Хино 300 отзывы владельцев с фото: Отзывы владельцев HINO 300

Содержание

Отзывы владельцев HINO 300

Отзывы владельцев HINO 300

HINO 300, 2012 г

Работаю на HINO 300, бортовая платформа, машине всего 1.5 года, проехал на ней более 80 тыс. км. Никаких проблем с HINO 300 не было, до вчерашнего дня. Ехал по трассе на скорости где то 100 в час, на трассе было минус 43, машина заглохла резко на скорости, загорелся «чек» и не заводится. Вызвал эвакуатор, увезли к представителю HINO. Итог поломки автомобиля — забился сепаратор топливный (фильтра топливные менял 9000 км назад), сгорел предохранитель на 30 ампер. Машина завелась, но горит «чек», как оказалось, у представителей компании нет диагностики. Нашёл диагностика, вылезла ошибка «fuel control abnormal» (high rail presselve). Стерли ошибку, «чек» погас, сегодня поехал — машина не едет, заглушил, завел, загорелся «чек». Позвонил в диагностику, они говорят, что ничем помочь не могут, возможно, сгорел или сломался регулятор давления топлива. Что делать с автомобилем не знаю. А вообще машина очень хорошая. Двигатель приемистый и экономичный, кабина теплая.

   Достоинства: приемистый двигатель. Расход топлива. Комфортная кабина.

   Недостатки: проблемы с топливным сепаратором.

  Алексей, Красноярск


HINO 300, 2011 г

Купил себе HINO 300. Первый раз увидел машину живьем, только когда получал авто в салоне. Если бы раньше посидел — может и подумал бы, брать или не брать. Ноги под себя не подогнешь, грязные перчатки некуда положить. Едет медленно — максимум 110 км/ч. Будка Миасской сборки – не очень, пришлось снизу герметиком промазывать, а запоры регулировать надоело. Хотя с другой стороны посмотреть — закрываются, только туго. Есть лесенка, но чтобы её вытащить — испачкаешься, приварил к ней ручку. Изнутри начал обшивать фанерой. Теперь о самой машине — внутри всё культурно, даже слишком — много полочек для бумаг, но, как я говорил, нет места для рукавичек. Всё светлое — и панель и сиденья очень маркие. Комплектация люкс, т.е. есть кондиционер, подогрев зеркал, полки под потолком, ЭСП, ЦЗ, лоток для бумаг в спинке среднего сиденья. Для того чтобы было понятнее — скажу, что на дизелях почти не ездил. Есть Форд Транзит, так он по сравнения с HINO 300 — как легковой автомобиль. Расход около 20-ти литров, но наверно можно меньше сделать, если ездить медленно. Вначале так и ездил — в эконом зоне по тахометру, т.е. 85-90 км/ч. Но потом надоело тащиться и после обкатки стал ездить быстрее. Средний пробег такой — километров 400 по трассе, 50-100 по городу. В книжке написано, что при скорости 120 будет пищать зуммер, пробовал разогнать, но даже под горку больше 110 не едет. Иногда двигатель начинает выть. Звук, как будто ГАЗель груженная в гору едет на больших оборотах. Звук появляется, когда пустишь машину накатом, а потом включаешь передачу, а она начинает выть. Через минутку примерно звук исчезает с плавным затуханием (т.е. не резко). Даже иногда появляется звук, когда просто переключаешься на низшую передачу. Что за звук — турбина, гидромуфта вентилятора радиатора, или ещё чего. И вообще это нормально?

   Достоинства: неплохой грузовик.

   Недостатки: едет медленно. Тесно. Некуда положить грязные перчатки.

  Владимир, Красноярск


HINO 300, 2012 г

Покупал HINO 300 в лизинг, за два года отбил и заработал (правда, изотерма фургон с рефрижератором) заказывал базу «максималку» для категории «В» 650-я (общая длина вместе с кабиной 6.5 м), фургон 4.6х2х2. Машина при езде 80-90 км/час потребляет 13-15.5 литров ДТ. Зависит от высоты и парусности. Если 100-110 км/час ехать, то все 20-25 литров расходует по стилю вождения. Проехал 160 тыс. км. Обслуживал до 100 тыс. км у дилеров. Нареканий нет, все делали на 5 баллов, рядом стоял над душой и запоминал, что и как делали, даже объясняли, где спрашивал, а после обслуживал сам или у знакомых в автосервисе. Менял масло каждые 15000 км, иногда и 20000 проезжал, но масло всегда заливаю проверенное. Также вместе меняю топливные фильтра грубой и мягкой очистки, а их три, и шприцую каждые 15-20 тыс. км лишний раз смазать только увереннее станешь. Вожу грузы до 3.5 — 3.8 т., грузил до 5 т. пару раз, но после перестал, так как тормоза вакуумные (опасно очень), была бы «пневмо», то можно. Да, тормоза на всех четырех колесах дисковые с АБС. В кабине HINO 300 зимой как летом — жара, я сам в дальние расстояния кручу баранку, спать в кабине, если рост 170 — не комфортно, ширина не позволяет на полный рост лечь. Даже в морозы -35 заводится с пол пенка. Только не экономь на топливе, категорически нельзя заливать ниже 51 цетанового числа ДТ. Проверял на своем, пришлось слить и топливные фильтра поменял, машина сразу тягу теряет. Заливаю в основном Лукойл ДТ экто, бывает иногда ТатНефть ДТ Танэко. Поставил дополнительный бак Камский на 210 л. с кранами для переключения между баками от УАЗа, сейчас выезжаю в рейс с 310 л. за бортом и хватает его почти на три дня с учетом беспрерывной работы движка и расстоянием в 1500 км при темпе 80-110 км/ч. Расходники недорогие (аналоги) смысла нет оригинал ставить, обслуживание у дилера в копеечку влетает, зато с гарантии не слетаешь (гарантия до 100 тыс. км.), но если машину купил за нал или нет обязательств перед банком, то обслуживание у хороших спецов намного дешевле. Правда, практически ни у кого нет программы для диагностики всяких ошибок. Работу на такую машину найти можно, если не лентяй.

   Достоинства: надежность. Грузоподъемность. Заводится в любые морозы.

   Недостатки: требовательность к качеству ДТ. Оригинальные запчасти дорогие.

  Ильнур, Казань

 

Отзывы владельцев о грузовиках Hino

Hino500

Hino Series 500 (Ranger)

Не хотел писать отзывы , но эта машина меня достала . Не ведитесь в приобретении HINO 500 поставляются только с шасси японского производства! Все остальноеКИТАЙ. Начну с тормозов : тормоза у меня ж

Хинарь 300ый рефка

Hino Series 300 (Dutro)

Появилось свободное время и я решил поделиться отзывом о хино 300. Работаю на такой в конторе, у нас несколько машин 300 соток, три года ездил. Машинка ни разу не подводила, ездил от ТО до ТО.

Hino500

Hino Series 500 (Ranger)

Очень надежный автомобиль.приходилось на нем бывать на севере в минус- 40-45 запускался свободно .Росходники есть сейчас практически везде.брал всегда с запасом фильтра в Москве.Мощности хватает с лих

Hino randger

Hino Series 500 (Ranger)

Авто очень надежный,двигатель H07C тяговитый,если идешь в гору по трассе груженый(5 тонн) маленько маловато мощности,турбовый у корефана по интереснее залетает,запчасти есть все в наличии,а если нету

Хино 300

Hino Series 300 (Dutro)

За время владения, авто показал себя только с хорошей стороны.Расход топлива при умеренной езде 15 лит/100км. Минус нет спального места. В сравнение с другими аналогичными авто mitsubishi, isuzu, в пр

Машинка кормит!

Toyota Hino

Долго искали хороший вариант, и вот попадается на глаза полноприводная бортовая с манипулятором 1996 года выпуска с пробегом всего 46000, пробили аукционник, вполне реальный 🙂 да и состояние было от

Надежный,простой в обслуживании,экономичный,вместительный.

Hino Series 500 (Ranger)

Машина без электроники,для наших мест очень большой плюс.Двигатель простая рядная шестерка,не где не сопливит,не бежит. Заводиться и работает в любые морозы(С электро катлом конечно).Спальник на вид в

Hino 500

Hino Series 500 (Ranger)

Машина вечная! Не убиваемая. Отличная, надежная, безотказная. Верой и правдой отслужила восемь лет вообще без нареканий. (Естественно, при адекватной эксплуатации и бережном отношении. И еще сто лет о

Очень комфортная и удобная машина, без нареканий.

Hino Series 300 (Dutro)

Очень комфортная и удобная машина, без нареканий. Меняешь масло и просто ездишь. Сборка Япония рама шасси. Кузов ставят в Нижнем Новгороде. То что в Японии делалось, то что в Нижнем —пришлось перекраш

Простота, надежность

Hino Series 300 (Dutro)

Обслуживал ее мало, но могу сказать одно, японец, есть японец. Сборка качественная, управляемость надежная. Была поездка в минус —35 C на улице, что порадовало в салоне очень комфортно, тепло, машина

HINO 300 (HINO DUTRO): цена и технические характеристики

Проверенные временем дизельные двигатели HINO N04С известны благодаря своей выносливости и высокому максимальному крутящему моменту, доступному в широком диапазоне оборотов двигателя.

Использование современной системы питания (Common rail), турбокомпрессора с изменяемой геометрией, системы рециркуляции отработавших газов и активного сажевого фильтра DPR позволило обеспечить соответствие современным требованиям
экологической безопасности Евро-5, сохранив топливную экономичность и мощностные характеристики на высоком уровне.

Проверенные временем дизельные двигатели HINO N04С известны благодаря своей выносливости и высокому максимальному крутящему моменту, доступному в широком диапазоне оборотов двигателя. Использование современной системы питания (Common rail), турбокомпрессора с изменяемой геометрией, системы рециркуляции отработавших газов и активного сажевого фильтра DPR позволило обеспечить соответствие современным требованиям экологической безопасности Евро-5, сохранив топливную экономичность и мощностные характеристики на высоком уровне.
Двигатель
HINO N04C-WL
Экологический вклад
Евро 5
Тип
Дизельный, 4-х тактный, рядный, 4-х цилиндровый, турбонаддув, с промежуточным охлаждением
Максимальная мощность (кВт (л.с.) / об/мин)
110(150) / 2 500
Максимальный крутящийся момент, Н*м (при об/мин)
420 / 1 400 — 2 500
Рабочий объем цилиндров, см
3
4 009
Система питания
Common-rail (DENSO)
Система выпуска
Система рециркуляции отпработавших газов, каталистический нейтрализатор отработавших газов, фильтр очистки твердых частиц

Технические характеристики Хино-300 (Hino-300)

Копания Hino Motors основана в Японии в 1942 году. В 1967 она вошла в состав концерна Toyota – одного из крупнейшего в мире производителей автомобилей. Под брендом Hino производятся, в том числе, тяжёлые грузовики и автобусы, которых в гамме Тойоты нет вообще. Марка официально представлена и в России. Технические характеристики Хино 300 представляют интерес для тех, кто раздумывает над приобретением этого грузовика.

Модельный ряд грузовых автомобилей Hino-300

На данный момент любой дилерский салон продаёт только две основные версии. Они различаются по максимальной полной массе – 3.5 тонны и 7,5 тонны. У первого варианта есть три модификации, в зависимости от грузоподъёмности, а у более тяжёлого 7,5-тонника – три варианта колёсной базы.

Комплектация

Хино 300 неплохо оснащён. Среди стандартных и опционных позиций есть и такие:

  • подогрев зеркал заднего вида и топливного фильтра;
  • противотуманные фары;
  • электропривод стеклоподъёмников дверей и боковых зеркал;
  • водительское кресло с несколькими механическими регулировками;
  • рулевая колонка с изменяемыми высотой и вылетом;
  • подушка безопасности водителя;
  • кондиционер;
  • магнитола с FM-радио, CD-проигрывателем и двумя динамиками;
  • центральный замок;
  • набор инструментов.

Грузовики Хино производятся компанией Тойота

Технические характеристики

Длина 3,5-тонной версии варьируется от 4700 до 5965 мм. Ширина и высота неизменны – 1860 и 2100 мм (у самого лёгкого варианта – 2105). Снаряжённая масса – 2185, 2220 и 2265 кг, а грузоподъёмность – 1315, 1280 и 1235 кг. Двигатель один – четырёхцилиндровый четырёхлитровый дизель. Он отвечает нормам Евро-5 и развивает мощность 150 л.с. Коробка передач – пятиступенчатая «механика» Aisin AI M550.

Hino 30 полной массой 7,5 тонн — от 6120 до 7550 мм длиной. Ширина – 2060 мм, высота – 2220 или 2235 мм. Снаряжённая масса – от 2670 до 2720 кг при грузоподъёмности 4645-4830 кг. Кабина может быть однорядной или двухрядной – с тремя и семью местами (включая водительское) соответственно. Тот же дизельный мотор здесь развивает уже 165 л.с., а в коробке собственного производства — на одну ступень больше.

Реальный (а не паспортный) расход топлива составляет от 13 до 25 литров на сотню. Такой большой разброс связан с обилием модификаций, грузоподъёмность которых может отличаться в несколько раз. Различаются и двигатели, в том числе и по экологичности (раньше ставили версию Евро-4). Кроме того, условия движения и стиль управления также вносят свой немалый вклад.

На фото Тойота Хино 300 изображены, как правило, не «голые» шасси, а готовые автомобили. Ведь можно установить любой кузов, в зависимости от потребностей конкретного клиента. И речь в данном случае идёт не только об обычных бортовых вариантах. Мусоровоз, рефрижератор, самосвал, ассенизатор, эвакуатор с различными типами платформы, мобильная техпомощь — вот далеко не полный список профессий, которые освоил этот автомобиль. Между кабиной и кузовом можно установить и кран-манипулятор.

Схема грузовика

Устройство грузовика

Hino 300 представляет собой классический бескапотник. По бокам кабины – крупные зеркала. Внутри – удобно. Верх панели – тёмный, низ – светлый. Много мест для мелких вещей, включая «антресоли» над головой. Длинная открытая полка тянется до правой двери. С пассажирской стороны – целых два бардачка. Есть и подстаканники. Рычаги механической коробки передач и «ручника» на стоянке могут складываться, чтоб не мешали.

Кабина легко откидывается вручную – она небольшая. Для этого нужно лишь откинуть пару фиксаторов.

Подвеска полностью рессорная, спереди есть стабилизатор. На всех колёсах – дисковые тормоза, есть АБС и EBD. Топливный фильтр – двойной и вдобавок — с подогревом. А вот аккумулятор – открыт всем ветрам.

Каталог запчастей Хино-300

Hino 300 выпускается не первый год. Он хорошо известен как продавцам и сервисменам, так и владельцам, которых немало. Запчасти (включая масляный фильтр), как правило, есть в наличии, а если конкретной позиции всё же не оказалось, её привезут быстро.

Руководство по ремонту, каталог запчастей, схема предохранителей и электрическая схема доступны для скачивания на профильных ресурсах (главным образом – на форумах хозяев). Там же есть возможность почитать и отзывы владельцев. Они в основном положительные. В том числе похвал заслуживает стандартная «печка» — в кабине жарко даже в лютые морозы. Правда, многие говорят, что конвейерные шины подходят только для очень мягких зим. Там, где зимы суровые, нужно самостоятельно переобувать грузовик во что-то более «цепкое».

Заключение

Hino 300 – надёжный грузовик, который пользуется стабильным спросом не только у себя на родине, но и в нашей стране. В его активе — японское производство, простая конструкция, продуманный интерьер кабины, приличная комплектация, высокая надёжность и адекватная цена. Кроме того, эти грузовики ликвидны на вторичном рынке – а это немаловажно.

Hino Motors отзывает 5600 грузовых автомобилей из России

Отзыву подлежат 5603 транспортных средства Hino 300 Series, реализованных на территории России в период с ноября 2011 года по сентябрь 2017 года. Уточняется, что причиной отзыва данной партии техники стал выявленный дефект стопора храпового механизма.

«При задействовании стояночного тормоза поднятием рычага вверх стопор храпового механизма под действием пружины свободным концом может входить в зацепление с колесом не полностью, балансируя не вершине зуба храпового колеса.

В таком состоянии стопор не может полностью препятствовать возвратному ходу храпового колеса из-за недостаточного усилия пружины. Впоследствии этот стояночный тормоз может оказаться недостаточным для удержания автомобиля в неподвижном состоянии относительно опорной поверхности», — говорится в официальном сообщении Росстандарта.

Одновременно в ведомстве заявили о согласовании с дистрибьютором Hino Motors программы дальнейших мероприятий по проведению отзыва грузовых автомобилей. В частности, владельцы отзываемой техники могут самостоятельно, не дожидаясь сообщения уполномоченного дилера, определить, попадает ли их транспортное средство под отзыв. Для этого необходимо сопоставить VIN-код собственного автомобиля с прилагаемым в сообщении Росстандарта перечнем, связаться с ближайшим дилерским центром и записаться на ремонт.

Далее на всех отозванных транспортных средствах Hino 300 Series будет проведена замена рычага стояночного тормоза. При этом в российском офисе Hino Motors подчеркнули, что все ремонтные работы будут осуществляться для владельцев техники бесплатно.

В свою очередь в Росстандарте напоминают, что программа мероприятий об отзыве продукции предоставляется в данное ведомство в соответствии с положениями Федерального закона от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании».

«Хино Моторс Сэйлс» — представительство и дистрибьютор грузовой техники японского производителя Hino Motors в России. Компания работает в нашей стране с 2008 года, головной офис расположен в Москве. Партнерская сеть дистрибьютора насчитывает более 30 предприятий-дилеров, осуществляющих широкий спектр услуг: продажу, обслуживание и ремонт автомобилей Hino, поставку и продажу автозапчастей, ремонт и консультации.

За время работы в России дистрибьютором было реализовано более 10 тыс. единиц техники. По итогам первых семи месяцев 2017 года продукция японского бренда не входила в топ-10 самых продаваемых марок грузовых автомобилей в нашей стране.

Более 3,5 тыс. грузовиков Hino попали под отзыв в России

Компания «Хино Моторс» объявила об отзыве 3522 грузовых автомобилей Hino 300 Series, изготовленных с июня 2011-го по март 2017 года. Причина отзыва транспортных средств: при задействовании стояночного тормоза поднятием рычага вверх стопор храпового механизма под действием пружины свободным концом может входить в зацепление с колесом не полностью, балансируя на вершине зуба храпового колеса, сообщает пресс-служба Росстандарта. В таком состоянии стопор не может полностью препятствовать возвратному ходу храпового колеса из-за недостаточного усилия пружины. В этом случае усилие привода стояночного тормоза может оказаться недостаточным для удержания транспортного средства в неподвижном состоянии относительно опорной поверхности. На автомобилях будет выполнена замена рычага стояночного тормоза. Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Компания Hino Motors, являясь частью концерна Toyota, отвечает за разработку и выпуск автобусов с грузовиками под брендом Hino. Дистрибьютором грузовой техники Hino в России является компания «Хино Моторс Сэйлс», учрежденная в 2008 году. Партнерская сеть дистрибьютора насчитывает более 30 предприятий-дилеров. Компания имеет головной офис в Москве и филиал в Приморском крае (город Артем). За счет такой географии дистрибьютор осуществляет оперативную дилерскую поддержку на Дальнем Востоке и в Сибири. Продуктовая линейка Hino представлена машинами полной массой от 3,5 до 30,7 тонн, предназначенных для различных сфер бизнеса. Основная продукция компании Hino на территории России – шасси, при этом клиентам также доступны грузовики в полной комплектации.

В октябре 2017 года японская компания Hino и правительство Московской области заключили соглашение о строительстве в городе Химки нового завода по производству грузовых автомобилей. Объем инвестиций в проект оценивается в 17 млн долларов США. Строительство предприятия началось в апреле 2019 года, первые автомобили должны сойти с конвейера в 2020 году. На новом заводе будет осуществляться сборка средне- и малотоннажных грузовых автомобилей в четырех модификациях: машины Hino 300 с полной массой 3,5 тонны и 7,5 тонны, а также Hino 500 на 12 и 18 тонн. Производственная мощность предприятия Hino Motors составит порядка 2 тысяч автомобилей в год. Автомобили Hino, которые будут производиться на новом заводе в Химках, предназначены не только для российского рынка, но также будут поставляться в страны ближнего зарубежья.

Кроме рынка коммерческой техники, мы постоянно мониторим рынок легковых автомобилей. Например, в любой момент можно узнать актуальную цену на свой автомобиль с пробегом с помощью калькулятора «Оценка авто». 

Изготовление закабинного спальника на Хино 300 по низкой цене

Компания ООО АВТОТЕХ предлагает качественную и недорогую установку закабинных спальников на колёсную базу Hino 300. У нас собственное производство в Нижнем Новгороде и штат квалифицированных специалистов, поэтому мы готовы предложить заказчикам только высокотехнологичные решения для правильной и безопасной организации грузоперевозок. Изготавливаются спальники из современных материалов, на все виды выполненных работ даётся гарантия.

Зачем устанавливать закабинный спальник на Хино 300?

Причин такого переоборудования грузового шасси несколько. Во-первых, если установить закабинный спальник, можно решить проблему отдыха водителей. Благодаря таким конструкциям, можно экономить деньги на гостиницах, и при необходимости, останавливаться на отдых в любом месте.

Во-вторых, закабинные автоспальники сокращают сроки доставки грузов. Если в рейс выходят два водителя, грузовик может двигаться без остановки. Эта особенность существенно повышает рентабельность работы на междугородних маршрутах.

В-третьих, согласно статистике, клиенты больше доверяют компаниям, чья техника оборудована спальными местами для водителей. Спальник сводит вероятность дорожно-транспортных происшествий, совершённых по вине уставших водителей к нулю. Это исключает форс-мажорные обстоятельства и даёт гарантию безопасной грузоперевозки.

Преимущества закабинного автоспальника для Hino 300

  1. Презентабельный внешний вид – на выбор предлагается несколько цветовых решений обшивки, спальник смотрится как логическое продолжение кабины;
  2. Надёжность – конструкция монтируется на стальной каркас, что повышает жёсткость кабины;
  3. Комфорт – наши модели обеспечивают высокий уровень тепло и шумоизоляции;
  4. Универсальность – внутреннее пространство рассчитано на людей любого роста и комплекции тела;
  5. Практичность – под спальным местом оборудуется вместительный отсек, где удобно хранить вещи или инструменты.

Установка закабинных спальников на Hino 300

На нашем сайте вы можете купить типовые решения или заказать автоспальник, выполненный по индивидуальному проекту. Фото закабинного спальника, который подойдёт для Hino 300 можно посмотреть на нашем сайте. После завершения переоборудования, наши специалисты подготовят пакет документации для ГИБДД. Звоните! Наши консультанты подсчитают, сколько стоит закабинный спальник для Hino 300, ответят на другие интересующие вопросы.

ЛЕГКИХ СРЕДНИХ И ТЯЖЕЛЫХ АВТОМОБИЛЕЙ | HINO TRUCKS

Самый быстрорастущий американский бренд грузовых автомобилей средней грузоподъемности.

HINO INSIGHT: БИЗНЕС-ИНТЕЛЛЕКТ.

В 2017 модельном году каждый грузовик Hino оснащен платформой Hino Insight и поддерживается ею.Это означает, что у вас есть мгновенный доступ к бизнес-аналитике и удаленной диагностике с помощью Case Management, что не только увеличивает прибыльность, эффективность парка и водителей, но и сокращает время простоя и эксплуатационные расходы.

О HINO INSIGHT

С помощью Hino Insight TELEMATICS вы можете отслеживать время простоя, резкое торможение, скорость, местоположение, пройденное расстояние и многое другое. Insight REMOTE DIAGNOSTICS предупредит вас, вашего дилера и Hino в случае обнаружения кода неисправности, и мы направим вас в отношении следующих шагов и срочности.Insight CASE MANAGEMENT оптимизирует процесс обслуживания с помощью координации встреч и обновлений о ходе обслуживания.

СНИЖЕНИЕ ЗАТРАТ НА ТОПЛИВО ДО 25%

СНИЖЕНИЕ ВРЕМЕНИ БЕЗОПАСНОСТИ ДО 30%

10% -Е СНИЖЕНИЕ ЕЖЕДНЕВНОГО ПРОБЕГА

МЫ ПОКРЫВАЕМ ВАС ПО ВСЕЙ СТРАНЕ.

ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С ЛЮДЯМИ, СТРАСТНЫМИ ОТНОСИТЕЛЬНО ПОВЫШЕНИЯ БАРНИРОВАНИЯ ВАШЕГО ОПЫТА ДИЛЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ ДИЛЕРЫ, СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ HINO

Заявление о корпоративной миссии

Hino сосредоточено на том, чтобы сделать мир лучше, помогая людям и товарам доставляться туда, куда им нужно. Создание безопасных и надежных грузовиков малой и средней грузоподъемности — это только начало, но следование нашей миссии и правильное поведение наших клиентов зависит только от предоставления полной поддержки.Эта поддержка бывает разных форм. Все начинается с уверенности в ведущей в отрасли гарантии, которая включает первую в отрасли 5-летнюю неограниченную гарантию на трансмиссии Allison, бесплатную помощь на дороге, покрытие профилактического обслуживания и комплексное телематическое решение для оптимизации эффективности вашего автопарка. всего несколько способов помочь нашим грузовикам. Грузовики Hino и наша дилерская сеть полностью привержены тому, чтобы предоставить вам максимальный опыт владения автомобилем на протяжении всего срока службы вашего Hino.

«Я занимаюсь бизнесом 30 лет, и у меня есть более 300 грузовиков. Ни один грузовик никогда не работал лучше, чем мой Hino, потому что они сочетают в себе комфорт и красоту с надежностью, а конечный результат — душевное спокойствие и рентабельность».

Атлас Ван Лайнс

Уолпол, Массачусетс

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОПТИМИЗИРОВАННЫЙ САЙТ ДЛЯ ТЕЛЕФОНА

ПОИСК НА САЙТЕ HINO TRUCKS:

© 2019 HINO MOTORS SALES U.S.A., INC.

TINY Hino 300 Эвакуатор • DiecastSociety.com

Слова и фотографии любезно предоставлены Карстен Вайс

Большинство из вас, скорее всего, никогда не слышали о Крошечных моделях, не так ли? Я тоже раньше… но это слишком длинная история, чтобы рассказывать. TINY строит исключительно… ну… крошечные модели (в большинстве случаев в масштабе 1:64, некоторые в масштабе 1:43) общественной жизни в своем родном городе Гонконге, и я имею в виду не модели автомобилей, а автобусы, канатные дороги, полицейские машины, машины скорой помощи. , пожарные, такси, витрины, автобусные станции, здания, дороги, эстакады, фигурки и т. д.и т. д.… вся повседневная уличная диорама Гонконга. Это само по себе примечательно тем, что передает тот же дух уникальности, такой же самоуверенности и патриотизма, о которых вы, возможно, слышали в новостях. Представьте, что любой другой производитель моделей производит модели исключительно на тему небольшого административного образования, например, Монако, Люксембурга, Нью-Йорка, Лондона, Лос-Анджелеса, Парижа, Берлина,… вы называете это. Не то чтобы я слышал!

Тем более примечательно, что они заботятся (и рискуют экономически) создавать модели 1:18 на ту же довольно узкую тему, которые, по общему признанию, обходятся недешево.К сожалению, DS не интересовались моими полицейскими моделями 1:18 HK или их крутыми светодиодными светофорами. Но я отвлекся!

Сегодня на рассмотрение представлен эвакуатор местного гонконгского сервиса, созданный на базе небольшого Hino 300, бюджетной марки коммунальных услуг, довольно распространенной в Азии и Австралии. Особенно потому, что все тягачи 1:18 до сих пор были винтажными, и из-за продуманной техники буксировки в компактном корпусе меня привлекла эта более современная версия.

Из коробки грузовик украшен печатной ливреей и рекламой, вам нужно только добавить крылья-зеркала на их длинные стебли, похожие на насекомых, и загрузить все аксессуары в их заранее предназначенные места, но никакой дальнейшей установки требуется, как и для открытого перевозчика NZG.Модель поставляется с автомобильным домкратом, запасным автомобильным аккумулятором, синей открывающейся коробкой с плохо отформованными инструментами и, конечно же, двумя тележками с двумя наборами стержней разной длины (и 4 крошечными винтами, которые вам нужны). Вам нужно будет ими управлять, так что не прогадайте!). Меньшие детали можно удобно хранить в открывающемся ящике позади кабины.

Тонкая решетка на литой под давлением кабине, конечно же, не является прорывной, а огромная блестящая хромированная фара под прозрачным стеклом представляет собой цельный кусок литого блестящего хромированного пластика, на котором ярко выделяются индикаторы янтарного цвета. .Вместо реплики лампы в секции дальнего света есть темное отверстие за светодиодом, который загорится, как только батареи будут вставлены и переключатель под кабиной активирован. То же самое и с дополнительными противотуманными фарами в бампере. Однако есть некоторые видимые утечки света из зазоров панели, которые не должны излучать свет. Задние фонари с четырьмя прямоугольными секциями в заднем бампере не оживут, они довольно просты и закреплены на штифтах, но дополнены прямоугольными отражателями под ними. Намного лучше выглядят дополнительные фонари на арке для желтой световой полосы за кабиной, габаритные огни на передних углах кабины, а также габаритные огни и отражатели по бокам автомобиля.Желтая световая полоса будет мигать вместе с ровным светом фар, чтобы сообщить о том, что в настоящее время ведутся работы по буксировке.

И это то, на что способна машина! В то время как задняя часть кузова пластиковая, гидравлический подъемный рычаг выполнен из литого под давлением металла и, таким образом, достаточно прочен, чтобы поднять отлитую под давлением модель с земли, не поднимая грузовик с передних колес. Это делается путем размещения крюка в отверстии на буксирном крюке, которое было повернуто из вертикального в горизонтальное положение, таким образом опуская секцию вилки до уровня асфальта.Для аккуратной установки передних колес «жертвы» в вилку можно ослабить и затянуть винты, чтобы вилка могла скользить и фиксироваться на месте. Подъемный рычаг затем поднимается «гидравлически» и поддерживается рабочей лебедкой, которая надежно фиксируется на месте, не позволяя тросу разматываться, если вы не нажмете для этого пружину, конечно, вручную.

Для подбора автомобиля, нарушившего правила, даже с его (без) парковочного места, плотно прилегающего к бамперу между двумя другими автомобилями спереди и сзади, захватывающая вилка может быть повернута вбок.Затянутый стояночный тормоз или полный привод также не могут служить оправданием тому, что его не буксируют в масштабе, поскольку у универсального водителя-нарушителя парковки есть две тележки и две металлические планки разной длины на борту, чтобы задние колеса тоже отрывались от земли и утащить несчастный автомобиль, не прибавив ни дюйма к его пробегу. Колеса тележек даже переворачиваются в рабочее положение, как настоящие, перед тем, как их привинчивают к рулям спереди и сзади шин автомобиля-нарушителя. К сожалению, винты не полностью или аккуратно ввинчиваются в стержни, а скорее заклиниваются, так что тележки будут раскачиваться вбок.Нет стабильной платформы, не очень хорошо! На самом деле опытные буксировщики сделают это намного быстрее и надежнее, чем вы можете сделать с моделью.

После того, как вы зацепили клиента, оператор может прыгнуть в кабину через открывающиеся двери на правое сиденье водителя. Сама кабина верна оригиналу: простая, простая, деловая, как у оригинального грузовика. Однако я надеюсь, что ради сотрудников Worldchampions.com.hk они, в отличие от своих изображений, которые TINY предлагает отдельно, действительно получают ремни безопасности для своего здоровья и безопасности.

Ничего не жди от ходовой части мула, она скорее игрушечная. И доступа к двигателю тоже нет. Но, честно говоря, кого волнует бюджетный коммерческий автомобиль?

Как и другие модели TINY, это уникальный образец старого доброго Гонконга. И если бы это была реклама, я бы сказал: «Получите свой кусочек уникального Гонконга сегодня, пока он не был отправлен в учебники истории», и я бы сказал в новостях. Однако эта модель, в отличие от такси, полицейских фургонов и других моделей TINY, интересна не только как сувенир из Гонконга, независимо от происхождения, это что-то необычное, что может стать приятным дополнением к любой коллекции.Однако это не только не дешево, но и трудно достать, и его можно купить только в Гонконге, а маршруты доставки и коммуникации — катастрофа. Моя прибыла во Франкфурт через Лондон с ужасной британской компанией по таможенному оформлению, в то время как розничный торговец предпочитал не отвечать на мои электронные письма, а вместо этого разговаривал с ним через систему защиты покупателя Paypal. Хорошая модель, но, боюсь, не из приятных впечатлений от покупки. Вот почему я отменил свой заказ (опять же через защиту покупателя Paypal из-за отсутствия ответа от продавца) на изысканные статуэтки, хотя я бы хотел их… через лучшую службу доставки и без участия этой компании по таможенному оформлению.Возможно, я попробую еще раз после Брексита, когда Лондон перестанет быть портом въезда в ЕС, и таможенное оформление можно будет производить здесь, как обычно, на местном уровне.

Обзор легкого грузовика

Hino серии 300

Автор: Гэри Уорролл


Чемпион Австралии по ралли Нил Бейтс был рядом, чтобы продемонстрировать систему контроля устойчивости автомобиля hino 300.

Восстановленный Scifleet Hino в Coopers Plains

Панель приборов новой серии Hino 300 предназначена для информирования водителя.

Семья — новая серия Hino 300.

Мультимедийный блок серии Hino 300 позволяет устанавливать инфракрасную камеру для работы в условиях ограниченного обзора.

Новая кабина для экипажа 300-й серии.

Новая серия Hino 300 от Hino предлагает операторам широкий выбор.

Верхняя часть линейки Hin 917 Wide Cab — король серии 300.

Линейка Hino 300 Series — первая разработка компании за последние 10 лет.Гэри Уорролл был на запуске.

Новый модельный ряд Hino 300 Series — первая разработка компании за последние 10 лет.

В отличие от автомобильной промышленности, где новые модели выпускаются каждые три или четыре года, производители грузовиков, как правило, немного дольше выбирают новые модели, а меньшие объемы продаж означают, что для покрытия затрат требуется больше времени.

Итак, когда Hino Trucks заявляет, что запускает свой первый полностью новый дизайн легких грузовиков за 10 лет, включая переход с Dutro на серию 300 еще в 2007 году, приготовьтесь к чему-то совершенно иному.

В то время как сильное землетрясение и цунами в Японии в марте нанесло ущерб производственным графикам, фабрики остались нетронутыми, но важная инфраструктура, такая как поставщики электроэнергии и вспомогательных компонентов, была разрушена.

В результате нехватка поставок и потеря времени, когда фабрики закрыты по четвергам и пятницам для экономии электроэнергии, привели к сокращению запасов не только в Австралии, но и во всем мире.

НОВЫЙ ЛЕГКИЙ ГРУЗОВИК HINO

Алекс Стюарт, менеджер подразделения Hino по продуктовой стратегии, маркетингу и развитию дилеров, говорит, что новая серия 300 доступна как в «стандартной», так и в «широкой» кабине, причем широкая кабина полностью переработана, включая полностью новую конструкцию кабины. в то время как стандартная версия сильно переработана по сравнению со своей предшественницей.

Несмотря на то, что серия 300 значительно изменилась по сравнению со своими предшественниками, Стюарт говорит, что добавление системы стабилизации транспортного средства (VSC) является самым большим улучшением, установленным в новой модели.

Хотя он не может предотвратить все типы аварий, Стюарт говорит, что он может остановить множество мелких аварий и снизить серьезность серьезных аварий.

Вкратце, он говорит, что несколько датчиков, установленных на грузовике, постоянно измеряют данные, включая скорость движения, угол поворота рулевого колеса, частоту вращения двигателя, положение дроссельной заслонки и торможение, которые затем реагируют, чтобы предотвратить или уменьшить количество аварий. Полное описание новой системы можно найти в разделе «Мастерская» этого журнала.

Теперь, когда Hino предлагает полный спектр трехпедальных механических, двухпедальных автоматизированных (AMT) и полностью автоматических коробок передач, все ручные версии предлагаются с функцией Easy Start.

Эта система продолжает применять тормоза после того, как водитель отпускает педаль тормоза, давая время для включения сцепления, не создавая чрезмерной нагрузки на трансмиссию из-за внезапного приложения мощности.

Несмотря на то, что он разработан для ситуаций, когда грузовик движется в гору, он также работает на спусках и если водитель движется задним ходом на холме с тем же результатом.

Визуально, говорит он, Hino теперь использует решетку радиатора, чтобы придать грузовикам семейный вид, включая вытянутую букву «H», которая также будет включена в модели серий 500 и 700.

ПОВЫШЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ГРУЗОВИКА

Помимо включения VSC, серия 300 теперь намного безопаснее своих предшественников, — говорит Дэниел Петровски, менеджер по планированию продукции Hino, с рядом улучшений.

Несмотря на то, что Hino ранее предлагала торможение с АБС на серии 300, новая версия оснащена дисковыми тормозами всех колес на всех грузовиках, а также системой экстренного торможения и электронным распределением тормозного усилия (EBD).

Brake Assist обнаруживает экстренное торможение и применяет дополнительный уровень давления на педаль, увеличивая тормозное усилие.

Система также работает во время отказа усилителя тормозов, но, хотя она не может заменить усилитель, она обеспечивает дополнительное тормозное усилие в дополнение к давлению на педаль водителя.

High Intensity Discharge (HID) фары, включая обязательные омыватели и системы автоматического выравнивания, предлагаются в стандартной комплектации для гибридных моделей, но могут быть заказаны в качестве опции для дизельных моделей.

Фары, которые впервые появились в дорогих европейских и японских роскошных автомобилях, предлагают улучшенный световой пучок с большим светом и большей дальностью действия по сравнению с галогенными фарами.

Все кабины соответствуют или превосходят спецификации краш-тестов ECE R29, двери оснащены усиливающими балками для защиты от боковых столкновений, а крыша также усилена для защиты при опрокидывании или авариях.

Внутри водитель и левый пассажир имеют ремни безопасности с трехточечным механизмом ELR (Emergency Locking Retractor) и преднатяжители для работы вместе с рулевым колесом и передними подушками безопасности, установленными на приборной панели.

Переработанная приборная панель, которая предлагает больше места, особенно для пассажиров, также помогает при лобовых ударах, уменьшая вероятность травм.

ШИРОКАЯ КАБИНА

Начав с совершенно нового дизайна, Стюарт говорит, что широкая кабина выигрывает от многочисленных обновлений по сравнению с предыдущей версией, поэтому теперь она безопаснее и удобнее.

Снаружи широкая кабина оснащена передней противоподкатной системой защиты (FUPS), которая, по словам Стюарта, является первой из предлагаемых на легком грузовике, уменьшающей вероятность попадания автомобилей под грузовик в случае аварии.

Наиболее заметным изменением является переход на тонкую конструкцию передней стойки, которая не только помогает кабинам соответствовать стандартам ударопрочности ECE R 29, но и снижает визуальные помехи для водителя, особенно на перекрестках.

Петровски говорит, что, несмотря на усиленные опоры и усиление крыши, общее увеличение веса тары незначительно, поскольку для компенсации в других местах используются легкие материалы.

Также учитывается аэродинамическая эффективность за счет постепенного изгиба передних углов, а наклон ветрового стекла и изогнутая линия крыши также снижают сопротивление ветру.

Еще одно нововведение касается более крупной модели водителя для сиденья, в соответствии с планом продавать серию 300 как глобальную модель, которая требовала более широкого диапазона форм кузова.

«Это глобальная кабина, поэтому нам нужно было вместить больше размеров кузова, теперь мы можем разместить в кабине все, от 147 до 188 см», — говорит Стюарт.

Стюарт не только изменил профиль входа в кабину, сделав ее выше и шире, чтобы упростить вход и выход, но и нижняя ступенька ниже, чем у любого другого японского легкого грузовика.

Внутри основание сиденья скользит по наклонной поверхности, перемещая более высоких водителей вверх и от педалей, в то время как водители более низкого роста перемещаются вперед и вниз, обеспечивая расслабленную посадку для снижения физического напряжения, добавляет он.

Сиденье водителя теперь представляет собой узел подвески, в котором используется комбинация торсиона и магнитов для обеспечения возможности регулировки веса, а также демпфирующей силы.

Рулевое колесо предлагает регулировку наклона и телескопическую регулировку, что дополняет подход дизайнеров «один размер для всех», при этом все педали установлены под приборной панелью, а не на полу.

Версии с кабиной для экипажа увеличены аналогичным образом, включая открытие двери на 70 градусов, а спинка заднего сиденья теперь откидывается под углом 18 градусов, что обеспечивает больший комфорт пассажирам.

Хранение также улучшено, с измененной приборной панелью с четырьмя разъемами DIN, держателями для напитков, удобными крючками и нижним перчаточным ящиком на стороне пассажира в дополнение к более высокому блоку.

СТАНДАРТНАЯ КАБИНА

Хотя основная архитектура кабины осталась прежней, внутренняя компоновка сильно переработана, чтобы освободить больше места, с измененным профилем приборной панели, чтобы отвести ее от области коленей и голеней, особенно для пассажиров.

Несмотря на это, в новой модели улучшено место для хранения вещей: появился дополнительный слот стандарта DIN, поворотные вентиляционные отверстия в автомобильном стиле, а также держатели для бутылок и стаканов для всех пассажиров в переднем ряду.

Версии с кабиной

Crew также получают задний охладитель с вентиляционными отверстиями и органами управления для повышения уровня комфорта пассажиров.

ПРИБОРНЫЕ ПАНЕЛИ

Существенно переработанная приборная панель предлагается в кабинах обоих размеров, хотя есть различия в компоновке между стандартной и широкой версиями кабины, основными элементами являются большие, простые в использовании кнопки и циферблаты, которые позволяют работать с шрифтом Брайля.

Также имеется множество выключателей-заглушек для установки в зависимости от конкретного применения, а большой новостью является стандартная установка мультимедийного блока вместо предыдущего блока радио / компакт-дисков.

Включая цветной сенсорный экран 150 мм (6 дюймов), а также обычные AM / FM / CD / MP3 или iPod и дополнительные входы, устройство Hino включает в себя блок спутниковой навигации с дополнительными картами для грузовиков NAVTEQ, со спецификациями грузовиков для точное построение маршрута.

GPS — это опция за 700 долларов, которая включает дополнительное оборудование, такое как антенна, плюс трехлетняя подписка на обновления карт по мере их выпуска.

Мультимедийный блок впервые в Австралии включает в себя цифровой радиоприемник в стандартной комплектации, что делает его первым коммерческим автомобилем, оснащенным этой технологией на заводе-изготовителе, а все остальные автомобили — это роскошные и спортивные автомобили высокого класса.

В приборной панели также в стандартной комплектации предусмотрена возможность подключения по Bluetooth для телефонов, при этом можно заказать до трех камер заднего вида и камер для слепых зон, чтобы обеспечить практически полную видимость вокруг грузовика.

Камеры также имеют инфракрасный режим для обнаружения тепловых признаков, так что при работе в темноте или в тумане, когда люди или животные могут встать на пути реверсивного грузовика, у водителя больше шансов остановиться, прежде чем столкнуться с ними.

Для запуска грузовика компания Hino оборудовала одну камеру для движения задним ходом, а две другие были установлены в задней части кабины, чтобы предупреждать водителя о слепых пятнах.

Камера заднего вида автоматически включается, когда водитель выбирает передачу заднего хода, однако любая или все камеры могут отображаться на экране во время нормального вождения, причем самая задняя камера хорошо проверяет присутствие попутчиков.

Система Hino также включает микрофоны на камерах, позволяющие односторонний разговор между внешним проводником и камерой, что может быть особенно полезно в условиях низкой освещенности, когда направляющие столбы могут быть закрыты.

СООТВЕТСТВУЕТ ЕВРО 5

Несмотря на то, что модернизация кабины, а также улучшения безопасности и комфорта впечатляют, Стюарт говорит, что они являются лишь частью общей картины, поскольку новая серия 300 теперь полностью соответствует стандарту Euro 5, включая значительное обновление гибридной модели.

Грузовики также соответствуют стандарту EEV (улучшенное экологически чистое транспортное средство), в котором используется комбинация EGR (рециркуляция выхлопных газов) и DPR (сокращение выбросов твердых частиц в дизельном топливе).

Hino использует одномоторный тип в новой линейке, предлагая два различных уровня мощности, в зависимости от области применения, а также гибрид, который добавляет электрический генератор и двигатель к дизельной трансмиссии.

Все модели со стандартной кабиной, а также варианты с автоматической коробкой передач и гибридная версия предлагаются с версиями 110 кВт и 420 Нм, тогда как модели с широкой кабиной с механической коробкой передач или AMT имеют 121 кВт и 464 Нм.

В гибридной версии добавлен электродвигатель на 300 В и инвертор на 93 кВт с мощностью, хранящейся в никель-металлогидридной батарее 288 В, что обеспечивает дополнительные 36 кВт и 333 Нм трансмиссии.

Аккумуляторная система взята из роскошного внедорожника Lexus RX450h с общим весом системы 193 кг, включая инвертор, преобразователь, блок управления мощностью (PCU) и систему охлаждения.

Другим значительным изменением по сравнению с предыдущим модельным рядом Hybrid является расположение сцепления; теперь он находится между дизельным и электрическим двигателями, позволяя дизельному двигателю работать на холостом ходу, в то время как электродвигатель приводит в движение грузовик, особенно в движении с остановкой и запуском.

Раньше сцепление располагалось между электродвигателем и трансмиссией, так что оба двигателя всегда находились под нагрузкой, независимо от уровня заряда аккумуляторной батареи.

Новая компоновка позволяет PCU бесконечно «распределять крутящий момент» между двумя двигателями, говорит Стюарт, при этом педаль акселератора становится потенциометром, который сообщает PCU, какая мощность требуется.

«Если водитель запрашивает, скажем, 280 Нм крутящего момента, электронные блоки управления двигателем и гибридной системой обеспечивают идеальное разделение дизельной и электрической мощности.«

ГИБРИД HINO

Стив Лоттер, главный операционный директор Hino Australia, говорит, что у компании есть цель вернуться на более чем 20-процентную долю австралийского рынка «в течение 12 месяцев», и новая серия 300 будет играть большую роль.

Lotter заявляет, что общей целью Hino является захват 25% рынка, что позволит компании более внимательно сосредоточиться на бизнесе автопарков, включая прибыльный рынок аренды грузовиков, особенно с новой автоматической коробкой передач.

Лоттер говорит, что с восемью гибридными моделями, доступными для легких условий эксплуатации, также сосредоточена на том, чтобы сделать эту долю более крупной в общих продажах, при этом разница в цене на гибрид снизилась до 9000 долларов по сравнению с 12000 долларов ранее.

Несмотря на модернизацию широкой кабины и получение сертификата ECE R29 для всей серии 300, Лоттер говорит, что Hino не лоббирует через Совет грузовой промышленности, чтобы сделать стандарт аварийного сбоя обязательным.

«Мы считаем, что стремление корпораций Австралии к большей безопасности приведет к тому, что компании будут покупать системы безопасности в своих транспортных средствах», — говорит Лоттер.

Совершив небольшую поездку по Брисбену, которая дала представление о возможностях новых грузовиков, становится ясно, что обновленные модели лучше, чем то, что они заменяют.

Вопрос, с которым сталкивается Hino, заключается не в том, лучше ли новое, чем старое, а в том, воспринимается ли новый Hino лучше, чем новые Isuzu, Fuso и Hyundai, и достаточно ли они лучше, чем надвигающийся поток китайских грузовиков, чтобы его оправдать. более высокий ценник.

В связи с тем, что Hino участвует в совместном предприятии с китайскими производителями тяжелых транспортных средств, президент Hino по продажам автомобилей в Австралии Кен Секин признает, что существует риск того, что технология Hino будет «реконструирована» для использования в других моделях, хотя, по его словам, это вызывает беспокойство ». в долгосрочной перспективе».

Обратитесь в ATN за обычными комплексными дорожными испытаниями новой серии Hino 300.

Посетите Hino Australia для получения дополнительной информации.

Нажмите здесь, чтобы найти грузовики Hino 300 на продажу.

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подпишитесь, чтобы получать электронную рассылку Trade Trucks, цифровой журнал и другие предложения, которыми мы хотим поделиться с вами прямо на ваш почтовый ящик

Вы также можете следить за нашими обновлениями, поставив нам лайк на Facebook.

Аренда грузовиков | Аренда вилочных погрузчиков | Краны в аренду | Генераторы в аренду | Передвижные постройки в аренду

Hino 300 Series 721 Wide Body 2021 Обзор

Hino 300721 ​​- Hino обновила свою серию 300 в середине 2020 года, и новые модели доступны в конфигурациях со стандартной одиночной кабиной, широкой одиночной кабиной и широкой кабиной для экипажа, а также с рядом вариантов двигателей, включая гибридный и настоящий автоматический. коробка передач.

Среди множества вариантов — спортивная версия грузовика, 721 Wide body , на которой мы ездили недавно и нам очень понравилось сочетание дополнительной мощности и крутящего момента, а также управляемости.

Hino 300 Series 721 Wide Body Внешний вид

Широкофюзеляжная версия, на которой мы ездили, была насыщенного красного цвета, которая хорошо смотрелась, а также полностью алюминиевый поддон Hino с сегментированными боковыми стенками, нижними направляющими и тремя лестничными стойками.

Слегка закругленная решетка радиатора создает привлекательный вид спереди с хромированной центральной полосой по бокам фар.

Имеются сдвоенные задние колеса, а также ступенчатые поручни с каждой стороны и два сзади, а также усиленное прицепное устройство.

В целом это красивый грузовик.

Hino 300 Series 721 Wide Body Интерьер

Входить внутрь стало легко благодаря удобным ручкам. Внутри сиденье водителя с подвеской относительно удобно, и здесь достаточно места для ног даже для моей медвежьей рамы.Я рад, что это Авто.

Пересмотренная компоновка приборной панели достаточно удобна для пользователя, панель приборов обрамлена регулируемым по высоте и вылету рулевым колесом

Двойные большие циферблаты, расположенные сбоку с централизованным спидометром и 4,2-дюймовым МФД справа, облегчают чтение. Теперь с рулевым колесом, на котором расположены элементы управления мультимедийным устройством, а также Bluetooth и круиз-контроль, и другие кнопки для электрических внешних зеркал и т. Д. Находятся в пределах легкой досягаемости.

Центральный блок имеет хорошо продуманные кнопки для множества функций и венчает новый мультимедийный блок с большим 6,5-дюймовым емкостным сенсорным экраном высокой четкости.

Несколько держателей для бутылок расположены по всей кабине, а на передней панели предусмотрены открытые площадки для хранения множества мелких предметов. Центральное пассажирское сиденье можно сложить и использовать в качестве лотка для документов. Подвесные консоли предусмотрены как со стороны водителя, так и со стороны пассажира.

Широкий корпус Hino серии 300 серии 721

К мультимедийному устройству можно подключить до четырех многопозиционных камер с цифровым радио AM / FM и DAB +, потоковой передачей музыки по Bluetooth и возможностью подключения к мобильному телефону с голосовым набором.

Устройство оснащено операционной системой Android, а возможность подключения к Wi-Fi обеспечивает возможность обновления программного обеспечения по беспроводной сети.

Опции для мультимедийного устройства включают цифровую видеокамеру (DVR), систему контроля давления в шинах и спутниковую навигацию для конкретного грузовика, которая учитывает такие параметры грузовика, как вес и высота.

Широкофюзеляжный двигатель и трансмиссия Hino серии 300 серии 721

Модель 721 оснащена пятилитровым двигателем J05E-UJ с впечатляющими 205 л.с. (151 кВт) и крутящим моментом 600 Нм в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойной повышающей передачей, полной массой автомобиля (GVM) 6,5 тонны и тяговым усилием 3,5 тонны. .

Это дает 10-тонный GCM, который очень привлекателен на рынке легких грузовиков.

Модель 721 доступна с разными колесными базами, а также в моделях с одной кабиной и с кабиной для экипажа, и заполняет важный пробел на рынке для Hino.Модели Single Cab 721 доступны с колесной базой 3500 мм или 3800 мм, а Crew Cab 721 — с колесной базой 4400 мм.

В автоматической коробке передач A465HD, установленной в моделях 721 и 921, была улучшена конструкция гидротрансформатора, а также изменена логика блокировки и переключения передач, что привело к улучшенным ходовым качествам, кик-дауну коробки передач и характеристикам преодоления подъемов, а также наличие последовательного сменного режима.

К тому же он удивительно экономичен.

По словам Хино: «Ключевые преимущества, связанные с настоящей автоматической коробкой передач, — это превосходные возможности запуска и взлета; отсутствие прерываний крутящего момента между переключениями передач, что обеспечивает более плавное движение и более быстрое ускорение; более низкие эксплуатационные расходы и отсутствие замены сцепления »,

Управлять Hino 721 очень просто. Он очень отзывчивый, легко перемещается, а его маневренность не соответствует его размеру. Без нагрузки он немного упругий, большая часть которого поглощается сиденьем водителя с подвеской, но он лучше, чем у многих конкурентов.

Hino 300721 ​​Безопасность

Новая серия 300 оснащена Hino SmartSafe, комплексным пакетом безопасности с передовой технологией помощи водителю, которая уделяет особое внимание защите жизни водителей, пассажиров и других участников дорожного движения.

Hino SmartSafe включает систему предупреждения столкновений (PCS) с автономным экстренным торможением (AEB), обнаружение пешеходов (PD), систему предупреждения о выезде с полосы движения (LDWS), систему контроля устойчивости автомобиля (VSC), камеру заднего вида, двойные подушки безопасности SRS и набор других стандартных функций безопасности…

В основе спецификации безопасности Hino лежит система контроля устойчивости транспортного средства (VSC), которая присутствует в серии 300 уже почти десять лет.

Новые системы активной безопасности включают в себя систему безопасности перед столкновением (PCS), автономное экстренное торможение (AEB), обнаружение пешеходов (PD), а также систему предупреждения о выезде с полосы движения (LDWS), все из которых входят в стандартную комплектацию нового автомобиля. Модельный ряд серии 300 4 × 2.

PCS может обнаруживать потенциальное столкновение с другим транспортным средством и / или пешеходом, используя радарные технологии и датчики изображения.

Между тем, система предупреждения о выезде с полосы движения (LDWS) аналогичным образом предупреждает водителя визуально и звуком, если грузовик отклоняется от полосы движения без включенных указателей поворота.

Дневные ходовые огни (ДХО)

вместе с радаром PCS в бампере и обновленной решеткой радиатора помогают отличить новую серию 300 от ее предшественников.

Другие функции безопасности, перенесенные из предыдущих моделей серии 300, включают двойные подушки безопасности SRS, вентилируемые дисковые тормоза для четырех колес и электронное распределение тормозного усилия (EBD).

Кабина серии 300 прошла испытания в соответствии с сертификатом прочности кабины UN ECE R-29 и оснащена узкими передними стойками, которые обеспечивают практически непрерывный обзор вперед.

Передний обзор дополняется плоскими главными зеркалами с подогревом и электрическим приводом и выпуклыми зеркалами-корректировщиками, которые обеспечивают обзор сбоку и позади автомобиля.

В сочетании с водонепроницаемой инфракрасной камерой заднего вида высокой четкости новая серия 300 предлагает почти 360-градусный обзор для повышения безопасности при маневрировании автомобиля.

Широкий корпус Hino серии 300 серии 721

Я мог бы перечислить все размеры, но проще и полнее просто сделать снимок брошюры Hino, как указано выше, чтобы получить наилучшую информацию.

Заключительные мысли Hino 300 Series 721 Wide Body

С появлением Covid-19 и последующими изменениями в поведении потребителей рынок легких грузовиков стал еще более важным.

Несмотря на то, что серия 300 поставляется во множестве вариантов, на самом деле это мой выбор, поскольку он обеспечивает легкую мощность и крутящий момент в сочетании с широким кузовом, и вы можете выбрать более длинную колесную базу.

Да, для вождения вам нужно больше, чем обычные автомобильные права, но это не проблема, и их легко получить.Это стоит того.

При цене около 69 000 долларов плюс обычные цены, широкофюзеляжный грузовик серии 300 серии 721 действительно стоит недорого, и многим профессионалам и предприятиям будет полезно взглянуть на этот грузовик.

Список моделей автомобилей

Hino | Полный список всех моделей Hino

Hino Motors Limited , или более популярное название Hino, — производитель коммерческих автомобилей из Японии. В первую очередь они проектируют и производят грузовики, автобусы и другие транспортные средства. В настоящее время их штаб-квартира находится в Хино-ши, Токио.Они нацелены на азиатский рынок и являются ведущим производителем дизельных грузовиков, как средней, так и большой грузоподъемности.

Их успех, скорее всего, стал результатом их присоединения к Toyota, очень известной автомобильной марке в мире. Hino на самом деле является дочерней компанией Toyota и одной из 16 компаний, принадлежащих Toyota Group.

Корни компании уходят корнями в 1910 год, когда была основана Tokyo Gas Industry Company. После многих изменений эта компания получила название Diesel Motor Industry Co., Ltd. и Hino Heavy Industry Company выделилась из нее. Во время Второй мировой войны Hino изготовила два бронетранспортера для японской армии.

Связанные другие модели автомобилей японской автомобильной компании Mitsuoka

Эти авианосцы получили названия Type 1 Ho-Ki и Type 1 Ho-Ha half-track. После мировой войны Hino прекратила производство этих больших дизельных двигателей и подписала договор, согласно которому они уберут слово «тяжелый» в названии своей компании и сосредоточат свое производство на автобусах, дизельных двигателях и грузовиках с прицепами.С тех пор они уже использовали название Hino Industry Co. Ltd.

Так как Hino хотела рассказать своим потребителям о том, что их основная цель — дизельные двигатели, они решили добавить слово «дизель» к названию своей компании. В 1950 году они выпустили Th20, сверхмощный 7-литровый дизельный двигатель DS10. Этот двигатель весит целых восемь тонн и в первую очередь больше, чем любые представленные на рынке японские грузовики, которые имеют ограничение в 6 тонн.

Источник изображения: wikimedia.org

Три года спустя Hino решила попытать счастья в разработке частных автомобилей. Они начали производство седана Contessa 900 в 1961 году с двигателем объемом 893 куб. См, установленным сзади. Они также начали создавать пикап, который вместе с этим назвали Hino Briska. Они использовали двигатель Contessa, но он был немного увеличен, чтобы дать двигателю больше мощности.

Полный список моделей автомобилей Hino


Хино Бриска

Источник изображения: flickr.com

Начало чего-то чудесного. Это то, что Hino Briska предложила всей автомобильной промышленности.

Как предшественник неизменно популярной Toyota Hilux, скромное заявление Hino Briska, сохраняющее мощную рабочую лошадку, по-прежнему живет в различных пикапах. Как первый японский автомобиль, которому правительство разрешило иметь единственную скамью, Hino Briska проложила путь большему количеству автолюбителей, чтобы узнать больше о транспортных средствах в целом.

По характеристикам этот автомобиль определенно отличился. Hino Briska, способная нести тяжелые грузы без потери мощности двигателя, также продемонстрировала миру, насколько впечатляющими являются японские автомобильные технологии.

Подробнее о Хино Бриска в Википедии


Hino Contessa 1300

Источник изображения: wikimedia.org

Hino Contessa — компактный автомобиль, разработанный и произведенный японским автопроизводителем Hino.Впервые он был представлен в 1961 году и просуществовал до 1967 года. Он имел две разные формы: купе и седан. Он также был преобразован в пикап и получил название Hino Briska.

Подробнее о Hino Contessa в Википедии

Вот другой список моделей автомобилей Hino:
  • 1917 ТГЕ-А
  • Автомобиль
  • Hino Renault 4CV

Вот другой список моделей грузовиков Hino:

  • Гибрид Hino 300 серии
  • HINO Dutro 125LT
  • HINO Jumbo Ranger
  • Грузовик коммерческого класса HINO Ranger
  • Hino 165 Гибрид
  • Миллер Лайт Хино 338 Т Веррастро
  • Hino 268 A Cosmos mobile
  • Hino 338 трехосный самосвал
  • HINO 155 КАБИНА
  • HINO 155DC КАБИНА
  • HINO 195 КАБИНА
  • HINO 195DC КАБИНА
  • HINO 238 ОБЫЧНЫЙ
  • HINO 258ALP ОБЫЧНЫЙ
  • HINO 258LP ОБЫЧНЫЙ
  • HINO 268 ОБЫЧНЫЙ
  • HINO 268A ОБЫЧНЫЙ
  • HINO 338 ОБЫЧНЫЙ
  • HINO 195h ГИБРИДНАЯ КАБИНА
  • HINO 195hDC ГИБРИДНАЯ КАБИНА

Вот несколько моделей автобусов Hino:

  • Автобус HINO RG
  • Автобус HINO RM
  • Автобус HINO S’elega
  • Автобус HINO Rainbow
  • HINO RK Автобус
  • HINO RU1J SSL

Видео моделей автомобилей Hino

Фотографии различных типов автомобилей Hino

(фото любезно предоставлены https: // en.wikipedia.org/)

Другие ресурсы по автомобильным брендам Hino:

Официальный сайт Hino Global
Hino на IG
Hino на FB
Hino на Youtube
Hino на Twitter
Hino на Linkedin


Новости автомобилей Hino, мелочи, фотографии и обновления автомобилей.

Проведите по экрану, чтобы увидеть другие мелочи


Hino Trucks и Cummins объявляют о выпуске двигателей для средних и тяжелых условий эксплуатации

Во время виртуальной выставки NTEA Work Truck Show 2021 года компания Hino Trucks объявила о своем намерении производить грузовики Hino средней и большой грузоподъемности с двигателями Cummins для продажи в Северной Америке.В результате этого объявления Hino намерена предложить двигатели Cummins B6.7 ™ и L9 ™ для моделей Hino серий L и XL к концу 2021 года.

«Мы очень рады предложить проверенные двигатели Cummins B6.7 и L9», — заявил Боб Петц из Hino, старший вице-президент по продажам автомобилей и запчастей. «Надежность, производительность и долговечность, которыми обладают двигатели Cummins в сочетании с отмеченной наградами традиционной кабиной Hino, обеспечат нашим клиентам непревзойденный опыт владения».

«Cummins B6.7 и L9 имеют непревзойденное наследие в сфере производства автомобилей средней грузоподъемности с почти 80-летней историей совместного производства », — сказала Эми Бургер, вице-президент и генеральный директор Cummins, North America On Highway. «Мы уверены, что клиенты Hino с двигателями Cummins по-прежнему будут получать низкую стоимость владения благодаря нашему комбинированному предложению».

В рамках объявления Hino Work Truck Show, Hino планирует перенаправить инженерные и другие ресурсы для ускорения проекта Z, пути развития компании к автомобилям с нулевым уровнем выбросов (ZEV), и увеличить производственный график.Ранее компания объявила о планах по разработке и производству к 2024 году полного модельного ряда электромобилей с аккумуляторными батареями классов 4-8 и электрического грузовика на топливных элементах класса 8, работающих на системе топливных элементов Toyota. четвертый квартал 2022 года с выходом на полную мощность к концу 2023 года.

«Наша отрасль переживает смену поколений от традиционных автомобилей к автомобилям с нулевым выбросом вредных веществ», — отметил Гленн Эллис из Hino, старший вице-президент по работе с клиентами.«Это новое партнерство согласуется с недавним сдвигом, который мы наблюдаем среди других OEM-производителей, которые ищут сильных отраслевых партнеров, чтобы компенсировать их растущие инвестиции в НИОКР в новые ZEV».

Hino начнет производство грузовиков с двигателем Cummins на заводе в Западной Вирджинии и Вудстоке в октябре 2021 года, используя двигатели, построенные Cummins на своем заводе двигателей Rocky Mount в Северной Каролине. Компания планирует сделать двигатель Cummins B6.7 доступным в серии L к концу 2021 года, первоначально предлагая двигатель в двух номиналах: 240 л.с. и 260 л.с.B6.7 будет работать в паре с трансмиссиями Allison серий 2000 и 3000. Начиная с 2022 года двигатель Cummins L9 будет доступен в модели Hino серии XL, первоначально в трех номиналах: 300 л.с., 330 л.с. и 360 л.с. L9 может работать в паре с трансмиссией Allison серии 3000 или 3500 или с механической коробкой передач Eaton.

Hino и Cummins продолжат оценку дополнительных возможностей сотрудничества в области разработки стратегии трансмиссии в будущем.

Hino Motors останавливает производство в Северной Америке до конца 2021 года

Японский производитель грузовиков Hino Motors Ltd.(OTC: HINOF) не будет строить тяжелые грузовики в США и Канаде до конца сентября 2021 года. Его двигатели не соответствуют стандартам по парниковым газам и топливной эффективности.

Решение совета директоров Hino в Японии в прошлую среду было принято на фоне планов ее американского предприятия в Минерал-Спрингс, Западная Вирджиния, расширить наем для производства грузовиков классов 7 и 8. В августе 2019 года компания объявила о расширении на 40 миллионов долларов и создании 250 новых рабочих мест. Согласно данным на странице Hino в LinkedIn, в компании работает 604 сотрудника.

Hino также останавливает производство на заводе в Вудстоке, Онтарио. Компания Hino Motors Manufacturing USA Inc., базирующаяся в Нови, штат Мичиган, имеет более 240 дилеров в США.

Дочерняя компания Toyota Motor Corp. (NYSE: TM), Hino заявила, что три двигателя для Северной Америки — A09C, J08E и J05E — не соответствуют требованиям Фазы 2 США по выбросам парниковых газов и топливной эффективности для грузовых автомобилей 2021 года. По словам Хино, двигатели будут соответствовать стандарту к концу сентября 2021 года.

Перезапуск в октябре 2021 года

«Возобновление производства автомобилей и продажа автомобилей с двигателями нового модельного года ожидается в октябре 2021 года как в Соединенных Штатах, так и в Канаде», — говорится в заявлении Хино.

Hino потратила 100 миллионов долларов на переезд из Уильямстауна, Западная Вирджиния, где с 2007 года производила грузовики средней грузоподъемности. Завод в Минерал-Спрингс может производить 15 000 грузовиков в год в одну смену.

Hino также производит оси и другие компоненты для больших пикапов и внедорожников Toyota в США. Было неясно, как подвеска повлияла на эту работу.

«Наша цель — позаботиться о членах нашей команды и свести к минимуму влияние этой ситуации на них», — сказал FreightWaves Гленн Эллис, старший вице-президент Hino по работе с клиентами.

Маленький игрок

Hino — небольшой игрок среди производителей тяжелых грузовиков, выпустивший около 8000 грузовиков в текущем финансовом году по сравнению с 17000 в 2019 финансовом году.

По данным WardsAuto.com, к ноябрю Hino продала 936 грузовиков в классе 7 и 24 в классе 8. 7 853 розничных продаж Hino по классам 4–7 в ноябре превысили 12 616 розничных продаж годом ранее.

Hino затмевает такие компании, как Freightliner от Daimler Trucks North America и PACCAR Inc.(NASDAQ: PCAR) заводские таблички Kenworth и Peterbilt.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.