Замена подшипника ступичного ауди а6 с6: Замена переднего ступичного подшипника на Audi A6 в Санкт-Петербурге

Audi A4 замена ступичного подшипника своими руками

FAQ VW Audi Skoda Seat

Порядок работ применим для автомобилей:

Audi A4 B5 (8D2) 1995 — 2001
Audi A4 Avant B5 (8D5) 1996 — 2002
Audi A4 Cabriolet (8G7) 1997 — 2000

Audi A6 C5 (4B2) 1997 — 2005
Audi A6 Avant (4B5) 1998 — 2005
Audi A6 V8 Avant (4B6) 1999 — 2005

Volkswagen Passat B5.5 (3B3) 2001 — 2005
Volkswagen Passat Variant B5.5 (3B6) 2001 — 2005

Volkswagen Passat B5 (3B2) 1997 — 2001
Volkswagen Passat Variant B5 (3B5) 1997 — 2001

В принципе этот отчет подойдет владельцам Фольксваген Пассат Б5 и Ауди А6 т.к. принцип подвески тот же,
есть только небольшое отличие в форме рычага и корпуса подшипника!!!!

Итак в течение нескольких месяцев доставал противный гул сзади, причина была диагностированна ступичный подшипник.
Куплен подшипник, и подготовлены инструменты.

Ключи 17, 18, 19, шестигранники 8 и точно не знаю, но большой или головка на 32 усиленная для откручивания подшипника.

Снимаем колесо.

Видим несколько тяг которые надо открутить и замачтваем болты

Большой разницы нет в какой последовательности откручивать.
Я начал сверху

Тягу стабилизатора

Точно не знаю что за тяга, но тоже откручиваем, палец у нее конусный, плэтому резьбу прежде надо хорошо посистить!!!

Откручиваем сам подшипник, используя ка стопор штатную тормозную систему.
Рычаг чем больше тем лучше!!!

Тормозной супорт и тормозной шиток. Супорт желательно снимать на подъемнике, к сожалению на домкрате очень тяжело подобраться к нижнему болту

Датчик АБС снимать смысла нет, это равнозначно его сломать, поэтому делаем проще находим под сидением его разъем, выдергиваем штекер и сниваем провод. В конкретной машине есть одна особенность, днище двойное, и протащить штекер не так уж и просто

И самая сложная часть откручивание нижнего болта, на него ушло более 2.5=х часов. Болт регулирует схождение задних колес , поэтому лучше отметить положение эксцентриков.
проблема не снятия, с\б приварился к болту и никакими ударами, поворотами и т.д. не шел!!!!

Все снято

Новый подшипник

А вот что осталось от старого

Обойму со ступицы можно удалить болгаркой

Так бывивали старый.

Новый подшипник запресован

Сборка в обратной последовательности, заняла примерно 40мин. с перекурами.
Конечно заодно жнлательно поменять с\б нижнего крепления ост, но их небыло.
Также сразу надо почистить зубчатку АБС, была забита полностью.

И наслаждаться тихим звуком и великолепной QUATTRO управляемостью.
Что было замечено позже так это восстановление эффективности тормозной системы задних колес!!!

Ступичная гайка откручивается еще до снятия колеса и подьема на домкрат (подьемник) иначе машинку можно просто уронить, но у меня под руками этот шестигранник появился позже, да и особой опасности нет, главное нажатый тормоз и длинный рычаг!!!!

С уважением
Alex

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: AlexTDI

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Audi A6 | Ступица передней оси

Снятие поворотного кулака со ступицей

1. Поддомкратьте автомобиль, снимите переднее колесо.

2. (Для автомобилей с ABS)

Отверните болт и снимите датчик частоты вращения (ABS).

3. Отсоедините тормозной шланг от стойки

4. Снимите суппорт тормозного механизма
а) Отверните два болта и снимите суппорт в сборе

б) Подвесьте суппорт в сборе на проволоке.

5. Нанесите установочные метки на тормозном диске и ступице и снимите тормозной диск.

Внимание: не уроните диск при снятии.

6. Проверьте осевой зазор подшипника и биение ступицы

а) С помощью стрелочного индикатора проверьте осевой зазор под-шипника
Максимальный зазор…………………….0,05 мм

Ступица передней оси. 1 — приводной вал, 2 — суппорт тормозного механизма, 3 — поворотный кулак в сборе со ступицей, 4 — болт ступицы, 5 — наконечник рулевой тяги, 6 — шплинт, 7 — датчик частоты вращения (ABS), 8 — тормозной диск, 9 — шплинт, 10 — колпачок контргайки, 11 — пыльник, 12 — внутренний сальник, 13 — стопорное кольцо, 14 — подшипник ступицы, 15 — шплинт, 16 — поворотный кулак, 17 — нижняя шаровая опора, 18 — грязезащитный щиток, 19 — внешний сальник, 20 — ступица передней оси.

Примечание: на детали, указанные стрелками, нанесите консистентную смазку.

Если зазор подшипника превышает указанную величину, замените подшипник.

б) Используя индикатор, проверьте биение ступицы. Максимальное биение………………..0,07мм

Если биение превышает указанную величину, замените ступицу

7, Отверните контргайку приводного вала.
а) Установите диск и суппорт в сборе
б) Снимите шплинт и колпачок контргайки,
в) Ослабьте контргайку при нажатой педали тормоза и отверните ее.

г) Снимите суппорт в сборе и диск

8. Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака
а) Снимите шплинт и отверните гайку

б) При помощи съемника отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака

9. Ослабьте гайки на нижней части стойки.

Примечание: не снимайте болты.

10. Отверните болт и две гайки и отсоедините нижнюю шаровую опору от нижнего рычага.

11. Снимите поворотный кулак в сборе со ступицей.

а) Постукивая по торцу приводного вала пластиковым молотком, отсоедините приводной вал от ступицы.

Примечание: — Чтобы не повредить сальник ступицы, обмотайте резьбовую часть вала изолентой.

— При необходимости используйте съемник для отсоединения приводного вала.
б) Снимите болты крепления нижней части стойки к поворотному кулаку.
в) Снимите поворотный кулак со ступицей.

Примечание: будьте осторожны, чтобы не повредить чехол приводного вала, внутренний сальник ступицы и зубцы ротора датчика частоты вращения на приводном валу.

реарбдней осупицы

1, Используя отвертку, снимите пыльник.

2. Отсоедините нижнюю шаровую опору от поворотного кулака
а) Снимите шплинт и отверните гайку.
б) Используя съемник, отсоедините нижнюю шаровую опору от поворотного кулака,

3. Используя специнструмент, снимите внутренний сальник.

4, Снимите стопорное кольцо

5 Снимите ступицу
а) Используя съемник, снимите ступицу с поворотного кулака.

б) Снимите внутреннее кольцо подшипника со ступицы

6. Отверните болты и снимите грязезащитный щиток.

7. Используя специнструмент, снимите внешний сальник

Снимите подшипник ступицы.

а) Установите внутреннюю обойму в подшипник.
б) Используя подходящую оправку и пресс, извлеките подшипник из поворотного кулака

Сборка ступицы передней оси

1, Установите подшипник.
Примечание: если подшипник разбирался, установите внутренние кольца на те же места, что и до разборки

а) Снимите внутренние кольца с нового подшипника.
б) Используя специнструмент и пресс, установите новый подшипник в поворотный кулак

в) Установите внутренние кольца

2 Используя подходящую оправку, установите новый внешний сальник.

Примечание: нанесите консистентную смазку на рабочую кромку сальника.

3. Установите грязезащитный щиток и затяните 3 болта.

Момент затяжки…………………………… …….8,3 Нм

4. Используя специнструмент и пресс, установите ступицу.

5. Используя специнструмент, установите стопорное кольцо,

6. Используя подходящую оправку, установите новый внутренний сальник.

Примечание: нанесите консистентную смазку на рабочую кромку сальника.

7 . Установите нижнюю шаровую опору и затяните гайку Установите новый шплинт
Момент затяжки……………………118 Нм

Примечание: при установке шплинта возможен доворот гайки на угол не более 60°

8. Используя оправку и молоток, установите новый пыльник.

Примечание для моделей с ABS: совместите отверстие в пыльнике с отверстием для датчика частоты вращения.

Установка поворотного кулака со ступицей

1. Установите поворотный кулак

Примечание: при установке будьте осторожны, не повредите сальники ступицы шлицами приводного вала,

а) Подсоедините поворотный кулак к стойке передней подвески и временно затяните два болта.

Примечание: нанесите на резьбу болтов моторное масло

б) Подсоедините нижнюю шаровую опору к нижнему рычагу и временно затяните болт и две гайки,

2, Подсоедините наконечник рулевой тяги к поворотному кулаку и затяните гайку, Установите шплинт.
Момент затяжки………………………………49 Н м

Примечание: при установке шплинта возможен доворот гайки на угол не более 60°

3. Затяните болт и две гайки крепления шаровой опоры к нижнему рычагу Момент затяжки………………………………142 Нм

4. Установите тормозной диск.

Примечание: совместите метки, сделанные при снятии

5, Установите суппорт тормозного механизма и затяните два болта.
Момент затяжки………………………………..88 Н м

6, Затяните болты крепления нижней части стойки к поворотному кулаку.
Момент затяжки………………………275 Н м

7, При нажатой педали тормоза затяните контргайку приводного вала.
Момент затяжки………………………228 Н м

Установите колпачок контргайки и новый шплинт

8, Установите тормозной шланг на стойку
Момент затяжки……………………..19 Нм

9, {Для автомобилей с ABS) Установите датчик частоты вращения (ABS)
Момент затяжки…………………………………..8 Н м

10, Установите переднее колесо и опустите автомобиль.
Момент затяжки…………………………103 Н м

11, После установки проверьте углы установки передних колес и работу антиблокировочной системы тормозов (ABS),

Замена болта ступицы

1 Поддомкратьте автомобиль, снимите переднее колесо

2. Снимите суппорт в сборе и тормозной диск.

Примечание:
— Подвесьте суппорт в сборе на проволоке,
— Перед снятием тормозного диска нанесите установочные метки на тормозной диск и ступицу. Не уроните диск при снятии

3.Используя специнструмент, отверните болт ступицы

4. Установите болт ступицы.

а) Установите шайбу и гайку на болт ступицы, как показано на рисунке

б) Затягивая гайку, установите болт.

5, Установите тормозной диск и суппорт в сборе
Момент затяжки………………….. 88Нм

6. Установите переднее колесо и опустите автомобиль.
Момент затяжки………………………..103 Нм

Audi A6 C6: Как заменить ступицу колеса и подшипники

Колеса вашего Audi A6 крепятся к ступицам колес и свободно вращаются благодаря подшипникам в ступицах. Читайте дальше, чтобы узнать, как заменить эти жизненно важные компоненты.

Бассем Гиргис — 11 апреля 2016 г.

Этот артикул относится к Audi A6 C6 (2005-2011 гг.).

Колесные подшипники Audi A6 соединяются с вашими колесами. В них есть подшипники, которые позволяют колесам свободно вращаться. Если у вас плохие ступицы или подшипники, вы можете столкнуться с рядом проблем: от тряски, скрежета, предсмертных раскачиваний до, возможно, даже того, что вы увидите свое колесо рядом с собой на автостраде. Замена ступиц колес – одна из тех процедур, которую хочется сделать как можно быстрее. Дилерский центр может взимать большие деньги за такую ​​процедуру; тем не менее, этот DIY может показать вам, как вы можете заменить его самостоятельно. Читайте дальше, чтобы узнать, как заменить ступицу колеса и подшипники на вашем Audi A6.

Необходимые материалы
  • Домкрат и подставки
  • Железо для шин
  • Головка с длинной трещоткой
  • Крестообразная отвертка
  • Резиновый молоток
  • Ступица колеса и подшипник

Шаг 1. Поддомкрачивание автомобиля

Ослабьте зажимные гайки на снимаемом колесе, затем поддомкратьте автомобиль. Закрепите автомобиль домкратами, затем снимите колесо.

Рисунок 1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.

Шаг 2 – Снимите гайку оси

Снимите гайку, расположенную в центре втулки. Используйте длинную трещотку, потому что она не оторвется слишком легко.

  • Рис. 2. Снимите центральную гайку.
  • Рисунок 3. Снимите центральную гайку.

Шаг 3. Снимите суппорт и ротор

Снимите суппорт, открутив два задних болта на его задней стороне, затем поместите его в безопасное место. Не позволяйте ему свисать с тормозных магистралей. Снимите два болта на задней части тормозного диска, затем снимите винт с крестообразным шлицем с передней части ступицы, чтобы окончательно освободить диск. Затем используйте свой резиновый молоток, чтобы постучать по центру несколько раз; как только он ослабнет, потяните его прямо.

  • Рисунок 4. Снимите суппорт.
  • Рисунок 5. Снимите ротор.

Шаг 4. Снимите шаровую опору

Шаровую опору снимать не обязательно, достаточно ослабить ее и убрать с дороги; это освободит место для оси, чтобы освободиться. Снимите гайку снизу, затем потяните рычаг вниз, чтобы освободить ось. Оттолкните ось от ступицы вниз.

Рисунок 6. Снимите шаровой шарнир.

Шаг 5.

Снимите ступицу и подшипники

Снимите четыре болта, удерживающие ступицу на месте; вы можете получить к ним доступ сзади. Постучите по ступице резиновым молотком, чтобы она освободилась. После ослабления вытяните его прямо.

Рисунок 7. Снимите ступицу.

Шаг 6. Установите новую ступицу

Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

  • Установите новую ступицу и подшипники на место, затем затяните задние болты.
  • Установите ось на место, затем затяните шаровой шарнир под ней.
  • Установите тормозной диск и суппорт на место.
  • Затяните гайку центральной оси.
  • Установите колесо и опустите автомобиль обратно.

Обсуждение по теме

  • Замена ступицы колеса и подшипников — Audiworld.com

Когда вы нажимаете на ссылки различных продавцов на этом сайте и совершаете покупку, это может привести к тому, что этот сайт получит комиссию. Партнерские программы и членство включают, но не ограничиваются партнерской сетью eBay.

A6 C6 Подшипник переднего колеса своими руками

Проехав через всю Америку, я услышал пронзительный периодический визг подшипника колеса переднего пассажира. Во-первых, мне нравится работать над собственной машиной, потому что у меня есть собственная безопасность и интересы, а не попытки получить прибыль, и в целом я получаю больше знаний. В любом случае процесс не сложный, но запчасти дорогие. Общее время было примерно 3 часа на моем подъезде.

Список вещей, которые вам понадобятся:

  • Домкрат
  • Подставки для домкрата
  • Перемычка и перемычка
  • Биты Triple Square/XZN 12 мм (не 12pt. Torx.)
  • Торцевая головка с внутренним шестигранником 17 мм
  • Головка 17 мм
  • Головка 21 мм
  • Новый ступичный подшипник
  • Новая втулка (дополнительно)
  • Пресс для подшипников колес или эквивалент
  • Новый стяжной болт (M10x110 мм, класс 10.9)

Ключевой характеристикой неисправного ступичного подшипника является шум при вращении в одном направлении, но не в другом. В моем случае шум пропадал при правых поворотах, потому что внутреннее колесо эффективно «разгружалось», а при левых поворотах он становился громче. Быстрый демонтаж и перемещение ступицы подтвердили неисправность. Дистанционный щит на ступице был погнут, а ступица имела радиальный люфт.

Я начал с новой ступицы в дополнение к подшипнику, потому что у меня не было доступа к прессу и сепаратору подшипников. Эти детали были не особенно дешевыми, стоимость ремонта критического компонента не была проблемой. Новая оригинальная ступица Audi и подшипник SKF представляют собой отдельные детали, которые необходимо спрессовывать.

Ступица запрессовывается в подшипник. Использование комплекта для прессования подшипников от Harbour Freight отлично сработало, и теперь у меня есть комплект для прессования подшипников. Кольцо на колесном подшипнике — это не щит, это магнитное кольцо для измерения скорости вращения колеса, поэтому не сломайте его.

Чтобы извлечь вышедший из строя ступичный подшипник, начните с автомобиля, стоящего на земле, и ослабьте болт ступицы с помощью шестигранной головки на 17 мм в сочетании с ломающей планкой и натяжной планкой. Затем безопасно установите автомобиль на домкраты и снимите колесо, тормозной суппорт и кронштейн держателя суппорта. Наконец, отверните печально известный «стяжной болт», крепящий верхние рычаги к поворотному кулаку. Это должно дать вам доступ к задней части поворотного кулака и достаточному зазору, чтобы вытолкнуть вал CV достаточно далеко, чтобы получить доступ к 4 тройным квадратным болтам.

Стяжной болт может быть особенно трудно извлечь, если вы живете не в Калифорнии, поэтому я рекомендую замочить его в PB Blaster за несколько дней до начала работы и быть готовым к тому, что он сломается. На болте, который я сломал, я смог вытащить оставшуюся часть болта, используя резьбовую часть и стопку прокладок.

На этом этапе сборка обратна разборке. Колесный подшипник и крепежные детали ступицы закручиваются до предела текучести и используются один раз. ваш новый комплект подшипников колеса должен поставляться с этими крепежными элементами. На фотографиях выше вы заметите белые следы от краски, которые были сделаны после того, как я установил новый подшипник, и мне понадобились справочные данные о том, насколько дальше нужно закручивать болты после того, как была достигнута спецификация крутящего момента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *