Опора стойки передней подвески для а/м ВАЗ 2110-2112
Применена инновационная технология USPK в изготовлении резины:
Эластичность +37%
Твердость +20%
Разработана уникальная конструкция опоры, конфигурация формы корпуса и внутренней втулки, опора имеет переменную жесткость, величина которой определяется величиной дефектов дорожного полотна:
Срок службы +30%
Доработана конструкция подшипника, применен подшипник большего диаметра, подшипник завальцован по всему диаметру наружного корпуса:
Грузоподъемность+56%
В подшипнике применен двухкромочный пыльник:
Герметичность + 18%
Выгоды автолюбителя:
Увеличен срок эксплуатации опоры
Увеличен срок эксплуатации амортизатора
Повышена управляемость автомобиля
Улучшено гашение вибрации
Повышена комфортность в салоне при движении автомобиля
Гарантия 3 года без ограничения пробега
В комплекте 2 штуки, в групповой таре 6 комплектов.

Купить
ОписаниеПрименяемостьОЕМ кодОпора стойки передней подвески «СЭВИ-ЭКСТРИМ» разработана с применением нескольких инноваций, защищенных патентами России и имеет ряд преимуществ, по сравнению со стандартной опорой:
- Виброизолятор опоры изготовлен из резины нового поколения, произведенной по новейшей технологии USPK (Ultra strength power knot- технологии сверхвысокоусиливающих силовых узлов). Основное отличие резин, изготовленных по технологии USPK состоит в том, что в резине создается армирующий каркас из силовых узлов. При этом, каждый силовой узел состоит из десятков молекул каучука химически «сшитых» как между собой, так и с частицей технического углерода. Такие узлы в резине выполняют одновременно роль многомолекулярного узла пространственной сетки и сверхвысокоусиливающего наполнителя. Поэтому новое поколение резин, изготовленных по технологии USPK, при одинаковом содержании наполнителя и одинаковом составе вулканизующей группы, по сравнению с резинами, изготовленными по обычной технологии, имеют более высокие значения модуля (1,7 раза), твердости (+20%) эластичности (+37%), прочности (в 4 раза) и меньшие механические потери (в 1,6 раза).
- За счет уникальной конструкции наружного корпуса и внутренней втулки, жесткостные характеристики опоры с ростом нагрузки меняются нелинейно, благодаря чему ограничено число пробоев подвески и увеличен срок службы амортизатора.
- Вместо серийного подшипника в опору «СЭВИ-ЭКСТРИМ» устанавливается подшипник с увеличенным диаметром колец и шариков. Это позволило повысить грузоподъемность нового подшипника по сравнению с серийным, более чем в 2 раза. Подшипник помещен во внутренний корпус, завальцован по всему диаметру, и привулканизован к резиновому виброизолятору, все это позволило увеличить срок службы в 2,5 раза. А для лучшей защиты подшипника от пыли и влаги применен двухкромочный пыльник.
Марка | Годы выпуска | |
ВАЗ | 2110 | 1995-2014 |
ВАЗ | 2111 | 1998-2014 |
ВАЗ | 2112 | 1998-2008 |
LADA | 2110-2902820 |
LADA | 21100-2902820-00 |
Задняя подвеска ВАЗ 2110, 2111, 2112 (десятка)
Детали задней подвески
1 – резинометаллический шарнир; | 9 – амортизатор; 10 – изолирующая прокладка; 11 – пружина задней подвески; 12 – соединитель рычагов; 13 – рычаг балки задней подвески; 14 – кронштейн крепления амортизатора; 15 – фланец; 16 – втулка рычага |
1 – защитный кожух; |
1 – корпус клапана сжатия; | 16 – пружина перепускного клапана; 17 – ограничительная тарелка; 18 – дистанционная втулка; 19 – резервуар; 20 – шток; 21 – опора буфера сжатия; 22 – гайка; 23 – обойма сальника; 24 – защитное кольцо штока; 25 – сальник; 26 – уплотнительное кольцо резервуара; 27 – направляющая втулка штока; 28 – цилиндр; 29 – резинометаллический шарнир |

Пружины 11 подвески опираются одним концом на чашку амортизатора 9, другим концом через изолирующую резиновую прокладку 10 – в опору, приваренную к внутренней арке кузова.
Амортизатор задней подвески гидравлический телескопический двухстороннего действия.
Он крепится болтом 9 (рисунок Крепление амортизатора)
к кронштейну продольного рычага подвески. Шток крепится к верхней опоре 5 пружины подвески через резиновые подушки 6 и опорную шайбу 3.
Детали амортизатора показаны на рисунок Детали амортизатора задней подвески).
В ступице 13 (смотрите рисунок Крепление амортизатора) установлен двухрядный радиально-упорный подшипник 12, подобный подшипнику ступицы переднего колеса, но меньшего размера. В отличие от ступицы переднего колеса, на которую внутреннее кольцо подшипника устанавливается с гарантированным натягом, на ступице заднего колеса подшипник 12 на оси 14 имеет переходную посадку.
ВАЗ 2112 1999 — 2008 Хэтчбек 3 двери :: ВЫДАЮЩИЕСЯ АВТОМОБИЛИ
LADA 2112 Россия модель С класса.
Этот автомобиль представлен с бензиновым двигателем.
Самая мощная версия автомобиля имеет бензиновый двигатель 1.6 (90 л.с.) с 5 передачами.
LADA 2112 имеет вес 1515 кг. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 12,5 секунды. Максимальная скорость LADA 2112 составляет 180 км/ч. Бензиновый двигатель, 4 цилиндра, расположен в передней части автомобиля. Передняя подвеска — независимая. Задняя подвеска полузависимая. Автомобиль имеет дисковые тормоза на передних колесах и барабанные тормоза на задних.
Технические характеристики
1435
1680
2492
4193
150
Бензин 900 19 МКПП 1.6 (90 л.с.)
Основная информация
Марка Страна
Россия
Класс автомобиля
C
Количество дверей
3
Количество сиденья
4
Размеры
Длина
4193
Ширина
1680
Высота
1435
Колесная база
2492
Клиренс
150
Размер колеса
175/65/R14
Объем и масса
900 02 объем багажного отделения мин./макс.344/370
Емкость топливного бака
43
Собственная масса
1050
Полная масса
1515
Трансмиссия
Тип трансмиссии
механическая
Количество передач
9 0002 5Трансмиссия
FWD
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска
Независимая
Задняя подвеска
Полунезависимая подвеска
Передние тормоза
Дисковые
9 0002 Задние тормозаБарабан
Рабочие индикаторы
Максимальная скорость
180
Разгон до 100 км/ч
12,5
Расход топлива город/трасса/смешанный
—
Экологический класс
—
Выбросы CO2
—
Двигатель
Тип двигателя
Бензиновый
Расположение двигателя
Передний
Объем двигателя
1597
Тип наддув
№
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра и ход поршня
82 × 75,6
Аналогичные автомобили
Мицубиси Лансер
1558
Вершина Орла
1578
Тойота Аурис
2729
Полезная информация
Последствия плохого топлива
Мы можем определить плохое топливо несколькими способами.
Классификация автомобилей
Автомобили классифицируются по паре предопределенных параметров, включая размер автомобиля, общую производительность…Что такое краш-тест
Краш-тест необходим производителям автомобилей на нескольких этапах производства, чтобы убедиться, что автомобиль…Преимущества электромобиля
Электромобили имеют ряд преимуществ, и в нынешние годы все преимущества заставляют забыть о немногочисленных недостатках…Другие автомобили LADA
ВАЗ 2111
1917
ЛАДА ХРЕЙ
1939
ВАЗ Ларгус
1992
ВАЗ 2101
2494
Влияние изменения климата на динамику взвешенных отложений в прибрежной лагуне: Риа-де-Авейру (Португалия)
Skip Nav DestinationИЗМЕНЕНИЕ КЛИМАТА И УРОВНЯ МОРЯ| 01 мая 2018 г.
Сандра Коста; Ана Пикадо; Нуно Вас; Карлос Коэльо; Луис Портела; Жоао Мигель Диас Журнал прибрежных исследований (2018) (85 (10085)): 521–525.
https://doi.org/10.2112/SI85-105.1
История статьиПолучено:
30 ноября 2017 г.
Принято:
10 февраля 2018 г.
- Взгляды
- Содержание артикула
- Рисунки и таблицы
- Видео
- Аудио
- Дополнительные данные
- Экспертная оценка
- Делиться
- Фейсбук
- Твиттер
- Электронная почта
- Инструменты
Получить разрешения
Иконка Цитировать Цитировать
- Поиск по сайту
Citation
Сандра Коста, Ана Пикадо, Нуно Вас, Карлос Коэльо, Луис Портела, Жоао Мигель Диаш; Влияние изменения климата на динамику взвешенных отложений в прибрежной лагуне: Риа-де-Авейру (Португалия). Journal of Coastal Research 1 мая 2018 г.; (85 (10085)): 521–525. doi: https://doi.org/10.2112/SI85-105.1
Скачать файл цитаты:
- Рис (Зотеро)
- Менеджер ссылок
- EasyBib
- Подставки для книг
- Менделей
- Бумаги
- Конечная примечание
- RefWorks
- Бибтекс
Коста, С.; Пикадо, А .; Ваз, Н .; Коэльо, К.; Портела, Л., и Диас, Дж.М., 2018. Влияние изменения климата на динамику взвешенных наносов в прибрежной лагуне: Риа-де-Авейру (Португалия). В: Шим, Дж.-С.; Чун И. и Лим Х.С. (ред.), Материалы Международного прибрежного симпозиума (ICS) 2018 (Пусан, Республика Корея). Journal of Coastal Research , специальный выпуск № 85, стр. 521–525. Коконат-Крик (Флорида), ISSN 0749-0208.
Прибрежные системы представляют собой очень важные зоны взаимодействия между сушей и морем, подверженные постоянным изменениям, обусловленным как естественными, так и антропогенными факторами. В дополнение к растущим изменениям, вызванным деятельностью человека, естественные процессы также изменяются в результате изменения климата. Важными последствиями изменения климата в прибрежных системах являются повышение уровня моря (УМ) и изменения расхода пресной воды в связи с изменениями режима выпадения осадков и температуры воздуха. Цель данной работы заключалась в оценке влияния изменений климата на динамику взвешенных наносов в прибрежной системе (Риа-де-Авейру, Португалия). Для этой системы была реализована модель переноса наносов, и результаты были использованы для исследования воздействия SLR и речного стока, по отдельности и вместе, с учетом исходного и пяти будущих сценариев. Карты концентрации взвешенных наносов (SSC) и потоков наносов в течение приливно-отливного цикла анализировались для каждого будущего сценария и сравнивались с эталонным сценарием. В целом самые высокие изменения чистого баланса наносов (разница между потоками паводков и отливов) прогнозируются для сценария, учитывающего только изменения речного стока, с уменьшением на 33% по сравнению с исходным сценарием.