Транспондер т пасс: Купить транспондер T-pass

Содержание

Транспондер T-pass станет наиболее удобным и выгодным способом оплаты проезда на ЦКАД

— В чем отличие платных автотрасс от других дорог федерального значения? Почему автомобилисты стали чаще включать их в свои маршруты?

Д. Д. Раньше для россиян платные автодороги были явлением новым и не совсем понятным. Но со временем многие оценили совокупность сервисов, предлагаемых на платных автодорогах, и перестали сравнивать стоимость проезда с нулем, что некорректно! Для корректного сравнения необходимо суммировать все расходы в пути. И тогда становится очевидно, что платные автодороги — это не только безопаснее, быстрее и комфортнее, но и дешевле!

Платные автодороги строятся в обход населенных пунктов, благодаря чему на них нет светофоров, пешеходных переходов и одноуровневых пересечений с другими дорогами. Таким образом, на протяжении всего пути по «платнику», автомобилист может поддерживать единый стиль вождения и высокую разрешенную скорость, которая на отдельных участках достигает 130 км/ч.

Для логистических компаний это позволяет не только сокращать сроки перевозки, но и снижать амортизационные и топливные расходы на автопарк.


Также все большее число компаний при расчете стоимости проезда теперь учитывает и тот факт, что по законодательству для большегрузных автомобилей на платных автотрассах отсутствуют отчисления по системе «Платон». А это уже существенная экономия. Немаловажный факт, что на всех платных участках дежурят команды аварийных комиссаров, которые всегда готовы помочь в случае нештатных ситуаций, поломок или аварий, что тоже играет роль при выборе маршрута — ведь это дополнительная гарантия того, что груз будет доставлен в срок. Раз уж зашла речь об аварийных комиссарах, отдельно подчеркну, что эта услуга для пользователей платных дорог абсолютно бесплатная. Вызвать аварийного комиссара можно разными способами (а иногда он приедет и без вызова, обнаружив стоящий автомобиль при объезде участка или на камерах видеонаблюдения за дорогой), но, наверное, наиболее простой и быстрый способ — это короткий номер *390, единый для всех дорог Государственной компании «Автодор».

Именно благодаря оценке качества движения, стоимости проезда и расходов в комплексе становятся явными выгоды при выборе платных автодорог. При этом у каждой платной автодороги обязательно есть бесплатные альтернативы, поэтому пользоваться или нет платными автотрассами в конечном итоге каждый решает сам.

— Выгоды для автопарков и логистических компаний явные, но что дает платная автодорога обычному автомобилисту?

Д. Д. В первую очередь это свобода и безопасность передвижений на высоких, современных скоростях. Как в выражении: «Какой русский не любит быстрой езды», но только безопасно. Разделенные встречные потоки, качественное, ровное дорожное полотно, освещение — это те факторы, которые позволяют концентрироваться на поездке, увеличивать скорость проезда, не отвлекаться в пути и двигаться быстро и равномерно. При этом команды аварийных комиссаров дежурят на всем протяжении трассы и прибывают на место происшествия в течение 10-12 минут, а все мы знаем, что иногда минуты в ожидании помощи — самые главные и могут спасти жизни.

Уже то, что на одной из конференций руководители нашего Правительства были настолько впечатлены низкой статистикой ДТП и работой аварийных комиссаров, что инициатива создания подобных служб на всех трассах федерального значения вынесена на обсуждение на самом высоком уровне, говорит о многом.

Помимо того, что платные дороги — это быстрые дороги, тот факт, что маршрут по ним короче, очевиден. Так, путешествие по М-4 «Дон» в Крым из Москвы будет более чем на 100 км короче и приятнее, чем по бесплатной альтернативе. То же касается и новой автомагистрали М-11 «Нева», благодаря которой путь из Москвы в Санкт-Петербург можно преодолеть всего за 6-7 часов.

— Насколько интенсивен траффик на платных автодорогах? Не получится ли так, что и на них будут пробки? Есть ли какие-то преференции по проезду у владельцев транспондеров?

Д. Д. Платные автотрассы имеют минимум по две широких полосы движения в каждом направлении, а в местах с наиболее интенсивным траффиком до четырех полос. Для остановок есть специальные парковочные карманы. Это даже в перспективе многих лет и значительного роста числа автомобилей позволит распределить трафик так, чтобы пробок не возникало.

Если говорить про динамику проездов по платным автодорогам, то можно отметить устойчивый рост. Да, конечно, в период распространения коронавирусной инфекции и введения мер по ограничению передвижений мы увидели спад. Но опять же он был закономерен, и мы уже видим не просто возвращение к показателям прошлого года, но и их значительное превышение.

Так, на новой скоростной магистрали М-11 «Нева» даже в период самоизоляции наблюдался рост числа проездов. В целом за период с января по май в этом году по М-11 «Нева» проехало на 38% или почти на 2 миллиона больше автомобилей, чем за аналогичный период в прошлом году. Конечно, увеличение числа проездов во многом связано с открытием всех участков, — но что самое воодушевляющее — на действовавших ранее участках М-11 трафик также практически не снизился.

В целом ожидания достаточно высокие. За 2019 год по платным участкам Государственной компании проехало порядка 130 миллионов автомобилей. И это не учитывая открытых в этом году новых 85 километров дороги в обход с. Лосева и г. Павловска на 633-715 трассы М-4 «Дон», а также планируемого во второй половине года поэтапного открытия Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) в Подмосковье, которая поможет лучше распределить потоки и разгрузить МКАД.


Дополнительным фактором, увеличивающим количество поездок по платным трассам, является возможность использования транспондеров T-pass, ведь система скидок для их владельцев позволяет значительно сэкономить средства при оплате проезда.

При этом благодаря выделенным безостановочным полосам, владельцы транспондеров могут не останавливаться при проезде пунктов взимания платы. Мы изначально уходили к вариантам безналичной, безостановочной и автоматической оплаты, чтобы избежать заторов.

— Доля проездов по транспондерам действительно достаточно высокая. Как именно могут сэкономить водители при оплате проезда транспондером T-pass?

Д. Д. По итогам прошлого года более половины пользователей использовали для оплаты проезда именно транспондеры. Транспондерами T-pass можно оплачивать проезд в автоматическом режиме, просто пополняя баланс лицевого счета устройства и проезжая пункты взимания платы по специальным выделенным полосам. Именно возможность безостановочной оплаты привлекает многих автомобилистов. Особенно в этом году, когда многие стараются избегать расчетов наличными средствами еще и в силу соблюдений соображений гигиены.

При этом транспондеры T-pass позволяют сэкономить на проезде очень существенно. В ряде случаев до 50% от базовых тарифов — это если воспользоваться доступными только владельцам T-pass абонементами для М-4 «Дон» и М-11 «Нева». Также по транспондеру T-pass можно, например, получить даже несколько скидок одновременно: гарантированную скидку от базового тарифа и скидку по программе лояльности.

А на участке с 208 по 646 км на трассе М-11 «Москва — Санкт-Петербург» размер скидки по транспондеру T-pass зависит от количества пройденных за одну поездку участков и может достигать 40%.

Помимо гарантированной скидки на дорогах Государственной компании «Автодор» транспондер T-pass дает скидку при проезде по Западному скоростному диаметру в Санкт-Петербурге. Автоматически же оплачивать и проезжать по выделенным полосам можно на всех российских платных дорогах — помимо уже упомянутого ЗСД это обход г. Одинцова трассы М-1 «Беларусь» и участок 15-58 км трассы М-11 «Нева».

— Как изменилась работа вашей компании после пандемии?

Д. Д. В части вопросов безопасности мы можем говорить с полной уверенностью, что платные скоростные автодороги — это качественно новый уровень движения для автотранспорта, и это касается каждого участника движения.

Задолго до всех событий, связанных с распространением коронавируса COVID-19, в нашей отрасли велась активная работа по использованию современных и дистанционных способов оплаты проезда.

И теперь мы видим, что эта работа не просто эффективная стратегия развития, это необходимость.

С самого начала основным вектором развития в нашей компании было внедрение наиболее удобных способов оплаты проезда. Бесконтактные смарт-карты и транспондеры появились на наших дорогах еще в 2012 году. С тех пор транспондеры T-pass стали не просто бесконтактным средством для оплаты проезда, но и инструментом для существенной экономии средств пользователей. Мы усовершенствовали и внедряли новые, удобные способы дистанционной оплаты, обновили мобильное приложение «Автодор». Теперь оно стало более современным, интуитивно понятным, добавлены сервисы пополнения баланса с помощью Google Pay и Apple Pay. Таким образом, мы помогли нашим автомобилистам реже пользоваться наличными средствами, сократить контакты с обслуживающим персоналом. И теперь мы уверенно двигаемся к совершенствованию уже всей системы взимания платы.

В этот непростой для всех жизненный период, мы призываем и автомобилистов отнестись с пониманием и минимизировать по возможности использование наличных, ведь, по статистике, именно они являются переносчиками многих видов бактерий и вирусов. Каждый день мы проверяем корректность работы всех сервисов дистанционного пополнения лицевых счетов, мобильного приложения, чтобы автомобилисты могли использовать любой удобный им вариант без посещения Центров продаж и обслуживания.

— Каковы ближайшие перспективы развития платных автодорог?

Д. Д. В прошлом году была полностью открыта автомагистраль М-11 «Нева», и это важный этап в развитии сети платных автодорог. На всем ее протяжении дорожное полотно первой технической категории, а значит соответствует самым высоким мировым стандартам. Вот по такому пути и стоит двигаться дальше!

Совсем недавно открыто движение по обходу села Лосева и города Павловска, а также новые Центры продаж и обслуживания на 636 км и 672 км на трассе М-4 «Дон» в Воронежской области. Участок сдан на полгода раньше срока, соответствует первой технической категории и позволит вывести лишний транзитный траффик из поселений. То, что автомобилисты его очень ждали, сомнений не вызывает — всего за десять дней после открытия, состоявшегося 4 июля 2020 года, по нему проехало почти 220 тысяч автомобилей.

Также одной из самых ожидаемых дорог уже стала автомагистраль М-12 «Москва — Нижний Новгород — Казань». Изначально период ее строительства рассчитывался на 2021–2027 годы. Но сейчас Правительством поставлена задача эти сроки значительно сократить. Уже в 2024 году появятся 794,4 км комфортной трассы и от Москвы до Казани можно будет доехать за 6,5 часов вместо 12, а на всем протяжении пути будут дежурить аварийные комиссары. Кстати, Государственная компания «Автодор» принимает от всех желающих варианты названия трассы и свои варианты можно присылать на специальный email — imya-m12@yandex. ru.

Со второй половины 2020 года поэтапно будут вводиться пусковые комплексы Центральной кольцевой автодороги в Подмосковье. И это будет новый опыт и новая система взимания платы «Свободный поток». Без барьеров и без шлагбаумов.

Никаких лишних остановок в пути и самые удобные и выгодные условия будут у владельцев транспондеров T-pass.

Как говорится, это дорога, которую ждут все. Ведь она должна разгрузить МКАД и улично-дорожную сеть Подмосковья от транзитного транспорта и сократить путь между трассами федерального значения. Общая протяженность ЦКАД составит 339 км, из которых 260 км будут платными.

Автодорога представлена пятью пусковыми комплексами. Часть из них будет сдана осенью этого года. Так, ЦКАД-3 — это 105,8 км комфортной четырехполосной трассы, которая соединит автодороги М-11 «Нева», М-7 «Волга» и М-8 «Холмогоры». Когда он будет введен в эксплуатацию, автомобилисты из Владимира смогут проехать в Санкт-Петербург, не заезжая в Москву, смогут избежать ненужного перепробега. В уже недалекой перспективе этот отрезок ЦКАД станет частью транспортного коридора Европа—Западный Китай, включая уже введенную в эксплуатацию автодорогу М-11 «Нева» и планируемую трассу М-12 на Казань.

— Расскажите, пожалуйста, подробнее, в чем будет принципиальное отличие новой системы взимания платы «Свободный поток» от той же безостановочной оплаты транспондером на других платных трассах? Какие новые задачи стоят в этой связи перед вашей компанией?

Д.  Д. Система взимания платы с уже привычными шлагбаумами и пунктами взимания платы существует много лет. Для оплаты проезда в данном случае водителю необходимо останавливаться, если он оплачивает проезд наличными или банковской картой. Автомобилисты с транспондерами, конечно, проезжают пункты взимания платы по выделенным полосам, но и здесь есть необходимость снижения скорости до 20-30 км/ч, соблюдения дистанции с впереди идущим автомобилем.


Бывали случаи, когда водители намеренно не соблюдали рекомендуемую дистанцию, пытались проехать за счет транспондера автомобиля, идущего перед ними, создавали потенциально опасную ситуацию при проезде, очень часто завершающуюся столкновением. С системой взимания платы «Свободный поток» все будет иначе.

Во-первых, скорость снижать не потребуется совсем. А это единый скоростной режим на всем протяжении трассы, снижение риска непреднамеренных столкновений и заторов.

Во-вторых, отличие касается самой инфраструктуры. Возведение рамок, на которых будут располагаться специальные датчики, дешевле в плане затрат на строительство и содержание. А установленные датчики будут на ходу идентифицировать транспортные средства по таким параметрам, как габариты автомобиля, государственный регистрационный знак и наличие транспондера в салоне.

Мы готовы к существенному увеличению объемов работ в качестве оператора по взиманию платы и эмитента по распространению транспондеров, к открытию новых офисов на ЦКАД и запуску новых сервисов, для нас это как новый вызов к достижению целей.

В связи с вводом системы «Свободный поток» на ЦКАД мы ожидаем увеличения спроса на транспондеры T-pass. Ведь именно транспондер T-pass станет одним из самых удобных способов оплаты проезда на ЦКАД. Владельцам транспондеров будут предоставлены выгодные условия проезда, баланс их лицевых счетов пополнять можно дистанционно и без комиссий. Никаких дополнительных усилий по оплате или оформлению документов, счетов не потребуется. Водителям без транспондеров придется затратить время на оформление билетов на проезд, самостоятельно указывать категорию транспортного средства, предполагаемый маршрут и дату поездки. С транспондером таких проблем не будет — достаточно просто пополнять баланс и установить устройство в салоне автомобиля согласно инструкции.

С помощью нового мобильного приложения «Автодор» можно настроить специальные push-уведомления, которые будут отображаться при списании оплаты за проезд с баланса лицевого счета транспондера T-pass. Так водителям будет легче отслеживать баланс и не допускать ухода «в минус». Если вы спросите почему так важно не уйти «в минус», то я объясню, что это уже будет считаться проездом без оплаты, а это правонарушение, за которое может быть назначен штраф.

Учитывая реалии этого года, продолжаем работу по развитию и поддержанию бесперебойной работы дистанционных сервисов. В новом мобильном приложении теперь можно приобрести выгодные абонементы на проезд и отслеживать баланс баллов по программе лояльности для подключения дополнительных скидок.

Наш контактный центр работает круглосуточно. Операторы всегда готовы ответить на вопросы, а для удобства звонков с мобильных телефонов мы ввели короткий номер *2323. Для тех, кто предпочитает получать информацию регулярно, работают официальные аккаунты транспондера T-pass во всех популярных социальных сетях. Как показал непростой 2020 год, даже в условиях соблюдения дистанции именно живое общение и человеческая поддержка — самое важное и ценное.

— Поднимая тему общения и поддержки хотелось бы узнать больше о вашем совместном проекте с фондом «Память поколений».

Д. Д. В этом году мы выпустили специальную серию транспондеров T-pass, посвященную юбилею Победы в Великой Отечественной войне. Из-за пандемии многие социальные проекты вынуждены были приостановить свое действие, и мы искали варианты поддержки для тех, кто в этом нуждается.

Лимитированная серия транспондеров T-pass «Помнить — значит делать» — это особенная серия, часть средств с продажи каждого устройства направляется в Благотворительный Фонд «Память поколений». При этом стоимость самого транспондера осталась на уровне других лимитированных серий транспондеров.

Отдельно отмечу, почему был выбран именно Фонд «Память поколений». У фонда прозрачная отчетность и правильные ценности — доносить историю Победы сквозь судьбы разных людей и семей. Финансовая поддержка оказывается не только ветеранам Великой Отечественной войны, но и участникам других боевых действий. Реализация транспондеров «Помнить — значит делать» будет продолжаться до конца года.


Возврат к списку


Комментарии:

Чтобы оставить комментарий — авторизуйтесь через


Транспондеры T-PASS и ЦКАД — выгодное сочетание для комфортной логистики

 |  Автомобильный транспорт

В прошлом году в Подмосковье открылась большая часть Центральной кольцевой автомобильной дороги. Эта скоростная магистраль, построенная с применением инновационных технологий, всего за полгода своего существования кардинально изменила карту логистических маршрутов не только Московской области, но и Центрального федерального округа в целом.

И это было вполне ожидаемо: альтернативные варианты — Малая и Большая бетонки, МКАД — известны своей регулярной загруженностью. В то время как А-113 «ЦКАД» — четырехполосная трасса без светофоров, переходов, ж/д переездов и одноуровневых пересечений со второстепенными дорогами и максимальной разрешенной скоростью 110 км/ч.

КАКИЕ УЧАСТКИ ОТКРЫТЫ
В конце 2020 года автомобилистам были доступны уже 310 км из 336 км, составляющих общую протяженность кольца. Наиболее значимым событием был запуск ЦКАД-3 — самого длинного платного участка в составе А-113 «ЦКАД», который соединяет скоростную трассу М-11 «Нева» и автодорогу М-7 «Волга». Особенностью этого пускового комплекса, как, впрочем, и пусковых комплексов ЦКАД-1 и ЦКАД-4, является то, что они построены с нуля, в отличие от ЦКАД-5, которая по большей части является реконструкцией А-107. Буквально через полтора месяца после открытия ЦКАД-3 в эксплуатацию было введено еще 170 км скоростной автодороги, и с 28 декабря автомобилисты могли совершать поездки по ЦКАД-4, отрезку между ЦКАД-3 и ЦКАД-5, ЦКАД-5 и частично ЦКАД-1. Благодаря тому что ЦКАД соединяет все основные федеральные трассы, теперь транзитному транспорту можно безостановочно и без заезда в Москву проехать такие маршруты как от М-3 «Украина» до М-8 «Холмогоры», так и от М-11 «Нева» до М-4 «Дон». Для компаний, маршруты движения автотранспорта которых расположены в Московской области, это очень актуально и помогает эффективно перераспределять грузопотоки.

УМНАЯ ДОРОГА
Центральная кольцевая автомобильная дорога — первая в России автомагистраль, на которой внедрили безбарьерную систему взимания платы «Свободный поток».

На дороге нет шлагбаумов, которые у многих привычно ассоциируются с платными дорогами, и автомобилисты могут совершать поездки безостановочно. Вместо шлагбаумов на дороге установлены П-образные опоры со специальным оборудованием — рамками взимания платы. В момент проезда под ними камеры, датчики и антенны регистрируют проезд автомобиля по госномеру, определяют класс транспортного средства и считывают данные транспондера, если он установлен в машине. Система «Свободный поток» позволяет совершать поездки по платной магистрали быстро и с комфортом, не отвлекаясь на внеплановые остановки.

Кроме того, на А-113 «ЦКАД» внедрена Автоматизированная система управления дорожным движением. На всех участках установлены специальные камеры, которые в круглосуточном режиме ведут наблюдение за дорожной обстановкой и погодными условиями. В случае аварии или другого чрезвычайного происшествия специалисты Центрального пункта управления размещают информацию об этом на переменном табло для водителей и вызывают аварийных комиссаров. Кстати, аваркомы на А-113 «ЦКАД» работают круглосуточно, и вызвать их может бесплатно каждый по короткому номеру *390. Повреждено колесо, закончилось топливо, воз[1]никла иная проблема в пути — аварийные комиссары приедут и помогут ее решить.

Практически все процессы, обеспечивающие безопасное движение на Центральной кольцевой автомобильной дороге, автоматизированы. Совершая по ней поездку, водитель всегда находится в курсе актуальной дорожной обстановки, специальные системы оповещения предупреждают его о возможных экстренных ситуациях, подсказывают, где потребуется совершить маневр или проявить осторожность. С такой страховкой ценные или скоропортящиеся грузы логистических компаний имеют дополнительные гарантии быть доставленными не просто вовремя, но даже и с опережением графика.

ОПЛАТА ПРОЕЗДА
Как же оплатить проезд, если на Центральной кольцевой автомобильной дороге нет пунктов взимания платы? Все очень просто. Для разовой поездки по А-113 «ЦКАД» нужно приобрести билет. Это можно сделать заблаговременно на сайте avtodor-tr.ru или в Мобильном приложении «Автодор», причем сделать это можно даже без авторизации в Личном кабинете. При оформлении потребуется указать точки въезда и выезда, дату и время предполагаемой поездки, а также госномер и класс транспортного средства. Система автоматически подсчитает стоимость проезда по базовому тарифу. Разовый билет также можно приобрести, обратившись в Центр поддержки и обслуживания ООО «Автодор — Платные Дороги», либо в терминалах моментальной оплаты «Элекснет».

Другой вариант — оплата проезда с помощью транспондера T-pass. Оплата устройством предоставляет его пользователю скидку на проезд от базового тарифа, которая каскадно увеличивается в зависимости от протяженности маршрута поездки. И это не единственное преимущество владельцев транспондера. Участники Программы лояльности получают возможность копить баллы за проезды по платным участкам автодорог ГК «Автодор» и обменивать их на дополнительные скидки от 3 до 15%, которые плюсуются к основной скидке, что делает выгоду от оплаты проезда транспондером Т-пасс еще ощутимее.

Оплачивать проезд транспондером удобно еще и потому, что владельцы устройства могут пользоваться рядом удобных и полезных сервисов в Личном кабинете на сайте avtodor-tr.ru и в Мобильном приложении «Автодор». Например, там можно получать электронные версии закрывающих документов, отслеживать все поездки, видеть зачисление и списание денежных средств — все преимущества пользования транспондером мы сейчас перечислять не будем. Кстати, для представителей компаний доступен электронный документооборот, что значительно облегчает работу бухгалтерии.

Если получилось так, что автомобилист, не имея транспондера и оформленного билета, совершил поездку по ЦКАД, ему будет необходимо в течение 5 дней с момента поездки оплатить возникшую задолженность. Сделать это можно всеми перечисленными выше способами: на сайте, в мобильном приложении, в центре поддержки либо через терминалы сети «Элекснет». Однако этот способ оплаты, как и разовый Билет, не дает преимуществ, более того, если затянуть с оплатой задолженности, можно получить значительный штраф.

Без преувеличения можно сказать, что транспондер T-pass — наиболее удобный и выгодный способ оплаты проезда по «ЦКАД». Система «Свободный поток» ориентирована на то, чтобы автомобилисты совершали как можно меньше лишних действий в пути и были сконцентрированы на поездке, — такое же назначение и у транспондера T-pass: пользователю нужно лишь регулярно пополнять баланс лицевого счета устройства, а оплата будет проходить автоматически в момент пересечения Рамок взимания платы.

Совсем недавно мы запустили новую услугу — если у компании несколько транспондеров с разными лицевыми счетами, теперь их можно объединить. При перемещении транспондеров на один лицевой счет накопленные по Программе лояльности баллы сохранятся и будут копиться далее, при этом активировать дополнительные скидки можно на выбранных вами устройствах.

ЛОГИСТИКА НА ЦКАД
На Центральной кольцевой автомобильной дороге все предусмотрено для того, чтобы при перевозке грузов компании не испытывали трудностей и получали полный комплекс услуг и сервисов для комфортной логистики. Скорость, комфорт и безопасность — основные преимущества А-113 «ЦКАД», которые наиболее актуальны для транспортных компаний.

Стоит отметить, что весной этого года на Московской кольцевой автодороге ввели ограничения для въезда большегрузов массой от 12 тонн — теперь на МКАД пускают только по пропускам. А в скором времени эти правила будут применяться и к грузовым автомобилям массой от 3,5 тонны. Транзит через Москву без специального пропуска стал невозможен, что мотивирует логистические компании перестраивать свои маршруты с учетом новых реалий. Когда встает выбор между Малой Бетонкой и А-113 «ЦКАД», многие их них предпочитают платную автодорогу бесплатной альтернативе, что совсем неудивительно, ведь преимущества Центральной кольцевой автомобильной дороги компании, как и рядовые пользователи, подтверждают опытным путем.

Так, в минувшем апреле автоэксперты и один из лидеров автотранспортной отрасли компания «ДЕЛКО» провели тестовый пробег: две одинаковые фуры стартовали из одной точки в г. Клине и проехали до Михневского таможенного поста Московской областной таможни.

Первый большегруз построил маршрут преимущественно по платным дорогам — до пункта назначения фура ехала по трассам М-11 «Нева», ЦКАД и М-4 «Дон». Вторая команда автоэкспертов проехала по бесплатному альтернативному маршруту через М-10 «Россия», А-107 «Московское малое кольцо» и Каширское шоссе. В итоге, несмотря на небольшой перепробег, по сети платных автодорог ГК «Автодор» добраться до нужного места получилось быстрее более чем в два раза. Важным является и тот факт, что поездки автомобилей весом свыше 12 тонн по Центральной кольцевой автомобильной дороге и по другим платным дорогам ГК «Автодор» не облагаются отчислениями в систему «Платон», плюс не стоит забывать о значительной экономии на топливе и ГСМ и, как следствие, о значительно меньшем загрязнении окружающей среды за счет безостановочности движения.

 

Ощутимая экономия времени в поездках по Центральной кольцевой автомобильной дороге позволяет водителю грузового автомобиля сделать большее количество рейсов, а значит, в конечном счете увеличить прибыль компании. Особенно важно довезти груз вовремя предприятиям, которые перевозят скоропортящиеся продукты. Выбирая А-113 «ЦКАД», водитель точно знает, что в пути ничто его не задержит и он приедет в место назначения строго в предполагаемый срок.

Через каждые 15 км на Центральной кольцевой автомобильной дороге размещены площадки отдыха — зоны с детскими площадками, скамейками и санитарными комплексами. Водители, которые пере[1]возят грузы на дальние расстояния, могут рассчитать все остановки в пути, которые им понадобятся для того, чтобы отдохнуть перед следующим отрезком пути.

Еще один немаловажный фактор — качество дорожного покрытия. При выборе скоростных трасс весьма просто соблюдать оптимальный режим вождения, а следовательно, сократить затраты на обслуживание автомобиля.

Все эти преимущества существенно облегчают жизнь как рядовым автомобилистам, так и автотранспортным компаниям, делая перевозки быстрыми, комфортными и безопасными. И если после открытия ЦКАД-3 водители с осторожностью относились к новой трассе, сейчас можно уверенно сказать, что представители логистических компаний оценили Центральную кольцевую автомобильную дорогу, а количество новых перевозчиков, включающих в свои маршруты различные участки ЦКАД, с каждым днем продолжает увеличиваться. Помимо очевидных преимуществ для самих транспортных компаний этот факт благотворно влияет на всю транспортную инфраструктуру Московской области. Перевод автотранзита на Центральную кольцевую автомобильную дорогу существенно разгрузил Малое и Большое бетонное кольцо, Московскую кольцевую автомобильную дорогу, а также основные вылетные магистрали столицы.

Изменения коснулись и логистических маршрутов всего Центрального федерального округа. ЦКАД «перехватывает» перевозчиков на подступах к Москве и эффективно перераспределяет транзитные потоки.

Этим летом планируется открытие оставшихся участков ЦКАД-1, таким образом, кольцо замкнется. Логистика в Московском регионе станет еще удобнее и мобильнее, транспортные компании получат возможность беспрепятственно совершать доставки в любую часть Подмосковья.

Подводя итог, следует отметить следующую закономерность — с увеличением протяженности платных участков многократно возрастает и количество пользователей транспондера T-pass. Для примера: две трети автомобилистов, совершивших поездки по скоростной автодороге М-11 «Нева» в 2020 году, оплатили их с помощью транспондера — это на 10% больше, чем было годом ранее. На А-113 «ЦКАД» этот показатель изначально выше именно благодаря безбарьерной системе взимания платы и выгоде оплаты транспондером T-pass. Значительная часть пользователей Централь[1]ной кольцевой автомобильной дороги использует транспондер Т-pass в качестве способа оплаты. Вполне ожидаемо, что с открытием ЦКАД-1 устройство станет еще популярнее.

E-ZPass | PA Магистраль

Дом E-ZPass

С помощью E-ZPass вы можете сэкономить почти 60% на дорожных сборах. Плата за проезд удобно вычитается из вашего предоплаченного остатка на счете.

Станьте профессионалом в области дорожного движения с E-ZPass

E-ZPass делает путешествие по магистрали PA еще более удобным. Когда вы проезжаете через пункт взимания платы с транспондером E-ZPass, наше оборудование для взимания платы за проезд собирает информацию о вашей поездке, рассчитывает дорожный сбор и вычитает его из баланса вашего предоплаченного счета E-ZPass. Клиенты E-ZPass платят по самой низкой ставке, до 60% меньше.

Получить E-ZPass     Войти

У вас уже есть Go Pak? Активировать здесь

Доступны гибкие варианты оплаты:

Автопополнение с банковского счета

Каждый раз, когда баланс вашего счета E-ZPass составляет 10 долларов США за транспондер или меньше, мы автоматически переводим 35 долларов США за транспондер из вашего банка. в свою учетную запись E‑ZPass. Если вы часто путешествуете и вам необходимо пополнять счет более трех раз в месяц, мы соответственно увеличим эту сумму.

Каждый раз, когда баланс вашей учетной записи E-ZPass составляет 10 долларов США за транспондер или меньше, мы автоматически переводим 35 долларов США за транспондер из вашего банка. в свою учетную запись E‑ZPass. Если вы часто путешествуете и вам необходимо пополнять счет более трех раз в месяц, мы соответственно увеличим эту сумму.

Автопополнение с платежной карты

Каждый раз, когда баланс вашей учетной записи E-ZPass составляет 10 долларов США за транспондер или меньше, мы автоматически снимаем с вашей карты минимум 35 долларов США за транспондер. Если вы часто путешествуете и вам необходимо пополнять счет чаще двух раз в месяц, мы увеличим соответственно эта сумма. Этот тип оплаты требуется для учетных записей E-ZPass Plus.

Каждый раз, когда баланс вашей учетной записи E-ZPass составляет 10 долларов США за транспондер или меньше, мы автоматически снимаем с вашей карты минимум 35 долларов США за транспондер. Если вы часто путешествуете и вам необходимо пополнять счет чаще двух раз в месяц, мы увеличим соответственно эта сумма. Этот тип оплаты требуется для учетных записей E-ZPass Plus.

Ручное пополнение

Когда баланс вашей учетной записи E-ZPass достигает 15 долларов США или меньше на транспондер, вы получите уведомление от Центра обслуживания клиентов PA Turnpike E-ZPass с просьбой добавить средства на ваш счет.

Когда баланс вашей учетной записи E-ZPass достигает 15 долларов США или меньше на транспондер, вы получите уведомление от Центра обслуживания клиентов PA Turnpike E-ZPass с просьбой добавить средства на ваш счет.

Для получения дополнительной информации о способах оплаты, сборах за первоначальную обработку и открытии учетной записи ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами по E-ZPass.

Открыть счет E-ZPass

Существует четыре удобных способа начать экономить. Откройте счет сегодня, чтобы стать Road Pro.

1Купите его там, где вы уже делаете покупки

Пакеты E-ZPass Go доступны в участвующих магазинах. Воспользуйтесь поиском ниже, чтобы найти ближайшего к вам продавца.

В пределах 10 миль В пределах 20 миль В пределах 30 миль В пределах 50 миль

Введите свой почтовый индекс, чтобы найти ближайшие магазины Go Pak.

    {{расстояние}}

    Проложить маршрут