Audi 80 | Замена шаровой опоры
Вам потребуются: накидные ключи «на 17», «на 19», съемник шаровых опор.
1. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.
Предупреждение Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»). |
Полезный совет Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65–95 Н·м (6,5–9,5 кгс·м). |
2. Отверните гайку крепления шарового шарнира. |
3. Выпрессуйте палец шарового шарнира из рычага с помощью специального съемника. |
Примечание Так выглядит универсальный съемник для шарового шарнира рычага подвески и наконечников рулевых тяг. |
4. Если съемника нет, не отворачивайте гайку до конца. Отожмите рычаг монтажной лопаткой и ударами молотка вдоль оси рычага выпрессуйте палец шарнира из рычага. После
этого окончательно отверните гайку.
5. Выверните два болта крепления шарового шарнира к поворотному кулаку. |
6. Отожмите вниз рычаг монтажной лопаткой и снимите шаровой шарнир. |
7. Покачайте шаровой палец в опоре, зажав шарнир в тиски. От усилия руки палец не должен перемещаться (допускается люфт не более 0,7 мм).
8. Если при незначительном усилии палец перемещается в опоре, замените шаровую опору.
9. Если защитный чехол порван, удалите верхний грязный слой смазки (если заметно, что грязь попала внутрь шарнира, его придется заменить) и нанесите новую консистентную смазку. |
10. Установите распорную втулку до упора. |
11. Заложите консистентную смазку в новый защитный чехол наполовину его объема. |
12. Установите шаровую опору в порядке, обратном снятию. Перед установкой грязезащитного чехла нанесите герметик на поверхность опоры. |
Предупреждение При установке не повредите защитный чехол шарового шарнира. Поврежденный чехол обязательно замените. |
13. Опустите автомобиль на землю и несколько раз сильно качните его. Затяните гайку крепления шарового шарнира к рычагу моментом 80–96 Н·м (8,0–9,6 кгс·м), гайку крепления шарового шарнира к поворотному кулаку моментом 50–63 Н·м (5,0–6,3 кгс·м). После пробега 100 км еще раз затяните эти резьбовые соединения требуемыми моментами.
Шаровая Опора Левая Нижняя Ауди 80 Б1-Б2
Размер конуса [мм]: 17.00
Сторона установки: передний мост слева
только в соединении с: 2 x M10
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с укрепительным
материалом
Покатость конуса: /
парные номера артикулов: 63481
Тип От и до кВт Л. С. Двигатель Кузов
AUDI 80 (80, 82, B1) 1.3 Тип 05.1972-07.1978 От и до 44 кВт 60 Л.С. ZF
Двигатель Седан
AUDI 80 (80, 82, B1) 1.3 Тип 05.1972-07.1978 От и до 40 кВт 55 Л.С. ZA
Двигатель Седан
AUDI 80 (80, 82, B1) 1.6 Тип 09.1975-07.1978 От и до 63 кВт 85 Л.С. YP
Двигатель Седан
AUDI 80 (80, 82, B1) 1.6 Тип 01.1976-07.1978 От и до 53 кВт 72 Л.С. FS
Двигатель Седан
AUDI 80 (80, 82, B1) 1.6 Тип 09.1975-07.1978 От и до 55 кВт 75 Л.С. YN
Двигатель Седан
AUDI 80 (80, 82, B1) 1.6 GTE Тип 01.1976-07.1978 От и до 81 кВт 110 Л.С.
YS Двигатель Седан
AUDI 80 (81, 85, B2) 1.3 Тип 09.1978-07.1981 От и до 40 кВт 55 Л.С. FY
Двигатель Седан
AUDI 80 (81, 85, B2) 1.3 Тип 09.1978-07.1986 От и до 44 кВт 60 Л.С. EP
Двигатель Седан
AUDI 80 (81, 85, B2) 1.3 Тип 09.1978-07.1981 От и до 44 кВт 60 Л.С. FZ
Двигатель Седан
AUDI 80 (81, 85, B2) 1.6 Тип 02.1986-07. 1986 От и до 54 кВт 73 Л.С. SA
Двигатель Седан
AUDI 80 (81, 85, B2) 1.6 Тип 08.1978-07.1986 От и до 55 кВт 75 Л.С. YN
WV Двигатель Седан
AUDI 80 (81, 85, B2) 1.6 Тип 08.1978-02.1983 От и до 63 кВт 85 Л.С. YP
Двигатель Седан
AUDI 80 (81, 85, B2) 1.6 Тип 08.1978-07.1981 От и до 51 кВт 70 Л.С. YY
YT Двигатель Седан
AUDI 80 (81, 85, B2) 1.6 Тип 08.1978-07.1986 От и до 55 кВт 75 Л.С. DT
Двигатель Седан
AUDI 80 (81, 85, B2) 1.6 D Тип 08.1980-08.1986 От и до 40 кВт 54 Л.С. CR
JK Двигатель Седан
AUDI 80 (81, 85, B2) 1.6 GLE Тип 08.1978-07.1982 От и до 81 кВт 110 Л.С.
YZ Двигатель Седан
AUDI 80 (81, 85, B2) 1.6 TD Тип 08.1981-05.1986 От и до 51 кВт 70 Л.С.
CY Двигатель Седан
AUDI 80 (81, 85, B2) 1.8 Тип 01.1983-08.1986 От и до 66 кВт 90 Л.С. JV
DS Двигатель Седан
AUDI 80 (81, 85, B2) 1.8 Тип 02.1986-07.1986 От и до 65 кВт 88 Л.С. SF
Двигатель Седан
AUDI 80 (81, 85, B2) 1. 8 Тип 08.1983-08.1986 От и до 68 кВт 93 Л.С. JN
Двигатель Седан
AUDI 80 (81, 85, B2) 1.8 CC quattro (85Q) Тип 08.1985-08.1986 От и до 68
кВт 93 Л.С. JN Двигатель Седан
AUDI 80 (81, 85, B2) 1.8 CC quattro (85Q) Тип 08.1984-08.1986 От и до 66
кВт 90 Л.С. NE JV Двигатель Седан
AUDI 80 (81, 85, B2) 1.8 GTE Тип 10.1984-08.1986 От и до 82 кВт 112 Л.С.
DZ Двигатель Седан
AUDI 80 (81, 85, B2) 1.8 GTE Тип 08.1985-07.1986 От и до 81 кВт 110 Л.С.
PV Двигатель Седан
Производитель: Sidem
Страна производитель: Бельгия
Код запчасти: 13365
Марка: Audi
Модель: 80
Серия: 80 (80, 82, B1) 1972-1978
Совместимость с маркой: Audi
Совместимость с моделью: 80
Состояние: Новое
Тип запчасти: Аналог
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с укрепительным материалом
Покатость конуса: /
Размер конуса: 17
Сторона установки: передний мост слева
только в соединении с: 2 x M10
Замена шаровой опоры Audi 80 Quattro (передняя) Стоимость
Замена шаровой опоры Audi 80 Quattro (передняя) СтоимостьЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ориентировочная цена рядом со мной
Расположение службы
Рейтинги клиентов
(2,385)Включено бесплатно с этой услугой
Онлайн-бронирование
Механик приедет к вам 9 0003
12 месяцев / 12 тыс. миль гарантии
Бесплатная проверка безопасности по 50 точкам
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(2,385)Замена шарового шарнира (переднего) Обслуживание
Сколько стоит замена шаровой опоры (передней)?
В среднем стоимость замены шарового шарнира Audi 80 Quattro (передняя) составляет 123 доллара, из них 28 долларов на запчасти и 95 долларов на работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Что такое передний шаровой шарнир?
Шаровые шарниры — это часть подвески вашего автомобиля, которая соединяет поворотные кулаки с рычагами подвески. Шаровой шарнир представляет собой гибкий шар и гнездо, которое позволяет подвеске двигаться и, в то же время, управлять колесами. Легковые и грузовые автомобили будут иметь несколько шаровых шарниров в сборе в зависимости от типа их системы подвески.
Как и любой другой компонент подвески, шаровые шарниры со временем изнашиваются и расшатываются. Чрезмерный люфт в соединении может повлиять на сход-развал и износ шин. Ослабленные соединения также могут вызывать шум подвески (обычно это «лязгающий» звук при проезде неровностей). При выходе из строя шарового шарнира подвеска может разрушиться, что приведет к потере контроля над автомобилем.
Имейте в виду:
В зависимости от конструкции подвески шаровые шарниры могут располагаться либо спереди, либо сзади. После этого обслуживания, возможно, потребуется доставить автомобиль в мастерскую для регулировки развала-схождения. У мобильных механиков нет оборудования для выравнивания колес.
Как это делается:
- Снять колеса.
- Снимите рычаг(и) управления.
- Снимите и замените шаровые шарниры.
- Проверьте всю систему подвески на наличие проблем.
Наша рекомендация:
При необходимости убедитесь, что шаровые шарниры смазаны во время капитального обслуживания.
Какие общие симптомы указывают на необходимость замены переднего шарового шарнира?
- Стук передних шин.
- Вибрирует руль.
- Автомобиль движется вправо или влево, особенно при проезде неровностей.
- Шины автомобиля имеют ненормальный износ.
Насколько важна эта услуга?
Шаровой шарнир соединяет рычаг подвески с поворотным кулаком. Когда колеса и, следовательно, поворотные кулаки двигаются, шаровые шарниры помогают подвеске и, следовательно, рычагу подвески оставаться устойчивыми. А при движении подвески шаровые опоры помогают колесам управлять. Когда шаровые шарниры выходят из строя, подвеска и колеса с трудом работают независимо друг от друга. Это создает ненужную нагрузку на каждый компонент, что может привести к изменению углов установки колес и серьезному повреждению подвески.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Путеводитель покупателя по Toyota Tundra 2012 годаХотя Toyota не занимается производством больших пикапов так долго, как Ford, Chevy и Dodge, Tundra, безусловно, является силой, с которой нужно считаться. с. Этот полноразмерный пикап имеет сравнимую полезную нагрузку,…0003
P0773 означает наличие проблемы с электромагнитным клапаном из-за неисправного электромагнитного клапана переключения передач, низкого уровня трансмиссионной жидкости или плохого электрического соединения. B1954 Код неисправности OBD-II: Отказ цепи обратной связи потенциометра подъема/опускания переднего сиденьяB1954 означает отказ цепи, связанный с одним из потенциометров переднего сиденья, вероятно, из-за неисправной проводки.
Плохой расход топлива на трассе
Есть много вещей, которые могут вызвать расход топлива -unrau) опускаться или быть ниже, чем у других. Самое главное — не использовать детали производительности, такие как фильтры или датчики. Они только увеличивают…
Горят лампы стояночного тормоза, АБС и контроля тяги
Привет.
Привет У меня есть nissan maxima 3.5l 2007 года с кодом p0746 и p0776, говорящим о том, что соленоид управления давлением застрял, когда я нажимаю
Привет, Джеффри. Мы ответили на этот вопрос ранее, но если вы не поняли, вот что мы хотели сказать. Код неисправности P-0746 OBD-II является одним из наиболее запутанных и трудных для диагностики кодов. P0746 произойдет…
- Дом org/ListItem»> оценки
- Ауди
- 80 Кватро
- Замена шарового шарнира (переднего)
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Как заменить наконечник поперечной рулевой тяги на AUDI 80 B3 (89, 89Q, 8A) – руководство по замене
Важный! Данную процедуру замены можно использовать для:Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.
Аналогичный видеоурок
В этом видео показана процедура замены аналогичной детали автомобиля на другой автомобиль
Все детали, которые необходимо заменить — Наконечник поперечной рулевой тяги для 80 (89, 89Q, 8A, B3) и других моделей AUDIМеталлическая щетка
Спрей WD-40
Очиститель тормозов
Медная смазка
Высокотемпературная керамическая смазка
Динамометрический ключ
Комбинированный ключ #14 9 0003
Комбинированный ключ №22
Приводная головка # 17
Колесная ударная головка # 17
Ключ с трещоткой
Съемник шаровых шарниров
Нониусный суппорт
Противооткатный упор
Купить инструментыЗамену производить в следующем порядке:
Шаг 1
Закрепите колеса клиньями.
Шаг 2
Ослабьте болты крепления колеса. Используйте ударную головку колеса №17.
Шаг 3
Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах.
Шаг 4
Отвинтите колесные болты.
Шаг 5
Снимите колесо.
Шаг 6
При демонтаже отметьте или измерьте точное положение шарового шарнира на поперечной рулевой тяге или посчитайте количество оборотов, чтобы впоследствии предотвратить перекос. Используйте штангенциркуль.
Шаг 7
Очистите все концевые соединения поперечной рулевой тяги. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.
Шаг 8
Отвинтить концевую гайку крепления поворотного кулака. Используйте гнездо привода № 17. Используйте ключ с трещоткой.
Шаг 9
Отсоедините наконечник поперечной рулевой тяги от поворотного кулака. Используйте съемник шаровых шарниров.
Шаг 10
Ослабьте контргайку, крепящую конец поперечной рулевой тяги к поперечной рулевой тяге. Используйте комбинированный ключ №14. Используйте комбинированный ключ №22.
Шаг 11
Вывинтите конец тяги.
Шаг 12
Очистите места крепления наконечника поперечной рулевой тяги. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.
Шаг 13
Прикрутите новый наконечник поперечной рулевой тяги.
Шаг 14
Подсоедините конец рулевой тяги к поворотному кулаку.
Шаг 15
Затяните крепежную гайку, соединяющую конец поперечной рулевой тяги с поворотным кулаком. Используйте гнездо привода № 17. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с крутящим моментом 30 Нм.
Шаг 16
Затяните контргайку наконечника поперечной рулевой тяги. Используйте комбинированный ключ №14. Используйте комбинированный ключ №22. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с крутящим моментом 40 Нм.
Шаг 17
Обработайте все соединения наконечников рулевых тяг. Используйте медную смазку.
Шаг 18
Обработайте поверхность, где тормозной диск соприкасается с ободом колеса. Используйте высокотемпературную керамическую смазку.
Шаг 19
Очистите поверхность тормозного диска. Используйте очиститель тормозов.
Шаг 20
Установите колесо.
Шаг 21
Вверните колесные болты. Используйте ударную головку колеса №17.
Шаг 22
Опустите автомобиль и, работая в перекрестном порядке, затяните колесные болты. Используйте ударную головку колеса №17. Используйте динамометрический ключ. Затяните его моментом 120 Нм.
Шаг 23
Снимите домкраты и клинья.
Пожалуйста, оцените данное руководство по шкале от 1 до 5. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их нам.
Пользователи проголосовали – 0
Универсальный
Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы
Установите приложение AUTODOC CLUB!
Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.