Вода вместо антифриза: сработает или погубит машину?
Система охлаждения, радиатор, антифриз – все эти термины наверняка знакомы каждому автомобилисту. Как впрочем и тот факт, что без эффективного охлаждения современный ДВС обойтись не может. А можно ли использовать для этого воду?
Действительно, вода в качестве охлаждающей жидкости применялась на заре автомобилестроения, а в системы охлаждения некоторых неприхотливых двигателей воду продолжали заливать еще очень долгое время. Во-первых, это дешево, во-вторых, доступно. Но еще сто лет назад инженеры поняли, что вода, как охладитель, средство неэффективное и не всесезонное, и начали работу над новым составом. Так появилась специальные охлаждающие жидкости, названные за свою способность не замерзать при низких температурах антифризами.
Антифриз – это специальная смесь воды, этиленгликоля (или пропиленгликоля) и комплекса специальных присадок (антикоррозийных, антипенных, цветовых и т.
А что будет, если в систему охлаждения залить воду? Мгновенной реакции двигателя на это не произойдет. То есть он заведется, будет работать и возможно, даже сможет проездить так некоторое время. Но в таком случае и система охлаждения, и сам силовой агрегат подвергаются риску. Вода начнет кипеть уже при 100 градусах, что грозит разрывом патрубков, утечками и поломками расширительного бачка. От контакта с водой начнут ржаветь металлические детали системы охлаждения, а еще в ней появится характерный налет от накипи. Если же дело происходит в мороз, то кусочки льда могут серьезно повредить техническую начинку подкапотного пространства.
Поэтому использовать воду в системе охлаждения современных двигателей вместо антифриза нельзя!
Однако в каждом правиле есть свои исключения. Есть они и здесь. От поломок не застрахован ни один автомобиль, выйти из строя может и система охлаждения. Даже банальная утечка антифриза может доставить немало хлопот. Поэтому, если вы заметили, что уровень ОЖ серьезно упал, то в таком случае долить воду, чтобы доехать до СТО, можно. Лучше дистиллированную (продается на АЗС, в строительных, а иногда и в обычных супермаркетах), но в экстренной ситуации можно и обычную. Это в любом случае лучше, чем ехать вообще с “пустой” системой охлаждения. Ну а после устранения поломки будет правильным промыть всю систему и залить ОЖ согласно рекомендаций производителя.
Можно ли добавлять воду в антифриз и какой ответ ждать от автомобиля
Антифриз и вода, рекомендации изготовителя
Если передать суть рекомендаций завода-производителя, то в них категорически запрещается добавлять воду в антифриз. Этот запрет обосновывается тем, что охлаждающая жидкость обогащена соответствующими добавками, благоприятно воздействующими на систему охлаждения. Они способствуют отличному смазыванию и ускоренному остыванию двигателя.
Интересно знать! Возникновение антифриза приходится на 20-ые годы прошлого века. Производились они на глицериновой основе. Температура их кипения была, конечно, впечатляющей, но вязкость и текучесть желали оставлять лучшего.
Обычная вода вместо антифриза, без сомнений, справится с функцией охлаждения мотора, но каким образом она воздействует на детали того самого силового агрегата? Современные автомобили оснащаются облегчёнными системами охлаждения, выполненными из сплавов алюминия, на которые жёсткая вода влияет пагубно, а именно приводит к появлению коррозии. Вода просачивается через микроотверстия радиатора, приводя к его забиванию и дальнейшему постоянному перегреву двигателя.
Если вы осознанно заливаете воду в систему, смешивая с антифризом или заменяя его, то вы действуете на свой страх и риск. Если автомобили выпуска 70-ых – 80-ых годов ещё могут перенести такое, то с нежными современными иномарками вы не оберётесь проблем после таких экспериментов.
Какую воду выбрать – обычную или дистиллированную
В идеале разбавит антифриз дистиллированная вода. Она не содержит соли магния и кальция. Воду из-под крана нельзя заливать ни в коем случае, так как она пагубно скажется на деталях силового агрегата и его системе охлаждения. Если разбавить антифриз обычной жёсткой водой, то в нём может выпасть осадок.
Охладит ли двигатель вода, и как она воздействует на двигатель
Ранее основной охлаждающей жидкостью в автомобилях служила вода. Антифриз заменил её уже давно в системах охлаждения, но у воды тоже есть свои преимущества. Какими качествами должна обладать жидкость, чтобы её можно было использовать для охлаждения двигателя? Во-первых, она не должна замерзать и закипать во всём рабочем температурном диапазоне силового агрегата, а также пениться и воспламеняться. Во-вторых, не воздействовать пагубно на материалы деталей охлаждающей системы, быть стабильной при хранении и эксплуатации. В-третьих
, иметь высокую теплоёмкость и теплотворность. Всему этому по большей степени соответствует дистиллированная вода и антифризы.Это интересно! Первые антифризы представляли из себя:солевые растворы хлоридов натрия или кальция; глицериновые, сахарные или медовые растворы; метиловые и этиловые спирты.
У воды есть много положительных свойств: она доступна, с высокой теплоёмкостью, не воспламеняется, не токсична, отлично прокачивается при плюсовых температурах. Также имеются и недостатки: порог её замерзания начинается с 0°С, увеличиваясь в объёме при этом, имеет малую температуру кипения и образовывает накипь. Но она вполне применима в охлаждающей системе при плюсовых температурах. В таком случае очень важно изучить её свойства, чтобы избежать пагубных последствий.
Во-первых, образование накипи. Насколько жёсткая вода, можно узнать и без специального оборудования. Достаточно лишь намылить руки в воде. Если вода мягкая, значит, пена будет устойчива, в жёсткой воде пена быстро угаснет и оставит осадок. На современных машинах с термостатом нельзя применять воду в системе охлаждения, так как это грозит серьёзными неприятностями. После запуска двигателя на холодную, вода начинает свою циркуляцию мимо радиатора.
С понижением температуры на прогрев затрачивается больше времени, поэтому радиатор может разморозиться. Если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых или экстремальных условиях, вода может закипеть.
Охлаждающие системы полностью герметичны, а жидкость в них находится под незначительным давлением, приблизительно в 0,05 мПа. Оно поддерживается благодаря паровому клапану в крышке радиатора. В новых моделях машин давление возросло в 2,5 раза и поддерживается благодаря клапану в расширительном бачке.
Вода не может защитить металл от коррозии. Двигатель автомобиля в нынешнее время в условиях современных городов вынужден работать при более высоких температурах. В то же время, заниженные капотные линии, конечно же, повышают аэродинамические характеристики машины, но ограничивают размеры устанавливаемого радиатора. Это приводит к тому, что антифриз должен иметь точку кипения выше 100°С. Если в радиаторе уменьшился объём охлаждающей жидкости, можете дозаправить охлаждающую систему водой.
Так можно или нет?
Итак, как вы уже поняли, антифриз можно разбавить водой. В этом нет ничего страшного, но только присутствуют определённые нюансы. Главный из них – это не переусердствовать с пропорциями. Антифриз сам более чем на 2/3 состоит из воды, а поэтому ещё небольшое количество большого вреда не принесёт. Основное – это помнить о процентном соотношении.
Нельзя «перебарщивать» с водой ещё и из-за антикоррозионных свойств «незамерзайки». Они могут либо сильно понизиться, либо вообще сойти на нет. Вода внутри системы охлаждения может вызвать ржавление патрубков, переходников, клапанов и других металлических элементов. А там, где ржавчина, присутствуют и отложения, которые со временем могут забить проходы металлических трубок, а это уже серьёзная проблема. Пусть это и не произойдёт быстро, но если нет смысла рисковать, то лучше и вовсе воздержаться.
Добавление воды зимой
Допустим, шланг, идущий от расширительного бачка, порвался, много антифриза вытекло. Вы течь устранили, но решили не покупать ещё антифриз, чтобы уровнять его до номинальной метки, и долили воды. Летом это сработает, но вот зимой лучше так не экспериментировать.
Концентрация такой «незамерзайки» может упасть настолько низко, что жидкость попросту замёрзнет уже при -10 градусах. А это может привести к разрыву печного радиатора и силового агрегата, а также повредить патрубки. Поэтому с наступлением морозов не лейте воду в антифриз, а даже наоборот, добавляйте больший концентрат «незамерзайки». Это повысит температурный порог системы охлаждения.
Добавление воды летом
Летом допускается разбавить антифриз водой, но только лучше это делать только при крайней необходимости. Автомобили, выпущенные до 80-ых годов, могут использовать дистиллированную воду в качестве охлаждающей жидкости. Но, как говорилось выше, главное не переусердствовать, так как это чревато очень негативными последствиями. Для автомобилей более молодого образца данная процедура может стать роковой.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Вода вместо антифриза.
Вода вместо антифриза. Можно ли?
Некоторые автовладельцы иногда задают такой вопрос: допустимо ли смешивание антифиза с обычной водой? Казалось бы, вопиющий вопрос, но водители идут ещё дальше, и интересуются, возможно, ли в тёплое время, например— летом, вообще использовать воду вместо охлаждающей жидкости?
Всякое бывает в пути. Не к месту потёкший радиатор, требующий устранения, а до ближайшего СТО очень далеко. Что делать? Ну, можно залить воду. Разумеется, мера должна быть временной и сразу-же по устранению первичной неисправности необходимо заменить воду антифризом.
Какую воду допустимо заливать? По заверению специалистов, можно использовать исключительно дистиллированную воду. Всё дело в составе обыкновенной воды: разного рода примеси, которыми богата такая вода, могут сыграть злую шутку с узлами машины и негативно повлиять на работу двигателя.
Как правило, советские автомобили в тёплые времена года обычно использовали исключительно воду, ведь всем знакома поразительная «всеядность» отечественных автомобилей. Тем не менее зарубежные авто не приспособлены для использования воды, а потому заливать воду вместо антифриза рекомендуется исключительно в форс-мажорных ситуациях.
Что касается попыток использования воды в зимний период, то ответ мастеров единодушен: категорический запрет. Ведь основное отличие охлаждающей жидкости заключается в её морозостойкости. Что произойдёт с обыкновенной водой в случае мороза? Правильно, она замёрзнет. В лучшем случае это будет чревато явными затруднениями при запуске двигателя, в худшем может запросто порвать бачок. Поэтому зимой критически важно всегда пользоваться исключительно охлаждающей жидкостью.
В целом, смысл дискуссии сводится к тому, что наиболее качественное охлаждение машины может обеспечить только специальный антифриз. Вода, сколь бы жаркая погода не стояла за окном, попросту не способна быть полноценной заменой охлаждающей жидкости. Поэтому даже если по причине некоторых обстоятельств приходится воспользоваться водой, смешав её с антифризом, то после исправления причин необходимо полностью сменить жидкость. Кроме прочего, экономия на приобретении качественной охлаждающей жидкости чревата неожиданными проблемами в зимние периоды, поэтому важно всегда покупать антифриз от известных и зарекомендовавших себя производителей.
Вода вместо антифриза
Антифриз – охлаждающая жидкость, которая используется для предотвращения перегревания двигателя автомобиля. Без неё нормальная работа двигателя невозможна. Но существует мнение, что в некоторых ситуациях антифриз можно заменить на воду. Так ли это?
Почему используют антифриз, а не воду
Автомобилисты используют антифриз постоянно, он помогает обеспечивать равномерность прогрева двигателя и не даёт ему перегреваться. Антифриз выдерживает высокие температуры до 110 °C, при этом не испаряясь, он не замерзает при низких температурах, благодаря своему составу – зачастую это 65% спирта и 35% воды. Но раз в составе антифриза есть вода, не проще ли использовать в системе охлаждения только её?
Чем опасно применение воды
Специалисты не рекомендуют прибегать к такой мере. И для этого существует несколько причин. Во-первых, вода зачастую бывает жёсткой, и это неблагоприятно сказывается на двигателях современных автомобилей. Во-вторых, жёсткая вода способна забить решётку радиатора, из-за чего двигатель будет постоянно перегреваться. В-третьих при минусовых температурах вода замерзает и может просто разорвать детали системы охлаждения.
Когда воду можно заливать вместо антифриза
Использовать воду вместо антифриза можно только в одном случае – когда ситуация экстренная, а охлаждающей жидкости нет под рукой. Стоит учитывать, что вода не будет такой же эффективной, как и антифриз. Температура работы двигателя часто превышает 100 °C, это приведёт к тому, что вода будет выкипать, а её пары только ускорят перегрев двигателя.
Как вернуть систему охлаждения в штатное состояние после вынужденной заливки воды
Чтобы минимизировать негативные последствия от использования воды вместо охлаждающей жидкости, стоит использовать не водопроводную, а дистиллированную воду. В ней не образуется накипь, потому что она очищена от солей. Но даже после использования дистиллированной воды необходимо вернуть систему в штатное состояние.
Сделать это очень просто – нужно её промыть. Осуществляется это следующим образом: двигатель слегка прогревается, вы даёте ему немного остыть, и только после этого можно сливать старую жидкость. Затем в систему охлаждения заливается средство для её очистки, которое можно приобрести в любом автомобильном магазине. Каждое из них имеет свои нюансы в использовании, которые указаны в инструкции, не следует ими пренебрегать. После промывки вновь можно заливать в систему охлаждения антифриз.
Вывод только один – использовать воду можно только в исключительных случаях, в другое время нужно пользоваться антифризом, чтобы избежать поломки системы охлаждения.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Можно ли доливать воду в антифриз или тосол? — CARHack.ru
Можно ли доливать в антифриз или тосол воду, чтобы экономить, или решать проблему дефицита технических жидкостей автомобиля в дороге? Этот вопрос обсуждается многими автомобилистами. И потому пришло время разобраться во всем детально.
Для начала стоит выяснить, в чем разница между тосолом и антифризом. Ведь некоторые автолюбители считают, что это одно и то же. Однако такое мнение нельзя считать кардинально верным. Хотя охлаждающие жидкости любого типа традиционно именуют тосолом.
На самом же деле, антифриз и тосол отличаются по составу и прочим параметрам. Хотя действительно, все охлаждающие жидкости создаются на основе дистиллированной воды и этиленгликоля. Ведь именно данная смесь может порадовать низким порогом замерзания, а также температурой кипения выше 100°C. Однако прочие компоненты могут варьировать.
Так, тосол — это исконно российский продукт. Здесь этиленгликоль, разбавленный водой, соседствует с присадками из категории неорганических кислот. Данная жидкость теряет свои свойства при разогреве свыше 105 градусов. В целом, тосол — это идеальное решение именно для авто российского производства.
Антифриз же создается по карбоксилатной технологии. Эта жидкость создана иностранными производителями, и присадками здесь являются соли органических кислот. Если сравнивать жидкости данной категории, то можно сразу отметить, что антифриз обладает антипенными, антикоррозионными свойствами. Также для него характерны хорошие антикавитационные показатели. Это средство может использоваться как в автомобилях заграничного производства, так и в российских.
Однако как же отличить одно средство от другого? Кто-то скажет, что тосол может быть только голубоватого оттенка. Однако на деле он бывает и синим, и розовым, и зеленым. Чтобы разобраться, необходимо иметь при себе этикетку от жидкости. Если там указано российское производство, то скорее всего это не антифриз. Также можно почитать состав. Если указаны температуры кипения, то для тосола это будет 105°C, а для антифриза от 115°C. Также тосол эксплуатируют на протяжении 40 тыс. км, в то время как антифриза хватает до 240 тыс. км.
Так можно ли лить воду в антифриз или тосол?
Ситуации на дороге бывают разные. Иногда возникает утечка антифриза или другие проблемы, связанные с необходимостью его немедленного долива. Однако необходимой жидкости под рукой может и не оказаться. Совместима ли вода с антифризом или тосолом?
Специалисты указывают, что если ситуация действительно безвыходная, подобные эксперименты будут уместны. По крайней мере, в летний период и временно. В идеале стоит использовать дистиллированную воду. Опытные автовладельцы указывают, что она подходит как временный вариант даже зимой. Однако доливать стоит в небольших пропорциях. В целом, чем меньше будет воды, тем лучше.
Если вы раздумываете, разбавлять ли антифриз водой, и понимаете безысходность своего положения, стоит дать следующие рекомендации. Так, если нет дистиллированной воды, лучше хотя бы прокипятить воду из-под крана. Ведь при этом исчезнет хотя бы часть примесей. Доливайте ровно столько, сколько необходимо в качестве минимума. И в дальнейшем меняйте тосол или антифриз, как только предоставится такая возможность. Да, летом можно даже не заметить, что тосол разбавили водой, однако с холодами это скажется обязательно. После такого мероприятия нужно менять жидкость и проводить чистку всей системы.
Стоит помнить, что разбавление подобных средств водой — это не мера экономии. Перегибать палку нельзя. Это только выход из экстренной ситуации.
Вода вместо антифриза или тосола — реально ли это?
Некоторые автомобилисты интересуются, а можно ли использовать не просто тосол с водой, а воду вместо него. И кто-то говорит, что в летний период такая замена проходит совершенно без последствий. Разумеется, вы можете провести такой эксперимент на свой страх и риск, но при этом стоит помнить такие нюансы:
- Вода вместо тосола будет создавать накипь в радиаторе и блоке. При этом вскоре нарушится нормальный теплообмен;
- Моющих присадок в обычной воде нет, так что вскоре появится коррозия;
- Начнутся окислительные процессы, пойдет усиленный износ;
- Окислы железа, которые присутствуют в обычной крановой воде, создают в данных условиях слабые щелочи, способные разрушить многие сплавы;
- Осадок забьет трубопроводы, без него никак. Ведь в процессе испарения он образуется всегда;
- Начнется перегрев мотора, что повысит вероятность поломок;
- Вода в отличии от специальной ОЖ не имеет смазывающих свойств, что приведет к быстрому износу резиновых уплотнителей и сальников;
- Жидкость без защитных средств будет попадать к подшипникам, и они могут кончиться уже при малом пробеге.
Учитывая все это, вы сможете сами ответить на вопрос, можно ли вместо тосола залить воду. То же самое касается и антифриза.
Вам также может быть интересно: Какой антифриз лучше заливать. ТОП антифризов, правила выбора
Резюмируя все это, можно отметить, что доливка небольшого количества воды в антифриз или тосол может быть экстренной мерой, когда других вариантов просто нет. В остальных случаях проще не рисковать автомобилем, ведь дело может закончиться дорогостоящим ремонтом. Также если вы совершили доливку воды, в самое ближайшее время лучше заменить жидкость.
Оставьте свой голос
«Дедовский» способ: что будет, если залить воду вместо антифриза? | OVER 9000
Нередко можно слышать о «дедовском» способе дотянуть до дома (или сервиса), если пробило радиатор или лопнул шланг. А именно, залить в систему обычной воды. И сегодня предлагаю выяснить, можно ли это делать и чем такая мера впоследствии грозит.
Чем опасна вода в системе охлаждения?
Для ответа на этот вопрос пойдём от обратного: чем же антифриз лучше воды?
- Во-первых, температура кипения первого выше, чем у обычной h3O. Не то чтобы радикально, но лишние 15-20 градусов, как говорится, решают. Ведь система охлаждения всегда работает «на грани фола» — возле отметки в 95-110 градусов.
- Во-вторых, охлаждающая жидкость содержит в себе кучу всевозможных присадок, как то: антивспенивающая, антиокислительная, антиосадочная, и так далее. В воде, очевидно, всех этих бонусов нет. Следовательно, при продолжительной «экономии» на ОЖ, металлические компоненты системы охлаждения очень быстро начнут корродировать и поростать отложениями разных сортов.
- И в третьих, если форс-мажор случился зимой, и вы заменили вытекший антифриз водой, наутро вы вполне вероятно обнаружите лопнувшие в некоторых местах патрубки или радиатор. Ведь законы физики никто не отменял: ночью прихватил морозец, вода замерзла и распёрла всё, что только можно. Кстати, именно поэтому на старых машинах (всем известная 21-я Волга, например) в сильный минус водитель ежевечерне сливал воду из радиатора, а утром заливал снова. Так-то.
Так можно ли залить воду в случае аварии?
Можно. От разового использования воды (в идеале — дистиллированной) система охлаждения не выйдет из строя и даже не пострадает. Но под разовым использованием я предполагаю только доехать до ближайшего места ремонта. Ну а продолжительное использование такого экстренного решения ничем хорошим не закончится.
А вот здесь я простыми словами и в картинках объяснял, как в принципе устроена система охлаждения автомобиля.
Считаешь данную статью интересной? Жми «палец вверх» и подписывайся. Так ты помогаешь каналу развиваться!
Можно ли залить воду вместо антифриза зимой?
Делать это категорически запрещено — в зимний период вода замерзнет в системе охлаждения двигателя, что повлечет за собой трудный запуск. Замерзшая вода в расширительном бачке можно разорвать его или повредить детали двигателя.
Что будет если залить воду вместо тосола?
Вода начнет кипеть уже при 100 градусах, что грозит разрывом патрубков, утечками и поломками расширительного бачка. От контакта с водой начнут ржаветь металлические детали системы охлаждения, а еще в ней появится характерный налет от накипи.
Можно ли заливать воду в расширительный бачок?
Если в систему охлаждения уже был залит концентрированный антифриз, и его уровень понизился примерно на 150 мл, можно заливать чистую воду. … В случае, когда в радиатор или расширительный бачок был залит готовый к применению антифриз, также можно долить воду, но с условием, что его ушло немного.
Какую воду нельзя применять в системах охлаждения?
Какую воду выбрать – обычную или дистиллированную
Она не содержит соли магния и кальция. Воду из-под крана нельзя заливать ни в коем случае, так как она пагубно скажется на деталях силового агрегата и его системе охлаждения. Если разбавить антифриз обычной жёсткой водой, то в нём может выпасть осадок.
Что лучше залить в систему охлаждения?
Антифриз, охлаждающая жидкость, тосол — варианты названий жидкости для заполнения системы охлаждения двигателя. Расшифровки: Слово «антифриз» просто является транслитерацией от английского antifreeze — незамерзающий.
Что будет если замерзнет вода в системе охлаждения?
Становится понятно, что замерзание приведет к расширению, в результате чего в блоке цилиндров, головке блока цилиндров, в радиаторе системы охлаждения и других элементах появляются трещины. Простым языком, если замерзла вода в блоке двигателя, тогда каналы системы охлаждения может попросту разорвать.
Как залить воду в расширительный бачок?
Таким образом, если у вас открытая система, то мы берем ведро или шланг, поднимаемся с ним на чердак или туда, где находится расширительный бачок, снимаем с него крышку, вставляем в горлышко бачка большую лейку или суем конец шланга прямо в бачок. После этого мы заливаем воду.
Какая вода считается наиболее мягкой для системы охлаждения двигателя?
Вода считается мягкой, если в ней содержится солей до 3,0 мг∙экв/л, средней жесткости – 3,0-6,0 мг∙экв/л и жесткой – более 6,0 мг∙экв/л. Вода с жесткостью выше 3,0 мг∙экв/л подлежит обязательному умягчению.
Почему не рекомендуется использовать воду в системе охлаждения двигателя автомобиля?
К сожалению, подобным не может похвастаться обычная вода. … Так, помимо предпосылок к повреждению поверхностного слоя деталей охлаждающей системы и возможного образования коррозии на них, использование воды может привести к засорению самой системы, что негативно влияет на сам процесс охлаждения работающего двигателя.
Безопасно ли использовать воду вместо охлаждающей жидкости?
26 ноября 2020 Опубликовано WriterПрежде чем мы перейдем к «почему» и объяснениям, давайте сразу же ответим на этот вопрос — нет, вы никогда не должны использовать воду вместо охлаждающей жидкости в баке охлаждающей жидкости вашего автомобиля в Лаббоке, штат Техас.
Однако вы можете быть удивлены, насколько распространена такая практика. Многие считают, что использование дистиллированной воды вместо охлаждающей жидкости подходит для автомобилей, управляемых в жарком климате.Обычно это сводится к тому, что они ошибочно полагают, что антифриз необходим только для автомобилей, которые будут ездить в холодных погодных условиях.
Вы должны знать, что заливать воду в бак охлаждающей жидкости вместо охлаждающей жидкости — это серьезный риск для безопасности, так как это может привести к катастрофическим поломкам или несчастным случаям.
Охлаждающая жидкость и ее значение
Coolant также называют антифризом, но это название вводит в заблуждение, потому что его цель не только в предотвращении замерзания.Это добавка, которую смешивают с водой в соотношении 50/50, чтобы увеличить диапазон, при котором вода будет кипеть или замерзать. Смесь воды и охлаждающей жидкости замерзает при отрицательной температуре 35 градусов по Фаренгейту, а не до 32 градусов по Фаренгейту, и закипает при температуре 223 градусов по Фаренгейту, а не 212 градусов по Фаренгейту.
Тепло, которое выделяется во время стандартного процесса сгорания, может быстро накапливаться, что приводит к экстремальным температурам, которые могут вызвать деформацию головки блока цилиндров или ее взрыв. Это также может привести к серьезным повреждениям двигателя в других формах.Если бы вы использовали просто воду, а не смесь охлаждающей жидкости, высокие температуры внутри двигателя могли бы легко вскипятить эту воду и привести к ее испарению, а это означает, что охлаждающая жидкость быстро полностью исчезнет, и двигатель легко перегреется.
Между тем, в условиях сильного холода простое использование воды может привести к замерзанию воды внутри двигателя, что может вызвать трещины в радиаторе или сердечнике нагревателя, искривление головки блока цилиндров и повреждение блока цилиндров.
Вот почему охлаждающая жидкость так важна — она остается в жидком состоянии даже при экстремальных условиях эксплуатации и температурах и помогает двигателю вашего автомобиля работать бесперебойно в течение длительного времени.Вам следует регулярно проверять уровни охлаждающей жидкости в вашем автомобиле, чтобы убедиться, что они достаточны, и при необходимости добавлять больше, но только убедитесь, что вы всегда поддерживаете соотношение воды и охлаждающей жидкости 50/50.
Вода, которую вы используете в этой смеси, должна быть чистой, дистиллированной, а не водопроводной, последняя из которых может содержать минералы, которые могут накапливаться внутри радиатора и мешать правильному течению охлаждающей жидкости. Устраняйте любые утечки, как только вы их заметите — вы заметите цвет охлаждающей жидкости (обычно яркий цвет), когда перемещаете автомобиль по полу гаража.
Кроме того, убедитесь, что любая охлаждающая жидкость, которую вы используете, подходит для вашего конкретного автомобиля, так как использование ненадлежащего типа охлаждающей жидкости может вызвать коррозию внутри двигателя и повреждение определенных деталей, таких как шланги, ремни, прокладки цилиндров, радиатор и водяной насос.
Для получения дополнительной информации об опасностях использования воды в системе охлаждения в Лаббоке, штат Техас, свяжитесь с механиками M&M Tire & Service Center сегодня.
Категория: Системы охлаждения
Этот пост написал Писатель
Можно ли использовать воду вместо охлаждающей жидкости? (Ответ)
Могу ли я использовать обычную воду вместо охлаждающей жидкости двигателя в моем автомобиле?Вы иногда заливаете в бачок охлаждающей жидкости вместо антифриза? Что ж, вы не одиноки.Удивительно большое количество людей, похоже, считает, что использование чистой дистиллированной воды вместо охлаждающей жидкости, если вы живете в жарком климате, — это нормально. В конце концов, зачем использовать антифриз, если вы никогда не будете водить машину при температуре ниже 32 ° F? Верно? НЕПРАВИЛЬНЫЙ!
Вы можете представить воду как более дешевое, но столь же эффективное решение проблемы перегрева, но это распространенное заблуждение, которое может буквально взорваться вам в лицо! Охлаждающая жидкость необходима для системы охлаждения вашего автомобиля. Прочтите, чтобы узнать почему.
Что такое охлаждающая жидкость / антифриз?Охлаждающая жидкость, , иначе известная как антифриз , представляет собой добавку, смешанную с водой в соотношении 50/50 для расширения диапазона замерзания или кипения воды.Вода обычно замерзает при 32 градусах по Фаренгейту и закипает при 212 градусах по Фаренгейту. Однако при смешивании с равной частью антифриза температура замерзания полученного раствора понижается до отрицательных 35 градусов по Фаренгейту, а температура кипения увеличивается до 223 градусов по Фаренгейту.
Основными ингредиентами антифриза являются этиленгликоль (EG) или пропиленгликоль (PG). Эти активные ингредиенты позволяют смеси вода / охлаждающая жидкость оставаться в жидкой форме при таких экстремальных температурах.Также добавляется несколько присадок и ингибиторов для предотвращения коррозии деталей двигателя.
В охлаждающую жидкость также добавляются красители, чтобы придать ей очень яркий цвет. Цвета могут быть зелеными, желтыми, розовыми, красными, оранжевыми или синими. Разница в цвете помогает определить тип антифриза, наиболее подходящий для состояния системы охлаждения вашего автомобиля. При самостоятельной замене охлаждающей жидкости обязательно проконсультируйтесь с дилером или прочтите руководство пользователя.
Совет: Знание цвета охлаждающей жидкости также может помочь вам определить утечку, исследуя цвет жидкости на земле под вашим автомобилем.Масло черного цвета, жидкость для омывателя ветрового стекла — синего цвета, охлаждающая жидкость ярко окрашена, а тормозная жидкость обычно жирная и прозрачная.
Отравление антифризомАнтифриз, изготовленный из этиленгликоля, токсичен для людей, домашних и диких животных при проглатывании даже в относительно небольших дозах. Этиленгликоль представляет собой вязкую жидкость без запаха, цвета, сладкого вкуса:
- Две унции могут убить собаку.
- Одна чайная ложка может быть смертельной для кошки.
- Две столовые ложки могут быть опасными для детей.
При проглатывании соединение превращается в кислоту, которая накапливается и образует кристаллы оксалата кальция в почках, повреждая их. Поражение почек, в свою очередь, приводит к острой почечной недостаточности.
Если у вас в доме есть маленькие дети и домашние животные, и очень предпочла бы перестраховаться, выберите охлаждающую жидкость из пропиленгликоля. Этот тип антифриза токсичен только при проглатывании в больших количествах.
Как работает охлаждающая жидкостьВо время движения двигатель вашего автомобиля выделяет много тепла и должен постоянно охлаждаться, чтобы избежать повреждения двигателя или, что еще хуже, полного отказа двигателя.Система охлаждения вашего автомобиля работает, направляя поток охлаждающей жидкости через каналы в блоке цилиндров и головках цилиндров. Проходя через эти каналы, охлаждающая жидкость поглощает тепло от двигателя.
Затем нагретая жидкость попадает в радиатор в передней части автомобиля по резиновому шлангу. Затем он проходит через тонкие трубки в радиаторе, где охлаждается воздушным потоком, поступающим в моторный отсек из окружающей среды через решетку перед автомобилем. Также есть вентилятор радиатора, который дует прямо на радиатор, чтобы охладить его.Теперь охлажденная жидкость циркулирует обратно в двигатель, чтобы поглотить больше тепла. Водяной насос отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости через систему охлаждения.
Совет: Если ваш автомобиль перегревается, виновником может быть неисправность водяного насоса. Также это могут быть протекающие шланги или заклинивший термостат.
Важность охлаждающей жидкостиТепло, выделяемое при обычном внутреннем сгорании, может немного быстро накапливаться, что приводит к экстремальным температурам, которые могут вызвать взрыв прокладки головки , деформацию головки блока цилиндров или серьезное повреждение двигателя.Если вы используете воду, высокая температура внутри двигателя в конечном итоге закипит и испарится, оставив в автомобиле охлаждающую жидкость.
Точно так же в экстремально холодных погодных условиях вы рискуете замерзнуть водой в двигателе. Замерзшая вода в системе охлаждения вашего автомобиля может привести к таким повреждениям, как трещины в радиаторе или сердечнике обогревателя, деформация головки блока цилиндров и треснувший блок двигателя.
Следовательно, всегда следует использовать с охлаждающей жидкостью, поскольку она остается в жидком состоянии независимо от широкого диапазона температур. Охлаждающая жидкость обеспечивает бесперебойную работу двигателя вашего автомобиля в течение длительного времени. Как и в случае с другими автомобильными жидкостями, охлаждающую жидкость в вашем автомобиле следует регулярно проверять, чтобы убедиться, что ее достаточно и нет ли утечек.
Кроме того, металлы, используемые в системах охлаждения, различаются от производителя к производителю. Каждый производитель разработал охлаждающую жидкость, которая будет лучше всего работать с их системой, на основе конкретных материалов, используемых при производстве их прокладок и компонентов двигателя. Исследовательские группы разрабатывают жидкость, которая не разъедает элементы в их сплавах и оптимально работает в их герметичных системах.
Поэтому вам следует найти время, чтобы выяснить, какая охлаждающая жидкость подходит для вашего автомобиля и как ее следует применять. Использование неподходящей охлаждающей жидкости двигателя может постепенно привести к коррозии и повреждению водяного насоса, радиатора, шлангов радиатора и прокладки цилиндра.
Примечание: Хотя рекламируется, что некоторые охлаждающие жидкости подходят для всех автомобилей, всегда лучше уточнить у производителя вашего автомобиля.
Также стоит упомянуть, что при смешивании охлаждающей жидкости с равными частями воды используйте чистую дистиллированную воду .Обычная вода состоит из минералов, которые имеют тенденцию накапливаться внутри радиатора и каналов системы охлаждения вашего двигателя, что препятствует правильному течению охлаждающей жидкости.
Как заправить радиаторФотография: Flickr
Большинство современных автомобилей имеют герметичную систему охлаждения и не требуют доливки (доливки), если нет утечки. Тем не менее, вам следует регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости в вашем автомобиле, чтобы поддерживать соответствующий уровень жидкости в радиаторе.
Как проверить жидкость в радиатореВыполните следующие действия, чтобы проверить охлаждающую жидкость. Вам также понадобятся перчатки и полотенце или тряпка.
Предупреждение: НИКОГДА не открывайте крышку радиатора, если температура крышки слишком высока. Это означает, что внутри радиатора накопилось тепло. Тепло приведет к повышению давления. Снятие крышки, когда она горячая, сбросит это давление внутри радиатора и заставит горячую жидкость брызнуть на вас, что приведет к травме.На YouTube есть много видео, в которых показаны люди, совершившие эту ошибку, и нанесенные ею тяжелые травмы.
- Убедитесь, что двигатель остынет. Поставьте машину на стоянку, выключите двигатель и дайте машине постоять, пока радиатор не остынет. Пощупайте капот, чтобы убедиться, что машина остыла.
- Откройте капот и найдите крышку бачка с охлаждающей жидкостью. На большинстве новых моделей автомобилей есть маркировка на крышках радиаторов. Кроме того, вы можете проверить его точное местонахождение в руководстве пользователя.
- Снимите крышку радиатора. Перед тем, как открыть крышку, накройте ее полотенцем или толстой тряпкой, так как крышка радиатора будет находиться под давлением. Не открывайте его, если он горячий, так как система охлаждения автомобиля находится под давлением, а сжатый газ может вызвать серьезные ожоги.
- Проверить уровень жидкости внутри радиатора. Переливной бачок радиатора обычно прозрачный, поэтому уровень охлаждающей жидкости можно проверить по маркировке сбоку бачка.
Если вам нужно добавить охлаждающую жидкость, вот как это сделать.Вам понадобится охлаждающая жидкость, дистиллированная вода, воронка и перчатки. Если вы покупаете предварительно приготовленную охлаждающую жидкость, не требуется дистиллированная вода.
Примечание: Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать характеристики охлаждающей жидкости для вашего автомобиля.
- Найдите расширительный бачок. Расширительный / переливной бак — это небольшой резервуар сбоку от радиатора, в который собирается вся жидкость, которая выскальзывает при переполнении системы. По мере нагревания охлаждающая жидкость расширяется. По этой причине не следует полностью заполнять переливной бак.
Примечание: Если уровень охлаждающей жидкости в радиаторе низкий, но резервуар полон, возможно, у вас плохая крышка радиатора и проблема с системой перелива. Как можно скорее попросите механика проверить систему.
- Смешайте охлаждающую жидкость с дистиллированной водой. Смешайте оба продукта в соотношении 50/50, наполовину наполнив пустую бутылку с жидкостью радиатора водой и долив ее жидкостью для радиатора. Смесь, содержащая до 70% охлаждающей жидкости, по-прежнему будет работать, но смесь пятьдесят на пятьдесят более эффективна.
- Залить смесь радиаторной жидкости в переливной бачок. Если в вашем автомобиле нет переливного бачка или если бак не сливается обратно в систему охлаждения, залейте разбавленную охлаждающую жидкость в радиатор, убедившись, что она не достигает отметки «полный». Перед запуском двигателя убедитесь, что крышка радиатора закрыта.
- Запустить двигатель. Прослушайте необычные звуки и убедитесь, что датчик температуры и вентилятор охлаждения двигателя работают нормально. Если вы слышите лязг или гудение, возможно, вентилятор охлаждения не работает, что также может вызвать недостаточное охлаждение двигателя.
- Поищите утечки. Осмотрите шланги радиатора на предмет каких-либо отверстий, которые могут быть более очевидными при поступлении новой охлаждающей жидкости в систему охлаждения. Если вы заметили, что охлаждающая жидкость быстро теряется даже после добавления жидкости, возможно, произошла внутренняя утечка. В этом случае вам следует отнести автомобиль к сертифицированному механику для тщательного осмотра.
Как упоминалось ранее, этиленгликоль и пропиленгликоль, основные ингредиенты охлаждающей жидкости / антифриза, могут быть токсичными как для людей, так и для животных.Поэтому многие государства определили конкретные процедуры утилизации старого или использованного газа и антифриза. На всякий случай помните об этих правилах:
Не сливайте отработанный антифриз в канализациюЖивотные все еще могут иметь доступ к тому месту, где жидкость течет через ливневую канализацию, и пить ее, поскольку она имеет сладкий запах и вкус. Хладагент также нельзя заливать в септическую систему.
Не заливать антифриз на землюЕсли вы выльете антифриз на землю, он может просочиться в грунтовые воды и загрязнить их.Если вы пролили наружу, выполните следующие действия:
- Наденьте защитные перчатки и маску, чтобы не вдыхать запах.
- Накройте разливы абсорбирующим материалом, например песком, пищевой содой или наполнителем для кошачьего туалета.
- Накройте материал бумажными полотенцами и дайте ему постоять не более трех часов.
- Вытрите материал и бумажные полотенца сухими бумажными полотенцами и выбросьте их в мусор. Не забудьте закрыть мешок для мусора и тщательно вымыть руки.
- Вымойте пораженный участок водой с мылом и смойте оставшиеся пятна большим количеством воды.
- По возможности дайте влажному участку высохнуть на воздухе. Как вариант, накройте его газетными листами или бумажными полотенцами.
Некоторые сервисные центры принимают, обрабатывают, утилизируют или перерабатывают антифриз, моторное масло, трансмиссионную жидкость и т. Д. Найдя место свалки, следуйте этим рекомендациям:
- Разделите загрязненный и старый антифриз и храните их отдельно, так как они требуют различных методов утилизации.Загрязненный антифриз может содержать тяжелые металлы и считается опасными отходами, поэтому его принимают только предприятия, предлагающие такие услуги.
- Отвезите антифриз на соответствующее предприятие по утилизации или наймите коммерческого перевозчика отходов, чтобы доставить его на предприятие.
- Что касается старой, но неиспользованной охлаждающей жидкости, в некоторых местах есть установки для рециркуляции охлаждающей жидкости, которые удаляют гликоль из старой охлаждающей жидкости с добавкой, что делает ее пригодной для повторного использования. Однако этот процесс требует, чтобы антифриз не содержал загрязняющих веществ, таких как масло, иначе он не будет работать.
Да, вы можете использовать воду в качестве охлаждающей жидкости в аварийной ситуации. Однако делать это не рекомендуется, так как вода не работает, если температура не выше точки замерзания и кипения. Это также может привести к дорогостоящему повреждению двигателя. Так что используйте его только в неизбежных ситуациях. Не забывайте также регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости и охлаждающий вентилятор, чтобы избежать проблем с вашей системой охлаждения в будущем.
Совет: Не полагайтесь только на индикатор температуры на приборной панели, он может выйти из строя.
Если вам понравилась эта статья, обязательно ознакомьтесь с: Стоимость замены автомобильного аккумулятора и сколько Maaco заряжает для покраски автомобиля
Можно ли использовать воду вместо антифриза?
Охлаждающая жидкостьпредназначена для обеспечения эффективной работы двигателя и предотвращения перегрева, который может повредить ваш автомобиль или снизить его производительность. Обычно охлаждающая жидкость включает в себя комбинацию воды и антифриза, которая охлаждает двигатели, предотвращая замерзание жидкостей зимой, но многие люди просто используют воду вместо охлаждающей жидкости.К сожалению, просто налить воду в радиатор вашего автомобиля в Эверетте, штат Вашингтон, не всегда лучший вариант. Продолжайте читать, чтобы узнать больше об опасностях использования воды вместо антифриза в вашем радиаторе.
В чем смысл антифриза?
Антифриз добавляется в охлаждающую жидкость, чтобы предотвратить ее замерзание, когда температура опускается ниже 32 ° F. Помимо предотвращения замерзания, антифриз также предотвращает кипение воды при нормальной температуре. Независимо от внешних условий во время вождения, антифриз предназначен для поддержания охлаждающей жидкости в вашем автомобиле в жидкой форме, чтобы оптимизировать производительность вашего автомобиля и предотвратить повреждение.
Со временем необходимо заменить охлаждающую жидкость, чтобы автомобили продолжали работать эффективно и предотвращать перегрев двигателя в течение всего года. Однако многие люди предпочитают использовать воду для доливки охлаждающей жидкости, когда ее уровень становится низким. Иногда использовать воду вместо охлаждающей жидкости просто удобнее, и предполагается, что это также дешевле, чем покупка антифриза или доставка автомобиля на профилактическое обслуживание.
Почему нельзя использовать воду вместо антифриза
Добавление воды в радиатор в Эверетте, штат Вашингтон, вместо антифриза может показаться хорошей идеей, позволяющей сэкономить деньги, но лучше всего использовать охлаждающую жидкость, в состав которой входит смесь антифриза и воды.Многие люди считают, что можно использовать воду вместо антифриза, если температура не опускается ниже нуля, но на самом деле это не так. Антифриз не только предотвращает замерзание, но и предотвращает закипание охлаждающей жидкости. Вне зависимости от того, жарко или холодно на улице, охлаждающая жидкость должна содержать антифриз, чтобы обеспечить хорошие характеристики автомобиля, эффективность и безопасность на дороге.
Если вам нужно долить жидкость в автомобиль, важно сразу же выполнить эти действия.Чем дольше вы ждете доливки жидкости, тем больше вероятность того, что у вас возникнут проблемы с эксплуатационными характеристиками вашего автомобиля. Имея это в виду, рекомендуется запланировать плановое техническое обслуживание вашего автомобиля в соответствии с рекомендациями в руководстве по эксплуатации. Во время регулярного обслуживания и замены масла ваш механик доливает вам жидкости, включая антифриз, чтобы все работало наилучшим образом.
Добавьте больше антифриза в радиатор в Эверетте, WA
Следите за тем, чтобы ваш автомобиль содержался в хорошем рабочем состоянии, с помощью регулярных услуг и технического обслуживания командой экспертов Auto Truck Service Inc.Мы — местная семейная компания с многолетним опытом ремонта автомобилей. Независимо от того, каковы ваши конкретные потребности или какой у вас автомобиль, наша команда обладает необходимыми знаниями, чтобы помочь вам. Позвоните нам сегодня, чтобы назначить встречу и узнать больше о том, что мы можем предложить.
Категория: перегрев двигателя
Могу ли я использовать воду вместо охлаждающей жидкости в машине?
В этой статье мы поговорим о том, можно ли использовать в автомобиле воду вместо охлаждающей жидкости.Чтобы дать вам быстрый ответ, обычно советуют НЕ делать таких вещей. Основная причина этого в том, что если температура на улице упадет ниже нуля, вода, которую вы используете в качестве охлаждающей жидкости, не будет работать должным образом.
Как и все, здесь есть кое-что еще. Я покажу вам все тонкости, почему вам следует придерживаться охлаждающей жидкости, пока вы читаете этот пост.
Почему нельзя просто использовать воду?
На самом деле вы можете использовать воду в качестве охлаждающей жидкости в системе охлаждения вашего автомобиля, но это следует делать только в случае крайней необходимости. И когда вы доберетесь до места назначения, вам следует немедленно залить охлаждающую жидкость в свой автомобиль без каких-либо задержек. Вода имеет более низкую температуру кипения, чем охлаждающая жидкость, а также вызывает коррозию двигателя быстрее, чем антифриз хорошего качества.
Ваш автомобиль теряет около 70% энергии в виде тепла. Поэтому абсолютно необходима полностью работающая система охлаждения. Даже более новые автомобили довольно неэффективны с точки зрения преобразования энергии.
Вы можете сказать: «Но я живу в теплом климате, и здесь НИКОГДА не бывает холодно.В чем смысл?»
Ответ — состав охлаждающей жидкости / антифриза. Это гораздо важнее, чем вы думаете. И все может случиться с погодой — даже в самом теплом климате бывали счастливые дни, когда температура просто падала до невиданного ранее уровня.
Лучше быть готовым. Давайте посмотрим, из чего сделана охлаждающая жидкость.
Зачем в автомобиле использовать охлаждающую жидкость вместо обычной воды?
Некоторые из нас называют это охлаждающей жидкостью, некоторые — антифризом.Мы узнали об этом из нашей статьи «Лучшие автомобильные антифризы и охлаждающие жидкости», которую мы опубликовали недавно.
Дело в том, что это добавка, которую нужно смешивать с водой. Вы можете купить его в виде концентрата или предварительно смешанного.
Цель этой смеси — создать диапазон температур, при которых вода будет кипеть и замерзать. Концентрированный несмешанный антифриз имеет ровно ноль из этих свойств. Но когда его смешивают с водой для получения смеси 50/50, он не имеет себе равных в поддержании работы вашего двигателя.
В этом «волшебном соотношении» смесь не замерзает, пока не укажут температуру, указанную на стороне бутылки. Например, мы видели, что некоторые антифризы работают до тех пор, пока температура не достигнет -32 градусов по Фаренгейту. Он не закипит до тех пор, пока температура не будет достигнута, как указано на бутылке — например, 275 градусов по Фаренгейту.
Это очень важно знать и Поймите, покупая антифриз, он будет поддерживать ваш двигатель в рабочем состоянии и охлаждать.
Ключевыми ингредиентами антифриза являются этиленгликоль и пропиленгликоль, иногда называемые EG и PG. Это вещества, которые поддерживают охлаждающую жидкость в жидком состоянии во многих температурных диапазонах, в которых она может находиться. Вы также заметите, что охлаждающие жидкости бывают разных цветов — это добавки, которые не влияют на производительность, но помогают водителям различать разные типы.
Зачем моему автомобилю охлаждающая жидкость?
Смесь охлаждающей жидкости способна оставаться жидкой при самых разных температурах. Холодная жидкость или очень горячая, охлаждающая жидкость будет оставаться в жидкой форме и плавно циркулировать по двигателю, охлаждая его и предохраняя от повреждений.
Присадки, которые вы найдете в охлаждающей жидкости, в основном предназначены для предотвращения коррозии внутренних ценных деталей двигателя. Поскольку разные производители автомобилей используют разные металлы, необходимо убедиться, что вы покупаете подходящую охлаждающую жидкость в соответствии с рекомендациями производителя.
Вы можете увидеть охлаждающую жидкость, продаваемую как универсальную. Хотя некоторые из них есть, лучше сначала проконсультироваться с производителем. Невыполнение этого требования может привести к дорогостоящему ущербу, который будет еще сложнее исправить.
Как самостоятельно заменить охлаждающую жидкость
Это сложный процесс, и для достижения наилучших результатов вам следует проконсультироваться с механиком. Однако, если вы уверены в своей способности самостоятельно выполнить промывку охлаждающей жидкости, при выполнении этой задачи помните о нескольких вещах:
- Красители, добавленные в охлаждающую жидкость, придают ей разные цвета: розовый, желтый, зеленый, красный, оранжевый и др.
- Это поможет вам увидеть, какие ингредиенты включены, чтобы вы могли узнать, подходит ли он для вашего конкретного двигателя.
- Для разных автомобилей предназначены разные охлаждающие жидкости: проконсультируйтесь с вашим руководством или производителем, чтобы узнать, какие купить
Вот основные шаги по замене охлаждающей жидкости в вашем автомобиле. Это не руководство о том, как это сделать. Вместо этого он дает вам представление о том, чего ожидать, если вы планируете внести это изменение самостоятельно.
- Начните с парковки автомобиля в безопасном месте, свободном от детей, домашних и мелких животных. Убедитесь, что двигатель холодный, и включите стояночный тормоз.
- Убедитесь, что у вас есть ведро, вмещающее не менее двух галлонов. Поместите его под клапан, расположенный в нижней части радиатора.
- Теперь откройте клапан и слейте старую охлаждающую жидкость в ведро.Поместите жидкость из этого ведра в емкости с плотными крышками, которые ребенок или домашнее животное не сможет сбить. Вы будете перевозить их на предприятие по переработке опасных отходов / в местный автосервис, поэтому убедитесь, что они не проливаются на вашу машину.
Рекомендуется делать это с помощью воронки. Вы можете заливать использованную охлаждающую жидкость в старые кувшины для молока — убедитесь, что они маркированы как использованный антифриз, и храните их в недоступном для детей месте. - Теперь откройте герметичную крышку радиатора и залейте воду. Дайте двигателю поработать на ВЫСОКОЙ ВЫСОКОЙ ЦЕНЕ примерно на десять минут. При этом внимательно следите за датчиком температуры, чтобы двигатель не перегрелся. Если вы видите, что загорается сигнальная лампа температуры, немедленно выключите двигатель.
- Теперь выключите двигатель и дайте ему остыть. Как только вы определите, что радиатор достаточно холодный, чтобы его можно было прикоснуться, слейте воду в ведро. Налейте воду в емкости с плотно закрытыми крышками, недоступные для детей. Вы также можете пометить его как «токсичный» и выбросить на свалку.
- Закройте сливную пробку и залейте в систему смесь охлаждающей жидкости и воды. Внимательно изучите руководство пользователя, этикетку на кувшине или таблицы, предоставленные производителями охлаждающей жидкости.
Это поможет вам определить, сколько литров охлаждающей жидкости вмещает ваш автомобиль. В большинстве случаев вам не придется беспокоиться об этом, потому что эти охлаждающие жидкости поставляются предварительно смешанными, но некоторые люди любят смешивать их сами. Если вы решили купить неразбавленную охлаждающую жидкость, разделите число на два и купите это количество антифриза.
Добавив равное количество дистиллированной воды в прямую охлаждающую жидкость, вы получите ту хорошую смесь 50/50, о которой мы говорили ранее. - Убедитесь, что охлаждающая жидкость достигает отметки MAX на бачке охлаждающей жидкости, или убедитесь, что ребра радиатора закрыты. Продолжайте добавлять равные части антифриза и воды, пока эта цель не будет достигнута.
Безопасность охлаждающей жидкости: помните об этом
Никогда не заливайте несмешанную охлаждающую жидкость в радиатор вашего автомобиля. Для достижения наилучших результатов охлаждающую жидкость всегда следует разбавлять водой, так как это позволит достичь температуры замерзания / кипения.
Используйте в качестве миксера дистиллированную воду. Это потому, что другие воды оставляют минеральные отложения в вашем двигателе.
Убедитесь, что все емкости с охлаждающей жидкостью, которые вы используете полностью, выброшены, чтобы никто не смог вытащить их из мусорного ведра. Любые проливы охлаждающей жидкости следует немедленно и тщательно очистить.
Причина в том, что дети и домашние животные могут проглотить охлаждающую жидкость, и последствия могут быть фатальными . Горькие добавки не помогают — не рискуйте и просто выполняйте чистку быстро и тщательно.
Вы можете очистить участки от разливов водой с мылом . Используя садовый шланг, вытолкните оставшуюся мыльную пену во двор или в траву. Почва может отфильтровать любые токсины до попадания в грунтовые воды. Не сливайте охлаждающую жидкость в ливневые стоки.
Обязательно соблюдайте все местные законы и правила, касающиеся утилизации охлаждающей жидкости . Для этого вам, возможно, придется совершить специальную поездку на ближайший объект по переработке опасных отходов. Вы также можете спросить своего местного механика, может ли он взять его за плату.
Упаковка
Не рекомендуется использовать прямую воду в вашем двигателе, так как это может серьезно повредить двигатель. Примите дополнительные меры, чтобы получить подходящую охлаждающую жидкость — вы будете рады, что сделали это в периоды сильной жары и холода.
СВЯЗАННЫЕ ЗАПИСИ:
Можно ли использовать воду вместо охлаждающей жидкости? (Почему не следует)
Вы когда-нибудь заливали воду в бак охлаждающей жидкости автомобиля вместо антифриза? Вы не станете первым, кто это сделает.Многие люди считают, что можно добавлять дистиллированную воду вместо охлаждающей жидкости, особенно если вы живете в жарком климате. В конце концов, зачем вам жидкость, чтобы перестать замерзать, если она никогда не опускается ниже 32 градусов по Фаренгейту? Итак, безопасно ли использовать воду вместо охлаждающей жидкости?
Конечно, вода дешевле и может предотвратить перегрев, но это еще не все, для чего нужна охлаждающая жидкость. Это необходимо для правильной работы системы охлаждения. Давайте посмотрим поближе.
Можно ли использовать воду вместо охлаждающей жидкости?
Вы можете использовать воду вместо охлаждающей жидкости в чрезвычайных ситуациях, когда у вас есть доступ только к воде.Рекомендуется заполнить систему правильной смесью охлаждающей жидкости сразу после устранения утечки. Никогда не садитесь за руль в течение длительного времени, используя только воду.
Однозначно не рекомендуется использовать только воду при длительном использовании, даже если вы живете в теплом климате. Если вы используете только воду, это может вызвать внутреннюю ржавчину, перегрев и другие проблемы с двигателем.
Отличия охлаждающей жидкости от воды
1.
Точка кипенияМало кто задумывается о разнице температур кипения воды и теплоносителя.Однако очевидно, что рабочая температура вашего автомобиля будет выше, чем точка кипения воды (212 ° F).
Когда вы смешиваете антифриз на основе этиленгликоля в соотношении 50/50, температура кипения повышается до 223 ° F. Эта цифра намного ближе к рабочей температуре двигателя. Использование безводной охлаждающей жидкости приводит к изменению точки кипения до 375 ° F или более.
Без антифриза двигатель автомобиля перегревается. Жидкость внутри закипит и испарится, заставив вас остановить автомобиль, чтобы мотор мог остыть.Вы также можете серьезно повредить двигатель, допустив его перегрев.
2.
Точка замерзанияОбратное можно сказать, если вы живете в более прохладном климате. Без антифриза в системе охлаждения замерзнет.
Когда у вас замерзает радиатор, у вас большие проблемы. Фактически, радиатор может треснуть, и ваша система охлаждения станет бесполезной.
3.
Защита от коррозииСо временем минералы в воде будут создавать отложения в радиаторе, которые могут привести к его неправильной работе.Вода также вызывает коррозию металла, поэтому ржавчина образуется быстрее. Оба эти условия опасны для двигателя вашего автомобиля, поэтому охлаждающая жидкость содержит специальные присадки, предотвращающие образование ржавчины.
При смешивании антифриза всегда следует использовать дистиллированную воду, потому что в ней нет примесей. При правильной смеси металлические компоненты надежно защищены, обеспечивая долгий срок службы.
Что такое охлаждающая жидкость / антифриз?Термины охлаждающая жидкость и антифриз обычно используются как синонимы, хотя они немного отличаются.Антифриз изготавливается из этиленгликоля или пропиленгликоля, поэтому охлаждающая жидкость остается в жидкой форме для максимальной защиты.
Антифриз смешивается с дистиллированной водой в соотношении 50/50, образуя охлаждающую жидкость. Антифриз доступен в различных цветах: зеленом, розовом, желтом, красном, синем или оранжевом. Эти цвета упрощают определение типа антифриза для вашего автомобиля.
СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших антифризов и охлаждающих жидкостей для двигателей
Как работает охлаждающая жидкость?Когда вы ведете автомобиль, двигатель выделяет много тепла, и для правильной работы его необходимо постоянно охлаждать.Если двигатель не остыть, это приведет к его полной поломке.
Система охлаждения направляет поток охлаждающей жидкости в каналы блока цилиндров, а также в головки цилиндров. Пока охлаждающая жидкость проходит через двигатель, она поглощает тепло.
Нагретая жидкость движется от двигателя к радиатору. Проходя через тонкие трубки радиатора, он охлаждается из-за воздуха, проходящего через переднюю часть автомобиля. Также на радиатор обдувается вентилятор, чтобы охладить его.
Охлажденная жидкость снова выходит из радиатора в двигатель. Эта циркуляция охлаждающей жидкости — это то, что запускает систему охлаждения.
Почему охлаждающая жидкость важна?Когда тепло, создаваемое двигателем внутреннего сгорания, накапливается, это может вызвать множество проблем, ремонт которых требует больших затрат. Может взорваться не только прокладка головки блока цилиндров, но и головка блока цилиндров, что приведет к серьезному повреждению двигателя.
При использовании воды в двигателе жидкость испаряется и выкипает, оставляя автомобиль без жидкости.С другой стороны, в холодном климате существует более высокий риск замерзания воды, что приводит к трещинам в радиаторе, треснувшему блоку двигателя или выходу из строя сердечника нагревателя.
У каждого автопроизводителя есть своя конфигурация системы охлаждения, требующая особой охлаждающей жидкости для полной защиты. Вы не хотите использовать антифриз, отличный от рекомендованного, иначе вы можете принести больше вреда, чем пользы.
Правильный способ доливки охлаждающей жидкостиПеред тем, как начать, вы хотите проверить уровни охлаждающей жидкости.Не открывайте крышку радиатора, пока двигатель горячий, потому что внутри создается давление, которое приводит к разбрызгиванию горячей жидкости при снятии крышки.
Когда двигатель остынет, откройте крышку бачка с охлаждающей жидкостью. Вы можете заглянуть внутрь или проверить уровень, прочитав отметки на боковой стороне бака.
Если требуется больше охлаждающей жидкости, смешайте антифриз в соответствии с инструкциями, используя дистиллированную воду. Если вы покупаете предварительно приготовленную охлаждающую жидкость, вы можете пропустить этот шаг.
Заливайте охлаждающую жидкость в расширительный бачок, но не заливайте его, так как эта жидкость расширяется при нагревании.Если в вашем автомобиле нет переливного бачка, вы можете налить его прямо в радиатор, но не превышайте отметку «полный».
Закройте крышку и запустите двигатель. Вы также должны в это время осмотреть радиатор и шланги на предмет утечек. Забота о вашей системе охлаждения с помощью правильной жидкости гарантирует, что ваш двигатель работает должным образом.
Какой самый безопасный для вашего автомобиля?
Были ли у вас внутренние дискуссии о том, что вода или антифриз для системы охлаждения вашего автомобиля? В зависимости от того, где вы живете, выбор, возможно, уже был сделан за вас из-за погоды, с которой вам приходится иметь дело.Холодные зимы означают, что антифриз необходим для предотвращения внутреннего обледенения двигателя. Однако в летние месяцы и в более теплом климате это не всегда так четко.
Различные точки кипенияВода в системе охлаждения вашего автомобиля заряжается для поддержания постоянной рабочей температуры, которая находится в пределах наиболее эффективного диапазона для выработки энергии и эффективного использования топлива. Вода закипает при температуре 212 градусов по Фаренгейту, но это только в том случае, если это чистая дистиллированная вода, не содержащая загрязняющих веществ и минералов, которые могут существенно снизить температуру кипения.
Большинство антифризов основано на этиленгликоле, форме спирта с температурой кипения 387 градусов по Фаренгейту. Очевидно, что ваш двигатель никогда не достигнет этой температуры во время нормальной работы, но более низкая точка кипения воды по сравнению с антифризом означает, что существует более высокая вероятность образования пара внутри вашей системы охлаждения, что значительно снижает эффективность и может привести к снижению температуры вашего двигателя. всплеск в экстремальной ситуации.
Коррозия — проблемаЕще одна проблема при сравнении воды и воды.антифриз коррозионный. Помните те месторождения полезных ископаемых, упомянутые выше? Со временем, если вы используете водопроводную воду в радиаторе вашего автомобиля, накопление отложений может серьезно повлиять на его работу. Дистиллированная вода без минералов — более безопасный вариант, но вы все равно столкнетесь с проблемой образования ржавчины и коррозии на металлических компонентах системы охлаждения. Антифриз решает эту проблему, поскольку этиленгликоль не вызывает коррозии большинства металлов, обеспечивая защитное покрытие, которое продлит срок службы вашего двигателя даже в суровую жаркую погоду.Он также содержит присадки, которые работают специально для предотвращения коррозии, и иногда вашему двигателю может потребоваться определенный тип антифриза, чтобы убедиться, что используются необходимые присадки.
СмешайтеКакое лучшее решение при выборе между водой и антифризом для системы охлаждения вашего автомобиля? Попробуйте использовать оба. Смесь антифриза и воды в соотношении 50/50 является наиболее часто используемой охлаждающей жидкостью в современных автомобилях. Высокая температура кипения антифриза и его антикоррозионные присадки являются хорошим дополнением к естественным охлаждающим свойствам воды (при условии, что это дистиллированная вода).Кроме того, есть дополнительное преимущество, заключающееся в том, что вам не нужно беспокоиться о внезапном морозе вашего двигателя.
Выбор подходящей охлаждающей жидкости для вашего автомобиля имеет решающее значение для его долгосрочного здоровья. Имея некоторую информацию, которая поможет вам сделать правильный выбор, вы можете смело приобретать правильные продукты для своего автомобиля.
Ознакомьтесь со всеми химическими продуктами
Фото любезно предоставлено Morguefile.
Охлаждающая жидкость или вода: что лучше для вашего радиатора?
Вы когда-нибудь сталкивались с проблемой получения лучшего решения для перегретых двигателей по низкой цене? Вы когда-нибудь задавали себе вопрос: «Можно ли налить воду в радиатор»? Если ответ ДА, то вот предупреждение: НЕ делайте этого, потому что мы знаем, что вы не хотите, чтобы ваш радиатор перегрелся или был поврежден водой.
Тогда вам должно быть интересно, какое лучшее решение этой проблемы. Ответ: охлаждающая жидкость — смесь дистиллированной воды и антифриза.
Продолжайте читать! Эта статья поможет вам с:
- Важность охлаждающей жидкости для вашего радиатора
- Тип антифриза, который можно использовать в вашем автомобиле
- Как часто и как самостоятельно доливать охлаждающую жидкость в радиатор
Что вода может вызвать повреждение двигателя вашего автомобиля?
За прошедшие годы люди поняли, что использование одной только воды не лучший вариант для охлаждения двигателей автомобилей.Если вы оказались в затруднительном положении и в солнечный день у вас нет воды для охлаждения двигателя автомобиля, вы поймете.
Очевидно, машины металлические. Однако при перегреве радиатора может возникнуть коррозия. Коррозия — это химический процесс, при котором металлы автомобиля возвращаются в исходное состояние. Это означает, что металлы разлагаются до тех пор, пока не достигнут своего исходного оксидного, гидроксидного или сульфидного состояния.
Если вы используете для радиатора только воду, ваш двигатель может начать собирать минеральные частицы.Эти частицы могут в конечном итоге повредить ваш двигатель.
Вы также поймете, почему вам нужно применять правильные ингредиенты, чтобы поддерживать в двигателе нужную температуру.
В жаркую погоду
Допустим, у вас в радиаторе только вода. Обычно вода закипает при температуре 212 ° по Фаренгейту (100 ° Цельсия). Когда температура достигает этой отметки, вода в радиаторе может закипеть. Однако нанесение равного количества антифриза — жидкости, состоящей из этиленгликоля, диэтиленгликоля или пропиленгликоля — помогает повысить температуру кипения воды с 212 ° по Фаренгейту до 223 ° по Фаренгейту (106 ° Цельсия).
В жаркие дни температура в машине и окружающей среде обычно повышается. Вода в радиаторе обычно вскипает (если вы используете воду). Следовательно, он может быстрее достичь уровня испарения. Когда это происходит, ваш автомобиль начинает давать сбои, и, если его не остановить, он может разрушить ваш автомобиль.
Охлаждающая жидкость в двигателе вашего автомобиля помогает повысить температуру кипения примерно до 223 ° по Фаренгейту. Это означает, что охлаждающая жидкость всегда будет оставаться жидкой и таким образом возможно эффективное охлаждение.
В холодную погоду
Если вы окажетесь в зоне с низкой температурой и управляете автомобилем в таких условиях, обычно происходит замерзание. В этом случае вода в радиаторе может замерзнуть. Если это произойдет, это приведет только к серьезным повреждениям радиатора. Эти повреждения могут включать треснувшую прокладку головки блока цилиндров или даже ее выдувание. Они также могут стать причиной детонации в двигателе вашего автомобиля.
Давайте посмотрим, какая охлаждающая жидкость может помочь вашему радиатору: вода замерзает при температуре 32 ° по Фаренгейту (0 ° Цельсия).Антифриз поможет снизить температуру замерзания воды до отрицательных 35 ° по Фаренгейту (отрицательных 37 ° по Цельсию). Благодаря антифризу система охлаждения вашего двигателя больше не будет подвержена растрескиванию от замерзшей воды. Он также смазывает систему, и в этот момент не может произойти замерзание.
Важность охлаждающей жидкости для радиатора
Антифриз приносит много преимуществ радиатору вашего автомобиляВыхлопная система и ваша система охлаждения работают вместе, чтобы охладить ваш двигатель.Охлаждающая жидкость поглощает тепло, выделяемое вашим двигателем, и предотвращает кипение жидкости, протекающей в машине.
Кипящая вода в двигателе чаще всего возникает в жаркую погоду или летом. Таким образом, при наличии охлаждающей жидкости количество таких случаев резко сокращается. Охлаждающая жидкость-антифриз важна для вашего двигателя, потому что она помогает со следующим:
Предотвращение коррозии и ржавчины двигателя
Коррозия и ржавчина двигателя возникают, когда происходит кислотная реакция между кислородом и металлическими поверхностями.Эта кислая реакция преобладает в охлаждающих жидкостях. Из-за этого производители добавляют в охлаждающие жидкости ингибиторы коррозии. Это, в свою очередь, приводит к уменьшению или устранению коррозии или ржавчины двигателя, которые могли бы возникнуть, если бы в радиатор использовалась вода.
Помощь в продлении срока службы компонентов автомобиля
Одна из функций охлаждающей жидкости заключается в том, что она помогает продлить срок службы резиновых и пластиковых компонентов в автомобиле. Охлаждающая жидкость поглощает тепло, которое может привести к плавлению резиновых и пластиковых компонентов автомобиля.В свете этого будьте уверены, что охлаждающая жидкость будет поддерживать форму резиновых и пластиковых компонентов вашего автомобиля в течение длительного времени.
Поглощение тепла
Помогает охладить двигатель за счет снижения температуры жидкости. Если этого не произойдет, двигатель обязательно перегреется. И это может привести к повреждению двигателя.
Защита от замерзания
Это для тех, кто живет в более холодных регионах. Охлаждающая жидкость предотвращает замерзание жидкости в системах охлаждения при слишком низкой температуре.Он сохраняет воду в жидком состоянии.
Вода против антифриза: какое соотношение лучше всего подходит для вашего двигателя?Люди часто используют воду в качестве охлаждающего средства. Но, безусловно, теперь вы хорошо осведомлены о серьезных последствиях попадания воды в радиатор. Что касается охлаждающей жидкости, какое соотношение необходимо для достижения желаемого результата?
В нормальных климатических условиях рекомендуется сохранять соотношение 50:50. Это потому, что климат недостаточно суров, чтобы образовывать ледяные ледники в системе охлаждения или, что еще хуже, разъедать ее.
Однако в тяжелых условиях соотношение должно быть 40:60 (40% воды, 60% антифриза). Если условия более тяжелые, например, температура ниже 32 ° по Фаренгейту (0 ° Цельсия), вам потребуется более высокая концентрация антифриза. Поэтому 40:60 — идеальное соотношение.
Консультация специалиста: всегда используйте дистиллированную воду.
Идеальное соотношение воды и антифриза, рекомендованное экспертами, составляет 50:50 при нормальных погодных условиях Меры предосторожности при использовании Большинство антифризов содержат этиленгликоль, который очень токсичен для людей и животныхВ виде раствора антифриз опасен для потребление как людьми, так и животными.Важным ингредиентом антифриза является этиленгликоль. Известно, что это химическое вещество очень токсично и поражает нервную систему и почки.
Хуже всего то, что у этиленгликоля сладкий вкус. Дети, которые наткнулись на него, могут пить досыта. То же самое и с животными.
У людей, случайно принявших антифриз, ноги становятся неустойчивыми; их начинает рвать повсюду, они испытывают сильную жажду, учащается мочеиспускание.Кроме того, они теряют аппетит и сталкиваются с приступами судорог.
Чтобы люди и животные не проглотили антифриз, необходимо хранить антифриз в недоступном для ничего не подозревающих людей и животных месте. Если кто-то проглотил антифриз, ему следует немедленно обратиться за медицинской помощью.
Как проверить и долить охлаждающую жидкость в радиаторЧтобы добавить охлаждающую жидкость в радиатор, вам не потребуется помощь профессионала. Вы можете сделать это сами.Вот шаги, которые вы можете предпринять, чтобы добавить охлаждающую жидкость в радиатор.
Подготовка к работе
- Чтобы добавить охлаждающую жидкость в радиатор, вам понадобится антифриз, дистиллированная вода, воронка, перчатки, ведро и тряпка.
- Убедитесь, что ваш двигатель остыл. Вот почему мы всегда рекомендуем делать это рано утром, когда ваш автомобиль не подвергался никаким нагрузкам. Если ваша машина использовалась раньше, вы можете проверить ее температуру, положив на нее руку. Если он еще горячий, оставьте его на 30 минут, чтобы он остыл.
- Когда ваш автомобиль остынет, откройте капот, чтобы открыть отсек радиатора.
Действия, которые необходимо выполнить
Крышка радиатора представляет собой герметичную крышку. Обычно он овальной формы, и его легко найти.
Примечание: Открывая крышку, убедитесь, что радиатор полностью остыл.
- Проверьте оставшийся уровень охлаждающей жидкости внутри радиатора
От верхней части крышки радиатора проследите за шлангом, который выходит из резервуара и ведет к нему.Бачок с охлаждающей жидкостью обычно прозрачный пластиковый. Вы можете проверить корпус, чтобы узнать уровень жидкости в радиаторе, посмотрев на внешние индикаторы заполнения и низкого уровня. Если он низкий, нужно долить.
- Смешайте антифриз с дистиллированной водой.
Необходимо смешать антифриз с дистиллированной водой. Рекомендуемое соотношение для нормальных условий — 50:50. Вставьте воронку в пустой бачок радиатора, чтобы не пролить.Наполовину долейте дистиллированную воду в пустой бачок радиатора. После этого добавьте антифриз, чтобы заполнить бак. Если пролилось слишком много, протрите его тряпкой.
- Добавьте охлаждающую жидкость в радиатор.
У большинства автомобилей есть резервуары. Поэтому мы советуем добавлять охлаждающую жидкость непосредственно в него, а не в радиатор. Используйте тряпку, чтобы открыть крышку резервуара, затем добавьте охлаждающую жидкость в резервуар.Залейте охлаждающую жидкость до отметки MAX бачка. Из бачка будет поступать охлаждающая жидкость к радиатору.
Примечание: Налейте раствор в резервуар, если он у вас есть. На некоторых старых автомобилях нет бачка, заливать его прямо в радиатор или через крышку радиатора .
Совет: Вам нужно еще раз прочитать руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы точно знать, сколько охлаждающей жидкости необходимо вашему автомобилю.
После всего, запустите двигатель, чтобы проверить свою машину.Также проверьте на предмет утечек. Терять жидкость из-за протечек — это нехорошо. Если есть утечки, как можно скорее свяжитесь со своим механиком. Если система охлаждающей жидкости вашего автомобиля быстро высыхает, возможно, есть утечка.
Технология органических кислот (OTA)
Этот тип антифриза производится с использованием технологии органических кислот. Все химические вещества, содержащиеся в жидкости, удаляются. Кроме того, он содержит антикоррозийную защиту от ржавчины.Органический антифриз может прослужить до 150 000 миль. Технология органических кислот доступна в темно-зеленом, оранжевом, розовом, синем и красном цветах. Этот тип антифриза используется для новых моделей автомобилей и не содержит силикатов и фосфатов. (обычно используется для Honda, Toyota, Nissan, Mitsubishi, GM, VW).
Технология неорганической кислоты (ITA)
Производится с использованием технологии неорганической кислоты. Также он содержит этиленгликоль. Автомобили, произведенные в основном в 90-е годы, используют ITA (GM, Ford, Chrysler).Они не особенно рекомендуются для новых автомобилей, поскольку содержат фосфаты и силикаты. Эти два химиката вызывают коррозию автомобилей. Антифризы с неорганическими добавками обычно имеют синий или ярко-зеленый цвет.
Технология гибридных органических кислот (HOAT)
Это комбинация OTA и ITA, и более новые модели автомобилей могут использовать ее. В этом типе антифриза силикаты используются в качестве добавок. Благодаря этим силикатам радиатор не подвержен коррозии, а алюминий не ржавеет. Его продолжительность жизни составляет пять лет или 150 000 миль.Если он превышает это значение, его необходимо удалить. Антифризы на основе гибридных органических кислот могут быть оранжевого или желтого цвета. Этот тип антифриза обычно используется крупными европейскими, немецкими и азиатскими производителями автомобилей (Chrysler).
Универсальная охлаждающая жидкость-антифриз
Это охлаждающая жидкость, которую не нужно разбавлять перед использованием. В нем уже есть соотношение антифриза и деминерализованной воды 50:50. Единственный минус в том, что содержание кремнезема низкое, и он не может отразить коррозию радиатора.
Совет: Хотя рекламируется, что некоторые антифризы подходят для всех автомобилей, ваш автомобиль имеет свои характеристики. Перед покупкой антифриза рекомендуется проконсультироваться с производителем вашего автомобиля.
Как часто нужно проверять и доливать охлаждающую жидкость?Как часто проверять и доливать охлаждающую жидкость?
В качестве меры технического обслуживания вы должны регулярно проверять охлаждающую жидкость. Это зависит от того, как часто вы водите свой автомобиль.Самый безопасный вариант — проверять и пополнять счет раз в две недели. Ранее мы советовали вам всегда регулярно проверять отсутствие утечек. Как часто нужно менять охлаждающую жидкость в радиаторе?
Как часто менять охлаждающую жидкость?
Нет определенного времени для замены охлаждающей жидкости. Однако, если вы какое-то время не меняли охлаждающую жидкость двигателя, вероятность перегрева вашего автомобиля возрастает.
Мы советуем вам проверять охлаждающую жидкость, когда ваш автомобиль проезжает 30 000 миль. Было бы неплохо, если бы вы посмотрели на признаки ржавчины и протечек.Кроме того, вы можете измерить кислотность охлаждающей жидкости с помощью тест-полоски.
Для более новых автомобилей мы рекомендуем заменять охлаждающую жидкость двигателя через десять лет или 100 000 миль пробега. Старые автомобили можно заменить через три-пять лет или 30 000 миль на 50 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.
Часто задаваемые вопросы Q: Через какое время после добавления охлаждающей жидкости я могу водить машину?
A: Вы можете водить машину немедленно, если не подтвердите отсутствие утечки или чего-либо необычного.Однако вам необходимо запустить двигатель после добавления охлаждающей жидкости перед перемещением автомобиля.
Q: Плохо ли водить машину с низким содержанием охлаждающей жидкости?
A: Да, потому что это может привести к повреждению двигателя. Двигатель вашего автомобиля может начать перегреваться, и жизненно важные части машины станут более горячими. Прокладка потечет, и охлаждающая жидкость потечет в систему двигателя. Кроме того, коррозия произойдет из-за низкого уровня охлаждающей жидкости в автомобиле.
Q: Сколько хватает охлаждающей жидкости в автомобиле?
A: Если охлаждающая жидкость силикатная, ее хватит на два года или 30 000 миль.Для охлаждающей жидкости с увеличенным интервалом замены ее хватит на пять лет или 100 000 миль.
Q: Могу ли я использовать воду вместо охлаждающей жидкости в аварийной ситуации?
A: Да, вы можете использовать воду в качестве охлаждающей жидкости в таких чрезвычайных обстоятельствах, но не забудьте промыть и немедленно заменить ее в следующий доступный момент.
Чтобы сохранить долговечность вашего автомобиля, вы не должны использовать только воду для радиатора вашего автомобиля.