Замена ремкомплекта переднего суппорта: ремонт переднего суппорта | Обслуживание и ремонт автомобилей VW / Audi. Статьи, советы, рекомендации

Содержание

ремонт переднего суппорта | Обслуживание и ремонт автомобилей VW / Audi. Статьи, советы, рекомендации

при нажатии на педаль тормоза колодки прижимаются к дискам и обеспечивают остановку. Но нет деталей, которые после отпускания педали отводят колодки.Они просто перестают плотно прижиматься. Обычно этого достаточно, что бы колёса свободно крутились. Однако при некоторых неисправностях тормозных механизмов возможны всякие побочные эффекты, типа быстрого износа колодок и дисков, неравномерного износа, повышенного шума, неприятного запаха. Колодки из-за перегрева спекаются и теряют сцепные свойства

Причин для этого не так уж и много. Это или повреждённые направляющие, по которым перемещается суппорт, или грязь на рабочей поверхности, мешающая свободному перемещению колодок,

или сам суппорт. Последний вариант мы и рассмотрим:

-Небольшая поправка: таки есть в суппорте деталь, которая способствует именно возвратному движению поршня после пропадания давления — это манжета. С одной стороны она обеспечивает герметичность, с другой — является своеобразной пружиной. Квадратная в сечении, при перемещении поршня она деформируется, а потом стремится принять форму покоя, попутно слегка утапливая поршень в корпус.

Со временем эластичность манжеты теряется, колодки остаются прижатыми к дискам, повышенное трение, перегрев и все прочие прелести. Не всегда это очевидно. Как можно выявить неисправность?

Прежде всего, вывешенное колесо должно свободно крутиться, даже сразу после нажатия и отпускания педали тормоза.

Тормозные диски не должны иметь следы перегрева

наружная и внутренняя колодки не должны иметь разницу в толщине

 

поршень должен легко утапливаться в корпус.

Если же есть повод для беспокойства, начинаем искать проблему. Чаще всего она происходит из-за повреждённого пыльника

 

но даже если внешне цел, загляните под него

поверхность поршня должна быть идеально ровной, без каких-либо следов ржавчины или грязи.

VAG-ом предусмотрен ремкомлект, состоящий из резинок, есть и куча аналогов от сторонних производителей, но нет в продаже поршня. Однако это вовсе не проблема, можно спокойно использовать неоригинальные поршни диаметром 54 мм, имеющиеся в свободной продаже для VW предыдущих поколений. В итоге полный набор для ремонта выглядит так:

поршень, манжета, пыльник, смазки

А теперь о самой процедуре ремонта:

-поддомкрачиваем автомобиль и откручиваем колесо, выворачиваем руль в крайнее положение

-снимаем фиксирующую пружину

-тщательно очищаем поверхность возле крепления тормозного шланга

 -сполоснуть каким-нибудь очистителем, продуть воздухом

-что бы не потерять уровень тормозной жидкости, пережимаем тормозной шланг

-откручиваем полый болт, фиксирующий шланг,

-отводим шланг в сторону

-что бы грязь не попала внутрь, а жидкость не заливала всё вокруг, наживать в отверстие простой болт с резьбой 10*1,5

-снимаем защитные колпачки на направляющих

-откручиваем направляющие шестигранником на 7 мм.

-необходимо немного утопить поршень, для того с помощью толстой отвёртки отодвигаем корпус от диска

-снимаем суппорт, помогая себе отвёрткой (отвёртками)

-одна колодка может остаться в скобе, одна фиксируется пружинкой к суппорту

-суппорт в руках. Плоской отвёрткой снимаем чехол

 

-чудеса, но даже при внешнем благополучии внутри могла оказаться влага

-поршень из корпуса можно вынуть тремя способами:

——не отсоединив ещё суппорт от шланга, снять его с диска, и нажимать на педаль тормоза, пока поршень не выпадет. И сразу пережать шланг.

——зажать корпус в тисках, а поршень вытягивать большими «крокодилами», совершая одновременно круговые движения

———но проще всего вынуть его с помощью воздуха. Однако не забудьте обеспечить упор, для безопасности собственных частей тела

-слив остатки тормозной жидкости, вынимаем старую манжету

-необходимо тщательно очистить посадочную поверхность защитного чехла

-а так же канавки для манжеты

-перед сборкой необходимо всё ещё раз промыть ( ELSA рекомендует спирт, но не внутрь) и продуть воздухом.

-чистыми (!) руками укладываем новую манжету

-перед сборкой на поверхность поршня наносим специальную пасту

-кладём поршень в корпус строго вертикально, и слегка раскачивая, усилием пальцев, вдавливаем

-можно воспользоваться приспособлениями

-утопив почти до середины, надеваем защитный чехол

-убедившись, что резинка нигде не замята, напрессовываем чехол на корпус. В нём вварено проволочное кольцо, для ровной посадки VAG-ом предусмотрена специальная оправка

-но можно обойтись и без неё, главное — равномерное усилие

-утопить поршень полностью, а потом выдвинуть с помощью воздуха, и убедиться, что пыльник сел ровно,  нигде не перекручен и не порван

-снова утопить поршень полностью, и можно приступить к сборке. Однако, раз уж мы дошли до ремонта и профилактики тормозов, делать всё нужно правильно. А значит — откручиваем скобы суппорта

-и тщательно вычищаем все поверхности, по которым перемещаются колодки

-убеждаемся, что не повреждена резьба, в которую ввинчиваются направляющие

*слабое место на VW последнего поколения. Часто при выкручивании направляющей, грязь  и ржавчина, образовавшиеся на торчащей части, вытаскивают за собой и нити резьбы

-прикручиваем скобу на место (болты перед повторным применением очистить, затягивать с усилием 190Nm ),

-наносим специальную атискриповую смазку (TEXTAR Ceratec, Pagid ceratec, Bosch Superfit, Teroson 500, ATE Plastilube) на те поверхности, по которым перемещаются колодки

 

главное- не использовать смазки, содержащие медь!

-кладём колодку и убеждаемся, что она нигде не застревает

-очищаем направляющие от грязи. При следах ржавчины их лучше вообще заменить

-вставляем внутреннюю колодку пружиной в поршень,надеваем суппорт на скобу, пальцами (!) наживляем направляющие

обязательно убедитесь, что болт пошел по резьбе, и только потом затягиваем (30 Нм)

-надеваем колпачки, что бы потом не забыть, вставляем пружинку

-тормозной шланг крепится к суппорту полым болтом, и уплотняется двумя кольцами.

-можно смело назвать их одноразовыми.

И снимаются они только с помощью инструмента

-но при этом в ETKA найти их, как отдельную деталь, не предоставляется возможным. Смело можно ставить кольца из аналогичного узла, применяемые в отечественных автомобилях. Разве что перед установкой слегка подвигать взад и вперёд  на мелкой шкурке

-перед сборкой продуть штуцер

-и очистить привалочную плоскость на шланге

-и на корпусе

-теперь можно собирать

*35 Nm

-откручиваем штуцер прокачки, и освобождаем тормозной шланг

-обычно после такой работы прокачивать контур нет нужды, достаточно дождаться, когда из штуцера польётся жидкость, ровно и без пузырьков

-для любителей экологии можно подвесить бутыль, и контролировать воздух через прозрачный шланг

-затянуть шутцер ( 30Nm), сесть за руль и несколькими качками педали свести колодки.

-смыть остатки тормозной жидкости и прочие и следы деятельности

-особенно обратите внимание на пыльник ШРУСа, чехлы шаровой опоры и рулевого наконечника

Потом желательно запустить мотор (что бы работал усилитель тормозов), и несколько раз сильно нажать на педаль тормоза. Тщательно осмотреть суппорт со всех сторон на предмет утечки тормозной жидкости.

Если таковых не наблюдается, прикручиваем колесо, опускаем домкрат. Открываем капот и проверяем уровень тормозной жидкости в бачке. При необходимости — долить.

Сделать пробную поездку. Если педаль при первом нажатии проваливается, а после пары качков становится выше, повторить процедуру по удалению воздуха.

Так же есть вероятность, что из-за разной эластичности манжет в старом и перебранном суппорте появится разница в скорости срабатывания тормозов. Поэтому желательно переборку производить сразу с обеих сторон.

Ну а теперь можно радоваться исправным тормозам.

удачи на дорогах!

Ремонт тормозных суппортов своими руками: инструкция

В большинстве современных автомобилей применяются тормоза дискового типа. Главным рабочим органом служит суппорт, который зажимает диск при помощи колодок. Чтобы данная система работала с высокой эффективностью, необходим регулярный контроль технического состояния. Для этого вы можете обратиться на наш автосервис, чтобы там провели профессиональную диагностику, а при необходимости и ремонтные работы.

Кроме профилактики и ремонта есть возможность заказать ремкомплекты суппортов для автомобилей следующих производителей: ВАЗ, Opel, Ford, Audi, Renault, Peugeot, Citroen, Mazda, Mitsubishi, Volkswagen, BMW и других. Но многие автовладельцы предпочитают выполнять данные процедуры своими силами. Чтобы отремонтировать тормозной суппорт самостоятельно, нет необходимости в специальных условиях. Достаточно лишь набора стандартного слесарного инструмента и устройства, с помощью которого можно надежно поддомкратить авто.

Признаки неисправного суппорта

Основные признаки неисправности:

  • увеличенный тормозной путь;
  • затрудненный накат;
  • машину уводит в сторону при торможении;
  • вибрация педали при торможении;
  • скрежет в районе суппорта при движении:
    стоит отметить, что причины могут быть разные, от попавшего камня до банального износа колодок, однако износ колодок может быть вызван неисправным суппортом;
  • характерные следы перегрева на тормозном диске;
  • неравномерный износ колодок из одного суппорта;
  • чрезмерный нагрев диска.

Причины поломки суппорта

Основные причины неисправности:

  • поврежденные направляющие;
  • грязь на рабочей поверхности свободного хода колодок;
  • износ манжеты;
  • потеря герметичности пыльника поршня.

Стоит отметить, что некоторые автолюбители решают не проводить восстановления тормозного суппорта, а производят замену. Но в большинстве случаев вполне можно обойтись переборкой и приобретением ремонтного комплекта, чем значительно сэкономить.

Описание процесса ремонта тормозной системы

Необходимо поддомкратить авто, чтобы иметь возможность демонтировать необходимое колесо. Дальше нужно осмотреть колодки, определив уровень и равномерность их износа. После следует отсоединить суппорт от скобы и визуально осмотреть пыльник поршня на предмет повреждений. У поршня должен быть легкий ход, при его вдавливании в корпус. Бывает так, что даже за целым, на первый взгляд, пыльником скрывается грязь и влага, а соответственно и ржавчина.

Поэтому стоит заглянуть под пыльник, аккуратно воспользовавшись инструментом. Поверхность поршня должна быть чистой и ровной. Если какой-либо из данных дефектов обнаружится, то суппорт нуждается в разборке и восстановлении при помощи ремкомплекта. Кроме этого необходимо проверить состояние направляющих и мест соприкосновения колодок для свободного хода.

Разборка тормозного суппорта:

  1. Произвести отсоединение тормозной шланги от суппорта. Для предотвращения потери жидкости, следует передавить шланг или закупорить отверстие.
  2. Снять пыльник поршня.
  3. Далее произвести извлечение поршня из корпуса суппорта.
  4. Удаление старой манжеты.
  5. Очищение места посадки пыльника, а также канавки манжеты.
  6. Промывка всего узла в целом и чистыми руками произвести
  7. Установка манжеты, смазанной тормозной жидкостью, в посадочную канавку.
  8. Установка очищенного либо нового поршня. Производится вертикально, равномерным воздействием руками.
  9. Надевание пыльника в середине пути поршня.
  10. После входа поршня в корпус, следует снова его немного выдвинуть, например воздухом. Такая процедура поможет убедиться, что пыльник сел ровно и не получил повреждений.
  11. Утопленный поршень снова может быть готов к процессу установки.

Стоит также не забывать о прокачке контура, который подвергался утечке жидкости.

Ремонт тормозных суппортов своими руками легко выполнить с элементарными слесарными навыками. Главное, не забывать о внимательности и тщательно выполнять все описанные нюансы работы. Ведь тормозная система – это залог безопасного передвижения автомобиля.

Ремонт тормозного суппортов в Москве, стоимость переборки суппорта на YouDo

Если вам нужен качественный ремонт суппортов, обращайтесь к профессионалам, зарегистрированным на сайте youdo.com. Они работают в специализированных сервисных центрах в Москве, а также проводят восстановление передних и задних автомобильных тормозных устройств с выездом по указанному адресу.

Почему лучше обращаться к исполнителям Юду?

Мастера Юду отремонтируют неисправные суппорты на машинах Ниссан, Форд, Мерседес, МАН и др. Не менее качественно восстанавливают специалисты Юду отечественные автомобили, в том числе ВАЗ 2101, УАЗ, прочие марки и модели.

Переборка тормозных суппортов на Ауди, Шевроле, Фиат, на таких популярных моделях, как Пежо 406, Хендай Солярис, Киа Рио и прочих машинах осуществляется мастерами Юду с учетом технических характеристик конкретного автомобиля.

При обращении к исполнителям Юду, предлагающим свои услуги в Москве, вы получите следующие преимущества:

  • ремонт суппортов в минимальные сроки
  • установка качественных запасных деталей (колодки Brembo и т. д.)
  • доступные цены
  • профессиональные консультации

Ремонт суппортов в Москве проводится мастерами Юду по всем правилам и требованиям. Для начала профессионалы выполнят диагностику системы и проверят, как работают тормоза. Они осуществят разборку суппорта, снятие направляющих и прокачку механизмов. Исполнители Юду в минимальные сроки поменяют поршни и диски на Митсубиси Лансер, Тойоте Камри, Хендай Акцент, прочих иномарках, а также на отечественных авто.

Как узнать размер оплаты за работу?

Ремонт тормозных суппортов в Москве на различных автомобилях (Opel, MAN, Ford, Hyundai Accent и т. д.) выполняется профессионалами, зарегистрированными на Юду, по доступным ценам. На стоимость услуги влияют следующие факторы:

  • срочность и сложность ремонта суппорта (ремонтировать грузовые автомобили сложнее, чем проводить обслуживание легкового транспорта, поэтому для тягачей и прочих грузовиков услуги обойдутся несколько дороже)
  • объем выполненной работы (если, кроме тормозной системы нужно отремонтировать и другие узлы авто, цена возрастет)
  • стоимость запасных деталей, которые были использованы при ремонте (мастера могут поставить оригинальные колодки Брембо или предложить более дешевые аналоги)

Вы всегда можете согласовать размер оплаты с исполнителем Юду и починить тормозные неисправные суппорты по приемлемой для себя цене. Обращайтесь к профессионалам, зарегистрированным на Юду, и они выполнят ремонт суппортов в минимальные сроки.

Замена ремкоплекта переднего суппорта Джили СК

Тормозная система Geely CK хоть и является надежной, но рано или поздно она потребует к себе внимания со стороны сервисного обслуживания. Как показывает практика, передние тормозные суппорта приходят в негодность где-то на отметке 80 000 — 100 000 (км) пробега.

Чаще всего владельцы Джили СК сталкиваются с подклиниванием передних суппортов. Дополнительно может наблюдаться посторонний шум, который возникает по причине износа направляющих хода суппорта.

Специалисты рекомендуют производить ревизию тормозных суппортов с периодичностью не реже 1 раза на каждые 30 000 (км). Стоит заметить, что своевременный уход за тормозными суппортами позволяет существенно продлить им жизнь. Гораздо дешевле периодически раскошеливаться на уплотнительные элементы и смазку, чем потом покупать тормозные суппорта в сборе.

Ремонтный комплект для обслуживания передних тормозных суппортов Geely CK стоит в районе $ 10. В состав подобного ремкомплекта входят: пыльники направляющих суппорта, пыльник и манжета для поршня гидроцилиндра, смазка для поршня. Дополнительно существуют версии ремонтного комплекта с наличием поршня и пальцев направляющих. Продвинутые наборы содержат и смазку для направляющих хода суппорта. Как понятно, расширенный ремкомплект будет стоить дороже.

                 Процесс ремонта переднего тормозного суппорта Geely CK                
  • Останавливаем авто и стопорим ход ручным тормозом.
  • Приподнимаем домкратом переднюю часть машины. Крайне желательно подложить упор для страховки.

  • Снимаем переднее колесо.

  • Пережимаем тормозной шланг. Лучше всего воспользоваться специальной струбциной. Обратите внимание, если пережать шланг далеко от суппорта, то из системы выйдет заметный объем тормозной жидкости. Лучше всего пережимать как можно ближе к суппорту.

  • Откручиваем тормозной шланг от суппорта.

  • Откручиваем болты крепления суппорта. 2 точки фиксации.

  • Снимаем суппорт и переносим его на слесарный верстак.

Ревизия
  • Извлекаем старые направляющие хода суппорта вместе с пыльниками.

  • Извлекаем поршень вместе с пыльником. Обратите внимание на состояние поршня. Если  на его поверхности есть следы коррозии или механического износа, то поршень обязательно и непременно следует подвергать замене на полностью новый аналог.

​​

Стоит отдельно заметить, что оригинальных поршней для передних суппортов Geely CK не существует в природе. Специалисты сервисного центра практикуют только полную замену суппортов. Новый суппорт продается в сборе со всеми необходимыми комплектующими.

Вместо оригинальных поршней мастера используют сертифицированные аналоги.

  • Извлекаем уплотнительное кольцо.

  • Тщательно чистим, вытираем и сушим суппорт.

  • Смазываем поверхность гидроцилиндра.

  • Устанавливаем уплотнительные элементы.

  • Запрессовываем поршень. Для данной процедуры рекомендуется использовать специальное приспособление.

​​

  • Смазываем и устанавливаем на место новые пальцы вместе с новыми пыльниками. Для смазки пальцев следует использовать специальное термостойкое вещество.

​​

  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.

Что было использовано в процессе ремонта переднего суппорта Джили СК
  1. Набор ключей
  2. Ударная отвертка
  3. Ветошь
  4. Домкрат + упор
  5. Смазка для направляющих хода суппорта
  6. Смазка для гидроцилиндра

Нужен будет и ремонтный комплект для обслуживания передних тормозных суппортов. В частности, понадобятся: пыльники направляющих хода суппорта, пальцы направляющих хода суппорта, манжета и сальник поршня гидроцилиндра. Если поршень имеет следу износа, то нужен будет и новый поршень.

Как уже было сказано, оригинальный поршень переднего суппорта Geely CK отдельно не продается. Он доступен только в комплекте с передним суппортом ABS. Касательно сертифицированных аналогов поршня, специалисты рекомендуют ремкомплект Seinsa D41048C.

Касательно пальцев направляющих хода в оригинальном исполнении, их тоже нет в свободной продаже. Обычно, мастера используют пальцы от Дэу Ланос в исполнении «Ремонт 1». Как понятно, посадочные отверстия под палец необходимо будет рассверливать с учетом размера на температурное расширение.

Дополнительная информация

Автор видео решил произвести ревизию переднего тормозного суппорта без его непосредственного демонтажа. Так делать не стоит, так как работая на весу невозможно качественно и безопасно извлечь и установить поршень тормозного гидроцилидра.

Мастеру следовало пережать тормозной шланг струбциной и полностью отсоединить суппорт от шланга. Производить сервисные работы с суппортом лучше всего на слесарном верстаке. Будет хорошо, если рабочее место оснащено тисками. Зафиксировав суппорт, можно будет легко и быстро зачистить его от загрязнений при помощи маленькой болгарки с насадкой в виде круговой металлической щетки.

Ремонт тормозных суппортов в Санкт-Петербурге по доступным ценам

Без исправной тормозной системы невозможно нормальное и безопасное функционирование автомобиля. Так как любая деталь не вечна, то рано или поздно суппорты придется ремонтировать. Если этого не сделать, то последствия могут быть весьма плачевными.

Причины возникновения неисправности супорта:

  • Загрязнение поверхности элементов, которое не позволяет свободно перемещаться суппортам или колодкам.
  • Направляющие, по которым движутся суппорты, загрязнены.
  • Неисправность самой детали.


Когда требуется ремонт суппорта?

Симптомы износившегося суппорта, а значит необходимость его ремонта, достаточно просты и заметить, и идентифицировать их сможет каждый автолюбитель:

  • при торможении автомобиль уводит в сторону;
  • тормозной путь автомобиля увеличился;
  • неравномерно изнашиваются тормозные колодки;
  • неравномерный износ и перегрев тормозных дисков;
  • при нажатии на педаль тормоза ощущается вибрация;

Стоит помнить, что суппорт или тормозной цилиндр, отвечает за сам факт торможения автомобиля, а значит и за безопасность Вас и Вашего автомобиля. Не доверяйте такую сложную, и требующую подготовки, процедуру, мастерам не имеющим подготовки, из гаражных «сервисов».

В сети СТО СТАЙЕР ремонт и обслуживание супорта происходит по следующей схеме:

  • суппорт снимается с автомобиля и дефектуется;
  • производится его разборка, смазка и чистка;
  • все эластичные соединения, сальники, а также, по необходимости, поршень, заменяются на новые, из ремкоплекта;
  • производится сборка, и проверка цилиндра под давлением;
  • суппорт ставится на автомобиль, прокачивается тормозная система;

Мы всегда подберём для вас оригинальные запчасти по самым выгодным ценам, и Вам не придётся беспокоиться об их поиске.

Ремонт переднего тормозного суппорта Субару Легаси 5 (BM) 2.5 GT Premium 2014 г

На автомобиле Subaru Legacy BM выпуска 2014 года с мотором 2.5 GT Premium начал подклинивать поршень в цилиндре переднего тормозного суппорта, колесо плохо проворачивается и появился скрип тормозного диска. В результате осмотра тормозной системы было принято решение отремонтировать суппорт, купив ремкомплект его деталей.

Ремкомплект суппорта на SUBARU

Какие инструменты понадобятся

  • Смотровая яма или подъемник;
  • Ключ на 14;
  • Металлическая щетка;
  • Отвертка;
  • Компрессор.

Как снять и отремонтировать передний суппорт Легаси ВМ

  • Ставим автомобиль на подъемник.
  • Снимаем передние колеса.
  • Снимаем колодки, разбираем тормозной механизм.
  • Откручиваем тормозной шланг.
  • Откручиваем болты тормозного механизма, снимаем его.
  • Делаем замену ремкомплекта тормозного механизма.
  • Собираем систему.
  • Ставим обратно тормозные колодки.
  • Проверяем на протечку тормозной жидкости.
  • Ставим колеса на место.

1

Снимаем колесо и начинаем разбирать механизм.

2

Щеткой по металлу очищаем соединения от грязи, после смачивая болты крепления смазкой WD-40.

4

Откручиваем верхний и нижний болт крепления тормозного цилиндра ключом на 14. Пальцы легко вынимаются, на них есть наличие смазки.

5

Монтажной лопаткой поддеваем тормозной цилиндр. После откручиваем тормозной шланг, пережимаем щипцами, во избежание протечки тормозной жидкости.

6

Вынимаем тормозной механизм.

7

Счищаем металлической щеткой налет и грязь, не боясь повредить старые пыльники, так как пойдут под замену.

8

Протираем цилиндр от жидкости и грязи.

10

Поддеваем отверткой стопорное кольцо пыльника, вынимаем старый изношенный пыльник, очищаем посадочное место от грязи, далее крючком поддеваем манжет поршня.

11

Для сравнения старого и нового поршня.

12

Из ремкомплекта ставим новый манжет на место.

13

Пальцами ставим пыльник поршня на место, проверив установки пыльника на посадочное место.

15

При установки новых поршней тормозного суппорта также в помощь можно использовать давления компрессора.

17

Пыльник под давлением заскакивает на поршень.

19

Перед этим смазать поршень специальной смазкой, проделав ту же работу со вторым поршнем. Работа закончена по замене. Ставим все на место. После завершения работ, проверить работоспособность тормозного механизма на утечку тормозной жидкости.

Снятие и разборка суппорта переднего Опель Астра Opel Astra


Снимите тормозной суппорт.
Выньте поршень из тормозного суппорта.
Зажмите суппорт тормоза в тиски.
Установите деревянный брусок в тормозной вал суппорта.
Аккуратно выдавите поршень сжатым воздухом.
Аккуратно выдавите защитную крышку из тормозного суппорта пластмассовым клином.


Рисунок 6.33. Извлечение уплотнительного кольца и скользящей втулки: 1 – уплотнительное кольцо; 2 – скользящая втулка

Аккуратно выдавите пластмассовым клином уплотнительное кольцо из паза в корпусе суппорта и выпрессуйте скользящую втулку (Рисунок 6.33).
Очистите поршень и стенки цилиндра.

 Только тормозной жидкостью или спиртом, никогда не используйте другие жидкости.

Замените уплотнительное кольцо и защитную крышку.
Проверьте износ поршня и стенок цилиндра.

 Если поршень дефектен или захвачен с ржавчиной: замените весь тормозной суппорт.

Установите поршень в тормозной суппорт.
Покройте стенки цилиндра, поршень и уплотнительное кольцо пастой для тормозных цилиндров.
Запрессуйте новую скользящую гильзу.


Рисунок 6.34. Установка нового уплотнительного кольца: 1 – уплотнительное кольцо; 2 – кромка; 3 – паз

Установите новое уплотнительное кольцо (Рисунок 6.34).
Установите защитную крышку в тормозной суппорт.

 Кромка защитной крышки должна располагаться в пазу тормозного суппорта (Рисунок 6.34).

Аккуратно вставьте поршень.

 Пока внутренний выступ защитной крышки не попадет в паз на поршне.

Убедитесь в том, что поршень не наклонен.
Установите тормозной суппорт.

 

Для Astra G

Скоба переднего тормоза — снятие, ремонт и установка

Снятие

Включите ручной тормоз, затем поднимите передок автомобиля и надежно закрепите его на стойках под ведущим мостом.

Снимите тормозные накладки.

Работая под капотом, снимите крышку бачка тормозной жидкости и закрепите кусок полиэтилена на горловине резиновой лентой или опять наденьте колпачок. Это необходимо для уменьшения утечки жидкости при последующих операциях.

Отверните болт крепления шланга тормозной жидкости с задней стороны скобы и отсоедините шланг. Извлеките два уплотнительных кольца. Возможна утечка жидкости, поэтому надо перекрыть концы шлангов.

Снимите корпус скобы.

Ремонт

Щеткой удалите грязь со скобы, стараясь не вдыхать пыль.

Отверткой осторожно вытащите пылезащитную прокладку с конца поршня и снимите корпус скобы.

Установите тонкую щепочку (кусочек палочки) перед поршнем, чтобы он не вылетел из отверстия и не повредился, затем подайте воздух под небольшим давлением из ножного насоса в отверстие для выдавливания поршня.

Осторожно снимите поршень.

Осторожно извлеките уплотнение из выточки с помощью пластмассового или деревянного инструмента.

Визуально проверьте поверхности поршня и отверстие для выявления царапин или признаков трения металла об металл. В случае необходимости замените узел скобы полностью.

Если поршень и отверстие в хорошем состоянии. выбросьте старые уплотнения и поставьте новые.

Очистите поршень и отверстие тормозной жидкостью или денатуратом.

Начните сборку с установки пылезащитного уплотнения.

Расположите пылезащитное уплотнение в выточке поршня. Окуните поршень в чистую тормозную жидкость и вставьте его в цилиндр. Проверьте, чтобы выемки в вырезах поршня располагались вертикально.

После того как поршень частично войдет в цилиндр. вставьте пылезащитное уплотнение.

Вставьте поршень как можно дальше в отверстие. но не до упора.

Установка

Если требуется, установите кронштейн скобы и затяните болты согласно требованиям.

Подсоедините шланг тормозной жидкости, при этом ставьте новые уплотнительные кольца.

Установите тормозные накладки, как указано в предыдущем разделе.

Снимите полиэтилен с горловины бачка с тормозной жидкостью.

Установите ходовое колесо и опустите автомобиль на землю.


ТОРМОЗНЫЕ СУППОРТЫ: ВОССТАНОВИТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ?

Поделитесь этой историей, выберите платформу!

Тормозной суппорт, который застрял или зависает, может вызвать ненормальный износ колодок и привести к тому, что автомобиль будет тянуть в сторону. Часто заедание тормоза возникает из-за того, что поршень не полностью втягивается в суппорт. В некоторых случаях возможно восстановить суппорт вместо покупки более дорогого нового или восстановленного.

Ремонтные комплекты суппорта тормоза обычно включают в себя все необходимые уплотнения, уплотнительные кольца и крепеж для выполнения типичного ремонта суппорта.Но в эти комплекты обычно не входит поршень. Если поршень имеет царапины или изъязвления, не подлежащие ремонту, вашим клиентам придется заменить суппорт.
Хотя комплекты для ремонта суппортов являются доступным решением, которое может продлить срок службы тормозной системы, эти комплекты могут устранить только ограниченные проблемы, которые могут повлиять на суппорт в течение его срока службы. Если корпус суппорта из чугуна или алюминия треснул или отверстие имеет глубокие царапины, о ремонтном комплекте не может быть и речи. При такой низкой цене на многие восстановленные суппорты потребители и магазины часто предпочитают заменять суппорт целиком, потому что это намного проще, чем разбирать и заменять компоненты.
Но если суппорт находится в относительно хорошем состоянии с точки зрения внешнего вида — это означает, что вы не замечаете никаких внешних повреждений, кроме, возможно, разорванного пыльника поршня или уплотнения — тогда обязательно разберите его и посмотрите, все ли это новый комплект нужный. Если пыльник порван, вы можете потянуть его назад, чтобы проверить внешний край поршня на предмет точечной коррозии или коррозии. При изношенных колодках и порванном чехле поршень выталкивается дальше, позволяя влаге легко проникать внутрь, вызывая ржавчину и точечную коррозию.

Комплекты для восстановления суппорта

обычно содержат только пыльник и уплотнительное кольцо квадратного сечения для уплотнения поршня в корпусе и предотвращения утечки жидкости.Однако некоторые производители продают только поршень, если остальная часть системы находится в достаточно хорошем состоянии. Имейте в виду, что ваши оптовые покупатели могут не покупать эти комплекты (если нет другого выбора), потому что ремонт требует больше труда, чем простая замена суппорта.
Кроме того, когда клиент запрашивает комплект для восстановления суппорта, рекомендуется сразу же порекомендовать заменить крепеж суппорта. Оборудование суппорта будет включать зажимы, болты и стопорные штифты, которые помогут вернуть компонент в новое состояние.
Еще одна вещь, которую вы должны порекомендовать, — это тормозная жидкость (и очиститель тормозов), если их нет. Чем больше дополнительных товаров вы можете придумать, тем выше ежедневные продажи, а в конце месяца или квартала вырастет до значительных цифр. Вы можете даже подумать о том, чтобы предложить специальную услугу по ремонту тормозов, в которую вы включите вспомогательные предметы, такие как полотенца, перчатки, тормозную жидкость и очиститель тормозов, либо с ремкомплектом, либо с восстановленным суппортом. Комплекты для восстановления суппортов
не для всех, особенно для домашних мастеров, которые могут не иметь большого опыта в выполнении тормозных работ, кроме колодок и роторов.Убедитесь, что ваши клиенты понимают, что одного комплекта для восстановления не обязательно будет достаточно, и необходимо тщательно осмотреть, прежде чем определять, является ли это правильным решением или нет.

Тормозные суппорты

2734

Файл cookie — это небольшой файл данных, который хранится на вашем конечном устройстве. Файлы cookie используются для анализа интереса пользователей к нашим веб-сайтам и помогают сделать их более удобными для пользователей. Как правило, вы также можете получать доступ к нашим веб-сайтам без файлов cookie.Однако, если вы хотите использовать все функции наших веб-сайтов наиболее удобным для пользователя способом, вы должны принять файлы cookie, которые позволяют использовать определенные функции или предоставляют удобные функции. Предполагаемое назначение файлов cookie, которые мы используем, показано в следующем списке.

Используя наши веб-сайты, вы соглашаетесь на использование тех файлов cookie, которые принимает ваш браузер в соответствии с настройками вашего браузера. Однако вы можете настроить свой браузер так, чтобы он уведомлял вас перед принятием файлов cookie, принимал или отклонял только определенные файлы cookie или отклонял все файлы cookie.Кроме того, вы можете удалить файлы cookie со своего носителя в любое время. Дополнительную информацию можно найти в разделе «Защита данных».

В настоящее время активированы следующие файлы cookie:

Технически необходимое печенье

Эти файлы cookie абсолютно необходимы для работы сайта и включают, например, функции, связанные с безопасностью.Используются следующие файлы cookie:

Имя

Время удерживания

Назначение

Статистика

Для дальнейшего улучшения нашего предложения и нашего веб-сайта мы собираем анонимные данные для статистики и анализа.Эти файлы cookie используются для анализа поведения пользователей на нашем веб-сайте с помощью решения для веб-анализа Google Analytics. Они носят имена «_ga», «_gid» или «_gat», которые используются для различения пользователей и ограничения скорости запросов. Все собранные данные анализируются анонимно.

Имя

Время удерживания

Назначение

Ремонт тормозного суппорта своими руками — GeorgeCo Motorsports

Если у ваших тормозных суппортов было несколько событий на треке, когда они превышали 450 градусов, или любое одно событие, когда они превышали 500 градусов, многие производители тормозов рекомендуют ремонт.Вы также захотите восстановить, если заметите, что пыльники потрескались или порвались, как на фотографии выше. Зачем рисковать из-за того, что суппорт затягивается, если klag прошел через пыльник или слишком поздно обнаружил, что прокладка вышла из строя? Это относительно простая, но грязная работа. Держите под рукой достаточно полотенец, чтобы их можно было убрать. Помните: тормозная жидкость может испортить краску. Не беритесь за крыло рукой в ​​перчатке, пропитанной тормозной жидкостью, если работаете в ограниченном пространстве. Приведенные ниже инструкции предназначены только для иллюстрации.Как обычно, обратитесь за помощью к руководству по ремонту. Используйте на свой страх и риск — никаких ставок.

Перед тем, как начать, убедитесь, что у вас есть все детали под рукой. Вам понадобится комплект для восстановления суппорта и комплект для ремонта сильфона для каждого суппорта. (На MINI первого поколения можно перестроить только передние суппорты.) Вам также понадобятся сменные тормозные кольца для тормозных магистралей (по 2 на суппорт), и, поскольку вам придется прокачать тормоза, вы можете также промыть и заменить вся тормозная жидкость.(Рассмотрите возможность использования высокотемпературной тормозной жидкости, если вы часто отслеживаете свой автомобиль.) Очень важно, чтобы вы не позволяли бачку тормозной жидкости высохнуть, пока вы выполняете эту работу. Современные тормозные системы очень трудно прочистить, если позволить воздуху доходить до резервуара. Это было бы отличным временем для замены тормозных колодок и роторов. (Этот «сделай сам» касается только восстановления суппорта. См. Этот старый пост для замены колодок.) Ожидайте, что эта работа займет 60-90 минут при первом выполнении.

1. Поднимите автомобиль домкратом и снимите опорные колеса.Никогда не работайте с автомобилем, опирающимся только на домкрат, или с автомобилем, который не полностью поддерживается домкратами.

2. Снимите суппорт с суппорта. Обратите внимание на любые трещины или повреждения кожухов сильфонов пальцев суппорта. Это также признак того, что суппорт подвергся серьезному тепловому циклу.

3. Обратите внимание на тип используемых тормозных колодок. Эти колодки Carbotech имеют штифт в центре, который не позволяет суппорту соскользнуть с ротора, пока поршень не будет слегка втянут.Если в колодки стреляют, просто используйте отвертку, чтобы осторожно поддеть колодку и ротор, чтобы создать зазор, но если вы планируете повторно использовать колодки, то осторожно приложите давление непосредственно к поршню, чтобы освободить место. Будьте осторожны, чтобы не повредить поверхность поршня. Обратите внимание на температурные полоски тормозного суппорта. Это отличный способ отслеживать максимальную температуру, поддерживаемую штангенциркулем.

4. Повесьте суппорт так, чтобы вес не поддерживался только тормозной магистралью.

5. При отключенном суппорте осмотрите ротор на предмет чрезмерной проверки, трещин или глубоких канавок. При необходимости замените.

6. Сняв колодки, ненадолго снова прикрепите суппорт к держателю. В перчатках положите много полотенец, чтобы впитать всю пролитую тормозную жидкость, и приготовьте пакет для сэндвичей и застежку-молнию. Используйте торцевой гаечный ключ, чтобы ослабить банджо-болт и собрать капающую жидкость в пакет для сэндвичей. Наденьте сумку на конец тормозной магистрали и закрепите стяжкой.У вас есть около 30 минут, прежде чем сила тяжести наполнит мешок. Если вы не подвергаете жидкость воздействию воздуха или грязи, вы можете переработать ее (достаточно долго, чтобы положить ее обратно и продуть, когда вы сделаете стравливание под давлением позже).

7. Осторожно слейте остатки жидкости из суппорта и осмотрите пыльник. Если это похоже на этот, замените и отремонтируйте суппорт.

8. После снятия пыльника проверьте поршень на предмет мусора и повреждений, прежде чем продолжить.

9.Поместите суппорт на верстак и с помощью воздушного насоса вытолкните поршень. Подставьте под поршень тряпку, чтобы поймать его при выходе. Не используйте чрезмерное давление воздуха, иначе поршень вылетит из суппорта. 20 фунтов было достаточно, чтобы медленно выпустить его.

10. Перед продолжением осмотрите поршень и камеру. Снимите старое уплотнение и осмотрите его на предмет повреждений. Убедитесь, что новое уплотнение такого же размера и толщины.

11. После очистки поршня и камеры суппорта установите новое уплотнительное кольцо.

12. Надавите на новый пыльник так, чтобы конец, который входит в канавку на суппорте, был открыт и мог быть установлен до того, как поршень войдет в камеру.

13. Вставьте седло пыльника в суппорт, а затем медленно протолкните поршень обратно в суппорт, пока пыльник не войдет в паз на дальнем конце.

14. Установите на место тормозную магистраль, используя новые стопорные кольца. Используйте ангары, чтобы снова поддержать суппорты.

15.Установите / замените тормозные колодки.

16. Если он не был загрязнен, слейте тормозную жидкость из мешка обратно в тормозной бачок, в противном случае долейте свежую жидкость перед кровотечением. Обязательно долейте, прежде чем начинать работу с другой стороной, поскольку вы НЕ хотите, чтобы воздух проходил мимо резервуара.

17. Удалите воздух из тормозов в соответствии с руководством по ремонту после ремонта суппортов кабины.

18. Затяните промежуточные болты и болты суппорта в соответствии со спецификациями руководства по ремонту.

19. После того, как оба суппорта будут восстановлены и снова прикреплены, удалите воздух из тормозной системы и замените жидкость на новую.

904-450 Комплект сальников переднего суппорта Mazda

Модель (сайт) Категория Схема Ключ Имя Приложение КОЛ-ВО
1990-1997 MX-5 Miata Тормоза Передние тормоза 3 3А.Комплект прокладок переднего суппорта, Марка — Mazda 90-93 1
1999-2005 МХ-5 Миата Тормоза Передние тормоза 3 3А. Комплект прокладок переднего суппорта, Марка — Mazda 90-93 1
1990-1997 MX-5 Miata Тормоза Передние тормоза 3 3А.Комплект прокладок переднего суппорта, Марка — Mazda 90-93 1
1990-1997 MX-5 Miata Тормоза Передние тормоза 3 3А. Комплект прокладок переднего суппорта, Марка — Mazda 90-93 1
1999-2005 МХ-5 Миата Тормоза Передние тормоза 3 3А.Комплект прокладок переднего суппорта, Марка — Mazda 90-93 1
1999-2005 МХ-5 Миата Тормоза Передние тормоза 3 3А. Комплект прокладок переднего суппорта, Марка — Mazda 90-93 1

Комплект суппортов TL-S — VisionAutoworks


Изделие на заказ: Текущее время выполнения 3-4 недели

Посмотрите больше фотографий в нашем альбоме TL-S Caliper Kit, Альбом !

Проверенные на улице и на треке суппорты с красивым порошковым покрытием любого цвета.Огромный контакт колодки с поверхностью ротора, лучшее рассеивание тепла, идеально подходит для вашего повседневного вождения, трека или шоу-кара. Наш комплект суппортов TL-S — это готовое решение для доступного по цене большого тормозного комплекта, в котором используются стандартные роторы и колодки, идеально сочетающиеся друг с другом, как и предполагала Honda. Ваш автомобиль не требует постоянных модификаций, наш комплект на 100% двусторонний. Нет необходимости тратить тысячи долларов на комплекты тормозов на вторичном рынке или покупать бренды JDM, а затем тратить сотни долларов на тормозные колодки, которые трудно найти.

Остерегайтесь наших недорогих имитационных комплектов с роторами несоответствующих спецификаций.Недостаточно большого размера и неправильно отцентрован в калипере, вы со временем столкнетесь с проблемами с ними. Никто другой не предлагает настраиваемую регулировочную шайбу и суппорт , обработанный на станке с ЧПУ, так, как это делаем мы. Наш комплект будет центрировать ротор TL-S, это то, для чего был разработан суппорт, и вы никогда не должны запускать другой ротор с этим приложением. В конце концов, вы получаете то, за что платите, не упускайте из виду свою безопасность.

Как заказать:
— У вас есть суппорты? Приобрести Только услуга модификации .
— Приобретите комплект суппортов , опция , если вы хотите, чтобы мы поставили суппорты.
Свяжитесь с нами , чтобы узнать о нашем текущем инвентаре порошковых красок.
— Не нравятся? Найдите код цвета на PrismaticPowders.com .
— Введите цветовой код в разделе «Примечания к заказу» перед оформлением заказа.
— За заказ порошка взимается дополнительная плата в размере 25 долларов США, если у нас его нет.

Совместимость: Наш продукт подходит для большинства моделей Honda / Acura с 5 проушинами. Подтвержденные на данный момент модели: Civic, RSX, S2000, TSX, Accord, NSX и т. Д. Свяжитесь с нами , если у вас есть вопросы по вашему конкретному применению. Колеса, дружественные к BBK, скорее всего, очистят новый больший суппорт. Обычно колеса с меньшим вылетом очищаются нормально. Дизайн колес также играет важную роль в зазоре, каждая марка / спецификация / дизайн немного отличается. Вам потребуется приблизительно 4 дюйма зазора между колесными спицами и установочной поверхностью суппорта на кулаке. Нажмите здесь, чтобы увидеть фотографию, которая не требует пояснений.

Общие колеса и информация о зазоре:
Мы собрали некоторые популярные колеса и спецификации относительно зазора с нашим комплектом.Пожалуйста, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ , чтобы просмотреть список.

Информация о ступице: для роторов TL-S требуется фланец ступицы диаметром 5,488 дюйма или меньше. Если в вашем автомобиле используется фланец ступицы большего размера, например 5,75 дюйма, роторы TL-S не подходят. Вам потребуется заменить ступицу на ступицу меньшего диаметра или найти другой ротор для этого применения (не рекомендуется).

Полный комплект включает:
— 4-поршневые суппорты TL-S, восстановленные или бывшие в употреблении сердечники
»Суппорты, фрезерованные в соответствии с нашими спецификациями
» Суппорты с новой резьбой (сверлить кулак не нужно)
— 4 болта штатных суппортов для установите новую резьбу
— 2 регулировочных шайбы ротора из нержавеющей стали (идеально центрируют роторы TL-S в суппорте)
— 2 наклейки «BREMBO» или «ACURA» (входят только в услугу порошкового покрытия)

Только услуги по модификации: Требуется Вам нужно отправить пару суппортов TL-S.Восстановленный или OEM в порядке. Пожалуйста, присылайте только сами суппорты, нам не нужно никакого оборудования и точно не присылаем колодки. Мы выполним и предоставим точно такие же модификации и комплектующие для ваших суппортов. Наш адрес для отправки суппортов будет предоставлен после размещения и подтверждения заказа.

Порошковое покрытие: Не требуется, но необходимо, если вы хотите получить отделку, изготовленную с завода. Если к вашему набору суппортов не добавлено порошковое покрытие, они придут к вам в необработанном алюминиевом исполнении.Все варианты порошкового покрытия теперь двухступенчатые для максимальной стойкости. Свяжитесь с нами, чтобы узнать цвета, имеющиеся в наличии.

Ремонт: Мы предлагаем восстановление суппортов, отправляемых только для обслуживания модификации. Если вы отправляете использованные суппорты OEM, сальники часто забиваются, и их следует заменить. Наша служба восстановления заменяет все внутренние и внешние резиновые уплотнения на суппорте. Плата составляет всего 50 долларов и покрывает восстановление пары суппортов. Если вы отправляете новые восстановленные суппорты, в ремонте нет необходимости.

Роторы и колодки: Роторы и колодки не входят в комплект суппорта, вы должны приобрести их в другом месте, и это дает вам возможность соединить суппорты с точным вариантом ротора и колодки для вашего конкретного применения. Роторы и колодки должны быть запчастями TL-S Brembo, могут быть любой марки, если они соответствуют спецификациям Brembo. www.autoanything.com предлагает хорошие цены на комбинированные комплекты ротора и колодки.

Тормозные магистрали: OEM тормозные магистрали будут работать с этими суппортами, однако большинство наших клиентов предпочитают переходить на тормозные магистрали из нержавеющей стали во время капитального ремонта тормозов. Если вы выбираете линии SS, приобретайте их для шасси вашего автомобиля, не покупайте линии TL-S.