характеристики, как выбрать синтетическое масло для трансмиссии
Содержание:
- Что нужно знать о жидкости для трансмиссии
- Характеристики данной жидкости
- Виды трансмиссионных масел
- Индекс SAE
- Классификация API
- Синтетические трансмиссионные масла
- Дополнительные характеристики
- ТОП синтетических масел
Передача крутящего момента от коленвала на ведущую ось, изменение крутящего момента и его направления — на все это влияет трансмиссия. В конце концов, именно благодаря ее работе колеса начинают свое вращение. Грубо говоря, эта система связывает силовой агрегат с ведущими колесами. Почти во всех случаях составными частями ее конструкции являются крупные автомобильные узлы (сцепление, коробка переключения передач и ведущий мост), при этом от типа трансмиссии напрямую зависит характер разгона и топливный расход. Чтобы работа данного механизма не вызывала нареканий у автолюбителя, используется трансмиссионное масло.
Что нужно знать о жидкости для трансмиссии
Роль этого продукта не менее важна для автомобиля, чем роль самого моторного масла. Интересно, что не для каждой части этой системы используется исключительно трансмиссионная жидкость. Некоторые производители в своих рекомендациях для переднеприводных автомобилей предлагают использовать моторное масло для коробки переключения передач с цилиндрическими шестернями, ведь в данной ситуации риск образования задиров достаточно мал. В случае с автоматическими КПП применяется особая маловязкая жидкость под названием Automatic Transmission Fluid. Однако легковая и грузовая техника с классической компоновкой элементов нуждается исключительно в трансмиссионной жидкости. Кроме того, под данное определение (масло для трансмиссии) попадают все продукты, используемые в редукторах, зубчатых и червячных передачах, агрегатах трения и так далее. С его помощью становится возможным усиление защиты наиважнейших силовых узлов от высоких температурных и чрезмерных механических нагрузок.
Характеристики данной жидкости
Важным параметром при определении вида трансмиссионного масла являются его вязкостные свойства. Они должны быть достаточными для того, чтобы не допускать разрушения защитной масляной пленки на всех основных деталях. Также смазка должна обладать высокой плотностью, чтобы успешно противостоять температурным перепадам. По сути, два этих параметра и определяют не только качество масла, но и его индекс вязкости, который позволяет подобрать продукт для конкретного авто. Если говорить о составе масла для трансмиссии, следует отметить, что здесь используется классическая формула, которая включает в себя базовые масла, а также разнообразные присадки. С их помощью жидкость получает необходимые физико-химические характеристики.
Виды трансмиссионных масел
В общем и целом данную жидкость можно разделить на несколько групп. Если опираться на состав масла, можно выделить следующие варианты:
- полусинтетическое,
- синтетическое,
- минеральное.
Первый вид изготавливается путем соединения минеральной и синтетической основ с подходящими модификаторами. Данное масло, как нетрудно догадаться, производится путем синтеза, благодаря чему оно без особых проблем работает с любыми добавками. Что касается минеральных трансмиссионных масел, их производят из нефтепродуктов.
Индекс SAE
Одним из стандартов является классификация от Американского общества инженеров. Она позволяет установить температурные границы для определения допустимых условий эксплуатации смазочного материала. Интересно, что данный стандарт подразумевает категории, схожие с категориями моторных масел. Их несколько:
- зимние с индексом W: от 70W до 85W;
- летние: от 80 до 250;
- всесезонные, с двойной маркировкой SAE.
Классификация API
Американский институт нефти также разработал свое разделение смазочных материалов. Оно считается более общим, так как учитывает сразу несколько важнейших характеристик. Первые два класса с маркировками 1 и 2 можно считать устаревшими на данный момент, ведь их даже нет в продаже. Что следует знать об остальных классах?
- GL-3 предназначаются для невысоких и средних нагрузок и имеют, как правило, минеральную основу. В качестве присадок здесь используются до 2,7 % противозадирных модификаторов.
- GL-4 считаются более совершенным вариантом, ведь доля добавок в них составляет почти 4 %, причем все добавки отличаются высокой эффективностью. По этой причине такие масла могут добавляться во все типы зубчатых передач.
- GL-5 — это высокоочищенные смазочные материалы с долей модификаторов до 6,5 %. Нетрудно догадаться, что такое решение позволяет значительно увеличить срок службы жидкости и повысить ее защитные характеристики.
- GL-6 подходят для трансмиссионных узлов с гипоидными передачами. В них наблюдается приличное смещение осей за счет проскальзывания зубьев при воздействии высокого давления.
- MT-1 являются отдельной категорией, использование которой допустимо при экстремальных нагрузках. Такие жидкости успешно выполняют свои функции даже в условиях систематических перегревов.
Синтетические трансмиссионные масла
Популярность во многом обусловлена использованием основы высокого качества и пакета современных присадок. Такое сочетание делает возможным эффективное смазывание при низких температурах, надежно защищать все элементы трансмиссии и поддерживать ресурс синхронизаторов. Несмотря на то, что «синтетика» — трансмиссионное масло с высокой стоимостью, его выбирают за продуктивные эксплуатационные свойства, которые делают возможным использование жидкости в высоконагруженных технических узлах. Чем интенсивнее увеличивается нагрузка, тем сильнее изнашивается масляная пленка. В этой ситуации свои свойства проявляют те самые противозадирные присадки, которые позволяют избежать повреждения поверхности. Еще одним важным отличием такой смазочной жидкости является возможность более редких замен, и, что логично, сохранения максимально возможных интервалов замены масла.
Дополнительные характеристики
Мы уже рассказали о добавлении противозадирных присадок в базовое масло при изготовлении трансмиссионного масла. Однако это не единственные возможные модификаторы, ведь производители могут использовать антифрикционные и противоизносные добавки. Также в состав трансмиссионного масла могут входить:
- противопенные присадки для надежности смазки даже при высоких оборотах;
- антикоррозийные добавки, которые также могут называть ингибиторами из-за способности тормозить и даже предотвращать образование ржавчины на рабочих поверхностях;
- стабилизаторы вязкости, с помощью которых можно значительно увеличить рабочий температурный диапазон.
ТОП продуктов: всесезонное синтетическое трансмиссионное масло
Трансмиссионное масло TAKAYAMA 75W-90 GL-5 | Трансмиссионное синтетическое масло предназначено для высоконагруженных механических трансмиссий, приводов и редукторов с гипоидным зацеплением, где необходимо применение смазочного материала класса API GL 5. Обеспечивает высокую степень защиты от износа, оптимальную защиту от нагрузок давления. Снижает шумы при работе трансмиссии. |
Трансмиссионное масло TAKAYAMA ATF MULTIVEHICLE | Синтетическое масло для автоматических трансмиссий. Идеально подходит для использования в современных автомобилях японского, европейского и американского производства. Обеспечивает повышенный ресурс и удлиненный интервал замены жидкости в автоматических трансмиссиях. Препятствует пенообразованию. Благодаря высокому индексу вязкости, гарантирует плавное переключение передач даже при низких температурах. |
Синтетическое трансмиссионное масло: функции, классификации
Синтетические трансмиссионные масла за счет использования высококачественной базы и современных пакетов присадок способны соответствовать самым жестким требованиям: надежно защищать трансмиссию при высоких нагрузках, эффективно смазывать пары трения при низких температурах, сохранять ресурс синхронизаторов, обеспечивать максимальные интервалы замены масла. Из всех трансмиссионных масел синтетика является наиболее дорогой, но это компенсируется эксплуатационными качествами. Они лучше всего раскрывают свои свойства в высоконагруженных коробках передач тяжелых грузовиков, в спортивных и внедорожных автомобилях.
Функции и предназначение
Основная задача любого автомасла, применяемого в механических КПП, – это защита от сухого трения, под высокими нагрузками приводящего к точечному свариванию в местах контакта шестерен, на беговых дорожках подшипников. Начавшееся локальное разрушение быстро прогрессирует, выводя коробку передач из строя вплоть до серьезных повреждений (выкрашивание зубьев, выпадение шариков и роликов подшипников в картер после поломки сепаратора).
Поэтому в состав смазочных материалов обязательно вводится мощный пакет противоизносных и противозадирных присадок, а синтетические масла для трансмиссии получают ощутимое преимущество за счет более высокого качества и стабильности базы. При нормальных нагрузках основную роль выполняют противоизносные присадки, задача которых – максимально сохранить ресурс всех пар трения. При росте нагрузок масляная пленка в зоне контакта неизбежно продавливается, и здесь вступают в действие противозадирные свойства масла, выражающиеся физически в результатах испытаний на предельные нагрузки сваривания. Чем более эффективен пакет противозадирных присадок, тем большие нагрузки способна выдержать коробка передач без риска повреждения.
Любое масло снижает потери на трение, но в состав масел ROLF дополнительно вводятся и антифрикционные присадки. Благодаря этому дополнительно увеличивается КПД трансмиссии, снижается расход топлива и облегчается переключение передач.
Классификация и спецификации
Масла для механических коробок передач обязательно сертифицируются на соответствие двум основным стандартам. Это классификация API, описывающая применяемость, и SAE, указывающая на рабочий диапазон вязкостей конкретного масла. Расшифровка характеристик позволяет достаточно точно определить совместимость смазочного материала с конкретным агрегатом. Также автопроизводители могут указывать и дополнительные допуски, если от масла требуется превышение определенных условий общих стандартов либо отдельные необходимые свойства стандартами не описываются.
- Применимость масла по API. Она определяется классами GL, из которых наиболее часто используют GL-4 и GL-5. Первая группа масел предназначена для коробок передач, раздаточных коробок и мостов, работающих при высоких нагрузках, за исключением гипоидных редукторов со значительным смещением осей. В таких редукторах удельные нагрузки в зоне контакта в разы выше, чем в обычных прямозубых, косозубых и спирально-конических парах, поэтому класс GL-5 изначально предусматривал увеличение объема противоизносных и противозадирных присадок. На момент принятия стандарта для этого использовались серные и фосфорные присадки, при своей эффективности одновременно дававшие повышение коррозионной активности, и масла класса GL-5 не могли использоваться в синхронизированных коробках передач. Однако современные продукты могут соответствовать требованиям обеих спецификаций, что позволяет считать их универсальными: для таких масел в характеристиках указывается комбинированная маркировка GL-4/GL-5.
- Классификация по вязкости SAE. Она позволяет подобрать масло под температурный диапазон и конструктивные особенности коробки передач. В этом стандарте для всесезонных смазочных материалов указывается два класса: низкотемпературной (с суффиксом W) и высокотемпературной вязкости. Первый класс указывает минимальную границу температур, при которых масло может использоваться зимой, а требования к вязкости при высокой температуре определяются производителем трансмиссии.
Состав
Ключевое преимущество синтетических трансмиссионных масел ROLF – это применение высококачественной базы, имеющей длительные сроки старения. При ее производстве можно добиться минимального процента вредных соединений, закладывая необходимые характеристики, в отличие от минеральных масел, нуждающихся в коррекции большим объемом присадок. Помимо антифрикционных, противоизносных и противозадирных добавок, в состав трансмиссионной синтетики ROLF включаются:
- противопенные присадки, обеспечивающие надежность смазки при высоких оборотах. Масло эффективно разносится по картеру вращающимися шестернями, проникая во все пары трения;
- стабилизаторы вязкости, необходимые для расширения рабочего диапазона температур;
- ингибиторы коррозии, увеличивающие срок службы смазочного материала, сберегающие синхронизаторы.
Выбор масла
Грамотно выбрать трансмиссионное масло – значит учесть не только требования производителя, но и конкретные условии эксплуатации. В северных регионах крайне желательно снижение индекса низкотемпературной вязкости, в то время как в жарком климате и при высоких нагрузках, напротив, желательно несколько увеличивать высокотемпературную вязкость масла по SAE. Не допускается применение в синхронизированных МКПП масел класса GL-5, если производитель масла не указывает совместимость прямо.
Синтетическое трансмиссионное масло ROLF Transmission plus 75W-90 GL-4/GL-5
ROLF Transmission plus 75W-90 GL-4/GL-5 скачать описаниеГде купить
Технические характеристики
Плотность при 15 °С, кг/м3 |
876 |
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/с |
18,2 |
Вязкость кинематическая при 40 °С, мм2/с |
106,3 |
Индекс вязкости |
190 |
Динамическая вязкость CCS при минус 40 °С, мПас |
93000 |
Температура вспышки в открытом тигле, °С |
210 |
Температура застывания, °С |
-45 |
Руководство по выбору синтетического трансмиссионного масла
Синтетические редукторные масла используются всякий раз, когда минеральные редукторные масла достигли своего предела производительности и больше не могут соответствовать требованиям применения.
Например:- при очень низких или высоких температурах
- чрезвычайно высокие нагрузки
- чрезвычайные условия окружающей среды
- если они не отвечают специальным требованиям, таким как воспламеняемость
Несмотря на то, что присадки могут улучшить многие свойства минеральных масел, невозможно оказывать неограниченное влияние на все их свойства. Это особенно относится к следующим физическим свойствам:
- термостойкость
- низкотемпературные свойства (текучесть, температура застывания)
- температура вспышки
- потери на испарение
Возможные преимущества
Синтетические масла обладают рядом преимуществ. Однако они не обязательно превосходят минеральные масла по всем параметрам и даже могут иметь некоторые недостатки, несмотря на свои преимущества. К преимуществам синтетических смазочных масел (в зависимости от базового масла) относятся:
- улучшенная термостойкость и стойкость к окислению
- улучшенные вязкостно-температурные характеристики, высокий индекс вязкости (в большинстве случаев)
- улучшенные низкотемпературные свойства
- меньшие потери на испарение
- пониженная воспламеняемость (в некоторых случаях)
- улучшенная смазывающая способность (в некоторых случаях)
- более низкая склонность к образованию остатков
- повышенная устойчивость к внешним средам
Возможные недостатки
Возможные недостатки:
- более высокая цена
- реакции в присутствии воды (гидролиз, коррозия)
- проблемы совместимости материалов (краски, эластомеры, некоторые металлы)
- ограниченная смешиваемость с минеральными маслами
Часто преобладают преимущества, связанные с применением, что увеличивает использование синтетических смазочных материалов в качестве трансмиссионных смазок, особенно в критических условиях эксплуатации. Наиболее распространенные синтетические типы включают синтетические углеводородные масла (SHC), полигликоли (PAG) и эфирные масла (E).
Смазочные масла на основе синтетических углеводородных масел
Синтетические углеводороды по своему химическому строению аналогичны минеральным углеводородам. Они имеют почти идентичные свойства, касающиеся их совместимости с уплотнительными материалами, утилизации, переработки и смешиваемости с минеральными маслами. Основным преимуществом является их превосходное поведение при низких температурах. Возможно производство пищевых смазочных материалов для пищевой и фармацевтической промышленности на основе масел SHC с применением специальных присадок.
Смазочные масла на основе полигликолей
Эти смазочные материалы обеспечивают особенно низкий коэффициент трения, что делает их пригодными для передач с высоким процентом скольжения (червячные и гипоидные передачи). С соответствующими присадками они обеспечивают превосходную защиту от износа в червячных передачах из стали/бронзы и обладают хорошими противозадирными характеристиками.
В зубчатых передачах полигликоли более высокой полярности обеспечивают большее взаимодействие с металлической поверхностью шестерни. Это дает полигликолям умеренные противозадирные характеристики даже без добавок.
Полигликолевые масла могут оказывать негативное воздействие на уплотнительные материалы и могут растворять некоторые краски. При рабочих температурах выше 212°F (100°C) устойчивы только уплотнения из фторкаучука или ПТФЭ. Перед использованием масел PAG в производственных целях рекомендуется проверить совместимость с красками, уплотнениями и материалами смотровых стекол.
Смешиваемость с минеральными маслами ограничена; поэтому следует избегать смесей. Полигликоли нейтральны по отношению к черным металлам и почти ко всем цветным металлам. Если приложение имеет нагруженный контакт с одним компонентом, состоящим из алюминия или алюминиевых сплавов (сепараторы подшипников качения, содержащие алюминий), может возникнуть повышенный износ при динамической нагрузке (движение скольжения и высокая нагрузка).
В таких случаях следует провести тесты на совместимость. Если червячная передача изготовлена из сплава алюминиевой бронзы, не следует использовать полигликоли, поскольку реакция в зоне нагрузки может привести к повышенному износу.
Смазочные масла на основе эфирных масел
Эфирные масла являются результатом реакции кислот и спиртов с отщеплением воды. Существует много типов сложных эфиров, и все они влияют на химические и физические свойства смазочных материалов. В прошлом эти смазочные масла в основном применялись в авиационной технике для смазывания авиационных двигателей и газовых турбин, а также зубчатых передач в насосах, стартерах и т. д.
Эфирные масла обладают высокой термической стойкостью и отличным поведением при низких температурах. В промышленных применениях быстро биоразлагаемые масла на основе сложных эфиров будут приобретать все большее значение, поскольку представляется возможным достичь той же эффективности, что и с полигликолевыми маслами, путем выбора подходящего базового масла на основе сложных эфиров.
Некоторые эфирные масла могут иметь низкую гидролитическую стабильность. Гидролиз – это расщепление сложного эфира на спирт и кислоту в присутствии воды. Смазочные материалы на основе сложных эфиров должны быть гидролитически стабильными, поскольку при использовании они часто подвергаются воздействию влаги. На практике гидролиз может быть менее серьезной проблемой, чем обычно сообщается. Гидролитическая стабильность сложного эфира зависит от:
- тип используемого эфира
- тип используемых добавок
- как перерабатывался эфир
- приложение
Преимущества синтетических смазочных масел, связанные с применением
Следующие преимущества, связанные с применением, являются результатом улучшенных свойств синтетических смазочных масел по сравнению с минеральными маслами:
- повышенная эффективность за счет снижения потерь на трение на зубьях
- меньшие потери в зубчатых передачах из-за уменьшения трения, что требует меньше энергии
- интервалы замены масла в три-пять раз больше, чем у минеральных масел, работающих при той же температуре
- снижение рабочих температур при полной нагрузке, увеличение срока службы компонентов; системы охлаждения могут не потребоваться
Снижение потерь в зубчатых передачах и повышение эффективности
Благодаря своей особой молекулярной структуре синтетические смазочные масла на основе полиальфаолефинов (разновидность SHC) и полигликолей обеспечивают значительно более низкое трение, связанное с зубьями, по сравнению с минеральными маслами. Это может быть до 30 процентов ниже, чем если бы использовалось обычное минеральное трансмиссионное масло с противозадирными присадками. Поскольку коэффициент трения синтетических масел ниже, трение, связанное с зубьями, снижается, что повышает эффективность передачи.
КПД передач с высоким процентом скольжения, например, червячных и гипоидных, может увеличиться до 15% при использовании синтетического масла вместо минерального. Даже в случае прямозубых, косозубых и конических зубчатых колес (имеющих естественно высокий КПД) можно повысить КПД до одного процента за счет использования синтетического трансмиссионного масла.
На первый взгляд это может показаться незначительным, но в зависимости от номинальной мощности редуктора это может привести к значительной экономии средств, особенно в случае использования нескольких передач.
Таблица 1. Возможное снижение потерь в зубчатых передачах и усовершенствование | ||
Тип шестерни | ||
Эффект | Червячные передачи, гипоидные передачи | Цилиндрические и косозубые шестерни, конические шестерни с несмещенной осью |
Снижение общих убытков | 30% и более | 20% и более |
Повышенная эффективность | 15% и более | до 1% |
Снижение рабочей (установившейся) температуры | 68°F (20°C) и выше | до 54°F (12°C) |
В таблице 1 показано, насколько синтетические масла могут снизить потери в редукторах, особенно в редукторных системах с высокой степенью потерь, зависящих от нагрузки.
Преимущества синтетических трансмиссионных масел на основе пониженного трения
Повышенная эффективность редуктора
- Меньшие шестерни с меньшими двигателями могут обеспечить такую же выходную мощность
- Более высокая выходная мощность может быть достигнута при той же потребляемой мощности
Пониженная температура масла
- Продление окислительного срока службы (в некоторых случаях в пять раз дольше, чем у минеральных масел)
- Увеличенный срок службы компонентов (когда достигается снижение износа и трения)
- Системы охлаждения могут больше не требоваться
Снижение энергопотребления
- Снижение затрат на электроэнергию или потребление топлива в результате снижения общих потерь энергии в коробке передач; 30 процентов и более для червячных передач
- Сообщается, что затраты на электроэнергию достигают 10 процентов
Повышенная эффективность и сниженный износ при использовании синтетических масел
Испытания показывают, что синтетические масла делают шестерни более эффективными, чем минеральные масла. Полигликолевое масло, участвовавшее в исследовании, показало наивысшую степень эффективности: на 18 процентов выше, чем у высокоэффективного минерального трансмиссионного масла. Трансмиссионное масло SHC также повысило эффективность испытательных передач на восемь-девять процентов. Его характеристики в качестве пищевого смазочного материала в соответствии с USDA-h2 также являются отличным дополнительным преимуществом. Часто считается, что пищевые смазочные материалы уступают обычным смазочным материалам, и данное исследование опровергает это мнение.
Синтетические базовые масла обладают превосходными свойствами защиты от износа, чему способствуют соответствующие противоизносные присадки. Износ особенно низок при использовании трансмиссионного масла PAG.
Увеличенные интервалы замены масла при использовании синтетических масел
Синтетические масла имеют лучшую устойчивость к старению и высоким температурам и более длительный срок службы, чем минеральные масла. В зависимости от базового масла (SHC или PAG) интервалы замены масла могут увеличиваться в три-пять раз при той же рабочей температуре.
Приблизительные интервалы замены трансмиссионных масел при рабочей температуре 176°F (80°C):
- Минеральное масло: 5000 часов работы
- Масло SHC: 15 000 часов работы (фактор расширения 3)
- Масло PAG: 25 000 часов работы (коэффициент продления 5)
Синтетические масла имеют более низкий коэффициент трения в коробке передач, чем минеральные масла, и более благоприятное соотношение вязкость-температура. Как правило, это позволяет использовать синтетические масла с более низкими классами вязкости, а также дает возможность снизить температуру масла во время работы. В таких случаях коэффициенты продления срока службы для интервалов замены масла синтетических масел больше, чем указанные выше значения, которые относятся к одинаковой температуре масла.
Следующее сравнение результатов испытаний иллюстрирует это преимущество. Три смазочных материала были испытаны на испытательном стенде червячной передачи со смазкой разбрызгиванием.
Протоколы испытаний показывают следующие температуры масляного поддона после 300 часов работы:
Минеральное масло: 230°F (110°C)
SHC: 194°F (90°C)
ПАГ: 167°F (75°C)
Коэффициенты продления срока службы синтетических масел по сравнению с минеральными маслами следующие:
Минеральное масло = 1
SHC = в 9,5 раз больше
PAG = в 31 раз дольше
Синтетические масла помогают сократить затраты на техническое обслуживание и утилизацию
По сравнению с минеральными маслами интервалы замены синтетических масел могут быть в пять раз больше при тех же тепловых условиях. Несмотря на то, что цена покупки и затраты на утилизацию синтетики выше, чем у минерального масла, увеличенные интервалы замены масла могут компенсировать эти затраты с учетом увеличенного срока службы редуктора.
Сравнение стоимости минеральных и синтетических материалов дает реальную возможность снизить затраты на техническое обслуживание и повысить надежность машины. Преимуществом также является снижение воздействия на окружающую среду за счет более низкой скорости утилизации смазочных материалов.
Выбор типа трансмиссионного масла
Чтобы выбрать тип трансмиссионного масла для коробки передач, вы должны понимать принцип работы коробки передач. Коэффициент применения (KA) определяет тип и величину нагрузки, которую будут испытывать шестерни.
Вязкость
Вязкость является наиболее важным физическим свойством смазочного масла. Поскольку вязкость изменяется с температурой, скорость изменения является важным свойством, определяемым индексом вязкости (VI). Большинство трансмиссионных масел на минеральной основе имеют индекс вязкости 95. Более низкий индекс вязкости указывает на то, что вязкость масла в большей степени изменяется при изменении температуры.
И наоборот, более высокий индекс вязкости указывает на гораздо более низкую скорость изменения вязкости по отношению к изменению температуры. Преимущество высокого индекса вязкости заключается в том, что при более низких температурах масло не будет повышать вязкость так сильно, как продукт с более низким индексом вязкости. Способность масла поддерживать небольшой перепад вязкости в рабочем диапазоне коробки передач обеспечивает более однородную смазочную пленку на шестернях и более предсказуемые характеристики износа.
Выбор вязкости
Как было сказано ранее, правильная вязкость является важным параметром при правильном выборе трансмиссионного масла. Производитель редуктора или зубчатой передачи обычно предлагает рекомендации по вязкости, и эти рекомендации следует соблюдать в большинстве случаев. Если OEM-производитель редуктора не предоставил рекомендации и вязкость не была рассчитана на основе теории смазки, ее можно выбрать в соответствии с различными таблицами и графиками. Следует также принимать во внимание различное поведение вязкости-температуры и вязкости-давления синтетических масел по сравнению с минеральными маслами.
Правильную вязкость следует выбирать независимо от конкретной ступени редуктора, понимая, что для многоступенчатых редукторов требуется компромисс. Выбор правильной вязкости основывается на ожидаемой рабочей температуре масла, такой как температура поддона или температура впрыскиваемого масла.
Эта температура рассчитывается путем определения теплового режима передачи с учетом потерь на трение; или, в случае уже установленных шестерен, путем измерения температуры поддона.
Может потребоваться выбрать более низкую вязкость, чтобы обеспечить подачу смазочного материала во время холодного пуска или при более низких температурах окружающей среды. В каждом отдельном случае необходимо проверять вязкость при имеющейся температуре запуска, особенно в случае систем циркуляции масла.
Типичный метод рабочего листа для определения вязкости, необходимой для привода с цилиндрической и червячной передачей, начинается с расчета коэффициента сила-скорость. Из-за разного вязкостно-температурного поведения (VI) разных масел для одного и того же числа вязкости Клабера выбираются разные классы вязкости по ISO.
В этой статье представлены лишь некоторые из важных факторов при выборе трансмиссионного масла. Технические и эксплуатационные особенности смазочных материалов позволяют принимать более точные решения при выборе смазочных материалов.
Также полезно использовать авторитетного поставщика смазочных материалов, который хорошо разбирается в вариантах выбора, влияющих на потребление энергии, срок службы машины, потребление смазочных материалов и образование отработанного масла. В эти варианты следует включить синтетические смазочные материалы.
Об автореСинтетическое масло Red Line. Трансмиссионное масло для дифференциалов
Red Line Synthetic Oil. Трансмиссионное масло для дифференциаловИз-за ограничений цепочки поставок некоторые заказы выполняются дольше обычного. Пожалуйста, поймите, что мы прилагаем все усилия, чтобы выполнять заказы как можно быстрее. Мы ценим ваше понимание и благодарим вас за ваш бизнес.
МЕЖДУНАРОДНЫЕ КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ: К сожалению, наш веб-сайт не принимает международные кредитные карты. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую по телефону (707) 745-6100.
Эти продукты содержат противозадирные присадки, необходимые для максимальной защиты дорожных и гоночных автомобилей, а также модификаторы трения (кроме NS) для надлежащей работы с ограниченным проскальзыванием
- Дом /
- Трансмиссионное масло
- Трансмиссионное масло для дифференциалов
Топливосберегающее трансмиссионное масло с модификатором трения, используемое в автомобилях Toyota, Lexus и других.
Узнайте больше о >75W85 GL-5 Трансмиссионное масло
Показать подробности для 75W90 Трансмиссионное масло GL-5Идеальное трансмиссионное масло для большинства дифференциалов.
Узнайте больше о трансмиссионном масле >75W90 GL-5
Показать подробности для Трансмиссионное масло 75W110 GL-5Фаворит гуру трек-дней, средняя вязкость для стабильной работы LSD.
Узнайте больше о >75W110 GL-5 Трансмиссионное масло
Показать подробности для Трансмиссионное масло 75W140 GL-5Справляется с высокими температурами, как никакое другое трансмиссионное масло. Популярен и для F-150.
Узнайте больше о >75W140 GL-5 Трансмиссионное масло
Показать подробности для Трансмиссионное масло 80W140 GL-5Вязкость старой школы, которая по-прежнему превосходит конкурентов.
Узнайте больше о >80W140 GL-5 Трансмиссионное масло
Показать подробности для Трансмиссионное масло 75W140NS GL-5Большая защита, но не скользкая, для некоторых транс и дифференциалов.