Тойота опа: Купить Toyota Opa с пробегом: продажа автомобилей Тойота Опа б/у

Содержание

плюсы и минусы Toyota Opa

Здравствуйте всем. Есть на свете такой автомобиль — ОРА, «малоизвестной» фирмы Тойота. Начнем с внешнего описания данного авто: дизайн конечно необычен для своего времени,не всем нравится и название, но не забывайте что модель была разработана для молодежи и людей ведущих активный образ жизни (так гласил рекламный лист, со слов «японоведующего» приятеля,смотревшего оный листок). Название придумали не просто так, откопали его, после долгой возни, в португальском языке, неблагозвучных значений нигде не обнаружив. Слово это означает крайнюю степень восхищения и удивления, должно было звучать как: «О! Неужели это Тойота?!». «Отхватил» данный автомобиль в 2005 году, зимой, из Новосиба забирать поехал приятель, мне некогда было-работа накинулась,да и машину эту изначально собирался брать на продажу, вот говорю ему:..»пригонишь, и на рынок с нею в выходные выедем..». Но планы несколько изменились. Началось всё с долгого ожидания и частых звонков приятелю на не отвечающий телефон, собрался всё бросать и ехать навстречу, искать его (мало ли народу пропало по дороге с машинами…), но тут звонит он мне и сообщает:..»сам я жив-здоров, но еду со скоростью 30-40 км/ч., т.к. АКПП подклинило, или еще чего там с ней случилось, в общем не едет авто»… Я конечно был рад что приятель нашелся,а с коробкой пришлось ехать в автосервис. Причину поломки АКПП нашли быстро, замена жидкости сразу решила бы проблему,но поездка по морозу с водой в гидротрансформаторе убила коробку.Откуда вода в «автомате» я сразу понял, но «поздно пить боржоми,когда в *опе дырка»:).Заказали другую коробку из Японии, ибо машина была 4wd да и на разборе их тогда ещё не было.Коробка ехала 3,5 месяца,+ неделя возни с нею. С мастером повезло,парень-профессионал своего дела,всё проверил, проблемы с трансмиссией на этом закончились.Обошлась машина дороговато.Кстати,ремонт коробки был несложным,проблема была с заказом корпуса коробки, на нём разбило посадочное место под подшипник,провернуло внешнюю обойму, теперь запасная коробка лежит в гараже почти целая,да еще и с редуктором. Дальше была всесезонная эксплуатация, ибо машину продавать я передумал, поездил на ней немного и передумал, да и жене она очень понравилась. С подвеской проблем особых нет, пробег общий 227 000км., из них 150 000км. я накатал. Недавно поменял сальники заднего редуктора,т.к. потеть начал, возможно просто срок подошел, аммортизаторы стоят родные, прошлой суровой зимой чуть припотели задние, но летом накатал 12000км. и нет рецидивов, ну пыльники на гранатах, колодки, и прочие расходники — это ясно. Зимой полный привод ( V-flex time на ОРА ),очень помогает,я привык к нему и машина управляется легко, и по снегу едет, пока снег на капот не полезет, и на днище не посадишь, при этом не нужно забывать про сроки обслуживания редукторов и будет все нормуль. Но! Это далеко не внедорожник и не жду от неё чудес проходимости,да и привод этот создан больше для обледенелой трассы, имхо опять же. Салон хорош по задумке и цветовому исполнению,но пластик деревянный и иногда поскрипывает, а ткань маркая, там где она серая, зато чистить её можно влажной ворсистой тканью. Само внутреннее пространство подойдёт людям любого телосложения, кресла неплохие, но у меня немного устают ноги в дальних поездках, это опять же по моим ощущениям. Возможности трансформации огромны, в дороге 2 взрослых и 2 детей могут переночевать с удобством. А вот на заднем сиденье сам бы ездил,да рулить некому, а там реально места вагон, да ещё регулировка наклона спинок заднего сиденья есть (спинка двойная, делится в соотношении 40 на 60 ).Есть удобный бокс между сидений впереди и куча карманов и бардачков, как в салоне,так и в багажнике. Обзорность боковая и фронтальная хорошая,но поначалу передние толстые стойки не очень понравились-закрывают обзор,а сейчас привык. Родной свет фар не самый лучший вариант, но и не худший. Шумоизоляция на откровенную троечку, наверное потому что двигатель внесён в салон, под ветровое стекло. Прогревается салон довольно быстро и на трассе тепло не выдувает,когда остановишься,то из-за большой площади остекления остывает быстро. Динамика устраивает летом и радует зимой, т.к. не уступает другим «вэдовым» легковушкам. Расход топлива зимой с прогревами до 20-ти минут и ездой по городу в пробках доходит до 20л./100км.,но летом по трассе я укладываюсь от 6,5 до 7,5 литров на 100км., если еду не выше 102км./ч. Читал что форма кузова этого авто имеет очень низкий коэффициент сопротивления набегающему потоку воздуха, отсюда может и низкий расход?:) При пробеге 150 000км. поменял маслосъёмные колпачки,кольца и цепь с успокоителями и гидронатяжителем,причем цепь и успокоители с гидронатяжителем были абсолютно работоспособны,но если уж полезли в движок, дай думаю поменяю. Износа рабочей поверхности при этом пробеге не обнаружено, линии хона на месте.Заодно поменяли тормозуху на синтетику кастрол и проточили тормозные диски, задние колодки стоят ещё родные,износ пока в норме. Расхода масла нет,кондей ни разу не заправлял,всё работает, при -30 и ниже ставлю на автопрогрев, либо выхожу и завожу сам с ключа. Вот и всё пока, что то надоело писать, не пинайте сильно если чего не так, лучше спрашивайте если чего подробнее узнать захотите, я этот авто изучил уже неплохо, постараюсь ответить всем. Если не продам, то наверное установлю газ.

Технические характеристики Toyota Opa

Описание автомобиля Toyota Opa

Базой для создания Тойота Опа послужила Toyota Vista. Этот автомобиль трудно отнести к какому-либо классу, это что-то среднее между хэтчбэком и минивэном. Opa имеет просторный салон, свойственный крупногабаритным машинам, а также удобную приборную панель.

Стоит также отметить впечатляющие технические характеристики Toyota Opa. Она агрегирована 1,8 или 2-литровым двигателем и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того машина имеет два варианта привода: передний и полный. Такой автомобиль подходит как для езды на скольких дорогах, так и для преодоления плохих дорог.

Запуск в серийное производство универсала Toyota Opa состоялся в 2000 году. Данная модель примечательна тем, что сочетает в себе качества свойственные хэтчбеку и минивэну. С одной стороны этот автомобиль способен продемонстрировать неплохую динамику езды, уверенно передвигается в плотном транспортном потоке, демонстрирует отличную устойчивость на дорожном полотне скоростного шоссе. Одновременно с этим грамотно продуманная компоновка элементов интерьера способствует образованию в салоне обширного внутреннего пространства.

При осмотре внешнего вида машины в первую очередь обращает на себя внимание привлекательное оформление радиаторной решетки, дизайн блоков головного света, стильные рельефные обводы, выполненные на капоте и в верхней части крыльев. Стойки крыши окрашены в черный цвет, боковые окна заключены в такую же черную декоративную рамку. Крыша имеет плавный уклон к корме, где наиболее примечательным элементом являются задние фонари, занимающие всю тыльную сторону крыльев и половину площади стоек. В салоне универсала выделяется необычное оформление места водителя. Здесь из центра передней панели выступает массивная тумба, оборудованная электронным приборным щитком, дисплеем информационной системы и многочисленными клавишами управления бортовыми системами. Посадочные места обеспечены большим диапазоном регулировок, предоставляют комфортабельную всестороннюю поддержку тела.

Экстерьер

Склонение лобового стекла Toyota практически идентичен с наклоном капота Opa, который в своей передней части заканчивается декоративным оформлением радиаторной решетки, состоящим из хромированной сетки заключенной в такую же хромированную рамку. Вытянутые в вертикальном направлении блоки фронтальном света располагаются несколько ниже уровня капота. В центре широкого бампера выполнена прямоугольная секция воздухозаборника забранного несколькими горизонтальными жалюзи, на боковых плоскостях бампера присутствуют дневные ходовые огни.

Окружности колесных арок подчеркнутых выступающими вперед декоративными накладками, линия подоконника обладает незначительным углом восхождения. Задние фонари имеют форму сильно вытянутого треугольника, вершина которого направлена вниз. На дверях багажника образован хорошо различимый радиус закругления, на поверхность дверей нанесены фирменные атрибуты. Габариты кузова составляют 4250/1695/1530 мм, высота дорожного просвета — 155 мм, соотношение передней и задней колеи – 1475/1460 мм, на полный разворот необходим диаметр — 10,8 м, снаряженная масса — 1310 кг, полная — 1780 кг.

Интерьер

Элементы внутреннего интерьера Toyota собраны из материалов  светлых оттенков, части передней панели Opa выделены темным пластиком, идентичные элементы декора присутствуют на широких подлокотниках дверей. На поверхности заднего дивана образованы невысокие, не мешающие свободной посадки валики поддержки, в спинку дивана встроен поясничный упор. Передние кресла разделены не широким откидным подлокотником, сиденья водителя и пассажира могут смещаться по всем возможным осям, за дополнительную плату регулировка посадочных мест будет осуществляться посредством сервоприводом. Селектор трансмиссии установлен справа от колонки руля, на передней панели, в ее верхней части напротив места водителя выполнен дополнительный бардачок. Из центра панели выступает крупная тумба, на ней выполнена ниша, куда помещен приборный щиток. Показания о скорости, числе оборотов двигателя и другие данные выводятся в числовых выражениях. Далее на тумбе размещаются решетки воздуховодов, экран мультимедийного комплекса и средства управления комплексом, клавиши управления сервисными, бортовыми системами, элементы управления позволяющие изменять интенсивности параметров работы климатического оборудования. В основание тумбы сформирован закрытый крышкой бардачок, имеется пепельница, прикуриватель, отсек для хранения документов.

Технические характеристики

Независимо от варианта оснащением на борт Тойота Опа устанавливается система полного привода, трансмиссия может быть автоматической или вариатор. В базе под капотом монтируется силовой агрегат мощностью 125 лошадиных сил, он имеет объем 1794 кубических сантиметров, при 4200 оборотов в минуту крутящий момент достигает 161 Нм. Топовая модификация машины содержит под своим капотом мотор мощностью 152 лошадиных сил, его крутящий момент составляет 200 Нм, динамика разгона — 10,6 секунды, усредненный уровень расхода топлива 9,2 литра.

 

Технические характеристики Toyota Opa (Тойота Опа)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 2000GT4runner690 SMC R86AAABACAEAgyaAllexAllionAlphardAltezzaAquaAristoAurionAurisAvalonAvanzaAvensisAvensis VersoAygoBBBeltaBladeBlizzardBrevisBriskaCaldinaCamiCamryCamry SolaraCarinacarina ECarina EDCarriCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserClassicCoasterComfortCondorCorollaCorolla AxioCorolla CeresCorolla FielderCorolla LevinCorolla RumionCorolla RunxCorolla SpacioCorolla VersoCoronaCorona EXiVCorsaCressidaCrestaCrownCrown MajestaCurrenCynosDuetDynaEchoEstimaEtiosFielderFJ CruiserFortunerFun CargoFunCarGoGaiaGranviaGT 86HarrierHiaceHighlanderHiluxHilux SurfInnovaIpsumiQISisIstKijangKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoLexcenLite AceLite Ace NoahMark IIMark XMark X ZioMasterMasterAceMatrixMega CruiserMiniAceModel FMR-SMR2NadiaNoahOpaOriginPaseoPassoPasso SettePicnicPlatzPortePremioPreviaPriusPrius aPrius CPrius PlusPrius VProAceProboxProgresPronardPublicaQuantumRactisRaumRAV4RegiusReizRukusRushSaiScepterSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSolunaSpace CruiserSparkySports 800SprinterSprinter CaribSprinter MarinoSprinter TruenoStallionStarletStoutSucceedSuperSupraT100TacomaTamaraw FXTaragoTazzTercelTiaraTown AceToyoaceTundraUnserUrban CruiserVanVanguardVellfireVentureVenzaVerossaVersoVerso-SVientaViosVistaVitzVoltzVoxyWillWill CyphaWill ViWill VSWindomWishYarisYaris VersoZaceZelas

Toyota Opa 1 поколение Минивэн технические характеристики

Технические характеристики Toyota Opa (Тойота Опа). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Toyota Opa: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Автоодеяло «АВТОТЕПЛО» для Toyota Opa

Сохранит тепло двигателя.

Автотепло я купил осенью для утепления подкапотного пространства Ховера Н5. На предыдущей машине пользовался тёплым войлоком. После просмотра одного из сравнительных тестов по телевизору решил заменить войлок и купить Автотепло. Именно для моего автомобиля нет модификации, однако в Интернете помогли подобрать подходящий по размеру. С наступлением морозов начал его использовать. Двигатель действительно остывает значительно медленнее, да и снег на капоте не тает. К тому же, поднимая капот, значительно приятней видеть белое одеяло, чем грязный войлок. В общем, нисколько не жалею потраченных средств и рекомендую всем!

http://irecommend.ru/content/sokhranit-teplo-dvigatelya

Нужная вещь, для тех чья работа связана с машиной.

Работаю мерчендайзером. Всем известно, что это работа на своей машине-поиск новых клиентов, заключение договоров, привожу мелкий товар сама к клиентам, раскладываю товар на полки и т. д. Время-деньги. А зимой очень тяжеловато уложится в график, постоянно нужно прогревать машину, т. к. остывает, когда ухожу по работе. И родители решили мне помочь, и подарили эту чудо-вещь. Прогреваю машину только с утра, а весь мой рабочий день машина «теплая», сажусь и еду дальше. Больше 2х часов не задерживаюсь нигде, а капот на ощупь все-равно теплый. Рекомендую всем, у кого работа аналогичная моей. Очень экономит время и топливо.

http://otzovik.com/review_489121.html

ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ШТУКА.

Решил купить автотепло для своей Honda Civic 4D. Получил посылку и сразу пошел устанавливать. Укладывается без всяких проблем, размер подошел идеально, так что не понимаю, как у кого-то возникают трудности с установкой. Езжу по городу я довольно часто. Экономия почувствовалась сразу, процентов на 15. Немного, но все же. Цены-то на бензин не опускаются. Еще очень порадовала шумоизоляция. Знаю, что многие покупают этот продукт из-за этого. В общем пока нареканий нет, пройдет время посмотрим на его износоустойчивость.

http://otzovik.com/review_2589268.html

Сейчас буду пользоваться автотеплом третью зиму. О покупке не пожалел. Минусов нет от него. Двигатель действительно быстрее нагревается и дольше не остывает, также перестала образовываться ледяная корка на капоте. Лучше, чем мастерить самодельное покрывало, которое может загореться. Так что рекомендую к покупке.

http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52773

Купил. Уложил. Прогрев утром занимает 4-6 минут (пока нет сильных морозов), сильно не отличается от прогрева ранее без одеяла. Главный и жирный плюс, что на краткосрочных стоянках по 2-3 часа, двигатель абсолютно не надо греть. Прыг и поехал. Что касается спора выше о попадании одеяла на крутящиеся элементы двигателя, то могу сказать, что одеяло довольно жесткое и четкой геометрической формы, никаких прогибов и провисов не наблюдается. Так что должно быть все хорошо.

http://www.autopeople.ru/forum/hyundai/getz/exploitation/139479.html

Купил для своего автомобиля подарочек, уж хорошо про него отзываются. И реально при температуре в -11 градусов машина греется 6 минут, на бортовике 57 показывает. Остывает так же дольше. Плюс шумоизоляция, движка не слышно) Двигался по трассе в -9, температура двигателя 89-91 была, по городу 95 не ниже. В общем я не жалею этих денег, и хватит его не на одну зиму.

Размеры колес и дисков на Toyota Opa Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка

Выберите Поколение2000 .. 2005

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Двигатели Тойота Опа: история, характеристики, модели

Автомобиль Toyota Opa – это промежуточный автомобиль между хэтчбэком и минивэном, который в итоге получил название «универсал». Округленная форма кузова позволяет производителям создать большой салон. Основные модели производились с 2000 по 2002 год, а некоторые вплоть до 2005. За это время изменялись технические качества и детали в корпусе автомобиля.

Краткая история

Автомобиль Toyota Opa – это достижение концерна Toyota, которое на протяжении длительного времени занимается разработкой и производством средств передвижения разных классов.

Специалисты концерны Тойота задались вопросом, как создать интересный автомобиль, после того, как Carina и Corona Premio вышли на новый уровень популярности. Руководители производственной организации выдали указание о создании нового автомобиля с расширенными техническими параметрами, не похожими на ранее выпускаемые варианты.

Проведенные научно-конструкторские разработки были направлены на определение оптимального типа платформы автомобиля. В качестве основы использовался автомобиль Тойота Виста, поскольку, как показали исследования, он идеально подошел бы для преобразования и дополнения новыми функциональными качествами.

Впервые автомобиль Тойота Опа появился 24 мая 2000 года. Тогда он завоевал популярность как «Автомобиль среднего класса, ставший открытием нового поколения». Название модели в переводе с португальского обозначает «удивление». Если вникнуть в суть автомобиля, то удивление очень даже приятное, так как техническая основа Vista стала идеальным решением для использования двигателя объемом 1.8 и 2.0 литра в зависимости от комплектации и года выпуска модели.

Были представлены бесступенчатые модели и варианты с четырех ступенчатой коробкой передач. Помимо модификации с передним приводом был представлен полноприводный вариант для комфортной езды в условиях бездорожья.

Пятидверный универсал первого поколения выпускался в разных комплектациях, а также изменялись вариации двигателя, от которого зависела общая мощность автомобиля.

Интересные факты о Toyota Opa

Автомобиль прошел многоуровневую проверку и тестирование перед выпуском в массовое производство, о чем говорят следующие интересные факты:

  1. Для автомобиля Тойота Опа применялся двигатель, который в свое время устанавливался на второе поколение Toyota RAV
  2. Производитель сразу же «прозвал» автомобиль, как технический прорыв нового века, так как старт создания выпал на 2000 год.
  3. Задний ряд в салоне обустроен «дутыми» сидениями, которые имеют возможность разворачиваться на 180 градусов.

Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто?

В процессе работы автомобильного производства было применено два типа двигателя. Изначально использовался двигатель 1ZZ-FE, а затем параллельно начал вводиться в производство агрегат 1AZ-FSE, который был основой для автомобиля такого класса вплоть до завершения выпуска, до 2005 года.

Двигатель 1ZZ-FE стал усовершенствованной разновидностью после старта производства 3S-FE. Японская автомобильная компания проработала технические особенности устройства, чтобы в комплектации автомобиля они смогли зарекомендовать себя с положительной стороны и создать условия надежной работы всей машины.

Среди преимуществ предоставляется возможность получить повышенные показатели мощности, так как мотор может выдать от 125 до 152 лошадиные силы в зависимости от дополнительной комплектации технической части.

Двигатель 1AZ-FSE может «выдавать» мощность в пределах 142-152 лошадиных силы, обеспечивая при этом стабильную работу всех технических узлов, что относится к определяющим возможностям эксплуатационного плана.

Для ознакомления, когда именно использовались какие типы двигателя для оснащения Тойота Опа, предоставляется следующая таблица.

ПоколениеМарка двигателяГоды выпускаОбъем двигателя, бензин, лМощность, л. с.
11ZZ-FE,2000-20021,8 и 2,0125, 136 и 152
1AZ-FSE
1 (рестайлинг)1ZZ-FE,2002-20051,8 и 2,0125, 132 и 152
1AZ-FSE

Популярные и распространенные модели

Двигатели, применяемые для автомобиля Тойота Опа, прошли все технические испытания, поэтому они пользуются популярностью до сих пор. Но точнее, двигатель марки 1ZZ-FE закончил свой путь в плане производства в 2007 году, но в то же время автомобили, выпущенные в период с 1998 до 2007 года, оснащались таким силовым агрегатом.

Модель 1AZ-FSE до сих пор пользуется спросом, так как сохранение и дополнение технических параметров предоставило возможность не ощущать каких-либо эксплуатационных сложностей для автовладельцев.

Автомобили Тойота Опа стали, в какой-то степени, первооткрывателями в рамках использования двигателя 1AZ-FSE, поскольку, учитывая старт производства в 2002 году, агрегат был установлен экспериментально, но смог зарекомендовать себя только с положительной стороны.

Потребители стали обращать внимание на высокую мощность, производительность и повышенную степень защиты. Многие автомобильные производители и сами водители готовых автомобилей оценили способность «рывка с места» и умеренную мягкость хода.

На каких моделях еще устанавливались двигатели?

Двигатель 1ZZ-FE относится к тем ДВС, которые за счет своего внимательного технического обустройства смогли зарекомендовать себя только с положительной стороны. В свое время модель применялась для обустройства таких автомобилей Тойота, как:

  • Corolla,
  • Avensis,
  • Caldina,
  • Vista,
  • Premio,
  • Celica,
  • Wish,
  • WiLL VS.

А также, кроме модельного ряда Тойота двигатель зарекомендовал себя для оснащения таких автомобилей, как:

  • Lotus Elise,
  • Chevrolet Prizm,
  • Pontiac Vibe.

Модификация 1AZ-FSE использовалась и до сих пор используется в модельном ряду Тойота. Среди наиболее популярных можно выделить:

  • Avensis,
  • Caldina,
  • Camry,
  • RAV4,
  • Vista,
  • Premio,
  • Avensis Verso,
  • Noah/Voxy.

Но это далеко не весь перечень, поскольку большинство моделей от Тойота оснащены данным силовым агрегатом, который обеспечивает надежность и удобство при использовании.

Какой двигатель лучше?

Двигатель 1AZ-FSE считается лучшим вариантом в плане качества и надежности. Первоочередное – это большой показатель мощности, который обеспечивает высокую скорость наряду с комфортным вождением. Важным положительным свойством считается и минимальный расход топлива.

Благодаря большому объему, составляющему 2 литра, при мощности свыше 150 лошадиных сил, в условиях бездорожья обеспечивается высокая надежность, качество и удобство вождения. Важным критерием считается и то, что двигатель производится до сих пор, что подтверждает спрос на рынке автомобильных силовых агрегатов среди истинных ценителей подобных автомобилей.

В конце следует сказать, что Toyota Opa – это сочетание маневренности, мягкости хода и комфортной езды, поэтому потенциальный автолюбитель, как правило, отдает предпочтение именно данной модели. Важным свойством считается и то, что двигатель имеет довольно-таки большой ресурс работы, поэтому нет постоянной необходимости в ремонте автомобиля.

2000 Toyota Opa 1.8 i 16V (136 Hp)

Toyota Opa 1.8 i 16V (136 Hp) 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 Технические характеристики

Общая информация
Марка Toyota
Модель Opa
Поколение Opa
Модификация (двигатель) 1.8 i 16V (136 л.с.)
Начало производства 2000 год
Окончание производства 2005 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Универсал (универсал)
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 12 л / 100 км 19.6 миль на галлон США
23,54 миль на галлон Великобритании
8,33 км / л
Расход топлива (эконом) в загородном доме 7 л / 100 км 33,6 миль на галлон в США
40,35 миль на галлон в Великобритании
14,29 км / л
Тип топлива Бензин (бензин)
Максимальная скорость190 км / ч 118,06 миль / ч
Удельная масса 8,9 кг / л.с., 112,4 л.с. / тонна
Отношение массы к крутящему моменту 7.1 кг / Нм, 141,3 Нм / тонна
Характеристики двигателя
Мощность136 л.с. при 6000 об / мин.
Мощность на литр 75,8 л.с. / л
Крутящий момент 171 Нм @ 4200 об. / Мин. 126,12 фунт-фут. @ 4200 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1794 см 3 109.48 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 79 мм 3,11 дюйма
Ход поршня 91,5 мм 3,6 дюйма
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя Безнаддувный двигатель
Клапанный механизм DOHC
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1210 кг 2667.59 фунтов.
Емкость топливного бака 60 л 15,85 галлонов США | 13,2 галлона
Размеры
Длина 4250 мм 167,32 дюйма
Ширина 1695 мм 66,73 дюйма
Высота 1530 мм 60,24 дюйма
Колесная база 2700 мм 106.3 дюйма
Колея передняя 1475 мм 58,07 дюйма
Задняя (задняя) колея 1460 мм 57,48 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Кол-во передач (АКПП) 4
Передняя подвеска Стойка пружины
Задняя подвеска Подвеска с тяговыми соединительными рычагами
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабан
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 195/65 R15

2000 Toyota Opa 1.8i технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Toyota Opa 1.8i — это автомобиль с 5-дверным кузовом типа универсал / универсал с расположенным спереди двигателем, обеспечивающим мощность на все четыре колеса. Двигатель Toyota Opa 1.8i представляет собой бензиновый атмосферный двигатель объемом 1,8 литра, с двойным верхним распределительным валом, 4 цилиндра с 4 клапанами на цилиндр. Эта силовая установка имеет мощность 123 л.с. (125 л.с. / 92 кВт) при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 161 Н · м (119 фунт · фут / 16.4 кгм) при 4200 об / мин. Двигатель приводит в движение колеса через 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1300 кг.

2000 Toyota Opa 1.8i технические характеристики

Советы по автострахованию Toyota

Очень внимательно подумайте, нужны ли вам дополнительные услуги по автострахованию, такие как расходы на аренду автомобиля, которые должны покрываться вашим страховым полисом.

Основные факты

2000 г. Тойота Опа 1.8i

краткие сведения
Какой тип кузова? 5-дверный универсал с 4/5 местами
Как долго? 4250 мм
Насколько тяжелый? 1300 кг
Двигатель какого размера? 1.8 литров, 1794 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности?125 л.с. /123 л.с. /92 кВт при 6000 об / мин
Какой крутящий момент? 161 Нм /119 фут-фунт / 16,4 кгм при 4200 об / мин
2000 Toyota Opa 1.8i данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный универсал
Кол-во дверей 5
Дизайнер
Размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2700 мм 106.3 дюймов
Колея / протектор (перед) 1475 мм 58.1 дюймов
Колея / протектор (задний) 1460 мм 57,5 ​​ дюймов
Длина 4250 мм 167,3 дюймов
Ширина 1695 мм 66.7 дюймов
Высота 1525 мм 60 дюймов
Дорожный просвет150 мм 5,9 дюймов
длина: передаточная база 1,57
Снаряженная масса 1300 кг 2866 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 60 литров 13.2 [15,9] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
Тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Тойота
Код двигателя 1ZZ-FE
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1.8 литров
1794 куб.см
(109,477 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × Ход поршня 79 × 91,5 мм
3,11 × 3,6 дюймов
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,86
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность
(JIS)
125 л.с. (123 л.с. ) (92 кВт )
при 6000 об / мин
Удельная мощность
(JIS)
68.6 л.с. / литр
1,12 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент
(JIS)
161 Нм (119 фут-фунт ) (16,4 кгм )
при 4200 об / мин
Удельный крутящий момент
(JIS)
89,74 Нм / литр
1,08 фут · фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон
степень сжатия 10: 1
Топливная система EFi
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1127.8 кПа (163,6 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 448,5 куб. См
Аспирация нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100км / ч
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 95.93 л.с. / тонна (1000 кг )
0,1 л.с. / кг
70,55 кВт / тонна (1000 кг )
0,07 кВт / кг
94,62 л.с. )
0,09 л.с. / кг
0,04 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 14,17 кг / кВт
23,67 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литров / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы диоксида углерода
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса полный привод
Разделение крутящего момента
Рулевое управление
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота 10.80 м
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя
Шины задние
Тормоза передние / правые
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 4 ступенчатый автомат
Передаточное число высшей передачи 0.7
Передаточное число главной передачи 4,24
общий
Carfolio.com ID 82390
Всего производства
Код модели
RAC рейтинг 15,5
Классификация по страхованию Информация отсутствует
Налоговый диапазон Информация отсутствует
2000 Тойота Опа 1.8i , добавлен 16 июля 2001 г.
Последнее изменение 28 февраля 2013 г.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Toyota Opa 1.8 i 16V (136 Cv)

Toyota Opa 1.8 i 16V (136 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ✅
  1. TOYOTA
  2. TOYOTA OPA 1.8 I 16V (136 CV)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ TOYOTA OPA 1.8 I 16V (136 CV)

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Марка Toyota
Модель Opa 1.8 i 16V (136 CV)
17
17 900 Годы 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005
Тип кузова Ranchera
Год выпуска 2000
Окончание производства 2005
Поколение Opa
Количество мест 5 мест
Количество дверей 5 дверей
16 двигатель
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ0 Топливо Бензин
Фактический рабочий объем 1794 г.c. (109,48 ic)
Диаметр цилиндра 79 миллиметров (3,11 дюйма)
Распределение DOHC (сдвоенные верхние распредвалы)
Расположение цилиндров ряд
Модификация двигателя 1.8 i 16V (136 Cv)
Количество цилиндров 4 цилиндра
Количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
Количество скоростей АКПП 4-ступенчатая коробка передач
Максимальный крутящий момент 171 Нм при 4200 об / мин | 126.12 фунт-фут. @ 4200 об / мин
Положение двигателя Двигатель спереди. Поперечная ориентация
Максимальная мощность 136 (л.с.) Мощность при 6000 об / мин
Степень сжатия 10: 1
Ход цилиндра 91,5 мм (3,6 дюйма)
Впускной Многоточечный непрямой впрыск
Привод Передний
33.6 миль на галлон США | 40.35 UK mpg
РАСХОД И ВЫБРОСЫ
/100 Расход топлива за пределами города
Городской расход топлива 12 л / 100 км | 19,6 миль на галлон США | 23,54 миль на галлон в Великобритании
QU16 195/65 R15 90IONS СОМНЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ TOYOTA OPA 1 .8 I 16V (136 л. 33,6 миль на галлон США | 40,35 UK mpg
  • Городской расход: 12 л / 100 км | 19,6 миль на галлон США | 23,54 миль на галлон в Великобритании
  • Toyota Opa 1.8 i 16V (136 CV) имеет мощность 136 (л.с.) лошадиных сил при 6000 об / мин

    Opa имеет крутящий момент 171 Нм при 4200 об / мин | 126,12 фунт-фут. @ 4200 об / мин

    Toyota Opa 1.8 i 16V (136 Cv) имеет максимальную скорость 118,06 миль / ч (190 км / ч)

    Opa имеет общий вес 1210 кг (2667,59 фунта)

    Размеры шин этого автомобиля соответствуют размерам Toyota. : 195/65 R15

    Эта модель Toyota имеет размер колес:

    Opa имеет запас топлива 60 литров (15,85 галлона)

    Opa имеет механическую коробку передач с 4 скоростями. трансмиссия

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

    Официальное уведомление | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie


    Авторские права © 2021 FichasMotor

    Toyota Opa


    Toyota заявляет, что ее гибрид седан / универсал / компактвэн Opa назван в честь оригинальности концепции, упаковки и стиля; производительность, подобная автомобилю, которую он обеспечивает, и его универсальные удобства для MPV.Это действительно атрибуты, которых ищет подавляющее большинство покупателей новых автомобилей в Японии, за счет тревожного сокращения количества обычных трехместных седанов, за исключением сегмента люксовых автомобилей, в котором преобладает Toyota, и рынка импортных автомобилей премиум-класса (в основном из Германии). Эти типы неседанов и купе неофициально и собирательно называются RV — хотя они не имеют ничего общего с Winnebagos — классом, который состоит из минивэнов, внедорожников и универсалов.

    Японские автопроизводители сейчас усиленно работают над кроссоверами, которые сочетают в себе атрибуты седана, универсала и небольшого минивэна, а во многих случаях — некоторые скользкие и внедорожные характеристики с полноприводными вариантами.Toyota и Honda были особенно успешными, первая с моделями, производными от Civic, а вторая с парой интересных изменений, основанных на платформе NBC (Yaris / Echo).

    В настоящее время Toyota расширяет тему кроссовера до своей платформы среднего размера (на размер больше, чем Corolla), которая обслуживала модельный ряд седанов / универсалов Vista / Ardeo.

    Opa — это автомобиль с двумя кузовами с выдвинутой кабиной вперед, лобовое стекло которого выдвинуто вперед на 120 мм (4,7 дюйма) вперед, чем у седана Vista, что укорачивает капот.Лобовое стекло резко наклонено, а его стекло менее заметно изогнуто в плане. По бокам его окружают треугольные квартальные окна в виде микроавтобуса с тонкими стойками. Все стойки окрашены в черный цвет, что создает впечатление большой оранжереи и делает передние крылья длиннее, интересный визуальный эффект, в некотором роде противоречащий наклонному и сдвинутому вперед лобовому стеклу. Все окна также более вертикальные и имеют менее выраженную кривизну, чем обычно.

    У Opa такая же колесная база 2700 мм (106 дюймов), что и у седана Vista; однако его общая длина составляет 4250 мм (167 дюймов), что короче седана Corolla на 65 мм (2.5 дюймов). Общая ширина не превышает 1700 мм (67 дюймов), что является пределом для небольших автомобилей Японии (если бы они были шире, их можно было бы классифицировать как «обычные» автомобили при небольшом увеличении годового налога). Его высота составляет 1525 мм (60 дюймов), а его высота находится между обычным седаном и высоким кузовом MPV, что позволяет ему поместиться на механизированных, многослойных стоянках типа поддонов, которые можно найти в перенаселенных крупных городах Японии.

    При небольшой общей длине расстояние между передними и задними точками бедер Opa составляет 988 мм (38,9 дюйма), что соответствует таковому у Lexus LS400, хотя новый LS430 добавил к этому размеру 50 мм (2 дюйма).Разделение задних сидений составляет 40/60, при этом каждое сиденье можно сложить индивидуально; У каждого есть диапазон продольной регулировки 120 мм (4,7 дюйма). Высота переднего сиденья составляет 600 мм (23,6 дюйма) между высоким седаном и универсальным автомобилем, что облегчает вход и выход. Рычаг автоматического селектора на приборной панели, установленный на стойке, позволяет каждому пассажиру на переднем сиденье перемещаться вбок, чтобы войти / выйти через противоположную дверь в условиях стесненной парковки. IP также оснащен высоко расположенной центральной комбинацией приборов с цифровым и графическим дисплеями.Внутри есть несколько полезных ящиков и карманов, подходящих для типичного универсального автомобиля.

    Дизайнеры стремились к уникальности стиля как в интерьере, так и в экстерьере. Двухцветная схема обивки Opa распространяется на сиденья, из которых передняя пара светло-серого цвета, а задняя — более темного оттенка, за исключением спортивной версии, которая полностью окрашена в темно-серый цвет. И без того достаточное грузовое пространство автомобиля можно увеличить, полностью сложив заднее сиденье, увеличив его длину до 1800 м (71 дюйм).

    В Opa доступны две комбинации трансмиссии. Рядный четырехцилиндровый агрегат 1ZZ-FE имеет рабочий объем 1794 см3 и имеет два верхних распредвала, 16 клапанов и VVT-i (бесступенчатую синхронизацию впускных клапанов с электронным управлением). Этот агрегат является основным двигателем Toyota, установленным в различных сериях автомобилей малого и среднего размера, включая Corolla. Поперечно расположенный двигатель имеет впускной и задний выпускной патрубки, обращенные вперед. Его мощность составляет 100 кВт (136 л.с.) при 6000 об / мин, а для моделей с передним приводом он имеет крутящий момент 171 Нм (126 фунт-сила) при 4300 об / мин.Для полноприводной версии он немного отрегулирован до 92 кВт (125 л.с.), 6000 об / мин и 161 Нм (112 фунт-сила) при тех же оборотах двигателя, соответственно, ради более плоского диапазона низких и средних скоростей. кривая крутящего момента. 1ZZ-FE работает в паре с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач с электронным управлением. В системе полного привода используется вискомуфта, встроенная в задний бортовой привод.

    Комбинация трансмиссии высшего класса отличает Toyota вторую и первую, первая относится к бензиновому двигателю с прямым впрыском второго поколения, а вторая — к новой бесступенчатой ​​автоматической трансмиссии, использующей стальной ремень толкающего типа и шкивы переменного диаметра.

    Opa — второй новый автомобиль с двигателем D4 второго поколения (первым был японский компактный внедорожник RAV4). Судя по названию, 1AZ-FSE основан на новом семействе AZ с алюминиевыми блоками, которое в настоящее время доступно в вариантах смещения 2,0 и 2,4 л (см. Технические описания AEI за июль 2000 г.). Блок 1AZ-FSE (и версия FE с впрыском порта) обходится без двойных вращающихся в противоположных направлениях балансирных валов большего блока 2AZ объемом 2,4 л. Двигатель короче и уже, чем предыдущий агрегат D4 3, его размер составляет 628 мм (24.7 дюймов) в длину и 660 мм (26,0 дюйма) в ширину по сравнению с 659 и 696 мм (25,9 и 27,4 дюйма) у его предшественника 3S-FSE соответственно. Однако он выше — 678 против 655 мм (26,7 против 25,8 дюйма). Его масса 117 против 128 кг у 3S-FSE (258 против 282 фунтов). Шаг отверстия (расстояние между соседними центрами отверстий) составляет 97 мм (3,82 дюйма), что на 3,5 мм (0,14 дюйма) больше, чем у 3S, чтобы приспособиться к увеличению рабочего объема 2AZ на 2,4 литра. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют квадрат 86 x 86 мм (3,39 x 3,39 дюйма), общий объем двигателя составляет 1998 см3.

    Двойные верхние распредвалы приводятся в движение одноступенчатой ​​роликовой цепью с шагом 8,0 мм (0,31 дюйма) и воздействуют на четыре клапана на цилиндр через толкатели ковшового типа без прокладок. Впускной распределительный вал оснащен четырехлопастным устройством VVT-i, которое непрерывно изменяет фазы газораспределения впускных клапанов до 43 °. Впускной распределительный вал также приводит в действие одноплунжерный топливный насос высокого давления. Клапаны наклонены под углом 27,5 ° в неглубокой двускатной камере сгорания.

    В двигателе D4 второго поколения используется пересмотренная стратегия формирования заряда с несколькими новыми компонентами.Бензиновый двигатель Toyota с прямым впрыском работает в трех режимах смешивания: 1) однородное сгорание заряда с соотношением воздух / топливо (AFR) в диапазоне от 12: до 15: 1 при низких температурах, запуске, высокой нагрузке или операции по снижению выбросов NOx; 2) слабое послойное горение заряда с AFR от 15: до 30: 1 при работе со средней нагрузкой; и 3) режим работы с обедненной и сверхобедненной смесью с расслоенным зарядом с использованием AFR в диапазоне от 17: до 50: 1 для режимов низкой нагрузки. («Воздух» AFR включает рециркулирующий выхлопной газ.Топливо впрыскивается во время такта сжатия для работы с расслоенным зарядом, во время такта впуска для однородной работы и раздельным впрыском во время тактов впуска и сжатия при работе со слабым расслоенным зарядом.

    Оригинальный D4 в 3S-FSE полагается на мощное вихревое движение входящего воздуха для создания стратификации заряда, собирая богатую топливом часть вокруг свечи зажигания для воспламенения и сжигания обедненных и сверхобедных смесей. Завихрение создается, когда одно из двух отдельных впускных отверстий закрывается регулируемым клапаном завихрения (SVC) с электронным управлением и приводом от шагового двигателя, позволяя воздуху проходить через открытый «спиральный» порт.SVC и спиральный порт объединены с глубокой асимметричной чашей в форме сердца в поршне для получения расслоения заряда. Изогнутое впускное отверстие и конструкция с глубоким резервуаром препятствуют эффективному заполнению камеры сгорания при работе двигателя с однородным зарядом при высокой нагрузке, тем самым ограничивая выходную мощность на высоком уровне.

    Новая стратегия D4 использует инерционную динамику смеси по сравнению с вихревым потоком оригинальной версии. Ключевым моментом в системе является новая конструкция инжектора «щелевого типа». Инжектор имеет очень тонкий -0.Изогнутая щель 72 x 0,15 мм (0,03 x 0,006 дюйма), из которой топливо впрыскивается по твердой веерообразной схеме по сравнению с полым конусом предыдущего типа «литейной сетью» (которая использовалась в рыболовстве). Давление нагнетания не меняется и составляет от 8 до 13 МПа (от 1160 до 1890 фунтов на квадратный дюйм). Инжектор крепится зажимом, одним уплотнительным кольцом и тремя опорными кольцами для обеспечения герметичности и фиксируется зажимом. Оригинальный инжектор D4 был заключен в латунный патрубок, который ввинчивается в головку блока цилиндров — надежное устройство, которое было дорогостоящим и громоздким.

    Форма камеры сгорания «чаша в поршне» была изменена и теперь представляет собой неглубокий симметричный овал, часть которого обработана машинным способом. Углубленная геометрия направляет более богатую часть смеси к свече зажигания в режиме послойного заряда, от обедненной до сверхобедной смеси.

    Одно из впускных отверстий по-прежнему оснащено дроссельной заслонкой, которая теперь называется «клапан регулирования потока». Клапан закрывается во время холодного, однородного сгорания, когда топливо впрыскивается во время впускного такта.Турбулентность, создаваемая воздушным потоком, поступающим из единственного порта, улучшает сгорание в этом рабочем режиме. Диафрагма с вакуумным приводом от двигателя теперь закрывает и открывает регулирующий клапан, что является гораздо более простым устройством, чем предыдущий SCV с электронным управлением и электрическим приводом.

    Новая стратегия формирования заряда привела к увеличению крутящего момента на 5–10 Нм во всем рабочем диапазоне двигателя. Двигатель 1AZ-FSE D4 имеет мощность 113 кВт (152 л.с.) при 6000 об / мин и 200 Нм (148 фунт-сила) при 4000 об / мин при умеренном 9.Степень сжатия 8: 1 и обычный неэтилированный бензин. Диапазон сгорания обедненной и сверхбедной смеси в двигателе был расширен, что привело к превосходной экономии топлива — настолько, что используется новая стратегия очистки выхлопных газов, называемая «управление богатой искрой», так что NOx может быть уменьшен путем периодического возврата к стехиометрическому сгоранию. чтобы каталитический нейтрализатор очистил накопленные NOx. Например, при постоянной крейсерской скорости 60 км / ч (37 миль / ч) это происходит в течение 1-2 с каждые две минуты.

    В системе контроля выбросов используются два каталитических нейтрализатора: один трехкомпонентный блок сразу за выпускным коллектором и блок накопления и очистки NOx, расположенный под полом.Накопительный и очищающий катализатор теперь в 1,5 раза больше, чем у предыдущего типа, а его стойкость к сере была увеличена. Большая доза EGR вводится во время сгорания с расслоенным зарядом. Алюминиевая камера прикреплена к пластиковому впускному коллектору, а форсунка впрыскивает выхлопные газы в индивидуальный тракт каждого цилиндра. EGR управляется электроникой, а камера охлаждается охлаждающей жидкостью двигателя.

    Toyota не планирует устанавливать двигатель D4 второго поколения на модели, предназначенные для U.С. или Европа. Старший инженер признает, что система двигателя еще не соответствует строгим американским требованиям по выбросам вредных веществ при холодном запуске. Ни один из катализаторов, накапливающих и очищающих NOx, не выдерживает относительно высокого содержания серы в европейском топливе.

    Opa весом 1525 кг (3360 фунтов) с двигателем D4 и Super CVT соответствует японским стандартам выбросов J-LEV, сокращая количество трех основных загрязняющих веществ на 25% по сравнению с текущими требованиями. Opa сертифицирован для использования в японском городском цикле движения с режимами 10/15 и потреблением топлива 17.8 км / л (около 42 миль на галлон). Компьютер двигателя Opa и автоматический усилитель кондиционера согласованы для экономии топлива. Компрессор срабатывает с максимальной эффективностью всякий раз, когда дроссельная заслонка закрывается, например, при замедлении и торможении, что прекращает подачу топлива в двигатель, или когда двигатель сильно ускоряется, и в это время двигатель вырабатывает более чем достаточно мощности, чтобы сэкономить привод компрессора.

    Super CVT — это первая бесступенчатая трансмиссия со стальным ремнем и шкивом, изготовленная компанией Toyota с использованием голландского ремня Van Doorne Transmissie.Семь японских производителей оригинального оборудования теперь предлагают вариаторы в своих автомобилях и легких грузовиках. Двумя неформальными являются Mazda и Isuzu; однако ожидается, что в ближайшее время к ним присоединятся и первые. Последний специализируется на легких грузовиках, внедорожниках, коммерческих грузовиках и фургонах, трансмиссии которых преимущественно ручного типа.

    В Super CVT с электронным управлением используется преобразователь крутящего момента с блокирующей муфтой для пускового устройства. Трансмиссия может работать в диапазоне ручного выбора с помощью кнопок на рулевом колесе, что позволяет выбирать шесть виртуальных передаточных чисел в диапазоне от 2.396: через 0,428: 1. Вариатор комбинируется с передаточным числом главной передачи 5,182: 1. Разумеется, трансмиссию можно оставить в покое для автоматического выбора передаточных чисел. В нем используется логика движения на спуске, обеспечивающая эффективное торможение двигателем на спуске.

    Ходовая часть Opa разделяет ходовую часть седана Vista и оснащена передней стойкой MacPherson и задней подвеской с поворотной балкой. Подвеска с короткими и длинными рычагами заменяет ось задней балки в полноприводных моделях. Рулевое управление осуществляется с помощью рейки и шестерни с гидроусилителем, а комбинация переднего дискового / заднего барабанного тормоза с ABS и электронной системой распределения тормозов (EBD) входит в стандартную комплектацию.EBD выполняет две функции: регулировка тормозного усилия между передним и задним и левым и правым тормозами.

    JRL 4 Форсунка топливной форсунки для Toyota Avensis Caldina OPA Premio 23209-28070 Rav4 1AZ-FSE 2.0L Двигатель: автомобильный


    • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
    • Заменить только номер детали: # 23250-28070
    • Для Toyota: Rav4 1AZ-FSE 2.0L и 2AZ-FSE 2.4L Двигатель D4 Avensis 1AZ-FSE 2.0L и 2AZ-FSE 2.4L Двигатель D4 Также подходит для других двигателей Toyota 2.4L и 2.0L:
    • TOYOTA NOAH (2002-2004) TOYOTA VOXY (2002-2004) TOYOTA GAIA (2001-2004) TOYOTA NADIA (2001-2003) TOYOTA VISTA (2001-2003) TOYOTA VISTA ARDEO (2001-2003)
    • TOYOTA OPA (2001-2005) TOYOTA CALDINA (2003-2007) TOYOTA ALLION (2001-2007) TOYOTA PREMIO (2001-2007)
    • Примечание: это неоригинальная запчасть для вторичного рынка.Пожалуйста, проверьте размер на совместимость перед заказом.
    › См. Дополнительные сведения о продукте

    TOYOTA OPA: какая версия вам нравится для подержанного автомобиля?

    Первое поколение (2000-2005)


    TOYOTA OPA стал результатом превращения универсала TOYOTA VISTA в многоцелевой автомобиль.Особенности включали беспрецедентный внешний дизайн, большую кабину, приближенную по вместимости к кабине мини-фургона, и улучшенные ходовые качества, которые были достигнуты за счет ограничения высоты транспортного средства. Длина, ширина и высота кузова составляли 4250 мм, 1695 мм и 1525 мм, а колесная база — 2700 мм; Таким образом, длина внутреннего пространства составила 2025 мм, а высота — 1250 мм, что обеспечивает достаточно места.
    Что касается внешнего вида, то наклон передней стойки был увеличен, и, закрасив его затемнением, автомобиль произвел резкое и устрашающее впечатление.
    Переключатель передач был переключателем на стойке для всех автомобилей; Таким образом, между передними сиденьями было обеспечено проходное пространство, а за счет установки полностью плоских сидений были реализованы простор и комфорт, как в минивэне.

    Для задних сидений были предусмотрены различные варианты расположения сидений, такие как откидывающиеся и скользящие, в соответствии с различными потребностями и предпочтениями. Что касается модели в это время, можно было установить разные цвета для передних и задних сидений, демонстрируя большие усилия, чтобы бросить вызов стандартным нормам и создать совершенно новый жанр автомобилей.
    Что касается счетчиков, то было использовано центральное расположение счетчиков, что еще раз продемонстрировало дух новаторства в дизайне.

    Установленные двигатели были четырехцилиндровым двигателем объемом 1998 куб. См, мощностью 152 лошадиных силы и четырехцилиндровым двигателем объемом 1794 куб. Выходная мощность двигателя объемом 1794 куб. См зависела от системы привода; для FF она составляла 136 лошадиных сил, а для 4WD — 125 лошадиных сил. Кроме того, автомобили с двигателем объемом 1,998 куб. См имели только вариант FF, доступный в качестве системы привода.

    Коробка передач, которую можно было комбинировать, представляла собой 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, а для двигателя 1998 куб. См — вариатор — впервые для автомобилей TOYOTA.Таким образом, инновационным был не только дизайн, но и механические аспекты.

    В январе 2001 года к цветовой гамме кузова были добавлены пастельные оттенки, чтобы подчеркнуть мягкость. В августе того же года были внесены незначительные изменения, такие как добавление пепельницы с подсветкой.

    В июне 2002 года был обновлен дизайн центральной консоли. Кроме того, электрические стеклоподъемники с нажатием одной кнопки были установлены на всех автомобилях в качестве стандартного оборудования, что способствовало расширению и обогащению имеющегося оборудования.

    СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ
    Тормоза абс. ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА
    Рулевое управление Гидравлическое рулевое управление
    Тип рулевого управления Реечное рулевое управление
    Передние тормоза 911 Тормоза передние Дисковые вентилируемые тормоза Барабан
    Передняя подвеска Амортизирующая рама
    Задняя подвеска Продольная подвеска
    Размер шин
    МОДЕЛЬ МОДЕЛЬ Приводная система Топливо Год выпуска
    2000-2005 TA-ZCT15 1,794 4WD Бензин 2000, 2001
    TA-ZCT10 1,794 FF Бензин 2000, 2001
    UA-ZCT15 1,794 4WD Бензин 2002
    UA-ZCT10 1,794 FF Бензин 2002
    TA-ACT10 1,998 FF Бензин 2000-2004
    CBA-ZCT15 1,794 4WD Бензин 2004, 2005
    CBA-ZCT10 1,794 FF Бензин 2004, 2005
    Нажмите для поиска TOYOTA OPA на складе сейчас Продажа

    Toyota OPA — Japan Partner

    Делать anyToyotaNissanHondaMitsubishiMercedes-BenzBMWMazdaSubaruVolksWagenSuzukiLand RoverIsuzuAudiFordDaihatsuLexusAcuraAICHIAIRMANAlfa RomeoAMGAndoapriliaARACOArimitsuATEXATVBARONESSBentleyBEREMABICYCLEBoatBobcatBOMAGBRANSONBuickCadillacCANY COMCATChevroletChryslerCitroenCosmoDae DongDenbaDenyoDodgeDucatiDURO BOATEUNOSFiatForkliftFreightlinerFUJIIFurukawaG-wleelGANSOWGMGMCGS ForkliftGYROHANIXHANTAHasqvarnaHelicopterHinoHINOMOTOHitachiHOKUETSUHUMMERHYOSUNGHYSTERHyundaiICEBEAR MOTORSPORTSIHIIkeyaInfinitiINTERNATIONAL HARVESTERIsekiIvecoJaguarJCBJEEPJLGJohn DEEREJouban KougyouJP Мощность Лебедка JSKKaercherKANDIKATOKAWABEKawasakiKAWASHIMAKIAKIORITZKobelcoKomatsuKONMAKramerKubotaKYMCOKYORITSUKyoueiLanciaLGlILiebherrLincolnLINDELosenhausenLotusMalagutiMarine boatMARUNAKAMaruyamaMaseratiMassey FergusonMAZDA AUTOZAMMeiwaMGMIKASAMINIMitsubishi FusoMitsuokaNAGANONAGANO INDUSTRYNAGAOKANEW HOLLANDNICHIYUNihon Юшин DenkiNISSAN DIESELNissan UDOHASHIOKADA-SYOJIOpelORECPeugeotPIAGGIOPontiacPorschePRINOTHPro zzaRand RoverRANGE ROVERRangerRenaultROLLS-ROYCERoverRYOBIS-MACSAABSAKAISASAKISATHOSATOHSaturnSchaeffSEA DOOSea NymphSeatSeibuSentinelShibaurashikokuShinkoShizuoka Giken SankiSHOSHINSkodaSpecial vehicleSsangYongStarSumitomoSUZUESYOWA HIKOUKI KOGYOTACOMTadanoTakagiTAKAKITATAKAOKATakeuchiTCMTMUKTOKAITOKOTOMOSTouaTRIUMPHTSUCHIYAUNICARRIERSUnknownUPRIGHTVoegeleVolvoYamahaYanaseYanmarYunicon

    Модель любой1.0ton FORKLIFT1.75 тонн Forklift1.8Forklift2.3ton FORKLIFT2ton НИЗКИЙ MAST4Runner4ton Вилка Lift4,»FORKLIFTALLEXAllionALPHARDALPHARD HYBRIDALTEZZAALTEZZA GITAAQUAAristoAurisAvalonAvanteAVENSISAVENSIS WAGONAvenuebBBeltaBladeBREVISC-HRCaldinaCAMICamryCamry GraciaCAMRY HYBRIDCarinaCarina EDcarolCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserCOASTERColsaCorollaCOROLLA ALTISCOROLLA AXIOCorolla CellesCOROLLA CERESCorolla FielderCOROLLA LEVINCorolla RUNXCorolla SpacioCOROLLA-WAGONCOROLLA_TOURING_WAGONCoronaCorona PremioCorsaCRESTACROWNCROWN ESTATECROWN HYBRIDCROWN MAJESTACURRENCYGNUSDUETDynaDYNA TRUCKEchoEMINAESTIMAESTIMA EMINAESTIMA HYBRIDEstima LESTIMA LUCIDAEstima TEXIVFJ CruiserFORKLIFTFORTUNERFuncargoGAIAGRACIAGRAND HIACEGRANVIAHarrierHARRIER с SUNROOFHIACEHIACE REGIUSHIACE TRUCKHIACE VANHIACE универсал Lite Ace NoahLiteaceLucidaLund Cruiser100MajestaMarinoMark Ⅱ BLITMark IIMark XMARKⅡMARKⅡWMARKⅡ QUALISMASTER ACE SURFMatrixMR-SMR2N-HJ60VNadiaNoahOPAPassoPlatzportePREMIOPreviaPriusprius alphaPROBOXPROGRESPronardQuantumQUICK DELIVERYRACTISRand Rover DiscoveryRaumRAV4RAV4 JRegiusRegius Ace VanRumionRushsai hybridSaturnSCEPTERSELSIORSemi TrailerSequoiaSeraShobel LoaderSiennaSIENTASKID ПОГРУЗЧИК SOARERSpacioSprinterSPRINTER CARIBSPRINTER TRUENOSPRINTER CARIBSTARLETSUCCEED WAGONSupraTacomaTERCELTiidaTOKYUTouring HiaceTownAceTownAce NoahTownAce TruckToyo AceToyota 86Toyota Corolla LETrexTundraTundra PickupVanguardVELLFIREvellfire hybridVENZAVEROSSAVertaVIGOVistaVISTA ARDEOVitzVOLTZVoxyWheel LoaderWillWILL CYPHAWiLL ViWill VSWINDOMWISHYARISYUSOKIZACE

    Рулевое управление anyRightLeft

    Передача инфекции anyATMTAT с режимом МП

    Форма транспортного средства любой snowblowerATVBICYCLEBIKEBOATbuggyBULLDOZERbuscabrioletCAMPERCar CarrierCombineCompact carCompressorConcrete Смешивание TruckconstructioncoupeCRANEDUMPDumpingEXCAVATORFarm equipmentFarm TractorFire двигателя и / или пожара TruckFork LiftForkliftForklift 3tFullGarbage TruckGeneratorGrass cutterHAND GUIDE ROLLERHard topHatchbackIndustrial Machinejet skiKEI RVKei-Trucklawn mowerlawn mowingLIFTmacineManlift truckMini ExcavatormotorcyclesnoneOpenPick-UpRollerscootersedanSkid LoadersnowblowerSnowplowspeed sprayerSUVSweepersyoberurodaTank TruckTelescopic LoaderTiller TractorTractorTrencherTRENCHERStruckTruck с CranevanwagonWheel погрузчик

    Топливо любойБензинДизельГаз

    Смещение, CC any100200300400500600700800001100120013001400150016001700180010021002200230024002500260027002800200310032003300340035003600370038003004100420043004400450046004700480040051005200530054005500560057005800500610062006300640065006600670068006007100720073007400750076007700780070081008200830084008500860087008800890010092009300940095009600970098009000- any100200300400500600700800001100120013001400150016001700180010021002200230024002500260027002800200310032003300340035003600370038003004100420043004400450046004700480040051005200530054005500560057005800500610062006300640065006600670068006007100720073007400750076007700780070081008200830084008500860087008800890010092009300940095009600970098009000

    Год любой198119821983198419851986198719881989191199219931994199519961997199819992000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015201620172018201920202021- любой198119821983198419851986198719881989191199219931994199519961997199819992000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015201620172018201920202021

    Цена, долл. США any40060080010001200140016001800200022002400260028003000320034003600380040004200440046004800500052005400560058006000620064006600680070007200740076007800800082008400860088002009400960098001000012000140001600018000200002200024000250005000075000100000125000150000175000200000225000250000275000300000325000350000375000400000425000450000475000500000- any40060080010001200140016001800200022002400260028003000320034003600380040004200440046004800500052005400560058006000620064006600680070007200740076007800800082008400860088002009400960098001000012000140001600018000200002200024000250005000075000100000125000150000175000200000225000250000275000300000325000350000375000400000425000450000475000500000

    Поиск .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *