Замена ступичного подшипника пежо 406 заднего: Как поменять заднюю ступицу на Пежо 406

Как поменять заднюю ступицу на Пежо 406

Домой Ремонт своими руками Как поменять заднюю ступицу на Пежо 406


Представленный фотоотчет по замене ступицы задних колес, актуален для всех автомобилей Пежо 406 подобной конструкции с барабанными тормозами.
Для начала нужно подготовить набор инструментов, которые понадобятся во время выполнения замены подшипника.

  • Набор Force №41082-5
  • Гаечные ключи
  • Вороток Force №8014430
  • Головка на 41 с отверстием под квадрат на 1 дюйм
  • Молоток
  • Трехпалый универсальный съемник на диаметр до 150 мм
  • Мощный домкрат

Для начала, с помощью домкрата, вывешиваем заднюю подвеску автомобиля, затем снимаем колеса

Откручиваем два винта (Т-30), которыми крепится тормозной барабан. Затем нужно с помощью отвертки или другого подходящего штыря фиксируем барабан

Затем используя легкое постукивание по всему диаметру — постепенно снимаем сам барабан.

Иногда бывает, что очень большая выработка от колодок внутри барабана, в этом случае придется немного попотеть, так как колодки будут удерживать барабан.

После того как барабан снят, переходим к самой ступице.

Заранее проверяем заглушку, идущую в комплекте с новой ступицей. Любые отличия по форме от родной недопустимы, т.к. новая заглушка может упереться в цапфу и не запрессоваться до конца, оставив подшипник незащищенным. В нашем случае, со ступицей Starman был колпачок странного вида, посему старый пришлось снимать аккуратно, чтобы не повредить.
Для снятия нужна тонкая отвертка. Наставляем ее на стык ступицы и колпачка и постукивая молотком потихоньку вынимаем колпачок. Стучим легонько и по кругу, чтобы не проткнуть и не погнуть колпачок.

После того как колпачок был снят откручиваем ступичную гайку, предварительно выровняв завальцованный край.

Должно получится так как на этом фото

С помощью воротка на 41, откручиваем саму гайку

Теперь с помощью съемника вытягиваем ступицу

Вот что имеем после снятия ступицы

Перед тем как устанавливать новую ступицу, тщательно смазываем цапфу смазкой. Подойдет смазка для шруса или солидол.

Теперь с помощью оправки набиваем ступицу на цапфу (для этих целей подходит головка на 41). Обратите внимание, оправка должна упираться на внутреннюю обойму.

Набиваем ступицу, пока не покажется резьба цапфы, так чтобы можно было накрутить гайку, затем затягивая ее, доводим ступицу на свое место.  После этого зажимаем гайку и фиксируем ее, завальцовывая края

Ну в завершении устанавливаем защитный колпачок. Одеваем барабан и колесо. Все.

Как видите, процесс замены ступицы не сложный, при условии, что все необходимые инструменты и приспособления будут под рукой

peugeot-world.info

  • ТЕГИ
  • Peugeot

Предыдущая статьяШкола авторемонта. Nissan Laurel

Следующая статьяТрадиции взяли верх

ВЫБОР РЕДАКТОРА

ПОПУЛЯРНЫЕ СООБЩЕНИЯ

Peugeot 406 — Замена заднего подшипника.

Замена переднего ступичного подшипника Peugeot 508. Чиним и ремонтируем

Абра

не покупайте фирмы коя туфта авс не работает

Фока

судя по звуку оба надо менять

Чак

По люфту не всегда определишь. Часто подшипники гудят, но не люфтят. Перекаты тоже трудно бывает уловить. Лучше всего вывесить правую сторону и крутить на 5 передаче и левую и сравнить шум.

Комил Курахтенков

а вообще по нормальному менять парой надо…второму, если он так же плавал, тоже недолго жить осталось

Ганнибал

Нельзя стучать по нему, хоть легко хоть как, его нужно или прессом или в тестах или болтом и не как иначе, остатки обоймы с внешней части что имеет шлицывую в себе снимать только съёмником и только им, иначе повреждается посадочное место для подшипника. И не штопорное кольцо, а стопорное, мы не бутылку вина открываем!!!

Izar

можно ли на передней ступице вместо подшипника с АБС поставить подшипник без АБС. я все равно АБС отключаю.не удобно с ним.

Товарищ

Всё нормалёк Серёга! А подпил от болгарки бывает,глубину реза не всегда угадаешь интуицией,но на практике полуоси ходят без проблем,сам применяю частенько такую методику.А подшипник перед посадкой грел газовой горелкой,а потом применил электроплитку намного удобнее нагревает буквально за 5 минут и садится прекрасно под собственным весом.Продолжай снимать ролики,смотрю с интересом.

Флоктистова Камилла

Не подскажите что за звук это может быть, особенно хорошо он слышан с 25ой секунды.

Abey

23:10 — На полуоси выполнена широкая фаска, которая позволяет вставить ШРУС не разжимая стопорное кольцо. Сам ШРУС тут ни при чем…

Тру

Всім дякую хто подивився і поставив палець?

Герой

… гофре от такой сварки

Даниель

Прикольно про кувалду, а если бы у меня свет выключили во время просмотра, я бы такой как побежал бы долбить пока света нет.

Хусейн

Супер просто замечательно

Таптунов Галим

… Не могли поставить обычные двухрядные подшипники

Джеймс Дропов

а как задний подшибник меняется на лачеке? немоглибы снять видио спасибо

Лебедь Музыкова

Да, вам бы специнструментов при.

Кип Зеньман

Ниссан, какая модель? и где вы откопали отдельно подшипник!!!??? номер в студию плз!!!???

Симпсон

Вован молотчик!Ты как всегда ломаешь потом чинишь.

Зюбан Сикора

На видео показано что трубку надо присоеденять непосредственно к супорту. Это не правильно так делать нельзя трубка рано или поздно сломается. Посмотрите на видео с чем я столкнулся.

Сороковкин Данилка

Доброго дня,может есть возможность в покупке некоторых вариантов ступичных сальников т. к в Беларусии никак не найти.

Conley

Нужно поддомкратить колесо и потом точно будет ясно

Binh

лайк за отсутствующий рев ‘болгарки’

Эрнесто

с твоим … микрофоном не то что на самолёте а в северно корейской ракете перед стартом сидишь.

Dariel

РЕШИЛАСЬ ПРОБЛЕМА… ПРИВОД НЕПРИЧЁМ. а ВИБРАЦИЯ БЫЛА ВСЕ ТАКИ В РЕЗИНЕ+диск. которую я 2 раза менял и в первом случае был виновник диск, в другом резина, пока ещё неразобрался толи балансировка слетела толи Нордман — русская шина кривая А то что привод болтается это естественный износ

Написать комментарий

Как поменять задний ступичный подшипник на Пежо 406 седан – руководство по замене 406 седан

Важно!

Данную процедуру замены можно использовать для:
PEUGEOT 406 (8B) 1. 8, ПЕЖО 406 (8Б) 2.0 16В, ПЕЖО 406 (8Б) 1.6, ПЕЖО 406 (8Б) 1,8 16В, ПЕЖО 406 (8Б) 2.0 16В, ПЕЖО 406 (8Б) 1,9 Д, ПЕЖО 406 (8Б) 2.0 16В л.с., ПЕЖО 406 (8Б) 2.0 HDi 110, ПЕЖО 406 (8Б) 3.0 В6, ПЕЖО 406 (8Б) 3.0 24В, ПЕЖО 406 (8Б) 1,8 16В, ПЕЖО 406 (8Б) 2.0 16В, ПЕЖО 406 (8Б) 1.9ТД, ПЕЖО 406 (8Б) 2.0 HDI 90, ПЕЖО 406 (8Б) 1.8, ПЕЖО 406 (8Б) 2.0, ПЕЖО 406 (8Б) 2.1 ТД 12В, ПЕЖО 406 (8Б) 2.2 HDi, ПЕЖО 406 (8Б) 2.0 Турбо, ПЕЖО 406 (8Б) 2.0 HDI 110, ПЕЖО 406 (8Б) 1,9 ТД

… Посмотреть больше

Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.

Опубликовано: 23.02.2017

6K показов

Все детали, которые необходимо заменить — Подшипник ступицы для 406 (8B) и других моделей PEUGEOT

Комплект подшипника колеса

Подшипник колеса

Крышка, колесный подшипник

Замена: ступичный подшипник – Peugeot 406 седан. Инструменты, которые вам понадобятся:

Проворочная щетка

WD-40 Spray

Очистка тормозов

ОБСЛУЖИВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ СПРАТА

Медная смазка

Ceramic Grease

TORX BIT T30

HEX №

TORX T30

HEX №

TORX T30

Hex № 9005

TORX T30 9000

111 Hex No. H7

9111

Головка для привода № 16

Головка для привода № 41

Головка для удара колеса № 19

Ключ с трещоткой

Hammer

Flat Dileck

Crow Bar

Резиновый молоток

Плоская отвертка

Колесный удар

Выполните замену в следующем заказе:

  1. Шаг 1

    Opennet.unscred крышку бачка тормозной жидкости.

  2. Шаг 2

    Закрепите колеса клиньями.

  3. Шаг 3

    Ослабьте болты крепления колеса. Используйте ударную головку № 19 для колеса..

  4. Шаг 4

    Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на опорах.

  5. Шаг 5

    Открутите колесные болты.

    Внимание! Во избежание травм придерживайте колесо во время откручивания крепежных болтов. Peugeot 406 седан

  6. Шаг 6

    Снимите колесо.

  7. Шаг 7

    Снимите пыльники с направляющих штифтов тормозного суппорта. Используйте плоскую отвертку.

  8. Шаг 8.1

    Отвинтите крепления суппорта тормоза. Используйте шестигранник № H7.

    Шаг 8.2

    Используйте торцевую головку #16.Используйте гаечный ключ с трещоткой.

  9. Шаг 9

    Снимите крепежные болты.

    Шаг 10

    Расправьте тормозные колодки. Используйте лом.

    Шаг 11

    Снимите тормозной суппорт.

    Привязать суппорт к подвеске или к кузову проволокой, не отсоединяя от тормозного шланга, во избежание разгерметизации тормозной системы. Следить за тем, чтобы тормозной суппорт не болтался на тормозном шланге. Не нажимать на педаль тормоза после снятия тормозного суппорта. В результате поршень может выпасть из тормозного цилиндра, а также произойти утечка тормозной жидкости и разгерметизация системы.

  10. Шаг 12

    Очистите крепления тормозного диска. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  11. Шаг 13

    Отвинтите крепления тормозного диска. Используйте Torx T30. Используйте гаечный ключ с трещоткой.

  12. Шаг 14

    Снимите тормозной диск.

  13. Шаг 15

    Снимите защитный колпачок подшипника ступицы. Используйте лом. Используйте резиновый молоток.

  14. Шаг 16

    Отверните гайку крепления ступицы колеса. Используйте плоское долото для металлообработки. Используйте молоток.

  15. Шаг 17

    Отвинтите гайку оси ступицы колеса. Используйте гнездо привода. #41. Используйте гаечный ключ с трещоткой.

  16. Шаг 18

    Снимите крепежную гайку.

    Шаг 19

    Снимите ступицу и подшипник вместе, поскольку они представляют собой герметичный узел.

  17. Шаг 20

    Очистите посадочное место ступицы колеса. Используйте универсальный чистящий спрей.

  18. Шаг 21

    Установите новую ступицу колеса вместе с подшипником.

  19. Шаг 22

    Установите крепежную гайку.

  20. Шаг 23

    Затяните ступицу. Используйте головку № 41. Используйте динамометрический ключ. Затяните с моментом 275 Нм.

  21. Шаг 24

    Затяните стопорную гайку ступицы колеса. Используйте плоское долото для металлообработки. Используйте молоток.

    Шаг 25

    Установите защитный колпачок подшипника ступицы. Используйте резиновый молоток.

  22. Шаг 26

    Обработайте ступицу в месте ее контакта с тормозным диском. Используйте медную смазку.

  23. Шаг 27

    Установите тормозной диск.

  24. Шаг 28

    Затяните крепления тормозного диска.

  25. Шаг 29

    Установите тормозной суппорт и закрепите его.

  26. Шаг 30

    Установите крепежные болты.

    Шаг 31.1

    Затяните крепления тормозного суппорта. Используйте шестигранник № H7.

    Шаг 31.2

    Используйте торцевую головку #16. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с крутящим моментом 30 Нм.

  27. Шаг 32

    Установите пылезащитные колпачки направляющих пальцев тормозного суппорта.

  28. Шаг 33

    Обработайте поверхность, где тормозной диск соприкасается с ободом колеса. Используйте высокотемпературную керамическую смазку.

  29. Шаг 34

    Очистите поверхность тормозного диска. Используйте очиститель тормозов.

    Замена: ступичный подшипник – Peugeot 406 седан. После нанесения спрея подождите несколько минут.

  30. Шаг 35

    Установите колесо.

    Внимание! Во избежание травм придерживайте колесо во время закручивания крепежных болтов на автомобиле. Peugeot 406 седан

  31. Шаг 36

    Вверните колесные болты. Используйте ударную головку #19.

  32. Шаг 37

    Опустите автомобиль и, работая в перекрестном порядке, затяните колесные болты. Используйте ударную головку № 19. Используйте динамометрический ключ. Затяните с моментом 90 Нм.

  33. Шаг 38

    Снимите домкраты и клинья.

    Важно! Замена: ступичный подшипник – Peugeot 406 седан. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости долейте.

  34. Шаг 39

    Затяните крышку бачка тормозной жидкости. Закройте капот.

    Не запуская двигатель, несколько раз нажмите на педаль тормоза, пока не почувствуете значительное сопротивление.

Было ли это руководство полезным?

Пожалуйста, оцените данное руководство по шкале от 1 до 5. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их нам.

Проголосовали пользователи – 0

Ваш профиль – ваш личный помощник.

Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы

Установите приложение AUTODOC CLUB!

Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

Scan

Чтобы загрузить приложение:

  • — отсканируйте QR-код
  • — загрузите из App Store
  • — загрузите из Google Play

Советы и рекомендации для вашего PEUGEOT 406 (8B)

0 Подробнее

Что проверить при покупке подержанного автомобиля | Насадки AUTODOC

  • Замена втулок подвески | Советы AUTODOC

  • Как поменять двигатель на BMW E30 Turbo | СУПЕРКАР АВТОДОК

  • Восстановление домкрата своими руками | AUTODOC

  • Наиболее часто заменяемые детали на PEUGEOT 406

    Профессиональные руководства для наиболее распространенных моделей PEUGEOT

    Замена заднего ступичного подшипника — Peugeot 406 (MK 9

    01)

    01

    Сделай сам

    Часто задаваемые вопросы об автомобилях и мотоциклах
      Автомобиль :
    1. Пежо
    2. :
    3. 406
    4. Замена подшипника заднего колеса.

    Peugeot 406 — Видеоурок

    Модель: Пежо 406 МК 1 — Годы 1995-2005
    Деталь: Подшипник
    Операция: Замена заднего ступичного подшипника

    Поднимите автомобиль в соответствии с колесом, на котором производить ремонт, и приложите автомобильный стенд, после чего разберите колесо, суппорт тормоза, сняв соответствующие колодки. Отвинтите фиксирующие штифты тормозного диска и снимите его со ступицы, а также открутите центральную крепежную гайку самой ступицы: для этого используйте специальный съемник крестовины, чтобы извлечь ступицу из задней оси, которую необходимо тщательно очистить и смазать. Затем вставьте новую ступицу вместе с подшипником и постучите по ней по центру, чтобы можно было навернуть гайку, которая поэтому должна быть хорошо затянута: вдавите край гайки зубилом и наденьте колпачок. Затем соберите тормозной диск (предварительно нанеся смазку на центр ступицы для предотвращения образования ржавчины), суппорт, колодки и, наконец, колесо.

    Опубликовано 30 ноября 2021


    Как снять руль Audi A3

    Как снять руль Audi A3? Давайте посмотрим в этом видео, как продолжить удаление. Перед тем, как разобрать подушку безопасности на руле, разбираем хомуты аккумуляторной батареи; вставляем ключи для разборки в прорези на задней части руля и разблокируем подушку безопасности. После освобождения подушки безопасности: отсоедините клеммы питания и снимите ее с рулевого колеса. Откручиваем большой центральный штифт и снимаем руль со ствола. Для обратной сборки: вставляем руль в рулевую трубу и накручиваем гайку, затем, подсоединяем хомут питания подушки безопасности и руками нажимаем на руль (закручиваем стопорные штифты.

    Смотри видео!

    by ScegliAuto


    Еще видео