Замена датчика кислорода на калине 8 клапанов: Замена датчика кислорода на калине

Содержание

Замена датчика кислорода на калине

Добро пожаловать!
Датчик кислорода – это всё же нужный датчик, но некоторые автомобилисты приезжают и просят отключить его чтобы машина по быстрее ехала, на самом деле автомобиль станет резвее, так как датчик кислорода рассчитан на обеднение рабочей смеси, за счёт чего выхлопные газы в атмосферу будут вылетать более чистыми (Экология в связи с этим не страдает), приведём пример чтобы Вы лучше поняли, замечали когда ни будь что карбюраторные автомобили едут быстрее инжекторного впрыска при условии, что л.с., у обоих движков будут одинаковые, всё это связанно именно с датчиком кислорода, именно из-за того что он обедняет смесь, автомобиль не может показать весь свой потонцеал, но зато благодаря нему экология не страдает, по сути больше ни для чего данный датчик и не нужен, работает он по принципу выхлопных газов, т.е., данный датчик завёрнут в приёмную трубу и если выхлопные газы выходят слишком ядовитые, то он подаёт эти показания на блок управления (ЭБУ) в связи с чем блок даёт команду форсункам лить гораздо меньше топлива и смесь обедняется, вот и весь его принцип работы.

Примечание!
Для осуществления замены этого датчика, понадобится: Гаечный ключ и всё, никакие накидные брать не нужно, ещё было бы хорошо если Вы бы использовали специальный вороток со специальной головкой, которая нужна именно для того, чтобы датчик кислорода из приёмной трубы вывернуть!

Краткое содержание:

  • Замена датчика кислорода
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится датчик кислорода?
Он завёрнут в выпускной коллектор, сам же коллектор расположен в боковой части двигателя, но так как двигатель на калине стоит не продольно а поперёк, то получается чтобы увидеть коллектор, нужно смотреть в то место, где движок и передняя перегородка стоит (Эта та которая подкапотное пространство, от салона отделяет), заглянув туда и найдя коллектор, присмотритесь где находится сам кислородный датчик (Указан красной стрелкой), по сути всё очень легко и сложностей в его местонахождении у Вас не должно будет возникнуть.

Когда нужно менять датчик кислорода?
При увеличении расхода, данный датчик подлежит замене, кроме того если машина не устойчиво работает на холостых, а так же если она толком не едет и ощущаются перебои в работе движка (То подхват, то резкий спад л.с.), то можно подумать в первую очень про датчики, чтобы определить какой именно датчик вышел из строя (Просто эти симптомы ко многим датчикам относятся), заехать на диагностику придётся, они подключат компьютер к диагностическому разъёму и с его помощью определят, какой именно датчик вышел из строя, а дальше Вы уже сами аккуратно смените датчик и никаких проблем не будет или если в Вашем авто стоит дополнительный бортовой компьютер (Некоторые автолюбители его устанавливают в свои автомобили, потому что он очень удобен и без какой либо диагностики, благодаря нему можно сразу же определить не исправность датчика в движке) то по нему можете посмотреть какие он коды ошибок выдаст и тем самым, не тратя денег на диагностику, уже сами поймёте какой именно датчик нуждается в замене.

(! Коды ошибок на Лада Приора можете почитать в другой статье)

Примечание!
Мы бы хотели проверку датчика затронуть и объяснить Вам как он именно проверяется, в общём начнём с того что кислородный датчик ходит примерно 50.000 тыс. км., если Ваш датчик уже прошёл примерно такой путь и двигателем начались проблемы которые показаны на ролике выше, то преступайте к проверке датчика на исправность, его можно проверить по разному, легче всего это снять свой и поставить новый (Можете его с точно такой же калины снять, как правило датчики кислорода на них устанавливались идентичные), вторая проверка делается при помощи спец. прибора (Мульти-метра, с включенной функцией Вольтметр), чтобы её провести будет нужно разъединить разъём и колодку проводов датчика кислорода между собой, когда это будет сделано, найдите у разъёма сигнальный вывод (см.

маленькое фото ниже) и подсоедините к нему вывод плюс от прибора (Удобней всего через металлическую скрепку его подсоединять, потому что провод идущий от прибора может даже и не достать до вывода), а минус киньте на массу (На двигатель или на кузов например), прибор должен будет выдать показания но они не должны будут превышать 0.45 В, в противном случае (Если превышают) датчик подлежит замене, ну и последняя проверка, требует подключения ноутбука к мозгам и напрямую с ними работать будет нужно, попытаемся всё объяснить, помните мы чуть выше писали насчёт бедной и богатой смеси? Так вот когда что то случается с кислородным датчиком, обычно доп. бортовой компьютер выдаёт либо слишком богатая смесь (Код: «P0172»), либо слишком бедная (Код: «P0171»), он же работает по показаниям мозгов, а те в свою очередь по показанию самого датчика кислорода, убедиться действительно ли со смесью что то не то или же вышел из строя датчик, можно двумя способами, первый производится если у Вас бедная смесь, для этого нужно будет влить шприцем бензина немного во впускной коллектор и в этом случае показания должны будут нормализоваться тут же и компьютер должен будет показать что смесь нормальная), или сделав искусственный подсос (Это если у Вас богатая смесь), такую операцию провести не легко но благодаря ней зато можно на 100% убедиться работает ли датчик кислорода или же нет (Он должен будет показания изменять моментально, если не изменяет или изменяет с запозданием то это значит, что датчик пришёл в негодность, но если же показания изменяются и смесь при этом действительно к примеру бедная, значит что то с двигателем не то, может бензонасос плохо бензин льёт и так далее, в общём это уже совсем другая история)!

Примечание!
Перед покупкой данного датчика в автомагазине, берите точно такой же, который и у Вас стоял (Маркировку для этого на старом датчика посмотреть нужно, но для этого датчик конечно же снять придётся), если Вы пренебрежёте этим то двигатель скорее всего будет работать не так как должен, так же категорически не рекомендуем Вам брать кислородные датчики без подогрева, (Даже если Ваш автомобиль таким и оснащался), такие датчики не всегда верные показания могут выдать пока они не нагреются, за счёт чего двигатель опять же будет работать не верно, поэтому перед покупкой нового датчика всё эти нюансы обязательно учитывайте!

1. Снимается датчик очень легко, сперва скидывается минусовая клемма с аккумулятора (Как это сделать, читайте «в этой статье», пункт 1) и после чего разъединяется колода и разъёмов проводов, как только это будет сделано, выкрутите сам датчик за резьбу которая на нём нанесена и тем самым извлеките его из отверстия в выпускном коллекторе и всё, можете устанавливать новый.

Дополнительный видео-ролик:
Посмотрите ролик в котором рассказывается про кислородный датчик, который расположен по ниже:

Замена датчика кислорода Лада Гранта – подробная инструкция

На чтение 3 мин. Просмотров 33.8k. Опубликовано

05.06.2015 Обновлено

На автомобиле Лада Гранта установлены два датчика кислорода – управляющий и диагностический. Первый датчик отвечает за качество и количество смеси в камере сгорания, второй осуществляет контроль каталитического нейтрализатора.

Управляющий датчик кислорода на Гранте расположен в верхней части коллектора, диагностический за катализатором.

Содержание

  1. Описание диагностического и управляющего датчика кислорода
  2. Управляющий датчик кислорода Лада Гранта принцип работы
  3. Диагностический датчик кислорода Гранта принцип работы
  4. Признаки и неисправности датчиков кислорода на Гранте
  5. Признаки неисправности датчиков кислорода
  6. Как проверить датчик кислорода самостоятельно
  7. Проверяем исправность цепи питания датчика и ЭБУ
  8. Самостоятельная замена датчика

Описание диагностического и управляющего датчика кислорода

Управляющий датчик кислорода Лада Гранта принцип работы

Кислород, содержащийся в отработавших газах, реагирует с датчиком кислорода, создавая разность потенциалов на выходе. Она изменяется приблизительно от 0,1 В (высокое содержание кислорода – бедная смесь) до 0,9 В (мало кислорода – богатая смесь).

Внимание! Для нормального функционирования датчика, ему необходима температура не ниже 360°С.

Специально для того, чтобы датчик быстро набирал необходимую температуру сразу после пуска двигателя, в него встроен нагревательный элемент. Таким образом датчик контролирует богатую и бедную смесь в камере сгорания.

Каталожный номер управляющего датчика 21074-3850010-00

Диагностический датчик кислорода Гранта принцип работы

Этот датчик полностью взаимозаменяем с управляющим, работает по аналогичной с ним схеме. Но, отличия его в том, что он посылает сигнал об отработавших газах после нейтрализатора. Если нейтрализатор работает нормально, показания диагностического датчика будут значительно отличаться от значений управляющего датчика.

Каталожный номер диагностического датчика 21074-3850010-00

Признаки и неисправности датчиков кислорода на Гранте

Основных неисправностей датчиков может быть всего несколько:

  1. Химический компонент неисправен, что приводит к увеличенному отклику датчика и периода его срабатывания
  2. Электрическая неисправность датчика например обрыв цепи или механическое повреждение

Признаки неисправности датчиков кислорода

  • нестабильная работа двигателя
  • снижение мощности мотора
  • увеличенный расход топлива

Прежде чем заменить датчик(ки) на новые, необходимо проверить работоспособность ваших старых. Сделать это можно при помощи мультиметра.

Как проверить датчик кислорода самостоятельно

Проверять датчики будем с помощью мультиметра. Для удобства желательно загнать автомобиль на эстакаду или смотровую яму.

Аккуратно отсоединяем колодку проводов от датчика нажав на пружинный фиксатор. Далее необходимо включить зажигание.

На колодке проводов указана нумерация выходов. Нам необходимо проверить питания нагревательного элемента на выводе «В»

Далее минусовой щуп вольтметра подсоединяем к массе двигателя

Проверяемое нами напряжение должно быть не менее 12В. Если оно меньше или его совсем нет значит неисправен либо ЭБУ, разряжен аккумулятор или электрическая цепь.

Проверяем исправность цепи питания датчика и ЭБУ

Минусовой щуп вольтметра подсоединяем к к выводу «С» колодки датчика

Второй щуп к значению «А» и замеряем тем самым напряжение между двумя выводами. Напряжение должно быть 0,45 В. Если напряжение не поступает на колодку или оно отличается более чем на 0,02 В, значит, неисправна цепь питания или электронный блок управления.

Самостоятельная замена датчика

Если после проверки мы убедились, что датчик неисправен, его следует заменить. Для этого нужно обратиться либо в автосервис, или сделать это самостоятельно.

Для замены датчика нам потребуется всего лишь ключ на 22мм.

  1. Отсоединяем минусовую клемму АКБ
  2. Аккуратно вытаскиваем колодку проводов из датчика
  3. Ключем на 22мм аккуратно выкручиваем старый датчик и устанавливаем новый.

Как видим все просто и легко. Основной проблемой на начальном этапе является определение неисправности датчика (лямбда зонд). На самом ли деле причина в нем, после того как убедимся в его неисправности можно смело менять на новый.

Lada Kalina как заменить Лямбда Зонд 8 клапанная, видео.

Как заменить датчик кислорода

Как заменить датчик кислорода | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены кислородного датчика

Место обслуживания

$123,80 — $932,74

Диапазон цен для всех автомобилей

(1540)

Кислородные датчики являются одним из наиболее важных компонентов системы управления двигателем современного автомобиля. Они отвечают за контроль воздушно-топливной смеси двигателя, и их показания влияют на важные функции двигателя, такие как синхронизация и топливовоздушная смесь.

Со временем при нормальном использовании кислородные датчики могут начать функционировать с задержкой срабатывания, и в итоге они выйдут из строя. Типичными симптомами неисправного кислородного датчика являются снижение производительности двигателя, снижение эффективности использования топлива, неровный холостой ход, а в некоторых случаях даже пропуски зажигания. Обычно при неисправном датчике кислорода также загорается индикатор проверки двигателя, указывающий, какой датчик на каком ряду вышел из строя.

В большинстве случаев замена датчика кислорода является относительно простой процедурой, для которой обычно требуется всего несколько инструментов. В этом пошаговом руководстве мы рассмотрим, что обычно влечет за собой снятие и замена кислородного датчика.

Часть 1 из 1: Замена датчика кислорода

Необходимые материалы

  • Базовый набор ручных инструментов
  • Домкрат и подставки для домкрата
  • Гнездо кислородного датчика
  • Сканер OBD II
  • Сменный кислородный датчик

Шаг 1: Определите неисправный датчик . Прежде чем начать, подключите сканирующий прибор OBD II к автомобилю и прочитайте коды, чтобы определить, какой именно кислородный датчик вышел из строя и нуждается в замене.

В зависимости от конструкции двигателя автомобили могут иметь несколько кислородных датчиков, иногда с обеих сторон двигателя. Чтение кодов неисправностей точно скажет вам, какой датчик нуждается в замене — восходящий (верхний) или нижний (нижний) датчик — и на каком берегу (сбоку) двигателя.

Шаг 2: Поднимите автомобиль . После определения неисправного датчика поднимите автомобиль и закрепите его на домкратах. Обязательно поднимите автомобиль на ту сторону, с которой вы получите доступ к кислородному датчику, который необходимо заменить.

Шаг 3: Отсоедините разъем кислородного датчика . Подняв автомобиль, найдите неисправный кислородный датчик и отсоедините разъем жгута проводов.

Шаг 4: Снимите кислородный датчик . С помощью гнезда датчика кислорода или рожкового ключа соответствующего размера ослабьте и снимите датчик кислорода.

Шаг 5: Сравните неисправный кислородный датчик с новым датчиком . Сравните старый кислородный датчик с новым, чтобы убедиться в правильности установки.

Шаг 6: Установите новый кислородный датчик . После проверки установки установите новый кислородный датчик и подсоедините жгут проводов.

Шаг 7: Сотрите коды . После установки нового датчика пришло время очистить коды. Подключите сканирующий прибор OBD II к автомобилю и очистите коды.

Шаг 8: Запустите автомобиль . После удаления кодов извлеките и снова вставьте ключ, а затем заведите автомобиль. Теперь индикатор проверки двигателя должен исчезнуть, а симптомы, которые вы испытывали, должны быть облегчены.

В большинстве автомобилей замена кислородного датчика представляет собой простую процедуру, для которой требуется всего несколько инструментов. Однако, если это не та задача, которую вам удобно выполнять самостоятельно, любой профессиональный техник, например, из YourMechanic, может быстро и легко позаботиться об этом.


Следующий шаг

Планирование замены датчика кислорода

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена кислородного датчика. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


Запасные части

датчики кислорода

Коды

OBD-II

Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Excellent Rating

(

1,540

)


Rating Summary

SEE REVIEWS NEAR ME

Jose

12 years of experience

49 reviews

Request Jose

Jose

12 years of experience

Request Jose

by Eddie

Chevrolet Silverado 1500 V8-4. 8L — Замена кислородного датчика (передний/верхний/верхний, задний/нижний/нижний) — Морено-Вэлли, Калифорния

очень знающий и честный, профессиональный и чистый объясните мне все и ответьте на все мои вопросы своевременно, был очень профессиональным и знающим по всем вопросам. Определенно рекомендую всем (семье, друзьям и т. д.), которые ищут механика!

Джоэл

11 лет опыта

146 отзывов

Запрос Joel

Joel

11 лет опыта

Запрос Joel

by Sriganesh , Техас

Я не видел более искреннего и трудолюбивого человека, чем Джоэл. И это вдобавок к его отличным навыкам и ноу-хау в работе с автомобилем, а также к очень дружелюбной и симпатичной личности. К сожалению, потребовалось несколько попыток починить индикатор Check Engine на моем автомобиле. Автомобиль нуждался в замене датчика O2, но по нескольким причинам проблема не решалась. Итак, Джоэл приходил, запускал тесты, исправлял проблему, делал тест-драйв и уходил, думая, что проблема решена, только чтобы позже узнать от меня, что лампочка Check Engine снова загорелась. Тем не менее, Джоэл терпеливо следил за мной в течение нескольких месяцев, чтобы убедиться, что проблема была полностью решена, даже если ему потребовалось несколько посещений. Что ж, теперь у него мои дела и полное доверие к моим машинам! Спасибо, Джоэл!

от Balaji

Ford Expedition — Замена кислородного датчика (передний/верхний/вверх по потоку, задний/нижний/нижний по потоку) — Дентон, Техас

Джоэл появился как раз вовремя. Заменил кислородные датчики на Форде Экспедишн. Провел диагностику, проверил топливную коррекцию и т. д. Пришел и ушел в течение часа. Позаботился о том, чтобы моя подъездная дорога была чистой, когда он уезжал, и не оставила никакого беспорядка. Я был очень доволен его профессионализмом. Определенно рекомендую Джоэла для ремонта автомобилей.

Джеймс

30 лет опыта

873 отзыва

Запрос Джеймс

Джеймс

30-летний опыт

Запрос Джеймс

от Кэти

Toyota Camry V6-3.5L — Замена датчика кислорода (задний/нижний) Мистер Джеймс отлично поработал над моей Toyota Camry 2007 года. Он был пунктуален и профессионален. Он очень быстро устранил проблему.

от HECTOR

Toyota Avalon — Замена кислородного датчика (передний/верхний/верхний, задний/нижний/нижний) — Апопка, Флорида

ОЧЕНЬ ХОРОШО ОБРАЗОВАН И ОЧЕНЬ ГЛАДКИЙ — Я ЗНАЮ, КОМУ ПОЗВОНИТЬ, КОГДА МНЕ НУЖНА ЗАПАСНАЯ РУКА! РЖУ НЕ МОГУ! ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК И СПАСИБО ЗА УСЛУГИ!

Shane

17 лет опыта

217 Обзоры

Запрос Shane

Shane

17 лет опыта

Запрос Shane

от David

Ford F-150 V8-5,4 л. /Upper/Upstream) — Cedar Park, Texas

Шейн великолепен. Я буду обращаться к нему в ближайшее время на других автомобилях, которые у меня есть. Спасибо Шейн за прекрасную работу.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

B1931 Код неисправности OBD-II: Отказ цепи подачи/возврата датчика столкновения подушки безопасности 1

B1931 означает наличие проблемы с датчиком 1 в системе срабатывания подушки безопасности, скорее всего, из-за неисправности датчика столкновения.

B1932 Код неисправности OBD-II: обрыв цепи подушки безопасности водителя

B1932 означает наличие ошибки в цепи подушки безопасности со стороны водителя, скорее всего, из-за неисправной проводки или дефекта в системе срабатывания подушки безопасности.

P0974 Код неисправности бортовой системы диагностики OBD-II: высокое напряжение в цепи управления соленоида А переключения передач

P0974 означает ненормальное напряжение в цепи управления соленоида А переключения передач, вероятно, из-за проблем с жидкостью или неисправной проводки.

Похожие вопросы

Неисправность датчика коленвала

Здравствуйте. Практически все возможно, но маловероятно. Я видел, как датчики коленвала (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-crankshaft-position-sensor) выходят из строя и вызывают много проблем, но если у вас их нет другие вопросы то думаю что вряд ли. Если я…

Расположение датчика температуры окружающего воздуха

Здравствуйте! Не зная точной марки, года выпуска и модели вашего GMC, трудно определить точное местонахождение датчика температуры окружающего воздуха. Однако на большинстве пикапов GMC он расположен за передним бампером, на пассажирском…

Датчик O2 2003 Chevrolet Malibu

Привет — да, возможно неисправный или мертвый датчик O2 (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-oxygen -сенсор) может привести к остановке. Со временем он засорит ваш каталитический нейтрализатор — дорогостоящий ремонт — и выбросит в атмосферу повышенный уровень токсичных выхлопов. В…

Просмотрите другой контент

Услуги

Города

Техническое обслуживание

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Прочитать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Как установить датчики кислорода

Как установить датчики кислорода

Продукция Walker > Учебное пособие по датчику кислорода > Как установить датчики кислорода

Руководство по базовой установке (см. раздел 5.0 Поиск и устранение неисправностей и коды ODBII), ниже приводится общее руководство по замене датчика кислорода с прямой посадкой.

  1. Должны быть доступны следующие инструменты: головка кислородного датчика 7/8” или 22 мм и соответствующий храповик (мы рекомендуем Walker № 823), гаечный ключ 7/8” или 22 мм, отвертка с плоским наконечником, кусачки, динамометрический ключ. гаечный ключ, противозадирный состав и запасной датчик. В некоторых случаях для датчика O2 может потребоваться инструмент меньшего размера, чем стандартные 7/8 дюйма или 22 мм.
  2. Расположите датчик вдоль выхлопной системы автомобиля и предварительно обработайте участок распыляемой смазкой. Использование подъемника может значительно помочь в этом процессе. Если вы заменяете датчик из-за ссылки на код ODBII, вы должны знать, как читать коды. B1S1, например, относится к ряду 1, датчику 1. Чтобы найти конкретный ряд двигателей, помните, что ряд 1 всегда будет самым передним рядом датчиков на блоке двигателя, как показано ниже: датчик 1 обычно находится в положении выше по потоку. и Датчик 2 ниже по течению. На приведенном ниже рисунке показано типичное расположение датчиков на распространенных конфигурациях двигателей. Независимо от ориентации двигателя в автомобиле левый или правый берег определяется при взгляде сзади двигателя (напротив приводных ремней).

    4 И 6 ЦИЛИНДРОВ РЯДНЫЕ

    4 И 6 ЦИЛИНДРОВ ПОПЕРЕЧНЫЕ

    ЦИЛИНДР V8 РЯДНЫЙ

    ЦИЛИНДР V8 ПОПЕРЕЧНЫЙ

  3. Удалите старый датчик, предварительно обрезав все стяжки, которые могут удерживать датчик на месте. Затем отсоедините разъем. Небольшая плоская отвертка может помочь при нажатии на фиксатор разъема (РИСУНОК 1). Используя гнездо O2, отвинтите существующий датчик, повернув его против часовой стрелки (РИСУНОК 2). Как только датчик будет ослаблен, вы можете закончить удаление вручную.

    РИСУНОК 1

    РИСУНОК 2

  4. Осмотрите сменный датчик, чтобы убедиться, что он имеет правильное количество проводов и правильный конец разъема. Обратите внимание, что типы датчиков не являются взаимозаменяемыми; датчик соотношения A/F не будет работать вместо обычного датчика O2 и т. д. Однако стили датчиков взаимозаменяемы. Новый датчик может выглядеть не так, как старый.
  5. Обработайте резьбу нового датчика кислорода, нанеся ровный слой противозадирной смазки (РИСУНОК 3). Датчики Walker включают этот компонент для обеспечения качественной установки. Не допускайте контакта противозадирного средства с головкой датчика.

    РИСУНОК 3
  6. Вставьте новый датчик в заглушку вручную и затяните в соответствии со спецификациями (часто 35 фут-фунтов) с помощью динамометрического ключа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *