Замена передней опоры двигателя: Как поменять подушку двигателя своими руками?

Как поменять подушку двигателя своими руками?

Комфорт передвижения на автомобиле – немаловажный фактор приятного путешествия. Многие водители полагают, что на этот аспект влияет исключительно хорошая шумоизоляция, но на самом деле многое зависит и от правильной виброизоляции. Правда, даже при соблюдении всех правил и условий у вас все равно могут возникнуть определенные проблемы, связанные с вибрацией силового агрегата. Для того чтобы уменьшить эту вибрацию, в конструкции автомобиля предусмотрены специальные приспособления, именуемые «подушками» или «опорами». Они надежно фиксируют двигатель и не дают ему болтаться, что не только повышает комфорт передвижения, но и увеличивает срок службы силового агрегата. Поэтому очень важно поддерживать эти детали в исправном состоянии.

  • 1. Как определить поломку?
  • 2. Установка новых подушек двигателя
  • 3. Что нужно для замены подушки двигателя

1. Как определить поломку?

Понять сразу, лопнула подушка или нет, бывает очень сложно: вибрация может передаваться с другой детали или просто с дороги.

Правда, бывает и так, что при запуске двигателя появившиеся подозрения многие водители списывают на не прогревшийся мотор и благополучно забывают о возможной проблеме. Также встречаются ситуации, когда и прогретый мотор «капризничает» и вибрирует, но уже при езде, что нельзя не заметить, сидя в салоне. Если подушка полностью пришла в негодность, то пассажиры услышат отчетливый металлический скрип, исходящий от двух трущихся поверхностей.

Добраться до ближайшей станции технического обслуживания подобные симптомы не помешают, но гнать машину все же не стоит (скорости 60 км/ч будет как раз достаточно). Чаще всего проблемы возникают с задней или левой подушкой, причиной чего служит естественный износ материала. Определить наличие проблемы поможет визуальная диагностика с использованием смотровой ямы, с помощью которой вы легко увидите как боковые подушки, так и заднюю. При обнаружении поломки в одной подушке, надо быть готовым к тому, что придется менять и остальные.

После завершения диагностического этапа, подготовьте все необходимые детали и переходите к замене, так как ездить на автомобиле во время замены вы уже не сможете.

2. Установка новых подушек двигателя

На вашем транспортном средстве может быть установлено до 5 подушек: правая, левая, передняя, задняя, а также передние нижняя и верхняя. Общий принцип замены всех таких деталей одинаковый, но некоторые различия и особенности все же имеются. На первом этапе во всех случаях определяется степень изношенности деталей. Чтобы понять, какая из них повреждена, в некоторых ситуациях приходится вынимать из-под капота другие составляющие элементы. Только отсоединяя детали, лучше складывать мелкие запчасти в полиэтиленовые пакеты, иначе их можно попросту растерять. А еще лучше – подписывайте их (поможет при обратной сборке).

Получив доступ к подушкам автомобильного двигателя, позаботьтесь о собственной безопасности и отсоедините клеммы от аккумуляторной батареи. Затем приподнимите машину при помощи домкратов и используйте ремонтные подставки или любые другие дополнительные подпоры. После этого, в зависимости от того, где именно находится подушка, ремонтные действия имеют свои особенности.

Если проблема в правой опоре, то для замены следует приподнять мотор с правой стороны. Поможет в этом второй домкрат, или же можно попробовать подвесить мотор на цепи. Алгоритм выполнения всех дальнейших действий будет следующим:

1. Отворачиваем гайку крепления детали и два болта, посредством которых подушка держится на кронштейне.

2. Следом необходимо выкрутить и те три болта, которые фиксируют кронштейн на правом лонжероне.

3. Далее, снимаем кронштейн, откручиваем гайку и устанавливаем сменную деталь на место сломанного элемента.

4. Сборка проводится в обратной последовательности.

Замена левой опоры проходит практически так же, только домкрат необходимо разместить с левой стороны или под коробкой переключения передач. Процесс установки новой подушки в этом случае состоит из таких этапов:

1. Открутите гайку левой подушки мотора. Только при опускании ее на подставку (упор) придерживайте КПП.

2. Верхний ограничитель уберите в сторону и выкрутите болты, с помощью которых элемент крепится к кузову.

3. Демонтируйте старую деталь, а на ее место поместите новую подушку.

4. Как и в предыдущем случае, все детали собираются в обратной последовательности.

В случае, когда требуется замена задней опоры, инструкция выполнения всех действий имеет несколько другой вид:

1. Сначала необходимо выкрутить две крепежные гайки, удерживающие подушку возле кузова.

2. Затем отворачиваются болты крепления устройства к коробке передач.

3. Чтобы отсоединить подушку от кронштейна, необходимо зажать его в тиски и вывернуть крепежный болт.

4. На место старой подушки устанавливаем новый элемент и выполняем обратную сборку.

Замена передней опоры двигателя практически никак не отличается от замены заднего элемента. Только в этом случае, для начала, нужно снять брызговик мотора, вывернуть болт крепления шланга передней подушки к поперечине передней подвески и отсоединить штангу от кронштейна. Затем изношенная деталь демонтируется, а ее место занимает новая опора. Установив элемент, все дальнейшие действия выполняйте в обратном порядке.

Какую бы подушку вы ни меняли, на резьбу болта лучше сразу наносить тонкий слой клея. Таким образом, вы сможете обеспечить лучшую фиксацию приспособления. Также может пригодиться и лом, с помощью которого совмещаются отверстия в блоке силового агрегата с болтом опоры. Проводить замену подушки двигателя рекомендуется исключительно в теплую погоду или же в теплом помещении, ведь учитывая, что работать придется с резиновыми деталями, есть большая вероятность появления проблем, связанных с отвердением резины на морозе. В таком случае выполнить задачу будет сложно.

Кроме того, существуют и другие советы, касающиеся выполнения замены опор двигателя. К примеру, для демонтажа подушки с ее посадочного места, смажьте все крепления маслом или специальной жидкостью (WD-40), так как нередко попавшая грязь и влага способствуют образованию ржавчины, и опору будет очень сложно отсоединить от рамы.

При установке задней подушки необходимо учитывать наличие специальной направляющей (стрелки), указывающей направление движения автомобиля. Ее следует устанавливать с особой точностью, иначе через какое-то время она снова оборвется.

Производить замену подушек лучше на смотровой яме, начиная осмотр с передней левой стороны, ведь в случае необходимости эту подушку проще всего заменить, к тому же, зачастую, она первая выходит из строя. В случае обрыва крепления, когда подушка целая, можно просто отремонтировать узел, но если поломка локализируется в резиновой части, то помочь сможет только замена.

3.

Что нужно для замены подушки двигателя

При замене подушки двигателя (неважно, какой именно элемент имеется в виду), вам потребуются следующие инструменты и материалы: два домкрата (один под автомобиль, второй под двигатель), несколько ремонтных подставок или альтернативных вариантов их замены, набор гаечных ключей, клей для резьбы, маркер, лом, новые подушки и целлофановые пакетики для демонтированных деталей.

И запомните: чтобы избежать подобных проблем с подушками мотора в будущем, необходимо постоянно следить за силой затяжки крепежных болтов, своевременно ликвидировать масляные или другие загрязнения резиновых подушек. Это существенно продлит срок службы таких деталей, а также сэкономит время и деньги, которые могут быть потрачены на непредвиденный ремонт.

Как заменить подушку двигателя

Двигатель автомобиля во время работы вибрирует. Если это явление не устранять, то оно будет создавать ощутимый дискомфорт водителю и пассажирам. Но самое главное, что это негативно сказывается на самом авто. Гасят вибрацию специальные подушки. Они могут изнашиваться и выходить из строя. Поэтому стоит знать, когда и как заменить подушки двигателя.

Содержание статьи

  • Экскурс в матчасть
  • Когда нужно менять подушки двигателя
  • Замена подушки двигателя своими руками
  • Подведем итоги

Экскурс в матчасть

Впервые меры по снижению вибрации мотора были приняты в далеком 1932 году на автомобилях Плимут, выпускаемых корпорацией Крайслер. По предложению ведущего инженера Фредерика Зедера между двигателем и рамой начали устанавливать резиновые прокладки. Нечто подобное могут и сегодня видеть владельцы старых машин советского производства, например, модели «Москвич».

Подушки двигателя (они же именуются опорами двигателя) сегодня бывают нескольких типов:

Резинометаллические. Состоят из двух металлических пластин и помещенной между ними резиновой подушкой. Некоторые производители используют вместо резины полиуретан, который более долговечен. Кроме того, конструкция может быть усилена пружинами для улучшения амортизации. Эти опоры бывают разборными или неразборными. Широко используются в виду простоты и дешевизны производства. Срок службы резинометаллических опор составляет 100 000 километров пробега.

Гидравлические опоры. Используются в более современных и дорогих автомобилях, являясь более прогрессивными и эффективными. Могут быть с механическим или электронным управлением. Конструкция состоит из двух камер, между которыми расположена мембрана. Внутри камер находится специальная рабочая жидкость.

Разумеется, те автолюбители, которые предпочитают делать все своими руками по той или иной причине, наиболее часто имеют дело с резинометаллическими подушками. Особенно это относится к собственникам отечественного автотранспорта. Количество опор завит от типа двигателя. Например, на восьмиклапанном моторе автомобиля ВАЗ 2110 используются две боковые и одна задняя. А на шестнадцатиклапанном варианте будут стоять уже пять опор. Тем, кто собирается заменить подушку двигателя на ВАЗ своими руками, стоит учесть этот факт.

Когда нужно менять подушки двигателя

Как уже говорилось, срок службы опор довольно продолжителен. Особенно, если автомобилист бережно относится к своей машине. Но, тем не менее, ничего вечного не существует. Потому и эти детали авто рано или поздно получают повреждения: от небольших трещин до разрывов. Когда такое происходит, в салоне появляются посторонние шумы, такие, например, как грохот, а также чувствуется вибрация под капотом в тот момент, когда двигатель работает под нагрузкой.

Чтобы проверить подушки и определить причину появившихся симптомов существует очень простой способ. Правда, желательно иметь напарника. Итак, нужно сесть за руль и завести двигатель. Капот при этом открыт. Далее, поставив авто на ручной тормоз, необходимо попробовать двинуться на пару сантиметров вперед и назад. Во время этих действий напарник увидит колебания двигателя. Отклонением от нормы считается то, что мотор может сильно крениться и довольно медленно занимать исходное положение. Кроме того, возможно возникновение характерных рывков в коробке передач. Если такие моменты присутствуют, то стоит заняться визуальным осмотром подушек, загнав машину на смотровую яму. После этого уже станет окончательно ясно: заменить подушки двигателя или старые еще послужат. Характерными внешними признаками можно считать такие:

  • трещины или иные повреждения на резиновых частях;
  • отделение резиновых деталей от металлической основы;
  • утечки жидкости из гидравлических опор.

Эти неприятности происходят вследствие отработки ресурса, утраты эластичности резины под воздействием перепадов температур, в результате механических повреждений, воздействия химически активных жидкостей и т.д. Теперь поговорим о том, что делать, если подушки неисправны и вашей целью являются наименьшие затраты, то есть как выполнить этот ремонт своими силами.

Замена подушки двигателя своими руками

В этой процедуре, в принципе, нет ничего сложного. И не важно, намереваетесь ли вы, например, заменить заднюю подушку двигателя или все сразу.

Разница будет в том, с какой стороны придется действовать (задняя подушка снимается со стороны днища машины, а другие – сверху). Из инструментов потребуется домкрат, также может быть необходим деревянный брусок или толстая доска к нему, которые будут использоваться в качестве проставки.

Еще необходимо иметь гаечные ключи рожковые и торцевые на 13, 15, 17, 19 и другие, что зависит от особенностей конструкции крепления того или иного ДВС. На яму или эстакаду загонять машину не обязательно, хотя, если установлена защита двигателя, то на яме снимать ее будет комфортнее.

  1. Для начала автомобиль необходимо установить ровно, исключив наклоны и перекосы. Под задние колеса нужно обязательно подложить упоры. Далее, как уже говорилось, снимается защита двигателя (если она имеется), а также  ремень генератора. Для снятия ремня предварительно откручивается болт натяжителя. Для этого, скорее всего, понадобится ключ на 13.
  2. Теперь в дело идет домкрат. Он устанавливается под двигатель и с использованием проставки двигатель приподнимается.
    Тем самым снимается нагрузка с передних подушек. Теперь их можно откручивать, после этого можно приступать непосредственно к их замене. Если нужно поработать с задней подушкой, то домкрат устанавливается в районе коробки переключения передач. Когда происходит замена не одной, а нескольких подушек, то это делается поочередно. Как уже говорилось, на шестнадцатиклапанном двигателе опор больше. Но суть процесса их замены от этого не изменится.

После завершения ремонта необходимо запустить двигатель. В том случае, если опоры установлены правильно и хорошо закреплены, тогда вибрация двигателя будет минимальной, либо отсутствовать вовсе.

Если же водитель заменил подушки двигателя, появилась вибрация после запуска, тогда необходимо еще раз проверить точность установки и качество крепления, а также исключить другие возможные причины.

Подведем итоги

Итак, повреждение опор двигателя имеет довольно устрашающие признаки. Однако процедура их замены не требует особых познаний в устройстве автомобиля и опыта работы в автосервисе. Набор инструментов потребуется минимальный. Такой набор, как правило, имеется в багажнике каждого автовладельца.

Стоит также заметить, что срок службы подушек можно продлить, если соблюдать несколько простых правил эксплуатации и вождения автомобиля:

  • избегать резких стартов с места;
  • при езде по ямам следует делать это крайне осторожно;

Напоследок добавим, что проезд неровностей на скорости  или активная езда по пересеченной местности заставляет силовой агрегат активно раскачиваться в моторном отсеке. Также следует помнить, что  стоимость новых подушек может неприятно удивить даже владельцев отечественных бюджетных авто. В случае с иномарками ремонт может и вовсе потребовать ощутимых финансовых расходов.

пошаговые инструкции и видеоуроки

Замена опоры двигателя: пошаговые инструкции

Здесь вы найдете полезные руководства и советы по замене опоры двигателя на популярных моделях автомобилей. Следование профессиональным рекомендациям наших специалистов поможет вам самостоятельно заменить подушку двигателя. Выберите свой автомобиль в селекторе и загрузите бесплатные руководства и видео.

  • Универсальный

    Как заменить опору двигателя [учебник AUTODOC]

  • Как заменить опору двигателя / опору двигателя на BMW 3 (E46) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить опору двигателя на MERCEDES-BENZ W211 E-Class [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

    4

    9

  • подушка двигателя/подушка двигателя на OPEL ASTRA-G CC 1 (F48_,F08_) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как поменять подушку двигателя/подушку двигателя на SKODA FABIA 1 (6Y5) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • замена опоры двигателя/подушки двигателя на VW TRANSPORTER 4 (T4) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить опору двигателя на FORD FOCUS MK2 седан [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить опору двигателя на PEUGEOT 307 (3H) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • SYOL MB

    Как заменить опору двигателя на RE THALIA 1 [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить опору двигателя на PEUGEOT 207 [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить опору двигателя Как заменить опору двигателя на BMW E39 Touring [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC] 00209

    5

    заменить подушку двигателя на РЕНО MEGANE SCENIC [ОБУЧЕНИЕ АВТОДОКа]

  • Как заменить левую подушку двигателя на MERCEDES W210 [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить подушку двигателя на FORD FOCUS (DAW) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

    2 Универсальная 14

Видеоинструкция по замене опоры двигателя — плейлист от AUTODOC CLUB

  • Воспроизвести все плейлисты

    Руководство по замене опоры двигателя | Пошаговая видеоинструкция

Советы по обслуживанию автомобиля

  • Что делать, если свистит ремень | Советы AUTODOC

  • Чего никогда не следует делать с механической коробкой передач | Насадки AUTODOC

  • ТОП-4 чистящих средства для автомобилей | Советы AUTODOC

  • Что нужно знать об автомобильных аккумуляторах | Советы AUTODOC

Установите приложение AUTODOC CLUB!

Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

Scan

Чтобы загрузить приложение:

  • — отсканируйте QR-код
  • — загрузите из App Store
  • — скачать с Google Play

Ваш профиль — ваш личный помощник.

Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы

Как самостоятельно поменять подушку двигателя на автомобиле

Руководства по ремонту и замене

Часто задаваемые вопросы о замене опоры двигателя

Что произойдет, если сломаются опоры двигателя?

Опоры двигателя препятствуют передаче вибраций, вызванных работой двигателя, на кузов и узлы автомобиля. Кроме того, они обеспечивают надежную фиксацию двигателя. Поэтому при повреждении креплений все вибрации, толчки и удары передаются на кузов автомобиля. Это сказывается на комфорте вождения и сокращает срок службы многих важных узлов автомобиля.

Можно ли водить машину со сломанной опорой двигателя?

Это зависит от типа неисправности. Как правило, подушки двигателя изнашиваются постепенно. Незначительный их износ будет проявляться в повышенных вибрациях, передающихся на кузов, руль, рычаг переключения передач. Если вы заметили эти симптомы, это не означает, что вам нужно немедленно заменить компоненты. Но имейте в виду, что скоро им потребуется замена. С другой стороны, если резиновый элемент полностью сломан и отделился от металлической части или сломаны крепления, следует немедленно заменить крепления. Вождение автомобиля в этом случае может привести к повреждению других важных узлов и агрегатов, например, ШРУСов.

Сложно ли менять опоры двигателя?

Сложность этой процедуры зависит от конструкции автомобиля, компоновки моторного отсека и места установки заменяемой детали. Например, верхние крепления расположены в достаточно доступном месте, поэтому их замена обычно не вызывает затруднений. Для замены нижних опор придется подпереть (поддомкратить) двигатель. Видеоуроки от AUTODOC CLUB помогут вам самостоятельно заняться заменой.

Почему выходят из строя опоры двигателя?

Со временем резиновые элементы деталей твердеют, теряют эластичность, трескаются. Воздействие масла, охлаждающей жидкости и других технических жидкостей ускоряет этот процесс. Именно поэтому негерметичность моторного отсека может значительно сократить срок службы опор двигателя. Более того, детали могут преждевременно сломаться из-за ошибок при установке. Другими губительными для этих компонентов факторами являются агрессивный стиль вождения, езда по неровным дорогам и неисправности подвески, из-за которых креплениям приходится работать при повышенных нагрузках.

Качественные опоры двигателя служат около 100 000 км пробега. Количество устанавливаемых деталей зависит от конструкции двигателя и места установки коробки передач. Обычно используют 3–5 креплений. Некоторые из них являются общими для двигателя и коробки передач. В руководстве по эксплуатации автомобиля вы можете найти подробную информацию о количестве компонентов, установленных на вашей версии автомобиля.

Каковы симптомы износа опор двигателя?

Когда детали изнашиваются, они менее эффективно поглощают вибрации, возникающие при работе двигателя. Поэтому вы можете почувствовать эти вибрации на корпусе автомобиля, руле и рычаге переключения передач. В некоторых случаях, если опора двигателя, расположенная со стороны трансмиссии, изношена, автомобиль может пробуксовывать с передачи, и вы будете слышать стук в коробке передач при разгоне. Вы также можете почувствовать толчки или рывки при запуске двигателя, а также стуки и щелчки — при разгоне и торможении. На автомобилях с механической коробкой передач может быть сложнее переключать передачи.

В некоторых случаях, например, при полном отрыве двигателя от опоры, крутящий момент передается на колеса менее эффективно из-за его смещения. Водитель воспринимает это как потерю мощности и снижение динамики автомобиля в целом.

Плохое крепление может привести к тому, что на некоторых автомобилях загорится индикатор «Check Engine». Однако чаще всего это свечение вызвано неисправностью внутренних элементов двигателя, проблемами с образованием и зажиганием топливно-воздушной смеси, а не состоянием опор. Проверка их — лишь один из необходимых шагов в данном случае.

Также автовладельцы часто задаются вопросом, могут ли плохие опоры двигателя вызывать неровный холостой ход. Эти компоненты служат для гашения вибраций и не влияют на работу двигателя. Поэтому, если с самим двигателем все в порядке, он должен хорошо работать на всех режимах работы. С другой стороны, водители могут воспринимать вибрации, передаваемые на кузов автомобиля, как нестабильную работу двигателя на холостом ходу.

Больше руководств по уходу и техническому обслуживанию автомобилей

Другие уроки по ремонту автомобилей

Советы по замене подвески двигателя – UnderhoodService

В старые времена обнаружить неисправную опору двигателя было легко. Вентилятор охлаждения ударялся о кожух радиатора, и двигатель двигался из стороны в сторону, когда двигатель был загружен. Сегодня требуется немного больше времени, чтобы обнаружить изношенную опору двигателя. Почему? Потому что современная опора двигателя может делать больше, чем просто удерживать двигатель на месте.

Опоры двигателя не очень привлекательный продукт, но у них есть важная функция: они поддерживают двигатель и трансмиссию и гасят шум и вибрацию. Крепления изолируют двигатель и трансмиссию от шасси, поэтому вибрации и шум не передаются на остальные части автомобиля. На некоторых переднеприводных автомобилях верхние опоры (моментные стойки) также контролируют движение двигателя вперед и назад при ускорении.

Большинство креплений двигателя имеют относительно простую конструкцию и состоят только из металлических крепежных пластин и больших резиновых изоляционных блоков. Но некоторые автомобили имеют «гидравлические» или «гидроопоры» с полыми камерами, заполненными гликолем или гидравлической жидкостью.

Гидроопоры действуют как пончики с желе, поглощая вибрации, которые в противном случае передавались бы на шасси. Гидроопоры часто используются с четырехцилиндровыми двигателями и двигателями V6, которые работают на холостом ходу не так плавно, как V8 или роскошные автомобили, от которых водители ожидают меньшего шума и вибрации. Некоторые гидроопоры даже имеют внутренний клапан и/или соленоид для изменения характеристик демпфирования на разных оборотах, чтобы лучше отрегулировать нежелательные вибрации. Их называют «переключаемыми» гидравлическими креплениями или «электронными» креплениями.

Установка диагностической атаки

При отказе крепления двигателя или трансмиссии может произойти одна из нескольких вещей. Если резина отделится или отслоится от стали, крепление может сломаться. Конструкция крепления обычно предотвращает выпадение двигателя из автомобиля, но не может удержать двигатель от скручивания или раскачивания при ускорении автомобиля или под нагрузкой.

Это может издавать стук и дребезжание, а также чрезмерно нагруженные компоненты, такие как шланги радиатора и отопителя, разъемы проводки и выхлопная система. В заднеприводных автомобилях с вентилятором с приводом от двигателя сломанное крепление может привести к тому, что вентилятор ударится о радиатор или кожух. Приводные ремни или шкивы также могут тереться о другие компоненты, если зазоры малы.

Сломанная или ослабленная опора двигателя в переднеприводном автомобиле может быть еще более серьезной, поскольку она может допускать движения двигателя, которые мешают дроссельной заслонке или рычагу переключения передач. Но это меньше беспокоит автомобили с дроссельной заслонкой по проводам. Чрезмерное раскачивание поперечно установленного двигателя вперед и назад также может привести к утечке выхлопных газов в месте соединения головной трубы с коллектором или к выходу из строя самой головной трубы. Если сломанное крепление является торцевым креплением, это также может способствовать нарушению крутящего момента и вызвать ускоренный износ или отделение внутренних ШРУСов на одном или обоих полуосях.

Крепления двигателя редко проверяют, если только нет явной проблемы, и их можно даже не заметить при замене двигателя или трансмиссии. Вы должны напомнить клиентам, чтобы они проверили опоры двигателя, если двигатели кажутся более шумными, чем обычно, или если они чувствуют вибрацию двигателя внутри своего автомобиля. Состояние креплений также следует проверять при выполнении любых крупных работ с двигателем или трансмиссией, а также при замене сцепления, полуосей или карданного вала.

Крепления можно осмотреть визуально на наличие треснутых, ослабленных или сломанных кронштейнов; ослабленные или отсутствующие болты; разрушилась резина или течи жидкости (гидроопоры). С помощью монтировки можно проверить наличие отдельных или сломанных креплений.

Еще один способ проверить опоры — включить трансмиссию и слегка загрузить двигатель, удерживая другую ногу на тормозе. Чрезмерное движение двигателя может указывать на ослабленные или сломанные опоры, которые необходимо заменить.

Сменные крепления могут иметь или не иметь такую ​​же конструкцию, как оригинал. Заполненные жидкостью гидроопоры стоят дорого, поэтому более доступной альтернативой может быть твердое сменное крепление. Но твердое крепление, очевидно, не может обеспечить такой же уровень демпфирования, как оригинальное гидрокрепление. Следовательно, владелец транспортного средства может быть недоволен тем, как ведет себя его автомобиль, если заменить заполненное жидкостью крепление менее дорогим твердым креплением.

Крепления с активным двигателем

Первые крепления с активным двигателем использовали вакуум для изменения жесткости крепления. В большинстве этих систем используется соленоид для контроля количества вакуума, подаваемого на крепление(я). Соленоид обычно управляется блоком ECM/PCM. Как правило, чем меньше вакуум прикладывается к креплению, тем жестче оно становится. Наиболее распространенные проблемы с этими опорами — утечка вакуума из-за отдельной опоры двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *