Устройство клапана егр: Как работает клапан ЕГР, признаки неисправности и способы их устранения — Иксора

Как работает клапан ЕГР, признаки неисправности и способы их устранения — Иксора

Система EGR 

Система EGR в автомобиле имеет экологическое назначение, ее задача заключается в снижении содержания окислов азота в выхлопных газах. Исправная работа системы ЕГР позволяет:

  • снизить токсичность выхлопа;
  • дополнительно контролировать экологичность выхлопа;
  • обеспечить полное сгорание топлива;
  • обеспечить экономичный расход топлива;
  • предотвратить детонацию за счет снижения температуры сгорания, как следствие устанавливать более ранний момент зажигания, повысить крутящий момент;
  • быстрее прогревать входной воздушный тракт автомобиля.

Как работает клапан ЕГР

Работа клапана ЕГР возвращает часть отработавших газов во впускной воздушный тракт, где она смешивается с воздухом и искусственным образом снижает содержание кислорода в составе горючей смеси, как следствие снижается температура сгорания топливной смеси и снижается образование оксида азота, токсичного для человека и окружающей среды.

В дизельных двигателях клапан ЕГР открывается на холостом ходу и закрывается при увеличении нагрузки на двигатель, а также во время прогрева. В бензиновых же двигателях  клапан наоборот закрывается на холостом ходу и открывается при низкой и средней нагрузке на двигатель. Если клапан перестает работать в установленном режиме или оказывается заблокирован, блок управления двигателя останавливает подачу топливной смеси. Блокировка может произойти по следующим причинам:

  • износилась поршневая группа;
  • масло попадает в выхлоп;
  • форсирование двигателя;
  • при использовании некачественного топлива, которое способно вывести из строя рабочий клапан за 10-20 тыс.км пробега;
  • износились маслосъемные колпачки;
  • клапан износился естественным образом — как правило рабочий ресурс клапана EGR составляет ~60-80 тыс.км. пробега;
  • повышен уровень масла;
  • нарушился установленный алгоритм работы системы ЕГР.

Признаки неисправности клапана EGR

Наиболее часто встречающаяся проблема — засорение клапана, которое приводит к снижению мощности автомобильного движка, нестабильному холостому ходу, появлению черного дыма (на дизеле), повышенному расходу топлива. Как правило, засорение связано с появлением отложений углерода на пластине и гнезде клапана, закупоркой вентиляционной системы картера, износом цилиндров и поршневых колец. Появление горящей лампы MIL говорит о неисправности катализатора. Если клапан забит отложениями, довольно сложно провести его очистку, в ряде случаев ее провести просто невозможно, поэтому деталь нуждаться в замене.

Клапан EGR также может прогореть или износиться, в таком случае замена этой детали неизбежна.

Качественые клапаны EGR вы можете найти в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.Проводите замену моторного масла в соответствии с техническими требованиями автопроизводителя.

Производитель Номер детали Наименование 
DELLO 190004610  Прокладка EGR 
DAEWOO 96351689  Клапан рециркуляции выхлопных газов
CHRYSLER 04593892AA  Клапан рециркуляции выхлопных газов
QUATTRO FRENI 1618NR  Клапан рециркуляции выхлопных газов
FIAT 9665752480  Клапан рециркуляции выхлопных газов
CUMMINS 5310392  Клапан рециркуляции выхлопных газов
DAEWOO 25183476  Клапан рециркуляции выхлопных газов
GENERAL MOTORS 25183477  Клапан рециркуляции выхлопных газов (B-TYPE)
GENERAL MOTORS 96291087  Клапан рециркуляции выхлопных газов 
DOMINANT OP58510586  Клапан рециркуляции выхлопных газов 
HONDA 18011PGKA02  Клапан рециркуляции выхлопных газов
ERA 555186  Клапан рециркуляции выхлопных газов
FORD 1079561 Клапан рециркуляции выхлопных газов
FORD 1673226  Клапан рециркуляции выхлопных газов
FORD  1807605  Клапан рециркуляции выхлопных газов
FORD 4874490  Клапан рециркуляции выхлопных газов
FORD BK2Z9D475A  Клапан рециркуляции выхлопных газов

  * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

  • Что такое катализатор горения топлива и стоит ли использовать?
  • Ремонт АКПП. Причины и признаки неисправности.

 Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону —

8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

 

 

Что такое клапан EGR, как он работает и как его проверить?

20.07.2021

6988

О клапанах EGR рассказано многое, но далеко не всё. Мы постарались рассказать о трех существующих типах клапанов EGR, об особенностях их устройства и диагностики.

 

Почти все владельцы автомобилей считают, что система EGR нужна для того, чтобы портить им жизнь и снижать ресурс двигателя. На самом деле это не так. Вкратце напомним о ее назначении.

Система EGR – exhaust gas recirculation – рециркуляция отработавших газов (РОГ) – служит для перенаправления отработавших газов обратно во впуск. Отработавшие газы не имеют в своем составе ни топлива, ни окислителя (кислорода), поэтому они не участвуют в горении. Т.е. в цилиндрах они, грубо говоря, просто занимают место. Зачем это нужно?

 

 

В первую очередь на дизельном двигателе, который способен работать на очень бедной топливо-воздушной смеси, отработавшие газы занимают место свежего воздуха. Меньше воздуха – значит в камере сгорания меньше кислорода, поэтому меньше очагов горения. Ведь кислород не только окисляет топливо, но и при больших температурах (порядка 1370 градусов) кислород взаимодействует с азотом с образованием вредных оксидов.

Кроме того, инертные отработавшие газы просто впитывают в себя избыточное тепло, тем самым снижается температура в камере сгорания.

Роль системы EGR на бензиновом двигателе такая же – снизить долю кислорода, снизить температуру в цилиндрах. Но бензиновый двигатель способен работать только на стехиометрической смеси, т. е. смеси, в которой количество кислорода ровно столько, сколько необходимо для полного окисления бензина. Поэтому объемы рециркуляции ОГ на бензине не такие большие, как на дизеле, где горение фактически регулируется подачей топлива, а объем кислорода не так важен.

Также система EGR способна на несколько процентов улучшить топливную экономичность бензинового двигателя, т.к. благодаря тому, что присутствие отработавших газов в цилиндрах позволяет снизить расход воздуха, а значит и расход топливо. Т.е. отработавшие газы позволяют готовить и сжигать чуть меньше стехиометрической топливовоздушной смеси.

 

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть обзор клапанов EGR.

 

 

Выбрать и купить клапан EGR для любого двигателя, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Мифы про работу системы EGR

Часто можно слышать, что система EGR повторно направляет в цилиндры газы для «дожигания топлива».

Это полная глупость.

В бензиновом двигателе никакое дополнительное топливо не сгорит в принципе, т.к. для этого нужно увеличивать и подачу кислорода. Никакая система управления бензиновым двигателем не учитывает эти порции мифического топлива, «перенаправленного для дожигания». Хотя, например, добавление паров топлива из адсорбера системы вентиляции бака ЭБУ учитывают.

В камерах сгорания дизельного двигателя если какое-то топливо и не сгорает, то оно мгновенно разлагается на углерод и оксиды в результате пиролиза. Пиролиз – это термическое разложение соединений на простейшие составляющие в отсутствии кислорода. Черный дым из выхлопной трубы дизеля – это не «несгоревшее топливо», а разложившееся топливо – в частности, сажа, углерод как таковой.

 

 

Типы клапана EGR по управлению

Любой клапан предназначен для регулирования потока чего-либо путем открытия, перекрытия или закрытия канала или трубопровода.

Клапан EGR осуществляет регулирование потока отработавших газов во впускной тракт двигателя внутреннего сгорания. Механическая часть клапана EGR чаще всего представляет собой шток с игольчатым или тарельчатым клапаном, через который при открытии проходят отработавшие газы. Непосредственно за приведение в движение штока клапана EGR отвечают механизмы трех типов.

 

Вакуумный клапан EGR

Самые первые клапаны EGR имели пневматический или вакуумный привод. В этом случае шток приводится от диафрагмы, к которой прикладывается усилие от разряжения. Самые ранние варианты таких клапанов были самоуправляемыми. Разряжение во впускном коллекторе через трубки воздействовало на диафрагму, так могло учитываться давление газов в выпускном коллекторе. Самые ранние системы нередко имели возможность контроля или самодиагностики при помощи датчика дифференциального давления, реагирующего на поток отработавших газов. Позже некоторые производители начали устанавливать потенциометры на корпуса диафрагм таких клапанов.

На следующем этапе развитии системы EGR клапан перешел под управление электровакуумным клапаном (клапан N18 на VAG), который подчиняется блоку управления и поэтому работает по определенной программе. В электровакуумном клапане находится электромагнитная катушка, которая перемещает шток клапана, включенного в вакуумную линию.

 

 

Конструктивно клапан EGR с диафрагмой почти никогда не имеет обратной связи. Тем не менее, некоторые производители предусматривают способы контроля и диагностики работы системы рециркуляции. О том, поступают и ли отработавшие газы во впуск, блоку управления расскажет датчик абсолютного давления (ДАД) или датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), а также, на бензиновом двигателе, лямбда-зонд.

ДАД может зафиксировать несоответствие расчетного давления и фактического давления во впуске.

ДМРВ в свою очередь может зафиксировать несоответствие реального расхода воздуха заданному.

Таким образом, присутствие или отсутствие отработавших газов во впуске в любом случае отражается на давлении и расходе воздуха.

В целом, такая система управления клапаном EGR не отличается высокой точностью. Поэтому двигатели, соответствующие нормам Евро-3 и выше, получили более послушные клапаны EGR.

В большинстве случаев такие клапаны нуждаются только в чистке, разрушение диафрагмы происходят крайне редко. Также сбои и некорректная работа происходят из-за подклинивания штока в управляющем электровакуумном клапане.

 

Клапан EGR с шаговым электродвигателем

Следующий этап развития – клапан EGR с шаговым мотором. В шаговом электродвигателе ротор не вращается постоянно, а перемещается на определенный угол – шаг. Усилие ротора прикладывается к штоку через небольшой редуктор, с помощью которого поворот ротора превращается в поступательное движение штока. Таким образом по команде ЭБУ шаговый электродвигатель может очень точно перемещать шток клапана. Распознать клапан EGR с шаговым электромотором можно по присутствию 6-ти пинов в его разъеме – 2 плюса на обмотки и 4 минуса для управления шаговым двигателем.

 

 

Интересная особенность такого клапана EGR – это отсутствие обратной связи по его положению. При включении зажигания блок двигателя инициализирует этот клапан. Т.е. принудительно задает начальное положение и принимает его за точку отсчета. Далее при работе двигателя блок управления от этого положения отсчитывает шаги для открытия клапана EGR.

Но на практике в случае подклинивания клапана блок управления совершенно без проблем за нулевое положение может принять и открытое положение клапана. При этом, как правило, никаких ошибок по работе системы не появляется. Увидеть заклинившее положение клапана можно по последствиям такой неполадки: недостаточному разряжению во впуске или низкому расходу воздуха, по отрицательной коррекции топливной смеси.

 

 

Проверка клапана с шаговым электродвигателем

Как правило, питание на такой клапан подается по двум центральным проводам (пинам). Соответственно, на них должно быть напряжение при включении двигателя.

Обмотки шагового электродвигателя можно проверить по сопротивлению. Для этого сопротивление нужно мерить между центральным пином и соседними. В зависимости от производителя номинальное значение варьируется. Например, на клапанах EGR Mitsubishi это значение 20-24 Ома, на клапанах EGR Mazda – 12-16 Ом. Вообще сопротивление обмоток должно быть одинаковым.

 

 

Клапан EGR с электромотором и обратной связью

Самый совершенный и удобный привод клапана EGR – электромагнитом или электромотором при наличии датчика положения самого клапана. Непосредственно шток клапана приводится через редуктор.

Распознать такой клапан EGR можно по его электрическому разъему: в нем 5 пинов. 2 пина на питание электромотора/электромагнита, 2 пина на питание датчика, 1 пин на сигнал с датчика положения.

Питание электромотора приходит по двум проводам большего сечения. Расположение пинов в разъемах во многих случаях разное.

 

 

 

Выбрать и купить клапан ЕГР, а также радиатор системы ЕГР и трубки системы ЕГР вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Вернуться к списку новостей

20.07.20216988

Устройство клапана EGR двигателей внутреннего сгорания автомобилей (Патент)

Устройство клапана EGR двигателей внутреннего сгорания автомобилей (Патент) | ОСТИ.GOV

перейти к основному содержанию

  • Полная запись
  • Другое связанное исследование

Описано клапанное устройство EGR для двигателей внутреннего сгорания автомобилей, состоящее из: гидроблока; стержень клапана, установленный с возможностью скольжения на корпусе клапана и имеющий на одном конце клапанный элемент, способный открывать и закрывать канал рециркуляции отработавших газов и подталкиваемый к закрытию клапана; элемент в форме сектора, поддерживаемый с возможностью вращения на корпусе клапана и функционально соединенный со штоком клапана и имеющий зубчатую часть; и приводной двигатель, прикрепленный к корпусу клапана таким образом, что его вал вращающегося элемента пересекает плоскость, содержащую секторный элемент, под прямым углом, и имеет шестерню, прикрепленную к валу вращающегося элемента и находящуюся в зацеплении с зубчатой ​​частью сектора. член в форме.

Изобретатели:
Макино, Х; Сасаки, А
Дата публикации:
Идентификатор ОСТИ:
6095483
Номер(а) патента:
США 46
Правопреемник:
Микуни Когё Кабусики Кайша
Тип ресурса:
Патент
Отношение ресурсов:
Дата регистрации патента: Дата подачи 6 августа 1986 г.
Страна публикации:
США
Язык:
Английский
Тема:
33 УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЕ ДВИГАТЕЛИ; АВТОМОБИЛИ; ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ; СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫПУСКА; ДИЗАЙН; ЭКСПЛУАТАЦИЯ; ПОТОК ГАЗА; МЕХАНИЗМЫ; УГОЛ ПАДЕНИЯ; МОТОРЫ; ВРАЩЕНИЕ; ВАЛЫ; КЛАПАНЫ; КОНТРОЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ; ДВИГАТЕЛИ; ОБОРУДОВАНИЕ; ВЫПУСКНЫЕ СИСТЕМЫ; РЕГУЛЯТОРЫ ПОТОКА; ПОТОК ЖИДКОСТИ; ТЕПЛОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ; ЧАСТИ МАШИН; ДВИЖЕНИЕ; ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЗА ЗАГРЯЗНЕНИЕМ; ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА; 330700* — Усовершенствованные силовые установки — контроль выбросов; 330100 — Двигатели внутреннего сгорания

Форматы цитирования

  • MLA
  • АПА
  • Чикаго
  • БибТекс

Makino, H, и Sasaki, A. Устройство клапана EGR двигателей внутреннего сгорания автомобилей . США: Н. П., 1987. Веб.

Копировать в буфер обмена

Makino, H, & Sasaki, A. Устройство клапана EGR двигателей внутреннего сгорания автомобилей . Соединенные Штаты.

Копировать в буфер обмена

Макино, Х., и Сасаки, А. 1987. «Устройство клапана EGR двигателей внутреннего сгорания автомобилей». Соединенные Штаты.

Копировать в буфер обмена

@статья{osti_6095483,
title = {Устройство клапана EGR двигателей внутреннего сгорания автомобилей},
автор = {Макино, Х и Сасаки, А},
abstractNote = {Описано клапанное устройство EGR для двигателей внутреннего сгорания автомобилей, состоящее из: гидроблока; стержень клапана, установленный с возможностью скольжения на корпусе клапана и имеющий на одном конце клапанный элемент, способный открывать и закрывать канал рециркуляции отработавших газов и подталкиваемый к закрытию клапана; элемент в форме сектора, поддерживаемый с возможностью вращения на корпусе клапана и функционально соединенный со штоком клапана и имеющий зубчатую часть; и приводной двигатель, прикрепленный к корпусу клапана таким образом, что его вал вращающегося элемента пересекает плоскость, содержащую секторный элемент, под прямым углом, и имеет шестерню, прикрепленную к валу вращающегося элемента и находящуюся в зацеплении с зубчатой ​​частью сектора. -образный член.},
дои = {},
URL = {https://www.osti.gov/biblio/6095483}, журнал = {},
номер =,
объем = ,
место = {США},
год = {1987},
месяц = ​​{9}
}

Копировать в буфер обмена


Полный текст можно найти в Ведомстве США по патентам и товарным знакам.


Экспорт метаданных

Сохранить в моей библиотеке

Вы должны войти в систему или создать учетную запись, чтобы сохранять документы в своей библиотеке.

Аналогичных записей в сборниках OSTI.GOV:

  • Аналогичные записи

Признаки неисправности клапана рециркуляции отработавших газов

Предполагается, что клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) пропускает отработавшие газы в двигатель только при определенных условиях. Система рециркуляции отработавших газов предназначена для работы, когда двигатель прогрет до рабочей температуры, при ускорении или в крейсерском режиме с частичной дроссельной заслонкой. egr, который срабатывает в неподходящее время или вообще не срабатывает, может привести к проблемам с работой двигателя. эти проблемы зависят от того, застрял ли клапан в открытом или закрытом положении.

Клапан рециркуляции отработавших газов заедает в открытом положении ** :** заклинивший в открытом положении клапан системы рециркуляции отработавших газов позволяет выхлопным газам попадать в двигатель в неподходящее время. общие признаки этого включают:

  • горящий индикатор проверки двигателя
  • грубый холостой ход
  • колебания, спотыкания и остановки
  • двигатель не заводится

Клапан системы рециркуляции отработавших газов заедает в закрытом положении ** :** Клапан системы рециркуляции отработавших газов, который заедает в закрытом состоянии, предотвращает попадание выхлопных газов в двигатель. это приводит к повышению температуры горения. общие симптомы этого включают:

  • горящая лампочка проверки двигателя
  • искровой стук
  • помпаж на крейсерской скорости
  • повышенный выброс

обратитесь к специалисту для диагностики

найдите магазин в вашем районе

как работает клапан рециркуляции отработавших газов?

Система рециркуляции отработавших газов предназначена для снижения выбросов транспортных средств и образования меньшего количества оксидов азота (основного загрязнителя) за счет снижения температуры сгорания. процесс включает введение в двигатель отмеренного количества выхлопных газов для создания разбавленной воздушно-топливной смеси. разбавленная смесь горит медленнее и снижает температуру горения до 300 градусов по Фаренгейту.

в центре системы рециркуляции отработавших газов находится клапан рециркуляции отработавших газов. это устройство регулирует количество выхлопных газов, поступающих во впускной коллектор двигателя.

В зависимости от автомобиля клапан системы рециркуляции отработавших газов может быть либо вакуумным, либо электронным.

вакуумный клапан системы рециркуляции отработавших газов : вакуумный клапан системы рециркуляции отработавших газов использует штифт, прикрепленный к подпружиненной диафрагме. пружина удерживает штифт на месте, пока на клапан рециркуляции отработавших газов не подается вакуум. когда это происходит, диафрагма преодолевает давление пружины и поднимает штифт со своего места. это позволяет выхлопным газам попадать в двигатель. вакуум, подаваемый в систему рециркуляции отработавших газов, часто регулируется соленоидом, управляемым компьютером.

клапан системы рециркуляции отработавших газов с электронным управлением : клапан системы рециркуляции отработавших газов с электронным управлением управляется компьютером автомобиля, модулем управления двигателем (ECM). ECM получает входные данные от различных датчиков по всему автомобилю. он использует эту информацию для определения управления рециркуляцией отработавших газов. электронные клапаны egr обычно имеют один или несколько встроенных соленоидов. эти соленоиды используются для контроля количества выхлопных газов, поступающих в двигатель.

» узнать больше: запросить замену клапана рециркуляции отработавших газов цитата

как устранить проблему с клапаном рециркуляции отработавших газов

прежде чем осуждать клапан рециркуляции отработавших газов, его следует проверить. клапаны системы рециркуляции отработавших газов с вакуумным приводом можно легко проверить с помощью ручного вакуумного насоса. Проверка электронных клапанов системы рециркуляции отработавших газов обычно начинается с диагностического сканера. сканирующий инструмент покажет как коды неисправностей, так и оперативные данные, связанные с клапаном egr. он также может иметь функцию дистанционного управления клапаном рециркуляции отработавших газов.

неисправный клапан следует заменить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *