Лифан х 50 клиренс дорожный просвет: Клиренс (дорожный просвет), мм Lifan X50

Тест-драйв LIFAN X50 2014 года. В мечтах о проселке

То направление, в котором движется китайский автопром мне, определенно, нравится. Машинки у них выходят с каждым годом все лучше, интереснее, а главное по цене подъемные. Да и за качество товарищи из Поднебесной, вроде как, отвечают, без стеснения раздавая пятилетнюю гарантию на все свои автомобили. А LIFAN и вовсе серьезен в своих намерениях и, даже, строит собственный завод под Липецком. А значит, подход к производству будет более тщательный, качество материалов и продукта в целом, наверное, подтянут, рабочие места организуют, ценник, конечно же, постараются держать достойный, ну и новинок насыплют на российский автомобильный рынок. А пока же я испытываю очередной их бестселлер — LIFAN X50.

Не долгое созерцание экстерьера LIFAN X50 дает понимание, что машинка выглядит очень не плохо, и даже нравится. Впрочем, зная проныр китайцев, в мозгу сразу пытаешься сравнить их продукт с более маститыми и искушенными в дизайне европейцами. Объявили кроссовером, значит искать надо в этой стороне. А тут у нас Ford EcoSport и Opel Mokka. И черты обоих в облике X50 просматриваются достаточно хорошо. Впрочем, попробуйте соединить ужа с ежом. Интересный же зверь получится! А ведь еще надо постараться сделать это красиво. И китайцам, стоит признать, это удалось. X50 не полная их копия, а некий автомобиль-симбиоз, в котором прекрасно уживаются несколько дизайнерских идей и современных трендов. И при этом они нисколько не противоречат друг другу, а, напротив, лишь дополняют.

Кроссовер ли? Да, внешне схож и даже есть подобные аналоги, например, Renault Sandero Stepway. Те же рейлинги, тот же защитный пластик по кругу и, даже клиренс декларируют в 185 мм. Впрочем, факты вещь упрямая. Заявленным дорожным просветом ЛИФАН X50 не обладает. А виной тому низкая юбка переднего бампера и защита двигателя, сокращающие на пару сантиметров клиренс автомобиля. Однако внешность новинки все равно заставляет относиться к ней, как к кроссоверу, пусть даже паркетному-паркетному.

Интерьер, если не обращать внимание на стыки деталей торпедо, приятен. Пластик хоть и жесткий, но смотрится неплохо. Рельеф торпедо и панели управления создают замысловатые изгибы пластмассовых панелей. Нет никакой вычурной азиатчины. И даже с эргономикой, кажется, все в полном ажуре.

Сложная архитектура торпедо достигается не с помощью беспредельного использования хрома, а за счет многослойности пластиковых панелей.

Впрочем, присев за руль, понимаешь, что последнее хвалебное предложение предыдущего абзаца рассыпается об огрехи все той же эргономики. Рослым пассажирам с ростом от 180 и выше усесться в кресле водителя удобно, достаточно сложно. Продольной регулировки кресла недостаточно, руль регулируется только по углу наклона, а голова подпирает потолок. На протяжении всего теста меня не покидало желание сесть пониже. И для этого в LIFAN X50 даже есть регулировка кресла по высоте. Но, увы, все тщетно.

Красное на красном – весьма не дальновидно. Да и ночью вся эта яркая композиция раздражает.

Да, а кто-то вообще пользуется тахометром в повседневной жизни? Я нет. И мне очень нравятся машины, панель приборов которых выводит сей показатель по запросу водителя. Впрочем, эта опция, все еще, удел дорогих внедорожников и седанов. А значит, на ЛИФАН X50 красная стрелка тахометра будет ползать по красному же циферблату во всю панель еще долгое время, вызывая обморочный восторг у любителей напрягать зрение и понаблюдать за оборотами двигателя. Впрочем, есть шанс, что нас и владельцев X50 в компании все же услышат. И с обновлением мы, возможно, удивимся расторопности и способности производителя меняться к лучшему по запросу клиентов.

Мультимедйная система с камерой заднего вида и навигацией выглядит приятно, обладает незатейливым меню и транслирует хорошую картинку с камеры.

Галерка не верх совершенства в плане комфортабельности, но все же достаточно вместительная для подобного класса автомобилей. С ростом в 186 см я уселся за собой, но без удобства – колени уперлись в спинку переднего кресла. Но люди пониже, а уж тем более дети, вполне комфортно разместятся на заднем диване LIFAN X50.

LIFAN X50 предлагает 21 отделение для хранения вещей разных форм и габаритов.

За спинками заднего ряда открывается 280-литровый багажник. В равнении с конкурентами это не самый просторный багажник в классе, но и не самый маленький. Он вполне способен разместить в своих недрах пару больших чемоданов или сумок из супермаркета. А в моем случае: набор автомобилиста, детский велосипед и спортивную сумку. Сложив спинки галерки, объем багажного отделения можно увеличить до 570 литров, а с уложенным передним креслом до 1 480 литров. Правда, ровного с багажным пола, как не крути, ни в какой конфигурации не получить.

Нижний борт багажного проема высоковат, что затрудняет погрузку габаритных и тяжелых вещей.

Полуторалитровый бензиновый моторчик в паре с вариатором лавров спортивных болидов, конечно, не хватают. Но везут достаточно уверенно. Разгон до сотни, по уверению китайской стороны, составляет 11 секунд. Однако по ощущениям чуть медленней. При обгонах нужно быть аккуратным и заранее планировать траекторию, убедившись в безопасности маневра и отсутствии встречного транспорта. Нахрапом и без подготовки бросаться на обгон я бы с этой парочкой не рекомендовал – силенки не те, да и объем маловат. Впрочем, самое то для городской экономичной езды. Тем более что производитель декларирует расход в 6,5 литров на сотню АИ-92. Таких показателей я, конечно же, не видел. Но 8,5-9 литров ответственно обещаю.

Управляемость LIFAN X50 мне понравилась. С рулем не надо бороться. Настройки усилителя позволяют легко маневрировать на парковке и в городе, раскатывая на малых скоростях. Да и на загородных трассах X50 не пугает излишними кренами и рассеянностью в управлении. Напротив, на скорости руль кажется более собранным и точным, что позволяет автомобилю достаточно уверенно проходить повороты. А вот шумоизоляции, традиционно, не хватает. На скорости в салоне клокочет, шкварчит и воет. А случись вам выехать на неровный асфальт еще и задребезжит. Граждане китайцы не уподобляйтесь японцам, которые из года в год добавляют в свои машины шумоизоляцию, и все никак не избавятся от рокота гальки в колесных арках и шума от двигателя. Сделайте один раз, но хорошо. Ну пожалуйста…

А вот и проселок! Здесь подвеска ЛИФАН X50 довольно тряская. Да, если не валить по грейдеру, а бережно и на тихом ходе преодолевать бездорожье вы этого не заметите. И лишь недостаточный дорожный просвет напомнит вам о том, что двигаетесь по пересеченке. А вот если чуть прибавить ходу, то можно услышать, как постукивают амортизаторы, выбирая ход и почувствовать, насколько жестко идет машинка по ухабам. Нет, ребята, я лучше обратно на асфальт. Здесь X50 чувствует себя намного лучше. А на проселок только по выходным и в хорошую погоду.

Оформление мультимедийного комплекса приятное, а сам интерфейс удобен в использовании.

Стоит ли брать? Появление LIFAN X50 на российском рынке сильно подстегнуло продажи марки. Ценник и опциональная составляющая ЛИФАН X50 подкупают. Да и пятилетняя гарантия с обширной дилерской географией успокаивают бдительность. Так что если вы готовы мириться с качеством исполнения и щелями в пластике торпедо, то почему бы и не примкнуть к клубу владельцев нового китайского кроссовера. В конце концов, едет X50 вполне себе неплохо. Выглядит – отлично. Будет ли надежен? Узнаем через год, другой.

Спинки заднего дивана имеют не самый пологий уклон. А жаль. Было бы удобней в разы.

Впрочем, в качестве альтернативы все же предлагаю рассмотреть проверенный временем Renault Sandero Stepway. Да, несравнимо лучше машинка — вместительней, тише, надежней и качественней во всех отношениях. По российским дорогам уже давно раскатывает ее второе поколение. Но и обойдется Stepway дороже. Так что выбирать, как всегда, вам.

Лифан Х50 — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии » Авто центр ру



Lifan X50 — это компактный кроссовер китайского производителя. Впервые был показан публике в 2014 году на автовыставке в Пекине, а немного позже увидеть новинку удалось и россиянам в рамках международной автовыставки в Москве.

Внешность Lifan X50

По сути это просто немного приподнятый хэтчбек с внедорожными деталями, хотя сам производитель называет его молодежным кроссовером выполненном в европейском стиле. Стоит признать, что действительно машина выглядит современно, спортивно, интересно и даже азартно, полностью в соответствии с концепцией марки. Нижние элементы кузова, передний и задний бампер имеют мощную пластиковую защиту.

Профиль машины намекает на спортивный хэтчбек — ниспадающая линия крыша к корме и восходящая линия бокового остекления. Благодаря правильной форме дверных проемов обеспечена удобная посадка пассажиров не только переднего, но и заднего ряда.

Задняя часть машины похожа на итальянскую AlfaRomeo — тот же самый мощный бампер с изысканными линиями, аккуратные капли плафонов, мягкие линии багажной двери со спойлером и компактным остеклением.

Длина автомобиля — 4100 мм, колесная база — 2550 мм, ширина — 1722 мм, высота — 1540. Дорожный просвет впечатляет — 208 мм. Вес Лифан Х50 в снаряженном состоянии — 1175 кг.

Интерьер Lifan X50

Салон оформлен…
читать дальше

Lifan X50 — это компактный кроссоверкитайского производителя. Впервые был показан публике в 2014 году наавтовыставке в Пекине, а немного позже увидеть новинку удалось и россиянам врамках международной автовыставки в Москве.

Внешность Lifan X50

По сути это просто немного приподнятый хэтчбек свнедорожными деталями, хотя сам производитель называет его молодежнымкроссовером выполненном в европейском стиле. Стоит признать, что действительномашина выглядит современно, спортивно, интересно и даже азартно, полностью всоответствии с концепцией марки. Нижние элементы кузова, передний и заднийбампер имеют мощную пластиковую защиту.

Профиль машины намекает на спортивный хэтчбек -ниспадающая линия крыша к корме и восходящая линия бокового остекления. Благодаряправильной форме дверных проемов обеспечена удобная посадка пассажиров нетолько переднего, но и заднего ряда.

Задняя часть машины похожа на итальянскую AlfaRomeo — тот же самый мощный бампер сизысканными линиями, аккуратные капли плафонов, мягкие линии багажной двери соспойлером и компактным остеклением.

Длина автомобиля — 4100 мм, колесная база — 2550 мм,ширина — 1722 мм, высота — 1540. Дорожный просвет впечатляет — 208 мм. Вес Лифан Х50 в снаряженном состоянии -1175 кг.

Интерьер Lifan X50

Салон оформлен стильно и современно. На центральнойконсоли и передней панели плавные переходы, оригинальные и лаконичные линии,грамотное расположение блоков управления климатической установкой иаудиосистемой. В салоне Лифан Х50продолжается спортивный мотив — оригинальная панель приборов с крупнымтахометром и ярко красной подсветкой, компактное рулевое колесо.

Водительское кресло и кресло переднего пассажира неимеют боковой поддержки, но зато расположиться за рулем можно удобно — дляэтого есть много регулировок и даже микролифт.

Что касается заднего ряда — то высоким и крупным людямздесь будет точно тесновато, но если это будет семейный автомобиль, где назаднем сиденье будут сидеть дети — это вариант идеальный.

Объем багажного отделения — 570 литров.

В стандартном оснащении Lifan X50 получит 6 подушек безопасности, ABS, EBD, ESP, противотуманки, указатели поворотовна боковых зеркалах, хромированную радиаторную решетку и ручки дверей,15-дюймовые колесные диски, подогрев передних сидений, кондиционер, заднийпарктроник, электростеклоподъемники, аудиосистему с 4 динамиками.

Технические характеристики Lifan X50

Под капотом 1,5-литровый мотор мощностью 103 л.с.,работает с 5-ступенчатой механикой или вариатором, привод передний. Заявленныйсредний расход топлива — 6,5 литров.

Типичные слабые пункты Лифан Х50
1. Лифан Х50 — При выключении движка вой турбиного характера. Несколько секунд
Тема: Лифан Х50. Добавлено: Палехин А ндрей Анатольевич, 04.07.2016.
Категория: двигатель
Комментарии (1)
Все типичные слабые пункты Лифан Х50
Добавить проблему



Lifan X50 Comfort 1.

5 MT 103 л.с. 5-дверный внедорожник — характеристики

2015 — сегодня

4 100

1 540

185

Общая информация
Марка автомобиля Лифан
Модель Х50
Модификация Комфорт 1,5 МТ
Марка страны Китай
Класс транспортного средства Дж
Тип кузова внедорожник 5 дв
Количество дверей 5
Количество мест 5
Размеры
Длина, мм 4 100
Ширина, мм 1 722
Высота, мм 1 540
Колесная база, мм 2 550
Колея передняя, ​​мм 1 465
Колея задняя, ​​мм 1 460
Дорожный просвет, мм 185
Размер шин 195/60/R15
Вес и объем
Масса, кг 1150
Снаряженная масса, кг 1525
Объем багажника минимальный, л. 280
Максимальный объем багажника, л. 1480
Топливный бак, л. 42
Трансмиссия
Тип коробки передач механика
Количество передач 5
Привод передний

Производительность
Максимальная скорость 170 км/ч
Разгон (0-100 км/ч) 11 сек.
Средний расход топлива на 100 км 6,3 л.
Тип топлива 92
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя передняя крестовина-
Система питания распределенный впрыск (многоточечный)
Бустерный тип нет
Объем двигателя, см³ 1 498
Мощность 103 л. с.
Мощность, кВт) 76
Крутящий момент 133 Н·м
При об/мин 6000
Расположение цилиндров встроенный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза вентилируемый диск
Задние тормоза диск

отзывы владельцев с фото, характеристиками, недостатками. Что еще стоит знать

Кроссовер Lifan X50 стал ответом на падение продаж и кризис на рынке автомобилей. В то время как остальная часть рынка сильно пострадала, сегмент бюджетных кроссоверов довольно хорош. Покупатель ищет максимально практичный автомобиль на все случаи жизни. Сегодня людям нужен практичный, вместительный, компактный автомобиль с высоким клиренсом за минимальную сумму денег.

Собственно Lifan X50 — это обычный хэтчбек с увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом. Модель создана на базе обычного седана Lifan 530. Внедорожник получил те же варианты коробки передач, единый двигатель, подвеску и шасси. Правда, производитель решил максимально индивидуализировать внешний вид.

Экстерьер X50 получил внушительную трапециевидную решетку радиатора, светодиодную оптику, рейлинги на крыше и большие легкосплавные диски. Заявленный дорожный просвет в 18 с половиной сантиметров при длине кузова около 4 метров вполне подходит для городских парковок и поездок на дачу. Но для условий настоящего бездорожья даже очень короткие свесы не подходят. Смотрите фотографии китайского кроссовера ниже.

Фото Lifan X50

Салон Lifan X50 типично китайский. Обилие однотонного темного пластика, который при постукивании не только шумит, но и звенит, не порадует приятным запахом. Не очень эргономичные кресла, короткая подушка, за то сиденья даже в стандартной комплектации обшиты кожей. Визуально центральная консоль, руль, приборная панель выглядят гармонично и довольно прилично. Но как всегда мелочи портят все впечатление. Например, руль можно регулировать только по углу наклона. Потянуть руль на себя уже не получится. Ярко-красная панель приборов выглядит интересно, но зачем делать стрелку тахометра такой же красной? Вы просто не можете видеть ее! Колесная база чуть более 2,5 метров, поэтому задним пассажирам откровенно тесно.

Фото салона Лифан Х50

Багажник после переделки Лифан 530 седан оказался очень маленьким, всего 280 литров. Однако если полку выкинуть и загрузить до потолка, то объем увеличивается до 570 литров. Можно еще сложить задние сиденья, а это уже приличные 1480 литров! Также имеется полноразмерная запаска.

Фото багажника Х50

Технические характеристики Lifan x50

В техническом плане автомобиль представляет собой комбинированную солянку. Китайцы активно используют чужие технологии иногда не очень успешно. В случае с концерном Lifan основным донором здесь стала Toyota. В этом Лифане применено много японских решений.

Двигатель Lifan X50 , это 4-цилиндровый рядный 16 клапанный двигатель серии LF479Q2-B мощностью 103 л.с. с крутящим моментом 133 Нм. Объем силового агрегата всего 1,5 литра; есть система изменения фаз газораспределения. Скорее всего это алюминиевый блок цилиндров и цепной привод ГРМ (хотя данные противоречивы). Например, новый Лифан Солано 2 имеет более свежую разработку с чугунным блоком и ремнем ГРМ. Узнать точнее можно только при вскрытии, так как даже у самого производителя совсем другие данные, связанные со сложностями перевода.

В качестве трансмиссии переднеприводный «паркетник» получил 5-ступенчатую механику (14A5/LD515MF-2) и бесступенчатый вариатор (RDC 15-FB) в роли автомата. Подвеска довольно энергоемкая, спереди независимая «макферсон», сзади полузависимая (деформируемая балка). Дисковые тормоза на всех колесах, спереди они естественно вентилируемые. Рулевой механизм реечный с электроусилителем.

Официально заявленный дорожный просвет составляет 185 мм. Однако если вооружиться рулеткой, то под защитой поддона двигателя находится всего лишь немногим более 160 мм. Далее более подробная техническая информация о модели.

Размеры, масса, объемы, клиренс X50

  • Длина — 4100 мм
  • Ширина — 1722 мм
  • Высота — 1540 мм
  • Снаряженная масса — от 1150 кг
  • Полная масса — 1525 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью — 2550 мм
  • Колея передних и задних колес — 1465/1460 мм соответственно
  • Объем багажника — 280 литров
  • Объем багажника при сложенных сиденьях — 1480 литров
  • Объем топливного бака — 42 литра
  • Размер шин — 195/60 R15
  • Дорожный просвет — 185 мм

Видео Lifan X50

Довольно интересный сравнительный тест-драйв Lifan X50 и Lada Kalina Cross.

Цена и комплектации Lifan X50 2018

На сегодняшний день китайская модель одна из самых дешевых на нашем рынке. По цене автомобиль можно сравнить только с отечественными автомобилями, особенно в базе. Правда, на этот рынок недавно вышел новый игрок – Чери Тиго 2. Комплектаций у Лифан не много, это начальная, топовая, плюс топовая, но уже с коробкой-автомат.

  • КОМФОРТ — 659 900 руб.
  • ЛЮКС — 699 900 руб.
  • LUXURY CVT – 739 900 руб.

Автомобили прошлогодней сборки будут стоить немного дешевле. В принципе, в базе, то есть комплектации КОМФОРТ, уже есть все необходимое. Это кондиционер, кожаный салон и легкосплавные диски. Однако если вам нужен люк, мультимедийная система с камерой заднего вида и навигацией, задний парктроник, то вам придется доплачивать.

Производитель позиционирует Lifan X50 как «молодежный кроссовер», выполненный «в европейском стиле», но на самом деле это, объективно, «приподнятый над землей хэтчбек с внедорожными акцентами».

Впервые этот «компактный кроссовер» был публично продемонстрирован весной 2014 года — на домашнем автосалоне в Пекине. Уже в конце августа 2014 года китайская компания «Лифан Моторс» провела «российскую премьеру» этого «внедорожника» — в рамках Международного автосалона в Москве. А в 2015 году Lifan X50 добрался до российских салонов официальных дилеров.

Автомобиль выглядит интересно и современно, а его внешний вид полностью соответствует концепции бренда: передняя часть переплетена Х-образными линиями, задняя – П-образной, а стильная оптика идеально вписывается в общий вид.

Габариты внедорожника составляют 4100 мм в длину, 1540 мм в высоту и 1722 мм в ширину, при этом на колесную базу выделяется 2550 мм, а дорожный просвет очень солидный – 208 мм. В снаряженном состоянии X-fifty весит 1175 кг.

Дизайн салона Lifan X50 свежий, но не всем понравится. Комбинация приборов по-спортивному размещена в «глубоких гнездах», а центральное положение досталось тахометру с красным фоном. На трехспицевый мультируль разместились кнопки управления аудиосистемой, а центральная консоль отдана под трапециевидный блок управления музыкой и скромную панель микроклимата.

Ожидается, что салон китайского кроссовера для российского рынка будет выполнен из недорогого и приятного пластика, разбавленного серебристыми вставками, имитирующими металл. Передние сиденья Lifan X50 имеют плоский профиль и слабо развитую поддержку по бокам, задний диван по форме рассчитан на двух человек, но даже судя по габаритам можно понять, что третий будет лишним.

В арсенале Lifan X50 небольшой грузовой отсек с выступающими колесными арками и полностью складывающейся спинкой второго ряда сидений. Правда, пол не ровный, да и итоговый объем не впечатляет — всего 570 литров. Под фальшполом находится запасное колесо.

Технические характеристики. Для китайского внедорожника Lifan X50 предлагается только один двигатель – бензиновая четверка рабочим объемом 1,5 литра (1498 кубических сантиметров), выдающая 103 лошадиные силы при 6000 об/мин и 133 Нм максимального крутящего момента при 3500-4500 об/мин.

В тандеме с агрегатом доступна 5-ступенчатая «механика» или бесступенчатый вариатор, генерирующий всю тягу на переднюю ось. В первом случае Lifan X50 способен развивать пиковую скорость 170 км/ч, расходуя в среднем 6,3 л топлива в смешанном режиме, во втором — 160 км/ч и 6,5 л соответственно (время разгона с 0 до 100 км/ч неизвестно).

Платформа кроссовера X50 делит платформу седана 530 Celliya и имеет классическую для своего класса конструкцию подвески: стойки MacPherson на передней оси и торсион со стабилизатором поперечной устойчивости на задней оси. В рулевой механизм автомобиля интегрирован электроусилитель руля, а тормозная система представлена ​​дисковыми устройствами на каждом колесе с технологиями ABS, EBD и BAS.

Цены и комплектация. На российском рынке Lifan X50 2016-2017 года предлагается по цене ~ 560 тысяч рублей. Базовая комплектация предлагает следующий перечень оборудования: пара передних подушек безопасности, система ABS, 15-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, заводская аудиосистема и базовый электропакет.


«Топ» исполнения предлагается по цене ~600 тысяч рублей и «дополнительно щеголяет»: системой ESP, мультимедийным комплексом с цветным дисплеем, навигацией, камерой заднего вида, кожаной отделкой салона, полным электропакетом, шестью подушки безопасности и многое другое. За вариатор придется отдать ~40 тысяч рублей.

Имея на руках сумму в 600 тысяч рублей, вы сможете выбрать очень хороший автомобиль. И не только на вторичном рынке. Если вы думаете, что купить бюджетный кроссовер за такую ​​цену сейчас невозможно, вы ошибаетесь. Итак, добро пожаловать — «Лифан Х50». Тест-драйв, отзывы и технические подробности — далее в нашей статье.

краткое описание

Автомобили Lifan появились на российском рынке относительно недавно. Однако если раньше под этой маркой продавались бюджетные седаны, то теперь китайцы решили захватить рынок с новым переднеприводным кроссовером. Впервые «Лифан Х50» был представлен весной 2014 года на автосалоне в Пекине. Ближе к лету 2015 года первые экземпляры начали поставляться в Россию. Теперь этот автомобиль можно купить в официальном представительстве Lifan в России. Сам производитель позиционирует его как молодежный кроссовер в европейском стиле. На самом деле о внедорожных качествах автомобиля говорить не приходится. Но об этом позже. А пока давайте перейдем к внешнему виду автомобиля.

Дизайн

Внешний вид «китайца» напоминает кроссовер Ford Ecosport. Большие миндалевидные фары, широкая корма и короткий капот дают о себе знать. Да, дизайн китайцы не копировали, но и абсолютно уникальным его назвать нельзя.

Если оттолкнуться от плагиата и обратить взор чисто на дизайн, то можно сказать, что автомобили Lifan X50 имеют очень хороший внешний вид. В автомобиле используется линзовидная оптика и светодиодные противотуманные фары. Также автомобиль имеет окрашенные в цвет кузова зеркала с повторителями поворотов и «евроручки» дверей. Боковая линия остекления существенно отличается. К задней части сильно сужается. Но на общий дизайн автомобиля это никак не влияет. Уродливым его не назовешь.

Сзади — все как у классического кроссовера. Приподнятый бампер, плавные скосы и высокое расположение задней оптики. Кстати, выхлоп выглядит неплохо. Но вот первое разочарование — к штатному глушителю китайцы просто приварили нержавеющую насадку.

В целом владельцы хорошо отзываются о внешнем виде китайского автомобиля «Лифан Х50». Автомобиль выглядит не бюджетно и очень современно. За это китайцам большой плюс. Кстати, машина получилась достаточно компактной. Так, длина кроссовера Lifan X50 составляет 4,1 метра, ширина — 1,54, высота — 1,72 метра. Парковка в тесных дворах не будет проблемой. Снаряженная масса кроссовера составляет чуть менее 1,2 тонны.

Салон

Внутри машина выглядит достаточно свежо, но не всем понравился внешний вид «китайца». Первый момент — красная подсветка панели приборов. Производитель как бы намекает на спортивность. Но о какой спортивности может идти речь, если в кроссовере стоит такой мотор? О технических характеристиках поговорим чуть позже. А пока продолжим осмотр салона.

Сама архитектура панели напоминает то Hyundai, то Kia. Интерьер нельзя назвать уникальным (как и дизайн). В распоряжении водителя трехспицевый руль с пластиковыми вставками под алюминий. Слева находится блок управления стеклоподъемниками. В центре два дефлектора воздуховодов с кнопкой аварийки, магнитола и блок управления печкой. Для переднего пассажира предусмотрен широкий бардачок и небольшая покрышка в дверной карте. Здесь нет подстаканников. Подлокотник расположен между передними сиденьями.

Однако он настолько узок, что пользоваться им может только один человек, отмечают в отзывах. Какие еще недостатки есть у кроссовера Lifan X50? Автолюбители отмечают отсутствие нормального свободного пространства и небольшой диапазон регулировок (как руля, так и сидений). Колонка регулируется только по наклону. Отзывы говорят, что высоким людям спереди будет неудобно, не говоря уже о втором ряду. Хоть он и рассчитан на трех человек, но с комфортом здесь могут кататься только дети (плата за компактные габариты кузова). Плюс задний ряд расположен на порядок выше переднего — велика вероятность, что макушка зацепится за крышу, особенно если ваш рост больше 170 сантиметров. Что касается багажника, то его объем сильно урезан за счет выступающих колесных арок. Автомобиль вмещает до 570 литров при сложенных сиденьях (в то время как обычные универсалы в таком формате вмещают до 1500 литров). Единственное, что радует, так это полноразмерная ниша под запаску.

О недостатках

Поскольку автомобиль Lifan X50 относится к классу бюджетных кроссоверов, материалы отделки здесь очень дешевые. Пластик неприятный на ощупь. Казалось бы, кому он мешает — на ходу его не трогать? Но с постепенным увеличением скорости он начинает издавать своеобразную «симфонию», что явно не по душе автовладельцу. Да, дизайн салона неплохой. Есть даже имитация кожи. Но сиденья очень плоские, без хорошей боковой или поясничной поддержки. Плюс ко всему низкий уровень звукоизоляции. Задний диван рассчитан всего на двух человек, да и то — низкорослых. В солнечную погоду стекло приборной панели сильно отражает свет. А сама стрелка в «колодце» имеет красный цвет (и, как вы помните, здесь используется подсветка того же оттенка). Автомобиль требует много доработок, и в первую очередь это касается пластика.

Технические характеристики

Теперь перейдем к линейке двигателей. Линейка моторов у кроссовера Lifan X50 довольно скромная. Отзывы владельцев отмечают невозможность выбора двигателей по уровню оснащения. Независимо от комплектации автомобиль оснащается 1,5-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем. Агрегат развивает мощность в 103 лошадиные силы (а весь потенциал раскрывается аж с шести тысяч оборотов).

Этого явно мало для такого кроссовера, как Lifan X50. Характеристики динамики оставляют желать лучшего, говорят владельцы. Разгон до ста километров в час занимает 14 секунд. Максимальная скорость составляет 170 км/ч. Но у этого мотора есть плюс. Благодаря небольшому объему камеры сгорания и относительно легкому весу самого кроссовера двигатель потребляет 6,5 литров топлива в смешанном цикле. Для города — самое то.

Трансмиссия

Какими коробками комплектуется кроссовер Lifan X50? Отзывы владельцев говорят, что лучше приобрести версию с 5-ступенчатой ​​МКПП. С ним автомобиль имеет более бодрую динамику и экономичный расход топлива. Что касается второй коробки передач (это вариатор), то она доступна уже в средних комплектациях. Пока никаких заметных проблем владельцам вариатор не приносил. Но его ресурс с завода не превышает двухсот тысяч (и это при своевременном обслуживании). Для продления жизни «механики» водители советуют менять масло каждые 80 тысяч километров (хотя сам производитель замену не регламентирует и говорит, что эти коробки передач необслуживаемые).

Подвеска

За основу был взят седан Lifan 530. Вся подвеска «перекочевала» на новый «Лифан Х50». Итак, спереди здесь классический MacPherson. Сзади — полунезависимая торсионная балка. Для большей устойчивости автомобиль оборудован стабилизатором поперечной устойчивости. В рулевое управление также внедрен электроусилитель руля. Тормоза здесь дисковые (спереди и сзади), с системой ABS и EBD. Подвеска очень жестко отрабатывает неровности. По характеру поведения он ничем не отличается от легкового «лифановского» седана.

Внедорожные качества

Всем известно, что современные джипы сильно отличаются от настоящих внедорожников, выпускавшихся в 90-х годах. Даже знаменитый «Ренж Ровер» теперь стал «паркетником» с электронной имитацией замков.

Но китайцы решили не останавливаться даже на этом. Взяв платформу от легкового седана, Lifan X50 не стали дооснащать даже полным приводом или электронными замками. Поэтому по проходимости кроссовер ничем не уступает обычной переднеприводной легковушке. Причем колесная формула 4х4 отсутствует даже в люксовой версии. Сам клиренс тоже очень маленький – 18,5 сантиметров. «Китаец» в условиях бездорожья заметно проигрывает даже «Ладе Калине Кросс». Поэтому о проходимости здесь говорить не приходится. «Лифан Х50» чисто городской автомобиль и ему нечего делать на пересеченной местности.

Цена вопроса

Давайте разберемся какое оснащение есть у кроссовера Lifan X50 и сколько за него нужно заплатить. Автомобиль поставляется на российский рынок в нескольких вариантах комплектации. Итак, базовая комплектация будет доступна по цене от 560 тысяч рублей.

Стоит отметить, что уровень оснащения в начальной версии кроссовера Lifan X50 неплох. Салон оснащен аудиосистемой, кондиционером и электростеклоподъемниками. Уже в «базе» есть две подушки безопасности. Также в цену включены 15-дюймовые легкосплавные диски. По оснащению «китаец» выигрывает у АвтоВАЗа, где акустика «дополнительная», а легкосплавные диски не всегда доступны даже в топовых комплектациях.

Что касается люксовой версии кроссовера (600 тысяч рублей), то она будет оснащена вариатором, ESP и мультимедийной системой с сенсорным экраном и навигацией. Среди прочих опций стоит отметить наличие камеры заднего вида. Что касается безопасности, роскошный Lifan оснащен шестью подушками безопасности. Кожаный салон также доступен в максимальной комплектации.

Есть ли конкуренты?

На внутреннем рынке для «Лифан Х50» такой является «Лада Калина Кросс». Однако он сильно уступает по оснащению даже по сравнению с базовой комплектацией «китайца». Среди «европейцев» это Renault Sander Stepway. Но цена его начинается от 610 тысяч. Есть и конкуренты из Поднебесной. Итак, стоит отметить «Джили МК Кросс». Автомобиль с очень интересным дизайном имеет меньшую стоимость 400-450 тысяч рублей (напомним, что цена на «Лифан Х50» начинается от 560 тысяч).

Заключение

Итак, мы выяснили, что из себя представляет этот китайский кроссовер. Как видите, при хорошей внешности у машины много «скелетов в шкафу» — слабенький двигатель, неудобный и тесный салон, плохая проходимость. Не ведитесь на красивую обертку. А если и покупать, то с расчетом на дополнительные расходы (на шумоизоляцию кузова). Кстати, на автомобиль Lifan X50 распространяется гарантия 5 лет, или 150 тысяч километров пробега. Стоит ли покупать этот автомобиль, дело каждого. Однако автолюбителям рекомендуется обратить внимание на более дешевый Geely MK Cross. Также у него хороший уровень оснащения (правда, качество материалов отделки — наравне с «Лифаном»). В заключение о Lifan отметим, что у этого кроссовера очень слабые динамические характеристики, но при этом он имеет умеренный аппетит. Автомобиль подойдет тем, кого в первую очередь интересует экономичность, а не мощные двигатели и роскошный салон.

Яркий дизайн отлично смотрится как в городских джунглях, так и на бездорожье. Стильная хромированная решетка радиатора с узкими секциями, мощные крылатые широкоугольные фары головного света на черной основе, светодиодные дневные ходовые огни и трапециевидная решетка воздухозаборника с широкими секциями — все это придает кроссоверу модный и слегка агрессивный вид. А спортивные линии кузова, обтекаемые боковые панели и десятиспицевые двухцветные литые алюминиевые диски намекают на то, что этот автомобиль способен на хороший выстрел со светофора.

Lifan X 50 получил легкий и в то же время высокопрочный кузов, 42% кузовных панелей которого изготовлены из высокопрочной стали и оснащены программируемыми зонами деформации, что позволяет максимально эффективно поглощать и распределять энергии столкновения с боковыми сторонами жизненного пространства салона. Однако лучший способ избежать серьезных последствий ДТП — вообще не попасть в него. Поэтому кроссовер получил устойчивое шасси, разработанное специалистами британской компании MIRA. Улучшает курсовую устойчивость и управляемость автомобиля.

Этот автомобиль, как и другие модели китайской марки, построен по принципам максимально рационального использования пространства. Колесная база в 2550 мм обеспечивает достаточно места для пассажиров как в первом, так и во втором ряду. В задней части кроссовера предусмотрено место для багажного отделения объемом 570 литров. Здесь можно загрузить сразу четыре стандартных чемодана. Если сложить второй ряд сидений, то получится 1480 литров, чего достаточно даже для перевозки целого холодильника.

Начну по порядку. Продав свою калину, решил пересесть на более солидный автомобиль. Но снова столкнулся с вопросом цены. В этот раз требования были уже выше, хотелось кроссовер с богатой комплектацией и желательно с автоматом. Лифан х50 подошел к ценовому сегменту, почитав отзывы и проведя тест-драйв модели, все же решился. Сев первый раз за руль испытал очень приятные эмоции, салон большой, просторный, кожаный, ну и панель немного пафосная, и мне все понравилось. О, как это звучит!! Трогаешь и чуть газ и такой породистый породистый рев. Восторг. Каждый раз, когда я нажимал на газ, я улыбался, как ребенок. А как плавно и очень быстро разгоняется, никаких рывков и провалов. Супер! Тандем вариатора и двигателя просто супер. Разгоняется моментально и поначалу даже не заметно что не едет, а потом смотришь на спидометр а там 140. Машину на берегу не бросаю, масло везде меняю раньше положенного, тем более в трамблере и вариаторе уж всем страшно. Хотя все машины со временем ломаются. Расход бенза очень радует, по трассе укладываюсь в 7-8 в зависимости от манеры езды, а в городе 9литров. Зимой чуть больше 10 литров, не больше. Машина мне нравится и это главное, но идеальных не бывает. Так что если вам нравится Lifan, берите смело.

Всем добрый день. Решил написать о китайском автомобиле, который появился в нашей семье. До него у нас была Лада Калина (универсал). Хотя его сложно было назвать универсалом, это был скорее хэтчбек. Решили поменять, так как пробег уже перевалил далеко за 100 000 км, гарантия закончилась. выбирал между Вестой и Х 50. Веста в салоне просторнее, но в одинаковой комплектации разница в цене ощутима. Из-за цены жене больше понравился Х 50 и мы остановились на Х 50. Из первых моих поездок по межгороду нашелся минус. Сколы до самого металла, при осмотре грунтовки там не было видно. Пластик в салоне выглядит дешево, но сильного запаха в новой машине не было. Двигатель с самого начала кажется вялым, но при обгонах на трассе вообще никаких нареканий. печка хорошо греет, даже в морозы (самая большая была пока — 28), салон прогревается быстро. Как по мне, бордачек такой маленький, хотя установлен подлокотник с ящиками для разных мелочей, куда много чего помещается. музыка родная кстати не плохой звук дает. Что мне особенно понравилось и чего не хватало в прошлой машине, так это регулировка паузы дворников. Хотелось бы багажник побольше, но пока все что нужно вставил, даже когда ездили отдыхать на природу. есть минусы есть плюсы, но за такие деньги мы с женой решили что плюсов больше.

У меня есть Lifan x50. Комплектация: 1,5 л., кондиционер, ABS, EBD, 2 подушки безопасности, электростеклоподъемники. Неплохо для меня, как для опытного вазовца. Первое впечатление — кайф. После Жигулей и Лада Лифан кажется лайнером, чувствуешь себя мужиком! Потом стал прислушиваться: двигатель в салоне слышно, даже слишком, но для 1.5 его «рык» даже приятный. Из плюсов сразу можно отметить высокий потолок и удобную посадку (при моем росте 185 см), отличный обзор, в том числе и в зеркала. Подвеска в целом очень хороша — всеядна (в разумных пределах, конечно), наши родные ямы, колдобины, «гармошка» ест без проблем. Внешний вид приятный. Салон удобный — все на своих местах, посторонних шумов и скрипов нет (звук двигателя не в счет). Заднее сиденье откидывается легко, боковая поддержка передних сидений хорошая. Управляемость на высоте — машинка очень шустрая, с малым радиусом поворота, без проблем вписываюсь на ней во всевозможные закоулки и дворы. В итоге мы получили хороший автомобиль для города и трассы с необходимым набором опций, чтобы чувствовать себя комфортно. Достойная альтернатива ВАЗ.

Всем привет! Эту машину выбирали с отцом долго, месяца 3-4 (так как сложно было предъявлять к машине какие-то содержательные требования и кроме клиренса расход топлива и прочая фигня в голову не лезли). Но пообщавшись с людьми и замаячив на горизонте перспектива строительства дачи на участке, а так же подсчитав деньги в копилку, после всего вышеперечисленного в итоге родился этот вариант — Lifan x50 1. 5 2018 года. л, 103 л.с. на механике в люксовой комплектации. Машине уже 1 год и 3 месяца, пробег очень маленький (11000 км, просто езжу редко). Могу отметить несколько моментов этого автомобиля. Внешний вид машины мне понравился (хотя и не главная характеристика для меня). Наличие рейлингов для установки багажника и перевозки груза соответственно. Вместительности багажника мне хватает, но высокий борт иногда затрудняет погрузку и разгрузку. Эргономика водителя вполне приемлема, но есть спорный момент. Водительское сиденье — недостаточная поясничная поддержка, и вполне себе вау сиденье, правда, я не очень быстро нашел себе подходящее. Рулевое — ЭУР, достаточно легкое, руль крутится на ура. Мне очень нравится, что машина всего 4100 мм. В некоторых местах, где я побывал, очень помогало, как зайти, так и выйти. Что касается расхода топлива, то на данный момент он показывает в районе 9/100 км (зимой и с включенным подогревом). Шумоизоляцию считаю для себя приемлемой (впрочем, кому-то машина может показаться шумной).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *