Ваз 2114 замена днища: сколько стоит переварить днище автомобиля

Содержание

Ремонт днища ВАЗ 2110, ремонт порогов, причины коррозии днища ВАЗ 2110. Как самостоятельно отремонтировать днище ВАЗ на 2110. Ремонт днища ВАЗ 2110 своими руками.

Оценить текущее состояние транспортного средства во многом можно благодаря анализу кузова. Разнообразные расходники подлежат замене, подвеску можно перебрать посредством замены изношенных и неисправных деталей, у силового агрегата тоже ремонтируется либо заменяется навесное оснащение, в крайнем случае выполняется капитальный ремонт либо же полная его замена. Ну а что касается восстановления полностью поржавевшего кузова, то это бессмысленно и дорого. Никто не станет дорабатывать, тюнинговать, вкладывать большие средства в автомобиль, кузов которого доживает последние годы. В таком случае стоимость транспортного средства значительно падает, даже если двигатель окажется в отличном состоянии. Поэтому очень важно следить за кузовом и систематически проводить профилактические и ремонтные кузовные работы, которые направлены на борьбу со ржавчиной. Об этом далее в статье. 

Содержание

  • Ржавчина днища ВАЗ 2110, причины появления ржавчины
  • Как бороться с ржавчиной на кузове автомобиля, меры профилактики
  • Как увеличить срок службы днища автомобиля
  • Как найти ржавчину на днище, на что обращать внимание при обследовании днища автомобиля
  • Выбор рабочего места
  • Техника безопасности при работе
  • Инструменты, приспособления, расходные материалы
  • Подготовительные работы (подробно о демонтаже)
  • Элементы кузова ВАЗ 2110, которые чаще всего меняют полностью
  • Сварочные работы при ремонте днища
  • Замена порогов, советы по сварке
  • Защита обновленного днища от коррозии (последовательность работы)
  • Советы профи: обратная сборка, как запомнить и восстановить все без проблем

Ржавчина днища ВАЗ 2110, причины появления ржавчины

К основным причинам возникновения коррозии днища можно отнести:

  • Возраст.
  • Некачественный ремонт
    .
  • Аварии.
  • Влажность в гараже.
  • Погодные условия (снег, дождь).
  • Влага в салоне.
  • Езда по гравию.

Как бороться с ржавчиной на кузове автомобиля, меры профилактики

  • Возраст. Уже спустя 5-7 лет на днище и кузове могут возникнуть следы коррозии. К сожалению, не существует средств против возраста.
  • Некачественный ремонт. Не стоит экономить на ремонте кузова, так как неквалифицированный специалист толком ничего не сделает, он только отнимет ваши деньги и время. Выбирайте проверенные СТО и опытных мастеров.
  • Аварии. Избегайте аварий. Это единственная рекомендация в данном случае.
  • Влажность в гараже. Защищайте помещение от влаги, в зимнее время регулярно включайте в гараже тепловой вентилятор, отопитель.

  • Погодные условия. Старайтесь смывать и сбивать снег, который налип под днищем. Особенно, если вам часто приходится ездить по дорогам, которые посыпаны реагентами или солью для растапливания льда и снега.
  • Влага в салоне. Влага попадает в салон через мокрую обувь. Из-за этого днище гниет изнутри. В зимнее время обязательно стелите резиновые коврики, у которых есть борт, а также следите, чтобы вода не попадала в салон при дожде или мойке.
  • Езда по гравию. Подобных дорог следует избегать, так как мелкие камни способны разрушать антигравийное покрытие, после чего на кузове появляется коррозия.
Поржавевшие пороги

Как увеличить срок службы днища автомобиля

Для увеличения срока службы вашего автомобиля необходимо систематически выполнять антикоррозийную обработку. При этом важно уделять особое внимание скрытым полостям порогов и лонжеронов.

Как найти ржавчину на днище, на что обращать внимание при обследовании днища автомобиля

Не сложно определить наличие коррозии на днище.

Хотя если вы купили транспортное средство с рук, данные проблемы могут хорошо замаскировать.

  1. Осмотрите кузов снизу. Ржавчина может скрываться за слоем шпаклевки или антигравийного покрытия. Воспользуйтесь шилом или молотком, нанеся несильные удары по данным местам. Если ржавчина есть, вы это заметите.
  2. Проверьте состояние кузова в салоне возле ног водителя и переднего пассажира, а также вдоль порогов. На ВАЗ 2110 именно данные места считаются самыми слабыми.
  3. Если днище прогнило, это можно заметить по тому, как прогибается пол под ногами в условиях нагрузок.
  4. Если водительское кресло невозможно сместить или его срывает, это тоже может говорить о прогнившем кузове.
  5. Одной из самых неприятных ситуаций являются прогнившие упорные площадки, которые предназначены для подъема автомобиля на домкрате.

Выбор рабочего места

Все роботы проводятся в гараже или другом оборудованном помещении. Поставьте транспортное средство на подставки.

Техника безопасности при работе

Добейтесь такого расположения автомобиля, чтобы под ним было удобно и безопасно работать. Обязательно отключите аккумулятор.

Инструменты, приспособления, расходные материалы

При выполнении ремонтных работ вам потребуются такие инструменты:

  • Шлифовальная угловая машинка. Понадобится для подгонки заплаток и элементов, очищения поверхностей и швов, а также при потребности убрать с пола ржавчину.
  • Сварочный аппарат. При ремонте днища автомобиля желательно использовать полуавтомат с углекислотой и проволокой. Это надежнее, эффективнее и лучше, чем электроды и газ.
  • Подставки под транспортное средство. Здесь можно использовать разные предметы.
  • Остальной набор инструментов и материалов стандартный и включает в себя следующие элементы: 
    краска, листы шумоизоляции, грунтовка, наждачная бумага, проволока для сварки, мастика для швов, антикоррозийный раствор.  

Подготовительные работы (подробно о демонтаже)

Подъем автомобиля
  1. В первую очередь демонтируем двери. В этом случае специалисты рекомендуют предусмотреть распорки для дверных проемов, чтобы сохранить геометрию кузова и его жесткость.
  2. Так как ремонтировать днище необходимо не только под машиной, а и изнутри, придется полностью разбирать салон. Данная задача сложная и отнимет много времени. Вам придется демонтировать: ковровые покрытия, кресла, воздуховоды, облицовку тоннеля пола, шумоизоляционный слой.
  3. Аккуратно собираем всю проводку и объединяем в пучки, во избежание проблем со сборкой. Важно собрать все крепежи, распределить их по коробочкам и подписать.
  4. Если планируется сварка панели на пол или полная замена днища, тогда придется снять торпеду и бороду для создания открытого доступа к моторному щиту.

Элементы кузова ВАЗ 2110, которые чаще всего меняют полностью

К элементам кузова ВАЗ 2110, которые зачастую меняют полностью, относят:

  • Опорные площадки.
  • Напольные панели.
  • Надставок лонжерона.
  • Надставок порога.
  • Соединители.
  • Поперечина.

Сварочные работы при ремонте днища

  1. Для замены старой детали нужно высверлить ее в сварных точках либо просто срезать с помощью болгарки.
  2. Не стоит забывать, что под днищем находятся трубопроводы топливной и тормозной системы. Их крайне сложно демонтировать, поэтому проще срезать, а при сборке установить новые компоненты трубопроводов.
  3. Всегда заводите днище внизу, а затем прихватите.
  4. Если половые панели находятся в критическом состоянии, днище необходимо полностью заменить. Однако в данном случае обязательно нужно демонтировать выхлопную систему.
  5. Не стоит делать основную сварку при помощи сплошного шва. Важно соблюдать шаг примерно четыре-пять сантиметров.

Замена порогов, советы по сварке

  1. При потребности поменять пороги, необходимо их демонтировать и установить новые поочередно. При этом важно контролировать геометрию.
  2. В случае, если замена порогов и пола выполняется одновременно, первыми меняются пороги, а затем напольные панели.
  3. Без помощника вам не обойтись.
  4. Тщательно проводите разметку компонентов для сварки. Старые элементы должны точно соответствовать вырезаемым новым.

Защита обновленного днища от коррозии (последовательность работы)

  1. Удалив окалину, зачищаем металл до блеска.
  2. Смазываем поверхности при помощи шовной мастики.
  3. Обрабатываем грунтовкой металлические элементы.
  4. Наносим слой краски.
  5. Снаружи обрабатываем днище с помощью антигравийного состава и мастики.
  6. Тщательно замеряем и вырезаем ножницами листовую шумоизоляцию. Ее необходимо нагреть промышленным феном и уложить на днище (если это битумная шумка).
Обновленный кузов

Советы профи: обратная сборка, как запомнить и восстановить все без проблем

Если правильно разобрать салон и демонтировать элементы днища, не должно возникнуть проблем с их сборкой. Желательно прописать каждый этап и записать на видео, а также подписать каждую коробочку с компонентами крепления.

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

  • Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ВАЗ 2110 своими руками
  • ВАЗ 2114 печка дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ВАЗ 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
  • Как поддомкратить машину. Как правильно ставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
  • Блок предохранителей ВАЗ 2109, блок предохранителей ваз 2109 карбюратор, блок предохранителей ваз 2109 инжектор, старый блок предохранителей ваз 2109, схема блока предохранителей ВАЗ 2109, замена блока предохранителей ВАЗ 2109
  • Катализатора выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на пламегаситель
  • Печка дует холодным воздухом ВАЗ 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
  • Как узнать владельца авто по номеру его машины, проверить авто по номеру машины ГИБДД, проверка авто по гос номеру машины бесплатно
  • Как выбрать подержанные шины, полезные советы
  • Зима автомобиль дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли автомобиль зимой
  • Зимой плохо заводится машина. Как правильно заводить машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
  • Экономичные машины по расходу топлива, самая экономичная машина по расходу топлива
  • Марки шин для легковых автомобилей, расшифровка маркировки шин автомобилей, остаточный протектор шин легкового автомобиля, как подобрать шины по марке автомобиля, рисунок протектора шины автомобиля
  • Работа механической коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
  • Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206
  • Дизельное топливо зимой, присадка для дизельного топлива зимой, как выбрать лучшее дизельное топливо
  • Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, прогрев дизеля зимой.
  • Японские шины Бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, шины Бриджстоун марки
  • Маркировка шин расшифровка для легковых автомобилей, маркировка колесных дисков, как правильно подобрать шины по дискам
  • Дизельный двигатель зимой, запуск дизельного двигателя зимой, какое масло заливать в дизельный двигатель зимой, полезные советы
  • Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля штраф
  • Восстановленные шины, шина наварка, восстановленный протектор шин, можно ли их использовать
  • Выбираем зимние шины, что представляет из себя зимняя резина, какое давление в зимних шинах должно быть, маркировка зимних шин, как правильно выбрать зимние шины, лучшие зимние шины 2019
  • Рулевая рейка автомобиля, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
  • Бескамерные шины автомобиля, набор для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
  • Шины российского производства, российские шины зимние, российские всесезонные шины, воронежские шины Amtel, шины “Матадор Омск шина”, Кама-шины-это шины мирового уровня
  • Как открыть автомобиль без ключа. Потерял ключ от автомобиля что делать, ключ от автомобиля внутри машины
  • Тихие шины, тихие зимние шины, тихие шипованные шины, какие шины выбрать, обзор шин
  • Шины и безопасность, безопасность движения шины, почему необходимо постоянно следить за автомобильными шинами
  • Правила безопасного вождения автомобиля в дождь и слякоть, безопасное вождение автомобиля для начинающих
  • Преобразователь ржавчины какой лучше для авто, преобразователи ржавчины выбрать, как пользоваться преобразователем ржавчины, советы профессионалов
  • Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
  • Долговечность двигателя, срок службы двигателя, как продлить срок службы двигателя
  • Стук в автомобиле. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в автомобиле. Как определить причину стука.
  • ABS автомобиля, что такое abs автомобиля, неисправности системы ABS, диагностика ABS
  • Обгон автомобиля, когда можно начинать обгон автомобиля, правила обгона ПДД
  • Не работает бензонасос ваз 2110, схема бензонасоса ваз 2110, устройство бензонасоса ваза 2110, ремонт бензонасоса ваз 2110,
  • Автомобильные антенны для радио, устройство автомобильной антенны, автомобильная антенна своими руками
  • Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески калина, стук в передней подвеске калина, ремонт передней подвески Калина
  • Амортизатор масляный, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
  • Неисправности сцепления, буксует сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить

Жестяно сварочные работы в Кирове в АвтоСервисе 24 часа

Компания «Автосервис 24» выполнит жестяно-сварочные работы для вашего автомобиля. Отремонтируем и заменим любые элементы кузова, от порогов до крыши. Работы выполняются квалифицированными мастерами в минимальные сроки.

Необходимость в жестяно-сварочных работах может появиться когда угодно. Запишите наши телефоны, поставьте сайт в закладки, чтобы в любой момент иметь возможность обратиться за профессиональной помощью.

Ремонт, замена элементов кузова бывает необходима всем автомобилям. Виноваты в этом не столько аварийные ситуации, сколько неблагоприятная внешняя среда, агрессивные вещества, которые вызывают коррозию. Даже самая качественная заводская окраска и защита не гарантируют полностью металл от повреждений.

Отечественные трассы, а точнее их порой отсутствие – бич автомобилиста. Из-за ям и ухабов в автосервис приходится обращаться всем, порой даже владельцам внедорожников. Если повредили порог или днище, любую другую часть кузова – приезжайте, всё быстро исправим.

Сроки ремонта машины сегодня очень важны для многих владельцев. Ведь автомобиль порой используется для работы, и его отсутствие приводит к серьёзным неприятностям. Компания «Автосервис 24» выполняет жестяно-сварочные работы в Кирове максимально быстро, вы вернётесь за руль так необходимого вам транспорта очень скоро.

Услуги сварщика сегодня оказывают многие желающие заработать на ремонте автомобилей. Результат не всегда радует, а часто приводит к лишним расходам, когда приходится всё переделывать, исправлять чужие ошибки. Для жестяно-сварочных работ цены в таких мастерских могут быть ниже, чем в серьёзных автосервисах. Но ниже и качество. Вопрос ещё и в том, какая техника применяется, как соблюдают технологию.

«Автосервис 24» проводит сварку на современном оборудовании. Опытные мастера ответственно подходят к работе, и после ремонта не возникнет проблем с окраской, швы будут прочными и долговечными, вашу машину не деформируют неумелыми действиями. Обращайтесь к профессионалам и будьте полностью спокойны за качество ремонта.

Сварочный шов, выполненный в хорошем автосервисе, по своей прочности не уступит основному материалу той или иной детали. Такая прочность достигается благодаря технологиям, применяемым в работе. Сварка, как на заводе, критически важна в случаях, когда заменяют элементы, подвергающиеся серьёзным нагрузкам. Не рискуйте безопасностью, заказывайте работы по ремонту машины в серьёзной фирме. Приезжайте в «Автосервис 24».

ДвигательОтечественныеИномарки
1Замена порога с усилителем (1 шт)4000
2Замена  лонжерона заднего (1 шт)4000
3Замена рамки радиатора в сборе6000
4Замена нижней части рамки радиатора2000
5Замена соединителя пола и порога (1 шт)500
6Замена рем. вставки рамки радиатора, краба (1 шт)1200
7Замена днища с тоннелем10000
8Замена днища7000
9Замена половины днища4000
10Замена крыши6000
11Замена переднего крыла (1 шт), классика-1500700
12Замена косы арки задней (1 шт)от 1000
13Замена заднего крылаот 5000
14Замена лицевой части двери (скорлупа)от 1500
15Замена капота (с корректировкой)от 800

Меняем бампер на ВАЗ 2114.

Причины снятия переднего бампера

Большинство владельцев автомобилей семейства Лада Самара 2 задаются вопросом, как снять передний бампер на ВАЗ 2114/2113/2115 самостоятельно. Для водителей, хорошо разбирающихся в технике, снять и заменить деталь несложно. При повреждении бампера не обращаются в специализированные автомастерские или на СТО, такие ремонтные работы делают своими руками.

Данный обзор рассчитан на начинающих автолюбителей, которые хотят разобраться в механике автомобиля, сэкономить деньги и выполнить мелкие работы по ремонту своего автомобиля самостоятельно.

Бампер ВАЗ — энергопоглощающее устройство в виде бруска, расположенное в передней и задней части автомобиля Лада Самара 2. Этот важный элемент безопасности является обязательным.

Обвесы имеют 2 функции:

  • Декоративный. Автомобиль выглядит более изысканно. В качестве стайлинга для ВАЗ 2114 производитель разработал дутые элементы кузова. Они эстетично выглядят и при этом увеличивают прижимную силу при движении на высоких скоростях, что повышает безопасность.
  • Защитный. Бампер защищает автомобиль от легких ударов, повреждений, оберегает усиливающую балку, кузов и другие детали.

Модели ВАЗ 2113/2114/2115 комплектуются 2-мя бамперами:

  • перед ним;
  • назад.

Обвесы изготовлены из 2 видов пластика:

  • термопласт;
  • термореактивный.

Термопластичный пластик легко поддается размягчению; при ремонте объединяется в однородную структуру. Реактопластики нельзя ремонтировать сваркой.

Метка материала находится на внутренней стороне элемента корпуса.

В процессе эксплуатации машины могут происходить различные столкновения, наезды на препятствия с последующей деформацией обвеса. Замена переднего бампера ВАЗ 2115 в этом случае обязательна.

Если оставить поврежденную деталь, то при возможном следующем ударе вся энергия будет направлена ​​на кузов автомобиля, в результате чего многие механизмы выйдут из строя:

  • Радиатор, его решетка;
  • вентилятор
  • ;
  • колесные арки.

При незначительных повреждениях, таких как царапины, мелкие трещины, обвесы можно заклеить, зашпаклевать и покрасить.
Причины снятия данной детали следующие:

  1. деформация элемента в результате столкновения, удара;
  2. ремонт двигателя, усиление балки, замена радиатора;
  3. установка защитной сетки, декоративного покрытия;
  4. замена фар, установка оптики.

Задний обвес ВАЗ 2114 отличается от переднего отсутствием отверстий для регистрационного номера автомобиля.

Причины ремонта и замены заднего бампера ВАЗ 2114 те же, что и переднего элемента:

  • нарушение целостности;
  • деформация кузова;
  • сколы, трещины.

При выборе кузовной детали автовладелец должен придерживаться следующих рекомендаций и правил:

  1. Толщина. Более толстый материал повышает качество и защиту.
  2. Цвет. Окрашенный обвес подбирается под цвет автомобиля, неокрашенный — для капитального ремонта кузова с полной индивидуальной покраской автомобиля.
  3. Совместимость. Все элементы должны быть правильного размера. Лучше выбирать с отверстиями под противотуманки, особенно для ВАЗ 2114.
  4. Производитель. На рынке представлены марки разных производителей, но для ВАЗ 2113-2115 рекомендуется покупать отечественный новый бампер.
  5. Цена. Стоимость российских бамперов ниже, а качество выше, чем у зарубежных.

Бампер передний

Замена переднего бампера ВАЗ 2114 своими руками занимает немного времени. Если необходимо заменить радиатор или решетку радиатора, то процедура занимает больше времени.
Снятие обвеса для всех моделей ВАЗ 2113-2115 осуществляется одинаково.

Инструмент

Для замены обвеса потребуются следующие инструменты:

  • набор отверток;
  • рожковые ключи на 8 и 10 мм;
  • Головка трещотки 13 мм с гаечным ключом.

Поэтапное снятие

Для снятия переднего бампера ВАЗ 2114 машину ставят на смотровую яму или подъемник.
Алгоритм демонтажа обвеса следующий:

  • Перед выполнением любых работ электрика связанная с номерным знаком и противотуманными фарами должна быть выключена.
  • Обработка болтов и гаек крепления от ржавчины, а также для лучшего откручивания производится аэрозолем ВД-40.
  • Отсоедините передние колесные арки.
  • Отвинтите крепежную пластину подкрылка ключом на 10 мм.

  • Удалите 3 самореза, которые крепятся к обвесу.
  • Ключом на 8 отвернуть 6 саморезов крепления подкрылка к переднему крылу.

  • Оттяните подкрылок.
  • Снимите решетку радиатора и фары.

  • Ключом на 10 отверните 2 гайки крепления левой стороны бампера.
  • Слегка потяните в сторону, чтобы шпильки вышли из кронштейна кузова.

  • Таким же образом открутите правую часть бампера.
  • С помощью отвертки Phillips открутите винты под номерным знаком и открутите 2 винта снизу. Отсоедините номерной знак.

  • Снимите бампер.

При повреждении усилителя его заменяют. Головкой на 13 мм откручиваем по 2 гайки с каждой стороны. При установке усилитель регулируется с помощью прокладок.

Установка

Перед установкой поврежденного обвеса его необходимо отремонтировать и покрасить.
Установка переднего бампера на ВАЗ 2114 осуществляется в порядке, обратном разборке.
Помните это правило: когда мы устанавливаем бампер на место, необходимо проверить все зазоры между усилителем, крылом, кузовом, фарами, решетками и только потом прикреплять.

В автомобиле ВАЗ 2114, как и в других моделях 2113 и 2115, снять задний бампер несложно, но помощь со стороны будет нелишней.
Усилитель снят вместе с обвесом для проверки состояния.

Разборка

Задний бампер ВАЗ 2115, 2114 и 2113 крепится к задней балке с помощью кронштейнов.
Для снятия заднего бампера ВАЗ 2114 необходимо выполнить следующие действия:

  • Снять задние подкрылки.
  • Грязь, жир, масло очищают металлической щеткой, впрыскивают аэрозоль ВД-40 в процессе работы.

  • Головкой с головкой под ключ на 10 мм отверните 4 болта крепления бампера, по 2 болта с каждой стороны.
  • Отверните 3 гайки кронштейна крепления балки усиления с помощью ключа на 13 мм.

  • Балка с бампером подлежит демонтажу.
  • Открутить винты, отсоединить балку.

Поврежденный бампер готов к ремонту или замене.

Монтируем на место

После ремонта или замены заднего обвеса его необходимо поставить на место. Все процедуры по установке заднего бампера на ВАЗ выполняются в порядке, обратном снятию.

Бампер крепится осторожно, чтобы не повредить его. Элементы конструкции должны быть установлены правильно, без изменения зазоров между деталями.
При выполнении работ будьте внимательны, следуйте рекомендациям и у вас получится выполнить процедуру без специальных навыков и знаний.

Многим автолюбителям, задающимся вопросом, как снять передний бампер на ВАЗ 2114, следует максимально внимательно изучить нижеприведенную информацию.

Передний бампер является особенно важной частью кузова. Если он в плохом состоянии, то внешний вид автомобиля будет оставлять желать лучшего. Однако этот элемент кузова является не только декоративной частью автомобиля. Бампер выполняет ряд различных функций для защиты двигателя и водителя. В случае столкновения бампер должен поглощать значительную часть силы удара.

Также гасит любые негативные воздействия, которые могут проявиться при лобовом столкновении с другим автомобилем или любым предметом.

Еще одной особенностью переднего бампера ВАЗ 2114 является особая конструкция кромки бампера. Он играет роль своеобразного спойлера. Это означает, что бампер значительно увеличивает все ключевые показатели прижимной силы при движении на очень высоких скоростях.

Почему может потребоваться снять бампер и заменить его новым

Существует множество причин, по которым может потребоваться снятие переднего бампера, но некоторые из них встречаются чаще. Именно из-за них автовладельцам приходится обращаться за помощью к специалистам или решать проблему самостоятельно.

Что это за причины?

  1. Повреждение бампера, которое могло произойти при аварии. Очень часто после лобового столкновения целостность конструкции нарушается настолько, что требуется срочная замена.
  2. Ремонт двигателя — еще одна причина снять бампер. Доступ ко многим компонентам моторного отсека возможен только после снятия бампера.
  3. Однако иногда автовладельцы тюнингуют переднюю часть своего автомобиля. Без снятия бампера здесь не обойтись.
  4. Установка новых световых элементов.
  5. Установка сетки, а также различных декоративных накладок.

Когда бампер все же сломан, есть только два варианта решения проблемы:

  1. Заменить старый бампер на новый.
  2. Попробуйте восстановить работоспособный старый бампер всеми доступными способами.

Снятие и замена старого бампера на новый.

Как снять бампер на ВАЗ 2114

Для того чтобы начать процесс снятия, необходимо обзавестись целым комплексом вспомогательных инструментов.

В том числе:

  1. Отвертки.
  2. Лифт.
  3. Крестовая отвертка.
  4. Накидной гаечный ключ от 10 до 8. В качестве альтернативы используйте гаечный ключ с открытым зевом.
  5. Головка имеет воротник 13 мм.

Дополнительная информация. Замена бампера ВАЗ 2114 процедура несложная. Для того, чтобы его выполнить, может потребоваться 60 минут, но если человек ничего не понимает в замене элементов кузова, то времени придется потратить гораздо больше. В любом случае автолюбитель сэкономит на услугах мастеров из сервисных центров. Данную процедуру рекомендуется выполнять самостоятельно, так как не каждый техник достаточно ответственен для замены элементов кузова.

Как снять передний бампер ВАЗ 2114, чтобы установить новый

    1. На первом этапе потребуется вскрыть защиту, которая находится на передних колесах. Для этого вам придется открутить 3 винта. Проще всего это сделать с помощью отвертки.
    2. Теперь нужно убрать защиту в сторону и открыть доступ внутрь.

    1. Для откручивания 2 внутренних крепежных гаек требуется ключ на 10 мм.
    2. Таким же образом нужно демонтировать со стороны, где находится второе колесо.
    3. После этого можно снять номерной знак. Некоторые опасаются выполнять эту процедуру из-за вероятности повреждения знака. Во избежание каких-либо повреждений следует открутить несколько винтов, которые расположены под номером, а затем выкрутить еще 2 винта, расположенных в окнах.

  1. Теперь пришла очередь снять передок. Требуется небольшое усилие. После этого осталось поставить новый бампер. Установка бампера ВАЗ 2114 не вызовет затруднений, если автолюбитель успел снять старый бампер.

Это можно сделать, если выполнить всю описанную процедуру в обратном порядке, однако перед установкой нового переднего бампера рекомендуется проверить состояние усилителя.

Этот компонент должен быть в хорошем рабочем состоянии. Если это не так, то перед установкой нового бампера автолюбителю потребуется заменить усилитель.

Чтобы провести эту процедуру как можно быстрее, необходимо сразу после снятия бампера демонтировать несколько гаек крепления. Это можно сделать головкой диаметром 13 мм. Все прокладки должны остаться на шпильках, а все кронштейны, которые расположены сбоку, необходимо открутить. Их можно использовать при установке нового бампера.

Когда это будет сделано, вы можете приступить к настройке нового усилителя на желаемую высоту. Затем нужно выставить зазоры между фарами, самим усилителем и крылом. Это можно сделать с помощью слотов.

После этого следует начать сборку всей конструкции.

Особенности работы

Новые версии автомобиля имеют некоторые отличия. Они соприкасаются с усилением бампера. Под фарами, как и решетка радиатора, есть зубцы. Их надевают со специальными вырезами. В итоге, чтобы без повреждений снять бампер, потребуется также снять фары вместе с решеткой радиатора. Это очень неудобно, но без этого не обойтись.

Если вам все же необходимо заменить бампер на новый, то вам следует очень внимательно выбирать модель нового бампера. Ни в коем случае нельзя покупать металлические бампера. Они представляют серьезную опасность для водителя во время аварии. Лучше отдать предпочтение бамперам из пластика.

Нельзя забывать о цвете. Он должен идеально совпадать с цветом всего кузова, иначе машина с разноцветными элементами будет смотреться просто ужасно.

Консультации. Некоторые автолюбители пытаются сэкономить на покупке нового бампера и покупают некрашеный бампер. Это стоит немного меньше, но найти подходящую краску для этого элемента кузова может быть чрезвычайно сложно.

Полезное видео

Интересная информация по данному вопросу представлена ​​в видео ниже:

Выход

Крепление переднего бампера ВАЗ 2114 не составит труда, если действовать строго по представленной инструкции. Установка полностью нового бампера позволит восстановить первоначальный вид автомобиля, а также повысит уровень безопасности во время вождения.

Некоторые автомобилисты столкнулись с тем, что им пришлось менять передний бампер на ВАЗ-2114. Это могло быть связано с тем, что его структура была разрушена или сама структура была изменена. Пришлось, конечно, ехать в автосервис, где за такой простой процесс взяли немалые деньги. В этой статье рассказывается, как поменять передний бампер своими руками

Видео как снять передний бампер на ВАЗ-2114

Видео расскажет о процессе замены переднего бампера ВАЗ-2114, а так же расскажет о некоторых нюансах и тонкостях процесса .

Процесс замены бампера

Схема устройства переднего бампера

Передний бампер автомобиля выполняет защитную функцию, которая первым поглощает любые возможные удары. В последнее время тренд автопроизводителей таков, что он должен быть декоративным и аэродинамичным. Что в таком случае должно принять на себя удар?

Для этого был разработан специальный металлический усилитель, который точно выполняет эту роль.

Перед началом процесса замены необходимо определиться с инструментами. Что потребуется: отвертка с наборами насадок или набор отверток, ключи рожковые и накидные на 8 и 10, трещотка с головкой на 13, новый бампер.

Итак, когда автомобилист все собрал, можно приступать непосредственно к процессу.

Пошаговый процесс

Рассмотрим пошаговый процесс замены переднего бампера ВАЗ-2114:

  1. Устанавливаем автомобиль так, чтобы можно было свободно докопаться до выполнения операций. Идеально подойдет яма или подъемник.
  2. Откручиваем болты крепления решетки радиатора.

    Разболтовка решетки радиатора

  3. Снимаем номер, под ним два болта. Под номерным знаком будет два болта, которые крепят бампер к усилителю. Их также необходимо демонтировать.
  4. Откручиваем винты крепления подкрылков (защиты арок передних колес).
  5. Ключом на 10 отверните две гайки крепления бокового бампера.

    Демонтаж боковых креплений переднего бампера

  6. Потяните бампер вперед и снимите его.
  7. Установка осуществляется в обратном порядке.

Подборка запчастей на ВАЗ-2114 (артикул)

Общий вид оригинального переднего бампера

2113-2803015 — оригинальный каталожный номер переднего бампера производства АвтоВАЗа. Аналогов этой детали нет, поэтому вариантов, кроме заводской покупки, нет. Средняя стоимость продукта 6000-7000 руб.

Причины для снятия переднего бампера

Существует несколько причин, по которым необходимо снимать передний бампер. Итак, рассмотрим основные из них:

  • Деформация , разрушение или повреждение в результате ДТП.
  • Разборка для удаления или ремонта элементов которые находятся под защитным элементом. Это может быть усилитель, фара, рамка радиатора или удлинение лонжерона, а также другие причины.
  • Демонтаж детали для покраски или ремонта.
  • Другие причины.

Тюнинг

Один из вариантов тюнинга переднего бампера

Для улучшения характеристик неоднократно требуется демонтаж переднего бампера, другими словами тюнинг. Это достаточно распространенная практика, особенно на территории соседних стран СНГ.

Таким образом, защитный элемент может подвергнуться полной модернизации, а иногда и полностью измениться полностью. Вариантов тюнинга очень много, и каждый автолюбитель самостоятельно выбирает вариант дизайна и модификации.

Небольшая доработка бампера — установка губы. Выглядит стильно и надевается на стандартный бампер

Но, единственное, что в данном случае остается неизменным, так это крепления. Поэтому, как бы вы ни меняли внешний вид, установка элемента осуществляется так, как он был снят, только в обратном порядке.

выводы

Снятие и установка переднего бампера на ВАЗ-2114 достаточно легко и с этим процессом справится даже начинающий автомобилист, главное чтобы было желание и руки растут из нужного места. Ну, а если процесс, описанный в статье, показался вам достаточно сложным, то вам необходимо обратиться в автосервис, где все сделают за нескромную плату.

Основание фары Ваз 2114. Светодиодные лампочки в ближнем свете

Согласно ПДД, при движении по трассе в осенне-зимний период даже в светлое время суток необходимо включать ближний свет. Поэтому необходимо следить за работоспособностью осветительных приборов автомобиля и вовремя менять лампы, чтобы в дороге не произошло аварийной ситуации. В этой статье мы рассмотрим, как производится замена лампы ближнего света на ВАЗ 2114, а также ознакомимся с некоторыми неисправностями системы освещения и способами их устранения.

Замена лампы

Итак, если не работает ближний свет на ВАЗ 2114, то скорее всего причина кроется в перегоревшей лампе. Чаще всего это происходит, если замена элементов освещения проводилась давно. Хотя, часто перегорают и новые лампы, что связано с большим количеством некачественной продукции на рынке автозапчастей.

Конечно, прежде чем заменить лампочку, сначала придется столкнуться с ее выбором. На автомобиле ВАЗ 2114 используются двуручные ножки стандарта h5, отвечающие не только за ближнее, но и дальнее освещение.


Совет!
 Если в дороге перегорела лампа, вместо ближнего света фар на 2114 можно включить противотуманки, если они, конечно, есть в наличии.


Лампы, представленные на рынке, могут отличаться по принципу действия, от которого зависят многие их характеристики. Ниже мы более подробно ознакомимся со всеми их типами:

Тип лампы Особенности
Галогенные В настоящее время являются наиболее распространенными.

Среди преимуществ галогенных ламп можно выделить такие моменты, как:

  • Низкая цена;
  • Не требуют установки дополнительного оборудования;
  • Хорошо освещают дорогу в туман, дождь и снег.

Из недостатков можно выделить недолговечность, а также сравнительно небольшую мощность светового потока — не более 1550 Лм.

Ксенон (газоразрядный) Обеспечивают более мощный световой поток — до 3300 Лм.

Кроме того, у них есть и другие преимущества:

  • Они более долговечны;
  • Отличаются белым или голубоватым свечением, максимально приближенным к дневному свету.

Однако наряду с достоинствами есть и недостатки, к которым относятся:

  • Высокая цена;
  • Необходимость установки блоков розжига;
  • Включение с небольшой задержкой;
  • Плохо освещенная дорога в сырую погоду.
Светодиод Это новый тип осветительных элементов. К их достоинствам можно отнести долговечность и низкое энергопотребление. Что касается мощности светового потока, то он несколько уступает ксенону. Светодиодные элементы освещения

также достаточно дороги и требуют установки блоков розжига, что является недостатком.

Внимание!
Лампы желательно заменять парами, так как это обеспечит одинаковый световой поток от левой и правой фары.
  Кроме того, срок службы у них практически одинаков, так что если, например, левая лампочка фары выйдет из строя, то и правая, скорее всего, скоро перестанет гореть.


Процедура замены

Замена лампы ближнего света на ВАЗ 2114 (та же дальний свет) производится в следующей последовательности:

  • В первую очередь необходимо открыть капот и ослабить винты (3), крепящие корпус (4).


  • Затем необходимо прижать и вывести из пазов усики пружины (3).
  • Далее вытащите блок (4) вместе со старой лампой.
  • После этого нажмите на лампу (5) и поверните ее, после чего ее можно будет легко извлечь из патрона.
  • На место старой лампы установите новую, а затем соберите фару в обратном порядке.

Внимание!
 Вышеперечисленные работы необходимо проводить в перчатках, чтобы не оставлять жирных пятен на стеклянной колбе.
 Если вы касались лампочки руками, отпечатки пальцев необходимо тщательно удалить спиртом.
  В противном случае лампочка может быстро перегореть.

Вот, собственно, и вся инструкция по замене лампочки. По этой же схеме следует заменить элемент освещения во второй фаре.

Общие неисправности

Если после замены лампочек ближний свет на ВАЗ 2114 по-прежнему не горит, то причин этому может быть несколько:

  • Неисправные предохранители;
  • Неисправен выключатель фар;
  • Обрыв проводки.

Ниже мы рассмотрим, как исправить эти проблемы.


Замена предохранителей

Предохранители находятся в специальном блоке, расположенном с левой стороны возле лобового стекла. Чтобы сделать их замену своими руками, нужно открыть пластиковую крышку и найти предохранители F12 (отвечает за левую фару) и F13 (отвечает за правую фару).

Если лампочка загорается после замены предохранителей, необходимо оставить ее включенной на некоторое время, чтобы убедиться, что новые предохранители не перегорели. Если они быстро растаяли, нужно смотреть.

Внимание!
Ни в коем случае нельзя замыкать контакты в блоке предохранителей напрямую, так как это может привести к более серьезным неисправностям электрооборудования или даже возгоранию проводки.


Замена кнопки

Если замена предохранителей не решила проблему, необходимо «прозвонить» всю электрику, связанную с работой фар. Конечно, для этого вам понадобится электрическая схема ближнего света на ВАЗ 2114 и специальный прибор (мультиметр).


На фото — двойная кнопка включения выключателя фар

Часто неисправность кроется в кнопке. В этом случае замена ближней кнопки на ВАЗ 2114 поможет решить проблему.

Выполняется достаточно просто:

  • В первую очередь следует отметить, что кнопка ближнего света на ВАЗ 2114 сдвоена с кнопкой дальнего света. Чтобы вытащить этот блок, его необходимо подвернуть, например, ножом. Операцию нужно выполнять аккуратно, чтобы не поцарапать панель.
  • Далее нужно отключить блок от старой кнопки и подключить к новой.
  • Затем необходимо заменить новый коммутационный блок.

Совет!
 При замене кнопки можно сразу установить диодную подсветку клавиш, которая почему-то не предусмотрена заводом.
  Такая доработка кнопки ближнего света на ВАЗ 2114 позволит видеть, когда включен ближний свет, а когда выключен, что очень удобно в светлое время суток.

Если кнопка исправна и, скорее всего, неисправно реле (на схеме — К9), которое необходимо заменить на новое.

Выход

Проблемы в ближнем свете — частая ситуация для ВАЗ 2114. Как правило, их причина — перегорание ламп, однако и другие узлы электрооборудования иногда выходят из строя. Но, в любом случае, устранить неисправность самостоятельно вполне возможно.

Дополнительную полезную информацию по этой теме вы можете получить из видео в этой статье.

Еще раз привет)

Решил поменять лампы в фарах ближнего и дальнего света дабы улучшить свет фар на своей машине. До этого были OSRAM, светил, но освещения не хватало. Дальний норм, а вот ближний убогий, пока фары чистые, загрязнились через 20 км, а потом еще тормозить и протирать на МКАД. Да и давно хотел заменить все лампы на белые, на моей белой Ласточке смотрится намного лучше. Был вариант поставить галогеновые белые лампы и не мучиться, как оказалось немного, а пачкаться в два раза быстрее, из-за высокой температуры нагрева стекол фар. Работают они также за счет высокой температуры нагрева ниток гораздо меньше по времени, чем штатные. Надежный светодиод, светит ярче и белым светом. Так же в магазине дают гарантию на лампы 1 год. А так как меня не интересовал вопрос цены, я просто хотел поставить и забыть о лампах, не боясь, что где-то в дороге они могут просто перегореть. Но переодеться не так-то просто, да и погодные условия всегда разные, а переодеваться в дождь или в мороз — страшное дело.

Характеристики
Светодиодная лампа h5 Maxled 30W имеет долгий срок службы, экономична в энергопотреблении. Автомобильная лампа используется для установки в стандартный цоколь взамен старой лампы накаливания. Светодиодная лампа устойчива к вибрации и ударам. Светодиодная автомобильная лампа идеально подходит для вашего автомобиля. Светодиодные лампы с цоколем h5 имеют комбинированный ближний/дальний свет. Устанавливаются вместо штатных ламп. Количество светодиодов: 3 тип светодиода: CREE, яркость: 3000 люмен, цоколь: h5, мощность: 30 Вт.

Суммарная яркость лампы: 3000 люмен
Тип светодиода: CREE
Количество светодиодов: 3
Цоколь: h5
Мощность: 30 Вт
Напряжение: 12-24 В постоянного тока
Цвет света: белый

Ниже выкладываю фото фар со светодиодными лампами h5 на свой автомобиль. Фоткал на айфоне, а в реальности немного другой эффект). Свет еще не ставил, зима, холодно) Позже поставлю к стене и выложу.


Так вот это было вчера перед включением.


Который зажег свет


Вид снаружи


луч не направлен на встречку

Присел и сразу луч в глаз)


90 002 Я заехал в свой двор и выключил фары


На дворе так светло


Перед каждым водителем рано или поздно встает вопрос выбора элемента головного света. Как правило, это лампы h5 с своеобразным цоколем. Самый распространенный вариант – галогеновые лампы h5, а их популярность обусловлена ​​рядом преимуществ.

Почему галоген

Когда речь идет о замене каких-либо деталей, автолюбители в первую очередь смотрят на цену. Стоимость заменяемых элементов стала играть еще большую роль, в период кризиса дорогие марки стали пользоваться меньшим спросом. Однако практически каждый производитель выпускает модели на галогеновой основе, которые относятся к категории бюджетных и стоят значительно дешевле.

Потребление энергии также играет важную роль. И здесь галоген — идеальный выбор. В этом случае получается, что можно сэкономить не только деньги, но и заряд аккумулятора. Это снижает риск остаться утром без машины, если вечером забыть выключить фары. Именно поэтому галогенные лампы часто становятся выбором искушенного водителя.

Принцип действия

По сути галогеновая лампа h5, это обычная лампа накаливания. Тем не менее, есть еще некоторые различия. При производстве в колбу добавляют пары галогенов (обычно брома или йода). В результате увеличивается срок службы и появляется возможность повысить предельную температуру спиралей. Яркость значительно увеличивается, что делает их столь привлекательным вариантом при выборе элементов освещения.

Галогенные лампочки

, применяемые в автомобильной промышленности, не имеют недостатков, так как лишь при использовании переменного тока можно выявить незначительный минус (низкочастотный шум при использовании с диммером).

Сам принцип работы позволяет производить небольшие колбы, так как на колбе не остается вольфрамового осадка. Все дело в том, что при реакции с галогенами он либо сгорает, либо возвращается в спираль (что позволяет повысить температуру).

Есть и относительно новые галогенные модели IRC. Их особенность в том, что колба имеет покрытие, отражающее инфракрасное излучение внутрь колбы. Это значительно снижает энергопотребление и почти вдвое увеличивает срок службы.

Таким образом, обладая рядом преимуществ, галоген постепенно вытесняет с рынка обычные лампы накаливания. Низкая стоимость и высокая эффективность, наряду с долговечностью, делают их самыми продаваемыми в мире.

Зачем нужны всепогодные модели

Лампы бывают нескольких типов, один из которых всепогодный. Ключевой особенностью этого типа является то, что при изготовлении на внутреннюю стенку колбы наносится специальное покрытие с интерференционными свойствами, придающее свету желтоватый оттенок. Это сделано для улучшения контрастности освещаемой области, особенно в плохую погоду. Например, свет обычной лампочки h5 сильно отражается от падающих капель дождя, что часто ослепляет водителя, мешая обзору. Желтоватый свет имеет меньшую отражательную способность и не так сильно раздражает глаза, что более благоприятно сказывается на вождении в плохую погоду.

Кроме того, автомобиль с всепогодными фонарями h5 более заметен на дороге, как в туман, так и в сильный дождь, что значительно снижает вероятность дорожно-транспортного происшествия.

Обеспечение безопасности является первоочередной задачей всепогодных моделей.

Наиболее распространенными типами, как показал тест лампы h5, являются:

  • ИПФ h5 Superbeam,
  • GENERAL ELECTRIC h5 AllDay,
  • Погодное зрение PHILIPS h5,
  • НАРВА h5 Адзурро.

Самыми яркими из перечисленных ламп h5 являются PHILIPS h5 Weather Vision и GENERAL ELECTRIC h5 AllDay. Они показывают лучший результат среди всепогодных, однако и стоят намного дороже. Все они достаточно яркие, но какие лампочки h5 решать вам. Все зависит от индивидуальных требований.

Тест и сравнение моделей с высокой светоотдачей

Безопасность — наше все. При частой езде в темное время суток необходимо позаботиться о хорошем освещении. На помощь в такой ситуации приходят специальные образцы повышенной светоотдачи. Производители предлагают множество вариантов, но мы рассмотрим наиболее примечательные из них:

  • Koito VWhite показали хорошие результаты при тестировании. Полное соответствие европейским стандартам безопасности. Этот образец не повредит проводку автомобиля, и покажет хороший результат в освещении. Световой поток полностью соответствует ГОСТу, показав результат 1500 люмен для дальнего света и 930 люмен для ближнего света.

Отличная геометрия светового пучка также является важным преимуществом этой модели. Не ослепляет водителей на встречной полосе; пункт управления полностью соответствует всем нормам и правилам. Свет отлично освещает ближнюю и дальнюю плечевую зону.

Итог: Высокая светоотдача и большой угол освещения, несомненно, большие плюсы. Четкие черно-белые рамки и защита от ослепления встречными транспортными средствами – хороший функционал для своей ценовой категории. Есть один недостаток, и он не существенный — все надписи на японском языке.

  • GE MegaLight Ultra и не очень хорош, но все же стоит своих денег. Проводка не вредная, энергопотребление в допустимых пределах. Световой поток при этом составляет 995 на ближнем и 1520 на дальнем свете. Эти параметры находятся в допустимых пределах ГОСТ, хотя и несколько ниже рекомендуемых.

Черно-белый тест прошел, хотя и не идеально. Темное пятно в правом углу верхней зоны и чуть выше и правее контрольной линии существенно портит картину. На свет сильно не влияет, но неприятно.

Для водителей, едущих на встречный свет этой модели не безопасно, впрочем, как и для попутных. В контрольной точке показывает 1,05 лм, что вдвое меньше допустимого.

Итог: Этот образец отлично справляется с освещением возле бордюра. Несоответствие стандартам ГОСТ и ЕЭК ООН. Вы можете в принципе использовать эту модель, но она может не понравиться другим водителям.

  • Osram Cool Blue Intense Хороший вариант, но не самый надежный. При измерении потребляемой электроэнергии отклонений от допустимых значений не обнаружено. Световой поток тоже хороший: 9Ближний свет 65 люмен, а дальний 1655 лм. Эти показатели соответствуют требованиям ГОСТ.

Водители как едущие рядом, так и едущие по встречной полосе не слепые. Все показатели соответствуют европейским стандартам. Обочины будут хорошо освещены, даже слишком. Перестарались, требования превышены, но ненамного.

Итог: Отличный световой пучок и придорожное освещение — модель явно стоит своих денег. В ходе испытаний использовалось несколько образцов, один из которых сгорел — мелочь, а неприятно. Доступная стоимость и хорошие эксплуатационные характеристики дают ей все шансы на успех.

Сравнение ламп h5 показывает, что наилучшие результаты показывает продукция японских производителей.   Они не только надежны, но и соответствуют всем необходимым стандартам. Не теряя собственного комфорта, вы не мешаете другим водителям на трассе и в черте города. Например, ламповый прибор Koito VWhite позволяет получить самые лучшие результаты испытаний. Однако только вам решать, какие лампы выбрать h5.

При выборе нужно учитывать все, в том числе и собственные запросы. Часто возникает вопрос — какие ближние лампы лучше h5. Многие водители рекомендуют OSRAM Cool Blue Intense 4200K, так как они имеют лучшую производительность в ближнем режиме. Тест галогеновой лампы h5 показал наилучший результат и полное соответствие требованиям, предъявляемым к данной модели.

Регулировка фар

Одной из важнейших операций, обеспечивающих безопасность на дороге, является регулировка фар. Попробуем разобраться, как отрегулировать фары в «домашних условиях». Весь процесс разбит на этапы:

  1. Сначала нужно разметить стену;
  2. Затем пометьте лампочки;
  3. И непосредственно сама настройка.

Также необходимо проверить исправность подвески и распределение нагрузки.

  • Необходимо подъехать вплотную к стене, а затем определить центр машины и центральную ось для каждой из лампочек.
  • Затем вернитесь примерно на 8 метров, выйдите из машины и подойдите к стене.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *