Замена радиатора пассат б3: Замена радиатора охлаждения Фольксваген Пассат Б3 в Кирове

Содержание

Замена Радиатора Печки Фольксваген Пассат Б3 Видео ~ AUTOTEXNIKA.RU

Печь Volkswagen Passat

Печь Volkswagen Passat отапливается очень хорошо, все в системе отопления продумано немецкими педангианцами.

Но время от времени нам приходится иметь дело с тем фактом, что пластина не нагревает Volkswagen Passat B3, или она плохо нагревается, пластина текла, закрылки раскрошились, управляющие кабели печи VW Passat B3 были сломана.

Чтобы иметь хоть какое-то представление о том, как производится печь Volkswagen Passat, я решил набросать уникальные каталожные номера VAG.

Печь Volkswagen Passat B3, состоит из (эскиз):

  • Вес № 357 819 353 А. корпус обогревателя (элемент № 1)
  • ВЕС 1h2 819 031 А (с 1 мая 2004 г. ВЕС 1h2 819 031 B). обогреватель печки / радиатора (позиция № 2)
  • ВЕС № 7D0 819 067. нижняя прокладка (поз. 3)
  • Вес № 321 819 017. верхняя прокладка (элемент № 4)
  • ВЕС № 893 819 015 В.
    воздуховод (элемент № 5)
  • ВЕС # 357 819 593. здание (пункт № 6)
  • Вес № 357 959 263. дополнительный резистор (поз. 9)
  • Вес № 893 819 021. вентилятор (№ 12)
  • ВЕС № 191 819 370. прокладка (поз. 13)
  • ВЕС НЕТ. 1H0 819 056. шпилька М6 (деталь № 15)
  • ВЕС # 357 819 081. распорка (элемент № 16)
  • ВЕС # 357 819 070. прокладка (позиция № 17)
  • Масштаб N 902 162 01. Гайка М6 (поз. 23)
  • ВЕС № 191 819 371 Е. шланг подачи, дв. Аааа (поз. 25)
  • ВЕС № 357 819 371 К. шланг подачи, дв. КР 9А СБ (поз. 25)
  • ВЕС № 357 819 371 Е. шланг подачи, дв. AAM EZ Abs 2E RP ACX 1Y AAZ (поз. 25)
  • ВЕС НЕТ. 1H0 819 371. Шланг с электроприводом для автомобилей с антиблокировочной тормозной системой ABS (поз.
    25)
  • ВЕС № 191 819 373 Н. возвратный шланг (деталь № 26)
  • VAG № 1H0 819 019. прокладка (позиция № 27)
  • Вес № 357 819 091. воздуховод на ножках (деталь № 30)

VW Passat B5 Замена радиатора / Снятие торпеды / Снятие приборной панели и замена сердечника обогревателя

Я не буду останавливаться и говорить, что для того, чтобы заменить радиатор или отремонтировать демпфирующие пластины, необходимо полностью разобрать всю торпеду.

Скажу только, что если вы хотите, чтобы плита нагревалась, как ожидалось, вам нужно только установить отличные радиаторы: Valeo 812 030, Hella 8FH 351 311-041, Nissens 73962.

Те же радиаторы отопления установлены на Skoda Octavia A4, поэтому проблем с приобретением качественной печи не возникает.

Другие печи плохо нагреваются, если не хуже.

Поэтому вам нужно выбрать дешевую подделку и простуду в машине, или сразу взять обычную печку Volkswagen Passat и ездить нормально на морозе.

И если вы считаете, что для замены печи Volkswagen Passat вам нужно снять всю торпеду, то навязывается только один вывод.

Найден на пробелах веб-видео модификации и ремонт радиатора отопителя, от польских коллег-владельцев VW Passat B3. Заменить радиатор Volkswagen Passat B3

Если у вас есть какие-либо вопросы или дополнения, пожалуйста, не стесняйтесь оставлять в комментариях.

Источник

Volkswagen Passat B3 | Замена радиатора системы охлаждения

Радиатор подлежит замене при обнаружении течи из него охлаждающей жидкости.

В мастерской, располагающей специальным оборудованием, радиатор можно проверить и отремонтировать.

Вам потребуются: ключ «на 10» (удобнее торцовая головка), отвертка с крестообразным лезвием, пассатижи с длинными тонкими губками.

1. Слейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

2. Снимите электровентилятор радиатора (см. «Снятие и установка электровентилятора радиатора с кожухом»).

3. Снимите звуковой сигнал (см. «Снятие, установка и регулировка звукового сигнала»).

4. Ослабьте затяжку хомута крепления к радиатору подводящего шланга…

5. …и снимите шланг с патрубка радиатора.

6. Аналогично отсоедините от радиатора отводящий шланг.

7. Отверните две гайки крепления радиатора к кузову.

8. Выньте держатель пароотводящего шланга из отверстия в верхней поперечине моторного отсека.

9. Наклоните радиатор к двигателю. Ослабьте затяжку ленточного хомута пароотводящего шланга…

10. …и снимите шланг со штуцера радиатора.


Полезный совет

Ленточные хомуты крепления шлангов неудобны в пользовании, ими трудно повторно обеспечить герметичность соединения. Рекомендуем при первом отсоединении шлангов заменять ленточные хомуты червячными, имеющимися в продаже.


11. Выньте радиатор вверх.

12. Снимите с радиатора две подушки нижнего крепления, если они остались на установочных штифтах радиатора или извлеките их из отверстий в поперечине, если они остались на кузове. Замените порванные или потерявшие упругость подушки.

13. Извлеките из кронштейнов радиатора резинометаллические втулки. Замените порванные или потерявшие упругость резиновые втулки.

14. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора есть трещины, замените радиатор.

15. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите его патрубки и опустите в емкость с водой, подведя к нему воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см2). Не менее 30 с из радиатора не должны появляться пузырьки воздуха. Если радиатор не помещается в емкость полностью, проверяйте его последовательно со всех сторон.

16. Установите радиатор в порядке, обратном снятию, предварительно надев на штифты радиатора подушки нижнего крепления и вставив в кронштейны втулки верхнего крепления.


Полезный совет

Чтобы в дальнейшем исключить возможность утечки охлаждающей жидкости, перед подсоединением к радиатору шлангов смажьте патрубки радиатора тонким слоем герметика.

17. Установите электровентилятор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

18. Залейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

Стоимость замены автомобильного радиатора Volkswagen Passat

Стоимость замены автомобильного радиатора Volkswagen Passat

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Оценка цена рядом со мной

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(785)

В комплекте бесплатно с этой услугой

онлайн-бронирование

Механик приходит к вам

12-месячный / 12-километровый ордер

Бесплатная проверка безопасности по 50 точкам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(785)

Замена автомобильного радиатора

Сколько стоит замена радиатора автомобиля?

В среднем стоимость замены автомобильного радиатора Volkswagen Passat составляет 344 доллара, из них 249 долларов за запчасти и 95 долларов за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Что такое Радиатор?

Радиатор выполняет важную функцию; он предохраняет двигатель от перегрева. Во время работы двигатель выделяет тепло. Охлаждающая жидкость, протекающая по системе, поглощает и отводит от двигателя лишнее тепло. Затем охлаждающая жидкость проходит через радиатор, где охлаждается, а затем возвращается обратно в двигатель, чтобы снова поглотить тепло.

Радиатор состоит из двух баков, соединенных друг с другом алюминиевыми или латунными трубками. Когда охлаждающая жидкость проходит через эти трубки, вентилятор охлаждения радиатора продувает воздух через радиатор, чтобы снизить температуру охлаждающей жидкости. Бачок обычно сделан из пластика, и он часто трескается и начинает вытекать охлаждающая жидкость. Если бачок или трубки треснут, произойдет утечка охлаждающей жидкости, автомобиль перегреется и может привести к серьезному повреждению двигателя. Радиаторы тоже со временем забиваются. Когда это происходит, через радиатор проходит недостаточное количество охлаждающей жидкости, что приводит к накоплению тепла, что приводит к перегреву двигателя.

Радиатор

Имейте в виду:

  • При замене радиатора лучше также заменить крышку радиатора и термостат.
  • После замены радиатора лучше всего проверить его на наличие утечек, чтобы убедиться, что все в рабочем состоянии.
  • При замене радиатора следует проверить всю систему охлаждения, особенно шланги радиатора.

Как это делается:

  • Осмотреть радиатор на герметичность.
  • Опрессовка системы охлаждения.
  • Снимите и замените радиатор.
  • Заполните радиатор соответствующей смесью охлаждающей жидкости 50/50.
  • Повторно проверьте на наличие утечек.

Наша рекомендация:

Следуйте графику сервисного обслуживания, предоставленному производителем, чтобы регулярно заменять охлаждающую жидкость. Хорошей практикой является замена охлаждающей жидкости каждые 25 000-40 000 миль. Замена охлаждающей жидкости гарантирует отсутствие в ней загрязнений, таких как ржавчина или накипь, которые могут препятствовать ее протеканию через радиатор и двигатель. Учитывая высокие температуры двигателя, резервуары в радиаторе неизбежно треснут. Термостат следует заменить при замене радиатора, а также все необходимые шланги радиатора. Система также должна быть промыта от всей старой охлаждающей жидкости, чтобы удалить любые загрязнения.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены радиатора?

  • Автомобиль перегревается.
  • Утечка охлаждающей жидкости (красная, желтая, зеленая жидкость).

Насколько важна эта услуга?

Если неисправный радиатор не заменить, перегрев двигателя потенциально может привести к серьезному внутреннему повреждению двигателя.

Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Руководство покупателя GMC Terrain 2012 года

Когда вы смотрите на небольшие внедорожники, такие как Honda CR-V и Toyota RAV4, вам хочется немного больше места? Но когда вы посмотрите на более крупные внедорожники, такие как Ford Explorer или. ..

Что означает сигнальная лампа мороза?

Индикатор предупреждения о заморозках предупреждает вас о риске вождения в морозную погоду и при гололеде, когда вождение может быть опасным.

В каких штатах больше всего проблем с автомобилями?

Аварии, разряженные аккумуляторы и отказы двигателей в США

Педаль тормоза уходит в пол при работающем двигателе

Первое, что вы, конечно же, захотите сделать, это снять все колеса и поискать утечки. Но если у вас нет утечек, это классический признак неисправного усилителя тормозов (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-power-brake-booster). Когда усилители тормозов…

Почему мой старт с толчка не запускается каждый раз? Может ли это быть генератор, или выключатель действительно вышел из строя?

Привет. Похоже, это может быть стартер. Тем не менее, переключатель, безусловно, возможен. Если вы слышите щелчок, то переключатель работает правильно. Есть ли сообщения на комбинированном счетчике? Если да, то это…

Проблема с переключением передач 4L60E

Неисправность переключения передач 1-2 на 4L60E часто возникает из-за неисправного датчика положения дроссельной заслонки (TPS). Проверьте датчик (должна быть плавная линейная электрическая характеристика во всем диапазоне движения) или замените датчик на заведомо исправный. А…

  1. Дом
  2. оценки
  3. Фольксваген
  4. Замена автомобильного радиатора

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Нижний сапун с длинным носом — Блог OSRAM Carlight

05.07.2017 | Йенс Танц

Сапун нижний с длинным носиком

«Вау, а что за машина?..» Трудно сказать в эти дни. За некоторыми исключениями. Было время, когда каждая марка автомобиля имела свой неповторимый внешний вид. И было (и до сих пор есть) несколько лиц в толпе, которые выделялись среди всех остальных – не в последнюю очередь из-за дизайна и расположения их фар. В нашей мини-серии мы субъективно рассмотрим некоторые из самых эффектных дизайнов и некоторые из самых странных, некоторые из них давно забыты, а некоторые все еще находятся на дорогах сегодня. Сегодня мы рассмотрим странный и замечательный VW Passat B3, у которого изначально не было решетки радиатора.

Есть красивые машины, а есть практичные; экономичные автомобили и роскошные автомобили. Пока разные потребности должны сочетаться с разными вкусами, всегда будут машины, над которыми люди смеются или жалуются. Иногда сразу после их появления, а иногда только спустя десятилетия. Когда в 1988 году публике был представлен новый VW Passat, все были немного удивлены. Мало того, что поперечно расположенный двигатель предлагал огромное пространство внутри даже по сегодняшним меркам, он также больше не требовал очень длинного капота. Итак, капот наклонен вниз под довольно большим углом и заканчивается… отсутствием решетки радиатора. Дизайнеры VW в Вольфсбурге проявили смелость и приняли подход с нижним сапуном, изгнав решетку, чтобы она находилась под бампером, где все еще могло всасываться достаточное количество воздуха для охлаждения двигателя. Это выглядело забавно; просто, но как-то смешно. Хорошо, давайте договоримся о «необычном».

Людям не нравились перемены, поэтому они быстро получили прозвище «Насенбар» — немецкое название длинноносых коати. Мало кто, наверное, помнил, что VW 411 тоже носил это имя в конце 60-х. Сегодня Пассатов этой серии осталось не так много. Они не были подвержены ржавчине, у них были надежные двигатели — и очень экономичные в версии TDI — запасные части по-прежнему чертовски дешевы, а внутреннее пространство просто фантастическое. Но они были рабочими лошадками, бесстрастными и неинтересными. Лишь немногие держат что-то подобное, особенно если стоимость ниже 500 евро даже для ухоженных. Но тогда большинство из нас, несомненно, все еще помнят ощущение приближения этого зверя, когда вы смотрели в зеркало заднего вида. Обгоны были еще одной из его сильных сторон, двигатель выдавал целых 136 лошадиных сил.

В зависимости от года выпуска и комплектации передняя часть была окружена комбинацией H7/h2 или комбинацией H7/h5; в некоторых версиях даже был ксенон D2S с поддержкой дальнего света H7.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *