Тойота код ошибки 12: что кроется за кодом ошибки, устранение неисправности

Содержание

Ошибки 12 и 21 на автомобиле Тойота Прадо, их устранение

Рубрика: РемонтАвтор: Andrey Ku

На Тойота Прадо ошибки 12 и 21 говорят о неисправностях датчиков положения коленчатого вала (имеет другие названия – начала отсчета, синхронизации) и концентрации кислорода (лямбда-зонд, кислородный) соответственно. В случае сигнализации ошибки в результате сбоя электронной системы машины они исправляются посредством сброса кода из памяти бортового компьютера. Если же проблема возникла из-за слома этих узлов механизма автомобиля, то следует ее решить либо самостоятельно, либо у опытных механиков в сервис-центре.

Содержание статьи:

Ошибка 12 и сопутствующие симптомы

Ошибка 12 показывает на проблемы в коленчатом вале двигателя автомобиля. Но, это не всегда указывает на поломку самого механизма. Возможно устройство сработало из-за неисправности проводки электрической сети: замыкание оголенных проводов. Поэтому нужно прежде всего снять все побочные причины срабатывания устройства. В этом случае – это замена проводов.

Может произойти механическое повреждение шестерни прибора или попадание стружки в него в процессе износа металлических деталей во время эксплуатации агрегата. От работы датчика напрямую зависит деятельность двигателя. Симптомами возникающей ошибки 12 на Тойота Прадо будет плавающий режим работы мотора. Он не сможет достичь высоких оборотов. Также необходимо обращать внимание на следующие признаки поломки механизма:

  • перерасход горючего;
  • уменьшается мощность движка;
  • мотор работает то на высоких, то на низких оборотах при единых условиях вождения;
  • компьютер показывает код ошибки 12.

В этих случаях водителю нужно как можно раньше устранить неисправность, чтобы двигатель не вышел из строя.

Желательно водителю самому уметь производить замену неисправного датчика на новый, потому что он может не доехать до пункта техобслуживания, так как двигатель остановится.

Устранение неисправности

Еще одним шагом к устранению проблемы станет выяснение типа датчика. На автомобили устанавливается два вида устройств, которые регистрируют положение коленчатого вала:

  • индуктивный;
  • холла – в этом случае при калибровке не рекомендуется использовать омметр, он может повредить устройство.

Процесс процедуры ремонта датчика (если невозможно откорректировать, то лучше заменить на новый):

  1. Установить оптимальный размер зазора между диском синхронизации и сердечником.
  2. Напряжение в клемме разъема должно быть около 1В. Измерить – напряжение оно изменяется, если поместить в зазор металлическую пластину.
  3. Снять датчик и осмотреть его на наличие механических повреждений. Может быть пробит корпус, сломана колодка с соединениями, окислены контакты.
  4. Очистить корпус и детали тряпкой, смоченной в спиртовом растворе.
  5. Замерить индуктивность и сравнить с нормативами.
  6. Проверить сопротивление изоляции между выводом и сердечником.
  7. Размагнитить диск синхронизации.

После этого можно устанавливать датчик обратно и переходить к решению следующей ошибки, если таковая имеется.

Ошибка 21 на Прадо

Ключевым признаком появления ошибки 21, обозначающей кислородный датчик, является повышенный расход топлива. Могут также быть в наличие следующие симптомы:

  • появление рывков в движении автомобиля;
  • резкое уменьшение мощности движка;
  • нестабильный холостой ход;
  • черный дым из выхлопной трубы;
  • незнакомый резкий запах отработанных газов.

Кислородный датчик отвечает за поддержку оптимального соотношения воздуха и топлива, поступающего в мотор Тойота Прадо. Механизм находится в районе катализатора, ликвидирующего опасные для человека не догоревшие продукты отработки топлива.

В условиях российского климата срок службы датчика не превышает двух лет эксплуатации автомобиля.

После чего его нужно обязательно заменить. Кроме климатической составляющей на быстроту выхода из строя датчика влияет техническое состояние двигателя.

Как решить проблему

Перед тем как заменить, надо уточниться с номером датчика в каталоге. Для замены подходят только оригинальные устройства. Его стоимость высокая, но изделия других фирм не подойдут. А китайская подделка продержится не более одного месяца.

Процедура замены неработающего датчика на новый происходит по следующему порядку:

  1. Отсоединить клеммы от аккумулятора.
  2. Найти и снять кислородный датчик.
  3. Отрезать фишку механизма, перепаять провода.
  4. Обязательно одеть на спаянные провода кембрики из термостойкой резины – его работа связана с высокой температурой нагревания датчика.
  5. Установить в обратном порядке.

Если ошибка продолжает оставаться на мониторе приборной панели, то сбросить ее путем снятия плюсовой клеммы с аккумулятора.

Теперь автолюбитель знает, что предпринять в случае высвечивания на сканере цифр 12 и 21. С помощью нехитрых инструкций он может самостоятельно исправить ошибки.

Рекомендуем к прочтению статью – что делать если загорелся t belt на Прадо.

Рекомендуем к прочтению – устранение ошибки на Прадо p0606.

что кроется за кодом ошибки, устранение неисправности

С помощью датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) в ДВС определяют в онлайн-режиме угол его поворота и скорость вращения. Если высветится ошибка 12, то блок управления двигателем (ECU) не получит или получит искаженные сигналы и ECU будет не в состоянии выработать нужные команды. ДПКВ делятся по типу на датчики Холла, индуктивные и оптические. Двигатели высокого класса типа GM V имеют датчики, измеряющие гармонические колебания вала, что повышает точность измерения до градусов.

Профиль ошибки 12

В целом современные ДПКВ отличаются надежностью и долговечностью, но и они иногда могут ломаться и тогда появляется код ошибки 12. Причиной этому могут быть высокая температура, которая прорывается через поврежденные прокладки и сальники, моторное масло или охлаждающая жидкость, попадающая на прибор.

Неверно работающий датчик может вызвать неустойчивость режима холостого хода, системы зажигания, ухудшить приемистость. Если ДПКВ неисправен, то лучше не эксплуатировать двигатель, так как это может привести к полному выходу из строя силовой установки.

Двигатели 7А-FE 5А-FE 4А-FE

Самые надёжные японские двигатели.

Самым распространённым и самым широко ремонтируемым из японских двигателей является двигатели серии (4,5,7)A- FE. Даже начинающий механик, диагност знает о возможных проблемах двигателей этой серии. Я постараюсь осветить (собрать в единое целое) проблемы данных двигателей. Их не много, но они доставляют немало хлопот своим владельцам.

Проявление ошибки 12 и работа мотора

ДПКВ является самым важным датчиком на современных двигателях. При его отказе мотор обычно не запускается, либо обороты не могут достичь максимума или постоянно меняются («плавают») и т. д. Поломка датчика коленчатого вала приводит к:

  • нарушению равномерной работы двигателя;
  • перерасходу топлива и ухудшению чистоты отработанных газов;
  • потери мощности и приемистости;
  • полной остановке двигателя;
  • регистрации кода отказа.

ДПКВ может выйти из строя (ошибка 12 Тойота) из-за:

  • внутреннего короткого замыкания;
  • повреждения или потери целостности проводников;
  • короткого замыкания проводки;
  • механического повреждение шестерни прибора;
  • попадания металлической стружки.

Инжекторы (форсунки).

Инжекторы — это электромагнитные клапаны, которые впрыскивают топливо под давлением в впускной коллектор двигателя. Управляет работой инжекторов -компьютер двигателя.

При многолетней эксплуатации сопла и иглы инжекторов покрываются смолами и бензиновой пылью. Все это естественно нарушает правильный распыл и уменьшает производительность форсунки. При сильном загрязнении наблюдается ощутимая тряска двигателя, увеличивается расход топлива. Определить забитость реально, проведя газоанализ, по показаниям кислорода в выхлопе можно судить о правильности налива. Показание свыше одного процента укажут на необходимость промывки инжекторов (при правильной установке ГРМ и нормального давления топлива). Либо установив инжекторы на стенд, и проверив производительность в тестах, в сравнении с новым инжектором. Форсунки очень эффективно моются Лавром, Винсом, как на установках для безразборной промывки, так и в ультразвуке.

Устранение ошибки 12

Перед устранением этой ошибки необходимо выяснить тип датчика – индуктивный он или датчик Холла. Если этого не удалось сделать, то для проверки нельзя использовать омметр, так как он может повредить датчик Холла.

Последовательность восстановительных работ должна быть следующей:

  • проверить и откалибровать (с помощью прокладок) зазор, отделяющий диск синхронизации и сердечник;
  • замерить вольтметром величину напряжения на клемме «B», которое должно быть меньше одного вольта;
  • убедиться, что при помещении в зазор корпуса прибора стальной пластинки, U на клемме «B» изменяется;
  • удалить пластинку и убедиться, что напряжение стало исходным;
  • осмотреть на снятом датчике, не поврежден ли корпус, контактная колодка, контакты и сердечник;
  • удалить загрязнения и металлические частицы с помощью спирта или бензина;
  • уточнить величину активного сопротивления обмотки узла между колодками и сравнить с нормативным показанием с учетом температурной поправки;
  • измерить индуктивность обмотки ДПКВ и сравнить с нормативом;
  • замерить уровень сопротивления изоляционной защиты датчика между двумя его выводами и сердечником;
  • размагнитить диск синхронизации датчика.

Самодиагностика

Самодиагностика позволяет владельцу авто самостоятельно обнаружить и исправить поломку. Разумеется, если автомобилист владеет необходимыми знаниями для проведения проверки транспорта. Если вы никогда не сталкивались с необходимостью самодиагностики, то наш сайт поможет вам разобраться в этом и правильно произвести работы по проверке Тойоты.


Автомобиль Тойота Королла 2014 года выпуска

Машины Тойота оборудованы двумя разъемами для самостоятельно диагностики. Они называют «DLC 1» и «DLC 2» и расшифровываются как «Data Link Connector». «DLC 1» визуально представляет собой пластиковый коробок прямоугольной формы, который в большинстве моделей находится под капотом с левой стороны. Определить именно первый разъем самодиагностики можно по надписи «Diagnostic» на крышке разъема.

Если в работе двигателя блок управления зафиксировал какие-либо ошибки, то водитель узнает об этом по горящей лампе на панели.

Что касается неисправной работы автоматической коробки передач, то о поломках в работе агрегата водитель узнает через загоревшуюся лампу «O\D». Соответственно, для выявления неисправностей в системах ABS, SRS и TRC на панели приборов также есть соответствующие лампы.


Лампа Check Engine — загорается в случае возникновения неисправности Тойоты

Второй разъем для самодиагностики практически во всех моделях Тойоты находится со стороны водительского сидения под торпедой. В нем несколько другая конфигурация, так как при помощи этого разъема к транспорту подключается специальное дополнительное оборудование для диагностики. Стоит отметить, что данный разъем, хоть расположен и в неудобном месте, позволяет производить проверку автомобиля во время движения.

Если вы являетесь владельцем старой по году выпуска модели Тойота, то диагностический разъем вам нужно искать в подкапотном пространстве. Эти разъемы круглой формы и обозначены желтым цветом и расположены они неподалеку от аккумулятора. В этом случае разъемов, которые находятся в салоне авто, попросту нет.

Загрузка …

Для самостоятельной проверки «Тойоты» можно использовать два типа комбинаций неисправностей. Первый называется тип 09. Комбинация представляет собой двузначный код с определенными характеристиками:

  • ширина импульса составляет долю секунды;
  • пауза между импульсами также;
  • пауза между единицами и десятками составляет полторы секунды;
  • пауза между показом неисправностей составляет 2.5 секунды;
  • пауза между сериями комбинаций поломок составляет 4.5 секунды.


Диагностический разъем для проверки машины
Что касается второго типа комбинаций поломок, то он называется тип 10. Представляет собой однозначный код, где число импульсов соответствует комбинации поломки. Его характеристики таковы:
  • ширина импульса примерно пол-секунды;
  • пауза между импульсами пол-секунды;
  • пауза между показываемыми комбинациями составляет 2.5 секунды;
  • пауза между сериями комбинаций ошибок составляет 4.5 секунды.

Поэтапная диагностика

Для проведения самодиагностики системы ДВС или трансмиссии сделайте следующее:

  1. Для начала вам нужно открыть капот транспорта и найти пластиковый блок, на котором написано «Diagnostic».
  2. Затем открутите или демонтируйте крышку и посмотрите на ее обратную сторону. На ней должна быть нанесена маркировка выводов. Теперь возьмите кусок провода или проволоки (подойдет и обычная канцелярская скрепка) и замкните выводы «TE1» и «E1».
  3. Далее, вам нужно сесть за руль и включить зажигание. Обратите внимание, в это время печка и кондиционер должны быть отключены. Вам нужно следить за лампами на приборной панели. Когда вы повернете ключ в замке зажигания, лампы «O\D» и «Check Engine» начнут моргать. Если лампы моргают долго и без перерывов, то есть со вспышкой и паузой в долю-секунды более одиннадцати раз, то таким образом блок управления сообщает о том, что неисправностей в работе ДВС или АКПП не выявлено. В этом случае можете вытаскивать перемычку и со спокойной душой ездить дальше. Если лампа «Check Engine» моргает много раз с интервалом 4.5 секунды, то в вашей Тойоте используется код типа 10. Множественное моргание обозначает, что в памяти бортового компьютера также не было выявлено поломок.
  4. Если же лампа начала выявлять ошибки, то вы узнаете об этом по ее морганию. Рекомендуем вам взять лист с ручкой и записать все комбинации, поскольку впоследствии вам придется их расшифровать.


Схема диагностический разъем DLC2
Совет: если вы не уверены, что замкнули правильные контакты, то сделайте следующее. Включите зажигание и возьмите контрольную лампу с проводами, один из которых подключите на массу, то есть к кузову Тойоты, а другой провод подключайте по очереди к каждому разъему для самодиагностики. Когда вы найдете «ТЕ1», начнет моргать лампа «Check Engine». Разумеется, такую операцию следует выполнять с помощником, так как вам не особо удобно будет диагностировать разъемы под капотом и одновременно следить за приборной панелью.

Эта инструкция актуальная для всех автомобилей Тойота. На этом самостоятельная диагностика окончена. Теперь вам нужно только произвести расшифровку полученных кодов ошибок, о чем мы расскажем дальше.

Каталожные номера ДПКВ Toyota


Оригинальный датчик toyota в упаковке Датчик положения коленчатого вала относится к одному из основных на двигателе, поэтому не стоит экспериментировать с поиском его аналогов. Это может привести к печальным последствиям, вплоть до полного выхода двигателя из строя и его замены. Тем более, никто из специалистов не дает таких советов.
Каталожный номер ДПКВ, например, для Toyota Camry (двигатель 2AZ-FE) имеет следующую комбинацию из десяти цифр – 90919-05047, а для Toyota Corolla (двигатель 5E-FE) – 90919-05018, то есть почти для каждой модели двигателя он индивидуальный.

Блок Управления.

До 98 года выпуска блоки управления не имели достаточно серьезных проблем при эксплуатации. Ремонтировать блоки приходилось лишь по причине жесткой переполюсовки. Важно отметить, что все выводы блока управления подписаны. Легко отыскать на плате необходимый вывод датчика для проверки либо прозвонки провода. Детали надежны и стабильны в работе при низких температурах.

В заключении хотелось бы немного остановиться на газораспределении. Многие владельцы «с руками» процедуру замены ремня выполняют самостоятельно (хотя это и не правильно, они не могут правильно затянуть шкив коленвала). Механики производят качественную замену в течение двух часов (максимум) При обрыве ремня клапаны не встречаются с поршнем и фатального разрушения двигателя не происходит. Все рассчитано до мелочей. Мы постарались рассказать о наиболее часто возникающих проблемах на двигателях данной серии. Двигатель очень прост и надежен и при условии очень жесткой эксплуатации на «водных — железных бензинах» и пыльных дорогах нашей великой и могучей Родины и «авосьным» менталитетом владельцев. Перенеся все издевательства, он по сей день продолжает радовать своей надежной и стабильной работой, завоевав статус самого надёжного японского двигателя.Владимир Бекренёв г. Хабаровск.Андрей Федоров г. Новосибирск.

Тойота Прадо, ошибки 12 и 21

Опубликовано: Рубрика: Авто ТойотаАвтор: Андрей

На Toyota Prado ошибки 12 и 21 указывают на неисправности датчиков положения коленчатого вала (иначе называемых датчиками запуска, синхронизации) и концентрации кислорода (лямбда-датчик, датчик кислорода) соответственно. Если ошибка сигнализируется в результате неисправности электронной системы автомобиля, устранение заключается в сбросе кода из памяти бортового компьютера. Однако если проблема возникла из-за поломки этих узлов механизма автомобиля, ее следует устранить самостоятельно или с помощью опытных механиков в сервисном центре.

Содержание

  1. Ошибка 12 и сопутствующие симптомы
  2. Устранение неисправности
  3. Ошибка 21 на Прадо
  4. Как решить проблему

Ошибка 12 и сопутствующие симптомы

Ошибка 12 указывает на проблему с коленчатым валом автомобиля. Но это не всегда указывает на неисправность самого механизма. Это может быть неисправная проводка электрической системы, вызывающая короткое замыкание в оголенных проводах. Поэтому в первую очередь следует устранить любую случайную причину отключения. В этом случае речь идет о замене проводки.

Возможно механическое повреждение шестеренок устройства или сколы на устройстве, так как металлические детали изнашиваются в процессе эксплуатации. Работа двигателя напрямую зависит от работы датчика. Симптомами ошибки 12, возникающей в Toyota Prado, будет плавающая работа двигателя. Он не сможет достичь высоких оборотов. Также следует обратить внимание на следующие признаки неисправности механизма:

  • чрезмерное потребление топлива;
  • мощность двигателя уменьшается;
  • двигатель работает на высоких и низких оборотах при одинаковых условиях движения;
  • компьютер показывает код ошибки 12.

В таких случаях следует как можно скорее устранить неисправность, чтобы предотвратить нарушение работы двигателя.

Желательно, чтобы водитель знал, как самостоятельно заменить неисправный датчик на новый, поскольку он может не успеть доехать до сервисного центра, так как двигатель остановится.

Устранение неисправности

Следующим шагом на пути к устранению проблемы является определение типа датчика. На автомобилях установлены два типа устройств, регистрирующих положение коленчатого вала:

  • индуктивный;
  • Холла — в этом случае для калибровки не следует использовать омметр, так как он может повредить устройство.

Процедура ремонта датчика (если его нельзя отремонтировать, лучше заменить его новым):

  1. Установите оптимальный размер зазора между диском синхронизации и сердечником.
  2. Напряжение на клемме разъема должно составлять около 1 В. Измерьте — напряжение изменяется, если в зазор поместить металлическую пластину.
  3. Снимите датчик и проверьте его на наличие механических повреждений. Корпус может быть пробит, соединительный блок может быть поврежден или контакты могут быть окислены.
  4. Очистите корпус и детали тканью, смоченной в спиртовом растворе.
  5. Измерьте индуктивность и сравните ее с эталонным значением.
  6. Проверьте сопротивление изоляции между проводом и жилой.
  7. Размагнитите диск синхронизации.

Затем вы можете переустановить датчик и приступить к устранению дальнейших ошибок, если таковые имеются.

Ошибка 21 на Прадо

Основным признаком ошибки 21, которая указывает на датчик кислорода, является повышенный расход топлива. Также могут возникнуть следующие симптомы:

  • рывковое движение автомобиля;
  • резкое снижение мощности двигателя
  • нестабильный холостой ход;
  • черный дым из выхлопной трубы;
  • неизвестный резкий запах выхлопных газов.

Датчик кислорода отвечает за поддержание оптимального соотношения воздуха и топлива, поступающего в двигатель Toyota Prado. Механизм расположен рядом с каталитическим нейтрализатором, который устраняет несгоревшие продукты выхлопа, опасные для человека.

В российских климатических условиях срок службы датчика не превышает двух лет эксплуатации автомобиля.

По истечении этого времени он обязательно должен быть заменен. Помимо климатической составляющей, на интенсивность отказов датчиков влияет техническое состояние двигателя.

Как решить проблему

Перед заменой проверьте номер датчика в каталоге. Для замены подходят только оригинальные узлы. Его стоимость высока, но продукция других компаний не подойдет. Китайская подделка не прослужит больше месяца.

Процедура замены неработающего датчика на новый выглядит следующим образом:

  1. Отсоедините клеммы от аккумулятора.
  2. Найдите и снимите кислородный датчик.
  3. Разрежьте цепь механизма, заново припаяйте провода.
  4. Обязательно наденьте термостойкие резиновые втулки на припаянные провода — их работа связана с высокой температурой нагрева датчика.
  5. Выполните сборку в обратном порядке.

Если ошибка по-прежнему отображается на мониторе приборной панели, сбросьте ее, сняв положительную клемму с аккумулятора.

Теперь вы знаете, что делать, если на экране появляются числа 12 и 21. Он может сам исправить ошибки с помощью простых инструкций.

Коды неисправностей и диагностика двигателя Toyota

Когда эта тревожная сигнальная лампа на приборной панели загорается, предупреждая вас о том, что нужно «скорее обслужить двигатель» или «проверить двигатель», ваша Toyota пытается вам что-то сказать.

Индикатор на приборной панели означает, что модуль управления двигателем Toyota зарегистрировал проблему. Это регистрируется как код неисправности двигателя, и эти коды несколько загадочны. Хотя приведенный ниже список кодов не является исчерпывающим, это хорошее место, чтобы начать узнавать о том, что может быть не так с вашим автомобилем, когда установлен определенный код.

Table of Contents

P0100 P0116 P0135 P0402 P1135 P1250 P1400 P1603
P0101 P0120 P0136 P0420 P1155 P1251 P1410 P1630
P0105 P0121 P0153 P0440 P1200 P0440 P1200 P0440 P1200 .0011 P1300 P1500 P1656
P0106 ​​ P0125 P0170 P0441 P1226 P1310 P1520 P1780
P0110 P0130 P0171 P0442 P1228 P1335 P1565 P2121
P0115 P0133 P04901 2 9 04 1 P1229 P1349 P1600 P2770

 

P0100 — Цепь массового расхода воздуха

7 9000 указывает на проблему с датчиком массового расхода воздуха. Возможно, MAF отсоединен, неисправна проводка к MAF или неисправен датчик массового расхода воздуха.

Возможные решения:

  • Проверьте проводку и подключение датчика массового расхода воздуха
  • Отсоедините и снова подсоедините жгут проводов массового расхода воздуха
  • Проверьте напряжение датчика массового расхода воздуха
  • Замените/устраните обнаруженные неисправности

P0101 — Диапазон/функционирование цепи массового расхода воздуха

Этот код срабатывает, когда в модуль управления двигателем (ECM) от датчика массового расхода воздуха (MAF) поступает высокое или низкое напряжение .

Вероятные причины:

  • Неисправен MAF
  • Грязный MAF
  • Утечки в системе впуска воздуха
  • Жгут проводов MAF открыт или закорочен0007

    Этот код обнаруживается, когда от датчика абсолютного давления во впускном коллекторе к ECM поступает чрезмерно низкое или высокое напряжение.

    Наиболее распространенные причины:

    • Неисправный датчик
    • Обрыв или короткое замыкание в жгуте датчика
    • Плохое электрическое соединение датчика от датчика абсолютного давления во впускном коллекторе срабатывает этот код.

      Возможные причины:

      • Неисправный датчик
      • Жгут проводов датчика открыт или замкнут
      • Плохое электрическое соединение с датчиком
      • Утечка или повреждение вакуумной линии низкое напряжение от датчика впускного воздуха (IAT) вызовет этот код.

        Возможные причины:

        • Неисправность датчика IAT
        • Грязный воздушный фильтр
        • Короткое замыкание в жгуте датчика IAT
        • Плохое электрическое соединение с цепью датчика IAT

        P0115 — Цепь температуры охлаждающей жидкости двигателя

        Когда напряжение от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) очень низкое или высокое, этот код будет активирован. Обычно это происходит из-за низкого уровня охлаждающей жидкости или неисправного датчика ECT. Другие причины включают неисправный термостат или проблемы со жгутом проводов датчика.

        Распространенные причины:

        • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя
        • Неисправный датчик ECT
        • Неисправный термостат
        • Короткое или плохое электрическое соединение в жгуте датчика ECT

        P0116 — Диапазон/характеристики температуры охлаждающей жидкости двигателя

        Когда данные, отправленные в ECM о температуре охлаждающей жидкости, выходят за пределы указанного диапазона, появится этот код. В большинстве случаев датчик или соединения с ним неисправны, низкий уровень охлаждающей жидкости или неисправен термостат двигателя. Сначала проверьте охлаждающую жидкость, затем проверьте напряжение датчика, чтобы определить, связана ли проблема с датчиком или термостатом.

        P0120 — Цепь переключателя датчика педали дроссельной заслонки «А»

        Это очень распространенный код Toyota. Попробуйте почистить корпус дроссельной заслонки и сбросить свет, а затем подождать, пока он снова не появится, прежде чем предпринимать дальнейшие действия. Если он вернется, вам необходимо заменить датчик положения дроссельной заслонки.

        P0121 — Переключатель датчика педали дроссельной заслонки «A», диапазон/функционирование

        Этот код срабатывает при обнаружении неисправности из-за чрезвычайно низкого или высокого напряжения от датчика. Датчик реагирует на движение педали акселератора.

        Возможные причины неисправности включают:

        • Неисправный датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
        • Короткое замыкание в TPS
        • Плохое электрическое соединение с TPS
        • Проблемы с ECM (очень редко)

      Температура охлаждающей жидкости — недостаточно P012 для управления подачей топлива с обратной связью

      Контроллер ЭСУД отслеживает температуру охлаждающей жидкости двигателя с помощью датчика после запуска. Если после прогрева двигателя от датчика не поступает никакой информации, это приведет к срабатыванию кода P0125. Возможные причины включают низкий уровень охлаждающей жидкости, заклинивший или неисправный термостат или неисправный датчик.

      P0130 — Цепь датчика кислорода с подогревом — ряд 1, датчик 1

      Этот код неисправности обычно возникает, когда датчик O2 в положении ряда 1, датчик 1 неисправен или имеет неисправную проводку. Замена датчика почти всегда избавляет от кода.


      Другие причины включают:

      • Недостаточное давление топлива
      • Неисправные топливные форсунки
      • Утечки во впускном коллекторе
      • Утечки выхлопных газов0007

        Этот код неисправности запускается при наличии проблемы с передним кислородным датчиком на ряду 1. Этот код указывает на то, что соотношение воздух-топливо не регулируется, когда двигатель прогрет до рабочей температуры. В большинстве случаев неисправен кислородный датчик или перетерлась проводка к датчику — также может присутствовать утечка выхлопных газов.

        P0135 — Цепь подогреваемого кислородного датчика — ряд 1, датчик 1

        Этот код указывает на проблему с передним кислородным датчиком на ряду 1. При срабатывании этого кода сопротивление нагревательного элемента O2 высокое. Для устранения проблемы необходимо устранить повреждение жгута проводов, разъемов жгута или заменить кислородный датчик.

        P0136 — Цепь подогреваемого кислородного датчика — ряд 1, датчик 2

        Этот код указывает на проблему с задним кислородным датчиком на ряду 1. При срабатывании этого кода сопротивление нагревательного элемента O2 высокое. Для устранения проблемы необходимо устранить повреждение жгута проводов, разъемов жгута или заменить кислородный датчик.

        P0153 — Медленный отклик цепи подогреваемого кислородного датчика — ряд 2, датчик 1

        Этот код неисправности возникает при наличии проблемы с задним кислородным датчиком на ряду 1. Этот код указывает на то, что соотношение воздух-топливо не регулируется после запуска двигателя. находится при рабочей температуре. В большинстве случаев неисправен кислородный датчик или перетерлась проводка к датчику — также может присутствовать утечка выхлопных газов.

        P0170 — Неисправность регулировки подачи топлива

        Когда топливная система работает неправильно или соотношение топлива в смеси не соответствует норме, этот код срабатывает. Наиболее распространенными причинами являются грязный воздушный фильтр, грязный MAF или корпус воздушного фильтра или неисправный MAF.

        P0171 — Система слишком обеднена, ошибка

        Это один из наиболее распространенных кодов неисправностей в двигателях V-6 и более крупных двигателях. P0171 — это «Слишком бедная система (ряд 1)», которая срабатывает от первого датчика кислорода в отработавших газах (02) (также известного как датчик 02 на входе) на стороне «ряда 1» двигателя (обозначается как сторона, имеющая цилиндр номер один). ).

        P0401 — Недостаточный поток EGR

        Если ваша Toyota выдает код P0401, техническая проблема заключается в недостаточном потоке EGR. Как и в большинстве кодов неисправностей двигателя, основная причина может быть очевидной или неочевидной.

        Система рециркуляции отработавших газов (EGR) является частью системы очистки отработавших газов Toyota. Это помогает снизить температуру горения. Когда возникает код P0401, вы, вероятно, заметите звон или стук, когда автомобиль движется на более высоких скоростях или когда двигатель находится под нагрузкой.

        P0420 — Эффективность каталитической системы ниже порогового значения Ошибка

        Код ошибки P0420 — или Эффективность каталитической системы ниже порогового значения (ряд 1) — это один из нескольких кодов неисправностей, которые попадают в общий кодовый блок выхлопной системы. Все коды P042X (где «X» может быть любым числом) относятся к каталитическому нейтрализатору и выхлопной системе. P0420 относится к каталитическому нейтрализатору или, точнее, к датчикам кислорода (O2) до и после него на стороне банка 1 выхлопной системы.

        Вероятные причины:

        • Использование этилированного топлива в неэтилированной системе почти всегда вызывает это, учитывая различные свойства этилированного топлива при сгорании и выхлопе.
        • Возможными причинами также могут быть неисправные датчики O2 или соединения.
        • Неисправный каталитический нейтрализатор.
        • Другие менее вероятные проблемы: проблема с датчиком температуры охлаждающей жидкости, негерметичность выпускного коллектора, проблема с синхронизацией зажигания, негерметичность топливных форсунок, пропуски зажигания или загрязнение топливного масла.

        P0440 — Неисправность системы управления EVAP

        Код OBD-II P0440 представляет собой общую неисправность в системе управления парами топлива (EVAP).

        В основном этот код означает, что что-то в системе EVAP сломано. Другой код обычно сопровождает P0440, часто в цепочке P044X (где «X» представляет любое число). Этот код чаще всего вызывается:

        • Неисправной или негерметичной крышкой бензобака.
        • Неисправный соленоид продувки.
        • Забитая канистра.

        P0441 — Ошибка системы контроля выбросов паров топлива (EVAP)

        Код P0441 OBD-II встречается относительно редко (по крайней мере, для Toyota). Это указывает на неправильную продувку системы улавливания паров топлива.

        Обычно указывает на неисправность вакуумного переключателя или утечку в системе EVAP, препятствующую попаданию паров топлива в адсорбер. Код P0441 также может указывать на неисправный или «зависший» PCV, короткое замыкание в цепи питания или неисправный соленоид продувки.

        • Проверьте проводку и подключение датчика массового расхода воздуха
        • Отсоедините и снова подсоедините жгут проводов массового расхода воздуха
        • Проверьте напряжение датчика массового расхода воздуха
        • Замените/устраните обнаруженные неисправности

        наиболее распространенный код, связанный с системой контроля выбросов паров топлива (EVAP) на Toyota, P0442 означает, что обнаружена небольшая утечка.

        Скорее всего, модуль управления двигателем обнаружил утечку паров топлива в системе управления EVAP, которая настолько мала, что маловероятна признаком серьезной неисправности. Небольшой утечки где-то перед клапаном управления продувкой (PCV), которая вызывает потерю вакуумного давления, может быть достаточно, чтобы вызвать ошибку P0442.

        P0446 — Неисправность цепи управления системой EVAP

        Код P0446 OBD-II часто запускается с другими связанными кодами EVAP (например, P0441), и конкретная комбинация кодов может дать вашему механику лучшее представление о том, в чем заключается реальная проблема.

        P0402 — Неисправность чрезмерного потока рециркуляции отработавших газов

        P0402 — это код «Обнаружен чрезмерный поток рециркуляции отработавших газов», и он в основном противоположен коду P0401. Принимая во внимание, что P0401 означает, что происходит слишком слабая рециркуляция отработавших газов (EGR). P0402 означает, что слишком много. Это приводит к чрезмерно обогащенной кислородом топливно-воздушной смеси и, как следствие, к более высокой температуре двигателя.

        • Проверьте проводку и подключение датчика массового расхода воздуха
        • Отсоедините и снова подсоедините жгут проводов массового расхода воздуха
        • Проверьте напряжение датчика массового расхода воздуха
        • Замените/устраните обнаруженные неисправности

        P1135 — Реакция цепи нагревателя датчика воздуха/топлива — Ряд 1, датчик 1

        Когда модуль ECM обнаруживает неисправность в цепи нагревателя кислородного датчика, он отправляет код P1135.

        Наиболее вероятные причины включают:

        • Датчик 1 ряда датчиков соотношения воздух/топливо 1 может быть неисправен.
        • Возможен обрыв или короткое замыкание в цепи датчика воздуха/топлива, ряд 1, датчик 1.
        • Возможно, плохой электрический контакт в цепи датчика воздуха/топлива, ряд 1, датчик 1.
        • Возможно, неисправен модуль ECM. .

        P1155 — Цепь нагревателя датчика воздуха/топлива — ряд 2, датчик 1 эти проблемы:

        • Неисправность датчика соотношения воздух/топливо в ряду 2, датчик 1.
        • Жгут проводов датчика воздух/топливо для ряда 2, датчик 1 имеет короткое замыкание или неправильно подсоединен.
        • Датчик воздуха/топлива для ряда 2, датчик 1 имеет плохой электрический контакт.
        • ECM неисправен.

        P1200 — Неисправность цепи реле топливного насоса/ЭБУ

        Возможные причины:

        • Неисправное реле топливного насоса.
        • Жгут проводов датчика реле топливного насоса разомкнут или замкнут.
        • Плохая цепь реле топливного насоса имеет электрический контакт.

        Рассмотрите возможность визуального осмотра жгута проводов и соответствующих разъемов, проверки на наличие поврежденных компонентов и поиска сломанных, погнутых, сдвинутых или окислившихся контактов разъема.

        P1226 — Проблема с обучением закрытому положению дроссельной заслонки

        Код OBD-II P1226 указывает на проблему с обучением вашего автомобиля по закрытому положению дроссельной заслонки. Электронный привод управления дроссельной заслонкой состоит из электродвигателя управления дроссельной заслонкой, датчика положения дроссельной заслонки и других компонентов этой системы. Датчик положения дроссельной заслонки, или TPS, предназначен для реагирования на движение дроссельной заслонки.

        Возможные причины кода P1226 включают:

        • Неисправность электрического привода управления дроссельной заслонкой, датчик положения дроссельной заслонки 2.
        • Неисправный жгут проводов привода управления дроссельной заслонкой открыт или замкнут, датчик положения дроссельной заслонки 2.
        • Цепь электрического привода управления дроссельной заслонкой имеет неисправность. плохое электрическое соединение, датчик положения дроссельной заслонки 2.

        P1228 — Неисправность топливного насоса

        Этот код срабатывает, когда возникает проблема с работой топливного насоса вашего автомобиля. Когда в ECM вашего автомобиля присутствует код P1228, он вызывает включение индикатора SES или проверки двигателя.

        Наиболее распространенные причины появления этого кода:

        • Неисправный топливный насос
        • Отсоедините и снова подсоедините жгут проводов MAF
        • Неисправный жгут проводов топливного насоса
        • Неисправный клапан управления всасыванием или SCV
        • Засорение1 топливных форсунок 907
        • Топливные форсунки 907 9030 P1229 — Ошибка избыточного давления в топливной системе

          При возникновении проблемы с давлением в системе сохраняется код неисправности от ECM автомобиля; когда проблема заключается в слишком большом давлении, на приборной панели загорится SES или индикатор проверки двигателя, чтобы указать, что код P1229был сохранен в ECM вашего автомобиля.

          P1250 — Неисправность системы турбокомпрессора

          Код OBD-II P1250 указывает на проблему с системой турбокомпрессора вашего автомобиля. На автомобилях, оснащенных системами турбонаддува, этот код может указывать на проблему в системе, из-за которой она не работает должным образом.

          Распространенные причины появления этого кода включают:

          • Неисправный датчик вакуума
          • Заедание привода перепускной заслонки турбонаддува
          • Неисправный клапан SCV
          • Проводка, ведущая к системе

          P1251 — Ошибка состояния наддува двигателя турбонагнетателя

          В большинстве случаев проблема, которая выдает этот код, связана с электромагнитным клапаном турбонагнетателя. Он установлен на стороне водителя ближе к верхней части двигателя и представляет собой небольшой пластиковый блок в форме цилиндра. Этот клапан также имеет два вакуумных шланга и электрический разъем. Этот клапан управляет перепускным клапаном турбонаддува, и в случае его неисправности он приводит к избыточному или недостаточному заряду турбонаддува.

          P1300 — Неисправность цепи воспламенителя

          Код P1300 — это диагностический код неисправности, указывающий на проблему с цепью воспламенителя.

          Существует несколько возможных причин появления этого кода, наиболее распространенными из которых являются повреждение проводки или разъемов, неисправная катушка зажигания или сломанная зажигалка.

          P1310 — Неисправность цепи воспламенителя

          Этот код указывает на неисправность в системе зажигания, при этом неисправность заключается в отсутствии сигнала IGF (обратная связь зажигания) между воспламенителем (также известным как «модуль зажигания») и PCM (модуль управления силовым агрегатом).

          P1335 — Ошибка цепи датчика положения коленчатого вала

          Распространенной причиной кода P1335 является отказ датчика положения коленчатого вала P1335, но есть и несколько других возможных причин, таких как:

          • Неисправный датчик положения коленчатого вала.
          • Жгут проводов датчика положения коленчатого вала (CKP) открыт или замкнут.
          • Цепь датчика положения коленчатого вала (CKP) имеет плохой электрический контакт.

          P1349 — Неисправность системы изменения фаз газораспределения

          Код OBD-II P1349 указывает на проблему с системой изменения фаз газораспределения в вашей Toyota, которая отвечает за контроль и регулировку фаз газораспределения впускных клапанов в соответствии с условиями движения.

          Возможные причины кода неисправности P1349 включают:

          • Низкое или грязное моторное масло.
          • Неправильные фазы газораспределения.
          • Неисправен клапан управления маслом.
          • Неисправность узла регулирования фаз газораспределения.
          • Неисправность модуля управления двигателем (ECM).

          P1400 — Неисправность цепи датчика положения вспомогательной дроссельной заслонки

          Код ошибки OBD-II, код ошибки P1400, возникает после обнаружения холодного запуска, выполнения диагностики и в случае, если фактическая модель мощности выхлопа не соответствует ожидаемой модели мощности выхлопа.

          Скорость холостого хода двигателя высока во время холодного пуска, и время зажигания задерживается, что позволяет катализатору нагреваться быстрее.

          P1410 — Неисправность цепи датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов

          Этот код чаще всего возникает из-за того, что датчик положения клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR) заедает в открытом или закрытом положении.

          Обычно проблема решается заменой датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов. Датчик расположен над клапаном EGR.

          P1500 — Прерывистая работа датчика скорости автомобиля

          Код P1500 указывает на то, что входной сигнал датчика скорости автомобиля (VSS) был прерывистым.

          Этот код P1500 устанавливается, когда проблема VSS мешает другим тестам бортовой диагностики (OBD), таким как монитор эффективности каталитического нейтрализатора, монитор EVAP или монитор HO2S.

          P1520 — Неисправность цепи управления впускным коллектором

          Код P1520 возникает, когда жгут проводов привода управления направляющими впускного коллектора открыт или замкнут. Другие возможные причины включают в себя:

          • Неисправный привод управления впускным коллектором (IMRC).
          • Жгут проводов привода управления впускным коллектором открыт или замкнут.
          • Цепь привода управления направляющей впускного коллектора плохое электрическое соединение.
          • Неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM).

          P1565 — Неисправен главный выключатель круиз-контроля

          Код P1565 появляется, когда цепь главного переключателя круиз-контроля неисправна. Некоторые возможные причины появления этого кода:

          • Неисправный главный выключатель круиз-контроля.
          • Жгут проводов главного выключателя круиз-контроля открыт или замкнут.
          • Цепь главного выключателя круиз-контроля имеет плохой электрический контакт.

          P1600 — Неисправность ECM или цепи аккумулятора

          Код P1600 — это общий код, который устанавливается в компьютер двигателя, чтобы сообщить вам, что существует проблема с гибридной системой — скорее всего, неисправность ECM или аккумулятора.

          P1630 — Жгут проводов ЭБУ системы противоскольжения / (ECM) открыт или замкнут ECM, когда работает система круиз-контроля.

          Возможные причины:

          • Жгут проводов ЭБУ системы противоскольжения/модуля управления двигателем (ECM) открыт или закорочен
          • Цепь ЭБУ системы противоскольжения/модуля управления двигателем (ECM) плохое электрическое соединение
          • Неисправность ЭБУ системы противоскольжения
          • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)

          P1603 — Ошибка связи TCU

          Когда дело доходит до связи CAN (сеть области управления), вся передаваемая информация передается только модулям управления, таким как ECM и TCM с использованием линий CAN. При возникновении проблемы с этими линиями ECM обнаружит проблему и сохранит код неисправности P1603; сохранение кода неисправности является причиной того, что на приборной панели загорается индикатор SES или проверьте двигатель.

          Возможные причины кода неисправности P1603 включают:

          • Неисправный модуль управления коробкой передач (TCM)
          • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
          • Жгут проводов, идущий от TCM к ECM, имеет короткое замыкание
          • Плохое электрическое соединение между TCM и ECM

          P1656 — Неисправность цепи масляного регулирующего клапана

          Код P1656 возникает, когда цепь масляного регулирующего клапана (OCV) имеет плохое электрическое соединение или неисправное соединение модуля управления двигателем (ECM).

          P1780 — Неисправность переключателя положения парковки/нейтрали

          Код P1780 появляется, когда возникает ошибка, связанная с тем, как переключатель положения парковки/нейтрали (PNP) определяет положение рычага переключения передач и отправляет сигналы в модуль управления двигателем.

          P2121 — Ошибка датчика положения дроссельной заслонки/педали

          Датчик положения педали акселератора расположен на кронштейне педали акселератора. Этот датчик положения педали имеет два сенсорных элемента и два сигнальных выхода: VPA и VPA2. VPA предназначен для обнаружения проблем в VPA.

          P2770 — Кислородный датчик застрял, ошибка бедной смеси

          Если код неисправности P2770 сохранен в ECM вашей Toyota, показания этого датчика застряли на бедной смеси, и ECM больше не может точно регулировать соотношение воздух/топливо. Возникновение кода P2270 приведет к тому, что на приборной панели загорится индикатор проверки двигателя или индикатор SES.

          диагностика неисправностей 12? [Архив] — mkiiisupra.

          net

          mkiiisupra.net — UK Mk3 Группа владельцев Toyota Supra > mkiii специальный > Технический > Диагностика неисправностей 12?


          PDA

          Просмотр полной версии : диагностика неисправности 12?



          benstevensuk

          06.12.2011, 11:52

          привет, ребята. все еще пытаюсь заставить мою супру работать правильно после смены hg. кроме моего теперь полного отказа стартера — новый в пути. она прекрасно работает на холостом ходу, но возвращается к холостому ходу при увеличении акселератора. контролировать, чтобы быть чем-либо иным, чем целеустремленным.

          код неисправности 12 — сигнал об/мин/импульс запуска. другие предложения из руководств — датчик положения кулачка. моя машина не турбированная и насколько я понимаю там нет датчика положения распредвала, так как он заменяет трамблер. Я не уверен, что делать… время уже установлено, так что я не думаю, что это так. Такое ощущение, что ЭБУ говорит ему не добавлять больше топлива/воздуха в двигатель.

          может ли это быть сбой в системе «отключение оборотов топлива»? если да, то что мне сделать, чтобы исправить это? может быть нужна новая головка для головокружения? (хотя это выглядит недавним) может ли это быть связано с моим отказом соленоида? так как я не автоэлектрик с чего мне начать искать?


          JSeaman

          12-04-06, 12:59 PM

          Не совсем уверен, что вы подразумеваете под «она прекрасно работает на холостом ходу, но возвращается к холостому ходу при увеличении акселератора» — Он когда-нибудь делал что-то кроме холостого хода?

          Нет датчика кулачка на NA, как вы говорите, а как насчет датчика положения коленчатого вала?

          Не похоже, что вам нужна новая крышка — это должно исправить отсутствие искры, и она не будет работать на холостом ходу

          Начните смотреть на этот код ошибки — вы уверены, что не пропустили разъем?


          benstevensuk

          12-04-06, 13:27

          Я тоже не думаю, что это головокружительная крышка. машина работает на холостом ходу, работает плавно и чисто, но если вы быстро увеличиваете газ, двигатель почти глохнет и возвращается на холостой ход. если вы увеличиваете газ медленно и плавно, обороты поднимутся до 4k, а затем остановятся и вернутся на холостой ход.

          Я вообще ничего не могу найти о датчике положения коленчатого вала в своем руководстве. это пришло из другой темы, но я не могу найти никакой информации об этом или где это даже. должен смотреть мне в лицо.

          Я довольно уверен, что все датчики подключены, возможно, один круглый соединительный провод на ткацком станке рядом с датчиком температуры воды рядом с головокружительной крышкой. Я уверен, что он не был подключен, и думаю, что это неиспользуемый разъем, возможно, для использования на моделях с турбонаддувом.

          не могу придумать, что я пропустил


          Тони Донован

          12-04-06, 13:40

          Я тоже не думаю, что это головокружение. машина работает на холостом ходу, работает плавно и чисто, но если вы быстро увеличиваете газ, двигатель почти глохнет и возвращается на холостой ход. если вы увеличиваете газ медленно и плавно, обороты поднимутся до 4k, а затем остановятся и вернутся на холостой ход.

          Я вообще ничего не могу найти о датчике положения коленчатого вала в моем руководстве. это пришло из другой темы, но я не могу найти никакой информации об этом или где это даже. должен смотреть мне в лицо.

          Я довольно уверен, что все датчики подключены, возможно, один круглый соединительный провод на ткацком станке рядом с датчиком температуры воды рядом с крышкой головокружения. Я уверен, что он не был подключен, и думаю, что это неиспользуемый разъем, возможно, для использования на моделях с турбонаддувом.

          не могу придумать, что я пропустил

          штекер AFM?


          Darket

          12-04-06, 13:53

          Код 12 возникает, когда либо датчик положения кулачка, либо распределитель на моделях N/A либо отключен, либо регистрирует обрыв цепи. один после замены прокладки головки блока цилиндров, чтобы получить такие коды. . очистите коды.. запустите его и снова проверьте систему, если появится код 12.. проверьте разъем к распределителю и при необходимости очистите

          Многие ваши проблемы будут связаны с обучением ЭБУ .. так что все настройте .. еще раз проверьте все и прокатитесь


          benstevensuk

          06.12.2006, 13:53

          afm all кажется, все в порядке. я читаю о cps в данный момент, звучит как возможность. но до сих пор не нашел никаких реальных изображений или описаний, показывающих мне, где это, как это работает и как это исправить. пока ура


          Даркет

          06.12.2012, 13:54

          у вас нет cps


          benstevensuk

          06.12.2012, 14:10

          простите, какой cps у меня нет? кулачок или кривошип? Я знаю, что датчик распредвала предназначен для турбин, а не для распределителей, ну, по крайней мере, теперь я знаю. он он. если вы имеете в виду, что у меня нет датчика положения коленчатого вала, то это объясняет, почему я не могу его найти. еще более обидно.

          головокружение кажется подключенным нормально. У меня есть новые высоковольтные провода, которые я тоже когда-нибудь подключу, так что попробую, но на днях я получил неприятный удар от него, так что электричество течет. хм. не повлияет ли неисправное головокружение на холостой ход?

          двигатель работал более часа без каких-либо изменений в проблеме с откликом дроссельной заслонки, поэтому я думаю, что это должно быть больше, чем обучение ЭБУ. может ошибаться.


          benstevensuk

          12-04-06, 14:14

          может быть это как-то связано с клапаном управления холостым ходом?


          Delphius

          12-04-06, 14:42

          На Turbo у вас есть CPS, потому что это то, что он делает, он просто определяет положение кривошипа, а ECU устанавливает порядок запуска катушки. пакет.

          На N/A у вас есть распределитель с пусковой катушкой в ​​основании и крышкой головокружения и рычагом ротора вверху. Катушка триггера посылает импульс на ECU в фиксированной точке, и ECU затем определяет, когда послать импульс на воспламенитель. Воспламенитель — это просто мощный переключатель, который принимает сигнал от ЭБУ и включает и выключает катушку. Но воспламенитель также отправляет сигнал обратной связи в ЭБУ, чтобы сообщить ему, что воспламенитель работает. Высокое напряжение с катушки подается на головку с головкой, а рычаг ротора переключает напряжение на правильную свечу зажигания.

          Код 12 на N/A означает, что импульс запуска от распределителя отсутствует. Обычно двигатель работает в течение нескольких секунд, а затем глохнет, когда ЭБУ выключает двигатель по этому коду неисправности.

          Проблема может быть вызвана ненадежным разъемом в основании распределителя, обрывом проводки или, возможно, ненадежным иммобилайзером.

          Если ваш автомобиль все еще работает, то я бы сказал, что ЭБУ переобучается, так как вполне обычно, что двигатель глохнет первые несколько раз после отключения аккумулятора на некоторое время. Уберите его на долгий срок, и ЭБУ должен разобраться сам. Если так будет продолжаться, то начните смотреть мультиштекер в основании трамблера и его проводку.

          И последняя мысль: есть ли у вас в машине иммобилайзер? Если вы это сделаете, и он подключен к цепи стартера, то, если иммобилайзер не позволяет стартеру вращаться или если сам стартер выходит из строя и двигатель не заводится, вы получите код 12.


          benstevensuk

          06-12-06, 15:15

          круто. Спасибо.

          в настоящее время иммобилайзера нет. Ужасный стук соленоида стал учащаться, и теперь стартер вообще не крутит. знал, что это произойдет. Замена в пути, и я проверю соединения перед установкой. тогда есть запасной, чтобы работать в следующий раз. как только это будет сделано, я возьму его на пробежку. просто беспокоюсь о том, чтобы причинить какой-либо ущерб.

          запускал двигатель в гараже и ездил туда-сюда с тех пор, как около 3 недель назад был сделан hg. переделал время в прошлые выходные, и все кажется прекрасным, примите эту проблему. но, как вы сказали, блок управления двигателем должен полностью отключить двигатель, если есть проблема с головокружительными сигналами, а ее нет. он просто продолжает возвращаться к холостому ходу. разве что — может ли ЭБУ сказать двигателю, чтобы он остановился, но двигатель продолжает работать сам по себе, возможно, из-за чего-то другого / неправильной проводки? не уверен, что это звучит правдоподобно. просто расстроился, наверное.

          Влияет ли запуск автомобиля на полный тест-драйв, а не час или два во время вождения, на режим обучения ЭБУ? я не думал, что это будет иметь значение. Думаю, мне просто нужно перестать нянчиться с моей машиной. он он. спасибо за помощь


          Delphius

          06.12.2016, 17:51

          круто. Спасибо.

          в настоящее время иммобилайзера нет. Ужасный стук соленоида стал учащаться, и теперь стартер вообще не крутит. знал, что это произойдет. Замена в пути, и я проверю соединения перед установкой. тогда есть запасной, чтобы работать в следующий раз. как только это будет сделано, я возьму его на пробежку. просто беспокоюсь о том, чтобы причинить какой-либо ущерб.

          запускал двигатель в гараже и ездил туда-сюда с тех пор, как около 3 недель назад был сделан hg. переделал время в прошлые выходные, и все кажется прекрасным, примите эту проблему. но, как вы сказали, блок управления двигателем должен полностью отключить двигатель, если есть проблема с головокружительными сигналами, а ее нет. он просто продолжает возвращаться к холостому ходу. разве что — может ли ЭБУ сказать двигателю, чтобы он остановился, но двигатель продолжает работать сам по себе, возможно, из-за чего-то другого / неправильной проводки? не уверен, что это звучит правдоподобно. просто расстроился, наверное.

          Влияет ли запуск автомобиля на полный тест-драйв, а не час или два во время вождения, на режим обучения ЭБУ? я не думал, что это будет иметь значение. Думаю, мне просто нужно перестать нянчиться с моей машиной. он он. спасибо за помощь

          У меня была такая же проблема с моим N/A после того, как я оставил батарею выключенной на месяц. Он все еще глох после нажатия на педаль газа во время движения. Я дал ему несколько пробегов по кварталу, и он вернулся к холостому ходу без проблем.

          Хотя в моем N/A ECU нет лямбда-зонда, поэтому нет обучения/изменения смеси, я думаю, что должна быть какая-то другая функция обучения. Либо так, либо двигателю просто нужно хорошо поработать, чтобы очистить его… 🙂


          Finfon

          06.12.2016, 18:16

          я продолжал получать код 14, который оказался кодом 14. сигнализация, приятель, сигнализация была подключена через один из проводов к воспламенителю, поэтому я несколько месяцев думал, что с моей машиной происходит что-то серьезное. Возможно, ваша проблема аналогична


          Delphius

          12-04-06, 18:20

          Я только что прочитал этот документ (http://www.autoshop101.com/forms/h36.pdf), в котором подробно описывается управление скоростью холостого хода TCCS. система. Судя по всему, карта контроля скорости холостого хода переобучается и обновляется, вот что происходит. Посмотрите внизу страницы 5.

          Мне нравится, когда в сети есть все ресурсы для Supras! 🙂

          Finnon: код 14 немного отличается от кода 12. Код 12 — это отсутствие сигнала от триггерной катушки в распределителе, код 14 — это отсутствие сигнала обратной связи от зажигателя.


          benstevensuk

          06.12.2011, 23:28

          это действительно полезная информация, и похоже, что она как-то связана с этим. но… что мне делать? как это можно проверить и исправить? ответы на очень большой открытке. ура, ребята


          Delphius

          13-04-06, 08:48

          это действительно полезная информация и звучит так, как будто она как-то связана с этим. но… что мне делать? как это можно проверить и исправить? ответы на очень большой открытке. привет ребята

          Ну если честно, вроде все нормально. Ваш код 12 является результатом изворотливого стартера, и проблема с остановкой решится сама собой, как только ЭБУ заново изучит настройки скорости холостого хода. Вы не можете сказать, переобучается ЭБУ или нет.

          Как я уже сказал, просто проведите его по кварталу, дайте ЭБУ переучиться, и все должно быть в порядке.


          benstevensuk

          13-04-06, 10:29

          хорошо. дам вам знать, как я получаю. спасибо за помощь


          Работает на vBulletin® Версия 4.2.5 Copyright © 2022 vBulletin Solutions Inc. Все права защищены.

          Значение общих кодов OBDII «Проверить двигатель» на Toyota

          Список кодов ошибок Toyota

          Коды ошибок Тойота Камри

          Общие датчики, передающие данные на ECM

          • Кислородный датчик (O 2 ) (минимум два)
          • Датчик положения коленчатого вала
          • Датчик положения распределительного вала
          • Датчик воздуха/топлива (в калифорнийских автомобилях заменяет один из датчиков O 2 )
          • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
          • Датчик температуры воздуха на впуске
          • Датчик положения дроссельной заслонки
          • Датчик абсолютного давления в коллекторе
          • Датчик скорости автомобиля
          • Датчик положения клапана рециркуляции ОГ
          • Датчик давления гидроусилителя руля
          • Датчики коробки передач

          Общие клапаны, датчики и устройства, получающие выходные данные от ECM

          • Катушки зажигания
          • Топливные форсунки
          • Воздушный клапан холостого хода
          • Клапан переключения вакуума EVAP
          • Датчик давления пара

          ДВИГАТЕЛЬ:

          Коды самодиагностики считываются по количеству вспышек индикатора «CHECK ENGINE» при замкнутых выводах «TE1» — «E1» разъема DLC1 под капотом

          «TC» — «CG» разъем DLC3 под приборной панелью и при включенном зажигании.

          12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)

          13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)

          14 — Система зажигания, катушка №1 (Р1300) и №4 (Р1315)

          15 — Система зажигания, катушка №2 (Р1305) и №3 (Р1310)

          16 — Система управления автоматической коробкой передач

          18 — Система VVT-i — фазы (P1346)

          19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)

          19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)

          21 — Датчик кислорода (P0135)

          22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)

          24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)

          25 — Датчик кислорода — сигнал обедненной смеси (P0171)

          27 — Датчик кислорода №2

          31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)

          34 — Система турбонаддува

          35 — Датчик давления турбонаддува

          36 — Датчик CPS (P1105)

          39 — Система VVT-i (P1656)

          41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)

          42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)

          43 — Сигнал стартера

          47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки

          49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)

          51 — Состояние выключателя

          52 — Датчик детонации (P0325)

          53 — Сигнал детонации

          55 — Датчик детонации №2

          58 — ССК привода (Д-4) (Р1415, Р1416, Р1653)

          59 — Сигнал VVT-i (P1349)

          71 — Система рециркуляции отработавших газов (P0401, P0403)

          78 — топливный насос (Д-4)

          89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)

          92 — Форсунка холодного пуска (Д-4) (Р1210)

          97 — Форсунки (D-4) (P1215)

          98 — Датчик вакуума в вакуумном усилителе тормозов (С1200)

          Автомат:

          Коды самодиагностики считываются по количеству вспышек индикатора «O/D OFF» при замкнутых выходах

          «TC»-«CG» (13-4) разъема DLC3 под приборной панелью и зажигание на

          (при этом должна быть разрешена активация повышения передачи — «O/D OFF» не горит).

          11 — норма

          37 — Датчик скорости автоматического ввода (P1705)

          38 — Датчик температуры жидкости автоматической коробки передач

          42 — Датчик частоты вращения (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)

          44 — Датчик частоты вращения (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)

          46 — Электромагнитный клапан управления давлением гидроаккумулятора (R1765)

          61 — Датчик частоты вращения (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)

          62 — Соленоид № 1 (P0753)

          63 — Соленоид № 2 (R0758)

          64 — Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)

          67 — Датчик скорости автоматического ввода

          68 — Соленоид управления муфтой гидротрансформатора

          73 — Электромагнитная муфта блокировки межосевого дифференциала

          Диагностика АБС:

          Считывание кодов (модели DLC3) (OBD-II)

          — Замкните провода «TC» (13) и «CG» (4) разъема DLC3.

          — Включите зажигание.

          — Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.

          — Снимите перемычку с клемм «TC» и «CG».

          Коды сброса (модели с разъемом DLC3)

          — Замкните провода «TC» (13) и «CG» (4) разъема DLC3.

          — Включите зажигание.

          — Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз с интервалом в три секунды.

          — Индикатор должен отображать код нормы (мигать 2 раза в секунду).

          — Снимите перемычку с клемм «TC» и «CG».

          11 — реле э/м клапана (обрыв цепи)

          12 — Клапан э/м клапана (короткое замыкание в цепи)

          13 — Реле электронасоса (обрыв цепи)

          14 — Реле электронасоса (короткое замыкание в цепи)

          21 — Э/м клапан переднего правого колеса (обрыв или короткое замыкание)

          22 — О/м клапан переднего левого колеса (обрыв или короткое замыкание)

          23 — Э/м клапан заднего правого колеса (обрыв или короткое замыкание)

          24 — Э/м клапан левого заднего колеса (обрыв или короткое замыкание)

          31 — Датчик скорости переднего правого колеса (неисправность)

          32 — Датчик скорости переднего левого колеса (неисправность)

          33 — Датчик скорости заднего правого колеса (неисправность)

          34 — Датчик скорости заднего левого колеса (неисправность)

          41 — Напряжение батареи слишком высокое или слишком низкое

          43 — Датчик замедления (неисправность цепи)

          44 — Датчик замедления (обрыв или короткое замыкание в цепи)

          49 — Выключатель стоп-сигналов (обрыв цепи)

          51 — Цепь электропитания (обрыв или короткое замыкание в цепи)

          71 — Датчик скорости переднего правого колеса (слабый уровень сигнала)

          72 — Датчик скорости переднего левого колеса (слабый уровень сигнала)

          73 — Датчик скорости заднего правого колеса (низкий уровень сигнала)

          74 — Датчик скорости заднего левого колеса (низкий уровень сигнала)

          75 — Датчик скорости переднего правого колеса (неверное изменение сигнала)

          76 — Датчик скорости переднего левого колеса (неверное изменение сигнала)

          77 — Датчик частоты вращения заднего правого колеса (неверное изменение сигнала)

          78 — Датчик частоты вращения заднего левого колеса (неверное изменение сигнала)

          79 — Датчик замедления (неисправность)

          О SRS

          Коды самодиагностики считываются аналогично количеству вспышек индикатора «SRS» при замкнутых контактах «TC» — «CG» (13-4) разъема DLC3 под приборной панелью и зажигание включено.

          Стирание кодов должно происходить при выключении зажигания.

          Если коды остались, необходимо провести процедуру очистки:

          — подключить два провода к клеммам «ТС» и «АВ»

          — включите зажигание и подождите не менее 6 секунд

          — поочередно, один раз в секунду, замыкать на массу клеммы «ТС» и «АВ» (пауза между замыканием менее 0,2 секунды)

          — после третьего замыкания выхода «ТС» индикатор должен мигать с высокой частотой — это означает, что коды стерты.

          11 — Воспламенитель ПБ водителя (короткое замыкание на массу)

          12 — Запальник водителя ПБ (короткое замыкание на питание)

          13 — Воспламенитель механика-водителя ПБ (замыкание цепи)

          14 — Запальник механика-водителя ПБ (обрыв цепи)

          15 — Передний правый датчик SRS (короткое замыкание или обрыв цепи)

          15 — Датчик SRS передний правый (короткое замыкание на массу или питание)

          16 — Передний левый датчик SRS (короткое замыкание или обрыв цепи)

          16 — Передний левый датчик SRS (короткое замыкание на массу или питание)

          31 — неисправность блока управления SRS

          51 — Воспламенитель ПБ пассажира (короткое замыкание на массу)

          52 — Воспламенитель пассажирского ПБ (короткое замыкание на питание)

          53 — Воспламенитель ПБ пассажира (короткое замыкание в цепи)

          54 — Воспламенитель ПБ пассажира (обрыв цепи)

          61 — Воспламенитель преднатяжителя ремня безопасности водителя (короткое замыкание на массу)

          62 — Воспламенитель натяжителя ремня безопасности водителя (короткое замыкание на питание)

          63 — Воспламенитель преднатяжителя ремня безопасности водителя (короткое замыкание)

          64 — Воспламенитель натяжителя ремня безопасности водителя (обрыв цепи)

          71 — Воспламенитель преднатяжителя пассажира (короткое замыкание на массу)

          72 — Воспламенитель преднатяжителя ремня безопасности пассажира (короткое замыкание на питание)

          73 — Пиропатрон преднатяжителя ремня безопасности пассажира (короткое замыкание)

          74 — Воспламенитель преднатяжителя ремня безопасности пассажира (обрыв цепи)

          ДИАГНОСТИКА Информация о разъеме Toyota

          Система впрыска Тойота до 9 года8 имеет диагностический разъем DLC1. Обычно он находится под капотом слева и представляет собой коробку с надписью «ДИАГНОСТИКА».

          Е1

          Это «масса». Земля.

          Б +

          «Плюсовая» батарея. Появляется при включении зажигания.

          Зажечь-

          Релейный выход — для выносного тахометра.

          ТЕ1

          Вывод для чтения системных кодов EFI.

          Диагностика: «Нормальный режим»

          Возьмите любой провод (а лучше маломощный светопробник) и замкните выводы «ТЕ1» и «Е1» (DLC №1 или DLC №2). В «старых» системах «Т» или «ТЭ». После этого включаем зажигание, смотрим на свет «CHECK» (светится с изображением двигателя, он же «MIL»). Коды можно прочитать, подключив светодиод к «W».

          Коды автоматической самодиагностики считываются по количеству вспышек индикатора «O/D OFF» при замкнутых выводах «ТЕ1» — «Е1», при этом овердрайв должен быть включен.

          ТЕ2

          Диагностика: «Тестовый режим»

          Накопление кодов в этом режиме происходит при замыкании контактов «Е1» и «Те2» перед включением зажигания. После этого машина должна проехать около 15 км. После остановки двигатель не заедает и контакты Е1-Те1 подключаются на холостом ходу и считываются коды. Перемычки снимаются в обратном порядке.

          Вт

          Вывод лампочки Проверить. Подключение очень маломощной контрольной лампы между «B+» и «W» дублирует лампочку «Check Engine» на панели приборов.

          Бык

          Выход кислородного датчика. Можно измерить напряжение (и его изменение во времени) на датчике. Если подключить осциллограф. Или быстродействующий высокоомный вольтметр.

          Фп

          Вывод на измерение или подачу напряжения на топливный насос без запуска двигателя. Установите перемычку B+-Fp. При включении зажигания сразу включается топливный насос.

          Vf1

          Vf-напряжение обратной связи – это контакт, напряжение которого является результатом компьютерного анализа датчика кислорода и системы. Подробную схему читайте на сайте: «Лямбда-зонд: Check American».

          Тс

          Используется для считывания кодов самодиагностики дополнительных устройств автомобиля (перекрытие Tc E1 в разъеме приводит к отображению кодов ABS, SRS, TRC OFF и Hight control лампы).

          Чтение кодов ABS

          Включите зажигание.

          Замкните провода «TC» и «E1» разъема DLC1.

          Снимите перемычку с клемм «WA» и «WB».

          Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора ABS.

          Снимите перемычку с клемм «TC» и «E1».

          Установите перемычку на клеммы «WA» и «WB».

          Сбросить коды АБС

          Включите зажигание.

          Перехните выводы «ТС» и «Е1»

          Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз с интервалом в три секунды.

          Индикатор должен отображать код нормы (мигать 2 раза в секунду).

          Выключите зажигание.

          Снимите перемычку с клемм «TC» и «E1».

          Убедитесь, что индикатор ABS погас.

          Коды самодиагностики SRS (Toyota) считываются так же, как и количество вспышек индикатора «SRS» при замкнутых выводах «ТС» — «Е1». Стирание кодов должно происходить при включении зажигания. выключен. Если коды остались, необходимо провести процедуру очистки.

          Система контроля давления в шинах обеспечивает собственную самодиагностику. Коды считываются стандартным для Тойоты способом по количеству вспышек индикатора при включенном зажигании и клеммы «TC» и «E1» закрыты. Удаление кодов производится так же, как и стирание кодов ABS.

          Коды самодиагностики 4WS считываются по той же методике, что и коды неисправности двигателя, по количеству вспышек индикатора «4WS» при замкнутых выводах «ТС» — «Е1» DLC1 разъем под капотом и зажигание включено.

          АБ

          Стирание кодов неисправности SRS:

          подключите два провода к клеммам «TC» и «AB»

          включите зажигание и подождите не менее 6 секунд

          поочередно, один раз в секунду, замыкать на массу клеммы «ТС» и «АВ» (пауза между замыканием менее 0,2 секунды)

          после третьего замыкания выхода «ТС» индикатор должен мигать с высокой частотой — значит коды стерты

          Никогда не стирайте код неисправности подушки безопасности без проверки и выяснения значения!

          Ц

          Он предназначен для считывания кодов самодиагностики (проверки отклонений напряжения) датчиков скорости АБС и антипробуксовочной системы, которые не могут быть обнаружены обычной самодиагностикой.

          Сброс системы контроля давления в шинах

          Сброс системы контроля давления в шинах и ее предварительную настройку следует производить после выполнения любых работ, связанных с заменой колес, шин или дисков (давление во всех четырех колесах должно быть правильно отрегулированы).

          модели без кнопки установки и с разъемом DLC1

          Включите зажигание.

          Перемыкаем контакты «TS» и «E1»

          Через 30 секунд нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее до тех пор, пока индикатор системы не мигнет 3 раза с интервалом в 2 секунды.

          модели с кнопкой установки и с разъемом DLC1

          Кнопки установки имеют характерную форму и расположение – внизу панели приборов со стороны водителя.

          Включите зажигание.

          Перемыкаем контакты «TS» и «E1»

          Нажмите кнопку настройки и удерживайте ее, пока системный индикатор не мигнет 3 раза.

          После этого, чтобы система сохранила правильные настройки, необходимо проехать некоторое расстояние.

          ТТ

          используется при проверке автоматических коробок передач. Проверить АКПП — перекнуть выводы «Е1-ТТ»

          Vf2, CC2, Ox2

          Когда автомобиль оснащен двумя лямбда-зондами, контакты выполняют те же функции Vf1, CC0 и Ox1 для второго датчика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *