Ваз 21213 помпа: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Помпа нива в Владимире: 391-товар: бесплатная доставка, скидка-40% [перейти]

Помпа, Водяной Насос Baз 2101-07, Ваз 2121 Нива И Модификации Finwhale Wp101 арт. Объем, л: 1.9,

ПОДРОБНЕЕ

Помпа, водяной насос BAЗ 2101-07, ВАЗ 2121 нива и модифика Finwhale Тип: помпа водяная,

ПОДРОБНЕЕ

Помпа ВАЗ 2123 в сборе оригинал з-д ТЗА ТЗА Производитель: Тольяттинский завод автоагрегатов

ПОДРОБНЕЕ

Трубка помпы отводящая водяного насоса нива 2173 инжектор Тип: водяной насос, Производитель: LADA,

ПОДРОБНЕЕ

Шкив помпы АвтоМет для ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4 Производитель: Без бренда

ПОДРОБНЕЕ

Кронштейн помпы ВАЗ 21213, Нива, LADA4x4, 21213 1309080 Производитель: LADA, Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕ

Шкив помпы АвтоМет на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4 Производитель: LADA

ПОДРОБНЕЕ

Шкив помпы ВАЗ 2107, 2105, 2104, 2106, 2121, Нива, 21213, LADA4x4, 21010 1308024 00 Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Помпа ВАЗ 2123 в сборе оригинал з-д ТЗА ТЗА Производитель: Тольяттинский завод автоагрегатов

ПОДРОБНЕЕ

Помпа ВАЗ 2123 оригинал с голограммой з-д ТЗА ТЗА Производитель: Тольяттинский завод автоагрегатов

ПОДРОБНЕЕ

Помпа Ваз 2101-2107/Нива MARSHALL арт. M4822028 Производитель: Marshall, Модель автомобиля: LADA

ПОДРОБНЕЕ

Помпа водяная lada 2101 07 niva 2121 31 chevrolet niva finwhale арт. wp101 — Finwhale арт. WP101

ПОДРОБНЕЕ

Помпа «ТЗА» ВАЗ 2101-07, Нива — TZA арт. 2107-01307011-75 Тип: водяной насос (помпа),

ПОДРОБНЕЕ

Помпа (водяной насос) Lada для ВАЗ Нива, 4×4 1976-2006. Артикул 21230130701182 Тип: помпа водяная,

ПОДРОБНЕЕ

Помпа на LADA 4×4 (NIVA) 2121 Насос Водяной. Тип: водяной насос (помпа), Производитель: ВАЗ, Модель

ПОДРОБНЕЕ

Помпа ВАЗ 2123 Шеви Нива в сборе волгаавтопром 2123-1307011 Производитель: ВолгаАвтоПром, Модель

ПОДРОБНЕЕ

Помпа Водяная Baз 2101-07, Ваз 2121 Нива Finwhale Тип: помпа водяная, Производитель: Finwhale,

ПОДРОБНЕЕ

Ремень помпы и генератора ВАЗ 21214 нива — Pekar арт. AVX10X944 Тип: ремень клиновый,

ПОДРОБНЕЕ

Помпа «птимаш» ВАЗ 2101-07, Нива (алюмин. к.) — птимаш арт. 2107-1307011-AL Тип: водяной насос

ПОДРОБНЕЕ

ZEKKERT Помпа водяная Chevrolet Niva 02- Lada 2101-2107 70- Niva (2121 2123) 76- Тип: помпа

ПОДРОБНЕЕ

шевроле21214 инжектор

ZEKKERT Помпа водяная Chevrolet Niva 02- Lada 2101-2107 70- Niva (2121 2123) 76- () Тип: помпа

ПОДРОБНЕЕ

Помпа ВАЗ 2123 Шеви Нива LECAR-0160712-02 Производитель: LECAR, Модель автомобиля: LADA 2121

ПОДРОБНЕЕ

FINWHALE Помпа водяная LADA 2101-07 / Niva 2121-31 / CHEVROLET Niva (дв.2123) / WP101 Тип: помпа

