найти в соответствующем справочнике. При этом нужно знать, какую роль может играть превышение этой величины.

Биение может спровоцировать повреждение рабочих поверхностей, по которым функционирует ведомый диск сцепления.

При этом автовладелец может заметить некоторые признаки неисправности при работе двигателя. При исправлении неисправностей необходимо соблюдать корректный момент затягивания крепежных болтов.

Дефект третий: нарушение функциональности рабочей поверхности под ведомый диск сцепления

Причины неисправности:

  • изнашивание или поломка сцепления;
  • пробуксовка сцепления;
  • устройство изнашивается при длительной эксплуатации двигателя;
  • ошибки при сборке детали.

Ход работы:

  • замена элемента;
  • проверка, ремонт и смена сцепления при необходимости;
  • проверка и ремонт привода выключения сцепления по необходимости.

Стоит отметить, что функционирование элемента с поломанным сцеплением может привести к короблению рабочих поверхностей маховика, а также к образованию трещин.

Эти признаки можно обнаружить в ходе диагностики.

Дефект четвертый: повреждения посадочного места под фланец коленчатого вала

Причины неисправности

  • устройство изнашивается при продолжительной работе двигателя;
  • нарушение сборки детали.

Ход работы:

  • замена детали;
  • проверка, ремонт и замена по потребности коленчатого вала;
  • корректная установка коленвала в картер маховика;
  • правильная технологии сборки;
  • реализация правильной затяжки болтов закрепления элемента к коленчатому валу, при этом нужно соблюсти корректный момент.

При проведении работ по исправлению неисправностей нужно соблюдать корректный момент затягивания крепежных болтов.

Дефект пятый: неисправность и изнашивание резьбы отверстий, предназначенных для крепежных болтов

Причины неисправности:

  • нарушение сборки детали: неправильно расположен или закреплен кожух маховика;
  • устройство изнашивается при продолжительной работе двигателя.

Ход работы:

  • замена элемента;
  • высверливание поврежденной резьбы, нарезка новой по возможности;
  • проверка, как зафиксирован кожух маховика, исправление при некорректном положении;
  • балансировка детали.

Стоит отметить, что при любых действиях, которые связаны с заменой элемента следует в обязательном порядке провести балансировку коленчатого вала в сборе с диском и маховиком, после чего можно приступать к эксплуатации.

Это играет важную роль в последующей корректной работе всех деталей. Также необходимо проверять, правильно ли расположен и закреплен кожух маховика.

Порядок действий при замене элемента

При замене элемента сначала следует снять деталь. При этом необходимо ориентироваться на следующий алгоритм действий:

  1. Снять коробку передач в автомобиле.
  2. Снять кожух маховика одновременно с ведомым и нажимным диском.
  3. Фиксация элемента отверткой, при этом он не будет проворачиваться при отворачивании болтов.
  4. Отворачивание шести болтов закрепления маховика в двигателе внутреннего сгорания. Их следует отворачивать крест-накрест, что существенно облегчает задачу.
  5. Снять элемент и опорную шайбу. При этом нужно запомнить положение маховика относительно смотровой метки.

Отворачивание болтов крепления

Установка новой конструкции также осуществляется поэтапно:

  1. Установка новой детали в том же положении, в каком была установлена прежняя.
  2. Установка всех оставшихся элементов в порядке, обратном снятию, при этом нужно обратить внимание на то, чтобы кожух маховика был корректно расположен, а момент затягивания крепежных болтов был в пределах рекомендуемых значений..

Необходимо учитывать, что болты крепления элемента следует затягивать равномерно, крест-накрест, после чего нужно проверить, как стоит сама деталь: после затяжки не должно быть перекосов и откосов, чтобы изнашивание не было быстрым. При затягивании болтов следует соблюдать корректный момент – примерно 100 Н*м.

После осуществления снятия детали нельзя проворачивать коленвал, поскольку при этом установка новой конструкции может быть затруднена. Но если все же коленчатый вал был повернут, нужно установить поршень цилиндра номер 4 в положение верхней мертвой точки, после чего следует установить новую деталь на свое место согласно расположению метки. При правильной установке и эксплуатации элемента в двигателе продолжительность его беспроблемной эксплуатации будет дольше, признаки неисправностей не проявятся, а ремонт не потребуется довольно долго. Важно правильно проводить все этапы работы – от снятия старой детали до затяжки болтов крепления. Также стоит обращать особое внимание на момент затягивания закрепляющих болтов: он должен составлять примерно 100 Н*м.

Неисправности маховика двигателя и их устранение

Сложные маневры, езда с невыключенным сцеплением, старт на повышенной передаче… Все это способствует тому, что рано или поздно зубья и прилегающая поверхность маховика изнашиваются, заявляя о себе вибрацией, пробуксовыванием и странным шумом. Выход из строя многофункционального ведущего диска чреват не только дискомфортом во время движения, но и аварийными ситуациями. Как же грамотно решить проблему?

Сложные маневры, езда с невыключенным сцеплением, старт на повышенной передаче… Все это способствует тому, что рано или поздно зубья и прилегающая поверхность маховика изнашиваются, заявляя о себе вибрацией, пробуксовыванием и странным шумом. Выход из строя многофункционального ведущего диска чреват не только дискомфортом во время движения, но и аварийными ситуациями. Как же грамотно решить проблему?

Главная причина дефектов маховика – неправильная эксплуатация автомобиля

Для чего автомобилю маховик

Диск диаметром 30-40 см с характерными зубьями расположен на конце коленвала мотора, а второй стороной крепится к корзине сцепления. В конструкции транспортного средства он выполняет сразу несколько функций:

  • запускает двигатель со стартера;
  • отвечает за равномерное вращение коленвала;
  • передает крутящий момент коробке передач;
  • снижает пульсацию во вращающемся моменте.

ТОП-4 неисправностей маховика

1. Износ зубчатого венца. О сколах или отсутствии нескольких зубцов расскажут стуки при включении стартера, «буксование». Решить проблему помогает установка новой комплектующей.

Причина сколов на зубьях маховика – естественный износ или попадание в картер посторонних предметов

2. Биение. Если на малых оборотах появляется мелкая вибрация, вероятно, вышел из строя механизм сцепления или во время текущего ремонта ведущий диск установили неточно. Исправить ситуацию помогает центровка детали в сборке с механизмом сцепления. Если, конечно, причиной не стал естественный износ: в этом случае без замены комплектующей не обойтись.

3. Износ прилегающей поверхности. Риски и задиры возникают, как правило, на фоне некорректной работы механизма сцепления. Если степень износа не критична, избавиться от вибраций, пробуксовывания и шумной работы из-за проскальзывания ведомого диска можно путем регулировки узла. В остальных случаях – только замена.

4. Дефекты на прилегающей поверхности диска под коленчатым валом. При длительной эксплуатации автомобиля они неминуемы, поэтому выход один: купить новую деталь.

Опасность ситуации в том, что незначительные дефекты запчасти не выводят автомобиль из строя: он по-прежнему ездит, хоть и «возмущается» по этому поводу шумом при включении стартера, нехарактерной вибрацией и пробуксовыванием. Рано или поздно эксплуатация такой комплектующей, исчерпавшей свой ресурс, приведет либо к поломкам в системе трансмиссии, либо к быстрому износу мотора. Не говоря уже о том, что от внимания водителя не ускользнет ограниченная передача мощности и недостаточный крутящий момент.

Опытные автовладельцы умеют распознавать тревожные симптомы «болезни» маховика. К ним относятся утечка смазки, стук на непрогретом моторе и холостых оборотах, нехарактерный звук на нейтральной передаче, щелчки при глушении, скрипы при запуске, вибрации.

Можно ли самостоятельно его заменить или отремонтировать?

Прежде чем установить новую деталь, придется выполнить целый комплекс работ:

  • демонтировать карданный вал;
  • отсоединить стартер, предварительно обесточив его путем снятия электропроводки с втягивающего реле;
  • возможно, снять коробку передач, что связано с серьезными силовыми нагрузками;
  • демонтировать механизм сцепления;
  • снять маховик вместе с ведомым диском.

В большинстве случаев маховик выгоднее заменить, чем реставрировать

Заменить комплектующую самому в теории возможно, если есть определенные навыки и большое желание. А вот для ее восстановления понадобится специальное оборудование. В хорошем автосервисе выполнят комплексную диагностику и дефектовку, устранят неисправности, затем маховик отшлифуют, почистят, смажут и установят на место с новой начинкой. Залогом его длительной послеремонтной эксплуатации станут профессиональные сварочные и токарные работы, а также квалифицированная балансировка, без которой все усилия будут напрасны.

Замена маховика в Санкт-Петербурге, цена на снятие и установку маховиков

Маховик – это деталь трансмиссии, от которой напрямую зависит исправная работа сцепления. Это многосоставной диск, который передает вращение коленвала к МКПП и гасит вибрации, сглаживая работу силового узла. По ошибочному мнению, маховик не ломается никогда. Конечно же это не так. Маховик тоже может прийти в негодность, да еще и «потянув» за собой износ и поломки прочих деталей двигателя. Кроме того, стоит помнить о том, что именно на маховике находится зубчатый венец служащий для запуска двигателя электростартером, и в случае выхода его из строя даже завести мотор не удастся.


Возможные дефекты маховика

Любые изменения в работе маховика можно заметить при эксплуатации автомобиля, так сказать, невооруженным глазом:

  • скрип или скрежет при запуске остановке ДВС;
  • вибрация при нажатии педали сцепления;
  • повышенный расход топлива;
  • жесткость при переключении передач.

Чем раньше автовладелец обратится за специализированной помощью, тем более доступной будет стоимость работ и тем более сжатыми сроки их проведения.


Причины выхода маховика из строя

Опыт мастеров СТАЙЕР, а также собранная за многолетнюю практику статистика обращения клиентов причин поломки маховика всего две:

  1. Безалаберная езда. Если вы любите дергать сцепление, «топить» с места до отсечки, ездить на «дизеле» на пониженной – знайте, срок службы маховика в вашем авто значительно сокращается изо дня в день.
  2. Выработка детали. Стоит понимать, что маховики имеют срок эксплуатации равный «жизни» двигателя, то есть в бензиновой версии, при нормальной езде, вы имеете ресурс детали в 350 000 км, в дизельном варианте этот показатель ниже, но во многом так же будет зависеть от стиля езды.

Как следствие указанных причин возникают определенные поломки. Вот самые частые из них:

  • износ и/или повреждение зубьев на зубчатом венце маховика;
  • биение маховика;
  • повреждения рабочей поверхности под ведомый диск сцепления;
  • повреждения посадочного места под фланец коленвала;
  • повреждение и износ резьбы в отверстиях под крепежные болты.

Мастера СТАЙЕР, имеют большой опыт работ по замене маховиков сцепления. Профессиональный подход и наличие специализированного оборудования позволяет проводить эти работы в максимально короткое время и по приемлемым ценам.

Установка зубчатого колеса на маховик — Moss Motoring

Ну, любители спортивных автомобилей Я извлекаю много уроков, собирая свой Triumph Spitfire 4. Урок номер один — это немного больше сложностей, когда вы используете оборудование, отличное от оригинальных запчастей, для конкретного год авто. Интересно и сложно, но есть подводные камни. Урок номер два: попросите людей, которые знают, что они делают, помочь вам с вашим проектом. Урок номер три: будьте очень осторожны при заказе запчастей у британской компании по поставке запчастей (внимательно просмотрите свой заказ, прежде чем отправлять его через Интернет).Исправление ошибок в этих трех областях может потребовать больших затрат времени и средств.

Я заказал выпускной коллектор в магазине запчастей для Spitfire 4 MK2. Я использую двигатель от MK3 Spitfire. Двигатели очень похожи, кроме головы. Головка была изменена на двигателе более новой модели (что, кстати, сделало его более работающим двигателем). Я знал это! Но я не понимал воздействия на выпускной коллектор, пока не вынул его из транспортировочной коробки и не приложил к голове. О, нет! Он не подошел и не может быть легко модифицирован.Ча цзин! Пришлось заказать совсем другую систему из-за немного другой головы. Мало того, у меня был старый коллектор от автомобиля с запчастями MK2, и я мог легко прикрепить его к двигателю и увидеть разницу перед заказом. Я этого не сделал. Пришлось позвонить и спросить, могу ли я отправить коллектор обратно, что тоже было согласовано. Я, конечно, не оплачиваю доставку сюда и обратно. Господи!

Я ничего не знал о установке зубчатого венца на дорогой изготовленный на заказ облегченный маховик. Теперь я знаю.Убедившись воочию, как на самом деле надеть зубчатый венец на маховик, я не рекомендую класть маховик в морозильную камеру, а зубчатый венец — в печку вашей жены. Идея была уже рискованной, например, напрасно раздражать вашу жену, чего я изо всех сил стараюсь избегать, но обычно безуспешно. Причина, по которой я не рекомендую этот метод, заключается в том, что вы не можете контролировать тепло, расширяющее зубчатое колесо, так сильно, как вам нужно. Кроме того, вам не нужно конденсировать влагу на новом блестящем маховике.В этом случае я бы сказал, что этот процесс чем-то похож на то, как кардиохирург работает над вашим сердцем, который повторяет одно и то же снова и снова. Не бездельничай. Шансы на ошибку очень велики, поскольку это довольно точная операция.

У меня есть друг, который приезжает на собрания нашего автомобильного клуба. Его зовут Блэр Энгл. Блэр — бывший инженер-конструктор физического факультета Университета штата Флорида на пенсии. Он является представителем Moss и большую часть своей жизни имел MGTD.Он специализируется на тщательном восстановлении карбюраторов SU и установил много зубчатых венцов на маховики. Сколько это? Что ж, вы должны спросить его. Я ему поверил, увидев, как он надел мою. Именно такие люди, как он, заставляют меня понять, почему я рад, что принадлежу к британскому спортивному автомобильному клубу. Конечно, знание других людей, страдающих таким же психическим заболеванием, как и я, тоже помогает. Знаете, это утешает.

Блер использовал ацетиленовую горелку, чтобы нагреть зубчатый венец так, чтобы он имел точно такое расширение, которое необходимо для размещения на маховике.Кстати, да, у Блэра на фотографиях измятый палец. Он схватился за дверную ручку, закрывая дверь своего мини-купера.

Маховик кладется лицевой стороной вверх на плоский рабочий стол для расходных материалов (не кухонный стол). Проверьте зубья шестерни старого маховика, если он все еще установлен на двигателе, и посмотрите, где зубья входят в зацепление со стартером. Направлен ли стартер на переднюю часть двигателя? Если маховик больше не находится на автомобиле, фаска (наклон) зубцов должна быть направлена ​​в сторону трансмиссии, чтобы шестерня вошла в зубцы стартера и проворачивала двигатель.Логично, а? Маховик движется по двигателю только в одном направлении. Если вы установите зубчатый венец задом наперед, его нужно будет приводить в движение с правильным усилием, пока оно не оторвется, не деформируя зубчатый венец. Известно, что люди надевают зубчатые колеса задом наперед. Видите ли, я сказал вам в «Извлеченных уроках», чтобы заставить кого-то, кто знает, что они делают, помочь вам с этим типом операции.

К столу прикреплен металлический стержень. Зубчатый венец подвешен на штоке, поэтому меньше площади поверхности для отвода тепла от зубчатого венца.Удочка должна быть на длинной стороне (примерно два фута), чтобы кольцо свешивалось примерно на один фут от скамейки. Это должно предотвратить повреждение стола пламенем горелки (поскольку в этом случае стол не загорится). Всегда хорошо. При работе с горячим металлом используйте защитные сварочные перчатки.

Диаметр маховика необходимо тщательно измерить, и небольшой стержень размером с карандаш, называемый инструментом «годен / не годен», отрезается на длину внутреннего диаметра плюс 1/32 дюйма. Длина инструмента, работающего / не работающего, имеет решающее значение.Он должен быть закруглен на каждом конце, чтобы скользить между краями внутреннего круга зубчатого венца.

Нагрейте коронную шестерню горелкой по всей поверхности. Продолжайте нагревать и проверять с помощью металлического стержня карандаша, пока он не войдет в боковые стороны зубчатого венца. Шток должен дребезжать вперед-назад в нагретой коронной шестерне.

Как только зубчатый венец расширится, в теплозащитных сварочных перчатках на руках возьмите (горячее!) Кольцо со стержня и наденьте его на маховик. Perst-o change-o зубчатый венец должен идеально подходить к маховику.

Храм Триумфа, Блэр и ваш покорный слуга не несут ответственности за проблемы, возникшие в результате информации, содержащейся в наших информационных бюллетенях. Мы только пытаемся дать некоторое представление о нашем опыте, пытаясь заставить наши машины работать.

Особая благодарность Обину Хамрику за использование его стола, тисков и фонарика в этой демонстрации.

Дэвид Кнопф

Дэвид Кнопф — веб-мастер и редактор информационных бюллетеней клуба Temple of Triumph в Таллахасси, Флорида.

Посетите Храм Триумфа.

MG Замена коронной шестерни

MGA With An Attitude
ЗАМЕНА КОЛЬЦЕВОЙ ШЕСТЕРНИ — FW-101

Это один из простых способов установки новой ШЕСТЕРНИ СТАРТЕРА на маховик. Всем, кто говорит вам, что этого нельзя делать дома, пойте. Вы можете сделать это. Барбекю на заднем дворе, кто-нибудь?

Сильно изношенная коронная шестерня — Спасибо Патрику Б. Харрису-младшему за фотографию.

Вопрос:
> Кто-нибудь устанавливал дома коронную шестерню стартера? Есть ли указатели, которыми вы готовы поделиться?

Сделав это один раз, оказалось достаточно просто и легко. И это еще один из тех трипов эго «Я сделал это сам», потому что это звучит намного сложнее, чем есть на самом деле. Зубчатый венец представляет собой действительно плотную посадку с натягом на маховике (горячая посадка). Чтобы снять зубчатый венец, вы прорезаете шестерню примерно наполовину между зубьями ножовкой, затем используете холодное долото и молоток, чтобы сломать шестерню в месте пропила, и она сразу же снимается.Надевание нового занимает немного больше времени, но и веселее. Время вечеринки!

Бросьте барбекю на заднем дворе и пригласите несколько друзей. В этом случае вам понадобится угольный гриль (достаточно большой, чтобы удерживать зубчатое колесо), потому что газовый гриль с трудом может достичь достаточно высокой температуры целесообразным способом. После того, как еда будет готова и угли станут красивыми и белыми, просто опустите зубчатый венец прямо на угли и накройте решетку примерно на 15-20 минут, чтобы нагреть и расширить кольцо.В идеале вы хотите, чтобы он стал синим, а затем снимите его с огня, пока он не потерял твердость. Однако это не такая уж большая проблема, если вы его перегреете, и он начнет немного светиться красным.

Убедитесь, что вы установили его правильно, зубья шестерни с фаской концы назад (в сторону от заплечика маховика). Положите маховик фланцем вниз и ступенькой вверх. Просто опустите горячее зубчатое колесо на маховик (сторона зубьев с фаской вверх) и нанесите на него немного масла из масленки ручного насоса, чтобы охладить его с нужной скоростью и вернуть твердость.Если его закалить водой, он может стать хрупким и потрескаться. Если дать ему остыть на воздухе (медленно), он может стать полностью закаленным (мягким), что приведет к ускоренному износу. По мере охлаждения он сжимается до постоянной плотной посадки. Выпейте и поздравьте себя с хорошо выполненной работой. Конечно, вам все равно придется иметь дело с грязным разливом масла и горячими углями в гриле. Позже, когда машина снова будет в пути, о проблемах с заклиниванием стартера можно забыть. Это была причина, по которой вы хотели это сделать, не так ли?

Если вы нетерпеливы и у вас есть под рукой ацетиленовая горелка, вы можете выполнить эту работу несколько быстрее.Вот видео на YouTube для демонстрации:


Маховик без зубчатого венца Кольцевая шестерня неправильная ориентация Правильная ориентация зубчатого венца

Piper Flyer Association — Вопросы и ответы: Замена изношенного зубчатого венца стартера и правильное использование нагрева карбюратора

Январь 2015 —

Вопрос: Привет, Стив,
Я счастливый обладатель PA 1967 года выпуска. 28-235, и мне нравится проводить действительно хорошие предполетные проверки, но иногда я сталкиваюсь с чем-то, что меня озадачивает.
Во время последнего предполетного полета я обнаружил отсутствие зуба на том, что мне кажется маховиком. Я думаю, что зубья зацепляются стартером, чтобы запустить двигатель. Насколько я могу судить, отсутствующий зуб не вызвал никаких проблем с запуском. Это начинается так же, как и всегда.
Будет ли проблема с отсутствующим зубом? Что мне нужно сделать, чтобы это исправить?

—Eagle-Eyed Ed

A: Уважаемый Эд,
Выделение времени перед каждым полетом для выполнения детального предполетного полета — одна из самых важных задач по снижению риска, возложенных на пилота, и многие руководства пользователя и все служебные документы включить подробный контрольный список перед полетом в формате обхода.Распечатайте копию и обратитесь к ней во время обхода.
Обнаруженный вами сломанный зуб — это один из 149 зубьев детали, которая указана как «шестерня, шаг стартового кольца 12/14» в руководстве по запчастям Lycoming. (Механики просто называют это кольцевой шестерней.) Номер детали — 72566. Такая же шестерня используется в широком диапазоне двигателей Lycoming, включая двигатели серий -290, -320, -360, -435, -540 и -541.
Сервисная инструкция Lycoming (SI) 1141A от 9 мая 2014 г. описывает процедуры снятия старой коронной шестерни и установки новой.(Эта недавняя инструкция заменяет SI 1141 от 20 октября 1967 г. — Ред.)
Первый шаг — осмотреть отверстия в алюминиевой опоре, чтобы убедиться, что они изношены или имеют неправильную форму. Если опорный узел годен к полетам, зубчатый венец снимается шлифовкой. (Не втирайте опору в сборе.) Держа зубчатый венец только тонким стальным кольцом, просто вставьте долото в зазор и постучите по нему, чтобы ослабить зубчатое колесо.
Нагрейте новое зубчатое колесо примерно до 450 градусов в духовке или с помощью горелки.Нагретая шестерня расширится настолько, что ее можно будет легко поставить на опору. Убедитесь, что скошенный край зубьев находится на задней стороне (сторона генератора или шкива генератора) узла опоры.
Убедитесь, что он плотно прилегает к фланцу опорного узла — индексация не требуется. По мере остывания зубчатого венца оно сжимается, обеспечивая плотную посадку.

Счастливого полета.

Q: Привет, Стив,
Последняя дискуссия в домашней кофейне на дроме вращается вокруг использования или неправильного использования тепла карбюратора.
Как и большинство в компании, когда я только начал летать, меня учили, что нагрев карбюратора — это все или ничего. Либо наденьте его полностью, либо оставьте полностью выключенным. По мере того, как я набирался опыта и летал с более опытными пилотами и инструкторами, правило «все или ничего» стало размытым.
Один из местных жителей настаивает на том, что самолеты с двигателями Continental очень склонны к индукционному (карбюраторному) обледенению, поэтому пилоты самолетов с двигателями Continental должны быть особенно осторожны, чтобы следить за потерей оборотов при управлении самолетом с винтом фиксированного шага или потерями. давления в коллекторе (МП) при полете самолета с винтом постоянной скорости.
Тот же парень говорит, что двигатели Lycoming редко подвергаются обледенению карбюратора, поскольку карбюратор прикручен болтами к масляному поддону, который нагревает горловину карбюратора, предотвращая обледенение.
Наконец, появился новый парень и сказал, что можно летать с частичным нагревом карбюратора. Он утверждает, что повышение температуры воздуха, проходящего через карбюратор, приводит к лучшему распылению топлива. По его словам, это приводит к более равномерному распределению топливовоздушной смеси по цилиндрам.
Хотели бы вы взвесить это?

—Het-Up Hal
A: Дорогой Хэл,
Я был бы счастлив. Утверждение об обледенении карбюратора в двигателях Continental по сравнению с двигателями Lycoming является частично правильным, и именно по причинам, которые вы указали. Но всем пилотам необходимо запомнить этот факт: любой двигатель с карбюратором — любой марки — при определенных условиях образует карбюраторный лед.
Такие факторы, как испарение топлива и расширение воздуха при его прохождении через горловину карбюратора (т. Е. Эффект Вентури), могут привести к падению входящего воздуха на целых 70 градусов по Фаренгейту.Вот почему обледенение карбюратора происходит, когда температура наружного воздуха (OAT) значительно выше точки замерзания.
Так как карбюраторы двигателей Continental не нагреваются теплом от масляного картера двигателя, лед из карбюратора возникает в Continentals при более высокой температуре окружающей среды, чем в двигателях Lycoming. Более теплый воздух может содержать больше влаги, чем более холодный воздух, и вероятность сильного обледенения карбюратора выше в двигателях Continental.
Если есть подозрение на обледенение карбюратора, необходимо полностью нагреть карбюратор. Если льда нет, теплый, менее плотный воздух, поступающий в воздушную коробку карбюратора системой нагрева карбюратора, вызовет небольшую потерю мощности.Слышать и чувствовать изменения в двигателе — это нормально.
Правила сертификации FAA требуют, чтобы системы нагрева карбюратора были достаточными для изменения температуры на 90 градусов по Фаренгейту. По словам одного эксперта по двигателям, полное применение нагрева карбюратора может снизить мощность на целых 13 процентов.
Если лед присутствует в горловине карбюратора, нагрев карбюратора приведет к неровности двигателя и потере оборотов или MP до восстановления мощности. Немного сбивает с толку ощущение, что двигатель становится грубее при нагреве карбюратора, но это нормально.
Применение частичного нагрева карбюратора во время крейсерского полета упомянуто и одобрено инструкцией по эксплуатации Lycoming 1148C при условии, что самолет имеет датчик температуры карбюратора. В инструкции по эксплуатации указано, что самолет с датчиком температуры карбюратора может использоваться для поддержания температуры смеси выше точки замерзания воды (32 градуса по Фаренгейту).
Ряд компаний, включая Electronics International, JP Instruments, Mid-Continent Instruments and Avionics, UMA Instruments и Westach, производят датчики температуры карбюраторов.Многие из этих продуктов доступны через компании Chief Aircraft и Aircraft Spruce, а также напрямую от производителей.
Применение частичного нагрева в соответствии с Lycoming SI устраняет обледенение горловины карбюратора. У него также есть два других эффекта. Первый эффект использования подогрева карбюратора в круизе — немного меньшая мощность. Во-вторых, более теплый воздух вызывает более полное распыление топлива, дозируемого карбюратором. Это создает топливно-воздушную смесь, которая лучше течет и более равномерно распределяется по отдельным цилиндрам.
Вы можете проверить эффект «лучшего распределения тепла», если в вашем самолете есть датчик температуры карбюратора и датчики EGT, установленные в каждом цилиндре. В крейсерском режиме (мощность ниже 75 процентов, если двигатель Lycoming; мощность ниже 65 процентов, если двигатель Continental) и после перехода в круиз, подождите пять минут, пока двигатель не стабилизируется, затем медленно начните нагрев карбюратора.
Добавьте достаточно тепла, чтобы показание датчика температуры карбюратора составляло 50 градусов по Фаренгейту. Вам нужно будет немного обеднить смесь из-за менее плотного воздуха (такое же количество топлива), но вы должны увидеть, что разброс EGT уменьшится, поскольку топливно-воздушная смесь распределяется более равномерно.Теоретически двигатель должен работать ровнее. Вам решать, примете ли вы эту практику.
Не забывайте, что всякий раз, когда нагревается карбюратор, впускной фильтр двигателя обходится, и любая грязь, переносимая воздухом, попадет в двигатель.

Счастливого полета.

Знайте свою FAR / AIM и проконсультируйтесь со своим механиком, прежде чем начинать какие-либо работы.

Стив Эллс был A & P / IA в течение 43 лет и является коммерческим пилотом с рейтингом по приборам и многомоторным двигателем. Элс также любит многоцелевые самолеты и самолеты в стиле кустарников, а также полеты.Он бывший технический представитель и редактор ассоциации пилотов Cessna и до 2008 года работал помощником редактора AOPA Pilot. Эллс — владелец Ells Aviation (EllsAviation.com) и гордый владелец Piper Comanche 1960 года выпуска. Он живет в Пасо Роблес, Калифорния, со своей женой Одри. Присылайте вопросы и комментарии по адресу.

РЕСУРСЫ >>>>>
Замена зубчатого венца
«Замена изношенного зубчатого венца стартера»
Инструкция по обслуживанию Lycoming 1141A
PiperFlyer.org/Lyc1141A

Нагрев карбюратора
«Использование контроля нагрева карбюратора»
Инструкция по обслуживанию Lycoming 1148C
PiperFlyer.org / Lyc1148C

Датчик температуры карбюратора
Electronics International Inc.
buy-ei.com

JP Instruments
jpinstruments.com

Mid-Continent Instrument Co. Inc.
mcico.com

UMA Inc.
umainstruments.com

Westberg Manufacturing Inc. (Westach)
westach.com

Пожалуйста, войдите, чтобы продолжить пользоваться контентом только для членов

.

Этот раздел статьи доступен только нашим участникам.Нажмите здесь, чтобы присоединиться к этой части статьи. Если вы уже являетесь участником, пожалуйста, войдите в систему.

Часто задаваемые вопросы: как удалить стартовую шестерню?

Можно ли перевернуть зубчатый венец маховика?

Нет, вы не можете «повернуть маховик». Ну, может, вы могли бы прикрутить его к коленчатому валу, но это все, что вы можете сделать. Сорта как вкручивать колесо задом наперед. Кроме того, если я не ошибаюсь, зубья на вашем маховике имеют угол со стороны стартера, что позволяет плавно включать ведущую шестерню стартера.

Что такое зубчатый венец на маховике?

Кольцевая шестерня стартера — это деталь, прикрепленная к двигателю внутреннего сгорания, которая является частью узла, который передает крутящий момент от стартера на коленчатый вал двигателя для запуска двигателя. Зубчатые венцы стартера крепятся либо к маховику, либо к гибкой пластине двигателя.

Как проверить зубчатый венец маховика?

Осмотрите маховик на предмет износа, горячих точек, воронения и трещин. Использование линейки может дать предварительную проверку на плоскостность.Осмотрите коронную шестерню на предмет износа, сколов зубьев и трещин. Если зубья изношены в одной области, может также потребоваться замена привода стартера.

Можно ли заменить маховик, не снимая трансмиссию?

Гибкую пластину можно снять, не вытягивая двигатель или трансмиссию, ЕСЛИ вы поддерживаете заднюю часть трансмиссии домкратом или задней опорой трансмиссии.

Сколько стоит замена маховика?

А поскольку замена маховика — это трудоемкий процесс, вы также можете подумать о том, чтобы оплатить до 500 долларов только на оплату труда.Если сложить все это, среднестатистическому владельцу автомобиля придется заплатить где-то от 500 до 1000 долларов в большинстве случаев за замену маховика.

Может ли стартер повредить маховик?

Поскольку материал шестерни стартера более мягкий, чем материал маховика, маловероятно, что стартер когда-либо повредит зубья маховика.

Какие признаки неисправного маховика?

Признаки неисправного маховика. Ненормальный шум при включенном стартере. Дребезжащий шум при нажатии или отпускании сцепления.Сцепление «заедает» при включении. Автомобиль выскальзывает из передачи, переходя на нейтральную или другую передачу. Ощущается тряска или вибрация через педаль сцепления или пол автомобиля. Запах гари от сцепления.

Подсоединен ли маховик к стартеру?

Когда вы включаете зажигание, включается стартер и вращает двигатель, позволяя ему всасывать воздух. На двигателе на конце коленчатого вала установлен маховик с зубчатым венцом, прикрепленным по краю. На стартере шестерня рассчитана на то, чтобы она входила в пазы зубчатого венца.

Почему мой стартер измельчает?

Если вы слышите скрежет при попытке завести автомобиль, это может быть вызвано одной из пары проблем, связанных со стартером. Первое, что это могло быть, — это изношенные или отсутствующие зубья на маховике или ведущей шестерне, которые не позволяли им правильно зацепиться для проворачивания двигателя.

Замена / установка шестерни пускового кольца трактора

Замена / установка шестерни пускового кольца трактора

Хотите посмотреть наши видео по обслуживанию трактора? Нажмите здесь, чтобы увидеть, что у нас есть!

Зубчатые венцы стартера часто нуждаются в замене при ремонте старинного трактора.Со временем передняя кромка шестерен на пусковом кольце может изнашиваться до такой степени, что стартер не всегда может эффективно включиться, и, следовательно, он не может провернуть двигатель. В этой ситуации требуется замена стартовой коронной шестерни.

Почти все коронные шестерни стартера трактора прикреплены к маховику за счет трения из-за посадки с натягом. Это зависит от прочности на разрыв зубчатого венца и прочности на сжатие маховика. На фотографии (ниже) показано изношенное стартовое кольцо, установленное на маховике двигателя Perkins, в сравнении с новым зубчатым венцом (помещено сверху только для сравнения).Видно недавно установленное стартовое кольцо (внизу, внизу) с передней кромкой, обращенной к двигателю, когда маховик повторно закреплен на двигателе.

Замена стартового кольца — относительно несложная работа, с которой может справиться большинство людей. На видео ниже показано, как это сделать. В видео включено: —

  • Легко и безопасно снимите старое стартовое кольцо, не повредив маховик.
  • Подготовка нового кольца.
  • Установка нового кольца.

Получите доступ к нашей серии статей по техническому обслуживанию тракторов … БЕСПЛАТНО!

Станьте МАСТЕРОМ по обслуживанию тракторов. Получите лучшие учебные пособия, советы и новости, разработанные для улучшения ваших навыков. Идеально для бесперебойной работы трактора. Мы публикуем примерно одну статью в неделю.

Ваша информация * никогда * не будет передана или продана третьим лицам. Отпишитесь в любой момент.

Поделитесь этой историей, выберите платформу!

Комментарии закрыты.

Кольцевая шестерня, маховик, GX200: Замена на вторичном рынке

Запасная коронная шестерня для Electric Start GX200 и китайских 6.5 OHV. Шестерня прессовая

( Примечание: Honda не считает это исправная часть и маховик целиком подлежат замене.)

Также используется для преобразования маховиков заготовок в электрический стартер. Требуется обработка маховика.

Примечание: для этого не включены инструкции или измерения конверсия. Вы должны измерить коронную шестерню и соответствующим образом обработать маховик. Шестерни предназначены для запрессовки, но мы рекомендуем сверление и нарезание резьбы для дополнительная безопасность.


Сопутствующие товары
Штанга, соединительная, животное, OEM Briggs Коромысло, от GX120 до GX200, шт.: Оригинальная Honda Уплотнение, клапан, GX390: подлинная Honda Катушка, ПВЛ, ограничитель 6000 (Животное)
Толкатель, GX160 и GX200, каждый: подлинная Honda Штифт, GX120: подлинная Honda Прокладка, Поплавковая Чаша, Животное Покрытие вентилятора (крышка), World Formula

Integrated Publishing — Ваш источник военных спецификаций и образовательных публикаций

Integrated Publishing — Ваш источник военных спецификаций и образовательных публикаций

Администрация — Военнослужащие. Навыки, процедуры, обязанности и т. Д.

Продвижение — Военное продвижение по службе книги и др.

Аэрограф / Метеорология — Метеорология основы, физика атмосферы, атмосферные явления и др.
Руководство по аэрографии и метеорологии ВМФ

Автомобили / Механика — Руководства по обслуживанию автомобилей, механика дизельных и бензиновых двигателей, руководства по автомобильным запчастям, руководства по запчастям дизельных двигателей, руководства по запчастям для бензиновых двигателей и т. Д.
Автомобильные аксессуары | Перевозчик, Персонал | Дизельные генераторы | Механика двигателя | Фильтры | Пожарные машины и оборудование | Топливные насосы и хранилище | Газотурбинные генераторы | Генераторы | Обогреватели | HMMWV (Хаммер / Хаммер) | и т.п…

Авиация — Принципы полета, авиастроение, авиационная техника, авиационные силовые установки, руководства по авиационным деталям, руководства по деталям самолетов и т. д.
Руководства по авиации ВМФ | Авиационные аксессуары | Общее техническое обслуживание авиации | Руководства по эксплуатации вертолетов AH-Apache | Руководства по эксплуатации вертолетов серии CH | Руководства по эксплуатации вертолетов Chinook | и т.д …

Боевой — Служебная винтовка, пистолет меткая стрельба, боевые маневры, органическое вспомогательное оружие и т. д.
Химико-биологические, маски и оборудование | Одежда и индивидуальное снаряжение | Инженерная машина | и т.д …

Строительство — Техническое администрирование, планирование, оценка, календарное планирование, планирование проекта, бетон, кладка, тяжелые строительство и др.
Руководства по строительству военно-морского флота | Агрегат | Асфальт | Битуминозный распределитель кузова | Мосты | Ведро, раскладушка | Бульдозеры | Компрессоры | Обработчик контейнеров | Дробилка | Самосвалы | Земляные двигатели | Экскаваторы | и т.п…

Дайвинг — Руководства по дайвингу и утилизации разного оборудования.

Чертежник — Основы, приемы, составление проекций, эскизов и др.

Электроника — Руководства по обслуживанию электроники для базового ремонта и основ. Руководства по компьютерным компонентам, руководства по электронным компонентам, руководства по электрическим компонентам и т. Д.
Кондиционер | Усилители | Антенны и мачты | Аудио | Аккумуляторы | Компьютерное оборудование | Электротехника (NEETS) (самая популярная) | Техник по электронике | Электрооборудование | Электронное общее испытательное оборудование | Электронные счетчики | и т.п…

Инженерное дело — Основы и приемы черчения, черчение проекций и эскизов, деревянное и легкое каркасное строительство и т. Д.
Военно-морское дело | Программа исследования прибрежных заливных отверстий в армии | так далее…

Еда и кулинария — Руководства по рецептам и оборудованию для приготовления пищи.

Логистика — Логистические данные для миллионов различных деталей.

Математика — Арифметика, элементарная алгебра, предварительное исчисление, введение в вероятность и т. д.

Медицинские книги — Анатомия, физиология, пациент уход, оборудование для оказания первой помощи, аптека, токсикология и др.
Медицинские руководства военно-морского флота | Агентство регистрации токсичных веществ и заболеваний

MIL-SPEC — Государственные стандарты MIL и другие сопутствующие материалы

Музыка — мажор и минор масштабные действия, диатонические и недиатонические мелодии, ритм биения, пр.

Ядерные основы — Теории ядерной энергии, химия, физика и др.
Справочники DOE

Фотография и журналистика — Теория света, оптические принципы, светочувствительные материалы, фотографические фильтры, копия редактирование, написание статей и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *