Комплект цепи ГРМ Masuma 2GR, 3GR, 4GR, MGR-1009. | Masuma
Комплект для замены цепи ГРМ MASUMA MGR-1009 для двигателя 2GR-FE, который устанавливался на автомобили TOYOTA (ALPHARD, AVALON, BLADE, CAMRY, CAMRY, CROWN, ESTIMA, HARRIER, HIGHLANDER, HIGHLANDER, MARK X, MARK X ZIO, RAV4, SIENNA, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA), LEXUS (ES350, ES350, GS250, GS250, GS300, GS300, IS250, IS250, IS250, IS250C, IS250C, RX350, RX350, RX450H, RX450H).
Комплектация:
- Цепь ГРМ (Количество звеньев – 170; маркировочные – 1, 29, 62)
- Цепь распределительного вала №1
- Цепь распределительного вала №2
- Гидронатяжитель цепи ГРМ
- Планка натяжителя цепи ГРМ
- Направляющая цепи ГРМ №1
- Направляющая цепи ГРМ №2
- Успокоитель цепи ГРМ
- Натяжитель цепи распределительного вала №1
- Натяжитель цепи распределительного вала №2
- Шестерня коленчатого вала
- Шестерня обводная
Компания Masuma производит полный комплект для замены цепи ГРМ, который позволяет комплексно обслужить газораспределительный механизм. Цепи ГРМ Masuma произведены из высококачественных сплавов, которые отличаются износостойкостью и долговечностью. Ролики цепи проходят процесс нитроцементации, благодаря которому имеют упрочненный поверхностный слой.
- Предел прочности (механическое напряжение): 13KN (~1325 кг)
- Внешняя пластина (материал — 40Mn, твердость — 47-51HRC)
- Внутренняя пластина (материал — 50CrV, твердость — 48-52HRC)
- Штырь (материал — 38CrMoAl, твердость — 88-92HR15N)
- Ролик (материал — 20CrNiMo, твердость — 88-92HE15N, нитроцементация — 0.15-0.25 мм)
Башмаки натяжителя цепи ГРМ Masuma эффективно снижают амплитуду колебаний цепи ГРМ. Покрыты сверхпрочным полимерным материалом, обеспечивающим длительный срок службы.
Успокоители цепи ГРМ Masuma гасят остаточную вибрацию после нятяжителя, не позволяя цепи соскочить со звездочек на распределительном и коленчатом валах. Снижают уровень шума. Комплексная замена всех частей узла гарантирует правильную работу ГРМ.
Лабораторные испытания показали — незначительные смещения угла фазы газораспределения начались после 19 102 часов работы при переменных нагрузках (стендовые испытания проводились на двигателях — 1ZZ-FE, SR20). «»Обкаточный стенд»» показал — незначительное смещение угла фазы, газораспределения начались после 357 000 км. Испытания в реальных условиях ~ 241 000 — 287 000 км. Подводя итоги испытаний, ресурс комплекта цепи ГРМ Masuma составляет не менее 200 000км.
Masuma — это мировой бренд запчастей, комплектующих и расходных материалов для автомобилей. Основная специализация бренда: ресурсные детали для послегарантийного обслуживания японских машин. Стратегия компании — предложить потребителям наилучшее соотношение надёжности и цены запчастей. Вся продукция изготавливается по заказу, технологиям и под контролем головной компании Masuma Auto Spare Parts Co., LTD (Tokyo, Japan) на десятках современных заводов, расположенных в Восточной Азии.
Комплект для замены цепи ГРМ MASUMA MGR-1009 для двигателя 2GR-FE
Комплект для замены цепи ГРМ MASUMA MGR-1009 для двигателя 2GR-FE, который устанавливался на автомобили TOYOTA (ALPHARD, AVALON, BLADE, CAMRY, CAMRY, CROWN, ESTIMA, HARRIER, HIGHLANDER, HIGHLANDER, MARK X, MARK X ZIO, RAV4, SIENNA, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA), LEXUS (ES350, ES350, GS250, GS250, GS300, GS300, IS250, IS250, IS250, IS250C, IS250C, RX350, RX350, RX450H, RX450H).
Комплектация:
- Цепь ГРМ (Количество звеньев – 170; маркировочные – 1, 29, 62)
- Цепь распределительного вала №1
- Цепь распределительного вала №2
- Гидронатяжитель цепи ГРМ
- Планка натяжителя цепи ГРМ
- Направляющая цепи ГРМ №1
- Направляющая цепи ГРМ №2
- Успокоитель цепи ГРМ
- Натяжитель цепи распределительного вала №1
- Натяжитель цепи распределительного вала №2
- Шестерня коленчатого вала
- Шестерня обводная
Компания Masuma производит полный комплект для замены цепи ГРМ, который позволяет комплексно обслужить газораспределительный механизм. Цепи ГРМ Masuma произведены из высококачественных сплавов, которые отличаются износостойкостью и долговечностью. Ролики цепи проходят процесс нитроцементации, благодаря которому имеют упрочненный поверхностный слой.
- Предел прочности (механическое напряжение): 13KN (~1325 кг)
- Внешняя пластина (материал — 40Mn, твердость — 47-51HRC)
- Внутренняя пластина (материал — 50CrV, твердость — 48-52HRC)
- Штырь (материал — 38CrMoAl, твердость — 88-92HR15N)
- Ролик (материал — 20CrNiMo, твердость — 88-92HE15N, нитроцементация — 0.15-0.25 мм)
Башмаки натяжителя цепи ГРМ Masuma эффективно снижают амплитуду колебаний цепи ГРМ. Покрыты сверхпрочным полимерным материалом, обеспечивающим длительный срок службы.
Успокоители цепи ГРМ Masuma гасят остаточную вибрацию после нятяжителя, не позволяя цепи соскочить со звездочек на распределительном и коленчатом валах. Снижают уровень шума. Комплексная замена всех частей узла гарантирует правильную работу ГРМ.
Лабораторные испытания показали — незначительные смещения угла фазы газораспределения начались после 19 102 часов работы при переменных нагрузках (стендовые испытания проводились на двигателях — 1ZZ-FE, SR20). «»Обкаточный стенд»» показал — незначительное смещение угла фазы, газораспределения начались после 357 000 км. Испытания в реальных условиях ~ 241 000 — 287 000 км. Подводя итоги испытаний, ресурс комплекта цепи ГРМ Masuma составляет не менее 200 000км.
Masuma — это мировой бренд запчастей, комплектующих и расходных материалов для автомобилей. Основная специализация бренда: ресурсные детали для послегарантийного обслуживания японских машин. Стратегия компании — предложить потребителям наилучшее соотношение надёжности и цены запчастей. Вся продукция изготавливается по заказу, технологиям и под контролем головной компании Masuma Auto Spare Parts Co., LTD (Tokyo, Japan) на десятках современных заводов, расположенных в Восточной Азии.
Метки цепи ГРМ Toyota 2GR-FE 3,5 л
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Льюис
- Дата начала
- Теги
- 0012-10 2гр-фе 3,5 л авалон цепь расстановка Метки охра выбор времени Тойота
Льюис
Модератор
- #1
В следующей теме объясняется, как мы устанавливаем метки цепи привода ГРМ Toyota 2GR-FE после переустановки головок или выполнения работ с двигателем.
Первый совет: вы можете использовать Бюллетень технических советов Toyota 0012-10
Также нам нужно знать, какой банк №1, а какой №2. Вот ссылка…
Убедитесь, что двигатель установлен в ВМТ…
На этих двигателях 2GR три цепи ГРМ. Первые два предназначены для синхронизации выпускного/впускного распределительного вала и будут установлены на башне распредвала. Последняя цепь является основной цепью привода ГРМ и устанавливается после того, как вы установили и прикрепили узел распредвала к головке.
Начнем с Банк 1 (ближайшие к брандмауэру) камеры (башня не собрана) и еще с головы. Вам нужно будет убедиться, что эта цепь выровнена по своим отметкам, вот так.
.., а теперь рассмотрим каждую из них крупным планом…
После того, как вы установили цепь вот так, вы можете скользить. этот узел на кулачки, убедившись, что штифты кулачка правильно вошли в выемку кулачка.
Теперь посмотрим на Банк 2 (ближайшие к радиатору) кулачки (башня не собрана) и еще головка. Вам нужно будет убедиться, что эта цепь выровнена по своим отметкам, вот так…
, а теперь рассмотрим каждую из них крупным планом…
После того, как вы установили цепь вот так, вы можете скользить. этот узел на кулачки, убедившись, что штифты кулачка правильно вошли в выемку кулачка.
Теперь, когда у вас собраны блоки кулачков и цепи для ряда 1 и 2, а опоры кулачков запечатаны/установлены на головке, пришло время установить последнюю цепь привода ГРМ.
Если вы внимательно посмотрите на шестерни выпускного распредвала, то увидите плоское пятно сбоку. Это упрощает установку основной цепи ГРМ с небольшим дополнительным пространством.
Для этого шага мы будем использовать предыдущие метки (упомянутые выше) и несколько новых меток на этой последней цепи, которые будут соответствовать шестерням впускного распредвала.
Опять же, начнем с Банк 1 (ближайший к брандмауэру)…
Теперь давайте посмотрим поближе и укажем на метки….
Теперь давайте посмотрим Ряд 2 (ближайший к радиатору)…
Теперь давайте посмотрим поближе и укажем на метки….
и, что не менее важно, метки синхронизации коленчатого вала …
На этом мы заканчиваем. Этот пост был создан, чтобы показать вам, как мы выполнили эту работу, выровняв три метки цепи привода ГРМ. Для получения дополнительной информации обратитесь к дилеру Toyota и/или на веб-сайт по ремонту Toyota www.techinfo.toyota.com.
не подчиненный
Новый член
- #2
Спасибо за эту тему!
Ходят слухи, что эту работу МОЖНО выполнить, не роняя двигатель, если иметь высокую квалификацию и хорошо разбираться в небольших пространствах/узких углах. Вы можете это подтвердить?
Льюис
Модератор
- #3
не подписчик сказал:
Спасибо за эту тему!
Ходят слухи, что эту работу МОЖНО выполнить, не роняя двигатель, если иметь высокую квалификацию и хорошо разбираться в небольших пространствах/узких углах. Вы можете это подтвердить?
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, я видел, как это делается, но большинство техников просто сбрасывают двигатель/трансмиссию в сборе.
не подчиненный
Новый член
- #4
Привет, Льюис. Спасибо. Мне кажется, что в этом случае работа составит около 6-8 часов и почти втрое больше, если выронить двигатель? Сам TSB требует что-то вроде 16 часов. Это должно быть очень сложно сделать таким образом, иначе зачем тратить время на сброс двигателя?
Б
сломанный
Гость
- #5
Еще раз привет. Собирался создать новую тему, но у меня нет прав на сообщения в форумах… это нормально или я что-то не так сделал?
Во всяком случае, они связаны, поэтому я спрошу в этой теме:
Крышки сняты, впускные шестерни вроде в порядке, но оба выхлопа прострелены.
Мысли оценены:
a) Имеются ли текущие номера деталей для выпускных и впускных шестерен, распределительных валов и корпуса в сборе на самом деле другой конструкции или спецификации, чем в более ранних версиях? Я предполагаю, что впускная и выпускная шестерни, но не другие части?
b) Поскольку этот двигатель устанавливается на месте, нецелесообразно снимать и повторно герметизировать подузлы. Есть ли причина не менять новые номера деталей (с донора 2011 года) … впускные шестерни, выпускные шестерни и распредвалы в СУЩЕСТВУЮЩИЙ узел, если нет повреждений (во всяком случае, видимых?) Новейшие номера деталей узла а в БСЭ
11103-0P014 (существующий будет 11103-0P011, 11103-0P012, 11103-0P013?)
c) Строго деловое решение почему подобное Проблема с вариантом 2GR-FSE (например, Lex IS/GS 350) связана с отзывом, тогда как RAV4, RX350 ex. действуют только гарантийные БСЭ?
d) Является ли 2GR-FE 2GR-FE… какая разница, скажем, от Sienna 2011 года и RX350 2008 года для полной замены?
Спасибо!
Льюис
Модератор
- #6
Собирался создать новую тему, но у меня нет прав на сообщения в форумах… это нормально или я сделал что-то не так?
Это нормально для этого форума. Темы контролируются администратором и модами только для запуска.
Действительно ли текущие номера деталей для выпускных шестерен, впускных шестерен, распределительных валов и корпуса в сборе имеют другую конструкцию или характеристики, чем в более ранних версиях?
Да, были изменены конструкция и номера деталей из-за проблем с дребезжанием и разъединением шестерен. Я не совсем уверен, что ВСЕ части разные, но кулачки, кулачковая опора точно. На самом деле нам пришлось выполнить это TSB 0094-09 и клиент передумал на середине ремонта и мы заменили только одну сторону (которая была плохой) на обновленные детали. Это сработало.
Строго деловое решение, почему аналогичная проблема с вариантом 2GR-FSE (например, Lex IS/GS 350) является отзывом, тогда как RAV4, RX350 ex. действуют только гарантийные БСЭ?
Я бы сказал, чтобы сэкономить деньги.
Является ли 2GR-FE 2GR-FE… какая разница между Sienna 2011 года и RX350 2008 года для полной замены?
Я не совсем уверен, но если вы работаете со складом вторсырья с развязочными номерами, лучше спросить у них.
Б
сломанный2
Гость
- #7
Еще раз спасибо! Под кулачковой опорой я уверен, что вы имеете в виду сборку корпуса кулачка. Мы (я и друг, которые занимаются ремонтом моей машины) рассчитываем на то, что в этой части нет реальной разницы, и мы сможем вставить в нее донорские распредвалы и шестерни без более новых подузлов корпуса PN. Скрещенные пальцы.
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Верх
Toyota 2GR-FKS Метки цепи ГРМ 3,5 л
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Льюис
- Дата начала
- Теги
- 2гр-фкс 3,5 л цепь как Метки настраивать охра такома выбор времени Тойота
Льюис
Модератор
- #1
В следующей теме объясняется, как мы устанавливаем метки цепи привода ГРМ Toyota 2GR-FKS после переустановки головок или выполнения работ с двигателем.
Первый совет: вы можете использовать www.techinfo.toyota.com для просмотра Инструкций по заводскому руководству по ремонту. Также эта установка двигателя очень похож на движок 2GR-FE, который можно увидеть здесь. Вот ссылка…
Всего 3 цепи ГРМ. Первые 2 впускные и выпускные шестерни VVT-i для ряда 1 и ряда 2, затем главная цепь привода ГРМ, которая соединяет всю систему. Эта главная цепь привода ГРМ имеет 3 цветные метки (2 желтые и 1 фиолетовая)
Вот снимок меток ГРМ в ВМТ с крышкой на…
Обратите внимание на метки коленчатого вала в ВМТ…
и при снятой крышке….
Вот снимок ряда 2 установочных меток….
А вот снимок установочного ряда 1 …
На этом мы заканчиваем. Этот пост был просто создан, чтобы показать вам, как мы выполнили эту работу, выровняв три цепи привода ГРМ и их метки. Для получения дополнительной информации обратитесь к дилеру Toyota и/или на веб-сайт по ремонту Toyota www.techinfo.toyota.com.