Замена задних и передних стоек, пружин на ВАЗ 2114
Главная » ВАЗ 2114 » Подвеска
Автор Александр Мариков На чтение 4 мин. Опубликовано
Снятие со стойки ВАЗ 2114 пружины
На подвески влияют манера вождения и состояние дорог, по которым автомобиль передвигается. Рассказ про положение вещей в странах СНГ лучше пропустить. Стойки – это самые уязвимые элементы ходовой части. Чтобы узнать, в каком состоянии находятся эти детали, автомобиль следует отвезти в сервисный центр. Замена может быть выполнена самостоятельно, но водитель должен точно знать, что ему менять. Существуют основные признаки, по которым можно определить, что элементы ходовой пришли в негодность:
- Во время движения ВАЗ 2114 водитель слышит стук и шум даже при езде по ровной дороге. Износились амортизаторы – такой диагноз обычно ставят автомобильные мастера.
- Трудности при поддержании ровной троектории езды. В 95% случаев причиной такой неисправности является пружина.
- Регулярные пробои подвески. Виной этому могут быть задние элементы ходовой или прекращение работы всей нормальной работы всей стойки из-за неисправности.
Элементы передней подвески ВАЗ 2114 реже выходят из строя, но процесс замены пружин, амортизаторов не отличается от работы с задней подвеской. Обычно водитель ощущает, где появилась поломка. Ремонт стоит начинать только после полученного «диагноза» из мастерской.
Замена пружин и стоек должна проходить парно на одной подвеске. При смене только одного амортизатора, первое время большая часть нагрузки будет приходиться на старые части, а это существенно сократит их жизнь.
Новый набор амортизаторов для ВАЗ 2114
Замена пружин и стоек для ВАЗ 2114 выполняется по одному принципу, независимо от того, проходит ремонт в задней или передней подвеске. Для ремонта понадобятся:
- Домкрат;
- Молоток;
- Головки и ключи с размером 13′ и 19′;
- Пробой;
- Стяжки пружин;
- Съемник для шаровых опор;
- Трещотная рукоять и вороток к ней;
- Плоскогубцы;
- Новые детали.
Предупреждение: при установке новых стоек (амортизаторов) или пружин владельцу ВАЗ 2114 необходимо поднять заднюю или переднюю часть машины. Чтобы обойтись без травматизма, нужно подложить под передние колеса упоры. Во время работы должна быть включена первая передача. Не стоит полагаться только на домкрат, лучше перестраховаться и подложить вдобавок крепкие опоры. Ходовая часть должна быть в разгруженном состоянии, поэтому опоры не должны заходить на балку.
- Домкратом нужно поднять перед или зад машины, исходя из того, какая подвеска будет обслуживаться.
- Колеса должны быть сняты.
- Чтобы добраться до стойки, необходимо извлечь рулевой наконечник. Его держат болт и шплинт.
- Когда стойка освобождена от рулевого наконечника, необходимо открутить гайки крепления стойки к рычагу. Выполняется это следующим образом:
Процесс откручивания стойки ВАЗ 2114
- Когда болты свободны, можно попытаться вручную извлечь их. Если не выйдет сделать руками, то на помощь приходят молоток и деревянный или стальной брусок, с помощью которых болты легко выбиваются.
Теперь блок может быть отсоединен от рычага. Если проходит замена передней стойки, то она крепится в капоте. Его нужно открыть, а затем выкрутить все крепящие элементы. Крепления заднего амортизатора находятся на внешней стороне, поэтому в салон ВАЗ 2114 заходить не нужно. - Когда последняя гайка откручена, блок можно снимать. Если неисправен весь блок, то вместо него ставится новый. Замена проходит в обратной последовательности. Когда из строя выходит только пружина, поменять нужно только её.
- Замена должна проходить аккуратно, так как неверное действие может привести к травме. Сначала следует снять опоры.
- Когда конструкция открыта, следует воспользоваться специальной стяжкой, как показано на фото.
Работать со стяжками нужно аккуратно
Оценить результат ремонта амортизаторов можно следующим образом: машина ставится на ровную поверхность, а водитель несколько раз качает её. Если автомобиль крепко стоит на колесах, значит процесс выполнен правильно. После 100-200 км пробега нужно будет повторно подтянуть гайки. Это делается, чтобы закрепить уже «подстроенные» новые элементы. Регулярный осмотр и смазка помогут держать ходовую часть в хорошем состоянии.
Подробное видео по замене задних стоек:
Оцените автора
Пружины на ВАЗ 2114: выбор и замена
Пружины считаются важным компонентом для любой машины, так как от их функциональности зависит деятельность автомобильной подвески. Чтобы понять, какие пружины на ваз 2114 лучше поставить, нужно прочесть и изучить больше информации об этом.
Пружины на ваз 2114
Содержание
- Почему нужно вовремя менять пружины?
- Особенности, которыми должны обладать лучшие пружины на ВАЗ
- Выбираем изделия по маркировке
- Выбор в зависимости от производителя
- Несколько важных рекомендации при поиске нужной продукции
- Советы по установке
- Полезное видео
Почему нужно вовремя менять пружины?
Итак, что может случиться, если пружина транспортного средства исчерпала личный ресурс или полностью сломалась?
Существует несколько негативных последствий этой проблемы:
- Уменьшается дорожный просвет автомобиля, что может привести к повреждению остальных деталей транспорта, вследствие контакта с некачественным покрытием дорог (ямы, кочки и многое другое).
- Резина колес в задних арках машины начинает чувствовать двойное трение, а значит, чаще изнашивается.
- Ухудшается управление транспортом, так как его может начать заваливать на одну сторону и качать во время поездки.
- Быстро начинает понижаться эксплуатационный ресурс системы амортизационного типа.
Поврежденная пружина
Получается, пружина, которая вышла из строя, может привести к серьезным неполадкам в будущем. Поэтому абсолютно логичен следующий вопрос – когда нужно осуществлять замену?
Чаще всего изготовители заявляют, что их товар может проработать где-то 10 лет. Но они имеют в виду, что транспорт будет передвигаться только по ровным дорогам, без вспомогательной нагрузки. Это практически невозможно осуществить в условиях российских дорог, поэтому лучше всего производить замену через три года после начала использования.
Особенности, которыми должны обладать лучшие пружины на ВАЗ
Многие задаются вопросом, какие задние пружины поставить на ваз 2114?
Существует несколько моментов, на которые должен обратить внимание собственник отечественного транспорта:
- Диаметр пружины. Воздействует на уровень жесткости подвески.
- Количество витков – чем их больше, тем ниже жесткость.
Выбор пружин подвески
Жесткие задние изделия любят ставить те люди, которым требуется хороший уровень рулевого управления. Правда в этой ситуации снижается сцепление с покрытием дорожного типа. То есть у любого варианта есть свои преимущества и недостатки. Но все равно, на любую российскую модель всегда можно подобрать подходящий тип.
Точно ответить на вопрос – какие пружины поставить на ваз 2114 – невозможно, так как все зависит от их назначения, которое устанавливается обозначенной маркировкой.
Выбираем изделия по маркировке
Итак, водитель пришел в магазин за новенькими пружинами. Как сделать правильный выбор?
В этом может помочь расшифровка маркировки, отображенная ниже:
- 2101 -прекрасно подходит под стандартные седаны, снабженные приводом заднего типа;
- 21012 — жесткие пружины, которые в основном используются на спецтранспорте;
- 2102 — изначально, создавались для российских универсалов. При установке этого изделия увеличивается клиренс машины, что довольно важно, если транспорт эксплуатируется на бездорожье;
- 2018 — обычно ставится на любой транспорт с переднего типа приводом, кроме «Оки» и тех автомобилей, у которых под капотом находится 16-ти клапанный силовой аппарат;
- 2110 — эти изделия созданы для экспертных российских моделей от ВАЗ;
- 2111 — работают на таких моделях, как ВАЗ 2111 и 2113. Только на подвесках заднего типа;
- 2112 — аналог 2111, только для подвески переднего типа;
- 2121 — чаще всего ставят лишь на полноприводных машинах. Прежде всего, это простая Нива.
Новые пружины на ваз
С маркировкой легко разобраться. Но еще необходимо понять, как влияет производитель на выбор пружин.
Выбор в зависимости от производителя
Часто люди при поломке компонентов пытаются купить оригинальные, заводские на замену, не желая пробовать что-то новое. Но можно найти достойную продукцию от других производителей, есть пружины, которые далеко не хуже оригинальных.
Перечень самых популярных производителей:
- Сириус. Опытный изготовитель с огромным ассортиментом товара и возможностью индивидуального заказа компонента по чертежам заказчика.
- Фобос. Продукция бюджетного типа. Пружины доступны в плане цене, но и прослужат недолго.
- Технорессор. Еще один недорогой вариант, но с более высоким качеством. Прекрасная продукция с открытой возможностью собственноручной регулировки жесткости.
- Eibach. Дорого, но качество прекрасное качество продукции.
- SS20 и Kilen. Два изготовителя, которые заявляют, что их качество лучше, чем у оригинала.
- Асоми. Производятся из специальных сплавов, пружины становятся еще более долговечными, благодаря качественному напылению.
Пружины Сириус
Пружины Фобос
Пружины Технорессор
Пружины Eibach
Пружины SS20
Пружины Асоми
Изучив всех производителей, можно самостоятельно сделать выбор и понять, какие задние пружины лучше поставить на ваз 2114.
Несколько важных рекомендации при поиске нужной продукции
Всегда можно найти советы, которые помогут справиться с проблемами. Существует несколько вопросов от российских автолюбителей, на которые есть ответы. Например, вопрос — ВАЗ 2114 – что купить? Ответ: Все зависит от места эксплуатации машины. Если его в основном использовать на бездорожье, то лучше взять модель 2112, так как она может увеличить дорожный просвет.
Собственно в вопросе с пружинами для авто есть довольно много разных вариантов. Поэтому лучше всего предварительно получить консультацию у умного и опытного специалиста, прежде чем производить замену.
Выбор пружин ваз 2114
Советы по установке
Не забывайте, что пружины на подвеску необходимо устанавливать одного класса. К примеру, люди поставили на переднего типа подвеску детали А-класса, получается, на заднюю подвеску нужно установить тоже класс «А». Если для задней подвески нет изделий того же класса, то в виде исключения на заднюю часть устанавливается класс «B».
Если на передней подвеске стоят пружины B-класса, то устанавливать на заднюю класс «А» запрещено. На левый и правый бортик одной оси ставьте подвески одного класса.
Подвеска ВАЗ 2114 очень прочная, и необходимость замены компонентов появляется очень редко. Потому не все водители автомобилей 2114 знают, что лучше выбирать из большого ассортимента, который есть на рынках. Иногда на ВАЗ 2114 устанавливают детали от 2112, они немножко жёстче, рассчитаны на другой вес, потому слегка приподнимут 2112 — на пару сантиметров, значит, так можно улучшить проходимость. Если, наоборот, есть мысль занизить авто, то лучше купить Eibach, причём передние -5, а задние -7, чтобы транспорт не задирался.
Замена пружин ваз 2114
Итак, выбор пружин на ВАЗ очень широкий. Самое важное, это выбрать правильные характеристики жёсткости, которые будут подходить нагрузке на автомобиль и условиям использования. В интернете можно найти самые разные советы. Конечно, лучше изначально проконсультироваться у мастера. Отказ от оригинальных компонентов в пользу других изготовителей может быть продиктован мыслью улучшить ходовые параметры транспорта, но обязательно сопоставьте цену на тюнинг и получаемый результат.
Полезное видео
Дополнительную информацию по данному вопросу вы сможете получить из видео ниже:
Пружины задней подвески ВАЗ 2101
- Подвеска
Сравнение продуктов (0)
Имя по умолчанию (A — Z) Название (Z — A) Цена (Низкая > Высокая) Цена (Высокая > Низкая) Рейтинг (Самый высокий) Рейтинг (Самый низкий) Модель (A — Z) Модель (Я-А)364896
Пружины подвески Фобос-Спорт занижение -25 мм, ВАЗ 2108 (комплект 4 шт)
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 450х320х300 Для автомобилей: 2108, 2109, 2113, 2114, 2115, 21099
161,00€
Пружины подвески Фобос-Спорт занижение -50 мм, ВАЗ 2108 (комплект 4 шт)
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 450х320х300 Для автомобилей: 2108, 2109, 2113, 2114, 2115, 21099
253,00€
Пружины подвески Техно Пружины Дрифт занижение -50 мм, ВАЗ 2101, перед
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 280х120х120 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107
98,90€
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 330х130х130 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107
101,20€
Пружины подвески Techno Spring Drive занижение -30 мм, ВАЗ 2108-2110, зад
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 350х110х110 Для автомобилей: 2108, 2110, 2114, Гранта 2190, Калина 1118, Приора 2170
71. 30€
Пружины подвески Techno Spring Drive занижение -30 мм, ВАЗ 2110, перед
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 350х150х150 Для автомобилей: 2108, 2110, 2114
71.30€
Пружины подвески Techno Spring Drive занижение -30 мм, ВАЗ Приора, перед
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 360х150х150 Для автомобилей: Гранта 2190, Калина 1118, Приора 2170
80,50€Пружины подвески Техно Спринг Драйв занижение -50 мм, ВАЗ 2101, перед
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 320х120х120 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107
71,30€
Пружины подвески Techno Spring Drive занижение -50 мм, ВАЗ 2101, зад
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 350х130х130 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107
71,30€
Пружины подвески Techno Spring Drive занижение -50 мм, ВАЗ 2110, перед
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 300х250х150 Для автомобилей: 2108, 2110, 2114
62. 10€
Пружины подвески Techno Spring Drive занижение -50 мм, ВАЗ 2110, зад
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 350х110х110 Для автомобилей: 2108, 2110, 2114, Гранта 2190, Калина 1118, Приора 2170
62.10€
Пружины подвески Techno Spring Drive занижение -50 мм, ВАЗ Приора, перед
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 320x150x150 Для автомобилей: Гранта 2190, Калина 1118, Приора 2170
80.50€
Пружины подвески Techno Spring Drive занижение -70 мм, ВАЗ 2101, перед
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 300х120х120 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107
62,10€
Пружины подвески Techno Spring Drive занижение -70 мм, ВАЗ 2101, зад
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 340х130х130 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107
59,80€
Пружины подвески Техно Спринг Драйв занижение -70 мм, ВАЗ 2110, перед
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 270х250х150 Для автомобилей: 2108, 2110, 2114
71.
30€Пружины подвески Techno Spring Drive занижение -70 мм, ВАЗ 2110, зад
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 330х110х110 Для автомобилей: Гранта 2190, Калина 1118, Приора 2170, 2108, 2110, 2114
71.30€
Пружины подвески Techno Spring Drive занижение -70 мм, ВАЗ Приора, перед
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 290x150x150 Для автомобилей: Гранта 2190, Калина 1118, Приора 2170
78,20€
Пружины подвески Techno Spring Drive занижение -90 мм, ВАЗ 2101, перед
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 280х120х120 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107
57,50€
Пружины подвески Techno Spring Drive занижение -90 мм, ВАЗ 2110, перед
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 270х250х150 Для автомобилей: 2108, 2110, 2114
62.10€
Пружины подвески Techno Spring Drive занижение -90 мм, ВАЗ 2110, зад
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 310x110x110 Для автомобилей: 2108, 2110, 2114, Гранта 2190, Калина 1118, Приора 2170
71. 30€
Пружины подвески Techno Spring Drive занижение -90 мм, ВАЗ Приора, перед
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 270х150х150 Для автомобилей: Гранта 2190, Калина 1118, Приора 2170
80.50€
Пружины подвески Техно Пружины занижение -50 мм, Toyota Mark 2, перед
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 310x310x110 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107
115,00€
Пружины подвески занижение -50 мм, ВАЗ 2108 (комплект 4 шт)
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 360х300х250 Для автомобилей: 2113, 2114, 2115, 21099, 2108, 2109
118,29€
Пружины подвески занижение -50 мм, ВАЗ 2170 (комплект 4 шт)Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 360х300х250 Для автомобилей: 2190 Granta, Kalina 1117, 1118 Kalina, Kalina 1119, 2170 Priora, Priora 2171, 2172 Priora
118,29€
Пружины подвески занижение -70 мм, ВАЗ 2108 (комплект 4 шт)
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 360х300х250 Для автомобилей: 2108, 2109, 2113, 2114, 2115, 21099
118,29€
Пружины подвески занижение -90 мм, ВАЗ 2108 (комплект 4 шт)
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 360х300х250 Для автомобилей: 2108, 2109, 2113, 2114, 2115, 21099
118,29€
Замена пружин ВАЗ-2107 своими руками
При замене пружин на отечественных семерках и других моделях серии «классика» важно соблюдать основные требования. Желательно подробно осмотреть все элементы подвески, оценить их состояние. Если сравнивать с переднеприводными автомобилями, то на «классике» подвеска сделана гораздо проще за счет того, что пружины и амортизаторы работают вместе, но крепления у них разные. Можно, например, снять и заменить амортизатор. Демонтаж пружины не требуется.
Особенности конструкции
Некоторые автолюбители при замене пружин ВАЗ, стараются выбирать длинные или короткие экземпляры. Степень развития у всех разная, поэтому некоторые особи, особо не вдаваясь в подробности, просто обрезают пружины, укорачивая их на несколько витков. Конечно, это неправильно — сразу ломается вся подвеска. Это влияет на работу амортизатора даже на удобство управления.
Значительно снижен ресурс подвески. А вот установка более длинных пружин даст автомобилю преимущество. Это разумно делать только в тех случаях, если автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях, его подвеска постоянно нагружена. При обращении даже стальные пружины провисают, что сказывается на удобстве управления. Поэтому иногда требуется диагностика подвески и замена изношенных деталей.
Предупреждающие знаки
Перед заменой пружин, стоек и других компонентов подвески необходимо определить, не вышли ли они из строя. Внимательно слушайте амортизаторы и пружины во время движения по неровной дороге. На необходимость ремонта указывают следующие признаки:
Рекомендовано
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
- Имеются механические повреждения на дефектах пружины. Неисправность определяется визуальным осмотром. Желательно это делать на смотровой яме или эстакаде.
- Значительное уменьшение длины пружин. Вы можете определить уменьшенный клиренс машины. Чаще всего просадка рессоры происходит, если машина перевозит тяжелые грузы или буксирует прицеп. Такая же ситуация с транспортными средствами, используемыми в такси.
В этих двух случаях требуется замена элементов подвески. Сами по себе пружины не ломаются. Происходит это исключительно из-за случайности наездов на границы, есть бытовой брак.
Что делать?
В том случае, если вы обнаружили на семерке сломанную пружину, не откладывайте ремонт. Если не успеть, то цепь начнет разрушать остальные компоненты подвески, что только удорожит ремонт. Все работы рекомендуется производить парами – если на передней оси вышла из строя одна пружина, а вторая более-менее «живая», нужно менять обе. Только в этом случае вы добьетесь максимальной эффективности подвески.
В случае повреждения пружин нет, но есть просадка, можно установить проставки. Но увлекаться такими доработками не рекомендуется, так как ухудшаются характеристики автомобиля. Увеличивается шанс уйти в занос, тормозной путь также становится длиннее. Что касается комфорта, то он тоже страдает. А отечественные машины типа ВАЗ-2107 и так зашкаливают. А если повредить смягчение ударов по кузову, водитель с пассажирами потеряет все зубы.
Подготовка к замене
Перед тем, как приступить к работе по замене рессор на ВАЗ-2107, вам необходимо выполнить некоторые подготовительные действия. Обязательно возьмите весь инструмент, в частности приспособление для сжатия пружин.
Все работы можно производить на смотровой яме или эстакаде, либо на ровной поверхности. Вам нужно будет произвести такие манипуляции как:
- Поставить машину на яму. Желательно, чтобы на амортизаторе ничего не было — его надо снять.
- Ослабьте болты крепления колес.
- Поднимите автомобиль на домкрате и снимите колесо.
- Для снятия амортизатора необходимо открутить гайки на верхнем и нижнем креплениях. Не потеряйте резиновые прокладки и металлические шайбы. Если они находятся в нормальном состоянии, их можно использовать повторно.
- Ослабьте гайки крепления нижнего рычага к оси, но не снимайте их.
- Загрузите настройку подвески под нижний рычаг второго домкрата. Только в этом случае удастся снять стабилизатор.
Практически все манипуляции произведены, осталось полностью снять пружину с автомобиля.
Снятие пружины
С обеих сторон автомобиля снятие пружин производится одинаково. При замене передних пружин ВАЗ нужно иметь под рукой минимальный набор инструментов. Обязательные галстуки – без этого не обойтись. Следующие шаги:
- Установить друг напротив друга и выровнять, чтобы равномерно сжать пружину.
- Ключ на «10» Открутить гайки крепления подушки стабилизатора.
- Полностью снимите подушку и кронштейн стабилизатора.
- Ослабьте крепления нижней шаровой опоры к рычагу.
- Ставим второй домкрат, устанавливаемый под рычаг. После того, как рычаг опущен, можно снять пружину.
Нет смысла выпрессовывать шаровую шпильку из поворотного кулака – упражнение очень сложное и требует съемника. Гораздо проще было бы открутить три болта, которыми клипса крепится к рычагу. Таким образом, пружину необходимо максимально уплотнить. Обязательно с верхней части чашки снимите распорку. Если он имеет повреждения или деформацию, его следует заменить.
Добавить новые пружины
При замене пружин своими руками сложностей возникнуть не должно. Единственное, что нужно учитывать – наличие ржавчины и грязи. Предварительно очистите все резьбовые соединения и обработайте их проникающей смазкой. Порядок установки в обратном порядке:
- Новые пружины стяжки.
- Прокрутите стяжку вниз, чтобы уменьшить длину пружины.
- Сверху с помощью изоленты закрепите резиновую прокладку.
- После установки новых пружин аккуратно поддеть нижний рычаг домкратом.
- Установите шарик зажима и слегка затяните болты.
Как поменять задние пружины?
Чтобы ремонт был максимально эффективным, необходимо осмотреть элементы задней подвески.
Если есть также есть трещины, необходимо отремонтировать. Заменить пружины на задней подвеске намного проще. Вот краткое описание операций:
- Установите машину на домкрат и снимите колесо.
- Поверните стержень, который подходит к регулятору тормозов.
- Снимите тройник крепления кронштейна.
- Поверните амортизатор снизу.