Замена подушек двигателя — когда и как менять опоры ДВС
Форма поиска
Поиск
Вы здесь
Главная → Двигатель → Замена подушек двигателя — когда и как менять
Опоры (подушки) двигателя позволяют защитить его от воздействий, передаваемых подвеской автомобиля, а кузов – от вибраций, возникающих при работе двигателя. В этой статье мы расскажем, как выполняется замена задней и передней опор ДВС, а также раскроем некоторые особенности работы и случаи, когда необходимо производить такую процедуру.
Зачем нужны опоры для мотора
Независимо от того, движется автомобиль или стоит, вся тяжесть двигателя приходится именно на опоры. Подушки производятся с тем учетом, что они будут постоянно находиться в работе. Нагрузка на них может меняться только в зависимости от скорости движения автомобиля. При разгоне на одну группу опор приходится одна величина нагрузки, при торможении уже другая.
Опоры двигателя ВАЗ 2109 изготавливаются только из качественной резины и правильного вида стали. Хорошие подушки способны выдерживать широкие колебания температур (-45 до 70 градусов Цельсия). Все крепления выполняются с помощью специального клея, который также хорошо справляется с воздействиями окружающей среды.
Когда нужно менять подушки ДВС
Основной причиной замены опор двигателя является естественный износ его резиновой части. Этот процесс необратим и ему подвержены любые изделия из резины. Однако, существует ряд случаев, когда замена опоры может понадобиться раньше положенного срока – это ДТП или любое другое их случайное повреждение.
Среди симптомов неисправных опор, можно отметить следующие признаки:
- Различные стуки, которые появляются при резком начале движения или торможении. Иногда может возникнуть при переключении передач.
- Колебания, которые передаются от двигателя к кузову. Если в салоне увеличился уровень вибраций, то самое время оценить состояние опор.
- Может случиться такое, что при замене ремня ГРМ, крышку механизма будет не так просто снять, из-за того, что двигатель накренился к брызговику. Данное явление связано с проседанием резиновой части опоры.
- Из-за просевшего двигателя, нарушается геометрия ШРУСов. Поэтому, если вы заметили слишком быстрый износ «гранат», то необходимо внимательно проверить крепления двигателя.
- Переключения коробки передач может сопровождаться определенным скрежетом металла. Это говорит о том, что из-за просевшего двигателя ниже опустились кулисы. Соответственно, при переключении, они задевают о другие части автомобиля.
- На резиновых частях опоры имеются трещины и прочие дефекты.
Если откладывать замену на более поздний срок, то двигатель может обвалиться и тогда ремонт станет намного дороже. Именно поэтому, старайтесь менять опоры сразу же после обнаружения неисправностей.
Как снять и поменять передние и задние опоры
Передняя
Для начала рассмотрим последовательность замены передней опоры, а затем задней. Чтобы поменять переднюю опору, необязательно загонять автомобиль на смотровую яму, достаточно лишь иметь следующий набор инструментов: набор различных торцовых головок, накидные ключи, головки и соответствующая трещотка, вороток, домкрат, специальная жидкость для очистки металла от коррозии и новая деталь.
Порядок действий:
- Перед проведением работ необходимо установить автомобиль на ровную площадку, обездвижить и снять клемму с аккумулятора. После этого, проведите обработку болтовых соединений с помощью жидкости WD-40. Это позволит облегчить разборку соединений.
- Под автомобилем найдите и открутите все болты крепления защиты двигателя. Не обязательно снимать все элементы, достаточно открутить лишь ту часть, которая закрывает доступ к брызговику и поддону. После этого, ослабьте болты, соединяющие опорные части двигателя.
- Поднимайте двигатель с помощью домкрата до тех пор, пока болт в опоре не начнет свободно перемещаться. После этого, до конца выкрутите гайку и извлеките болт из подушки. Если он согнулся и не поддается, то можно воспользоваться ударными инструментами и выбить его с обратной стороны.
- Как только подушка будет свободна, открутите болты кронштейна, которые крепят ее к блоку цилиндров. Далее старая опора демонтируется и на ее место в обратном порядке устанавливается новая деталь. Во время установки новой опоры, отверстие на подушке может не сойтись. Это абсолютно нормальное явление, так как двигатель достаточно прижал старую деталь, и она деформировалась. Для регулировки высоты монтажа пользуйтесь домкратом.
Задняя
Для замены задней опоры рекомендуется применять яму или эстакаду, так как работать под автомобилем лежа довольно неудобно и опасно.
- В первую очередь, необходимо установить под коробку передач какую-нибудь опору или домкрат, чтобы она не перемещалась в дальнейшем. Опора должна быть крепкой, так как на нее будет воздействовать довольно внушительная масса.
- С помощью головки на 17 нужно открутить две гайки, которые предназначены для крепления кронштейна опоры к кузову автомобиля. После этого, упор или домкрат немного опускаются, и с помощью головки на 19 и ключа откручивается крепление подушки на коробке переключения передач.
- При помощи ударного инструмента извлеките толстый болт и демонтируйте старую подушку. После этого, установите новую опору и закрепите ее на коробке передач. Затем, поднимите упор или домкрат и прикрутите гайки крепления опоры к кузову автомобиля. Затяжку производите с достаточным усилием, так как плохо затянутые гайки, могут стать причиной повторного провисания силового агрегата и скорейшего износа крепежных приспособлений.
На этом замена опор двигателя ВАЗ 2109 завершена. Как видите, данная процедура выполняется своими руками без помощи специалистов автомобильного сервиса. Достаточно иметь лишь минимальный набор инструментов. Желаем вам удачи на дорогах!
Похожие материалы
Предпусковой подогреватель двигателя — выбор и установка
Запуск двигателя в морозы не только представляет серьезную трудность, но и негативно ск
Замена ремня ГРМ ВАЗ
Что такое ГРМ? ГРМ – это газораспределительный механизм двигателя внутреннего. ..
Разрезная шестерня распредвала
Наверняка каждый второй водитель задумывался об улучшении работы двигателя своего автом
Проверка зазора между поршнем и цилиндром
Моторное масло Suprotec Atomium 5W30, 5W40
Двигатели современных автомобилей предъявляют очень высокие требования к качеству и хар
Замена гидрокомпенсаторов на Лада Приоре (16 клапанов)
Переход с регулировочных шайб, которые использовали еще на советских «восьмерках» и «де
Mitsubishi Lancer IX 1.6i: Замена задней опоры двигателя
Первые признаки необходимости замены задней опоры двигателя — обрыв одного из 4 лучиков сайлентблока. Если порвано более одного, то менять нужно незамедлительно, поскольку есть вероятность порвать гофру, да и вибрация на движке будет неприятная будет.
Опоры для АТ и МТ отличаются, поэтому при покупке нужно быть внимательным. У опоры для МТ ножки сайлентблока расставлены шире, чем у опоры для АТ и центр потолще. Можно предположить, что опора для МТ более жесткая, чем для АТ.
Оригинальная опора идет сразу в сборе, т.е. нельзя купить отдельно сайлентблок. Но возможность сэкономить все же существует — купить отдельно сайлентблок от фирмы RBI. Сколько она проходит — неизвестно.
Номера задней опоры двигателя для Mitsubishi Lancer IX 1.6:
- Mitsubishi MR519400 (Lancer 1.6 MT) — оригинальная опора в сборе
- Mitsubishi 1092A077 (Lancer 1.6 MT) — оригинальная опора в сборе
- Mitsubishi MR554746 (Lancer 1.6 AT) — оригинальная опора в сборе
- RBI M09CS3EM0 (Lancer 1.6 MT) — сайлентблок
- RBI M09CS3EAO (Lancer 1.6 AT) — сайлентблок
Внимание: перед откручиванием очередного болта или гайки активно брызгаем wd-40 (кроме крепежа воздушного короба). Все наименования — левые/правые применяются относительно положения водителя за рулем.
Снятие и установка задней опоры двигателя:
1. Снять воздушный короб до дроссельного узла (2 болта — трещотка с головкой «на 10»). Операция проводилась сверху, через капот.
2. Открутить гайку с болтом крепления задней опоры к кронштейну двигателя. То есть этот болт крепит через сайлентблок опору к двигателю. Если не удается эта операция, то нет смысла продолжать и демонтировать остальные узлы — проверено на себе . У кого-то эта операция получается с рожковым ключом «на 14». Только не у меня. Получилось «сорвать» со снятием правого колеса, через его нишу, с удлинителем и карданом. Остальные действия проводились сверху, через капот. Не открутив этот крепеж не получите доступ к следующей детали.
3. Нижний левый болт кронштейна задней опоры двигателя. Удалось сорвать головкой «на 17» со специальной силовой насадкой. Далее удалось открутить только этим же инструментом продевая толстую спицу. Рожково-накидным ключом там работать — никак. Операция проводилась сверху, через капот.
4. Верхний левый болт кронштейна задней опоры двигателя. Удалось «сорвать» головкой «на 17» со специальной силовой насадкой. Далее свободно откручивается рожковым ключом. Операция проводилась сверху, через капот.
5. 3 болта болта(2 левых и правый зданий) самой опоры двигателя «срываются» и откручиваются рожковым ключом «на 14» и на определенных этапах пальцами . Операция проводилась снизу автомобиля.
6. Последний, передний левый, болт опоры двигателя откручивается головкой «на 14» с карданом и удлинителем. Операция проводилась сверху, через капот.
7. Последний, правый болт кронштейна задней опоры «срывается» и откручивается накидным ключом «на 17». Операция проводилась снизу автомобиля. Этот крепеж должен демонтироваться последним, потому как требуется подвижность опоры, чтобы выкрутить до конца болт. По другому — никак.
8. Через большое пространство со стороны ног переднего пассажира под капотом выводим опору двигателя (можно и кронштейн, чтобы не мешался под руками ).
9. Далее заводим на своё место новую опору и собираем в обратном порядке.
Выпресовка сайлентблока:
1. Распиливаем ножовкой по металлу металлическое кольцо сайлентблока:
2. После этого она без труда выйдет из кронштейна опоры.
3. Вставляем новый сайлентблок в кронштейн и потихоньку забиваем его туда.Идет с трудом, но уверенно.
Использовались материалы авторов Yuriy_R и rst, за что им большое спасибо!
Как заменить опоры двигателя
Будь то хэтчбек, седан, кроссовер или грузовик, все автомобили имеют комплексные графики и интервалы обслуживания, которые включают в себя различные задачи, от замены шин до замены воздушных фильтров. Обычно опоры двигателя являются частью основного обслуживания и поэтому должны рассматриваться как изнашиваемый элемент.
Со временем резина опор двигателя высыхает, трескается, разрушается и, наконец, расслаивается, что вызывает чрезмерное движение трансмиссии и вибрацию. Если автомобиль эксплуатировался интенсивно, опоры двигателя могут сломаться раньше, но в большинстве случаев возраст разрушает опоры двигателя. В любом случае, когда приходит время поменять опоры двигателя, это на самом деле не так уж сложно сделать в большинстве случаев, в зависимости от того, где он находится. Это требует немного больше храбрости, чем обычно, но это вполне выполнимо для гаражного воина, уступающего гаечному ключу.
The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.
Как определить неисправность опор двигателя
Как правило, опоры двигателя необходимо заменять только в случае их выхода из строя. Чтобы удостовериться, что механическая проблема действительно связана с опорой двигателя, некоторая простая дедукция и диагностика подтвердят проблему.
Наиболее распространенным признаком неисправности опоры двигателя является чрезмерная вибрация и шум двигателя. В самых крайних случаях двигатель может даже контактировать с другими частями автомобиля при движении, вызывая громкий стук. Большую часть времени это будет небольшой стук всякий раз, когда водитель поднимает газ или нажимает на газ.
Наиболее распространенными симптомами автомобиля с задним приводом или продольным расположением двигателя будут вибрации трансмиссии, которые усиливаются с увеличением скорости, и вибрации двигателя, которые меняются с увеличением оборотов двигателя. Для переднеприводного автомобиля с поперечным расположением двигателя характерны лязг и неровность с дополнительным индикатором через рулевое управление. На поперечном автомобиле двигатель и коробка передач существуют как один узел, который необходимо расположить в моторном отсеке. Если двигатель перемещается, оси также смещаются, что приводит к изменению рулевого управления. Если автомобиль слегка тянет в одну сторону при выключении дроссельной заслонки, а затем тянет в противоположную сторону при нажатии на педаль газа, это почти наверняка проблема с опорой двигателя или трансмиссии. Также обратите внимание на вибрации, зависящие от скорости и оборотов.
Кевин УильямсОсновы замены опор двигателя
Расчетное необходимое время: 3 часа
Уровень квалификации : Средний
2 9002 Система
0025 : Двигатель, коробка передач
Безопасность
Выполнение эта работа требует поддержки самых тяжелых частей автомобиля. Чтобы обезопасить себя, убедитесь, что у вас есть прочные перчатки, рабочая рубашка с длинным рукавом для безопасного доступа к моторному отсеку, а также вспомогательное оборудование, такое как гидравлический домкрат и опора двигателя, чтобы обеспечить постоянную поддержку двигателя в случае чрезвычайной ситуации.
- Нитриловые перчатки
- Перчатки для мастерских/механиков
- Защитные очки
Все, что вам понадобится для замены опор двигателя
Инструменты, которые вам понадобятся, также довольно просты. Мы не знаем, что именно находится в вашем наборе инструментов, поэтому перечислим то, что вам нужно. На всякий случай.
Список инструментов
- Набор трещоток и головок
- Набор рожковых ключей
- Гидравлический домкрат
- Стойки домкрата
- Опора двигателя
- Динамометрический ключ
Список деталей
- Крепления двигателя
- Крепеж
Организация всего необходимого перед началом работы сэкономит драгоценное время и нервы. Убедитесь, что работу можно выполнить за один сеанс, и жизнь станет проще. Поверьте мне.
Вот как менять опоры двигателя
Большинство замен опор двигателя выполняются одинаково, даже если они крепятся к автомобилю немного по-разному.
Давайте пройдемся по общим шагам. Если у вас возникли проблемы с поиском или доступом к опорам двигателя на вашем автомобиле, обратитесь к руководству по обслуживанию.1. Поддержите двигатель
Используя гидравлический домкрат снизу или опорную балку двигателя сверху, слегка приподнимите двигатель, чтобы снять напряжение с опор двигателя или подготовиться к снятию. На большинстве автомобилей с продольным расположением двигателя двигатель устанавливается на опоры. На большинстве переднеприводных автомобилей двигатель будет висеть на опорах. Есть кроссовер, но имейте это в виду для метода поддержки двигателя.
2. Открутите крепления двигателя и поднимите двигатель
Зная тип подвески двигателя, открутите опоры двигателя при поддерживаемом двигателе.
3. Замена опор двигателя
Безопасно снимите старые опоры двигателя. Следите за тем, чтобы ваши пальцы не попадали туда, где они могут быть зажаты, или если двигатель неожиданно упал. Используйте два метода поддержки двигателя для резервирования. Установите новые опоры двигателя на место и неплотно вкрутите болты.
4.
Установите двигатель и затяните опорыС ослабленной резьбой болтов убедитесь, что двигатель правильно установлен сверху. Большинство опор двигателя имеют установочный штифт, который необходимо установить. На опорах сидячего типа осторожно опустите двигатель на опоры, убедившись, что штифт находится в нужном месте, а затем затяните его вниз. На подвесных опорах установите двигатель вручную сверху до тех пор, пока опоры не выровняются, затем затяните в соответствии со спецификацией.
5. Снимите опору двигателя и еще раз проверьте
При затянутых опорах снимите любую опору двигателя. Убедитесь, что крепления все еще затянуты, и работа выполнена.
Профессиональные советы по замене опор двигателя
- Используйте опорную балку для двигателя, она дает больше возможностей для зазора по сравнению с домкратом.
- Заводские опоры двигателя почти всегда лучше. Чуть более жесткие резиновые опоры могут обеспечить разумное преимущество в производительности, но могут иметь заметные недостатки, если они слишком жесткие. Избегайте полиуретановых и твердых креплений, и все будет в порядке.
- Хорошей практикой является установка опор трансмиссии одновременно с опорами двигателя.
- Двигатели предназначены для перемещения внутри моторного отсека, не бойтесь ничего повредить при подъеме двигателя.
Видео
Некоторые из нас, в том числе и я, лучше учатся визуально, поэтому я выбрал видео, которое демонстрирует, как заменить опору двигателя в удобном формате.
Часто задаваемые вопросы
У вас есть вопросы. Драйв имеет ответы.
В. Как долго я могу ездить со сломанной опорой двигателя?
А . Это зависит от автомобиля. Для сидячих креплений это менее рискованно, но может привести к повреждению и неправильному обращению. Для подвесных креплений замените их немедленно. Крепление может выйти из строя и привести к резкому движению двигателя, вызывая проблемы с ускорением и управляемостью, но это случается редко.
В. Может ли из-за сломанной опоры двигателя двигатель выпасть из автомобиля?
А . Не обычно, но невероятно редко. Это зависит от машины, но обычно двигатель не может выпасть из машины.
В.
Могут ли плохие опоры двигателя повлиять на производительность?А . Абсолютно. Плохие опоры двигателя могут стать причиной плохой управляемости, потери мощности, лязга и общего плохого поведения двигателя. Поменяйте их, как только сможете.
Давайте поговорим: оставьте комментарий ниже и поговорите с редакторами The Drive.
Мы здесь, чтобы быть опытными гидами во всем, что связано с практическими рекомендациями. Используйте нас, хвалите нас, кричите на нас. Комментарий ниже и давайте поговорим!
4 Признаки неисправности опоры двигателя (и стоимость ее замены)
14 акции
Мы, автомобилисты, часто задумываемся о стоимости двигателей и трансмиссий наших автомобилей. В конце концов, критическая неисправность, связанная с любым из этих основных компонентов, может быстро оставить нас без средств правовой защиты.
Однако мы редко уделяем одинаковое внимание различным структурным компонентам, отвечающим за поддержку перечисленных выше критических компонентов.
Большое значение имеют двигатель автомобиля или его опоры. Эти специализированные узлы поддерживают вес двигателя, а также предотвращают передачу вибрации, связанной с двигателем, на шасси автомобиля. Опоры двигателя транспортного средства, наряду с опорами трансмиссии, являются одними из наиболее важных из всех структурных опорных компонентов трансмиссии.
При выходе из строя опоры двигателя может возникнуть ряд симптомов и второстепенных проблем, что приведет к большому количеству проблем. К счастью, во многих случаях большую часть этих симптомов оказывается относительно легко изолировать, что позволяет быстро приступить к выполнению всего необходимого ремонта.
Читайте дальше, чтобы узнать больше о различных симптомах, связанных с неисправной опорой двигателя.
См. также – Что такое оппозитный двигатель?
Содержание
Что такое опора двигателя?
Подушка двигателя — это устройство, которое удерживает двигатель в моторном отсеке транспортного средства без каких-либо ненужных отклонений или перемещений.
Крепления двигателя бывают разных стилей и конфигураций, в зависимости от марки и модели автомобиля, к которому они крепятся. Тем не менее, большинство опор двигателя имеют несколько общих характеристик.
Подавляющее большинство современных опор двигателя имеют резиновые изоляторы того или иного типа в своей конструкции и болты между самим двигателем и определенной точкой крепления вдоль жестких структурных опор автомобиля.
В то время как способ крепления опоры двигателя предотвращает чрезмерное движение двигателя, входящий в комплект изолятор предотвращает передачу вибрации от двигателя к шасси.
Сколько креплений у автомобиля?
В то время как в большинстве двигателей используется в общей сложности 2-3 опоры двигателя, большинство современных трансмиссий поддерживаются только одной опорой трансмиссии. Однако точное количество опор двигателя и трансмиссии, используемых в конкретном приложении, варьируется от одной конкретной марки и модели автомобиля к другой.
Существует ряд индивидуальных факторов, влияющих на решение производителя относительно того, сколько опор двигателя использовать в конкретном случае. Некоторые из наиболее важных из этих переменных включают вес двигателя/трансмиссии, ориентацию двигателя/трансмиссии и тип используемого крепления.
Признаки неисправности опоры двигателя
Наличие неисправной, изношенной или иным образом поврежденной опоры двигателя часто связано с несколькими вторичными симптомами, некоторые из которых имеют более серьезный характер, чем другие. Умение распознавать эти симптомы может оказаться полезным при попытке ускорить ремонт.
Ниже приведены несколько наиболее распространенных симптомов, которые, как известно, сопровождают неисправность опоры двигателя.
1. Сильная вибрация
По мере того, как опоры двигателя начинают изнашиваться, часто можно заметить значительное увеличение вибрации двигателя, которая будет проявляться в салоне и через рулевое колесо.
Это связано с отсутствием демпфирующих свойств, которые становятся характерными для опор двигателя по мере их износа. В большинстве случаев эта вибрация будет только усиливаться по мере износа.
Обратите внимание, что эта вибрация может стать более сильной, чем при возникновении других проблем, таких как плохой ШРУС или неисправная рулевая тяга.
2. Необычные шумы
По мере того, как опоры двигателя начинают изнашиваться, а свободный ход увеличивается, нередко можно услышать резкий «лязг» или «стук». Эти шумы возникают, когда вес двигателя значительно смещается при ускорении.
Опять же, симптомы такого рода со временем обычно ухудшаются.
3. Неравномерное движение при ускорении
Когда одна или несколько опор двигателя автомобиля начинают изнашиваться, часто можно заметить ощущение смещения, исходящее от передней части автомобиля при ускорении. Это происходит из-за чрезмерных переключений двигателя/трансмиссии в периоды сильной нагрузки на трансмиссию.
Во многих случаях это повышенное движение вызывает прогрессирующий износ всех оставшихся опор двигателя.
4. Повреждение двигателя
В самых суровых условиях двигатель транспортного средства может быть поврежден, если позволить ему двигаться чрезмерно из-за износа крепления двигателя. Это происходит, когда двигателю разрешено соприкасаться с рамой автомобиля, подрамником или другими конструктивными элементами.
Повреждения такого типа могут быть дорогостоящими в ремонте и даже привести к выходу из строя двигателя.
См. также – Замените ремень ГРМ, чтобы избежать повреждения двигателя
Что вызывает отказ опор двигателя?
Опоры двигателя обычно выходят из строя из-за стандартного износа. Со временем резиновые изоляторы подвески двигателя начинают гнить, трескаться и деградировать, что делает их гораздо менее способными ограничивать чрезмерную вибрацию двигателя и перемещение. Когда это происходит, необходимость замены становится неизбежной.
Также следует отметить тот факт, что как только одна опора двигателя начинает ухудшаться, вскоре после этого появляются дополнительные опоры двигателя. Эта проблема в значительной степени связана с дополнительной нагрузкой на все оставшиеся опоры двигателя, одна конкретная опора начала разрушаться.
Как долго служат опоры двигателя?
В среднем можно ожидать, что опоры двигателя прослужат примерно 5-10 лет, прежде чем в конечном итоге потребуется их замена. Однако стоит отметить, что некоторые опоры двигателя имеют тенденцию служить значительно дольше, даже оставаясь в удовлетворительном состоянии на протяжении всего срока службы автомобиля при определенных обстоятельствах.
Ряд переменных также играет роль при попытке оценить долговечность двигателя или опоры двигателя. Наиболее важной из этих переменных является состояние поверхности дорог, по которым в основном движется транспортное средство.
Крепления двигателя, естественно, прослужат дольше, когда автомобиль используется для движения по шоссе, а не по городским улицам, изрешеченным выбоинами.
Можете ли вы продолжать движение со сломанной опорой двигателя
Никогда не бывает идеальным проехать большее расстояние, чем это абсолютно необходимо, со сломанной опорой двигателя. Хотя выход из строя одной опоры двигателя может не означать катастрофы, дальнейшее вождение только увеличит вероятность отказа еще одной опоры двигателя.
В случае одновременного выхода из строя более одной опоры двигателя увеличение нагрузки на трансмиссию транспортного средства будет значительным.
В любом случае неисправную опору двигателя следует диагностировать, изолировать и заменить как можно скорее. Это существенно снизит вероятность последовательного отказа крепления двигателя и уменьшит вероятность возникновения вторичных симптомов.
Если вам неудобно заниматься подобным ремонтом самостоятельно, следует при первой же возможности записаться на прием в надежный сервисный центр.
Должны ли опоры двигателя иметь люфт?
Все опоры двигателя обычно имеют заданный люфт. Однако эта игра должна носить минимальный характер.
Этот люфт можно объяснить тем, что автопроизводители используют прорезиненные втулки в подавляющем большинстве креплений двигателя, а также переменной величиной податливости или люфта, которую они естественным образом имеют при нагрузке.
Тем не менее, любой ненормальный люфт или существенное движение двигателя при нажатии дроссельной заслонки на высоких оборотах должны вызывать немедленную тревогу. Люфт в такой степени обычно свидетельствует об износе одной или нескольких опор двигателя. Эта деградация допускает дополнительное движение двигателя, которого в противном случае не было бы.
Стоимость замены опоры двигателя
В среднем можно ожидать, что за замену опоры двигателя автомобиля придется заплатить от до 500 долларов США. Однако в редких случаях эта стоимость может быть еще выше. Из этой цены примерно 30–100 долларов приходится на стоимость запчастей, а примерно 170–400 долларов приходится на затраты, связанные с рабочей силой.
Существует также ряд переменных, влияющих на общую стоимость замены опоры двигателя.
Некоторые из наиболее примечательных из этих переменных включают марку/модель пострадавшего транспортного средства, количество времени, необходимое для замены данного крепления, и почасовую ставку труда в конкретной мастерской, выбранной для выполнения такой работы.
Можно ли заменить опоры двигателя самостоятельно?
Подушки двигателя могут быть успешно заменены любым механиком-любителем, при условии, что он обладает соответствующими знаниями и инструментами в своем распоряжении. Для такого ремонта потребуются домкрат, подставки для домкрата, деревянный брусок 2×2 и основные ручные инструменты.
Также следует проявлять бдительность, поддерживая двигатель автомобиля с помощью домкрата, чтобы предотвратить непреднамеренное повреждение масляного поддона.
Замена одной или нескольких опор двигателя обычно включает поддержку двигателя транспортного средства с помощью напольного домкрата, деревянного бруска (используемого для распределения давления) и подставок домкрата (для обеспечения безопасности при отказе) перед окончательным откручиванием болтов и снятием поврежденного двигателя устанавливать.
После снятия новую опору двигателя можно установить и затянуть в соответствии со спецификацией, прежде чем снимать упомянутый выше напольный домкрат.
Следует ли заменять все опоры двигателя одновременно?
Как упоминалось ранее, нередки случаи, когда дополнительные опоры двигателя автомобиля выходят из строя в быстрой последовательности после первоначального отказа одной существующей опоры двигателя.
Это происходит из-за дополнительной нагрузки на все оставшиеся опоры двигателя. Это требует дальнейшего рассмотрения при попытке определить, сколько опор двигателя вашего двигателя необходимо заменить одновременно.
Вообще говоря, всегда лучше заменять все опоры двигателя одновременно. Это гарантирует, что жесткость всех креплений одинакова и что ни одна конкретная опора двигателя не подвергается большей нагрузке, чем ее компаньоны. Это, в конечном счете, должно сократить дополнительные затраты времени и усилий в будущем.
Читайте также – Плоские кривошипные двигатели (за и против)
- Автор
- Последние сообщения
Стив Купер
Владелец журнала Auto Trends Magazine
Стив — бывший сертифицированный технический специалист ASE и имеет степень в области автомобильных сервисных технологий, полученную в Weber State.