Замена передних тормозных колодок Киа Спортейдж 3
На пробеге 60 000 км подошла замена передних тормозных дисков, так как по норме они уже не проходили, толщина менее 26.4 мм. Колодки были ещё живыми, но на новые диски лучше поставить новые колодки.
От предыдущего хозяина достались колодки Frixa. Плохого про них сказать ни чего не могу, работали без нареканий, но вот смутил ресурс тормозных дисков, всего шестьдесят тысяч км, либо оригинальные диски мягкие либо колодки слишком твёрдые, про выбор тормозных дисков на Спортейдж 3.
Для замены выбрал колодки TRW. Уже не первый год их беру, достаточно тихие и мягкие! Ниже напишу все номера.
Передние колодки
Номер оригинальных колодок: 58101-2SA70 — комплект.
Артикул изменили на: 58101-2YA00
Аналоги: Sangsin SP1196
NIBK PN-0052
TRW GDB 3461
Hankook Frixa FPK25
Mando MPK34
Для замены передних тормозных колодок понадобится домкрат, вполне подойдёт штатный. В моём случае замена происходила на подъёмнике в сервисе у моего товарища.
Снимаем колесо. Снимаем тормозной суппорт: выкручиваем два направляющих или пальцы, понадобятся два рожковых ключа на 14 и 17
Далее отвёрткой разжимаем колодки, чтобы снять суппорт:
После снятия суппорта, извлекаем старые колодки:
Колодки
Для замены я выбрал комплект передних тормозных колодок: TRW GDB 3461
Ещё как вариант одни из самых популярных комплектов: Sangsin SP1196
Сангсинг я ещё не ставил, а вот на ТРВ уже давно езжу, по этому выбрал их, цена и качество на высоте: фаски и борозды для удаления сажи есть! Про более детальный выбор колодок можно найти в соответствующей статье выбор тормозных колодок
Замена передних тормозных колодок Киа Спортейдж 3
После того как извлекли старые колодки, необходимо хорошо почистить посадочные места направляющих пластин щеткой и смазать их антискрипной пастой.Также желательно промазать той же пастой посадочные места колодок, как это лучше сделать и какую смазку подобрать можно посмотреть в статье: ревизия тормозных суппортов.
После установки на свои места колодок, необходимо вдавить тормозной цилиндр в суппорте до конца, иначе не новые колодки он не налезет.
Сделать это можно с помощью металлического рычага, а можно с помощью съёмника Лукас, который можно купить на Али очень не дорого:
http://ali.pub/1t4nbv
Вдавливаем цилиндр и устанавливаем суппорт на место, затягиваем направляющие.
Рейтинг статьи:
Просмотров: 53896
Опубликованна : 2017-09-16
Замена колодок на Киа Спортейдж (Kia Sportage) 1, 2, 3, 4: задних, передних, видео
Содержание
- 1 Сроки замены тормозных колодок на Киа Спортейдж
- 2 Как подобрать колодки на Киа Спортейдж
- 3 Необходимые инструменты
- 4 Как поменять задние и передние колодки на Киа Спортейдж
- 4. 1 Замена тормозных колодок на Киа Спортейдж 1
- 4.2 Замена тормозных колодок на Киа Спортейдж 2
- 4.3 Замена тормозных колодок на Киа Спортейдж 3
- 4.4 Замена тормозных колодок на Киа Спортейдж 4
- 5 Можно ли ездить на стертых тормозных колодках
- 6 Заключение
Замена колодок на Киа Спортейдж должна быть регулярной, своевременной. Езда с неисправными узлами некомфортная и небезопасная. Без колодок тормозной системы управлять машиной запрещено. Малейшая неожиданная ситуация – и дело закончится ДТП. Замену данных узлов рекомендовано включить в состав планового ТО.
Сроки замены тормозных колодок на Киа Спортейдж
Узлы делают из фрикционных сплавов, которые связываются с прочной опорной плитой из стали. После нажатия на педаль торможения материал колодок будет прижиматься к ротору (внутренней либо внешней поверхности). Воздействие осуществляется под постоянным давлением, развивается сила трения, которая замедляет вращения колес авто. Итог – 100% контролируемая и безопасная остановка транспортного средства.
Важно! Материал изготовления колодок не вечен, поэтому и важны своевременные обслуживания.
Симптомы, которые указывают на необходимость срочного обслуживания:
- появление индикатора износа на панели приборов;
- характерные взвизгивания во время торможений;
- вибрация авто и пульсация тормозной педали;
- брожение авто при торможении, которого быть не должно;
- загорание сигнальных ламп.
Значительный пробег на тормозных колодках – тоже повод для проведения ТО. Рекомендованный производителем интервал составляет 100 тыс. км, на практике он может быть меньше. Смотреть следует не на усредненный регламент, а на реальное состояние узлов.
Большинство автомобилистов обслуживают колодки в условиях гаража
Как подобрать колодки на Киа Спортейдж
До установки передних тормозных колодок Киа Спортейдж нужно правильно выбрать новый узел. Рекомендованные варианты с учетом указанных производителем параметров:
- ACT787 ProACTProACT – премиальный класс, дизайн привлекательный, качество отличное. Материал изготовления – керамика с отличной силой захвата. Даже при езде на высоких скоростях остановка авто будет быстрой. Парные узлы идут со штампованными спинками.
- ThermoQuiet QC465A – лидеры рынка, долговечные и надежные, материал изготовления керамика.
- ACT914 ProACTProACT – универсальный комплект, подходит на большинство транспортных средств. Колодки прочные, долговечные, не подвержены чрезмерному износу.
- Bosch BC905 QuietCast – надежные изделия премиального уровня, не разваливаются, не ломаются, как аналоги низкого качества исполнения, бесшумные.
Оригинальные узлы – лучший выбор, но они дорогие. В продаже много аналогов, которые имеют конкурентные характеристики, хорошее соотношение цены и качества.
Долговечность тормозных колодок зависит от параметров фрикционных сплавов
Необходимые инструменты
Для замены тормозных колодок нужно заранее подготовить набор инструмента. Пригодится зажим в виде буквы «С» – он приживает суппорт в сборке, вдавливает его в поршень, скидывает тормоз после монтажа нового комплекта колодок. Некоторым авто нужен специальный инструмент для снятия тормозного суппорта поршня.
Важно! Все инструменты следует готовить до начала работ.
Гаечный ключ поможет быстро снять болты суппорта. Используют модели типа аллен или торкс. Для защиты рук стоит взять перчатки, они предотвратят попадание на кожу химикатов, грязи. Отдельно подготавливают очки и маску. Они защитят органы дыхания от попадания пыли и предотвратят травмы глаз.
Выполнить замену старых колодок можно в гаражных условиях
Как поменять задние и передние колодки на Киа Спортейдж
Общее время замены колодок не превышает 40 минут, опытные водители справляются с задачей быстрее. Цена нового комплекта может быть разной и составляет от 40 долларов.
Замена тормозных колодок на Киа Спортейдж 1
Порядок действий по обслуживанию Киа Спортейдж 1:
- Ослабить силу затяжения гаек спереди слева, установить башмак.
- С помощью домкрата приподнять перед кузова авто, зафиксировать его на опоры, снять переднее левое колесо.
- Между суппортом и диском вставить отвертку, после подвинуть суппорт наружу так, чтобы утонула часть цилиндра, образовался зазор.
- Ослабить затяжку болтового крепления нижнего пальцевого направляющего, палец удерживать так, чтобы он не проворачивался вторым ключом, выкрутить болт.
- Приподнять суппорт наверх, демонтировать тормозные колодки (снаружи и внутри).
- Удалить с внутренней части упорную пластину на поршне.
Готово – процедуру можно считать завершенной.
Замена тормозных колодок на Киа Спортейдж 2
Порядок выполнения работ для данной модификации авто:
- Снять колесо, открутить и вынуть пару болтов, после демонтировать суппорт, подвязать его к кулаку на проволоке, чтобы тормозной шланг не был натянут.
- Вынуть узлы из области посадки.
- Очистить с применением щетки посадочные скобки так, чтобы на них не было мусора, ржавчины.
- Вынуть направляющие пальцы, тщательно промазать их специальным составом.
- Поставить новые элементы на место, вдавить поршень крупными сантехническими клещами.
- Установить суппорт, сделать крепление на пару болтов с применением ключа. До вкручивания желательно смазать резьбовые витки фиксатором анаэробного типа.
Готово – нужно будет поставить колесо на место и по аналогии установить новый комплект с другой стороны.
Замена тормозных колодок на Киа Спортейдж 3
Пошаговая инструкция:
- Ослабить затяг гаек слева спереди, после зафиксировать противооткатные упоры.
- С применением домкрата слегка приподнять перед кузова авто, установить его на опоры, демонтировать переднее колесо слева.
- Вставить отвертку между диском и суппортом, последний подвинуть наружу так, чтобы поршень рабочего цилиндра «утопился», между диском и колодками появился зазор.
- Ослабить затяг болта, вывернуть крепеж кронштейна тормозного шланга, отсоединить от кулака кронштейн.
- Поднять суппорт наверх, демонтировать наружную и внутреннюю колодки.
Поставить новый комплект, проверить, все ли в порядке.
Замена тормозных колодок на Киа Спортейдж 4
Поэтапное обслуживание происходит по такой схеме:
- Снять колесо, открутить пару болтов суппорта и вынуть их.
- Открутить болты, снять суппорт и подвязать его к кулаку на проволоке таким образом, чтобы шланг не был чрезмерно натянут.
- Вынуть старые изделия из посадочного места, снять противоскрипную пластину справа.
- Очистить с применением щетки скобы, убрать мусор и ржавые участки.
- Вынуть направляющие пальцы, промазать их (использовать специальную смазку).
- Поставить новые элементы, вдавить поршень с применением крупных клещей либо струбцины.
До того как закручивать болты, стоит смазать несколько витков с применением синего анаэробного фиксатора.
Можно ли ездить на стертых тормозных колодках
Управление транспортным средством с неисправной тормозной системой, в частности, изношенными колодочными узлами, небезопасно. Неисправные элементы приводят к увеличению тормозного пути. Обслуживание следует выполнить как можно скорее после обнаружения проблемы. Лучше всего обратиться для диагностики на СТО, но можно определить проблему и по косвенным признакам. К ним относят сбои в работе педали тормоза, увеличение тормозного пути, включение сигнальной лампы.
Заключение
Замена колодок на Киа Спортейдж – процедура несложная, но очень важная. На СТО такие она стоит денег, можно неплохо сэкономить, если все делать своими силами. Набор инструмента нужен минимальный, времени уйдет около получаса. Средние сроки службы узлов составляют около 100 тыс. км, но лучше следить за их реальным состоянием, чтобы своевременно принимать меры.
Тормозные колодки Kia Sportage
Перейти к основному содержаниюПодождите, пока загрузится страница. ..
Как узнать, нужны ли вам новые тормозные колодки?
Общие проблемы, возникающие при замене тормозных колодок Kia Sportage, включают визг, визг, скрежет или скрип при торможении. Вы также можете заметить вибрацию или пульсацию педали или рулевого колеса. В некоторых случаях вы можете почувствовать запах гари, который является результатом контакта металла с поверхностью, когда ваши колодки высыхают. Как всегда, вам следует обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения более подробной информации об интервалах обслуживания, рекомендациях и добавили опасения по поводу безопасности. Если вы заметили какой-либо из этих предупредительных признаков, вам следует немедленно отвезти Kia Sportage на осмотр.
Передние тормозные колодки Kia Sportage Цена
Обратитесь к консультанту по обслуживанию, так как цены могут довольно часто меняться в зависимости от наличия элементов. Большинство франчайзинговых сервисных центров Kia в течение всего месяца проводят специальные тормозные колодки и могут сэкономить вам много денег на установке передних тормозных колодок. Поскольку ваши тормозные колодки Kia Sportage изнашиваются с одинаковой скоростью на каждую ось, замена передних или задних тормозных колодок является обычной практикой в одно и то же время. Как правило, стоимость элементов варьируется от 100 до 200 долларов за ось, а работа может стоить от 80 до 100 долларов.
Сколько служат тормозные колодки Kia Sportage?
Тормозные колодки Kia Sportage обычно служат от 30 000 до 120 000 миль в зависимости от ваших привычек вождения. Если вы ездите в плотном потоке транспорта и часто пользуетесь тормозами, вам нужно чаще проходить техосмотр. Мы рекомендуем вам обратиться к руководству пользователя вашего Kia Sportage для получения информации о рекомендуемых интервалах технического обслуживания.
Замена задних тормозных колодок Kia Sportage
Имейте в виду, что повреждение всех компонентов тормозной системы во многом зависит от ваших привычек вождения. Вы выберете проверку тормозов во время каждого визита к механику, но вам также следует ознакомиться с графиком технического обслуживания Kia Sportage, чтобы узнать, когда рекомендуется проводить проверки и замену задних тормозных колодок. Как и в случае с передними тормозными колодками, задние тормозные колодки вашего Kia Sportage обычно изнашиваются с одинаковой скоростью как с левой, так и с правой стороны вашего автомобиля. В отличие от передних тормозных колодок, большинство задних тормозных колодок быстрее изнашиваются из-за тормозной механики заднеприводных автомобилей.
Можно ли поставить новые тормозные колодки на старые диски?
Если коротко, то да. Компоненты тормозной системы Kia Sportage обычно изнашиваются с разной скоростью, а это означает, что ваши тормозные колодки будут первым компонентом, нуждающимся в замене, перед тормозными дисками. Хранить тормозные колодки свежими необычно не только из соображений безопасности, но и для поддержания целостности остальных компонентов тормозной системы Kia Sportage. Имейте в виду, что если ваши тормозные колодки сильно изношены и не заменены немедленно, ваши тормозные диски начнут изнашиваться намного быстрее. вовремя. Компания Kia of Brandon предлагает бесплатные многоточечные проверки тормозных колодок и дисков.
Какие тормозные колодки лучше для Kia Sportage?
Оригинальные тормозные колодки Kia разработаны специально для вашего автомобиля Kia Sportage и изготовлены в соответствии с самыми высокими стандартами, как и оригинальные тормозные колодки, которые были установлены на ваш автомобиль при отправке с завода. Очень важно использовать в своем автомобиле оригинальные детали Kia. Оригинальные детали помогают обеспечить максимальное покрытие и долговечность даже в большей степени, чем дополнительные дорогие запасные части, которые были разработаны для нескольких типов автомобилей. Позвоните в компанию Kia of Brandon сегодня, чтобы узнать больше.
Сколько стоят тормозные колодки Kia Sportage? Цены на тормозные колодки Kia Sportage
Стоимость тормозных колодок Kia Sportage в значительной степени зависит от того, сколько тормозных колодок вам нужно заказать, а также от того, хотите ли вы заменить тормозные колодки самостоятельно или поручить замену тормозных колодок одному из наших специалистов. Обычно тормозные колодки продаются комплектами по две штуки, поскольку износ тормозных колодок Kia Sportage обычно одинаков как с левой, так и с правой стороны автомобиля. Комплект тормозных колодок для роскошных автомобилей может стоить от 150 до 250 долларов, в то время как большинство других тормозных колодок стоят от 75 до 120 долларов. Опять же, это сильно зависит от бренда и не включает установку. Есть и другие услуги, за которыми нужно следить, например, ваши роторы, которые также могут потребоваться заменить, если ваши тормозные колодки Kia Sportage сильно изношены.
Задние тормозные колодки Kia Sportage Цена
Передние и задние тормозные колодки на Kia Sportage будут стоить одинаково, если вы приобретете их в один и тот же день. Доступность запчастей является основным фактором, влияющим на цену тормозных колодок, хотя стоимость рабочей силы может меняться в зависимости от других факторов в вашем регионе. Затраты на рабочую силу обычно не будут слишком изменчивыми. Если вы хотите заменить тормозные колодки самостоятельно, стоимость запчастей обычно составляет от 50 до 100 долларов за тормозную колодку. Вы можете заказать тормозные колодки Kia Sportage онлайн или позвонить нам в рабочее время, чтобы узнать цены и наличие.
Сколько стоит замена тормозных колодок Kia Sportage?
Замена тормозных колодок Kia Sportage, которая включает в себя детали и работу, может стоить от 150 до 300 долларов США за ось в зависимости от желаемого типа тормозных колодок и степени повреждения, которое ранее изношенные колодки причинили другим компонентам вашего автомобиля. транспортных средств, таких как роторы.
Как узнать, изношены ли тормозные колодки Kia Sportage?
Некоторые распространенные признаки неисправности тормозных колодок:
- Существуют отличительные альтернативные предупреждающие знаки для неисправных тормозных колодок. Более подробную информацию можно найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
- Пульсация или вибрация рулевого колеса или педали тормоза
- Запах гари
- Скрежет при нажатии на педаль тормоза
- Некоторые автомобили оснащены сигнальными лампами тормозной системы, которые включаются, чтобы уведомить вас о вероятной проблеме
- Визг или визг при торможении торможение
- Kia Sportage уводит в сторону при торможении
Замена передних тормозных колодок Kia Sportage
Как и задние тормозные колодки, передние тормозные колодки Kia Sportage обычно изнашиваются с одинаковой скоростью как с правой, так и с левой стороны автомобиля. В отличие от задних тормозных колодок, большинство передних тормозных колодок изнашиваются медленнее из-за особенностей заднеприводных автомобилей. Вы должны проверять свои тормоза каждый раз, когда отправляете свой Kia Sportage в сервис. Благодаря любезности Kia of Brandon предлагает бесплатные многоточечные проверки во время каждого посещения, но вам необходимо обратиться к руководству по техническому обслуживанию Kia Sportage в руководстве пользователя для получения дополнительной информации о рекомендуемой замене и проверках передних тормозов. Помните, что износ Kia Sportage, включая передние тормозные колодки, сильно зависит от стиля вождения.
Получить предварительную квалификацию ;
[киа]
Фейсбук Твиттер Линкедин Заднее колесо Sportage 2018 | Слегка ослабить зажимные гайки | Противооткатные колодки передних колес |
Этот автомобильный
Учебное пособие по обслуживанию было специально написано, чтобы помочь владельцам четвертого
поколение (2017, 2018, 2019 и, возможно, также обновленные 2020, 2021 и
2022) Kia Sportage SUV в замене задних дисковых тормозных колодок и смазке
штифты ползуна суппорта. Владельцы других Kia, Hyundai и Genesis такие автомобили, как Niro, Optima, Soul, Forte, Rio, Stinger, Cadenza, K900, Соренто, Теллурид, Седона, Кона, Санта Фе, Тусон, Элантра, Соната, Акцент, Rondo, Carens, Veloster, Ioniq, Nexo, Palisade, G70, G80 и G90 также могут найти эти DIY инструкции, чтобы быть полезным. Несколько совместимых сменных комплектов новых задних тормозные колодки с номерами деталей включают следующее: Power Stop 16-1848 , Тормоза ЭБК ДП41769Р , Каллахан CPK01169 , ПБР 3551-1848-00 и Бендикс CFC1848 . Инструменты и другие предметы, необходимые для завершения Эта процедура включает в себя гаечный ключ, напольный домкрат, две стойки домкрата, Головка на 14 мм с трещоткой на 3/8 дюйма или ключ на 14 мм, Хомут «F» и трубка тормозная смазка суппорта. Первые несколько шагов – завести автомобиль на на ровную поверхность, включите передачу заднего хода и выключите зажигание. Убедитесь, что аварийный/стояночный тормоз включен. НЕ занимается. Стояночный тормоз должен быть отпущен, чтобы можно было вытянуть суппорт от старых тормозных колодок. Место колесо клинья за передними колесами, чтобы автомобиль не двигался. | ||
| ||
Задний домкрат | Поднять заднюю часть автомобиля | Ослабить против часовой стрелки |
Слегка ослабить
пять зажимных гаек на заднем колесе, повернув их примерно на 1/4–1/2 оборота в
направление против часовой стрелки. Смотреть под заднюю пассажирскую дверь и найдите точку домкрата. Осторожно поднимите заднюю часть внедорожника с помощью напольного домкрата и надежно подпереть его не менее чем двумя домкрат стоит . Не полагайтесь только на домкрат, чтобы поддержите машину. | ||
Открутить пять гаек с проушиной | 5 колесных гаек удалены | Кронштейн, суппорт, ротор |
Выделение пятерки
зажимные гайки в направлении против часовой стрелки и отложите их в безопасное место.
место. Осторожно снимите заднее колесо и шина, чтобы показать кронштейн, суппорт, ротор и подвеску. Отложите заднее колесо в безопасное место. Некоторые люди предпочитают размещать колесо под рамой автомобиля в качестве дополнительная мера безопасности на случай, если домкрат и обе стойки домкрата сработают потерпеть неудачу. | ||
Суппорт заднего тормоза | Ослабьте болт верхнего суппорта | Ослабьте нижний болт |
Задний тормоз
суппорт крепится к кронштейну двумя болтами, расположенными сзади
сторона суппорта. Головки болтов лицом в сторону грузового отсека. Ослабьте верхний болт суппорта, ввернув его по часовой стрелке (если смотреть снаружи автомобиля) с Головка на 14 мм и трещотка 3/8″. Затем ослабьте нижний болт суппорта на поворачивая его по часовой стрелке (если смотреть снаружи автомобиль) с головкой на 14 мм и трещоткой 3/8″. | ||
Откручивающийся нижний болт | Снимите верхний болт | Два болта удалены |
Раскрутить два болты вручную и отложите их в надежном месте. | ||
Снятие суппорта | Опорный суппорт на подвеске | Открытые старые колодки |
Осторожно потяните
тормозной суппорт из кронштейна и от старых колодок. Если у вас возникли проблемы со снятием суппорта, убедитесь, что аварийный/стояночный тормоз отпущен. Упирание суппорта в подвеску или сверху ротора. Вы также можете подвесить его к пружине подвески с помощью банджи-шнур или веревка из шпагата. Как только калипер не будет мешать, вы будете можно увидеть старые колодки и два металлических пружинных зажима в форме буквы «U» или «V». | ||
Стяните пружинные зажимы | Снимите нижний пружинный зажим | Изнашиваемая планка — внутренняя прокладка |
Удалите две буквы «U»
или V-образные металлические пружинные зажимы с внешнего края старых колодок. Сохраните их для повторной установки позже, если ваш новый в комплект колодок не входили сменные клипсы. Вытяните старые внутренние и внешние тормозные колодки. кронштейна. Запомните, где носить Индикаторная полоса или полоса «визга» находится на старых тормозных колодках. На этом Sportage 2018 года полоса индикатора износа располагался в нижней части внутренней тормозной колодки. | ||
Замена металлических зажимов | Зажимы абатмента Pad | Выдвижные направляющие штифты |
Если ваш новый набор
Задние колодки включают в себя пакет сменного оборудования, вытащите старую металлическую колодку
абатмент или антидребезжащие зажимы из верхней и нижней частей брекета. Очистите кронштейн, ротор, суппорт и выступ шпильки с некоторым количеством CRC Brake Cleaner спрей. Старайтесь не вдыхать тормозную пыль или спрей-очиститель, так как они могут быть канцерогенными (вызывать рак). Нанесите тонкий слой смазки для деталей тормозов смажьте верх и низ новых опорных зажимов колодки, где они будут соприкасаться с кронштейном или новыми колодками. Вставьте новые зажимы абатмента подушечки в верхнюю часть и нижняя часть кронштейна. Убедитесь, что они полностью встали на место. Для того, чтобы суппорт работал плавно, два штифта ползуна суппорта (или «направляющие болты») должны быть хорошо смазаны. Нанесите немного смазки для тормозных суппортов на штифты а затем вставьте их обратно в резиновые пыльники. | ||
Смажьте и замените штифты | Прикрепите F-образный зажим | Бачок тормозной жидкости |
Поверните штифты
несколько раз, чтобы помочь распределить смазку. Присоедините зажим «F» к суппорту и используйте обратной стороны старой тормозной колодки, чтобы равномерно распределить давление по поршень. Откройте капот и перейдите в правую заднюю часть моторного отсека. Найдите бачок тормозной жидкости расположен за коробкой воздушного фильтра и слева от электрического предохранителя / коробка реле. | ||
Откручивание против часовой стрелки | Сжать поршень суппорта | Заменить крышку резервуара |
Открутить
крышку расширительного бачка на 1/4 оборота против часовой стрелки. Отложите колпачок в безопасное место. Снятие крышки позволит слить тормозную жидкость. для более легкого перемещения назад по магистралям при сжатии поршня. Медленно поверните Зажим «F» ручка по часовой стрелке направлении, чтобы поршень втянулся обратно в суппорт. Повторно проверьте уровень жидкости в резервуар, пока вы сжимаете поршень суппорта, чтобы убедиться, что он не переливается. Немедленно убирайте пролитую тормозную жидкость. и промойте участок большим количеством воды. Тормозная жидкость может легко повредить окрашенные поверхности. Продолжайте сжимать поршень суппорта, пока он находится почти на одном уровне с резиновым пылезащитным чехлом, который его окружает. Старайтесь не защемить или иным образом повредить резиновый пыльник. | ||
| ||
Изнашиваемая планка — нижняя внутренняя | Установите новую внутреннюю прокладку | Установите новую внешнюю прокладку |
Если вы были
ощущение пульсации, вибрации или дрожи в задней части вашего
Sportage, когда вы нажимаете на педаль тормоза, вам может потребоваться заменить
оригинальные роторы OEM с новые роторы . Чтобы заменить задние роторы, снимите два комплекта винты на внешней поверхности ротора, повернув их против часовой стрелки с крестовой отверткой, открутите два 14-мм болта на задней стороне кронштейн, снимите кронштейн и снимите старый ротор. Если у вас есть проблемы с удалением застрявшего или ржавого ротора на старом роторе, ударьте по нему резиновым молотком чтобы ослабить его. Вставьте новый ротор на место, замените два установочных винта, замените кронштейн и замените два болта на 14 мм. Спецификация руководства по обслуживанию для болты кронштейна 57,9 до 72,3 фунт-фут крутящего момента. Полоска индикатора износа должна располагаться на нижней части новой внутренней тормозной колодки. Установите две новые тормозные колодки в скобка. Сдвиньте колодки вместе, пока они не будут заподлицо против ротора. | ||
Повторно прикрепите нижний зажим | Заменить верхний пружинный зажим | Пружинные зажимы заменены |
Если ваши новые колодки
оснащены небольшими отверстиями на внешнем крае, повторно прикрепите букву «V» или
П-образные металлические пружинные зажимы. Двойной убедитесь, что два пружинных зажима надежно прикреплены к новым колодкам. | ||
Нижний суппорт над колодками | Выровняйте отверстия под болты | Закручивание нижнего болта |
Осторожно опустите
суппорт над новыми колодками и в кронштейн. Если у вас возникли проблемы с установкой суппорта на более толстые новые тормозные колодки, вам может потребоваться сжать поршень суппорта назад немного дальше. Совместите отверстия под болты в суппорте с соответствующие им отверстия в штифтах ползуна, прикрепленных к кронштейну. Вверните два болта суппорта на несколько оборотов рукой против часовой стрелки (если смотреть снаружи транспортное средство), чтобы предотвратить их перекрещивание. | ||
Закручивающийся верхний болт | Затянуть верхний болт | Затянуть нижний болт |
Затяните два
болты в направлении против часовой стрелки (если смотреть снаружи
автомобиль) с головкой на 14 мм и трещоткой на 3/8 дюйма, чуть проходящей мимо руки. тугой. Если штифты ползунка поворачиваются, когда вы пытаетесь затянуть болты суппорта, удерживайте их на месте с помощью 17-мм гаечный ключ. Если у вас динамометрический ключ , инструкция по ремонту Спецификация для болтов заднего суппорта составляет от 16 до 23 lb-ft крутящего момента. Дважды проверьте, что два болта суппорта плотно, прежде чем перейти к следующим шагам. Если вы едете по бездорожью или едете по пересеченной местности дорогах с вашим Sportage, рассмотрите возможность применения некоторых Loctite Blue средней прочности герметик для фиксации резьбы на болтах суппорта. | ||
Используйте ключ на 14 мм | Резиновый колпачок клапана | Клапан выпуска тормозной жидкости |
Если у вас возникли проблемы
с помощью храповика затяните нижний болт суппорта, так как тормозная жидкость
шланг мешает, можно воспользоваться маленьким ключом на 14. Если педаль тормоза стала мягкой или губчатая, возможно, вам придется прокачать тормозные магистрали, чтобы удалить воздух пузырьки или влага в тормозной жидкости. Клапан прокачки тормозной жидкости расположен чуть ниже верхней болт суппорта и под резиновый колпачок. Чтобы открыть и закрыть выпускной клапан, вам понадобится 10 мм гаечный ключ. Взгляните на мою Acura . Руководство по прокачке тормозной жидкости MDX для получения дополнительной информации по этой теме и использование бутылочки для прокачки на одного человека. | ||
Заменить заднее колесо | Накрутите пять гаек | Слегка затянуть зажимные гайки |
Выровнять заднюю часть
колесо и задвиньте его обратно на шпильки. Закрутите вручную пять гаек на несколько оборотов. по часовой стрелке, чтобы предотвратить их перекрёстную резьбу. Слегка затяните гайки крест-накрест. или звездный узор с монтировкой. | ||
Опустить автомобиль с подставок | Моментные гайки | Задние тормозные колодки заменены |
Осторожно опустите
Внедорожник от домкрата стоит с помощью напольного домкрата. Продолжайте затягивать гайки крест-накрест или звезда по часовой стрелке примерно на 1/4 оборота от стрелки тугой. Лучше всего использовать динамометрический ключ и правильно затяните зажимные гайки в соответствии со спецификацией руководства пользователя от 79 до 94 фунто-футов крутящий момент. Снимите противооткатные упоры с передних шин. Проверить уровень тормозной жидкости в бачке. При необходимости залейте новый DOT 3 или . Тормозная жидкость DOT 4 . Обязательно запишите замену тормозных колодок в техпаспорт вашего автомобиля. |