ПОДРОБНЕЕ

Помпа-Насос водяной в сборе ТЗА 21213 Нива — ТЗА (Тольяттинский завод автоагрегатов) арт. 21213-1307010-75

ПОДРОБНЕЕ

Шкив помпы уменьшенный Лада Нива Диаметр: 9.5 см

ПОДРОБНЕЕ

Шкив помпы ВАЗ 2107, 2105, 2104, 2106, 2121, Нива, 21213, LADA4x4, 21010 1308024 00 Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Помпа Водяная Chevrolet Niva 02-, Lada 2101-2107 70-, Niva (2121, 2123) 76- (M4822028) MARSHALL арт. M4822028

ПОДРОБНЕЕ

Помпа «ТЗА» ВАЗ 2101-07, Нива — TZA арт. 2107-01307011-75 Тип: водяной насос (помпа),

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 10

21070130701099 Насос водяной (помпа) ВАЗ-2101-2107,2121,21213 передняя крышка Avtostandart (мет AVTOSTANDART

  • Главная /
  • Бренды /
  • Avtostandart /
  • Avtostandart 21070130701099 Насос водяной (помпа) ВАЗ-2101-2107,2121,21213 передняя крышка Avtostandart (мет

Чтобы поддерживать машину в рабочем состоянии, сохраняя все ее динамические характеристики в лучшем виде, нужны запчасти и расходники – качественные, надежные, с адекватной стоимостью и желательно авторитетного производителя. Поставкой большого спектра компонентов для иномарок и российских автомобилей занимается онлайн-гипермаркет KuzParts. Предлагаем купить Насос водяной (помпа) ВАЗ-2101-2107,2121,21213 передняя крышка Avtostandart (мет AVTOSTANDART 21070130701099 по выгодной цене. Максимально простая система заказа, защищенные способы оплаты, быстрая отгрузка и доставка – главные принципы работы нашего электронного магазина. Специалисты всегда на связи, чтобы ответить на вопросы или устранить затруднения.

Насос водяной (помпа) ВАЗ-2101-2107,2121,21213 передняя крышка Avtostandart (мет AVTOSTANDART 21070130701099 в Новокузнецк (Главный офис) в наличии и под заказ


Мы стараемся всегда предоставлять клиентам хороший выбор и альтернативу.

  • • Для автомобилей на заводской гарантии в наличии оригинальные компоненты.
  • • Наши поставки не ограничиваются только фирменным предложением. В каталоге всегда большой ассортимент деталей и расходников аналогового производства.
  • • Каждая единичная позиция сопровождается документальной гарантией от производителя.
  • • Доставка организована по Кемеровской области, а также в любой российский регион надежными транспортными компаниями.


Цены на Насос водяной (помпа) ВАЗ-2101-2107,2121,21213 передняя крышка Avtostandart (мет AVTOSTANDART 21070130701099 в каталоге kuzparts.ru


На сайте представлены актуальные расценки на продукцию. Обращаем ваше внимание, что в зависимости от фирмы-производителя стоимость может варьироваться, мы рекомендуем уточнять параметр перед заказом у специалистов по телефону. При оформлении VIN-запроса дождитесь информации по цене от менеджеров.

Указанные цены действительны только при заказе через интернет-магазин!

* К авиадоставке (склады с пометкой «Авиа») не допускаются: масла, любые жидкости и детали их содержащие, газосодержащие детали, любые детали весом более 2 кг, кузовные детали, объемные детали (любые детали более 40 см по любой из сторон), оптика, некоторые пластиковые хрупкие изделия — при заказе этих товаров они в любом случае будут доставляться наземным способом (+3 рабочих дня к заявленному сроку)

Лада Нива 21213, 21214, 21214-20, 21215 Руководство по ремонту

АВТОМОБИЛИ ВАЗ ВАЗ-21213, ВАЗ-21214, ВАЗ-21214-20, ВАЗ-21215 РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ

2 Содержание Раздел 1. Общие данные ………………………………………… ………….4 Раздел 2. Двигатель ……………………………………………… ………………….7 Двигатель – снятие и установка………………………………………………..12 Цилиндрический блок ………………………………………… ……………….19Осмотр и ремонт ……………………………………………… …19 Поршни и шатуны ………………………………………………21 Подбор поршня к цилиндру ………………………………..23 Разборка и сборка ………………………………………………23 Коленчатый вал и маховик ………………………………………………. …24 Описание конструкции ……………………………………………… ……24 Осмотр и капитальный ремонт ………………………………..24 Головка блока цилиндров и клапанный механизм ………………………………..26 Общее описание …………

……………………………… ….26 Регулировка клапанного зазора ………………………………..27 Головка блока цилиндров – снятие и установка …………………………..28 Головка блока цилиндров – разборка и сборка ………… 28 Распределительный вал и распределительный механизм ………………………………………… .32 Система охлаждения ………………………………………… ……………34 Система смазки ………………………………………… ………..38 Топливная система ………………………………………… ………………….42 Карбюратор ………………………………………………………. ………………….46 Система рециркуляции отработавших газов ………………………………..55 Вытяжная система ………………………………………… ……………46 Глава 3. Силовая передача ………………………………………… …………57 Схватить …………………
………………………. ………………………..57 Коробка передач………………………………………………………… ………………………..64 Раздаточная коробка ………………………………………………………. ………………….73 Линия привода ………………………………………………………. ……………………. 80 Задний мост ………………………………………… ……………………. 84 Передний мост ………………………………………… …………………………..96 Глава 4. Подвески колес ………………………………………………100 Передняя подвеска ………………………………………………………. ………..102 Задняя подвеска………………………………………… …………110 Глава 5. Рулевое управление ……………………………………………… ………….115 Рулевое управление – осмотр, проверка и регулировка ……..
……..116 Рулевой механизм ………………………………………………………. ……118 Глава 6 Тормозная система………………………………………………. ….121 Передние тормоза ………………………………………………………. ……………….128 Задние тормоза ………………………………………………………. ……………….130 Ручной тормоз ………………………………………………………. ………………….134 Глава 7. Электрическая система………………………………… ..135 Проводка и предохранители ……………………………………………… …………135 Батарея ………………………………………………………. ………………………..136 Генератор ………………………………………………………. ………………….140 Пусковой двигатель ………………………………………… ……………..146 Система зажигания ……..
…………………………………. …………..149Освещение и сигнализация…………………………………………….. ….156 Стеклоочиститель/омыватель ветрового стекла ………………………………..159 Инструменты ………………………………………………………. ……………….163 Глава 8. Кузовные работы ………………………………………………. ………..167 Кузовные работы — ремонт ……………………………………………… ……….169 Лакокрасочное покрытие………………………………………….. ………………….172 Дверь ………………………………………………………… …………………………..176 Капот, бамперы ………………………………………………. …………179Остекление кузова и омыватели ветрового стекла …………….180 Приборная панель, сиденья ……………………………………….. …181 Тепловой блок …………………….
………………………………… ………………….183 Глава 9. Модификации автомобиля ВАЗ-21213, альтернативные и доп. циальное оборудование ………………………………………… ……………185 Автомобиль ВАЗ-21214 ……………………………………….. ……….185 Ремонт двигателя — описание ………………………………………………185 Центральный блок впрыска ………………………………………………. ……186 Автомобиль ВАЗ-21214-20 ………………………………………… …….189Двигатель 21214-10 ………………………………… ………….190 Автомобиль ВАЗ-21215-10 ………………………………………… …….197 Система охлаждения………………………………………… …………..200 Система смазки ………………………………………… ……..202 Топливная система ………………………………………… ……………….202 Система выпуска отработавших газов.
………………………………203 Электрическая система ………………………………………… ………..203 Рулевое управление с БРЭД «SRS-40» подушка безопасности водителя в рулевом колесе …………………………..209Приложения………………………………………………………… ………………….212 ВАУ-21213, САА-21214, САА-21214-20, САА-21215 êÛÍÓ‚Ó‰ÒÚ‚Ó ÔÓ ÂÏÓÌÚÛ ‡‚ÚÓÏÓ·ËÎÂÈ © ÉÖçÖêÄãúçõâ ÑÖèÄêíÄåÖçí êÄáÇàíàü Ä/é ÄÇíéÇÄá © Ä‚ÚÓ˚-‡Á‡·ÓÚ˜ËÍË: ÇÓ΄ËÌ ë. ç., äÓÁÎÓ‚ è. г., äÓÒ‡‚ ë. ч. © èÂ‚Ӊ á. ДОМТ, а. ëÚ‡ÌÍÓ‚ÓÈ © РИАУ-ОË„УМ‡О ËÁ„ОУУ‚ОАМ Åäå ìèÄÇê Äé ÄÇíéÇÄá. äÓÏÔ¸˛ÚÂ̇fl ‚fiÒÚ͇ Ë ÓÙÓÏÎÂÌË — Ç. Ä·Â, Ç. à‚ÍÓ‚, Ç. åËÚÓÙ‡ÌÓ‚. ÚÂÎ. (8482) 22-54-19. аа‰. ‹ 0021311

Об этом руководстве В данном Руководстве содержится информация по плановому техническому обслуживанию и ремонту, и оно предназначено для инженеров. и механики сервисных точек, гаражей и мастерских. Руководство распространяется на следующие модели: Модель ВАЗ-21213 — автомобиль повышенной проходимости, трехдверный кузов цельнометаллической унитарной конструкции, с карбюраторным двигателем 1,7 л; модель ВАЗ-21214 — с двигателем 1,7 л с центральным впрыском топлива; модель ВАЗ-21214-20 — с двигателем 1,7 л с последовательным впрыском топлива; Модель ВАЗ-21215 — с турбодизелем.

В главах руководства даны полные описания агрегатов автомобиля ВАЗ-21213. Для общего описания, процедуры обслуживания и ремонта, применимые к другим моделям, см. Раздел 9где вы также можете найти информация о дополнительном и альтернативном оборудовании, устанавливаемом на автомобили. В Руководстве дается подробное описание сервисных операций на базе оригинальных запчастей, с помошью- полную информацию о диагностике неисправностей, а также четкие указания по снятию и повторной установке, демонтажу и сборка, регулировка и ремонт различных узлов автомобиля. Мы рекомендуем использовать специальные инструменты и рабочие приспособления, указанные в Приложении № 2. Затяните резьбовых соединений с моментами, указанными в Приложении № 1. Основные регулировки и контрольные проверки указаны в Приложении № 3. Рекомендуемые смазочные материалы и топливо см. в Приложении 4. В связи с постоянным совершенствованием автомобилей, направленным на повышение надежности автомобилей ВАЗ и производительность, производитель может вносить изменения и изменения в конструкцию, которые могут не войти в данную публикацию.
ссылка Такие изменения и поправки будут включены в наши руководства при первой же возможности. В Руководстве описана конструкция автомобиля по состоянию на 19 октября.99. 3

Раздел 1. Общие данные Таблица 1-1 ТЕХНИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ Характеристики ВАЗ-21213 ВАЗ-21214 ВАЗ-21214-20 ВАЗ-21215 Общий Количество мест 5 5 5 5 Снаряженная масса, кг 1210 1210 1210 1240 Грузоподъемность, кг 400 400 400 400 Габаритные размеры Рис.1-1 Максимальный тормозной путь при полной массе и 80 км/ч по горизонтальной сухой ровной асфальтированной дороге, не более, метров: • при включенной рабочей тормозной системе 40 40 40 40 • с включенной аварийной системой (любой из двух контуров рабочего торможения) 90 90 90 90 Максимальная скорость* на высшей передаче, км/ч: • с водителем и пассажиром 137 137 137 130 • при полной нагрузке 135 135 135 128 Время разгона* от 0 до 100 км/ч с переключением передач, сек: • с водителем и пассажиром 1919 19 22 • при полной нагрузке 21 21 21 24 Двигатель Модель 21213 21214 21214-10 ГВС (XUD-9SD) Тип Четырехтактный, Четырехтактный, Четырехтактный, Четырехтактный, бензиновый, карбюраторный бензиновый, бензиновый CFI, турбодизель с последовательным впрыском Число цилиндров четыре рядных четырех рядных четырех рядных четырех рядных Диаметр х ход, мм 82х80 82х80 82х80 83х88 Емкость, л 1,69 1,69 1,69 1,905 Степень сжатия 9,3:1 9,3:1 9,3:1 21,5:1 Максимальная мощность: по ГОСТ 14846 (нетто), не менее, л. с. 58 (78,9) 58 (78,9) 58,5 (79).6) 55 (74,8) по ISO 1585, ÍW 58 58 58,5 55 Максимальная частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин 5200 5400 5000 4600 Порядок стрельбы 1-3-4-2 1-3-4-2 1-3-4-2 1-3-4-2 ____________________________________ * Измерено по специальной методике 4

Характеристики ВАЗ-21213 ВАЗ-21214 ВАЗ-21214-20 ВАЗ-21215 Силовая передача Сцепление однодисковое сухое, диафрагменная пружина Механизм выключения сцепления гидравлический, сервопружина Коробка передач 5-ступенчатая, синхронизаторы на всех передачах переднего хода Передаточное число: • первая передача 3,67 3,67 3,67 3,67 • вторая передача 2,10 2,10 2,10 2,10 • третья передача 1,36 1,36 1,36 1,36 • четвертая передача 1,00 1,00 1,00 1,00 • пятая передача 0,82 0,82 0,82 0,82 • передача заднего хода 3,53 3,53 3,53 3,53 Раздаточная коробка двухступенчатая, блокируемый дифференциал Передаточное число: • высшая передача 1,2 1,2 1,2 1,2 • нижняя шестерня 2,135 2,135 2,135 2,135 Конические шестерни дифференциала раздаточной коробки, две шестерни Линия привода: • от трансмиссии к гибкой муфте раздаточной коробки и ШРУСам • от раздаточной коробки к переднему и заднему мостам два карданных шарнира на игольчатых подшипниках с пресс-масленками и вилками • от передней оси к колесам открытые, с ШРУСами Передаточное число главной передачи, коническая передняя и задняя оси, гипоидная • передаточное число 3,93,9 3,9 3,9 • дифференциал конический, две шестерни Подвеска и колеса Передняя подвеска независимая, нижние поперечные рычаги (поперечные рычаги), винтовые пружины, гидравлические телескопические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости Задняя подвеска с жесткой балкой моста с тягой Панара и четырьмя продольными рычагами, винтовые пружины/гидравлические телескопические амортизаторы Колеса из штампованного стального диска • обод колеса 127J x 406 (5J x 16) Шины камерные, с поперечным или радиальным расположением слоев размер: • шины с диагональным кордом 175 х 406 (6,95 х 16), • шины радиальные 175/80R16 5

Характеристики ВАЗ-21213 ВАЗ-21214 ВАЗ-21214-20 ВАЗ-21215 Рулевое управление Рулевой механизм глобоидальный червяк, двухгребневый каток, передаточное отношение 16,4 Рулевая тяга три звена, релейная тяга и две рулевые тяги, опускающийся рычаг, натяжной рычаг и маятник Система торможения Рабочая тормозная система: • передние тормоза дисковые, плавающий суппорт, автоматическая регулировка зазора между диском и колодкой • задние тормоза барабанные, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабанами • магистраль управления тормозом ножного типа, гидравлическая, двухконтурная, диагонально разделенная, с вакуумным сервоприводом и регулятором давления Ручной тормоз с тросовым приводом на задние колеса Электрическая система Схема подключения однопроводная с отрицательным заземлением Напряжение, вольт 12 Аккумулятор 6ТМ-55А, 55 Ач Генератор переменного тока, встроенная диодная пластина и электронный регулятор напряжения Предварительно включенный стартер, электромагнитный переключатель и муфта свободного хода Тело Тип цельнометаллическая унитарной конструкции, монокок, трехдверная, двухсекционная 6 Рис. 1-1. Основные габаритные размеры автомобиля ВАЗ-21213

Раздел 2. Двигатель На Рис. 2-1 и Рис. 2-2 показаны виды двигателя спереди и сбоку в разрезе. 7 Рис.2-1. Боковой разрез двигателя

8 Рис.2-2. Двигатель, вид спереди в разрезе

Диагностика неисправностей Симптом/неисправность Способ устранения Двигатель не запускается 1. Нет топлива в карбюратор: — забиты топливные трубки или топливный фильтр; — забиты фильтры карбюратора или бензонасоса; — неисправен топливный насос 2. Неисправность системы зажигания 3. Соленоид отсечки топлива карбюратора не открывается при включении зажигания: — отсоединенная, ослабленная или оборванная проводка к соленоиду или управлению соленоидом единица; — неисправен блок управления соленоидами; — неисправен соленоид отсечки подачи топлива 4. Дроссель карбюратора не открывается при первых вспышках в цилиндрах Двигатель неравномерно работает на холостом ходу или глохнет 1. Неправильно отрегулированы обороты холостого хода 2. Неисправна система управления электромагнитным клапаном карбюратора. 3. Неисправный карбюратор: — забиты форсунки или внутренние каналы карбюратора; — вода в карбюраторе; — сломана диафрагма управления воздушной заслонкой 4. Неисправность системы зажигания 5. Утечка вакуума через поврежденный шланг между впускной трубой и тормозом. сервопривод 6. Утечка воздуха через прокладки в местах соединения впускной трубы с автомобилем. бюретка/головка цилиндра 7. Негерметичность вакуумной трубки распределителя. Двигателю не хватает мощности и плохой разгон 1. Частично открытый дроссель 2. Засоренный элемент воздушного фильтра 3. Неисправность системы зажигания 4. Неисправен топливный насос. 5. Неисправный карбюратор: — неисправный ускорительный насос; — заблокированы главные жиклеры; — частично открытый штуцер; — низкий уровень топлива в поплавковой камере; — негерметичная диафрагма обогащения дроссельной заслонки 6. Ограниченная вентиляционная труба топливного бака 7. Неправильные зазоры клапанов 8. Смещенные установочные метки 9. Недостаточная компрессия в цилиндрах — ниже 1 МПа (10 кгс/см 2 ): — сломанные или залипшие поршневые кольца; — плохое прилегание клапана к седлу; — чрезмерно изношенные цилиндры или поршневые кольца 9 1. Выполните следующие операции: — продуть топливные трубки, очистить топливный бак, заменить топливный фильтр; — чистые фильтры; — проверьте работу насоса и замените поврежденные компоненты 2. См. раздел «Система зажигания». 3. Выполните следующее: — проверьте проводку и соединения, замените поврежденные провода; — заменить блок управления; — заменить соленоид на новый 4. Устраните любую утечку дроссельной заслонки. 1. Отрегулируйте скорость холостого хода 2. См. «Двигатель не запускается» 3. Выполните следующее: — продуть жиклер и внутренние каналы карбюратора; — удалить воду из карбюратора, слить шлам из топливного бака; — подходит новая схема 4. См. раздел «Система зажигания». 5. Замените поврежденный шланг. 6. Затяните стопорные гайки или замените прокладки; убрать фланец карбюратора деформация или установка нового карбюратора 7. Установите новую трубу вместо поврежденной. 1. Отрегулируйте дроссельную заслонку. 2. Замените фильтрующий элемент. 3. См. раздел «Система зажигания». 4. Проверьте работу насоса и замените поврежденные компоненты. 5. Выполните следующее: — проверить работу насоса, заменить поврежденные детали; — продуть форсунки сжатым воздухом; — отрегулировать работу воздушной заслонки; — отрегулировать поплавок; — заменить диафрагму 6. Продуйте трубку сжатым воздухом. 7. Отрегулируйте зазоры клапанов. 8. Отрегулируйте ремень ГРМ соответствующим образом, совместите установочные метки. 9. Выполните следующее: — очистить поршневые кольца или канавки от нагара, заменить поврежденные ком- компоненты; — заменить поврежденные клапаны, отшлифовать седла клапанов; — замена поршней, расточка и хонингование цилиндров.

Стук коренных подшипников Типичный стук или стук, заметный при резком открытии дроссельной заслонки на холостом ходу, который усиливается при более высоких оборотах коленчатого вала. Чрезмерный концевой люфт коленчатого вала вызывает более резкий неравномерный стук, особенно заметный при плавном увеличении или уменьшении частоты вращения коленчатого вала. 1. Раннее зажигание 2. Недостаточное давление масла 3. Ослаблены болты крепления маховика. 4. Чрезмерный зазор в коренном подшипнике. 5. Слишком большой зазор между упорными шайбами ​​и коленчатым валом. Стук шатунного подшипника Стук шатунного подшипника более резкий, чем у коренных подшипников. Это заметно на холостом ходу двигателя при резком открытии дроссельной заслонки. Происхождение стук можно легко определить, поочередно выключая свечи зажигания. 1. Недостаточное давление масла 2. Слишком большой зазор в подшипнике шатуна. Шлепок поршня Стук из-за «биения» поршня в цилиндре. Наиболее заметно при низких оборотах коленчатого вала и под нагрузкой. 1. Чрезмерный зазор между поршнем и цилиндром. 2. Чрезмерный зазор между поршневым пальцем и канавкой поршня. Стук впускных или выпускных клапанов Чрезмерные зазоры клапанов вызывают типичный регулярный шум; его частота ниже частоты любого другого шума двигателя, так как клапаны приводятся в действие распределительным валом, вращающимся с половиной частоты вращения коленчатого вала. 1. Чрезмерные зазоры клапанов 2. Сломанная пружина клапана 3. Чрезмерный зазор между клапаном и направляющей. 4. Износ кулачков распределительного вала. 5. Ослабление контргайки регулировочного болта. Чрезмерный шум рабочей линии распределительного вала Шум со стороны рабочего тракта распределительного вала обусловлен зазорами между элементами зацепления и становится заметным в общем шуме двигателя. при низкой частоте вращения коленчатого вала. 1. Ослабление цепи из-за общего износа 2. Сломана колодка натяжителя цепи или демпфер. 3. Заклинил шток плунжера натяжителя цепи. Недостаточное давление масла на холостом ходу прогретого двигателя 1. Посторонние частицы попали под предохранительный клапан масляного насоса. 2. Заклинил предохранительный клапан давления масла. 3. Изношены шестерни масляного насоса. 4. Чрезмерный зазор в коренном подшипнике. 5. Чрезмерный зазор между шейкой и корпусом подшипника распределительного вала. 6. Неправильный сорт масла или несоответствующее качество масла. Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе 1. Заклинил предохранительный клапан давления масла. 2. Чрезмерно жесткая пружина клапана сброса давления масла. 10 1. Отрегулируйте угол опережения зажигания. 2. См. подраздел «Недостаточное давление масла на холостом ходу» 3. Затяните болты указанным крутящим моментом. 4. Отшлифуйте шейки и замените вкладыши подшипников. 5. Установите новые упорные шайбы, проверьте зазор. 1. Заменить клапан 2. Обновить весну 1. См. «Недостаточное давление масла на холостом ходу» 2. Установите новые вкладыши подшипников и отшлифуйте шейки. 1. Отрегулировать зазоры 2. Обновить весну 3. Замените изношенные детали. 4. Заменить распределительный вал и рычаги. 5. Отрегулируйте зазор между рычагом и кулачком, затяните контргайку. 1. Замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры. 2. Установите новые кольца или новые поршни с кольцами. 1. Натяните цепь 2. Замените башмак натяжителя или демпфер. 3. Устранить приступ 1. Очистите клапана от посторонних частиц и заусенцев, очистите масляный насос. 2. Замените клапан.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *