Опора стойки передней подвески для а/м ВАЗ 2110-2112
Применена инновационная технология USPK в изготовлении резины:
Эластичность +37%
Твердость +20%
Разработана уникальная конструкция опоры, конфигурация формы корпуса и внутренней втулки, опора имеет переменную жесткость, величина которой определяется величиной дефектов дорожного полотна:
Срок службы +30%
Доработана конструкция подшипника, применен подшипник большего диаметра, подшипник завальцован по всему диаметру наружного корпуса:
Грузоподъемность+56%
В подшипнике применен двухкромочный пыльник:
Герметичность + 18%
Выгоды автолюбителя:
Увеличен срок эксплуатации опоры
Увеличен срок эксплуатации амортизатора
Повышена управляемость автомобиля
Улучшено гашение вибрации
Повышена комфортность в салоне при движении автомобиля
Гарантия 3 года без ограничения пробега
В комплекте 2 штуки, в групповой таре 6 комплектов.
Купить
ОписаниеПрименяемостьОЕМ кодОпора стойки передней подвески «СЭВИ-ЭКСТРИМ» разработана с применением нескольких инноваций, защищенных патентами России и имеет ряд преимуществ, по сравнению со стандартной опорой:
- Виброизолятор опоры изготовлен из резины нового поколения, произведенной по новейшей технологии USPK (Ultra strength power knot- технологии сверхвысокоусиливающих силовых узлов). Основное отличие резин, изготовленных по технологии USPK состоит в том, что в резине создается армирующий каркас из силовых узлов. При этом, каждый силовой узел состоит из десятков молекул каучука химически «сшитых» как между собой, так и с частицей технического углерода. Такие узлы в резине выполняют одновременно роль многомолекулярного узла пространственной сетки и сверхвысокоусиливающего наполнителя. Поэтому новое поколение резин, изготовленных по технологии USPK, при одинаковом содержании наполнителя и одинаковом составе вулканизующей группы, по сравнению с резинами, изготовленными по обычной технологии, имеют более высокие значения модуля (1,7 раза), твердости (+20%) эластичности (+37%), прочности (в 4 раза) и меньшие механические потери (в 1,6 раза).
- За счет уникальной конструкции наружного корпуса и внутренней втулки, жесткостные характеристики опоры с ростом нагрузки меняются нелинейно, благодаря чему ограничено число пробоев подвески и увеличен срок службы амортизатора.
- Вместо серийного подшипника в опору «СЭВИ-ЭКСТРИМ» устанавливается подшипник с увеличенным диаметром колец и шариков. Это позволило повысить грузоподъемность нового подшипника по сравнению с серийным, более чем в 2 раза. Подшипник помещен во внутренний корпус, завальцован по всему диаметру, и привулканизован к резиновому виброизолятору, все это позволило увеличить срок службы в 2,5 раза. А для лучшей защиты подшипника от пыли и влаги применен двухкромочный пыльник.
Марка | Годы выпуска | |
ВАЗ | 2110 | 1995-2014 |
ВАЗ | 2111 | 1998-2014 |
ВАЗ | 2112 | 1998-2008 |
LADA | 2110-2902820 |
LADA | 21100-2902820-00 |
Задняя подвеска ВАЗ 2110, 2111, 2112 (десятка)
Детали задней подвески
1 – резинометаллический шарнир; | 9 – амортизатор; 10 – изолирующая прокладка; 11 – пружина задней подвески; 12 – соединитель рычагов; 13 – рычаг балки задней подвески; 14 – кронштейн крепления амортизатора; 15 – фланец; 16 – втулка рычага |
1 – защитный кожух; |
1 – корпус клапана сжатия; | 16 – пружина перепускного клапана; 17 – ограничительная тарелка; 18 – дистанционная втулка; 19 – резервуар; 20 – шток; 21 – опора буфера сжатия; 22 – гайка; 23 – обойма сальника; 24 – защитное кольцо штока; 25 – сальник; 26 – уплотнительное кольцо резервуара; 27 – направляющая втулка штока; 28 – цилиндр; 29 – резинометаллический шарнир |
Пружины 11 подвески опираются одним концом на чашку амортизатора 9, другим концом через изолирующую резиновую прокладку 10 – в опору, приваренную к внутренней арке кузова.
Амортизатор задней подвески гидравлический телескопический двухстороннего действия. Он крепится болтом 9 (рисунок Крепление амортизатора) к кронштейну продольного рычага подвески. Шток крепится к верхней опоре 5 пружины подвески через резиновые подушки 6 и опорную шайбу 3.
Детали амортизатора показаны на рисунок Детали амортизатора задней подвески).
В ступице 13 (смотрите рисунок Крепление амортизатора) установлен двухрядный радиально-упорный подшипник 12, подобный подшипнику ступицы переднего колеса, но меньшего размера. В отличие от ступицы переднего колеса, на которую внутреннее кольцо подшипника устанавливается с гарантированным натягом, на ступице заднего колеса подшипник 12 на оси 14 имеет переходную посадку.
ВАЗ 2112 1999 — 2008 Хэтчбек 3 двери :: ВЫДАЮЩИЕСЯ АВТОМОБИЛИ
LADA 2112 Россия модель С класса.
Этот автомобиль представлен с бензиновым двигателем.
Самая мощная версия автомобиля имеет бензиновый двигатель 1.6 (90 л.с.) с 5 передачами.
LADA 2112 имеет вес 1515 кг. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 12,5 секунды. Максимальная скорость LADA 2112 составляет 180 км/ч. Бензиновый двигатель, 4 цилиндра, расположен в передней части автомобиля. Передняя подвеска — независимая. Задняя подвеска полузависимая. Автомобиль имеет дисковые тормоза на передних колесах и барабанные тормоза на задних.
Технические характеристики
1435
1680
2492
4193
150
Бензин 900 19 МКПП 1.6 (90 л.с.)
Основная информация
Марка Страна
Россия
Класс автомобиля
C
Количество дверей
3
Количество сиденья
4
Размеры
Длина
4193
Ширина
1680
Высота
1435
Колесная база
2492
Клиренс
150
Размер колеса
175/65/R14
Объем и масса
900 02 объем багажного отделения мин./макс.344/370
Емкость топливного бака
43
Собственная масса
1050
Полная масса
1515
Трансмиссия
Тип трансмиссии
механическая
Количество передач
9 0002 5Трансмиссия
FWD
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска
Независимая
Задняя подвеска
Полунезависимая подвеска
Передние тормоза
Дисковые
9 0002 Задние тормозаБарабан
Рабочие индикаторы
Максимальная скорость
180
Разгон до 100 км/ч
12,5
Расход топлива город/трасса/смешанный
—
Экологический класс
—
Выбросы CO2
—
Двигатель
Тип двигателя
Бензиновый
Расположение двигателя
Передний
Объем двигателя
1597
Тип наддув
№
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра и ход поршня
82 × 75,6
Аналогичные автомобили
Мицубиси Лансер
1558
Вершина Орла
1578
Тойота Аурис
2729
Полезная информация
Последствия плохого топлива
Мы можем определить плохое топливо несколькими способами. Один размышляет о качестве, другой о…Классификация автомобилей
Автомобили классифицируются по паре предопределенных параметров, включая размер автомобиля, общую производительность…Что такое краш-тест
Краш-тест необходим производителям автомобилей на нескольких этапах производства, чтобы убедиться, что автомобиль…Преимущества электромобиля
Электромобили имеют ряд преимуществ, и в нынешние годы все преимущества заставляют забыть о немногочисленных недостатках…Другие автомобили LADA
ВАЗ 2111
1917
ЛАДА ХРЕЙ
1939
ВАЗ Ларгус
1992
ВАЗ 2101
2494
Влияние изменения климата на динамику взвешенных отложений в прибрежной лагуне: Риа-де-Авейру (Португалия)
Skip Nav DestinationИЗМЕНЕНИЕ КЛИМАТА И УРОВНЯ МОРЯ| 01 мая 2018 г.
Сандра Коста; Ана Пикадо; Нуно Вас; Карлос Коэльо; Луис Портела; Жоао Мигель ДиасЖурнал прибрежных исследований (2018) (85 (10085)): 521–525.
https://doi.org/10.2112/SI85-105.1
История статьиПолучено:
30 ноября 2017 г.
Принято:
10 февраля 2018 г.
- Взгляды
- Содержание артикула
- Рисунки и таблицы
- Видео
- Аудио
- Дополнительные данные
- Экспертная оценка
- Делиться
- Фейсбук
- Твиттер
- Электронная почта
- Инструменты
Получить разрешения
Иконка Цитировать Цитировать
- Поиск по сайту
Citation
Сандра Коста, Ана Пикадо, Нуно Вас, Карлос Коэльо, Луис Портела, Жоао Мигель Диаш; Влияние изменения климата на динамику взвешенных отложений в прибрежной лагуне: Риа-де-Авейру (Португалия). Journal of Coastal Research 1 мая 2018 г.; (85 (10085)): 521–525. doi: https://doi.org/10.2112/SI85-105.1
Скачать файл цитаты:
- Рис (Зотеро)
- Менеджер ссылок
- EasyBib
- Подставки для книг
- Менделей
- Бумаги
- Конечная примечание
- RefWorks
- Бибтекс
Коста, С.; Пикадо, А .; Ваз, Н .; Коэльо, К.; Портела, Л., и Диас, Дж.М., 2018. Влияние изменения климата на динамику взвешенных наносов в прибрежной лагуне: Риа-де-Авейру (Португалия). В: Шим, Дж.-С.; Чун И. и Лим Х.С. (ред.), Материалы Международного прибрежного симпозиума (ICS) 2018 (Пусан, Республика Корея). Journal of Coastal Research , специальный выпуск № 85, стр. 521–525. Коконат-Крик (Флорида), ISSN 0749-0208.
Прибрежные системы представляют собой очень важные зоны взаимодействия между сушей и морем, подверженные постоянным изменениям, обусловленным как естественными, так и антропогенными факторами. В дополнение к растущим изменениям, вызванным деятельностью человека, естественные процессы также изменяются в результате изменения климата. Важными последствиями изменения климата в прибрежных системах являются повышение уровня моря (УМ) и изменения расхода пресной воды в связи с изменениями режима выпадения осадков и температуры воздуха. Цель данной работы заключалась в оценке влияния изменений климата на динамику взвешенных наносов в прибрежной системе (Риа-де-Авейру, Португалия). Для этой системы была реализована модель переноса наносов, и результаты были использованы для исследования воздействия SLR и речного стока, по отдельности и вместе, с учетом исходного и пяти будущих сценариев. Карты концентрации взвешенных наносов (SSC) и потоков наносов в течение приливно-отливного цикла анализировались для каждого будущего сценария и сравнивались с эталонным сценарием. В целом самые высокие изменения чистого баланса наносов (разница между потоками паводков и отливов) прогнозируются для сценария, учитывающего только изменения речного стока, с уменьшением на 33% по сравнению с исходным сценарием.