Ваз 2112 подвеска: ВАЗ 2110-2112 Комплекты подвески в сборе

Опора стойки передней подвески для а/м ВАЗ 2110-2112

Применена инновационная технология USPK в изготовлении резины:

Эластичность +37%
Твердость +20%

Разработана уникальная конструкция опоры, конфигурация формы корпуса и внутренней втулки, опора имеет переменную жесткость, величина которой определяется величиной дефектов дорожного полотна:

Срок службы +30%

Доработана конструкция подшипника, применен подшипник большего диаметра, подшипник завальцован по всему диаметру наружного корпуса:

Грузоподъемность+56%

В подшипнике применен двухкромочный пыльник:

Герметичность + 18%

Выгоды автолюбителя:

Увеличен срок эксплуатации опоры
Увеличен срок эксплуатации амортизатора
Повышена управляемость автомобиля
Улучшено гашение вибрации
Повышена комфортность в салоне при движении автомобиля

Гарантия 3 года без ограничения пробега

В комплекте 2 штуки, в групповой таре 6 комплектов.

Купить

ОписаниеПрименяемость

ОЕМ код

Опора стойки передней подвески «СЭВИ-ЭКСТРИМ» разработана с применением нескольких инноваций, защищенных патентами России и имеет ряд преимуществ, по сравнению со стандартной опорой:

  • Виброизолятор опоры изготовлен из резины нового поколения, произведенной по новейшей технологии USPK (Ultra strength power knot- технологии сверхвысокоусиливающих силовых узлов). Основное отличие резин, изготовленных по технологии USPK состоит в том, что в резине создается армирующий каркас из силовых узлов. При этом, каждый силовой узел состоит из десятков молекул каучука химически «сшитых» как между собой, так и с частицей технического углерода. Такие узлы в резине выполняют одновременно роль многомолекулярного узла пространственной сетки и сверхвысокоусиливающего наполнителя. Поэтому новое поколение резин, изготовленных по технологии USPK, при одинаковом содержании наполнителя и одинаковом составе вулканизующей группы, по сравнению с резинами, изготовленными по обычной технологии, имеют более высокие значения модуля (1,7 раза), твердости (+20%) эластичности (+37%), прочности (в 4 раза) и меньшие механические потери (в 1,6 раза).
    Всё это определяет более высокую грузоподъемность и виброизолирующие свойства опор, а также больший ресурс при эксплуатации.
  • За счет уникальной конструкции наружного корпуса и внутренней втулки, жесткостные характеристики опоры с ростом нагрузки меняются нелинейно, благодаря чему ограничено число пробоев подвески и увеличен срок службы амортизатора.
  • Вместо серийного подшипника в опору «СЭВИ-ЭКСТРИМ» устанавливается подшипник с увеличенным диаметром колец и шариков. Это позволило повысить грузоподъемность нового подшипника по сравнению с серийным, более чем в 2 раза. Подшипник помещен во внутренний корпус, завальцован по всему диаметру, и привулканизован к резиновому виброизолятору, все это позволило увеличить срок службы в 2,5 раза. А для лучшей защиты подшипника от пыли и влаги применен двухкромочный пыльник.

Марка
Модель
Годы выпуска
ВАЗ  2110 1995-2014
ВАЗ  2111 1998-2014
ВАЗ  2112 1998-2008

LADA 2110-2902820
LADA 21100-2902820-00

Задняя подвеска ВАЗ 2110, 2111, 2112 (десятка)

Детали задней подвески

1 – резинометаллический шарнир;
2 – кронштейн крепления рычага подвески;
3 – кожух амортизатора;
4 – буфер хода сжатия;
5 – крышка кожуха;
6 – опорная шайба;
7 – подушки амортизатора;
8 – распорная втулка;

9 – амортизатор;
10
– изолирующая прокладка;
11 – пружина задней подвески;
12 – соединитель рычагов;
13 – рычаг балки задней подвески;
14 – кронштейн крепления амортизатора;
15 – фланец;
16 – втулка рычага
Крепление амортизатора

1 – защитный кожух;
2 – буфер хода сжатия;
3 – опорная шайба;
4 – изолирующая прокладка пружины;
5 – верхняя опорная чашка пружины подвески;
6 – подушки крепления штока амортизатора;
7 – нижняя опорная чашка пружины;
8 – амортизатор;
9 – болт крепления амортизатора;
10 – болт крепления оси ступицы колеса;
11 – тормозной барабан;
12 – подшипник ступицы;
13 – ступица колеса;
14 – ось;
15 – гайка;
16 – стопорное кольцо;
17 – установочный штифт

Детали амортизатора задней подвески

1 – корпус клапана сжатия;
2 – диски клапана сжатия;
3 – дроссельный диск клапана сжатия;
4 – тарелка клапана сжатия;
5 – пружина впускного клапана;
6 – обойма клапана сжатия;
7 – гайка клапана отдачи;
8 – пружина клапана отдачи;
9 – тарелка клапана отдачи;
10 – шайба;
11 – диск клапана отдачи;
12 – дроссельный диск клапана отдачи;
13 – поршень;
14 – кольцо поршня;
15 – тарелка перепускного клапана;

16 – пружина перепускного клапана;
17 – ограничительная тарелка;
18 – дистанционная втулка;
19 – резервуар;
20 – шток;
21 – опора буфера сжатия;
22 – гайка;
23 – обойма сальника;
24 – защитное кольцо штока;
25 – сальник;
26 – уплотнительное кольцо резервуара;
27 – направляющая втулка штока;
28 – цилиндр;
29 – резинометаллический шарнир
Балка задней подвески состоит из двух продольных рычагов 13 (смотрите рисунок Детали задней подвески) и соединителя 12, которые сварены между собой через усилители.

В задней части к рычагам подвески приварены кронштейны 14 с проушинами для крепления амортизаторов, а также фланцы 15, к которым крепятся болтами оси задних колес вместе со щитами тормозных механизмов колес. Впереди к рычагам подвески приварены втулки 16, в которые запрессованы резинометаллические шарниры 1. Через шарниры проходят болты, соединяющие рычаги подвески со штампованно-сварными кронштейнами
2
, которые крепятся к лонжеронам кузова приварными болтами.

Пружины 11 подвески опираются одним концом на чашку амортизатора 9, другим концом через изолирующую резиновую прокладку 10 – в опору, приваренную к внутренней арке кузова.

Амортизатор задней подвески гидравлический телескопический двухстороннего действия. Он крепится болтом 9 (рисунок Крепление амортизатора) к кронштейну продольного рычага подвески. Шток крепится к верхней опоре 5 пружины подвески через резиновые подушки 6 и опорную шайбу 3.

Детали амортизатора показаны на рисунок Детали амортизатора задней подвески).

В ступице 13 (смотрите рисунок Крепление амортизатора) установлен двухрядный радиально-упорный подшипник 12, подобный подшипнику ступицы переднего колеса, но меньшего размера. В отличие от ступицы переднего колеса, на которую внутреннее кольцо подшипника устанавливается с гарантированным натягом, на ступице заднего колеса подшипник

12 на оси 14 имеет переходную посадку.

ВАЗ 2112 1999 — 2008 Хэтчбек 3 двери :: ВЫДАЮЩИЕСЯ АВТОМОБИЛИ

LADA 2112 Россия модель С класса. Этот автомобиль представлен с бензиновым двигателем.
Самая мощная версия автомобиля имеет бензиновый двигатель 1.6 (90 л.с.) с 5 передачами. LADA 2112 имеет вес 1515 кг. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 12,5 секунды. Максимальная скорость LADA 2112 составляет 180 км/ч. Бензиновый двигатель, 4 цилиндра, расположен в передней части автомобиля. Передняя подвеска — независимая. Задняя подвеска полузависимая. Автомобиль имеет дисковые тормоза на передних колесах и барабанные тормоза на задних.

Технические характеристики

1435

1680

2492

4193

150

Бензин 900 19 МКПП 1.6 (90 л.с.)

Основная информация

Марка Страна

Россия

Класс автомобиля

C

Количество дверей

3

Количество сиденья

4

Размеры

Длина

4193

Ширина

1680

Высота

1435

Колесная база

2492

Клиренс

150

Размер колеса

175/65/R14

Объем и масса

900 02 объем багажного отделения мин./макс.

344/370

Емкость топливного бака

43

Собственная масса

1050

Полная масса

1515

Трансмиссия

Тип трансмиссии

механическая

Количество передач

9 0002 5

Трансмиссия

FWD

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска

Независимая

Задняя подвеска

Полунезависимая подвеска

Передние тормоза

Дисковые

9 0002 Задние тормоза

Барабан

Рабочие индикаторы

Максимальная скорость

180

Разгон до 100 км/ч

12,5

Расход топлива город/трасса/смешанный

Экологический класс

Выбросы CO2

Двигатель

Тип двигателя

Бензиновый

Расположение двигателя

Передний

Объем двигателя

1597

Тип наддув

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Количество клапанов на цилиндр

4

Диаметр цилиндра и ход поршня

82 × 75,6

Аналогичные автомобили

Мицубиси Лансер

1558

Вершина Орла

1578

Тойота Аурис

2729

Полезная информация

Последствия плохого топлива
Мы можем определить плохое топливо несколькими способами. Один размышляет о качестве, другой о…

Классификация автомобилей
Автомобили классифицируются по паре предопределенных параметров, включая размер автомобиля, общую производительность…

Что такое краш-тест
Краш-тест необходим производителям автомобилей на нескольких этапах производства, чтобы убедиться, что автомобиль…

Преимущества электромобиля
Электромобили имеют ряд преимуществ, и в нынешние годы все преимущества заставляют забыть о немногочисленных недостатках…

Другие автомобили LADA

ВАЗ 2111

1917

ЛАДА ХРЕЙ

1939

ВАЗ Ларгус

1992

ВАЗ 2101

2494

Влияние изменения климата на динамику взвешенных отложений в прибрежной лагуне: Риа-де-Авейру (Португалия)

Skip Nav Destination

ИЗМЕНЕНИЕ КЛИМАТА И УРОВНЯ МОРЯ| 01 мая 2018 г.

Сандра Коста;

Ана Пикадо;

Нуно Вас;

Карлос Коэльо;

Луис Портела;

Жоао Мигель Диас

Журнал прибрежных исследований (2018) (85 (10085)): 521–525.

https://doi.org/10.2112/SI85-105.1

История статьи

Получено:

30 ноября 2017 г.

Принято:

10 февраля 2018 г.

  • Взгляды
    • Содержание артикула
    • Рисунки и таблицы
    • Видео
    • Аудио
    • Дополнительные данные
    • Экспертная оценка
  • Делиться
    • Фейсбук
    • Твиттер
    • LinkedIn
    • Электронная почта
  • Инструменты
    • Получить разрешения

    • Иконка Цитировать Цитировать

  • Поиск по сайту

Citation

Сандра Коста, Ана Пикадо, Нуно Вас, Карлос Коэльо, Луис Портела, Жоао Мигель Диаш; Влияние изменения климата на динамику взвешенных отложений в прибрежной лагуне: Риа-де-Авейру (Португалия). Journal of Coastal Research 1 мая 2018 г.; (85 (10085)): 521–525. doi: https://doi.org/10.2112/SI85-105.1

Скачать файл цитаты:

  • Рис (Зотеро)
  • Менеджер ссылок
  • EasyBib
  • Подставки для книг
  • Менделей
  • Бумаги
  • Конечная примечание
  • RefWorks
  • Бибтекс
панель инструментов поиска

Коста, С.; Пикадо, А .; Ваз, Н .; Коэльо, К.; Портела, Л., и Диас, Дж.М., 2018. Влияние изменения климата на динамику взвешенных наносов в прибрежной лагуне: Риа-де-Авейру (Португалия). В: Шим, Дж.-С.; Чун И. и Лим Х.С. (ред.), Материалы Международного прибрежного симпозиума (ICS) 2018 (Пусан, Республика Корея). Journal of Coastal Research , специальный выпуск № 85, стр. 521–525. Коконат-Крик (Флорида), ISSN 0749-0208.

Прибрежные системы представляют собой очень важные зоны взаимодействия между сушей и морем, подверженные постоянным изменениям, обусловленным как естественными, так и антропогенными факторами. В дополнение к растущим изменениям, вызванным деятельностью человека, естественные процессы также изменяются в результате изменения климата. Важными последствиями изменения климата в прибрежных системах являются повышение уровня моря (УМ) и изменения расхода пресной воды в связи с изменениями режима выпадения осадков и температуры воздуха. Цель данной работы заключалась в оценке влияния изменений климата на динамику взвешенных наносов в прибрежной системе (Риа-де-Авейру, Португалия). Для этой системы была реализована модель переноса наносов, и результаты были использованы для исследования воздействия SLR и речного стока, по отдельности и вместе, с учетом исходного и пяти будущих сценариев. Карты концентрации взвешенных наносов (SSC) и потоков наносов в течение приливно-отливного цикла анализировались для каждого будущего сценария и сравнивались с эталонным сценарием. В целом самые высокие изменения чистого баланса наносов (разница между потоками паводков и отливов) прогнозируются для сценария, учитывающего только изменения речного стока, с уменьшением на 33% по сравнению с исходным сценарием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *