Датчики ваз 2114 инжектор 8 клапанов: расположение и функции
Главная » ВАЗ 2114 » Прочее
Автор Сергей Жигулин На чтение 3 мин. Опубликовано
Для эффективной работы инжекторного силового агрегата в системе автомобиля ВАЗ-2114 включено большое количество различных механизмов и автоматизированных устройств. Так и не скажешь, что «четырнадцатая» наполненная до отказа электроникой машина, но, если заглянуть под капот, то можно обнаружить всевозможные датчики ВАЗ-2114 8 клапанов инжектор.
Основное предназначение электроники — отслеживать состояние узлов и агрегатов автомобиля. Полученные данные передаются в главный «мозговой» центр автомобиля. Благодаря такому подходу водителю больше не нужно долго и изнурительно искать причины отклонения от работы той или иной системы. Всю информацию предоставит ЭБУ. Какие же датчики задействованы в работе ВАЗ-2114 и где они расположены?
Содержание
- Датчики ваз 2114 инжектор 8 клапанов: общая информация о датчиках ВАЗ-2114
- Датчик положения коленвала
- ДПДЗ
- Датчик положения распределительного вала
- Датчики ваз 2114 инжектор 8 клапанов, ДТОЖ, скорости и другие
- Полезное видео
- Заключение
Датчики ваз 2114 инжектор 8 клапанов: общая информация о датчиках ВАЗ-2114
Датчики внешне представляют собой небольшие механизмы. Однако их роль в работе всей системы автомобиля просто колоссальна. Они сигнализируют об остатке топлива в бензобаке, сообщают водителю температуру ОЖ, определяют положение различных элементов двигателя в определенном режиме работы. Чтобы хорошо знать свою машину и понимать, что могло выйти из строя в той или иной ситуации, необходимо знать весь перечень задействованных в системе механизмов.
Перечислим все датчики на ВАЗ-2114 инжектор 8 клапанов, являющиеся наиболее важными:
- Положения коленвала.
- ДПДЗ.
- Датчик положения распредвала.
- ДТОЖ.
- Скорости.
- Холостого хода.
- ДМРВ.
- Лямбда зонд.
Эти устройства в большинстве случаев расположены в подкапотном пространстве. Практически все они устанавливаются еще на заводе во время сборки автомобиля. Но некоторые датчики водитель сам может установить в любое подходящее для этого время. Важно также знать, как работает каждое из этих устройств, и, какую первоочередную задачу выполняет.
Датчик положения коленвала
Часто можно услышать, как водители с многолетним опытом называют этот механизм никак иначе как датчик синхронизации. Такое название пошло из принципа работы устройства. В задачах ДПКВ синхронизировать работу электронного блока и газораспределительного механизма.
На ВАЗ-2114 устанавливают ДПКВ индуктивного типа. Стоимость такого датчика сравнительно небольшая. В случае выхода из строя жизненно важного для автомобиля контролера большинство водителей предпочитают сразу заменить устройство новым экземпляром.
Если ДПКВ сломается, то дальнейшая эксплуатация автомобиля станет невозможной. Без этого механизма система подачи топлива перестанет работать, ведь ЭБУ не будет получать информацию о том, когда необходимо давать команду на впрыск топлива в цилиндры. Место расположения ДПКВ – непосредственная близость с распредвалом.
ДПДЗ
За доставку топлива в системе автомобиля ВАЗ-2114 отвечает электроника. Без ДПДЗ блок управления не сможет определить оптимальное время для подачи бензина. Отклонения от корректной работы ДПДЗ приводят к увеличению количества потребляемого горючего. Именно от того, под каким углом расположена ДЗ, зависит работа многих других систем авто: охлаждения, подачи топлива.
ДПДЗ располагается возле датчика холостого хода. В системе «четырнадцатой» работа этих двух устройств тесно сопряжена.
При поломках ДПДЗ автомобиль начинает дергаться в определенном положении заслонки, также отмечается нестабильность работы двигателя. Все датчики ВАЗ-2114 8 клапанов в своей работе сопряжены, поэтому двум различным устройствам порой характерны одинаковые признаки неисправности. В случае проявления симптомов поломки необходимо комплексно подходить к проверке всех контролеров.
Датчик положения распределительного вала
Этот механизм расположен возле блока цилиндров. Основная задача – передавать ЭБУ данные касательно текущего цикла работы. В среде специалистов механизм именуют датчиком Холла. В основе работы устройства лежит следующий принцип: в соответствии с расположением коленвала определяется положение газораспределительного механизма. Полученные датчиком данные сообщаются электронному блоку. Происходит впрыск топлива и последующее зажигание смеси.
Датчики ваз 2114 инжектор 8 клапанов, ДТОЖ, скорости и другие
Кроме вышеперечисленных механизмов в различных уголках подкапотного пространства можно найти и другие весьма важные устройства. Расположение датчиков ВАЗ-2114 инжектор достаточно хаотичное, одни находятся непосредственно на силовом агрегате, вторые в других места – коробке передач, на электросхемах.
К числу не менее важных механизмов стоит отнести:
- Датчик детонации – чувствителен к различным вибрациям мотора. На основании принятых импульсов ЭБУ определяет качественный состав смеси. Располагается на блоке цилиндров.
- Датчик температуры двигателя – единственная и простая, но чрезвычайно важная задача возложена на это устройство – контролировать температуру ОЖ.
- Датчик скорости – из самого названия понятно, что этот контролер необходим для измерения скорости передвижения авто. ДС передает импульсы ЭБУ, который обрабатывает их и определяет скорость автомобиля, полученный результат на панели приборов отображает спидометр.
- Холостого хода – не только считывает информацию, но и корректирует работу мотора. ДХХ с помощью специальной иглы управляет патрубком – закрывает и открывает. За счет этого изменяется количество подаваемого кислорода в дроссельный узел.
- ДМРВ – считывает данные и передает их блоку управления, который на основании полученной информации определяет оптимальное соотношение различных компонентов топливно-воздушной смеси. Поломка ДМРВ приводит к тому, что авто значительно теряет показатель мощности, а водитель начинает ощущать значительное повышение количества потребляемого автомобилем бензина.
- ДК – датчик кислорода, лямбда-зонд. Этот контролер называют в среде автолюбителей по-разному, но принцип его работы от этого не меняется. ДК сообщает блоку управления о количестве кислорода в выхлопных газах. Обнаружить механизм можно в приемном коллекторе.
Датчики, которые стоят на ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов: их назначение и расположение
26.01.20228 517 2 3 ВАЗ 2114
Автор:Иван Баранов
Чтобы обеспечить правильную работу двигателя и основных узлов, в автомобилях используются различные датчики и контроллеры. Они позволяют отслеживать состояние важных для машины систем. В этой статье разберем основные датчики на ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов, их расположение и предназначение.
Содержание
- 1 Перечень всех регуляторов
- 2 Расположение и предназначение устройств
- 3 Неисправности
- 4 Видео «Замена РХХ в домашних условиях»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Перечень всех регуляторов
Значок Check Engine под аварийной сигнализацией — говорит о неполадках в работе мотораВсе датчики в отечественных «четырках» ставятся в моторном отсеке, на кузове, электросхемах, а также на коробке передач. Практически все контроллеры ставятся на автомобиль еще при производстве, но некоторые из них могут быть установлены дополнительно.
Весь список устройств, какие стоят в ВАЗ 2114, приведен ниже:
- давления моторной жидкости;
- температуры охлаждающей жидкости;
- уровня антифриза в системе;
- уровня горючего в бензобаке;
- РХХ — регулятор холостого хода;
- ДМРВ — массового расхода воздуха;
- уровня тормозной жидкости в системе;
- ДПДЗ — положения дросселя;
- скорости передвижения;
- ДПКВ — положения коленчатого вала;
- ДПРВ, он же датчик положения распределительного вала или датчик фаз;
- лямбда-зонд;
- детонации;
- неровного дорожного покрытия;
- температуры воздуха снаружи (автор видео — Иван Васильевич).
Расположение и предназначение устройств
Какие используются датчики на ВАЗ 2114, мы разобрались. Но если вы занимаетесь ремонтом своего «железного коня» самостоятельно, то вам наверняка будет интересно узнать, где располагаются основные контроллеры.
Где находятся и какие функции выполняют датчики ВАЗ 2114:
- Контроллер давления моторной жидкости. Этот элемент позволяет вычислить недостаточное давление расходного материала в силовом агрегате. Если на приборной панели начал гореть соответствующий значок, это может свидетельствовать о проблемах и неисправностях, появившихся в работе мотора. В том случае, если на приборке уже долгое время горит индикатор, а автовладелец не принимает никаких действий по ремонту своего транспортного средства, это может привести к серьезным проблемам. К примеру, придется делать либо капитальный ремонт силового агрегата, а если ситуация более сложная, то его и вовсе нужно будет заменить.
Следует отметить, что индикатор на приборке может появляться в нескольких случаях — при снижении уровня расходного материала в системе, при засорении фильтрующего элемента, при поломке маслонасоса, а также при неисправностях проводки. Если уровень моторной жидкости очень упал, то возможно, проблема кроется в утечке, поэтому необходимо найти все места подтеканий и ликвидировать их. Возможно, индикатор появился на приборке в результате его выхода из строя. Что касается места расположения, то оно может отличаться в зависимости от типа двигателя. К примеру, на моторах 8 клапанов контроллер установлен справа и ниже от клапанной крышке, в головке блоков. Если речь идет о 16-клапанном агрегате, то измеритель ставится на левом торце корпуса подшипниковых устройств распределительного вала. Нужно учитывать, что при поломке регулятора целесообразней будет произвести замену на новый. - Контроллер температура антифриза в системе охлаждения, также этот регулятор называют датчиком температуры мотора. Это устройство находится на впускной магистрали так называемой рубашки охлаждения ГБЦ. В соответствии с сигналом, поступающим от устройства, на приборную панель выводится информация о состоянии температуры силового агрегата. Благодаря ему автолюбитель всего сможет знать, до какой температуры прогрелся двигатель, а эти данные чрезвычайно важны, особенно, при перегреве силового агрегата.
Что касается проверки устройства, то диагностику можно произвести в домашних условиях. Для этого необходимо подключить к механизму мультиметр и перевести его в режим работы омметра, а сам контроллер положить в сосуд с антифризом. Далее, емкость нагревается, и в соответствии с изменением температуры производится диагностика сопротивления. Если эти данные соответствуют (подробная таблица указана в сервисной книжке), то ДТОЖ работоспособен. - Измеритель уровня антифриза в охладительной системе. Как понятно из названия, это устройство позволяет определить объем оставшегося расходного материала, чтобы при его недостатке автовладелец мог бы дополнить объем. Измеритель монтируется в расширительном бачке с расходной жидкостью и он оснащен резьбой, поэтому он вкручивается в место монтажа, а к его конце подключается питание.
- Измеритель уровня тормозной жидкости в системе. Из названия понятно, зачем он нужен, ведь эксплуатация автомобиля с низким уровнем «тормозухи» может привести к трагическим последствиям. Сам по себе это — контроллер поплавкового типа, который монтируется в расширительный бачок с расходным материалом.
- РХХ или регулятор холостого хода. Этот элемент предназначен для обеспечения стабильных холостых оборотов, он пропускает воздух в силовой агрегат на холостых оборотах в обход датчика положения дросселя. Если устройство выходит из строя, холостые обороты будут плавать. Деталь монтируется непосредственно на дросселе, рядом с его заслонкой.
- ДМРВ — из всех регуляторов это — наиболее дорогое по стоимости устройство. При помощи этого контроллера блок управления позволяет определить объем потребляемого воздуха, а также отрегулировать соотношение воздуха и топлива для образования горючей смеси. Последняя впоследствии подается в форсунки мотора. Если узел выходит из строя, это может привести к тому, что мощность двигателя снизится, а также возникнут проблемы в работе мотора на холостых оборотах. Деталь монтируется на корпусе воздушного фильтрующего элемента, неподалеку от впускной магистрали.
- Скорости. Монтируется на коробке передач и позволяет водителю отслеживать скорость, с которой движется машина.
- Уровня горючего в баке. Устройство поплавкового типа, находится в бензобаке «четырки». При его поломке объем горючего будет отображаться на приборной панели неправильно.
- ДПДЗ — это узел, который функционирует в паре с регулятором холостого хода, его также называют датчиком положения педали газа. Эта деталь позволяет определить степень открытия дросселя. Если он ломается, то двигатель не будет реагировать на нажатие педали газа, также могут произвольно увеличиться обороты мотора. Расположен механизм непосредственно на дросселе.
- ДПКВ предназначен для синхронизации блока управления и двигателя автомобиля. Он находится неподалеку от шкива привода генераторного узла.
- ДПРВ, используется для определения фазированного впрыска, устанавливается со стороны воздушного фильтрующего элемента, в близости с крышкой головки блока. В соответствии с положением распределительного вала регулятор передает сигнал на блок управления, в результате чего осуществляется впрыск перед открытием клапана. Горючее вбрасывается одновременно с воздушным потоком.
- Лямбда-зонд или кислородный датчик. Регулятор позволяет определить объем кислорода, который имеется в системе выхлопа, а также отрегулировать горючую смесь. Устанавливается в приемном коллекторе, рядом с резонатором. Устройство передает импульс на бок управления об объеме концентрации кислорода в выхлопных газах.
- Детонации. Устройство определяет вибрации в работе силового агрегата и автоматически регулирует угол зажигания. В «четырках» эта деталь монтируется жду цилиндрами 2 и 3, со стороны вентилятора.
Неисправности
Что касается неисправностей, то все они могут быть разделены на несколько групп:
- Поломка устройства. В этом случае проблема позволит решить его замена или ремонт.
- Обрыв провода. Неисправность решается путем замены провода.
- Плохой контакт. Контакт либо зачищается от окисления, либо меняется на новый.
Загрузка …
Видео «Замена РХХ в домашних условиях»
Подробная инструкция по замене регулятора холостого хода своими руками приведена на видео ниже (автор — канал В гараже у Сандро).
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100.00%)
Нет
Датчики на ваз 2114 инжектор 8 клапанов
Для эффективной работы инжекторного силового агрегата в системе автомобиля ВАЗ-2114 содержится большое количество различных механизмов и автоматических устройств. Нельзя сказать, что «четырнадцатая» до краев заполнена электроникой автомобиля, но если заглянуть под капот, то можно найти всевозможные датчики ВАЗ-2114 8-клапанный инжектор.
Основная задача электроники — следить за состоянием узлов и агрегатов автомобиля. Полученные данные передаются в главный «мозговой» центр автомобиля. Благодаря такому подходу, водителю не придется долго и утомительно искать причину отклонения в работе той или иной системы. ЭБУ предоставит всю необходимую информацию. Какие датчики задействованы в ВАЗ-2114 и где они расположены?
Содержание
- Датчики ваз 2114 инжектор 8 клапанов: общая информация о датчиках ВАЗ-2114
- Датчик положения коленвала
- ДПДЗ
- Датчик положения распределительного вала
- Датчики ваз 2114 инжектор 8 клапанов, ДТОЖ, скорости и другие
Датчики ваз 2114 инжектор 8 клапанов: общая информация о датчиках ВАЗ-2114
Датчики — это внешне небольшие механизмы. Однако их роль в работе всей системы автомобиля просто огромна. Они сигнализируют об оставшемся количестве топлива в баке, информируют водителя о температуре охлаждающей жидкости, определяют положение различных компонентов двигателя в определенном режиме работы. Чтобы хорошо узнать свой автомобиль и понять, что может выйти из строя в той или иной ситуации, необходимо знать весь перечень механизмов, задействованных в системе.
Перечислим все датчики на 8-клапанном инжекторе ВАЗ-2114, которые являются наиболее важными:
- Положение коленчатого вала.
- ДПДЗ.
- Датчик положения распределительного вала.
- ВОЛЬФРАМОВЫЙ ДАТЧИК.
- Скорость.
- Холостой ход.
- ДПМВ.
- Лямбда-зонд.
Эти устройства в основном расположены в пространстве под капотом. Почти все они устанавливаются на заводе при сборке автомобиля. Но некоторые датчики могут быть установлены самим водителем в нужное время. Также важно знать, как работает каждое из этих устройств и какую приоритетную задачу они выполняют.
Датчик положения коленвала
Часто можно услышать, как водители со стажем называют этот механизм не иначе, как датчик синхронизации. Название происходит от принципа работы устройства. Система DTCS предназначена для синхронизации работы электронного блока и газораспределительного механизма.
Автомобиль ВАЗ-2114 оснащен ДПКВ индуктивного типа. Стоимость такого датчика относительно невысока. Если срок службы автомобильного контроллера выходит из строя, большинство водителей предпочитают заменить устройство на новое.
Если DPVC поврежден, дальнейшая эксплуатация автомобиля будет невозможна. Без этого механизма система подачи топлива перестанет функционировать, так как ЭБУ не будет получать информацию о том, когда нужно дать команду на впрыск топлива в цилиндры. Расположение ДПКВ находится в непосредственной близости от распределительного вала.
ДПДЗ
Электроника в системе автомобиля ВАЗ-2114 отвечает за подачу топлива. Без ДПДЗ блок управления не может определить оптимальное время подачи бензина. Отклонения от правильного функционирования ДПДЗ приводят к увеличению количества потребляемого топлива. От угла наклона дроссельной заслонки зависит работа многих других систем автомобиля: охлаждение, подача топлива.
ДПДЗ расположен рядом с датчиком холостого хода. В системе «четырнадцать» работа этих двух устройств тесно переплетается.
Если ДПДЗ выходит из строя, автомобиль начинает вибрировать при определенном положении люка, также сообщалось о нестабильной работе двигателя. Все 8-клапанные датчики ВАЗ-2114 являются парными в своей работе, поэтому для двух разных устройств иногда характерны одинаковые симптомы неисправности. В случае появления симптомов неисправности необходим комплексный подход к проверке всех контроллеров.
Датчик положения распределительного вала
Этот механизм расположен рядом с блоком цилиндров. Его основной задачей является передача данных о текущем рабочем цикле в ЭБУ. Этот механизм известен среди специалистов как датчик Холла. Его работа основана на следующем принципе: положение распределительного вала определяется в соответствии с положением коленчатого вала. Данные, полученные датчиком, передаются в ЭБУ. Происходит впрыск топлива и последующее воспламенение смеси.
Датчики ваз 2114 инжектор 8 клапанов, ДТОЖ, скорости и другие
Помимо вышеперечисленных механизмов, в различных закоулках пространства под капотом можно найти и другие очень важные устройства. Расположение датчиков инжектора ВАЗ-2114 довольно хаотично, одни находятся непосредственно на блоке привода, другие в других местах — на коробке передач, на периферии.
К не менее важным механизмам относятся:
- Датчик детонации — чувствителен к различным вибрациям двигателя. На основании полученных импульсов ЭБУ определяет качественный состав смеси. Он расположен на блоке цилиндров.
- Датчик температуры двигателя — на это устройство возложена единственная и простая, но чрезвычайно важная задача контроля температуры охлаждающей жидкости.
- Датчик скорости — из самого названия понятно, что этот блок управления необходим для измерения скорости автомобиля. Он посылает импульсы в ЭБУ, который обрабатывает их для определения скорости автомобиля, а результат отображается на приборной панели в виде спидометра.
- Холостой ход — не только считывает информацию, но и корректирует работу двигателя. Регулятор холостого хода использует специальную иглу для управления закрытием и открытием форсунки. Это изменяет количество кислорода, поступающего в корпус дроссельной заслонки.
- Блок DNFT двигателя считывает эти данные и передает их в блок управления, который на основе полученной информации определяет оптимальное соотношение отдельных компонентов топливно-воздушной смеси. Если этого не происходит, двигатель теряет мощность, и водитель начинает ощущать значительное увеличение расхода бензина.
- DC — кислородный датчик, лямбда-датчик. Среди автолюбителей существуют различные названия этого блока управления, но принцип его работы остается неизменным. Датчик информирует ЭБУ о количестве кислорода в выхлопных газах. Механизм можно найти во впускном коллекторе.
Троит двигатель ВАЗ-2114 инжектор (8 клапанов). Ремонт двигателя
В период зарождения автомобилестроения одними из самых популярных были 4-х цилиндровые двигатели. И сегодня они самые распространенные. Бывает так, что в силу ряда причин один из цилиндров «отключается», а агрегат работает на оставшихся трех. Иногда троит двигатель ВАЗ-2114 инжектор (8 клапанов). Что вызывает это явление и что с этим делать? Попытаться понять.
Характеристики двигателя
Для автомобилей этой модели был разработан 8-клапанный двигатель с индексом 2111. Если сравнивать этот агрегат с другими, то есть важные отличия. Это электронное управление и впрыск топлива. ЭБУ полностью учитывает все основные данные, необходимые для эффективной работы. Мотор выносливый, мощный, экономичный.
Мощность 78 лошадей. Объем – 1,5 литра.
Каждый из четырех цилиндров имеет по два клапана. Они имеют диаметр 81 мм. Особенности конструкции данного агрегата позволяют увеличить мощность до 120 л.с. Также имеется модифицированный агрегат рабочим объемом 1,6 л и мощностью 80 л.с.
Владельцы очень довольны этими моторами. Они полностью себя оправдывают. Однако бывает, что двигатель троит на ходу, а также бывают и другие неисправности. В большинстве случаев все это можно легко починить.
Как понять что мотор затроил?
Спутать это с чем-то очень сложно. Звук отчетливо слышен даже неопытным автомобилистам. Ровная работа двигателя переходит в прерывистые ужасные шумы. Трудно описать, но из глушителя вместо привычного шипения будет «бобкэт».
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
Последствия
Если троить двигатель ВАЗ-2114 инжектор (8 клапанов) то двигатель сразу теряет мощность. Ведь все три цилиндра разные. Еще один характерный признак для ряда ваз – вибрация и тряска из подкапотного пространства. Еще один симптом «болезни» — повышенный расход топлива и отчетливый насыщенный запах бензина из выхлопной трубы и газов. И это еще не все. Важно реагировать на возникающие сигналы, иначе автомобилю потребуется серьезный ремонт.
Когда один цилиндр не работает, топливная смесь в нем не сгорает, а просто скапливается.
Потом разбавляется маслом и отправляется Картеру. Чем большее количество топлива получить, тем более жидким будет масло. Он быстро потеряет свои смазывающие свойства. Результатом является повышенный износ поршневых колец и других деталей. Через некоторое время двигателю потребуется капитальный ремонт (ВАЗ-2114 – модель).
Причины
Их много. Есть даже такие детали, по которым настоящие профессионалы могут сразу выявить проблему. Однако мы приводим статистику по наиболее частым причинам.
Троение может произойти из-за неисправной свечи. Также это явление наблюдается при обрыве высоковольтного провода, выходе из строя катушки зажигания, неисправном блоке управления. Еще возможная причина — подсос воздуха во впускном коллекторе, прогоревший выпускной клапан. При пробитой прокладке ГБЦ тоже появляется этот вопрос. Этот эффект вызывают поломка компрессионного кольца, прогар поршня. Естественно, это далеко не все причины, почему троит двигатель ВАЗ-2114 инжекторный (8 клапанов).
Самодиагностика
Теперь, когда вы знаете причины, давайте посмотрим, как выполнить диагностику. Начать следует с самого простого. Пусть это будет сломанный цилиндр.
Итак, первый шаг — запустить двигатель и открыть капот. Затем послушайте, как работает двигатель, и запомните этот звук. Теперь поочередно снимаем высоковольтные провода. Свечи не получат напряжение, и цилиндры перестанут работать. Слушать. Вы изменили звук? Если нет, то ваша проблема в неработающем цилиндре.
Проверить искру
Важно знать есть ли искра в цилиндрах. Для этого вам понадобится свечной ключ. Выкрутите свечу из неработающего цилиндра, осмотрите ее электрод. Если вы видите нагар или закопченность, то этот элемент следует заменить. Почистить свечу можно, но это не навсегда, только временно решит проблему.
Теперь проверим свечу на наличие искры. Подсоедините его к высоковольтному проводу и поместите на металлическую часть корпуса двигателя. В том же месте, чтобы электрод не касался корпуса. Далее помощник. Его задача — крутить стартер, а ваша — наблюдать за свечой. Если на стартере идут искры, то могут быть проблемы с проводами. Он также связан с неработающей катушкой, ЭБУ или датчиком положения коленчатого вала. Возможно есть смещение ремня ГРМ, что может быть причиной тенения на ходу.
Троит в сырую погоду
Да и это не шутки. Многие владельцы, владеющие автомобилями ВАЗ, отмечают, что недавно помытый или просто сырой день «железные кони» начинают троить.
Среди частых причин – жидкость, которая была в свечных колодцах.
В результате искра перестает искрить, а значит, цилиндр может работать некорректно. Но это не все.
Так, может привести к выходу из строя различных датчиков из-за воздействия агрессивной среды. Также при очистке под высоким давлением можно повредить различные чувствительные детали.
Что касается экологии, то в сырую погоду двигатель троит после длительного простоя. Мотор заводится не сразу, а с пятого и шестого раза. Работа двигателя неравномерная и неустойчивая до полного прогрева. Визуальный осмотр часто не дает результатов. Работа двигателя нормализуется после некоторого остывания или до следующего дождя. Причина отчасти та же, что и после мойки автомобиля.
Под корпусом распределителя скапливается сырость или конденсат. Есть ли простой способ диагностировать эту проблему. Запустите двигатель в темноте. Если вы видите под капотом лампочки, нужно заменить провода.
Не забудьте про свечи. Если двигатель не хочет сыровато запускаться, то скорее всего свечи просят замены. Может быть, они перестали давать сильную искру. В сырой дождливый день свечи могут накапливать влагу, что приводит к утечке тока. Чаще виновата катушка зажигания. Корпус их трескается, и в них скапливается конденсат.
A Холодный двигатель работает нестабильно
Иногда автомобили ВАЗ троят, пока не остынет. Но стоит им прогреться, как они начинают работать стабильнее. Здесь также можно выбрать несколько простых причин. Чаще всего ЭБУ выдает команду на создание слишком богатой топливной смеси. Если влажные высоковольтные провода, то это тоже приводит к подобному эффекту. Износ поршня вызовет изготовление.
Который при нагревании
Бывает наоборот. Пока на холодную можно наблюдать стабильную работу, но стоит прогреться как сразу троит двигатель ВАЗ-2114 инжекторный (8 клапанов). Часто это происходит из-за прогоревшей прокладки блока цилиндров, неисправного ЭБУ или проблемы с катушкой зажигания.
Проблемы на холостом ходу
Это особенно распространенная ситуация. И нет никакой разницы, холодный двигатель или прогретый. При этом поводов для освобождения очень и очень много. Это может быть элементарный вопрос – от выхода из строя одной из свечей до серьезных проблем в поршневой группе. Если деталь меняется легко, изношенные цилиндры требуют значительного ремонта. ВАЗ-2114 не исключение.
Так, нестабильная работа силовых агрегатов на холостом ходу может быть из-за зажатых клапанов, несовпадения меток, ремня ГРМ, прогоревших клапанов в моторе. Они также могут быть повреждены из-за гидравлического удара. Также возможны различные электронные сбои.
Если троит, то и останавливается
Многие автолюбители неоднократно сталкивались с этой проблемой. Начинается поиск возможных причин и неисправностей. Протестировал ЭБУ, проверил все что можно, а результат нулевой. Еще двигатель троит и глохнет.
В этом случае можно проверить состояние форсунок. У многих после серьезной диагностики эта проблема очень легко, просто и недорого решается чисткой форсунок и топливной рейки.
Если причину трудно найти
Бывает. И это довольно распространенная ситуация. Может помочь в диагностике автомобиля через компьютерные системы. Эта операция проверит все датчики, электронный блок управления двигателем, а результат даст информацию о том, где произошла неисправность автомобиля ВАЗ-2114.
Если вы столкнулись с этой ошибкой, не стоит паниковать. Все можно исправить, и этот эффект не фатальный. Если вы не можете определить причину, обратитесь к опытным специалистам. Но часто его удается найти и починить руками.
Insights
Важно очень внимательно следить за состоянием автомобиля и отдельных узлов. При хорошем уходе, своевременной замене расходников и жидкостей эта машина будет работать не хуже швейцарских часов. Ну а если вдруг агрегат окончательно выйдет из строя, всегда можно приобрести и установить новый двигатель 1,6 литра цена порядка 20 тысяч рублей.
Итак, мы нашли основные причины, по которым может не работать один из цилиндров в автомобиле ВАЗ-2114.
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/37890-troit-ruhav-k-vaz-2114-nzhektar-8-klapana-ramont-ruhav-ka.html
Германия: https://tostpost.com/de/autos/37511-troit-motor-vaz-2114-injektor-8-ventile-die-reparatur-des-motors.html
ЭП: https://tostpost.com/es/coches/37272-troit-motor-vaz-2114-inyector-8-v-lvulas-reparaci-n-del-motor.html
КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/38272-troit-oz-alt-ysh-vaz-2114-inzhektor-8-klapandar-oz-alt-yshty-zh-ndeu.html
PL: https://tostpost.com/pl/samochody/39788-troit-silnik-vaz-2114-wtryskiwacz-8-zawor-w-remont-silnika.html
ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/39435-troit-motor-vaz-2114-injector-8-v-lvulas-repara-o-de-motores. html
ТР: https://tostpost.com/tr/arabalar/34759-troit-motor-vaz-2114-enjekt-r-8-valf-motor-onar-m.html
Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/38672-tro-t-dvigun-vaz-2114-nzhektor-8-klapan-v-remont-dviguna.html
Диагностические параметры двигателя ВАЗ 2114. Типовые параметры работы инжекторных двигателей ВАЗ
Автомобиль плохо тянет;
Перебои в работе
Плохо срабатывает иммобилайзер (не всегда можно запустить двигатель)
1. Прежде всего перед проведением диагностики берем манометр МТА-2, отворачиваем колпачок на рампе форсунки , закрутите штуцер манометра, предварительно обмотав его тканью (чтобы бензин в случае чего не попал на горячие части двигателя). После этого можно запускать двигатель. После того, как насос запитается давлением, нажмите на кнопку манометра клапана так, чтобы пузырьки воздуха ушли вместе с бензином в газонепроницаемую емкость, куда вставлена тонкая трубка слива. Смотрим показания манометра: на холостом ходу давление топлива должно быть в пределах 2,5 -2,6 бар.
При резком наборе оборотов давление должно возрасти до бара. Это говорит о том, что регулятор давления работает нормально.Проверить работоспособность топливного насоса, так как двигатель под нагрузкой потребляет больше топлива, насос с низкой производительностью может не качать планку., и разгон будет вялым. Для того, чтобы проверить работоспособность насоса, крутим обратку на обратной магистрали (шланг от регулятора давления в бензобаке), и смотрим давление, если оно поднимется до 5-6 бар., насос вполне подходит для дальнейшей эксплуатации. В противном случае рекомендуется заменить его. Швартовный двигатель, включаем зажигание, манометр показывает s бар.
В целом топливный насос в порядке.
3. Берем и снимаем высоковольтные провода с модуля зажигания и свечи. Провода проверяем на сопротивление токопроводящих жил, оно должно быть в пределах 5..10 кОм. Всё хорошо. Смотрим на свечу, на свече 1 явно наблюдается больше черного нагара, чем на других свечах. Скорее всего виноват ДМРВ (датчик расхода воздуха). Прочистите свечу и поставьте все на место.
4. Проверьте воздушный фильтр. В целях.
5. Теперь берем ДСТ-6 и Трос ВАЗ, подключаем его к ДМРВ и включаем зажигание. Прибор показывает напряжение 1,15 вольта. Это явный признак неисправности датчика. Исправный датчик должен выдавать напряжение от 0,97 до 0,99, и не больше, и не меньше. А на прокачанном двигателе должно показывать более 1,0 вольта, на проходе около 1,5 и выше. Итак, мы нашли первую неисправность. Так как ДМРВ завышает выходное напряжение, то блок управления впрыскивает больше топлива при том же расходе воздуха. А это приводит к неправильному приготовлению смеси, смесь получается богаче. Из-за этого снижается динамика разгона. Ставим новый датчик, предварительно проверив его ДСТ-6. Далее подключаем ДСТ-6 к датчику ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). Включите режим проверки DPDP и несколько раз откройте и закройте дроссельную заслонку. При проверке ДСТ-6 сколько раз прозвучал сигнал и показал, что в нескольких местах резистивного слоя датчика есть пробои.
Так была обнаружена вторая неисправность. В принципе, эту неисправность можно было обнаружить с помощью диагностической программы, но с помощью ДСТ-6 эту неисправность обнаружить проще. Меняй датчик ДПДЗ.6. Проверяем как работают форсунки. Для этого воспользуемся ДСТ-6, подключим ДСТ-6 к кабелю форсунок, выкрутим свечи, чтобы не ходили походу и, включив зажигание, прокачаем давление, либо включим бензонасос с помощью программы Motor Tester или сканер ДСТ-2М. И на одной форсунке открываем на всех трех режимах, смотрим падение давления топлива по манометру, не забывая давление перед каждым режимом. Запишите результаты в таблицу. И так все форсунки, потом проводим по результатам, а при несоответствиях или меняем бракованные форсунки. Но на нашей машине баланс форсунок показал, что форсунки в норме.
7. Теперь подключаем машину к ЭБУ, и проверяем наличие ошибок, у нас должна была быть ошибка из-за обрыва ДПДЗ, промываем, так как уже поменяли датчик. Включаем окно, где есть график «InPlam» (текущее состояние датчика кислорода), заводим двигатель и смотрим на этот график, он на прогретом двигателе, должен, будет часто меняться от минимума до максимума .
Если он долго зависает в любом состоянии, в бедном или богатом, то это говорит о том, что вскоре он вообще перестанет работать, и будет давать неверную информацию о реальном уровне кислорода в выхлопных газах. Это может привести либо к большому расходу топлива, либо к слишком бедной смеси, что также негативно скажется на работе системы в целом. Проверяем остальные параметры на компьютере, и если они в норме, то можно сказать, что все в порядке.8. Проверьте состояние регулятора холостого хода (RXX). Откручиваем его и смотрим на шток. Как и ожидалось, вся она покрыта черным нагаром. Подключаем его к ДСТ-6 и с помощью теста Пхх выводим шток из датчика. Зачищаем резьбу и конус, брызгаем внутрь датчика мягким очистителем, например WD-40, он очистит все внутри. Смажьте резьбу штока смазкой, желательно чтобы та не замерзла, и снова с помощью ДСТ-6 проведите шток «вперед-назад», проверив, что он не перекручивается, берите его к середине. Все, можно ставить RXX на место.
9. Проверяем иммобилайзер. В случаях, когда иммобилайзер не «обнаруживает» ключ, снимите ЭБУ, предварительно выключив аккумулятор. Возьмите программатор ПБ-2М. Подключите его к компьютеру и компьютеру. Кормим кормами, запускаем программу программатор ПБ-2М. После установления соединения выберите «Очистить EEPROM». Теперь лечебную процедуру можно считать завершенной. Все выключить. Ставим пистолет на место. Теперь машина будет заводиться без ключа возле считывателя.
Список переменных, Системы управления двигателем ВАЗ-2112 (1,5л 16 кл.) контроллер М1.5.4Н «BOSCH»
№ | Параметр | Имя | Единица или состояние | Зажигание включено | Холостой ход |
1 | ВЫКЛ | Знак остановки двигателя | Ну нет | Да | Не |
2 | ХОЛОСТОЙ ХОД | Признак работы двигателя на холостом ходу | Ну нет | Не | Да |
3 | О БОЖЕ. В силе | Знак обогащения власти | Ну нет | Не | Не |
Блок | Признак блокировки гофалоподачи | Ну нет | Не | Не | |
5 | Зона рег. О 2. | Признак работы в зоне регулировки кислородным датчиком | Колодец № | Не | Ну нет |
6 | Зона Детон | Признак работы двигателя в зоне детонации | Ну нет | Не | Не |
7 | Продувка AFS | Симптом клапана продувки адсорбера | Ну нет | Не | Ну нет |
8 | Узнать о 2. | Признак тренировки подачи топлива по сигналу кислородного датчика | Ну нет | Не | Ну нет |
9 | Элемент измерения | Знак измерения параметров холостого хода | Ну нет | Не | Не |
10 | Последний ХХ | Признак работы двигателя на холостом ходу в прошлом расчетном цикле | Ну нет | Не | Да |
11 | Бл. Выход из хх | Признак блокировки вывода из режима ожидания | Да | Не | |
12 | Пр. Зона Дети | Признак работы двигателя в зоне детонации в прошлом расчетном цикле | Ну нет | Не | Не |
13 | ПРД.ДС. | Признак работы адсорбера в прошлом расчетном цикле | Ну нет | Не | Ну нет |
14 | Обн.Донац | Признак детонации детонации | Ну нет | Не | Не |
15 | Последние 2. | Состояние сигнала лямбда-зонда в прошлом расчетном цикле | Бедный/богатый | Бедный | Бедный/богатый |
16 | Текущий O 2. | Текущее состояние сигнала датчика кислорода | Бедный/богатый | Бедный | Бедный/богатый |
17 | Т.Чл.ж. | Температура охлаждающей жидкости | ° ю.ш. | 94-101 | 94-101 |
18 | Пол.Д.З. | Положение дроссельной заслонки | % | 0 | 0 |
19 | Об.Дв | Скорость вращения двигателя (дискретная 40) | об/мин | 0 | 760-840 |
20 | Об.дв.Хч. | Скорость вращения двигателя по х. Икс. | об/мин. | 0 | 760-840 |
21 | Зан.Пол.рхх. | Желаемое положение регулятора холостого хода | шаг | 120 | 30-50 |
22 | Тек.Пол.рхх | Текущее положение регулятора холостого хода | шаг | 120 | 30-50 |
23 | Кор.Вер.VP | Коэффициент коррекции длительности импульса инжекции по сигналу ДК | эльф | 1 | 0,76-1,24 |
24 | У.0.3. | Угол опережения зажигания | ° ПК. | 0 | 10-15 |
25 | СК.Авт. | Текущая скорость автомобиля | км/ч | 0 | 0 |
26 | Борф.Нап | Напряжение Б. бортовой сети | В | 12,8-14,6 | 12,8-14,6 |
27 | Ж.Об.Хх. | Желаемая скорость холостого хода | об/мин | 0 | 800 |
28 | БП ВПР | Длительность импульса впрыска топлива | мс. | 0 | 2,5-4,5 |
29 | Масп | Массовый расход воздуха | кг/час | 0 | 7,5-9,5 |
30 | CYK. RV. | Покиловая воздушная струя | мг/такт | 0 | 82-87 |
31 | С. рас Т. | Часовой расход топлива | л/час | 0 | 0,7-1,0 |
32 | ПТС | Расход топлива в пути | л/100км | 0 | 0,3 |
33 | Текущий | Признак наличия текущих ошибок | Ну нет | Не | Не |
Список переменных, Системы управления двигателем ВАЗ-21102, 2111, 21083, 21093, 21099 (1,5л 8 кл.) Контроллер MP7.0H «Bosch»
№ | Параметр | Имя | Блок или состояние | Зажигание в комплекте | Холостой ход |
1 | УБ. | Напряжение в бортовой сети | В | 12,8-14,6 | 13,8-14,6 |
2 | Тмот. | Температура охлаждающей жидкости | из | — * | 94-105 |
3 | Дкпот. | Положение дроссельной заслонки | % | 0 | 0 |
4 | Н40 | Частота вращения коленчатого вала двигателя (дискретность 40 об/мин) | об/мин | 0 | 800 ± 40. |
5 | Т2 | Длительность импульса впрыска топлива | мс. | —* | 1,4-2,2 |
6 | Маф. | Сигнал датчика массового расхода воздуха | в | 1 | 1,15-1,55 |
7 | турецких лир | Загрузить параметр | мс. | 0 | 1,35-2,2 |
8 | Zwout. | Угол опережения зажигания | ПКВ | 0 | 8-15 |
9 | ДЗВ_З. | Уменьшение угла опережения зажигания при обнаружении детонации | ПКВ | 0 | 0 |
10 | УСВК. | Сигнал датчика кислорода | мВ | 450 | 50-900 |
11 | Фр. | Коэффициент коррекции времени впрыска топлива по сигналу датчика кислорода | эльф | 1 | 1 ± 0,2. |
12 | ТРА | Аддуктивный компонент самообучающейся коррекции | мс. | ± 0,4. | ± 0,4. |
13 | FRA | Мультипликативная коррекция самообучения | эльф | 1 ± 0,2. | 1 ± 0,2. |
14 | ТАТЭ. | Сигнал продувки адсорбера Коэффициент заполнения | % | 0 | 15-45 |
15 | Н10 | Частота вращения коленчатого вала двигателя по х. Дискретность 10) | об/мин | 0 | 800 ± 40. |
16 | НСОЛ. | Требуемая скорость холостого хода | об/мин | 0 | 800 |
17 | МЛ. | Массовый расход воздуха | кг/час | 10** | 6,5-11,5 |
18 | QSOL. | Требуемый расход воздуха на холостом ходу | кг/час | — * | 7,5-10 |
19 | IV. | Текущая коррекция расчетного расхода воздуха на холостом ходу | кг/час | ± 1, | ± 2, |
20 | Момпос. | Текущее положение регулятора холостого хода | шаг | 85 | 20-55 |
21 | КАДП. | Адаптация переменного расхода воздуха на холостом ходу | кг/час | ± 5, | ± 5, |
22 | ВФЗ. | Текущая скорость автомобиля | км/ч | 0 | 0 |
23 | Б_ВЛ. | Признак обогащения мощности | Ну нет | НЕ | НЕ |
24 | Б_ЛЛ | Признак работы двигателя на холостом ходу | Ну нет | НЕ | ДА |
25 | Ин_экр | Знак включения электрического смещения | Ну нет | НЕ | ДА |
26 | S_ac | Запрос на включение кондиционера | Колодец № | НЕ | НЕ |
27 | Б_ЛФ. | Знак включения электровентилятора. | Ну нет | НЕ | КОРПУС НЕТ |
28 | С_милр. | Знак включения контрольной лампы | Ну нет | КОРПУС НЕТ | КОРПУС НЕТ |
29 | Б_лр. | Знак работы в регулировка зоны кислородным датчиком | Ну нет | НЕ | КОРПУС НЕТ |
* Значение параметра трудно предсказать, и для диагностики он не используется. ** Параметр имеет реальное значение только при движении автомобиля.
Типовые значения основных параметров систем управления автомобилей ВАЗ с двигателем 2111.
Параметр | ед. изменить | Тип контроллера и типичные значения | ||||
Январь4. | 4.1 января. | М1.5.4. | М1.5.4Н. | MP7.0. | ||
Уакк. | В | 13 — 14,6 | 13 — 14,6 | 13 — 14,6 | 13 — 14,6 | 13 — 14,6 |
Пиздец. | град. ОТ | 90 — 104 | 90 — 104 | 90 — 104 | 90 — 104 | 90 — 104 |
Тр. | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Частот. | об/мин | 840 — 880 | 750 — 850 | 840 — 880 | 760 — 840 | 760 — 840 |
Инж. | шведских крон | 2 — 2,8 | 1 — 1,4 | 1,9 — 2,3 | 2 — 3 | 1,4 — 2,2 |
Код. | 0,1 — 2 | 0,1 — 2 | +/- 0,24 | |||
Воздух. | кг/час | 7 — 8 | 7 — 8 | 9,4 — 9,9 | 7,5 — 9,5 | 6,5 — 11,5 |
Ун. | с. ПКВ | 13 — 17 | 13 — 17 | 13 — 20 | 10 — 20 | 8 — 15 |
ФШМ. | шаг | 25 — 35 | 25 — 35 | 32 — 50 | 30 — 50 | 20 — 55 |
Кв. | л/час | 0,5 — 0,6 | 0,5 — 0,6 | 0,6 — 0,9 | 0,7 — 1 | |
Алам1 | В | 0,05 — 0,9 | 0,05 — 0,9 |
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы найти еще больше друзей и получить полный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра необходимо авторизоваться.
=Если вы еще не зарегистрированы, нажмите на ссылку: Регистрация.
Х.
Для многих начинающих диагностов и простых автомобилистов, интересующихся темой диагностики, будет полезна информация о типовых параметрах двигателей. Поскольку самые распространенные и простые в ремонте двигатели автомобилей ВАЗ, начну с них. На что в первую очередь обращают внимание при анализе параметров работы двигателя?
1. Двигатель остановлен.
1.1 Датчики охлаждающей жидкости и температуры воздуха (при наличии). Проверяется температура на соответствие действительности двигателя и воздуха и воздуха. Проверку лучше проводить с помощью бесконтактного термометра. Кстати, одними из самых надежных двигателей в системе впрыска ВАЗ являются датчики температуры.
1.2 Положение дроссельной заслонки (кроме систем с электронной педалью газа). Педаль газа отпущена — 0%, нажата педаль акселератора — по открытию дроссельной заслонки. Педаль газа поиграла, отпустила — тоже должно остаться 0%, АЦП при этом с ДПДЗ около 0,5В. Если угол раскрытия прыгает от 0 до 1-2%, то как правило это признак изношенного ДПДЗ. Меньше выкрутасов в проводке датчика. При полностью нажатой педали газа одни блоки покажут 100% открытие (типа Январь 5. 1, Январь 7.2), а другие, например Bosch MP 7.0 покажут только 75%. Это нормально.
1.3 Канальный АЦП ДМРВ в режиме Окой: 0,996/1,016 В — нормально, до 1,035 В еще допустимо, все что выше повод задуматься о замене ДМРВ. Системы впрыска, оснащенные обратной связью по кислородному датчику, могут в какой-то степени скорректировать неверные показания ДМРВ, но всему есть предел, поэтому не стоит тянуть с заменой этого датчика, если он уже изношен.
2. Двигатель работает на холостом ходу.
2.1 холостой ход. Обычно это 800 – 850 об/мин при полностью прогретом двигателе. Величина числа оборотов на холостом ходу зависит от температуры двигателя и задается в программе управления двигателем.
2.2 Массовый расход воздуха. Для 8-клапанных двигателей типичное значение составляет 8-10 кг/ч, для 16-клапанных — 7-9,5 кг/ч при полностью прогретом двигателе на холостом ходу. Для ЭБУ М73 эти значения несколько больше из-за конструктивной особенности.
2.3 Продолжительность времени впрыска. Для поэтапного ввода типичное значение составляет 3,3–4,1 мс. Для одновременных — 2,1 — 2,4 мс. Собственно, не так важно само время впрыска, как его коррекция.
2.4 Поправочный коэффициент времени впрыска. Зависит от комплекса факторов. Это тема для отдельной статьи, тут только стоит упомянуть, что чем ближе к 1000, тем лучше. Больше 1000 — значит смесь дополнительно обогащена, меньше 1000 — переключение.
2.5 Мультипликативно-аддитивный компонент самообучающейся коррекции. Типичное значение множителя 1 +/- 0,2. Добавка измеряется в процентах и должна быть на хорошей системе не более +/- 5%.
2.6 При наличии признака работы двигателя в зоне регулировки по сигналу лямбда-зонда последний должен рисовать красивую синусоиду от 0,1 до 0,8 В. Для «Января» типичный циклический расход воздуха: 8-клапанный двигатель 90 — 100 мг/такт, 16-клапанный 75 -90 мг/такт. Для блоков управления Bosch 7.9.7 Типовой коэффициент нагрузки 18–24 %.
Запчасти ВАЗ САМАРА (2108, 2109, 2113, 2114) 1500
Запчасти ВАЗ САМАРА (2108, 2109, 2113, 2114) 1500 | К АВТОМАГАЗИН1 . .. all manufacturersALFA ROMEOAUDIBMWCITROËNDAFFIATFORDHONDAHYUNDAIIVECOKIAMANMAZDAMERCEDES-BENZMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTRENAULTROVERSCANIASEATSKODASMARTTOYOTAVOLVOVWABARTHACACURAAEBIAECAEOLUSAGCOAGRALEAIXAMALCATELALEXANDER DENNISALFA ROMEOALLGAIERALPHEONALPINAALPINEAM GENERALAMCAMWANADOLANCHIANDORIAANFINIAPRILIAARMATRACAROARTEGAASHOK LEYLANDASIA MOTORSASKAMASTON MARTINASTRAAUDIAUDI (FAW)AUDI (SAIC)AUSTINAUSTIN-HEALEYAUTO UNIONAUTOBIANCHIAUTOZAMAUVERLANDAVANTIAVIAAVIA (MISA)AYATSBAHMANBAICBAIC HUANSUBAIC WEIWANGBAIC-ORVBAIYUNBAJAJ TEMPOBAOJUN (SGMW)BAOLONGBARKASBARREIROSBASAKBAUTZBAWBCSBEDFORDBEIJINGBELARUSBENDEBENELLIBENTLEYBERKHOFBERLIETBERTONEBESTURN (FAW)BETABHARATBENZBIMOTABITTERBIZZARRINIBM TRACTORSBMCBMWBMW (BRILLIANCE)BOGDANBOLWELLBONDBORGWARDBOVABRABUSBRANSONBREDAMENARINIBUSBREMACHBRILLIANCEBRISTOLBUCHERBUELLBUESSINGBUGATTIBUICKBUICK (SGM) BYDC.A.MCADILLACCADILLAC (SGM)CAGIVACALLAWAYCARBODIESCARLARKYCARRAROCASE IHCATERHAMCATERPILLARCHAMONIXCHANACHANGANCHANGFENGCHANGHECHECKER CHENGLONGCHERYCHEVROLETCHEVROLET (SGM)CHEVROLET (SGMW)CHRYSLERCHRYSLER (BBDC)CHRYSLER (SOUEAST)CHTC AUTOCIIMOCITROËNCITROËN (DF-PSA)CLAASCMCCOMMERCOWINCUMMINSCUPRADACIADADIDAEDONGDAELIMDAEWOODAFDAIHATSUDAIHATSU (FAW)DAIMLERDALLASDATSUNDAYUNDE LOREANDE TOMASODENNISDERBIDERWAYSDESOTODEUTZ-FAHRDFSKDODGEDODGE (SOUEAST)DONGFENGDONGFENG (DFAC)DONGFENG FENGDUDONGFENG XIAOKANGDONGNAN (SOUEAST)DONKERVOORTDORCENDRDRÖGMÖLLERDSDS (CAPSA)DUCATIEAGLEEBROECMEFFAEFFEDIEICHEREL DETALLEEMGRANDENASAENGLONENRANGERERFEUNOSEVERUSFACFAHRFAPFARGOFAUNFAWFAW (HONGTA)FAW (JILIN)FAW (TIANJIN)FENDTFENGONFENGSHENFENGXINGFERRARIFERRARI AGRIFIATFIAT (GAC)FIAT (NANJING)FIATAGRIFISKERFODAYFODEN TRUCKSFORCEFORDFORD (CHANGAN)FORD (JMC)FORD AFRICAFORD ASIA & OCEANIAFORD AUSTRALIAFORD OTOSANFORD USAFORLANDFORTAFORTHINGFOTONFREIGHTLINERFSOFUQIFUSO (MITSUBISHI)GACGARDNERGASGASGAZGEELYGENESISGEOGILERAGINAFGINETTAGLASGLEAGLEGMCGMEGOLDEN DRAGONGOLDONIGONOWGONOW (GAC)GOVECSGREAT WALLGROZGRUAUGUELDNERGURGELGÜLERYÜZHAFEIHAIMA (FAW )HAIMA (ZHENGZHOU)HANOMAG HENSCHELHANTENGHARLEY-DAVIDSONHATTATHAVALHAWTAIHEIBAOHENGTONGHENSCHELHERCULESHEULIEZHICOMHIGERHILLMANHINDUSTANHINOHMRacingHOBBYCARHOLDENHONDAHONDA (DONGFENG)HONDA (GAC)HONGQIHOREXHSVHUALIHUANGHAIHUASONGHUAYANGHUIZHONGHUMMERHUSABERGHUSQVARNAHYOSUNGHYUNDAIHYUNDAI (BEIJING)HYUNDAI (HUATAI)ICMLIKARUSIMEINBUSINDIGOINFINITIINFINITI (DFAC)INNOCENTIINOKOMINTERNATIONALINTERNATIONAL HARV. IRAN KHODROIRISBUSIRIZARIRMSCHERISDERAISORIVOLTAISUZUISUZU (JIANGXI)ISUZU (QINGLING)IVECOIZHJACJAGUARJAGUAR (CHERY)JAWAJCBJDMCJEEPJEEP (BJC)JEEP ( GAC FCA)JENSENJETTAJIANGNANJIEFANGJIEFANG (FAW)JINBEIJINCHENGJMCJOHN DEEREJONWAYJOYFUN AUTOJOYLONGKAMAKAMAZKAROSAKARRYKARSANKAVZKAWASAKIKAWEI AUTOKEEWAYKHDKIAKIA (DYK)KING LONGKINGSTARKIOTIKOENIGSEGGKRAMERKREIDLERKTMKUBOTAKYMCOKÄSSBOHRERLADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLAND ROVER (CHERY)LANDINILANDWIND (JMC)LAVERDA MOTORCYCLESLAZLDVLEOPAARDLEVCLEXUSLEYLANDLEYLAND DAFLEYLAND-INNOCENTILIAZLIFANLIGIERLINCOLNLINCOLN (CHANGAN)LOBINILORINSERLOTUSLOTUS (YOUNGMAN)LTILUAZLUXGENLYNK & COMACKMAGIRUS-DEUTZMAHINDRAMAHINDRA RENAULTMALAGUTIMANMAPLE (SMA)MARBUSMARCOSMARTIN MOTORSMARUTIMARUTI SUZUKIMASERATIMASSEY FERGUSONMATRAMAXUSMAYBACHMAZMAZ-MANMAZDAMAZDA (CHANGAN)MAZDA (FAW)MBKMCCORMICKMCWMEGAMERCEDES-BENZMERCEDES-BENZ (BBDC)MERCEDES-BENZ (FJDA)MERCURYMETROCABMGMG (NANJING)MG (SAIC)MICROCARMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMITSUBISHIMITSUBISHI (BBDC )MITSUBISHI (BJC)MITSUBISHI (GAC)MITSUBISHI (SOUEAST)MITSUOKAMORGANMORRISMOSKVICHMOTO GUZZIMPM MOTORSMULTICARMV AGUSTAMWMMZNAC IVECO (NAVECO)NAVISTARNAZANDYNEOPLANNEW BAOJUNNEW HOLLANDNISSANNISSAN (DFAC)NISSAN (ZHENGZHOU)NOBLENSUOLDSMOBILEOLTCITOMOPELOPTAREOSCAOTOKARPADANEPAGANIPANOZPANTHERPASQUALIPEGASOPERODUAPEUGEOTPEUGEOT (DF-PSA)PFANZELTPGOPGO MOTORCYCLESPIAGGIOPININFARINAPLAXTONPLYMOUTHPOLARISPOLARSUNPOLESTARPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHPUMAPYEONGHWA (PMC)QOROSRAMRANGERRAVONRAYTON FISSORERELIANTRELYRENAULTRENAULT (DFAC)RENAULT TRUCKSREXRIICHRILEYROEWE ( SAIC)ROLLS-ROYCEROMANITALROVERROYAL ENFIELDRUF SAABSACHSSAFRARSAIPASAMESAMSUNGSANSANTANASAOSATURNSAURERSAVIEMSCANIASCIONSEATSEAZSETRASHAANXISHERCOSHIBAURASHUANGHUANSIMCASINOTRUK (CNHTC)SISUSKODASKODA (SVW)SMARTSOLARISSOLOSOUEASTSOYATSPECTRESPERANZASPYKERSRTSSANGYONGSTANDARD AUTOMOBILESTANGUELLINISTERLINGSTEYRSUBARUSUZUKISUZUKI (CHANGAN)SUZUKI (CHANGHE)SYMTACTAGAZTALBOTTAMTATATATRATAZZARITD CarsTEMSATERBERG-BENSCHOPTESLATHAIRUNGTIANMATIANQI MEIYATOFASTONGBAOTONGJIAFUTONGTIANTOYOTATOYOTA (FAW)TOYOTA (GAC)TRABANTTRIUMPHTROLIGA BUSTROLLERTVRUAZUD TRUCKSUFOUMMUNIC-SIMCAURALUZ-DAEWOOVALTRAVAN HOOLVAUXHALLVDLVEB FZ. -WERKEVENIRAUTOVENUCIAVESPAVICTORYVISEONVMVOLVOVOLVO (CHANGAN)VOLVO ASIAVOLVO BMVPGVUHLVWVW (FAW) VW (SVW)WANFENGWARTBURGWESTERN STARWESTFIELDWIESMANNWOLSELEYWULINGWULING (SGMW)XINKAIYAGMURYAMAHAYCACOYEMAYUEJINYUGOYULONZAMYADZAROOQZASTAVAZAZZENOS CARSZETORZHONGHUA (BRILLIANCE)ZHONGXING (ZX AUTO)ZINOROZOTYEZUENDAPP Загрузка…
2 … все модели110 (2110), 1995/01 — 2012/12111 (2111), 1995/01 — 2009/02112 (2112), 1995/01 — 2011/121200-1500 Estate, 1973/09 — 1988/061200- 1600, 1970/01 — 2005/12GRANTA (2190_), 2011/10 — н/аGRANTA Estate (2194_), 2018/08 — н/аGRANTA Hatchback (2192_), 2018/08 — н/аKALINA Estate (1117), 2004 /09 — 2013/12KALINA Hatchback (1119), 2004/10 — 2013/12KALINA II Estate (2194_), 2013/05 — 2018/09KALINA седан (1118), 2004/09 — 2013/12LARGUS Estate Van (KS0_, RS0_, КСА_), 2012/03 — н/д LARGUS (KS0_, RS0_, KSA_), 2012/03 — н/д LARGUS Фургон (FS0_, FSA_), 2012/03 — н/д НАДЕЩДА (2120), 1997/12 — 2006/12NIVA Закрытый внедорожник (2121, 2131), 1976/12 — н/aNIVA II Закрытый внедорожник (2123), 2020/07 — n/aNOVA (2105), 1981/05 — 2012/04NOVA Estate (2104), 1984/09 — 2012/04OKA (1111_), 1988/02 — 2008/12PRIORA Estate (2171), 2009/05 — 2015/12PRIORA Хэтчбек (2172), 2008/02 — 2015/12PRIORA Седан (2170_), 2007/04 — 2018/07САМАРА (2108, 2109, 2113, 2114), 1984/09 — 2013/12САМАРА Хэтчбек (2113, 2114), 1997/03 — 2013/12САМАРА седан (21099, 2115), 1987/09 — 2012/12ТОСКАНА (2107), 1982/05 — 2012/05VESTA (GFL_), 2015/11 — н/aVESTA SW Estate (GFK_), 2015/11 — н/aXRAY (GAB_), 2016/02 — н/д Загрузка. ..
/ Или
1 …all manufacturersALFA ROMEOAUDIBMWCITROËNDAFFIATFORDHONDAHYUNDAIIVECOKIAMANMAZDAMERCEDES-BENZMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTRENAULTROVERSCANIASEATSKODASMARTTOYOTAVOLVOVWABARTHACACURAADEAEBIAECAEOLUSAGCO SISU POWERAGRALEAIXAMALCATELALFA ROMEOALLGAIERALPHEONALPINAALPINEAMCAM GENERALAMWANADOLANCHIANDORIAANFINIAPRILIAAROARTEGAASHOK LEYLANDASIA MOTORSASKAMASTON MARTINAUDIAUDI (FAW)AUDI (SAIC)AUSTINAUSTIN-HEALEYAUTOBIANCHIAUTO UNIONAUTOZAMAUVERLANDAVANTIAVIAAVIA (MISA)BAHMANBAICBAIC HUANSUBAIC-ORVBAIC WEIWANGBAIYUNBAJAJ TEMPOBAOJUN (SGMW)BAOLONGBARKASBARREIROSBAWBEDFORDBEIJINGBELARUSBENDEBENELLIBENTLEYBERLIETBERTONEBESTURN (FAW)BETABHARATBENZBIMOTABITTERBIZZARRINIBMWBMW (BRILLIANCE)BOGDANBOLWELLBONDBORGWARDBRABUSBRANSONBREMACHBRILLIANCEBRISTOLBUELLBUESSINGBUGATTIBUICKBUICK (SGM) BYDCADILLACCADILLAC (SGM)CAGIVACALLAWAYC.A.MCARBODIESCARLARKYCATERHAMCATERPILLARCHAMONIXCHANACHANGANCHANGFENGCHANGHECHECKERCHENGLONGCHERYCHEVROLETCHEVROLET (SGM)CHEVROLET (SGMW)CHRYSLERCHRYSLER (BBDC)CHRYSLER (SOUEAST) CHTC AUTOCIIMOCITROËNCITROËN (DF-PSA)CMCCOMMERCOWINCUMMINSCUPRADACIADADIDAEDONGDAELIMDAEWOODAFDAIHATSUDAIHATSU (FAW)DAIMLERDALLASDATSUNDAYUNDCECDE LOREANDENNISDERBIDERWAYSDESOTODE TOMASODETROIT DIESELDEUTZDFSKDODGEDODGE (SOUEAST)DONGFENGDONGFENG (DFAC)DONGFENG FENGDUDONGFENG XIAOKANGDONGNAN (SOUEAST)DONKERVOORTDOOSANDORCENDRDSDS (CAPSA)DUCATIEAGLEEBROECMEFFAEFFEDIEICHEREL DETALLEEMACEMGRANDENASAENGLONENRANGERERFEUNOSEVERUSFACFAHRFARGOFAUNFAWFAW (HONGTA)FAW (JILIN)FAW (TIANJIN)FENGONFENGSHENFENGXINGFERRARIFIATFIATAGRIFIAT (GAC)FIAT (NANJING)FISKERFISSOREFODAYFORCEFORDFORD AFRICAFORD ASIA & OCEANIAFORD AUSTRALIAFORD (CHANGAN)FORD (JMC)FORD OTOSANFORD USAFORLANDFORTAFORTHINGFOTONFOTON CUMMINSFPTFREIGHTLINERFSOFUQIFUSO (MITSUBISHI)GACGARDNERGASGASGAZGEELYGENESISGEOGILERAGINETTAGLASGLEAGLEGMCGMEGOLDEN DRAGONGONOWGONOW (GAC)GOVECSGREAT WALLGROZGUELDNERGURGELHAFEIHAIMA (FAW)HAIMA (ZHENGZHOU)HANOMAG HENSCHELHANTENGHARLEY-DAVIDSONHAVALHAWTAIHEIBAOHENGTONGHENSCHELHERCULESHEULIEZHIGERHILLMANHINDU STANHINOHINO (SHANGHAI)HMRacingHOLDENHONDAHONDA (DONGFENG)HONDA (GAC)HONGQIHOREXHSVHUACHAIHUALIHUANGHAIHUASONGHUAYANGHUIZHONGHUMMERHUSABERGHYOSUNGHYUNDAIHYUNDAI (BEIJING)HYUNDAI (HUATAI)ICMLIKARUSIMEINBUSINDIGOINFINITIINFINITI (DFAC)INNOCENTIINOKOMINTERNATIONALINTERNATIONAL HARV. IRAN KHODROIRMSCHERISDERAISORIVOLTAISUZUISUZU (JIANGXI)ISUZU (QINGLING)IVECOIZHJACJAGUARJAGUAR (CHERY)JAWAJCBJDMCJEEPJEEP (BJC)JEEP (GAC FCA)JEEP VIASAJENBACHERJENSENJETTAJIANGNANJIEFANGJIEFANG (FAW)JINBEIJINCHENGJMCJOHN DEEREJONWAYJOYFUN AUTOJOYLONGKAMAKAMAZKAROSAKARRYKARSANKÄSSBOHRERKAVZKAWASAKIKAWEI AUTOKEEWAYKHDKIAKIA (DYK)KING LONGKINGSTARKIOTIKOENIGSEGGKRAMERKREIDLERKTMKUBOTAKYMCOLADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLAND ROVER (CHERY)LANDWIND (JMC)LAVERDA MOTORCYCLESLAZLDVLEOPAARDLEVCLEXUSLEYLANDLEYLAND DAFLEYLAND-INNOCENTILIAZLIEBHERRLIFANLIGIERLINCOLNLINCOLN (CHANGAN)LOBINILOMBARDINILORINSERLOTUSLOTUS (YOUNGMAN)LOVOLLTILUAZLUXGENLYNK & COMACKMAGIRUS-DEUTZMAHINDRAMAHINDRA RENAULTMALAGUTIMANMAPLE (SMA)MARCOSMAR TIN MOTORSMARUTIMARUTI SUZUKIMASERATIMASSEY FERGUSONMATRAMAXUSMAXXFORCEMAYBACHMAZDAMAZDA (CHANGAN)MAZDA (FAW)MAZ-MANMBKMEGAMERCEDES-BENZMERCEDES-BENZ (BBDC)MERCEDES-BENZ (FJDA)MERCURYMERCURY MARINEMETROCABMGMG (NANJING)MG (SAIC)MICROCARMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMITSUBISHIMITSUBISHI (BBDC)MITSUBISHI (BJC)MITSUBISHI (GAC)MITSUBISHI ( SOUEAST)MITSUOKAMORGANMORRISMOSKVICHMOTO GUZZIMPM MOTORSMTUMULTICARMV AGUSTAMWMMWM INTERNATIONALMZNAC IVECO (NAVECO)NAVISTARNAZANDYNEOPLANNEW BAOJUNNEW HOLLANDNISSANNISSAN (DFAC)NISSAN (ZHENGZHOU)NOBLENSUOLDSMOBILEOLTCITOMOPELOTOKARPAGANIPANOZPANTHERPEGASOPERKINSPERODUAPEUGEOTPEUGEOT (DF-PSA)PFANZELTPGOPGO MOTORCYCLESPIAGGIOPININFARINAPLYMOUTHPOLARISPOLARSUNPOLESTARPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHPUMAPYEONGHWA (PMC)QOROSRAMRANGERRAVONRAYTON FISSORERELIANTRELYRENAULTRENAULT (DFAC)RENAULT TRUCKSREXRIICHRILEYROEWE (SAIC)ROLLS-ROYCEROMANITALROVERROYAL ENFIELDRUFSAABSACHSSAFRARSAIPASAMESAMSUNGSANSANTANASAOSATURNSAURERSAVIEMSCANIASCIONSEATSEAZSFHSHAANXISHERCOSHIBAURASH UANGHUANSIMCASINOTRUK (CNHTC)SISUSKODASKODA (SVW)SMARTSOLOSOUEASTSOYATSPECTRESPERANZASPYKERSRTSSANGYONGSTANGUELLINISTERLINGSTEYRSUBARUSUZUKISUZUKI (CHANGAN)SUZUKI (CHANGHE)TACTAGAZTALBOTTAMTATATATRATAZZARITD CarsTEMSATESLATHAIRUNGTIANMATIANQI MEIYATOFASTONGBAOTONGJIAFUTONGTIANTOYOTATOYOTA (FAW)TOYOTA (GAC)TRABANTTRIUMPHTROLLERTVRUAZUD TRUCKSUFOUMMUNIC-SIMCAURALUZ-DAEWOOVALTRAVAN HOOLVAUXHALLVDLVEB FZ. -WERKEVENIRAUTOVENUCIAVESPAVICTORYVMVOLVOVOLVO ASIAVOLVO BMVOLVO (CHANGAN)VOLVO PENTAVPGVUHLVWVW (FAW)VW (SVW )WANFENGWARTBURGWAUKESHAWEICHAIWESTFIELDWIESMANNWOLSELEYWULINGWULING (SGMW)XINCHEN ENGINEXINKAYAMAHAYAMZYCACOYEMAYUEJINYUE LOONGYUGOYULONZAMYADZAROOQZASTAVAZAZZENOS CARSZETORZHONGHUA (BRILLIANCE)ZHONGXING (ZX AUTO)ZINOROZYU Загрузка…
Посмотреть поиск Скрыть поиск
50013200 — Масляный фильтр KOLBENSCHMIDT
Распродажа!
Общая информация
Код: | 50013200 |
Марка: | KOLBENSCHMIDT |
Title: | Oil Filter |
Car: | LADA |
Weight: | 0,44 kg |
Criteria
Тип фильтра: | Навинчиваемый фильтр |
Наружный диаметр 1 [мм]: | 93 мм |
Внутренний диаметр 1 [мм]: | 62 мм |
Наружный диаметр 2 [мм]: | 71 мм |
Размер резьбы: | 3/4-16 УНФ |
Высота [мм]: | 69 мм |
Давление открытия перепускного клапана [бар]: | 0,8 бар |
Дополнительный артикул/информация 2: | с одним обратным клапаном |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: $ 2,52 ($2,52 без НДС 0%)
Ваша цена: (-68%) 0,81 доллара США ($0,81 без НДС 0%)
На складе: | 6 шт. |
553.190 — Кольцо уплотнительное ELRING, шток клапана
Мы рекомендуем!
Общая информация
Код: | 553.190 |
Марка: | ELRING |
Название: | Уплотнительное кольцо штока клапана0163 |
Автомобиль: | ŠKODA-VW |
Вес: | 0,00 кг |
Диаметр штока клапана [мм]: | 8 мм |
Внутренний диаметр [мм]: | 10,8 мм |
Внешний диаметр [мм]: | 14,2 мм |
Высота [мм]: | 10,4 мм |
Материал: | ФПМ (фтористый каучук) |
Показать все Показать меньше
Ваша цена: 0,28 доллара США ($0,28 без НДС 0%)
На складе: | > 25 шт. |
50013059 — Воздушный фильтр KOLBENSCHMIDT
Общая информация
Код: | 50013059 |
Бренд: | Kolbenschmidt |
Титул: | |
.0174 | |
Вес: | 0,32 кг |
Критерии
Тип фильтра: | Вставка фильтра |
Длина [мм]: | 213 мм |
Ширина [мм]: | 213 мм |
Высота [мм]: | 57 мм |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: $3,81 ($3,81 без НДС 0%)
Ваша цена: (-14%) $3,28 ($3,28 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. | |
Внешний запас: |
7.21772.50.0 — Топливный насос PIERBURG
Общая информация
Code: | 7.21772.50.0 |
Brand: | PIERBURG |
Title: | Fuel Pump |
Car: | LADA |
Weight: | 0,24 кг |
Критерий
Режим работы: | механический |
Диаметр 1 [мм]: | 8 мм |
Диаметр 2 [мм]: | 8 мм |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: 35,14 $ ($35,14 без НДС 0%)
Ваша цена: (-12%) $30,92 ($30,92 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. | |
Внешний запас: |
546.941 — Сальник коленчатого вала ELRING
Общая информация
Code: | 546.941 |
Brand: | ELRING |
Title: | Shaft Seal, crankshaft |
Car: | NISSAN |
Weight: | 0,05 кг |
Критерии
Внутренний диаметр [мм]: | 80 мм |
Внешний диаметр [мм]: | 100 мм |
Высота [мм]: | 10 мм |
Конструкция радиального уплотнения вала: | ПЛО |
Вихревой тип: | Левый поворот |
Материал: | MVQ (силиконовый эластомер) |
Пылезащитный чехол: | с пыльником |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: $2,33 ($2,33 без НДС 0%)
Ваша цена: (-25%) 1,75 доллара США ($1,75 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. | |
Внешний запас: |
546.968 — Сальник коленчатого вала ELRING
Общая информация
Code: | 546.968 |
Brand: | ELRING |
Title: | Shaft Seal, crankshaft |
Car: | LADA |
Weight: | 0,01 кг |
Критерии
Внутренний диаметр [мм]: | 28 мм |
Внешний диаметр [мм]: | 42 мм |
Высота [мм]: | 7 мм |
Радиальное уплотнение вала Исполнение: | ПЛО |
Вихревой тип: | Правый поворот |
Материал: | MVQ (силиконовый эластомер) |
Пылезащитный чехол: | с пыльником |
Показать все Показать меньше
Ваша цена: 0,64 доллара США ($0,64 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. | |
Внешний запас: |
559.431 — ELRING Прокладка крышки ГБЦ
Общая информация
Код: | 559.431 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бренд: | Elring | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Название: | GASKET, головка цилиндров | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CAR: | LADA | 11766 3 | LADA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
. Нетто цена: Ваша цена: (-25%) 1,11 доллара США ($1,11 без НДС 0%)
702.706 — Комплект уплотнений ELRING, шток клапанаОбщая информация
Criteria
Нетто цена: Ваша цена: (-25%) $3,39 ($3,39 без НДС 0%)
000723140325 — Щетка стеклоочистителя MAGNETI MARELLIОбщая информация
Criteria
Показать все Показать меньше Нетто цена: Ваша цена: (-30%) 2,57 доллара США ($2,57 без НДС 0%)
|