Замена втягивающего реле ваз 2114: Замена втягивающего реле ваз 2114

Содержание

причины неисправности, алгорим снятия и установки

Стартер

Втягивающее реле – компонент стартера, электромагнитный включатель, который передаёт ток от аккумулятора на стартер.

Принцип работы втягивающего реле

Принцип работы втягивающего реле заключается в следующем: Повернув ключ зажигания, мы подаем слабый ток на втягивающее реле, которое, в свою очередь,  замыкает пятаки, включается электродвигатель стартера. Если бы втягивающего реле не  было бы, то ток, проходящий через аккумулятор спалил бы всё зажигание, всю контактную группу.

Где находится и сколько стоит втягивающее реле?

Втягивающее реле находится непосредственно на стартере.  К нему подходят два провода: красный тонкий – от замка зажигания,  толстый – от «+» аккумулятора.
Стоимость данного устройства  составляет от 350р до 500р.

Признаки неисправности втягивающего реле

  • Не крутит стартер.
  • Стартер медленно крутит двигатель.
  • После запуска двигателя стартер продолжает работать.

Не спешите сразу менять втягивающее, как правило, из большинства подобных проблем – втягивающее находится в рабочем состоянии. Поэтому предлагаю вам ознакомиться с другими возможными неисправностями по вашей проблеме:

Как снять втягивающее реле?

Стоит отметить, что при замене втягивающего не обязательно снимать стартер, но если помимо втягивающего, вы желаете проделать обслуживание стартера, то ознакомитесь: Как снять стартер?

Для замены втягивающего реле нам понадобятся:

Снятие втягивающего реле со стартера

  • Гаечные ключи на «10» на «8».
  • Плоская отвертка.
  • Новое втягивающее.
  1. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора ключом на «10».
  2. Находим втягивающее реле, и снимаем с него клемму красного провода.
  3. Затем ключом на «8» с задней части реле  откручиваем две болта крепления тягового реле (показано на рисунке).
  4. Снимаем силовой провод втягивающего, снимаем реле.

Важно!!! Снимать реле нужно осторожно: проследите, чтобы сердечник остался внутри

.  Так же во втягивающем реле находится пружина – проследите, чтобы она не выпала.

Как установить втягивающее реле?

Новое втягивающее устанавливаем с новой пружиной, но без сердечника – т.к. оно осталось в стартере.

Замена втягивающего реле ВАЗ 2114. Чем официалы, лучше сам!

Яшка Мондшайн

здравствуйте.валерий у меня такая же проблема о которой вы снимаете это видео.все сделал так же как у вас на видео лампочка на панели горит на панели через контр лампочку. а на реле регулятора напрежения нет поменял реле. но проблема осталось таже. в чем может быть проблема. прошу помощи

Разиля

У сына и без втягивающего реле на vaz куча чем заниматься 🙂 Тза лазером все дела. Итог 26 тыщ. Люфт, гремит. Но не бежит. Хз сколько протянет

Иисус Всеволодов

куда пропадает звук в твоих видяхах?(

Адил

Трудности с втягивающим реле начинают напрягать )) Скажите пожалуйста почему при включении зажигания щелчек в реле 702 и лампочка не горит, при отключении 85 контакта лампочка работает

Агдам

Год стоит такая помпа на четырке,ни каких проблем нет.Печка жарит.

Ломбард

вы очень подробно объясняете. все очень понятно именно для новичков! ну и для всех очень полезные у вас ролики. спасибо.

Все сервисы по ремонту ВАЗ 2114 на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена втягивающего реле ВАЗ 2114

Graeme

Мне приятель сказал на вазике и без втягивающего реле куча чего навернулось Ж)) ПОГАЗУЙ!!! ХАРОШ, ХАРОШ …!!!

Барселона

Добрый день, такой вопрос: Устанавливаю перемычку, в этот момент втягивающее щёлкает, и на этом всё, стартёр не крутит. И с плюса АКБ идёт красный провод в 8-ми контактную колодку под рулём, проверяю контролькой, показывает минус (горит зелёная лампочка). Вот это нормально? Так и должно быть?

Кома

Обязательно и побольше видосов по 210 очень было бы здорово.Заранее огромное Спасибо!!!)

Сакен

у меня греется а можна ли не снимая помпу проверить ауди с3! Лучше что-то конкретное по втягивающему реле на vaz порекомендовал бы ))

Танина

… царя, пол часа ныл про то, что дырок нету…

Мрия

Сколько хамутиков надо? У приятеля на 2114 с втягивающим реле пока все в ажуре!

Цагалова Снежанна

Пишут кнопка с ключём — фигня. Нет, без ключа, если только ставить одновременно обход штатного иммобилайзера. А если нет, то какая разница кнопку по несколько раз давить, да ещё ногой сцепление или тормоз дёргать, метку или карту совать. Чуть сложнее установка, чуть больше цена. Оно того стоит? Люди не понимают. Кто не разобрался ещё, а кто уже и не поймет. У меня — Поворачиваешь ключ до зажигания, одновременно отключается иммобилайзер. Нажимаешь кнопку — авто заводится. Всё. Про защиту не пишу.

Каусар

а на всех китайских катушках такое сопротивление?

Olivier

Спасибо! Скажите пожалуста почему не работает указатель температуры,ваз 2111 может она зависит от эбу. если можно покожите пожалуста. Трудности с втягивающим реле не особо напрягают…

Белка

вам можно задать вопрос?

Виталька

Редукционный клапан служит для поддержания давления,т.к масл насос подаёт больше масла в двиг чем нужно,тогда масло через редукц клапан поступает из нагнетательной полости во всасывающую или сбрасывает масло сразу в картер.(также при пуске,когда масло вязкое(холодное)и его прохождение по каналам затруднено.А вот перепускной клапан служит для сброса масла при засорении масл фильтра(т.е если фильтр забит,то масло минуя фильтр идёт неочищенное по каналам главной масл магистрали и распределяется уже по механизмам КШМ,ГРМ.И есть ещё ограничительный клапан,нужен для сброса масла при большом давлении.Высокое давление опасно тем,что может выдавить сальники 😉 Мне приятель сказал с втягивающим реле на 2114 до сих пор без особых проблем >)

Втягивающее реле стартера на ВАЗ 2109: проверка состояния, замена и ремонт своими руками

Содержание:

  1. Поиск проблемы
  2. Роль элемента
  3. Проверка состояния
  4. Демонтаж

Если ваш автомобиль в какой-то момент перестал заводиться, причина может заключаться во втягивающем реле стартера. Но лучше всего для начала это проверить.

Внешний вид устройства

Поиск проблемы

Если аккумуляторная батарея заряжена, в электроцепи нет нарушений, тогда причина кроется в самом стартере или его компонентах — пусковое и втягивающее реле.

На автомобилях ВАЗ 2109 реле включения стартера служит для активации обмоток и передачи момента вращения от ротора к маховику. Когда двигатель запустился, релюшка рассоединяет привод, отключает питание.

Роль элемента

Все автомобили ВАЗ, включая модель 2109, имеют стандартную систему запуска мотора, которая основана на электрическом стартере. Вот что вам нужно о нем знать.

  1. Стартер — это небольшой электромотор, который по средствам муфты (бендикса) подключается к маховику мотора на небольшой промежуток времени, чтобы запустить вращение маховика.
  2. При своих небольших габаритах, стартер пропускает через себя огромные по силе токи.
  3. Если бы цепь стартера замыкалась непосредственно в замке зажигания, то ни один компонент системы не сумел бы выдержать таких токовых нагрузок. Как результат, они б сгорели.
  4. Потому для этих целей стартер подключается дистанционно к АКБ через реле. Его контакты рассчитаны на большие токи.
  5. Стартер работает кратковременно и должен выключаться после запуска двигателя. В противном случае начнется его активное разрушение из-за воздействия мощности мотора.
  6. Эти задачи великолепно выполняет релюшка. Собственно, именно для обеспечения функционирования системы и защиты от тока, своевременного выключения стартера в конструкцию включена втягивающая релюшка.

Схема элемента

Проверка состояния

Прежде чем менять релюху, удостоверьтесь, что проблема с запуском мотора связана именно с этим компонентом.

Для этого рассмотрим две ситуации, указывающие на его неисправность.

Ситуация

Ваши действия

Реле издает щелчки, но якорь не крутится

Если имеются щелчки от реле, проверьте состояние якоря. Для этого клеммы втягивающей релюшки перемыкаются большой отверткой или куском сварочного кабеля к клеммам на концах. Взяв тонкий провод или отвертку, вы легко можете сжечь клеммы. При работающем якоре после замыкания клемм якорь закрутится, что можно определить по звуку. Следовательно, само втягивающее реле вышло из строя и требует ремонта

 

Реле полностью молчит

Даже если после замыкания клемм тишина, проблему следует искать в стартере. Реле тут уже не играет никакой роли

Обнаружив, что релюшка отработала свое, ее обязательно требуется заменить или отремонтировать, если имеется такая возможность.

Демонтаж

С процессом демонтажа не должно возникать никаких проблем. Здесь главное снять стартер, поскольку на нем удерживается искомая релюшка. Следовательно, демонтаж проводится в сборе.

  1. Включите ручник, отключите аккумулятор, сняв с него минусовую клемму.
  2. От АКБ на контакт релюшки идет провод с крупным сечением. Его можно отключить путем откручивания с помощью ключа на 13.
  3. Из втягивающего реле извлеките тонкий провод питания обмотки.
  4. С помощью того же ключа на 13 открутите три крепежные гайки, удерживающие стартер на блоке сцепления.
  5. Извлекать устройство можно через низ или верх. Если выбрали верх, тогда нужно немного покрутить стартер вокруг своей оси и достать.
  6. Нижний вывод сложнее, поскольку здесь нужно снимать защиту картера. Но если проводятся параллельные работы, требующие подобных манипуляций, проблем не возникнет. 

Ремонт

Далее перед вами стоит выбора — заменить полностью релюшку или же попробовать ее отремонтировать.

Полноценному ремонту поддается только реле, имеющее разборную конструкцию. Не редко на автомобилях стоит релюшка с неразборным корпусом. Там ремонт также возможен, но только частичный.

  • Открутите пару болтов, которые удерживают релюху на стартере, отсоедините серьгу сердечника от верхнего конца приводного рычажка;
  • На его место установите новое втягивающее реле, завершив тем самым замену.

Но если вы хотите сэкономить или просто любите повозиться с автомобилем, вполне можно попробовать вернуть к жизни поврежденную релюшку. Для этого мы предлагаем вам подробную инструкцию.

Наиболее уязвимое место этого агрегата — это контакты в месте припайки проводок к клемме. Она может окислиться или просто изначально была некачественной. Потому перед разборкой реле припаяйте контакты паяльником. В большинстве случаев работоспособность релюшки возвращается и не приходится разбирать корпус.

Разобранный элемент

Если такая мера не помогла, будем разбирать корпус и ремонтировать.

  1. Релюха состоит из корпуса с обмоткой внутри, сердечника с возвратной пружиной и контактов.
  2. Пружина отсоединяет шестерни ротора стартера от венца бендикса при отключении питания обмотки релюхи.
  3. Задняя крышка релюшки зафиксирована винтами к корпусу. Потому первым делом снимаем эта крышку, открутив соответствующие крепежные элементы.
  4. У обоих контактных болтов есть по гайке, которые также открутите.
  5. Под гайками вы увидите шайбы. Не потеряйте их, чтобы при обратной сборке вернуть на место.
  6. Отпаяйте оба вывода обмотки, вооружившись паяльником. После чего снимите крышку.
  7. Если на контактах вы обнаружили следы нагара, их можно удалить мелким надфилем.
  8. Под крышкой располагается резиновое уплотнительное кольцо. Проверьте его на предмет эластичности, целостности. Если кольцо повреждено, износилось, замените новым.
  9. Демонтируйте контактную пластину вместе со штоком.
  10. Плоской отверткой снимите возвратную пружину.
  11. Если пружинка деформировалась, сильно растянулась, ей потребуется обязательная замена. В противном случае изношенная пружина не сможет гарантировать нужный контакт. Как результат, релюшка не отрабатывает должным образом.
  12. Разберите контактную пластину. Чтобы это сделать, нужно снять стопорное кольцо, изолирующую шайбу. После этого пластина сама выпадет из-за давления, создаваемого пружиной.
  13. Извлеките из крышки контактные болты. Зачистите поверхности их контактов. Не редко из-за подгорания контактных поверхностей перестает работать нормально втягивающее реле.

Контактные болты

  1. Если нагар слишком сильным и простой наждачной бумагой удалить его не получается, не спешите покупать новые болты. Просто поверните их на 180 градусов. Так соприкасаться они будут уже другой стороной, где нагар отсутствует.
  2. Обмотки реле располагаются в неразборном корпусе. Если они повреждены, вам не останется ничего другого, кроме как целиком поменять релюшку.
  3. Замените все поврежденные и изношенные элементы реле включения, после чего соберите все в корпус обратно. Установите втягивающее реле на место и проверьте, вернулось ли зажигание в норму.

Если реле имеет неразборный корпус, многие рекомендуют его менять. Но при желании можете даже такой агрегат отремонтировать. Для этого нужно развальцевать корпус плоскогубцами, затем отпаять контакты и извлечь крышку. Далее следуйте инструкции, приведенной выше.

 

Последний этап замены или ремонта — это проверка сопротивлений обмоток.

Если узел работает исправно, вам мультиметр в режиме омметра покажет следующие данные.

Участок замера

Показатель в норме

Между лепестковым контактом и нижним болтом реле

Сопротивление на данном участке должно быть около 0,5 Ом

Между лепестковым контактом и корпусом

При проверке этого участка требуется получить 0,7 Ом с допустимой небольшой погрешностью

Проверка состояния

При существенном отклонении от нормы замените отремонтированное реле, либо проверьте новое. Оно могло оказаться дефектным или поддельным.

 Загрузка …

Замена втягивающего реле ВАЗ 2113 своими руками


Втягивающее реле стартера — ремонт своими руками
ВАЗ 2115НЕ ЗАВОДИТСЯ С КЛЮЧА? ЕСТЬ РЕШЕНИЕ!
Замена втягивающего ваз 2109
СТАРТЕР КРУТИТ НО НЕ ЗАВОДИТСЯ! НЕ ЗАВОДИТСЯ СО СТАРТЕРА! ПРИЧИНА НАЙДЕНА
Стартер не крутит, меняем замок или нет? Полезный совет от автоэлектрика.
Mazda Premacy. Не крутит стартер. (AvtoservisNikitin)
Щелкает но не крутит. Быстрое решение проблемы стартера! БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ
Ремонт стартера — просто
Клин стартера Ауди A4 B6
Не срабатывает стартер. Не крутит стартер. Не втягивается реле стартера.

Комментарии по теме Замена втягивающего реле ВАЗ 2113

Senior написал(а)
Оличное видео дружище.Я все сделал также,только шайбы купил медные поставил.Все ясно и понятно.В магазине стартер 3.500,втягивуещее.1 500р.Короче взял водки ушол в гараж 30мин и стартёр как новый.Жирный Лайк!Народ, не каждый спец откроет вам такой секрет.Ставти лайки.Итого затраты на ремонт за шайбы 8копеек.

Льюис Амангельдиев написал(а)
Всем привет! Кто подскажет где находится реле от стартера на ix35 Hyundai

Мерген написал(а)
это то что мне нужно) у меня слегка затонированные фонари

Nell написал(а)
Что за реле нужно?

Soma написал(а)
Подскажите пожалуйста,у меня газель, центрального замка нет, для сигнализации SKY m17 ваша схема подойдёт?

Чабан Гуменюк написал(а)
Здраствуйте,пож алуйста подскажите у меня ниссан примера р12 в меня машина не заводится сначала ехал слышал щелчки с правой стороны под капотом затем остановился горел датчик давления,затем попытался завести но пФ,все горит на панели а под капотом щелчки слышны от стартера но не заводиться

Жозе написал(а)
точно скажу если это работает, то это кому то нужно, тем более если ехать за 100-150 км. но точные науки не кто не отменял.

Марки написал(а)
В электрике вы Бог. Спасибо.

Эдик Кроник написал(а)
В пинципе страшного ничего мальчик не сделал!Но я бы ему свой стартер в руки не дал бы!Видно дилетант все делает на коленке ну да ладно научится со временем!Смазки простите … в планетарку столько что её выдавит в стакан с магнитами и якорь будет в говне)втулку смазкой это да смешно)отработкой язык втягивающего ваще супер правильно)ну и опять же смазки … в заднюю крышку её аж выдавило)а смазочка потом в щеточный узел пойдет через втулку и усё отсутствие контакта и как вариант молчок стартера)и кстати незачистил на крышке минус щеточного узла нераскрыта тема с планетарной втулкой! ну и сопротивление изоляции я коря нам небыло показано отсюда мы незнаем а будет ли данное чудо скажем в минус 15 заводится!учится и учится вам молодой человек!

Артик написал(а)
Маса на кузов

Коняичева Кармен написал(а)
Молодец! Спасибо за видео! Часа полтора успел подолбаться с проводами, предохранителями и реле…даже этот проводок подтянул! А он надломлен был, как оказалось.

Кларита написал(а)
четвертое отверстие для чего?

Шаки написал(а)
Что за музыка и так нечего не слышно

Том написал(а)
У меня с разборкой проблем нет.А вот на сборку трачу время гораздо больше !Мастеру этого видео я бы бес сомнения доверил ремонт своего авто!

Стафоркин Самат написал(а)
Меняю только сами резинки на родных мурановских дворниках. У нисана они отдельно продаются и меняются так же быстро. (28895-1AA0A и 28895-1AA1A)

Таран написал(а)
Спасибо за информацию!Как всегда супер ролик!!!

Enea написал(а)
не надо накладку снимать, сначало фишку сдёрнуть а потом контактную круппу вынуть, места много)

Рекблат Витали написал(а)
Такие клапана в китае стоят копейки. Называется ‘обратный» клапан.

Добавить комментарий

Замена втягивающего реле ВАЗ 2114. Подчиню и поеду!


Как проверить стартер самому. С помощью аккума и двух проводов)
Разбираем втягивающее Ваз 08 09 099
НЕ КРУТИТ СТАРТЕР НА ГОРЯЧУЮ? РЕШЕНИЕ ЗА 100р.НЕ МЕНЯЙ ВТЯГИВАЮЩЕЕ РЕЛЕ! БЕЗ ЗАМЕНЫ СТАРТЕРА! Прост
Стартер щелкает, но не крутит двигатель на ВАЗ 2108-2115 и т.д.
Замена втягивающего реле стартера 2110, 2111, 2112
ВАЗ Не заводится Не крутит стартер Ремонт втягивающего, стартера, зачистка пятаков
Не заводиться ваз 21099. 1 причина проверьте стартер. do not start a vase
Ремонт втягивающего реле стартера. Полезный совет автоэлектрика.
Ваз щелкает при заводке, замена втягивающего реле стартера
Замена втягивающего ваз 2109

Комментарии к теме Замена втягивающего реле ВАЗ 2114

Милл

Утром тик тик некрутиться,после некоторых повторения замыкаются и заводит нормально за весь день без отказно,следующий утром опять тик тик, аккумулятор,стартер в порядке?

Атлант

кто скажет какой стоит бендикс а6 тди 1.9

Pierson

Забыл сказать, что если у вас механическая коробка передач, то моно завести машину с толкача, в конце видео есть ссылка на видео как завести машину с толкача)

Амо

В тумане … в первый столб

Гера

Здравствуйте В.Ч машина десятка на колодке трамблера на среднем есть слабый ток на другом нету сюда от коммутатора идёт напр.?Катушка новый трамблер новый один раз завёлся минут пять нормально работал и заглох искра то появляется слабый то исчезает машина не заводится подскажите пожалуйста куда копать за ранее спасибо

Kenan

День добры!У меня пассат б3.Проблема такая завожу двигатель генератор не работает пока я не замкну отверткай 2 болтика который выходит из генератора.В чем может быть причина генератор новы поставил серавно без изменения.

царь

Автор красавчик. Плюсую

Морец

Прокладку лучше замени!

Фабер

я все смотрел стартер вся рабочая но когда я его поставил так же крутит через силу. наверное продать надо уже 3 месяца коверяюс.

Камол

спасибо за видео! у меня весь двигатель в масле,пойду проведу и у себя такую процедуру

Кижевцев Эльбрус

Че за дибил за рулем?из за таких … аварие и пооисходят есле … такой мне попался я бы вытощил его из за руля и все … разбил ему и тому кто дал ему права уроды …

Форд

Скажите а новая трубка есть в продаже что бы ничего не варить?

Асп Завешинова

Тоже не включался кондиционер,ока залось нет хладогена,

Лариса Демушина

… я видео на ускоренном смотрю?

Kaili

Я если на красном 11, 2 как у вас, а на зелёном 4,7 v? У машины плавают обороты уже не знаю что искать!

Лот

У меня для колхозксенонщиков и подобных есть 240 Вт. штатного галогена на дальнем. По другому их не переучить…

Арюна

Спасибо друг, твое видео очень помогло! Фарту тебе по жизни)

Поп

Как завести запорожец?Если стартер поменяли,а он с кнопки не заводится.

Дука

А если не получилось замкнуть напрямую, что делать?

Черри Семникова

Jajajajajajaja mejor comprar otro solenoide nuevo

Emery

ЗАПРЕТИТЬ ЭТИ ДОЛБАННЫЕ ДИОДЫ И ВЕСЬ ВОПРОС,

Вулкан

16 тысяч очень много и косяки видны,можно и лучше,но все же не плохо

Ника

Вот это шевики делают… Охренеть чтобы поменять привод нужно пол машины разобрать. На Тойоте усе просто прям проще некуда высвобождаеш привод из ступицы и сдергиваешь со шлицов в коробке. Ставиться обратно лёгким ударом резинового молотка.

Винер

так было же у тебя видео про сцепление и говорилось всё тоже самое, зачем плодить видео. Просмотров канала не хватает?

Холли

Деу ланос, заменил прокладки, сальник, пш и т.д. в компрессоре. слито было всего 40мл масла. Общее в системе 265мл. Очень сомневаюсь что остально по системе. Что делать, сколько долить?) Спасибо

Оставить комментарий

Замена втягивающего реле ВАЗ 2114 своими руками. Не крутит стартер, не заводиться с ключа, ваз 2115, 2114

Комментарии к теме Замена втягивающего реле ВАЗ 2114

Уик

подскажите пожалуйста я не могу понять в чем проблема на ваз 2114 2007г перестала заводиться,поворачив аешь ключ зажигание есть но насос и стартер не работает скидываешь клемму + ставишь и насос начинает работать раза 3 качает как положено но стартер не реагирует,на прямую стартер замыкашь машина работает и насос вроде как качает помогите пожалуйста,могу виде снять если понадобиться

Tod

Присоединил не зная что не зная к чему, не выяснив что за лишний оголенный контакт бултыхается). Так до возгорания недалеко.

Madalyn

При чем здесь синий провод,с него перескочил на красный,который просто висел.Если бы он просто висел и не был присоединен к колодке замка зажигания,машина не завелась бы никогда,т.к. это провод,который идет на втягивающую катушку стартера.Как то сумбурно и не понятно.

Бирбраэр Арлан

Я ничего не знаю поэтому автоваз говно, гениально…

Томас Джованни

…, что ты за … несешь?? ‘Вот отсуда отсоединил, сюда присоединил, ну короче отсоединил сюда и присоединл этот сюда’

Sealey

Куда ты подсоединил провод? У меня от сигнализация такой выходит на толстый красный. И тоже то заводится то нет

Алимбек Скитиков

Симона

Красава Анатолий! Респект!

Macrae

Здравствуйте подскажите пожалуйста кокой TMs там 370? Не знаю какой тип выбрать для чтения У меня оранж5 без иммо база версии

Иогансон Акъяр

Лишние звуки деган

Мавлюда

Я сперва подумал, что это Колян Наумов комментирует! а так конечно тема полезная. Жаль не для всех автомобилей актуальная.

Сокорро

а акум обязательно выдергивать?

Ралия

Владелец прикольный веселый парень, а этот ведущий какой то странный и скучный.

Амалия Кальжанова

…а ты в курсе что у тебя ‘лайки’ слетают?… ставлю лайк, захожу чуть позже — лайка нет…?

Николай

Произошла аналогичная ситуация, сижу жду своей очереди в Парикхмахерской и посмотрел это видео 100% поможет, спасибо большое за данное видео, по больше бы таких, все коротко и понятно.

Назарий

У меня сегодня машину продвижении начало мотать и загорелись лампочки машина остановилась потом перестала заводится мотор не двигается что может быть

Тапинский Сеня

Можно ли установить дроссель от Авео т200 1.4 на Авео т250 1.2?

Лель

класс..спасибо

Lany

стрелка тахометра походу замерзла

Терентий

Гумор на вищому рівні.

Рис

А болты на которых делали насечку, в обратном порядке нормально затягиваются?

Roque

Столкнулся с такой проблемой — не выставить ГРМ по меткам. Если метка на моховике стоит на 0 то ремень просто не попадает ‘в зуб’ распредвала.

Камшат

Интересно что вторичка прозванивается Обычно у индивидуальных катушек зажигания вторичка тестером не прозванивается так как последовательно с ней стоит диод,а он открывается только при 15-25 Вольтах Странно как-то

Написать комментарий

Замена втягивающего реле ВАЗ 21114


Ремонт стартера Toyota
Как поменять стартер на пежо 307? How to change starter on Peugot 307?
Стартер 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121, 2123 АТЭК (редукторный)
Рихтовка спотером
F00HN37933 Ремкомплект UIS (соленоид) BOSCH (VOLVO Fh22)
Жестокая лада, ВАЗ 2111 не заводиться, в чём проблема? Ну и прикол!
Двигатель не крутит
Крутит но не проворачивает двигатель Tornado 250
Ремонт стартера. Крутит в обратную сторону.
Генератор ISUZU 4HK1

Все по теме Замена втягивающего реле ВАЗ 21114

Филипп написал(а)
А если лампочка перегорела то зарядки не будет

Инесса написал(а)
Поставил 3 лайка. И даже не благодарите.)

Montez написал(а)
Чистый РУССКИЙ

Хорошилина Нарина написал(а)
проще снять привод,

Oskari написал(а)
Век живи, век учись — дураком помрешь. Казалось бы все просто и логично. Но конечный фактор всех экспериментов — это результат!

Андроник написал(а)
злравствуйте! подскажите АКБ новый а стартер крутит ели ели что может быть?

Улжан написал(а)
Только там два по 120 и один общее питание 60.

Ваган Скорлупин написал(а)
Классно мне помог это видос

Deon написал(а)
Здравствуйте,посм отрел ваше видео,хорошо объясняете,вот у меня проблема такая, проворачиваю ключ зажигания и раздаются щелчки в районе реле(незнаю какого)но скорее всего стартера,и стартер не срабатывает, и при заводке авто щелчки пропадают и включается почему то вентилятор радиатора,буду благодарен если ответите)спасибо)

Heikki написал(а)
У меня тоже такое было, но после раскрутки мотора до 8500 об Мотор клина словил! Авто 2112 1.5 16v!

Игор написал(а)
А цвет сильно отличается?

Максат написал(а)
Добрый день, такой вопрос: Устанавливаю перемычку, в этот момент втягивающее щёлкает, и на этом всё, стартёр не крутит. И с плюса АКБ идёт красный провод в 8-ми контактную колодку под рулём, проверяю контролькой, показывает минус (горит зелёная лампочка). Вот это нормально? Так и должно быть?

Степа написал(а)
А в каком законе прописано, что запрещено устанавливать фаркоп самостоятельно? Дайте ссылку на данный документ!

Ваня написал(а)
Полезное видео.если будете делать еще можно замена помпы на хенде элантра j4

Наталя написал(а)
Вопрос решился дополнительным минусом на двигатель.

Руся Граница написал(а)
Реле стартера или замок зажигания проблема

Серик написал(а)
Здравствуйте. Уточните пожалуйста, из какого материала у Вас сделана прокладка крышки реле? У меня она рассыпалась и определить ‘на глаз’ не представляется возможным. Интернеты ответов не дали(Спасибо

Дус написал(а)
спасибо пригодится

Amite написал(а)
Розвальцовуючи. кришку,на неї затягую хомут. Кришка не тріскає.Перша розлетілася(без хомута). на дрібні кусочки. Хомут — як добрий упор.

Святогор написал(а)
Такое ощущение что нам эти говноблогеры будут скоро рассказывать как щи жрать правильно… Полное говно этот ролик.

Иршат написал(а)
А если при переключении заслонки на холодную то дует горячим, то как тут быть?

Малмыго Оглы написал(а)
Братья,а у вас задняя тонировка вне закона?

Саманта написал(а)
Так исправили причину что искать у меня такая же фигня машина 16 года езжу год этим летом началось

Колвин написал(а)
есть ли разница как подключить втягующее заранее спасибо

Гафур написал(а)
Всё хорошо и логично,но это знания и опыт.Простой автолюбитель врятли знает,что розовый провод подаёт питание через замок зажигания на красный.В теории на тазах можно разобраться что к чему,но без опыта это занимает очень много времени,не считая колхоза,который неминуемо внедряли в проводку авто годами.

Оставить комментарий

Заводим машину включением стартера. Как подключить стартер напрямую через АКБ и методом замыкания Как завести Ладу если не работает стартер

Иногда возникают ситуации, когда нужно замкнуть контакты стартера напрямую для запуска двигателя. Уметь это делать рекомендуется каждому владельцу отечественного автомобиля.

Например, человек сделал остановку в пути на некоторое время, чтобы отдохнуть, но через 15 минут запустить двигатель уже невозможно.Согласитесь — это довольно неприятная ситуация. Когда стартер отказывается работать, и вам нужно запустить двигатель внутреннего сгорания здесь и сейчас, в этом случае вам очень поможет знание того, как закоротить стартер для запуска двигателя.

Принудительный пуск стартера

Этот метод предполагает замыкание контактов стартера, и для его реализации вам понадобится помощь другого человека и длинная отвертка (подойдет и гаечный ключ).

Суть в том, чтобы соединить силовые контакты пускателя с металлической частью инструмента по вашему выбору, чтобы передать напряжение напрямую на обмотку.Последовательность действий должна быть следующей:

  1. Попросите помощника сесть за руль автомобиля так, чтобы он повернул ключ в крайнее правое положение (включая зажигание).
  2. Снимите контактную пластину (фишку) со стартера.
  3. Используйте наконечник инструмента для короткого замыкания контактов.

Перед использованием этого метода проверьте состояние коробки передач.

Ссылка должна быть нейтральной. Убедитесь, что автомобиль стоит на стояночном тормозе (стояночный тормоз должен быть поднят).

Что делать, если нет ключа

Метод, который мы только что рассмотрели, — не единственный способ запустить стартер.

Есть еще несколько вариантов. Первый предполагает запуск стартера из салона. Для этого вам потребуется снять пластиковую панель, которая находится под рулем автомобиля. Следующим шагом будет разъединение жгута проводов, идущего к замку зажигания.

Найдите провод, идущий на массу (может быть черным, зеленым или желтым с черной полосой).Определить необходимый проводник можно при помощи тестера. Подключите один наконечник к проверяемому проводу, а другой к кузову автомобиля. Если на дисплее отображается ноль, значит это то, что нам нужно.

Зачистите нейтральный провод, заизолируйте его и отведите в сторону. Питание на стартер на ВАЗ-2114 подается по красному или желтому проводу. Чтобы не запутаться — проверьте тестером.

Подсоедините оставшийся жгут к плюсовому проводу, а затем замкните его клеммой стартера.Если вы все правильно определили, мотор должен запуститься. Учтите, что нельзя долго подключать провода, чтобы не разрядить аккумулятор.

Как и в первом способе, коробка передач должна быть в нейтральном положении.

Пусковой толкатель

Это классический способ запуска двигателя практически на любом автомобиле. Его следует использовать тогда, когда другие методы бессильны. Для этого вам необходимо сделать следующее:

  1. Установите рычаг трансмиссии в нейтральное положение.
  2. Водитель садится за руль.
  3. Двое помощников толкают машину.
  4. Как только автомобиль немного ускорится, включите первую или вторую передачу.
  5. Поверните ключ в режим запуска двигателя.

Этот метод можно использовать при буксировке автомобиля. Но помните, что при запуске двигателя автомобиль будет значительно ускоряться и может наехать на бампер тягача.

Почему отказывается крутить стартер

Самая частая причина выхода из строя стартера — неисправность электромагнитного реле.Это можно определить по характерному щелчку, который раздается из-под капота после поворота ключа зажигания. Этот звук говорит о том, что реле включено, и муфта свободного хода не может повернуть коленчатый вал из-за отсутствия мощности.

Подводя итоги статьи, отметим, что теперь вы знаете, как запустить двигатель при неработающем стартере. Мы рассмотрели три метода, и один из них, скорее всего, сработает при попытке запустить двигатель внутреннего сгорания.

Автомобильный стартер — это устройство, предназначенное для запуска двигателя путем вращения коленчатого вала.Его конструкция основана на обычном электродвигателе постоянного тока, которым водитель управляет из салона автомобиля.

Стартер не подключен постоянно к коленчатому валу силового агрегата. Они взаимодействуют всего за несколько секунд при запуске благодаря специальному реле. О нем мы поговорим в этой статье на примере «Самары» четырнадцатой модели. Попробуем разобраться, что такое реле стартера ВАЗ-2114, где находится это устройство, как оно работает. Так же рассмотрим его основные неисправности и порядок его замены.

Начнем с расположения устройства. На «четырнадцатом» он расположен сверху корпуса пускового устройства. По сути, эти два узла объединены в один, хотя это совершенно разные устройства. Спереди они закрываются общей крышкой, под которой находится соединяющий их механизм.

Некоторые водители склонны думать, что на ВАЗ-2114 реле стартера — это отдельный элемент, служащий для защиты электрической цепи пускового устройства.На самом деле это не так. Действительно, индивидуальные автовладельцы, в т.ч. и «четырнадцатый», установить дополнительный выключатель в цепи стартера. Но к рассматриваемому нами устройству это не имеет никакого отношения.

В состав реле стартера ВАЗ-2114 входят:


ВАЗ-2114 в разных модификациях может комплектоваться разными стартерными выключателями. Некоторые из них разборные, другие — нет. Первые в случае неисправности можно попробовать отремонтировать, а вторые — только заменить.

Реле пускового устройства часто называют втягивающим реле. Это связано с принципом его работы. Как и в других автомобилях, на ВАЗ-2114 реле стартера выполняет функцию подключения пускового устройства к электрической цепи и соединения его якоря с коленчатым валом. Происходит это следующим образом. Когда на обмотки устройства не подается ток, его якорь находится в переднем положении под действием возвратной пружины. Эта же пружина через специальную вилку удерживает шестерню бендикса, не давая ей зацепиться с венцом маховика коленчатого вала.

Поворачивая ключ в замке зажигания, подаем ток на обмотку прибора. Под действием электромагнитного поля якорь возвращается назад (втягивается в корпус), замыкая силовые контакты стартера. Шестерня бендикса также переключается, зацепляя маховик. В этот же момент отключается ретракционная обмотка, и включается удерживающая обмотка. Усилие от вала стартера передается через шестерню на маховик, заставляя коленчатый вал вращаться, пока мы не перестанем удерживать ключ в замке зажигания в начальном положении.

Понять, что вышло из строя реле стартера на ВАЗ-2114, можно по следующим признакам:

  • при повороте ключа в замке зажигания не слышно характерного щелчка;
  • щелчок есть, но стартер не крутится;
  • при возврате ключа в нейтральное положение стартер не выключается.

Ретрактор может потерять работоспособность из-за:

  • нарушение целостности проводки;
  • обрыв (прогорание) обмоток;
  • подгорание (окисление) контактов;
  • ослабление возвратной пружины.

Прежде чем судить о неисправности реле стартера, его необходимо проверить. Рекомендуется начать с электромонтажа. Для проверки нам понадобится мультиметр, включаемый в режиме вольтметра, и помощник. Положительный щуп устройства подключается к положительной клемме отключающего устройства, отрицательный — к земле. Далее попросите помощника включить зажигание и запустить стартер. Снимаем показания вольтметра. Если прибор показывает напряжение 12 В и более, с аккумулятором и проводкой все в порядке.Если он ниже, аккумулятор может разрядиться.

А теперь проверим состояние контакта «копейки». Отсоедините провод замка зажигания от реле. Большой отверткой замыкаем клемму устройства, подключенного к аккумулятору, и клемму, соединяющую его со стартером. Таким образом, мы подаем напряжение прямо на стартер. Пусковое устройство сработало — проблема точно в реле. Осталось решить, отремонтировать или поменять.

Как уже было сказано, реле на «четырнадцатом» могут быть неразборными и разборными.В первом случае гадать не о чем — нужно покупать новое устройство. Если он разборный, можно попробовать отремонтировать. Однако ручной ремонт может быть оправдан только в случае подгорания или окисления контактных «пятаков». Самостоятельно перематывать обмотки или менять внутренние детали устройства нецелесообразно.

Сколько будет стоить покупка нового реле? Поверьте, это дешевле, чем его ремонтировать. Стоимость штатного прибора отечественного производства около 700 рублей.Также можно купить импортное реле стартера ВАЗ-2114 втягивающее. Цена на зарубежные аналоги начинается от 800 руб.

Что касается выполнения ремонтных работ, то выбирать придется. Если у вас есть достаточный опыт работы с ручными инструментами и пара часов свободного времени, вы можете сделать это самостоятельно. Если вам не хочется возиться с этим, обратитесь в автосервис. Там новое реле стартера ВАЗ-2114 без проблем установят максимум за час. Цена на такую ​​работу около 800 руб.Дорого? Тогда закатайте рукава!

Замена реле втягивающего стартера ВАЗ-2114 предполагает использование следующих инструментов:


Замена реле стартера ВАЗ-2114 производится в следующем порядке:


Чтобы соленоидное реле прослужило как можно дольше, примите во внимание следующие советы:

  1. Если аккумулятор разряжен, стартер крутится медленно и не хватает скорости для запуска двигателя, прекратите попытки завести машину. Так вы не только переведете аккумулятор в состояние глубокого разряда, но и отключите реле стартера.
  2. При запуске двигателя не включайте стартер более 15 секунд. Это приведет к перегрузке в его цепи, из-за чего могут сгореть контакты реле, перегореть его обмотки и обмотки стартера.
  3. Выбирая электромагнитное реле на замену, не покупайте дешевые товары. Лучше отдавать предпочтение деталям от известных производителей, а покупать их только в специализированных магазинах.

Здравствуйте дорогие автомобилисты! Многим из нас — автомобилистов, довелось хотя бы раз в жизни оказаться в ситуации, когда автостартер упорно отказывался выполнять свое предназначение.

По известному закону Мерфи (в простонародье «закон падающего бутерброда») такие неприятности случаются в самый неподходящий момент — надо идти, а время уходит. В таких случаях ничего не остается, как запустить автомобиль без стартера или сразу закрыть его и отправиться в путь.

Перед непосредственным включением стартера — желательна диагностика

Прежде чем предпринимать решительные действия, неплохо бы попытаться выявить причины выхода из строя стартера, ведь некоторые из них можно устранить на месте.

К наиболее сложным поломкам стартера относятся:

  • Неисправность реле стартера
  • Неисправность электромагнитного реле
  • износ «бендикса»
  • сгорела обмотка стартера.

Если вам диагностировали одну из таких сложных поломок, можно сразу начинать искать способ запуска двигателя при неработающем стартере. Таких методов немного, но они работают безупречно.

Суть первого простого и надежного способа завести машину без стартера состоит в том, что несколько крепких соседей по гаражу, которые сочувствуют вам, кладут руки на багажник машины и по команде начинают разгон.

Вы во время движения включаете ключ зажигания и первую передачу. Чем активнее ведут себя толкающие (по скорости разгона), тем быстрее заведется мотор. Такой способ запуска автомобиля называется «от толкателя» и является наиболее популярным среди автомобилистов.

Второй по популярности и действенный авто-народный способ «оживить» двигатель автомобиля — буксировка. Он заключается в том, что ваш автомобиль буксирует другой автомобиль на определенное расстояние с помощью троса.

При этом нужно быть очень осторожным: во-первых, имейте в виду, что когда ваша машина заведется, она обязательно начнет ускоряться.Во-вторых, когда машина останавливается перед вами, не забывайте останавливать машину. Наконец, не выключайте двигатель, когда вы выходите из машины, чтобы отцепить трос, иначе всю процедуру придется повторить.

Как завести машину без толкателя и троса? Просто закройте стартер.

Можно попробовать вернуть машину к жизни без применения грубой физической силы. Чтобы быстро справиться с задачей, нужно иметь представление о том, как напрямую включить стартер.

Разберемся, как запустить стартер напрямую или, говоря автомобильным языком: как закрыть стартер отверткой, гаечным ключом, монтировкой или другим подходящим подручным средством.

Стоит сразу оговориться, что отвертка с гаечным ключом поможет только в том случае, если причина неудовлетворительной работы стартера — неисправность втягивающего реле.

Об этом можно узнать по характерным щелчкам из-под капота при повороте ключа.Этот звук указывает на то, что соленоидное реле было включено, но ведущая шестерня бендикса не может провернуть коленчатый вал двигателя. Из этой ситуации нет другого выхода, кроме как закоротить стартер и подать напряжение на обмотки.

Итак, чтобы замкнуть стартер, вам понадобится большая отвертка или гаечный ключ с «губкой», соответствующей расстоянию между силовыми выводами электромагнитного реле, которые вам нужно будет просто замкнуть.

Но сначала нужно установить рычаг КПП в нейтральное положение и затянуть тормоз до отказа.Ключ в замке должен находиться в соответствующем положении. В этих условиях отвертка (гаечный ключ) будет действовать как соленоидное реле.

Такими простыми способами можно привести машину в действие, не долго ломая голову над вопросом: как закрыть стартер.

Единственный момент в этой технике — при запуске стартера непосредственно от контактной системы зажигания проследить, чтобы катушка не вышла из строя.

Ведь если на бесконтактной системе зажигания выключатель контролирует подачу напряжения на катушку, то на классических контактных системах такой защиты нет.

На контактных системах такие действия удобнее выполнять с помощником — один ставит ключ в положение зажигания, второй замыкает контакт. Удачного запуска стартера напрямую.

Реле втягивающего устройства стартера играет важную роль в успешном запуске двигателя. При его выходе из строя стартер не включается, и двигатель не запускается. Однако есть старый проверенный способ …

Если при попытке запустить двигатель стартер не включается и уже известно, что причина в реле соленоида, можно использовать стартер для включения напрямую.Чтобы понять смысл этого метода, нужно вкратце изучить принцип его подключения.

Стартер включается при смещении якоря электромагнитного реле и замыкании контактов силовой цепи. В свою очередь, соленоидное реле смещает якорь при подаче напряжения от замка зажигания. Если втягивающее устройство не может замкнуть контакты стартера, то это можно сделать вручную.

Важнейшие правила при прямом включении стартера:

— Автомобиль должен стоять в нейтрали и застрять стояночный тормоз

— Зажигание должно быть включено

— Токопровод должен быть используется как перемычка достаточной длины и сечение

Если все эти правила соблюдены и есть свободный доступ к стартеру, то можно начинать его включение.Традиционно в качестве перемычки используется толстая отвертка. Смысл метода — замкнуть контакты питающей сети на соленоидном реле. Делать это нужно аккуратно, чтобы не задеть отверткой корпус стартера или любую другую металлическую деталь, иначе она встанет.

Если вы аккуратно замкните два силовых контакта на соленоидном реле с помощью отвертки, то это будет равносильно замыканию тех же контактов изнутри реле с его якорем.То есть моделируем работу втягивающего и подключаем стартер. Он заработает, и при включении зажигания запустится главный двигатель автомобиля.

Следует учитывать, что в момент замыкания контактов отверткой вероятно возникновение определенного количества искр, поэтому этот способ запуска требует хорошей выдержки. Еще один недостаток — не каждая машина может подобраться к стартеру достаточно, чтобы замкнуть контакты на реле соленоида.

После того, как двигатель автомобиля заведется, отвертку нужно снять с контактов и стартер выключится.

Многие автомобилисты сталкивались с такой проблемой, как отказ стартера. Он может сломаться в любой момент. Как завести машину, если не работает стартер, но нужно ехать? Есть возможность завести машину таким образом, чтобы сразу включить стартер или завести без него. Но перед этим следует ознакомиться с основными поломками стартера и разобраться во всех нюансах.

Знаете ли вы? Стартер вдвое меньше двигателя, всего 5-6 лет.Поэтому диагностика стартера актуальна как для автомобилей, находящихся в эксплуатации несколько лет, так и для вновь приобретенных.

Основные поломки стартера

Стартер запускает двигатель. Он генерирует крутящий момент коленчатого вала с частотой вращения, соответствующей степени сжатия и сгорания горючей смеси. Если стартер начинает работать с перебоями, необходимо выяснить причину такого поведения.

Важно! Стартер работает с другими системами машины в той же цепи пуска.Поэтому поломки могут быть механическими и электрическими.


Если стартер не хочет крутиться или делает это медленно — обратите внимание на электрическую схему и аккумулятор:

  • Аккумулятор не заряжен;
  • плохо закрепленные контакты;
  • плохой контакт и обрыв провода от клеммы электромагнитного реле;
  • поврежден провод между аккумулятором и стартером;
  • Несоответствие масла в картере по вязкости;
  • Не работает контактная группа замка зажигания.
Если стартер не работает или просто не включается, это может быть: неисправность реле, короткое замыкание в обмотке самого стартера.

Если якорь стартера вращается, но стартер не может провернуть коленчатый вал , это: пробуксовка муфты свободного хода или тугое движение винтовой передачи.

Бывают случаи, когда стартер не выключается после запуска. Причины могут быть: заедание приводов на валу якоря, заедание замка зажигания, износ подшипников.Такое повреждение можно исправить, заменив поврежденные детали.

Если вы заметили, что стартер начал шуметь. Это может быть: ведущая шестерня вышла из зацепления, ослаблено крепление или полюса стартера.

Стартер подвергается большим нагрузкам, так как ему приходится вращать большой маховик и приводить в движение поршневую группу двигателя. Поэтому следует относиться к нему осторожно и проводить диагностику, чтобы избежать поломок.

Замкнуть стартер с толкателя

Перед тем, как заводить автомобиль напрямую через стартер, следует выяснить, почему вышел из строя стартер.


Если причина в неисправности реле, реле втягивающего, обмотки стартера, то можно запустить его с толкателя. Для этого вам понадобится пара помощников. Они будут упираться в багажник автомобиля и разгонять его, а вы включаете ключ зажигания и первую передачу. Чем быстрее помощники толкнут машину, тем быстрее она заведется.

Знаете ли вы? Разгон с толкателя — самый популярный среди автомобилистов метод запуска авто без стартера.

Эвакуатор

Другой способ завести машину, если стартер не работает, — это буксировка … Для этого вам понадобится другая машина и трос. Если в пути случилась поломка, просто остановите любую машину и попросите помощи в запуске. Это не займет много времени, но вы продолжите свой путь.

Важно! Не забывайте о том, что когда ваша машина заводится при буксировке, она будет ускоряться, не забывайте останавливаться при остановке впереди идущей машины, не глушите двигатель при выходе из машины, чтобы отцепить трос.

Закрывание отверткой


Стартер можно включить отверткой только в том случае, если электромагнитное реле стало причиной поломки. Узнать такую ​​поломку можно нажав из-под капота при повороте ключа. Это означает, что соленоидное реле включено, но ведущая шестерня не вращает коленчатый вал. В такой ситуации ничего не поделаешь, кроме как перемкнуть стартер отверткой и тем самым подать напряжение на обмотки.

Чтобы закрыть стартер отверткой, установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и затяните тормоз. В этих условиях отвертка будет работать как соленоидное реле. Вставьте отвертку между клеммами питания, закрыв их.

Для того, чтобы завести машину напрямую через стартер, лучше всего прибегнуть к помощи помощника. Таким образом, это упростит задачу. Один вставит отвертку, другой замкнет контакты. С помощником все пройдет намного быстрее и проще.

Многим автомобилистам хотя бы раз в жизни приходится сталкиваться с проблемами, связанными со стартером транспортного средства. Стартер упорно отказывается работать по-прежнему, хотя сам он не поврежден (реле втягивания становится проблемой). Что делать в этом случае и как оживить стартер, мы рассмотрим в нашей статье. Есть закон Мерфи, известный всем людям на земле, так как его также в народе называют законом подлости. Автомобиль приходит в негодность в самый неподходящий момент, когда нужно срочно куда-то ехать, а время уходит и уходит.В этом случае ничего не остается, как замкнуть контакты стартера, чтобы оживить этот важный элемент автомобиля.

Диагностика

Это необходимо до того, как автомобилист захочет принять меры. Если вы сможете выявить причины такого поведения стартера, то их можно будет устранить прямо на месте, даже не обращаясь в автосервис и не теряя лишнего времени. Основы ремонта стартера учит нас, что наиболее тяжелыми поломками считаются:

  • Неисправно реле стартера;
  • Изношено реле втягивающего устройства;
  • Бендикс изношен;
  • Перегорела обмотка стартера.

Если подтвердится хоть одна из вышеперечисленных поломок, придется искать способы завести машину с неработающим стартером. Они есть, но их очень мало. Но они помогут справиться с проблемой на все 100 процентов.

Первый способ или тот, который напрашивается сам

Этот метод называется дедовским и предполагает помощь нескольких сильных парней, оказавшихся поблизости. Достаточно положить руки на багажник или капот автомобиля, чтобы разогнать его, и водитель в это время успеет завести двигатель на второй передаче или задним ходом.Если скорость машины достаточна, а остальные детали в порядке, то машина просто не может завестись. Этот метод также в народе называют толкателем.

Способ второй — буксировка

Не менее эффективный и даже более надежный, но вам нужна другая машина, более мощная, чем ваша. Достаточно будет отбуксировать автомобиль на небольшое расстояние, а затем запустить двигатель так же, как описано выше. В этом случае я хотел бы дать пару практических советов:

  • Не выключайте машину после того, как она завелась, а потом сразу же отправляйтесь в сервис;
  • Не забывайте, что после завода машина будет набирать скорость, если она будет на второй передаче и вы нажмете педаль акселератора;
  • Не забывайте, что после завода буксировку автомобиля у вас прекратят.Следовательно, вам нужно будет успеть сбавить скорость.


Третий способ — закрытие

И наконец мы подошли к актуальной теме этой статьи: правильно закрыть стартер отверткой. В этом случае не требуется никакого перебора и буксировки. Достаточно будет вооружиться простой отверткой, желательно с длинной ручкой. Прежде чем перейти непосредственно к алгоритму процесса, остановимся на вопросе: чем лучше всего закрыть стартер — отверткой, гаечным ключом или монтировкой? Сразу отметим, что крепление — вариант для дождливого дня, когда под рукой нет ни отвертки, ни ключа.Как правило, отвертка и гаечный ключ помогают в тех случаях, когда неисправно реле. Характерные щелчки из-под капота при повороте ключа в замке зажигания — полное тому подтверждение. Шестерня бендикса не может проворачивать коленчатый вал, так как реле не выдает достаточно энергии. Осталось замкнуть пускатель, подав напряжение прямо на обмотки. Как упоминалось выше, рекомендуется вооружиться большой отверткой или ключом, который вытащит обе клеммы питания реле, чтобы замкнуть их.Не забываем выставить рычаг КПП в положение холостого хода, а ручник затянуть до отказа. Ключ в замке зажигания необходимо повернуть на пол-оборота, чтобы на панели приборов загорелись соответствующие лампы. Отвертка, прикрепленная к клеммам, в этом случае работает как само реле. Способ, как видим, не хитрый. Но вы всегда должны быть начеку. Дело в том, что вы можете повредить катушку. Он легко выходит из строя, если делать это несколько раз подряд. Просто на классических контактных системах катушка не имеет должной защиты, как на бесконтактных системах.Для защиты катушки от перегорания рекомендуется сделать следующее:

  • Попросите помощника сесть в машину;
  • Пусть поставит ключ зажигания в положение зажигания, а вы замыкаете контакт.

Таким образом, научившись самостоятельно реанимировать стартер, можно смело уходить на самые дальние расстояния.

Проблема будет решена за одну минуту. Но тогда в обязательном порядке необходимо будет посетить автомастерскую, где стартер пройдет тщательную диагностику у специалистов.Они немедленно определят причину, устранят ее, и вы перестанете подпадать под действие закона Мерфи. Хотя никто не может гарантировать, что этого не произойдет через определенный промежуток времени.

Не совсем

Здравствуйте дорогие автомобилисты! Многим из нас — автомобилистов, довелось хотя бы раз в жизни оказаться в ситуации, когда автостартер упорно отказывался выполнять свое предназначение.

По известному закону Мерфи (в простонародье «закон падающего бутерброда») такие неприятности случаются в самый неподходящий момент — надо идти, а время уходит.В таких случаях ничего не остается, как запустить автомобиль без стартера или сразу закрыть его и отправиться в путь.

Перед непосредственным включением стартера — желательна диагностика

Заводим машину без стартера

Прежде чем предпринимать решительные действия, неплохо бы попытаться идентифицировать, ведь некоторые из них можно устранить на месте самостоятельно.

К наиболее сложным поломкам стартера относятся:

  • Неисправность реле стартера
  • неисправность
  • износ «бендикса»
  • сгорела обмотка стартера.

Если вам диагностировали одну из таких сложных поломок, можно сразу начинать искать способ запуска двигателя при неработающем стартере. Таких методов немного, но они работают безупречно.

Суть первого простого и надежного способа завести машину без стартера состоит в том, что несколько крепких соседей по гаражу, которые сочувствуют вам, кладут руки на багажник машины и по команде начинают разгон.

Вы во время движения включаете ключ зажигания и первую передачу.Чем активнее ведут себя толкающие (по скорости разгона), тем быстрее заведется мотор. Такой способ запуска автомобиля называется «от толкателя» и является наиболее популярным среди автомобилистов.

Второй по популярности и действенный авто-народный способ «оживить» двигатель автомобиля — буксировка. Он заключается в том, что ваш автомобиль буксирует другой автомобиль на определенное расстояние с помощью троса.

При этом нужно быть очень осторожным: во-первых, имейте в виду, что когда ваша машина заведется, она обязательно начнет ускоряться.Во-вторых, когда машина останавливается перед вами, не забывайте останавливать машину. Наконец, не выключайте двигатель, когда вы выходите из машины, чтобы отцепить трос, иначе всю процедуру придется повторить.

Как завести машину без толкателя и троса? Просто закройте стартер.

Можно попробовать вернуть машину к жизни без применения грубой физической силы. Чтобы быстро справиться с задачей, нужно иметь представление о том, как напрямую включить стартер.

Разберемся, как запустить стартер напрямую или, говоря автомобильным языком: как закрыть стартер отверткой, гаечным ключом, монтировкой или другим подходящим подручным средством.

Стоит сразу оговориться, что отвертка с гаечным ключом поможет только в том случае, если причина неудовлетворительной работы стартера — неисправность втягивающего реле.

Об этом можно узнать по характеристике при повороте ключа. Этот звук указывает на то, что соленоидное реле было включено, но ведущая шестерня бендикса не может провернуть коленчатый вал двигателя.Из этой ситуации нет другого выхода, кроме как замкнуть стартер, чтобы подать напряжение на обмотки.

Итак, чтобы замкнуть стартер, вам понадобится большая отвертка или гаечный ключ с «губкой», соответствующей расстоянию между силовыми выводами электромагнитного реле, которые вам нужно будет просто замкнуть.

Но сначала нужно установить рычаг КПП в нейтральное положение и затянуть тормоз до отказа. Ключ в замке должен находиться в соответствующем положении. В этих условиях отвертка (гаечный ключ) будет действовать как соленоидное реле.

Такими простыми способами можно привести машину в действие, не долго ломая голову над вопросом: как закрыть стартер.

Единственный момент в этой технике — при запуске стартера непосредственно от контактной системы зажигания проследить, чтобы катушка не вышла из строя.

Ведь если на бесконтактной системе зажигания выключатель контролирует подачу напряжения на катушку, то на классических контактных системах такой защиты нет.

На контактных системах такие действия удобнее выполнять с помощником — один ставит ключ в положение зажигания, второй замыкает контакт.Удачного запуска стартера напрямую.

Как диагностировать и заменить стартер

Что вы делаете, если ваша машина не заводится? У вас плохой стартер или разряженный аккумулятор? Что-то еще не так? Как определить, в чем проблема, и как ее исправить? Здесь мы проведем вас через процесс поиска и устранения проблем со стартером.

Все фото Майка Агилара

В этом руководстве предполагается, что любая сигнализация или противоугонная система работает правильно.

Автомобильная система

Зажигание, зарядка и электрические системы

Уровень умения

Средний

Это проект, требующий некоторых ноу-хау

Время до завершения

1-2 часа

    Вы слышите шум при повороте ключа?

    Жужжащий звук может указывать на проблемы со стартером — возможно, двигатель проворачивается один или два раза и останавливается, и вы его услышите.Еще один индикатор проблем — это когда в моторном отсеке при повороте ключа абсолютно ничего не происходит. Вы также можете просто услышать громкий щелчок или лязг из-под капота, когда поворачиваете ключ.

    Устранить проблему с жужжанием очень просто: внутри стартера есть деталь под названием Bendix. Эта часть выталкивает шестерню стартера, чтобы она могла войти в зацепление с зубьями маховика или гибкого диска для вращения двигателя. Если Bendix выходит из строя, вы услышите жужжание при включении стартера, или двигатель проворачивается один или два раза, а затем стартер отключается, но продолжает вращаться.Стартер работает, но шестерня не может задействовать стартовое кольцо для вращения двигателя. Обычное лекарство от этого — замена стартера. Выньте стартер и бесплатно протестируйте его в местном магазине Advance, чтобы проверить обнаруженный вами дефектный стартер. Вам также нужно будет иметь под рукой ядро ​​при покупке нового.

    Устранить аккумулятор как проблему

  1. Проверить аккумулятор мультиметром.При выключенном двигателе напряжение должно составлять минимум 12,2–12,8 вольт. Если вы видите меньше этого значения, зарядите аккумулятор и попробуйте еще раз, прежде чем продолжить. Низкое напряжение аккумуляторной батареи активирует реле / ​​соленоид стартера (что может привести к громкому щелчку при повороте ключа), но не обеспечивает достаточного напряжения для запуска двигателя.

  2. Попросите кого-нибудь попробовать завести машину с прикрепленным счетчиком.Если напряжение батареи упадет ниже 10 вольт, зарядите батарею и повторите попытку. Замените аккумулятор, если напряжение продолжает падать ниже 10 вольт при проворачивании коленчатого вала после полной зарядки аккумулятора.

  3. Осмотрите проводку и разъемы между аккумулятором и замком зажигания и стартером. Замените все изношенные или потрескавшиеся провода, очистите и затяните все ослабленные или корродированные соединения. Не забывайте о земле.

  4. Наконечник Pro

    В этот момент многие механики старой школы несколько раз сильно постучат по стартеру молотком, пока кто-то поворачивает ключ, прежде чем идти дальше. Это позволит проверить наличие замороженной части внутри стартера. Если при нажатии на него стартер перевернется, замените его. Точно так же, если вы смотрите на подержанный автомобиль, а стартер звенит от точечного молотка, это плохой знак.

  5. Проследите главный провод питания к стартеру и используйте контрольную лампу или измеритель, чтобы убедиться, что он получает питание. Затем пошевелите кабелем с обоих концов, чтобы убедиться, что он надежно подключен.

  6. Подсоедините дистанционный выключатель стартера к плюсу аккумуляторной батареи и клемме соленоида (меньший провод) на стартере и нажмите выключатель.Если ничего не происходит, у вас плохой стартер. Если стартер поворачивается, проблема в электрической системе. На старых автомобилях с соленоидом стартера на внутреннем крыле подключите второй провод к жирному выводу на стороне, наиболее удаленной от аккумулятора.

  7. Проверьте соленоид стартера, предохранители и реле

  8. Убедитесь, что сигнал стартера от замка зажигания доходит до соленоида, прикрепив зажим «крокодил» контрольной лампы к надежному заземлению.Когда кто-то поворачивает ключ, нажмите на клемму соленоида на стартере или клемму «S» соленоидов, установленных на крыльях. Он загорится, если переключатель зажигания работает. Если это так, соленоид неисправен. , проверьте предохранители и реле.Если неисправный соленоид установлен отдельно от стартера, ознакомьтесь с этими советами по его замене.

  9. Найдите предохранители и реле системы стартера в главном блоке предохранителей и реле под капотом.Проверьте предохранитель (и) и замените все перегоревшие. Если ни один не перегорел, проверьте реле.

  10. Найдите реле стартера и приложите палец к нему и попросите кого-нибудь повернуть ключ. Вы должны услышать и почувствовать отчетливый «щелчок», когда ключ повернут в положение «Пуск». Если щелчка нет, замените реле стартера другим, например, реле топливного насоса. Замените реле, если стартер сработал.Если проблема не устраняется, проверьте предохранительный выключатель нейтрали / сцепления.

  11. Проверка переключателя безопасности нейтрали (автоматические коробки передач)

    Защитный выключатель нейтрального положения на автоматических трансмиссиях предотвращает включение стартера, если трансмиссия не находится в парковочном или нейтральном положении.

  12. Поверните ключ в положение «Работа / Вкл» и поставьте селектор передач в положение парковки.

  13. Защитный выключатель нейтрального положения установлен на стороне трансмиссии рядом с механизмом переключения передач. Убедитесь, что разъем надежно подключен.

  14. Используйте тестер непрерывности, чтобы убедиться, что переключатель замыкается. Замените выключатель, если он остается разомкнутым. Это также можно проверить с помощью набора мультиметра для измерения сопротивления.

  15. Проверьте обе стороны переключателя контрольной лампой с ключом в положениях «Работа / Вкл» и «Пуск». Замените выключатель, если питание поступает, но не покидает выключатель.

  16. Проверка предохранительного выключателя сцепления (механическая коробка передач)

  17. Предохранительный выключатель сцепления замыкается при нажатии на сцепление, позволяя запустить двигатель.Убедитесь, что переключатель замыкается при нажатии педали с помощью прибора для проверки целостности цепи или измерителя, установленного для считывания сопротивления. Замените переключатель, если он остается разомкнутым при выжатом сцеплении.

  18. Используйте контрольную лампу или прибор для проверки напряжения, чтобы убедиться, что переключатель получает питание, когда ключ находится в положении «Пуск». Если нет, замените выключатель зажигания на рулевой колонке.

  19. Поднимите и поддержите автомобиль домкратом и стойкой, если стартер установлен под двигателем.Это будет иметь место в автомобилях с задним приводом, в то время как на большинстве автомобилей с передним приводом доступ к стартеру осуществляется сверху.

  20. Наконечник Pro

    Многие автомобили с передним приводом будут иметь крышки двигателя сверху и снизу двигателя, а также воздушные камеры и водопровод, которые придется снимать, чтобы даже видеть стартер.

  21. Снимите два или три болта, которыми стартер крепится к двигателю.К одному обычно легко добраться, в то время как для других часто требуется удлинитель, поворотное гнездо или универсальный адаптер. Будьте осторожны: стартер, вероятно, захочет упасть вам на голову, если он установлен под двигателем, а некоторые стартеры намного тяжелее других.

  22. Снимите провода, идущие к стартеру. Один будет размером с ваш палец. Меньшие провода можно закрепить гайкой и шайбой или соединить пластиковым соединителем.Некоторые автомобили с задним приводом позволяют отключать стартер перед его снятием.

  23. Снимите стартер. Вам часто придется поворачивать или крутить его, чтобы убрать препятствия.

  24. Очистить проушины на проводах стартера. Установите новый стартер в автомобиль и снова подсоедините проводку. Некоторые автомобили с задним приводом позволяют установить стартер перед повторным подключением проводов.

  25. Затяните болты. Не забудьте перенести все регулировочные шайбы со старого стартера на новый.

  26. Подсоедините аккумулятор. Автомобиль заведется, если все сделано правильно. Я обычно запускаю и выключаю двигатель три или четыре раза после замены стартера, чтобы убедиться.

Последнее обновление: 22 декабря 2020 г.

Поделиться

Что делать, если не работает центральный замок на ВАЗ-2114

Центральный замок на ВАЗ-2114 — отличное устройство, с помощью которого можно одним движением открыть или закрыть все двери автомобиля.Со временем возникает ситуация, когда машина перестает закрываться с помощью центрального замка или закрывается один раз. В этом случае можно судить, что устройство вышло из строя.

Причины выхода из строя

Причин, по которым перестает стабильно работать центральный замок на ВАЗ-2114, много. Все существующие причины неисправности можно разделить на две подгруппы: влияние климата и технический сбой. В первом случае замок начинает работать нестабильно из-за влияния климата, то есть из-за очень низких температур, в результате чего может замерзнуть не только замок, но и другие системы.

Или в результате сильных дождей вода попала в центральный замок ВАЗ-2114. Среди технических причин следует отметить неправильную установку устройства на автомобиль или неправильную настройку его работы. Но иногда устройство не работает из-за длительной эксплуатации, что приводит к естественному износу некоторых элементов. Также проблема может заключаться в использовании некачественных устройств.

Принцип работы

Как работает управление центральным замком на ВАЗ-2114? Алгоритм действия центрального переключателя заключается в том, что управляющий импульс поступает в определенную точку, в результате чего срабатывает одно реле с силовыми контактами.В одном случае автомобиль заблокирован, в другом — наоборот. Активаторы центрального замка подключены к 30 контакту реле, и через замкнутый контакт 87 действуют оба выхода активатора. При срабатывании того или иного реле 30-й контакт будет подключен к плюсу, и в результате на активатор будет подано временное напряжение, что приведет к перемещению стержня, который либо откроет, либо закроет дверь. .

Учитывая, что все активаторы подключены к центральному замку параллельно, одно действие будет одинаковым для всех дверей.Устанавливаемые на автомобили замки могут быть электрическими или пневматическими. Электрический центральный выключатель состоит из механизмов с одним двигателем, второй, в свою очередь, включает компрессор, трубки и пульт управления.

Мнения экспертов

Многие специалисты, столкнувшиеся с проблемой, что не работает центральный замок на ВАЗ-2114, утверждают, что все неприятности с устройством следует разделить на несколько категорий. Ниже мы рассмотрим каждый из них.

Категории неисправностей:

  1. Полный отказ устройства.
  2. Частичный обвал замка.
  3. Неисправность в результате механических, электрических или других дефектов.

Если возникла проблема с центральным замком, автовладелец должен самостоятельно определить, к какой из вышеперечисленных категорий относится поломка. Поэтому ремонт неисправностей не следует начинать с разбора того или иного агрегата — достаточно провести тщательную диагностику оборудования. Благодаря диагностике автолюбитель не только сократит время на поиск и решение проблемы, но и снизит денежные затраты на ремонт.

Во-первых, центральный замок дверей на ВАЗ-2114 работает вне зависимости от работы двигателя или зажигания. Главное для CZ — наличие работающей бортовой сети. Исправность БС заключается в правильном подключении силовых клемм автомобиля к АКБ. Специалисты говорят, что простейшая причина неисправности — слишком толстые стенки дверных язычков, которые не могут свободно пройти через обшивку. В результате активатор просто не умеет закрывать двери, а при этом воспроизводит щелчки выполненной работы.Проверить это можно простым способом — достаточно открутить фиксаторы дверей и закрыть машину. Если все двери закрываются единовременно, придется покупать новые замки с меньшим наружным диаметром.

Аварийный сигнал Диагностика неисправности

Управляющий активатор ЦЗ установлен в двери водителя. Как только этот привод срабатывает, по каналам схемы между другими активаторами передается сигнал, в соответствии с которым происходит желаемое действие. Если на автомобиле установлена ​​сигнализация, следует начинать проверку работоспособности.Для этого нужно проверить закрытие как ключом, так и брелоком. Если автомобиль полностью закрывается с первого, но не со второго, проблема кроется в цепи электрической сигнализации или в цепи управления. Бывает, что простейшая причина, по которой автомобиль не закрывается от брелока, — это слабый заряд аккумулятора.

Бывает, что в ручном режиме не работает центральный замок. Если используется вакуумный центральный замок, то при ручном тестировании не будет звука работы компрессора.При подаче электроэнергии вы услышите характерные щелчки, которые издает реле. Однако кнопки на всех дверях останутся без изменений. Чаще всего на отечественных автомобилях наблюдается использование электросистем центрального замка. В таких случаях наверняка вышел из строя предохранитель центрального замка ВАЗ-2114. В зависимости от используемой схемы подключения может потребоваться замена нескольких предохранителей. На этом ремонт может быстро закончиться.

Перегорел предохранитель

Может случиться так, что замененный элемент быстро сгорит.При использовании CZ предохранитель может перегореть из-за короткого замыкания или перегрузки. Последнее происходит при проведении каких-либо действий с замороженными замками с помощью брелока, а не при открытии дверей вручную.

Но если на улице тепло и ни о замороженных замках, ни о замерзшей смазке речи не идет, то дело в КЗ. При коротком замыкании нужно искать причину, причиной может быть обрыв провода или плохое соединение из-за окисленных контактов. При этом предохранитель остается целым, но сигнал не передается из-за отсутствия цепи управления.Также может быть сломан концевой выключатель активатора.

Прерывание обрыва провода

Как правило, чаще всего обрываются провода в гофре двери. Это связано с тем, что дверь постоянно открывается или закрывается, а изоляция провода довольно тонкая. Чтобы исключить проблему обрыва провода из резиновой гофры двери, необходимо медленно вытаскивать по одному проводу за раз, который подходит или проходит от системы центрального замка для питания или управления.Рваные проводки легко выдергиваются из общей массы. Подключить разрыв можно простейшим соединением с клеммами папа-мама. Если поломка произошла в другом месте, необходимо провести дозвон всей проводки мультиметром. При проверке стоит помнить, что на одном проводе напряжение будет присутствовать только в момент размыкания, а на другом — при замыкании ЦЗ.

Сгорел блок центрального замка ВАЗ-2114

Одной из причин выхода из строя может быть выход из строя центрального замка.Для проведения необходимой диагностики достаточно использовать мультиметр и проверить напряжение контактов, соединяющих активаторы других дверей.

При проверке остальных дверей главного привода (той, которая установлена ​​на двери водителя) необходимо разблокировать или заблокировать замок. Проще говоря, подайте ток на контакты блока. Что делать, если вышел из строя блок управления центральным замком ВАЗ-2114? В этом случае его необходимо заменить на новый.Но его можно восстановить.

Ремонтно-электроцентр

Центральный замок на ВАЗ-2114 этого типа через некоторое время начинает работать с перебоями. Они будут связаны с колебаниями температуры. Чаще всего нестабильная работа системы электроснабжения будет наблюдаться при низких температурах или повышенной влажности воздуха, то есть в осенне-зимний период. Сначала механизмы будут слегка заклинивать, потом открытия или закрытия вообще не произойдет. Чаще всего такая проблема возникает у отечественных автомобилей с предустановленным центральным замком от производителя.Замки, установленные на заводе, лучше заменить соленоидами с системой центрального замка на моторы, которые будут более надежными.

Если привод одной двери не работает, проверьте цепь к этой двери. Если обрыва цепи нет, то проблема может заключаться в неисправности реле включения или поломке платы управления активатором. Иногда может сгореть обмотка соленоида или двигателя, либо износиться ведущая шестерня. В этом случае может потребоваться замена вспомогательного привода центрального замка.

Повреждение привода ЧЗ

Если вся проводка в исправном состоянии, то бывает и поломка главного активатора, замыкающего центральный замок на ВАЗ-2114.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *