Замена шаровой опоры ауди 80 б3: Audi 80 | Замена шаровой опоры

Audi 80 | Замена шаровой опоры

Вам потребуются: накидные ключи «на 17», «на 19», съемник шаровых опор.

1. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.


Предупреждение

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).


Полезный совет

Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65–95 Н·м (6,5–9,5 кгс·м).


2. Отверните гайку крепления шарового шарнира.

3. Выпрессуйте палец шарового шарнира из рычага с помощью специального съемника.


Примечание

Так выглядит универсальный съемник для шарового шарнира рычага подвески и наконечников рулевых тяг.


4. Если съемника нет, не отворачивайте гайку до конца. Отожмите рычаг монтажной лопаткой и ударами молотка вдоль оси рычага выпрессуйте палец шарнира из рычага. После

этого окончательно отверните гайку.

5. Выверните два болта крепления шарового шарнира к поворотному кулаку.

6. Отожмите вниз рычаг монтажной лопаткой и снимите шаровой шарнир.

7. Покачайте шаровой палец в опоре, зажав шарнир в тиски. От усилия руки палец не должен перемещаться (допускается люфт не более 0,7 мм).

8. Если при незначительном усилии палец перемещается в опоре, замените шаровую опору.

9. Если защитный чехол порван, удалите верхний грязный слой смазки (если заметно, что грязь попала внутрь шарнира, его придется заменить) и нанесите новую консистентную смазку.

10. Установите распорную втулку до упора.

11. Заложите консистентную смазку в новый защитный чехол наполовину его объема.

12. Установите шаровую опору в порядке, обратном снятию. Перед установкой грязезащитного чехла нанесите герметик на поверхность опоры.


Предупреждение

При установке не повредите защитный чехол шарового шарнира. Поврежденный чехол обязательно замените.

13. Опустите автомобиль на землю и несколько раз сильно качните его. Затяните гайку крепления шарового шарнира к рычагу моментом 80–96 Н·м (8,0–9,6 кгс·м), гайку крепления шарового шарнира к поворотному кулаку моментом 50–63 Н·м (5,0–6,3 кгс·м). После пробега 100 км еще раз затяните эти резьбовые соединения требуемыми моментами.

Шаровая Опора Левая Нижняя Ауди 80 Б1-Б2

Размер конуса [мм]: 17.00
Сторона установки: передний мост слева
только в соединении с: 2 x M10
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с укрепительным
материалом
Покатость конуса: /
парные номера артикулов: 63481

Тип От и до кВт Л. С. Двигатель Кузов
AUDI 80 (80, 82, B1) 1.3 Тип 05.1972-07.1978 От и до 44 кВт 60 Л.С. ZF
Двигатель Седан
AUDI 80 (80, 82, B1) 1.3 Тип 05.1972-07.1978 От и до 40 кВт 55 Л.С. ZA
Двигатель Седан
AUDI 80 (80, 82, B1) 1.6 Тип 09.1975-07.1978 От и до 63 кВт 85 Л.С. YP
Двигатель Седан
AUDI 80 (80, 82, B1) 1.6 Тип 01.1976-07.1978 От и до 53 кВт 72 Л.С. FS
Двигатель Седан
AUDI 80 (80, 82, B1) 1.6 Тип 09.1975-07.1978 От и до 55 кВт 75 Л.С. YN
Двигатель Седан
AUDI 80 (80, 82, B1) 1.6 GTE Тип 01.1976-07.1978 От и до 81 кВт 110 Л.С.
YS Двигатель Седан
AUDI 80 (81, 85, B2) 1.3 Тип 09.1978-07.1981 От и до 40 кВт 55 Л.С. FY
Двигатель Седан
AUDI 80 (81, 85, B2) 1.3 Тип 09.1978-07.1986 От и до 44 кВт 60 Л.С. EP
Двигатель Седан
AUDI 80 (81, 85, B2) 1.3 Тип 09.1978-07.1981 От и до 44 кВт 60 Л.С. FZ
Двигатель Седан
AUDI 80 (81, 85, B2) 1.6 Тип 02.1986-07. 1986 От и до 54 кВт 73 Л.С. SA
Двигатель Седан
AUDI 80 (81, 85, B2) 1.6 Тип 08.1978-07.1986 От и до 55 кВт 75 Л.С. YN
WV Двигатель Седан
AUDI 80 (81, 85, B2) 1.6 Тип 08.1978-02.1983 От и до 63 кВт 85 Л.С. YP
Двигатель Седан
AUDI 80 (81, 85, B2) 1.6 Тип 08.1978-07.1981 От и до 51 кВт 70 Л.С. YY
YT Двигатель Седан
AUDI 80 (81, 85, B2) 1.6 Тип 08.1978-07.1986 От и до 55 кВт 75 Л.С. DT
Двигатель Седан
AUDI 80 (81, 85, B2) 1.6 D Тип 08.1980-08.1986 От и до 40 кВт 54 Л.С. CR
JK Двигатель Седан
AUDI 80 (81, 85, B2) 1.6 GLE Тип 08.1978-07.1982 От и до 81 кВт 110 Л.С.
YZ Двигатель Седан
AUDI 80 (81, 85, B2) 1.6 TD Тип 08.1981-05.1986 От и до 51 кВт 70 Л.С.
CY Двигатель Седан
AUDI 80 (81, 85, B2) 1.8 Тип 01.1983-08.1986 От и до 66 кВт 90 Л.С. JV
DS Двигатель Седан
AUDI 80 (81, 85, B2) 1.8 Тип 02.1986-07.1986 От и до 65 кВт 88 Л.С. SF
Двигатель Седан
AUDI 80 (81, 85, B2) 1. 8 Тип 08.1983-08.1986 От и до 68 кВт 93 Л.С. JN
Двигатель Седан
AUDI 80 (81, 85, B2) 1.8 CC quattro (85Q) Тип 08.1985-08.1986 От и до 68
кВт 93 Л.С. JN Двигатель Седан
AUDI 80 (81, 85, B2) 1.8 CC quattro (85Q) Тип 08.1984-08.1986 От и до 66
кВт 90 Л.С. NE JV Двигатель Седан
AUDI 80 (81, 85, B2) 1.8 GTE Тип 10.1984-08.1986 От и до 82 кВт 112 Л.С.
DZ Двигатель Седан
AUDI 80 (81, 85, B2) 1.8 GTE Тип 08.1985-07.1986 От и до 81 кВт 110 Л.С.
PV Двигатель Седан


Производитель: Sidem
Страна производитель: Бельгия
Код запчасти: 13365
Марка: Audi
Модель: 80
Серия: 80 (80, 82, B1) 1972-1978
Совместимость с маркой: Audi
Совместимость с моделью: 80
Состояние: Новое
Тип запчасти: Аналог

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с укрепительным материалом
Покатость конуса: /
Размер конуса: 17
Сторона установки: передний мост слева
только в соединении с: 2 x M10

Замена шаровой опоры Audi 80 Quattro (передняя) Стоимость

Замена шаровой опоры Audi 80 Quattro (передняя) Стоимость

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Расположение службы

Рейтинги клиентов

(2,385)

Включено бесплатно с этой услугой

Онлайн-бронирование

Механик приедет к вам 9 0003

12 месяцев / 12 тыс. миль гарантии

Бесплатная проверка безопасности по 50 точкам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(2,385)

Замена шарового шарнира (переднего) Обслуживание

Сколько стоит замена шаровой опоры (передней)?

В среднем стоимость замены шарового шарнира Audi 80 Quattro (передняя) составляет 123 доллара, из них 28 долларов на запчасти и 95 долларов на работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Что такое передний шаровой шарнир?

Шаровые шарниры — это часть подвески вашего автомобиля, которая соединяет поворотные кулаки с рычагами подвески. Шаровой шарнир представляет собой гибкий шар и гнездо, которое позволяет подвеске двигаться и, в то же время, управлять колесами. Легковые и грузовые автомобили будут иметь несколько шаровых шарниров в сборе в зависимости от типа их системы подвески.

Как и любой другой компонент подвески, шаровые шарниры со временем изнашиваются и расшатываются. Чрезмерный люфт в соединении может повлиять на сход-развал и износ шин. Ослабленные соединения также могут вызывать шум подвески (обычно это «лязгающий» звук при проезде неровностей). При выходе из строя шарового шарнира подвеска может разрушиться, что приведет к потере контроля над автомобилем.

Имейте в виду:

В зависимости от конструкции подвески шаровые шарниры могут располагаться либо спереди, либо сзади. После этого обслуживания, возможно, потребуется доставить автомобиль в мастерскую для регулировки развала-схождения. У мобильных механиков нет оборудования для выравнивания колес.

Как это делается:

  • Снять колеса.
  • Снимите рычаг(и) управления.
  • Снимите и замените шаровые шарниры.
  • Проверьте всю систему подвески на наличие проблем.

Наша рекомендация:

При необходимости убедитесь, что шаровые шарниры смазаны во время капитального обслуживания.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены переднего шарового шарнира?

  • Стук передних шин.
  • Вибрирует руль.
  • Автомобиль движется вправо или влево, особенно при проезде неровностей.
  • Шины автомобиля имеют ненормальный износ.

Насколько важна эта услуга?

Шаровой шарнир соединяет рычаг подвески с поворотным кулаком. Когда колеса и, следовательно, поворотные кулаки двигаются, шаровые шарниры помогают подвеске и, следовательно, рычагу подвески оставаться устойчивыми. А при движении подвески шаровые опоры помогают колесам управлять. Когда шаровые шарниры выходят из строя, подвеска и колеса с трудом работают независимо друг от друга. Это создает ненужную нагрузку на каждый компонент, что может привести к изменению углов установки колес и серьезному повреждению подвески.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Путеводитель покупателя по Toyota Tundra 2012 года

Хотя Toyota не занимается производством больших пикапов так долго, как Ford, Chevy и Dodge, Tundra, безусловно, является силой, с которой нужно считаться. с. Этот полноразмерный пикап имеет сравнимую полезную нагрузку,…0003

P0773 означает наличие проблемы с электромагнитным клапаном из-за неисправного электромагнитного клапана переключения передач, низкого уровня трансмиссионной жидкости или плохого электрического соединения.

B1954 Код неисправности OBD-II: Отказ цепи обратной связи потенциометра подъема/опускания переднего сиденья

B1954 означает отказ цепи, связанный с одним из потенциометров переднего сиденья, вероятно, из-за неисправной проводки.

Плохой расход топлива на трассе

Есть много вещей, которые могут вызвать расход топлива -unrau) опускаться или быть ниже, чем у других. Самое главное — не использовать детали производительности, такие как фильтры или датчики. Они только увеличивают…

Горят лампы стояночного тормоза, АБС и контроля тяги

Привет.

Похоже, вы правы в том, что лампы могут гореть из-за неисправности одного или нескольких датчиков. Трудно сказать, сколько. Требуется только один из них, который не работает должным образом, чтобы установить…

Привет У меня есть nissan maxima 3.5l 2007 года с кодом p0746 и p0776, говорящим о том, что соленоид управления давлением застрял, когда я нажимаю

Привет, Джеффри. Мы ответили на этот вопрос ранее, но если вы не поняли, вот что мы хотели сказать. Код неисправности P-0746 OBD-II является одним из наиболее запутанных и трудных для диагностики кодов. P0746 произойдет…

  1. Дом
  2. org/ListItem»> оценки
  3. Ауди
  4. 80 Кватро
  5. Замена шарового шарнира (переднего)

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Как заменить наконечник поперечной рулевой тяги на AUDI 80 B3 (89, 89Q, 8A) – руководство по замене

Важный!

Данную процедуру замены можно использовать для:
AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3) 2.0, АУДИ 80 (89, 89Q, 8А, В3) 1. 6, АУДИ 80 (89, 89Q, 8А, В3) 1.8, АУДИ 80 (89, 89Q, 8А, В3) 1,8 С, АУДИ 80 (89, 89Q, 8А, В3) 1,8 С, АУДИ 80 (89, 89Q, 8А, В3) 1.8 Е, АУДИ 80 (89, 89Q, 8А, В3) 1.8, АУДИ 80 (89, 89Q, 8А, В3) 2,0 Е, АУДИ 80 (89, 89Q, 8А, В3) 1.6 Д, АУДИ 80 (89, 89Q, 8А, Б3) 1.6 ТД, АУДИ 80 (89, 89Q, 8А, Б3) 1.9 Д, АУДИ 80 (89, 89Q, 8А, В3) 1.6, АУДИ 80 (89, 89Q, 8А, Б3) 2.0 Е 16В, АУДИ 80 (89, 89Q, 8А, В3) 1.8 S quattro, АУДИ 80 (89, 89Q, 8А, В3) 1.8 S quattro, АУДИ 80 (89, 89Q, 8А, В3) 1.8 quattro, АУДИ 80 (89, 89Q, 8A, B3) 2.0 E quattro, АУДИ 80 (89, 89Q, 8А, В3) 2.0 quattro, AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3) 2.0 E 16V quattro, АУДИ 80 (89, 89Q, 8А, В3) 1.
8 E quattro, АУДИ 80 (89, 89Q, 8А, В3) 2.0 quattro, АУДИ 80 (89, 89Q, 8А, В3) 1.6, АУДИ 80 (89, 89Q, 8А, Б3) 1.4

… Посмотреть больше

Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.

Аналогичный видеоурок

В этом видео показана процедура замены аналогичной детали автомобиля на другой автомобиль

Все детали, которые необходимо заменить — Наконечник поперечной рулевой тяги для 80 (89, 89Q, 8A, B3) и других моделей AUDI

Наконечник рулевой тяги

Стержень в сборе

Монтажный комплект, наконечник рулевой тяги

Замена: наконечник рулевой тяги – AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3). Инструменты, которые вам понадобятся:

Металлическая щетка

Спрей WD-40

Очиститель тормозов

Медная смазка

Высокотемпературная керамическая смазка

Динамометрический ключ

Комбинированный ключ #14 9 0003

Комбинированный ключ №22

Приводная головка # 17

Колесная ударная головка # 17

Ключ с трещоткой

Съемник шаровых шарниров

Нониусный суппорт

Противооткатный упор

Купить инструменты

Замену производить в следующем порядке:

  1. Шаг 1

    Закрепите колеса клиньями.

  2. Шаг 2

    Ослабьте болты крепления колеса. Используйте ударную головку колеса №17.

  3. Шаг 3

    Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах.

    Шаг 4

    Отвинтите колесные болты.

  4. Шаг 5

    Снимите колесо.

  5. Шаг 6

    При демонтаже отметьте или измерьте точное положение шарового шарнира на поперечной рулевой тяге или посчитайте количество оборотов, чтобы впоследствии предотвратить перекос. Используйте штангенциркуль.

  6. Шаг 7

    Очистите все концевые соединения поперечной рулевой тяги. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

    Шаг 8

    Отвинтить концевую гайку крепления поворотного кулака. Используйте гнездо привода № 17. Используйте ключ с трещоткой.

  7. Шаг 9

    Отсоедините наконечник поперечной рулевой тяги от поворотного кулака. Используйте съемник шаровых шарниров.

  8. Шаг 10

    Ослабьте контргайку, крепящую конец поперечной рулевой тяги к поперечной рулевой тяге. Используйте комбинированный ключ №14. Используйте комбинированный ключ №22.

  9. Шаг 11

    Вывинтите конец тяги.

  10. Шаг 12

    Очистите места крепления наконечника поперечной рулевой тяги. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

    Шаг 13

    Прикрутите новый наконечник поперечной рулевой тяги.

  11. Шаг 14

    Подсоедините конец рулевой тяги к поворотному кулаку.

    Шаг 15

    Затяните крепежную гайку, соединяющую конец поперечной рулевой тяги с поворотным кулаком. Используйте гнездо привода № 17. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с крутящим моментом 30 Нм.

  12. Шаг 16

    Затяните контргайку наконечника поперечной рулевой тяги. Используйте комбинированный ключ №14. Используйте комбинированный ключ №22. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с крутящим моментом 40 Нм.

  13. Шаг 17

    Обработайте все соединения наконечников рулевых тяг. Используйте медную смазку.

    Шаг 18

    Обработайте поверхность, где тормозной диск соприкасается с ободом колеса. Используйте высокотемпературную керамическую смазку.

  14. Шаг 19

    Очистите поверхность тормозного диска. Используйте очиститель тормозов.

  15. Шаг 20

    Установите колесо.

  16. Шаг 21

    Вверните колесные болты. Используйте ударную головку колеса №17.

  17. Шаг 22

    Опустите автомобиль и, работая в перекрестном порядке, затяните колесные болты. Используйте ударную головку колеса №17. Используйте динамометрический ключ. Затяните его моментом 120 Нм.

  18. Шаг 23

    Снимите домкраты и клинья.

Было ли это руководство полезным?

Пожалуйста, оцените данное руководство по шкале от 1 до 5. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их нам.

Пользователи проголосовали – 0

  • Универсальный

Ваш профиль — ваш личный помощник.

Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы

Установите приложение AUTODOC CLUB!

Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *