Восстановление шрусов: Восстановление шруса своими руками

Содержание

Восстановление шруса своими руками

На чтение 11 мин. Просмотров 34 Обновлено

И так мы имеем правый наружный шарнир равных угловых скоростей (правый наружный шрус) в народе правая граната, которая очень сильно хрустит и на трех СТО сказали, что там скорее всего что-то треснуло внутри и замена возможно только правого привода в сборе. Что меня как бы очень огорчило но начал искать варианты.

И так купил правый привод новый Metelli 17-0116 он не подошел. Затем заказал китайский привод Master-sport 303455-SET-MS и наружную гранату с левой стороны GSP 850043 (Шлицов наружных 21, внутренних 22, ABS 44) в день когда все это пришло на склад меня отговорили от китайского привода в пользу за туже цену б.у. с разборки с оригинальными пыльниками и хомутами. От китайского привода отказался а наружную гранату GSP 850043 я забрал с тем учетом, что может её поменять если не получится поставить то поставлю б. у. привод. И начал звонить на СТО это была суббота 14 февраля, на всех мне сказали, что сегодня праздник мы уже не работаем приезжайте в понедельник. Я конечно огорчился т.к. без авто не могу и уже больше недели авто не на ходу по сути.

Затем позвонил я своему другу/куму пожаловаться как же все хреново, а он взял и приехал в гости (до этого я его конечно всю неделю звал помочь но у него не было времени). Я ему рассказал как вкратце до этого на СТО снимали привод, он выслушал меня и сказал, что мы во дворе сейчас все раскидаем за 15 минут. Поехали с ним за инструментом к нему в гараж, все что нужно было мы взяли и приехали ко мне во двор, где моя машинка обитает. (если возникает вопрос почему не поехать в какой либо из гаражей кума то ответ прост у него там или что-то стоит разобранное или забитые чем либо, и не в одном нету ямы)

Далее очень много слов и букв и в те моменты когда я был грязный и/или кум торопился я не чего фоткал. (((

21:30, 14 февраля 2014 на улице

И далее хардкор))) Снимаем колпачек на диске, чтоб добраться до гайки ступицы/гранаты, срываем её воротком с трубой. Далее срываем 4 болта на колесе, затем поддамкрачиваем правую сторону спереди — я это делал оригинальным домкратом. Снимаем колеса, кладем левее от арки после домкрата под авто на всякий случай. Откручиваем шаровую у меня палец открутить не получилось открутил 2 болта от рычага, откручиваем ранее сорванную гайку на ступице/гранате немного через деревяшку стучим по приводу, чтоб он вылез со ступицы тянув на себя кулак и граната выйдет с кулака. Затем после того как привод вынули с кулака тянем привод на себя и все правый привод в руках. На все про все у нас ушло минут 30. Но бывают привода со стопором на стороне кпп тогда понадобится уже яма или мини эстакада, чтоб снять защиту и выбить стопор со стороны кпп.

Я прикрутил шаровую обратно, поставил колесо обратно и все машинка на ручнике осталось стоять, а мы в это время рядом начали срезать надорванный пыльник — он оказался оригинальным (моя ошибка в том, что я не посмотрел на нем номер и выкинул) и достаточно крепким при этом все в смазке и на улицу -10 и я по уши в черной смазке. Минут через 20 пыльник все таки был жестко и в разных позах но отодран)))

Затем мы приступили к снятию гранаты с привода. Взял привод вертикально гранатой вниз и вывернутую через доску один удар в нижнюю точку поворот на 360 градусов второй удар и граната слетела с привода.

Посчитав внутренние зубья в гранате я понял, что новая граната GSP 850043 не подходит ((( У меня граната — наружных 21, внутренних 30, ABS 44; GSP 850043 — наружных 21, внутренних 22, ABS 44

Замотал я все это в уже достаточно грязные тряпки и поехали в гараж. Там в солярке я пытался вымыть гранату при этом начал замечать, что в гранате ЛЕД! Плюс ко всеми смазка то с грязью! В конечном итоге кум помог мне выколупать шарики и вытащить обойму, и после я все уже более менее промыл соляркой и после кум сказал, что все едим по домам, будешь дома все домывать чистить и т.п. Отвез меня домой грязного и с разобранным приводом и гранатой.

Сайт по автомобилям и ремонту.

Прежде чем начинать какие-либо ремонтные работы или пытаться диагностировать проблему, нужно отчетливо представлять, с чем вы имеете дело. Поэтому ниже вы увидите фотографию привода ШРУС, на которой подписаны его элементы и их названия:

Для полноценного представления о строении элементов привода, ниже вы увидите его изображение в разрезе:

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

Данный узел является очень надежным: при нормальных условия эксплуатации срок его службы может превысить срок службы остальных элементов автомобиля. Однако попадание небольшого количества пыли, грязи или воды внутрь шарнира многократно увеличивает трение в шарнире, тем самым увеличивая его износ и приближая выход из строя. По причине своей важности для нормальной работы автомобиля ШРУСы хорошо защищены специальными «защитными чехлами» – пыльниками. Они обеспечивают шарниру надежную защиту от пыли и грязи, а также полную герметичность. Обычно пыльники выполнены из плотной резины или пластмассы и закреплены на валу привода при помощи хомутов. К слову, обычно хомуты для пыльников имеют немного непривычный внешний вид. На фото ниже вы можете увидеть хомуты на пыльники, специальное приспособление для их затяжки и сам процесс затяжки:

Одна из основных причин неисправностей ШРУСов связана как раз с попаданием грязи или воды через повреждения в пыльнике. Если случилось так, что у вас оказался поврежден пыльник и в шарнир попала грязь, необходимо сразу же провести его осмотр и последующую очистку (по необходимости – ремонт). Для этого нужно снять привод, промыть все его элементы. Далее, убедитесь, что в элементах отсутствует чрезмерный износ и установите их обратно, предварительно набив ШРУС свежей смазкой.

Ремонт повреждённого пыльника можно произвести с помощью обычной заплатки для шин и герметика.

ВНЕШНИЙ ШРУС

Обнаружить возможные неисправности во внешнем (наружном) ШРУСе можно двумя способами:

  • визуально обнаружить нарушение целостности и герметичности пыльника: трещины, изломы, следы смазки снаружи;
  • по характерным звукам (характерные треск, хруст) при повороте руля, вхождение в поворот и т. д.

Если вы разобрали наружный ШРУС и обнаружили износ одного из его компонентов, то есть возможность значительно продлить срок жизни шарнира без его замены. В первую очередь если вы обнаружили износ сепаратора в местах контакта с шариками, то нет смысла паниковать. Тела качения устанавливаются в него с зазором, причем значительным, так что выработка в местах контакта совершенно неопасна. Другое дело, если износ появился на самих телах качения либо в другом месте сепаратора.

Если изношены только тела качения, то их ремонт не представляется возможным. Зато найти такие же на ближайшем авторазборе, авторынке или автомагазине не составит труда. Главное, подобрать шарики нужного диаметра.

Если же изношен сепаратор, то существует два основных способа ремонта:

  1. заменить весь наружный ШРУС;
  2. заменить сепаратор;
  3. поменять ШРУСы местами.

Первый способ более простой и наиболее предпочтительный, хотя он и окажется дороже, чем второй. О том, как правильно заменять наружный ШРУС написано очень много статей и снято много видеоуроков. Особенностей и тонкостей, связанных с каждой конкретной моделью автомобиля, может быть много.

Второй способ заключается в приобретение ремонтного комплекта (которые выпускаются в основном для отечественных автомобилей) или найти на разборе наружный ШРУС для вашего автомобиля, снять оттуда сепаратор и установить в старый ШРУС. Естественно, прежде чем установить б/у сепаратор, необходимо убедиться в отсутствии видимых следов износа. Далее, погрузите его в преобразователь ржавчины, если на нем есть хоть какие-то следы коррозии. Нелишним будет после этого зачистить его наждачной бумагой.

Суть третьего способа ремонта заключается в перестановке гранат левой и правой полуосей местами. Это поможет, потому что изменится направление вращения тел качения (будут задействованные неизношенные участки). Однако это приведет к появлению хруста при движении задним ходом.

Еще один «хитрый» способ, позволяющий не тратиться на приобретение всего ШРУСа или его комплектующих. Однако «отремонтировать» таким способом получится не каждый автомобиль. Его суть в том, чтобы заменить сепаратор внешней обоймы на сепаратор внутренней обоймы. Здесь, само собой, два условия:

  • Во-первых, сепараторы должны быть идентичны друг другу.
  • Во-вторых, износ наружных не должен быть слишком сильным, а внутренние (в идеале) должны почти не иметь износа.

Так как данные два условия выполняются не на всех моделях автомобилей, поэтому и произвести такой ремонт можно не на любом авто.

ВНУТРЕННИЙ ШРУС

Внутренний ШРУС так же, как и внешний снаружи защищен пыльником. Соответственно, при нарушении его целостности в шарнир попадает грязь и вода, что приводит к его выходу из строя. Методы ремонта внутренних ШРУСов в данной ситуации не отличаются от ремонта внешних: их необходимо промыть, заменить смазку и заменить поврежденный пыльник.

Еще одной основной проблемой внутренних ШРУСов являются люфты вала привода со стороны коробки передач.

Следует различать два типа люфтов внутреннего ШРУСа:

  • непосредственно во внутреннем шарнире;
  • в соединение привода и дифференциала.

Так как визуально определить наличие люфтов невозможно, а регулярно залезать под автомобиль и «шатать» внутреннюю гранату будет далеко не каждый автовладелец, необходимо уметь определять их иначе.Наиболее действенным способом понять, что во внутреннем ШРУСе появились люфты – понаблюдать за поведением автомобиля на скорости. Разгоните машину приблизительно до 80-90 км/ч и понаблюдайте, появляется ли на такой скорости биение руля и вибрации по кузову. Особенно обратите внимание на вибрации передней панели, в частности, в районе педалей.

Если вы обнаружили вибрации, то разгоните машину еще. Теперь скорость должна быть в районе 100-110 км/ч. При пропадании вибраций после разгона, можно сделать вывод, что люфты во внутренней гранате присутствуют. Необходимо как можно скорее снять ее и убедиться в этом.

Причиной люфтов в гранате чаще всего является износ шлицевого соединения вала и трипода. Если износ небольшой, то существует несложный метод ремонта такой неисправности. Итак, прежде всего, необходимо отчистить все элементы от грязи и смазки. В этом вам помогут растворы моющих средств с водой и бензин или керосин. После того как вы отчистили все элементы, посмотрите на шлицевое соединение. Если обнаружите на них коррозию – обработайте их надфилем.

То же самое проделайте со шлицами на валу. Для того чтобы полностью избавиться от следов коррозии, поместите валы и звездочки в преобразователь ржавчины. Далее, высушите детали и обработайте их обезжиривателем. Потом произведите сборку всех элементов на вал, исключая звездочки. Прежде чем это сделать, нанесите на вал и звездочку средство Loctite 648. Оно является своеобразным «клеем» для подобных соединений.

Надевайте звездочки на вал, покрутите их немного, чтобы они полностью вошли в зацепление. Теперь оставьте всю конструкцию в неподвижном состоянии на 10 минут. После чего можно окончательно собрать привод и установить его обратно на автомобиль. Такой ремонт позволит полностью исключить люфты в шлицевом соединении.

Сегодня переписывался со специалистами ХАДО, вот такой получился диалог:

— Здравствуйте уважаемые.
Вот такой вопрос: автомобиль Honda Civic 1,5 l, 2000 г.в. при повороте руля в право шумит(хрустит) шрус. Что из вашей продукции вы бы посоветовали и какой будет технология применения?

— Здравствуйте, Сергей!
Для устранения «хруста» в ШРУСе лучше всего аккуратно демонтировать его (лучше привлечь специалиста), разобрать, удалить старую смазку, промыть детали. Если нет каких-либо трещин, сколов и глубоких лунок, то собрать ШРУС в том же порядке и заложить ХАДО-смазку «Ремонтная» (красного цвета). Сразу после закладки поездить по городу, стараясь почащще выворачивать руль в крайние положения, чтобы состав ХАДО лучше сработал в местах износа. Через 2-3 тыс км «хруст» должен полностью устраниться.

— Т.е. оригинальную смазку при сборке(после промывки) закладывать не надо. ХАДО «Ремонтная» имеет аналогичные свойства с оригинальной смазкой для шруса?

— Смазка ХАДО «Ремонтная» выдержит большие локальные нагрузки, возникающие при работе ШРУСов. Только вместо дисульфида молибдена, применяемого в штатной смазке, в смазке «Ремонтная» содержится в достаточном количестве
ревитализант ХАДО, который поможет эффективно восстановить механический износ и надёжно защитить от износа в дальнейшем. Кроме этого, в смазке «Ремонтная» содержится присадка EP, которая как раз и помогает выдерживать большие удельные нагрузки.

— Спасибо, попробую. А практика такая уже была?

— Применялась на сотнях машин, в том числе имевших «хруст» ШРУСов со стажем.
Если нет критических повреждений рабочих поверхностей, то поможет обязательно.

С уважением,
Шарайкин И.Н.
Tel:+38(057)717-44-44
+38(057)717-55-55
Fax:+38(057)343-13-50
mailto:[email protected]

внутреннего и наружного, ремонт ШРУСов в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы

  1. Главная
  2. Услуги
  3. Ремонт трансмиссии
  4. Замена и ремонт ШРУСов

Профессиональная замена передних и задних ШРУСов автомобиля в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы в автосервисе «Эвис-Моторс». Большой опыт мастеров и использование надежных запчастей позволяют гарантировать заводское качество выполняемой работы.

Подлежат ли ремонту ШРУСы?

Данные элементы не подлежат ремонту. Единственным вариантом восстановления является замена ШРУСа. Не рекомендуем браться за это самостоятельно — одно неверное действие может спровоцировать повторную поломку и полное обездвиживание автомобиля.

Определить, что ШРУС выходит из строя достаточно просто. Одним из характерных признаков является хруст, возникающий в районе переднего колеса при сильных поворотах руля.

Наиболее часто требуется замена наружного ШРУСа, что обусловлено высокими нагрузками от ступицы колеса во время езды. Замена внутреннего ШРУСа — более редкое явление, но все же это не повод пренебрегать его диагностикой.

Как производится замена ШРУСов в «Эвис-Моторс»?

  1. Переднюю или заднюю часть автомобиля поднимают и закрепляют.

  2. Производят демонтаж колеса.

  3. Крепления рычагов освобождают и снимают полуось со ШРУСом.

  4. Меняют пыльник.

  5. Новый шарнир смазывают, после чего устанавливают на место и закрепляют.

В ходе диагностики будет выявлено: нужно полностью менять элемент или можно выполнить отдельную замену пыльника ШРУСа, сальника, прокладок и других комплектующих. Такой подход не только ускорит проведение ремонтных работ, но и снизит их стоимость. Именно поэтому итоговая цена будет названа лишь после осмотра автомобиля.

Возможно Вас также заинтересуют следующие виды ремонта коробки передач:

Мы осуществляем замену и ремонт ШРУСов в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы следующих марок авто:

Acura

Alfa Romeo

BMW

Cadillac

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Dodge

Fiat

Ford

Geely

Great Wall

Honda

Hyundai

Infiniti

Jeep

KIA

Land Rover

Lexus

Lifan

Mazda

Mercedes

Mini

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Porsche

Renault

Seat

Skoda

SsangYong

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo


Ремонт ШРУСа карданного вала

ШРУС (полное название «шарнир равных угловых скоростей») — важный элемент в автомобиле. С его помощью крутящий момент передается от коробки переключения передач к колесам, определяется направление движения транспорта. В процессе эксплуатации автомобиля шарнир может выйти из строя, и некоторые автомастера порекомендуют вам очистку или ремонт ШРУСа карданного вала.

Ни в коем случае не соглашайтесь на такую услугу. Это опасно для жизни водителя! При возникновении неисправностей узел нужно заменить. Для этого рекомендуем обратиться в ООО «КарданВалСервис».

Какие причины неисправностей ШРУСа можно выделить?

Существует ряд причин, приводящих к быстрому износу шарнира. Основными среди них являются:

  • попадание в шарнир влаги и воды;
  • износ пыльника и проникновение внутрь грязи;
  • появление внутри пыли.

И если в автосервисе вам говорят, что нужно провести ремонт ШРУСа карданного вала, то, скорее всего, вы столкнулись с неопытными мастерами. Шарнир ни в коем случае нельзя промывать, набивать новой смазкой и ремонтировать. Согласившись на этот эксперимент, вы подвергнете себя и своих близких риску возникновения аварии на дороге.


Где купить ШРУС карданного вала?

Доверьте диагностику и замену ШРУСа нашим мастерам. В ООО «КарданВалСервис» есть все необходимое оборудование, чтобы найти поломку и устранить ее. Кроме того, в процессе работы мы используем только оригинальные детали и комплектующие, быстро выявляем все возможные неполадки и устраняем их.

А самое главное, наши мастера никогда не посоветуют вам ремонтировать ШРУС кардана.

Не думайте долго. Если у Вас есть вопросы о работе вашего авто, звоните, консультируйтесь и выезжайте в автомастерскую для восстановления работоспособности вашего транспорта!

Назад

Замена ШРУСа — «АвтоОкей» — круглосуточный автосервис в Самаре

ШРУС, а в простонародье «граната» — это шарнир равных угловых скоростей. Он располагается на передней подвеске в нижней части автомобиля и отвечает за передачу крутящего момента от коробки переключения передач к ведущим колесам.

Самый распространенный вид такого шарнира – шариковый. Он получил свое название из-за шариков, которые перемещаются по конструкции и передают усилие колесам.

Современные ШРУСы изнашиваются довольно долго, но условия эксплуатации автомобиля может повлиять на их долговечность. Основной признак, что ШРУС нужно менять – треск во время поворота колес. Для более точной диагностики автомобиль следует поднять и осмотреть защитные чехлы — пыльники. Если вокруг них видны следы смазки, пыльники нужно менять. Если место вокруг чехлов сухое, но на них видны разрывы, нужно менять сами ШРУСы.

Процесс замены внутреннего и наружно ШРУСа не особо сложный. Опытные автомеханики делают это довольно быстро. Если вы планируете делать это самостоятельно, вам требуются специальные условия для ремонта, набор инструментов, сила и терпение.

Замена ШРУСа наружного происходит в несколько этапов:

  1. Из коробки передач частично сливается масло.
  2. Автомобиль надежно фиксируется и откручивается колесо.
  3. Извлекается наружная часть ступицы, старый пыльник и хомуты.
  4. Снимается сам ШРУС.
  5. В ступице закрепляется новый ШРУС с новым пыльником.
  6. В коробку передач доливается масло, которое было слито перед началом работ. Замена ШРУСа внутреннего происходит легче, чем наружного. Достаточно увидеть шарнир снизу. Для этого автомобиль лучше поднять. Изначально снимаются пыльник и стопорное кольцо вместе с вилкой. После, освобождается от креплений сам шарнир, а колесо поворачивается до упора. В этом случае ШРУС ничем не будет удерживаться, и просто снимается. Причем, можно снять только внутренний ШРУС, или оба сразу.

В замене ШРУСа внутреннего или наружного нет ничего трудного. Но этот процесс затрагивает смежные устройства и механизмы. Поэтому, если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться в автосервис АвтоОкей.

Наименование работСтоимость работ
Замена ШРУСаот 800

Замена шруса, замена пыльника шруса

В процессе эксплуатации автомобиля шарниры равных угловых скоростей – шрусы – постепенно изнашиваются и приходят в негодность. Необходимо следить за исправностью узла, целостностью защитных чехлов (пыльников), предохраняющих механизм от пыли и грязи, своевременно заменять изношенные детали.

Назначение узла. Признаки неисправности

Шарниры равных угловых скоростей – шрусы – передают вращение от главной передачи (дифференциала) ведущим колёсам. С ними передача крутящего момента осуществляется на большие углы и с меньшей пульсацией, чем с карданным шарниром.

Неисправности проявляются хрустом при резких поворотах автомобиля. Если своевременно не заменить изношенный шрус, произойдёт его разрушение с невозможностью дальнейшего движения.

Большим изгибам и, значит, более высоким нагрузкам подвергается наружный шарнир. Поэтому чаще приходится заменять именно его.

Технология замены

Каждая модель автомобиля имеет свои конструктивные особенности. Поэтому отдельные технологические операции могут отличаться. Но в общих чертах техпроцесс замены шруса выглядит так:

  • автомобиль устанавливается на подъёмник
  • со стороны замены снимается переднее колесо
  • расконтривается и отвинчивается ступичная гайка.

Поскольку заменяется наружный шрус и его пыльник, его необходимо выбить из вала. Это требует значительных усилий. Поэтому операции следует выполнять на верстаке. Следовательно, необходимо демонтировать весь привод, включая внутренний шарнир.

  • из картера КПП сливается масло
  • откручиваются гайки (или болты), крепящие фланец шруса к поворотному кулаку
  • отводится в сторону амортизаторная стойка
  • шлицевые валы привода извлекаются из гнёзд ступицы и дифференциала.

Привод переносится на верстак, дальнейшая разборка ведётся на нём.

  • отвинчиваются хомуты, крепящие пыльник шарнира
  • проверяется состояние деталей, особое внимание уделяется внутреннему шарниру и пыльнику, поскольку их заменять не планируется
  • выколоткой выбивается деталь внутреннего шарнира
  • демонтируется пыльник и заменяется новым
  • монтируются новые детали взамен изношенных
  • проверяется наличие необходимого количества смазки, при необходимости дополняется
  • привод собирается на столе, затягиваются хомуты, фиксирующие пыльники
  • смазываются шлицы на концах приводов
  • привод монтируется на автомобиль в обратном порядке
  • затягивается крепёж
  • ставятся на места колёса
  • в КПП заливается слитое масло (если его состояние неудовлетворительное, оно заменяется новым)

Контроль качества работ

После окончания работ на автомобиле совершается пробная поездка с проверкой качества монтажа и установленных деталей.

Автомобиль передаётся клиенту вместе с документами, подтверждающими выполнение работ и гарантийные обязательства сервиса.

Поддержание исправного состояния шрусов и пыльников

Автосервис РОЛЬФ имеет сертификаты на проведение ремонта и обслуживания автомобилей от всех ведущих автопроизводителей. Персонал обладает опытом работы не менее 5 лет. Все специалисты проходят постоянное обучение и аттестацию в фирменных учебных центрах

Качество работ позволяет гарантировать исправность автомобилей в межсервисный период.

Профилактика неисправности

Для обеспечения беспроблемной эксплуатации автомобиля необходимо регулярно контролировать состояние шрусов и их пыльников. Периодичность проверок устанавливается заводским регламентом технического обслуживания. Кроме того, проверять состояние деталей надо при появлении посторонних звуков при езде и, особенно, при прохождении крутых поворотов.

Восстановить исправность узла можно на специализированной СТО.

Восстановление, ремонт и изготовление полуосей, осей, шлицевых соединений Минск

Подбор авто запчастей по каталогам и консультации по телефону  

 🕿+375 29 341-42-22

 

В интернет-магазине Autoprice.by представлен широкий ассортимент автозапчастей в том числе крестовины, быстросъемные соединения, детали подвески и тормозной системы, пружины, амортизаторы и многое другое.

Также мы можем предложить то, чего вы не найдете в других магазинах: каталог трипоидов внутреннего ШРУСа, внутренние ШРУСы, полуоси. В интернет-магазине АВТОПРАЙС можно найти эти детали практически на любой автомобиль.

Также мы оказываем эксклюзивную услугу — восстановление, ремонт и изготовление полуосей и осей, ремонт трипоидов, подбор недостающих роликов и подбор пыльников.

Нами накоплен большой опыт подбора и продажи трипоидов, внутренних ШРУСов и полуосей, восстановлению, изготовлению и ремонту полуосей, осей, планитарок-редукторов мкпп и акпп. Для определения стоимости работ проводим диагностику.

Бывают ситуации, когда необходимая модель полуоси не поставляется в страну, снята с производства или же стоит неоправданно дорого, в таком случае, если возможно, мы предлагаем осуществить, ремонт полуоси, восстановление или изготовление этой детали. Восстановить можно поломанные,  искривленные и изношенные полуоси. Также возможно восстановление внутрених шрусов, ремонт выроботки. 

В процессе восстановления осуществляется определение степени износа трипоида, «стакана» внутреннего шруса, проводится осмотр и нарезка шлицевых соединений, изготовление осей. Во время восстановления полуоси обязательной замене подлежат смазка и пыльник, в случае его повреждения.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОЛУОСЕЙ. КРАТКИЕ СРОКИ.

Внутренняя правая полуось, crafter man 2.0 tdi 2N0407332A ремонт люфта сателлитов дифференциала вала полуоси 

Шрус crafter man 2.0 tdi 2N0407332A 2N0407332A, 7E0407181B, 2N0407272 Satelita полуоси коробки автомат dsg 0bh 0bt volkswagen t5

Итак, если вас заинтересовало:

  • Услуги по восстановлению, изготовлению ремонту полуосей, осей
  • Восстановление внутренних шрусов 
  • Восстановление трипоида, подбор недостающих роликов
  • Восстановление полуосей, ремонт осей,  замена пыльников
  • Ремонт погнутых полуосей после ДТП 
  • Ремонт посадочных под подшипник 
  • Изготовление полуосей, осей, зубчатых соединений

звоните +375 29 341 42 22

 

 

Восстановление внутренних шрусов

 

 

 

Замена правого ШРУСа (гранаты) и пыльников ШРУСа в Екатеринбурге

Все поворотные детали трансмиссии имеют повышенную нагрузку из-за высоких скоростей и большой массы автомобиля, поэтому нередко возникает необходимость их замены.

Провести осмотр состояния и замену ШРУСа или пыльников можно в автомобильном техническом центре «Автоимпульс» в Екатеринбурге, где наши специалисты быстро и качественно выполнят все операции по диагностике и ремонту.

Элементы ШРУС это узлы передающие тяговое усилие от КПП к колесу через специальный привод, поэтому эксплуатация автомобиля с неисправными гранатами крайне опасна.  ШРУС это подшипник, находящийся в составе трансмиссии. Конструктивно его внутренности смазаны специальной пластичной смазкой, поэтому для защиты от воды и грязи предусмотрен резиновый пыльник. Следить за его целостностью необходимо на каждом ТО, потому что при появлении трещин и прорывов в пыльнике смазка вымывается потоками воды и грязи, и впоследствии это приводит к выходу ШРУСа из строя.

У нас в СТО «Автоимпульс» в стандартную процедуру диагностики подвески входит визуальный осмотр состояния всех пыльников, в том числе и ШРУСов. При выявлении каких-либо дефектов клиенту рекомендуется незамедлительная замена пыльников, так как лучше заранее заменить недорогие пыльники чем в скором времени менять дорогостоящие ШРУСы.

  Во всех современных автомобилях на каждое колесо приходится по 2 ШРУСа:

  • Внутренний ШРУС. Располагается со стороны КПП или редуктора, не испытывают поворотных нагрузок и, как правило безотказно функционируют долгое время при условии целостности пыльников;
  • Внешний ШРУС. Присоединяется к поворотному кулаку, поэтому на него воздействует не только нагрузка на тяговое усилие, но и на поворот. Учитывая его расположение, он чаще подвержен повреждениям, поэтому менее долговечен.

Самым частым признаком выхода из строя ШРУСа является хруст в движении при повороте руля. Нужно помнить, что ШРУС не ремонтируем, поэтому необходимо устранять дефекты на начальной стадии, не дожидаясь посторонних звуков. Если игнорировать неисправность ШРУСа, автомобиль будет обездвижен.

У нас Вы можете заказать и приобрести все необходимые детали. Диагностику, а также замену ШРУС можно провести в автосервисе «Автоимпульс». Наши автослесари качественно произведут все работы, демонтируют неисправный и установят новый ШРУС.

Ремонт шарниров

ШРУС с 3-летней гарантией 36 000 миль. Свяжитесь с нами для получения подробной информации

Вы знаете, что у вашего автомобиля есть колеса, которые приводятся в движение двигателем, вырабатывающим мощность. Но между двигателем и ведущими колесами есть сложная система деталей, которые преобразуют взрывную энергию внутреннего сгорания в энергию вращения, которая затем может вращать шины вашего автомобиля. Одной из самых важных частей, ближайших к колесам автомобиля, являются шарниры постоянной скорости. Все переднеприводные автомобили имеют ШРУСы на обоих концах приводных валов.Многие заднеприводные и полноприводные легковые и грузовые автомобили также имеют ШРУСы. Внутренние ШРУСы соединяют приводные валы с трансмиссией, а внешние ШРУСы соединяют ведущие валы с колесами. Они необходимы для передачи крутящего момента от трансмиссии к ведущим колесам с постоянной скоростью, при этом поддерживая движение подвески автомобиля.

ШРУСы вашего автомобиля набиты специальной смазкой и плотно закрыты резиновым или пластиковым чехлом, который удерживается на месте двумя зажимами.ШРУСы обычно не нуждаются в обслуживании и могут прослужить очень долго — даже сотни тысяч миль — до тех пор, пока защищающий их пыльник CV не поврежден. Обычно проблемы с ШРУСами возникают из-за того, что пыльник треснул или был поврежден, в результате чего защитная смазка вышла наружу, а влага и грязь попали внутрь. Это может привести к ускоренному износу из-за отсутствия смазки и коррозии. Внешние башмаки CV обычно выходят из строя первыми, потому что они двигаются больше, чем внутренние. Ваш механик должен проверять все башмаки CV во время регулярных посещений для технического обслуживания, проверяя на наличие трещин, разрывов и других повреждений.

Если вы видите смазку на ботинках CV, это обычно указывает на небольшую трещину или разрыв, ранний признак того, что они начали выходить из строя. Если вы продолжите ездить на автомобиле с сильно поврежденным пыльником ШРУСа, сам шарнир изнашивается и в конечном итоге выходит из строя. Если ваша машина щелкает или хлопает при повороте, это может быть признаком того, что у вас сильно изношен ШРУС. В крайних случаях ШРУС может даже разрушиться во время движения, что приведет к опасной потере управления.

Если вы заметили повреждение пыльника ШРУСа достаточно рано, обычно все, что нужно, — это заменить пыльник и снова набить его свежей смазкой, что будет намного дешевле, чем замена всего ШРУСа или карданного вала.Обычно это будет стоить несколько сотен долларов, в зависимости от того, насколько сложно это сделать на вашей машине. Однако, если сам ШРУС изношен, его придется полностью заменить на новую деталь, иногда с новым приводным валом. Это может легко стоить вдвое дороже, чем просто новый багажник CV.

Если вы заметили какие-либо признаки повреждения пыльника или изношенного карданного шарнира, принесите его в автосервис Orozco в Лонг-Бич или Беллфлауэр сегодня для проверки. Наши сертифицированные механики ASE полностью квалифицированы, чтобы позаботиться обо всех ваших проблемах с CV!

Ищете автострахование? Попробуйте Страхование Лонг-Бич

Безопасно ли водить автомобиль с поврежденным ШРУСом?

В переднеприводном автомобиле оси соединены с колесами с помощью шарниров постоянной скорости (CV).Это позволяет оси и колесу изгибаться во время движения автомобиля (с учетом поворотов, неровностей поверхности и т. Д.). Однако сам шарнир — слабое место в системе. Он нуждается в смазке, и его нужно защищать от грязи, пыли, камней и другого мусора. Если пыльник, который герметизирует шарнир, будет поврежден, смазка вытечет наружу и возникнет загрязнение, что в конечном итоге приведет к износу и выходу шарнира из строя.

Сильно изношенный ШРУС может даже распасться во время движения и сделать автомобиль непригодным для движения.Вы можете полностью потерять контроль над автомобилем. Ездить с поврежденным ШРУСом небезопасно. Обратите внимание на некоторые симптомы неисправного ШРУСа, чтобы отремонтировать его, прежде чем управлять автомобилем станет небезопасно.

3 знака, которых следует остерегаться для безопасного вождения:

1. Разорванные сапоги. Если проблема только в загрузке CV, возможно, вам удастся водить машину в течение некоторого времени, прежде чем закончить работу. Однако чем дольше вы едете с поломанным пыльником, тем больше грязи и сажи загрязняет шарнир и тем больше вытекает смазка.Если вас быстро поймают, обычно можно заменить только пыльник, а не весь шарнир. Башмаки CV обычно проверяются во время регулярных осмотров автомобилей — механики всегда будут искать любые признаки повреждений.

2. Щелчки / хлопки / щелчки. Если вы слышите щелчок, лязг или треск передних колес, особенно при повороте, это означает, что ситуация дошла до того, что ШРУС поврежден. Их нельзя отремонтировать — только заменить. Вы можете некоторое время ездить на поврежденном ШРУСе, но неизвестно, как долго продлится «безопасная» эксплуатация.Есть много факторов, например, где вы едете, количество грязи / пыли / мусора в местах, где вы двигаетесь, сколько воды попадает в сустав и многое другое.

3. Неисправность ШРУСа В худшем случае ваш ШРУС выйдет из строя. По сути, это сломает ось, и вы останетесь с машиной, которая никуда не поедет. Если это происходит во время вождения, это может привести к полной потере контроля над автомобилем. Постарайтесь до этого момента поймать неисправный ШРУС, чтобы обеспечить безопасные условия вождения.

Если вы подозреваете, что ваш ШРУС поврежден, важно как можно скорее исправить это. Это критический компонент, и если он полностью выйдет из строя, ситуация может стать серьезной и очень небезопасной.

Трансмиссия и ремонт автомобилей Фрэнка

Выберите услугу из следующего списка: — выберите услугу — Осмотр оси CV

Описание ремонта моста, ШРУС и карданного вала

Детали моста, ШРУС и карданного вала вашего автомобиля являются неотъемлемой частью производительности и управляемости вашего автомобиля.Карданный вал представляет собой цилиндрический элемент из стали или алюминия, который соединяет трансмиссию с задним дифференциалом. Карданный вал соединяется с трансмиссией через ШРУСы, которые отвечают за передачу крутящего момента от трансмиссии на ведущие колеса с постоянной скоростью. В переднеприводных автомобилях на передних мостах используются ШРУСы. ШРУСы позволяют оси изгибаться и изменяться, компенсируя вибрацию колес. Ось выдерживает вес транспортного средства, но при этом достаточно прочна, чтобы выдерживать силы от торможения и ускорения.Со временем и при нормальном использовании компоненты оси, ШРУС и карданного вала вашего автомобиля могут потребовать обслуживания или замены.

Преимущества ремонта мостов, ШРУСов и карданного вала

Есть признаки, на которые следует обратить внимание при определении того, когда следует запланировать осмотр переднего моста, заднего моста, ШРУСов и компонентов карданного вала вашего автомобиля. Стук или щелчки — признаки того, что ШРУС нуждается в замене. Вибрации во время ускорения могут указывать на повреждение карданного вала, хотя они также могут указывать на проблему с осью в зависимости от компоновки вашего автомобиля.Проблемы с поворотом и рулевым управлением также могут возникать из-за неисправности карданного вала. ШРУСы могут выйти из строя, если смазка вытечет из поврежденного пыльника. Существуют различные факторы, определяющие, насколько быстро ось вашего автомобиля, ШРУС и карданный вал будут со временем изнашиваться. Если вы хотите узнать больше о интервалах между ремонтами приводных мостов передних колес, главных приводных валов, ШРУСов, карданных шарниров, вилок и других компонентов узла моста, свяжитесь с нами сегодня.

Frank’s Transmission and Auto Repair с гордостью обслуживает потребности клиентов в ремонте мостов, карданных шарниров и приводных валов в Каско, Мичиган, Ричмонд, Мичиган, Нью-Балтимор, Мичиган, и прилегающих районах.

Обслуживаемых площадей: Каско, Мичиган | Ричмонд, Мичиган | Нью-Балтимор, Мичиган | и прилегающие районы

Замена

ШРУС — когда вам может понадобиться один

Когда пора делать замену ШРУСа? Что нужно знать о ШРУСах и полуосях? В наши дни большинство автомобилей и внедорожников имеют передний привод. Ведущий мост, передающий мощность двигателя на передние колеса, должен позволять шинам поворачиваться для рулевого управления, а подвеска — подниматься и опускаться.Для этого требуется, чтобы на полуоси было то, что называется шарниром равных угловых скоростей или ШРУСом.

Повреждение ШРУСа

ШРУСы имеют резиновый чехол, который позволяет им двигаться, но также удерживает смазку, чтобы оставаться смазанными. Гофрированный резиновый сапог со временем может порваться в швах. Поскольку полуось вращается, смазка будет выбрасываться из пыльника через разрыв, и дорожная грязь может попасть в шарнир. Возможное отсутствие смазки и мусора приведет к износу соединения.Изношенный ШРУС обычно издает щелкающий звук во время движения, когда передние колеса поворачиваются на поворот.

Мы всегда проверяем наличие повреждений багажника CV, когда автомобиль находится в сервисе, чтобы мы могли сообщить вам, что у вас возникла проблема. Обычно мы не заменяем сам пыльник, поскольку оси не стоят очень дорого, и требуется больше труда, чтобы разобрать ось для замены пыльника. Замена всей оси обычно немного больше, чем замена пыльника, и вы получаете новую ось и новые ШРУСы.

Когда рассматривать замену ШРУСа

Сильно изношенный ШРУС может распасться даже во время движения и сделать автомобиль непригодным для движения. Вы можете полностью потерять контроль над автомобилем. Ездить с поврежденным ШРУСом небезопасно. Поищите некоторые симптомы неисправного ШРУСа, чтобы отремонтировать его. Вы захотите это сделать.

Изношенные шрусы делают движение невозможным. Вы можете потерять контроль над транспортным средством, если CV распадется. Это может привести к потере контроля над автомобилем.Езда с поврежденным ШРУСом небезопасна. При этом, как вы можете определить, когда пришло время для замены ШРУСа. Когда ШРУС изнашивается или начинает изнашиваться, как узнать?

2 Симптомы, требующие замены ШРУСа

1. Щелкающие или хлопающие звуки.

Щелкающие или хлопающие звуки, исходящие от вашего автомобиля, могут быть вызваны неисправным ШРУСом. Эти звуки могут быть более выраженными, когда вы поворачиваете автомобиль в одну или другую сторону.Это признак того, что повреждение ШРУСа прогрессировало, и вам потребуется замена ШРУСа. Когда вы начинаете слышать треск или щелчки и не уверены, что проблема в ШРУСе, вы можете проверить это, повернув автомобиль в одном направлении на полный круг.

Если при повороте вы слышите щелчок, пора проверить. Когда вас ждут сервисные службы и вам сообщат, что у вас порвался пыльник CV, вы можете решить, как скоро вы хотите заменить эту ось. Если вы ищете авторемонтную мастерскую с хорошей репутацией в Бейкерсфилде, штат Калифорния, для замены ШРУСов и мостов, свяжитесь с G&G Auto Repair сегодня!

2.Вибрация рулевого колеса

Поврежденный ШРУС может вызвать сильную вибрацию рулевого колеса во время движения. Чем больше скорость набирает автомобиль, тем сильнее становится вибрация. Это может затруднить управление автомобилем. Это очень опасная ситуация для себя. Если вы заметили какие-либо из этих проблем, подумайте о том, чтобы сдать свой автомобиль на сервисное обслуживание.

Авторемонт в Сильвер-Спринг — Авто-клиники Мюррея

ШРУСы вашего автомобиля изнашиваются со временем и могут выйти из строя без предупреждения или предупреждения.Прочтите следующий пост, чтобы узнать больше о роли ШРУСов, симптомах проблем с ШРУСами и о том, что делать, если ваши ШРУСы выходят из строя.

Что делают ШРУСы?
ШРУСы прикрепляются к приводному валу вашего автомобиля и помогают передавать крутящий момент трансмиссии на колеса с постоянной скоростью. ШРУСы предназначены для выполнения своей роли, одновременно принимая постоянные потоки подвески. Если у вас автомобиль с передним приводом, ШРУСы также будут обеспечивать передачу крутящего момента на передние колеса во время поворота.

Откуда вы знаете, что у вас проблемы с ШРУСом
Чаще всего проблема возникает при повреждении пыльника ШРУСа. Это вызывает вытекание всей смазки, что приводит к попаданию грязи и загрязнений в ШРУС и ускоряет износ. Вы знаете, что ваши ШРУСы сломаны, если вы видите смазку на внутренней стороне колесных дисков вашего автомобиля или если вы видите видимую трещину или вмятину в пыльнике ШРУСа. Если вы обнаружите проблему достаточно рано, специалисты по ремонту автомобилей могут повторно смазать ШРУС и заменить пыльник.Изношенные ШРУСы также имеют тенденцию издавать щелкающий звук во время поворота, который усиливается при ускорении в повороте.

Что происходит при выходе из строя ШРУСов
К сожалению, сломанные ШРУСы не подлежат ремонту — ремонту подлежит только пыльник ШРУСа. Если ваши ШРУСы когда-либо полностью выйдут из строя, автомобиль внезапно не сможет разогнаться, поскольку у него не будет средств для передачи крутящего момента на ведущий вал или колеса.

Чтобы проверить свои ШРУСы в высококачественной автомастерской в ​​районе Сильвер-Спринг и предотвратить серьезные повреждения вашего автомобиля, приходите в автосервис Мюррея.Позвоните нам по телефону (240) 450-2712, чтобы узнать больше о проблемах с ШРУСами и ремонте автомобилей.

B&C Auto Pros | Мост, ШРУС, Ремонт карданного вала в Самтере, SC

Выберите услугу из следующего списка: — выберите услугу — Осмотр оси CV

Описание ремонта моста, ШРУС и карданного вала

Детали моста, ШРУС и карданного вала вашего автомобиля являются неотъемлемой частью производительности и управляемости вашего автомобиля.Карданный вал представляет собой цилиндрический элемент из стали или алюминия, который соединяет трансмиссию с задним дифференциалом. Карданный вал соединяется с трансмиссией через ШРУСы, которые отвечают за передачу крутящего момента от трансмиссии на ведущие колеса с постоянной скоростью. В переднеприводных автомобилях на передних мостах используются ШРУСы. ШРУСы позволяют оси изгибаться и изменяться, компенсируя вибрацию колес. Ось выдерживает вес транспортного средства, но при этом достаточно прочна, чтобы выдерживать силы от торможения и ускорения.Со временем и при нормальном использовании компоненты оси, ШРУС и карданного вала вашего автомобиля могут потребовать обслуживания или замены.

Преимущества ремонта мостов, ШРУСов и карданного вала

Есть признаки, на которые следует обратить внимание при определении того, когда следует запланировать осмотр переднего моста, заднего моста, ШРУСов и компонентов карданного вала вашего автомобиля. Стук или щелчки — признаки того, что ШРУС нуждается в замене. Вибрации во время ускорения могут указывать на повреждение карданного вала, хотя они также могут указывать на проблему с осью в зависимости от компоновки вашего автомобиля.Проблемы с поворотом и рулевым управлением также могут возникать из-за неисправности карданного вала. ШРУСы могут выйти из строя, если смазка вытечет из поврежденного пыльника. Существуют различные факторы, определяющие, насколько быстро ось вашего автомобиля, ШРУС и карданный вал будут со временем изнашиваться. Если вы хотите узнать больше о интервалах между ремонтами приводных мостов передних колес, главных приводных валов, ШРУСов, карданных шарниров, вилок и других компонентов узла моста, свяжитесь с нами сегодня.

B&C Auto Pros с гордостью обслуживает потребности клиентов в ремонте мостов, ШРУСов и карданного вала в Самтере, Южная Каролина, Мэннинг, Южная Каролина, Колумбия, Южная Каролина и прилегающих районах.

Обслуживаемых площадей: Самтер, Южная Каролина | Manning, SC | Колумбия, Южная Каролина | и прилегающие районы

Today’s Car Care Inc | Мост, ШРУС, Ремонт карданного вала в Luling, LA

Выберите услугу из следующего списка: — выберите услугу — Осмотр оси CV

Описание ремонта моста, ШРУС и карданного вала

Детали моста, ШРУС и карданного вала вашего автомобиля являются неотъемлемой частью производительности и управляемости вашего автомобиля.Карданный вал представляет собой цилиндрический элемент из стали или алюминия, который соединяет трансмиссию с задним дифференциалом. Карданный вал соединяется с трансмиссией через ШРУСы, которые отвечают за передачу крутящего момента от трансмиссии на ведущие колеса с постоянной скоростью. В переднеприводных автомобилях на передних мостах используются ШРУСы. ШРУСы позволяют оси изгибаться и изменяться, компенсируя вибрацию колес. Ось выдерживает вес транспортного средства, но при этом достаточно прочна, чтобы выдерживать силы от торможения и ускорения.Со временем и при нормальном использовании компоненты оси, ШРУС и карданного вала вашего автомобиля могут потребовать обслуживания или замены.

Преимущества ремонта мостов, ШРУСов и карданного вала

Есть признаки, на которые следует обратить внимание при определении того, когда следует запланировать осмотр переднего моста, заднего моста, ШРУСов и компонентов карданного вала вашего автомобиля. Стук или щелчки — признаки того, что ШРУС нуждается в замене. Вибрации во время ускорения могут указывать на повреждение карданного вала, хотя они также могут указывать на проблему с осью в зависимости от компоновки вашего автомобиля.Проблемы с поворотом и рулевым управлением также могут возникать из-за неисправности карданного вала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *