Вездеходы на колесах низкого давления: Купить болотоход на шинах низкого давления TINGER. Колесный болотоход по ценам от производителя.

Шины низкого давления. История создания вездеходов.

Главная » Пресса » Шины низкого давления. История создания вездеходов.

За недолгий исторический период технический прогресс в области средств передвижения покорил все стихии — воду, землю,  воздух, а также безвоздушное пространство. Но вот парадоксальный факт: в то время как корабли  бороздят океаны, когда самолеты перестали быть экзотикой, а автомобили закрепились и как роскошь, и как средство передвижения, непокоренными оставались только снежные равнины. Проблема сведения к минимуму удельной нагрузки лыж (колес) мотоагрегата на квадратный сантиметр снежного покрова выглядела неосуществимой.

Первая попытка покорить снежные равнины была произведена благодаря появлению самолета. Одним из первых додумался приладить к саням авиационный двигатель инженер Кузин в 1912 году. Идея в те времена оказалась столь революционной, что уже в эпоху Гражданской войны, в 1919-м, была учреждена комиссия по организации постройки аэросаней. Аэросани активно действовали «на северах» в качестве почтальонов, инкассаторов  и, конечно же, на войне. Но все же явные недостатки данного снегохода — способность перемещаться лишь по открытой и гладкой местности, невозможность преодолеть маломальский подъем — завели инженеров в тупик. На сегодняшний день аэросани представлены в основном самодельными вариантами, правда, до сих пор выходить в свет на заказ и промышленностью, в том числе и в КБ имени Туполева.

После войны использовалась разнообразная техника: гусеничной, лыжно-гусеничной и т.п. Все-таки, наиболее перспективными оказались разработки моделей колесных вездеходов на пневматиках.

Пневматики — это колеса большого диаметра и низкого давления (от 0,15 до 0,5 атмосферы). В начале 70-х годов жители Севера, длительными зимами все свободное время отдававшие подледному лову на взморье, приторочили камеры от грузовой машины к мотоциклу, и получился каракат — машина, свободно двигающаяся  по пушистому снегу. А для того чтобы камеру после накачивания не раздувало гигантского размеров, ее перевязывали ремнями по всей окружности.

Эти ремни, отлично справлялись с ролью грунтозацепов — колеса не скользили на снегу.

Все бы хорошо, если бы не нужда покупать спецодежду. Позже Арктиктранс заменил мотоцикл инвалидной мотоколяской и получился снегоболотоход «Нара». Небольшие вездеходы «Нара», сделанные на базе мотоколяски-«инвалидки», покупали геологи и жители северных районов. Говорят, эти «Нары» бегают там до сих пор.

Следующей разработкой стала модель «Арктика». Так «каракат» приобрел корпус-кабину, сделанную из топливного бака МиГ-23, распиленного пополам.  

Но самое основное у «дутиков» — это их удивительная проходимость. Благодаря сверхнизкому давлению пневматики словно расплющиваются по поверхности, образуя большую плоскость контакта. И без того небольшой вес вездехода создает удельное давление на грунт в несколько раз ниже, чем будет давить на тот же грунт стопа человека. 

Прочие российские производители вездеходов пошли по пути создания машин-прототипов, то есть автомобилей, по кузову узнаваемых в качестве «Нив» и «УАЗов». Правда, за пределами кузова тождество заканчивается. На раму от «УАЗа» устанавливается или родной кузов, или кабина «Нивы», а мосты поднимаются. 

Последнее поколение снегоболотоходов на шинах низкого давления представлено моделью «Лопасня», производство которой освоила компания «Арктиктранс».
Вездеход амфибия имеет однообъемный герметичный утепленный кузов, созданный по типу фюзеляжа самолета (масса около 150 кг), который создан из листов алюминиево-цинкового сплава, внутри него — стальная рама из труб прямоугольного разреза для крепления двигателя и агрегатов. Нужно отметить, что фирма «Арктиктранс» при изготовлении вездеходов стремится, максимально снизить снаряженную массу своих машин и для этого часто использует авиационные технологии. Длинноходовая независимая подвеска пневмохода собственной разработки произведена из стальных труб и профилей, подвергнутых горячему цинкованию. В подвеске использованы пружины и амортизаторы от легковых автомобилей, все-таки предусмотрена ручная регулировка жесткости в зависимости от загрузки.

Трансмиссия вездехода реализована с использованием модернизированных узлов и агрегатов серийных легковых машин, от них же взяты силовой агрегат, передние сиденья, ветровое стекло. Моторный отсек располагается в салоне. Он плотно закрыт крышкой, надежная шумоизоляция позволяет уложиться в нормы по шуму для салонов легковых автомобилей, приточно-вытяжная вентиляция обеспечивает надежное охлаждение двигателя во всяких условиях, а также исключает попадание в салон вездехода отработавших газов, запахов бензина и масла. Кузов Лопасни абсолютно герметичен. Благодаря большим колесам с развитыми грунтозацепами вездеход может двигаться по воде со скоростью до 4 км/ч. «Лопасня» преодолевает уклоны до 45° и не опрокидывается при движении по косогору с креном до 40°. Резина — это уже не просто камеры от грузовых колес, а личное ноу-хау компании «Арктиктранс»: внешняя сторона камеры дополнена протектором из эластичной резины. Что делает покрышку непробиваемой, а весь агрегат чрезвычайно проходимым.


‹ Транспорт четвертичного периода Вверх

!! ВНИМАНИЕ !!
Открылся новый сайт.

Переходите на arctic-trans.ru

Статьи

Вряд ли вы найдёте хорошие охотничьи районы рядом с оживлённой трассой. Обычно добираться туда приходится по грунтовым дорогам, через кочки, грязь, болота или снежные сугробы. На обычном автомобиле вы сможете преодолеть, в лучшем случае, только часть пути. Поэтому многие приобретают вездеходную технику. Она может проехать по любому бездорожью, а также поможет перевезти оборудование и добычу. В статье расскажем, какие бывают вездеходы для охоты и как выбрать лучший.


Что такое вездеход

Для тех, кто ещё не сталкивался с вездеходной техникой, для начала кратко расскажем, что это такое. Вездеход – это транспорт повышенной проходимости, который способен передвигаться по пересечённой местности. Он отличается следующими характеристиками:


  • Прочный и надёжный корпус;
  • Мощный двигатель;
  • Подвеска, приспособленная к неровной дороге;
  • Шины, подходящие для проезда по бездорожью.

Также они обычно оснащены вместительным багажником и креплениями для различного оборудования. Несмотря на то, что вся вездеходная техника предназначена для передвижения по бездорожью, внутри класса существует своя градация в зависимости от назначения. Рекомендуется изучить особенности различных типов и выбирать конкретную модель, исходя из своих потребностей.


Какие бывают вездеходы

Как и с любой другой техникой, универсальность обычно означает, что все характеристики будут средними. Большинству же охотников вряд ли потребуется транспорт на все случаи жизни. Поэтому лучше решить для себя, какие характеристики будут приоритетными именно для вас, и взять технику, которая максимально им соответствует.

К примеру, если вы с другом планируете ездить за утками по весеннему разводью, вам не нужен многоместный тяжёлый транспорт на гусеницах. И, наоборот, для организаторов охотничьих поездок, которые перевозят целую группу людей, не подойдёт маленький маневренный транспорт.

Вездеходы делятся на два больших типа: лёгкие и тяжёлые. Кроме того, существует разделение по типу движителя: гусеничная техника, колесная, транспорт на воздушной подушке. Далее рассмотрим эти типы более подробно.


Гусеничные

Как и следует из названия, к таким вездеходам относится транспорт на гусеничном ходу. Такая техника обладает очень хорошей проходимостью и, по этому критерию, обходит колёсные варианты. Однако у них есть существенный недостаток, который выражается в большом потреблении топлива и низкой скорости передвижения.

При выборе гусеничного транспорта, к нему предъявляются следующие требования:


  • хорошая маневренность;
  • малый вес;
  • хорошая проходимость;
  • работа при низких температурах (актуально для снегохода)

Колёсные

Исходя из названия понятно, что это транспорт на колёсах. Обычно здесь речь идёт о технике с шинами низкого давления, то есть используются шины, накачанные всего до 0,5-1,5 атмосфер. В отличие от гусеничных, такие вездеходы более маневренны и имеют меньший вес. Кроме того, они хорошо преодолевают заболоченные участки, по которым гусеницы не проедут. Хорошо подходят для слабого грунта, такого, как снег, песок. Кроме того, шины низкого давления оказывают малое давление на почву, поэтому не повреждают её.

К минусам техники относится невысокая скорость, большие габариты. ПО дорогам общего пользования на такой технике не поедешь. Кроме того, они не очень подходят для передвижения по сильно каменистым участкам из-за опасности прокола.

Колесные вездеходы также можно разделить по следующему принципу:

С тремя мостами

Вездеходы с тремя мостами имеют ещё 2 разновидности:

1. Малогабаритные, в которых можно перевозить до 4-х человек. Здесь мосты располагаются симметрично, между осями колёс равное расстояние. Преимущество такой техники в большей маневренности и проходимости по сравнению с моделями на 2-х мостах.

2. Тяжелые вездеходы на подобие армейской техники. Оси нессиметричны (одна спереди, две сзади). Такие модели подойдут для перевозки больших грузов и большого количества пассажиров. Например, их могут использовать организаторы охотничьих туров.

С четырьмя мостами

Техника с четырьмя мостами имеет очень высокую проходимость. В зависимости от количества колёс (чем больше, тем лучше) способность преодолевать сложные участки может возрастать. Вездеходы с четырьмя мостами могут быть как небольшими (рассчитанными на 4-6 пассажиров), так и очень тяжёлыми с большой вместимостью.

С полным приводом

Крутящий момент здесь передаётся сразу на все колёса, за счёт чего достигается очень высокая проходимость и отличное сцепление с поверхностью дороги. Полный привод обеспечивает лучшую управляемость, поэтому на такой технике вы будете уверенно себя чувствовать даже в сырую погоду на скользких участках. Также полный привод позволит выбраться, если колёса завязли в грязи или в снегу.

Есть различные схемы полноприводных моделей, такие как 2×2, 4×4, 6×6, 8×8.


Вездеходы на воздушной подушке

Такие машины способны передвигаться не только по твердой поверхности, но и преодолевать водные преграды. Их относят к классу амфибий. Амфибии бывают с винтовым, колесным или водометным приводом.

Модели на воздушной подушке с воздушными винтами в качестве двигателя обладают наилучшими характеристиками для движения по воде. Также есть амфибии и на шинах, но они менее маневренны в водоёмах. Поворачиваются такие модели с помощью колёс.

Вездеходы на воздушной подушке подходят, если вы преимущественно планируете передвигаться по водоемам, так как на суше их скорость очень мала.


Как выбрать вездеход для охоты

Как вы уже убедились, разновидностей вездеходной техники очень много. Какой же вариант выбрать для себя? Универсальные машины, которые умеют всё кажутся заманчивым решением, однако универсальность всегда идёт в ущерб функциональности. Поэтому лучше отказаться от ненужных свойств в пользу реальных потребностей.

В первую очередь задайтесь вопросом, как и где вы будете использовать транспорт? Сколько людей он будет перевозить, какая масса транспортируемого груза планируется? Всё это позволит правильно сориентироваться при покупке.

Если вы часто передвигаетесь по заболоченной или заснеженной местности, обратите внимание на снегоболотоходы с шинами низкого давления. Они не увязнут в рыхлом снегу, смогут преодолеть водные преграды. К недостаткам можно отнести низкую скорость по сравнению с авто на шинах высокого давления, зато шины низкого давления выдерживают большую нагрузку и не повреждают почву.

Если же предстоит ездить по обычному бездорожью с неровной поверхностью, подойдут гусеничные модели.

Если вы штурмуете озёра и болота, минимально перемещаясь по суше, тогда ваш выбор – вездеход-амфибия.

Далее нужно разобраться с количеством пассажиров. Если вы охотитесь в одиночку и, максимум, можете захватить с собой товарища, тогда вам подойдёт лёгкая техника. Если же Вы ездите большой компанией, потребуются тяжёлые модели с высокой грузоподъёмностью.

Кроме этого важными критериями являются:


  • Высокая проходимость,
  • Как можно меньший вес техники,
  • Устойчивость к высоким и низким температурам,
  • Наличие крепежей для инструмента,
  • Невысокая стоимость,
  • Возможность установки дополнительного оборудования,
  • Комфорт для пассажиров.

Оптимальное сочетание этих характеристик избавит вас от множества проблем и сделает выезды на охоту намного более приятными.


Вездеходы Enwix для охоты

Если нужен недорогой вездеход на шинах низкого давления, то присмотритесь к моделям Enwix. Это отечественная техника, разработанная конструктора с учётом особенностей российской местности, а также нужд потребителя.


Преимущества Enwix:


  • Стоимость. Имеют доступную цену, при этом сохраняет высокое качество.
  • Модульность конструкции. Вы можете добавлять к базовой модели любое необходимое оборудование.
  • Большая грузоподъёмность. Максимальная в данном классе техники.
  • Безопасность. Полноценный каркас безопасности, страховочные ремни.
  • Высокая маневренность и проходимость. Отлично справляется с водными преградами, не увязнет в глубокой грязи, песке, рыхлом снегу.
  • Комфорт для пассажиров. В технике предусмотрены различные уровни комфорта, включая удобные сиденья, тент.
  • Всепогодность. Вездеходы выдерживают высокие и низкие температуры, есть обогрев для зимних поездок и тент с защитой от насекомых – на лето.

Вездеходы Enwix подойдут для выездов на охоту в любое время года. Подберите свою конфигурацию.


Поделиться:

Другие статьи

26. 04.2023

История создания вездехода

26.04.2023

Лучшие 10 вездеходов России (обзор популярных моделей и производителей)

21.04.2023

Вездеход-переломка, преимущества и недостатки

Вездеходы с низким давлением на грунт | NOV

Уже более 60 лет мы являемся лидером в производстве больших и малых полноприводных грузовиков для бездорожья.

Специально разработанные для работы в условиях низкого давления на грунт от арктической/тундровой местности до болот и зыбучих песков, эти автомобили созданы специально для бездорожья и других условий.

У нас есть несколько базовых моделей багги, прицепов и фургонов, адаптированных к желаемой грузоподъемности и давлению на грунт; тем не менее, наши блоки могут быть изготовлены различных размеров в соответствии с вашими потребностями. Эти единицы могут быть настроены для выполнения определенных функций или использоваться для перевозки грузов по различным ландшафтам, включая деликатную тундру, ледяные дороги, открытую местность, болота и глубокие пески.

Мы воплощаем эти преимущества в жизнь, выбирая и конструируя множество различных вариантов, включая кабины с высокой вместимостью, закрытые грузовые отсеки (грузоподъемностью от 2 до 75 тонн), системы GPS и лебедки. Устройства, рассчитанные на использование в арктических условиях, требуют уникальной конструкции и материалов, способных выдерживать температуры, чтобы обеспечить надежность оборудования и комфорт оператора. Для этих операций наши дополнительные опции включают установку различных приспособлений, таких как краны или снегоочистители, канавокопатели, сейсмические данные, транспортеры бревен/труб и генераторы.

Мы предлагаем автомобили Rolligon с самыми разными размерами шин, и мы можем настроить любой автомобиль в соответствии с вашими потребностями на любой местности. Наш инженерный персонал и мастера сосредоточены и способны выполнять уникальные требования к работе и находить рабочие решения.

Багги

Ассортимент наших багги варьируется от самой маленькой модели — 4×4 грузоподъемностью 4 500 фунтов — до самой большой модели — Titan 10×10 грузоподъемностью 60 000 фунтов. При оснащении шинами с низким давлением на грунт , большинство транспортных средств способны выполнять амфибийные операции при уменьшенной грузоподъемности.

Прицепы для тракторов

Клиенты используют комбинации прицепов для тракторов Rolligon, чтобы увеличить грузоподъемность стандартного транспортного средства для доставки больших грузов в отдаленные места. В этих тракторных прицепах используется автомобиль Rolligon, оснащенный пятым колесом, для буксировки либо бортового, либо регулируемого прицепа для труб. Мы можем спроектировать седельно-сцепные устройства так, чтобы они скрывались на открытой палубе автомобилей Rolligon, когда прицепы не буксируются.

Наши автопоезда с тракторными прицепами можно использовать с шинами низкого давления на грунт для мягкого грунта и незначительного воздействия на окружающую среду или коммерческими вездеходными шинами для работы в джунглях или на твердом грунте.

Вагоны

Вагоны Rolligon — это универсальные перевозчики оборудования, которые могут буксировать различные транспортные средства, в том числе гусеничные или другие модели Rolligon.

Они доступны в трубчатом или плоском исполнении и настраиваются в соответствии с вашими конкретными потребностями. Прицепы Rolligon универсальны и могут быть оснащены шинами с узкой колеей для работы на твердом грунте или шинами с низким давлением на грунт для работы на мягком грунте.

Технические характеристики багги

Модель 4×4
РА-15
6×6
Челленджер
8×8
Брут
10×10
Титан
Количество колес
 4  6  8  10
Размер шин
72 x 68
72 x 68
72 x 68
72 x 68
Макс. громкий (на шину)
 18 000  18 000  18 000  18 000
Расчетная масса автомобиля (фунты)
 22 000  30 000  40 000  70 000
Грузоподъемность (фунты)
 15 000  30 000  40 000  70 000

Родственные инструменты

Вмешательство и стимуляция В наличии на складе

Колтюбинговые, азотные, нагнетательные, цементировочные и канатные в наличии, готовые к отгрузке…

  • Для максимальной тяги — шины низкого давления на автомобиле!

    тюнинг блог 15 октября 2020 г. Советы, продукты, информация и прочее, Tuning Wiki

    Шины низкого давления имеют значительно более низкое давление воздуха, чем другие варианты шин. Шины с более высоким давлением — это, например, узкоколейные шины. Шины имеют давление от 1,5 бар до 5 бар, в зависимости от требований, в то время как варианты высокого давления работают с давлением не менее 6 бар и даже выше. Шины низкого давления в основном используются в сельском и лесном хозяйстве. Но и на модифицированных внедорожниках и спецтехнике вроде этого Авторос Шаман 8×8. Ниже поясняются преимущества шин низкого давления для сельского и лесного хозяйства.

    Пожалуйста, включите JavaScript

    Рестомод Audi Quattro S1 Group B (UR-QUATTRO) Fünfzylinder mit 900 PS!

    По пахотным и лесным угодьям нельзя ездить с шинами высокого давления. Шины высокого давления, особенно версии с узкой колеей, могут повредить землю. Чтобы защитить почву в лесных и пахотных районах, производители шин предлагают прочные шины низкого давления, способные выдерживать не только вес автомобиля. Шины отличаются высокой грузоподъемностью и особенно большой площадью контакта. Благодаря инновационному производству шин низкого давления можно сохранить почву и сэкономить топливо. И это относится не только к полю, но и ко всем другим почвам, которые должны как можно меньше повреждаться при наезде. Высококачественные шины низкого давления также могут выдерживать огромную нагрузку, что, например, гарантирует, что вес опирается на две шины. Качественные шины низкого давления также без проблем выдерживают сильные боковые нагрузки. В лесной местности шины должны стоять на подвоях, ветках или камнях с острыми краями и при этом выдерживать огромный вес. Возникающие сдвигающие усилия легко выдерживаются высококачественными шинами низкого давления.

    Из чего сделаны шины низкого давления?

    Шины обычно имеют тканевые вставки, а также стойкие резиновые смеси. Кроме того, в зависимости от производителя и области применения они могут быть оснащены стальными вставками. Для лесного сектора представляют интерес шины низкого давления, оснащенные сталью, которые имеют более жесткие боковые стороны и протектор, чем шины низкого давления для сельскохозяйственного сектора. В целом, шины низкого давления должны обеспечивать экономию топлива, защищать почву и в то же время быть защищенными от огромных сдвигающих усилий и рычагов. Производители шин низкого давления обычно подробно указывают соответствующий пол и пригодность для работы в описании продукта.

    Шины низкого давления для полноприводных автомобилей и сельскохозяйственных тракторов

    Шины низкого давления доступны во многих вариантах. При покупке следует убедиться, что шины подходят для соответствующего автомобиля и экстремальных нагрузок. Например, можно приобрести варианты с низким давлением воздуха, которые предназначены для мощных сельскохозяйственных тракторов и предлагают высокую грузоподъемность и большую площадь контакта с пахотной площадью. Это преимущество, если нужно сохранить поле и в то же время сэкономить топливо. Шины низкого давления для лесной отрасли также доступны в магазинах. Также стоит обратить внимание на варианты для полноприводных автомобилей, специальных экспедиционных автомобилей и других возможных типов привода, таких как 6×6 или 8×8. Шины должны соответствовать назначению и выдерживать экстремальные нагрузки. Поэтому рекомендуется приобретать только качественные шины низкого давления известных производителей.

    Надеемся, что Вы ознакомились с информационным отчетом по теме/термину Шины низкого давления  ( Дальнейшие обозначения/ключевые слова: Шины низкого давления, Баллонные шины, Баллонные шины, Транспортные шины, Шины низкого давления ) из области автотюнинг. Наша цель состоит в том, чтобы создать самый большой словарь настройки на немецком языке ( Tuning Wikipedia ) и объяснить термины настройки от А до Я легко и понятно. Почти каждый день мы расширяем этот лексикон и насколько мы далеко, вы можете ЗДЕСЬ см. Вскоре следующим будет Концепция тюнинга сцены , которая будет освещена нами. Кстати, вы будете проинформированы о новых темах, если у вас есть подписка на нашу ленту новостей.

    Ниже приведены несколько примеров из нашего лексикона тюнинга:

    Но, конечно же, в блоге тюнинга есть множество других статей на тему автомобилей и тюнинга автомобилей в наличии.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *