Пневмоподвеска своими руками отзывы: Пневмоподвеска своими руками с фото

Содержание

Пневмоподвеска Своими Руками в г. Красноярск

☏ +7 (495) 236-70-05
☏ +7 (985) 444-69-77
WhatsApp, Viber

(0)

Пн-Пт: 9:00 — 19:00
Сб: 10:00 — 18:00

     

Как нас найти

+7 (495) 236-70-05

+7 (985) 444-69-77

  • Главная
  • Красноярск. Автострада

Теперь Пневматическую Подвеску BlackStone можно купить в наличии в городе Красноярск. Адреса и телефоны для связи: 

 

 

г. Красноярск, ул. Диксона, 1;«Автострада»

+7 (391) 201-85-23

 

9:00-19:00 Понедельник-Пятница

BlackStone

 

Продажа

Установка


 

г. Красноярск, ул.

Ладо Кецховели, 54;«Автострада»

+7 (391) 219-99-43

 

9:00-19:00 Понедельник-Пятница

BlackStone

 

Продажа

Установка


 

г. Красноярск, ул. Семафорная, 261а/2;«Автострада»

+7 (391) 219-99-46

 

9:00-19:00 Понедельник-Пятница

BlackStone

 

Продажа

Установка

 

Что дают пневмоподушки, установленные в пружины? Исключают пробой подвески, крен автомобиля, повышается комфорт и энергоемкость, подвеска становится собранной, тихой. С пневмобаллонами в пружинах можно регулировать клиренс и жесткость подвески, автомобиль не просядет при полной загрузке.

Особенно сильно эффект заметен если использовать их на плохой дороге (гравийка, ямы, кочки, колдобины, грунтовка, асфальтовые волны, железнодорожные переезды и т.д.). Также, если трут арки о колесо, то Вы можете предотвратить порез резины с помощью пневмоподушек в пружинах.

Как определить, подойдет ли пневмобаллон BlackStone? 

Необходимо измерить внутренний диаметр и высоту пружины в обычном состоянии без домкрата и без груза (измерения проще проводить на яме):

 

 

     

1. Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной площадке, пружины находятся под действием веса кузова.    
   
 

2. Измерьте ВНУТРЕННИЙ диаметр пружины. Если пружина имеет коническую или бочкообразную форму замеры необходимо произвести в местах максимального и минимального диаметра.
   
3. Измерьте высоту ВНУТРЕННЕГО пространства пружины по вертикали без учета штатных буферов (отбойников) хода сжатия — их необходимо демонтировать.
   
4. Проверьте внутреннее пространство на наличие болтов, острых предметов и выпуклостей. Если таковые имеются, их необходимо либо устранить, либо закрывыть отбойниками.
   
5. При наличии отверстий в нижнем рычаге и/или опоре со стороны кузова диаметром более 20 мм, их также необходимо закрыть отбойниками «W» и/или «F».
 
 
6. Подберите максимально подходящий по габаритам пневмоэлемент. Свободное пространство по высоте всегда можно заполнить с помощью отбойников «W» и/или «F». Избыточное пространство в диаметре пневмоэлемент заполнит при подаче давления.
   

 

 

 

Типоразмеры пневмобаллонов:

     
Пневмоэлементы: Размер: Артикул:
BlackStone «S» (торцевой ниппель) Высота: 147 мм. (+ вентиль подкачки = 178 мм.), диаметр: 76 мм. 295.147.76S
BlackStone «M» Высота: 202 мм, диаметр: 88 мм. 295.202.88M
BlackStone «M HD» (усиленная) Высота: 202 мм., диаметр: 88 мм. 295.202.90MHD
BlackStone «ME» (торцевой ниппель) Высота: 202 мм. (+ вентиль подкачки = 233 мм.), диаметр: 88 мм. 295.233.88ME
BlackStone «L» Высота: 230 мм, диаметр: 110 мм. 295.230.11L

 

Отбойники и другие комплектующие, в том числе комплекты для вывода подкачки в удобное место (багажник, бампер, фаркоп, лючок бензобака и т.д.), доступны в разделе «Комплектующие».

Учитывайте усталость пружин при измерении. Новые пружины могут давать дополнительные 5 см в высоту. Если пружины просевшие и Вы хотите вернуть кузову прежнюю высоту, можете использовать пневмохелперы BlackStone как с заменой, так и без замены пружин. Если Вы не нашли свой автомобиль в списке, или Вам известны внутренние размеры пружины укажите эту информацию внизу-в комментариях, мы обязательно опубликуем ее в каталоге. 

Фото и видео установленных комплектов: «Фото видео», «Отчёты и Отзывы» и «Установка».

Комплекты пневмоподвески для других автомобилей, в том числе и для рессорной подвески: «Пневмоподвеска»

 

Телефон

Заказ в один клик

Фамилия Имя Отчество:

Телефон:

Email:

Адрес:

Согласие на обработку персональных данных

Условия гарантии, Возврата,Политика конфиденциальности, Пользовательское соглашение и Договор-оферта

Комментарий:

Пневмоподвеска своими руками CITY SERVICE автосервис в Тольятти автозаводский район. СТО городской Авто Сити Сервис

Отдавая дань моде, пневмоподвеска становится одной из атрибутик автомобиля.  Становится все более развито направление stance, при котором не владея пневмоподвеской, а допустим винтовой подвеской, использование автомобиля в повседневном режиме становится более затрудненное и дискомфортное.

Пневмоподвеску устанавливают не только ценители новых тюнинг направлений, так же она может быть очень полезной и в повседневной жизни обычного среднестатистического водителя.

Давай те же рассмотрим основные плюсы пневмоподвески:

  1. Возможность регулировать дорожный просвет (вы можете улучшить проходимость вашего автомобиля не смотря на его более низкий класс)
  2. Управляемость и крены(стоит отметить, что несмотря на плавность хода в отличии от пружин, вы можете в считанные секунды изменить поведение своего автомобиля, путем регулирования давления)
  3. Просадка при загруженности(вы можете отрегулировать высоту автомобиля не смотря на его загруженность)

К плюсам можно отнеси еще множество факторов удовлетворяющих запросы автовладельца.

К основным минусам  можно отнести:

  1. Затраты на первичную установку(так как ваш автомобиль, ранее не был укомплектован данной функцией, необходимо будет затратиться на приобретение всех агрегатов)
  2. Срок службы пневмоподвески из-за внешних факторов(морозы, реагенты и т. д) значительно меньше чем у пружин.

Основные типы пневмоподвески:

  1. Двухконтурная — возможность регулировать отдельно высоту передней и задней части автомобиля.
  2. Четырехконтурная — управление каждой пневмоподушкой отдельно, при этом они связаны друг с другом посредством электронного контроллера для динамического и статического управления(является более дорогим вариантом).

Что касаемо пневмоподушек, их тоже существует несколько типов:

  1. Более дорогим вариантом является подушки типа «бублик» так как наиболее устойчивы к нагрузкам, и обеспечивают лучшую управляемость(ход подвески более жесткий)

    Самые распространенные состоят из двух и трех звеньев. Три звена соответственно имеют более длинный ход, что позволит выше поднимать автомобиль.

  2. Тип «рукава» — наиболее дешевый вариант, ход подвески более мягкий, менее устойчивы к нагрузкам и окружающей среде.

Комплектующие пневмоподвески

  1. Пневмоподушки(бублики либо рукава)
  2. Ресивер(оптимальным является 12 литров)
  3. Компрессор(исходя из множества отзывов на сегодняшний день оптимальным считается модель Berkut r20)
  4. Пульт  управления — устройство с помощью которого вы сможете поднимать и занижать клиренс автомобиля, проще говоря это головное устройство которое отвечает за функции распределения сигналов на клапана. На сегодняшний день имеется множество выборов готовых пультов как под двух так и под четырехконтурную подвеску, с различными функциями от самых простых до более сложных беспроводных
  5. Блок клапанов — отвечает за подачу и сброс давления в системе. Можно изготовить своими руками либо купить уже готовый комплект.
  6. Манометры — необходимы для регулирования давления в системе. Бывают однострелочные и двустрелочные, также бывают электронные.
  7. Влагоотделитель — необходим для того, что бы несобералась дополнительная влага в системе.
  8. Реле давления
  9. Соединители и фитинги
  10. Обратный клапан
  11. Соединительные трубки +Армированный шланг(для компрессора)— бывают 6, 8 и 10 мм. Чем больше диаметр трубка, тем быстрее производится накачка подушек. Оптимальным является трубки 0,8мм.

Изготовление пневмостоек

Перед изготовлением пневмостоек, необходимо определится с выбором подушек, исходя из веса транспортного средства и диаметра пружин.

Так же нужно учитывать расположение пружины(отдельно от амортизатора, либо амортизатор в пружины).

Для легкового автомобиля самыми распространенными и универсальными считаются пневмоподушки Rubena 114х2, 114х3, 130х2 и 130х3.

Для более тяжелых транспортных средств подходят модель Dunlop 152х2, 152х3 и Rubena 170х2, 170х3.

Для изготовления пневмостоек нам понадобится выточенные флянцы и брекеты, под крепление пневмоподушки.

Флянец под сварку(для стойки,амортизатора).

В продаже на сайтах имеются уже готовые флянцы под диаметр пневмоподушки, а так же готовые полукомплекты. Флянцы под диаметр вашей подушки и стойки  можно заказать у токоря.

Брекет может быть глухого типа(фото №1)(если амортизатор находится отдельно от пневмоподушки), или с отверстием по центру(фото №2) для хвостовика амортизатора(если амортизатор находится в нутри подушки).

фото №1

фото №2

Со стойки срезается площадка под пружину и наваривается флянец под крепление подушки.

На подушку надевается брекет.

И затягивается к привареному флянцу на стойку, с помощью болтов. С верху на подушку так же надевается брекет и притягивается болтами к флянцу, с верху на шток надевается резиновый уплотнитель.

Готовая пневмостойка.

Если задние амортизаторы установлены в пружины,то процесс изготовления аналогичен.

Если задний амортизатор находится отдельно от пружины,то процесс изготовления становится проще. Наваривать уже ничего не придется.

Готовая задняя пневмоподушка(при условии если амортизатор находится отдельно).

После изготовления пневмостоек их необходимо проверить на утечку воздуха перед установкой. После проверки остается снять старую подвеску и установить новую,протянуть шланги, провода, и подключить  блоку управления.

Установление пневматической подвески в специализированных центрах обойдется не в малую сумму денег, готовые пневмокоплекты либо комплектующие, и установка собственноручно сэкономят вам как минимум половину бюджета.


Самоделка или Воздушная прогулка своими руками???? ЛЮБОЙ????

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Есть ли кто-нибудь, кто «собрал» компоненты, чтобы добавить воздушность своему V-образному стержню??? Эти компании, которые продают эти комплекты по ОЧЕНЬ ЗАВЕРШЕННЫМ ЦЕНАМ, вероятно, продают их более чем в два раза дороже, чем на самом деле стоят компоненты. Я уверен, что качество этих комплектов очень хорошее, но «средний Джо» считает, что трудно раскошелиться на штуку, чтобы добавить воздушную езду, когда основными компонентами являются 1. комплект амортизаторов, 2. Компрессор, 3. соленоид…. Если вы погуглите «diy street glide air ride подвеска», вы увидите, что МНОГИЕ байкеры собрали эту систему примерно за 300 долларов или около того… У моего друга есть 07 Night Rod Special, который мы хотим добавить воздушное путешествие, и начали наш квест здесь, на 1130cc.com, чтобы узнать, пошел ли кто-нибудь из участников по этому маршруту. Я буду искать, но если кто-то может поделиться информацией, я очень признателен! Спасибо!

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 20 из 29 сообщений

К сожалению, если это действительно сэкономит вам деньги и не будет стоить целое состояние, ни один владелец V-Rod (или Harley) не будет заинтересован… :coff:

Ответить

Сохранить

Нравится

Настоящие потрясающие!

Ответить

Сохранить

Как и

, я поставил на свой комплект воздушных амортизаторов. Единственная проблема в том, что они пружинные, поэтому нет шансов захлопнуть их при парковке. хотя это было дешево. они мне просто нравятся, потому что со стандартными пружинами и преднатягом до упора я бы тянул раму в углах. теперь я продуваю их до 60 фунтов на квадратный дюйм и могу тянуть колено, а не раму. не совсем домашнее. доступный, хотя

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

ФАБСТЕР сказал:

К сожалению, если это действительно сэкономит вам деньги и не будет стоить целое состояние, ни один владелец V-Rod (или Harley) не будет заинтересован. .. :coff:

Нажмите, чтобы развернуть…

Должен быть менталитет «владельца V-Rod»….. трата вдвое или втрое денег на то, что вы можете легко собрать сами, просто говорит мне, что у вас нет ни времени, ни интереса к работе над собственным велосипедом. Лично мне нравится крутить гаечный ключ на своем велосипеде и делать что-то подобное, особенно если это такая экономия средств. Я также считаю, что большинство владельцев Harley хотели бы сэкономить деньги на таких проектах …. Высвобождает деньги для других вещей на мотоцикле, который нуждается в обновлении … Хотя, думаю, спасибо за ответ … .. Может быть, я получу отзыв от кого-то, кто согласится со мной, и не хочет просто случайного поста, чтобы добавить к его посту 9.0004 Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Спасибо за ваш вклад, мой последний пост ссылался на ответ Фабстера… просто хотел уточнить

дмвмеханикс сказал:

Я поставил на свой комплект пневматических амортизаторов Road glide. Единственная проблема в том, что они пружинные, поэтому нет шансов захлопнуть их при парковке. хотя это было дешево. они мне просто нравятся, потому что со стандартными пружинами и преднатягом до упора я бы тянул раму в углах. теперь я продуваю их до 60 фунтов на квадратный дюйм и могу тянуть колено, а не раму. не совсем домашнее. доступный, хотя

Нажмите, чтобы развернуть…

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

alby22 сказал:

Должен быть менталитет «владельца V-Rod»….. тратя двойную или тройную трату на то, что вы можете легко собрать самостоятельно, просто говорит мне, что у вас нет времени или интереса к работе над собственным байком. Лично мне нравится крутить гаечный ключ на своем велосипеде и делать что-то подобное, особенно если это такая экономия средств. Я также считаю, что большинство владельцев Harley хотели бы сэкономить деньги на таких проектах …. Высвобождает деньги для других вещей на мотоцикле, который нуждается в обновлении . .. Хотя, думаю, спасибо за ответ … .. Может быть, я получу отзыв от кого-то, кто согласится со мной, и не хочет просто случайного поста, чтобы добавить к его посту 9.0004

Нажмите, чтобы развернуть…

Я просто дал вам искренний отзыв, а не подсчитывал количество сообщений. На самом деле, я редко отвечаю или публикую сообщения на этом форуме из-за подобных ответов, но не волнуйтесь… Поскольку это был ваш первый пост, через некоторое время вы поймете, что я сказал, этот вопрос уже публиковался раньше и когда. кто-то сообщает, что есть комплекты для аэрорайда за 300 долларов, которые можно применить для Vrods с некоторыми модификациями, все те, кто заплатил 1500 долларов за основные комплекты, начнут наводнять ветку фразой «вы получаете то, за что платите», никаких гарантий, никаких служба поддержки клиентов и т. д. Есть идеи, почему люди здесь платят 7000 долларов за сборку большого диаметра или турбо, чтобы получить дополнительные 35 л.с., когда они могут получить 60 л. с. от закиси азота менее чем за 1 тыс.? … Точно по той же причине, они находят уверенность в трате больших денег, даже если есть менее дорогие варианты…

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как и

, я не пытался начать войну на форуме, я просто пытаюсь помочь другу сэкономить тысячу долларов… Вот основные компоненты систем Street Glide Air Ride, которые строят МНОГИЕ владельцы Street Glide.. .Поскольку амортизаторы спрятаны под седельными сумками, внешний вид не имеет значения, в отличие от V-Rod… вы МОЖЕТЕ создавать менее дорогие системы Air Ride с качественными компонентами, такими как основные комплекты.. Вот почему я удивлен, что V-Rodders не построили (и, возможно, многие из них) свои собственные воздушные аттракционы … Все, что нам не хватает, — это несколько визуально привлекательных амортизаторов, о которых я надеялся получить некоторую информацию на этом форуме. Спасибо.

Всего (на данный момент) $153,63

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

ФАБСТЕР сказал:

Любая идея, почему люди здесь платят 7000 долларов за сборку большого диаметра или турбо, чтобы получить дополнительные 35 л. с., когда они могут получить 60 л.с. от закиси азота менее чем за 1 тыс. если есть менее дорогие варианты…

Нажмите, чтобы развернуть…

Это зависит от каждого человека и его / ее дохода для уверенности, я думаю … Я понимаю вашу точку зрения …. Не проявляйте неуважения, я преждевременно предположил, что вы можете быть «форумным всезнайкой» … .Извинения

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Не беспокойтесь и спасибо, что поделились своими идеями. Я также удивлен, что ни один из строителей здесь не написал о создании чего-то подобного, поскольку вот некоторые замечательные, например, участник «Bad-VR», который даже совершил поездку по воздуху. Я уверен, что они присоединятся к идеям и своим отзывам, поскольку, возможно, они уже пробовали что-то вроде того, к чему вы стремитесь. :ура:

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как и

Fabs, я даже не буду тратить $$$ на комплект NOS за 1000 долларов. 100+лс на 2 колеса мне хватает. Так что, с моей точки зрения, ты здесь самый большой транжира. балерины!

Алби, интересно. Я бы не знал о пневматической подвеске для туристического велосипеда своими руками, если бы не этот пост, так что спасибо вам. У меня уже есть Арнотт, иначе я мог бы попробовать. Что меня отталкивает, так это эстетическая ценность. Шок VROD выставлен напоказ (если только вы не положили сумки), и этот шок Габриэля не такой уж… красивый, если не сказать больше. JMO.

но эй, никогда не знаешь. Вы можете просто начать новую тенденцию здесь!

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Я думаю, что амортизаторы Arnott выглядят УДИВИТЕЛЬНО, и преимущество использования их амортизаторов заключается в личных предпочтениях гонщика, которые вы можете набрать…
(взято из каталога Arnott)
В. В чем разница между амортизаторами Bilstein и Aldan?
A. У нас есть две разные модели амортизаторов. Первая — Bilstein, она предлагает более жесткую езду по сравнению с двумя моделями. Мы профилируем
гонщик Bilstein; как совершать более короткие поездки и ценить твердую реакцию на дорогу. Bilstein выпускается в двух размерах
12 дюймов и 13 дюймов.
Серия Aldan предназначена для дальнобойщиков, предпочитающих более комфортную езду. Амортизаторы Aldan идеально подходят для тех
, кто совершает длительные поездки в одиночку или вдвоем и хочет пережить конец дня, не чувствуя себя измотанным. Одной из причин
является 11-позиционная регулировка амортизатора, которая помогает контролировать отскок. Вы можете уменьшить отскок, чтобы получить
более мягкая езда. Эти амортизаторы работают так же, как и стандартные амортизаторы»
Я свяжусь с ними, чтобы узнать, продают ли они амортизаторы по отдельности, а не весь комплект для пневмоподвески, поскольку у нас уже есть сантехника, механические компоненты и кронштейны

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

alby22 сказал:

Я свяжусь с ними, чтобы узнать, продают ли они амортизаторы отдельно вместо всего комплекта для пневматической подвески, поскольку у нас уже есть сантехника, механические компоненты и кронштейны.

Нажмите, чтобы развернуть…

они продают по смехотворно высокой цене, почти такая же цена, чтобы купить комплект из группы купить здесь. Я не шучу, я уже пытался попросить заменить амортизаторы, так как у меня не было гарантии (другая история).

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как и

, я никогда не думал об использовании автомобильных амортизаторов. возможно, мне придется попробовать их, когда я взорву свой. что я думаю, будет farely скоро.

Ответить

Сохранить

Нравится

andycg сказал:

они продают по смехотворно высокой цене, почти по такой же цене можно купить комплект из групповой покупки здесь. Я не шучу, я уже пытался попросить заменить амортизаторы, так как у меня не было гарантии (другая история).

Нажмите, чтобы развернуть…

Я как понимаю, для того, чтобы они продавали полные комплекты, они должны поднять цену только на амортизаторы, но с тем, кто может доказать, что они заменяют амортизаторы из комплекта, не по гарантии, будьте любезны если бы они дали вам передышку.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

дмвмеханикс сказал:

Я никогда не думал об использовании автомобильных пневматических амортизаторов. возможно, мне придется попробовать их, когда я взорву свой. что я думаю, будет farely скоро.

Нажмите, чтобы развернуть…

Амортизаторы, которые, как я показал, обычно используются в Street Glide, — это амортизаторы Corvette от Monroe или Gabriel… Если вы зайдете на форумы HD Touring, вы увидите, что многие люди их используют… Если вы найдете их на Amazon, это покажет вам другие компоненты, которые клиенты купили вместе….

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Этот набор стоит 400 долларов и может стать моим рождественским подарком самому себе. Сами амортизаторы уродливы по сравнению с дорогими комплектами V-образных стержней, но «вы получаете то, за что платите»:

http://dirtyworks-kc. com/products/dirty-air-diy-rear-air

Ответить

Сохранить

Нравится

langwilliams сказал:

Этот комплект стоит 400 долларов и может быть моим рождественским подарком самому себе. Сами амортизаторы уродливы по сравнению с дорогими комплектами V-образных стержней, но «вы получаете то, за что платите»:

http://dirtyworks-kc.com/products/dirty-air-diy-rear-air

Нажмите, чтобы развернуть…

Великолепно….Это «почти» установка, с которой мы работаем….пока что для нас это отличная установка

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как и

, я сделал свою собственную настройку. И у меня были амортизаторы Монро и Габриэля.. утечка воздуха Габриэля … у Монро только прихваточные швы на глазах, и я видел, как несколько человек с мешками ломают эти сварные швы. так что, если вы заварите проушины монро, прежде чем вставлять новые втулки … также эти амортизаторы до конца (без воздуха) равны 9′ 1/2. Я почти уверен, что это слишком мало для амортизатора. У меня нет стандартного крыла. У Монро мне пришлось удлинить верхнюю проушину на 1 дюйм … много шпатлевки, шлифовки и краски. все было хорошо, пока я не взорвал один. Лол, я устал их делать, поэтому я получил набор новых легенд для упаковщика, новый за 1000, я знал, что они будут низкими, поэтому я взял для них проставки … не комплект только амортизаторы и ручной насос..потому что у меня есть моя собственная настройка компа.вот фото моей старой установки у меня нет фото легенд.надеюсь это поможет….

  • 20140225_140139.jpg

    1 МБ Просмотров: 941

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Это одна из немногих мышц, которая мне очень понравилась! Выглядит потрясающе

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 20 из 29 Сообщений

Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.