Ваз 2107 ключ зажигания поворачиваю и ничего не происходит: Поворачиваю ключ зажигания и ничего не происходит ваз 2107

Содержание

Поворачиваю ключ зажигания и ничего не происходит ваз 2107

Главная » Блог » Поворачиваю ключ зажигания и ничего не происходит ваз 2107


Не крутит стартер ВАЗ 2107: что делать?

Ситуация, когда при повороте ключа в замке зажигания нет никакой реакции, известна практически каждому автомобилисту, особенно владельцам отечественных моделей. Если панель приборов светится, значит, причина заключается не в аккумуляторе, а возможно, в таком устройстве, как стартер. Нас интересует стартер на ВАЗ 2107, но так как данные устройства идентичны практически на всех автомобилях отечественного производства, значит и проблемы неисправностей у них одинаковые. Если не крутит стартер ВАЗ 2107, значит пришло время провести диагностику и отыскать поломку. Разберемся, почему же изделие для запуска двигателя может не функционировать.

Диагностика неисправностей

Если длительное время эксплуатировать автомобиль, не проводя при этом диагностики и техосмотров, то в результате все завершится плачевно. Если не запускается двигатель – то устранить эту поломку можно за несколько минут, или за несколько часов, что зависит от вида поломки. Каким же образом можно определить, почему не крутит стартер? К основным видам поломок можно отнести следующие факторы:

Наиболее простая, но частая поломка стартера на ВАЗ 2107 – это окисление контактов. Причем контакты окисляются как на самом устройстве, так и на АКБ.

Проверяем контакты клемм АКБ

Более сложная поломка обычно связана с неисправностью втягивающего реле, а также выработкой ротора, обрыва обмоток, щеток и контактных колец.

Выгорание контактов втягивающего реле. Определить точную поломку механизма можно после его демонтажа. После снятия агрегата следует проверить состояние основных узлов, как втягивающего реле, так и самого устройства. Проверяется сопротивление обмоток, наличие обрывов или замыканий, наличие окислений, контакты и т.п. Как только выявлена причина поломки, ее следует устранить по возможности, либо же заменить механизм целиком.

Основные причины, почему не крутит устройство

Рассмотрим основные причины таких последствий, при которых не функционирует стартер.

Разряжен аккумулятор. Определить такую поломку очень просто. Если повернуть ключ в замке зажигания, а в ответ будут отсутствовать какие-либо признаки жизни, а лампочки на панели полностью все потухли, значит причина заключается непосредственно в АКБ. Исправить поломку можно путем зарядки аккумулятора. Если аккумулятор имеет слабый заряд, при котором панель управления функционирует, то при попытке запустить мотор будут слышны щелчки срабатывания реле.

Отсутствие “массы” на втягивающем реле. Масса может исчезнуть по нескольким причинам: окисление контакта, обрыв провода, откручивание гаек. Если “масса” будет отсутствовать, то агрегат может не подавать никаких признаков жизни, или работать через раз. Исправить ситуацию можно путем зачистки контактов и их затягивания, или прозвонки питающих проводов.

Читайте также:  Датчик давления масла на ВАЗ 2107

Обрыв в цепи. Если реле не щелкает после попытки запустить двигатель, значит, поломка может заключаться в контактной группе зажигания. Выяснить неисправность можно путем проверки наличия контакта между зажиганием и стартером.

Неисправность втягивающего реле. Неисправность втягивающего реле можно устранить путем его замены или, иногда ремонта.

Неисправность может заключаться также в обрыве провода между втягивающим реле и реле стартера, посредством которого происходит подача питания при повороте ключа в замке зажигания.

Каким образом распознать неисправности

Винить стартер в том, если не заводится двигатель, не следует по той простой причине, что неисправность может заключаться и в иных устройствах. Выявить неисправность рассматриваемого устройства на ВАЗ-2107 можно следующим признакам:

  • Не заводится автомобиль, но стартер при этом жужжит. Причина заключается в неисправности втягивающего механизма.
  • Молчок со стороны стартера при повороте ключа в замке зажигания.
  • Запуск двигателя осуществляется после нескольких неудачных попыток его старта.
  • Устройство продолжает функционировать после запуска двигателя.
  • Наличие шума, скрежета и стуков при движении автомобиля.

Наличие одного из вышеупомянутых признаков говорит о том, что неисправность требуется искать в этом механизме.

Ремонт агрегата

Ориентировочный срок службы изделия составляет около 5-6 лет. При значительной эксплуатации механизма, его следует заменить новым. Проверить исправность втягивающего реле можно путем подачи питания на изделие. На клемму “50” подключается питание “+” от АКБ, а “масса” подается на корпус агрегата. При исправности изделия, будет слышен быстрый и звонкий щелчок. На неисправном устройстве щелчка не будет. Можно осуществить замену только лишь втягивающего реле, но вначале произвести полную диагностику.

Проверка надежности крепления управляющего провода на реле

Чтобы проверить исправность обмоток, нужно использовать мультиметр. Особенности прозвонки обмоток статора и якоря описаны в материале о ремонте устройства. Проверить требуется исправность обгонной муфты, для чего нужно покрутить шестерню. В одну сторону шестерня должна вращаться свободно, а в другую совместно с якорем. Немаловажно осуществить проверку износа щеток. Высота должна составлять не менее 12 мм.

На этом краткий анализ основных поломок стартера на ВАЗ 2107 закончен. Разницы в данных устройствах нет, и не имеет значения, какая у вас “семерка” – инжектор или карбюратор. Разница лишь в том, что старые модели ВАЗ-2107 оснащаются старыми моделями устройств, а модели свежих годом выпуска снабжаются уже редукторными стартерами, характеризующиеся большей эффективностью и надежностью.

При повороте ключа в замке зажигания ничего не происходит

Случается так, что водитель пытается завести автомобиль, но при повороте ключа в замке зажигания ничего не происходит. Такая неприятность чаще бывает с отечественными машинами, особенно с выпущенными много лет назад. По отзывам владельцев, проблемный замок зажигания у автомобилей ВАЗ. В современной технике много датчиков и подсказок, при неполадках она заблаговременно забьет тревогу.

Возможные причины отсутствия реакции при повороте ключа зажигания кроются в аккумуляторе, катушке зажигания, блоке предохранителей, контактах и проводах. То есть, связаны с электричеством. Если бы проблема заключалась в цилиндрах, свечах, карбюраторе, топливном насосе, или элементарно закончился бензин в баке, автомобиль издавал бы какие-то звуки. Сказать, что ничего не происходит, в таком случае нельзя.

Аккумулятор

Аккумулятор может основательно разрядиться. Причин тому много — чрезмерное использование электричества, когда не работает двигатель (в гараже могли играть дети), попадание на клеммы жидкости или крупных насекомых. Сырая погода и мойка машины в сомнительном сервисе — факторы риска. Слишком высокая или низкая температура воздуха неблагоприятно влияет на аккумулятор, он ведет себя непредсказуемо и иногда быстро разряжается.

Для зарядки аккумулятора при работающем двигателе должен быть исправным генератор, а его ремень — хорошо натянутым. Иначе и во время езды аккумулятор рискует скоро разрядиться, а это опасно возникновением аварийной ситуации на дороге. При подозрении на поломку генератора лучше сразу обратиться к профессионалам. Но перед этим стоит убедиться, что проблема не заключается в аккумуляторе и других деталях.

Если в аккумуляторе еще остался какой-то заряд, могут гореть светодиодные лампочки и другие экономные электроприборы. В старых машинах точно узнать напряжение на клеммах можно тестером, современная комфортная техника покажет его на приборной панели (если аккумулятор не сел до нуля). При недостаточном напряжении рецепт понятен — зарядка. Заряжают аккумулятор от розетки или другого автомобиля, но подсоединение к чужому аккумулятору требует опыта и осторожности.

Если аккумулятор разряжается регулярно и ключ в замке зажигания продолжает отказывать, придется заменить изношенную батарею. Не помешают организационные меры — например, запретить детям находиться в гараже без взрослых.

Катушка повышает напряжение, чтобы в искровом промежутке в свече могла проскакивать искра. Повышающий трансформатор чувствителен к влаге, отсыревание катушки иногда приводит к выходу из строя. В этом случае горят фары и все другие электроприборы, жалоба, что при повороте ключа в замке зажигания ничего не происходит, относится лишь к запуску двигателя.

Лучше не дергать ключ туда-сюда в замке зажигания, чтобы избежать короткого замыкания с сильными повреждениями катушки. Ее нужно осмотреть и выяснить, в каком она состоянии. Понятно, что напряжение на клеммах аккумулятора должно быть нормальным, при измерении любым доступным способом.

Блок предохранителей

Расположенные в блоке предохранителей реле — одна из возможных причин, почему замок зажигания не работает, как положено. Если напряжение аккумулятора в норме, автомобиль перед этим не мыли и не ездили под дождем — мог выйти из строя предохранитель. В большинстве моделей автомобилей неполадку можно визуально найти самостоятельно. Предохранители недороги, и заменить их легко. Если проблема в этом, при повороте ключа машина заведется. Перед блоком предохранителей бывает общий предохранитель, подающий напряжение на остальные.

Контакты и проводка

Провода в автомобиле повсюду. Их хватает и внутри замка зажигания. Если причина в них, стоимость ремонта зависит от места разрыва электрической цепи и его характера. Провода можно припаять, клеммы почистить и подсоединить, но если расплавились «внутренности» замка зажигания, придется его менять.

Профессиональный электрик разберется лучше, но многие владельцы автомобилей успешно ремонтируют проводку сами. Если при повороте ключа в замке зажигания ничего не происходит, даже не загораются лампочки, вероятно, обрыв цепи произошел ближе к аккумулятору. Но когда при повороте ключа зажигания что-то загорается, придется хорошо поискать.

Не следует многократно дергать ключ, автомобиль должен идеально заводиться с первой попытки. Проверить «проходимость» проводов и контактов помогает тестер, разумеется, при отсоединенном аккумуляторе. Если предположения верны, ремонт обойдется недорого или вообще без финансовых затрат. Поверхность клемм должна быть металлической, блестящей. Возможно, их пора почистить, желательно специальной пастой.

Почитайте ещё:
  • Все исполнение электрооборудования УАЗ Патриот произведено по однопроводной схеме с реализацией соединения отрицательных выводов потребителей и источников электроэнергии с «массой», осуществляющей …

  • Почему разряжается аккумулятор на машине за ночь

    Нередко возникает вопрос — почему разряжается аккумулятор на машине за ночь, и приносит этим немало неудобств. Являясь важной частью системы электропитания, он требует немедленной подзарядки, в пр …

поворачиваю ключ зажигания и ничего не происходит ваз 2110

Пипец. Осенью замок перестал поворачиваться во 2е положение (шлицы износились за 6 лет). Взял новый в сборе. Недавно обратил внимание на непонятное поведение.

Машина заводится, а стартер не отключает (уже несколько раз такое случилось). А вчера вечером, вставляю ключ, поворачиваю в первое положение и машина срывается вперед (по привычке с зимы оставляю на передаче) хорошо до жыпа было метра полтора, успел прыгнуть на педали. Уже дома потом обратил внимание, что слегка шевеля ключь в положении 1 все электро приборы то включаются, то выключаются. Кстати иногда ключ поворачивался с незначительными заеданиями.

1. Сколько живут замки? (полгода — это бычно для ВАЗа или я нарвался на подделку. 650руб это нормальная цена? ) 2. В чем проблема? (Контактная группа? или личинка? или они вместе? ) 3. Если контактная группа, то можно ли заменить е не снимая замок? (не могу найти куда бросил старый, рассмотреть его) 1. Как повезет.

Полгода — не повезло. 650 — нормальная цена. 2. Скорее всего в личинке. 3. Не надо ничего мудрить, бери новый и ставь.

Но лучше в СТО с магазином, у кого гарантия на запчасти. Мне меняли, так первый новый замок сгорел (буквально) при соединении с клеммами. Поменяли без звука. Взято с : http://www.2114.ru.

Пожожие новости

Комментарии


Смотрите также

  • Вибрация при торможении на большой скорости
  • Создание аварийной ситуации на дороге
  • Великие изобретения и их изобретатели
  • Расшифровка бмв е39 ошибок
  • Свидетельство об утилизации автомобиля форма 2019
  • Кузов седан фото
  • Шины для легковых автомобилей летние
  • Масло для бмв
  • Мкпп тойота королла 150
  • Самый крупный в мире завод
  • Колдун в машине что это

При повороте ключа в замке зажигания ничего не происходит


Самая простая ситуация, когда такое может произойти, это первая поездка на новом для водителя автомобиле. При повороте ключа в замке зажигания ничего не происходит. Некоторые машины блокируют включение стартёра, если не нажать на тормоз, или даже не выжать сцепление. Потом подобные ошибки не допускаются. В остальных случаях такое поведение автомобиля свидетельствует о неисправности цепей проводки питания, управляющих напряжений или самого стартёра.

Содержание

Сведения об устройстве стартёра и его подводящей проводки


Автомобильный стартёр крепится к блоку двигателя и предназначен для придания вращения коленчатому валу через зубчатый венец на окружности маховика. Основные составляющие части стартёра:

  • Электродвигатель, состоящий из ротора, статора и щёточного узла питания обмоток ротора.
  • Муфта свободного хода с ведущей шестерней (бендикс). Сюда же можно отнести простейший механизм, двигающий муфту вдоль вала.
  • Втягивающее реле. Мощный соленоид, управляющий подачей муфты, а также замыкающий контакты питания электромотора.

К стартёру подходят две электрические цепи, силовая питающая и управляющая или сигнальная. Первая подаёт всю энергию, потребляемую при работе, а вторая служит для включения и выключения устройства.

Работа стартёра в штатном режиме


При подаче водителем команды на запуск двигателя контакты замка зажигания, коммутирующие стартёр, замыкаются, и напряжение поступает на управляющее реле. Его применяют для разгрузки контактной группы замка от больших токов втягивающей обмотки. Иногда это реле отсутствует, тогда замок зажигания выполняется более массивным, способным на коммутацию без обгорания от значительных токов.

После реле или замка зажигания при его отсутствии сигнал приходит на управляющий контакт втягивающего реле. Срабатывают обе его обмотки, после чего втягивающая исключается из цепи, а удерживающая продолжает подавать питание через силовые контакты на электродвигатель. Одновременно, за счёт перемещения якоря соленоида, муфта свободного хода входит в зацепление с маховиком, сообщая ему вращение от стартёра. Запустившийся двигатель отбрасывает муфту назад, предотвращая тем самым работу стартёра «вразнос» на больших неконтролируемых оборотах. Водитель выключает стартёр, снимая напряжение с удерживающей обмотки, пружина возвращает якорь соленоида в переднее нерабочее положение. Иногда это делается автоматически, управляющей электроникой.

Возможные неисправности


Проблемы могут нести электрический или механический характер, иногда они сопровождаются звуком, а иногда со стороны стартёра не проявляются никакие акустические симптомы, при повороте ключа в автомобильном замке зажигания ничего не происходит.

Отказы силовой проводки

Самое распространённое по частоте проявления — это недостаточное напряжение питания на клемме стартёра. Причиной может быть глубокий разряд аккумулятора. Характерным признаком такой проблемы является сильное угасание всех включённых в этот момент лампочек: на приборной панели, габаритных и так далее. Вплоть до того, что при повороте ключа зажигания не загорается панель приборов. Если попытаться включить фары, то они будут светиться очень тускло. Завести машину можно только зарядив аккумулятор внешним источником, заменив его, если ситуация с батареей носит необратимый характер, или воспользовавшись проводами с зажимами, подключёнными к аккумулятору другой машины. Если батарея ещё исправна, то после удачного запуска двигателя она может набрать заряд при условии нормальной работы генератора.

В любом случае аккумулятор потребует внешней зарядки после поездки, чтобы исключить повторение ситуации. Заодно станет ясно его текущее состояние.

Примерно такими же признаками сопровождается попытка запуска, когда клеммы аккумулятора загрязнены и окислены. Часто металл в небольшой оставшейся площади контакта быстро подгорает, напряжение падает до нуля, и все лампочки гаснут полностью. Лечение будет состоять в снятии клемм с батареи, тщательной их зачистке, нанесении лёгкого слоя смазки для защиты от дальнейшего окисления и установке обратно с надлежащей затяжкой крепёжных болтов. Полезно это делать регулярно, с целью профилактики.

Иногда помогает более быстрый временный ремонт. Клеммы с ослабленной затяжкой можно несколько раз повернуть на аккумуляторе, что частично уберёт окислы. На один запуск этого может оказаться достаточно, но потом всё равно соединения придётся подвергнуть профилактической обработке.

Сигнальная цепь


Первым местом в цепочке могут стать контакты замка. Они подвержены истиранию и обгоранию. Ремонтировать их нецелесообразно, контактная группа подлежит замене. Проверяются контакты путём подсоединения контрольного щупа со светодиодом или маломощной лампочкой между массой автомобиля и стартёрным выводом замка зажигания. Лампочка должна засветиться при попытке включить стартёр.

Если замок исправен, но при повороте ключа в замке зажигания стартёр молчит, надо убедиться в нормальной работе управляющего реле или его конструктивном отсутствии. Для этого контрольная лампочка подключается к управляющему разъёму втягивающего реле на самом стартёре. Таким методом последовательного прохождения всей цепи можно определить точное место обрыва.

Вполне возможно при поиске наткнуться на нештатную проводку. Дело в том, что эту цепь используют установщики сигнализаций для блокировки несанкционированного запуска двигателя. Придётся убедиться, что причины не заключены внутри охранной системы.

Возможны и более сложные случаи, например, связанные с неисправностью концевых выключателей на педалях тормоза и сцепления. Иногда они используются для предотвращения движения машины в момент запуска мотора.

Проблемы со втягивающим

Силовое реле стартёра коммутирует очень большие токи, доходящие до нескольких сотен ампер. Это даже больше, чем на выходе сварочного аппарата. Поэтому контакты втягивающего реле имеют свойство обгорать.

Проверяется это достаточно просто, надо подать на управляющий контакт втягивающего реле питание напрямую от плюсовой клеммы аккумулятора. Реле должно громко щёлкнуть, а стартёр включиться в работу. Если щелчок произошёл, а питание на электродвигатель не подаётся, что можно проверить тем же контрольным щупом, то дело именно в подгоревших или изношенных контактах. При повороте ключа в замке зажигания щёлкает реле, но стартёр не крутит.

Втягивающее реле в этом случае можно довольно быстро отремонтировать, если иметь соответствующий навык. В противном случае его следует заменить.

Механические неисправности стартёра

Все прочие поломки диагностируются после снятия узла с машины. Это не так сложно, но разобрать и правильно продиагностировать прибор способен достаточно квалифицированный электрик. Хотя вполне возможно заняться этим самостоятельно, вооружившись знаниями, почерпнутыми в интернете. Было бы желание и инструмент. Неисправные детали можно заменить, если стартёр достаточно распространён. На популярные модели можно купить такие узлы как обгонную муфту (бендикс), щёточный узел, втулки подшипников, набор шестерён редуктора, даже ротор.

Но если стартёр уже стар и изношен — лучше заменить его в сборе на новый. Так будет надёжнее, а стартёры неоригинального происхождения стоят недорого.

Читайте также: Через сколько менять антифриз в машине

Прочие смежные проблемы

Иногда провал попытки запустить двигатель становится следствием низкой температуры. По разным причинам. Не соответствующее сезону масло в картере может превратиться в подобие битума, что не даст провернуть коленвал. Аккумулятор может замёрзнуть настолько, что будет не в состоянии выдавать стартёрный ток. Наконец, двигатель может быть заклинен при внутренних поломках. Результат один — при повороте ключа в замке зажигания почти ничего полезного не происходит. Всё это случается редко, но надо представлять себе, что способности стартёра ограничены.

Видео: Стартёр не крутит, меняем замок или нет? Полезный совет от автоэлектрика

Как заменить автомобильный аккумулятор в домашних условиях?

Перед заменой аккумулятора автомобиля для восстановления его функций важно приобрести совместимую сменную модель. Избегайте установки неподходящего аккумулятора в свой автомобиль. В противном случае это может привести к перегреву генератора, что сократит срок службы этого узла и может привести к серьезному повреждению блока цилиндров.

Выберите автомобильный аккумулятор для замены, учитывая определенные факторы, которые помогут вам принять окончательное решение о покупке. Вот некоторые из вещей, на которые следует обратить внимание:

  • Технология: Автомобильные аккумуляторы часто подпадают под два разных типа технологий: запуск и глубокий цикл.
  • Резервная емкость (RC): типичное время работы автомобильного аккумулятора в случае отказа генератора.
  • Размер
  • : Аккумулятор должен правильно подходить к кронштейну аккумуляторной батареи автомобиля.
  • Ток холодного пуска (CCA): Способность аккумулятора запускаться при низких температурах наружного воздуха.

После покупки правильной сменной батареи убедитесь, что двигатель автомобиля выключен, и продолжите процедуру, выполнив следующие действия:

Что вам понадобится

  • Торцевой ключ
  • Удлинитель розетки
  • Проволочная щетка

Пошаговое руководство

  1. Наденьте перчатки и ослабьте гайку на отрицательной клемме аккумулятора. Затем отсоедините кабель и временно отложите его в сторону.
  2. Повторите предыдущий шаг, но для плюсовой клеммы.
  3. Снимите хомуты и скобы, крепящие старый аккумулятор.
  4. Извлеките старую батарею из кронштейна и замените ее новой моделью.
  5. Подсоедините кабели к нужным клеммам.
  6. Закройте капот и попробуйте запустить двигатель автомобиля, повернув ключ в замке зажигания.

Возможно, вам потребуется использовать раствор для очистки аккумулятора и антикоррозийный герметик на клеммах аккумулятора. Используйте эти продукты, если эти штифты загрязнены или на них есть коррозия. Обязательно замените клеммы, если вы обнаружите, что они имеют сильную коррозию.

Проверьте этот сменный автомобильный аккумулятор на Amazon.

Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть шаги, упомянутые выше, в действии:

Что нужно сделать, чтобы запустить автомобильный аккумулятор?

Запуск автомобильного аккумулятора от внешнего источника требует тщательной практики надлежащих мер предосторожности для предотвращения несчастных случаев и травм.

Поэтому, прежде чем запускать аккумулятор вашего автомобиля, убедитесь, что:

  • Выключите двигатель на обоих автомобилях.
  • Снимите все украшения с тела.
  • Носите очки и защитные очки.

Завершив необходимые приготовления, приступайте к выполнению этой задачи, выполнив следующие действия:

Пошаговое руководство

  1. Припаркуйте автомобиль, который будет запускать разряженный или разряженный аккумулятор, как можно ближе к другому транспортному средству.
  2. Установите обе машины в положение «Парковка» (P) или «Нейтраль» (N) и убедитесь, что оба двигателя выключены.
  3. Включите стояночные тормоза на обоих автомобилях.
  4. Подсоедините один конец красного соединительного кабеля к положительной клемме разряженного или разряженного аккумулятора, а другой конец — к аккумулятору другого автомобиля.
  5. Повторите шаг 4, но для отрицательных клемм. Убедитесь, что вы используете черный соединительный кабель для этого шага.
  6. Запустите двигатель работающего автомобиля и дайте ему поработать несколько минут.

Заключительные слова

Если при повороте ключа в замке зажигания двигатель не запускается, проблема может быть связана с разряженной аккумуляторной батареей. Другими проблемами, которые могут привести к отказу двигателя или зажигания, являются ослабленные соединения аккумуляторной батареи и утечки из двигателя. Сначала устраните неполадки в своем автомобиле, чтобы найти источник проблемы, прежде чем пытаться ремонтировать, чтобы избежать увеличения количества проблем.

Если вам нравится этот пост, вот другие важные материалы о потенциальных проблемах на некоторых моделях автомобилей:

Toyota Tacoma не заводится — что может быть не так?

Toyota Tundra не заводится — что может быть не так?

Что не так, если ничего не происходит, когда я поворачиваю ключ в положение cr…

Что не так, если ничего не происходит, когда я поворачиваю ключ в положение cr. ..

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Диана П

на 15 декабря 2015 г.

Что не так, если ничего не происходит, когда я поворачиваю ключ, чтобы запустить двигатель?

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

YourMechanic

Когда вы поворачиваете ключ в своем Accord, вы ожидаете, что двигатель заведется. Если все работает нормально, то работает. Однако, если при повороте ключа ничего не происходит или вы слышите щелчок (или серию щелчков), это означает, что что-то пошло не так. На самом деле вы можете сделать несколько вещей, чтобы устранить эту проблему самостоятельно.

  • Убедитесь, что автомобиль находится в парковочном или нейтральном положении. Двигатель не заведется, если коробка передач находится в любом другом положении.

  • Если у вас есть рычаг переключения передач, убедитесь, что педаль сцепления нажата до пола.

  • Включите зажигание, затем включите фары. Проверьте их яркость. Если они тусклые (или вообще не работают), скорее всего, батарея разряжена, и вам понадобится дополнительный запуск.

  • Поверните ключ в положение III и проверьте, не тускнеют ли фары. Если их нет, значит проблема с зажиганием или стартером. Если они тускнеют (или гаснут), проблема заключается в аккумуляторе. Либо он умер, либо коррозия мешает его нормальной работе.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Что делать, если я не могу выйти из парковки?

Как и большинство других современных автомобилей, ваш оснащен системой безопасности, которая не позволяет вам садиться за руль, если стоп-сигналы не работают. Однако бывают случаи, когда эта система может дать сбой. Если ваша машина не переключается…

Грузовик заводится, но не заводится

Здравствуйте. Если это произошло сразу после замены клеммы аккумулятора, то у вас может быть проблема с системой безопасности или проблема с датчиком положения коленчатого вала. В большинстве случаев при пропадании напряжения система безопасности…

Включает передачу заднего хода, но блокируется.

Здравствуйте. Спасибо, что написали о своем Ford Ranger. Судя по тому, что вы описали, у вашей трансмиссии либо сломана шестерня, либо сломались вилки переключения, из-за чего она застревает на передаче вперед. Вам понадобится…

Кондиционер дует теплым воздухом — 2006 Mercury Milan

Здравствуйте. Вентилятор отвечает за нагнетание воздуха (независимо от того, горячий он или холодный), а отремонтированные вами смесительные заслонки отвечают за направление этого воздуха. Температура не связана с двигателем вентилятора…

Индикатор неисправности ABS загорается во время движения

Ваш автомобиль оснащен датчиками скорости вращения колес на каждом из четырех колес, которые контролируют скорость вращения колес и постоянно передают эту информацию в систему ABS и антипробуксовочную систему, которые контролируются электронным блоком управления автомобиля. . Когда ECU…

Как отключить функцию звукового сигнала при дистанционном запуске Mopar послепродажного обслуживания в Jeep Grand Cherokee 2015 года?

Если у вас нет публикаций и руководства, прилагаемых к системе, вы можете узнать о них у дилера или найти в Интернете, чтобы получить руководство для системы. Если это не…

На холостом ходу из двигателя слышен свистящий звук, который исчезает, когда вы вытаскиваете масломерный щуп

Если у вас слишком сильное всасывание в картере двигателя, это происходит из-за того, что двигатель всасывает воздух через вентиляцию картера шланг в корпусе воздушного фильтра, скорее всего, из-за воздушного фильтра, который. ..

После полного тюнинга автомобиля с полной заменой масла во время движения по трассе загорелась лампочка масла — перегрева нет, уровень масла в норме.

Шум, который вы слышите, это стук толкателей по двигателю, так как в них не поступает масло. Лучше всего выяснить, какой тип моторного масла был залит в ваш автомобиль, когда… и по направлению к передней части автомобиля. Сила тяжести и инерция автомобиля, движущегося вперед, заставляют масло падать вниз и падать…

Статьи по Теме

Справочник покупателя по Volkswagen TDI 2012 года

Volkswagen TDI 2012 года выпуска — это дизельный автомобиль с низким расходом топлива и доступной стартовой ценой. Он поставляется в двухдверном хэтчбеке или четырехдверном компактном стиле с автоматической или механической коробкой передач. A…

Путеводитель покупателя по Dodge Avenger 2012 года

Новый Dodge Avenger 2012 года с обновленным дизайном — действительно впечатляющее дополнение к рынку седанов среднего размера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *