Замена задних тормозных колодок сузуки гранд витара: Инструкция по замене задних тормозных колодок Сузуки Гранд Витара

Содержание

Инструкция по замене задних тормозных колодок Сузуки Гранд Витара

Срок эксплуатации тормозных колодок Suzuki Grand Vitara напрямую зависит от условий, в которых используется автомобиль и особенностей вождения. В идеале они могут прослужить до 20 тыс. км пробега и даже более. Однако чаще всего их приходится менять намного раньше.

Причиной быстрого износа может стать большая нагрузка на тормозной механизм. Как правило, она наблюдается в больших городах, где дорожное движение сталкивает водителя с необходимостью частого сбавления скорости.

Как распознать неисправность тормозных колодок?

  • Первое, что укажет на поломку, необычный звук. Характерный стук будет слышан при каждом торможении, но только с той стороны, где больше всего изношена деталь.
  • Следующее, что ощутит водитель – аномалии в поведении тормозной системы. К ним можно отнести увеличение тормозного пути, отклонение от поставленной траектории движения при использовании соответствующей педали и т. д.
  • При визуальном осмотре свидетельством неисправности тормозных колодок окажется след пыли и металлической стружки. Он может оседать не только на поврежденной детали, но и на элементах расположенных в непосредственной близости.
  • Проблему в колодках укажут и механические повреждения, найденные во время профилактической диагностики или обычной проверки тормозного механизма.

Как восстановить нормальную работу тормозной системы?

К сожалению, починить сколы и трещины, а также другие следы износа, появившиеся на колодках, невозможно. Именно поэтому стоит заменить поврежденные детали на новые и желательно парой.

Провести демонтаж и последующую установку можно при наличии стандартных инструментов автомобилиста и подробной инструкции. Алгоритм замены задних тормозных колодок Suzuki Grand Vitara вы сможете увидеть в следующем информационном материале:


Наглядную же инструкцию про замену задних колодок ручника Сузуки Гранд Витара смотрите на видео:

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Ремонт своими руками. Замена задних тормозных

05.11.2019, Просмотров: 5448

На Сузуки Гранд Витара, с двухлитровыми моторами, стоят задние тормоза барабанного типа, и сейчас я вам расскажу, как поменять на них тормозные колодки. Есть в этом деле один небольшой, но очень важный момент: на колодке с разводной планкой под ручник, сама планка крепится лепестковой шайбой. Нужно будет эту шайбу снять, переставить планку на новую колодку и поставить шайбу. Шайбы очень легко сломать, поэтому на всякий случай запаситесь ими, вот вам артикул: 53753-67НОО. К шайбам мы еще вернемся по ходу статьи, а пока начинаем со снятия тормозного барабана.

Подняв автомобиль на домкрате, снимаете колесо и молотком обстукиваете барабан, в месте его прилегания к ступице, и по бокам. Работайте аккуратно, чтобы не повредить шпильки! Таким образом, вы срываете барабан с места.

Когда он станет болтаться на шпильках — переходим к следующему этапу.

В период эксплуатации, на внутренней рабочей поверхности барабана, образуется выработка от трения колодок в виде кромки. Колодки в неё упираются и снятие барабана становится очень проблематичным. Если честно, я не очень люблю в таких ситуациях идти в салон, снимать пластик с ручника, отпускать его, чтоб свести колодки, а потом еще пол дня его настраивать. Мне гораздо проще выстучать его с обратной стороны молотком, уперев в край барабана деревянный брусок, ибо можно отколоть край барабана. Если же и молоток не помогает, то придётся идти отпускать ручник. Стянув барабан, очистите всё от пыли и грязи сжатым воздухом. Если переживаете при установке новых колодок, что-то поставить не так, сделайте фотографию. Не скрою, сам так же делаю, если за что-то берусь первый раз и не хватает своей памяти.

Первым делом снимаем «солдатиков» (1), нажав на стопорную пластину и прокрутив штифт так, чтобы его конец совместился с отверстием в пластине, и тогда пластину можно будет достать. После солдатиков, снимаете нижнюю пружину (2), ухватившись за неё пассатижами. И при помощи пассатижей, снимаете с проушины разводной планки, трос ручника (3). Теперь взявшись за верхнюю часть колодок, где они упираются в рабочий тормозной цилиндр, раздвигаете их и вытаскиваете. Сложность составляет преодолеть сопротивление длинной пружины, скрепляющей обе колодки. Если вам тяжело — заранее снимите её.

Оставшееся у вас в руках разбираете: разводной механизм, лапку-стопор с пружинкой. Теперь смотрим. На правом заднем колесе у вас левая колодка с разводной планкой, соответственно на левом колесе, планка стоит на правой колодке. Как я уже говорил, планка крепится к колодке при помощи лепестковой шайбы.

Если вы хотите оставить старую, можно попробовать её аккуратно снять. Для этого хорошо очистите её от грязи и уперев острое зубило с разных сторон, простукивайте молотком, поддевая его и стягивая вверх. Главное, не торопитесь иначе либо лопнет сама шайба, либо отломается лепесток и придётся идти в магазин за новой. Переставляете планку на новую колодку и через наставку, молотком загоняете на ось планки шайбу. Всё готово.

Начинаем всё собирать обратно. Механизм регулировки состоит из цилиндрической трубки с внутренней резьбой, и упором в виде вилки. В неё вкручивается такой же упор в виде вилки с шестерней. Закручиваете его в трубку до конца, так как колодки стоят новые и нужно максимально свести механизм. На колодку с разводной планкой надеваете трос ручника и на обе колодки устанавливаете солдатиков. Надеваете нижнюю пружину, поправляете положение колодок: верхний упор в поршни рабочего цилиндра и сами колодки стоят как изначально немного под наклоном. Упираете разводной механизм, ставите сверху на шестерню лапку и натягиваете на неё пружинку. И самое неудобное — поставить большую поперечную пружину. Пассатижами сделать это достаточно сложно, поэтому попробуйте сделать это отвёрткой — вставляете её под углом в отверстие, где должна стоять пружина, зацепляетесь ей за отвёртку и используя её как рычаг натягиваете и зацепляете.

Осталось подстроить колодки под барабан. Сам барабан не должен свободно надеваться на колодки, а слегка за них зацепляться. Для этого, вы, вращая отверткой за шестерню разводного механизма, подстраиваете колодки как вам нужно. Вот и всё. Также проделываете и с другой стороной. Не забудьте перед выездом немного покачать педалью тормоза, чтобы колодки выбрали лишние зазоры и стали на свои места

Suzuki Grand Vitara | Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах

1. Снимите тормозной барабан.
2. Соблюдая осторожность и меры безопасности, очистите все следы тормозной пыли с тормозного барабана, тормозного щита и колодок.
3. Измерьте толщину накладок тормозных колодок в нескольких точках. Если хоть одна колодка изношена в любом месте до минимальной толщины, замените все четыре тормозные колодки.
4. Отметьте установочное положение всех элементов заднего тормоза.
5. Используя плоскогубцы, отсоедините верхнюю возвратную пружину тормозных колодок.
6. Отсоедините фиксирующую пружину рычага передней колодки и снимите фиксирующую пружину, рычаг и возвратную пружину с тормозной колодки, отмечая их расположение.
7. Снимите по очереди верхние концы тормозных колодок и извлеките регулировочную планку.
8. Используя плоскогубцы, снимите тарелку пружины фиксации колодки, нажимая тарелку и поворачивая ее на 90°.
9. Снимите пружину и извлеките штифты фиксатора.
10. Отделите переднюю тормозную колодку от нижней возвратной пружины и снимите тормозную колодку и возвратную пружину.
11. Используя плоскогубцы, снимите на задней тормозной колодке тарелку пружины фиксации колодки, нажимая тарелку и поворачивая ее на 90°. Снимите пружину и извлеките штифты фиксатора. Снимите с тормозной колодки трос ручного тормоза.
12. Не снимайте одновременно тормозные колодки левого и правого заднего колеса, чтобы не перепутать детали тормозных колодок. Стержни с резьбой регулировочных планок левого и правого колеса отмечены буквами L или R, а остальные детали идентифицированы цветом: черным для левой стороны и серебристым для правой стороны.
13. Разберите и очистите регулировочную планку. Стрелкой обозначен термический зажим.
14. Проверьте состояние возвратных пружин и, при необходимости, замените их.
15. Если на новых тормозных колодках отсутствует рычаг управления ручного тормоза, снимите его со старых тормозных колодок и установите на новые.
Закрепите шарнирный палец рычага управления ручного тормоза пружинным кольцом (указано стрелкой).
16. Нанесите тонкий слой высокотемпературной смазки на места контакта тормозных колодок и тормозного щита.
17. Соедините трос ручного тормоза с рычагом на задней тормозной колодке.
18. Установите на заднюю тормозную колодку штифт фиксатора колодки, пружину и тарелку крепления пружины.
19. Установите нижнюю возвратную пружину на заднюю тормозную колодку и соедините пружину с передней тормозной колодкой.
20. Установите переднюю тормозную колодку на тормозной щит (фото слева), вставьте штифт фиксатора колодки, пружину и тарелку крепления пружины (фото справа).
21. Соберите регулировочную планку, для чего навинтите регулировочное колесо на болт регулятора настолько, чтобы между колесом и головкой болта оставался небольшой зазор. Вставьте болт регулятора в регулировочную планку.
22. Установите регулировочную планку между тормозными колодками. Проверьте, что оба конца регулировочной планки правильно установлены на тормозные колодки. При этом более длинный конец вилки регулировочной планки должен быть направлен к тормозному щиту.
23. Соедините возвратную пружину регулировочного рычага с передней колодкой и регулировочным рычагом и установите рычаг на шарнирном пальце. Закрепите регулировочный рычаг фиксирующей пружиной.
24. Проверьте, что верхние части тормозных колодок правильно установлены в поршне рабочего тормозного цилиндра и установите верхнюю возвратную пружину.
25. Проверьте, что ориентир остановки рычага ручного тормоза устанавливается против края тормозной колодки, затем установите тормозной барабан.
26. Произведите замену тормозных колодок на втором заднем колесе.
27. После замены тормозных колодок отрегулируйте зазор между ними и тормозным барабаном, для чего 20–25 раз нажмите педаль тормоза. При нажатии педали при нормальной работе регулировочной планки должны быть слышны щелчки, издаваемые регулировочной планкой.
28. Проверьте и, если необходимо, отрегулируйте ручной тормоз.
29. Проверьте уровень тормозной жидкости в системе.

Замена задних тормозных колодок Suzuki Vitara. Чем официалы, лучше сам!

Рауф

Это ошибки BCM, не связанные с ECM забудте о них! И не морочте людям головы.

Иброхим

судя по тому, что он … смазки на тормозной диск, божественно тормозила машина об столб. Мне друг сказал и без задних тормозных колодок на vitara полно чего полетело 🙂

Сайера

За кукурузер — лайк, остальное… ну, на мой взгляд косяки есть (даже не говорю о смазке) — там где я обслуживаюсь, колодки никогда не выбивают молотком — просто потому что смазывают смазкой с по-моему медной основой.

Sanson

подскажите пожалуйста. у меня мерс 210 кузов. перед левый колесо когда едешь свистит. тормозные диски поменял. колодки поменял. поначалу не свистел щас опять начал. тоесть свистит когда едешь. не тормозишь но свистит. на сто заехал мне сказали что суппорт не клинет норм. и колодки не равномерно зажимает. может быть это изза цапфы. если цапфа чуть чуть согнутый?

Brittain

А родные колодки стояли ‘NIBK’фиолетовые? -разве это не самые дешёвые аналоги?(качество правда не плохое)

Жениш

Колхоз. Проставки слабые. Их вывернуть может. У моего приятеля на витара с задними тормозными колодками пока все слава богу нормально,

Все сервисы по ремонту Suzuki Vitara на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена задних тормозных колодок Suzuki Vitara

Ленин

Про пробег вранье, скорее 240.000

Bartholomew

направляющие не смазал,болты наоборот поставил(снизу длинный,сверху короткий должен быть)

Бобырь

четвёрку дольше выпускали,такчто обманул что на 2107 история выпуска закончилась)

Надыр

А как правильно подключить key 1 и key2? Неплохо, если более обстоятельно по задним тормозным колодкам на vitara посоветовал бы!

Кола

9:23 — почему расширительный бачок так закольцован, а не на радиатор идет?

Халелуев Оливер

а будет модуль что бы нижние фанари горели и как стоп

Брюс

какой лучше роликовый koyo или шариковый bw?

Авдон

Купил в магазине какие были колодки. щас узнал что низшего качества. Скажу так хорошие колодки, хорошо тормозят, не свистят и не скрипят. Тогда зачем платить больше?

Мала

Про задние тормозные колодки и так все ясно )) Ставил вместо штатной пищалки волговские сигналы.Решетку пришлось2 раза снимать.По совету одноклубника поставил сигналы на дин-рейку,но она оказалась жидковатой,пришлось менять на более мощную планку.Центральный верхний болт крутил пальцами,накинув головку.Результатом остался доволен

Сакен

молодец коротко и понятно а то час смотришь и не о чём видео

Диего

могу предоставить пежо 607 проблемы с рулевой рейкой!

Мои

140 жеребят упираясь потянут полутора тонную машину, тем более, что по спинам их постоянно гуляет плётка турбины. И спрашивается надолго этого табунчика пони хватит, на гарантийный срок + пару лет???…

Erna

Спасибо за видео. Очень полезно!

Бер

Ошибка не вылазит? Зад такой-же принцип? Заранее спасибо 😉 Лучше что-то конкретное пояснил бы по задним тормозным колодкам на витара )))

Дарьяна

Спасибо за видео! Сделал все по Вашему примеру! все получилось наверное! вот только ни как не могу завестись!

Как поменять задние тормозные колодки Suzuki Vitara.

Почини свое авто!
(AUDI A 8) Замена передних тормозных колодок и дисков. How to Replace Disc Brakes.
Замена задних тормозных колодок Chery A13
Замена задних тормозных колодок Сузуки гранд витара (установка)
Задние колодки UBS на Suzuki Grand Vitara
Замена паредних накладок СУЗУКИ гранд витара.
Избавляемся от скрипа тормозов
(timelapse Замена задних тормозных цилиндров Suzuki Escudo 1997
Обслуживание тормозов Suzuki Jimny
Тормозные барабаны RAYBESTOS 9715R
Ниссан Максима

Все по теме Замена задних тормозных колодок Suzuki Vitara

Carroll написал(а)
поменял рулевой рычаг теперь руль на права много крутится а на лево очень мало из за чего может быть?

Aiya написал(а)
Привет. Подскажит, что за трек?

Wynn написал(а)
Маладца!?а в перчатках не пробовали работуработать?руки ведь тоже придут в негодность от всей химии…

Ягуар написал(а)
Ребята,всё по теме,но!!!Кирюша варит это всё дело обычным электродом?Ну как-то не солидно!!!Отвалится через пару месяцев:-)

Виктор написал(а)
Я один газету читал?

Митрофан Матуленис написал(а)
Все очень чётко рассказал без лишней болтовни???

Селим написал(а)
Подскажите пожалуйста гранд в итара 2008 2. 4 мт передний правый внутренний ШРУС немогу найти у меня 24 40 26 в магазине 22 40 26

Devra написал(а)
Молодец.все четко и понятно.без всякой фигни.

Рубе написал(а)
чуваки негоните пургу я пробовал и потом клинели передние супорта поставил наместо и всё прикратилось!!!

Наджаф написал(а)
Хз как вы открутили опору, я и разводным шток держал и в тиски зажимал, никак, разбил опору, просто из принципа хотел открутить, но никак, прикипел намертво, хотя силы есть, но т.к. шток нормально не зажать, сложно очень

Вальдемар Салапин написал(а)
Уважаемые, это видео было пробой пера, приносим свои глубочайшие извинения разочаровавшимся и благодарим за то, что помогаете сделать продукт качественным

Cuthbert написал(а)
не разбило, заклинил падла.. я так пошатал вроде не болтается а вибрация бешеная.. думал уже мост полетел, снял крышку он целый.. никогда такого не было. пока кардан не снял не понял что крестовина…

Кайо написал(а)
Направляющие пальцы в тормозной системе открытого типа, как здесь, смазывать нельзя.

Tim написал(а)
Ну ты колхозник. Ещё и показываешь остальным … эту.

Уктам написал(а)
Сделай тонировку, это придаст ей виду

Спартак написал(а)
Спсб бро, очень помог!!

Мамука написал(а)
‘неизвестно за что’ плюсую

Яван Тролле написал(а)
привет подскажите порядок затяжки болтов на н25А скакова болта нужно затягивать гбц. заранее спасибо..

Bohdan написал(а)
Какую смазку заливаете под пыльник поршня?

Welch написал(а)
Помогите у меня иж ода 2126 включаю поворотник на лево и просто загарается лампочка не мегает как прложено просто гарит на право также что делать помогите очень прошу

Шедова Марьяна написал(а)
Лайк с ходу не глядя!!!

Бех написал(а)
А те что с Аирбагом как поступать?

Гульнура написал(а)
Салам брат у меня заднии левый суппарт клинит поршня чистил и другой суппарт поставил серавно назад не отпускает шланг поменял посоветуйте заранее спасибо ниссан примера п12 2004 год все 4 колеса прокачал именно заднии левый суппарт клинит самотёк есть

Норрис написал(а)
Спасибо. Пойду менять. Думаю должно получиться.

Ансар написал(а)
Демпфер на сцеплении меняли — выжимной лопнет и его поменяете.

Rowdy написал(а)
ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА ЭТО ВИДЕО,ОЧЕНЬ ОНО ПОУЧИТЕЛЬНОЕ!!!

Клим написал(а)
Тоже на мелких кочках стучит, похоже на супорта, как выличить не знаю, смазки на долго не хватает. Ниссан вингроад.

Радмила написал(а)
Молодец Совет.Ремонт начинать после просмотра в НЭТе.Помогает и вооружает.

Оставить комментарий

Замена тормозных дисков сузуки гранд витара видео

Замена паредних накладок СУЗУКИ гранд витара.

Как поменять тормозные диски Suzuki Grand Vitara II

Тормозная система Сузуки Гранд Витара и ее неисправности

Замена задних тормозных колодок Suzuki Grand Vitara

Замена переднего тормозного диска и колодок

Как заменить тормозные диски и колодки на примере Corolla AE110

Suzuki Grand Vitara ЗАМЕНА СТУПИЦЫ в домашних условиях

Suzuki Grand Vitara 2008 2.0 – замена колодки задние

Замена колодок перед и зад / Suzuki Grand Vitara

Marvelo
Свой в доску

Итак, В данном посте я опишу.
1)Как заменить тормозные колодки передние.
2)Как заменить тормозные диски передние
3)Как ПРАВИЛЬНО провести частичное обслуживание тормозной системы.

Я начал всю эту эпопею из-за биения в руль, при торможении на скорости выше 80кмч.
Итак, долго искав на форуме, а какие бы мне колодки вкорячить(тут стоить отметить, у мну движка 2.4 и не факт, что колодки от 2.0 подойдут)
Но все оказалось проще.
Оригинальные номера передних тормозных колодок к моей машине(если к вашей подходит хоть один из них, то можете использовать неоригинал описанный ниже)
55200-65J11
55200-65J21
55200-65J22
55200-65J23
Неоригинальные.
Kashiyama D9044 (Пылят,у некоторых скрипят средняя цена, ходят до 20к)
Ashika 50-08-802 (Пылят, у некоторых скрипят и очень дешевые, ходят до 20к)
Jakoparts J3608028 (А тут лотеряю, получите кашияму или что-нибудь ешо)
TRW GDB 3443(Мало отзывов, скрипят)
Morse/Friction Master CMX1188 (Мало отзывов, не скрипят, не пылят, долго ходят)
Длинна 136,5
Высота 52,55
Толщина 16,78

Собственно последний сабж я и выбрал.

Из номеров следует, что у 2.4 и 2.0 одинаковые колодки и диски.

Тормозные диски
Минимальная толщина тормозного диска 23мм
Номинальная толщина тормозного диска 25мм
Измерения проводится штангенциркулем минимум в двух точках.

Машину покупал бу,пробег 45к возраст 3 года.
Смазка для суппортов.
Итак была купленна смазка Slipkote® 220-R Silicone Disc Brake Caliper Grease, 10 гр. (пакетик) 2 штуки(с запасом)
покупал тут
http://www.ital-parts.ru/shop/CID_41.html
Больше в москве и в наличии найти не удалось.
Вот это 08887-01206 от тойоты ТОЖЕ самое,что купил йа,но в 5 раз дороже.
Эта смазка используется ешо,как минимум у 5 производителей авто(У продавца был список с номера смазок для Разных производителей с номера и пометками,какая реально смазка там юзается)
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ смазку указанную на фото.(белую)
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СМАЗКИ ПАСТЫ!Керамические медные и любые иные не подходят!
Заклинит пальцы и попадете на денюшку.
Ими можно смазать болтыобратную сторону колодки,между пластиной и самой колодкой.

Если вы будете демонтировать тормозные диски рекомендую приобрести подобную химию
Loctite 8151 Cмазка алюмин.противозадирная спрей 15374 150 ml
Антикоррозийная,а главное против прикипания.
Ну и конечно WD 40 для заливания болтов=)

С химией и запчастями мы разобрались,поэтмоу перейдем к инструменту.
Прикладываю фото заготовленного.

1)Ключ для отвинчивания колес
2)Домкрат юзал штатный
3)2 стойки для вывешивания передних колес
Тут стоить отметить,что без них было бы ОЧЕНЬ неудобно срывать болты держащие рамку тормозного суппорта(то что остается после снятия суппорта)
А с вывешанными колесами я выкручивал их в нужное положение.
4)Веревка для подвешивания снятого суппорта(настойчиво не рекомендую вешать его на тормозном шланге)
5)Набор ключей и головок,из них необходимы хорошая головка или ключ на 14,ключ гаечный прямой на 17 и головка на 17 с удлинком.
6)Отвертка большая для вдавливания суппорта.Не использовал отлично встали тиски.
7)Тиски 2 штуки поменьше и побольше,ими очень удобно вжимать суппорт на родину.
8)Химия описанная выше
9)Ратворительбензин для очистки всего,что попадется под руку.
10)Салфетки бумажные
11)Умная тряпка=) Синтетическая тряпка для того,что бы очистить отверстие в которое входит палец суппорта от старой смазки.
12)Ушные палочки, для очистки отверстия в которое входит палец суппорта и для очистки пыльников пальца.
13)Баночка для замачивания болтов и скобок
14)Перчатки
15)Щетка с металлической щетиной для очистки всего,что попадется под руку.
16)Щетка мягкая на всякий случай.
17) штангенциркуль для измерения тормозного диска.
18)Мелкая отвертка,ей удобно наносить смазку на пальцы и счищать грязь.

Что забыл сразу взять и что было необходимо.

1)Вороток для снятия рамки суппорта.(метровый рекомендую)
2)Шкурка на 360 для очистки ступицы.
3)Два болтика для отрывания торм. Дисков от ступицы.
Тут стоит отметить, я не знаю как измерить ентот самый болтик.
Измерил штангенциркулем, получилось 7.8мм,мерил по резьбе.

1 и 2 пункт обязательны, иначе сорвете весь процесс)

Итак начнем процесс.

1)Рекомендую заехать на мойку и попросить помыть оба передних колеса(внутри)
Не рекомендуется это делать после длительных поездко,лучше сразу после выезда из дома.
2)СТАВИМ НА РУЧНИК использую максимум сил и возможностей.
3)Ставим коробку в положение Pили на 1 передачу для механики.
4)Срываем болты передних колес,поднимаем сначала одну часть машины и ставим ее на стойку(стойку ставил под балку к которой крепится рама раздатки,со второй частью повторяем.
Снимаем колеса.
Если меняете только колодки достаточно задамкратить одну сторону машины и чтонибудь подставить для безопасной работы.
4)Смотрим на данное безобразие.

На фото Красным указан верхний болт суппорта,белым верхний болт рамки суппорта,а синим мерзкий пыльник который нужно осмотреть и при наличии трещин или разрывов отложить фсю операцию до покупки оных резинок или заказать и заменить,как можно скорее(иначе попадете на замену пальцев,а скорее на комплект палец и суппорт)
В моей случае достаточно было ее выправить,но к след. разу я куплю эту резинку.

5)Накидываем ключ на 17 и головку с трещеткой на 14 и СРЫВАЕМ нижний и верхние болты.
Потом откручиваем.
Привязываем суппорт к пружине(главное,что бы он висел на веревке,а не на торм шланге)
Для замены колодок достаточно отвинтить НИЖНИЙ болт суппорта,верхний можно не трогать.

6)Снимаем старые колодки и сразу же прикладываем новую колодку к старой и сравниваем,если они одинаковые все хорошо, если размеры разные собираем и идем в магазин за другими колодками.

7)Для снятие тормозного диска отвинчиваем рамку суппорта. Головка на 17 и метровый вороток вам в помощь.2 болта.
Предупреждаю не откручивайте коротким инструментом иначе сломаете голову…Точнее накидную головку(на другой машине я ее все таки сломал) ну и попутно больно ударился головой о крыло =)

8)Далее меня ожидал нежданчик, тормозные диски прикипели и я пошел искать подходящие болты.(толщина оных 7.8мм,обозначений на их не было)

9)Снимаем тормозные диски. Везем на проточку или ставим новые.(Перед проточкой замерьте толщину номинал 25,минимум 23)
У меня было 24.8мм,после проточки около 24.3мм.

Проточили диски в 3 местах
Непосредственно поверхность к которой прилегает колодка(2 стороны) и что важно поверхность которая прилегает к ступице.(из за нее тоже может быть биение)
Красным отмечено место которое необходимо очистить и недопускать попадения песка и иных твердых материалов.

10)После снятие торм.суппорта и рамки, болты я сразу закинул в растворитель, а также снял металлические направляющие которые вставляются в рамку и также кинул в растворитель.

11)До снятия пальцев суппорта я очистил щеткой с металл. Щетиной все, что смог.(Не порвите и не заденьте резинки)

12)Вынимаем из рамки суппорта пальцы, рекомендую снимать и очищать по одному, так как они разные.
Чистим пальцы салфетками и растворителем(палец с резиной чистим просто салфеткой)
Чистим резинки ушными палками.
Чистим отверстие в которое вставляется палец салфетками синтетическми, намоченными растворителем, ушными палками и сушим.

13)Обильно смазываем палец суппорта и обязательно наносим смазку на верхнюю точку пальца.
Вставляем его на место при этом постоянно крутя, когда вставили так же покрутите, нажмите и ешо покрутите.

А вот очень грязный палец.

14)Устанавливаем очищенные растворителем и метлаческой щеткой, направляющие тормозных колодок.(обведено красным)
Очищаем болты рамки и смазываем их, дабы не прикипали.
ВНИМАНИЕ если вы слизали грани болтов настоятельно рекомендую их заменить до установки или в САМОЕ ближайшее время!

15)Очищаем ступицу шкуркойрастворителем.

Смазываем серебрянкой=)(описано в химии выше)

16)Устанавливаем тормозной диск(если новый ОБЯЗАТЕЛЬНО стереть смазку с рабочей поверхности растворителембензином)

17)Ставим рамку суппорта и привинчиваем.

18)ОТКРЫВАЕМ бачок тормозной жидкости, можно просто отвинтить и оставить крышку сверху,можно снять и накрыть тряпкой или салфеткой, дабы не попадала грязь.

19)Утапливаем суппорт(только 1,второй трогать низя),на фото я утапливал в висячем положении, что не удобно.(предварительно проверьте пыльник суппорта на наличие трещин и при необходимости замените)
Поэтому очищаем болты суппорта замочив в растворителе и очищаем шляпу метал.щеткой,смазываем болты белой смазкой и устанавливаем суппорт без колодок завинтив его только сверху, поднимаем суппорт вверх и спокойно сжимаем тисками поршень внимательно следя за резинкой ,дабы она не завернулась, если она завернулась садимся в машину и жмякаем тормоз(предварительно сняв тиски),выправляем резинку и опять сжимаем.

21)Повторяем операцию со вторым колесом.

22)Опять нажимаем несколько раз на тормоз и смотрим уровень в бачке тормозухе, если он слишком высокий берем шприц или салфетку и впитываем лишнее.

23)Закрываем расширительный бачок.

24)Одеваем колеса, опускаем машину.

25)Заводим и очень медленно трогаемся и тут же пытаемся остановиться, и так несколько раз для проверки работоспособности тормозной системы.

26)Теперь осталось притереть колодки к дискам или же диски и колодки, что займет около 200км пути=)

Надеюсь достаточно подробно описал, что бы смог сделать даже ребенок=))

После замены биение ушло полностью, скрипа пока не слышал, тормозит чуть хуже из за непритертых колодок и дисков.

Категория: Техническое обслуживание

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3796, ширина — 1100, высота — 1302 мм. Колесная база составляет 2638 мм. Дорожный просвет 150 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 73 мм, ход поршня – 77 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Цэрэндоржа

Cмотрите ВИДЕО про замена тормозных дисков и колодок на suzuki grand vitara.

Оценка автовладельца по имени Аверкий :Особенно ничего ТАКОГО.Внешний дизайн не плохой

Оригинальное название: Remplacement des disques de frein et plaquettes de frein suzuki grand vitara

Дата выхода: 21. 04. 2019 года

Смех в теме: Как завязать морской узел? 1. Сворачиваешь аккуратненько наушники. 2. Кладешь в карман. 3. Достаешь — морской узел готов!

Замена задних тормозных колодок Suzuki Vitara. Отремонтируем и обсудим

Emmett

Что такое ШРУС?

Ирина

Направляющие суппортов смазывать ничем не нужно, читайте тис и не вводите людей в заблуждение

Курман

Коротко и ясно!

Paulson

очень качественно снято, спасибо.

Пракудин Ровиго

since everyone else already mentioned checking codes and stuff.  based on the way the car presented the problems I would first look for a loose ground wire, body ground or maybe loose power wire somewhere in the engine compartment.  maybe varmits been chewin.

Малеванный Нуртас

Мастер в белой рубахе как хирург! Респект и уважуха!

Гаус

Do you know if the 03 grand vitara is any different?

Esequiel

Интересно, а на J20A 2003г. выпуска (japane) клапана с гидрокомпенсаторами или так же регулируются шайбами?

Раян

тормозных дискоф задних осталось 30%.менять надо? авто у мастера в гараже, нивижу сам что как.но уже менять надо?

Сейфулов Перец

У меня омыватели стояли на эскудике 1991г и на моем 1996г, на квадратах, но примечательно, ставилась такая опция не на все, но если и была, то только на 5d, на каротыши не ставилась.

Кеннер

МОЛОДЕЦ!!!Так держать.

Варава Перехрист

Любят люди сами себе создавать сложности а потом героически их преодолевать) Будто бы перепрессовать сайлент блоки когда то проблемой было. Вот в алюминиевых рычагах (audi a4) поменяйте шаровую опору, если она одноразовая и меняется вместе с рычагом сразу.

Готфрид

What bracket is he using

Аян

НУ ПРОТЕР ФАРЫ И МОЛОДЕЦ.НУ НЕ НИСИ БРЕДЯТИНУ ЗА ПРОВОДА.

Elwood

… реклама МС 1600) всё…

Фауст Достман

Эту процедуру возможно провести без подъемника?

Запад

Нада же, своей сеткой металической обдурил сам себя — через паралон пыль и грязь не проходила, а через сеточку все в двигателе будет. Поздравляю!

Награди Хау

А у меня троса от штока далеко отодвинуты, притянуть их очень сложно что бы гайку наживить…

Кипарисов Солт

в тэтих тачках сплошной геморой. палец вверх+2

Илий

Подскажите. Зимой после подогрева двигателя, авто с акпп дергается при торможении при первых 10-15 минутах вождения. Потом все происходит гладко, как будто никаких дерганий и не было. Весной и летом никаких дерганий не происходит.

Lion

Нужно снимать верхнюю подушку, после этого двс подниметься выше и все выйдет на ура, 100*раз так снимал.

Педро Щипорев

спасибо огромное 7 лет мучел это стук. На сто много раз ездил перебрал всю ходовку проблему не устранил. Ваш совет помог!!!

Haven

у меня такое при запуске, и на холодную, потом проходит, кто-то говорил про стартер, и это болезнь цивиков

Сон

Возьми оригинал и забудь. Или действительно хороший аналог. Нечего удивляться что дешевые мало ходят.

Карлос

Прокачка тормозов порядок: зад- правое зад- левое перед право перед левое По диагонали это Ссср вариант, москвич, жигуль, волга, победа, чайка, и тому подобный хлам.

Написать комментарий

Требуется замена тормозных колодок Suzuki Grand Vitara? | Стоимость и услуги

Диапазон для всех автомобилей

Бесплатная мгновенная цитата

180 долл. США Диапазон для всех автомобилей 350 долларов США

Средняя цена магазина 428 долл. США

РемонтСмит Прайс 243 долл. США

Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

Этот диапазон охватывает среднюю замену тормозных колодок за комплект. Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.

Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

В наш ремонт входит:

Сертифицированные механики •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль

Легкое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю

Поиск слесаря ​​по замене тормозных колодок

Тормозные колодки играют важную роль в тормозной способности вашего автомобиля.Вот почему, когда придет время замены, вам захочется найти кого-то, кто сможет выполнять свою работу правильно. Тормозные колодки могут быть заменены мобильным механиком у вас дома или в офисе или доставив машину в магазин. Следующие советы помогут вам выбрать механика, которому можно доверять.

Как найти мобильного слесаря ​​для замены тормозных колодок?
Выберите сертифицированного профессионала

Запах новой машины, возможно, давно исчез, но это не значит, что ваша машина не заслуживает самого лучшего, даже если она видела лучшие времена.Вы же не хотите, чтобы кто-нибудь открывал капюшон и ковырялся. Ищите сертифицированного механика, который имеет опыт работы с маркой и моделью вашего автомобиля. Кроме того, имейте в виду, что существует множество различных областей, в которых технический специалист может специализироваться. Вам нужно выбрать человека, имеющего сертификат A5 Brakes.

У них хорошая репутация?

Рекомендации, полученные из уст в уста или через интернет-обзоры, — отличный способ найти звездную механику.Если ремонтный бизнес существует уже давно и у него есть преданные поклонники, можно поспорить, что они работают разумно и честно.

Они кажутся профессиональными?

Ремонт на подъездной дорожке должен быть профессиональным опытом. Вы поймете, что находитесь в надежных руках, когда механик в чистой форме прибудет на служебном автомобиле, оснащенном инструментами и запчастями для выполнения работы.Пора поднять свои стандарты.

Не оставляйте сомнений в качестве

Качество тормозных колодок варьируется, как и качество выполняемой работы. Всегда спрашивайте о гарантиях при записи на прием. Гарантии обеспечивают гарантию качества и защищают вас в редких случаях, когда с ремонтом что-то пойдет не так.

Признаки выхода из строя тормозных колодок

Неудобные шумы

Ах, ногти на классной доске.Всеми любимый шум, правда? … правда? Ой. Верно. Это ужасный шум, и если вам неприятно слушать его каждый раз, когда вы тормозите, это, вероятно, связано с тем, что ваши тормозные колодки изнашиваются, и вы испытываете великолепную симфонию трения металла о металл. Если вы слышите менее ужасный, но все же ужасный визг, то это ваши тормозные колодки говорят вам, что они почти мертвы. Буквально они говорят вам, так что слушайте. Тормозные колодки имеют встроенные индикаторы износа, которые будут издавать шум, когда они приближаются к своему последнему дню.

Ваша машина пульсирует

Эй, массажные кресла классные, но всему есть свое место. Если ваше рулевое колесо или педаль тормоза трясутся, что ж, ваши тормозные колодки деформируются.

Низкий уровень тормозной жидкости

Чем больше изношены тормозные колодки, тем дальше должна пройти тормозная жидкость. Чем дальше движется тормозная жидкость, тем меньше она оказывается в своем счастливом доме — бачке с тормозной жидкостью.Низкий уровень жидкости обычно означает изношенные колодки.

Сигнальная лампа тормоза

Привет, гений. Горящая сигнальная лампа тормоза означает, что в ваших тормозах есть что-то, о чем вам нужно предупредить.

Получить цитату 12 месяцев | Гарантия на 12000 миль

Suzuki Grand Vitara Замена задних тормозных колодок и ремонт

Средняя оценка за замену задней тормозной колодки

звезда звезда звезда звезда звезда

5.0 • на основе 3 отзыва 3-х предприятий

Зачем нужна замена задних тормозных колодок Suzuki Grand Vitara?

Задние тормоза вашего Suzuki Grand Vitara обеспечивают тормозное усилие, когда вы нажимаете ногу на педаль тормоза, а также используются в качестве ручного тормоза.

Они со временем изнашиваются, в зависимости от того, как часто вы используете тормоза, и на каком-то этапе эксплуатации вашего автомобиля их потребуется заменить — и именно здесь мы пригодимся!

Средняя стоимость замены задних тормозных колодок начинается от 150 долларов до 400 долларов и выше, в зависимости от типа используемых тормозных колодок.

Для автомобилей Suzuki Grand Vitara

с роторами задних тормозных дисков потребуются задние тормозные колодки. Тормозные колодки изготовлены из состава, который передает тепло, а также противостоит трению, возникающему при столкновении с вращающимся тормозным ротором, чтобы замедлить транспортное средство.

Из-за этого трения тормозные колодки изнашиваются, и в зависимости от состава тормозных колодок некоторые из них могут изнашиваться быстрее, чем другие, что является хорошей причиной для приобретения брендов тормозных колодок с хорошей репутацией, обеспечивающих положительные результаты.

Еще одной причиной повышенного износа тормозных колодок Suzuki Grand Vitara может быть ваш стиль вождения, не забывайте снимать ногу с педали тормоза, когда вам не нужно тормозить во время вождения, используйте передачи для снижения скорости при спуске с холма или постепенной остановке и по возможности старайтесь избегать резкого торможения.

Тормозные колодки должны прослужить от 25 000 до 80 000 км. Причина, по которой вы не можете указать конкретное время или пройденное расстояние, связана с меняющимися условиями вождения. Водитель, занимающийся доставкой в ​​городе, скорее всего, перестанет тормозить быстрее, чем торговый представитель, путешествующий по длинным проселочным дорогам.

Обычный {{make}} {{model}} Ремонт

Когда менять тормозные колодки на Сузуки Гранд Витара?

Ваш Suzuki Grand Vitara издает странный звук , как только вы тормозите ? Или просто беспокоиться о обслуживании вашего автомобиля? Но знаете ли вы, когда нужно менять тормозные колодки? Но тормозной механизм оказывается особенно полезным, потому что он дает вам возможность адаптировать вашу скорость во время движения.Если этого не сделать, вы не сможете вовремя обогнать бордюрный и рискуете столкнуться.

Чтобы предвидеть такие обстоятельства, мы расскажем вам в этом руководстве, чтобы узнать, когда заменять тормозные колодки на Suzuki Grand Vitara . Затем мы объясним вам , как работает тормозная система на вашем Suzuki Grand Vitara. И, наконец, если вам интересно, мы дадим вам несколько советов по замене тормозных колодок на Suzuki Grand Vitara, в частности Award .

Когда заменять тормозные колодки на Сузуки Гранд Витара?

Регулярно обслуживайте тормозные колодки на Suzuki Grand Vitara:

Тормозные колодки вашего Suzuki Grand Vitara — это быстроизнашивающиеся детали , и их необходимо регулярно обслуживать. Также знайте, что в вашей машине их 8, то есть по 2 на каждое колесо . Поэтому настоятельно рекомендуется заменять попарно, , а также по оси. То есть заменить тормозные колодки передних колес одновременно и тормозные колодки задних колес тоже.Тогда мы советуем вам проверять их не реже одного раза в год или каждые от 15 до 000 км , потому что их срок службы не бесконечен и движение с неисправными тормозами было бы действительно рискованным. Обратите внимание, что передние колеса изнашиваются быстрее, потому что на эти колеса действует тормозная сила 70% , поэтому сначала проверьте их.

Признаки износа тормозных колодок на Suzuki Grand Vitara:


В дополнение к ежегодному техническому обслуживанию вполне вероятно, что вы обнаружите такие признаки износа, как:

  • Шумы , как только вы нажмете кнопку педаль тормоза
  • Контрольная лампа горит на панели приборов.
  • Низкий уровень тормозной жидкости
  • Вы чувствуете, что педаль тормоза вызывает большее или меньшее сопротивление , что изначально
  • дает преимущество вибрации при торможении

Поэтому мы советуем вам быстро проверить тормоза на вашем автомобиле. Когда вы будете делать это самостоятельно, вам нужно будет проверить индикатор износа на тормозных колодках или сравнить свою тормозную колодку с новой. Обычно подкладка колодки должна быть не менее 3 мм толщиной .В противном случае вы можете сделать это с помощью механика.

Последствия ограниченных тормозных колодок

Движение с изношенными тормозными колодками приведет к увеличению тормозного пути. Вот почему, если вы едете под дождем или в пробке , это может быть опасно как для вас, так и для других автомобилистов. Также стоит отметить, что, если вы не замените колодки вовремя, это может означать, что имитирует тормозные диски , и их придется заменять преждевременно, но это может не только нарушить работу систем помощи водителю, таких как ABS.

Помните, что если вы хотите выполнить технический контроль вашего автомобиля, было бы разумно заранее проверить тормоза вашего Suzuki Grand Vitara, потому что они не будут проверять поврежденные тормоза, и вам придется встречный визит.

Как работает тормозной механизм на Suzuki Grand Vitara?

Как только вы нажмете на педаль тормоза вашего Suzuki Grand Vitara, тормозной механизм включится. Последний будет продвигать тормозную жидкость под давлением к каждому колесу.Эта тормозная жидкость будет оказывать давление на тормозной суппорт , который толкает колодки , расположенные по обе стороны от тормозного диска . Таким образом, тормозные колодки будут заклинивать диск, чтобы уменьшить качение колес и тормозить ваш автомобиль. Итак, как только вы нажимаете на педаль , накладка тормозной колодки и диск вступает в силу трения , что в конечном итоге приведет к износу тромбоцитарного компонента. В итоге каждый элемент становится меньше толщиной , и это снижает тормозное усилие.

Это причина, по которой важно правильно их обслуживать. Знайте, что такое торможение не уникально. Если вы хотите остановить машину, вы можете использовать тормоз двигателя или ручной тормоз . Пэды не используют для замедления, это другой механизм.

Несколько советов по замене тормозных колодок на Сузуки Гранд Витара:

Цена тормозных колодок на Сузуки Гранд Витара

Следует знать, что как только вы поменяете колодки, это будет происходить попарно, так что это будет необходимо предусмотреть не менее 4 тормозных колодок.Фактически, таким же образом, как указано выше, рекомендуется одновременно заменять передние колеса, чтобы обеспечить сбалансированность тормозов для двух колес. Тогда вы должны знать, что необходимо заменять тормозные диски через раз, потому что они также со временем изнашиваются.

Так что относительно замены колодок без дисков планирую примерно 70 на 160 € в зависимости от заведений. А за полную замену с дисками планирую в среднем 180 на 300 € .Напоминаем, что обслуживание тормозов возможно во время ежегодного капитального ремонта вашего автомобиля. Если вам нужна более подробная информация о цене капитального ремонта вашего автомобиля, советуем посмотреть следующую статью: цена капитального ремонта на Suzuki Grand Vitara.

Мы рекомендуем проводить обслуживание в гараже. Действительно, тормозной механизм является основным элементом вашего автомобиля, но если вы попали в аварию, и тормоза оказались причиной, необходимо иметь возможность сертифицировать техническое обслуживание механиком.

Затем для выберите тормозные колодки , мы советуем вам обратиться к сервисной книжке вашего Suzuki Grand Vitara, где вы найдете рекомендации производителя и размеры тормозных колодок.

Наконец : Частая проверка и замена тормозных колодок важны для безопасного вождения на Suzuki Grand Vitara. Но также имейте в виду, что если у вас произошло столкновение и причиной стал износ тормозов, в этом случае ваша страховка может передать ответственность вам, и поэтому на вас не будет распространяться гарантия.Вот почему вы должны не забывать проверять тормозной механизм вашего Suzuki Grand Vitara один раз в год.

Если вы хотите получить другие инструкции по Suzuki Grand Vitara, вы можете просмотреть другие наши страницы, посвященные Suzuki Grand Vitara.

Как заменить передние тормозные колодки на Suzuki Grand Vitara

Вам сказали или вы можете сказать, что передние тормозные колодки на вашем Suzuki Grand Vitara низкие. Тормозные колодки достаточно доступны, но смета затрат на их замену в дилерском центре или в ремонтной мастерской шокирует.Если у вас есть инструменты и вы раньше возились в гараже, почему бы не подумать о замене колодок самостоятельно?

Припаркуйте Grand Vitara на плоской, ровной асфальтированной или бетонной поверхности. Включите стояночный тормоз и отпустите защелку капота.

Установите противооткатный башмак за одну из задних колес.

Откройте капот и откачайте половину тормозной жидкости из главного цилиндра с помощью насадки для индейки. Правильно слейте жидкость.

  • Вам сказали или вы можете сказать, что на вашем Suzuki Grand Vitara низкие передние тормозные колодки.
  • Откройте капот и откачайте половину тормозной жидкости из главного цилиндра с помощью насадки для индейки.

Ослабьте крепежные гайки на левом переднем колесе, используя тормозную планку 1/2 дюйма и головку.

  • Ослабьте крепежные гайки на левом переднем колесе, используя тормозной брус 1/2 дюйма и головку.

Поднимите левую переднюю четверть Vitara и поместите домкрат под переднюю левую направляющую рамы. Опустите напольный домкрат и установите Vitara на подставку.

Снимите гайки крепления и снимите шину.

Снимите болты суппорта с помощью трещотки и торцевой ключ. Повесьте суппорт на раму или пружину с помощью эластичного троса. Не позволяйте суппорту свисать с тормозного шланга.

Снимите старые колодки с анкера суппорта. Обратите внимание на наличие язычков датчика износа и их положение, чтобы вы могли установить новые колодки в то же положение.

Снимите анкер суппорта. Используйте проволочную щетку, чтобы очистить зажимы на анкере суппорта, к которому прилегают колодки.Не торопитесь и очистите это как можно тщательнее. Нанесите на оборудование обильное количество силиконовой смазки для тормозов.

  • Снимите старые колодки с анкера суппорта.
  • Используйте проволочную щетку, чтобы очистить скобу на анкере суппорта, к которому прилегают колодки.

Замените анкер суппорта и тщательно затяните.

Установите новые подушки в анкер.

Сожмите поршень суппорта с помощью С-образного зажима.

Очистите болты суппорта проволочной щеткой и добавьте немного силиконовой смазки для тормозов на гладкие участки болтов. Вставьте болты в суппорт и хорошо затяните.

Замените гайки колеса и проушины и затяните гайки как можно туже, когда шина поднята.

Опустите автомобиль и повторно затяните зажимные гайки с помощью разводного динамометрического ключа и торца.

  • Установите новые подушки в анкер.
  • Опустите автомобиль и повторно затяните гайки с помощью разводного динамометрического ключа и торца.

Повторите процедуру для правой стороны.

Нажимайте ножную педаль 5 или 6 раз, пока гидравлическое давление не восстановится в поршнях переднего суппорта и педаль ножного тормоза не станет нормальной. Проверьте и отрегулируйте тормозную жидкость в главном цилиндре, но добавляйте только новую тормозную жидкость, одобренную DOT.

Снимите противооткатный упор, отпустите стояночный тормоз и выполните пробную поездку.

2004 Suzuki Grand Vitara Цены на ремонт тормозов и сметы

Suzuki Часто задаваемые вопросы о ремонте тормозов

Что не так с тормозами на моем Suzuki?

: first-child {margin: 0;}]]>

Автомобильные тормоза могут быть самым важным элементом безопасности в любом автомобиле.Их обслуживание имеет решающее значение, но многие люди не понимают, как работают тормоза и что нужно искать, чтобы узнать, правильно ли они работают. В дополнение к очевидным причинам безопасности, техническое обслуживание тормозов поможет снизить стоимость при перепродаже.

На базовом уровне такие автомобили, как ваш Suzuki, используют так называемые «фрикционные» тормоза. Эти тормоза используют контакт между двумя типами материалов, чтобы остановить автомобиль. Фрикционный тормоз может быть дисковым или барабанным.

Что такое дисковый тормоз?

В дисковом тормозе две колодки расположены с обеих сторон вращающегося металлического диска, называемого ротором.Эти две подушки прижимаются к ротору, чтобы помочь автомобилю замедлиться. Тормозные колодки изготавливаются из материалов с высоким коэффициентом трения, а диски часто из серого чугуна. Однако в высокопроизводительных автомобилях тормозные колодки также могут быть изготовлены из керамического или углеродного волокна. Эти материалы очень хорошо рассеивают тепло, которое является побочным продуктом при нажатии на тормоза. Чем больше тормозное усилие, тем больше тепла выделяет тормоз. Если тепло не рассеивается должным образом, ухудшаются характеристики торможения, а в крайних случаях колеса могут загореться.(Не волнуйтесь: это обычно проблема только гоночных автомобилей.)

Что такое барабанный тормоз?

В барабанных тормозах (обычно только на старых автомобилях) тормозные колодки находятся внутри вращающегося металлического барабана. Когда вы используете тормоза, башмаки толкаются наружу против барабана. Трение между тормозными колодками и внутренней поверхностью барабана замедляет автомобиль. Барабанные тормоза обычно менее эффективны, чем дисковые. Тормозные барабаны обычно изготавливаются из чугуна или алюминия, а тормозные колодки — из фрикционного материала со стальной футеровкой.

Почему тормоза кажутся мягкими?

Губчатые тормоза обычно возникают из-за попадания воздуха, газа или воды в гидравлическую систему. В автомобильных тормозах используется гидравлическая жидкость, которая передает усилие через тормозные магистрали высокого давления. Если в этих магистралях есть что-то кроме тормозной жидкости, тормозная жидкость менее эффективно передает усилие. Это приводит к ощущению мягкости на педали тормоза.

Наиболее частые причины этой проблемы связаны с самой тормозной жидкостью. Если в тормозной магистрали есть вода, тепло от тормозов может испарить воду, что приведет к ощущению губчатости.Или в некоторых случаях тормозная жидкость может закипать, если тормоза становятся слишком горячими.

Проще всего с губчатыми тормозами заменить жидкость. В большинстве случаев это вернет тормоза в нормальное состояние, если только не возникнет другая проблема с тормозами. В общем, рекомендуется периодически менять тормозную жидкость. Вода в тормозной жидкости не только вызывает пористость тормозов, но и вызывает коррозию, которая может повредить суппорты и тормозные цилиндры. Замена тормозной жидкости относительно дёшево, поэтому вы должны делать это каждые год или два.Это все часть правильного обслуживания вашего автомобиля, как описано в 10 лучших советах по уходу за автомобилем.

Что означает АБС? Как работают тормоза с АБС?

ABS — это антиблокировочная тормозная система, тормозная система, которая входит в стандартную комплектацию всех новых автомобилей, грузовиков и внедорожников, продаваемых в США с 2013 года.

У антиблокировочной тормозной системы есть датчики на колесах, которые сообщают компьютеру, когда конкретный тормоз блокируется или начинает буксовать. Если происходит блокировка, компьютер берет на себя управление и приказывает системе начать импульсный тормоз.Если вы какое-то время управляете автомобилем, возможно, вы помните старый совет «качать тормоза», чтобы не потерять контроль. ABS означает, что вам больше не нужно об этом беспокоиться. В антиблокировочной системе пульсация происходит очень быстро: примерно 12 раз в секунду. Каждая система работает по-своему, но обычно пульсация происходит так быстро, что вы не можете обнаружить ее по ощущению педали тормоза.

Что может повлиять на работу автомобильного тормоза?

Одним из факторов, на которые нужно обращать внимание на автомобильные тормоза, является пиковое усилие.Это относится к максимальной силе, которую может применить тормоз. Он определяет, насколько быстро тормоз может замедлить автомобиль. Еще один немаловажный фактор — увядание. Когда автомобильные тормоза нагреваются (а они постоянно нагреваются и охлаждаются во время движения), они теряют трение и в результате снижается тормозное усилие. Это известно как затухание тормоза.

То, как вы используете свой автомобиль, определяет, какие автомобильные тормоза вам нужны. Если вы едете быстро и часто используете тормоза, вам нужны автомобильные тормоза с превосходным отводом тепла. Поскольку автомобильные тормоза тоже изнашиваются, их нужно время от времени проверять.Изношенные автомобильные тормоза могут стать причиной аварии, поэтому имеет смысл регулярно проверять и обслуживать их.

Suzuki Grand Vitara Стоимость ремонта передних тормозных колодок

Suzuki Grand Vitara 2.4 2013 год

Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Pagid, Suzuki

Стоимость запчастей: 37 £ — 71 фунт стерлингов

Наработка: 0-1 часы

70 фунтов стерлингов — 92 фунта стерлингов

98 фунтов стерлингов — 124 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Сузуки Гранд Витара 1.9 2013

Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Pagid, Suzuki

Стоимость запчастей: 40 фунтов стерлингов — 72 фунта стерлингов

Наработка: 0-1 часы

73 фунта стерлингов — 92 фунта стерлингов

102 фунтов стерлингов — 125 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Сузуки Гранд Витара 1.6 2013

Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Pagid, Suzuki

Стоимость запчастей: 37 £ — 71 фунт стерлингов

Наработка: 0-1 часы

70 фунтов стерлингов — 92 фунта стерлингов

98 фунтов стерлингов — 124 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Сузуки Гранд Витара 2.4 2012

Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Pagid, Suzuki

Стоимость запчастей: 38 £ — 72 фунта стерлингов

Наработка: 0-1 часы

71 фунт стерлингов — £ 93

99 фунтов стерлингов — 126 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Сузуки Гранд Витара 1.9 2012

Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Pagid, Suzuki

Стоимость запчастей: 40 фунтов стерлингов — 72 фунта стерлингов

Наработка: 0-1 часы

73 фунта стерлингов — 92 фунта стерлингов

102 фунтов стерлингов — 125 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Сузуки Гранд Витара 1.6 2012

Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Pagid, Suzuki

Стоимость запчастей: 37 £ — 70 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

69 фунтов стерлингов — 91 фунт стерлингов

97 фунтов стерлингов — 123 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Сузуки Гранд Витара 2.4 2011

Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Pagid, Suzuki

Стоимость запчастей: 38 £ — 72 фунта стерлингов

Наработка: 0-1 часы

71 фунт стерлингов — £ 93

99 фунтов стерлингов — 125 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Сузуки Гранд Витара 2.0 2011

Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Pagid, Suzuki

Стоимость запчастей: 37 £ — 70 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

70 фунтов стерлингов — 91 фунт стерлингов

98 фунтов стерлингов — 123 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Сузуки Гранд Витара 1.9 2011 г.

Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Pagid, Suzuki

Стоимость запчастей: £ 41 — 74 фунта стерлингов

Наработка: 0-1 часы

74 фунта стерлингов — 94 фунта стерлингов

103 фунтов стерлингов — 127 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Сузуки Гранд Витара 1.6 2011

Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Pagid, Suzuki

Стоимость запчастей: 37 £ — 71 фунт стерлингов

Наработка: 0-1 часы

70 фунтов стерлингов — 92 фунта стерлингов

98 фунтов стерлингов — 124 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Сузуки Гранд Витара 2.4 2010

Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Pagid, Suzuki

Стоимость запчастей: 37 £ — 70 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

70 фунтов стерлингов — 91 фунт стерлингов

98 фунтов стерлингов — 124 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Сузуки Гранд Витара 2.0 2010

Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Pagid, Suzuki

Стоимость запчастей: 38 £ — 71 фунт стерлингов

Наработка: 0-1 часы

70 фунтов стерлингов — 92 фунта стерлингов

98 фунтов стерлингов — 125 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Сузуки Гранд Витара 1.9 2010

Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Pagid, Suzuki

Стоимость запчастей: £ 41 — 73 фунта стерлингов

Наработка: 0-1 часы

74 фунта стерлингов — £ 93

102 фунтов стерлингов — 126 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Сузуки Гранд Витара 1.6 2010

Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Pagid, Suzuki

Стоимость запчастей: 38 £ — 72 фунта стерлингов

Наработка: 0-1 часы

71 фунт стерлингов — £ 93

99 фунтов стерлингов — 125 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Сузуки Гранд Витара 2.4 2009

Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Pagid, Suzuki

Стоимость запчастей: 38 £ — 72 фунта стерлингов

Наработка: 0-1 часы

71 фунт стерлингов — £ 93

99 фунтов стерлингов — 125 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Сузуки Гранд Витара 2.0 2009

Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Pagid, Suzuki

Стоимость запчастей: 38 £ — 71 фунт стерлингов

Наработка: 0-1 часы

70 фунтов стерлингов — 92 фунта стерлингов

98 фунтов стерлингов — 125 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Сузуки Гранд Витара 1.9 2009

Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Pagid, Suzuki

Стоимость запчастей: £ 41 — 73 фунта стерлингов

Наработка: 0-1 часы

74 фунта стерлингов — 94 фунта стерлингов

103 фунтов стерлингов — 126 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Сузуки Гранд Витара 1.6 2009

Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Pagid, Suzuki

Стоимость запчастей: 37 £ — 71 фунт стерлингов

Наработка: 0-1 часы

70 фунтов стерлингов — 92 фунта стерлингов

98 фунтов стерлингов — 124 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Сузуки Гранд Витара 2.4 2008

Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Pagid, Suzuki

Стоимость запчастей: 38 £ — 73 фунта стерлингов

Наработка: 0-1 часы

71 фунт стерлингов — £ 93

99 фунтов стерлингов — 126 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Сузуки Гранд Витара 2.0 2008

Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Pagid, Suzuki

Стоимость запчастей: 37 £ — 70 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

69 фунтов стерлингов — 91 фунт стерлингов

97 фунтов стерлингов — 123 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Сузуки Гранд Витара 1.9 2008

Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Pagid, Suzuki

Стоимость запчастей: 40 фунтов стерлингов — 70 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

72 фунта стерлингов — 91 фунт стерлингов

£ 101 — 124 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Сузуки Гранд Витара 1.6 2008

Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Pagid, Suzuki

Стоимость запчастей: 36 фунтов стерлингов — 69 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

69 фунтов стерлингов — 90 фунтов стерлингов

97 фунтов стерлингов — 122 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Сузуки Гранд Витара 2.0 2007

Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Pagid, Suzuki

Стоимость запчастей: 38 £ — 72 фунта стерлингов

Наработка: 0-1 часы

70 фунтов стерлингов — 92 фунта стерлингов

98 фунтов стерлингов — 125 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Сузуки Гранд Витара 1.9 2007

Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Pagid, Suzuki

Стоимость запчастей: 40 фунтов стерлингов — 70 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

72 фунта стерлингов — 91 фунт стерлингов

£ 101 — 124 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Сузуки Гранд Витара 1.6 2007

Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Pagid, Suzuki

Стоимость запчастей: 37 £ — 69 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

69 фунтов стерлингов — 91 фунт стерлингов

97 фунтов стерлингов — 123 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Сузуки Гранд Витара 2.5 2006

Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Pagid, Suzuki

Стоимость запчастей: 25 фунтов стерлингов — 43 фунта стерлингов

Наработка: 1-2 часы

85 фунтов стерлингов — 96 фунтов стерлингов

127 фунтов стерлингов — 140 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Сузуки Гранд Витара 2.0 2006

Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Pagid, Suzuki

Стоимость запчастей: 23 фунта стерлингов — 41 фунт стерлингов

Наработка: 0-2 часы

56 фунтов стерлингов — 94 фунта стерлингов

81 фунт стерлингов — 138 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Сузуки Гранд Витара 1.9 2006

Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Pagid, Suzuki

Стоимость запчастей: £ 41 — 72 фунта стерлингов

Наработка: 0-1 часы

73 фунта стерлингов — £ 93

102 фунтов стерлингов — 126 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Сузуки Гранд Витара 1.6 2006

Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Pagid, Suzuki

Стоимость запчастей: 22 фунта стерлингов — 39 фунтов стерлингов

Наработка: 0-2 часы

55 фунтов стерлингов — £ 93

80 фунтов стерлингов — 137 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Сузуки Гранд Витара 2.5 2005

Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Pagid, Suzuki

Стоимость запчастей: 23 фунта стерлингов — 40 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

83 фунта стерлингов — 94 фунта стерлингов

125 фунтов стерлингов — 145 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Сузуки Гранд Витара 2.0 2005

Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Pagid, Suzuki

Стоимость запчастей: 23 фунта стерлингов — 41 фунт стерлингов

Наработка: 0-2 часы

56 фунтов стерлингов — 94 фунта стерлингов

81 фунт стерлингов — 138 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Сузуки Гранд Витара 1.9 2005

Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Pagid, Suzuki

Стоимость запчастей: 40 фунтов стерлингов — 71 фунт стерлингов

Наработка: 0-1 часы

73 фунта стерлингов — 92 фунта стерлингов

£ 101 — 124 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Сузуки Гранд Витара 1.6 2005

Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Pagid, Suzuki

Стоимость запчастей: 22 фунта стерлингов — 39 фунтов стерлингов

Наработка: 0-2 часы

55 фунтов стерлингов — £ 93

80 фунтов стерлингов — 137 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Сузуки Гранд Витара 2.7 2004

Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Pagid, Suzuki

Стоимость запчастей: 23 фунта стерлингов — 40 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

83 фунта стерлингов — 94 фунта стерлингов

125 фунтов стерлингов — 145 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Сузуки Гранд Витара 2.5 2004

Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Pagid, Suzuki

Стоимость запчастей: 23 фунта стерлингов — 41 фунт стерлингов

Наработка: 1-2 часы

83 фунта стерлингов — 94 фунта стерлингов

125 фунтов стерлингов — 145 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Сузуки Гранд Витара 2.0 2004

Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Pagid, Suzuki

Стоимость запчастей: 24 фунта стерлингов — 42 фунта стерлингов

Наработка: 1-2 часы

84 фунта стерлингов — 95 фунтов стерлингов

126 фунтов стерлингов — 139 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Сузуки Гранд Витара 1.6 2004

Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Pagid, Suzuki

Стоимость запчастей: 22 фунта стерлингов — 39 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

82 фунта стерлингов — £ 93

124 фунта стерлингов — 143 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Сузуки Гранд Витара 2.7 2003

Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Pagid, Suzuki

Стоимость запчастей: 25 фунтов стерлингов — 43 фунта стерлингов

Наработка: 1-2 часы

84 фунта стерлингов — 95 фунтов стерлингов

127 фунтов стерлингов — 140 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Сузуки Гранд Витара 2.0 2003

Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Pagid, Suzuki

Стоимость запчастей: 23 фунта стерлингов — 40 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

83 фунта стерлингов — 94 фунта стерлингов

125 фунтов стерлингов — 145 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Сузуки Гранд Витара 1.6 2003

Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Pagid, Suzuki

Стоимость запчастей: 22 фунта стерлингов — 39 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

82 фунта стерлингов — 92 фунта стерлингов

124 фунта стерлингов — 143 фунтов стерлингов

Узнай точную цену

Тормозные колодки Hawk HPS (задние колодки — полный комплект) | Сузуки Гранд Витара

Характеристики

  • Тормозные колодки Hawk HPS изготавливаются на заказ для вашего конкретного года, марки и модели автомобиля
  • Обладая непревзойденной тормозной мощностью и сроком службы колодок, тормозные колодки Hawk HPS затмевают стандартные и даже другие заменяемые колодки на 20-40%. В тормозных колодках
  • Hawk HPS используется уникальный материал колодок из ферро-углеродного композитного материала, который обеспечивает более высокий коэффициент трения, борется с выцветанием тормозов и легко воздействует на роторы
  • Идеальный партнер для набора высокопроизводительных роторов
  • Сводит к минимуму чрезмерную пыль и шум
  • Устанавливается как любая стандартная сменная колодка
  • На тормозные колодки Hawk HPS предоставляется пожизненная гарантия на отсутствие дефектов производителя

Описание

Тормозные колодки HPS in Hawk HPS обеспечивают эффективное торможение практически для любого транспортного средства на дороге.Они представляют собой сочетание опыта Hawk в аэрокосмической отрасли и передовых тормозных технологий, которые превосходят все другие тормозные колодки, представленные сегодня на рынке.

За исключительной тормозной способностью тормозных колодок Hawk HPS стоит их уникальный ферро-углеродный композитный материал. Этот эксклюзивный композит делает тормозные колодки Hawk HPS на 20-40% более мощными, чем стандартные колодки, с меньшим трением. Вот почему тормозные колодки Hawk обладают более высоким сопротивлением тормозному эффекту, что дает вам больше контроля, когда это наиболее важно.

Тормозные колодки Hawk HPS, идеальные помощники для высокопроизводительных роторов, подходят к вашим суппортам, как стандартная замена, без лишних хлопот.Практически бесшумные тормозные колодки Hawk HPS продлевают срок службы ваших роторов и имеют пожизненную гарантию.

Мы с радостью примем утвержденный возврат или обмен товаров в течение 14 дней с даты получения вашего заказа.

Если дата получения не может быть подтверждена (нет информации для отслеживания), 14 дней будут считаться с даты заказа.

Пожалуйста, начните возврат с помощью нашего менеджера по возврату .

Возвращенные товары должны быть в новом / неиспользованном состоянии.

Когда я получу свой заказ?

На обработку и проверку заказа уйдет 2–4 рабочих дня. Хотя некоторые товары хранятся на складе, некоторые товары изготавливаются на заказ и требуют времени на изготовление.

Замена стандартной наземной доставки ускоряет только доставку вашего заказа. Это не сокращает время, необходимое для извлечения, упаковки и подготовки груза (которое может составлять несколько рабочих дней).После того, как ваш товар будет подготовлен к отправке, ваш заказ будет доставлен в соответствии с методом доставки, выбранным при оформлении заказа.

Размещенные заказы, включающие товары под маркой Hoonigan и запасные части Carcaine, могут быть отправлены в разное время из разных мест — пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, чтобы проверить статус вашего заказа на запчасти Carcaine.

Если вы не можете разместить заказ после ввода адреса доставки, возможно, один или несколько товаров в вашем заказе не соответствуют требованиям штата CARB / 50.Для получения дополнительной информации, если вы столкнетесь с этим, свяжитесь с нами.

По вопросам, связанным с доставкой, не стесняйтесь обращаться по адресу [email protected] для получения дополнительной информации. Служба поддержки Carcaine работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени.

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставлять актуальную информацию о доставке, даты отгрузки могут быть изменены в любое время.

Мы не несем ответственности за утерянные, украденные или поврежденные посылки. Покупатель принимает на себя всю ответственность по претензиям, предъявленным перевозчику.Пожалуйста, периодически проверяйте у нас любые обновления, касающиеся нашей политики доставки. В настоящее время Carcaine Parts Supply доступна только для доставки в 48 смежных государств и в настоящее время не предлагает международную доставку.

Какова ваша политика возврата и обмена?

Товары могут быть возвращены в течение 30 дней с момента доставки. Если дата получения не может быть подтверждена, 30 дней будут основаны на дате заказа. Предметы, подлежащие возврату, должны быть в новом и неиспользованном состоянии.

Дефектные товары имеют право на полный возврат средств при возврате и не подлежат обратной доставке и / или пополнению запасов. Заказы, которые не содержат ошибок, подлежат возврату стоимости доставки и пополнению запасов. Сумма возмещения по заказам без ошибок будет равна уплаченной сумме за вычетом сборов за доставку и / или пополнение запасов.

Тюнеры и программаторы считаются «использованными» при подключении их к вашему автомобилю и в результате могут быть невозвратными.

Возврат

Brembo Big Brake Kit и Brembo GT Kit не принимается из-за отсутствия зазора.Перед покупкой проверьте зазор колеса. При возврате тормозных комплектов Brembo Big Brake Kits взимается плата за возврат не менее 15%, и покупатель несет ответственность за возврат стоимости доставки. Все возвраты Brembo должны быть в новом состоянии (без следов болтов, сколов краски и т. Д.), В оригинальной упаковке и ДОЛЖНЫ включать в себя карту защиты от подделок. Возврат средств за возвращенные заказы Brembo может удерживаться до тех пор, пока Brembo не проверит возвращенный заказ и не сочтет его приемлемым.

Покупатели несут ответственность за предметы, которые считаются «невозвратными» после получения возврата, и могут потребовать возврата полной суммы заказа.По вопросам, связанным с возвратом, не стесняйтесь обращаться по адресу [email protected] для получения дополнительной информации. Служба поддержки Carcaine работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени.

Возврат и обмен могут быть изменены в любое время.

Как отследить мой заказ

Воспользуйтесь нашим инструментом поиска заказов или свяжитесь с нами по адресу [email protected] — мы будем рады предоставить вам обновленную информацию о вашем заказе.

Служба поддержки

Carcaine работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени.

Как мне отменить заказ?

Свяжитесь с нами, и мы будем рады помочь вам отменить ваш заказ.

Запросы на отмену будут отклонены для заказов, которые уже были отправлены, и могут потребоваться сборы за пополнение запасов и обратную доставку. Если заказ должен быть отправлен или находится в пути, в то время как была запрошена отмена, пожалуйста, примите посылку, свяжитесь с нами, и мы организуем для вас возврат.

По вопросам, касающимся отмены, не стесняйтесь обращаться к carcainesupport @ hoonigan.com для получения дополнительной информации. Служба поддержки Carcaine работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени.

Аннулирование может быть изменено в любое время.

Как мне связаться со службой поддержки Carcaine?

Служба поддержки

Carcaine Parts Supply работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени. С нами можно связаться по электронной почте [email protected]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.