Замена ступичного подшипника бмв е36: Замена подшипников на ступицах БМВ своими руками, инструкция

Содержание

Замена подшипников на ступицах БМВ своими руками, инструкция

Главная » Неисправности и ремонт

Опубликовано:

Содержание

  1. Замена ступичных подшипников БМВ Е39
  2. Замена подшипника передней ступицы на БМВ Е34
  3. Замена ступичного подшипника на BMW Е36


Любая деталь автомобиля постепенно приходит в негодность.Не становятся исключением и ступичные подшипники. Выполнить диагностику и заменить вышедшие из строя подшипники под силу практически любому владельцу автомобиля БМВ.

Основными признаками выхода из строя ступичного подшипника становятся следующие моменты:

  •       Возникновение вибрации при движении по ровной дороге;
  •       При движении слышен гул с усилением во время прохождения поворотов.

Для того, чтобы удостовериться  в наличии неисправности в подшипнике, следует поднять машину на домкрате и прокрутить колесо руками. При появлении воющего звука подшипник нуждается в замене.

Замена ступичных подшипников БМВ Е39

В выполнении самостоятельной замены подшипника нет ничего сложного. Облегчить задачу позволяет отсутствие необходимости в запрессовывании чего-либо. Колесные подшипники продаются в сборе со ступицей.

Покупая новую деталь, обязательно следует проверить полноту комплекта, куда должны входить 4 болта крепления ступицы к кулаку, сама ступица с подшипником. Для проведения работ потребуется приготовить требуемый инструмент.

Работы по замене переднего ступичного подшипника проводятся в следующем порядке:

  •       Поднятие машины на подъемнике либо при помощи домкрата;
  •       Снятие колеса;
  •       Очистка мест соединения от пыли и грязи с использованием металлической щетки. Необходимо также провести обработку WD-40 болтов и гаек крепления суппорта и стойки наконечника руля. Для действия средства достаточно нескольких минут;
  •       Снятие суппорта и скобы, с последующим отведением в сторону и подвешиванием на хомуте из пластика или  проволоке;
  •       Откручивание тормозного диска, закрепляемого одним болтом на 6 с использованием соответствующего шестигранника;
  •       Снятие кожуха защиты с соблюдением осторожности для предотвращения излома болтов;
  •       Нанесение отметки на стойку амортизаторов для запоминания ее расположения в поворотном кулаке;
  •       Откручивание болтов, закрепляющих переднюю стойку, стабилизатор и рулевой наконечник;
  •       Выбивание стойки из поворотного кулака;
  •       Откручивание 4 болтов крепления ступицы к кулаку и ее выбивание при помощи несильного удара;
  •       Установка новой ступицы и закручивание новых болтов из комплекта для ремонта;
  •       Сборка элементов в обратной последовательности.

Для замены подшипника задней ступицы следует выполнить такие же действия, но с некоторыми отличиями. Так как  на этой модели БМВ задний привод, в конструкцию будет входить и ось ШРУСа.

  •       Откручивание центральной гайки ШРУСа;
  •       Поднятие машины с использованием домкрата;
  •       Снятие колеса;
  •       Удаление скобы из металла, закрепляющей тормозные колодки, при помощи отвертки;
  •       Откручивание суппорта и скобы с последующим подвешиванием;
  •       Сведение эксцентрика тормозных колодок;
  •       Откручивание и снятие тормозного диска при помощи шестигранника на 6;
  •       После отсоединения полуоси от фланца редуктора с использованием головки Е12, ШРУС сдвигается в сторону редуктора;
  •       Откручивание болтов крепления;
  •       Установка новой ступицы на кулак;
  •       Сборка всех деталей в обратном порядке.

Замена подшипника передней ступицы на БМВ Е34

Для проведения работы потребуются молоток и отвертки, хороший домкрат и головки на 19 и 46.

Та часть машины, на которой будет проводиться замена, поднимается на домкрате с последующим демонтажем колеса. Использовать придется отвертку и молоток ввиду необходимости снятия крышки. Сложного в этом ничего нет, важно не сломать ее в процессе работы.

Под этой крышкой находится ступичная гайка. Откручивается она при помощи головки на 46. Для облегчения задачи колесо следует опустить с домкрата на землю.

Затем машина снова поднимается на домкрате, снимается колесо и тормозной диск с колодками и суппортом. Только после этого можно будет полностью открутить гайку.

Затем можно выбивать ступицу. Иногда требуется тщательная очистка оси, так как ступица к ней прикипает. Ось и новую ступицу смазывают маслом, после чего аккуратно устанавливают с использованием резинового молотка и собирают все в обратном порядке.

Еще: Ремни и цепи ГРМ на BMW, их замена своими руками

Замена ступичного подшипника на BMW Е36

Для этой модели следует действовать таким образом:

  •       Снять колесо и открутить болты от ступицы;
  •       Ступица подвешивается на стойку и снимается тормозной диск;
  •       Снимается пыльник, соблюдая осторожность во избежание повреждения датчика ABS;
  •       На свое место устанавливается пыльник диска и нового подшипника после очистки от грязи;
  •       Все собирается в обратном порядке.

Процедура замены передних и задних ступичных подшипников на автомобилях БМВ не представляет собой ничего сложного и вполне может быть выполнен  самостоятельно в условиях гаража.  Инструменты, необходимые для этого, имеются у каждого водителя. Для осуществления таких действий требуются небольшие технические знания.

1 081 просмотров

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Замена подшипников на ступицах БМВ Е34, Е36, Е39 – AvtoTachki

Любая деталь автомобиля постепенно приходит в негодность, ступичные подшипники не исключение. Диагностировать и заменить неисправные подшипники может практически любой владелец автомобиля BMW.

Основными признаками выхода из строя ступичного подшипника являются следующие моменты:

  •       Появление вибраций при движении по ровной дороге;
  •       При езде на поворотах слышен усиленный гул.

Чтобы убедиться в неисправности подшипника, нужно поддомкратить автомобиль и подвигать колесо руками. Если появляется воющий звук, подшипник необходимо заменить.

Замена ступичных подшипников БМВ Е39

В самостоятельной замене подшипника нет ничего сложного. Облегчить задачу позволяет отсутствие необходимости что-либо нажимать. Ступичные подшипники продаются в комплекте со ступицей.

При покупке новой детали обязательно проверьте комплектность комплекта, в который должны входить 4 болта крепления ступицы к сцепке, сама ступица с подшипником. Для проведения работ потребуется подготовить требуемый инструмент.

Работы по замене переднего ступичного подшипника выполняются в следующем порядке:

  • Поднимите автомобиль на подъемнике или при помощи домкрата;
  • Снять колесо;
  • Очистите соединения от пыли и грязи металлической щеткой. Также необходимо обработать болты и гайки, крепящие суппорт и носовую стойку руля, WD-40. Работа продукта занимает всего несколько минут;
  • Снимите зажим и кронштейн, затем отодвиньте его в сторону и повесьте на стяжку или проволоку;
  • Откручивание тормозного диска, закрепленного болтом на 6, с помощью соответствующего шестигранника;
  • Аккуратно снимите защитную крышку, чтобы не сломать винты;
  • Нанесите на стойку амортизатора метку, напоминающую о ее расположении на поворотном кулаке;
  • Откручиваем винты, которые держат переднюю стойку, стабилизатор и рулевую колонку;
  • Снятие рейки с поворотного кулака;
  • Отвинтить 4 винта, которые крепят ступицу к рукоятке, и легонько постучать по ней;
  • Установите новую ступицу и затяните новые болты из ремкомплекта;
  • Соберите элементы в обратном порядке.

Чтобы заменить подшипник задней ступицы, выполните те же действия, но с некоторыми отличиями. Так как эта модель БМВ заднеприводная, то и ШРУС будет входить в конструкцию.

  • Откручивание центральной гайки ШРУСа;
  • Поднимите автомобиль домкратом;
  • Снять колесо;
  • С помощью отвертки снимите металлическую скобу, удерживающую тормозные колодки;
  • Откручиваем суппорт и скобу, а за ней подвеску;
  • Уменьшение эксцентриситета тормозных колодок;
  • Откручивание и снятие тормозного диска с помощью шестигранника 6;
  • После отсоединения полуоси от фланца коробки передач с головкой блока цилиндров Е12 ШРУС перемещается к коробке передач;
  • Открутить болты крепления;
  • Установка нового центра в кулак;
  • Соберите все детали в обратном порядке.

Замена подшипника передней ступицы на БМВ Е34

Для проведения работ вам понадобится молоток и отвертки, хороший домкрат, головки на 19 и 46.

Заменяемая часть автомобиля поднимается на домкрате, после чего снимается колесо. Вам придется использовать отвертку и молоток из-за необходимости снять крышку. В этом нет ничего сложного, важно не сломать его в процессе работы.

Под этой крышкой находится ступичная гайка. Откручивается головкой на 46. Для облегчения задачи домкратное колесо нужно опустить на землю.

Затем автомобиль снова поднимают на домкрат, снимают колесо и тормозной диск с колодками и суппортом. Только тогда можно будет полностью открутить гайку.

Затем вы можете сбить куб. Иногда необходима тщательная очистка вала, так как втулка прикипает к нему. Ось и новая ступица смазываются маслом, затем аккуратно устанавливаются резиновым молотком, и все собирается в обратном порядке.

Замена ступичного подшипника на BMW Е36

Для этой модели выполните следующие действия:

  •       Снимите колесо и открутите болты крепления ступицы;
  •       Ступица навешивается на стойку и снимается тормозной диск;
  •       Багажник снимается осторожно, чтобы не повредить датчик ABS;
  •       Пыльник диска и новый подшипник устанавливаются на место после очистки от грязи;
  •       Все идет в обратном порядке.

Процедура замены переднего и заднего ступичных подшипников на автомобилях БМВ не сложная и может быть выполнена самостоятельно в условиях гаража. У каждого водителя есть необходимые инструменты для этого. Для выполнения такого рода действий требуется небольшое количество технических знаний.

Как заменить подшипник переднего колеса на BMW E36

 

Вы слышите жужжание или скрежет от одного из ваших передних колес во время поворота или движения по шоссе? Если это так, есть большая вероятность, что вам понадобится новый ступичный подшипник или два. Если вы способны и достаточно уверены в себе, чтобы самостоятельно выполнять работу с тормозами, заменить ступичный подшипник на E36 не составит большого труда. Ниже приведена краткая инструкция по замене передних ступичных подшипников на E36 с минимальными усилиями и основными инструментами.

 

Вам не нужно ждать, пока ступичные подшипники начнут издавать шум, прежде чем заменять их, так как рекомендуется делать это в качестве профилактического обслуживания. Если вы планируете участвовать в гонках на автомобиле, вам нужно убедиться, что ваши ступичные подшипники находятся в отличной форме. Например, я купил BMW 325i 1989 года выпуска, на котором несколько лет назад решил участвовать в зимнем автокроссе. Предыдущий владелец довольно небрежно относился к машине, поэтому я перебрал машину и при необходимости заменил/модернизировал детали подвески. Ступичные подшипники в то время были тугими и не производили шума, поэтому я даже не задумывался о их замене. Примерно через полдня автомобильного переезда мой левый передний ступичный подшипник вышел из строя, и мне пришлось нянчить машину до конца дня, а затем отвезти ее домой. Предупреждение и замена подшипников раньше времени предотвратили бы эту поломку.

 

Обязательно соблюдайте все меры предосторожности, такие как защитные очки, противооткатные упоры, подставки и работайте на ровной поверхности. Если вы сомневаетесь, остановитесь и проконсультируйтесь со специалистом!

 

Я делаю эту процедуру на скамейке, но она такая же, как если бы она была в машине.

 

Необходимые инструменты:

 

  • Плоская отвертка, которую вы готовы использовать в качестве долота (тссс, мы не будем говорить)
  • Молоток
  • Малый пробойник
  • Головка для гайки ступичного подшипника 46 мм
  • Длина 10–12 дюймов, удлинитель 3/8 дюйма
  • Динамометрический ключ
  • Ударный пистолет или отбойный молоток 1/2 дюйма
  • Пневматический молот (дополнительно)

 

Необходимые детали:

  • Комплект ступицы колеса BMW — 31226757024KT (рекомендуется заменять подшипники колеса/ступицы парами, но это не всегда необходимо на 100 %).

 

 

Шаг первый: Снимите передний пылезащитный колпачок.

 

Для этого я использовал отвертку с плоским лезвием и молоток. Поместите кончик отвертки на шов, где пылезащитный колпачок соприкасается со ступицей, и постучите по концу отвертки молотком, зажав кончик отвертки между пылезащитным колпачком и ступицей.

После того, как вы вставили его, нажмите ручку отвертки внутрь, к центру втулки, чтобы загнуть край пылезащитного колпачка. Затем вы сможете потянуть отвертку назад, чтобы снять колпачок, обнажив гайку втулки.

 

 

 

Шаг второй: Снимите гайку ступицы.

 

Чтобы снять ступичную гайку, сначала необходимо снять ее. Чтобы расколоть гайку, поместите пробойник или отвертку на стык, где соприкасаются загнутый язычок и шкворень. Ударьте молотком по пуансону или концу отвертки, чтобы отогнуть язычок достаточно далеко, чтобы освободить носик шкворня, чтобы он не болтался при снятии гайки. Сначала я использовал отвертку, чтобы отогнуть язычок, а затем закончил работу пробойником. Затем поместите головку на 46 мм на гайку и снимите ее. Я использовал электрический ударный пистолет 1/2 дюйма, но это можно сделать с помощью лома 1/2 дюйма или храповика с длинной рукояткой.

 

 

 

Шаг третий:  Снимите узел ступицы.

 

Этот шаг важно выполнить правильно, чтобы снять ступицу целиком. Я использую пневматический молоток с закругленной насадкой, чтобы снять ступицу, но это также можно сделать с помощью молотка, длинного пробойника и второй пары рук. Поместите насадку с пневматическим молотком или длинный пробойник в центр шкворня, как показано на рисунке. Вы хотите тянуть ступицу к себе с одинаковым усилием, мягко «сжимая» воздушный молоток или заставляя кого-то наносить длинный удар молотком. Удар от этого ослабит внутреннюю обойму подшипника от шкворня, и вы сможете медленно потянуть ступицу на себя. Продолжайте «скреплять» или бить молотком, пока ступица не будет полностью удалена как одно целое.

 

 

 

Шаг четвертый: Снятие внутреннего пылезащитного колпачка. (необязательно)

 

Если пылезащитный колпачок в хорошем состоянии, вы можете пропустить этот шаг и перейти к шагу шесть. Если вам нужно заменить его или если вы хотите снять / заменить защитную пластину за ним, продолжайте читать. Поместите кончик плоской отвертки на шов, где пылезащитный колпачок встречается со шкворнем, и постучите по нему молотком. Наконечник вклинится между колпачком и шкворнем, пошевелите отверткой вперед-назад, и пылезащитный колпачок должен выскочить.

 

 

Пришло время очистить или заменить защитную пластину, а также очистить/покрасить шкворень. Я решил не использовать защитные пластины на раллийном автомобиле, потому что это хорошее место для сбора камней, поэтому на всех фотографиях сборки не будет защитных пластин.

 

Сборка!

 

Шаг пятый: Установите новый внутренний пылезащитный колпачок.

 

Поместите новый внутренний пылезащитный колпачок на место и возьмите молоток и удлинитель 10–12 дюймов 3/8 дюйма, чтобы установить его. Я использую удлинитель, потому что он длинный, тонкий и имеет красивый и плоский конец. заменяет внутренний пылезащитный колпачок с еще установленной защитной пластиной, удлинитель идеально подходит из-за его низкого профиля и большой длины.  

 

Установка внутренней крышки может быть сложной, если вы не будете вставлять ее равномерно. Мне нравится начинать с 12-часовой позиции, а затем двигаться вниз к 6-часовой позиции, каждый раз слегка нажимая. Как только вы увидите, что он запущен и работает равномерно, я пойду по часовой стрелке, постукивая по позициям 12, 3, 6 и 9 часов. Делайте это до тех пор, пока крышка полностью не сядет и не смоется.

 

 

 

Шаг шестой: Установка нового ступичного подшипника в сборе.

 

Поместите новую ступицу в сборе на шкворень как можно ровнее и ровнее. Возьмите молоток и слегка постучите по внутреннему кольцу втулки (там, где мой большой палец лежит на картинке выше). Как и в предыдущем шаге, нажмите на 12 часов, а затем на 6 часов, прежде чем работать по часовой стрелке, постукивая в положениях 12, 3, 6 и 9 часов. Это нужно только для того, чтобы равномерно надеть ступицу на шкворень, не стучите по ступице молотком сильно, чтобы не повредить ее!

 

Теперь, когда втулка закреплена на месте, возьмите головку 46 мм, поместите ее внутрь втулки и возьмите молоток.

Гнездо будет сидеть на внутреннем кольце внешнего подшипника, именно здесь мы собираемся применить давление, чтобы протолкнуть ступицу еще дальше.

 

 

Поддерживая втулку и удерживая ступицу прямо одной рукой, начните ударять по втулке молотком другой руки. Еще раз, работая по часовой стрелке и постукивая в положениях 12, 3, 6 и 9 часов. Эта часть требует некоторых усилий, поэтому убедитесь, что вы вкладываете в махи некоторую силу.

 

Время от времени снимайте головку, чтобы проверить прогресс, нам нужно только вбить ступицу достаточно сильно, чтобы закрутить гайку оси.

 

 

Теперь можно установить новую гайку оси, чтобы завершить установку узла ступицы. Медленно затяните гайку динамометрическим ключом и затяните гайку с усилием 215 футо-фунтов.

 

 

Шаг седьмой: Повторно закрепить гайку.

 

Чтобы повторно закрепить гайку, вдавите гайку в один из вырезов шкворня с помощью пробойника и молотка. Вам нужно сделать только одну сторону. Повторная установка гайки гарантирует, что она не ослабнет с течением времени.

 

Шаг восьмой: Установите новый внешний пылезащитный колпачок.

 

Установите новый внешний пылезащитный колпачок на ступицу и вбейте внешний край колпачка в ступицу молотком. Это не требует особых усилий, крышка устанавливается очень легко. Вбивайте его, пока край не станет на одном уровне.

 

 

Вот оно! Соберите тормоза и снова установите колесо, и все готово.

 

 

 

 

Как установить запрессованные подшипники и ступицы колес на BMW E36/E46

BMW

  • 10.04.19
  • 7 мин Чтение
  • Автор: Гарет Фоли

С запрессовкой подшипников может быть очень сложно справиться, но это не обязательно, если у вас есть правильные инструменты. В этом руководстве я покажу вам, как справиться с запрессованными колесными подшипниками и ступицами на моем BMW с помощью инструмента CTA для снятия/установки ступицы колеса и подшипника.

Запрессовка колесных подшипников и ступиц колес может быть одной из самых сложных работ по подвеске. Однако я обнаружил, что они пугают и доставляют неудобства только тогда, когда у вас нет под рукой нужных инструментов или деталей. Я видел много видео, где люди выбивают ступичные подшипники молотком, и это заставляет меня съеживаться. Единственная причина, по которой я так к этому отношусь, заключается в том, что это значительно усложняет довольно сложную задачу. Я понимаю, что не хочу тратить деньги на инструменты, которые вы не собираетесь использовать часто. Но в большинстве случаев вы можете арендовать инструменты в местном магазине автозапчастей, что лучше, чем тратить в четыре раза больше времени и усилий на работу.

Лично я потрачу деньги на инструменты. Если инструмент позволяет мне выполнить работу за один час, а не за четыре, для меня это стоит вложений. Кроме того, у меня есть общий интерес к инструментам, который помогает с точки зрения оправдания и принятия высокой стоимости некоторых специальных инструментов. Кажется, что я всегда работаю над одними и теми же автомобилями, поэтому приятно знать, что если другу или члену семьи нужна помощь, я могу помочь им и вернуть их на дорогу.

В этом руководстве я использую инструмент CTA 8650, который представляет собой набор для запрессовки ступицы колеса и подшипника колеса. Он работает хорошо и быстро починил ступицу колеса и колесные подшипники в продольных рычагах E36 M3, которые я скоро установлю на свою гоночную машину. Следуйте дальше, и я покажу вам основы того, на что вы хотите обратить внимание, чтобы выполнить эту работу относительно безболезненно.

 

Инструменты, необходимые для выполнения этого ремонта: 
  • Набор головок
  • Набор ключей
  • Трещотки
  • Головка для гаек оси
  • Пресс-инструмент для подшипников колес
  • Клещи для стопорных колец
  • Набор отмычек
  • Проволочное колесо/Проволочная щетка
Детали, необходимые для выполнения этого ремонта:
  • Подшипник колеса
  • Ступица колеса (дополнительно, но желательно иметь под рукой)
  • Стопорное кольцо подшипника колеса
  • Гайка оси
Другие предметы, которые вам понадобятся для этого ремонта:

  • Проникающая жидкость
  • Магазинные полотенца
  • Защитные очки

 

Шаг 1.

Снимите полуось со ступицы колеса или снимите поворотный кулак с автомобиля

Этот шаг полностью зависит от вас. Иногда проще снять поворотный кулак и работать на верстаке, а иногда проще работать с ним на машине. Я работаю над продольными рычагами своего E36 M3, поскольку я полностью обновляю заднюю часть, и я обнаружил, что проще всего работать с ней по частям, а не со всей сборкой. Самое сложное в этом — снятие полуоси в сборе со ступицы колеса. Убедитесь, что у вас есть специальный пресс или съемник для шестерен на случай, если полуось застряла на месте.

 

Шаг 2. Определите размеры чашки для вытягивания ступицы колеса из подшипника колеса

Каждый раз, когда вы что-то нажимаете, убедитесь, что вы используете чашку с таким же или близким диаметром, что и вы. нажимают. В этом случае он должен быть того же размера, что и внутренний диаметр ступицы колеса (часть, запрессованная в подшипник колеса), поскольку она будет выталкивать ступицу колеса из подшипника и должна проходить через внутреннюю обойму. Некоторые пресс-комплекты для колесных подшипников не имеют адаптеров подходящего размера для этого, поэтому убедитесь, что вы знаете наружный диаметр ступицы колеса, прежде чем брать инструмент. Если вы попали в затор, вы можете сложить ряд шайб правильного наружного и внутреннего диаметра, чтобы они подходили к отжимному винту пресс-комплекта.

Кроме того, вы можете использовать десятифунтовый молоток, чтобы снять ступицу колеса. Это решение нормальное, но иногда концентратор выходит легко, иногда нет. Скользящий молоток может повредить шпильки колеса или резьбу на ступицах колес (если в автомобиле используются болты с проушинами), поэтому, на мой взгляд, это не лучшее решение. Тем не менее, это стоит упомянуть, поскольку это обычная практика.

 

Шаг 3. Установите пресс-инструмент для снятия ступицы колеса

Многие наборы для прессования колесных подшипников имеют адаптер для обеспечения зазора и рычага для вытягивания ступицы колеса. В этом случае CTA 8650 , имеет кронштейн в сборе, который обеспечивает рычаг против ступицы и позволяет легко вытащить ступицу колеса. Установите необходимые адаптеры, убедитесь, что узел кронштейна сидит заподлицо, и затяните все. На этом этапе вы можете использовать ударный пистолет, если хотите, но я обычно делаю это вручную, чтобы убедиться, что я чувствую, как вытягивается втулка. Вы можете так сильно натянуть нагнетательный винт, что его легко повредить ударным пистолетом. Реальность такова, что втулка должна выдвигаться довольно легко. Для специального инструмента CTA вам понадобится гаечный ключ на 27 мм и головка на 24 мм.

 

Шаг 4. Осмотрите ступицу колеса

Скорее всего, ступица колеса выходит из строя, а внешняя и внутренняя обойма колесного подшипника все еще прилегают к ступице. На этом этапе вам понадобится разделитель обоймы подшипника, или пробойник, или разрежьте обойму, чтобы снять ее. Помните, что гонка изготовлена ​​из закаленной стали и может взорваться, если вы ударите ее, поэтому убедитесь, что вы надели защитные очки. Вы захотите проверить состояние поверхности ступицы колеса, которая прижимается к внутренней дорожке (кольцам) ступичного подшипника. При наличии сильных изъязвлений или заметной кромки выбросьте ступицу колеса и замените ее. Вот почему вам всегда нужна ступица колеса, когда вы выполняете эту работу, потому что нет никакого способа узнать, пока она не будет удалена.

 

Шаг 5. Снимите стопорное кольцо ступичного подшипника

Это можно сделать одним из нескольких способов. Иногда стопорные кольца ступичных подшипников выпадают без сопротивления, а иногда и не так сильно. Я обнаружил, что стопорное кольцо колесного подшипника, застрявшее в канавке, можно удалить с помощью проникающей смазки и холодного долота и молотка. Смазочная смесь поможет разрушить коррозию, удерживая стопорное кольцо на месте. Я также использую холодное зубило на ушах стопорного кольца и забиваю его молотком до тех пор, пока стопорное кольцо не начнет свободно двигаться. Теперь вы сможете легко снять стопорное кольцо. Причина, по которой необходимо иметь сменное стопорное кольцо под рукой, связана с процедурой, описанной выше. Иногда они могут быть в грубой форме, и нет причин переустанавливать старое затвердевшее стопорное кольцо, когда вместо него можно установить новое.

 

Шаг 6. Выдавите подшипник колеса

Найдите чашку, которая подходит к подшипнику колеса на той стороне, с которой нужно выпрессовать. Не все ступичные подшипники выходят из передней части ступицы колеса, поэтому убедитесь, что вы знаете, в каком направлении вам нужно сначала нажать на ступичный подшипник. В случае E36 вы не можете надавить на внешнее кольцо ступичного подшипника; Вам нужно найти максимально большую чашку, которая будет давить на заднюю часть ступичного подшипника. Установите пресс-адаптер и начните выпрессовывать подшипник. Сначала я прижимаю большой плоский кусок к внешней окантовке и нажимаю на подшипник до тех пор, пока он не упрется в дно. Затем я переключаюсь на приемную чашку, которая находится на внешней раме, что позволяет полностью снять ступичный подшипник.

 

Шаг 7.

 Очистите корпус от коррозии и очистите канавку под стопорное кольцо. Я также использую проволочную щетку и кирку, чтобы удалить коррозию или наросты, оставшиеся в канавке стопорного кольца. Это позволяет легко установить его позже.

 

Шаг 8. Определите, каким образом должен быть запрессован новый подшипник

Для разных моделей используются разные ступичные подшипники. Некоторые колесные подшипники конические, что означает, что они нажимают только в одном направлении. Другие подшипники имеют встроенное магнитное тормозное кольцо для ABS. Прежде чем запрессовывать новый подшипник, проверьте, в каком направлении он должен быть запрессован.

 

Шаг 9. Запрессуйте новый подшипник колеса

Найдите переходники, необходимые для запрессовки нового подшипника колеса. Вы должны нажать на внешнюю обойму ступичного подшипника при вдавливании, чтобы не повредить новый ступичный подшипник. Если в пресс-ките нет адаптера идеального размера для этого, вы можете использовать старый ступичный подшипник и пресс-адаптер большего размера, чтобы выполнить работу. Вы хотите убедиться, что подшипник вжимается прямо и без слишком большого сопротивления. Некоторое сопротивление будет, но он вообще не должен заклиниваться при входе.

 

Шаг 10. Установите стопорное кольцо ступичного подшипника

Что бы вы ни делали, обязательно установите стопорное кольцо на место, прежде чем запрессовывать ступицу колеса. Новое стопорное кольцо должно войти в канавку заподлицо с внешней обоймой подшипника, при этом плотно прижавшись к канавке для стопорного кольца. Вы можете убедиться, что ступичный подшипник сидит на своем месте, используя холодное долото и постукивая ушками стопорного кольца по направлению к канавке.

 

Шаг 11. Установите ступицу колеса

Чтобы установить ступицу колеса, вы должны поддерживать внутреннюю обойму ступичного подшипника, прижимая ее к самой ступице. Найдите переходник, закрывающий внутреннюю обойму ступичного подшипника, и переходник, хорошо надевающийся на ступицу колеса. После того, как все настроено, снова вдавите ступицу колеса, убедившись, что она вдавливается прямо и плавно. Продолжайте до тех пор, пока он не достигнет дна, и вы не сможете повернуть нагнетательный винт.

 

Шаг 12. Установите другие компоненты и затяните их в соответствии со спецификациями

В зависимости от того, сняли ли вы поворотный кулак или нет, окончательная сборка может отличаться. Убедитесь, что вы следуете спецификациям крутящего момента производителя для рычагов управления и любых других компонентов, которые вы сняли. Установите полуось в ступицу колеса и затяните новую гайку оси согласно спецификации (221 фут-фунт). Также убедитесь, что вы закололи или установили новый шплинт для гайки оси (в зависимости от того, какой у вас стиль).

В целом, запрессовка ступичных подшипников не является чрезвычайно сложной задачей (особенно если у вас есть подходящие инструменты). Откровенно говоря, если учесть, сколько магазин возьмет за замену одного ступичного подшипника, вы можете вместо этого инвестировать деньги в инструменты для выполнения работы и иметь их под рукой для выполнения этой работы в будущем. Если вы новичок или заядлый мастер-любитель или энтузиаст, мой совет — всегда иметь под рукой подходящий инструмент для работы, который облегчит вам жизнь.

Если вы хотите прочитать об остальной части моей сборки, вы можете сделать это здесь . И, если вам нравится моя сборка, вам могут понравиться некоторые другие, которые регулярно публикуются в нашем блоге и на нашем канале на YouTube.


Автор:

Гарет Фоли

Гарет — это Маркетолог BMW Make Level для FCP Euro, работает в компании с 2012 года. Одержимость Гарета BMW началась с того, что он сдал мне E39 528i, когда ему было 17 лет. На этой машине он научился самостоятельно ремонтировать, а также больше узнавал о BMW. . Когда Гарет учился в CCSU, изучая маркетинг, у него была возможность пойти в SEMA вместе с автомобильным клубом колледжа. Именно здесь он развил свою любовь к автомобильной промышленности. С момента прихода в FCP в 2012 году Гарет стремился разработать один из самых полных и точных каталогов запасных частей BMW. с ним можно связаться в [email protected]


Другие статьи по теме

BMW

  • 12.04.23
  • 3 мин Чтение
  • Автор: Гарет Фоли

N55 объективно хорош, но в последние годы произошел ряд необъяснимых сбоев. Оказывается, простой процесс, выпущенный BMW, является исправлением.

BMW

  • 05.04.23
  • 11 мин Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

BMW X5 — стильный выбор для вашей будущей семьи и гоночных автомобилей. Прочитайте о каждом поколении и узнайте, какое из них подходит вам лучше всего.

BMW

  • 14.03.23
  • 4 мин Чтение
  • Автор: Гарет Фоли

Нагреватель PCV N52 предотвращает замерзание, но также может привести к возгоранию моторного отсека. Отзыв по безопасности 22V-119 охватывает все, что вам нужно знать об этой проблеме.

BMW

  • 22.02.23
  • 2 мин Чтение
  • Автор: Гарет Фоли

Любовь BMW к алюминиевым болтам вызвала немало проблем. Воспользуйтесь этим быстрым и недорогим ремонтом для болта заземления водяного насоса BMW N55, прежде чем он сломается.

Ауди

  • 15.02.23
  • 9 мин Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Началась распродажа зимней формы FCP Euro 2023 с фантастическим предложением на все наши комплекты. Ознакомьтесь с ними, чтобы увидеть, насколько тщательно мы подходим к их созданию.

Ауди

  • 26.01.23
  • 10 мин Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Покупка дешевого европейского роскошного автомобиля может быть пугающей. Тем не менее, есть некоторые драгоценные камни, которые не сломают банк. Эти 5 стоят менее 10 000 долларов.

BMW

  • 20.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *