2Gr fe метки грм цепи: Комплект цепи ГРМ Masuma 2GR, 3GR, 4GR, MGR-1009. | Masuma

Содержание

Комплект цепи ГРМ Masuma 2GR, 3GR, 4GR, MGR-1009. | Masuma

Комплект для замены цепи ГРМ MASUMA MGR-1009 для двигателя 2GR-FE, который устанавливался на автомобили TOYOTA (ALPHARD, AVALON, BLADE, CAMRY, CAMRY, CROWN, ESTIMA, HARRIER, HIGHLANDER, HIGHLANDER, MARK X, MARK X ZIO, RAV4, SIENNA, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA), LEXUS (ES350, ES350, GS250, GS250, GS300, GS300, IS250, IS250, IS250, IS250C, IS250C, RX350, RX350, RX450H, RX450H).

Комплектация:

  • Цепь ГРМ (Количество звеньев – 170; маркировочные – 1, 29, 62)
  • Цепь распределительного вала №1
  • Цепь распределительного вала №2
  • Гидронатяжитель цепи ГРМ
  • Планка натяжителя цепи ГРМ
  • Направляющая цепи ГРМ №1
  • Направляющая цепи ГРМ №2
  • Успокоитель цепи ГРМ
  • Натяжитель цепи распределительного вала №1
  • Натяжитель цепи распределительного вала №2
  • Шестерня коленчатого вала
  • Шестерня обводная

Компания Masuma производит полный комплект для замены цепи ГРМ, который позволяет комплексно обслужить газораспределительный механизм. Цепи ГРМ Masuma произведены из высококачественных сплавов, которые отличаются износостойкостью и долговечностью. Ролики цепи проходят процесс нитроцементации, благодаря которому имеют упрочненный поверхностный слой.

  • Предел прочности (механическое напряжение): 13KN (~1325 кг)
  • Внешняя пластина (материал — 40Mn, твердость — 47-51HRC)
  • Внутренняя пластина (материал — 50CrV, твердость — 48-52HRC)
  • Штырь (материал — 38CrMoAl, твердость — 88-92HR15N)
  • Ролик (материал — 20CrNiMo, твердость — 88-92HE15N, нитроцементация — 0.15-0.25 мм)

Башмаки натяжителя цепи ГРМ Masuma эффективно снижают амплитуду колебаний цепи ГРМ. Покрыты сверхпрочным полимерным материалом, обеспечивающим длительный срок службы.

Успокоители цепи ГРМ Masuma гасят остаточную вибрацию после нятяжителя, не позволяя цепи соскочить со звездочек на распределительном и коленчатом валах. Снижают уровень шума. Комплексная замена всех частей узла гарантирует правильную работу ГРМ.

Лабораторные испытания показали — незначительные смещения угла фазы газораспределения начались после 19 102 часов работы при переменных нагрузках (стендовые испытания проводились на двигателях  — 1ZZ-FE, SR20). «»Обкаточный стенд»» показал — незначительное смещение угла фазы, газораспределения начались после 357 000 км. Испытания в реальных условиях ~ 241 000 — 287 000 км. Подводя итоги испытаний, ресурс комплекта цепи ГРМ Masuma составляет не менее 200 000км.

Masuma — это мировой бренд запчастей, комплектующих и расходных материалов для автомобилей. Основная специализация бренда: ресурсные детали для послегарантийного обслуживания японских машин. Стратегия компании — предложить потребителям наилучшее соотношение надёжности и цены запчастей. Вся продукция изготавливается по заказу, технологиям и под контролем головной компании Masuma Auto Spare Parts Co., LTD (Tokyo, Japan) на десятках современных заводов, расположенных в Восточной Азии.

Комплект для замены цепи ГРМ MASUMA MGR-1009 для двигателя 2GR-FE

Комплект для замены цепи ГРМ MASUMA MGR-1009 для двигателя 2GR-FE, который устанавливался на автомобили TOYOTA (ALPHARD, AVALON, BLADE, CAMRY, CAMRY, CROWN, ESTIMA, HARRIER, HIGHLANDER, HIGHLANDER, MARK X, MARK X ZIO, RAV4, SIENNA, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA), LEXUS (ES350, ES350, GS250, GS250, GS300, GS300, IS250, IS250, IS250, IS250C, IS250C, RX350, RX350, RX450H, RX450H).

Комплектация:

  • Цепь ГРМ (Количество звеньев – 170; маркировочные – 1, 29, 62)
  • Цепь распределительного вала №1
  • Цепь распределительного вала №2
  • Гидронатяжитель цепи ГРМ
  • Планка натяжителя цепи ГРМ
  • Направляющая цепи ГРМ №1
  • Направляющая цепи ГРМ №2
  • Успокоитель цепи ГРМ
  • Натяжитель цепи распределительного вала №1
  • Натяжитель цепи распределительного вала №2
  • Шестерня коленчатого вала
  • Шестерня обводная

Компания Masuma производит полный комплект для замены цепи ГРМ, который позволяет комплексно обслужить газораспределительный механизм. Цепи ГРМ Masuma произведены из высококачественных сплавов, которые отличаются износостойкостью и долговечностью. Ролики цепи проходят процесс нитроцементации, благодаря которому имеют упрочненный поверхностный слой.

  • Предел прочности (механическое напряжение): 13KN (~1325 кг)
  • Внешняя пластина (материал — 40Mn, твердость — 47-51HRC)
  • Внутренняя пластина (материал — 50CrV, твердость — 48-52HRC)
  • Штырь (материал — 38CrMoAl, твердость — 88-92HR15N)
  • Ролик (материал — 20CrNiMo, твердость — 88-92HE15N, нитроцементация — 0.15-0.25 мм)

Башмаки натяжителя цепи ГРМ Masuma эффективно снижают амплитуду колебаний цепи ГРМ. Покрыты сверхпрочным полимерным материалом, обеспечивающим длительный срок службы.

Успокоители цепи ГРМ Masuma гасят остаточную вибрацию после нятяжителя, не позволяя цепи соскочить со звездочек на распределительном и коленчатом валах. Снижают уровень шума. Комплексная замена всех частей узла гарантирует правильную работу ГРМ.

Лабораторные испытания показали — незначительные смещения угла фазы газораспределения начались после 19 102 часов работы при переменных нагрузках (стендовые испытания проводились на двигателях  — 1ZZ-FE, SR20). «»Обкаточный стенд»» показал — незначительное смещение угла фазы, газораспределения начались после 357 000 км. Испытания в реальных условиях ~ 241 000 — 287 000 км. Подводя итоги испытаний, ресурс комплекта цепи ГРМ Masuma составляет не менее 200 000км.

Masuma — это мировой бренд запчастей, комплектующих и расходных материалов для автомобилей. Основная специализация бренда: ресурсные детали для послегарантийного обслуживания японских машин. Стратегия компании — предложить потребителям наилучшее соотношение надёжности и цены запчастей. Вся продукция изготавливается по заказу, технологиям и под контролем головной компании Masuma Auto Spare Parts Co., LTD (Tokyo, Japan) на десятках современных заводов, расположенных в Восточной Азии.

Метки цепи ГРМ Toyota 2GR-FE 3,5 л

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.