Пневмоподвеска Своими Руками в г. Красноярск
☏ +7 (495) 236-70-05
☏ +7 (985) 444-69-77
WhatsApp, Viber
(0)
Пн-Пт: 9:00 — 19:00Сб: 10:00 — 18:00 Как нас найти
+7 (495) 236-70-05
+7 (985) 444-69-77
- Главная
- Красноярск. Автострада
Теперь Пневматическую Подвеску BlackStone можно купить в наличии в городе Красноярск. Адреса и телефоны для связи:
г. Красноярск, ул. Диксона, 1;«Автострада» |
+7 (391) 201-85-23
|
9:00-19:00 Понедельник-Пятница |
BlackStone
|
Продажа Установка |
г. Красноярск, ул. |
+7 (391) 219-99-43
|
9:00-19:00 Понедельник-Пятница |
BlackStone
|
Продажа Установка |
г. Красноярск, ул. Семафорная, 261а/2;«Автострада» |
+7 (391) 219-99-46
|
9:00-19:00 Понедельник-Пятница |
BlackStone
|
Продажа Установка |
Что дают пневмоподушки, установленные в пружины? Исключают пробой подвески, крен автомобиля, повышается комфорт и энергоемкость, подвеска становится собранной, тихой. С пневмобаллонами в пружинах можно регулировать клиренс и жесткость подвески, автомобиль не просядет при полной загрузке.
Особенно сильно эффект заметен если использовать их на плохой дороге (гравийка, ямы, кочки, колдобины, грунтовка, асфальтовые волны, железнодорожные переезды и т.д.). Также, если трут арки о колесо, то Вы можете предотвратить порез резины с помощью пневмоподушек в пружинах.Как определить, подойдет ли пневмобаллон BlackStone?
Необходимо измерить внутренний диаметр и высоту пружины в обычном состоянии без домкрата и без груза (измерения проще проводить на яме):
1. Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной площадке, пружины находятся под действием веса кузова. | |
---|---|
2. Измерьте ВНУТРЕННИЙ диаметр пружины. Если пружина имеет коническую или бочкообразную форму замеры необходимо произвести в местах максимального и минимального диаметра. |
|
3. Измерьте высоту ВНУТРЕННЕГО пространства пружины по вертикали без учета штатных буферов (отбойников) хода сжатия — их необходимо демонтировать. | |
4. Проверьте внутреннее пространство на наличие болтов, острых предметов и выпуклостей. Если таковые имеются, их необходимо либо устранить, либо закрывыть отбойниками. | |
5. При наличии отверстий в нижнем рычаге и/или опоре со стороны кузова диаметром более 20 мм, их также необходимо закрыть отбойниками «W» и/или «F». | |
6. Подберите максимально подходящий по габаритам пневмоэлемент. Свободное пространство по высоте всегда можно заполнить с помощью отбойников «W» и/или «F». Избыточное пространство в диаметре пневмоэлемент заполнит при подаче давления. | |
Типоразмеры пневмобаллонов:
Пневмоэлементы: | Размер: | Артикул: |
BlackStone «S» (торцевой ниппель) | Высота: 147 мм. (+ вентиль подкачки = 178 мм.), диаметр: 76 мм. | 295.147.76S |
BlackStone «M» | Высота: 202 мм, диаметр: 88 мм. | 295.202.88M |
BlackStone «M HD» (усиленная) | Высота: 202 мм., диаметр: 88 мм. | 295.202.90MHD |
BlackStone «ME» (торцевой ниппель) | Высота: 202 мм. (+ вентиль подкачки = 233 мм.), диаметр: 88 мм. | 295.233.88ME |
BlackStone «L» | Высота: 230 мм, диаметр: 110 мм. | 295.230.11L |
Отбойники и другие комплектующие, в том числе комплекты для вывода подкачки в удобное место (багажник, бампер, фаркоп, лючок бензобака и т.д.), доступны в разделе «Комплектующие».
Учитывайте усталость пружин при измерении. Новые пружины могут давать дополнительные 5 см в высоту. Если пружины просевшие и Вы хотите вернуть кузову прежнюю высоту, можете использовать пневмохелперы BlackStone как с заменой, так и без замены пружин. Если Вы не нашли свой автомобиль в списке, или Вам известны внутренние размеры пружины укажите эту информацию внизу-в комментариях, мы обязательно опубликуем ее в каталоге.
Фото и видео установленных комплектов: «Фото видео», «Отчёты и Отзывы» и «Установка».
Комплекты пневмоподвески для других автомобилей, в том числе и для рессорной подвески: «Пневмоподвеска»
Телефон
Заказ в один клик
Фамилия Имя Отчество:
Телефон:
Email:
Адрес:
Согласие на обработку персональных данныхУсловия гарантии, Возврата,Политика конфиденциальности, Пользовательское соглашение и Договор-оферта
Комментарий:
Пневмоподвеска своими руками CITY SERVICE автосервис в Тольятти автозаводский район. СТО городской Авто Сити Сервис
Отдавая дань моде, пневмоподвеска становится одной из атрибутик автомобиля. Становится все более развито направление stance, при котором не владея пневмоподвеской, а допустим винтовой подвеской, использование автомобиля в повседневном режиме становится более затрудненное и дискомфортное.
Пневмоподвеску устанавливают не только ценители новых тюнинг направлений, так же она может быть очень полезной и в повседневной жизни обычного среднестатистического водителя.
Давай те же рассмотрим основные плюсы пневмоподвески:
- Возможность регулировать дорожный просвет (вы можете улучшить проходимость вашего автомобиля не смотря на его более низкий класс)
- Управляемость и крены(стоит отметить, что несмотря на плавность хода в отличии от пружин, вы можете в считанные секунды изменить поведение своего автомобиля, путем регулирования давления)
- Просадка при загруженности(вы можете отрегулировать высоту автомобиля не смотря на его загруженность)
К плюсам можно отнеси еще множество факторов удовлетворяющих запросы автовладельца.
К основным минусам можно отнести:
- Затраты на первичную установку(так как ваш автомобиль, ранее не был укомплектован данной функцией, необходимо будет затратиться на приобретение всех агрегатов)
- Срок службы пневмоподвески из-за внешних факторов(морозы, реагенты и т. д) значительно меньше чем у пружин.
Основные типы пневмоподвески:
- Двухконтурная — возможность регулировать отдельно высоту передней и задней части автомобиля.
- Четырехконтурная — управление каждой пневмоподушкой отдельно, при этом они связаны друг с другом посредством электронного контроллера для динамического и статического управления(является более дорогим вариантом).
Что касаемо пневмоподушек, их тоже существует несколько типов:
- Более дорогим вариантом является подушки типа «бублик» так как наиболее устойчивы к нагрузкам, и обеспечивают лучшую управляемость(ход подвески более жесткий)
Самые распространенные состоят из двух и трех звеньев. Три звена соответственно имеют более длинный ход, что позволит выше поднимать автомобиль.
- Тип «рукава» — наиболее дешевый вариант, ход подвески более мягкий, менее устойчивы к нагрузкам и окружающей среде.
Комплектующие пневмоподвески
- Пневмоподушки(бублики либо рукава)
- Ресивер(оптимальным является 12 литров)
- Компрессор(исходя из множества отзывов на сегодняшний день оптимальным считается модель Berkut r20)
- Пульт управления — устройство с помощью которого вы сможете поднимать и занижать клиренс автомобиля, проще говоря это головное устройство которое отвечает за функции распределения сигналов на клапана. На сегодняшний день имеется множество выборов готовых пультов как под двух так и под четырехконтурную подвеску, с различными функциями от самых простых до более сложных беспроводных
- Блок клапанов — отвечает за подачу и сброс давления в системе. Можно изготовить своими руками либо купить уже готовый комплект.
- Манометры — необходимы для регулирования давления в системе. Бывают однострелочные и двустрелочные, также бывают электронные.
- Влагоотделитель — необходим для того, что бы несобералась дополнительная влага в системе.
- Реле давления
- Соединители и фитинги
- Обратный клапан
- Соединительные трубки +Армированный шланг(для компрессора)— бывают 6, 8 и 10 мм. Чем больше диаметр трубка, тем быстрее производится накачка подушек. Оптимальным является трубки 0,8мм.
Изготовление пневмостоек
Перед изготовлением пневмостоек, необходимо определится с выбором подушек, исходя из веса транспортного средства и диаметра пружин.
Так же нужно учитывать расположение пружины(отдельно от амортизатора, либо амортизатор в пружины).
Для легкового автомобиля самыми распространенными и универсальными считаются пневмоподушки Rubena 114х2, 114х3, 130х2 и 130х3.
Для более тяжелых транспортных средств подходят модель Dunlop 152х2, 152х3 и Rubena 170х2, 170х3.
Для изготовления пневмостоек нам понадобится выточенные флянцы и брекеты, под крепление пневмоподушки.
Флянец под сварку(для стойки,амортизатора).
В продаже на сайтах имеются уже готовые флянцы под диаметр пневмоподушки, а так же готовые полукомплекты. Флянцы под диаметр вашей подушки и стойки можно заказать у токоря.
Брекет может быть глухого типа(фото №1)(если амортизатор находится отдельно от пневмоподушки), или с отверстием по центру(фото №2) для хвостовика амортизатора(если амортизатор находится в нутри подушки).
фото №1
фото №2
Со стойки срезается площадка под пружину и наваривается флянец под крепление подушки.
На подушку надевается брекет.
И затягивается к привареному флянцу на стойку, с помощью болтов. С верху на подушку так же надевается брекет и притягивается болтами к флянцу, с верху на шток надевается резиновый уплотнитель.
Готовая пневмостойка.
Если задние амортизаторы установлены в пружины,то процесс изготовления аналогичен.
Если задний амортизатор находится отдельно от пружины,то процесс изготовления становится проще. Наваривать уже ничего не придется.
Готовая задняя пневмоподушка(при условии если амортизатор находится отдельно).
После изготовления пневмостоек их необходимо проверить на утечку воздуха перед установкой. После проверки остается снять старую подвеску и установить новую,протянуть шланги, провода, и подключить блоку управления.
Установление пневматической подвески в специализированных центрах обойдется не в малую сумму денег, готовые пневмокоплекты либо комплектующие, и установка собственноручно сэкономят вам как минимум половину бюджета.
Самоделка или Воздушная прогулка своими руками???? ЛЮБОЙ????
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Есть ли кто-нибудь, кто «собрал» компоненты, чтобы добавить воздушность своему V-образному стержню??? Эти компании, которые продают эти комплекты по ОЧЕНЬ ЗАВЕРШЕННЫМ ЦЕНАМ, вероятно, продают их более чем в два раза дороже, чем на самом деле стоят компоненты. Я уверен, что качество этих комплектов очень хорошее, но «средний Джо» считает, что трудно раскошелиться на штуку, чтобы добавить воздушную езду, когда основными компонентами являются 1. комплект амортизаторов, 2. Компрессор, 3. соленоид…. Если вы погуглите «diy street glide air ride подвеска», вы увидите, что МНОГИЕ байкеры собрали эту систему примерно за 300 долларов или около того… У моего друга есть 07 Night Rod Special, который мы хотим добавить воздушное путешествие, и начали наш квест здесь, на 1130cc.com, чтобы узнать, пошел ли кто-нибудь из участников по этому маршруту. Я буду искать, но если кто-то может поделиться информацией, я очень признателен! Спасибо!
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 29 сообщений
К сожалению, если это действительно сэкономит вам деньги и не будет стоить целое состояние, ни один владелец V-Rod (или Harley) не будет заинтересован… :coff:
Ответить
Сохранить
Нравится
Настоящие потрясающие!
Ответить
Сохранить
Как и
, я поставил на свой комплект воздушных амортизаторов. Единственная проблема в том, что они пружинные, поэтому нет шансов захлопнуть их при парковке. хотя это было дешево. они мне просто нравятся, потому что со стандартными пружинами и преднатягом до упора я бы тянул раму в углах. теперь я продуваю их до 60 фунтов на квадратный дюйм и могу тянуть колено, а не раму. не совсем домашнее. доступный, хотя
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Должен быть менталитет «владельца V-Rod»….. трата вдвое или втрое денег на то, что вы можете легко собрать сами, просто говорит мне, что у вас нет ни времени, ни интереса к работе над собственным велосипедом. Лично мне нравится крутить гаечный ключ на своем велосипеде и делать что-то подобное, особенно если это такая экономия средств. Я также считаю, что большинство владельцев Harley хотели бы сэкономить деньги на таких проектах …. Высвобождает деньги для других вещей на мотоцикле, который нуждается в обновлении … Хотя, думаю, спасибо за ответ … .. Может быть, я получу отзыв от кого-то, кто согласится со мной, и не хочет просто случайного поста, чтобы добавить к его посту 9.0004 Увидеть меньше Узнать большеФАБСТЕР сказал:
К сожалению, если это действительно сэкономит вам деньги и не будет стоить целое состояние, ни один владелец V-Rod (или Harley) не будет заинтересован. .. :coff:
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо за ваш вклад, мой последний пост ссылался на ответ Фабстера… просто хотел уточнитьУвидеть меньше Узнать большедмвмеханикс сказал:
Я поставил на свой комплект пневматических амортизаторов Road glide. Единственная проблема в том, что они пружинные, поэтому нет шансов захлопнуть их при парковке. хотя это было дешево. они мне просто нравятся, потому что со стандартными пружинами и преднатягом до упора я бы тянул раму в углах. теперь я продуваю их до 60 фунтов на квадратный дюйм и могу тянуть колено, а не раму. не совсем домашнее. доступный, хотя
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
alby22 сказал:
Должен быть менталитет «владельца V-Rod»….. тратя двойную или тройную трату на то, что вы можете легко собрать самостоятельно, просто говорит мне, что у вас нет времени или интереса к работе над собственным байком. Лично мне нравится крутить гаечный ключ на своем велосипеде и делать что-то подобное, особенно если это такая экономия средств. Я также считаю, что большинство владельцев Harley хотели бы сэкономить деньги на таких проектах …. Высвобождает деньги для других вещей на мотоцикле, который нуждается в обновлении . .. Хотя, думаю, спасибо за ответ … .. Может быть, я получу отзыв от кого-то, кто согласится со мной, и не хочет просто случайного поста, чтобы добавить к его посту 9.0004
Нажмите, чтобы развернуть…
Я просто дал вам искренний отзыв, а не подсчитывал количество сообщений. На самом деле, я редко отвечаю или публикую сообщения на этом форуме из-за подобных ответов, но не волнуйтесь… Поскольку это был ваш первый пост, через некоторое время вы поймете, что я сказал, этот вопрос уже публиковался раньше и когда. кто-то сообщает, что есть комплекты для аэрорайда за 300 долларов, которые можно применить для Vrods с некоторыми модификациями, все те, кто заплатил 1500 долларов за основные комплекты, начнут наводнять ветку фразой «вы получаете то, за что платите», никаких гарантий, никаких служба поддержки клиентов и т. д. Есть идеи, почему люди здесь платят 7000 долларов за сборку большого диаметра или турбо, чтобы получить дополнительные 35 л.с., когда они могут получить 60 л. с. от закиси азота менее чем за 1 тыс.? … Точно по той же причине, они находят уверенность в трате больших денег, даже если есть менее дорогие варианты…
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Как и
, я не пытался начать войну на форуме, я просто пытаюсь помочь другу сэкономить тысячу долларов… Вот основные компоненты систем Street Glide Air Ride, которые строят МНОГИЕ владельцы Street Glide.. .Поскольку амортизаторы спрятаны под седельными сумками, внешний вид не имеет значения, в отличие от V-Rod… вы МОЖЕТЕ создавать менее дорогие системы Air Ride с качественными компонентами, такими как основные комплекты.. Вот почему я удивлен, что V-Rodders не построили (и, возможно, многие из них) свои собственные воздушные аттракционы … Все, что нам не хватает, — это несколько визуально привлекательных амортизаторов, о которых я надеялся получить некоторую информацию на этом форуме. Спасибо.Всего (на данный момент) $153,63 Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Это зависит от каждого человека и его / ее дохода для уверенности, я думаю … Я понимаю вашу точку зрения …. Не проявляйте неуважения, я преждевременно предположил, что вы можете быть «форумным всезнайкой» … .Извинения Увидеть меньше Узнать большеФАБСТЕР сказал:
Любая идея, почему люди здесь платят 7000 долларов за сборку большого диаметра или турбо, чтобы получить дополнительные 35 л. с., когда они могут получить 60 л.с. от закиси азота менее чем за 1 тыс. если есть менее дорогие варианты…
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
Не беспокойтесь и спасибо, что поделились своими идеями. Я также удивлен, что ни один из строителей здесь не написал о создании чего-то подобного, поскольку вот некоторые замечательные, например, участник «Bad-VR», который даже совершил поездку по воздуху. Я уверен, что они присоединятся к идеям и своим отзывам, поскольку, возможно, они уже пробовали что-то вроде того, к чему вы стремитесь. :ура:
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Как и
Fabs, я даже не буду тратить $$$ на комплект NOS за 1000 долларов. 100+лс на 2 колеса мне хватает. Так что, с моей точки зрения, ты здесь самый большой транжира. балерины!Алби, интересно. Я бы не знал о пневматической подвеске для туристического велосипеда своими руками, если бы не этот пост, так что спасибо вам. У меня уже есть Арнотт, иначе я мог бы попробовать. Что меня отталкивает, так это эстетическая ценность. Шок VROD выставлен напоказ (если только вы не положили сумки), и этот шок Габриэля не такой уж… красивый, если не сказать больше. JMO.
но эй, никогда не знаешь. Вы можете просто начать новую тенденцию здесь!
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Например,
Я думаю, что амортизаторы Arnott выглядят УДИВИТЕЛЬНО, и преимущество использования их амортизаторов заключается в личных предпочтениях гонщика, которые вы можете набрать…
(взято из каталога Arnott)
В. В чем разница между амортизаторами Bilstein и Aldan?
A. У нас есть две разные модели амортизаторов. Первая — Bilstein, она предлагает более жесткую езду по сравнению с двумя моделями. Мы профилируем
гонщик Bilstein; как совершать более короткие поездки и ценить твердую реакцию на дорогу. Bilstein выпускается в двух размерах
12 дюймов и 13 дюймов.
Серия Aldan предназначена для дальнобойщиков, предпочитающих более комфортную езду. Амортизаторы Aldan идеально подходят для тех
, кто совершает длительные поездки в одиночку или вдвоем и хочет пережить конец дня, не чувствуя себя измотанным. Одной из причин
является 11-позиционная регулировка амортизатора, которая помогает контролировать отскок. Вы можете уменьшить отскок, чтобы получить
более мягкая езда. Эти амортизаторы работают так же, как и стандартные амортизаторы»
Я свяжусь с ними, чтобы узнать, продают ли они амортизаторы по отдельности, а не весь комплект для пневмоподвески, поскольку у нас уже есть сантехника, механические компоненты и кронштейны
Ответить
Сохранить
Нравится
они продают по смехотворно высокой цене, почти такая же цена, чтобы купить комплект из группы купить здесь. Я не шучу, я уже пытался попросить заменить амортизаторы, так как у меня не было гарантии (другая история). Увидеть меньше Узнать большеalby22 сказал:
Я свяжусь с ними, чтобы узнать, продают ли они амортизаторы отдельно вместо всего комплекта для пневматической подвески, поскольку у нас уже есть сантехника, механические компоненты и кронштейны.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Как и
, я никогда не думал об использовании автомобильных амортизаторов. возможно, мне придется попробовать их, когда я взорву свой. что я думаю, будет farely скоро.
Ответить
Сохранить
Нравится
Я как понимаю, для того, чтобы они продавали полные комплекты, они должны поднять цену только на амортизаторы, но с тем, кто может доказать, что они заменяют амортизаторы из комплекта, не по гарантии, будьте любезны если бы они дали вам передышку. … Увидеть меньше Узнать большеandycg сказал:
они продают по смехотворно высокой цене, почти по такой же цене можно купить комплект из групповой покупки здесь. Я не шучу, я уже пытался попросить заменить амортизаторы, так как у меня не было гарантии (другая история).
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
Амортизаторы, которые, как я показал, обычно используются в Street Glide, — это амортизаторы Corvette от Monroe или Gabriel… Если вы зайдете на форумы HD Touring, вы увидите, что многие люди их используют… Если вы найдете их на Amazon, это покажет вам другие компоненты, которые клиенты купили вместе…. Увидеть меньше Узнать большедмвмеханикс сказал:
Я никогда не думал об использовании автомобильных пневматических амортизаторов. возможно, мне придется попробовать их, когда я взорву свой. что я думаю, будет farely скоро.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
Этот набор стоит 400 долларов и может стать моим рождественским подарком самому себе. Сами амортизаторы уродливы по сравнению с дорогими комплектами V-образных стержней, но «вы получаете то, за что платите»:http://dirtyworks-kc. com/products/dirty-air-diy-rear-air
Ответить
Сохранить
Нравится
Великолепно….Это «почти» установка, с которой мы работаем….пока что для нас это отличная установка Увидеть меньше Узнать большеlangwilliams сказал:
Этот комплект стоит 400 долларов и может быть моим рождественским подарком самому себе. Сами амортизаторы уродливы по сравнению с дорогими комплектами V-образных стержней, но «вы получаете то, за что платите»:http://dirtyworks-kc.com/products/dirty-air-diy-rear-air
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Как и
, я сделал свою собственную настройку. И у меня были амортизаторы Монро и Габриэля.. утечка воздуха Габриэля … у Монро только прихваточные швы на глазах, и я видел, как несколько человек с мешками ломают эти сварные швы. так что, если вы заварите проушины монро, прежде чем вставлять новые втулки … также эти амортизаторы до конца (без воздуха) равны 9′ 1/2. Я почти уверен, что это слишком мало для амортизатора. У меня нет стандартного крыла. У Монро мне пришлось удлинить верхнюю проушину на 1 дюйм … много шпатлевки, шлифовки и краски. все было хорошо, пока я не взорвал один. Лол, я устал их делать, поэтому я получил набор новых легенд для упаковщика, новый за 1000, я знал, что они будут низкими, поэтому я взял для них проставки … не комплект только амортизаторы и ручной насос..потому что у меня есть моя собственная настройка компа.вот фото моей старой установки у меня нет фото легенд.надеюсь это поможет….
20140225_140139.jpg
1 МБ Просмотров: 941
Ответить
Сохранить
Нравится
Это одна из немногих мышц, которая мне очень понравилась! Выглядит потрясающе
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 29 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Пневматическая подвеска действительно так хороша?
Матриксбанд
Активный член
- #1
Я ищу Ram 1500 Longhorn и сегодня ездил на нем без пневматической подвески. Ехал очень хорошо. Для тех, у кого небольшие проблемы со спиной, есть ли большая разница с пневматической подвеской? От чего вы отказываетесь с опцией пневматической подвески (кроме денег)? Тот, на который я смотрел, имел вездеходные 20-дюймовые колеса и шины OWL, но без пневматической подвески. Было бы неплохо опустить грузовик, чтобы жене было легче войти, но. ..? Я читал, что некоторым нравится их пневматическая подвеска, но на коротком тест-драйве трудно понять. Соседние дороги ужасно неровные, повсюду лежачие полицейские. Я действительно не собираюсь ехать по бездорожью без крайней необходимости.
DLT123
Активный член
- #2
Для меня самым большим преимуществом воздушной подвески является возможность легко регулировать высоту подвески для погрузки/обслуживания. Есть также преимущества автоматического выравнивания для буксировки / перевозки. Лично я бы отказался от пневматической подвески, если бы она не была включена в комплектацию Limited.
Слоновая костьHemi
Рам Гуру
- #3
Я тест-драйв один без воздуха и 20-х. Я согласен, что у него все еще отличная езда для 1/2 тонны.
Если у вас есть подножки с электроприводом, они опускаются так низко, что режим входа пневматической подвески на самом деле не нужен.
RC Тернер
Активный член
- #4
Некоторое время назад я попробовал один с пневматической подвеской, и он мне не понравился. Я купил свой со стандартной подвеской и очень доволен ходовой частью и управляемостью.
Наклон вниз
Слишком много времени проводит здесь
- #5
Я не согласен, мой Limited с 22-мя едет так же или даже лучше, чем обычная подвеска на 20-х. Воздушная езда на Ram компенсирует отсутствие боковиныDLT123 сказал:
Поездив на Rams с пневматической подвеской и без нее, я бы сказал, что размер шин влияет на (мой) комфорт езды больше, чем наличие пневматической подвески. Покатайтесь на обоих и сравните сами, чтобы убедиться. 22-дюймовые колеса с пневматической подвеской ездят жестче, чем 20-дюймовые колеса без пневматической подвески. Не покупайте 22-дюймовые колеса, независимо от подвески, если ваша спина чувствительна к более жесткой/жесткой езде.0004Для меня самым большим преимуществом воздушной подвески является возможность легко регулировать высоту подвески для погрузки/обслуживания. Есть также преимущества автоматического выравнивания для буксировки / перевозки. Лично я бы отказался от пневматической подвески, если бы она не была включена в комплектацию Limited.
Нажмите, чтобы развернуть…
айосликксд
Рам Гуру
- #6
я ездил на мятежнике с пневматической подвеской и без нее … я получил ту, что без пневматической подвески, потому что она очень похожа … и я просто собираюсь купить модернизированные bilsteins 6112 и 5160 для задней … и это все еще стоит меня меньше, чем пневматическая подвеска. если бы мне пришлось доплачивать, я бы очень надеялся почувствовать реальную разницу … и я также буксировал небольшой груз на обоих и ездил на небольшом бездорожье с обоими … единственное преимущество воздуха заключалось в том, что вы можете опускаться и подниматься, когда когда-либо
Молчаливый Боб
Известный член
- #7
Пневматическая подвеска Ram обеспечивает плавность хода любого грузовика. Почти каждый сайт профессиональных обзоров отмечает, что грузовик больше похож на роскошный седан, чем на грузовик. Многим старожилам это не нравится именно по этой причине. Но даже задняя подвеска с винтовой пружиной гарантирует, что Ram по-прежнему едет более комфортно, чем его сверстники.
Последнее редактирование:
grimreefer
Торговый флот США
- #8
Да.Пневматическая подвеска действительно так хороша?
Нажмите, чтобы развернуть…
Наклон вниз
Слишком много времени проводит здесь
- #9
сдж7
Рам Гуру
- #10
Что он сказалгримрифер сказал:
Да.
Нажмите, чтобы развернуть…
речная крыса
Активный член
- #11
Агаcj7 сказал:
Что он сказал
Нажмите, чтобы развернуть…
SpeedyV
Знаток барана
- #12
В большинстве ситуаций они оба прекрасно ездят. Пневматическая подвеска намного лучше справляется с большими отскоками (например, при переезде через железную дорогу). И это дает вам 4-дюймовую регулировку высоты (удобно, чтобы дотянуться до кровати, разместить родственников и т. д.). И он автоматически выравнивает нагрузки. Это одна из тех вещей, которые вам НЕ ОБЯЗАНЫ получать, но которые вы можете получить ТОЛЬКО на Ram.Matrixband сказал:
Я ищу Ram 1500 Longhorn и сегодня ездил на нем без пневматической подвески. Ехал очень хорошо. Для тех, у кого небольшие проблемы со спиной, есть ли большая разница с пневматической подвеской? От чего вы отказываетесь с опцией пневматической подвески (кроме денег)? Тот, на который я смотрел, имел вездеходные 20-дюймовые колеса и шины OWL, но без пневматической подвески. Было бы неплохо опустить грузовик, чтобы жене было легче войти, но…? Я читал, что некоторым нравится их пневматическая подвеска, но на коротком тест-драйве трудно понять. Соседние дороги ужасно неровные, повсюду лежачие полицейские. Я действительно не собираюсь ехать по бездорожью без крайней необходимости.
Нажмите, чтобы развернуть…
Рунаган
Известный член
- №13
Абсодотолутли
скоростной
Активный член
- №14
Разница невелика, но я обнаружил, что катушки более упругие на дорогах с неровностями. Большим преимуществом является то, что с грузом грузовик будет выравниваться, например, с прицепом. Мне также нравится, что я могу поднять грузовик без домкрата, чтобы заменить масло.
буколический
Активный член
- №15
У меня было 3 поршня, 2 без воздуха, а мой текущий — ограниченный 2021 года с пневматической подвеской. Все они ехали фантастически, и я думаю, что пневматическая подвеска имеет более плавный ход, но все они ехали очень хорошо. Я думал о том, чтобы вернуться к машине и взять более старый пикап, но любая машина, на которой я ездил, была не такой удобной, как Ram. Вы не ошибетесь ни с тем, ни с другим.
ЭлкоНВ
Моя собака думает, что я крутой.
- №16
Да, обязательно. Только небольшое повышение качества езды для меня, это удобство. Загружаем, разгружаем, поднимаем на мойке, опускаем на мойке. Облегчает жизнь.
Ричард320
Рам Гуру
- # 17
Нет, спасибо. Я достаточно взрослый, чтобы помнить Линкольны с дырявой пневматической подвеской. Они до сих пор продают комплекты для замены мешков с винтовыми пружинами!
буколический
Активный член
- # 18
LOL Я тоже это помню. Конечно, это было в те дни, когда Доджи и большинство других автомобилей ржавели прямо на дилерских площадках! 80-е были плохим десятилетием для американских автомобилей. В те дни у нас действительно получалось какое-то барахло.Ричард320 сказал:
Нет, спасибо. Я достаточно взрослый, чтобы помнить Линкольны с дырявой пневматической подвеской. Они до сих пор продают комплекты для замены мешков с винтовыми пружинами!
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Рунаган
Известный член
- # 19
Не покупайте кондиционер, потому что через 20 лет он протечет. Когда я слышу это, это уму непостижимо. Полуфабрикаты используют воздушные аттракционы на протяжении десятилетий.Ричард320 сказал:
Нет, спасибо. Я достаточно взрослый, чтобы помнить Линкольны с дырявой пневматической подвеской. Они до сих пор продают комплекты для замены мешков с винтовыми пружинами!
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Последнее редактирование:
Наклон вниз
Слишком много времени проводит здесь
- #20
SpeedyV сказал:
Они оба очень хорошо ездят в большинстве ситуаций.