Ваз 2115 сколько заливается масла в коробку: Сколько литров масла нужно заливать в коробку передач ВАЗ-2115

Сколько литров масла нужно заливать в коробку передач ВАЗ-2115

Автомобиль ВАЗ-2115 – результат многочисленных модернизаций всем известной модели ВАЗ-2108. Машина проста в использовании, а ее высокая надежность обусловлена недорогими запчастями, даже не смотря на непредсказуемую частоту поломок. ВАЗ-2115 является устаревшей машиной по всем параметрам, и все же, ее продолжают покупать. Низкая стоимость эксплуатации и обслуживания, возможность самостоятельного ремонта – ключевые достоинства, которыми обладает ВАЗ-2115 на сегодняшний день по сравнению с иномарками. Так, одной из самых распространенных процедур считается замена расходных материалов. Например, с заменой масла в коробке передач справится каждый автомобилист. Эта задача не требует каких-то особых навыков, и выполняется подручными средствами. Но нужно отметить, что надежность КПП зависит от качества масла, которое еще надо правильно выбрать, исходя из параметров, лучших брендов, периодичности замены, а также объема заливаемого масла. Данная статья будет актуальна для владельцев ВАЗ-2115 независимо от года выпуска авто.

Содержание

Регламент замены

Компания АвтоВАЗ рекомендует менять масло в КПП ВАЗ-2115 каждые 70 тысяч километров. Более длинный межсервисный интервал может сильно сказаться на надежности КПП, ввиду ее конструктивных особенностей. Более того, желательно производить замену раньше, чем через 70 тысяч. Это связано со следующими факторами риска:

  • Частая езда на высоких скоростях
  • Резкие маневры
  • Передвижение по плохим и пыльным дорогам, включая бездорожье
  • Перепады температур, когда морозы сменяются внезапным потеплением, грязь и слякоть на дорогах
  • Частая работа двигателя на высоких оборотах, из-за чего возникает перегрев и быстрый износ деталей трансмиссии

С данными так называемыми факторами риска хорошо знакомы российские автомобилисты. Зная о возможных проблемах, они предпочитают менять масло в два раза чаще, чем указано в регламенте – например, уже через 50 тысяч километров. Регламент можно сократить еще больше, если машина подвергается повышенным нагрузкам практически беспрерывно. К тому же, в таких случаях желательно заранее проверять объем масла, а вместе с тем и следить за его состоянием.

Проверяем объем и состояние масла

Уровень жидкости в МКПП ВАЗ-2115 определяют мерным щупом, на котором есть отметки Max и Min. Если масла недостаточно, то отпечаток масла на щупе будет ниже уровня Min. В таком случае масло доливают до тех пор, пока оно не подымится выше отметки Min, но не будет превышать метку Max – такое положение считается самым оптимальным.

Если жидкость потемнела или помутнела, издает неприятный запах и содержит подозрительный осадок, тогда следует полностью заменить масло. В такой ситуации одного доливания будет недостаточно.

Выбираем масло для ВАЗ-2115

Для коробки передач ВАЗ-2115 следует подбирать масло с определенными вязкостными параметрами, исходя из климатических условий, в которых чаще всего используется машина. В данном случае производитель допускает такие стандарты: 80W-85, 75W-80 или 75W-90. Жидкости с более высокой вязкостью (например, 85W-90) несовместимы с КПП ВАЗ-2109.

Ознакомившись с параметрами, выбираем фирму-изготовителя. Из признанных брендов с хорошей репутаций можно выделить недорогие продукты компаний Лукойл, Роснефть, Valvoline, Kixx, Mobil, G-Energy, Elf, Castrol, Shell и другие.

Также надо обращать внимание на масла следующих видов – синтетическое, полусинтетическое и минеральное. Лучшим вариантом для ВАЗ-2115 по соотношению цена-качество будет полусинтетика. Но если позволяют финансы, можно смело брать синтетику.

Сколько заливать

Разобравшись с качеством масла, а также его параметрами и лучшими брендами, рассмотрим еще один важный параметр – объем масла. Для коробки передач рассматриваемого авто следует заливать 3,3 литра вещества. Столько жидкости обычно вводят после полной замены масла. Данная процедура выполняется следующим образом:

  • Сливается старое масло
  • Заливается промывочный состав
  • Промывка прогоняется по всей трансмиссии при включенном двигателе
  • Мотор выключается, заливается новая смесь в полном объеме
  • Проверяем уровень мерным щупом.


Замена масла в коробке передач на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать!
Масло в коробки – многие автовладельцы уже имеют представление для чего она там нужно, когда его надо менять и как его можно правильно заменить, но всё же всю эту информацию большинство людей узнало от куда то к примеру из книг и из различных мурзилок, но всё же остались ещё и те люди которые в этом мало чего понимают, но они хотят это понять, они хотят узнать как это можно сделать, этого мы сегодня этих людей и научим, ну а прежде чем начать пару слов скажет что и зачем нужно.

Во-первых вы уже заметили что масло используется очень во многих элементах автомобиля, а именно масло используется в двигателе, в коробки, а так же руле (Автомобиле без гидроусилителя руля) и ещё в некоторых частях к примеру в редукторе, но зачем же она там надо спросите вы? Краткой объясняем!

Масло в любой системе смазывает трущиеся детали между собой, тем самым значительно снижает коэффициент трения металла об метал (Это о двигателе говориться) вот к примеру поршень если будет идти вверх и вниз и при этом будет в добавок смазываться маслом, что с ним будет? Ему будет легче идти чем без масла, или же легче с ним? Думаю вы уже и сами догадались, тем самым снижая коэффициент трения у деталей, увеличивается и их ресурс так как если детали будут тереться лишь металл об метал, то соответственно их ресурс и будет ниже.

И в завершение насчёт масла в коробки, во внутренней части коробки передач присутствуют шестерёнки, многие из вас уже знают что это такое и знают так же что они используются и в наручных часах, а так же и в другом месте, но вся особенность шестерён установленных в коробки в том, что они состоят из металла, теперь вспоминайте сказаны наши слова ранее, чем меньше будет трение тем и больше будет ресурс, так вот данные шестерёнки и крутятся друг об друга и при этом они и смазываются при помощи специального трансмиссионного масла.

Примечание!
Для замены масла в коробки, вам нужно будет запастись: Воронкой чтобы не пролить масло при его заливки, а так же длинным тонким шлангом примерно 0.5 метров вам должно будет хватить и ещё возьмите с собой набор гаечных ключей, возможно так же понадобиться шестигранники и да кстати, обязательно запаситесь тряпочкой, потому что на коробах нового образца устанавливается в дополнение ещё и щуп для проверки уровня масла в коробки, а для того чтобы его можно было проверить, нужно его будет сперва вытащить и только потом протереть тряпочкой и обратно засунуть и после чего опять вынуть и посмотреть уровень масла в коробки!

Да ещё кой что, для того чтобы заменить масло возьмите с собой ещё шприц (Это в том случае если вы не найдёте шланг и воронку), а так же запаситесь какой ни будь пустой ёмкостью для того чтобы слить в неё всю отработанную жидкость!

Краткое содержание:

Где находится коробка передач?
На автомобилях семейства Самара 2 коробка располагается в подкапотном пространстве автомобиля, то есть сразу уже после того как двигатель заканчивается устанавливается в конце коробка, более подробное местонахождение коробки смотрите на фото ниже:

Отведение коробки от конца двигателя автомобиляОтведение коробки от конца двигателя автомобиля

Примечание!
На рисунке чуть выше, коробка как вы видите находиться возле передних колёс автомобиля, но только на данном фото чтобы вам было более понятнее коробка снимается с двигателя и поэтому она от него отнесена на большее расстояние чем это будет на установленной коробки, где расстояние будет минимальным и коробка будет плотно прилегать к блоку цилиндров!

Когда нужно менять масло в коробки передач?
Если руководствоваться указаниями самого завода (А ими по большей степени и нужно руководствоваться), то замену масла в коробке нужно производить после того как автомобиль у вас проедет около 60.000 тыс. км или же после четырёх лет с момента первой заливки (Даже если автомобиль и вовсе не эксплуатировался), и не стоит этим требованиям пренебрегать, так как масло очень нужно для этого агрегата и если его не менять, то через некоторое время коробка потребует дорогостоящего ремонта, или же даже полной замены, а стоит она очень хороших денег, поэтому на масла денег не жалейте это сердце всех узлов в автомобиле.

Примечание!
Дадим вам совет при выборе нового масла в автомагазине, очень многие люди не обращают внимание на температуру применяемости масел, да и бывает продавцы которые продают данные масла бывают не очень опытными и посоветовать ничего так сказать не могут, поэтому при выборе масла обязательно раз и на всегда запомните что нужно всегда смотреть температуру применения данного масла и брать новое в соответствие с той температурой которая в основном бывает у вас в городе, если же пренебрегать данным требованиям к примеру купить масло которое будет выдерживать только жаркие температуры к примеру + 40, тогда при сильных морозах данное масло просто потеряет свою вязкость из-за чего передачи будут включаться очень тяжело и в основном с хрустом, изнашивая при этом так же коробку!

Как заменить масло в коробке передач на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Примечание!
Прежде чем мы начнём, сразу давайте с вами разберёмся какая же коробка установлена в вашем автомобиле, для того чтобы уже дальше замену масла можно было более детально описать на той или же иной коробке, так вот на автомобилях семейства Самара 2 устанавливались коробки двух образцов а именно так называемого старого типа (В них нет щупа для проверки уровня масла) и так называемого нового типа (В них присутствует щуп для проверки уровня масла), для того чтобы понять просто откройте капот у вашего автомобиля и разыщите вот это самое место которое изображено на фото, и если у в зависимости от того будет ли у вас щуп или же нет определите какого у вас образца коробка, и приступайте к инструкции написанной именно для вашего типа коробки!

Стрелкой указан щуп для проверки уровня маслаСтрелкой указан щуп для проверки уровня масла

Кстати при замене масла, обязательно дайте автомобилю перед заменой где ни будь настояться в течение 10-15 минут чтобы масло полностью стекло в самую нижнюю часть коробки, и ещё кстати производите замену масла только на прогретом двигателе до его рабочей температуры, это нужно для того чтобы масло лучше стекало со всеми отложениями которое оно оставляет на стенках цилиндра!

И в завершение отметим, если у вас будет установлена защита картера и тем самым в ней не будет никаких отверстий через которые можно будет добраться до пробки сливного отверстия (Указана на фото ниже стрелкой), то в таком случае вам придётся снять данную защиту! (О том как снять защиту картера, см. в статье: «Замена защиты картера»)

Стрелкой указана пробки сливного отверстияСтрелкой указана пробки сливного отверстия

Коробка нового образца:
1) В самом начале операции, загоните свой автомобиль на смотровую яму или еже ещё куда ни будь, но только следите за тем чтобы машина стояла прямо и некуда не косилась.

2) Затем открутите щуп который нужен для проверки масла, местонахождение данного щупа уже было ранее указано на фото.

3) Теперь когда щуп будет откручен и полностью извлечён из отверстия в коробке, возьмите с собой ключ примерно «на 17» и ёмкость куда вы будете сливать отработанное масло с коробки, так вот взяв всё это с собой залезьте под днище автомобиля и там разыщите сливную пробку, после того как она будет найдена открутите полностью её при помощи гаечного или же накидного ключа (Как вам будет удобнее) и после чего масло польётся из сливного отверстия которое закрывало пробка, так вот всё это масло слейте в пустую ёмкость и после чего заверните данную пробку до упора на своё место.

Отворачивание накидным ключом пробки сливного отверстияОтворачивание накидным ключом пробки сливного отверстия

4) Следом в заливное отверстие из которого вы ещё выворачивали ранее щуп для проверки уровня масла, вставьте шланг и подсоединённую к этом шлангу воронку, таким образом как показано на фото чуть ниже:

На маленьком фото изображена пробка заливного отверстия в коробке нового образца, а на основном фото показано как в это отверстие нужно заливать маслоНа маленьком фото изображена пробка заливного отверстия в коробке нового образца, а на основном фото показано как в это отверстие нужно заливать масло

Примечание!
Данное отверстие в которое нужно вставлять шланг, ещё изображено на маленьком фото в уголке основной фотографии выше!

5) И после чего залейте масло через воронку в коробку, туда войдёт примерно 3.3 литра масла, остальное контролируйте по щупу, если надо будет долейте как это уже было сказано чуть выше (Около 5 мм) отметки MAX, но не более того.

Заливание масла в заливное отверстие коробке нового образцаЗаливание масла в заливное отверстие коробке нового образца

Примечание!
После того как масло будет залито, подождите около 2-х минут пока оно полностью не попадёт в нижнюю часть картера коробки, а после того как пройдёт данное время, проверьте по щупу и по необходимости ещё залейте масло! (Если вам нужно узнать как правильно нужно проверять масло по щупу в коробке, тогда листайте чуть ниже там будет специальная рубрика которая отведена для проверки)

Коробка старого образца:
В основном различие этих двух коробок только лишь в заливных отверстиях (Они находятся в немного разных местах), а производиться замена масла в данной коробки точно так же как и в коробке нового образца, поэтому читайте инструкцию по замене масла в коробке нового образца и вникайте, но только прежде чем к этой инструкции переходить дадим вам несколько советов:

Заливная пробка как мы уже и говорили чуть ранее находиться чуть в другом месте, а где же спросите вы? Объясняем! Она располагается не на верхней части коробки как на коробке нового образца, а в нижней её части, прямо над пробкой сливного отверстия, так вот заливать новое масло в такую пробку нужно до самой нижней её части, можно даже в принципе лить его до того пока оно не начнёт стекать от туда, а заливать можно так же при помощи шланга (Просто его вам придётся немного изогнуть чтобы он залез в данную пробку) и при помощи воронки, как это делается в инструкции по замене масла в коробке нового образца, а так же можно в принципе для заливания (Если у вас есть много времени) использовать специальный для этого большой шприц или же резиновую грушу.

Да и ещё кой что, а именно более детальное местонахождение данной пробки заливного отверстия смотрите на фотографии чуть ниже:

Стрелкой указана заливное отверстие в коробке старого образца, оно ещё закрыто пробкойСтрелкой указана заливное отверстие в коробке старого образца, оно ещё закрыто пробкой

Проверка уровня масла при помощи щупа в коробке!

1) Далее разыщите щуп который проверяет масло в коробки, он располагается как вы уже поняли в подкапотном пространстве автомобиля и ещё на фото ниже человек держит на нём руку.

Человек держит руку на щупе для проверки уровня маслаЧеловек держит руку на щупе для проверки уровня масла

Примечание!
На данном фото выше, некоторые детали сняты поэтому если у вас что то будет установлено ещё то вы не пугайтесь это так надо, просто в данной инструкции чтобы вам было легче понимать что где находиться, некоторые детали специально были сняты с машины!

И ещё кой что, если вам будет не удобно добраться до этого щупа и будет мешать корпус воздушного фильтра, то в таком случае снимите его с автомобиля! (О том как снять корпус, см. в статье под названием: «Замена корпуса воздухофильтра на ВАЗ», не обращайте внимание то что статья написана под автомобиль ВАЗ 2110, потому что как правило на десятках и четырнадцатых корпус воздухофильтра снимается аналогично)

2) Затем протрите при помощи какой ни будь тряпочки данный щуп, но только не протирайте грязной тряпкой а иначе вся грязь попадёт в масло.

3) После того как щуп вы протрёте, установите его на своё место и снова выньте его и посмотрите на каком уровне масло у вас находиться в коробке.

Примечание!
Масло должно быть залито до отметки MAX, если это не так тогда в систему нужно будет долить масло до этой же отметки, хотя в коробки передач есть одна шестерня а именно шестерня пятой передачи, которая находиться очень высоко и даже в некоторых случаях масло до неё не может добраться, поэтому чтобы у вас всё было нормально, а так же чтобы передачи включались без хруста и жизнь коробки была продлена, аккуратно залейте нового масла чуть выше самой верхней отметки, хуже не будет главное не переусердствовать!

Важно!
Когда будете сливать масло, присмотритесь к нему в нём недолжны быть частичек стружки (Это говорит о том, что вы эксплуатируете коробку очень плохо, резко переключаете передачи и т.д. Или же просто из-за несвоевременно замены масла или же из-за некачественного масла такое может произойти) и уж ни в коем случае там не должны быть обнаружены куски отломленного металла или ещё что то вроде того, это сразу вам будет говорить о том что коробка потихоньку погибает, в таком случае обратитесь на сервис или же попробуйте залить новое масло и поездить на нём некоторое время (Около 4-7 дней), а после поездки немного слейте его и посмотрите не появились ли какие ни будь новые куски металла, если же нет то можно сказать всё в порядке но коробка уже повреждена, в общём через месяц повторите данную операцию и проверьте масло опять же на наличие кусков металла, если всё будет нормально тогда ездите так и через некоторое время ещё раз на всякий случай проверьте.

В завершение отметим то что коробку нужно эксплуатировать нормально, не включать передачи очень резко как многие уже привыкли делать, всё потому что когда переключение происходит резкое в основном двигатель ещё не успевает скидывать обороты и в связи с этим переключение происходит с ударом, так как обороты ещё находятся на высоте к примеру 3000 тыс оборотов и т.д.

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно о том как заменить масло в коробке нового образца, но так же и хорошие советы вы можете узнать если у вас стоит коробка старого образца, но только в этом случае вам рекомендуется сперва прочитать полностью статью а только потом переходить к просмотру, а иначе вы много не поймёте (Это для тех у кого коробка старого образца, ну хотя для тех у кого нового тоже это касается потому что в статье сказано то чего вы не увидите в видео-ролике который размещён чуть ниже):

Замена масла в КПП(коробке передач) Ваз 2115: периодичность замены, выбор трансмиссионного масла пошаговая инструкция и рекомендации по замене

Стоит отметить, что замена масла в коробке передач ВАЗ 2115 — это один из важнейших моментов ухода за автомобилем. Масло обеспечивает равномерное смазывание трущихся элементов трансмиссии, а также служит в качестве охлаждающей жидкости, отводя температуру от нагревшихся поверхностей деталей.

В сегодняшней статье мы с вами поговорим о причинах и периодах замены масла в коробке передач ВАЗ 2115. Рассмотрим пошагово сам процесс замены, а так же разберемся какое масло лить в коробку «пятнашки»

Причины замены трансмиссионного масла в КПП ВАЗ 2115

Рекомендуется одновременная замена смазочных материалов в двух автомобильных узлах:

  • КПП;
  • Редукторе (задний мост).

Эксплуатационный регламент предписывает такие замены через каждые 35 тыс. км либо после 3 лет использования ВАЗ 2115 – зависит от того, что наступит раньше. Отдельные советы по замене жидкостного вещества в коробке-передач касаются случаев приобретения б/у ВАЗ 2115. Несмотря на заверения бывших владельцев о том, что замена жидкости производилась недавно, лучше перестраховаться и поменять масло в КПП.

Помимо указанных случаев замена трансмиссионного вещества нужна при:

  • падении уровня жидкости ниже рекомендуемой отметки;
  • наличии серебристой пыли в трансмиссионном веществе;
  • изменении цвета жидкости (черный цвет или коричнево-кофейный оттенок говорят о разрушении присадок либо о попадании в кпп воды).

Периодичность замены трансмиссионного масла

Опираясь на заводскую документацию, менять масло нужно каждые 70 – 80 тысяч километров пробега, но не реже чем 1 раз в 4 – 5 лет при среднегодовом пробеге в 15 – 16 тысяч км. В реальности ситуация складывается несколько иначе – серьёзное влияние на интервалы замены оказывают погодные условия, состояние окружающей среды, условия эксплуатации и хранения (стоянки)

По мнению экспертов, замену необходимо производить каждые 35 – 40 тыс. км., при этом на промежутке после 30 тыс. км. уже возможно возникновение первичных признаков нарушений:

  • тяжёлое и неточное переключение передач;
  • посторонние шумы;
  • вибрации.

Если вышеперечисленные признаки начали проявляться у вашего авто недавно, настоятельно советуем заменить масло как можно скорее — это позволит снизить износ деталей КПП и компенсирует возможные убытки от поломок.

Марка и объём масла для КПП ВАЗ 2115

Самое интересное, что в МКПП ВАЗ 2115 по регламенту разрешено заливать моторное масло, но с оговоркой на то, что замена будет производиться как и в моторе – раз в 10 – 15 тысяч километров.

Но к таким мерам прибегали раньше, когда трансмиссионных масел было практически не найти. Теперь же ассортимент этих жидкостей настолько велик, что многие, даже заядлые автолюбители с огромным стажем вождения, теряются и долго выбирают подходящую трансмиссионную жидкость.

Чтобы не растеряться и точно приобрести то, что необходимо, следуйте следующим инструкциям:

  1. Основное правило – дорого не значит качественно (при выборе не опирайтесь на цену, обычно, чем дороже масло, тем выше вероятность подделки)
  2. В первую очередь обратите внимание на маркировку, вязкость должна быть 80W-85 или 80W-90
  3. Класс масла должен быть GL-4 или GL-5 что соответствует отечественной маркировке ТМ-3 и ТМ-4.
  4. Для автомобилей семейства ВАЗ имеются специальные разработанные для них, трансмиссионные жидкости, например – «Рексол Т», «Омскойл Транс П» и «Волонез ТМ4». Натолкнувшись эти марки, приобретайте что-то из них не раздумывая.

Приобретайте любые масла только в специализированных магазинах и у официальных дилеров! Это очень важно, чтобы избежать подделок.

Проверка уровня и доливка масла в коробке ВАЗ 2115

Уровень масла в картере коробки передач не должен намного превышать метки «МАХ», иначе возможны течи через прокладки и сальники, а также повышенный расход масла.

Рекомендуется доливать масло в коробку передач чуть выше (на 5 мм) метки «МАХ» на щупе для улучшения условий работы подшипника шестерни пятой передачи, но не более этого количества.

  1. Выньте указатель (щуп) уровня масла из коробки передач.
  2. Протрите указатель (щуп) уровня масла коробки передач тряпкой.
  3. Вставьте указатель уровня масла коробки передач на место до упора и вновь выньте щуп. Уровень масла, определяемый по масляной пленке, должен находиться между метками «MIN» и «МАХ» на указателе (нижний и верхний выступы).
  4. Если коробка передач без указателя уровня масла, уровень масла должен доходить до нижней кромки маслоналивного отверстия. Для проверки уровня нужно снизу автомобиля вывернуть маслоналивную пробку из картера коробки передач.

Процесс замены масла в коробке передач ВАЗ 2115 своими руками

Итак, перед работами необходимо максимально очистить металл возле сапуна и заливной горловины от грязи. Далее удаляется резиновая заглушка на сапуне, а само отверстие прочищается чистой проволочкой или шилом.

Масло в коробке передач нужно обязательно менять после долгих простоев. Делать это стоит и после покупки машины, ведь неизвестно, что предыдущий владелец заливал в трансмиссию и следил ли он за уровнем смазки.

Пошаговая инструкция

Для того, чтобы заменить масло в коробке передач ВАЗ 2115 выполняем следующие действия:

  1. Откручиваем пробку сливного отверстия трансмиссионного масла
  2. Далее протерев пробку сливного отверстия от грязи, заверните ее обратно.
  3. Для начала извлеките из отверстия картера коробки передач, щуп проверки уровня масла.
  4. Затем в отверстие из которого вы извлекли щуп, вставьте кончик тонкого шланга, а другой кончик этого шланга вставьте в воронку, и после чего залейте новое масло в коробку.
  5. В коробку передач входит около 3.0-3.5 литров масла. Не начинайте заменять масло в коробке, не разогрев его!

Видео: Как заменить масло в коробке передач ВАЗ 2115 своими руками

Замена масла в коробке передач ВАЗ 2115

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Полезные рекомендации по замене

В руководстве, прилагаемом к автомобилю ВАЗ 2115, указан период замены масла в КПП – он составляет каждый 60 тысяч километров пробега. Во избежание поломок и неисправностей коробки передач владелец ВАЗ 2115 должен соблюдать следующие рекомендации:

  • своевременно выполнять замену масла в коробке передач;
  • использовать только качественное и рекомендованное трансмиссионное масло;
  • контролировать уровень масла в коробке переключения передач в процессе эксплуатации автомобиля.

Количество масла, которое необходимо заливать в КПП, также указано в том же руководстве. Согласно инструкции, необходимо заливать 3,3 литра.

Выбрав марку смазочного вещества, заливаемого в коробку, следует также определиться с его расфасовкой. Трансмиссионное масло чаще всего продается разлитым в канистры, объем которых составляет 1, 3 или 5 л. В последние годы все чаще встречаются предложения о реализации разливного масла из бочек. Таким образом можно выгодно приобрести только реально необходимое количество смазки, но при этом следует тщательно проверить качество предлагаемого продукта, иначе мнимая экономия может обернуться серьезными затратами на выполнение ремонта коробки передач.

Какое масло лучше заливать?

Выбирая смазочное вещество для коробки передач автомобиля ВАЗ 2115, необходимо принимать во внимание следующие факторы:

  • климатические условия эксплуатации автомашины, особенно важную роль играет сезонная температура воздуха;
  • особенности конструкции трансмиссии: автоматическая или механическая коробка передач, величины механических усилий в узлах, выпадающие на агрегаты удельные нагрузки, особенно – при работе мотора на максимальных оборотах;
  • вязкость трансмиссионного масла, соответствующая двум первым пунктам;
  • использование химически активных присадок, способных оказать влияние на работу различных агрегатов и узлов трансмиссии.

Проведя анализ этих критериев и ознакомившись с ассортиментом доступных торговых точек, можно выбирать оптимальное для своего автомобиля масло. Для таких автомобилей как ВАЗ 2115 необходимо использовать смазку GL 4, классифицируемую в России как ТМ 4. Производитель рекомендует использовать жидкость Лукойл ТМ 4-12 SAE 80W85. Она отлично подходит по своим эксплуатационным характеристикам, но не относится к внесезонным смазкам. Соответственно, в особо сильные морозы эта смазочная жидкость загустевает, вызывая определенные проблемы в работе КПП.

Фото трансмиссионного масла Лукойл Трансмиссионное масло КПП Лукойл ТМ 4

В 1998 года действует свод требований к ГСМ, в котором приведен температурный диапазон нормальной работы трансмиссионных жидкостей. В случае смазки 80W85 нормальными считаются температуры от –26 до +40°. В связи с этим в нашей стране рекомендуется лить внесезонные трансмиссионные масла SAE 75W80 или 75W90, рассчитанные на использование при температуре воздуха от –35 до +40°. В свою очередь, жидкости повышенной вязкости 85W90 и моторные смазки 5W50 и10W50 не допустимы к применению в качестве трансмиссионных для автомобиля ВАЗ 2115. Шестерни трансмиссии с такими маслами даже в жаркую погоду будут смазываться недостаточно, а в морозы будут просто функционировать на излом.

Какие инструменты необходимы?

Помимо видео или текстовой инструкции, при замене масла в коробке передач ВАЗ 2115 требуются следующие инструменты.

  • Ключ или головка на 17 мм.
  • Пустая пятилитровая бутыль или канистра.
  • Пустая полуторалитровая пластиковая бутылка.
  • Рабочий комплект одежды с перчатками.
  • Нож.
  • Домкрат.
  • Подставка для автомашины.
  • 3,5 литра смазочного вещества.
  • Ветошь.
  • Металлическая щетка.
  • В случае бетонного или стального гаражного пола в качестве подстилки рекомендуется использовать лист фанеры.

Как проводится замена – этапы

Помимо видео, демонстрирующего процесс замены смазки в коробке передач ВАЗ 2115, приведем описание последовательности действий.

Фото канистры для Канистра для слива жидкости Фото сливной пробки масла КПП ВАЗ 2115 Сливная пробка масла КПП ВАЗ 2115 Фото процесса замены новой жидкости КПП Замена жидкости КПП ВАЗ 2115
  1. При помощи ножа срезаем боковую часть канистры или бутыли, изготавливая своеобразную «ванночку».
  2. Перед началом работ обязательно прогреваем коробку передач, проехав примерно 10 км на ВАЗ 2115 с прогретым мотором. В таком случае шестерням удастся распределить смазку по всей коробке передач.
  3. Поднимаем с помощью домкрата правый бок автомобиля, укладываем брусок или подставку и опускаем машину. Ни в коем случае не следует работать под автомашиной, установленной просто на домкрате.
  4. В случае холодного пола под ВАЗ 2115 подкладываем фанерный лист.
  5. Одев перчатки и прихватив канистру и гаечный ключ на 17, укладываемся под автомобиль. Если картерная защита имеется, в ней может присутствовать разрез под пробкой для масла. Сама пробка располагается в нижней части левого фланца коробки передач.
  6. В отсутствие разреза необходим демонтаж защиты двигателя. Для этого пробку чистим щеткой и вытираем прилегающий участок тряпкой, после чего при помощи ключа на 17 мм откручиваем пробку, подставив снизу канистру, в которую потечет теплая жидкость.
  7. Подождав 10-15 минут полного выхода смазки, устанавливаем пробку на место.
  8. При помощи ножа срезаем донышко полуторалитровой пластиковой бутыли.
  9. Демонтируем впускной патрубок и воздушный фильтр, удалив клемму с ДМРВ. Затем скручиваем хомуты у картерного патрубка и дросселя, чтобы полностью снять впускной узел.
  10. Вынимаем щуп масла в КПП, расположенный в верхней части, недалеко от салона.
  11. Горлышко бутылки без дна подставляется к отверстию под пробкой, в результате чего бутылка выполняет функцию воронки – в нее нужно лить не более трех литров масла, после чего в течение десяти минут проверяем наличие протечек смазки из пробки.
  12. Если жидкость из пробки не капает, устанавливаем при необходимости на место защиту мотора и снимаем ВАЗ 2115 с подставки.
  13. Используя щуп, продолжаем лить масло в коробку передач до максимальной отметки – всего коробка передач должна вмещать 3,2 литра масла.
  14. В последовательности, обратной описанной выше, возвращаем на место фильтр и впускной патрубок.

Сначала рекомендуется заливать не более 2 л масла. Затем следует проверить наличие протечек в сливной пробке под автомобилем. Для этого ожидают около десяти минут, а потом продолжают лить смазочную жидкость.

Видео — инструкция по замене на примере ВАЗ 2210, 2111, 2112

В этом видео, вы сможет увидеть как производится замена жидкости, на примере автомобилей ВАЗ 2210, 2111, 2112.


Какое масло используете вы?

какую смазочную жидкость заливать в КПП и как самостоятельно произвести замену (видео)

Правильная работа трансмиссионного агрегата на ВАЗ 2114 возможна только при своевременном техобслуживании КПП. Одним из важных аспектов ТО является замена смазочной жидкости. Чтобы КПП не испытывала масляное голодание при недоливе, необходимо знать, сколько масла в коробке ВАЗ 2114.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Как определить необходимый объем масла для коробки ВАЗ 2114?

По официальным данным объем трансмиссии в автомобилях ВАЗ 2114 составляет 3,5 литра. Но на практике количество заменяющейся жидкости может составить 3,3 л. Это обусловлено тем, что при сливе отработанного смазочного вещества некоторый объем масла остается в коробке передач на шкивах и стенках.

Если при замене выполняется промывка трансмиссионного агрегата или производится капитальный ремонт, потребуется 3,5 л жидкости. Надо учитывать, что в процессе функционирования автомобиля происходит естественная выработка деталей, что приводит к увеличению уровня масла. Это связано с тем, что составляющие элементы КПП и ее корпус теряют определенный объем. Но уровень замещения в данном случае составит не более 50-100 грамм.

Какое смазочное вещество выбрать?

Перед заправкой расходного материала надо определиться с выбором масла для коробки ВАЗ 2114, от этого будет зависеть качество работы агрегата. Завод-производитель советует потребителям выбирать одну из трех категорий смазок.

Канал «KOSSS102» рассказал о выборе расходного вещества для трансмиссий автомобилей ВАЗ 2114.

Допускается использование масел:

  • на минеральной основе;
  • с синтетической базой;
  • на основе полусинтетики.

В принципе, возможно применение любой жидкости, но важно, чтобы она соответствовала спецификациям, которые рекомендует производитель:

  1. 75W-90. Синтетические расходные материалы характеризуются хорошими смазывающими свойствами. Их воздействие позволяет обеспечить оптимальную работу трансмиссии машины при условиях функционирования в сильный мороз. Основной недостаток синтетических масел заключается в громком шуме, который начинает издавать коробка передач после залива по сравнению с полусинтетикой. Если выбирать смазку с классом вязкости 75W-90, то важно, чтобы она соответствовала спецификации GL-4.
  2. 85W-90. Полусинтетическое расходное вещество обладает неплохими эксплуатационными особенностями. Использование подобных масел более целесообразно в транспортных средствах с солидным пробегом. Стоимость такой смазки меньше по сравнению с синтетическими веществами. По API стандарту продукт должен быть не ниже класса GL-4.
  3. Допускается использование минеральной смазки с типом вязкости 80W90. Основным минусом такого масла считается подверженность к воздействию пониженных температур. В сильный мороз минеральное смазочное вещество становится более густым и теряет свои характеристики.

Кроме этих моментов, при выборе смазочного вещества важно учитывать следующие нюансы:

  • конструктивные особенности коробки передач автомобиля, а также привода машины;
  • климатические условия, в которых используется транспортное средство, в частности, если для региона характерны частые и резкие температурные перепады;
  • время года, в течение которого транспортное средство используется более интенсивно;
  • объем нагрузок, которые приходятся на коробку передач при разных режимах функционирования, а также их характер;
  • воздействие добавок в составе жидкости на отдельные компоненты агрегата.

Канал «Мульти Папы» подробно рассказал о выборе трансмиссионной смазки для коробок передач.

Как часто надо менять масло?

Чтобы коробка передач работала без перебоев, смазку в ней необходимо заменять с четким интервалом.

По официальным данным, указанным в сервисном мануале, процедура смены расходного вещества в трансмиссии должна осуществляться каждые 60 тысяч км пробега. Либо это надо делать через четыре года эксплуатации машины. Последний вариант актуален для автолюбителей, которые за указанное время не проезжает 60 тысяч км.

Но на практике для того, чтобы не допустить появления неполадок в работе агрегата, при выборе интервала замены надо:

  1. Проверять смазочное вещество на ощупь. Со временем в расходном материале начинают образовываться твердые частицы, это свидетельствует о том, что его ресурс эксплуатации подходит к концу. При их наличии жидкость заменяется.
  2. Производить диагностику цвета, а также запаха расходного материала. Масло через определенный пробег становится темным, но о необходимости его замены сообщит наличие осадка. Кроме того, о низком качестве расходного вещества будет свидетельствовать и неприятный запах. Если от жидкости пахнет гарью, она подлежит замене.
  3. Периодически производить контроль за состоянием сальников, особенно если в автомобиль заливается синтетическая жидкость.
  4. Всегда менять масло в коробке передач после покупки б/у машины.

Поэтому, учитывая данные моменты, необходимость смены может возникнуть раньше, чем это установлено регламентом производителя. Отзывы автовладельцев ВАЗ 2114 показывают, что многие соотечественники меняют смазочное вещество через 25-30 тысяч километров пробега. Придерживаться этого показателя рекомендуется при частом и интенсивном использовании транспортного средства.

Подробнее о том, что будет, если своевременно не менять масло в трансмиссионном агрегате, рассказал канал «Секреты ПЕРЕКУПА».

Виды коробок передач ВАЗ 2114

Отечественные модели ВАЗ 2114 могут оборудоваться двумя типами трансмиссионных агрегатов — старого и нового образца. Поэтому перед выполнением задачи по замене необходимо точно определить, какой вид КПП установлен на авто. Агрегаты старого образца не комплектуются щупами, позволяющими проверять уровень смазки.

В трансмиссиях нового типа измеритель имеется. Чтобы точно определить вид агрегата, надо открыть моторный отсек и поискать щуп. Измеритель для диагностики уровня располагается напротив кресла водителя. Его можно увидеть под патрубком воздушного фильтра. На конце щупа располагается черное прорезиненое колечко.

Проверка количества масла в КПП

Есть два варианта продиагностировать уровень смазки в системе. Можно воспользоваться щупом, если имеется такая возможность, либо контролировать визуально при его отсутствии.

Проверка при помощи щупа

Диагностика выполняется так:

  1. Автомобиль устанавливается на ровную поверхность.
  2. Если проверка производится после поездки, двигателю и коробке надо дать остыть. Для этого потребуется около пятнадцати минут. За это время смазочное вещество успеет стечь обратно в картер трансмиссии.
  3. Открывается капот автомобиля.
  4. Щуп извлекается из агрегата. Берется чистая тряпка и измеритель протирается от остатков жидкости.
  5. Затем он устанавливается обратно. Это надо сделать наиболее аккуратно, чтобы не прикасаться щупом к стенкам коробки передач.
  6. Измеритель достается из отверстия и проверяется уровень расходного материала. Желательно, чтобы объем жидкости соответствовал отметке МАХ. Если уровень ниже, требуется доливка смазки.

Кирилл Збруенко рассказал о проверке объема вещества в КПП на примере ВАЗ 2115, на «четырках» процедура выполняется аналогично.

Проверка без щупа

На автомобилях старого образца процедура диагностики объема смазочного вещества выполняется так:

  1. Для проверки потребуется гараж с ямой либо эстакада, куда загоняется транспортное средство. Если такой возможности нет, передняя часть автомобиля поднимается на домкрат.
  2. Производится демонтаж защитного поддона. Для этого откручиваются все болты, фиксирующие его.
  3. С помощью гаечного ключа отвинчивается крышка, расположенная на трансмиссии.
  4. Затем в отверстие коробки передач опускается отвертка либо другой аналогичный предмет. Важно, чтобы он был чистый.
  5. В идеале смазочный материал должен доходить до нижней резьбы отверстия на картере. Если масла в коробке недостаточно, то для добавления жидкости используется специальный шприц с установленной на его наконечник трубкой. Обычный медицинский прибор для этих целей не подходит, необходимо использовать именно технический.

Как заменить масло в КПП ВАЗ 2114 самостоятельно?

Поменять смазку в отечественной «четырке» можно своими руками. Для этого важно приготовить весь инструментарий и подготовить автомобиль к выполнению задачи.

Необходимые инструменты

Материалы, которые понадобятся для проведения замены:

  1. Новое масло. Смазку, которую нужно заливать в трансмиссию, надо выбрать с учетом технических характеристик машины.
  2. Сухая и чистая ветошь. Важно, чтобы тряпки были без ворса.
  3. Старая емкость, куда сливается отработанная жидкость. Объем резервуара должен составить не меньше пяти литров.
  4. Гаечный ключ на 17, рекомендуется подготовить торцевой инструмент. Он будет иметь шестигранную выемку, благодаря которой можно выкрутить сливную пробку. При использовании обычного ключа надо быть аккуратным. Если при выполнении задачи будут повреждены грани, потребуется новая крышка.
  5. Перчатки.
  6. Щуп для диагностики уровня.
  7. Шланг с установленной воронкой либо технический шприц с подключенным патрубком.

Подготовительные мероприятия

Прежде чем приступить к выполнению задачи, надо прогреть машину. Затем двигатель останавливается, необходимо подождать около пятнадцати минут, это позволит веществу полностью стечь. Если транспортное средство оборудовано защитой картерного устройства без отверстий, то ее придется снимать. В противном случае получить доступ к сливной крышке будет невозможно. Для выполнения задачи надо ключом открутить болты и демонтировать защиту.

Подробнее о подготовке автомобиля к замене трансмиссионной жидкости и выполнении этого процесса рассказал пользователь Denis Onishchenko.

Порядок замены смазочной жидкости в коробке ВАЗ 2114 нового образца

Процедура смены производится так:

  1. Надеваются перчатки, подготавливается весь инструментарий. Первые действия выполняются из-под днища машины.
  2. Находится сливная пробка на коробке передач, под нее подставляется емкость.
  3. Крышка откручивается гаечным ключом, но до конца не извлекается.
  4. Следующие действия выполняются сверху. В моторном отсеке надо демонтировать корпус воздушного фильтрующего устройства. Чтобы сделать это, выкручивается четыре винта и отверткой ослабляется зажим на хомуте. Затем фильтрующий элемент демонтируется из шланга.
  5. Нижняя часть устройства отсоединяется от автомобиля. Процедура замены может быть осложнена тем, что ее выполнению будет мешать трос замка капота.
  6. Затем крепления отсоединяются, корпус фильтрующего элемента кладется рядом.
  7. Поверхность вокруг щупа необходимо очистить, для этого можно использовать щетку. Это позволит предотвратить попадание пыли и загрязнений внутрь трансмиссионного агрегата после его извлечения.
  8. Затем под днищем автомобиля полностью выкручивается сливная пробка коробки передач. Крышку надо демонтировать постепенно, пока смазка не начнет через нее просачиваться. Затем пробка быстро извлекается из места установки.
  9. Для полного слива смазки надо подождать около получаса. Если двигатель предварительно не прогревался, времени потребуется больше.
  10. После слива отработанного вещества пробка закручивается, но не до упора.
  11. Со стороны моторного отсека в отверстие для залива вставляется шланга с установленной на другом конце воронкой. Заправляется около двухсот грамм новой смазки. Надо подождать, пока масло стечет вниз и свежим составом вытеснит старое вещество. Узнать об этом можно будет по выходу из коробки коричневой смазки. Затем начнет стекаться свежая жидкость.
  12. Пробка слива закручивается до упора.
  13. Через воронку в трансмиссионный агрегат заливается новое масло. Контроль уровня выполняется с помощью щупа. В идеале, если смазка будет находиться между минимальной и максимальной риской на измерителе. Точный объем жидкости, которая сможет войти в коробку, зависит от того, сколько вещества из нее вылилось. После залива надо подождать около пяти минут, чтобы масло разошлось по всем каналам, затем опять проверяется уровень. Если добавление смазки не требуется, заливной клапан протирается чистой ветошью и устанавливается обратно.
  14. На следующем этапе выполняется прочистка сапуна, этот элемент требуется для уравнивания уровня давления. Если не избавиться от загрязнений, то воздух может давить на смазочное вещество, которое начнет выдавливать сальники. Чтобы масло оптимально распределилось по внутренним каналам трансмиссии, необходимо запустить силовой агрегат и прогреть его.
Слив старого смазочного вещества из КПП Извлечение измерителя из трансмиссионного агрегата Залив свежей смазки в коробку передач ВАЗ 2114

Порядок замены жидкости в коробке ВАЗ 2114 старого образца

Процедура смены масла в КПП старого и нового типа выполняется одинаково.

Единственное различие заключается в том, что заливное отверстие находится в другом месте. Оно располагается не сверху моторного отсека, а снизу, над пробкой слива. Поэтому заправлять смазку надо в трансмиссию до момента, пока он не будет выходить из отверстия. Процедура залива выполняется с помощью шланга, один конец которого устанавливается в коробку передач. А на другой одевается воронка либо шприц.

Загрузка ... Загрузка …

Видео «Наглядное руководство по замене масла»

Канал «В гараже у Сандро» представил подробную инструкцию по выполнению смены смазочной жидкости в трансмиссионном агрегате ВАЗ 2114.

Замена масла в коробке передач на ВАЗ-2115: фото и видео

К процедуре замены масла, следует подойти внимательно и аккуратно, потому, как только точное следование инструкции, гарантирует всему узлу продолжительную, а главное стабильную эксплуатацию. Цена подобных работ будет зависеть от того, где вы их выполняете, а также какие запчасти (масла – прим.) будут вами приобретены. Помните, что проводиться они должны обязательно, через каждые 60 тысяч километров пробега.

Видео о замене масла в КПП на автомобилях ВАЗ (2115, 2114, Калина)

Порядок выполнения работ по замене масла на ВАЗ-2115

Слив масла с коробки ВАЗ 2114Слив масла с коробки ВАЗ 2114

Один из этапов слива масла с КПП

Вы наверняка знаете, что выполнять работы по замене масла, следует на разогретом автомобиле, потому как тёплая жидкость наиболее жидкая и в таком состоянии она легче вытечет со всех пазов и труднодоступных мест. Когда вся жидкость будет слита, заворачиваем маслозаливную пробку и приступаем к заливу.

Единственное на что необходимо обратить внимание, так это на наличие металлических частиц в отработанном масле, потому как их наличие может говорить о износе внутренних частей КПП, а, следовательно, и проведении комплексной замены масла с предварительной очисткой.

Слив масла

Сам процесс замены достаточно простой и не составит проблем даже начинающему автомобилисту. Рассмотрим, последовательность действий направленных на замену трансмиссионной жидкости в коробке переключения передач:

    1. Устанавливаем автомобиль на эстакаду или смотровую яму.
    2. Протираем место, где расположен щуп уровня масла и сливная пробка.
    3. Откручиваем сливную пробку и ждем, пока масло вытечет полностью.

      При помощи ключа откручиваем сливную пробку коробки передач

      Ждем пока масло стечет полностью

    4. Закручиваем сливную пробку. Медное уплотнительное кольцо на болте необходимо заменить.

Заливка нового масла

Заливать масло в КПП на ВАЗ-2115 следует через отверстия для щупа, при помощи маслозаливной воронки, либо самодельной конструкции из бутылки из шланга, в том количестве, которое требуется для заполнения пространства до необходимого уровня.

Заливаем масло в коробку ВАЗ 2114Заливаем масло в коробку ВАЗ 2114

Процесс заливки масла в КПП

Сколько Литров Масла В Коробке Ваз 2115 ~ SIS26.RU

Заменить масло в коробке передач ВАЗ 2115

Полезные советы по замене

В руководстве, прилагаемом к ВАЗ 2115, указан период замены масла в коробке передач. каждые 60 тысяч километров. Во избежание поломки и дефектов коробки, владелец ВАЗ 2115 должен следовать следующим советам:

  • вовремя меняй масло коробка передач;
  • используйте только высококачественное и рекомендованное трансмиссионное масло;
  • контроль уровень масла в коробке передач во время движения автомобиля.

Количество масла, которое нужно заполнить в коробке передач, также указано в том же руководстве. По инструкции залить 3,3 л.

Выбирая марку масла, наливаемого в коробку, вы также должны определиться с его упаковкой. Трансмиссионное масло чаще всего продается в разлитых канистрах по 1, 3 или 5 литров. В последние годы увеличиваются предложения бочек с нефтепродуктами. Таким образом, можно приобрести только необходимое количество смазки, но следует тщательно проверять качество предлагаемого продукта, в противном случае очевидная экономия может привести к серьезным затратам на ремонт коробки передач.

Какое масло лучше налить?

При выборе смазки для коробки передач ВАЗ 2115 следует учитывать следующие факторы:

  • климатические условия эксплуатации автомобиля, особенно важным является сезонная температура воздуха;
  • Конструктивные особенности трансмиссии: автоматическая или механическая коробка передача, величина механических сил в узлах, удельные нагрузки, падающие на узлы, особенно когда двигатель работает на максимальной скорости;
  • вязкость трансмиссионного масла, соответствующая первым двум точкам;
  • использование реактивных добавок, которые могут повлиять на производительность различных узлов и агрегатов трансмиссии.

Анализируя эти критерии и просматривая ассортимент доступных точек продаж, вы можете выбрать лучшее для своего автомобиля. масло. Для автомобилей, таких как ВАЗ 2115, используйте смазку GL 4 класса 4. Производитель рекомендует использовать жидкость Lukoil TM 4-12 SAE 80W85. Это превосходно в работе, но не применимо к межсезонным маслам. Соответственно, при особенно сильных морозах эта смазочная жидкость густеет, вызывая некоторые проблемы в трансмиссии.

Сколько Литров Масла В Коробке Ваз 2115Сколько Литров Масла В Коробке Ваз 2115

Перечислить масло Трансмиссия Лукойл ТМ 4

В 1998 году был применен ряд требований к горюче-смазочным материалам, в которых приведен температурный диапазон нормальной работы трансмиссионных жидкостей. Для 80W85 температуры между –26 и 40 ° считаются нормальными. В связи с этим в нашей стране рекомендуется заливать межсезонное трансмиссионное масло SAE 75W80 или 75W90, предназначенное для использования при температуре воздуха от –35 до 40 °. В свою очередь, высоковязкие жидкости 85W90 и моторные масла 5W50 и 10W50 не подходят для использования в качестве трансмиссий для автомобилей ВАЗ 2115. Трансмиссии с такими маслами не будут смазываться даже в жаркую погоду, а просто будут функционировать при морозной революции.

Замена масла на КПП на ВАЗ 2110-2112, 2114-2115, Калина, Гранта и Приоры

Видео Заместитель Обзор масло в коробка переключение передач на автомобиле с передними колесами ВАЗ. различия.


Как много залить масло в коробку передач ВАЗ.

Коробки передач ВАЗ переднего привода имеют чертежи для контроля уровня масло, выяснить Как много на самом деле должно быть.

Какие инструменты вам нужны?

Помимо видео или текстовых инструкций, при замене масла в коробка передач ВАЗ 2115 требует следующих инструментов.

  • Гаечный ключ или головка 17 мм.
  • Пустую пятилитровую бутылку или канистру.
  • Опорожните пластиковую бутылку объемом полтора литра.
  • Комбинезон с перчатками.
  • Чем.
  • Разъем.
  • Автомобильный стенд.
  • 3,5 л масла.
  • Лоскутов.
  • Металлическая щетка.
  • Для бетонных или стальных гаражных полов рекомендуется использовать фанеру.

Как заменить. этапы

Помимо видео, показывающего процесс замены масла в коробке передач ВАЗ 2115, мы даем описание последовательности действий.

  1. С помощью ножа отрежьте боковую часть канистры или бутылку, сделав своеобразную «ванну».
  2. Обязательно прогрейте коробку передач примерно на 10 км до ВАЗа, прежде чем начать 2115 с теплым двигателем. В так обстоит дело Зубчатые колеса смогут распределять смазку по всей коробке передач.
  3. Поднимаем правую часть автомобиля домкратом, ставим блок или подставку и опускаем автомобиль. Ни в коем случае вы не должны работать под навесным оборудованием.
  4. В случае холодных полов положить фанерный лист под ВАЗ 2115.
  5. Надев перчатки и схватив канистру и 17 гаечных ключей, мы помещаемся под машину. Если имеется картер, возможно, под масляной пробкой имеется разрез. Сам разъем находится внизу левого фланца коробки передач.
  6. При отсутствии пореза двигатель должен быть демонтирован. Для этого очистите пробку и протрите прилегающую область тканью, затем открутите пробку гаечным ключом 17 мм, вставив канистру, в которую будет стекать теплая жидкость.
  7. Подождите 10-15 минут до полного выпуска масла, замените пробку.
  8. Используя нож, разрежьте дно пластиковой бутылки объемом 1,5 литра.
  9. Разберите впускную трубу и воздушный фильтр, удаление терминала из DMRV. Затем мы затягиваем зажимы на картере и дросселях, чтобы полностью снять узел ввода.
  10. Снимаем масляную палочку на контрольно-пропускном пункте, расположенном сверху, возле кабины
  11. Дно бездонной бутылки заменяется отверстием под пробкой, которое заставляет бутылку действовать как воронка.
  12. Если жидкость не стекает с пробки, при необходимости установите защиту двигателя и снимите ВАЗ 2115 со стойки.
  13. Используя зонд, мы продолжаем заливать масло в коробку передач до максимальной отметки. в общем, коробка передач должна содержать 3,2 литра масла.
  14. В обратном порядке, описанном выше, мы возвращаемся к расположению фильтра и впускной трубы.

Во-первых, рекомендуется заливать не более 2 литров масла. Затем проверьте на наличие утечек в сливной пробке под автомобилем. Для этого подождите около десяти минут, затем продолжайте заливать смазку.

Видео Инструкция по замене на ВАЗ 2210, 2111, 2112 Пример

В этом видео вы можете увидеть, как происходит замена жидкости на примере автомобилей ВАЗ 2210, 2111, 2112.

Что произойдет, если вы залили слишком много масла в машину?

Не будьте субъективными в отношении слишком большого количества масла в автомобиле или переполнения моторного масла в автомобиле . Иногда пользователь не обращает внимания на эту мелкую деталь (или, возможно, игнорирует ее). Если это состояние возникает в течение длительного времени, зазор в прокладке будет больше, что приведет к большему вытеканию масла. На работоспособность двигателя будут влиять утечки масла, детали двигателя, которые недостаточно смазаны, втираются в течение длительного времени, будут сломаны, последствия этого крайне плохие.Более подробно мы обсудим эту ситуацию и причины, вызывающие слишком много масла в автомобиле.

Каковы последствия добавления слишком много масла в автомобиле?

Иногда вы проверяете и видите слишком большого количества масла в автомобиле или двигателе, и, возможно, иногда вы случайно заливаете слишком много масла во время технического обслуживания двигателя? Вы думаете, что больше масла поможет двигателю работать более плавно. Но на самом деле это не так. Давайте выясним проблему.

1. Давление на головку и хвостовики коленвала

Соединительные муфты и концы коленчатого вала используются для предотвращения утечки смазочного материала из двигателя, главным образом в частях, примыкающих к шкиву (коленчатый вал) или стороне маховика (хвостовой вал).Чем больше наливается масла, тем меньше кактусов содержит меньше воздуха. Когда двигатель работает, поршень движется вверх и вниз, создавая давление тяги. Следовательно, масло кактусов оказывает более высокое давление на кактус и является более опасным, чем на концах и концах коленчатого вала. Эти прокладки довольно хрупкие и легко позволяют маслу вытекать из двигателя. Особенно со стороны маховика, и это может привести к проливу масла на сцепление.

Слишком большое количество масла в автомобиле может вызвать переполнение масляных двигателей.

2.Перегрузка двигателя

Как объяснено выше, слишком большое количество масла приведет к повышению давления в кактусах, что может привести к переливу масла через выхлопную трубу. Роль этой выхлопной трубы состоит в том, чтобы помочь удалить масляные пары в кактусе и уменьшить давление, создаваемое поршневым процессом вверх и вниз. Вместо того чтобы выпускать масло, загрязняющее окружающую среду, оно удаляет пары масла обратно в камеру сгорания через воздухозаборник. В случае, если в кактусе слишком много масла, оно может быть возвращено обратно через трубу, поступая в камеру сгорания через впускной патрубок.В результате всасывающий шланг блокируется масляной сажей.

3. Коленчатый вал и запястье изогнуты

Слишком много масла в автомобиле приводит к большему трению коленчатого вала и крана при воздействии масла. Чрезмерное сопротивление, вызванное моторным маслом, вызывает их изгиб и поломку.

4. Каталитический нейтрализатор выхлопных газов

Рециркуляция масла обратно в камеру сгорания, как упомянуто выше, вызывает черный дым, густой и жирный, после некоторого периода времени, который может разрушить каталитический нейтрализатор, а также фильтр частиц дизельного топлива (FAP).В результате турбо разрыв даже возможен.

Слишком много масла в машине плохо?

Никогда не принимайте ситуацию с переполнением моторного масла случайно. Это может вызвать много поломок в оборудовании и может даже стоить вам тысячи долларов. При переполнении коленчатого вала масло вентилируется из-за высокого вращения коленчатого вала. Вспененное масло не может смазывать автомобиль и даже может остановить распределение масла по остальным частям. В результате двигатель начнет блокироваться из-за получения достаточного количества масла для сгорания.Кроме того, перегрев также приводит к потере давления воздуха. Следовательно, что произойдет, если вы залили слишком много масла в машину?

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ

Какие предупреждающие знаки?

Независимо от того, были ли вы внимательны при заправке масла, очень важно проверить систему автомобиля в случае признаков переполнения моторного масла . Для этого проверьте уровень масла или просто проверьте щуп, чтобы убедиться, что уровень смазочных материалов ниже максимального предела.

Симптомы переполнения моторного масла

Кроме того, манометр давления масла также показывает количество масла в баке. Если датчик движется быстро вперед и назад, масло недостаточно откачивается из двигателя. Он просто идентифицирует , переполнение моторного масла .

Еще один способ проверить наличие признаков чрезмерного заполнения маслом в автомобиле — это управлять автомобилем. Да, вы правильно прочитали! После заправки бака двигайтесь не менее десяти минут, чтобы двигатель нагрелся.Если показания точны, вы можете идти.

>> Список качественных подержанных автомобилей из Японии здесь <<

Сколько масла нужно положить в машину?

Сколько масла мне нужно залить в машину? »был часто задаваемый вопрос со всеми водителями. Так что вот немного информации, которая может помочь вам решить, сколько масла достаточно для вашего автомобиля.

Проверьте датчик, чтобы определить количество масла, которое нужно добавить в автомобиль.Как правило, разница между верхом и низом палки составляет одну кварту. Это будут данные, необходимые для оценки необходимого количества масла. Например, если вам нужно добавить пол литра масла, вы должны добавить 1/4 масла в ручку, чтобы избежать переполнения моторного масла , что может привести к серьезному повреждению вашего автомобиля.

Слишком много масла в машине? Сколько масла вы должны положить в свой автомобиль

Размеры влияют на количество используемого масла?

Большинству двигателей требуется от 5 до 8 литров масла, в зависимости от размера двигателя.В небольших двигателях количество масла меньше, чтобы соответствовать объему двигателя.

    4-цилиндровый двигатель
  • потребует около 5 литров масла.
  • 6-цилиндровому двигателю
  • понадобится около 06 литров масла.
  • Для 8-цилиндрового двигателя обычно требуется от 5 до 8 литров масла, в зависимости от размера двигателя.

Как удалить излишки масла с автомобиля?

Даже если вы обнаружили, что в автомобиле слишком много масла на , главный вопрос здесь — как от него избавиться? Ну, вы можете сделать это, выполнив несколько шагов.Чтобы слить излишки масла из активной зоны, возьмите торцевой гаечный ключ на три на восемь дюймов. Вам также понадобится пластиковый поддон для масла. Вооружитесь обеими вещами и ползите под машиной. Теперь найдите масляную пробку и снимите большой болт со дна масляного поддона автомобиля.

Проблемы переполнения моторного масла

Затем, что вам нужно сделать, это просто поставить масляный поддон под масляную пробку и ослабить его с помощью гаечного ключа. Слейте желаемое масло и переместите болты, где они были раньше и вуаля! Тебе хорошо идти.

Всякий раз, когда в автомобиле возникает ситуация, когда происходит переполнение моторного масла , следуйте приведенным выше инструкциям, чтобы избежать катастрофических ситуаций.

Если вы все еще не знаете, как с помощью удалить излишки масла из автомобиля , давайте проверим приведенное ниже видео с полным комплектом оборудования и конкретными действиями, чтобы слить излишнее масло самым простым способом. Взгляни и сделай это сам!

Кроме того, вы можете даже предпочесть несколько полезных советов по обслуживанию, чтобы справиться с избытком масла в автомобиле.

,

Модуль 9 — Дополнительные упражнения для Spotlight 6

Модуль 9. Еда и напитки

9 A. Еда и напитки

1. Нечетный. Обведите нечетное слово и объяснить свой выбор.

  • сок молока масло масло

  • лук банан чеснок помидор

  • рыбный йогурт молочная сметана

  • мясо ягненка говядина свиная

  • яблочно-апельсиновый морковный виноград

2.Половина кроссворда. Этот кроссворд половина закончена У вашего партнера есть также кроссворд, который составляет только половину законченный. по очереди, чтобы спросить каждого другие о пропущенных словах. (например: Что 2 по горизонтали? / Что 3 вниз? ). Не дают ответ — объясни слово и позволь своему партнеру угадать, что это такое.

Студент А.

1 o

л

и

11 v

e

и

л

2

e

3 е

г

г

12

4

e

.

локаторное масло | HowStuffWorks

Независимо от того, работают ли они непосредственно в нефтяной компании или по контракту с частной фирмой, геологи несут ответственность за поиск нефти. Их задача состоит в том, чтобы найти правильные условия для нефтяной ловушки — правильные исходные породы, пластовые породы и ловушки. Много лет назад геологи интерпретировали поверхностные особенности, типы поверхностных пород и почвы и, возможно, некоторые небольшие образцы керна, полученные при бурении в неглубоком состоянии. Современные нефтяные геологи также исследуют поверхностные породы и рельеф местности, с помощью дополнительных спутниковых снимков.Тем не менее, они также используют множество других методов, чтобы найти нефть. Они могут использовать чувствительные гравиметры для измерения крошечных изменений в гравитационном поле Земли, которые могут указывать на текущую нефть, а также чувствительные магнитометры для измерения крошечных изменений в магнитном поле Земли, вызванных текущей нефтью. Они могут обнаружить запах углеводородов, используя чувствительные электронные носы, называемые , анализаторы . Наконец, и чаще всего они используют сейсмологию, создавая ударные волны, которые проходят через скрытые слои породы, и интерпретируют волны, которые отражаются обратно на поверхность.

При сейсморазведке создается ударная волна:

  • Пневматическая пушка — стреляет импульсами воздуха в воду (для разведки над водой)
  • Боеприпас — ударяет тяжелые плиты в землю (для разведки над землей)
  • Взрывчатка — взрывается после пробурено в землю (для разведки над землей) или выброшено за борт (для разведки над водой)

Ударные волны распространяются под поверхностью Земли и отражаются от различных слоев породы.Отражения распространяются с различными скоростями в зависимости от типа или плотности слоев горных пород, через которые они должны проходить. Чувствительные микрофоны или вибрационные детекторы обнаруживают отражения ударных волн — гидрофоны над водой, сейсмометры над землей. Сейсмологи интерпретируют показания для признаков ловушек нефти и газа.

Как только геологи обнаруживают предполагаемый нефтяной удар, они отмечают местоположение с помощью GPS-координат на суше или с помощью буев-маркеров на воде.

,

Что бы произошло, если бы в мире кончилась нефть?

Сырая нефть является источником жизнедеятельности современных экономик и стран, но что произойдет, если этот жизненно важный источник топлива будет когда-либо исчерпан?

Излишне говорить, что это будет довольно серьезное событие. Но реалистичный ли это сценарий на будущее?

Давайте узнаем.

СВЯЗАННЫЕ: В ЭТОМ АНИМИРОВАННОМ ВИДЕО ИДЕАЛЬНО ОБЪЯСНЯЕТ, КАК НАСОСЫ ИЗ НЕФТИ ЭКСТРАКТИРУЮТ МАСЛО ПОД ПОДЗЕМНЫМ

Что произойдет, если у нас кончатся нефть и нефть?

Если это когда-нибудь произойдет, и наша текущая логистическая инфраструктура не ответит вовремя, это потенциально будет очень серьезной проблемой.Человеческая раса является глобальной цивилизацией и сильно зависит от обильных запасов сырой нефти.

Между 1965 и 2005 годами человечество увеличило спрос на сырую нефть примерно в два с половиной раза. Мы используем в два раза больше угля и в три раза больше природного газа.

В настоящее время сырая нефть составляет около 33% из мировых потребностей в энергии. Уголь и составляет около 30% , а природный газ занимает третье место на отметке 24% . Это составляет около 87% глобальных энергетических потребностей человека.

Как вы можете видеть, если бы эти расходные материалы были существенно нарушены, это было бы большим ударом для системы, если не сказать больше.

Масло, в частности, является интересным и уникальным веществом. Он имеет высокое содержание энергии и легко перерабатывается в жидкое топливо путем дистилляции.

run out of oil rig Источник: Shell / Youtube

Это продукты дистилляции, такие как нефть и дизельное топливо, которые используются практически на всех видах транспорта в мире. Нефть и другие ископаемые виды топлива также имеют жизненно важное значение для производства электроэнергии.

Мы буквально зависим от них практически во всем. Пища, материалы, одежда, компьютеры, мобильные телефоны, фармацевтические препараты и т. Д. Все прямо или косвенно требуют сырой нефти и других ископаемых видов топлива для производства или транспортировки.

Другие ресурсы, такие как природный газ, также важны для производства некоторых удобрений. Без этого производство продуктов питания будет напрямую затронуто во всем мире.

Еще больше увлекаясь сельским хозяйством, большая часть более крупной техники и оборудования, таких как тракторы и зерноуборочные комбайны, работает на топливно-топливных производных.Самолеты, поезда и автомобили также необходимы для перемещения продуктов питания по всему миру.

Таким образом, потеря этих ресурсов окажет глубокое и разрушительное влияние на человеческую цивилизацию.

Как долго, пока в мире кончится нефть?

Нас постоянно бомбардируют новости о том, что мировые запасы нефти истощатся в ближайшие 5, 10 или 20 лет, но так ли это на самом деле?

С технической точки зрения маловероятно, что у нас когда-нибудь кончится нефть.Но это не потому, что существует бесконечный запас черного материала, похороненного по всему миру.

Нефть и все другие ископаемые виды топлива по своей природе являются конечными ресурсами, но по мере истощения более легких резервуаров нефти другие более сложные резервуары становятся экономически жизнеспособными.

Более глубокие резервуары и другие, более сложные с технической точки зрения, более дороги в эксплуатации, но пока есть спрос на нефть, на которую они стоят. Отчасти это является причиной среднего роста цен на нефть с течением времени.

Согласно Статистическому обзору мировой энергетики British Petroleum, у нас должно хватить, чтобы продлиться примерно до 2070 года.

Однако следует отметить, что оценки объемов запасов нефти общеизвестно трудны для подсчета, не проверены извне или не совсем правдивы.

Также важно понимать, что на самом деле означает и запас нефти. США определяют запас нефти как: —

«количества сырой нефти в обнаруженных скоплениях, которые могут быть законно, технически и экономически извлечены.«

В этом смысле запасы нефти полностью зависят от открытия новых пулов, а также от разработки и наличия технологий для их эксплуатации. Они также должны быть законными для добычи.

Это отчасти причина того, что, несмотря на темпы добычи нефти Как правило, с течением времени запасы нефти также со временем увеличиваются. и уровни производства.

run out of oil rigs 2 Источник: Shell

Дураки Черное золото

Хотя на самом деле маловероятно, что запасы сырой нефти когда-либо будут полностью истощены, это не означает, что качество того, что осталось, пригодно для использования.

В большинстве заповедников по всему миру то, что остается под землей, имеет худшее качество. Большинство из них называется «тяжелым» или «кислым».

Это означает, что он не обязательно находится в жидкой форме и имеет тенденцию быть больше битума. Он также содержит большое количество загрязнений, таких как сера.

Сера может вызывать сильную коррозию стали, что является плохой новостью для нефтеперерабатывающих заводов. Эта «тяжелая» нефть требует сложной и энергоемкой обработки для удаления серы, что увеличивает общую стоимость производства.

run out of oil refinery Источник: Wikimedia Commons

По сути, человечество израсходовало много «хороших вещей» со славных дней нефтяной промышленности.

Другие «новые» потенциальные источники, такие как сланцевое масло, тоже не намного лучше. Несмотря на название, термин «сланцевое масло» несколько вводит в заблуждение.

Это совсем не масло, в истинном смысле этого слова. Он содержит вещество, называемое «кероген», которое имеет тенденцию быть твердым и должно быть нагрето до 500 градусов по Цельсию перед дальнейшей обработкой.

Это преобразовать его в жидкую форму, которая якобы напоминает традиционное масло.

Таким образом, хотя в Америке утверждается, что в Америке «триллионы баррелей» нефти, на самом деле это только для того, чтобы поощрить избирателей и инвесторов. Реальная отдача энергии от вложенной энергии (EROEI) настолько мала, что до настоящего времени не было серьезной коммерческой эксплуатации горючего сланца и, вероятно, никогда не будет.

Как мы можем остановить истощение запасов сырой нефти и нефти?

Короче говоря, сокращая нашу зависимость от него. Хотя это может показаться немного легкомысленным, скорее всего, дело в том, что наша рука вынуждена, а не в запланированном замедлении потребления в глобальном масштабе.

Люди будут готовы платить только самый высокий доллар за что-то, например за баррель нефти, при условии, что это действительно делает какую-то полезную работу. И, что более важно, эта работа должна быть более рентабельной, чем использование другого источника энергии.

Цена на нефть, вероятно, будет ограничена, поскольку относительная стоимость заменителей нефти со временем станет более жизнеспособной. Хотя, как мы видели, запасы нефти вряд ли когда-либо будут полностью опустошены, а более глубокие методы добычи и разведка новых запасов со временем станут более дорогими.

В этом смысле, так как в будущем нефть станет стоить слишком дорого, потребители начнут искать альтернативы. Или, если надежной или реалистичной альтернативы найти не удастся, будут изучены методы более эффективного использования текущих ресурсов.

Хорошая аналогия следующая из статьи Маклина: —

«Думайте о нашей экономике как о компьютерных вычислениях. Думайте об экономическом объеме как о количестве вычислений, которые он выполняет. Теперь представьте, что компьютер работает на ограниченном ресурсе и что при нынешних темпах потребления у вас не хватит ресурса для запуска компьютера через 30 лет. Звучит ужасно, но это может быть не так.

Если технология не улучшится, ваш выбор будет будьте просты: уменьшите объем работы компьютера, чтобы с течением времени сгладить ресурсы, или используйте их, а затем голодайте… Теперь представьте, что компьютерная технология совершенствуется так, что ее вычислительная эффективность увеличивается с каждым годом. «

Следовательно, должно быть более чем возможно улучшить способ извлечения энергии из истощающегося ресурса с течением времени. Может быть даже возможно продлить использование нефти до бесконечности, если мы сможем разработать способы более эффективного ее использования.

И это еще до того, как мы начнем говорить об улучшении капитала и производительности труда, например, даже небольшое увеличение производительности труда или капитала может привести к значительному увеличению производства на единицу энергии.

Или, другими словами, очень вероятно, что мы уменьшим количество энергии на единицу, производимую по мере необходимости, когда запасы нефти «высыхают». По крайней мере, в теории.

То, что ждет будущее в отношении нефти и ископаемого топлива, все еще находится в воздухе, но ясно, что нам нужно более эффективно использовать эти ресурсы, чтобы расширить их жизнеспособность в качестве источника топлива после 2070 года. Или, конечно, переключиться на другие источники энергии, такие как ядерные или возобновляемые источники энергии.

Время, как говорится, покажет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *