Замена тормозных дисков Nissan Qashqai: Пошаговая инструкция
Популярный в России компактный кроссовер Nissan Qashqai начал поступать на рынок в 2007 году (производится с 2006). Первая версия автомобиля Nissan Qashqai J10 поставлялась до 2014 года (в 2010 был произведен рестайлинг, по большей части касающийся салона), затем производитель перешел ко второму поколению Nissan Qashqai J11, который поставляется до сих пор (рестайлинг в 2017 году).
В Ниссан Кашкай 2012 и других годов выпуска используется дисковая тормозная система, которая считается надежной и безопасной. Приход на рынок второго поколения ознаменовался изменениями в тормозной системе, но касались они стояночного тормоза: электромеханическая система заменила барабанные колодки ручника.
Когда менять тормозные диски?
Согласно руководству пользователя Кашкай с 2008 года выпуска при неагрессивной манере езды замена старых тормозных дисков на новые производится после 100 000 км. При пробеге 50 000 км они подвергаются проверке.
- Визуальный осмотр производится на наличие выработки и других дефектов. Если замечены глубокие риски, сколы, задиры – запчасти необходимо заменить на новые или проточить.
- Измеряется толщина. Минимальная допустимая толщина задних – 8 мм, передних – 24 мм. Если оставшаяся толщина меньше, передвигаться на таком автомобиле просто опасно. Всегда производится замена обоих тормозных дисков (пара задних или пара передних), даже если оставшаяся толщина одного из пары больше минимального значения. Если толщина достаточная, а поверхность уже деформирована, его протачивают, чтобы вернуть гладкость.
Но не обязательно дожидаться определенного пробега, чтобы совершить проверку.
Важно. Симптомами проблем с являются вибрация при нажатии педали тормоза и постепенное снижение эффективности тормоза. В таком случае нужно продиагностировать тормозную систему (диски, колодки, шланги) и заменить изношенный элемент.
Подготовка к замене
Перед тем, как приступить к замене старого комплекта на новый, необходимо подготовить требуемый инструмент:
- домкрат;
- опорная стойка – 2 шт;
- трещетка с набором головок;
- ключ на 17;
- плоская отвертка;
- проволока;
- баллонный ключ;
- труба в качестве рычага;
- молоток;
- кусок деревянной доски.
Внимание! При замене рекомендуется производить и замену колодок.
Некоторые автолюбители игнорируют данную рекомендацию, а в тот момент, когда машина уже стоит без колес, понимают, что износ колодок тоже сильный, и поменять их придется. Поэтому настоятельно советуем перед тем, как приступить к замене, приобрести дополнительно комплект новых тормозных колодок.
Диски, подходящие на Nissan Qashqai
На Nissan Qashqai начиная с первого поколения устанавливаются тормозные диски производства японской компании Akebono. Другие расходники для тормозной системы, в том числе и колодки, также поставляются этой фирмой.
При известных толщине и диаметре можно подобрать запчасти других брендов. Мы собрали лучшие варианты, какие можно купить для Nissan, цена аналогов будет немного ниже, чем у оригинала.
Передние:
- тип – вентилируемый;
- количество отверстий – 5;
- номинальная толщина – 26 мм;
- минимальная толщина – 24 мм;
- максимальное биение диска – 0,035.
Производитель | Артикул |
---|---|
Nissan (оригинал) | 40206-JD00B |
Nissan (оригинал) | 40206-JD00A |
TRW DF | 4964 |
NK | 202272 |
Otto Zimmermann | 200.2518.20 |
BOSCH | 0 986 479 358 |
Задние:
- тип – полный;
- количество отверстий – 5;
- номинальная толщина – 9 мм;
- минимальная толщина – 8 мм;
- максимальное биение диска – 0,035.
Производитель | Артикул |
---|---|
Nissan (оригинал) | 43206JD00A |
BREMBO | 08.A715.10 |
BOSCH | 0 986 479 R89 |
Процесс замены
Произвести своими руками замену тормозных дисков не сложно, но если раньше не было подобного опыта, лучше следовать пошаговой инструкции и предварительно посмотреть видео о замене дисков на Ниссан или почитать темы на форуме, в которых есть фото процесса.
Замена передних дисков
- Когда авто еще стоит на земле, ослабляются гайки на колесах. Если они слишком туго зажаты, необходимо воспользоваться трубой в качестве рычага.
- Под задние колеса подкладываются треугольники или башмаки – противооткатные упоры.
- Передняя часть машины поддомкрачивается и устанавливается на стойки.
- Колесо выворачивается на себя, затем его нужно снять.
- Откручиваются два болта на 14, снимается цилиндр, который держит колодки.
- Далее снимается суппорт.
- Достаются стопорные пластины, смазываются графитной смазкой.
- Снимаются тормозные колодки.
- Откручиваются два болта на 19, удерживающие скобу.
- Снимается скоба.
- Снимается старый диск. Если он укорел, необходимо с внутренней стороны несильно постучать по нему молотком через деревянную прокладку.
- Устанавливается новый тормозной диск. Собирать все нужно в обратном порядке.
Замена задних дисков
- Перед тем, как приступить к замене задних тормозных дисков на Nissan Qashqai, вариатор перемещается в положение парковка, рычаг механической коробки передвигается на 1 передачу.
- Под передние колеса подкладываются треугольники.
- На колесах ослабляются гайки крепления, когда машина еще стоит на земле.
- Задняя часть машины поддомкрачивается и устанавливается на подпорки.
- Снимается колесо, пыльник, одна гайка с колеса накручивается на шпильку во избежание падения.
- Болты крепления направляющей колодок выворачиваются к кронштейнам продольного рычага на подвеске.
- Откручиваются два болта на 17.
- Не отсоединяя тормозной шланг, с направляющей снимается суппорт и проволокой привязывается к пружине сверху, чтобы не мешал и не упал.
- В отверстии находится шестеренка, которую необходимо провернуть плоской отверткой, чтобы сжать тормозные колодки от ручника.
- Откручивается гайка со шпильки, тормозной диск снимается. Если руками этого сделать не получается, нужно с внутренней стороны аккуратно постучать по диску молотком через деревянную доску, предварительно вернув на место гайку, чтобы диск неожиданно не слетел на ногу.
- Ступицы очищаются от ржавчины и мусора, который может поцарапать и деформировать новый диск.
- Ставится новый тормозной диск, шестеренка ослабляется плоской отверткой до прежнего состояния.
- Сборка производится в обратном порядке.
Замена тормозных дисков на Nissan Qashqai не займет много времени и не требует особых умений. После того, как замена завершена и колеса возвращены на место, важно не забыть зажать гайки на твердо стоящем на земле автомобиле, чтобы избежать их ослабления на ходу.
Если же уверенности в своих силах нет, или отсутствует желание заниматься самостоятельным ремонтом, всегда можно обратиться на СТО, где автомобилем займутся профессионалы.
Видео
Nissan Qashqai Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса Ниссан Кашкай 2007
Nissan Qashqai > Тормозная система > Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса Ниссан КашкайNissan Qashqai Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса
При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск.
1. Ослабьте гайки крепления колеса со стороны предполагаемой замены на стоящем на земле автомобиле.
2. На автомобиле с МКП включите I передачу, на автомобиле с вариатором переведите селектор выбора передач в положение «Р» – парковка. Подложите противооткатные упоры (башмаки) под передние колеса.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Не блокируйте задние колеса стояночным тормозом.
3. Поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.
4. Снимите заднее колесо со стороны заменяемого суппорта, наверните на шпильку одну из гаек крепления колеса, чтобы избежать падения тормозного диска и получения вследствие падения травмы.
5. Выверните болты крепления направляющей тормозных колодок к кронштейнам продольного рычага задней подвески…
ПРИМЕЧАНИЕ.
Так расположены болты крепления направляющей тормозных колодок к кронштейнам продольного рычага задней подвески.
6. …снимите суппорт в сборе с направляющей тормозных колодок, не отсоединяя тормозной шланг…
7. …и положите его на верхний поперечный рычаг задней подвески.
8. Привяжите тормозной суппорт проволокой к пружине (не перекручивая тормозной шланг), чтобы удержать его от падения.
9. Отверните гайку крепления колеса со шпильки (см. п. 4) и снимите тормозной диск.
ПРИМЕЧАНИЯ.
Если снять тормозной диск руками не удается, спрессуйте его со ступицы, аккуратно нанося удары по обратной стороне диска через деревянную проставку.
Для предотвращения падения диска гайку крепления колеса со шпильки снимать не нужно до тех пор, пока диск не стронется.
10. Аналогично замените тормозной диск с другой стороны.
11. Установите тормозные диски в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступиц и дисков от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.
Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса Nissan Qashqai
Замена передних тормозных колодок и диска Nissan Qashqai
Процедура по замене передних тормозных колодок и тормозных дисков на автомобиле Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) достаточна проста и не требует больших навыков в авторемонте — все легко осуществить своими руками.
Из инструментов понадобится:
- домкрат,
- баллонный ключ,
- вороток-трещетка,
- головки на «14» и на «19».
Поддомкрачиваем авто, снимаем колесо, в качестве рекомендации можно снятое колесо подложить под подвеску для страховки. Дальнейшая процедура замены тормозных колодок и тормозных дисков Ниссан Кашкай подробно показана на фото инструкции.
Каталожные номера и цены тормозных колодок и дисков Ниссан Кашкай
Оригинальные
передние тормозные колодки Кашкай:Аналоги передних колодок:
Оригинальный
передний тормозной диск Кашкай:Аналоги, (продаются комплектом -2 шт.):
Подробнее о выборе, характеристиках колодок читайте здесь.
1
Необходимые инструменты
2
Колодки и диск для замены
3
Начинаем процедуру по снятию/замене, с того что выворачиваем колесо на себя и откручиваем два болта на 14, чтобы снять суппорт и тормозной цилиндр держащий колодки.
5
Снимаем суппорт.
7
Вынимаем стопорные пластины и колодки
8
Стопорные пластины смазываем графитной смазкой, дабы они не прикипали к колодкам.
9
Откручиваем два болта на 19 крепящих скобу.
11
Снимаем скобу
12
Снимаем тормозной диск.
13
Устанавливаем новый тормозной диск
14
Собираем все в обратной последовательности
Замена задних тормозных дисков Ниссан Кашкай
Если вы видите на рабочей поверхности диска выработку (глубокая риска) и других дефектов, если вы смотрите на задние колодки и видите неравномерный износ их, уменьшена эффективность торможения, а также если идет вибрация при торможении, то вам необходимо заменить задние тормозные диски.
Проверяем на 50 000, точная замена, при не агрессивном стиле езды 100 000
Минимально допустимая толщина заднего тормозного диска Ниссан Кашкай – 8,0 мм. Если толщина одного из них меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.
Параметры и значения.
- Ослабьте гайки крепления колеса со стороны предполагаемой замены на стоящем на земле автомобиле.
- На автомобиле с МКП включите I передачу, на автомобиле с вариатором переведите селектор выбора передач в положение «Р» – парковка. Подложите противооткатные упоры (башмаки) под передние колеса.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Не блокируйте задние колеса стояночным тормозом.
- Поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.
- Снимите заднее колесо со стороны заменяемого суппорта, наверните на шпильку одну из гаек крепления колеса, чтобы избежать падения тормозного диска и получения вследствие падения травмы.
Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса Ниссан Кашкай.
- Выверните болты крепления направляющей тормозных колодок к кронштейнам продольного рычага задней подвески.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Так расположены болты крепления направляющей тормозных колодок к кронштейнам продольного рычага задней подвески.
Откручиваем два болта ключом на 17
- Снимите суппорт в сборе с направляющей тормозных колодок, не отсоединяя тормозной шланг
- Положите его на верхний поперечный рычаг задней подвески.
- Привяжите тормозной суппорт проволокой к пружине (не перекручивая тормозной шланг), чтобы удержать его от падения.
- Далее плоской отверткой в отверстии прокрутить шестеренку. Это надо для того что бы сжать тормозные колодки от ручника. Если это не сделать то тормозной диск не снять
- Отверните гайку крепления колеса со шпильки и снимите тормозной диск.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если снять тормозной диск руками не удается, спрессуйте его со ступицы, аккуратно нанося удары по обратной стороне диска через деревянную проставку.
Для предотвращения падения диска гайку крепления колеса со шпильки снимать не нужно до тех пор, пока диск не стронется.
- Через отверстие ослабляем шестеренку. Важно ее сильно не расслабить! А то она будет при движение диск изнутри протирать. Усиление проверить натяжкой ручника.
- Аналогично замените тормозной диск с другой стороны.
- Установите тормозные диски в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ
Перед установкой задних тормозных дисков на Ниссан Кашкай, тщательно очистите привалочные поверхности ступиц и дисков от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение и вибрации при торможении.
Стоимость.
Оригинальный номер ( цена 5752) и прайс на аналоги.
Прайс на работы в сервисе:
Видео.
Вам может быть интересно:
цена работ и качественных передних элементов тормозной системы (колодок, дисков) в СПб
Тормозные диски относятся к категории расходных элементов, а потому требуют регулярной замены. Правда, определить периодичность этой операции невозможно даже теоретически – как, например, с моторным маслом или воздушными и топливным фильтрами. Эти компоненты тормозной системы автомобиля обновляются по мере их износа, а он, в свою очередь, зависит от сразу нескольких факторов.
Как часто может требоваться замена передних тормозных дисков Ниссан Кашкай
Почему кто-то умудряется откатать без ремонта тормозов сотню тысяч километров, а для кого-то замена передних тормозных дисков Ниссан Кашкай превратилась в стандартную процедуру, которую приходится проделывать через каждые двадцать тыс. км., а то и того чаще? А это уж кто как ездит. И когда. И какие на его машине диски. Давайте рассудим:
- Чем экспрессивнее водитель, чем быстрее он разгоняется и, соответственно, чем чаще и резче тормозит, тем быстрее истираются все компоненты тормозной системы машины. Ведь процесс замедления скорости автомобиля осуществляется именно за счет сил трения, возникающих между компонентами тормозной системы – более эффективного способа человечество пока еще не изобрели. Это раз;
- При поездках по городским улицам, будь это хоть самый аккуратный водитель, пользоваться левой педалью приходится чаще, чем при езде по трассе. Соответственно, горожанам приходится менять расходники чаще, чем, например, жителям сельской местности. Это два;
- Стальные тормозные диски (а других и не существует) постепенно приходят в негодность даже у машин, которые не используются. Эти детали попросту ржавеют. А защитить их от коррозии с помощью смазки невозможно – тем самым мы многократно снизим эффективность тормозов;
- Еще один фактор, влияющий на скорость износа и дисков, и колодок – сезонность. Как ни неожиданно для некоторых это прозвучит, но летом они истираются быстрее, хоть зимой тормоза используются более интенсивно. Дело в том, что скорость истирания и тех, и других напрямую зависит от их температуры. Чем она выше – тем выше и скорость износа.
Поэтому так называемые самоохлаждаемые диски служат дольше обычных (о том, как они устроены, мы расскажем ниже).
Замедлить темпы износа этих деталей можно двумя способами:
- Использовать наиболее износостойкие марки стали. Но у этого способа есть обратная сторона: чем выше ресурс материала, тем ниже его фрикционные свойства. И, соответственно, ниже эффективность тормозов. Неслучайно наибольшим КПД среди тормозных колодок обладают наиболее быстро изнашиваемые – минеральные;
- Создать этим деталям оптимальные условия работы. Так, если невозможно сделать, чтобы в процессе трения о колодки они не нагревались (против законов физики, как известно, не пойдешь), то можно сконструировать для них механизм охлаждения.
Замена тормозных дисков Ниссан Кашкай: цена работ и деталей с увеличенным сроком службы
ВОДИТЕЛЮ НА ЗАМЕТКУ. В этом отношении наилучшими считаются вентилируемые. Если традиционные представляют собой монолитную стальную деталь, то эти состоят из двух дисков, между которыми оставлен зазор в несколько миллиметров. Внешний является рабочим – он контактирует с колодками, а внутренний служит своего рода вентилятором. Когда эти детали крутятся (а они жестко закреплены на ступицах колес и вращаются вместе с ними с их же скоростью), в щель засасывается воздух, который охлаждает диск.
Если вы выберите расходники этого типа, то на саму услугу — замена тормозных дисков Ниссан Кашкай, цена увеличится где-то на четверть, зато и прослужат эти детали гораздо дольше.
Еще один тип самоохлаждаемых дисков – это, назовем их, детали с рельефным орнаментом. Он наносится на внутреннюю, нерабочую сторону детали. Тем самым увеличивается ее площадь соприкосновения с воздухом, и внутренняя поверхность начинает работать в качестве радиатора, ускоренно отдавая тепло.
Справедливости ради заметим, что это хоть и увеличивает срок службы тормозных дисков, но ненамного – процентов на десять, не более. Зато и стоят они существенно дешевле более долговечных вентилируемых.
Сервисная замена тормозных колодок Кашкай: цена правильного выбора деталей
Но даже, если эти детали самые что ни на есть обыкновенные, менять их приходится все равно реже, чем другие расходные компоненты тормозов – колодки.
Скорость их износа зависит от тех же причин, что и дисков, поэтому перечислять их подробно смысла нет. Скажем лишь, что наибольшей продолжительностью жизни обладают керамические детали, чьи фрикционные накладки целиком и полностью состоят из обожженной керамики. Однако у этих деталей есть несколько существенных недостатков:
- Они дороги;
- В большой степени подвержены механическим повреждениям;
- Эффективны только при достаточно высоких температурах.
На саму услугу — замена тормозных колодок Кашкай, цена в наибольшей степени зависит от типа этих деталей. Стоимость же самой операции по удалению старых и установке новых компонентов всегда одинакова.
ВОДИТЕЛЮ НА ЗАМЕТКУ. Наиболее оптимальными принято считать металлокерамические изделия – они не боятся влаги, одинаково хорошо работают и зимой, и летом, прочные и служат весьма долго. Они представляют собой те же обыкновенные металлические колодки, которые устанавливают на машину на заводе в процессе ее сборки. С той разницей, что их фрикционные накладки включают в себя равномерные вкрапления керамической пыли, не позволяющие этим деталям слишком быстро истираться, не снижая при этом их эффективность.
В заключение
Принято считать, что время установки новых расходников на тормоза наступает тогда, когда уровень износа старых достигает восьмидесяти процентов. Это касается и дисков, и колодок, и барабанов Кашкай. По счастью, современные методы автодиагностики позволяют установить этот уровень с точностью до одного процента.
ВАЖНО! Эксплуатация транспортного средства с изношенными тормозами не только опасна (при высоком уровне истирания расходных элементов и снижается эффективность всей системы, и возникает реальная опасность ее полного отказа), но и запрещена правилами дорожного движения.
Колодки и диски меняются всегда в паре, дабы уровень их износа все время оставался одинаковым. Если в процессе диагностики выяснится, что истирание парных элементов одной оси происходит неравномерно, то это говорит о неисправности системы равномерного распределения усилий. Помимо того, что обе детали в этом случае подлежат замене, необходимо будет найти и устранить причину их неравномерного износа.
Замена передних тормозных колодок ниссан кашкай
Замена передних тормозных колодок на Nissan Qashqai. — Nissan Qashqai, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2
Вот и подошло время для смены передних тормозных колодок.
На машине колодки менялись впервые, стояли еще родные.
Были куплены колодки NIBK PN2801 и смазка МС1600 5 г.
Полный размер
Процесс замены не особо трудоемкий.
Выкручиваем нижний болт суппорта и осторожно поднимаем его вверх.
Полный размер
состояние передних левых тормозных колодок.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
извлекаем старые колодки и все очищаем
Полный размер
разобранный старый комплект тормозных колодок.
Полный размер
сравнение с новыми
С новых колодок снял пластины и поставил очищенные со старых, они в ширину немного шире.
Полный размер
Полный размер
состояние передних левых тормозных колодок
Полный размер
передние левые тормозные колодки дошли до пискуна, немного даже услышал его посвистывание.
Смазал пластины смазкой (термопластину, противоскрипную) и выступы колодки, которые будут прикасаться к суппорту. Установил на новые колодки пискуны из комплекта.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
установленные новые колодки
Перед этим откачал два 10 кубиковых шприца тормозной жидкости, чтобы при утапливании поршя, тормозная жидкость не пошла через верх горловины бачка. Утопил поршни, поправив резиновую манжету, стравив воздух и вернув суппорт на место закрутил на свое место болт.
Полный размер
Далее проехал легонько притормаживая, давая притереться колодкам к поверхности тормозного диска.
Цена вопроса: 1 775 ₽ Пробег: 60 480 км
www.drive2.ru
Замена передних тормозных колодок — Nissan Qashqai+2, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2
Наконец-то наступил долгожданный отпуск. Поэтому с утра пораньше в гараж — заканчивать подготовку Северянина к дальнему перегону, а именно — менять передние колодки.
Поскольку заводские колодки прошли 67 тысяч км. и при этом даже не заскрипели, еще зимой был куплен комплект оригинальных колодок.
Полный размер
D1060-EG51A. Для тех, кто не знает, на двухлитровых полноприводных Q+2 стоят тормоза от Мурано.
В замене нет ничего сложного. Поддомкратил машину, поставив под колеса упоры и снял колесо. Вывернул руль, чтобы было удобнее работать. Предварительно открыл капот и открутил пробку тормозной жидкости.
Полный размер
С помощью отвертки чуть раздвинул колодки и открутил болт нижней направляющей.
Полный размер
Поднял суппорт вверх.
Несмотря на то, что суппорт двухпоршневой, никаких приспособ, чтобы утопить поршни не потребовалось — просто накинул тряпку и надавил руками, используя в качестве опоры большой рожковый ключ.
Полный размер
Снял колодки.
Полный размер
К такому состоянию пластин оказался не готов 🙁
Поскольку ждать, когда приедут новые пластины, некогда, почистил и установил старые, не забыв смазать.
Полный размер
Полный размер
Степень износа за 67 тыс. км.
После установки новых колодок на место, вынул нижний направляющий
Полный размер
Оттер от старой смазки и нанес новую. Так же снял и почистил резиновый пыльник.
Полный размер
Использовал вот такую смазку.
Полный размер
То же самое проделал с верхними направляющим и пыльником.
В процессе установки новых колодок пришлось откачать медицинским шприцом около 70 мл тормозной жидкости.
Учитывая состояние пластин, на осень запланирую покупку новых. А пока думаю над тем — стоит ли менять направляющие — суппорта немного люфтят, но выработки на заводских направляющих я не заметил. Что думаете?
www.drive2.ru
Замена передних колодок Ниссан Кашкай. — Nissan Qashqai, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2
Здравия желаю!
Как я уже упоминал в предыдущей записи про датчик включения заднего хода, намедни переобувал тапки на лето, и заменил «родные» передние колодки. Колодки для замены я приобрел такие :
Полный размер
новые колодки
Собственно причин к замене не было никаких, ни скрипа и писка, ни биений каких либо. Просто пробег у Кеши уже за 80000 ( а точнее 81300) и решил менять просто потому, что пора бы уже))))
Ну первым делом (как это ни странно) снимаем колесо:
Полный размер
Полный размер
Далее открутил нижний болтик крепления направляющей суппорта (открутился легко, никаких окислов или ржи) :
Полный размер
все чисто
После поднимаем цилиндр вверх и оставляем его в верхнем положении:
Полный размер
еще не до упора поднял))
Полный размер
вот так все стоит и не падает)))
Вынул старые колодки и сделал несколько фото для сравнения новых и старых:
Полный размер
еще пару миллиметров жизни у старых было)))
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
разница налицо
Снял «скрипун» со старой колодки и одел на новую:
Полный размер
сел как положено
Теперь процедура возвращения поршня цилиндра в исходное состояние. Первым делом нужно открыть крышку бачка с тормозной жидкостью и проверить уровень оной. Если Вы ранее доливали жидкость (как это делал я), чтобы поднять уровень до нормы, то теперь нужно убрать то, что было налито. Я использовал кусок силиконового шланга и шприц.
Полный размер
И теперь приступаем к вдавливанию поршня. Я использовал комплект старых колодок и кусок трубки, подобрав таким образом толщину «прокладки», чтобы использовать длинную отвертку как рычаг:
Полный размер
вдавливаем поршень
После вдавливания поршня, под пыльником поршня остался воздух и его нужно стравить, используя что то тонкое, типа проволочки.
Ставим на место новые колодки (предварительно все очистив от грязи, если она есть) :
Полный размер
Одеваем поршень на место и закручиваем болтик крепления направляющей. Пыльники направляющих у меня были в порядке, все направляющие ходили легко. Поэтому ничего я не менял и не смазывал.
Посмотрел на задние колодки, и понял, что им еще ходить и ходить:
Полный размер
Задние колодки, еще процентов 50 примерно.
Все прошло гладко и ровно, без каких либо «камней». Из инструментов надо только головку для колесных гаек, ключ рожковый на 14, кусок трубки для усиления ключа и длинная отвертка.
www.drive2.ru
Nissan Qashqai Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса Ниссан Кашкай 2007
Nissan Qashqai > Тормозная система > Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса Ниссан КашкайNissan QashqaiЗамена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса
Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании (см. Проверка степени износа тормозных колодок и дисков).
Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок – 2 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей и при наличии глубоких борозд или сколов.
ПРИМЕЧАНИЕ.
На внутренних колодках передних тормозов установлены индикаторы износа. При достижении минимально допустимой толщины накладок во время торможения индикатор износа соприкасается с тормозным диском, вызывая скрип, сигнализирующий о наступлении предельного износа накладок тормозных колодок.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.
Вам потребуются: ключ «на 14», ключ для гаек колес, отвертка с плоским лезвием.
1. Снимите переднее колесо со стороны заменяемых колодок.
2. Вставив отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра, утопите поршень в цилиндр.
3. Выверните нижний болт крепления направляющего пальца…
4. …и извлеките болт из отверстия в суппорте.
5. Поднимите суппорт вверх.
6. Снимите внутреннюю…
7. …и наружную тормозную колодку.
8. Снимите нижнюю и верхнюю прижимную скобу.
ПРИМЕЧАНИЯ.
Сильно деформированные или корродированные прижимные скобы замените.
Так выглядят тормозные колодки переднего тормозного механизма.
На тормозных колодках 3 установлены теплоизолирующая пластина 2 и виброгасящая пластина 1.
9. Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей.
10. Установите тормозные колодки, прижимные скобы и остальные детали в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЯ.
При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых пыльников направляющих пальцев и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок.
Поврежденные пыльники заменяйте новыми.
11. Для замены пыльника извлеките направляющий палец из отверстия в направляющей колодок…
12. …и снимите пыльник.
13. Перед сборкой смажьте направляющие пальцы консистентной смазкой.
14. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма второго переднего колеса.
15. Установите колесо. Затяните гайки крепления моментом
16. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки установлены фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.
Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.
Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса Nissan Qashqai
Купить бумажную книгу «NISSAN QASHQAI руководство по ремонту»
nissan-qashqai.dv13.ru
Замена тормозных колодок и дисков Ниссан Кашкай видео инструкция
Замена тормозных колодок и дисков на Ниссан Кашкай, несложная работа. На видео уроке меняют только тормозные колодки, если вам нужно менять и диски то читайте мои комментарии ниже.
Процесс замены тормозных колодок Ниссан Кашкай
Для работы вам понадобиться: головки на четырнадцать и девятнадцать, вороток-трещотка, домкрат, баллонный ключ, новые колодки.
1.Приступим к работе. Поднимите автомобиль, и снимите колесо. Если вы используете стоковый домкрат то подложите колесо под подвеску, и немного спустите домкрат(для подстраховки).
2. Откручиваем 2 болта на четырнадцать, чтобы потом демонтировать суппорт.
3. Снимаем суппорт.
4. Далее снимаем стопорные пластины и вынимаем старые колодки. При сборке смажьте стопорные пластины графитной смазкой, чтобы они не прилипали к тормозным колодкам.
5. Приступим к дискам. Открутите два болта на девятнадцать, которые удерживают скобу.
6. После того как открутили болты, диск может прикипеть и его не так просто снять. Поэтому возьмите киянку и сбейте его.
7. Устанавливаем новый диск.
8. Далее описывать особо нет смысла, потому что идет обратная сборка. Но коротко напишу что нужно сделать.
Прикрутить диск и скобу, вдавить тормозной поршень(струбцина), установить новые колодки и смазать пластины, поставить суппорт(с установленным поршнем), закрыть суппорт, прикрутить его, поставить колесо.
Несколько советов
- Меняйте колодки только на одной оси автомобиля.
- Если вам что-то не понятно не стесняйтесь пишите в комменты.
- После сборки, нажмите на педаль тормоза пару раз перед началом езды.
video-repair.info
Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) 2012 г.в замена передних тормозных колодок. Видео
К нам на ремонт приехал автомобиль Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай), 2012 года выпуска, на котором необходимо выполнить замену передних тормозных колодок, покажем как это можно сделать своими руками.
Поднимаем машину, снимаем колёса. Откручиваем два болта суппорта, они на 14:
Проверяем работу направляющих, целостность их пыльников. Если они плохо ходят, необходимо почистить их от старой смазки и смазать по новой. Смазываем поршенёк высокотемпературной смазкой, для этого аккуратно оттягиваем отвёрткой его пыльник и выдавливаем смазку через шприц:
После этой процедуры, смазывается уплотнительная резинка, поршень начинает двигаться мягче. Далее берём специальную струбцину, если у вас её нет, то можно обойтись подручными средствами:
Сдавливаем поршень. Новые колодки у нас фирмы Nisshinbo, их номер в каталоге PF-2546. Со старых но новые колодки переставляем «радиаторы». Ставим колодки на свои места, одеваем тормозной цилиндр, закручиваем болты креплений. Несколько раз нажимаем на педаль тормоза. Замена закончена.
Видео замена передних тормозных колодок в Nissan Qashqai:
Резервное видео как заменить передние тормозные колодки в Ниссан Кашкай:
Прочитано раз: 530; За сегодня: 1
remontautohelp.ru
Замена задних тормозных дисков — Nissan Qashqai, л., года на DRIVE2
Установка суппорта. В нем есть 4 желобка, а изнутри колодки пупырышка, среди которой после установки должен оказаться один из желобков, чем обеспечивается фиксация суппорта. Особенности замены тормозных колодок киа рио.
Замена передних тормозных видео. Замена передних тормозных колодок и дисков на nissan tiida.
В случае легкой посадки суппорта, болты крепления закручивают, но не затягивают. После осматривают заднюю колодку: Если просто поставить суппорт не выходит, необходимо его настроить, что будет описано ниже. Затягивание болтов крепления суппорта. После монтажа колеса необходимо испытать его прокрутить.
Если оно сходу не остановится, а вращение происходит просто, сборка произведена верно.
Замена Задних Тормозных Колодок Кашкай Видео
Замена передних тормозных колодок ford focus ii. Подсоединение троса тормоза. После подсоединения его необходимо повернуть, а колодки при всем этом сжаться и препятствовать вращению, после отпускания колодки разжимаются.
При мягенькой педали тормоза следует прокачать всю систему.
Процесс опции суппорта вращением поршня комфортно производить особыми пассатижами. Замена задних тормозных замена задних тормозных колодок.
Авенсис сарай. По мере надобности уповысить зазор разжатьвращение шляпки создают по часовой стрелке, при уменьшении — в обратную сторону, откручивая. Установив суппорт и добившись нужного зазора, держут под контролем вхождение в паз пупырышки на обеих сторонах.
Замена тормозных колодок и дисков Ниссан Кашкай
Это принципный момент, потому замена задних тормозных дисков ниссан кашкай при неправильной сборке некорректная работа тормоза может вызвать повреждение его частей либо спровоцировать трагедию. После окончания опции зазора, болты крепления плотно закручиваются. Дальше ставят на место колесо и крутят его: Если происходит притормаживание, все разбирают, зазор на четверть оборота откручивают, и опять корректность сборки инспектируют вращением колеса.
При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом. Снимите колесо со стороны заменяемого диска и наверните на шпильку одну из гаек крепления колеса, чтобы избежать падения тормозного диска и получения вследствие падения травмы.
Выверните два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. Снимите суппорт в сборе с направляющей колодок с поворотного кулака.
Замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса Nissan Qashqai 2007 — 2013
Так расположены болты крепления направляющей тормозных колодок к кронштейнам продольного рычага задней подвески. Привяжите тормозной суппорт проволокой к пружине не перекручивая тормозной шлангчтобы удержать его от падения. Отверните гайку крепления колеса со шпильки см. Если снять тормозной диск руками не удается, спрессуйте его со ступицы, аккуратно нанося удары по обратной стороне диска через деревянную проставку. Поднимите автомобиль, и снимите колесо.
Если вы используете стоковый домкрат то подложите колесо под подвеску, и замена задних тормозных дисков ниссан кашкай спустите домкрат для подстраховки. Откручиваем 2 болта на четырнадцать, чтобы потом демонтировать суппорт.
Снимаем суппорт.
Простое руководство по замене тормозных колодок Nissan Qashqai | автор: Milner Off Road
Само собой разумеется, что тормоза — одна из наиболее важных частей любого транспортного средства, в конце концов, несмотря на все удовольствие, которое у вас есть, когда вещь движется, вы обычно хотите иметь возможность остановиться в какой-то момент слишком!
При этом не секрет, что тормозные колодки являются одной из частей транспортного средства, которые требуют регулярной замены, поскольку объем выполняемой ими высокоинтенсивной работы приводит к износу и снижению эффективности.Итак, в этом посте мы собираемся рассмотреть распространенную проблему — износ тормозных колодок Nissan Qashqai и, в частности, вопрос о том, как заменить тормозные колодки на Nissan Qashqai.
Прежде чем мы начнем, вам нужно сделать несколько вещей, прежде чем вы сможете заменить тормозные колодки на вашем Qashqai, и они есть;
Теперь, когда вы нашли нужные детали, вам нужно сначала безопасно поднять автомобиль с помощью домкрата, а затем снять колесо, ослабив болты с помощью гайки переднего колеса. После того, как вы сняли колесо, теперь будут видны тормозной диск и суппорт, и они будут выглядеть следующим образом;
Теперь, когда у вас есть тормозные диски и суппорты, вам нужно будет использовать болт тормозного суппорта, чтобы ослабить и удалить болт в нижней части суппорта.ОТКЛЮЧАЙТЕ ТОЛЬКО ЭТОТ БОЛТ. Ослабив болт, вы сможете поднять суппорт, обнажив тормозные колодки. Теперь просто снимите старые тормозные колодки.
Перед тем, как надеть новые тормозные колодки, рекомендуется снять крышку с бачка с тормозной жидкостью. Причина этого в том, что когда вы толкаете поршни назад, тормозная жидкость поднимается вверх. Причина, по которой вам нужно задвинуть поршни в тормозных суппортах назад, состоит в том, чтобы освободить место для новых тормозных колодок.
Теперь, когда вы оттолкнули поршни назад, убедитесь, что вы удалили все повреждения тормозов, которые могут быть на ваших тормозах. Пыль является основной причиной скрипа тормозов, а также может привести к заеданию тормозов.
Нанесите медную смазку на новые тормозные колодки, это предотвратит раздражающий визг тормозов и другие шумы.
Теперь вы готовы установить тормозные колодки на ваш Nissan Qasqai. Просто установите новые вместо старых.
Теперь, когда вы установили свои новые тормозные колодки, просто потяните суппорт вниз, закрывая тормозные колодки — затяните болт на суппорте тормоза с помощью 14-миллиметрового болта суппорта тормоза.
Вы успешно установили свои новые тормозные колодки. Просто наденьте шину, и готово! УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЫ ВСЕГДА ПРОВЕРЯЕТЕ ТОРМОЗА, и постепенно ослабляйте их.
Расходы на замену и ремонт передних тормозных колодок Nissan Qashqai
Средняя оценка за замену передних тормозных колодок
звезда звезда звезда звезда star_half
4.4 • на основе 8 отзывов 8 предприятий
Как часто нужно менять передние тормозные колодки Ниссан Кашкай?
Передние тормоза вашего Nissan Qashqai обеспечивают большую часть тормозного усилия, когда вы нажимаете на них.
Они со временем изнашиваются, в зависимости от того, как интенсивно вы их используете, и на определенном этапе эксплуатации вашего автомобиля их необходимо будет заменить — вот где мы пригодимся!
Средняя цена за замену передних тормозных колодок начинается от 150 долларов и может возрасти до 500 долларов и выше, в зависимости от типа используемых тормозных колодок.
Тормозные колодки Nissan Qashqai изнашиваются с разной периодичностью, это зависит от автомобиля, стиля вождения и условий вождения. Обычно вы проезжаете от 25 000 до 80 000 километров с комплектом тормозных колодок.
Ожидаемый срок службы тормозных колодок сильно различается. Если транспортное средство много ездит по шоссе и редко нуждается в торможении, то тормоза прослужат дольше, но если транспортное средство часто едет под уклон, буксирует или движется по городу, где часто останавливаются и едут, тогда возникает больший стресс. и износ тормозных колодок.Это может быть трудно вообразить, но автомобиль, на котором меньше ездят, на самом деле может пройти через тормозные колодки быстрее, чем автомобиль, которым управляют чаще.
Способы уменьшить износ тормозных колодок Nissan Qashqai — это не забывать снимать ногу с педали тормоза, чтобы она не задействовалась во время движения, другой способ — переключиться на более низкую передачу, чтобы помочь автомобилю постепенно замедляться, используя двигатель и самое главное, избегайте ненужных резких остановок из-за скорости. Это снизит давление на тормозную систему и продлит срок службы тормозных колодок.
Обычный {{make}} {{model}} Ремонт
Этот автомобиль
руководство по обслуживанию было специально написано, чтобы помочь владельцам второго
поколения 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 и 2021 Nissan Qashqai
и Nissan Rogue Sport (США) 2017, 2018, 2019, 2020 и 2021 гг.
колодки заднего дискового тормоза и смазка штифтов ползуна суппорта.Плюс
инструкции по замене задних роторов при необходимости. Владельцы других автомобилей Nissan, Infiniti или родственных Автомобили Renault, такие как Rogue, X-Trail, Note, Versa, Altima, Maxima, Sentra, Juke, Kicks, Murano, Pathfinder, Armada, Frontier, Titan, Quest, NV200, Q50, Q60, QX50, QX60, QX80 и Renault Kadjar также могут найти эти DIY инструкции, чтобы быть полезными. Несколько совместимых комплектов замены новой задней части тормозные колодки с номерами деталей: Остановка питания 16-1393 , Вагнер ZD1393 , DuraGo BP905 MS , Centric 103.09050 и ACDelco Gold 17D905CH . Инструменты и другие предметы, необходимые для завершения Эта процедура включает следующее: гаечный ключ с проушиной, напольный домкрат, два домкраты, розетка 14 мм с храповым механизмом 3/8 дюйма, Зажим «F» и трубка тормоза смазка суппорта. Внимание : Если ваш Кашкай или Rogue Sport оснащен EPB («электрический» или «электронный» стояночный тормоз), вам понадобится либо OBD2 сканер с возможностью переведите EPB в режим обслуживания / техобслуживания, или вам нужно будет вручную перед сжатием поршня втяните привод стояночного тормоза.Пожалуйста взгляни на мой EPB Retraction Guide для получения общей информации об этом процедура. Я добавлю некоторые инструкции для Qashqai и Rogue Sport для ручного поворота привода EPB дальше вниз по странице. Действуйте осторожно и на свой страх и риск. Первые несколько шагов — довести внедорожник до ровную поверхность, переключите коробку передач в положение «Парковка» и выключите зажигание. Убедитесь, что аварийный / стояночный тормоз НЕ увлеченный. Если стоит стояночный тормоз, вы не сможете тянуть заднюю часть. суппорт со старых колодок и из кронштейна. Надежно установите противооткатные упоры с обеих сторон передние шины, чтобы предотвратить движение автомобиля. Осторожно и осторожно потяните пластиковое колесо. крышка или «колпак ступицы» с заднего колеса. Отложите крышку в надежное место. | Слегка ослабьте
пять гаек на заднем колесе, повернув их примерно на 1/4 — 1/2 оборота в
против часовой стрелки с помощью утюга. Осторожно поднимите заднюю часть автомобиля с помощью напольный домкрат и надежно поддержите его как минимум двумя стойками домкрата. НЕ полагайтесь исключительно на напольный домкрат. для поддержки автомобиля. Если вы используете домкрат тележки с ручку насоса, поместите ее под рейку рамы внедорожника. Если вы используете ножничный домкрат, был включен с автомобилем в грузовой отсек, поместите его под зажим сварка. Опоры домкрата следует размещать под рамная рейка внедорожника. Не ставьте домкрат под сварной шов. так как он может быть поврежден или погнут. Я предпочитаю работать только с одной стороны машины одновременно держать три колеса на земле для дополнительной безопасности. Открутите пять гаек и отложите их в сторону. в надежном месте. | Осторожно снять
заднее колесо и шину, чтобы открыть суппорт, кронштейн, ротор и
приостановка. Некоторые домашние механики выбирают разместить колесо и шину под автомобилем в качестве дополнительной резервной копии опорное устройство. Rogue Sport 2020 года оснащен аварийный / стояночный тормоз с ручным управлением ножной педалью. Действуйте осторожно и на свой страх и риск. Если ваш Qashqai или Rogue Sport оснащен EPB (электрический стояночный тормоз), пожалуйста, посмотрите мой GM EPB Retraction Guide для получения общей информации о ручное втягивание исполнительного механизма для EPB. Из моих исследований, Qashqai и Rogue Sport с EPB можно вручную убрать, выполнив следующие действия. 1. Удалить два болта Torx T30, которыми двигатель EPB крепится к заднему суппорту. 2. Отсоедините электрический разъем и снимите мотор с суппорта. 3. Поверните шток привода шарико-винтовой передачи по часовой стрелке на 7 мм. Шестигранный ключ или торцовый ключ с шестигранной головкой для втягивания назад. Если вы видите поршень выходит из суппорта, СТОП.Не позволяйте поршню выскочить из суппорта. 4. Как только шток привода полностью втянут, медленно сожмите поршень суппорта зажимом «F». Если вы столкнетесь с какими-либо сопротивление, ОСТАНОВИТЕСЬ и убедитесь, что на вашем автомобиле установлены поршни заднего суппорта. вместо задних поршней типа «ввинчиваемых», которые необходимо повернуть обратно в убрать их. Начиная с Rogue Sport 2020 года, показанного на этой странице есть ручной стояночный тормоз с ножным рычагом, я не могу проверить что приведенные выше инструкции верны.Будьте осторожны и проверьте процедуру, прежде чем пытаться это сделать. | Если ваш новый набор
передние колодки включает в себя сумку с заменой тормозного оборудования, вытяните старую колодку
абатмент или защелкивающиеся зажимы из верхней и нижней части кронштейна. Очистите кронштейн, ротор, шпильки и ротор со спреем для очистки деталей тормозов. Старайтесь не вдыхать тормозную пыль или чистящий спрей, так как они могут быть канцерогенными (вызывать рак). Нанесите тонкий слой смазки для деталей тормозной системы. нанесите смазку на верхнюю и нижнюю часть зажимов опоры новой подушки, где они будут соприкасаются с кронштейном или новыми колодками. Избегайте попадания смазки на трение поверхности ротора или новых тормозных колодок. Вставьте новые зажимы абатмента подушечки в верхнюю часть и нижняя часть кронштейна. Убедитесь, что зажимы полностью встали на место. | Для того, чтобы
суппорт для установки на более толстые новые тормозные колодки, поршень должен быть
сжатая назад или «втянутая». Для этого Rogue Sport 2020 года с ручным управлением стояночный тормоз с педалью управления, шаги такие же, как и для переднего тормозные суппорты. Присоедините хомут «F» к суппорту и используйте задняя часть старой тормозной колодки, чтобы равномерно распределить давление по поршень. Переместитесь в моторный отсек и открутите крышку бачка тормозной жидкости против часовой стрелки. Отложите колпачок в надежное место. Медленно поверните ручку зажима «F» в по часовой стрелке, чтобы сжать поршень суппорта. Неоднократно проверяйте уровень жидкости в резервуар, чтобы убедиться, что он не переполняется. Удалите всю пролитую тормозную жидкость. немедленно, так как он может легко повредить окрашенные поверхности. Если поршень с трудом возвращается в суппорт, остановитесь и убедитесь, что он движется прямо назад, а не на угол. Если вы столкнетесь с сильным сопротивлением, сделайте убедитесь, что стояночный тормоз не включен, и проконсультируйтесь со специалистом, чтобы избежать повредить ваш автомобиль. Продолжайте сжимать поршень, пока он почти заподлицо с резиновым пыльником, который его окружает. Старайтесь избегать защемления или других повреждений резиновый пыльник, окружающий поршень. | Заменить
как можно скорее, так как тормозная жидкость гигроскопична (впитывает
влага из воздуха). Поверните колпачок по часовой стрелке. Замена ротора Инструкции Если ваш внедорожник дрожит, вибрирует или трясется в задней части при торможении, роторы OEM могут быть деформированы или изношены и подлежат замене. Несколько совместимых задних тормозных дисков с их Номера деталей следующие: ACDelco Серебро 18A1664A , DuraGo BR3134902 , Raybestos 980113R и Centric 120.42077 . Для замены роторов снимите два 17мм болтами на задней стороне кронштейна и отсоедините его от ступицы колеса. Снимите старый ротор и наденьте новый на шпильки. Опустите кронштейн на место и снова установите его. с двумя 17-миллиметровыми болтами. Если у вас ключ динамометрический , инструкция по ремонту Спецификация для затяжки 17-миллиметровых болтов заднего кронштейна составляет 62 фунт-фут (или 84 Н-м). Дважды проверьте затяжку болтов кронштейна прежде чем перейти к следующим шагам. Ориентируйте полосу индикатора износа на нижняя часть внутренней тормозной колодки. Установите две новые тормозные колодки в скобка. | Надавите на колодки
вместе, пока они не будут на одном уровне с ротором. Чтобы штангенциркуль работал плавно, два направляющих штифта или «направляющие штифты» должны быть хорошо смазаны. Нанесите тонкий слой тормозной смазки на гладкие части каждой булавки бегунка. Избегайте путаницы верхних и нижних штифтов поскольку они разные. Вставьте верхний болт / штифт обратно в верхний отверстие на суппорте. Расположите штангенциркуль так, чтобы можно было верхний штифт в резиновый пыльник на кронштейне. Опустите суппорт над новыми тормозными колодками и в скобу. Если суппорт не слишком толстый, новый тормозные колодки, возможно, потребуется еще немного сжать поршень. | Если педаль тормоза стала мягкой или пористой, тормозная жидкость может
содержат пузырьки воздуха или влагу. Было бы неплохо прокачать тормозные магистрали. и промойте старую жидкость свежей тормозной жидкостью DOT 3 или DOT 4. Я настоятельно рекомендую использовать Allstar Бутылочка для прокачки производительности для прокачки тормозных магистралей. Это делает процедура очень простая работа одного человека по сравнению с помощником несколько раз нажмите педаль тормоза. Клапан для прокачки тормозной жидкости расположен на задняя сторона суппорта чуть ниже верхнего болта. Чтобы открыть и закрыть клапан, вам понадобится ключ на 8 мм. В целом порядок прокачки тормозной магистрали для большинство автомобилей должно начинаться с суппорта, наиболее удаленного от тормозной жидкости резервуар и пробирайтесь к ближайшему суппорту.Так что порядок скорее всего должно быть следующее: правый задний, правый левый, передний правый и передний левый. Спецификация крутящего момента в руководстве по ремонту для затяжки для выпускных клапанов — 73 фунт-дюйм (фунт-дюйм) или 8,3 Н-м. Перед тем как продолжить, дважды проверьте, что все болты затянуты. до последних шагов. | Продолжить
постепенно затягивайте пять гаек по часовой стрелке крест-накрест
или звездообразный узор, пока они не станут плотно прилегающими. Это лучше всего использовать динамометрический ключ, чтобы затянуть гайки наконечника до ручная спецификация 80 фунт-футов (или 108 Н-м). (Руководство по эксплуатации 2014, 2015 и У Qashqai 2016 очень похожие характеристики крутящего момента — 113 Нм или 83 фунт-фут. за «колесные болты».) Совместите пластиковую крышку колеса с вырез для штока клапана в соответствующем положении. Осторожно, но сильно постучите по колпаку ступицы кулаком, чтобы закрепить его на месте.Убедитесь, что крышка колеса надежно закреплена. прикрепил. Сядьте на сиденье водителя и нажмите на тормоз. нажмите несколько раз, чтобы восстановить давление в тормозной магистрали. Убедитесь, что уровень жидкости в резервуаре на строка «Полный» или «Максимальный». При необходимости медленно влейте немного нового DOT3 или . Тормозная жидкость DOT4 до полная строка. (Проверьте требуемую тормозную жидкость, указанную на крышка резервуара.Этот Rogue Sport 2020 года может использовать либо DOT3, либо DOT4.) Чтобы сломать ваши новые колодки, просто садитесь за руль. первые несколько сотен миль, пытаясь избежать любой резкой «паники» останавливается, чтобы предотвратить застекление новых колодок, что может привести к шуму тормоза и снижение эффективности торможения. Было бы неплохо проверить свою парковку место, подъездная дорожка или гараж для капель свежей тормозной жидкости в течение следующих нескольких дней, которые могут указывать на утечку из спускного клапана или резервуара. Обязательно запишите процедуру, текущий пробег и дату в журнале обслуживания вашего автомобиля. Пожалуйста
проверить все 2014-2021 Nissan Qashqai / Rogue Sport Руководство по ремонту и обслуживанию DIY . |
Когда менять тормозные диски Ниссан Кашкай?
Безопасность автомобиля превыше всего. Даже если у Nissan Qashqai есть финансовые дыры, определенные работы по техническому обслуживанию имеют основополагающее значение.В этой статье мы объясним вам , когда заменять тормозные диски в вашем Nissan Qashqai? Для этого, прежде всего, мы узнаем, для чего используются тормозные диски вашего автомобиля, затем, когда заменять тормозные диски вашего Nissan Qashqai, и, наконец, как их заменить на новые.
Интерес к тормозным дискам Nissan Qashqai
Мы начинаем нашу страницу содержания с подробного описания того, для чего используются тормозные диски Nissan Qashqai, это позволит вам узнать, почему необходимо быть уверенным в том, что они всегда в хорошем рабочем состоянии.
Тормозные диски — самый важный компонент вашей тормозной системы. На самом деле торможение на Nissan Qashqai гидравлическое, это система шлангов и масла под давлением, которая срабатывает, когда вы нажимаете педаль тормоза. Это давление приводит в действие поршень, который толкает тормозные колодки на вашем тормозном диске, который прикреплен к вашему колесу. Когда тормозные колодки будут зажимать диски, что приведет к торможению вашего Nissan Qashqai.
Когда заменять тормозные диски Ниссан Кашкай?
Теперь перейдем к разделу, который наверняка привлекает вас на этой странице контента, а именно к при замене тормозных дисков Nissan Qashqai? Как мы объясняли вам только что раньше, тормозные диски и колодки работают в режиме осмоса, тем не менее, эти два элемента являются изнашиваемыми автозапчастями , и они, через некоторое время, особенно трение при торможении, изнашиваются и теряют тормозную мощность.Теперь мы выделим различные методы, чтобы знать, когда их заменять:
- Мы считаем, что в целом тормозные диски следует менять каждые 80 000 — 100 000 км на Nissan Qashqai, тем не менее, необходимо знать, что в соответствии с это может существенно измениться в зависимости от вашего стиля вождения и типа поездки. Фактически, если вы в основном едете по автомагистрали и ваши тормоза используются лишь незначительно, это количество может увеличиться, или же, если вы едете только по густонаселенной местности, оно может уменьшиться.
- Основной и эффективный метод определения состояния тормозных дисков вашего автомобиля — это технический осмотр. Фактически, этот тщательный контроль проверяет состояние ваших тормозов, и контроллер сообщит вам, в хорошем ли они состоянии или нуждаются ли они в замене.
- Очень простой визуальный способ узнать, когда заменить тормозные диски на вашем Nissan Qashqai, — это снять колеса после того, как автомобиль был установлен на стоянку. После извлечения у вас будет возможность получить доступ к своим дискам и проверить их состояние.Если на них есть больших царапин или деформаций, их необходимо заменить. В любом другом случае второй индикатор, который необходимо проверить, — это измерение глубины диска по отношению к его краю, если это значение превышает 1 мм, вам придется заменить их на новые.
.
Как заменить тормозные диски на вашем Nissan Qashqai?
Наконец, чтобы завершить эту страницу содержания, мы довольно быстро объясним , как заменить тормозные диски в вашем Nissan Qashqai. Вы должны знать, что если вы замените тормозные диски своего автомобиля, вам обязательно придется заменить тормозные колодки вашего Nissan Qashqai. Не думайте дважды, чтобы просмотреть нашу страницу содержания, где объясняется, как произвести эту замену.
Что касается замены дисков, вот самые важные шаги, которые необходимо выполнить:
- Поставьте свой Nissan Qashqai на подставки, снимите колеса, на которых вы хотите действовать.
- Используя большую плоскую отвертку, подденьте тормозные колодки, чтобы максимально сжать поршень суппорта и обеспечить достаточный люфт для внесения всех изменений.
- Используя большие биты Torx, снимите две гайки, которые фиксируют верхний компонент тормозного суппорта, выньте его.
- Снимите тормозные колодки, затем разблокируйте тормозные диски с помощью двух винтов Torx на боковой стороне диска. Возможно, вам понадобится молоток для снятия дисков.
- Замените диски и затяните их новыми прилагаемыми винтами Torx, замените колодки, соберите верхний компонент суппорта и плотно затяните все.
- Установите колеса и обязательно сделайте обкатку на 500 км перед резким торможением.
Если у вас есть дополнительные вопросы о Nissan Qashqai, не стесняйтесь обращаться к нашей категории Nissan Qashqai.
Замена тормозных колодок и дисков Nissan
Тормозные колодки и тормозные дискиТормоз или тормозная колодка — это система, которая позволяет безопасно остановить автомобиль. Тормоза избавляются от кинетической энергии, которая помогает автомобилю двигаться, что достигается за счет использования силы трения для преобразования этого движения энергии в тепло. Тормозная система вашего автомобиля состоит из следующих компонентов: тормозные диски, которые вращаются вместе с колесами вашего автомобиля, тормозные колодки, которые нажимают на диски, чтобы замедлить автомобиль, тормозные суппорты, которые удерживают и толкают колодки, тормозные магистрали (или «Шланги»), по которым подается тормозная жидкость, а также главный тормозной цилиндр и сервопривод, которые увеличивают усилие, которое вы прикладываете при нажатии на педаль тормоза.Износ или выход из строя любого из этих компонентов вызовет проблемы с торможением, требующие ремонта.
Современные автомобили имеют тормоза на всех четырех колесах, которые приводятся в действие гидравлической системой и состоят из нескольких компонентов, каждый из которых подвержен нагрузкам, которые могут привести к поломке.
Передние тормоза в автомобиле, как правило, играют большую роль в остановке автомобиля, поскольку его вес переносится вперед каждый раз, когда он останавливается.
Существуют различные системы, используемые для торможения от одного автомобиля к другому, что соответствует требованиям размера и функции автомобиля.
Обычная гидравлическая система использует жидкость для приложения давления к поршням в автомобиле рядом с его колесами, чтобы остановить автомобиль.
Некоторые автомобили также оснащены усилителем тормозов, который помогает уменьшить усилие, необходимое для применения тормозного усилия.
Если вам нужно отремонтировать тормоза, существует несколько проблем, которые могли вызвать проблему, и несколько вещей, которые могут быть затронуты.
Если вы подозреваете, что вам нужно отремонтировать тормоза, но ваш автомобиль все еще пригоден для вождения, есть некоторые симптомы, которые могут помочь вам понять, в чем проблема.
Тормоза часто являются самой шумной частью автомобиля, если возникает проблема, что означает, что вы должны слышать проблему, чего нельзя сказать о многих других сломанных частях автомобиля. Следовательно, необходимость ремонта автомобильных тормозов должна быть очевидной. Но здесь вы можете проверить признаки неисправности тормозов.
Что такое тормозные колодки?Тормозные колодки являются важным компонентом автомобиля, и транспортное средство не может остановиться, если они не функционируют должным образом. Тормозные колодки устанавливаются на тормозные суппорты, которые прижимают колодки к тормозным дискам, установленным на колесе автомобиля.Когда автомобиль движется, колодки сжимают диски, чтобы замедлить колесо и, таким образом, замедлить автомобиль.
Большое количество тепловой энергии создается в результате трения, как объяснено выше, и со временем это приведет к износу тормозных колодок.
Замена тормозных колодок — обычная работа, работа по удалению изношенного комплекта несложна, поэтому, если вам потребуется замена тормозных колодок, ремонт не будет длительным.
Если вы хотите понять, как определить, когда тормоза нуждаются в обслуживании, прочтите наше специальное руководство.
Что такое тормозные диски?Тормозные диски крепятся к самому колесу автомобиля и удерживаются тормозными колодками.
Замена тормозных дисков дороже; детали дороже колодок. Часто колодки устанавливаются одновременно с заменой дисков.
Если механик посоветует вам заменить тормозные диски, он, вероятно, предложит заменить колодки одновременно из-за низкой стоимости детали и небольшого дополнительного рабочего времени.
Стоимость замены тормозных колодокСтоимость замены тормозных колодок может варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Это связано с тем, что существуют тормозные колодки разных размеров, и стоимость увеличивается по мере их увеличения. Например, для Land Rover потребуется больший набор тормозных колодок, чем для Fiat Punto.
Мы написали руководство по сравнению цен на тормоза, если вы хотите узнать больше.
Если вам нужна хорошая сделка с тормозными колодками, вы можете сравнить предложения из ближайших к вам гаражей, введя свои данные в верхней части страницы.
Стоимость замены тормозного дискаЕсли вам конкретно требуется замена тормозного диска, работа займет столько же времени, что и замена тормозных колодок.
Однако, как было сказано выше, стоимость колодок будет выше, чем у колодок из-за цены на детали.
Как заменить тормозные колодкиТормозные колодки заменяются путем снятия колеса и откручивания болтов, удерживающих деталь на месте. Затем деталь просто снимается с тормозного суппорта и устанавливается новая тормозная колодка.Тот же процесс будет применен к каждой колодке, которую необходимо заменить.
Обычный ремонт тормозовЕсть много других общих проблем, которые могут возникнуть с тормозной системой, которые не связаны с проблемами тормозных колодок и дисков. Тормозные магистрали подвержены утечкам, поскольку тормозная жидкость может вытечь из системы, если не обработать ржавчину. Главный цилиндр также является частью тормозной системы, которая может выйти из строя. Если вы хотите узнать больше, у нас есть специальная страница, посвященная ремонту тормозов.
Если вы хотите узнать, как работают тормоза, мы создали специальное руководство.
Признаки неисправности тормозных колодок и дисковЕсть несколько очевидных признаков того, что ваши тормозные колодки и диски не работают должным образом. Если вашему автомобилю требуется намного больше времени, чтобы остановиться, будет ясно, что у вас проблема с тормозами.
Другими признаками неисправности тормозных колодок и дисков являются;
- Запах гари
- Губчатая педаль тормоза
- Скрипящий шум
- Скрежет
- Тянет в сторону
- Скрипящий шум
Если вы хотите узнать больше о признаках проблем с тормозами, мы написали специальное руководство .
Местные гаражи для тормозных колодок и дисковЧтобы найти лучшие тормозные колодки и услуги по замене дисков, доступные в вашем регионе;
- Введите регистрационный номер вашего автомобиля
- Сообщите нам несколько подробностей о вашем автомобиле и ваших требованиях
- Мы вышлем вам большой выбор предложений от механиков и гаражей в вашем районе
Затем вы можете сравнить предложения и прочтите отзывы предыдущих клиентов, чтобы найти лучшие предложения по тормозным колодкам и дискам в вашем регионе, прежде чем бронировать онлайн.
Когда менять тормозные колодки на Ниссан Кашкай?
Ваш Nissan Qashqai издает странный звук , как только вы тормозите ? Или вы заботитесь о техническом обслуживании вашего автомобиля? Но вы не знаете, когда заменить тормозные колодки? И тормозная система очень важна, поскольку она позволяет адаптировать вашу скорость вождения . Если этого не сделать, вы не сможете достаточно быстро обогнать по бордюру и рискуете столкнуться.
Чтобы избежать подобной ситуации, мы расскажем вам, когда заменять тормозные колодки на вашем Nissan Qashqai .Затем мы объясним вам , как работает тормозная система на вашем Nissan Qashqai. И после этого, если вам интересно, мы дадим вам несколько советов по замене тормозных колодок на Nissan Qashqai, например rate .
Когда заменять тормозные колодки на Ниссан Кашкай?
Регулярно обслуживайте тормозные колодки на Nissan Qashqai:
Тормозные колодки вашего Nissan Qashqai — это быстроизнашивающиеся детали , поэтому важно поддерживать их в хорошем состоянии.Вы также должны знать, что у вашего автомобиля восемь или два на колесо . Поэтому настоятельно рекомендуется заменять попарно, , а также по оси. Это означает одновременную замену тормозных колодок передних колес и тормозных колодок задних колес. Тогда мы советуем вам проверять их не реже одного раза в год или каждые от 15 до 000 км , потому что их долговечность не бесконечна, и движение с неисправными тормозами окажется особенно рискованным. Обратите внимание, что передние колеса изнашиваются быстрее, потому что на эти колеса действует тормозная сила 70% , поэтому сначала проверьте их.
Признаки износа тормозных колодок на Nissan Qashqai:
В дополнение к регулярному техническому обслуживанию вполне вероятно, что вы обнаружите такие признаки износа, как:
- Шумы при нажатии на педаль тормоза
- Индикатор активирован на приборной панели.
- Низкий уровень тормозной жидкости
- Вы понимаете, что педаль тормоза мягче , чем обычно
- Des вибрация при торможении
В этом случае советуем вам быстро проверить тормоза вашего автомобиля.Если вы делаете это самостоятельно, вам нужно будет проверить индикатор износа на тормозных колодках или визуально сравнить накладку тормозной колодки с новой. Обычно подкладка колодки должна быть не менее 3 мм толщиной . В противном случае не стесняйтесь делать это в гараже.
Последствия износа тормозных колодок
Движение с поврежденными тормозными колодками увеличивает тормозной путь. Вот почему, когда вы едете под дождем или в пробке это может быть рискованно для вас и для других водителей.Также кажется важным отметить, что, если вы не замените колодки достаточно быстро, это может имитировать тормозные диски , и их придется заменять преждевременно, но не только это может привести к повреждению систем помощи при вождении, таких как ABS.
Помните, что когда вам нужно выполнить технический контроль вашего автомобиля, было бы разумно заранее проверить тормоза вашего Nissan Qashqai, потому что они не будут проверять поврежденные тормоза, и вам следует посетить их снова.
Как работает тормозная система на Nissan Qashqai?
При нажатии на педаль тормоза вашего Nissan Qashqai включается тормозной механизм. Это приведет к подаче тормозной жидкости под давлением к каждому колесу. Эта тормозная жидкость будет оказывать усилие на тормозной суппорт , который будет нажимать на колодки , присутствующие с каждой стороны тормозного диска . Таким образом, тормозные колодки будут заклинивать диск, чтобы уменьшить круговое движение и тормозить вашу машину. Таким образом, каждый раз, когда вы нажимаете на педаль, накладка тормозной колодки и диск будут тереться, что в конечном итоге приведет к заточке компонента колодки.Таким образом, каждый элемент станет меньше толщиной , и это уменьшит тормозное усилие.
Это причина того, почему важно правильно обслуживать их. Вы должны знать, что этот вид торможения не уникален. Чтобы остановить автомобиль, вы можете использовать тормоз двигателя или ручной тормоз . Они не используют колодки для торможения, это другая система.
Несколько советов по замене тормозных колодок на Ниссан Кашкай:
Цена тормозных колодок на Ниссан Кашкай
Важно знать, что как только вы меняете колодки, вам придется делать это попарно, так что будет обязательно предусмотреть не менее 4 тормозных колодок.Как объяснялось выше, рекомендуется одновременно заменять тормоза передних колес, чтобы гарантировать сбалансированность тормозов обоих колес. Тогда вы должны знать, что важно заменять тормозные диски каждый раз, потому что они также со временем изнашиваются.
То есть за замену колодок без дисков рассчитывают примерно от 70 160 до евро по данным заведений. А за полную смену дисков рассчитайте примерно 180 300 до 90 281 евро.Помните, что обслуживание тормозов можно проводить во время ежегодного капитального ремонта вашего автомобиля. Для получения более подробной информации о цене капитального ремонта вашего автомобиля, не стесняйтесь обращаться к следующему руководству: цена капитального ремонта Nissan Qashqai.
Предлагаем проводить обслуживание в гараже. Действительно, тормозной механизм является основным компонентом вашего автомобиля, но если вы попали в аварию и сработали тормоза, важно иметь возможность обосновать техническое обслуживание профессионалом.
Затем для выберите тормозные колодки , мы советуем вам обратиться к сервисной книжке вашего Nissan Qashqai, где вы найдете рекомендации производителя, а также размеры тормозных колодок.
Заключение : Если вы хотите безопасно управлять своим Nissan Qashqai, необходимо часто проверять и менять тормозные колодки. Но также имейте в виду, что при столкновении и износе тормозов в этом случае ваша страховка может привлечь вас к ответственности, и поэтому вам не будет возмещена гарантия.Поэтому не забывайте проверять тормозной механизм вашего Nissan Qashqai каждый год.
Если вы хотите пойти немного дальше в обслуживании вашего Nissan Qashqai, мы приглашаем вас ознакомиться с другими нашими статьями о Nissan Qashqai.
ПЕРЕДНИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗНЫЕ РОТОРЫ + ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ для Nissan Qashqai J10 J11 2.0L 2010- на
СОВЕРШЕННО НОВАЯ — ПОДЛИННАЯ RDA — ОРИГИНАЛЬНЫЕ РОТОРЫ ПЕРЕДНЕГО ДИСКА + ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ RDA GP MAX
Эти диски являются оригинальными роторами и барабанами Australia Pty Ltd, на них распространяется заводская гарантия RDA на 12 месяцев и 20 000 км.
Empowered Auto Parts Дополнительный опыт заключается в нашей способности доставить ВАС, ваш заказ БЫСТРО, в 95% случаев мы пользуемся услугами курьеров и СКАЗЫВАЕМ ваш товар к вашей двери, без хлопот, просто и понятно
Nissan Qashqai J10, J11 2010 г.в. ОРИГИНАЛЬНЫЕ ПЕРЕДНИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗНЫЕ РОТОРЫ + ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ — КОДЫ ИЗДЕЛИЯ: RDA7882 ( ПАРА ) RDB2243 (ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ)
СОВМЕСТИМЫЕ МОДЕЛИ:
- Nissan Qashqai J10, J11 2010 г.в. ПЕРЕДНИЙ
- Nissan X-Trail T31 Series 11 9/2007 и далее ПЕРЕДНИЙ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЗДЕЛИЯ:
Вентилируемый тип
- Диаметр 296 мм
- Высота оригинала 44 мм
- Толщина оригинала 26 мм
- Мин. Толщина, т.е.Замена 24мм
- Центральное отверстие 68 мм
- 5 отверстий под болты
- Передняя установка
Эти диски являются оригинальными роторами и барабанами Australia Pty Ltd, они включают заводскую гарантию RDA на 12 месяцев и 20 000 км.
- Все тормоза и роторы теперь окрашены в черный цвет
- Сокращение времени установки, позволяющее получить более выгодный продукт
- Все роторы имеют шлифованную поверхность тормозной поверхности для улучшения начальных характеристик торможения
- 100% всех тормозных роторов и тормозных барабанов RDA теперь динамически сбалансированы
ВЫ ПОКУПАЕТЕ:
- 1X ПЕРЕДНИЙ Левый ротор
- 1X ПЕРЕДНИЙ Правый ротор
- 2 X ПЕРЕДНИЕ пары тормозных колодок
Роторы устанавливаются непосредственно на болтах, устанавливаются точно так же, как и заводские детали, и не нуждаются в каких-либо других модификациях.
Empowered Auto Parts является авторизованным поставщиком тормозов RDA и EBC. , покупка у нас означает, что у вас есть полная обширная гарантия, как указано выше. Покупка у неавторизованного реселлера поставит под угрозу вашу 12-месячную гарантию 20 000 км.
* На всю тормозную продукцию от Rotors & Drums Australia распространяется обширная 12-месячная гарантия на замену в 20000 км. Продукт не покрывается гарантией при использовании на бездорожье, соревнованиях или клубных гонках и предназначен только для обычного уличного использования.При неправильной установке на детали не распространяется.
ПОДЛИННЫЙ ПРОДУКТ Этот товар 100% подлинный и включает заводскую гарантию производителя.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О БЕЗОПАСНОСТИ Поскольку тормозной ротор и колодки являются наиболее важными компонентами тормозной системы вашего автомобиля, при работе с этими компонентами необходимо проявлять особую осторожность, и все работы должны выполняться опытным и способным техником. .
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ Предоставленная информация может измениться в любое время перед обновлением этого списка. Технические характеристики и описания предоставлены производителями. Мы предлагаем БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ на все приобретенные товары. ОДНАКО, если вы живете в отдаленных и региональных районах Австралии и расходы на перевозку превышают наши специальные сборы за перевозку, мы свяжемся с вами, чтобы обсудить возможные варианты и, если для выполнения вашего заказа могут потребоваться какие-либо дополнительные расходы.Заранее благодарим вас за понимание
.
НАЛИЧИЕ НА СКЛАДЕ
Хотя большинство товаров хранится на нашем складе в Брисбене, показанное «Доступное количество» не отражает текущего уровня запасов в Брисбене, а НЕ . Показанное «Доступное количество» отражает общее количество, доступное на наших многочисленных национальных складах, это указывает на наш национальный запас в наличии и нашу способность отгрузить или передать необходимый вам продукт с наших различных складов.
Поэтому мы просим вас проявить терпение, так как интересующий вас товар может потребовать времени для транспортировки или доставки из нашего внутреннего запаса из Interstate по выбранному вами адресу. Перед размещением заказа проверьте «Расчетное время доставки », так как статус может измениться без предварительного уведомления.
ГАРАНТИЯ На все продукты, приобретенные у Empowered Group Pty Ltd, распространяется гарантия производителя. Квитанция на eBay является доказательством покупки по любой претензии по гарантии.Чтобы узнать больше о ваших правах в соответствии с Законом о защите прав потребителей Австралии, ознакомьтесь с нашей политикой возврата.
ВЫБОР ДЕТАЛЯ Компания Empowered Auto Parts работает в девяти (9) логистических центрах по всей Австралии. Приглашаем вас забрать свой товар, однако предварительная покупка должна быть произведена онлайн или по телефону.