Замена масла в двигателе рено логан через сколько км: Замена масла в 16-клапанном двигателе и масляного фильтра Renault Logan/Sandero — журнал За рулем

Содержание

Замена масла в двигателе 1.4 Рено Логан своими руками

Владельцы популярного автомобиля Renault Logan часто интересуются по поводу правильному замены масла в двигателе. Эта процедура сейчас весьма актуальна, учитывая экономические трудности и нежелание владельцев пользоваться дорогими услугами фирменного сервиса Renault, особенно когда закончилась гарантия на автомобиль. В этой статье рассмотрим, как правильно произвести замену масла на примере Renault Logan с 1,4-литровым мотором.

Интервал замены

В руководстве по эксплуатации к машине указан определенный срок замены масла. который составляет каждые 15 тысяч километров пробега. И все же, желательно менять жидкость как можно чаще. Так, в суровых климатических условиях будет не лишним сократить интервал до 10 тысяч км.

Что заливать

Качество масла имеет первостепенное значение для уверенности в долгом сроке службы силовой установки. Завод рекомендует использовать оригинальную смазку, которая стоит, мягко говоря, недешево. Но с другой стороны, на этом расходном материале экономить не стоит. Компания Renault советует заливать синтетическое масло проверенных брендов. Например, оптимальным вариантом будет ELF Evolution SXR 5W40. Также понадобится замена и масляного фильтра. Этот одноразовый элемент подвергается замене каждый раз при смене моторного масла. Следует выбирать масляный фильтр от компании Renault.

Сколько заливать

Рекомендуемый объем заливаемого моторного масла для Renault Logan составляет в пределах 3,3 – 4,5 литра.

Что понадобится для замены

  • Новый масляный фильтр
  • Новое моторное масло
  • Резиновые перчатки, чистое полотенце
  • Набор базовых инструментов, в том числе ключи и головки
  • Уплотнительная прокладка
  • Тара для слива отработанной жидкости
  • Воронка для залива новой жидкости
  • Металлическая щетка

Последовательность работ

  1. Совершить короткую городскую поездку, продолжительностью 5-10 километров. Когда двигатель достаточно прогреется, устанавливаем автомобиль на подъемник. Как вариант, подойдет смотровая яма, эстакада или, в крайнем случае, можно использовать домкрат и опоры под колеса
  2. Перед тем, как залезать под автомобиль, надо открыть заливную пробку, которая находится в подкапотном пространстве
  3. Спускаемся в яму, находим сливную пробку и откручиваем ее. Делаем это аккуратно и постепенно. Затем наблюдаем процесс слива отработанной жидкости. Она должна стекать в заранее подготовленную емкость. Не исключено, что старая жидкость будет выливаться вместе с грязью и металлической стружкой. В ходе данного процесса желательно работать в резиновых перчатках. Тем самым, можно обезопасить себя от получения ожогов из-за горячего масла
  4. Пока стекает старое масло, меняем фильтр. Его придется открутить вручную, так как использование инструмента может повредить резьбу. В любом случае, надо соблюдать аккуратность и плавность движений
  5. Достаем фильтрующий элемент. Он расположен возле выхлопного коллектора
  6. Посадочное место под масляный фильтр тщательно промываем и протираем насухо, затем вставляем туда новый фильтр. Закручивать его руками, без использования ключа
  7. Итак, процесс слива масла завершен. Закрываем пробку сливного отверстия, предварительно заменив уплотнительную прокладку для нее. Переходим к следующему этапу
  8. Залив нового моторного масла
  9. После залива жидкости проверяем ее уровень с помощью мерного щупа. Необходимо, чтобы жидкость была залита на уровне между отметками Max и Min, которые есть на мерном щупе. При необходимости доливаем или сливаем масло
  10. Закрутить заливную трубку обратно на место, затем включаем двигатель на несколько минут. В этот момент включится индикатор давления масла, который имеется на приборной панели. Через некоторое время он погаснет
  11. Заглушить двигатель, снова проверить уровень залитой жидкости, и заодно проверить надежность крепления всех винтовых соединений. На этом процесс замены масла в двигателе Renault Logan 1. 4 завершен успешно.

Видео

Renault Symbol Logan 1.4 8V.Плановое ТО. Замена масла, фильтров и свечей зажигания.


Смотрите это видео на YouTube

Подборка масел со скидками на март 2023

5W-30

  • Синтетическое моторное масло Татнефть LUXE 5W30, 4 л 1661 ₽ Хорошее бюджетное масло (API SN; ILSAC GF-5)
  • Синтетическое моторное масло ZIC X7 5W-30, 4 л 2166 ₽ (API SP; ILSAC GF-6)
  • Синтетическое масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3800 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
  • Синтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3507 ₽ Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM

5W-40

  • Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 5W-40, 4 л 2 203 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • Синтетическое масло VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40, 4 л 2925 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • HC-синтетическое масло ROWE Hightec Synt RSi SAE 5W-40, 4 л 3200 ₽ (API SN; ACEA A3/В4)
  • Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л 2884 ₽ Подходит для японских авто и не только
  • HC-синтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, 4 л 4194 ₽ Технологичное масло с допусками от BMW и Porsche

10W-40

  • Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Standard 10W-40, 4 л 921 ₽ Доступное надежное масло API CC, SF
  • Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40, 4 л 939 ₽ API CD, SG
  • Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40, 4 л 2089 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, 5 л 3651 ₽ Масло с допусками от VW и Renault (API CF, SN; ACEA A3/В4)

Моторные масла другой вязкости

  • 0W-16 Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-16, 4 л 4 541 ₽ Стандарт API: SN, SP Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus и гибридных двигателей
  • 0W-20 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-20, 4 л 2 990 ₽ (API: SN, SP; ILSAC: GF-5, GF-6A)
  • 0W-30 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-30, 4 л 3 191 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
  • 0W-30 Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower FE 0W-30, 4 л 3 620 ₽ (API: SP, ACEA: А5/В5, А7/В7)
  • 5W-20 Синтетическое моторное масло TCL Zero Line 5W-20 SN/GF-5, 4 л 3 373 ₽ (API: SN, ILSAC: GF-5)
  • 5W-20 Синтетическое моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, 4 л 4 777 ₽ (API: SP, SP-RC; ILSAC: GF-6)
  • 5W-50 Синтетическое моторное масло Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4, 4 л 2738 ₽ (API SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • 5W-50 Синтетическое моторное масло Aimol Sportline 5W-50, 4 л 4700 ₽ (API CF, SM; ACEA A3/В4)

Масло в АКПП

  • Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 2 074 ₽
  • Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF, 4 л 3 650 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Subaru
  • Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, 5 л 6 768 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, VW

Масло в МКПП

  • Минеральное.
    Масло трансмиссионное Газпромнефть GL-4, 80W-90, 4 л 1 318 ₽ Вязкость по SAE 80W-90 Стандарт API GL-4
  • Полусинтетика. Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 4 л 1 852 ₽ Вязкость по SAE 75W-85 Стандарт API GL-4
  • Синтетика. Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90, 4 л 2 690 ₽ Вязкость по SAE 75W-90 Стандарт API GL-4/5

Масло в Вариатор

  • Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ CVTF, 4 л 3 429 ₽ Допуски: Chrysler, Dodge, HONDA, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota
  • Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF, 4 л 4 240 ₽ Допуски: Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X, 4 л 7 244 ₽ Допуски: VW/AUDI; Nissan; Toyota; Honda; Subaru; Mitsubishi; Jeep; Suzuki

Масло для редукторов

Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р. Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока


Трансмиссионное масло

Замена масла в двигателе Рено Логан 1.

4 и 1.6 л своими силами

Всем привет! Прочитав данную статью, Вы узнаете, как происходит замена масла в двигателе Рено Логан 1.4 и 1.6 л. 

Не для кого не секрет, что своевременная замена моторного масла в разы продлевает ресурс двигателя. Дело в том, что в моторных маслах добавляются специальные присадки, которые со временем теряют свои свойства. И если продолжительное время не менять масло на новое, то увеличивается износ двигателя, что значительно быстрее выведет его из строя. В данной статье поговорим о правильной замене масла в моторе. Итак, приступим.

Периодичность замены масла в двигателе Рено Логан составляет 15 000 км пробега или 1 год, в зависимости от того, тчо наступит раньше. Однако, следует понимать, что погодные условия и качество топлива в нашей стране оставляют желать лучшего. Поэтому интервал замены лучше сократить хотя бы до 10 тыс.км, а лучше и вовсе до 7. 

Замена масла в двигателе Рено Логан — что заливать?

Слава Богу, что сейчас уже не совдеповские времена и дефецита с моторными маслами нет. Приходи в магазин и выбирай, что только душе угодно. Хочешь Ликви Моли, хочешь — Мобил, хочешь — Лукойл… И так можно продолжать очень долго. Пальцев на руках и ногах не хватил, чтобы перечислить все марки масел, котоыре есть в современных магазинах автомасел. А там еще всякие надписи типа 5W40, 5W30, 10W40 и т.д… Синтетика, полусинтетика… Голова кругом. Простому обывателю не всегда до конца понятны эти обозначения. Давайте разбираться вместе. 

Официальные дилеры рекомендуют заливать в двигатель Рено Логан моторное масло Elf Evolution 900 NF 5W40.

Как посчитали в Renault, это самый оптимальный выбор. Если же Ваш авто не на гарантии, то можно использовать моторное масло любой марки, но с вязкостью 5W40 круглогодично, либо же 10W40 в летнее время, а зимой использовать менее вязкие автомасла. По стандарту API тут тоже все демократично. Заливается в Логан обычная полусинтетика или синтетика (гидрокрекинг) с классом качества не ниже SL.

Для замены нам потребуется не более 4л жидкости и новый масляный фильтр. Кстати, можно дополнительно испольтзовать промывку, а можно обойтись и без нее, если масло менялось своевременно. 

Замена масла в двигателе Рено Логан — этапы работы

Первым делом запускаем мотор и ждем, пока температура поднимется до рабочей. Этим самым мы разогреваем масло, чтобы оно стало более жидким. Когда стрелка температуры стремительно поползла вверх, глушим мотор и спускаемся под авто. 

Конечно, идеально, если у Вас в гараже есть яма… Ну или вообще есть хотя бы гараж! 

Обычно, защита мотора (броня) на двигателе 1.4л имеет технологическое отверстие для замены масла в двигателе и коробке. Если же такового нету, как например на двигателе 1.6л, то тогда придется снять защиту, чтобы подобраться к картеру двигателя. Если есть, то тогда просто отворачиваем сливную пробку, подставляем какую-нибудь емкость и сливаем отработку. Для откручивания сливной пробки нам потребуется четырегранник. 

Следующий этап замены масла в двигателе Рено Логан — это снятие масляного фильтра. Возможно Вам потребуется съемник масляного фильтра, а может получиться открутить его с помощью рук или подручных средств. В общем, главное результат. Будьте осторожны, так как при откручивании фильтра польется еще некоторое количество смазочного материала. Держите под рукой тару для отработки и не обожгитесь. Все. Теперь ждем, пока масла стечет полностью. 

Заворачиваем на место сливную пробку и затягиваем с усилием. Устанавливаем новый масляный фильтр, предварительно смазав уплотнительное колечко свежим маслом. Фильтр протягиваем от руки с некоторым усилием. 

Берем воронку и заливаем свежее масло в мотор. Для двигателя 1.4 потребутся чуть меньше 4л жидкости, а для мотора 1.6 — 4,5л. Учтите этот момент. Уровень масла проверяется с помощью щупа. Делается это следующим образом. Сначала заливаете моторное масло до отметки максимум на щупе. После этого закрываете заливную горловину и заводите мотор. Ждете пока погаснет лампа давления масла на приборной панели и глушите мотор. Ожидаете 2-5 минут, пока масло стечет в картер двигателя. После чего снова проверяете уровень. В идеале уровень масла должен находиться между отметками минимум и максимум. При необходимости доливаете необходимый объем масла. 

После проделанной работы удаляем подтеки моторного масла с двигателя и его узлов и не забываем записать пробег, на котором выполнялась замена. На этом все, замена масла в двигателе Рено Логан может считаться оконченной. Спасибо за внимание и не забывайте читать другие наши статьи:

Замена воздушного фильтра Рено Логан 1.4 и 1.6
Замена и установка салонного фильтра Рено Логан
Замена масла в коробке передач Рено Логан

А также смотрите видео замены масла в двигателе Рено Логан:

Как часто нужно менять масло в автомобиле?

«Меняйте масло каждые 10 000 миль, 15 000 километров или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.

Такие интервалы должны быть сокращены наполовину в тяжелых условиях вождения».

Вы, должно быть, слышали о мифе об интервале замены масла в 4500 километров (3000 миль). Несмотря на сегодняшние замечательные достижения в области химии масел и технологии двигателей, замена масла каждые 4500 километров (3000 миль) по-прежнему считается необходимой. На самом деле, большинство автопроизводителей указывают в своих руководствах по обслуживанию, что интервал должен составлять 11 000 или 15 000 километров (7 500 или 10 000 миль). Тогда почему такой миф до сих пор считается применимым? Поскольку клиенты не знакомы с достижениями и прогрессом, происходящим в автомобильной промышленности, они продолжают полагаться на это традиционное правило. Вместо этого, выбрав интервал замены масла, рекомендованный большинством производителей, вы не только сэкономите время и деньги на расходах на техническое обслуживание, но и поможете защитить окружающую среду.

Техническое обслуживание при нормальных условиях эксплуатации

—  Для бензиновых двигателей [Кроме Европы (включая Россию)]

 

9 0011 Интервал

Количество месяцев или расстояние в пути, в зависимости от того, что наступит раньше

Месяцы

12

24

36

48

60

72

84

96

Предметы

Мил X 1000

10

20

30

40

50

60

70

80

км х 1000

15

30

45

60

75

90

105

120

Моторное масло и масляный фильтр

Лямбда II 3,3 л GDI, Лямбда II 3,5 л MPI

Кроме Ближнего Востока, Ирана, Индии, Марокко, Алжира, Туниса, Ливии, Египта, Судана, Центральной и Южной Америки, Бразилии

Заменять каждые 15 000 км (10 000 миль)

или 12 месяцев

Для Ближнего Востока, Ирана, Индии, Марокко, Алжира, Туниса, Ливии, Египта, Судана, Центральной и Южной Америки, Бразилии

Заменять каждые 10 000 км (6 500 миль)

или 12 месяцев

 

Техническое обслуживание в тяжелых условиях эксплуатации

—  Для бензинового двигателя [Кроме Европы (включая Россию)]

 

Предмет обслуживания

Техническое обслуживание

Интервалы технического обслуживания

Состояние вождения

Моторное масло и масляный фильтр

Лямбда II 3,3 л GDI, Лямбда II 3,5 л MPI

Кроме Ближнего Востока, Ирана, Индии, Марокко, Алжира, Туниса, Ливии, Египта, Судана, Центральной и Южной Америки, Бразилии

Р

Заменять каждые 7 500 км (5 000 миль) или 6 месяцев

A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K

Для Ближнего Востока, Ирана, Индии, Марокко, Алжира, Туниса, Ливии, Египта, Судана, Центральной и Южной Америки, Бразилии

Р

Заменять каждые 5000 км (3000 миль) или 6 месяцев

A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K

 

Тяжелые условия вождения

A : Неоднократные поездки на короткие расстояния менее 8 км (5 миль) при нормальной температуре или менее 16 км (10 миль) при температуре замерзания.

B : Длительная работа двигателя на холостом ходу или движение на низкой скорости на большие расстояния.

C : Движение по неровным, пыльным, грязным, грунтовым, гравийным или посыпанным солью дорогам.

D: Вождение в районах с использованием соли или других коррозионно-активных материалов или в очень холодную погоду

E : Вождение в условиях сильной запыленности.

F : Вождение в зоне с интенсивным движением.

G : Многократное погружение в гору, спуск или горную дорогу.

H : Буксировка прицепа или использование кемпера на багажнике на крыше.

I : Вождение патрульной машины, такси, другое коммерческое использование для буксировки транспортных средств.

J : Движение со скоростью более 170 км/ч (106 миль в час).

K : Частое вождение в условиях частых остановок.

Логан масло объем 1.4. Масло в двигатель Рено Меган

В двигателе много трущихся деталей — поршни, кольца, коленвал… Все они требуют качественной смазки. При его отсутствии выход огромный. Самая распространенная проблема – задиры цилиндров. Поэтому так важно следить за уровнем масла и вовремя его заменять. В сегодняшней статье мы рассмотрим, как производится замена масла в двигателе на автомобиле Рено Логан.

Французский производитель утверждает, что данную операцию нужно производить каждые 15 тысяч километров пробега.

Но в пыльных и тяжелых условиях этот показатель следует уменьшить вдвое. Также отметим, что оптимальным решением будет замена масла Рено Логан по моточасам. Интервал 350 часов. Но стоит отметить, что не у всех есть бортовой компьютер, который будет считывать эти данные. Поэтому лучший вариант- замена масла Рено Логан каждые 10 тысяч километров.

Также состояние смазки можно определить визуально. Вынув щуп, обратите внимание на оттенок и консистенцию жидкости. Если он густой и черного цвета, значит, требуется срочная замена. Еще один плохой признак – наличие запаха гари на таком щупе. Это говорит о том, что машина эксплуатировалась в тяжелых условиях.

Какое литье?

Итак, какое масло заливать в двигатель Рено Логан? производитель рекомендует использовать продукт от компании Elf. Это серия продуктов «Эволюция» и «Компетентность». Что касается вязкости, то она может быть разной. Наиболее жидкая смазка, рекомендуемая к применению, имеет параметр 5W30. Самое густое – 15W50 по международной классификации API. Но стоит отметить, что вязкость зависит от климата, в котором будет эксплуатироваться транспортное средство. Чем холоднее, тем выше параметр. Как показала практика, оптимальной вязкостью для средних широт в России является 15W40. Такое масло не теряет своих характеристик при температуре от -20 до +30 и более градусов Цельсия. Также следует приобрести новый масляный фильтр для Рено Логан. Цена его колеблется от 150 до 600 рублей. Лучше купить оригинал («Фрам» или «Манн»).

Инструменты

Для того, чтобы замена масла в двигателе Рено Логан прошла успешно, нам потребуются следующие инструменты и приспособления:

Также нам понадобится емкость для слива старого масла. Его объем должен быть не менее четырех литров. Такую емкость можно сделать из старой канистры – аккуратно вырежьте боковину и поместите ее под двигатель. Вы также можете использовать другие емкости, например, таз или пластиковое ведро. Но эти устройства подходят только при использовании ямы или подъемника. В противном случае такая емкость не поместится под двигатель даже при использовании домкрата.

Начало работы

Итак, загоняем машину в яму или ставим на ровную площадку. Сама замена масла «Рено Логан» производится «на холодную». Дайте двигателю остыть в течение 10-15 минут. После этого можно смело приступать к работе. Вооружившись резиновыми перчатками и квадратным ключом на 8, добираемся до поддона двигателя. Обратите внимание, что он может быть закрыт металлическим экраном. Его не обязательно удалять. Достаточно найти резиновую заглушку, которая откроет доступ к люку. Через это отверстие мы вставим инструмент, чтобы открыть пробку. Если он грязный, очистите его мягкой тканью. Далее строго под отверстие устанавливаем канистру или любую другую пустую емкость. После этого окончательно откручиваем пробку. Будьте осторожны, чтобы не уронить его в масленку. Ничего критичного с ним не случится, но его придется изрядно поискать по дну (отработанное масло вряд ли будет прозрачным).

Затем ждем, пока полностью не сольется все масло из двигателя. Если замена проводится зимой, желательно прогреть автомобиль и осторожно выкрутить пробку, чтобы не обжечься. В противном случае вязкое масло будет очень долго стекать. Обычно этот процесс занимает 10-15 минут. Для ускорения процесса откручиваем заливную пробку (чтобы в системе не образовывался вакуум).

Пока масло сливается в тару, осматриваем состояние самой пробки. Он имеет прорезиненную металлическую шайбу, обеспечивающую уплотнение. Если этот элемент треснул или потерял эластичность, его следует заменить новым. В противном случае масло будет вытекать. Да за 10 тысяч пожалуй и стакана жидкости не выльется. Но даже при малейших потеках к поддону будет прилипать грязь и дорожная пыль.

Вместе с маслом необходимо заменить и фильтр. Где он находится? Элемент расположен возле выпускного коллектора и имеет цилиндрическую форму. Но руками его снять вряд ли получится. Для этого нужно использовать специальный съемник. Этот инструмент аккуратно захватывает края фильтра и откручивает его без повреждений. Если такого съемника нет, можно воспользоваться более варварским методом – проткнуть фильтр насквозь шлицевой отверткой. Таким образом, мы получаем рычаг. Но стоит отметить, что при повреждении фильтра будет выделяться масло – не менее 200 миллилитров. Поэтому впредь стоит позаботиться о покупке съемника. Он универсален и подойдет также на Renault Logan. Цена — от 300 рублей за единицу.

Фильтр необходимо снимать быстро и осторожно, чтобы масло не вылилось из центрального отверстия. Элемент откручивается против часовой стрелки.

Полезный совет: при установке нового фильтра нанесите пару капель масла на уплотнительное кольцо. А если марка и вязкость нового масла такая же, как у старого, можно просто прижать оба фильтра торцевой частью друг к другу. Это придаст резинке равномерную масляную пленку.

Фильтр лучше всего устанавливать без инструментов. Он крутится от усилия руки. Не прижимайте его сильно к поверхности, иначе резинка просто выдавится (или возникнут сложности с дальнейшим демонтажем). Крутим до тех пор, пока не почувствуем сопротивление.

Теперь осталось залить новое масло в двигатель. Чтобы полностью очистить систему от старой смазки, нужно пролить немного новой. Достаточно 100-200 миллилитров. Залейте этот объем в двигатель и спуститесь к поддону. Вы увидите черную жидкость, вытекающую из отверстия (хотя, казалось бы, масло прозрачное как слеза). Это полностью удалит частицы старого масла. Теперь закручиваем пробку и заливаем масло по полной. Для удобства используем пластиковую лейку (желательно без сетки, но чистую). Запускаем двигатель и прогреваем его до рабочих температур. Через некоторое время достаем щуп и смотрим его уровень. Если она падает, снова долейте масло. Убедитесь, что уровень средний (между «MAX» и «MIN»). Доливка является обязательной операцией при замене масла. «Куда это идет?» — ты спрашиваешь. Все просто: в фильтре есть перепускной клапан, который закрыт, когда двигатель не работает. Как только мы завели двигатель, часть масла уйдет в сам фильтр. Таким образом, уровень будет снижаться.

После замены следует сделать запись в блокноте с указанием даты и пробега автомобиля. Так вы будете точно знать, сколько осталось машине до следующего ТО.

Сколько лить?

Все зависит от мотора. Если это 8-клапанный 1,4 или 1,6, то заливают 3,4 литра. На 16-клапанном двигателе — около 4,8. Если речь идет о замене масла в коробке передач Рено Логан, объем составляет 3,1 литра. Это параметр для классической 5МКПП. Но также на эти машины устанавливался «автомат». В этом случае для замены масла в коробке передач Рено Логан потребуется не менее 4 литров жидкости ATF. Но это будет дороже обычной «трансмиссии».

Замена масла в ГУР «Рено Логан»

Операция состоит из нескольких этапов:

  • Сначала откручивается крышка бачка ГУР.
  • Вся жидкость откачивается шприцем с длинной трубкой.
  • В бачок залито новое масло.
  • Двигатель запускается и рулевое колесо вращается влево и вправо.
  • Если масло потемнело (перемешалось с тем, что было в рейке), процедура повторяется снова.

Вывод

Как видите, все очень просто. Вне зависимости от того, какие у нового Рено Логан технические характеристики и насколько он оснащен «допасами», все операции по техническому обслуживанию вы сможете выполнить самостоятельно.

Посмотрите интересное видео по теме

Двигатель Renault K7J 1.4 используется для установки на автомобили Renault Logan, Renault Sandero, Renault Clio.
Особенности. Двигатель Renault K7J является продолжением старых двигателей ExJ, поэтому имеет несколько архаичную конструкцию ГБЦ, высокий расход топлива, учитывая объем двигателя 1,4 литра. Но при всех недостатках этот двигатель отличается высокой ремонтопригодностью. Автомобилям с таким мотором не хватает динамики, и многие автовладельцы предпочитают более объемный вариант.
Ресурс двигателя Renault K7J 1.4 достаточно велик для бензинового двигателя и составляет около 400 тыс. км пробега.

Характеристики двигателя Renault K7J 1.4 8V Logan, Sandero, Clio

Параметр Значение
Конфигурация л
Количество цилиндров 4
Объем, л 1 390
Диаметр цилиндра, мм 79,5
Ход поршня, мм 70
Степень сжатия 9,5
Количество клапанов на цилиндр 2 (1-вход; 1-выход)
Газораспределительный механизм SOHC
Заказ баллонов 1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя/при частоте вращения коленчатого вала 56 кВт — (75 л. с.) / 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения двигателя 112 Н·м / 3000 об/мин
Система снабжения многоточечный впрыск топлива MPI
Рекомендуемое минимальное октановое число бензина 92
Экологические стандарты Евро 3, Евро 4
Масса, кг

Конструкция

Четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый с электронной системой впрыска топлива и управления зажиганием, с рядным расположением цилиндров и поршней, вращающих один общий коленчатый вал, с верхним расположением одного распределительного вала… Двигатель имеет замкнутую жидкостную систему тип охлаждения с принудительной циркуляцией. Комбинированная система смазки: напорно-распылительная.

Блок цилиндров

Блок цилиндров K7J изготовлен из специального ковкого чугуна с цилиндрами, просверленными непосредственно в корпусе блока. 2 крышки коренных подшипников изготавливаются вместе с блоком и не являются взаимозаменяемыми.

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров K7J изготовлена ​​из алюминиевого сплава, впускные и выпускные отверстия расположены на противоположных сторонах головки. Распределительные двигатели приводятся в движение зубчатым ремнем, который приводит в движение клапаны с помощью коромысла.

Впускные и выпускные клапаны

Диаметр тарелки впускного клапана 37,6 мм, выпускного — 33,6 мм. Диаметр стержня обоих клапанов составляет 7,0 мм. Длина впускного клапана 107,75 мм. Впускной и выпускной клапаны снабжены одной пружиной, закрепленной через тарелку с двумя сухарями.

Коленчатый вал

Поршень

Параметр Значение
Диаметр, мм 79 465 — 79 475
Компрессионная высота, мм 34,8

Поршневые пальцы запрессованы с натягом в головки верхних шатунов, в бобышках поршней установлены с зазором. Диаметр поршневого пальца составляет 19 мм.

Сервис

Замена масла в двигателе Renault K7J 1.4. Замена масла на автомобилях Renault Logan, Sandero, Clio с двигателем Renault K7J 1.4 необходима каждые 15 тыс. км или год эксплуатации. При интенсивном износе двигателя (езда в городских пробках, работа в такси и т.п.) масло желательно менять каждые 7-8 тыс. км.
Какое масло заливать в двигатель: тип 5W-40, 5W-30, одобрено Renault, залито с завода Elf масло Excellium 5W40.
Сколько лить масла: при замене с фильтром требуется 3,4 л масла, без замены масляного фильтра – около 3 л.
Оригинальный масляный фильтр двигателя: 7700274177 или 8200768913 (оба фильтра взаимозаменяемы).
Замена ремня ГРМ на двигателе 1.4 лучше каждые 60 тыс. км, так как при его обрыве гнутся клапана. Также потребуется регулировка клапанов, ввиду отсутствия гидрокомпенсаторов на K7J.
Сменный воздушный фильтр производится раз в 30 тыс. км пробега или 2 года эксплуатации.

Renault Logan 1.4 – популярный автомобиль среди таксистов. Первые версии Логана сейчас пользуются устойчивым спросом на вторичном рынке. Именно этот факт подтверждает, что автомобиль достаточно надежен и неприхотлив в эксплуатации. Конечно, есть много нюансов, присущих бюджетным моделям, но общее впечатление от Renault Logan – сугубо положительное. Это можно сказать о возможности самообслуживания, но здесь даже у опытных автомобилистов могут возникнуть вопросы. Например, одной из самых распространенных процедур ремонта Рено Логан является замена масла в двигателе. Но куда более сложной задачей является выбор самого масла, сколько его заливать и как правильно подобрать исходя из лучших параметров и марок. В этой статье мы выделим лучшие моторные масла на примере автомобиля Рено Логан с двигателем 1,4 л.

На первый взгляд, ответ на этот вопрос можно получить, заглянув в нужный пункт инструкции по эксплуатации Рено Логан. Официальный регламент замены масла для этого автомобиля установлен на отметке 15 тысяч километров пробега. С другой стороны, замена масла может произойти и раньше, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых суровых условиях. Например, если автомобиль часто передвигается по ухабистым дорогам, в условиях легкого бездорожья, под воздействием низких температур и т. д. В этом случае срок замены сокращается до 10 тысяч километров. Это вполне оптимальный показатель, при котором моторное масло не успеет потерять свои полезные свойства. Если российские владельцы будут руководствоваться только официальными данными (речь идет о 15 тыс. км), то могут возникнуть проблемы с надежностью ДВС.

Как узнать, что пора менять масло

Помимо официальных предписаний, понять необходимость замены масла можно по следующим признакам:

  • масло воняет горелым
  • масло имеет темно-коричневый цвет
  • масло содержит металлическую стружку
  • шестерни включаются с задержкой
  • высокий расход топлива
  • двигатель не способен развивать максимальную скорость
  • высокий уровень шума и вибраций, исходящих от двигателя внутреннего сгорания и коробки передач

Сколько масла заливать

Количество заливаемой смазки зависит от рабочего объема силовой установки. В нашем случае речь идет о базовой 1,4-литровой 8-клапанной модификации Renault Logan. Для такого автомобиля предпочтительнее заливать 3,3 литра жидкости. Поэтому выгодно будет приобрести канистру на 4 литра. Оставшееся масло можно доливать постепенно каждые 600-700 км пробега.

Подбор масел по типам, параметрам и маркам

Специально для Renault Logan компания Renault предоставила несколько видов оригинальных смазок. Бывает трех видов:

  • Синтетика – самое текучее и жидкое масло, очень стойкое к низким температурам. Такой смазочный состав лучше всего подходит для Рено Логан с небольшим пробегом. Срок замены такого масла самый длительный, что является одним из ключевых преимуществ. Кроме того, с таким маслом ниже расход топлива, выше мощность двигателя и лучше охлаждаются узлы ДВС.
  • Минеральное – самое густое масло, крайне непригодное для современных машин. Его можно заливать только в крайнем случае – например, при большом пробеге или отсутствии средств хотя бы на полусинтетическое масло.
  • Масло
  • Полусинтетика – экономичный вариант для тех, кто не хочет тратиться на дорогую синтетику, и в то же время предпочитает более современный продукт, чем дешевая минералка.

Можно сделать вывод, что для Рено Логан с двигателем 1,4 литра лучшим маслом будет синтетика или полусинтетика.

Кроме того, вязкостные характеристики также влияют на выбор масла. Так, специально для «Логана» нужно подобрать параметры вязкости 5W-40 и 5W-30. Оригинальное масло для Рено Логан — Elf Evolution SXR. Как вариант, можно подобрать не менее качественный аналог, но только среди брендов с хорошей репутацией. Из них можно выделить Кастрол, Мобил, Роснефть, Лукойл, ЗИК и другие.

Рено Сандеро – один из многих бюджетных автомобилей, которые предпочитают обслуживать самостоятельно. Машина достаточно проста по конструкции, собрана из недорогих комплектующих и имеет хорошее соотношение цена-качество. Как и любой другой механизм, этот автомобиль нуждается в своевременном обслуживании. Например, расходные материалы нуждаются в регулярной замене, и самый распространенный из них — замена моторного масла. Эта процедура требует минимального набора теоретических знаний. Но в то же время незнание хотя бы одного из ключевых параметров может привести к серьезным последствиям. В этой статье на примере популярного хэтчбека рассмотрим, сколько масла заливать в двигатель Рено Сандеро, и как его правильно выбрать.

Renault установил определенный регламент, согласно которому в случае с Renault Sandero масло меняют каждые 15 тысяч километров. С другой стороны, важно помнить о неблагоприятных климатических факторах, из-за которых срок замены масла сокращается вдвое – до 8-10 тысяч километров. Это предотвратит потерю маслом своих полезных свойств, а значит, позволит избежать преждевременного износа деталей двигателя.

Объем масла

Определившись с регламентом, учитываем количество заливаемого масла в двигатель Рено Сандеро. Ниже приведены данные об объеме для каждого двигателя, отдельно для каждого года выпуска автомобиля.

Для двигателя 1.0 16V D4D 77 л.с. с.:

  • Год выпуска — 2009-2012
  • Сколько лить — 4 литра

Для двигателя 1.2 16V D4F 75 л.с. с.:

  • Год выпуска — 2009-н.в.
  • Сколько лить — 4 литра

Для двигателя — 1.4 K7J 72-75 л.с. с.:

  • Год выпуска — 2008-2012
  • Сколько лить — 3,2 литра

Для двигателя 1,6 К7М 85-95 л.с. с.:

  • Год выпуска — 2008-2012
  • Сколько лить — 3,3 литра

Для двигателя 1.6 16V K4M 105-112 л.с. с.:

  • Год выпуска — 2008-2012
  • Сколько лить — 4,8 литра

Для мотора 1.5 dCi K9K 75-90 л.с. с.:

  • Год выпуска — 2009-н.в.
  • Сколько лить — 4,5 литра.

Как видите, допустимое количество жидкости отличается от рабочего объема двигателя. С другой стороны, объем может отличаться по другим причинам. Одной из основных причин, по которой невозможно залить новое масло в максимальном объеме, являются остатки старого масла, оставшиеся в двигателе. Частичная замена масла не предполагает комплексной процедуры очистки, которая проводится только с использованием специального оборудования, то есть в сервисном центре. В качестве альтернативы, дома владельцы Renault Sandero должны менять масло как можно чаще, чтобы более эффективно очищать компоненты двигателя. Таким образом, в некотором смысле возможна замена сервисной замены масла.

Как проверить объем

Чтобы проверить объем жидкости, необходимо проверить ее уровень. Специально для этого предусмотрен щуп, расположенный в маслозаливной горловине, в подкапотном пространстве автомобиля. Вынимаем щуп и смотрим на отпечаток масла. Если жидкость прозрачная, но уровень ниже отметки Min, в этом случае нужно залить только определенное количество масла. Вводить необходимо до тех пор, пока уровень расходного материала не достигнет среднего значения, то есть между отметками Max и Min на щупе. Ситуация может осложниться, если масло темно-коричневого цвета, что свидетельствует о механическом износе. внутренние детали. В этом случае необходимо сначала вылить старое масло, а затем ввести новую жидкость.

Какое масло выбрать

Renualt рекомендует заливать только оригинальную смазку- например Elf Solaris RNX SAE 5W-30. Обратите внимание, что в названии модели после указания марки идут технические характеристики жидкости – параметры вязкости (SAE), а также степень качества API. Из этой информации необходимо исходить, особенно если хозяин решил приобрести аналог масла. По качеству аналог не превосходит оригинальное масло, и в то же время не уступает ему ни по одному из параметров.

Выход

Количество масла для Рено Сандеро зависит не только от рабочего объема, но и от качества самой смазки. Закономерность заключается в том, что чем выше качество масла, тем дольше срок его службы. Таким образом, вместе с оригинальной смесью двигатель прослужит намного дольше, чем с некачественным маслом-аналогом. В итоге получается, что на протяжении всей эксплуатации автомобиль расходует меньше качественного масла, в то время как подделка рассчитана на гораздо меньший срок службы.

Наконец, обратим внимание на самые оптимальные продукты для Renault Sandero:

  • Elf Evolution 900 5W-30, 5W-40 SXR
  • Эльф 0W-30, 0W-40 FT
  • Шелл Хеликс Ультра 0W-40
  • Castrol Magnatec 5W-40-30 A3/B4.

Многие владельцы задаются вопросом, какое масло следует заливать в их автомобиль, и многие владельцы популярного французского кроссовера Рено Дастер также обеспокоены этим. В качественной и бесперебойной работе двигателя автомобиля большую роль играет моторное масло, которое, безусловно, должно быть качественным по своему составу.

Основной задачей моторного масла является защита всех без исключения деталей силовой установки от преждевременного износа, а специальное вязкое вещество способствует отводу тепла непосредственно из камеры сгорания, защищает двигатель от любых отложений, в том числе загрязнений.

Какое моторное масло использовать

В руководстве по эксплуатации Рено Дастер производитель прописал рекомендации по использованию машинного масла. Плюс в паспорте можно найти все те характеристики, что смазка с веществом высокого качества. Это, в первую очередь, класс качества, вязкость и даже объем масла, в том числе марки, которые производят масло.

Когда инженеры известных автомобильных компаний производят мотор определенного типа, они соответственно заказывают специальный тип смазки у компаний-спутников, производящих масло. Так, например, французская автокомпания Рено работает с фирмой Эльф, поэтому масло их производства рекомендуется заливать в Рено Дастер, ну и конечно следить за объемом заливаемого масла.

Многие задают вопрос: нужно ли покупать моторное масло, рекомендованное производителем автомобиля? Абсолютно необязательно! Конечно, если есть такая возможность, то лучше использовать именно ту смазку, которая прописана в инструкции к автомобилю. Все-таки для всех без исключения европейских автомобилей он один, хотя официально установлено правило, которому непременно должен следовать каждый водитель, а уже потом смотреть на шильдик марки. Это правило – определенная терпимость. Не обязательно привязывать свой автомобиль к определенной марке, производящей смазку, но нарушать указанный допуск – ни в коем случае нельзя забывать об объеме масла.

Каков допуск масла?

Допуск — это определенный стандарт качества. Всем владельцам Рено Дастер, у которых двигатель 1,6 или 2,0 по этому параметру, нужно искать этот параметр в руководстве по эксплуатации, а уже потом искать эти цифры на этикетке заливаемого масла. С объемом масла можно разобраться чуть позже. Итак, вы нашли полное совпадение, тогда это масло вам точно подойдет. Следует отметить, что одно и то же масло может подходить к нескольким разным моторам, например, это может быть и дизель 1,5, и двигатель 1,6. Допуск на этикетке обозначается определенной комбинацией цифр и букв.

Вот небольшой пример, автомобильное масло Motul 8100 Eco-Energy в автомобилях Ford с допуском WSS M2C 913C, и подходит для автомобилей французской автокомпании Renault, двигатель которой имеет допуск RN0700. Если по каким-то причинам на этикетке какого-либо смазочного материала отсутствует требуемый параметр, то следует посмотреть на соответствие допуску или одобрение со стороны вашей автомобильной компании, например, для автомобиля Дастер Рено и узнать об объеме масла. Не стоит также забывать и о том, что масло ранее имело свой определенный допуск, но после разрыва договора с автопроизводителем производитель смазочного материала на этикетке своей продукции перестает указывать желаемый параметр, но в то же время технология производства сохранена.

Объем масла Дастер

Также частый вопрос автовладельцев, в частности Рено Дастер: сколько нужно заливать масло в двигатель? По инструкции расход смазки следующий:

  • Мотор 1.6 16V потребляет 4.8 литра;
  • Мотор 2.0 16V потребляет 5,4 литра;
  • Дизельный двигатель 1,5 потребляет 4,5 литра.

В то же время, как показывает практика, при замене масла в двигателе объемом 1,6 и 2,0 объемы масла составляют около 4,8-5 литров.

Как часто требуется замена масла?

Хотелось бы сразу определиться, когда и как часто прибегать к:

Для дизельных силовых установок каждые 10 тыс км пробега или раз в год, все зависит от того, что наступит раньше;

Для бензиновых силовых установок каждые 15 тыс. км пробега или раз в год, опять же, в зависимости от того, что наступит раньше.

Важный момент при выборе масла

В заключении хотелось бы написать о вязкости масла используемого для автомобилей Duster Renault. Среди владельцев этих замечательных французских кроссоверов бытует большое количество мнений, расходящихся по вопросу о том, какой вязкости должно быть в расходном масле для двигателя. Многие автовладельцы вообще пренебрегают этим показателем, и зря.

Для примера возьмем масло Elf Evolution 900SXR, которое используется для нашей вышеупомянутой модели автомобиля. Индекс вязкости этого масла 5W-30. В этом случае нужно смотреть на вторую цифру, которая равна 30. Именно эта цифра характеризует вязкость масла при рабочей температуре силового агрегата авто. Чтобы уменьшить расход смазки на угар, большинство водителей начинают заливать более вязкое смазочное масло, например, это может быть 10W-60. Вот тогда и начинаются проблемы с двигателем, так как масло с такой вязкостью может вывести из строя некоторые элементы двигателя. Если производитель рекомендовал использование такого масла, то водитель обязан следовать этим указаниям вне зависимости от выбранной им марки.

Теперь поговорим о другой стороне медали. Автовладелец Рено Дастер, совершенно не знающий, какое масло нужно заливать в его машину, экспериментируя, выбирает, например, смазку 5W-20, то есть с низким индексом вязкости, и это тоже плохо, так как при При работе двигателя этот компонент будет оставлять чрезвычайно тонкую пленку, которая легко продавливается, что приводит к быстрому износу некоторых деталей двигателя.

Ответить на очень острый и логичный вопрос, какое масло лучше всего подходит для Дастера, однозначно нельзя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *