Зажигание ауди 80: Как выставить зажигание на ауди 80: работаем в гараже

Содержание

Обзор системы зажигания Audi (80 б3 и других моделей) — катушки и прочих элементов » Авто центр ру



Рано или поздно каждый автовладелец сталкивается с проблемой необходимости настройки системы зажигания (СЗ) в своей машине. И владельцы Ауди — не исключение. Из этой статьи вы сможете узнать, что представляет собой катушка зажигания автомобиля Ауди 80 б3, как произвести диагностику и как правильно настроить модуль.

Как проверить модуль зажигания?

Замок зажигания для Ауди 80

Как на Ауди А6, пять или Ауди 100 С4 произвести настройку и ремонт СЗ? Перед тем, как снимать крышку трамблера и контактную группу для ремонта, необходимо разобраться в диагностике узла.

Для начала проводится визуальная проверка системы, осуществляется она следующим образом:

  1. Сначала нужно проверить, плотно ли зафиксированы все контакты и клеммы непосредственно на самой катушке, блоке ЭСУД, блоке управления системой и впрыском, а также трамблере. Убедитесь в том, что никакой контакте на многоконтактном штекере не отошел и его не нужно зачищать от окисления.
  2. Посмотрите на КЗ — возможно, из нее могла вытечь заливочная масса. Если это так, то вероятнее всего, элемент придется менять. Кроме того, если на устройстве имеются трещины, другие повреждения либо следы нагара, которые проявляются в случае пробоя искры, то узел также нужно будет поменять.
  3. Не лишним будет проверить качество соединения основной проводки, а также высоковольтников, в некоторых случаях проблема в работе замка зажигания Ауди 80 может быть обусловлена плохой изоляцией. Ремонт также может потребоваться в случае повреждения крышки трамблера, особенно следует уделить время диагностике ее внутренней стороны.
  4. Самое главное — все ли компоненты узла сухие и чистые? Если на элементах СЗ имеется грязь и влага, это будет способствовать тому, что в работе механизма будут проявляться электрические пробои.

Если при проверке Ауди 100 5 цилиндров никаких неисправностей не выявлено, но мотор все равно работает не так, как должен, то перед тем, как снять замок и искать причину, необходимо проверить свечи:

  1. Если вы не знаете, как снять свечку, то для этого нужно просто отключить высоковольтный кабель от самой свечи, после чего выкрутить из места установки устройство. После этого кабель опять надевается на нее и свечка кладется на ГБЦ так, чтобы она имела хороший контакт с корпусом головки.
  2. В этот момент ваш помощник должен попытаться завести мотор, покрутив стартером.
  3. В том случае, если при попытке запуска вы заметили, то между свечкой и головкой блока проскочила искра, это будет свидетельствовать о том, что напряжение в сети имеется. Поэтому, возможно, причина неисправности кроется в неправильной регулировке зажигания.
  4. Если при проверке выяснилось, что искры нет, то аналогичную ситуацию необходимо повторить с остальными свечками. Если искры не будет ни на одной из них, но следует продиагностировать всю СЗ (автор — Ремонт Ауди80).

Инструкция по выставлению зажигания

Как производится установка и выставление меток системы:

  1. В первую очередь нужно покрутить за винт коленчатого вала по часовой стрелке. Этот бот можно достать свечной головкой, если вы из-под бампера посмотрите в отверстие на так называемом колокольчике КПП. Крутите до того момента, пока не увидите отметки «0» и «1», чтобы вам было более удобно действовать, эти метки можно отметить краской.
  2. После этого открутите винт на прерывателе с помощью гаечного ключа, затем производится подсоединение строба. На Ауди 80 его можно подключить к плюсовому контакту катушки, а также массе АКБ. Также следует демонтировать и заглушить вакуумный патрубок, который идет к распределителю. — в него можно установить тряпку или, к примеру, отвертку.
  3. Далее, стоя передом к автомобилю, смотрите в отверстие, направив строб в него. Метка 1 обозначает шесть градусов до верхней мертвой точки. Путем вращения прерывателя необходимо совместить эту цифру с правым краем прорези. Сделав этом, можно закрутить винт, который крепит прерыватель.
  4. После этого можно надеть патрубок обратно на штуцер, таким образом процедуру настройки можно считать завершенной.
  5. В том случае, если строб у вас отсутствует, то при необходимости регулировка может быть произведена на слух. Чтобы сделать это, вам понадобится выехать на ровную дорогу, возможно, на трассу и, чувствуя динамику разгона транспортного средства, посмотреть, какая тяга у двигателя. Если мощность слишком слабая, то прерыватель проворачивается против часовой стрелки, это позволит выставить более ранее зажигание. В том случае, если при разгоне вы услышите, как стучат пальчики (двигатель детонирует, причем сильно), то прерыватель прокручивается по часовой стрелке. Вам необходимо найти «золотую середину», но для этого потребуется несколько раз останавливаться и крутить трамблер.

1. Крутите коленвал.

2. Отсоедините вакуумный патрубок.

3. Подключите строб. Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Наглядная инструкция по регулировке»

Более подробно с этим процессом вы можете ознакомиться на видео (автор — канал Сделай сам).



Audi 80 | Проверка/регулировка установки угла опережения зажигания

Руководства → Audi → 80 (Ауди 80)

Проверка/регулировка установки угла опережения зажигания

Общая информация

Углом опережения зажигания называется угол, на который поворачивается коленчатый вал между моментами воспламенения смеси в каждом очередном цилиндре. Измерение производится относительно ВМТ конца такта сжатия соответствующего поршня, результат выражается в углах до или после ВМТ

В идеале воспламенение воздушно-топливной смеси в камере сгорания цилиндра должно производиться в момент прохождения поршнем положения ВМТ конца такта сжатия. При этом взрывообразно нарастающее давление в цилиндре будет толкать поршень вниз, вызывая тем самым вращение коленчатого вала двигателя. Ввиду того, что искрообразование между электродами свечи/воспламенение смеси занимает некоторое время (доли секунды), поджиг должен производиться немного раньше момента достижения поршнем положения ВМТ, иначе максимальное толкающее поршень давление не будет достигнуто, что приведет к снижению развиваемого двигателем крутящего момента.

Если установить угол опережения зажигания на 10° перед ВМТ, то воспламенение воздушно-топливной смеси в каждом из цилиндров будет происходить в момент, когда соответствующий поршень займет соответствующее положение (10° перед ВМТ конца своего такта сжатия). Сказанное остается верным лишь во время работы двигателя на холостых оборотах. Добиться максимальной эффективности отдачи двигателя/экономии расхода топлива можно добиться, если процесс сгорания смеси в цилиндрах будет завершаться в пределах 23° после ВМТ соответствующего поршня.

По мере нарастания оборотов двигателя поршни начинают двигаться быстрее, при этом свечи зажигания должны производить воспламенение воздушно-топливной смеси так, чтобы ее сгорание происходило даже немного ранее момента, когда соответствующий поршень достигнет положения ВМТ.

При установке слишком раннего зажигания нарастающее давление в цилиндре будет препятствовать продвижению поршня вверх, что приводит к возникновению характерного стука, в просторечии именуемого детонацией. Слишком позднее зажигание, как уже говорилось выше, приводит к заметному снижению эффективности отдачи двигателя.

На ободе шкива коленчатого вала и крышке привода ГРМ предусмотрены специальные установочные метки. При этом метка на шкиве соответствует положению ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра, к проводу свечи зажигания которого следует подключать стробоскоп при проверке/регулировке установки угла опережения зажигания (следите, чтобы электропроводка подключения стробоскопа не касалась лопастей вентилятора системы охлаждения!). При этом вспышки лампы будут происходить синхронно моментам искрообразования между электродами данной свечи. Направив луч стробоскопа на обод шкива, можно легко определить положение поршня первого цилиндра в момент начала воспламенения смеси, — метка на ободе шкива “замрет” напротив соответствующего деления закрепленной на крышке привода ГРМ шкалы.

В ходе регулировки опережения зажигания необходимо добиться соответствия нормативным для данной модели автомобиля требованиям (см. далее).

Проверка и регулировка

Модели 1990-1996 г.г. вып.

1. Взведите стояночный тормоз, запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Отключите все бортовые потребители электроэнергии, приведите передние колеса автомобиля в прямолинейное положение. Включите нейтральную передачу (модели с РКПП)/переведите рычаг селектора в положение “Р” (модели с АТ).
2. Удостоверьтесь в правильности установки оборотов холостого хода.

3. Заглушите двигатель, снимите брызгозащитную крышку с разъема регулировки угла опережения зажигания. При помощи провода-перемычки заземлите клемму разъема на массу.

4. Подключите тахометр, подсоедините стробоскоп к ВВ проводу свечи зажигания первого цилиндра.

Запустите двигатель и оставьте его работающим на холостых оборотах.
5. Направьте луч стробоскопа на закрепленную рядом со шкивом коленчатого вала установочную шкалу.
6. Ослабьте крепление распределителя зажигания/прижимную гайку датчика угла поворота коленчатого вала.
7. Вращая корпус распределителя/датчика, добейтесь требуемого установочного значения для угла опережения зажигания, затем затяните крепеж и заглушите двигатель.
8. Снимите провод-перемычку и установите на разъем брызгозащитную крышку.
9. Запустите двигатель и повторите проверку, на этот раз без заземления разъема, — показание должно сместиться приблизительно на 5° в сторону увеличения относительно базовой установки. Блок управления двигателем может производить корректировку угла опережения зажигания для конкретного сочетания входных параметров.

10. Заглушите двигатель, отсоедините стробоскоп и тахометр.

Модели 1997-2000 г.г. вып.

На данных моделях установка и регулировка угла опережения зажигания производится автоматически под управления электронного модуля (ЕСМ). Проверка может быть произведена при помощи специального диагностического считывателя (сканера).

Стоимость замены катушки зажигания Audi 80 Quattro

Стоимость замены катушки зажигания Audi 80 Quattro

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Оценка цена рядом со мной

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(33)

В комплекте бесплатно с этой услугой

онлайн-бронирование

Механик приходит к вам

12-месячная / 12-километровая мима

Бесплатная проверка безопасности по 50 точкам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(33)

Замена катушки зажигания

Сколько стоит замена катушки зажигания?

В среднем стоимость замены катушки зажигания Audi 80 Quattro составляет 315 долларов, из них 220 долларов за запчасти и 95 долларов за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Что такое катушка зажигания и как она работает?

Катушка зажигания преобразует напряжение зажигания (12 вольт) в импульсы очень высокого напряжения (20 000 вольт или более), которые зажигают свечи зажигания. Количество катушек зажигания зависит от модели автомобиля и года выпуска. У старых автомобилей будет одна катушка, охватывающая все цилиндры двигателя, в то время как у более новых автомобилей может быть схема типа «катушка на свече», то есть каждый цилиндр будет иметь свою собственную катушку зажигания.

Катушки зажигания

Когда следует задуматься о замене катушки зажигания:

  • Затрудненный запуск или отсутствие запуска. Катушки зажигания подвержены тепловому повреждению и электрической перегрузке, что может привести к частичному или полному выходу из строя. Если катушка неисправна, у вас могут возникнуть трудности с запуском автомобиля или он может вообще не завестись.
  • Пропуски зажигания, потеря мощности, плохое ускорение. Когда автомобиль работает, неисправная катушка зажигания может привести к плохой работе двигателя. Если у вас есть пропуски зажигания или потеря мощности, неисправные катушки зажигания будут в списке причин, которые механик расследует. Индикатор Check Engine часто загорается с кодом (кодами) неисправности, указывающими, какие цилиндры задействованы.

Как механики заменяют катушку зажигания?

  • Зажигание проверяется, чтобы убедиться, что оно находится в положении «выключено».
  • Для одиночных катушек, питающих все цилиндры, катушка отсоединяется либо от кронштейна, расположенного в моторном отсеке, либо, в некоторых случаях, извлекается из распределителя. Сменная катушка закреплена, и все электрические соединения снова подключены. Если распределитель был удален по какой-либо причине, синхронизация корректируется по мере необходимости.
  • Для применения с отдельной катушкой на свече катушка отсоединяется от верхней части отдельной свечи зажигания и заменяется.
  • После того, как катушка надежно закреплена, все электрические соединения снова подсоединены и синхронизация отрегулирована по мере необходимости, автомобиль проходит дорожные испытания для обеспечения нормальной работы.

Безопасно ли ездить с неисправной катушкой зажигания?

Да. Неисправная катушка зажигания приведет к потере мощности и снижению расхода топлива, но не вызовет немедленных проблем с безопасностью. Если неисправность катушки вызывает пропуски зажигания, это приведет к попаданию несгоревшего топлива и необратимому повреждению каталитического нейтрализатора из-за перегрева.

При замене катушки зажигания имейте в виду:

  • Неисправность катушки зажигания может быть вызвана неисправностью свечей зажигания или проводов. Механик осмотрит и может порекомендовать замену этих компонентов.
  • В системе зажигания с катушкой на свече, если выходит из строя только одна катушка, необходимо заменить только неисправную катушку. Оставшиеся функционирующие катушки можно оставить на месте.
  • В системах со катушкой, расположенной в распределителе, может оказаться более рентабельной заменить весь распределитель, чем снимать и заменять только катушку.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Признаки неисправного или неисправного переключателя сцепления

Если ваш автомобиль с механической коробкой передач заводится без выжатого сцепления или вообще не заводится, возможно, вам потребуется заменить переключатель сцепления.

Руководство по легальным модификациям автомобилей в Вирджинии

ARENA Creative / Shutterstock. com Независимо от того, живете ли вы в настоящее время в Вирджинии или планируете переехать в этот район, вам необходимо знать правила, регулирующие модификации вашего автомобиля. Следующая информация…

Законы штата Теннесси о безопасности детских сидений

Теннесси Теннесси был первым штатом, принявшим законы, требующие, чтобы дети были пристегнуты в автомобильных креслах и детских сиденьях. Другие штаты быстро последовали этому примеру, создав основанные на здравом смысле законы для защиты детей от травм и смерти при…

Когда я поворачиваю ключ, ничего не происходит

Привет, спасибо, что написали. Иногда, когда вы случайно соединяете металл гаечным ключом к положительной клемме аккумуляторной батареи, это может привести к срабатыванию предохранителя, в результате чего автомобиль не заведется. Первым делом я бы проверил предохранитель…

Свеча накаливания

Как и индикатор Check Engine, индикатор свечи накаливания на последних моделях дизелей может указывать на проблему в системе управления двигателем. Даже когда свет не горит, в памяти должен храниться код неисправности…

Привет, Джеффри! В моем G37 лопнул шланг, и я увидел брызги синей охлаждающей жидкости на все под капотом.

Привет. Похоже, у вас лопнул шланг радиатора (https://www.yourmechanic.com/services/radiator-hose-replacement), что привело к утечке охлаждающей жидкости, как вы описываете. Это может произойти, когда эти шланги изнашиваются или в них появляются трещины, из-за которых они становятся…

  1. Дом
  2. оценки
  3. Ауди
  4. org/ListItem»> 80 Кватро
  5. Замена катушки зажигания

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Детали катушки зажигания Audi 80 Интернет-каталог

  1. Автозапчасти
  2. Запчасти Ауди
  3. 80 деталей
  4. Катушка зажигания

Перестаньте искать лучшие цены на детали катушки зажигания Audi 80. AutohausAZ.com — это ответ. Autohaus гордится тем, что может предоставить клиентам лучшее качество по лучшей цене. Использование нашего чата в правом нижнем углу позволит нам направить вас к квалифицированному специалисту. Если вам нужно получить автозапчасти без хлопот, попробуйте наш сайт. Если что-то случится с вашим заказом запчастей на катушку зажигания Audi 80 в пути, мы разберемся с UPS за вас. Не ищите дальше Катушка зажигания Audi 80 запчасти. Мы очень заботимся о том, чтобы вы получили нужные автозапчасти с первого раза. Наш персонал по обслуживанию клиентов запчастей Audi 80 Ignition Coil находится в США.

Самые популярные катушки зажигания Audi 80

Узнайте, что говорят клиенты об AutohausAZ

«Я заказал через ваш веб-сайт запчасти на сумму около 1000 долларов. Мне нравится ваше обслуживание, потому что вы отправляете товары очень своевременно. так что у вас есть объяснения всех различных производителей, поэтому я могу успокоить свои опасения, что я не покупаю дешевую копию. Я никогда не слышал о…»
Патрик Д. | Редондо-Бич, Калифорния

Автозапчасти, которые мы предлагаем для Audi 80

Поиск для конкретного автомобиля

Поиск запчастей для вашего автомобиля по категории, ключевому слову, ремонту и типу детали.

Поиск по категории

Поиск по ремонту

Поиск по группе деталей

Аксессуары, Средства по уходу за автомобилем, Инструменты

Поиск аксессуаров, средств по уходу за автомобилем, инструментов, не относящихся к конкретному автомобилю.

Магазин аксессуаров, средств по уходу за автомобилем, инструментов

Загрузка профиля…

Войти

Новый клиент? Начните здесь

Добро пожаловать!

Просмотр, отмена, изменение или возврат заказов.

  • Измените свой пароль

    Измените существующий пароль на новый.

  • Обновите профиль

    Обновите информацию в своем профиле.

  • Управление адресами

    Обновите и/или удалите сохраненные адреса.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *