Toyota crown 140: Последний из рамных: стоит ли покупать Toyota Crown IX S140 за 300 тысяч рублей?

Тюнинг Toyota Crown S140

В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.

МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Toyota Crown S140

  • Стайлинг и кузов авто

    • Устранение вмятин без покраски
    • Установка тюнинг обвесов
    • Окраска и кузовной ремонт
    • Ремонт тюнинг обвесов
    • Установка защитных сеток в решетку и бампер
  • Детейлинг и уход за авто

    • Детейлинг и защита для кузова
    • Полировка и бронирование оптики
    • Химчистка и уход за салоном автомобиля
    • Тонировка и уход за стеклами
    • Антигравийные пленки и винил
  • Ремонт и тюнинг оптики

    • Замена линз в оптике
    • Ремонт оптики
    • LED вместо обычных ламп
    • Установка ДХО и ПТФ
  • Установка доп оборудования

    • Установка электронного выхлопа
    • Установка доводчиков дверей
    • Безопасность и защита от угона
    • Установка дополнительных опций
    • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Наши работы

Габариты Toyota Crown IX (S140)

Габариты Toyota Crown IX (S140) — все размеры (ширина, высота и длина) автомобиля на WhoByCar. com Быстрый выбор автомобиля МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAstroAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBrontoBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongfengDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiYo-mobilZastavaZotyeZXАвтокамДонинвестГАЗИЖКамазКанонирЛУАЗМосквичСеАЗСМЗТАГАЗУАЗВАЗЗАЗЗИЛМодельПоколениеМодификация

или

Быстрый поиск автомобиля

На графиках представлены габариты автомобиля Toyota Crown IX (S140) – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.

Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.

Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям Toyota Crown IX (S140).

  • Модификация Ширина Ширина с зеркалами Длина Высота Диаметр разворота
  • 2.0 AT 1993 — 1995 1760 мм - 4810 мм 1440 мм 11 м
  • 2.5 AT 1991 — 1995 1760 мм - 4810 мм 1440 мм 11 м
  • 2.5 AT 1991 — 1995 1760 мм - 4810 мм 1440 мм 11 м
  • 2.5d AT 1991 — 1993 1760 мм - 4810 мм 1440 мм 11 м
  • 2. 5d AT 1993 — 1995 1760 мм - 4810 мм 1440 мм 11 м
  • Модификация Клиренс Колесная база Передняя колея Задняя колея
  • 2.0 AT 1993 — 1995 155 мм 2730 мм 1480 мм 1470 мм
  • 2.5 AT 1991 — 1995 155 мм 2730 мм 1480 мм 1470 мм
  • 2.5 AT 1991 — 1995 155 мм 2730 мм 1480 мм 1470 мм
  • 2.5d AT 1991 — 1993 155 мм 2730 мм 1480 мм 1470 мм
  • 2.5d AT 1993 — 1995 155 мм 2730 мм 1480 мм 1470 мм

Технические характеристики Toyota Crown Majesta S140




Объяснение: ВключеноНедоступноДополнительно-Информация отсутствует

Двигатель и производительностьРазмеры и весВнешний видИнтерьерБезопасность и защитаДругое

Двигатель и производительность

Тормоза

Стояночный тормоз

Руководство

Размеры и вес 900 10 Внешний вид

Длина

4900 мм

Ширина

1800 мм

Высота

1420 мм

Гусеница передняя

1535 мм

Гусеница задняя 9000 6

1520 мм

Колесная база

2780 мм

Диаметр поворота

11 м

Дорожный просвет

140 мм

Масса

Собственная масса

1640–1780 кг

Внешний вид

Шасси и кузов

Шасси 9 0006

Шасси

Седан

Стойки

A-C

Конструкция шасси

Цельный корпус

Двери

Количество дверей

4

Передние двери 90 006

Обычный

Задние двери

Обычный

Оснащение

Боковые зеркала

Тип зеркала

Обычный

Регулировка

Электрический

Складной

Электрический

Цвет дома

Такой же, как у автомобиля

Окна

Стеклоподъемники передние

С электроприводом

Стеклоподъемники сзади

С электроприводом

Окна с обогревом

Дополнительно

Задние 9000 6

Дополнительно

Тонированные окна

Дополнительно

Второй ряд

Дополнительно

Заднее стекло

Дополнительно

Другое оборудование

Антенна

Дополнительно

Фары

Дальний свет

Галоген

Ближний свет

Галоген

Задние фонари

Галоген

Диски и шины

Количество болтов

Расстояние между болтами

9 0005 114

Размеры гайки/болта

M12x1,5

Центральное отверстие (CB

60. 1

Тип крепления

Кольцевые гайки

Интерьер

Оборудование

Комбинация приборов

Бортовой компьютер

Да 90 006

Дисплей

Да

Тип

Монохромный

Форма

Кабина

Спидометр

Цифровой

Тахометр

Цифровой

Указатель уровня топлива

Цифровой

Вольтметр

Цифровой

Температура масла

Цифровой

Ограничение одометра

100 000 км/миль

Климат-контроль

Кондиционер

Да

Органы управления

Кнопки

Связь

Радио

AM | FM

Кассета

Дополнительно

Дисплеи

Центральный дисплей

Дополнительно

Кнопки

Дополнительно

Внутреннее хранилище

900 05 Вещевые отсеки

 

Перчаточный ящик

Запираемый

Люк подлокотника

Передняя часть | Задняя часть

Лампы

Лампа чтения

Передняя панель

Направляющая лампа

Да

Другое оборудование

Часы

Да

Цифровой

Центральный дисплей | Комбинация приборов

Розетка 12 В

Передняя часть

Ковры

Дополнительно

Пепельница

Передняя часть

Рулевое колесо

Усилитель руля 9 0006

Да

Настройки

Наклон | Телескоп

Дизайн

Материал внутренней отделки

Пластик | Текстиль

Цвет интерьера

Бежевый

Сиденья

Общие

Количество сидений

5

Цвет и материал

Обивка

Текстиль

Передние сиденья

Регулировки, водительское

 

Глубина сиденья

Да

Высота сиденья

Да

Угол спинки

Да

Подголовник, высота

Да

Подголовник, наклон

Да

Регулировки, пассажир

 

Глубина сиденья

Да

Угол наклона спинки

Да

Подголовник, высота

Да

Подголовник, наклон 900 06

Да

Подлокотник

Средний

Заднее сиденье

Второй ряд сидений

Подлокотник

Да

Складная

Ручная

Фиксация спинки

На верхней части спинки

Раздельное складывание

60/40

Регулировка

Подушка наклона

Количество сидений

3

Тип сиденья

Взрослое

Безопасность

Ремень безопасности

Тип ремня 9 0006

 

Трехточечный ремень безопасности

Передние сиденья | Внешние задние сиденья

Цвет ремня безопасности

Бежевый

Подушки безопасности

Водитель Пассажир Задние
Фронтальная подушка безопасности

Ремень безопасности

Водитель Пассажир Задний
Натяжитель ремня

Другое

9 0011 Автомобиль Классификация

Американская классификация

Полноразмерный автомобиль класса люкс

Британская классификация

Автомобиль класса люкс

Австралийская классификация

Верхний большой автомобиль

Европейский сегмент

F-сегмент

Классификация Car. info

Автомобиль класса люкс

Toyota Crown имеет богатую лимузиновую родословную

Несколько седанов Toyota названы в честь короны, но только один король . Это правда: «венчик» — это слово семнадцатого века, обозначающее маленькую корону, а «Камри» происходит от японского слова, обозначающего корону, kanmuri . Некоторое время Toyota даже предлагала модель под названием Toyota Tiara.

Если оставить в стороне урок этимологии, большой новостью прошлой недели стало возвращение флагманского седана Toyota на рынок Северной Америки. В то время как могучий Century по-прежнему будет императором компании в Японии, среди Toyota USDM появился новый король. Корона вернулась.

Эта эффективная замена Avalon на рынке США достойна внимания. Сочетая в себе элементы кроссовера, седана, гибрида и даже капельки Lexus, новая Toyota Crown по размерам примерно равна ныне несуществующему Lexus GS, но едет высоко — на четыре дюйма выше, чем Camry. У него есть выбор из двух гибридных силовых агрегатов, один из которых имеет мощность 340 л. с. Полный привод является стандартным, с электродвигателем на задней оси, как у Prius AWD-e.

Toyota

Конечно, поляризованный стиль Crown привлекает наибольшее внимание. Мы только что привыкли к передней части Camry и Corolla с фильтром, но теперь Crown удваивается с двухцветным внешним видом, который выглядит совершенно странно.

Если это шок, то его не должно быть. Давняя родословная Crown, возможно, малоизвестна по эту сторону Тихого океана, но это не первый случай, когда Toyota рискует своим самым большим седаном. На самом деле, самая первая Crown представляла собой самую большую авантюру компании.

Первое поколение: Toyopet Crown 1958 Toyopet Crown Toyota UK

Если Cadillac 1950-х годов был прекрасно сшитым деловым костюмом, то Toyopet Crown был тем, что получалось, когда костюм стирали в горячей воде, а не отдавали в химчистку. У него была колесная база всего 99,6 дюйма, но он был оснащен хромированными и белыми шинами. Надежная роскошь с ограниченным бюджетом? Звучит как хорошее начало для первого экспортного легкового автомобиля Toyota в США, верно?

Не совсем так. Первая Crown была хорошо спроектирована, чтобы справляться с все еще восстанавливающейся дорожной сетью Японии, но межштатные автомагистрали в США с тем же успехом могли быть вымощены криптонитом. Первые автомобили прибыли в 1958 и не имели успеха в продажах. При цене 1999 долларов Crown стоил слишком дорого для компактного автомобиля, он был довольно тяжелым для своего размера, а 1,5-литровый двигатель был недостаточно мощным. Один из первых сотрудников Toyota в США также обнаружил, что вы не можете отвезти его в автосервис, так как используемые в то время подносы прижимались к рулевому колесу и вызывали гудок.

Toyota UK

Дела были настолько плохи, что к 1960 году Toyota полностью отказалась от Crown, вернувшись позже с седаном Corona, который гораздо лучше подходил для рынка США. Однако из-за этой неудачи американская корона довольно редкая и коллекционная. Они по-прежнему очень медленные, даже по современным меркам, но качество сборки выдающееся. Процесс покраски в девять слоев!

Итак, не удачный, но вполне себе крохотный Кадиллак. Амбиции первой Crown превзошли все ее возможности, и Toyota попытается еще раз.

Второе и третье поколения: первый японский V-8 Toyota Crown 1962 года Toyota

S40 Crown, появившаяся в 1962 году, была гораздо более убедительной попыткой. Доступный в США как седан или универсал, теперь он сочетал в себе полноразмерный внешний вид и эффективность компактного автомобиля. Это было не слишком экономично — это была работа меньшей Corona — и теперь она должна была справиться с поездками между штатами с ультрамягким рядным шестицилиндровым двигателем.

Более интересным был Crown Eight, первый японский автомобиль с двигателем V-8 рабочим объемом 2,6 литра. Crown Eight не производился вместе с обычными Crown из-за его очень широкого кузова, чтобы предложить полностью японскую альтернативу представительским лимузинам американского производства, которые все еще использовались различными компаниями.

Также надеялись, что Японский императорский двор примет Crown Eight для транспортных нужд. Однако колоссальный Nissan Prince Royal превзошел его, оснащенный 6,4-литровым двигателем V-8. (Трудно с этим не согласиться.) Позже обязанности Crown Eight возьмет на себя Toyota Century.

Четвертое поколение: Синий кит 1972 Toyota Crown 2600 DeLuxe Toyota

Если дикий стиль Crown 2023 заставляет вас чесать голову, то вот откуда он взялся. Выпущенное в 1970-х годах, когда экономика Японии действительно перешла на новый уровень, Crown четвертого поколения отличалась смелым дизайном. Его быстро прозвали kujira , что по-японски означает «синий кит».

Короны этого поколения действительно очень приятны в управлении, плавны и надежны, а также эффектно выглядят. Доступные в кузовах седан, купе и универсал, они плохо продавались и сейчас являются редкостью. Когда цены на топливо выросли, Toyota решила убрать Crown с рынка США. Синий кит исчез у наших берегов.

Пятое, шестое и седьмое поколения: MC Royal Saloon G берет микрофон 1991 Toyota Crown Royal Saloon G Toyota

В период с 1970-х по 1980-е Toyota стала намного более консервативной со своим флагманом. Автомобили были квадратными, хорошо оборудованными, с интересными функциями, такими как холодильник в багажнике, и в целом не очень интересными.

Единственным исключением был Royal Saloon G, который определенно звучит как рэп-исполнитель конца 1980-х. Он был доступен не только с первой в мире цветной навигацией на компакт-диске, но также мог быть оснащен четырехлитровым двигателем V-8 от Lexus LS400. Во многих отношениях Crown проложила путь к созданию Lexus.

Девятое поколение: Такси Токио Toyota Crown Comfort Такси Flickr/Mic

По статистике, Toyota Crown, наиболее знакомая среднему американцу, — это Toyota Crown Comfort. Подобно тому, как Ford Crown Victoria был основным желтым такси Нью-Йорка, Crown Comfort — это то, как большинство туристов передвигаются по Токио, когда не могут разобраться в метро. Выпущенные в 1995 году, эти автомобили строились без серьезных изменений в течение многих лет.

Предложенная в этом поколении модель Crown, не входящая в состав автопарка, не имела большого успеха. Toyota модернизировала свой внешний вид, и клиенты Crown хотели чего-то более традиционного.

Десятое и одиннадцатое поколение: отдел легкой атлетики Toyota Crown Estate Athlete 1999 года выпуска Toyota

Несмотря на переход на современную цельную конструкцию, Crown снова стала привлекательной квадратной формы. В 1999 году комплектация была упрощена до Royal (для роскоши) или Athlete (для спорта).

Вероятно, самым крутым вариантом того периода был универсал Crown Athlete, который мог быть оснащен тем же 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, что и Mk. IV Тойота Супра. Фургон подходит для Доминика Торетто? это семейство .

Двенадцатое и тринадцатое поколение: Toyota S-класса Toyota

Увеличение размера привело к тому, что Crown теперь превосходит BMW 7 серии и Mercedes-Benz S-класса с точки зрения внутреннего пространства. В то же время автомобиль отличался изысканностью и роскошью, которые удивили бы человека, привыкшего к Camry USDM.

К концу 2000-х годов компания Crown также внедрила ряд передовых систем помощи водителю. Предотвращение столкновений, обнаружение пешеходов и мониторинг водителя — все это появилось. Он по-прежнему носил значок Toyota, но Crown должна была стать равным конкурентом европейским роскошным маркам.

Четырнадцатое поколение: красотка в розовом Toyota Reborn Pink Crown Athlete 2014 Toyota

Во многих отношениях это поколение Crown сделало автомобиль… менее интересным. Мощность V-8 больше не была доступна, только пара V-6 и гибридный или четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.

С другой стороны, было одно очень странное специальное издание. Созданный в сотрудничестве с популярным японским актером и личностью, Toyota Reborn Pink Crown Athlete — это именно то, что говорит название: очень розовый. Toyota удалось переложить на внутренний рынок 650 таких автомобилей, и они, по-видимому, до сих пор пользуются спросом.

Пятнадцатое поколение: Gran Turismo Toyota Crown G-Executive Toyota 2018 года

Будучи последним поколением Crown перед выходом нового на рынок США, Crown с шасси S220 выглядит немного привлекательнее, чем можно было ожидать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *