Тормозные колодки на фольксваген поло седан: Тормозные колодки на Поло Седан

Содержание

GDB2027 Колодки тормозные VW Polo седан (10-) передние (4шт.) TRW — GDB2027 2568101 6RU698151A

GDB2027 Колодки тормозные VW Polo седан (10-) передние (4шт.) TRW — GDB2027 2568101 6RU698151A — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

7

1

Применяется: SKODA, VW

Артикул: GDB2027еще, артикулы доп.: 2568101, 6RU698151Aскрыть

Код для заказа: 790057

Есть в наличии Доступно для заказа7 шт.Сейчас в 13 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 07.10.2021 в 18:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Послезавтра (к 09 Октября)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 08 Октября)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 20:36

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Код для заказа 790057 Артикулы GDB2027, 2568101, 6RU698151A Производитель TRW ограничение производителя TRW Длина [мм] 131,2 Высота [мм] 52,5 Толщина [мм]
17,8
Датчик износа подготовлено для датчика износа колодок проверочное значение E9 90R-02A0107/3589 SVHC Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 07.10.2021 18:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена
— действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

ed34c74a3d9a40b2fb52118212b9c67f

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Фольксваген Поло — замена тормозных колодок — журнал За рулем

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок. Справиться с заменой передних тормозных колодок на седане «Фольксваген Поло» поможет эта пошаговая инструкция с фото.

Регламентом технического обслуживания VW Polo седан срок службы колодок тормозных механизмов передних колес не лимитируется, однако производитель рекомендует их замену в ходе проведения ТО при пробегах, кратных 30 тыс. км. Колодки необходимо поменять и при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Внимание! Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки тормозных механизмов. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекла из-под крышки бачка.

Устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления. Снимаем переднее колесо.

2276-6-12-03-01

Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем поршень в цилиндр.

2276-6-12-03-02

Накидным ключом «на 12» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

2276-6-12-03-03

Поворачиваем суппорт вокруг верхнего направляющего пальца.

2276-6-12-03-04

Вынимаем наружную колодку из направляющей.

2276-6-12-03-05

Вынимаем внутреннюю колодку из направляющей.

2276-6-12-03-06

Поддев отверткой,.. 

2276-6-12-03-07

…снимаем нижнюю направляющую пластину.

Аналогично снимаем верхнюю направляющую пластину.

Очищаем направляющие пластины и посадочные места под них в направляющей колодок.

Замена защитного чехла направляющего пальца

2276-6-12-03-08

Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодок…

2276-6-12-03-09

…и снимаем защитный чехол.

Доступ к чехлу верхнего пальца получаем, отвернув болт его крепления к суппорту и подвесив суппорт на шнуре или проводе к пружине передней подвески.

2276-6-12-03-11

На верхнем пальце расположена антивибрационная втулка.

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.

2276-6-12-03-12

Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр, стараясь не повредить пыльник.

Перед установкой очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок. Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо. Если защитные чехлы направляющих пальцев порваны, заменяем их новыми.

Собираем тормозной механизм в обратной последовательности. После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров межу колодками и дисками.

[Как сократить расходы на техническое обслуживание Volkswagen Polo седан] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 30 тыс. км пробега] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Volkswagen Polo седан] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля]

Тормозные колодки Фольксваген Поло Седан

Фольксваген Поло Седан отличается надежной тормозной системой, но она требует периодического ухода: своевременных техосмотров, замены колодок и т.д. Производитель рекомендует проверять состояние элементов примерно каждые 10-15 тыс. км пробега. Возможно, уже в этом промежутке возникнет необходимость заменить тормозные колодки, хотя нередко они служат до 30 тыс. км. В целом, скорость износа зависит не только от пробега, но и от условий эксплуатации авто, манеры езды. Подобрать надежные, долговечные тормозные колодки для Volkswagen Polo Sedan можно здесь.

До рестайлинга 2015 года данная модель авто оснащалась классическим вариантом тормозной системы: дисковые механизмы спереди и барабанные сзади. Поэтому речь обычно идет об износе именно передней пары. Важно менять колодки комплектом, иначе во время торможения машину достаточно сильно будет уводить в сторону. Необходимость замены данных элементов определяется по нескольким основным признакам:

  • скрип или биение при торможении;
  • увеличение тормозного пути;
  • тормоз срабатывает слабо (резкая блокировка говорит об износе фрикционной накладки, что также требует ремонта).

Даже если все эти признаки отсутствуют, регулярное прохождение ТО обязательно. Часто бывает дешевле купить тормозные колодки отдельно тут, а затем сменить их в мастерской или самостоятельно. Сервисные центры обычно завышают стоимость деталей. Необходимость замены элементов тормозной системы можно определить во время осмотра. Верные признаки критического износа:

  • наличие на колодках трещин и глубоких борозд, сколов;
  • отслаивание или сильный износ накладок.

Как правильно подобрать тормозные колодки Фольксваген Поло Седан

Узнать код опций на конкретном авто можно разными способами: по VIN-коду, обратиться к сервисной книжке, а также эту информацию можно найти на наклейке в багажнике, возле ниши с запаской. Как видно из таблицы ниже, в некоторых случаях могут быть несколько вариантов кодов опций.

Коды опций тормозов Поло Седан
ДвигательПередний тормозЗадний дисковый тормозЗадний барабанный тормоз
1.4 TSI1ZC1KT
1.61ZE, 1ZG1KC, 1KH
1.6 MPI (90 л.с.)1ZE1KT1KH
1.6 MPI (110 л.с.)1ZC, 1ZE1KT

Важно правильно подобрать деталь с учетом года выпуска автомобиля. В противном случае, ее будет невозможно установить или эффективность тормозной системы сильно снизится, появится скрип во время торможения, будут наблюдаться другие негативные проявления. Подыскать оптимальную модель колодок можно

на этом сайте. При отсутствии опыта в техническом обслуживании авто покупку и установку детали стоит доверить профессионалам или, по крайней мере, использовать детальную пошаговую инструкцию.

Какие тормозные колодки лучше для Volkswagen Polo? ATE, Textar, NiBK

ТОП производителей тормозных колодок для Volkswagen Polo

Данную запчасть для автомобилей Volkswagen Polo делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Германия, Япония, Россия, США, Испания и других.

В октябре 2021 года в рейтинге тормозных колодок для Volkswagen Polo на PartReview приняли участие 25 производителей. Он построен на базе 73 отзыва и 237 голосов.

Какие тормозные колодки выбрать для Volkswagen Polo?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ATE. 8% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки Textar — 6%.

Замыкает тройку фирма NiBK с результатом в 5% голосов.

В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. ATE получили 2 место, оценка PR — 80. Учитываются данные из 434 отзыва и 1413 голосов.
  2. Textar заняли 9 место, с оценкой PR — 65. На основе из 434 отзывов и 736 голосов.
  3. NiBK — 6 место, а оценка PR составила 69. Учитываются данные из 327 отзывов и 1061 голос.

Другие запчасти для Volkswagen Polo

Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Volkswagen Polo, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Volkswagen Polo среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Помпа, Катушка зажигания, Пружины подвески, и других.

Отличия в тормозных колодках VAG

На автомобили Volkswagen Polo Sedan, Skoda Fabia и некоторые другие модели устанавливается тормозная система комплектации 1ZE. Ее особенность в новых суппортах VW-AG, которые обеспечивают более эффективное торможение. Для такой системы подходят оригинальные тормозные колодки 6ru698151b, 6ru698151a и 1k0698151a. В данной статье мы разберемся, в чем разница между тремя деталями.

Тормозные передние vag 6ru698151b

 

Колодки тормозные передние 6ru698151b разработаны для автомобилей VAG, выпущенных до 2011-2014 года. В числе моделей, на которые может быть установлена деталь, — Skoda Fabia II, Volkswagen Polo Sedan и Vento. Аналогами детали являются Finwhale V1061, Haruma h50091, Ween 151-0027 и NiBK PN33002. Автовладельцы утверждают, что качественных заменителей рынок не предлагает. Поэтому лучше остановить выбор на оригинальном комплекте тормозных накладок.

Vag 6ru698151a

6ru698151a – это колодки без датчика износа, разработанные для автомобилей Skoda Fabia, Rapid и Volkswagen Polo, выпущенных после 2007 года. В качестве аналогов можно использовать Finwhale V1061, Haruma h50091, Ween 151-0027 и NiBK PN33002. Как и в случае с предыдущей деталью автомобилисты рекомендуют остановить выбор на оригинальных запчастях.

 

Колодки vag 1k0698151a

 

Vag 1k0698151f – это тормозные колодки для Skoda Fabia и Volkswagen Polo с датчиком износа. Сенсор представляет собой контакт, встроенный в рабочую часть тормозной колодки. Когда колодка стирается до определенного уровня, контакт замыкает на тормозной диск и на панели загорается соответствующая лампочка, которая сигнализирует о необходимости смены тормозных колодок. 

Иногда каталоги предлагают колодки с похожим номером Vag 5k0698151. Деталь с данным номером не является аналогом выше приведенным запчастям, так как подходит на автомобили с модификацией тормозной системы 1ZC.

Вывод

Тормозные колодки 6ru698151b, 6ru698151a и 1k0698151a подходят на большинство модификаций Skoda Fabia и Volkswagen Polo и являются взаимозаменяемыми. Основное отличие колодок 1k0698151a в том, что они выпускаются с датчиком износа, который помогает не пропустить необходимую замену детали.

Замена колодок Фольксваген Поло подробная инструкция с фото

Замена колодок Фольксваген Поло требуется нечасто. Сразу расскажем, что передние тормозные колодки стираются быстрее чем задние. Сам производитель рекомендует проверять и очищать тормозные механизмы передних колес раз в 30 тысяч километров, а задних колес раз в 45 тысяч километров. Спереди стоят вентилируемые диски с плавающей скобой. Сзади на VW Polo седан стоят барабанные тормоза. Однако после недавнего обновления Поло седан и появления более мощной версии с 1.4 литровым турбомотором мощностью 125 л.с. сзади могут устанавливаться дисковые тормоза.

Замена передних колодок на Volkswagen Polo

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекла из-под крышки бачка.

Для замены колодок на Поло седан понадобится минимальный набор инструментов, домкрат и подставка. Снимаем переднее колесо. Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем немного поршень в цилиндр. Смотрим фото данного процесса.

Накидным ключом «на 12» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу. При этом верхний палец можно и не откручивать.

Поворачиваем суппорт вокруг верхнего направляющего пальца. Фиксируем суппорт в таком положении.

Вынимаем наружную колодку из направляющей. Вынимаем внутреннюю колодку из направляющей. Поддев отверткой снимаем нижнюю направляющую пластину. Аналогично снимаем верхнюю направляющую пластину.

Очищаем направляющие пластины и посадочные места под них в направляющей колодок. Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодок и снимаем защитный чехол.

Доступ к чехлу верхнего пальца получаем, отвернув болт его крепления к суппорту и подвесив суппорт на шнуре или проводе к пружине передней подвески. Перед установкой новых тормозных колодок Поло седан необходимо максимально переместить тормозной поршень внутрь цилиндра. Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр, стараясь не повредить пыльник.

Перед установкой очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок. Если защитные чехлы направляющих пальцев порваны, заменяем их новыми.

Важный момент — направляющие пальцы разные. Сверху палец имеет антивибрационную втулку, нижний палец такой втулки не имеет. Поэтому важно не перепутать. Для наглядности предлагаем фото.

Обязательно наносим на направляющие пальцы специальную смазку для тормозных пальцев. Это высокотемпературная консистентная смазка обеспечивающая плавное перемещение скобы и надежную работу передних тормозов. Собираем тормозной механизм VW Polo седан в обратной последовательности. После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров межу колодками и дисками. Проверяем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке, при необходимости доливаем.

Замена задних колодок на Volkswagen Polo

Для работы нам потребуется шлицевая отвертка, плоскогубцы и звездочка типа Torx T-30, а так же домкрат и подставка. Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем наш Поло седан на подставке. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного тормоза до упора — автомобиль должен быть полностью расторможен. Ключом Torx T-30 отворачиваем винт крепления барабана к ступице колеса и снимаем барабан.

Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия барабана, так как поршни колесного цилиндра могут полностью выйти из него. В случае затруднения при снятии тормозного барабана Фольксваген Поло нужно свезти колодки вместе. Для этого извлекаем из отверстия тормозного щита резиновую заглушку (смотрим на фото далее). Через отверстие в тормозном щите вставляем шлицевую отвертку.

Вращаем отверткой храповик механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и барабаном так, чтобы храповик наворачивался на резьбовой наконечник, и длина распорной планки уменьшалась. Тем самым мы сводим колодки ближе к центру и они перестают блокировать снятие барабана. При этом лезвие отвертки должно перемещаться в отверстии щита сверху вниз.

Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений. Поддеваем отверткой нижний конец пружины регулировочного рычага. Снимаем пружину регулировочного рычага.

Поддеваем отверткой скобу опорной стойки задней колодки. Снимаем скобу опорной стойки задней колодки. После этого вынимаем стойку. Аналогично снимаем опорную стойку передней колодки.

Отверткой отводим нижний конец задней колодки назад, преодолевая сопротивление нижней стяжной пружины, выводим нижний носок колодки из-за ограничительной пластины упора. Аналогично выводим нижний носок передней колодки из-за ограничительной пластины упора. Снимаем нижнюю стяжную пружину колодок.

Сдвигаем верхние носки колодок с поршней колесного цилиндра и отводим узел от тормозного щита. Снимаем распорную планку с наконечником и регулировочный рычаг механизма автоматической регулировки зазоров. Снимаем верхнюю стяжную пружину и переднюю тормозную колодку.

Удерживая рычаг привода стояночного тормоза задней колодки, тянем пассатижами за наконечник заднего троса стояночного тормоза отсоединив наконечник троса от рычага привода стояночного троса, снимаем заднюю колодку.

Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповика и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем колодки и барабан тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.

Аналогично заменяем тормозные колодки другого заднего колеса. Ведь меняются все колодки сразу на обоих колодках, иначе на дороге может возникнуть дисбаланс при торможении. Кроме того появится неравномерный износ барабанов и увод машины в сторону при торможении.

Чтобы отрегулировать положение колодок на Фольксваген Поло седан весь механизм должен быть окончательно собран на обоих колесах. Нажимаем педаль тормоза несколько раз и затем многократно поднимаем до упора и опускаем рычаг стояночного тормоза (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизмов автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.

Замена задних тормозных колодок Фольксваген Поло седан: видео

Прежде чем приступить к процедуре замены задних колодок барабанного типа необходимо определить тип комплектации.

Особенности задней тормозной системы

Устройство тормозного механизма заднего колеса.

Автомобили, выпущенные до апреля 2011 года, комплектовались барабанными тормозами 1КС, в которых устанавливаются колодки VAG 1J0698525B.

После апреля 2011 года Фольксваген Поло получили комплектацию 1КН с колодками VAG 6RU698525A. Кстати все автомобили оцинкованны.

ТипРазмер колодокРазмер барабана Артикул колодокАртикул барабана
1КС230х32 ммДиаметр-230 ммVAG 1J0698525BVAG 1J0609617B
1КН200х40 мм228.5х40 ммVAG 6RU698525AVAG 6RU609617A

Колодки не взаимозаменяемы и имеют разные размеры (на фото слева колодка для барабана с буртом, справа для барабана без бурта).

Визуально барабаны тормозов отличаются, тип 1КН имеет характерный бурт.

Внимание: некоторые автомобили Volkswagen Polo с двигателями 1.4 TSI и 1.6 MPI укомплектованы задними дисковыми тормозами.

Регламент замены

Производитель рекомендует производить замену задних колодок через 45 тыс. км пробега. Однако, замена может быть произведена и ранее рекомендуемого срока в следующих случаях:

  • появление посторонних звуков при торможении;
  • сильное замасливание рабочей части колодок;
  • образование глубоких трещин;
  • частичное разрушение тормозных накладок;
  • толщина тормозной накладки менее 2,5 мм.

    Колодки заднего колеса изнашиваются неравномерно – толщину накладок всегда измеряют в месте наибольшего износа.

Своевременная замена задних колодок позволит сохранить тормозной барабан от преждевременного износа.

Подготовка автомобиля и инструмента

Механизм барабанных тормозов имеет довольно сложную систему. Самостоятельно заменить задние колодки возможно, только имея некоторые навыки и опыт в проведении подобных работ.

  • На автомобиле с механической коробкой включить первую скорость.
  • С автоматической трансмиссией перевести рычаг в режим парковки.

Для этого необходимо установить автомобиль на ровной площадке с твёрдым покрытием.

  1. Под передние колёса подложить упоры.
  2. Ослабить гайки колеса, на котором будет производиться замена.
  3. Освободить стояночный тормоз и приподняв автомобиль домкратом под порог установить подставку и снять колесо.

Для проведения дальнейших работ потребуются следующие инструменты:

  • набор отвёрток;
  • ключ Torx T-30;

    Обязательно приобретите такой ключ – не стоит пробовать крутить винт какими-либо другими приспособлениями.

  • плоскогубцы;
  • деревянная киянка или резиновый молоток;
  • литиевая смазка;
  • металлическая щётка.

Порядок замены

  1. Ключом Torx T-30 вывернуть стопорный винт крепления барабана.

    Винт крепления барабана к ступице колеса.

  2. Лёгкими ударами киянки по ободу барабана освободить от залипания к ступице.

    Если на ступице ржавчина, стоит зачистить её шкуркой или сбрызнуть проникающей смазкой.

  3. Снять резиновую заглушку, находящуюся на внутренней стороне металлического пыльника и вращая отвёрткой шестерню саморегулирующего механизма свести колодки. Это необходимо для лёгкого снятия барабана.

    Извлекаем резиновую заглушку.

    Вращаем отверткой храповик.

  4. Снять тормозной барабан.

    Очищаем детали механизма от загрязнений.

  5. Снять фиксаторы колодок. Делается это следующим образом. Придерживая палец крепления колодки, плоскогубцами нажать чашку и повернув на четверть оборота освободить фиксатор.

    Снимаем пружину регулировочного рычага.

    Зацепляем скобу отверткой.

    Снимаем скобу.

    Извлекаем стойку.

  6. Тормозные поршни следует закрепить металлической скобой или хотя бы скотчем, так как они могут выскочить из цилиндра.
  7. При помощи плоскогубцев или отвёртки снять нижнюю пружину.

    Снимаем нижнюю стяжную пружину колодок.

  8. Приподняв колодки вверх снять со ступицы и от тормозной подвижной планки отсоединить трос ручного тормоза.

    Сдвигаем вверх колодки.

    Снимаем наконечник тормозного троса.

Металлической щёткой очистить внутреннюю поверхность пыльника от грязи и продуктов износа тормозных накладок. Нанести смазку на резьбовое соединение саморегулирующего механизма.

Обратный монтаж

  1. Ввести в зацеп трос стояночного тормоза с подвижной планкой тормозной колодки.
  2. Установить регулирующий механизм и верхнюю пружину.
  3. Аккуратно завести собранные колодки за ступицу и установить на посадочное место.
  4. Используя плоскогубцы установить нижнюю пружину.
  5. Закрепить колодки пружинными фиксаторами.

    Вставляем стойку и фиксируем её скобой.

  6. Свести колодки посредством вращения саморегулирующего механизма.

    Проверяем сборку тормозного механизма и ставим на место барабан.

  7. Надеть барабан на ступицу и завернуть фиксирующий винт.

Проведя подобным образом процедуру с противоположной стороны, следует несколько раз интенсивно поработать рычагом стояночного тормоза для того, чтобы между колодками и тормозным барабаном саморегулирующий механизм установил необходимый рабочий зазор.

Эффективность колодок можно проверить, установив автомобиль стояночный тормоз на крутом спуске.

Ржавые скобы и пружины лучше заменить на новые, тем более, что стоят они недорого в сравнении с ценой колодок.

Volkswagen Polo 2002- Передние тормозные колодки и тормозные диски (Deselra)


Мы предлагаем доставку в пределах крупных городов Южной Африки , пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой доставки для получения дополнительной информации. Или мы можем организовать место для сбора в Эденвейле, Йоханнесбург. Закажите Volkswagen Polo 2002-2018 / Polo Vivo 2010-2020 Передние тормозные колодки и тормозные диски прямо сейчас.

Для передних тормозных колодок Volkswagen Polo , передних тормозных дисков, задних тормозных колодок и задних тормозных дисков .Ознакомьтесь с нашим каталогом , щелкнув вкладку Каталог (хэтчбек) / Каталог (седан). Введите свою модель года выпуска для вашего Volkswagen Polo и выберите, какую деталь вы ищете.

Если вы не уверены, какие Передние Тормозные колодки или тормозные диски подходят для вашего автомобиля , сообщите нам технические характеристики вашего автомобиля.

Все продукты, продаваемые Positive Sum Trading , являются оригинальными и оригинальными продуктами соответствующих дистрибьюторов.Для получения дополнительных сведений о продукте щелкните вкладку Информация о продукте .

Свяжитесь с нами сейчас для бесплатного предложения:


Volkswagen Polo / Polo Vivo 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 Передние тормозные колодки и тормозные диски , Тормозные диски
. Марка Deselra , отвечающая требованиям качества и цены, для тормозных колодок и тормозных дисков , сочетает в себе эффективность и разумную бюджетную стоимость. Deselra Тормозные колодки полностью сертифицированы E-Mark, чтобы гарантировать вам качество европейских стандартов .

То, как машина останавливается, так же важно, как и то, как она движется. В тормозном диапазоне Deselra они объединили производительность, надежность и ценность в одном непревзойденном пакете. В дополнение к наличию более 1000 отдельных номеров деталей, Deselra обычно первой выходит на рынок с последними выпусками для легковых и легких коммерческих автомобилей.

Диски и барабаны Deselra подвергаются цифровой обработке и изготавливаются из прецизионного литья, обработанной стали и других высококачественных материалов. Фрикционные композиты колодок Deselra специально разработаны для обеспечения быстрого и безопасного торможения и увеличения срока службы без шума.

Купить LPB e-PRO SEMI METALLIC ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ VW POLO SEDAN VW VENTO 1.2 TSI 1.6 MPI POLO HATCHBACK 1.6 MPI

Купить LPB e-PRO SEMI METALLIC ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ VW POLO SEDAN VW VENTO 1.2 TSI 1.6 MPI POLO HATCHBACK 1.6 MPI в Shopee Malaysia по доступной цене и высшей гарантии. Вы можете получить необычные предложения и сэкономить -10% при покупке этого предмета в Sale Today.

Предлагаем историю цен LPB e-PRO SEMI METALLIC ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ VW POLO SEDAN VW VENTO 1.2 TSI 1.6 MPI POLO HATCHBACK 1.6 MPI.

LPB e-PRO ПОЛУМЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ПЕРЕДНЯЯ ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА VW POLO SEDAN 1.6 VW POLO ХЭТЧБЕК 1.6 MPI VW VENTO 1.2 TSI VW VENTO 1.6 MPI ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ: ПОЛО 1.2 TSI ПОЛО 1.4 GTi Комплект в комплекте с тормозными шайбами Сертифицировано SIRIM и E-Mark Тормозные колодки и колодки LPB производятся по составу, который одобрен и соответствует европейским стандартам E-mark, и имеют номера одобрения ECE R90 на своих опорных пластинах. Чтобы обеспечить полное соответствие малазийским нормам для каждой импортируемой тормозной колодки и колодки, SIRIM дополнительно запросила сертификаты и одобрила их в соответствии с эквивалентными малазийскими стандартными номерами сертификатов MS1164 на их опорных пластинах.ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМЫ Все тормозные колодки LPB были изготовлены с использованием технологии Positive Mold, используемой поставщиками оригинального оборудования (OE). Положительная пресс-форма использует точное давление и тепло для сжатия фрикционных материалов и прикрепления их к опорной пластине. Этот процесс гарантирует достижение постоянной плотности фрикционного материала для каждой части колодок и обеспечивает равномерный износ, отличные характеристики торможения и отсутствие выцветания на протяжении всего срока службы тормозных колодок. Большинство тормозных колодок на вторичном рынке производятся методом оплавления и требуют высокого содержания смолы для связывания всех компонентов колодок.Смола с высоким содержанием смолы испаряется и выцветает при высокой температуре и увеличивает тормозной путь до 50% по сравнению с превосходным методом положительной пресс-формы. В этом может заключаться разница между предотвращением аварии и попаданием в аварию.

Шум тормоза в вашем Volkswagen

Тормоза шумят в вашем Volkswagen

Тормоза в вашем Volkswagen являются неотъемлемой частью безопасности вашего автомобиля. При этом важно распознавать признаки проблем, возникающих в тормозах вашего автомобиля.Один из явных признаков проблем с тормозами — это слышать, как тормоза шумят . Вы должны прислушиваться к трем конкретным звукам в тормозах, которые могут указывать на то, что тормоза нуждаются в ремонте или замене.

Было бы неплохо взять в привычку время от времени выключать радио и прислушиваться к своим тормозам, хотя, если вы не слышите шум от тормозов, можно с уверенностью предположить, что они в порядке. Однако, если вы заметили один из перечисленных ниже типов шумов, важно, чтобы вы принесли свой автомобиль на проверку.

Автомобиль издает визг

Во время движения вы можете услышать пронзительный визг, который исчезает при торможении. Этот шум сам по себе не является проблемой, но на самом деле является предупреждающим звуком, который указывает на потенциальную проблему с тормозом. Такие производители, как Volkswagen, встраивают это предупреждение в свои автомобили, чтобы уведомлять водителей до того, как тормоза вашего автомобиля начнут изнашиваться на роторы.

В этот момент было бы неплохо сдать свой автомобиль в наш отличный сервисный отдел здесь, в Speedcraft Volkswagen.Выявление проблем с тормозами на этом этапе поможет вам сэкономить больше всего денег, поскольку чем больше тормоза врезаются в ротор, тем больше возрастает стоимость ремонта.

[Дополнительная информация о тормозах: когда менять тормоза]

Скрежет тормозов

Если вы пропустите визжащий звук, к сожалению, следующий звук, который вы услышите, будет скрежетом или рычанием при торможении, и это гораздо более серьезная проблема. Скрежетание вызвано износом тормозных колодок вашего автомобиля и началом врезания тормозов в ротор.Этот шум обычно намного громче, и его труднее пропустить. Вы, вероятно, узнаете это, когда услышите это.

Когда ваш Volkswagen достигнет этой точки, к сожалению, стоимость ремонта может быстро вырасти. Чем дольше вы управляете автомобилем, когда у него возникает эта проблема, тем больше повреждений. Если не устранить эту проблему как можно скорее, это может привести к дальнейшим проблемам с суппортом в гидравлике, что может привести к еще одному дорогостоящему ремонту.

Скрип тормозов

Еще один звук, который вы можете услышать из-за тормозов, — это скрип, который возникает при остановке.К счастью, это не очень серьезная проблема и обычно не требует замены тормозов. Скорее, это признак того, что ваши тормоза были неправильно установлены при их замене. Возможная причина — слабые колодки или несмазанный суппорт.

Обычно это не причина для проблемы в вашем автомобиле, кроме того, что это раздражает, но это относительно простой ремонт.

[Подробнее: Как работают тормоза с АБС?]

Если у вас возникла какая-либо из этих проблем в вашем автомобиле Volkswagen, мы рекомендуем вам обратиться в наш сервисный отдел здесь, в Speedcraft Volkswagen.Просто свяжитесь с нами, чтобы назначить встречу.

Тормозные колодки Volkswagen Polo Vento по цене 680 рупий за комплект | Тормозные колодки для автомобилей

Volkswagen Polo Vento Тормозные колодки по цене 680 рупий за комплект | Автомобильные тормозные колодки | ID: 19473306448

Подробнее о продукте

Реквизиты компании

Спецификация продукции

Тип упаковки 4 штуки в коробке
Материал Полуметаллический
Размер 131 X 52.2 X 18 мм
Высота 52,2 мм
Толщина 18 мм
Совместимая марка Volkswagen Polo Vento

Описание продукта

Наша организация занимает лидирующие позиции в области предложения тормозных колодок Volkswagen Polo Vento , что соответствует требованиям наших клиентов.

Note — Тормозные колодки и дисковые тормозные колодки для всех автомобилей доступны здесь

Заинтересовал этот товар? Получите актуальную цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта

О компании

Год основания 2006

Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник

Характер бизнеса Производитель

Количество сотрудников До 10 человек

Годовой оборот До рупий50 лакх

IndiaMART Участник с октября 2015 г.

GST07CDAPS5877E1Z8

Основанная в 2006 , Sai Trading Company является ведущим производителем и оптовым продавцом автомобильных тормозных колодок и дисковых тормозных колодок . Работая с нами, вы всегда получаете беспроигрышный результат.Под руководством нашего наставника , г-на , Хардева Сингха (владелец), мы смогли занять уникальную нишу в этой области.

Получите бесплатные предложения от нескольких продавцов

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

1

Есть потребность?
Получить лучшую цену

Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Двигатели Тормозные колодки и обувь для легковых и грузовых автомобилей Комплект передних и задних керамических тормозных колодок Hawk для 04-10 BMW E60 545i 550i Sedan

Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Двигатели Легковые и грузовые Тормозные колодки и колодки Комплект передних и задних керамических тормозных колодок Hawk для 04-10 BMW E60 545i 550i Sedan

Комплект керамических тормозных колодок Hawk спереди и сзади для 04-10 BMW E60 545i 550i Sedan, для 04 -10 Комплект керамических тормозных колодок BMW E60 545i 550i Sedan Hawk спереди и сзади, 04-10 BMW E60 545i 550i Комплект керамических тормозных колодок Sedan Hawk спереди и сзади для керамических тормозных колодок, формула которых имеет линейный профиль трения, который позволяет тормозной системе ABS Для более эффективной работы Performance Ceramic разработан для снижения шума, вибрации и резкости при торможении, создавая более тихую тормозную колодку. Кроме того, все необходимое для меньших затрат, быстрая доставка и низкие цены, лучший выбор, покупка с гарантией. Удовлетворены, новейший дизайн, качество бренда, быстрое обслуживание..








Керамические тормозные колодки Hawk (передний и задний комплект) для 04-10 BMW E60 545i 550i Sedan. Performance Ceramic разработан для уменьшения шума, вибрации и жесткости тормозных колодок, формула керамических тормозных колодок имеет линейный профиль трения, который позволяет вашей тормозной системе с АБС работать более эффективно. Состояние: Новое : Номер детали производителя: : HB551Z. 748 + HB630Z.626 , Бренд: : Hawk Performance : Размещение: : Спереди и сзади , UPC: Не применяется ,.создание более тихих тормозных колодок. Более того.

Комплект керамических тормозных колодок Hawk спереди и сзади для 04-10 BMW E60 545i 550i Sedan

Подлинная катушка зажигания 27300-2E601x4pcs Hyundai Avante Sonata K5 Сделано в Корее, обтекатель переднего крыла ABS для Kawasaki Ninja ZX10R 04-07 ZX6R 05-08 USA. НАБОРЫ НАСТРОЙКИ для 98-02 ACCORD LX, EX, SE СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ РЕМНИ ФИЛЬТРЫ КРЫШКА И РОТОР, Черная крышка удлинителя переднего крыла мотоцикла, подходящая для BMW G310GS 2017-2018.40 Матовый черный обод колеса 5×114,3 КОЛ-ВО 1 TSW Sebring 18×9,5, Гидравлический подвесной насос гидроусилителя руля Hh5314-3 Hh5314 Органы управления комплектом руля. Для 1989-1993 Chevrolet Corvette Clutch Kit LUK 95195KJ 1992 1990 1991 5.7L V8. Комплект керамических тормозных колодок Hawk спереди и сзади для 04-10 BMW E60 545i 550i Sedan . Комплект из 4 креплений для двигателя Hyundai Sonata 99-01 V6 2.5L Engine Motor & Trans. Ramair Cone Воздушный фильтр Тепловой экран Индукционный впускной комплект для VW Polo GTI 1.8t 9N3, брелок Dodge Viper. крышка из нового материала для ACURA INTEGRA 94 95 96 97 98 99 00 01 Пыльник с ручным переключением передач, подробная информация о красной приводной цепи и комплекте звездочки для Suzuki DR-Z400E 2000-2007, с 05 по 07 Focus OEM Оригинальные детали Ford Впускной коллектор 2.3L Duratec.K&N Воздушный фильтр Yamaha RD250 1973 YA0700, Комплект керамических тормозных колодок Hawk спереди и сзади для 04-10 BMW E60 545i 550i Sedan .


Комплект керамических тормозных колодок Hawk спереди и сзади для 04-10 BMW E60 545i 550i Sedan

Комплект керамических тормозных колодок Hawk спереди и сзади для 04-10 BMW E60 545i 550i Sedan

Комплект керамических тормозных колодок Hawk спереди и сзади для 04-10 BMW E60 545i 550i Sedan, керамические тормозные колодки спереди и сзади набор для 04-10 BMW E60 545i 550i Sedan Hawk, комплект передних и задних тормозных колодок для BMW E60 545i 04-10 550i Sedan Hawk Ceramic.

VW Тормозные колодки

Как узнать, нужны ли вам новые тормозные колодки?

Распространенные проблемы, которые могут возникнуть при замене тормозных колодок Volkswagen, включают визг, скрип, скрежет или скрип при включении тормозов. Вы также можете заметить вибрацию или пульсацию педали или рулевого колеса. В некоторых случаях вы сможете почувствовать запах горящего запаха, который является результатом контакта металла с поверхностью по мере высыхания подушек. Как всегда, вам следует проконсультироваться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля для получения более подробной информации об интервалах обслуживания, рекомендациях и других параметрах. соображения безопасности.Вы также можете позвонить в Nalley Volkswagen из Alpharetta по телефону 770-629-9081 для получения информации или запланировать обслуживание онлайн. Если вы заметили какой-либо из этих предупреждающих знаков, вам следует немедленно сдать свой Volkswagen для осмотра.

Сколько стоит замена тормозных колодок VW?

Замена тормозных колодок VW, включая детали и труд, может стоить от 150 до 300 долларов на ось, в зависимости от типа тормозных колодок и степени повреждения, нанесенного ранее изношенными колодками другим компонентам вашего автомобиля. например роторы.Volkswagen Alpharetta предлагает ежемесячные специальные предложения по замене тормозных колодок, предназначенные для экономии ваших денег, а также специальные предложения по замене тормозных колодок, если вы хотите заменить их самостоятельно. Запланируйте обслуживание тормозов в Volkswagen Alpharetta или позвоните нам по телефону 770-629-9081.

VW Передние тормозные колодки Цена

Поскольку ваши тормозные колодки Volkswagen изнашиваются одинаково с одинаковой скоростью на каждую ось, естественно производить замену передних или задних тормозных колодок в одно и то же время. Проконсультируйтесь со своим консультантом по обслуживанию, поскольку значения могут постоянно меняться в зависимости от наличия деталей.Большинство франчайзинговых сервисных центров VW будут проводить специальные мероприятия по тормозам каждый месяц и могут сэкономить вам деньги на установке передних тормозных колодок. Обычно стоимость запчастей варьируется от 100 до 200 долларов за ось, а оплата труда может составлять от 80 до 100 долларов.

Как узнать, изношены ли тормозные колодки VW?

Некоторые общие предупреждающие признаки неисправных тормозных колодок:

  • VW тянет в сторону при торможении
  • Скрежет при нажатии на тормоза
  • Запах гари
  • Пульсация или вибрация в рулевом колесе или педали тормоза
  • Там бесспорно, другие предупреждающие знаки плохих тормозных колодок.Вы можете прочитать руководство по эксплуатации вашего автомобиля для получения более подробной информации.
  • Визг или визг при торможении
  • У некоторых автомобилей есть сигнальные лампы тормозов, которые включаются, чтобы уведомить вас о возможной проблеме

Как долго прослужат тормозные колодки VW?

Тормозные колодки VW обычно служат от 30 000 до 70 000 миль в зависимости от ваших привычек вождения. Если вы ездите в условиях интенсивного движения и часто используете тормоза, вам нужно будет чаще проходить техосмотр. Мы рекомендуем вам обратиться к руководству по эксплуатации вашего Volkswagen для получения информации о рекомендуемых интервалах технического обслуживания.

VW Задние тормозные колодки Цена

Передние и задние тормозные колодки вашего VW будут стоить столько же, если вы купите их в один и тот же день. Доступность запчастей является основной переменной в цене на тормозные колодки, хотя затраты на рабочую силу могут меняться в зависимости от других факторов в вашем регионе. Затраты на рабочую силу обычно не будут слишком нестабильными. Если вы хотите заменить тормозные колодки самостоятельно, стоимость запасных частей обычно составляет от 50 до 100 долларов за тормозную колодку. Вы можете заказать тормозные колодки VW онлайн или позвонить нам в рабочее время, чтобы узнать цены и наличие.

Сколько стоят тормозные колодки Volkswagen? Цены на тормозные колодки VW

Стоимость тормозных колодок VW во многом зависит от того, сколько тормозных колодок вам нужно заказать, а также от того, хотите ли вы заменить тормозные колодки самостоятельно или попросите одного из наших технических специалистов выполнить замену тормозных колодок. Обычно тормозные колодки продаются комплектами по две штуки, поскольку износ тормозных колодок VW обычно одинаков как с левой, так и с правой стороны автомобиля. Комплект тормозных колодок для роскошных автомобилей может стоить от 150 до 250 долларов, в то время как большинство других тормозных колодок стоит от 75 до 120 долларов.Опять же, это сильно зависит от марки и не включает установку. Есть и другие услуги, за которыми нужно следить, например, ваши роторы, которые также могут нуждаться в замене, если ваши тормозные колодки VW сильно изношены.

Могу ли я поставить новые тормозные колодки на старые роторы?

Короткий ответ — да. Компоненты тормозов VW обычно изнашиваются с разной скоростью, что означает, что тормозные колодки будут первым компонентом, который потребуется заменить, прежде чем тормозные диски. Имейте в виду, что если ваши тормозные колодки сильно изношены и не будут заменены немедленно, ваши тормозные диски начнут изнашиваться намного быстрее.К счастью, ваши тормозные колодки остаются свежими не только из соображений безопасности, но и для сохранения целостности остальных компонентов тормозной системы Volkswagen. Nalley Volkswagen из Alpharetta предлагает бесплатные многоточечные проверки тормозных колодок и роторов. Также полезно проконсультироваться с руководством вашего владельца, чтобы узнать рекомендуемые интервалы технического обслуживания, чтобы убедиться, что ваш VW вовремя доставлен для обслуживания тормозов. Запланируйте обслуживание тормозных колодок онлайн сегодня с Nalley Volkswagen из Alpharetta.

Какие тормозные колодки лучше всего подходят для Volkswagen?

Использование в автомобиле запчастей VW, изготовленных напрямую, является кульминационным моментом.Оригинальные тормозные колодки VW разработаны специально для вашего VW и созданы в соответствии с высочайшими стандартами, как и простые тормозные колодки, которые были установлены на вашем автомобиле при выходе с завода. Оригинальные запчасти помогают обеспечить максимальную безопасность и долговечность даже в большей степени, чем разрозненные дорогостоящие запасные части, разработанные для различных типов транспортных средств. Позвоните в Nalley Volkswagen из Alpharetta сегодня, чтобы узнать больше или запланировать обслуживание онлайн.

Замена передних тормозных колодок VW

Как и задние тормозные колодки, передние тормозные колодки VW обычно изнашиваются с одинаковой скоростью как с правой, так и с левой стороны автомобиля.В отличие от задних тормозных колодок, большинство передних тормозных колодок изнашиваются медленнее из-за особенностей автомобилей с задним приводом. Вам следует проверять тормоза каждый раз, когда вы отправляете свой VW в сервис. Nalley Volkswagen из Alpharetta предлагает бесплатные многоточечные проверки во время каждого визита, но вам необходимо обратиться к руководству по обслуживанию VW в руководстве пользователя для получения дополнительной информации о рекомендованной замене переднего тормоза и проверках. Помните, что износ VW, включая передние тормозные колодки, сильно зависит от ваших привычек вождения.

VW Замена задних тормозных колодок

Как и передние тормозные колодки, задние тормозные колодки Volkswagen будут изнашиваться с одинаковой скоростью как с левой, так и с правой стороны автомобиля. В отличие от передних тормозных колодок, большинство задних тормозных колодок изнашиваются быстрее из-за тормозной механики автомобилей с задним приводом. Имейте в виду, что износ всех компонентов тормозной системы во многом зависит от ваших привычек вождения. Вы предпочтете проверять тормоза во время каждого визита к механику, но вам также следует проконсультироваться с графиком технического обслуживания VW для получения подробной информации о том, когда рекомендуется проводить проверки и замену задних тормозных колодок.

Volkswagen Polo Matt Edition по цене 10 лакхов, Vento Matt Edition начинается с 11,94 рупий

Опубликовано 5 октября 2021 года, 18:50:00

Модели ограниченного выпуска основаны на топовой модели Polo GT. , Варианты Vento Highline AT и Highline Plus AT.

Volkswagen добавил новый вариант Matt Edition в линейки Polo и Vento , цены на которые были привязаны к 10 лакам рупий за хэтчбек, в то время как Vento получает особую скидку от 11 рупий.94 лакха и далее. Примечательно, что этот шаг произошел вскоре после того, как дочерняя компания Skoda представила Matte Edition для своего седана Rapid по цене 11,99-13,49 рупий (все цены, экс-выставочный зал, Индия).

  • Matt Edition Polo и Vento имеют премию в размере 15 000 рупий по сравнению с обычными моделями
  • Будет продаваться ограниченным тиражом
  • Покрывается матовой серой краской с черными вставками

Volkswagen Polo, Vento Matt Редакция: что нового?

Polo Matt Edition основан на линейке, возглавляющей Polo GT, и имеет аналогичную цену, однако стандартный GT доступен со скидкой в ​​15 000 рупий.

Rs 6.27 lakh 1.0 TSI Comfortline AT 9,7 Rs лакх
Цены на Volkswagen Polo (экс-выставочный зал, Индия)
Variant Обычная цена Цена по акции
1.0 MPI Polo Trendline Rs 6.27 lakh Rs 8,70 lakh Rs 8,59 lakh
1.0 TSI Highline Plus Rs 8,75 lakh Rs 8,59 lakh
1.0 TSI Highline Plus AT
1.0 TSI GT рупий 10,00 лакх рупий 9,85 лакх
1.0 TSI Matt Edition рупий 10,00 лакх

Vento цены выше. (см. таблицу) VW сделал ограниченную версию доступной по цене предложения 11 рупий.94 лакх в комплектации Highline AT и 13,34 рупий в топовой комплектации Highline Plus AT. Это дает Vento Matt Edition превосходное позиционирование по сравнению со стандартными комплектациями Highline AT и Highline Plus AT, которые продаются по цене предложения 11,79 рупий и 13,19 рупий соответственно.

лакх
Цены Volkswagen Vento (выставочный зал, Индия)
Вариант Обычная цена Цена по акции
Comfortline Rs 10.00 лакх рупий 8,99 лакх
Highline рупий 10,00 лакх рупий 10,00 лакх
Highline AT рупий 12,70 лакх рупий 11,7128 рупий 11,94 лакх
Highline Plus рупий 12,75 лакх рупий 11,49 лакх
Highline Plus AT рупий 14,10 лакх рупий 13.19 лакх
Highline Plus AT Matt Edition 14,45 лакха рупий 13,34 лакх

В специальной версии хэтчбек и седан окрашены в матовый цвет Carbon Steel Grey Matt. Тем не менее, боковые зеркала заднего вида, дверные ручки и спойлер приобретают контрастный черный глянцевый цвет.

Volkswagen Polo, Vento Matt Edition: что осталось прежним?

Интерьер Polo и Vento Matt Edition не получил особой обработки по сравнению со стандартными моделями.Это не похоже на Skoda Rapid Matte Edition, который получил сделанный на заказ черный кожзаменитель и обивку из алькантары.

Более того, VW не внес никаких изменений в перечень оборудования. Таким образом, ограниченный выпуск Polo получает такие функции, как 16-дюймовые легкосплавные диски, обтянутые кожей рулевое управление и ручка переключения передач, внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, 6,5-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, круиз-контроль, дворники с датчиком дождя и автоматический кондиционирование воздуха.

За исключением 15-дюймовых легкосплавных дисков и двухцветной обивки из кожзаменителя, матово-серый Vento Highline AT разделяет большую часть своего списка оборудования со своим братом-хэтчбеком.Однако Highline Plus AT идет еще дальше, предлагая 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, дневные ходовые огни и заднюю парковочную камеру.

Volkswagen Polo, Vento Matt Edition: детали двигателя и коробки передач

Обе модели специального выпуска оснащены 1,0-литровым турбобензиновым двигателем TSI мощностью 110 л.с., 172 Нм. VW ограничил Matt Edition только автоматической версией с 6-ступенчатой ​​коробкой передач с гидротрансформатором. Skoda, напротив, также предлагает Rapid Matte Edition с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Volkswagen планирует в Индии

Компания Volkswagen недавно представила среднеразмерный внедорожник Taigun , а в ближайшие месяцы представит пятиместный Tiguan . Он также снимет покров с преемника стареющего Vento в начале 2022 года, и вскоре после этого в продажу поступит новый седан VW .

См. Также:

Долгосрочный обзор Volkswagen Polo 1.0 TSI, второй отчет

Периоды ожидания Volkswagen Polo, Vento достигли пятимесячной отметки

Volkswagen Polo, Vento, T-Roc теперь доступны для подписка

Volkswagen Polo Comfortline TSI Automatic запущен по цене 8 рупий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *