Ваз 2104 замена задних амортизаторов – Снятие и замена задних амортизаторов на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 – Avtochanel

Снятие и замена заднего амортизатора на ВАЗ 2104, 2105, 2107

Здравствуйте, сегодня мы рассмотрим процесс замены заднего амортизатора на ВАЗ 2104, 2105, 2107. Амортизаторы нужны для гашения колебаний, за счет чего повышается уровень комфорта при езде по неровностям и автомобиль не раскачивается на поворотах, что улучшает безопасность движения. Более подробную информацию можете почитать в статье «Для чего нужны амортизаторы».

Перейдем к процессу замены амортизаторов. Для начала загоняем машину на «яму» или поднимаем на подъемнике. Заднее колесо можно не снимать. Теперь необходимо открутить 2 болта, снизу и сверху амортизатора. Нижний болт открутить бывает крайне сложно и лучше перед заменой амортизатора купить новый болт, потому что старый болт, возможно, придется срезать. Откручиваем нижний болт

 

Замена заднего амортизатора на ВАЗ 2104

 

Сверху откручиваем только гайку, так как болт там приварен

 

Замена заднего амортизатора на ВАЗ 2104

 

Вынимаем амортизатор и устанавливаем новый в обратной последовательности.

 

Видео-руководство по снятию и замене заднего амортизатора на ВАЗ 2104, 2105, 2107 своими руками:

nazcar.ru

Замена Задних Амортизаторов Ваз 2104 ~ AUTOINTERLINE.RU

Замена задних амортизаторов на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Авто амортизатор — это очень принципиальная вещь в каждом авто, потому что если б не было

амортизаторов то автомобиль просто прыгал бы ввысь и вниз. Замена задних тормозных колодок на «классике» ваз 2107. Чтоб такового не происходило, были выдуманы рессоры которые позволяют задерживать автомобиль ровно на земле гася все колебания от которых машина раскачивается.

Примечание!
Для подмены амортизаторов задней подвески, для вас пригодится всего только два гаечных ключа «на 19»!

Вопрос?
Какой фирме по производству задних амортизаторов на классику, вы отдаёте большее предпочтение и почему? (Ответ пишите в комментах)

Краткое содержание:

Где находятся задние амортизаторы?
Они находятся рядом с колесами, их можно совсем не сложно узреть заглянув под днище автомобиля. Замена задних тормозных колодок на ваз 2101-ваз 2107. Высшая часть амортизатора крепится к днищу автомобиля, а нижняя часть крепится к кронштейну. Замена задних тормозных колодок ваз 2110, 2111, 2112. Чтоб вы совсем разобрались где размещается задний амортизатор, поглядите ниже фото на котором обозначено нижнее крепление амортизатора к кронштейну.

Когда нужно менять задние амортизаторы?

  • Их нужно поменять при возникновении на их течи масла, в связи с которой они будут замаслены.
  • А так же нужна их замена в этом случае, если они уже не стали делать свою главную работу «Гашение колебаний при движении автомобиля».

Примечание!>
Больше инфы о том когда задние амортизаторы будут подлежать подмене, читайте в статье под заглавием: «Проверка амортизаторов на работоспособность»!

Как заменить задние амортизаторы на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!
С правой и с левой стороны задние амортизаторы заменяются аналогично, потому весь ход работы по подмене будет показан только на одном амортизаторе!

Снятие:
1) Перед тем как начать работу, непременно прочтите рубрику «Важно!» в самом низу статьи, может быть это для вас понадобится.

2) После чтения перебегаем к подмене. Замена задних тормозных колодок на «классике» ваз 2107 2106 2105, которые соединяют колодки. Замена задних тормозных колодок на ваз 2107 — youtube. Сначала загоните автомобиль на смотровую яму либо же поднимите его при помощи подъемника.

Примечание!
Если вы будете делать работу на подъемнике, тогда под балку заднего моста рекомендуется установить какую или опору, и после этого чуток опустить автомобиль чтоб он держался на ней. А делается это всё для того, чтоб задняя подвеска была чуток нагружена а по другому снять амортизатор будет очень проблематично!

Замена амортизатора ВАЗ 2104

Замена амортизатора ВАЗ 2104. В ролике подробно описан процесс и особенности замены задних амортизаторов.

Самостоятельная замена задних пружин и амортизаторов на ВАЗ 2101-2107( классика)

произвожу замену задних пружин ( без стяжки) и амортизаторов на авто 2107. аналогично на ваз 2101,2102,2103,2104 .

3) Далее удерживая одним ключом болт, вторым отверните гайку которая крепит болт нижнего шарнира.

4) После чего чуть извлеките болт из шарнира и тем самым снимите с него распорную втулку

которая указана стрелкой.

5) Следом взявшись рукой за нижнюю часть амортизатора чуть отодвиньте его от кронштейна и вследствие чего снимите с болта дистанционную втулку.

Примечание!
После проделанных операций, полностью извлеките болт из нижнего шарнира совместно с шайбой!

6) Теперь подберитесь к верхней части амортизатора, и после чего отверните гайку которая крепит верхний шарнир.

7) После отворачивания снимите со шпильки шайбу и наружную резиновую втулку шарнира которая указана красной стрелкой.

Примечание!
В том случае если наружная втулка будет сниматься очень тяжело, тогда можно её и вовсе не трогать и переходить к замене дальше!

8) Далее потяните рукой за амортизатор тем самым сняв его верхней шарнир со шпильки и вместе с ним снимется наружная втулка.

9) Затем снимите внутреннюю втулку шарнира со шпильки.

10) После чего удерживая в руках амортизатор, извлеките распорную втулку

которая указана стрелкой из нижнего шарнира.

11) Когда втулка будет извлечена, снимите ещё в добавок две резиновых втулки которые сидят в проушинах шарнира.

Примечание!
Все деформированные, а так же сильно изношенные втулки замените на новые!

Установка:
1) Установку нового амортизатора произведите в обратном порядке снятию.

Примечание!
Обе гайки которые крепят верхний и нижний шарнир амортизатора затягивайте только в тот момент, когда подвеска будет нагружена всей массой автомобиля!

Важно!
Амортизаторы как правило можно отремонтировать, но в том случае если вы не обладаете достаточным опытом и инструментом, тогда ремонт амортизаторов лучше всего производить в специализированных автомастерских — так сказать отдать его тем людям, кто уже долго этим занимается!

А так же в замене задних амортизаторов есть маленький нюанс, а заключается он в том что их нужно менять по парно, то есть сразу два. Замена передних и задних подушек двигателя ваз 2114. Зачем это делать спросите вы? Всё дело в том что характеристика одного нового амортизатора может существенно отличаться от второго, даже если второй амортизатор полностью исправен!

Дополнительный видео-ролик:
Чтобы вы по подробней поняли весь процесс замены задних амортизаторов, просмотрите видео-ролик который вы найдёте чуть ниже:

autointerline.ru

Как поменять задний амортизатор на ВАЗ 2104

avtorin

145 Просмотров

0 Лайк

avtorin

96 Просмотров0 Лайк

avtorin

105 Просмотров0 Лайк

avtorin

83 Просмотров0 Лайк

avtorin

2 лет назад

96 Просмотров0 Лайк

avtorin

109 Просмотров0 Лайк

avtorin

68 Просмотров0 Лайк

avtorin

488 Просмотров0 Лайк

avtorin

76 Просмотров0 Лайк

avtorin

101 Просмотров0 Лайк

avtorin.ru

Замена амортизатора задней подвески на автомобилях ВАЗ-2104, Классика — ремонт ходовой — Ремонт «Классики» — Тюнинг

Амортизатор заменяйте при появлении течи амортизаторной жидкости или потере эффективности гашения колебаний.

Амортизаторы крепятся через резинометаллические
шарниры верхними концами к поперечине кузова, нижними — к кронштейнам на балке заднего моста.

Работу удобнее выполнять на подъемнике.

Вам потребуются
    * два ключа «на 19»

Замена показана на примере левого амортизатора. Правый меняется аналогично.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ




1.Установите под балку заднего моста опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску.    

2.Отверните гайку крепления болта нижнего шарнира амортизатора.    

3.Сдвиньте болт назад и снимите с него распорную втулку.

4.Отодвиньте амортизатор от кронштейна и снимите с болта дистанционную втулку.    

5.Снимите болт нижнего шарнира амортизатора с шайбой.    

6.Отверните гайку крепления вехнего шарнира амортизатора.

7.Снимите шайбу и наружную втулку шарнира. Если втулка снимается тяжело, можно перейти к операции 8 и снимать
амортизатор вместе со втулкой.    

Предупреждение к операциям 7, 9 и 11.

Изношенные втулки, а также втулки, имеющие механические повреждения или признаки старения резины, заменяйте новыми.    



8.Снимите амортизатор.
Как правило, внутренняя втулка а шарнира остается на шпильке, приваренной к поперечине кузова.

9.Снимите внутреннюю втулку со шпильки.    

10.Снимите распорную втулку нижнего шарнира.    

11.Снимите втулки нижнего шарнира.

12. Установите новый амортизатор и снятые детали в порядке, обратном снятию.    

Предупреждение к операции 12

Гайки шарниров амортизаторов затягивайте, когда подвеска будет нагружена массой автомобиля (на смотровой канаве или эстакаде). При работе на подъемнике подставьте под задний мост опору и слегка опустите автомобиль (при работе на площадке приподнимите мост домкратом) так, чтобы положение амортизаторов примерно соответствовало их положению под нагрузкой.

Момент затяжки гаек 38,2-61,7 Н·м (3,9-6,3 кгс·м).

vaz-04.moy.su

Ремонт нижнего крепления заднего амортизатора | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

Вследствие старения железа, его ржавения и плохих дорог отломилось нижнее крепление заднего амортизатора. Покупать из за такой поломки новый чулок и поптом еще менять его очень трудозатратно и финансово не бюджетно. Поэтому было принято волевое решение восстанавливать своими руками, т.к. денег даже за эту работу возьмут ой как немало да и качество неизвестно какое будет. А лучше чем сам для себя ведь нигде не сделают 🙂 Так что начнем описывать сей процесс…

Отвалившаяся запчасть вместе с аммо

 

 В разобранном виде.Малое «ухо» лопнуло.

 Ровненько обломилось.

 Такое впечатление, что крепление было приварено только к мосту.

 По размерам старых образцов изготовил из старой брони(сток от 2106) новые кронштейны.

 Новые кронштейны: с одной стороны

 и с другой стороны.

 Примеряем-идеально.

 Примерка.

 

Тоже примерка.

 Варим.

 

 Ставим все на место.

 Может кому и поможет,на всякий случай сделал чертежи обоих кронштейнов.
Большой.

Малый.

 

За предоставленный материал спасибо нашему форумчанину

Gena.

 

 

www.semerkainfo.ru

Замена амортизаторов и профилактика задней подвески. | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

Накануне при езде по кончам услышал «жуткие» звуки со стороны задней подвески, металлические такие, смачные. Ну первая мысль — как минимум тяга переломилась, или втулки в аммо рассыпались. Остановился, залез под машину — тяги на месте, аммо тоже не отвалились, выехал на ровную дорогу — никаких грюков, только на ямки когда наезжаешь — бздинь какойто сзади раздавался. Вечером залез под машину — начал все щупать, дергать, тяги как вкопанные, аммо — хоть один и вытек но металлическим звукам там взяться неоткуда… И тут мой взор упал на рычаг, который идет от колдуна к «чулку». Покачал его и все стало ясно — у него кудато испарилась втулка, в месте где он к кузову крепится и он гулял в свободном полете, издавая жуткие звуки…

Итак, вперед на яму! Поскольку у меня уже давно в планах было заменить задние амортизаторы, я заехал в автомагазин и приобрел амортизаторы фирмы «Master-Sport» (газомаслянные), вот фото:


Причина, по которой мне пришла мысль заменить старые амортизаторы вот:

Итак вернемся к грюкам, из за которых все это и началось. Итак явно видно что грюк идет отсюда:

и как оказалось еще и отсюда:

(этот привод колдуна бъется о трубу глушака, устранено манипуляциями над глушаком с ломом в руках)
Кстати втулка как оказалось не потерялась, она просто болталась вылетев из под скобы на приводе колдуна. Вот как она выглядит:

Естественно она была водворена на место и тем самым устранены металлические погрюкивания. Далее в нашей программе обнаружено то ли запотевание, то ли течь незначительная из под сальника хвостовика редуктора, но масло не капает, уровень в норме и я забил на это:

Следующие две мелкие неполадки — это приоткрутившийся или в свое время просто не затянутый болт крепления самого колдуна:

и открутившийся напрочь от правого колеса кожух тросика ручника (устранено вкручиванием новых болтов):

Когда наконец то все недостатки были устранены, старые аммо откручены и отложены в сторону а новые водворены на место, приятно радовал вид новых аммо на машине :)))

Покачивания, пошатывания и подергивания тяг (штанг) задней подвески не выявили никаких люфтов в них, что приятно обрадовало. Но когда я начал качать машину дабы проверить в действии новые амортизаторы меня ожидал неприятный сюрприз… Как то так получилось что мой взор «упал» на так называемого «солдатика» (это тот аппендикс на кузове к которому поперечная тяга прикручивается) и как я увидел он покачивался немного «отдельно» от кузова. Вобщем на фото красным обведено место, где виден шов, который становился то уже то шире при покачивании кузова:
Вобщем я расстроился, так как предстоят сварочные работы. Но ничего — зато вовремя заметил! Всеж лучше чем еслиб он у меня в пути отвалился :))) Вобщем вот такой вот опыт небольшого ремонта (скорее профилактики) задней подвески, может кому и будет полезен! Удачи вам, классиководы!!! :)))

И небольшой P.S. Через несколько дней так называемый солдатик был успешно заварен, для крепкости на него наложили латки с двух сторон, так что теперь он выглядит так:

Пусть не так красиво эстетически зато надежно, да и под слоем антикора видно потом ничего этого не будет :)))

www.semerkainfo.ru

Замена Задних Амортизаторов Ваз 2105 ~ VESKO-TRANS.RU

Подмена задних амортизаторов на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Авто амортизатор это очень принципиальная вещь в каждом авто, потому что если б не было амортизаторов то автомобиль просто прыгал бы ввысь и вниз. Чтоб такового не происходило, были выдуманы рессоры которые позволяют задерживать автомобиль ровно на земле гася все колебания от которых машина раскачивается.

Для подмены амортизаторов задней подвески, для вас пригодится всего только два гаечных ключа «на 19»!

Какой фирме по производству задних амортизаторов на классику, вы отдаёте большее предпочтение и почему? (Ответ пишите в комментах)

Где находятся задние амортизаторы?

Они находятся рядом с колесами, их можно очень легко узреть заглянув под днище автомобиля. Высшая часть амортизатора крепится к днищу автомобиля, а нижняя часть крепится к кронштейну. Чтоб вы совсем разобрались где размещается задний амортизатор, поглядите ниже фото на котором обозначено нижнее крепление амортизатора к кронштейну.

Когда нужно менять задние амортизаторы?

  • Их нужно поменять при возникновении на их течи масла, в связи с которой они будут замаслены.
  • А так же нужна их замена в этом случае, если они уже не стали делать свою главную работу «Гашение колебаний при движении автомобиля».

Больше инфы о том когда задние рессоры будут подлежать подмене, читайте в статье под заглавием: «Проверка амортизаторов на работоспособность»!

Как заменить задние амортизаторы на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

С правой и с левой стороны задние амортизаторы заменяются аналогично, потому весь ход работы по подмене будет показан только на одном амортизаторе!

1) Перед тем как начать работу, непременно прочтите рубрику «Важно!» в самом низу статьи, может быть это для вас понадобится.

2) После чтения перебегаем к подмене. Сначала загоните автомобиль на смотровую яму либо же поднимите его при помощи подъемника.

Если вы будете делать работу на подъемнике, тогда под опору заднего моста рекомендуется установить какую или опору, и после этого чуток опустить автомобиль чтоб он держался на ней. А делается это всё для того, чтоб задняя подвеска была чуток нагружена а по другому снять амортизатор будет очень проблематично!

Замена задних амортизаторов ваз 2101-07

Наша группа вконтакте — .

 

Как заменить задние пружины Ваз-2101-07, советы в процессе.

как снять, установить задние пружины автомобилей Ваз традиционного ряда, советы по замене, небольшой обзор…

3) Дальше удерживая одним ключом болт, вторым отверните гайку которая укрепляет болт нижнего шарнира.

4) После этого чуток извлеките болт из шарнира и тем снимите с него распорную втулку которая указана стрелкой.

5) Следом взявшись рукою за нижнюю часть амортизатора чуток отодвиньте его от кронштейна и вследствие чего снимите с болта дистанционную втулку.

После проделанных операций, стопроцентно извлеките болт из нижнего шарнира вместе с шайбой!

6) Сейчас подберитесь к верхней части амортизатора, и после этого отверните гайку которая укрепляет верхний шарнир.

7) После отворачивания снимите со шпильки шайбу и внешную резиновую втулку шарнира которая указана красноватой стрелкой.

В этом случае если внешняя втулка будет сниматься очень тяжело, тогда можно её и совсем не трогать и перебегать к подмене далее!

8) Дальше потяните рукою за амортизатор тем сняв его верхней шарнир со шпильки и совместно с ним снимется внешняя втулка.

9) Потом снимите внутреннюю втулку шарнира со шпильки.

10) После этого удерживая в руках амортизатор, извлеките распорную втулку которая указана стрелкой из нижнего шарнира.

11) Когда втулка будет извлечена, снимите ещё в добавок две резиновых втулки которые посиживают в проушинах шарнира.

Все деформированные, а так же очень изношенные втулки поменяйте на новые!

1) Установку нового амортизатора произведите в оборотном порядке снятию.

Обе гайки которые укрепляют верхний и нижний шарнир амортизатора затягивайте исключительно в тот момент, когда подвеска будет нагружена всей массой автомобиля!

Рессоры обычно можно отремонтировать, но в этом случае если вы не обладаете достаточным опытом и инвентарем, тогда ремонт амортизаторов лучше всего создавать в специализированных автомастерских так сказать дать его тем людям, кто уже длительно этим занимается!

А так же в подмене задних амортизаторов есть небольшой аспект, а заключается он в том что их необходимо поменять по парно, другими словами сходу два. Для чего это делать спросите вы? Всё дело в том что черта 1-го нового амортизатора может значительно отличаться от второго, даже если 2-ой амортизатор на сто процентов исправен!

Чтоб вы по подробней сообразили весь процесс подмены задних амортизаторов, просмотрите видео-ролик который вы найдёте чуток ниже:

vesko-trans.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *