Равон нексия р4 – Ravon R4 — он же Chevrolet Cobalt (подробная информация)

Комплектации | RAVON R4 | Ravon

Техника      
Двигатель 1,5 л DOHC с цепным приводом
Автоматическая трансмиссия 6-ти ступенчатая
Тормозная система с ABS (пер. диск., зад. барабан.)
Передние противотуманные фары
Крепление для детских кресел сзади ISOFIX
Обогрев сиденья водителя
Обогрев сиденья переднего пассажира
Аккумулятор 12V, 50AH, 375 ENCCA
Алюминиевые диски 15 X 6.0
Антенна на крыше
Выхлопная система усиленного типа
Набор инструментов водителя
Генератор-100 AMP
Механическая трансмиссия 5-ти ступенчатая
Запасное колесо 14 X 5.5, J
Складываемые ключи
Стальной диск колеса 14 X 5.5
Стальной бензобак
Функция регулировки передних фар
Экологический класс Евро 5+
Безопасность      
Блокировка задних дверей от случайного открытия детьми
Единичный звуковой сигнал
Замок рулевого колеса
Защита картера
Иммобилайзер
Индикатор непристегнутых ремней безопасности с водительской стороны
Пассивная сигнализация
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира (2 подушки) 1
Управление замками дверей зак./отк., и крышки багажника
Фронтальная подушка безопасности водителя
Управление замками дверей с функцией антиугона
Усилитель тормоза
Центральный замок
Интерьер      
3-х рожковое рулевое колесо
3-х рожковое рулевое колесо, DELUXE
Аудиосистема с радио поддержкой, CD, ETR, CLOCK DSP, MP3/WMA, USB, AUX/IN, WIRELESS INTERFACE
Внутренние ручки дверей — хромированные
Глянцевая отделка центра инструментальной панели титанового и SILVER цвета
Глянцевая отделка центра инструментальной панели титанового и металлического цвета
Информационный дисплей с вод. стороны
Матерчатые чехлы сидений, QUARTZ
Матерчатые чехлы сидений, ZICRON
Отделка двери пластиковая в сочетании с материалом типа GLOBAL MANA
Отделка двери пластиковая в сочетании с материалом типа RAY UNI
Освещение задней части салона
Отделка пилларной (место между передними и задними дверьми) стойки
Освещение интерьера на крыше с функцией включения при открытии дверей
Освещение инструментальной панели
Раздельное заднее сиденье складывающиеся с подголовниками
Регулируемое внутреннее зеркало заднего вида
Рычаг коробки передач титанового цвета с хромовой отделкой
Ручка стояночного тормоза с хромированной отделкой
Солнцезащитный козырек с зеркалом и кармашком с вод. и пас. стороны
Титановый цвет сидений
Хромированная отделка инструментальной панели и воздухопровода отопителя
Комфорт      
3-х точечные ремни безопасности задних сидений, а также 3-х точечный детский ремень безопасности
4 громкоговорителя
Воздушный обогрев пассажиров задней части салона
Вспомогательный поручень с пас. стороны
Гидроусилитель руля
Дополнительный USB порт
Задние вспомогательные поручни
Зеркало заднего вида с автоматической регулировкой, механическим складыванием с подогревом, окрашенное в цвет кузова
Кондиционер
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Регулировка водительского сиденья по 4 направлениям
Регулировка водительского сиденья по 2 направлениям
Регулировка пассажирского сиденья по 2 направлениям
Регулировка по высоте подголовников передних сидений
Регулятор высоты ремней безопасности
Обогрев без кондиционера
Преднатяжитель передних ремней безопасности
Механическое управление стеклами — задние
Электрическое управление стеклами — передние
Электрическое управление стеклами — задние
Электрический обогреватель заднего стекла
Экстерьер      
Боковые повторители поворота
Дневные ходовые огни
Задний противотуманный фонарь
Задняя стоп лампа
Колпаки колес R14
Передний и задний бампер под цвет кузова
Ручки дверей под цвет кузова
Тонированные стекла (30%)
Хромированная решетка радиатора

ravon.ru

Ravon Nexia: комплектации и цены

Техника     
Двигатель 1,5 л DOHC с цепным приводом
Автоматическая трансмиссия 6-ти ступенчатая
Тормозная система с ABS (пер. диск., зад. барабан.)
Передние противотуманные фары
Крепление для детских кресел сзади ISOFIX
Аккумулятор — 55AH, 550 CCA
Антенна, встроенная в заднее стекло
Генератор — 100А
Датчик давление шин
Запасное колесо — стальные диски — R14 X 5.5
Запасное колесо — стальные диски — R15 X 6.0
Механическая трансмиссия 5-ти ступенчатая
Звуковой сигнал трубного типа
Октановое число бензина 92 и выше
Размер шин — 185/60 R14
Размер шин — 185/55 R15
Стартер — 1.2KW
Стальной бензобак
Функция регулировки передних фар
Экологический класс Евро 5+
Экономия заряда аккумуляторной батареи
Безопасность     
10″ дюймовый вакуумный усилитель тормозов
Блокировка задних дверей от случайного открытия детьми
Замок на пассажирской двери
Защита коленей водителя
Иммобилайзер
Передние ремни безопасности с регулировкой по высоте
Противоударные балки передних и задних дверей
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира (2 подушки) 1
Ремень безопасности водителя (3х точечный)
Ремень безопасности задние (3х точечный)
Ремень безопасности задний центральный (3х точечный)
Ремень безопасности переднего пассажира (3х точечный)
Рулевая колонка складываемого типа (при аварии)
Трехточечные инерционные ремни безопасности всех сидений
Фронтальная подушка безопасности водителя
Система защиты пешеходов
Функция напоминания о включенных габаритных огнях, о ключе в замке зажигания и непристегнутых ремнях безопасности
Центральный замок
Система курсовой устойчивости ESC
Интерьер     
Автоматические стеклоподъемники пер./зад. (функция автоматического спуска и подъема со стороны водителя)
Автоматические стеклоподъемники пер./зад. (функция автоматического спуска и подъема со стороны водителя) с функцией в одно касание
Тканевые чехлы сидений, DLX1
Складываемые задние сиденья с разделенными подголовниками (3 шт.)
Солнцезащитный козырек (с водительской стороны — без зеркала, с пассажирской стороны — с зеркалом)
4-х рожковое рулевое колесо
Вспомогательные поручни задние с дополнительным крючком
Вспомогательные поручни со стороны пассажира
Интерьер монотонного цвета
Двухцветный интерьер (бежево-угольный) 2
Комплектация отделки — I-Натуральный цвет инструментальной панели- Черные кнопки регулировки автоматическими стеклами- Внутренние ручки дверей натурального цвета- Подстаканник- Отделка консоли-натуральная- рулевое колесо с серебристой вставкой- ручка стояночного тормоза с хромированной отделкой
Комплектация отделки-II- Отделка инструментальной панели серебристого цвета- Черные кнопки регулировки автоматическими стеклами- Хромированные внутренние ручки дверей — Подстаканник с серебристой окантовкой-рулевое колесо с серебристой вставкой- ручка стояночного тормоза с хромированной отделкой
Комплектация отделки-IV — Отделка инструментальной панели металлического цвета- Отделка дверей металлического цвета- Черные кнопки регулировки автоматическими стеклами-Хромированные внутренние ручки дверей — Подстаканник с серебристой окантовкой- Отделка консоли серебристого цвета-рулевое колесо с серебристой вставкой- ручка стояночного тормоза с хромированной отделкой
Круглая решетка отопителя без хромового покрытия
Круглая решетка отопителя с хромовым покрытием
Крючок для сеток на спинке передних сидений
Обшивка двери — пластиковая
Обшивка двери — тканевая, DLX1
Освещение багажного отделения
Цифровые часы
Передняя консоль без подлокотников
Передняя пепельница (без подсветки)
Перчаточный ящик без замка и освещения
Регулируемое внутреннее зеркало заднего вида
Подкапотный шумопоглотитель
Подстаканник с функцией облегченной фиксации
Покрытие пола с дополнительной вставкой со стороны водителя
Прикуриватель (без подсветки)
Серебристая окантовка спидометра
Комфорт     
USB порт
Аудиосистема с AM/FM радио и CD, MP3 плеером, а также AUX
Автоматическое управление с функцией электро-складывание зеркал
Воздушный обогрев пассажиров задней части салона
Гидроусилитель руля
Бортовой компьютер
Кнопка открытия багажного отсека на водительской двери
Колонки 2 шт.
Колонки 4 шт.
Кондиционер с фильтром вентиляции салона
Модуль управления аудиосистемой на руле
Механические стеклоподъёмники
Обогрев боковых зеркал
Механическое управление боковыми зеркалами, складывающиеся вручную
Передние и задние окна с электрическими стеклоподъёмниками
Обогреватель 4х скоростной (без кондиционера)
Подвод воздуха к задним пассажирам
Очиститель и омыватель лобового стекла с прерывателем
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Передние электрические стеклоподъёмники
Подставка для ног из PVC
Спидометр с тахометром
Электрообогрев заднего стекла с таймером
Электропривод регулировки боковых зеркал
Экстерьер     
Боковые зеркала в цвет кузова
Боковые зеркала черного цвета
Дневные ходовые огни
Брызговики
Задние лампы красного цвета с противотуманной лампой
Колпаки колес R14
Колпаки колес R15
Кронштейн крепления номерного знака
Лампа боковых повторителей белого цвета
Лампа освещения номерного знака
Литые алюминиевые диски — R15 X 6.0
Наружные ручки дверей с откидной функцией — черный цвет
Наружные ручки дверей с откидной функцией под цвет кузова
Хромированная решетка радиатора
Передние фары с боковыми повторителями поворотников
Передний и задний бамперы в цвет кузова
Прозрачные стекла
Ручка багажника в цвет кузова
Стальные диски колес — R14 X 5.5
Стальные диски колес — R15 X 6.0
Тонированные стекла
Штампованные стальные диски чёрного цвета

ravon.ru

сравнение Ravon R3 и R4

RAVON R4

Четыре года назад автомобиль именовали Chevrolet Cobalt, а теперь вернулся на российский рынок как

Компания GM покинула автомобильный рынок России и пытается вернуться на него, наладив производство на

Основой для создания Ravon R4 стал проверенный временем автомобиль Chevrolet Cobalt компании Genereal Motors.

Двигатели для автомобилей Равон (Gentra, R2, Nexia R3, R4) производятся на территории Узбекистана. Силовые

О БРЕНДЕ

Появились новые подробности про первый кроссовер Ravon. Как и ожидалось, это будет локализированная версия

Daewoo Nexia относится к автомобилям среднего класса. Это транспортное средство когда-то разрабатывала компания Опель,

ravonrus.com

Ravon R4 (Равон Р4) отзывы об автомобиле от владельцев

Реальные отзывы владельцев Равон Р4, который производит бренд из Узбекистана, мы собрали в интернете, обобщили и предлагаем вашему вниманию.

Равон Р4 в комплектации Элегант, черного цвета

Все фотографии автомобиля Равон Р4 смотрите тут.

Отзыв о Равон Р4, оставил Иван из Санкт-Петербурга

Ravon R4 OPTIMUM AT 2017  года

Эту машину приобрели как вторую в семью. Возить детей на занятия, в спортивную секцию, на автомате, чтобы жена водила без проблем.

Ну что я могу сказать про Узбека – оснащение брали не в топовой комплектации, чтобы по экономить. На выходе в комплектации оптимум имеем стальные диски, подушки безопасности без фронтальной у водителя, более простые чехлы, отсутствие или минимальное присутствие хромированных деталей салона и кузова, отсутствие задних стеклоподъемников. И нас это устраивает ха эти деньги.

Жена пользуется машиной каждый день, обслуживанием занимаюсь я. За время эксплуатации, машина прошла около 36 000 километров. Серьезных дефектов и проблем у Равон Р4 не было. Расходники – топливный фильтр, воздушный фильтр, колодки были заменены по регламенту. А так меняю масло, фильтр регулярно, раз в 8 000 — 10 000 километров.

Машина имеет довольно плавную подвеску, нравиться ее массивный, плавный ход. Нравиться ее динамика, на автомате, полутора литровый двигатель позволяет передвигаться уверенно по городу.

Не нравятся широкие передние стойки которые мешают обзору при поворотах и разворотах, машину встречную можно тупо не увидеть. Кстати задние стекла тоже из-за задних стоек и своего маленького размера затрудняют обзор.

Равон Р4 в автосалоне

Все фотографии автомобиля Равон Р4 смотрите тут.

Кондиционер летом порадовал – работает очень даже не плохо, холодит хорошо. Печка зимой греет хорошо у Р4. У задних пассажиров на ноги есть свой отдельный канал поступления воздуха.

Отзыв о Равон Р4, оставил Владимир из Воронежа

Ravon R4 ELEGANT MT 2016 года

Машину купил у официалов, с нуля. Помню еще отговаривали, типа новый и не проверенный автомобиль. Но я так посмотрел в интернете, что разработка то Американская, концерн Gm. А узбеки только собирают ее. Решился, взял, на механике, полную комплектацию.

Все что нужно в машине есть, а багажник – вообще роскошный, перевозил как то вещи, мебель, стройматериалы – хватает почти для всего. Там что-то около 400 литров вроде багажник у Равона.

Плюсы у машины такие – мотор на механике вполне себе резвый, не гоночный болид конечно, но и не вялый овощ! Ходовка очень мягкая и плавная, машина плывет по дороге и уверенно держит ее, максимально разгонял на трассе до 167км/час, больше не пошла, видимо есть ограничение компьютерное. Расход топлива, по компьютеру, сейчас показывает около 8-9 литров в городском цикле.

Штатная акустическая система у Р4 на первое время вполне может сгодиться. Но для любителей качественного звука, подлежит замене однозначно.

Так же к минусам можно отнести шумноватые колёсные арки, ну за такие деньги шумоизоляции ждать не стоит, шумная крыша, дождь барабанит по ней будь здоров!

Качество покраски кузова, порадовало, а все время только на капоте один скол из-за вылетевшего камня на трассе из под фуры. Кузов не гниет,  антикоррозийное покрытие работает уверенно.

Рекламное изображение R4 на горной дороге

Все фотографии автомобиля Равон Р4 смотрите тут.

Автомобиль обслуживаю у официалов, чего и вам советую! До встречи на дорогах!

Отзыв о Равон Р4, оставила Людмила из Москвы

Ravon R4 ELEGANT AT 2017 года

Взяла своего Равона Р4 в ноябре прошедшего года, конечно мой выбор был изначально обоснован. Для начала, это неплохая практичность и стоимость не высокая, во вторых – мой знакомый уже, пару лет ездиет на Шевроле Кобальт, при этом у него не было серьезных проблем (а ведь машины то почти идентичные). Я подбирала себе именно вместительную, недорогую и достаточно надежную машинку, сама внешность мне особо не играла роли.

Салон достаточно удобный и вместительный, свободного пространства достаточно много, необходимое мне оснащение присутствует (топовая комплектация), отдельно стоит упомянуть багажник, это просто мечта, очень большой!

Из недочетов, пожалуй отмечу скрипучий пластик, даже на новой машине, сразу заскрипел, в холода особенно. Где точнее скрипит, сразу и не поймешь. Вообще конечно машина шумноватая, заводской шумки почти нету, арки колесные шумят.

Динамика автомобиля нормальная, едет машинка не плохо. Разгоняется удовлетворительно, коробка автомат, работает хорошо и нареканий у меня не вызывает, для обгонов на трассе и вообще каких то маневров может ускориться без проблем. Меня огорчает довольно высокий расход топлива, сейчас если верить компьютеры, около 12 литров, как то думаю многовато. Но машина еще на обкатке, может быть станет поменьше.

Очень достойно себя ведет подвеска, меня радует плавность хода! Неровности  машина глотает, только если совсем сильные ямы или выбоины – дает почувствовать. В плане управляемости – машинка рулиться нормально, тормоза тоже не плохие, цепляют хорошо.

Пока поломок и каких то проблем не было в машине, прошла недавно ТО, посмотрю что будет дальше!

Выводы после отзывов о Ravon R4

Мы привели несколько мнений владельцев этого автомобиля, без прикрас, со своими плюсами и минусами.

Кроме того на нашем сайте есть ряд статей, которые мы посвятили R4:

ravon2.ru

Ravon Nexia R3 (Равон Нексия Р3) 2019

Весной 2016 производитель Ravon Nexia R 3 — GM Uzbekistan начал серийный выпуск авто на машиносборочном заводе в городе Асака, Андижанской области. На авторынках РФ модель появилась уже осенью этого же года. Ravon Nexia R3 – переднеприводный седан среднего класса, сконструированное на платформе Chevrolet Aveo. В Узбекистане авто предлагается покупателям как Chevrolet Nexia.

Дизайн

Силуэт корпуса автомобиля Равон Нексия Р3 практически идентичен Шевроле Авео. Из обновлений – слегка видоизменён бампер и фальшрадиаторная решётка с хромовым покрытием.

Диски четырнадцати и пятнадцатидюмовые. Зеркала чёрные, в версиях Оптиум и Элегант окрашены под цвет авто. Цветовая гамма окраса кузова обширна – двенадцать оттенков: от неброских матовых до ярких глянцевых.

Экстерьер

У Ravon Nexia R3 2019 в экстерьере нет кардинальных, ярких изменений. Крышка капота такая же покатая, гладкая. Оптику преобразили, но только слегка. По центру переднего бампера – мелкоячеистая решётка радиатора. Понизу – некоторое подобие обвеса, где встроены дополнительное ближнее и противотуманное освещение.

При боковом осмотре также ничего примечательного, кроме нового дизайна зеркал, дверных ручек и расширенных окон. Сзади из изменений лишь – крупная треугольной формы оптика и массивный бампер с выхлопными патрубками под ним.

Среди общего потока машин автомобиль Равон Нексия Р3 особо не выделяется. Как правило, автовладельцы рекомендуют сразу провести тюнинг Равон Нексия Р 3: поменять шины и размер дисков.

Интерьер

На фото салона Ravon Nexia R3 хорошо просматривается внутреннее оснащение авто. Центральная панель управления – все рычаги и кнопочки управления удобно расположены; экраны и датчики информационные, читабельные.

Качественные материалы обивки. В зависимости от версии можно выбрать варианты отделки (пластик, материя) и оформление в однотонном или кофейно-чёрном цвете.

Дополнительные, вспомогательные системы (ЕСЦ, АВС и т. д.), датчики, аудиосистема, устройство для детских сидений, ниши, подлокотники – в Равон Нексия Р3 всё это также имеется в наличии.

Комплектации и цены

В автомагазинах РФ комплектации и цены Ravon Nexia R3 зависят от версии модели и её опционного оснащения. Российским покупателям предлагаются три комплектации Равон Нексия Р3: Comfort, Optimum, Elegant.

Стандартного варианта Ravon Nexia R3 обзор показал: подушки безопасности для водителя, рулевой усилитель, система аудио, плюс ЮСБ, АУКС и два динамика, борт-компьютер; противотуманки с функцией системы Эра-Глонасс, АБС, ЕСЦ, диски – четырнадцать дюймов. Стоимость – от 419 000 р.

За более «нафаршированный» вариант стоимость стартует от 529 000 р. Помимо перечисленного, здесь имеется: подушки безопасности водителя и пассажира, штатный замок с д/у, двуцветный салон, климат-контроль, электростеклоподъёмники, регулировка и обогрев наружных зеркал, диски – пятнадцать дюймов.

Двигатель на Ravon Nexia R3 во всех версиях одного типа: бензиновый, объём – 1,5 л., четыре цилиндра, мощность – 107 л. с., Нм – 141, подача горючего – распределённый впрыск. КПП Ravon Nexia R3 – автоматическая шестиступенчатая или механическая пятиступенчатая.

Технические характеристики

У Равон Нексия Р 3 технические характеристики, в отличии экстерьера и интерьера, остались прежними – та же ходовая часть, тормозная система и прочее. Оснащён седан функцией курсовой устойчивости, д/у дверцы багажного отделения, регулируемые кресло водителя и рулевая колонка.

Параметры Равон Нексия Р3 и технические характеристики ходовых:

Общие:

  • Класс – B
  • Тип – седан, четырёхдверный.
  • Платформа – Шевроле Авео.
  • Привод – передний.
  • Колёсная формула – 4х2.

Трансмиссия:

  • Подвески передние/задние – Мак Ферсон/балка торсионная.
  • Тормоза передние/задние – вентилируемые, дисковые/барабанные.

Габариты:

  • Длина – 4 330 мм.
  • Ширина – 1 690 мм.
  • Высота – 1 505 мм.
  • База колёс – 2 480 мм.
  • Колёсная колея передняя/задняя – 11/12 мм.
  • Вес – 1 083 кг.
  • Ёмкость топливного бака – 45 л.

О Ravon Nexia R3 отзывы сходятся в том, что авто дольше прослужит, если дополнительно улучшить его некоторыми дополнениями. Тестирование Равон Нексия Р3 лучше произвести на СТО, но можно и собственноручно. Можно наложить защиту картера Ravon Nexia R3 и КПП – комплект обойдётся примерно 1 500/8 500 р. Или заменить подкрылки Равон Нексия Р3 – оригинальные детали встают как влитые. Для увеличения дорожного просвета Ravon Nexia R3 (клиренса) можно заменить стандартные диски и установить с большим диаметром.

В специализированных магазинах автозапчастей для Ravon Nexia R3 запчасти и всякие детали можно без труда приобрести.

Отзывы и тест-драйв

О Равон Нексия Р3 отзывы владельцев и просто автолюбителей в основном положительные: современный уровень безопасности, комфорт, оснащённость. На автомат отзывы о Равон Нексия Р3 и на механике – без компромиссов: материалы обивки и отделки, технические данные, опционная оснащённость – всё в лучшем виде. А главное, что отмечается в отзывах на Равон Нексия Р3 – доступная стоимость и надёжность. Реально Равон Нексия Р3 – смелый шаг в массовом автосегменте российских авторынков.

Запчасти для Равон Нексия Р3 имеются в наличии в автомагазинах и автосервисных мастерских. В этих же мастерских (или, если желаете сэкономить, то своими руками) можно произвести тюнинг Ravon Nexia R3. Диски на Равон Нексия Р3 предпочтительнее устанавливать большего диаметра.

Плюсов (Управляемость, манёвренность, тепло салона, мягкий свет) много, но и недостатки Равон Нексия Р3 в отзывах тоже отмечены: слабовата динамика, маловместительный багажник, недостаточный уровень шумоизоляции, ну и – музыка.

www.avtogide.ru

Тюнинг Равон Р4 — салон, экстерьер и чип-тюнинг (фото и видео)

Не удивительно, что спрос на узбекский Равон Р4 растет с каждым годом – ведь это один из самых доступных по цене седан на нашем рынке. Надо заметить, что при всей своей бюджетности он выгодно отличается от своих китайских конкурентов этой же ценовой категории, качеством сборки и некоторыми техническими характеристиками, кроме того «р4» лучше адаптирован для наших дорог. Тем не менее многие автовладельцы стремятся затюнинговать свой «аппарат»: увеличить мощность и эффективность двигателя, повысить качество тормозов и т.д.; а иногда просто хотят придать ему индивидуальность, выделить свое авто в дорожном потоке, тщательно продумывая какие изменения нужно внести, рассчитывают необходимый бюджет.

В этой статье мы рассмотрим поговорим о чип-тюнинге, а также рассмотрим тюнинг внешнего вида и салона с фото, который каждый владелец может сделать своими руками.

Чип-тюнинг двигателя

Производители редко программируют силовой агрегат автомобиля на выработку 100% его возможностей, в настоящее время более актуальное значение приобретает соответствие движка нормам экологической безопасности.

Ravon R4 оснащен современным двигателем с электронной системой управления, которая полностью контролирует впрыск топлива, зажигание и работу других систем ДВС. Настройки силового агрегата Равон Р4 оптимизированы для регулярного, но не активного использования, что не подходит любителям скоростной езды. Для увеличения динамики и скорости автолюбители прибегают к чип-тюнингу. Тюнинг двигателя – это изменение программы его электронного блока управления (ЭБУ).

Программные настройки влияют на четыре параметра:

Но прошивка мотора не творит чудес, и при усилении одних параметров, страдают другие: например при увеличении мощности теряется экологичность; увеличение  мощности — занижает экологичность и всеядность и т.д.

Тем не менее, любителям драйва чип-тюнинг силового двигатедя Равон Р4 дает возможность увеличить мощность примерно на 10-12%, динамику разгона, эластичность работы ДВС и некоторые другие улучшения за относительно не высокую цену, а также позволяет повысить отзывчивость на педаль газа и экономию топлива.

Что же из себя представляет процедура прошивки настроек силового агрегата?

Основные этапы прошивки ЭБУ:

  • Обязательная* диагностика двигателя! обнаружение ошибок, устранение неполадок;
  • анализ характеристик;
  • считывание программы ЭБУ на специальное устройство;
  • внесение изменений;
  • запись программы обратно на ЭБУ.

* установка программы чипирования на неисправный мотор не даст результатов, и может ухудшить его работу.

В чип-тюнинге важна мера и точное понимание возможностей мотора, не правильная программа способна отрицательно повлиять на ресурс агрегата или просто вывести его из строя.

При изменении программирования, заводская гарантия на двигатель прекращается, даже при использовании программ чип-тюнинга, предлагаемых некоторыми дилерскими центрами. 

Специалисты по чип-тюнингу всегда сохраняют базовые настройки силового агрегата, что позволяет  в любой момент вернуть его заводские характеристики.

Тюнингуем внешний вид автомобиля

Седан Равон Р4 при своих довольно не плохих технических данных, имеет весьма аскетичную внешность, поэтому неудивительно, что автовладельцы прибегают к стайлингу с целью придания авто колоритности и индивидуальности, кроме того некоторые изменения во внешности Р4 скорее являются скорее доработкой, чем тюнингом.

Фото

Как правило, первое, что добавляется в экстерьер Равон 4 – это брызговики, согласитесь трудно отнести их к стайлингу, это скорее функциональное дополнение, предотвращающее вылет брызг, снега и мелкой щебёнки из-под колес. Второй объективно не достающей деталью экстерьера является ручка открывания и закрывания багажной дверцы.  Не многие автовлюбители согласны мериться с этим неудобством, поэтому устанавливают ручку на крышку багажника, что позволяет избегать контакта с грязной поверхностью автомобиля.

Владельцы базовой комплектации Равон Р4 — «COMFORT», часто меняют внешний вид авто за счет смены штатных стальных дисков, идущих в этой вариации, на литые диски. В двух других комплектациях R4 алюминиевые диски установлены заводом — изготовителем.  Визуально меняет внешность и смена резины, например, на низкопрофильную, или более широкую, конечно в рамках дозволенных техническими характеристиками параметров.

Внешний тюнинг Ravon R4 так же производят за счет установки необычных дверных накладок, аэрографии, накладки на бампер, дефлекторов на окна и капот, led фонарей, молдинга на двери, спойлера, ресничек на фары, и т.д., к счастью рынок авто аксессуаров полон деталей тюнинга на любой вкус и цвет, что позволяет придать индивидуальности вашему автомобилю, главное знать меру и не перегружать авто лишним обвесом.

Тюнинг салона Равон Р4

Изнутри Равон Р4 так же прост, как и снаружи, особенно в первых двух комплектациях, поэтому владельцы стараются исправить бюджетность салона тюнинговыми доработками.

Конечно, самым распространенным тюнингом салона является смена цвета ткани кресел: во всех трех комплектациях, салон Р4 обшит тканью цвета «титан», разве что в варианте «Elegant» для обшивки использована более качественная ткань того же цвета. В перетяжку кресел в бюджетных авто из-за её не бюджетной стоимости, иногда производят замену кресел на более комфортные, т.к. кресла здесь посажены непривычно высоко, и не поддаются удобной регулировке высоты, что скрадывает высоту видимости водителей с ростом выше среднего. Обшивка дверей выполнена в том же сером цвете, при желании её можно заменить на любую другую, сделать это легче, чем на креслах. Не плохо бы заменить очень неудобные дверные ручки.

Недостающим элементом салона по праву можно считать кнопку открывания багажника на панели приборов: поскольку багажник открывается только с брелока, что не всегда удобно, а если ключ находится в замке зажигания, то вообще не возможно. К счастью  установить кнопку не так сложно, и большинству автовладельцев под силу сделать это самостоятельно, схему установки легко найти в интернете.

При движении Равона 4 в салоне хорошо слышно шум даже от самых «тихих» покрышек, поэтом лучше произвести качественную шумоизоляцию пола и колесных арок.

Все три варианта имеют самую обычную штатную магнитолу, истинному меломану придется  заменить её на более хорошую аудиосистему, не плохо бы добавить сюда видеорегистратор и парктроник, поскольку обзор у Ravon R4 из-за широких стоек не очень хороший, любителям полихачить стоит задуматься об установке антирадара, если быть точнее – радап-детектора.

Из небольших улучшений, для салона «р4» часто используют следующие: замену ковриков в салоне, установку подлокотника между передними сидениями, нержавеющие накладки на пороги, и некоторые другие аксессуары.

Тюнинг фар и оптики

При желании модернизировать, или заменить штатную оптику, выбор подходящего варианта основывается на личных предпочтениях, бюджете и «моде», так же можно получить совет от профессиональных автоэлектриков.

Здесь можно завести под машину роскошную неоновую подсветку, смонтировать ксенон в комбинации с популярными светодиодами.

Необычно выглядит карбонизация масок фар, с использованием набирающего интерес  карботаниума, а не выходящего из моды карбона.

Карботаниум — это карбон с добавлением  титановой проволоки.

Стильным и необычным для фар Ravon R4 считается тюнинг «АНГЕЛЬСКИЕ ГЛАЗКИ», представляющие собой светящиеся кольца, очень точно вставляющиеся в зазор, имеющийся в корпусе фары передней световой оптик, делая машину запоминающейся и создавая эффект неожиданности при каждом включении фар.

Необычные «Дьявольские глазки» — это красная подсветка линз передних фар — делают машину немного агрессивной и загадочной. ВАЖНО! что подсветка работает только при поднятом ручнике,  соответственно только на стоячей машине, что не противоречит правилам ПДД.

Востребованными являются: установка свотодиодных LED-фар, окраска видимых частей фар в черный цвет, установка диодных противотуманных фонарей в паре с бегущим поворотным сигналом.

Тюнинг оптики значимо меняет внешнее восприятие Равона, дает возможность придать одному из десятков тысяч автомобилей своё неповторимое «лицо».

nexia-ravon.ru

Равон Р4 — клиренс (дорожный просвет)

В России величина дорожного просвета (клиренса) является одним из наиболее важных показателей на который обращают внимание автолюбители при выборе нового автомобиля. Причина этого достаточно проста, ведь даже во многих городах дороги в нашей странице далеки от идеала, что уж говорить о небольших поселках и тем более городах. А ведь Равон Р4 это по-настоящему народный автомобиль, его выбирают в первую очередь жители небольших городков и люди живущие за городом, поэтому высота клиренса для них стоит явно не на последнем месте.

Клиренс Равон Р4 — 160 мм (официально заявленный)

Производитель заявляет что дорожный просвет авто составляет 160 мм в самой нижней точке. Но это при условии использования штатного размера колес и заводской защиты двигателя.

Сказать что это выдающийся показатель нельзя, однако и низким автомобиль явно не назовешь, получается этакий «середнячок». Смело пролетать проселочный дороги не опасаясь за какие-либо элементы подвески Ravon R4 у вас вряд ли получится, но зато в городе вам не придется бояться среднего размера ям и невысоких бордюров, что для легкового авто вполне достаточно, на наш взгляд.

Если же вы заменили заводскую защиту двигателя на более прочную, то будьте готовы к тому что дорожный просвет вашего авто мог значительно уменьшиться. Связано это с более толстым металлом защиты, а также ее другая форма. Однако в таком случае вы можете более уверенно чувствовать себя на плохих дорогах, так как картер вашего мотора будет надежно защищен от возможных внешних воздействий.

Можно ли увеличить клиренс на Ravon R4?

Безусловно, увеличить высоту дорожного просвета можно, причем несколькими способами. Самый простой это поставить на ваш Равон Р4 колеса с более высокопрофильными шинами, однако делать это нужно с осторожностью, так как использование нештатного размера скажется на управляемости автомобиля и соответственно на его безопасности.

Более радикальным методом увеличения клиренса является установка дополнительных «проставок» под пружины. Владельцы Шевроле Кобальт не редко устанавливали их на свои авто, что давало им дополнительные 2 см к просвету. По отзывам разницы в управлении не было, а сама подвеска становилась более мягкой. Однако это все таки изменение конструкции, поэтому делать такие вещи стоит с большой осторожностью и, как минимум, в специализированном сервисе.

nexia-ravon.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *