#1 03.06.2011 14:34:10
Здравствуйте.Такая проблема…ездил я на своей десятке проблем с тормозами вообще не знал,а тут пришлось уехать из города,машину поставил на стоянку.Около месяца простояла,вобщем,потом поехал и на первом же перекрестке чуть сердце в пятки не убежало.Педаль тормоза ушла в пол,тормоза в саааааамом конце,пробовал накачать-бесполезно,а чуть позже и совсем пропали.Что могло случиться ни с того ни с сего?Осматривал систему-течи нет.Тормозуха из бачка не уходит.Педаль накачивается только при поднятом ручнике,и то через раз.Может быть воздух?Или ГТЦ?Подскажите кто-нибудь? #2 03.
Может вакуумник стоит посмотреть? (1): #3 03.06.2011 15:53:30
На каком-то форуме вычитал что если ВУТ,то педаль наоборот каменеет,а у меня свободно ходит до полика только реакции 0. (1): #4 03.06.2011 16:14:03
Смотри задние барабаны . Отредактировал Саня Борода (03.06.2011 16:23:42) Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть. (2): #5 03.06.2011 19:05:14
Главный тормозной, манжеты. Заодно смените тормозную жидкость. (2): #6 03.06.2011 21:48:41
Я бы поддержал идею про ГТЦ — примерно издалека с закрытыми глазами так было на Калине — ГТЦ «перепускал» тормозную жидкость как я понял. Правда на то требовалось выполнить список условий и при полном отпускании педали тормоза «восстанавливались». Ав чем могут быть виноваты задние барабаны? ну если тормозную не выгоняет? Из интереса и в целях обучения 🙂 Если мерять деньги кучками, то у меня — ямка © Сеть #7 03.06.2011 22:01:07
Барабаны я написал для визуального контроля . Ведь топикстартер не снимал колёса и барабаны для полной диагностики . И я не видел этой машины , НО Я ЗНАЮ , что самое слабое место у нашемарок задние тормозные цилиндры . Течь которых можно контролировать по более темному цвету внутреннего края барабана (по которому стучат когда снимают закисший на ступице барабан) , другой барабан (где нет течи) будет более светлый . Дальше я бы проверил передние тормозные шланги , а затем уж ГТЦ и «колдун» , реже всего течью и перепусканием страдают передние тормозные цилиндры и шланги задние . Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть. 1 человек сказал cпасибо: (3): #8 05.06.2011 01:33:11
Кроме того: (2): #9 05.06.2011 01:41:23
Правильно , об этом я забыл написать . Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть. #10 05.06.2011 03:43:10
имхо там колодок наверно и нет ))) либо барабаны изношены что ппц, но скореее всего колодки #11 05.06.2011 12:46:50
Думаю что колодки за месяц «простоя» износиться не могут,наверно придется ГТЦ менять. Добавлено 05.06.2011 12:56:46: #12 05.06.2011 17:29:25
Это же не наш метод (с). Меняйте главный или (если есть качественные манжеты) ремонтируйте. 1 человек сказал cпасибо: (1): #13 05.06.2011 23:50:50
А вообще уровень ТЖ проверили? Как правило при полном провале педали должны быть видны существенные подтеки ТЖ. |
|
ВАЗ 2108 / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21099, сигнализатор неисправности тормозной системы онлайн
Главная / Каталог / Lada / Лада / ВАЗ 2108 / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21099 c двигателями 1,1 / 1,3 / 1,5 / 1,5i / 1,6i литра, книга по ремонту в цветных фото в электронном виде / . ..
Показать содержание книги
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов ВАЗ 21099, прокачка тормозов ВАЗ 21099, схема тормозной системы ВАЗ 21099, ремонт тормозной системы ВАЗ 21099, неисправности тормозной системы ВАЗ 21099, нет тормозов ВАЗ 2109, прокачка тормозов ВАЗ 2109, схема тормозной системы ВАЗ 2109, ремонт тормозной системы ВАЗ 2109, неисправности тормозной системы ВАЗ 2109, нет тормозов ВАЗ 2108, прокачка тормозов ВАЗ 2108, схема тормозной системы ВАЗ 2108, ремонт тормозной системы ВАЗ 2108, неисправности тормозной системы ВАЗ 2108, нет тормозов LADA 21099, прокачка тормозов LADA 21099, схема тормозной системы LADA 21099, ремонт тормозной системы LADA 21099, неисправности тормозной системы LADA 21099, нет тормозов LADA 2109, прокачка тормозов LADA 2109, схема тормозной системы LADA 2109, ремонт тормозной системы LADA 2109, неисправности тормозной системы LADA 2109, нет тормозов LADA 2108, прокачка тормозов LADA 2108, схема тормозной системы LADA 2108, ремонт тормозной системы LADA 2108, неисправности тормозной системы LADA 2108
Включение сигнализатора неисправности тормозной системы/индикатора включения стояночного тормоза
Лампа индикатора-сигнализатора напоминает о включенном или не полностью выключенном стояночном тормозе. На некоторых вариантах исполнения автомобиля данный индикатор-сигнализатор загорается при включении зажигания и светится до тех пор, пока не будет выключен стояночный тормоз.
Включение лампы индикатора-сигнализатора в любое другое время свидетельствует о наличии проблем в тормозной системе вашего автомобиля. В большинстве случаев свечение лампы во время движения автомобиля свидетельствует о падении уровня рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Слегка нажмите на педаль тормоза и проверьте, насколько ее реакция на нажатие соответствует обычной. Если реакция тормозной педали на нажатие не отличается от обычной, вам следует обратиться на сервисную станцию дилера для проверки уровня тормозной жидкости. При низком уровне рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра необходимо обратиться к вашему дилеру для проверки состояния тормозных колодок и герметичности гидравлического тормозного привода.
В том случае, когда педаль тормоза реагирует на нажатие не так, как обычно, необходимо немедленно предпринять соответствующие меры. Поскольку гидравлический тормозной привод вашего автомобиля разделен на два независимых диагональных контура, то, при отказе одного из тормозных контуров, работоспособность второго контура сохраняется. В этом случае автомобиль может быть заторможен с помощью двух колес. Необходимо учитывать, что в данной ситуации потребуется гораздо больший ход педали тормоза перед тем, как вы почувствуете замедление движения автомобиля. Усилия, прилагаемые к педали тормоза, также возрастут. Кроме того, значительно увеличится тормозной путь вашего автомобиля.
В этом случае необходимо переключиться на более низкую передачу и остановиться в безопасном месте на обочине дороги или у края проезжей части. Выход из строя тормозной системы исключает возможность дальних поездок. Поэтому вам необходимо как можно скорее отбуксировать автомобиль на ближайшую сервисную станцию.
В случае острой необходимости вы можете завершить свою поездку, только если осталось проехать небольшое расстояние. При этом необходимо двигаться очень внимательно и на низкой скорости.
CEIKA Custom Big Brake Kit для Lada VAZ 2109 Samara (87~04)
Custom Big Brake Kit для Toyota Hilux MK8 4X4 (15~19)
Custom Big Brake Kit для Toyota Hilux MK8 4X4 (15~19)
€1.535,95
BMW 5 серии E60 M5 (03~09) CEIKA 2-компонентный передний диск/ротор 374×36 мм OEM замена
BMW 5 серии E60 M5 (03~09) CEIKA 2-компонентный передний диск/ротор 374×36 мм OEM замена
€1.404,95
BMW 5 серии E60 M5 (03~09) CEIKA 2-компонентный задний диск/ротор 370×24 мм OEM замена
BMW 5 серии E60 M5 (03~09) CEIKA 2-компонентный задний диск/ротор 370×24 мм OEM замена
€1. 404,95
Большой комплект тормозов для Land Rover Range Rover MK1 (86~94)
Большой комплект тормозов для Land Rover Range Rover MK1 (86~94)
1.654,95 €
CEIKA Custom Big Brake Kit для Lexus IS350 F-sport (13~up)
CEIKA Custom Big Brake Kit для Lexus IS350 F-sport (13~up)
€1.416,95
CEIKA Custom Big Brake Kit для Suzuki Baleno (17~up)
CEIKA Custom Big Brake Kit для Suzuki Baleno (17~up)
€1.297,95
Audi S6 C7 4G Quattro (12~up) CEIKA 2-компонентный передний диск/ротор 400×38 мм OEM-замена
Audi S6 C7 4G Quattro (12~up) CEIKA 2-компонентный передний диск/ротор 400×38 мм OEM-замена
€1. 404,95
Комплект подвески CEIKA Air Ride для TOYOTA MARK II JZX 110 (00~04)
Комплект подвески CEIKA Air Ride для TOYOTA MARK II JZX 110 (00~04)
2.617,95 €
Койловеры CEIKA Type 1M для BMW 5-й серии E61 4WD/ Touring (03~up)
Койловеры CEIKA Type 1M для BMW 5-series E61 4WD/ Touring (03~up)
€1.297,95
CEIKA Custom Big Brake Kit для Dodge Challenger R/T RT (15~up)
CEIKA Custom Big Brake Kit для Dodge Challenger R/T RT (15~up)
€1.368,95
CEIKA Custom Big Brake Kit для Seat Ibiza 6F (17~up)
CEIKA Custom Big Brake Kit для Seat Ibiza 6F (17~up)
€1. 297,95
Volvo XC90 MK2 (15~up) CEIKA 2-компонентный задний диск/ротор 366×30 мм, замена OEM
Volvo XC90 MK2 (15~up) CEIKA 2-компонентный задний диск/ротор 366×30 мм, OEM замена
1.083,95 €
Гидравлическая тормозная система (ABS) Инструменты для обучения: NTP Centr
отзывов
Еще не проверено
Производитель
NTP Centr
Языки контента
Английский , Русский
Знаки сертификации
Гарантия
12
Код товара производителя
НТЦ-15.41.2
Тормоза
Добавить в список котировок
Написать отзыв
Запрос котировок
- Описание
- Характеристики
- Загружаемые документы
- Атрибуты
Стенд содержит тормозной механизм ВАЗ-2109 в том числе передний тормозной механизм ВАЗ-2106 (с двумя рабочими цилиндрами), передний колесный тормозной механизм ВАЗ-2109 (с одним рабочим цилиндром), задний колесный тормозной механизм , главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем, гидравлический тормозной механизм с АБС ВАЗ-2118.
На панели стенда расположены цифровые индикаторы, отображающие средние значения давления в рабочих цилиндрах и в обеих камерах главного цилиндра, разрежение в вакуумной камере усилителя и усилие на педали тормоза, формируемое специальным нагрузочным механизмом. Мгновенные значения измеряемых параметров и состояния клапанов АБС отображаются на мониторе ПК.
Датчики скорости вращения колес расположены рядом с двумя регулирующими шкивами на панели. Можно задать скорость для одного из них и относительный коэффициент скольжения для другого. Для каждого из входных блоков АБС с помощью переключателей на панели можно выбрать один из датчиков, установленных возле первого или второго шкива. Эта операция устанавливает коэффициент скольжения колес.
В центральной части панели расположена схема тормозной системы, на которой отображается состояние каждого клапана АБС и электродвигателя поршневого насоса.
Стенд комплектуется диагностическим блоком OBDII для подключения диагностического сканера.
Предоставлены эксперименты
- Исследование принципиальной схемы гидротормозного механизма автомобиля.
- Изучение принципа действия главного тормозного цилиндра. Регистрация рабочих характеристик главного тормозного цилиндра (зависимость давления в гидроконтуре от усилия на педали тормоза).
- Изучение принципа действия вакуумного усилителя. Регистрация рабочих характеристик главного тормозного цилиндра при включении вакуумного усилителя.
- Этюд дискового тормозного механизма с жесткой двухцилиндровой опорой.
- Этюд дискового тормозного механизма со свободной опорой.
- Исследование барабанного тормозного механизма в гидравлической тормозной системе. Тестирование и диагностика. Замена тормозных колодок.
- Изучение устройства и принципов работы АБС при различных режимах торможения.
Практические работы:
- Проверка привода дискового тормоза. Замена тормозных колодок.